Как научить первоклашку быстро читать: Как научить быстро читать первоклассника

Содержание

Как научить ребенка в 1 классе читать

Чтение ребёнок должен освоить ещё до того, как пойдёт в первый класс. Ведь читающий ученик имеет гораздо меньше трудностей с обучением в целом. Информацию о том, как научить вашего ребёнка читать бегло, вы найдёте в данной статье.

Обучение чтению – главная задача в 1 классе

Содержание

Техника чтения

В 7 лет ребёнок впервые идёт в школу. В начальных классах на уроках чтения особое внимание уделяется проверке техники чтения. Ученик должен выразительно и без ошибок читать не менее 30 слов в минуту, правильно ставить ударения, понимать читаемый текст и пересказывать его.

Что такое техника чтения у детей

Причины медленной скорости чтения

  • Слабая оперативная память, когда ребёнок через 3-4 слова забывает прочитанное и поэтому не может уловить суть предложения.
  • Слабая концентрация внимания и отсутствие усидчивости.
  • Мало практики. Здесь всё просто: читаем больше – читаем лучше.
  • Низкий объем оперативного поля зрения. Расширить его можно при помощи таблиц Шульте (читайте ниже).
  • Отсутствие заинтересованности к чтению.

Многие родители сталкиваются с вопросом, как научить ребёнка любить книги – и не находят однозначного ответа. Присмотритесь к своему чаду. Кто, как ни мама с папой смогут определить, что в действительности сможет пробудить тягу к знаниям и литературе у ребёнка?

Совместное чтение – лучший способ привить любовь
  • Ограниченный словарный запас. Заниматься с ребёнком нужно не тогда, когда уже начались проблемы, а значительно раньше – с самого раннего возраста. Общайтесь с малышом на всевозможные темы, терпеливо отвечайте на все его вопросы, рассказывайте увлечённо, постепенно добавляя в лексикон малыша всё новые слова.
  • Наличие регрессии, когда маленькие глазки постоянно норовят вернуться к уже прочитанному слову.
  • Неразвитость артикуляционного аппарата, плохая дикция. Правильное произношение всех звуков должно быть выработано до того, как вы начнёте усиленно работать над скорочтением.
  • Дислексия – серьёзное, но вполне поправимое нарушение. У ребёнка теряются способности к овладению навыками чтения, но при этом общая способность к обучению сохраняется. В данном случае правильнее всего обратиться к квалифицированным специалистам – дефектологу и логопеду.
Причины дислексии – нарушения чтения

Полезные советы для родителей

Как научить своего ребёнка в 1 классе бегло читать? Решение данной проблемы зависит от того, что именно является главной причиной низкой скорости чтения.

Надо ли научить ребенка читать до школы

Если после первой проверки техники чтения в школе оказалось, что ваш ребёнок читает недостаточно бегло, запаситесь терпением и настойчивостью. И прежде чем перейти к конкретным упражнениям для улучшения скорости чтения, примите несколько советов:

  1. Совет №1. Занятия должны быть регулярными. Вы не получите достойного результата, если будете уделять время для чтения с ребёнком лишь от случая к случаю. Не прекращайте заниматься и в каникулы, даже когда закончится учебный год.
  2. Совет №2.  Важно иметь правильный настрой. Как научить ребёнка любить читать, если родители сами относятся к данному занятию пренебрежительно? Воспринимайте чтение как нечто очень увлекательное, тогда ребёнок охотно будет заниматься.
  3. Совет №3. Постарайтесь подбирать литературу с красочными картинками и крупными буквами.
  4. Совет №4. Занятия можно проводить не только дома. Берите с собой книгу в поликлинику, в гости. В летний период выходите читать в парк – получите двойную пользу.
  5. Совет №5. Обязательно учитывайте характер ребёнка. Гораздо сложнее заинтересовать книгой непоседу. Он будет чаще отвлекаться, но ругать ребёнка за это не следует. Делайте более большие перерывы между занятиями, а также проявляйте фантазию. Научить ребёнка читать можно и в игровой форме.
  6. Совет №6. Прежде чем начать занятие, продумайте его тщательным образом, изучите материал. Предлагайте ребёнку только те книги, содержание которых вы достаточно изучили.
  7. Совет №7. Обращайте внимание не только на скорость чтения, но и на то, понимает ли ребёнок смысл текста. Попросите его объяснить прочитанный материал, подсказывайте, подталкивайте к нужной мысли.
  8. Совет №8. Чтобы научить читать вашего ребёнка увлечённо, с интересом, подходите к процессу обучения творчески: разыгрывайте сценки по произведениям, рисуйте любимых персонажей, придумывайте разные варианты финала.
О пользе семейного чтения

Выполняя данные советы вы легко сможете приучить ребёнка к книге и улучшить его технику чтения. Выберите один или несколько вариантов занятий, которые предложены ниже.

Занятия

Чтение любимой игрушке. Во время занятия посадите рядом с ребёнком его любимую куклу, игрушку и предложите развлечь интересной книгой. Также малыш может прочитать сказки на ночь плюшевому мишке или зайцу. В роли учителя или родителя дети чувствуют себя увереннее, важнее, поэтому и чтение даётся легче.

Чтение игрушкам – увлекательная игра

Рациональность. Маленьким детям с трудом даются длинные тексты, даже если они весьма увлекательны. Поэтому, чтобы не спровоцировать утомляемость от чтения и не отбить желание напрочь, подберите несколько коротких, но интересных рассказов.

Интрига перед сном. Предложите ребёнку немного почитать перед сном. Отметьте место в книге, до которого он должен дочитать. Выберите интригующий момент в сюжете. Но чтобы сон ребёнка был спокойным, не предлагайте ему книги о монстрах, привидениях и ведьмах.

Нельзя наказывать за не успехи в чтении

Скороговорки. При помощи скороговорок тренируется речевой аппарат. Это весьма полезное занятие даже для тех деток, которые давным-давно умеют произносить все звуки.

Закладка. Эта полезная вещица предназначена не только для того, чтобы отмечать страницу, на которой вы остановились читать. Логопеды также советуют использовать её и для борьбы с так называемой регрессией (когда ребёнок «оглядывается» на уже прочитанное). Как только слово будет прочитано, просто закрывайте его закладкой. Со временем такая привычка у ребёнка исчезнет, скорость чтения увеличится.

Чтение «между делом». Читать можно не только книги. Во время прогулки изучайте вывески магазинов, в поликлинике рассмотрите полезные плакаты о болезнях и их профилактике.

Театр и кино. По многим литературным произведениям сняты великолепные фильмы и поставлены спектакли. После того, как ребёнок прочитает книгу, предложите ему посмотреть ещё и представление в театре и сравнить, такими ли он представлял себе главных героев. Также можно поступить и наоборот: сначала сходить в кино или на спектакль, а затем вместе прочесть книгу. Так ваш ребёнок будет не только научаться читать, но и грамотно и красиво излагать свои мысли.

Таблицы Шульте для скорочтения

Таблица Шульте

Выше уже было сказано, что такая таблица помогает расширить объём поля оперативного зрения, научиться хорошо читать. Выглядит она как квадрат, который расчерчен на 25-30 ячеек равного размера. В данные ячейки произвольно вписываются цифры (или буквы). Задача ребёнка – найти все цифры по порядку как можно быстрее.

Вы прочитали статью о том, как научить ребёнка быстро читать. Но помните: какой бы вариант занятий вы ни выбрали, самое главное, что должны понимать родители – привить у детей любовь к книгам можно только собственным примером. Читайте сами, обсуждайте интересные книги за семейным ужином, посещайте всей семьёй библиотеку, и ваш ребёнок не просто научится бегло читать, но и будет делать это с удовольствием.

Как научить ребенка считать в уме: быстрый и проверенный способ

Несмотря на то, что в школе не требуют, чтобы к первому классу ребенок освоил навык устного счета, часть родителей стремится начать обучение как можно раньше. В каком возрасте ребенок должен считать в уме, с чего начинать обучение и какие методы обучения выбрать, «Газете.
Ru» рассказали преподаватель математики и специалист по ментальной арифметике.

Умение хорошо и быстро считать не влияет напрямую ни на умственные способности, ни на способность к обучению школьным дисциплинам, объяснил преподаватель по математике и анализу данных Школы программистов МШП Дмитрий Коняев. Тем не менее, по мнению эксперта, такой навык крайне полезен и сильно облегчает жизнь, так что не будет лишним приобрести его уже в дошкольном возрасте.

«Устный счет можно сравнить с навыком скоростной печати на клавиатуре. Сам по себе этот навык почти ни на что не влияет, но облегчает жизнь каждый день, потому что в современном мире мы постоянно что-то печатаем. Также каждый день мы что-то считаем, и тянуться каждый раз за телефоном просто неудобно», – объяснил Коняев.

В каком возрасте ребенок должен считать в уме

«Оптимальный возраст для начала устного счета – от трех до пяти лет. Можно начать и раньше, если ребенок проявляет интерес к арифметике и довольно быстро осваивает навыки», – подчеркнул преподаватель математики и ментальной арифметики онлайн-школы «Коалиция» Арсений Кузнецов.

Преподаватель Коняев считает, что в среднем ребенок способен считать в уме уже с четырех лет. Однако, по его мнению, торопить события не стоит. «Если это произойдет позже — ничего страшного тут нет. Давить на неразвитый мыслительный аппарат гораздо хуже», – предупредил специалист.

Как научить ребенка складывать и вычитать

Как быстро научить ребенка считать

Изучение цифр, понятий сложения и вычитания дети, как правило, осваивают в дошкольном возрасте…

31 мая 19:54

Сложение и вычитание – базовые арифметические действия, которые дошкольник вполне способен освоить. Арсений Кузнецов советует на первых стадиях производить счет на пальцах, в игровой форме с палочками и картинками.

Дмитрий Коняев поддерживает коллегу в том, что в освоении счета взрослым стоит опираться на игровую механику. «Гуляя по улице, предлагайте ребенку посчитать котов/окна/машины/деревья. Это прекрасный способ вовлечь в игру и развить навык», – объяснил Коняев.

Понятия «больше» и «меньше» также поможет освоить практикоориентированный подход, так как, по мнению специалистов, дети лучше воспринимают информацию, которая проецируется на реальную жизнь. «Первое время можно объяснять на примере конфет, кубиков, раскладывая большее количество в правую сторону, меньшее – в левую. Так у ребенка возникнут ассоциации, что меньшее число всегда находится левее», – рассказал Кузнецов. Он отметил, что ребенка важно обучить последовательности счета, и тогда с крепким фундаментом знаний дошкольнику будет проще переходить на более высокие уровни сложности.

close

100%

Как научить ребенка решать примеры с переходом через десяток

«Дети начинают чувствовать себя растерянно, когда помимо привычных примеров, где ответ получается не более 10, появляются вычисления, выходящие за рамки первого десятка», – поделился наблюдениями преподаватель Кузнецов.

Эксперт посоветовал обратиться к самому комфортному и действенному методу обучения – рисованию схем. Это поможет развеять страх и продемонстрирует, что новые цифры учить не придется, так как все базируется на значениях от 0 до 9.

«При сложении с переходом через десяток нужно дополнять первое слагаемое до 10, а затем прибавлять оставшиеся единицы, – рассказал математик. – Пример: 9 + 7 = ? 9 + 1 + 6 = 16».

Объяснить это ребенку эксперт посоветовал следующим образом: для округления цифры 9 до десятки не хватает 1. Значит, из 7 вычитаем 1 и прибавляем эту единицу к 9, чтобы получить круглое число. После вычитания 1 из 7 осталась шестерка. К 10 прибавляем 6 и находим ответ.

Как научить ребенка считать в уме двузначные числа

До перехода к устному счету необходимо отработать умение складывать и вычитать двузначные числа на бумаге. Эту задачу, по мнению преподавателя Коняева, стоит оставить школе.

Как научить ребенка читать: методики от опытного педагога

Ребенок, который научился читать в три года — гордость родителей. Но стоит ли торопить события и…

21 апреля 12:31

Если же родителям не терпится обучить ребенка этому навыку, то можно воспользоваться счетом в столбик. «Столбики дают наглядное представление о десятках и единицах, об операциях, производимых с ними. Когда ребенок начнет безошибочно проводить письменные вычисления, можно приступать к устным расчетам.

Стоит начинать с круглых чисел, вычитать из них десятки, затем пятерки, а после усложнять примеры, добавляя в них разнообразия», – рассказал Арсений Кузнецов.

Специалист объяснил, что для освоения навыка дошкольнику может потребоваться больше времени, чтобы он научился представлять в уме ранее используемых столбцов, но занятия каждый день решат эту проблему.

close

100%

Подходит ли ментальная арифметика для обучения быстрому счету

Школы ментальной арифметики сейчас есть почти в любом российском городе, поэтому родителей не может не интересовать вопрос, поможет ли этот метод ребенку научиться быстро считать в уме.

Математик Кузнецов порекомендовал осваивать этот метод тем, кто готов к немалому вложению энергии и времени. Также обучение потребует от дошкольника терпения. Но наградой за труды станет способность к высокой концентрации внимания, гибкость мышления и памяти.

«Ментальная арифметика направлена на развитие умственных способностей ребенка и мелкой моторики рук. За данной методикой обучения скрываются усиленные тренировки и упорство, ее освоение займет около двух лет и первое время будет сопряжено с неверными расчетами. Сдвиги в лучшую сторону начнутся после пары месяцев занятий», – отметил эксперт.

Он объяснил, что для освоения ментальной арифметики достаточно знать цифры от 0 до 9. Обучение протекает постепенно, и уровни сложности повышаются по мере прохождения предыдущих этапов.

Беглость: занятия для первоклассника

К концу первого класса дети должны легко и выразительно читать книги на уровне своего класса.

Учитель вашего ребенка даст «отрывки для чтения по времени», в которых дети читают рассказ и в течение одной минуты фиксируют, сколько слов они могут прочитать за это время. К декабрю большинство первоклассников могут правильно прочитать 50 слов в минуту. А к концу учебного года дети должны читать 70 слов в минуту.

Как выглядит бегло читающий в первом классе?

Попробуйте эти упражнения для беглой речи дома

Выберите правильные книги

Помогите своему ребенку выбрать книги, которые ему будет удобно читать. «Тест пятью пальцами» — полезное руководство для начинающих читателей. Пока ваш ребенок читает, подсчитывайте количество слов, которые он не может прочитать на странице. В общем, на каждой странице должно быть пять или меньше слов, которые доставляют ему проблемы. Если книга содержит несколько страниц, на которых вы насчитали более пяти слов, которые он не может прочитать, рассмотрите возможность чтения этой книги вашему ребенку, пока он не разовьет навыки чтения.

Слушайте каждый день

Как только вы найдете коллекцию книг, которые ваш ребенок может читать, слушайте, что ваш ребенок читает каждый день. Будьте терпеливы — новые читатели часто читают медленно! Предложите помощь, когда ваш ребенок застрянет, и всегда хвалите и подбадривайте его.

Перечитывать любимые книги

Для развития беглости речи требуется много практики! Держите коллекцию книг, которые ваш ребенок может прочитать быстро и легко. Поощряйте ребенка перечитывать любимые книги снова и снова. С каждым чтением вы можете замечать, что ваш ребенок читает немного легче, немного быстрее, немного увереннее и выразительнее.

Читайте своему ребенку каждый день

Моделируйте собственное беглое чтение, когда вы читаете и перечитываете книги вместе с ребенком. Даже если ваш ребенок может читать самостоятельно, продолжайте каждый день находить время, чтобы читать ему книги, которые чуть выше его уровня чтения. Ей понравится слушать более сложные истории, и она услышит отличный пример беглого чтения — как вы меняете выражение лица на протяжении всей истории и читаете с легкостью. Ваш ребенок услышит, как вы повышаете голос в конце вопросительного предложения или как вы меняете голос для разных персонажей.

Джем семейной поэзии

Начните с игривых, рифмованных стихов на темы, знакомые вашему ребенку, такие как животные, еда и время сна. Детские стишки и сборники Mother Goose — первые фавориты. Медленно прочитайте стихотворение вслух. Подчеркните звучание слов и рифм. Прочитайте драматично, чтобы подчеркнуть разрывы и фразировку стихотворения. Получайте удовольствие от красочного языка и игры слов. Перечитайте стихотворение несколько раз. Как только стихотворение знакомо вашему ребенку, читайте по очереди! Сначала вы читаете одну строчку или одну строфу, а ваш ребенок читает следующую. Посмотрите, сможете ли вы сделать это, сохраняя ритм стихотворения. Узнайте больше в этой статье Стихи дома (на английском и испанском языках).

Читательский театр

Вам не нужен ни сценарий, ни костюмы, ни реквизит. Просто выберите любимую книжку с картинками, с которой знаком ваш ребенок, и ту, в которой много диалогов. По очереди прочитайте отрывки вслух, используя драматические голоса и жесты, соответствующие рассказу. Это занятие может сразу стать довольно глупым, но это отличный способ попрактиковаться в выразительности при чтении вслух.

Запишите это

Еще один интересный способ попрактиковаться в чтении и улучшить беглость речи — предложить ребенку создать собственные аудиокниги. Это можно сделать просто с помощью магнитофона, функции аудиозаписи или приложения на вашем телефоне. Вашему ребенку может понадобиться несколько «дублей», чтобы правильно читать. Делитесь своими аудиозаписями с семьей и друзьями — это отличный мотиватор!

Парное или «приятельское» чтение

Чтение вслух по очереди. Вы идете первым, так как ваше чтение представляет собой модель того, как звучит хорошее беглое чтение. Затем попросите ребенка перечитать ту же страницу, которую вы только что прочитали. Вы заметите, что чтение вашего ребенка будет все больше и больше походить на ваше. Сделайте это на нескольких страницах. Как только ваш ребенок достаточно освоится и освоится с книгой, по очереди читайте страницу за страницей.

Эхо-игра

Выберите книгу на уровне чтения вашего ребенка и прочитайте предложение вслух, используя соответствующее выражение и паузы. Затем попросите ребенка подражать вам, читая то же предложение, используя то же выражение лица и паузы. Повторяйте игру через каждые несколько абзацев по мере чтения книги.

Чтение хором

Выберите книгу на уровне чтения вашего ребенка и вместе прочитайте страницу или отрывок. Возможно, вам придется немного замедлить чтение, чтобы не отставать, но не замедляйтесь слишком сильно. Поощряйте ребенка копировать ваш темп и выражение лица.

Тренируйте беглость 3 способами: эхо-чтение, чтение с партнером и повторное чтение

Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».

Как научить ребенка бегло читать

Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».

Видимые слова

Видимые слова — это обычные слова, которые дети должны узнавать мгновенно, не произнося их вслух. Многие слова с прицелом сложно читать — они пишутся не так, как звучат. В приведенных ниже упражнениях и видеороликах обсуждается, как распознавание слов с зрения способствует беглости речи, и предлагаются простые способы помочь вашему ребенку выучить их. Вот список общеупотребительных слов для первого класса.

Sight word spy

Скажите своему ребенку, что слова Sight «прячутся у всех на виду» повсюду вокруг нас. «Миссия» вашего ребенка состоит в том, чтобы найти слова-прицелы в мире (в продуктовом магазине, на вывеске, коробке с хлопьями или на афише фильма) и объявить: «Ага, я нашел тебя! Эта глупая игра может заинтересовать вашего ребенка. распознавание слов, а также повышение уверенности в себе благодаря знанию того, как их читать. все названия букв, затем все звуки букв — и затем вы можете ввести несколько коротких высокочастотных слов, таких как было . Выберите слова, которые не имеют правильного фонетического написания. (Из нашей серии видеороликов SOS для чтения: ответы экспертов на семейные вопросы о чтении). . В первом классе дети развивают необходимые навыки, чтобы иметь прочную основу для чтения. Но не все ученики поступают в первый класс с одинаковым уровнем чтения. Некоторые учащиеся только начинают учиться, в то время как другие уже заработали прочную основу в своих навыках чтения. Независимо от уровня навыков, первый класс — это критическое время для первоклассников, чтобы улучшить свои навыки чтения и развить новые.

Как учителя, мы все можем сказать, что у нас есть ученики, которым трудно читать. Помочь вашим читателям, испытывающим затруднения, может быть очень сложно, но вы и ваши читатели, испытывающие затруднения, будут менее напряжены и более уверены в себе с помощью этого списка способов и большого количества поддержки.

Определить проблему

Прежде всего, наиболее важным аспектом помощи борющимся читателям является выявление корня их проблемы. Не все борющиеся читатели борются с одними и теми же проблемами. К большинству вещей в обучении не существует универсального подхода. Вы можете начать помогать им, если не знаете, с чего начать, верно? У вашего ученика проблемы со зрением, беглостью, пониманием или фонематической и фонологической осведомленностью? Начните с определения того, что для них сложно. Оглянитесь на свои предыдущие оценки чтения или используйте новую оценку, чтобы помочь вам определить их трудности. Я использую множество этих инструментов, чтобы помочь оценить моих читателей. Вот некоторые из них, которые могут быть полезны.

Оценка беглости чтения 

Оценка понимания прочитанного

Мультисенсорный подход

Я твердо верю в использование мультисенсорного подхода в моем классе для всех областей учебной программы, но особенно для чтения. Это важно для всех моих учеников, но особенно важно для тех, у кого проблемы с чтением. Мультисенсорный подход позволяет учащимся физически взаимодействовать с материалом и использовать свои чувства для более глубокого погружения. Когда у нас есть больше органов чувств, чтобы связать недавно полученную информацию, это помогает нам лучше запоминать. Проще говоря, этот подход намного веселее. Это практически, не скучно, и они хотят участвовать в уроке, над которым мы работаем. Я использую этот подход по-разному. Я использую картинки и позволяю учащимся воспроизводить звуки букв. Play-Doh Smash — одна из моих самых любимых игрушек, потому что кто не любит Play-Doh? Поп-фиджеты сейчас в моде, и они лучше всего сочетаются с различными акустическими упражнениями. Перейдите в Instagram, я люблю делиться различными видами деятельности, которые мы делаем в моем классе. Использование этого подхода делает чтение немного менее напряженным и более увлекательным для ваших читателей, которые могут сопротивляться, потому что им тяжело.

Не торопитесь

Более чем вероятно, что ваши читатели сбились с пути, потому что он двигался слишком быстро. Они заблудились где-то посредине, и теперь борются. Таким образом, один из наиболее важных аспектов работы с трудными читателями — свести к минимуму стресс, и мы можем сделать это, действуя в их темпе. Предоставление им возможности продвигаться по материалу в своем собственном темпе позволит им двигаться дальше, когда они полностью что-то поймут. Когда мы заставляем их учиться быстро, это не мотивирует их и не укрепляет их уверенность — часто медленное обучение означает повторный просмотр ранее известного материала и погружение в него до тех пор, пока они не начнут читать, чтобы двигаться дальше.

Использовать декодируемый текст

Декодируемый текст очень важен для начинающих читателей, потому что он часто упорядочивается, чтобы обеспечить согласованность с буквенными и звуковыми отношениями, которые наши ученики уже знают. Использование этих текстов на ранних этапах чтения гарантирует, что учащиеся разовьют навыки чтения, не угадывая и не используя картинки. Декодируемый текст полезен для читателей, испытывающих затруднения, поскольку помогает развить беглость речи и уверенность в себе. В этом посте я даю гораздо больше информации о декодируемом тексте и его преимуществах. Этот комплект отлично подходит для усиления фонетики. Это увлекательно и полезно для ваших борющихся читателей. Если вы ищете что-то СУПЕР ПРОСТОЕ и БЕЗ ПОДГОТОВКИ, обратите внимание на Phonics Mats!

Читать, читать и еще раз читать

Вы никогда не добьетесь успеха без практики. Проще говоря, когда мы хотим, чтобы наши ученики чем-то наслаждались, мы должны смоделировать и показать нашим ученикам важность. Каждый день я выделяю время, чтобы читать своим ученикам. Я хочу, чтобы они любили читать так же, как и я. У меня также есть большая коллекция книг разного уровня, потому что я хочу что-то, что понравится даже моим трудным читателям. Я также люблю использовать эти отрывки с моими борющимися читателями в качестве дополнительного подкрепления, и это отличный способ включить независимое чтение. Не забудьте выделить время как для чтения вслух, так и для самостоятельного чтения. Обещаю, это поможет.

Поощрение и поддержка

Наши борющиеся читатели борются с уверенностью и часто чувствуют себя побежденными, потому что им кажется, что они терпят неудачу. Очень важно быть их чирлидером, поощряя и поддерживая их. Делая заметки о том, что они делают хорошо, вы повышаете их самооценку. Когда вы увидите, как усердно они работали, похвалите их. Сделайте так, чтобы ваши борющиеся читатели чувствовали себя замеченными, и я делаю это, выбирая книгу именно для них, потому что это дает им уверенность в том, что я знаю, что они могут ее прочитать, и заставляет их чувствовать себя особенными, потому что я нашел книгу, которая им понравится. «Я заметил, что в последнее время ты интересуешься акулами, и выбрал эту книгу, которую, я думаю, ты хотел бы прочитать». Поощрение и поддержка мотивируют ваших борющихся читателей.

Работа с коллегами

Наши читатели, испытывающие трудности, знают, что им приходится нелегко. Они осознают, что их сверстники читают на более высоком уровне. Их уверенность ниже, и они могут даже смущаться по этому поводу. Важно, чтобы мы отмечали и определяли учащихся в классе, которые хорошо читают и могут стать отличными помощниками. Запишите этих студентов и соедините их с трудными читателями. Когда ваши борющиеся читатели смогут работать бок о бок с более сильными читателями, которые хотят помочь, это заставит их чувствовать себя менее смущенными, но, в свою очередь, их сверстниками они будут приняты.

Первый класс — это критическое время для ваших первоклассников, чтобы улучшить свои навыки чтения и развить новые, а это значит, что это критическое время, чтобы помочь вашим борющимся читателям преодолеть препятствия. У каждого из нас был читатель, испытывающий затруднения, ученик, который уклоняется, когда вы просите добровольца почитать, или ученик, который пытается и пытается избежать центра чтения с гидом. И, я знаю, для меня работа с борющимися читателями сложна.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts