Как научиться звук р произносить: Звук Р в русском языке: осваиваем произношение

Содержание

способы и упражнения для развития речи

Ребёнок весь день изводит бабушку предложением «молись и кайся», а старушка никак не может взять в толк, что на самом деле внук всего лишь хочет почитать про «Малыша и Карлсона»? Виной всему — звук «Р», который считается одним из самых сложно выговариваемых в мире. Предлагаем комплекс упражнений и рекомендации, которые подскажут, как быстро научить ребенка говорить букву Р.

Теги:

Психология

Воспитание детей

Детская психология

Развитие ребенка

Речевые нарушения

как научить ребенка выговаривать звук «Р» — упражнения и советы родителям.

Содержание статьи

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

В чём причина картавости

Раньше врачи считали, что картавость связана исключительно с врожденным укорочением уздечки — этот небольшой кусочек ткани мешает языку нормально двигаться, высоко подниматься при произнесении звука и не дает ребенку говорить звук «Р».

Увы, короткая уздечка — далеко не единственная логопедическая проблема. На сегодняшний день специалистам известно более 25 видов нарушений этого «капризного Р-Р-Р»:

  • Полное отсутствие звука. В таком случае малыш просто не говорит «Р» и вместо слова «корова» у него получается «коова».
  • Горловой звук. Подобное произношение является нормой для немецкого и французского языков, но в русском причисляется к нарушениям. Этот речевой дефект вызван тем, что при произнесении ребенком  «Р» вместо кончика языка у человека вибрирует мягкое небо или маленький язычок на нем.
  • Одноударный «Р» чем-то сродни английскому «R» (а называется он так, потому что в процессе произнесения ребенком звука «Р» кончик языка не вибрирует, а ударяется о твердое небо только один раз).
  • При боковом произношении вибрируют края языка: если присмотреться к ребенку, можно заметить, что в момент, когда он говорит «Р» выдыхаемый воздух уходит не вперед, а вбок.
  • Кучерский звук. Здесь снова вибрирует не то, что нужно: губы. На слух это похоже на «тпр-р-ру» — отсюда и название. К счастью, такое нарушение встречается довольно редко.
  • Носовой звук, при котором «Р» произносится «в нос», как при насморке. Мягкое небо не закрывает проход в носовую полость, в результате происходит утечка воздуха в неправильном направлении, и ребенок выговаривает Р неправильно.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Упражнения для того, чтобы правильно говорить Р

Чтобы ребенок научился выговаривать букву «Р», заниматься нужно регулярно: по 5 раз ежедневно (затем количество повторов увеличивается до 8 раз) перед зеркалом. На начальных этапах показывайте ребенку, что и как он должен делать, — так малыш быстрее усвоит, чего от него хотят.

«Окошко»

Максимально широко открыть рот и удерживать его в таком положении на счет — сначала это будет 1−2-3, потом 1−2-3−4-5−6-7−8. Словом, чем дольше, тем лучше.

«Кукушка»

Рот широко открыт, кончик языка попеременно кладется на верхнюю губу и убирается за верхние же зубки.

«Чистим зубки»

Кончиком языка по зубам с внутренней стороны.

«Гармошка»

Язык поднять вверх и «присосать» к небу. Не отрывая языка от неба, открывать и закрывать рот.

«Маляр»

Широко открыть рот, поднять язык вверх, коснуться бугорков за верхними зубами и двигать языком по поверхности неба вперед-назад. Упражнение для выработки вибрации.

«Барабан»

Рот широко открыть, кончик языка поднять вверх и громко, отрывисто произносить: «Д-д-д-д-д».

Упражнение для вызывания звука «Р»: широко открыть рот, язык поднять вверх, приблизить к бугоркам у верхних зубов, с силой подуть на кончить языка, чтобы он завибрировал и длинно произнести звук «Р». Для наглядности можно предложить ребенку приблизить ладонь ко рту — так он сможет почувствовать и зафиксировать правильное движение воздуха.

Нужно ли делать операцию, чтобы правильно говорить Р?

Чтобы проверить, короткая у малыша уздечка или нет, попросите его максимально широко открыть рот и «присосать» язык к небу. Если ребенок не может поднять язык высоко, делает это с трудом или через боль — значит, с важнейшим «разговорным органом» действительно не все в порядке, поэтому чадо не может правильно произносить звук Р.

У проблемы два решения: можно сразу подрезать уздечку, а можно попытаться ее растянуть. Логопеды советуют не торопиться с операцией и попробовать исправить дефект упражнениями на растяжку. Курс рассчитан на два месяца ежедневных занятий, но если никаких сдвигов не произойдет, можно смело отправляться к хирургу-стоматологу. Подрезание уздечки — операция несложная: после обезболивающего укола врач за 5−10 минут проделывает необходимые манипуляции и накладывает швы (через 4−6 дней их снимают). Зато после этого проблема с выговариванием буквы «Р» будет решена. 

Кстати: В некоторых клиниках научились подрезать уздечку лазером — это позволяет избежать процедуры снятия швов.

Самые популярные вопросы логопеду при проблемах со звуком «Р»

Логопед говорит подрезать уздечку, а хирург категорически возражает против операции. Кто прав?

Если хирург приводит вам четкие аргументы против подрезания (противопоказана анестезия, близко расположены кровеносные сосуды), то к нему стоит прислушаться. В этой ситуации необходимо донести его слова до логопеда и попросить назначить новый комплекс упражнений для того, чтобы научить ребенка говорить «Р», исходя из того, что операция невозможна.

Как объяснить ребёнку разницу между звуком и буквой?

Очень просто. Звук мы говорим и слышим, а букву — пишем и читаем.

Что будет, если не исправить речевой дефект в детстве? Может, он пройдёт сам собой?

Увы, дефект закрепится и с течением времени никуда не исчезнет. У малышей могут начаться трудности с чтением и письмом. У подростков нередко появляется стеснение перед речью, и тогда — как следствие — возникает замкнутость, в которой, понятно, нет ничего хорошего. Во взрослом возрасте научиться правильно произносить любой звук (в том числе и «Р») вполне возможно, только на это потребуется гораздо больше времени и сил, чем в детстве. Поэтому не затягивайте!

Папа (мама, дедушка) в детстве не выговаривал / до сих пор не выговаривает «Р». Может быть так, что именно с этим связаны нарушения дикции у ребенка?

Да, может. Существует наследственная предрасположенность к картавости. Кроме того, малыш просто мог усвоить неправильное произношение в процессе общения с этим человеком, поэтому и сам говорит букву «Р» неправильно, — в таком случае нужно постараться ограничить их контакт до тех пор, пока звук не закрепится.

Могу ли я, мама или папа, присутствовать на занятиях с логопедом?

Имеете полное право. Но, к сожалению, ваше присутствие может отвлечь ребенка от упражнений. Именно поэтому логопеды часто просят родителей уйти из кабинета на время урока, пока учат ребенка говорить букву Р и произносить другие звуки.

Ребёнок не хочет заниматься. Что делать?

Прежде всего, выяснить причину. Ему больно или он слишком устает? Может быть, стоит немного сократить нагрузку? Или малышу просто недостаточно мотивации? Вы знаете ребенка лучше, чем кто-либо другой, поэтому наверняка сумеете подобрать к нему «ключик». За успехи в занятиях можно поощрять чадо конфетами или наклейками с изображением его любимых персонажей. Словом, ищите способ, и вам воздастся в виде малыша, произносящего букву «Р» безо всяких проблем.

Где найти логопеда

  1. В поликлинике.
  2. В детском саду или школе (в зависимости от того, где обучается ваш ребенок).
  3. В КДЦ (консультативно-диагностическом центре).

В последнем случае возможно навестить не только логопеда, чтобы начать говорить букву «Р», но и семейного и детского психолога, невролога и других специалистов. Список подобных учреждений, как бесплатных, так и коммерческих, и информацию о них родители могут посмотреть на сайте: www.childpsy.ru/organizations/index.php

Зачем нужен логопед, чтобы правильно говорить Р

После проведенного комплекса упражнений нужный звук может и не появиться, ребенок может так и не начать говорить букву «Р». Это значит, что вызывать его придется механическим путем, и тут уже без логопеда не обойтись. С помощью устрашающего вида инструментов — зондов — логопед искусственно создаст колебания языка, а затем медленно «приучит» артикуляционный аппарат работать без посторонней помощи. Кроме того, врачи используют в работе и зондовый массаж (в случае плохой подвижности языка), и еще целый ряд трудно поддающихся описанию приемов.

В общем, рано или поздно ваш картавец зарычит, как настоящий лев, не ведающий страха и сомнений. Но, желая научить ребенка говорить букву «Р», помните, что работа даже самого лучшего специалиста не даст результатов, если вы не будете заниматься с ребенком дома, дотошно выполняя все медицинские рекомендации.

УР-Р-РА! Как закрепить букву Р

И вот наконец-то этот день настал! Ваш ребенок произнес букву «Р» правильно! Малыш доволен, вы счастливы, но тем не менее останавливаться на достигнутом нельзя: на самом деле все только начинается! Необходимо закрепить успех и сделать так, чтобы ребенок свободно, не задумываясь, упо­треблял «Р» в повседневной речи. Для этого повторяйте с ним различные слоги (сначала прямые, как «ра», потом обратные, как «ар»), а затем переходите к следующему этапу — легким словам. Постепенно вводите цепочки слов (заодно потренируете слухоречевую память) и слова подлиннее. Все получается? Отлично, значит, можно заняться «чистоговорками», придумать которые вы вполне можете самостоятельно — например: «Утром едем на метро, ро-ро-ро». Ну и что, что чепуха, зато работает! Главное, проследите, чтобы в рабочем материале не было сложных звуков «Л», «Л мягкий», «Й» и «Р мягкий», иначе может произойти «смешивание» и малыш просто-напросто запутается. Научить говорить мягкую Р сложнее — все нужно делать постепенно.

Не забывайте о том, что ребенку должно быть интересно, нельзя просто приказать ему: «Иди-ка сюда, будем учиться говорить букву «Р»!» Постарайтесь превратить упражнения в игру: найдите яркие картинки к словам или подключите к занятиям любимых кукол с плюшевыми мишками. Детям обычно нравится игра «Радио»: взрослый что-то говорит малышу на ушко, а тот должен повторить это вслух. Многие юные «картавщики» прекрасно выговаривают звук, когда стараются, но стоит двери логопедического кабинета закрыться или маме уйти, все возвращается на круги своя. Дело в том, что развитие речи происходит прежде всего в общении, поэтому, забирая ребенка из сада, разговаривайте с ним о том, что встречается вам на пути, спрашивайте, как он провел день, и обязательно обращайте внимание на то, как правильно говорить Р.

Как научить ребенка правильно говорить звук «р»: упражнения от логопеда

Вся правда о том, как выбрать ранец для первоклассника.

  1. Статьи
  2. Как научить ребенка правильно говорить звук «р»: упражнения от логопеда

Ни один другой звук не вызывает столько сложностей во время обучения, как “р”, осваиваемый к 5-6 годам. Это один из последних звуков, которые дети учатся выговаривать. Поскольку он дается ребенку позднее других, многие родители решают ничего не делать, аргументируя: “Просто подождем, само исправится”. Часто такой подход помогает, но не менее распространен вариант, когда крохе понадобится помощь.

Нужна ли профессиональная консультация

Неправильное произношение может иметь неприятный долгоиграющий эффект, если своевременно не решить проблему. Ребенок может стать более застенчивыми, стесняться говорить перед классом или незнакомцами, ситуация может отрицательно сказаться на орфографии и общей грамотности. Неправильная, неразборчивая речь нередко приводит к неприятным последствиям на более поздних этапах жизни, вызывая проблемы с коммуникацией.

Существует широкий спектр причин, влияющих на произношение, и не всегда с ними можно справиться в домашних условиях, иногда научить детей правильно говорить может только логопед. Хотя часто небольшая неразборчивость очевидна и легко поддается исправлению.

В большинстве случаев ключевыми факторами при выборе необходимости профессиональных логопедических услуг являются возраст вашего чада и способность понятно изъясняться. Если ребенок старше трех лет понятен только членам семьи — это сигнал тревоги, указывающий на проблемы, которые необходимо решить. Если в дошкольном возрасте есть ошибки в некоторых звуках, но они обычно понятны для посторонних — это нормально. Возможно, помогут легкие упражнения на произношение словосочетаний с проблемной буквой. Однако уже первоклассник должен освоить “р” — если не получилось, понадобятся советы врача. Чем раньше вмешаться, тем легче будет исправить ошибки. Слишком часто ребенок по какой-либо причине не получает адекватной помощи, тогда артикуляционные проблемы остаются до подросткового возраста и позже. Интуитивно понятно — чем дольше длится вредная привычка, тем сложнее будет ее исправить.

Научить правильно выговаривать все буквы — важная задача родителей в рамках подготовки малыша в школу. Овладев такими базовыми навыками, будущий первоклассник будет чувствовать себя увереннее. Кстати, купить рюкзак для первого класса можно по ссылке.

Почему некоторым детям сложно правильно говорить “р”

Данная буква трудна для некоторых детей, потому что требует достаточно развитого речевого аппарата и сильной “тренированной” подъязычной уздечки. Когда она произносится, движения языка увидеть трудно — получается сложно объяснить, как повторить упражнение. Например, “б” или “п” показать проще — для этого ребенку нужно только следить за вашими губами.

Чтобы научить ребенка говорить “р”, попытайтесь объяснить правильную технику воспроизведения. Кончик языка в природном положении, не сужая, нужно поднять к верхним зубам, а тогда выдохнуть, направляя поток воздуха таким образом, чтобы получилась вибрация.

Артикуляционные упражнения

Поставить “р” без помощи специалиста будет проще, натренировав артикуляционный аппарат. Специальные упражнения помогут малышу лучше преодолеть трудности речи. Возможны такие варианты:

  • “Кукушка” — открыть рот, дотянуться языком до верхней губы, а после спрятать за верхние зубы.

  • “Молоточек” — растянуть губы в улыбке, стучать по основанию верхних зубов подобно работе молотка, забивающего гвозди.

  • “Лошадка” — медленно щелкать языком, издавая звуки, похожие на цоканье копыт.

  • “Качели” — широко открыть рот, болтая языком вверх-вниз, касаясь кончиком поочередно верхних и нижних зубов.

  • “Вкусности” — облизывать открытые губы по часовой стрелке и обратно.

Чтобы научить говорить “р”, можно сначала потренироваться на других буквах. Простым упражнением будет, например, такая тренировка: нужно сильно нажать кончиком языка на верхнее нёбо, выдавливая “дддд”, пока звук не начнет вибрировать, превращаясь в “рррр”. Второй способ — жужжание. Следует произносить четкое “ж”, втягивая кончик языка вглубь — постепенно звук превратится в мягкое “рь”.

Простые логопедические упражнения — советы специалистов

Иногда самая простая техника оказывается самой действенной. Логопеды отмечают: часто проблема устраняется обычным повторением.

Родители могут примерять роль учителей, попробовав следующий способ стимулировать произносить правильно:

  1. Скажите маленькому ученику удобно устроиться в кресле и расслабиться. Затем объясните: “Очень внимательно смотри на мой рот. Я собираюсь медленно произнести слово “радость”  пять раз”. Ребенок должен внимательно слушать, глядя на губы “учителя”. Не нужно анализировать, думать, стоит просто расслабиться, слушать.

  2. Продолжайте очень медленно произносить «радость», акцентируя внимание на положении губ для удачного воспроизведения. Повторите очень медленно пять раз, оставляя пару секунд между повторениями.

  3. После пятого раза укажите на своего ученика и произнесите слово вместе.

Что делать, если простое повторение в домашних условиях не помогает? Тогда попробуйте аналитический метод — обучайте маленького ученика правильному положению языка и губ во время речи, полагаясь не столько на слух, сколько на технику выговаривать.

Некоторые логопеды также советуют начинать осваивать звук с понятий, заканчивающихся на “р” — “ковер”, “вор”, “узор”. Нужно контролировать в первую очередь элементы речевого аппарата. Далее можно использовать понятия “король”, “марка”, “воробей”, в которых нужная буква находится посредине. Только после стоит переходить к понятиям вроде “работа”, “радуга”, “русло”.

Упражнения в виде игр — как быстро научить говорить букву “р” в домашних условиях

В обучении всегда главное практика, а лучшая практика та, что основана на игре, особенно, когда дело касается детей. Многим детям сложно усидеть на месте, и это становиться самой большой трудностью обучения. Советуем почитать наш материал “Как развить в ребенке усидчивость?”, а тогда попробовать следующие упражнения.

Простая игра на повторение

Произнесите слово с “р” правильно, например “кролик”, и неправильно — “кволик”. Посмотрите, может ли ребенок определить слово с правильным звуком. Возьмите несколько понятий, которые начинаются с этой буквы — “рюкзак”, “ранец”, “рот”, “рысь”, “рост” и т.д. Потренируйтесь на этих словах. Когда ваш сын или дочка произносит неправильно, постарайтесь не критиковать, не ругать за ошибки — такое только усилит проблему. Вместо этого повторите сказанное ребенком, а тогда произнесите правильно — позвольте малышу ощутить разницу.

Лев и ворона

Среди самых забавных и простых способов попрактиковаться в произношении согласного — тренировать ребенка рычать, как лев, и каркать, как ворона. Распечатайте изображения льва и вороны, положите перед обучаемым. Указывайте на каждое изображение по очереди и просите правильно произнести «рррр» или «карр». Покажите собственный пример — пусть малыш укажет на картинку, а вы произнесете нужный возглас. Практикуйтесь в игровой форме как можно чаще, сделав занятие веселым, интересным для ребенка.

Автомобильная гонка

Для такой забавной игры-упражнения понадобится стопка карточек с картинками на “р”, игрушечные машинки и распечатанная гоночная трасса. Нужно по очереди с ребенком перелистывать карточки из стопки и произносить название каждой картинки по 10 раз. Когда удалось правильно произнести слово все 10 раз, можно передвинуть машину вперед по гоночному треку. Побеждает тот, кто первым пересечет финишную черту!

Попугай

Данное упражнение отлично подходит для всех уровней артикуляции, особенно, если ребенок может общаться на уровне фразы или предложения. Метод просто применить в домашних условиях. Нужно распечатать фото попугая и прикрепить его к палочке для мороженого. Ребенок будет держать попугая, пока вы просматриваете наперед подготовленные карточки с картинками на “р”. Вы произносите нарисованное на карточке, а малыш должен «попугаем» точно повторять услышанное. Можно начать составлять свои собственные смешные предложения, используя карточки, а тогда поменяться ролями с ребенком.

Исследования показывают, что успех с одним звуком должен благоприятно влиять и на коррекцию других звуков. Благодаря последовательной практике и повторению упражнения со временем успех станет очевидным, и ребенок справится с проблемной буквой.

Возврат к списку

Как произносить звук «р» | Языковой урок

Этот урок произношения разработан для детей 3-6 лет, чтобы помочь им произносить букву «р», используя ее фоновое звучание.

Изучение фонетических звуков очень важно для детей, так как это помогает им читать быстрее и более бегло. Это первый шаг в изучении орфографии и словарного запаса.

В нашем предыдущем видеоуроке мы узнали о фонетике, важности изучения фонетики и фонетическом звучании буквы q. Этот видеоурок произношения является 18-м по счету при изучении звучания букв английского алфавита.

Почему детям важно изучать фонетику?

Фонетика учит детей расшифровывать звуки букв. Это важный навык для чтения незнакомых слов.

Несмотря на то, что маленькие дети знают некоторые слова, большинство из них им незнакомы. Зная буквы и звуки, дети могут устанавливать связи между своими знаниями неизвестных печатных слов и произносимых слов.

Как произносить звук «р»?

Буква R является согласной, а звук r называется альвеолярным аппроксимантом или жидким согласным. В этом типе звука воздушный поток смещается вместе с движением языка. Звук Р производится из узкого пространства между языком и верхней частью рта.

Хотя существует три разных способа произношения звука «р» /r/, и положение языка в них сильно различается, но звук, который они производят, очень похож. Важным аспектом является то, что язык никогда не касается зубного гребня при произнесении звука «р».

  • Способ 1 (сплошной): Спинка языка приподнята так, что края языка касаются задних зубов. Центр задней части языка находится ниже, и воздух проходит через эту канавку, создавая звук. Кончик языка может быть направлен вверх или опущен вниз, как в машине, красный и т. д.
  • Метод 2 (пунктир): Кончик языка приподнят и загнут назад за зубной гребень, в то время как спинка языка остается опущенной, как при переноске, беспокойстве и т. д.
  • Метод 3 (закрытый): это звук «wr», произношение которого отличается от двух вышеперечисленных методов. Рот закрывается, произнося w, прежде чем произносить r, как при написании, неправильно и т. д.

Произношение буквы r считается одним из самых трудных для артикуляции звуков английского языка. Но давайте попробуем понять это простыми словами –

В общем, если мы произносим r правильно, рот образует небольшой круг. Округлые губы — первый компонент правильного произношения «р». Язык образует небольшой холмик или горб во рту, и звуковые волны проходят по этому холмику, чтобы правильно воспроизвести звук. Чтобы произнести звук «р», глотка должна сжаться или сжаться.

Еще несколько слов с произношением буквы ‘r’ как /r/: 

Рептилия, коврик, пандус, енот, красный, аренда и т. д.

 Как ввести произношение ‘r’ в ребенок?
  1. Пригласите ребенка к столу и скажите, что сегодня мы будем учить звук, который производит буква «р».
  2. Покажите ребенку, как выглядит буква «р» и как звучит буква «р».
  3. Произнесите это несколько раз, произнося звук /r/, как показано на видео.
  4. Попросите ребенка повторить звук за вами.
  5. Покажите ребенку картинку или миниатюру со словами, начинающимися с буквы «р», например, розу.
  6. Повторять звук буквы «р» каждый раз, показывая изображение розы.
  7. Теперь покажите другую картинку и снова произнесите звук буквы «р».
  8. Попросите ребенка произнести букву «р» и потренируйтесь.

Другие способы познакомить ребенка с буквой «р»?
  1.     R для камней – позвольте ребенку собрать несколько небольших камней в парке или саду. Пусть они раскрасят его и заставят их произносить «р-рок», пока они продолжают раскрашивать.
  2.     R- Грести, грести, грести на своей лодке; запомни эту рифму. Пойте вместе с рифмой и фокусируйтесь на r-строке столько раз, сколько поете.
  3.     R для кольца – пусть ребенок сделает тонкий валик из глиняного теста и наденет его на палец, образуя кольцо. Они могут произносить р-ринг, когда складывают глиняное тесто.
  4.     R для радужной мозаики – позвольте детям вырезать маленькие кусочки крафт-бумаги цвета радуги. Пусть они склеиваются в радужные серии и продолжают рифмовать р-радуга.
  5.     R для комнаты. Поручите ребенку время от времени убирать комнату, напевая различные слова с помощью r- room, red, rabbit и т. д.
  6.     Познакомить ребенка с некоторыми занятиями по рукоделию и раскрашиванию с помощью r может быть весело, и ребенок будет вовлечен в него на несколько часов.

Это видео позволяет ребенку изучить короткий согласный звук английской буквы «R» и выучить слова, начинающиеся с нее, такие как «роза», «каучук», «носорог» и «петух». Звуки повторяются для каждого слова, чтобы ребенок мог точно слышать и произносить буквы.


Связанные видео с произношением:
  1. Произношение буквы ‘j’
  2. Произношение буквы «м»
  3. Произношение буквы «q»
  4. Произношение буквы «с»

Для получения дополнительных ресурсов по произношению и английскому языку щелкните здесь.

Видео создал: Стрыкун Елена

«>


Теги

  • английский язык
  • детский сад
  • фонический звук
  • начальный уровень
  • произношение

Майк любит мудрость и обучение. Он узнал о Монтессори от своего наставника-философа, который предоставил ему копию невероятной книги «Мария Монтессори: ее жизнь и работа » Э. М. Стэндинга. Работа над этой подробной и поучительной книгой заняла около года. Полностью вдохновленный, он затем провел шесть месяцев, пытаясь встретиться со школами Монтессори, чтобы узнать больше о том, что он считал решением многих социальных проблем. Он поехал в Париж и встретился с директором школы Монтессори, который порекомендовал ему присоединиться к организации Монтессори, чтобы встретиться с педагогами и другими членами сообщества. Эта работа вызвала интерес к благотворительности, связанной с улучшением отношений между детьми, семьей и обществом и дошкольным образованием.

Джоанна окончила среднюю школу Милосердия в Фармингтон-Хиллз и училась в Мичиганском университете по специальности «Живопись и рисунок» по программе бакалавра изящных искусств (BFA). Она имеет сертификат Монтессори от начального и подросткового возраста до 12-го класса и имеет сертификаты Американского общества Монтессори (AMS) и Международной ассоциации Монтессори (AMI). Сотрудничество с лучшими умами Монтессори-образования имеет для Джоанны огромное значение. Она работает с группами наставников среди Монтессори-лидеров через Монтессори-лидерское сотрудничество (MLC) и с профессиональными преподавателями на международном уровне.

Магдалена окончила Мичиганский университет по специальности психология. Она прошла обучение управлению командой и лидерству в Landmark Worldwide; Коучинг руководителей и лидеров через MentorCoach; и играет неотъемлемую роль в различных практических сообществах Международной федерации коучинга (ICF). Магдалена решила присоединиться к сообществу Монтессори, где она могла бы целенаправленно и со страстью влиять на независимые школы и лидеров. Как мама Монтессори, она увлечена Монтессори-образованием, и у нее есть полномочия и стремление вести школы Монтессори в будущее.

Советы и практика · engVid

  • Поиск:

Звук R — один из самых сложных для произношения в английском языке. Многим учащимся очень сложно выучить этот звук, потому что он сильно отличается от того, как он звучит на их родном языке. В этом уроке я научу вас, как воспроизвести звук R , и дам советы, как сделать это проще. Вместе мы потренируемся слушать и произносить звук R 9.0143 звук в веселой деятельности. Знаете ли вы, что R произносятся по-разному? Может быть, один из способов будет легче для вас!

Викторина

Проверьте свое понимание этого урока английского языка

Проверьте свое понимание урока английского языка, ответив на эти вопросы. Вы получите ответы и ваш счет в конце викторины.

Существуют ли несколько  способов, чтобы буква Р звучала в английском языке?

Да.Нет. Есть только один способ произнести R.

Используется ли язык для произнесения звука R в английском языке?

Да. Положение языка важно, когда вы произносите звук Р. Нет. Только на других языках.

Когда первый практикует звук Р, вы должны сказать это ___________.

медленнобыстро

Эта техника может помочь вам при отработке нового звука:

закрыв глаза глядя на свой рот в зеркало записывая это глотая воду, глядя в зеркало

У вас во рту шишка за верхними зубами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts