Как научиться кататься на моноколесе: Как научиться кататься на моноколесе? Ответ от iCover.ru

7 простых советов и упражнений

Моноколесо – это одно из самых удобных средств передвижения: быстрое, легкое и компактное. Многие, видя рассекающего по улицам молодого парня или девушку, удивляются, как вообще можно ездить на этом моноколесе? Со стороны это кажется почти нереальным, но на самом деле все не так уж и сложно. С чего начать, и как правильно управлять моноциклом, можно узнать ниже.

Также по теме: Моноколесо: 7 составляющих устройства и принцип работы

Начало движения

Первое и самое важное в начале обучения езды на моноцикле – это надеть защиту. Если есть страх разбить колени, локти и т.п., то лучше надеть полную экипировку, как для езды на роликах. Но обычно до такого не доходит, поэтому все, что нужно – это:

  • защита на голени;
  • высокая обувь;
  • ремень безопасности.

Первый элемент можно купить в магазине или самостоятельно сделать из эластичного бинта, закрепив его на икроножной мышце и голени там, где нога соприкасается с моноциклом. Высокая обувь защитит щиколотки, по которым часто и болезненно «прилетает» подножкой, особенно в первые разы. Ремнем удерживается от падений само колесо. Так ездить на моноколесе будет куда приятней и безопасней. 

Надев специальную защиту, можно начинать двигаться. Для этого нужно поставить ведущую ногу на подножку, плотно прижав ее к корпусу, и начать отталкиваться второй ногой, не ставя ее на вторую подножку. При этом нужно немного наклоняться в противоположную сторону от ведущей ноги (для правой – влево, для левой – вправо). Начиная с маленьких шагов, следует увеличивать их длину, делая упражнение «длинный шаг». Получается что-то похожее на езду на самокате. Когда упражнение будет уже уверенно получаться, можно ставить вторую ногу и пробовать ездить на моноколесе по прямой траектории и на небольшой скорости.

Также есть несколько советов, которые помогут научиться ездить быстрее:

  1. Нужно очень плотно прижимать ноги к корпусу, чтобы полностью контролировать движение.
  2. Ноги должны быть немного согнуты в коленях.
  3. Первые несколько раз стоит проехаться с чьей-то поддержкой, чтобы понять, как в принципе управлять моноциклом. 
  4. Не нужно сильно напрягаться: чем расслабленнее тело, тем проще держать равновесие. 
  5. Когда ездить станет немного легче, лучше не сильно натягивать ремень безопасности и держать его в одной руке, чтобы была возможность нормально выровняться в полный рост. 
  6. Не стоит поднимать моноколесо ремнем в воздух – оно станет вращаться и может поранить.
  7. Нужно отдыхать: тренировка в несколько часов не только изнурит, но и не принесет никакой пользы, так как мышцы будут не в лучшей форме.

Полезно узнать: Как выбрать моноколесо: 10 ключевых параметров

Совершение маневров

Как управлять моноколесом, подскажет само тело. Гидравлическая система в устройстве с высокой точностью улавливает малейшее перемещение центра тяжести и реагирует на него, посылая сигналы двигателю. Так, наклон вперед добавляет моноциклу скорости, назад – замедляет его, а перемещение в сторону заставляет развернуться. 

Ездить на моноколесе и делать маневры несложно после того, как появилось умение кататься по прямой траектории. Сначала стоит научиться базовым элементам, используя поддержку: стены, столбы. Следует выполнить серию упражнений за несколько тренировок, чтобы хорошо овладеть техникой.

Интересно почитать: Рейтинг производителей моноколес: 6 лучших производителей

Нужно иметь в виду, что с первого раза может ничего не получиться — обучение езде на моноцикле занимает от нескольких часов до нескольких дней. Это то же самое, что кататься на велосипеде – сразу не получается ни у кого.

Как делать все движения и управлять моноколесом, становится понятно, когда становишься на него. Нужно только смещать центр тяжести туда, куда нужно развернуться, не спешить и не перетруждаться. После пары дней тренировок, а для кого-то – и раньше, ездить на моноколесе будет очень легко. Тогда можно переходить к более сложным упражнениям. Для езды в городе важно научиться:

  • плавно останавливаться и спрыгивать;
  • прыгать с/на ступеньку или бордюр;
  • перепрыгивать небольшие объекты.

Также интересно сравнить: Гироборд или моноколесо: 6 отличий, влияющих на выбор

Эти упражнения также нужно начинать с опорой, постепенно и на месте. Затем можно развивать небольшую скорость, и вскоре будет не страшно делать это даже на полном ходу. При этом, если первые два маневра придется совершать каждый день, передвигаясь по городу, то последнего рекомендуется, по возможности, избегать. Дело в том, что колесо при отрыве от земли продолжает вращаться, и можно легко потерять контроль над аппаратом. Но, если хочется удивить кого-то своими умениями, или все-таки знать этот маневр, чтобы перепрыгнуть внезапно появившуюся преграду, то можно включить элемент в обучение езде на моноцикле. К этому можно еще добавить езду в полуприседе и полностью на корточках.

Позже можно подключить трюки похожие на те, которые выполняют на роликах.
Читайте также: Как выбрать детские ролики для удобной и безопасной езды

Как можно понять по этой короткой инструкции, научиться ездить на моноколесе не очень просто, но все же возможно. Здесь те же правила, что и с велосипедом, скейтбордом или гиробордом: главное – тренироваться и не сдаваться. Если взять с собой друга, то учиться будет легче как морально, так и физически. К тому же, моноцикл – это очень удобная штука: руки ничем не заняты, размер у него небольшой, и даже если нет желания возвращаться домой своим ходом, то его легко закинуть в большой рюкзак, или просто зайти с ним в автобус. Немного упорства, и уже через пару дней можно рассекать по улицам города, обгоняя пешеходов и объезжая вечные пробки.

 

Как научиться кататься на моноколесе

Итак, вы приобрели или думаете о приобретении такой вещи, как моноколесо. И у вас появляется вопрос – как научиться на нем кататься и сколько это займет времени.

У всех людей обучение езде на моноколесе занимает разное количество времени. Кто-то может поехать с первых попыток, а кто-то может учиться несколько дней или даже недель. И для тех, и для тех эта статья будет очень полезна. В ней вы узнаете, что нужно делать, чтобы научиться кататься и как не закончить обучение в травмпункте.

Как научиться кататься на моноколесе?

Итак, вы приобрели или думаете о приобретении такой вещи, как моноколесо. И у вас появляется вопрос – как научиться на нем кататься и сколько это займет времени.

У всех людей обучение езде на моноколесе занимает разное количество времени. Кто-то может поехать с первых попыток, а кто-то может учиться несколько дней или даже недель. И для тех, и для тех эта статья будет очень полезна. В ней вы узнаете, что нужно делать, чтобы научиться кататься и как не закончить обучение в травмпункте. Поехали!

Начинаем осваивать данное чудо техники

У колеса нет переда, нет зада, вставать на него можно с любой стороны.

Включаем колесо. Ставим одну ногу на педаль. Технология колеса устроена так, что когда давишь носком-едешь вперед, когда давишь пяткой-едешь назад. Это можно прочувствовать, поставив одну ногу на педаль и начав как бы раскачивать колесо туда-сюда.

В начале обучения попросите, чтобы вам кто-нибудь помог, придерживал вас за руки, чтобы вы не упали, вы в свою очередь, пытайтесь проехать вперед-назад. Если попросить некого и у вас дома нет никого кроме кота, тогда вам в помощь любая стена, стол, автомобиль соседа и т.д. Ваша задача на данном этапе почувствовать как колесо реагирует на ваши движения.

Далее, уже без помощи посторонних людей, вы можете отталкиваться одной ногой и пытаться проехать небольшое расстояние, но не ставить вторую ногу на педаль!

Важно: Когда вы начинает движение вес тела должен быть на той ноге, которая стоит на педали, задней ногой отталкиваетесь и начинаете движение

Полноценная езда

Когда вы освоили все вышеперечисленное и уже чувствуете как нужно переносить вес тела, то можете пробовать после отталкивания ставить вторую ногу на педаль и держать равновесие как можно дольше.

Если вы едите вперед, то для того, чтобы затормозить, давите на пятки, если назад, то на носки. Не забывайте про страховочный ремень! Он придаст вам уверенности и даст дополнительную точку опоры.

И все! Теперь дело только за практикой – пытайтесь, пытайтесь и еще раз пытайтесь!

Что нужно для того, чтобы не получить травмы во время обучения?

От ссадин, синяков и ушибов вас смогут уберечь – защита на голень(надевать ее нужно паролоном к колесу), наколенники, налокотники и шлем. Обувь лучше всего выбирать достаточно высокую и с хорошей подошвой. Все это вы сможете найти в ближайшем магазине спортивных товаров.

Заключение

Не расстраивайтесь, если у вас не получается поехать сразу или за один день. Практикуйтесь и ваши навыки езды на моноколесе будут улучшаться. И вот вы уже не заметили, как едите по парку, разгваривая по телефону и держа в руке мороженное. Желаем вам удачи в обучение!

Советы новичкам

Что на что обратить внимание при покупке одноколесного велосипеда

В этой главе предполагается, что вы хотите купить уницикл для начинающих. Унициклы для продвинутых райдеров должны соответствовать конкретные требования в зависимости от того, что вы хотите с ним делать (например, Муни, испытания, гастроли). В этом случае применим не весь приведенный ниже текст.

Размер: Размер одноколесного велосипеда определяется диаметром его колеса. Большинство распространенные размеры 20″ и 24″. На века 6 лет и старше, хорошо подходит колесо 20 дюймов (также для взрослых). С 12 лет вверх, вы также можете хорошо устроиться с 24-дюймовым колесом. 20-дюймовое колесо легче учиться (вот доказательство) и лучше подходит для большинства навыков, но как только вы научитесь ездить, 24-дюймовый быстрее.

Сиденье высота не имеет большого значения при покупке, потому что она легко изменить, выбрав правильный подседельный штырь и, конечно же, с помощью установка его высоты. В случае сомнений купите более длинный подседельный штырь и при необходимости укоротите его; это можно сделать ножовкой и напильником, или труборезом, или же местный магазин велосипедов может сделать это за вас.

А Эмпирическое правило заключается в том, что высота сиденья для одноколесного велосипеда в порядке, если ваша нога почти растянулся, когда тебе пятка находится на педали в самом нижнем положении должность.

Подшипник крепления: так называемая рама «леденец» (где низ рама, т.е. обойма подшипника имеет форму леденца) никуда не годится потому что он может порваться и сломаться через некоторое время. Лучше, если кадр заканчивается по дуге, к которой прикручена другая дуга с подшипником в между.

Концы оси (шпинделя) должны иметь прямоугольные конусы, чтобы кривошипы подходят к ним с квадратным отверстием. Эта система называется безшплинтовой. На старомодных одноколесных велосипедах иногда шатуны монтируются с шплинтовая система со шплинтом; это устаревшая система терпит неудачу в долгосрочной (или даже краткосрочной) перспективе. Также ваши шнурки или брюки больше шансов попасться. С другой стороны, еще лучшая система монтажных кривошипов называется «шлицевым», но это довольно дорого и немного перебор для новичка. Кроме того, в отличие от бесшплинтовой системы, шлицы не стандартизированы, а варианты длины кривошипа ограниченное.

Сиденье: не покупайте Savage, они действительно неудобны. Сиденье не должно быть слишком мягкие, а металлические бамперы обычно являются плохим признаком. виконт хорош соотношение цены и качества, но есть и более хорошие.

Длина кривошипа (измеряется от центра отверстия оси до центра отверстия педали): для 20-дюймового колесо примерно 125 мм (5 дюймов) — хороший размер для начинающих. Для 24″ колесо, лучше 150 мм (для новичков).

Педали: нет выступающих металлических концов для использования в помещении, это нормально для большинства начинающих унициклы.

О, и посмотри на шину клапан, есть несколько типов и вам может понадобиться специальный разъем (называемый адаптером штока) для вашей помпы. Это дешево, но это немного хлопот. Для получения дополнительной информации о типах вентилей шин нажмите здесь.

Наверх

Как ездить на моноцикле: руководство для начинающих

Ваша первая поездка на моноцикле – самая важная для вас! В этой статье вы найдете несколько советов, которые помогут облегчить вашу первую поездку. Делюсь своим опытом, как ездить на моноцикле. Вам нужно будет много практиковаться, тренировать свой ум и мышцы для работы с одной колесной машиной, которая не будет стоять в вертикальном положении без постоянного движения. Когда вы впервые учитесь, будьте уверены, что со временем вы будете плавать в мгновение ока!

1. Советы для первой поездки на моноцикле

  • Подумайте об обучении езде на обычном двухколесном велосипеде до того, как вы научитесь кататься на одноколесном электрическом велосипеде, чтобы у вас был некоторый опыт управления с сохранением вертикального положения при езде на гироскопическом сбалансированном тренажере
  • Много тренируйтесь, но принимайте перерывы, когда вам это нужно
  • Общайтесь с другими гонщиками и просматривайте форумы, чтобы получить советы, рекомендации и советы — каждый учится в своем собственном темпе, но есть множество людей, которые могут предложить поддержку!
  • Убедитесь, что вы покупаете качественное защитное снаряжение
  • Начните обучение с балансировки на одной ноге, затем добавьте другую, когда почувствуете себя комфортно
  • Ездите по прямой (не поворачивайте), привыкайте двигаться вперед легким наклоном или нажимая пальцами ног на педали. Оставайтесь в вертикальном положении с центром тяжести над осью колеса.
  • Работайте на одноколесном велосипеде на большом открытом пространстве, где вы не можете застрять или обо что-то удариться — вам захочется свободно передвигаться, не опасаясь наткнуться на что-нибудь!
  • Выберите безопасное место, где достаточно места для езды. Когда вы начинаете, у вас не так много контроля, поэтому лучше держаться подальше от мест с большим количеством людей и трафика.
  • Смотри, куда ты идешь, и твое тело последует за тобой
  • Научись уверенно ездить по прямой, прежде чем научиться поворачивать. Поверить будет естественно, поверьте мне

2. Как начать кататься на одноколесном электровелосипеде

Если вы новичок в управлении одноколесным электровелосипедом, вы захотите начать с обычного двухколесного велосипеда, прежде чем садиться за руль. в дальнейшем. Самый простой способ научиться — начать кататься на одной ноге, надеясь на то, что она будет работать, а затем постепенно переходя к балансированию стоя на EUC обеими ногами.

Много тренируйтесь, работайте с одноколесной машиной, когда это необходимо, но знайте, что чем раньше вы сможете найти хороший баланс, тем лучше! Общайтесь с другими гонщиками и просматривайте форумы, чтобы получить советы, рекомендации и рекомендации — каждый учится в своем собственном темпе, но есть множество людей, которые могут предложить поддержку!

Убедитесь, что вы покупаете качественное оборудование: вы захотите инвестировать в качественный одноколесный велосипед от компании, имеющей репутацию поставщика качественного оборудования. Хотя это редкость, ненадежный электрический одноколесный велосипед совсем не доставляет удовольствия.

Ехать по прямой (не поворачивать), привыкать двигаться вперед небольшими движениями и работать над замедлением. Попрактикуйтесь с одноколесным велосипедом на большом открытом пространстве. Выберите место, которое является безопасным и имеет достаточно места для езды.

3. Почему важна практика

Научиться кататься на одноколесном велосипеде непросто, но чем больше вы практикуетесь, тем легче становится. Речь идет о том, чтобы найти баланс и научить мышцы мозга делать то, что им нужно. Как и во всем остальном в жизни, чем увереннее вы будете управлять своим одноколесным велосипедом, тем веселее будет.

Когда вы впервые учитесь, ваши мышцы не знают, что делать. Они недостаточно сильны, чтобы удержать вас в вертикальном положении на этой неустойчивой машине. Но со временем и усилиями они учатся уравновешивать вас. Вы становитесь сильнее и увереннее.

Вот почему мы рекомендуем заниматься каждый день, чтобы ваше тело привыкло к тому, что вы от него требуете. Чем увереннее я становился, тем легче мне было вспоминать, что мне нужно было делать дальше, чтобы оставаться в вертикальном положении на моноцикле.

Еще одна причина для регулярных тренировок — безопасность при езде по новой местности. Чем больше вы бросаете себе вызов с новыми препятствиями и местностью, тем лучше вы сможете справляться с ними, когда они возникают. И, поверьте мне, ехать на моноцикле по кочкам и неровностям, рыхлому грунту непросто.

Вот почему так важно ездить как можно больше и доводить себя до новых пределов, чтобы, когда что-то случится, вы были готовы к испытаниям заранее. Испытайте свои навыки владения одноколесным велосипедом, катаясь все больше и больше.

Совет: когда вы учитесь кататься на одноколесном велосипеде, ставьте цель для каждой тренировки и обязательно подталкивайте себя. Если вам не становится лучше, попробуйте новую стойку или положение тела или найдите напарника, который поможет вам диагностировать способы улучшения вашей техники катания.

4. Куда пойти, если вы учитесь кататься на одноколесном велосипеде

Совет: я рекомендую начать с теннисного корта или баскетбольной площадки, чтобы сориентироваться. С любой из этих поверхностей вы можете чувствовать землю под ногами и легко видеть, что находится перед вами, когда придет время спешиться, не наткнувшись ни на что.

Место: Теннисный корт, баскетбольная площадка, открытое поле (желательно асфальтированное и ровное) без препятствий. или открытое поле (желательно асфальтированное, ровное и ровное). Старайтесь избегать травы или грязи, которые могут оказать неравномерное и непредсказуемое воздействие на ваш моноцикл.

Идея поиска хороших мест для тренировок состоит в том, чтобы уменьшить количество переменных, которые могут вывести вас из равновесия во время езды. А с забором или перилами вы можете уверенно вставать и слезать с электрического одноколесного велосипеда. Тем не менее, я предлагаю вам как можно скорее научиться свободному монтированию (например, садиться и слезать с моноцикла, не держась за что-то или не получая помощи).

Навык свободного монтажа необходим для укрепления уверенности и безопасности, когда вы едете в обычных местах, таких как велосипедные дорожки, дороги или другие места, где поблизости нет стены, перил или забора. Свободное крепление также позволяет вам слезть с моноколеса, когда вы останавливаетесь без каких-либо поручней поблизости.

При выборе места для тренировки убедитесь, что нет препятствий, которые могут помешать вашей практике.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts