Как нужно себя вести в школе: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Как вести себя в новой школе?

Случается, что по разным причинам школьнику приходится менять место учебы. И причины здесь могут быть совершенно разнообразные – начиная от конфликтов с одноклассниками и заканчивая поиском лучшего образования. По статистике, 30% финалистов Всероссийской олимпиады школьников приходилось сменить школу.

Переход в новую школу – всегда стресс. Потому что человек попадает в условия вынужденного встраивания в новую систему, с новыми правилами, порядками, установками. Ему нужно каким-то образом войти в новое, уже давно сложившееся и сформированное сообщество и при этом остаться собой.

Многие, кто на своем опыте пережил переход в новую школу, рассказывают, что самым сложным был момент вхождения в новую группу людей, одноклассников, что страх оказаться на обочине, чужим и ненужным, неинтересным, был довольно сильным.

Конечно же, ситуации бывают разные, и есть те, кому включаться в новую систему совсем не сложно, есть те, кто сам интуитивно понимает, что нужно делать и как. Но есть и те, кому сделать первый шаг в новых условиях очень страшно. Поэтому мы решили собрать несколько рекомендаций, которые могут помочь более плавно и безболезненно войти в новый коллектив и в новую школу.

  1. Изучить обстановку. Всегда, когда человек попадает в новые условия, в коллектив, первое, что нужно сделать – изучить, собственно, то место, куда он попал. В этом случае – изучить внутренние порядки школы, начиная от расписания и имен одноклассников, заканчивая тем, какие в школе есть внутренние порядки, установленные между учениками, какие существуют компании.
    Понимается это все довольно просто: нужно наблюдать, понемногу общаться с одноклассниками и смотреть внимательно по сторонам. Даже после двух-трех дней уже становится примерно понятно, что и как, а спустя неделю уже можно составлять представление о том, что происходит, с кем интересно, от кого лучше держаться подальше, а с кем, наоборот, безопасно. Тут главное – делать все максимально доброжелательно, спокойно и постепенно.
  2. Быть самим собой, уважая общепринятые порядки. Пожалуй, это самое важное из всего, что можно сказать. Входя в новый коллектив, нужно не терять себя и свою индивидуальность. Аккуратно изучив порядки, принятые в новом месте, нужно постараться сохранить свои внутренние ценности, установки и интересы. Понятное дело, что желание быть таким, как все, может быть довольно сильным, но завоевать доверие и авторитет может помочь то, что человек будет оставаться именно самим собой. Спокойно, с уважением и вниманием относиться к тем правилам, которые есть в классе, идти своим путем.
  3. Встречают по одежке. Увы, но первое, на что практически всегда обращают внимание люди – это внешний вид. Поэтому если человек приходит в новый коллектив, важно то, как он выглядит, и ему стоит внимательно отнестись к тому, в чем он идет не только в первый день, но и в последующие. Не обязательно менять одежду как-то кардинально, но не слишком вызывающий внешний вид может существенно помочь на этапе вхождения в новый коллектив. В школах, где принята школьная форма с этим проще. А вот там, где есть свобода выбора, легко ошибиться. Кому-то может пригодиться такой совет «Маме не должно слишком нравиться». Подростки бунтуют против родителей, и с высокой долей вероятности вашим одноклассникам будет нравиться то, что не нравится поколению ваших родителей, и наоборот.
  4. Улыбка – наша главная сила. Может показаться глупым, но это правда так. Когда новый ученик, такой весь красивый и аккуратный, со своим богатым внутренним миром сидит хмурый и нелюдимый в углу и тихонечко жует свои чипсы, к нему вряд ли кто-то пойдет общаться. А вот если он открыт новым людям, общению и улыбается, то с уверенностью в 99% можно сказать, что люди сами будут тянуться к нему. Удивительно, но факт, что мало кто может устоять перед улыбкой. Искренняя, добрая улыбка помогает сгладить острые углы, снять какие-то преграды и наладить общение между людьми. Именно поэтому, попав в новый коллектив, нужно не забывать улыбаться людям вокруг, быть приветливым и внимательным. Тут, конечно, важно не переусердствовать, и остаться искренним, не уходя в подхалимство.
  5. Взрослые на твоей стороне. Бывают разные ситуации, и порой становится тяжело и грустно, неуютно и страшно. И если друзей в новой школе пока не появилось, всегда есть взрослые. Конечно, в первую очередь это родители. В случае, если с родителями не очень доверительные отношения (что тоже бывает), доверенное лицо, собеседника, можно найти и среди учителей (или обратиться к школьному психологу). Если тяжело, то не надо бояться идти к взрослым. Это нужно делать. Порой, если просто рассказать о том, что на душе, что происходит в жизни, уже становится сильно легче. А если человек, к которому вы пришли поговорить, еще и может что-то подсказать или как-то помочь, – это совсем прекрасно. Именно поэтому не надо закрываться и отказываться от помощи взрослых. И не надо держать все переживания в себе. Сложно – поговори.

Главное, входя в новый коллектив, не надо стыдиться страха нового коллектива. Это совершенно естественный страх, который испытывают все люди в какой-то момент своей жизни. Но этот страх постепенно проходит. Нужно правильно себя настроить и все получится.

Школьный этикет: правила, культура, как себя вести в классе и школе

Обновлено: 08.11.2022 15:58:23

В школе дети не только получают знания, но и учатся социальным отношениям, приходить друг другу на помощь, дружить. В связи с этим на учеников возлагается обязанность соблюдать школьный этикет, правильно вести себя в классе и школе.

Кто устанавливает школьные правила

Всегда лучшим видом дисциплины являлась самодисциплина, которая выходит изнутри человека, а не навязывается обществом. Правильно будет, если при работе с детьми учителя станут использовать средства, способствующие формированию уважения к себе и к другим. На школьном совете регулируется поведение учащегося и обсуждается школьная дисциплина. Нормы и правила поведения в школе устанавливаются школьной администрацией.

Если ученик нарушает правила школы, пренебрегает ими, не считается с их важностью, администрация напоминает ему и его родителям о необходимости соблюдения мер, дисциплинарных взысканиях и последствиях. Поэтому, прежде чем поступать в школу, родителям необходимо ознакомиться с правилами учебного заведения, ознакомить ребенка со школьным этикетом, обучить его базовым тезисам безопасности в стенах и за стенами школы.

Общие правила

В каждой школе есть несложные общие требования:

  1. Приходить в школу раньше за 10-15 минут, чем начнется первый урок. Этого времени хватит, чтобы спокойно раздеться, войти в класс, подготовиться к уроку, поздороваться с одноклассниками.

  2. Верхнюю одежду оставьте в гардеробе или специально отведенном классе.

  3. Переобуйте первую обувь. Таким образом будет чище в школе, да и ногам будет легче.

  4. Дежурный ученик или класс приходит в школу раньше остальных, чтобы выполнить свои обязанности.

  5. Если опоздал на занятие, постучись, попроси разрешения войти. Если учитель спросил причину опоздания, то ответь. Если нет, то не стоит отвлекать класс, быстро садись на место и включайся в работу.

  6. Не приноси в школу игрушки, опасные для здоровья предметы, дорогие вещи.

Правила поведения на уроке

Во всех школах существуют общие правила поведения на уроке. Если ребенок будет их соблюдать, то он не только сбережет учителю нервы, но и полноценно получит знания, усвоит учебный материал. Успеваемость ребенка зависит от его внимательности и поведения на уроке. Правила поведения на уроке:

  1. Школьные принадлежности готовить на перемене.

  2. Входить в класс за несколько минут до звонка, а не со звонком и не после него. Это время необходимо, чтобы успокоиться, переключиться на урок.

  3. Когда учитель входит в класс, ученики встают, таким образом приветствуют его, показывают уважение, свою готовность к работе.

  4. Если во время урока вошел в класс другой учитель, директор, завуч, то дети должны встать.

  5. В течение урока необходимо соблюдать тишину. Если возникла необходимость что-то сказать, спросить, то нужно поднять руку и подождать, когда учитель обратится к ребенку.

  6. Запрещается на уроке заниматься посторонними делами, разговаривать, переписываться с одноклассниками.

  7. Важно точное соблюдение дисциплины. Нельзя вставать с места, смеяться, кричать, ходить по классу.

  8. После звонка на перемену нельзя сразу же вскакивать с места, нужно дождаться, когда учитель закончит урок.

Перечисленные правила поведения на уроке идентичны как для младшеклассников, так и для учеников старшей и средней школы.

Правила поведения на перемене

После каждого урока идет перемена. Это время для отдыха, подготовки к другому занятию, общению с одноклассниками. Чтобы отдых прошел без происшествий, был безопасным, нужно максимально соблюдать правила поведения на перемене.

  1. Покидайте класс только после того, как разрешит учитель, а не прозвонит звонок.

  2. Не бегайте в коридорах, не создавайте беспорядок в классе и школе, берегите школьное имущество.

  3. Запрещается драться, оскорблять друг друга.

  4. Не открывайте окна, не сидите на подоконниках.

  5. Ходите по правой стороне, чтобы избежать столкновения с дверью.

  6. Уступайте дорогу взрослым и маленьким детям.

  7. Не портите имущество других людей.

  8. Не употребляйте ненормативную лексику, следите за культурой общения.

  9. Кушайте только в столовой.

  10. 10. В школу нельзя приносить алкоголь, наркотики, другие запрещенные вещества и предметы.

  11. 11. Дежурные проветривают класс и готовят доску к другому уроку.

Правила поведения на лестнице

Лестница – это место повышенной опасности в школе, соблюдение правил поведения позволит избежать толкучки.

  1. Вперед по лестнице мужчина пропускает женщину. Если спускаетесь вниз, то вперед проходит мужчина, за ним идет женщина.

  2. Место около опор нужно уступать людям более старшего возраста, младшеклассникам, женщинам.

  3. Обгоняют по лестнице с левой стороны.

  4. Если человек несет тяжелые вещи, нужно его пропустить, задержавшись на лестничной площадке.

  5. Если навстречу идет учитель, директор, то пропустите его, поздоровавшись.

  6. Когда вам уступают дорогу, не забудьте поблагодарить.

Находясь на лестнице, думайте о безопасности, причем не только о своей, но и о других людях.

Правила поведения в раздевалке

В раздевалке нужно соблюдать особые правила.

  1. Переобувайте сменную обувь в раздевалке.

  2. Одежда должна быть с петелькой. Перчатки, шапка, шарф убираются в рукав верхней одежды или в отдельный пакет.

  3. Мешок с обувью убирается на отдельную полочку.

  4. Не оставляйте в раздевалке ценные вещи, деньги.

  5. Не роняйте чужие вещи. Если увидели, что вещи упали, поднимите их.

  6. Не играйте, не бегайте в раздевалке.

  7. Не берите чужие вещи.

Правила поведения в библиотеке

Библиотека – особое место, которое требует своих правил поведения.

  1. Не набирайте слишком много книг.

  2. Если взяли книгу домой, не «слюнявьте» страницы, перелистывайте их не второпях, чтобы не порвать. Не читайте за едой, чтобы не замарать книгу.

  3. Используйте закладку, не загибайте страниц книги, не делайте на полях пометки.

  4. Не бегайте в библиотеке, двигайтесь бесшумно, не мешайте окружающим, говорите приглушенно.

  5. Если не успеваете сдать книгу в срок, продлите его.

  6. Если потеряли книгу, честно скажите библиотекарю. Это неприятная история, но нестрашная. Не нужно переживать, прятаться, открыто решите вопрос. Возможно, придется сдать взамен другую книгу или деньги. На деле все окажется не так страшно. Ведите себя таким образом, чтобы никто не усомнился в вашей порядочности.

Правила поведения в столовой

Ученики ходят в столовую на большой перемене. Между обычными уроками туда бегать не разрешается. Правила поведения в школьной столовой:

  1. Вымойте перед едой руки с мылом или протрите дезинфицирующими салфетками.

  2. Ведите себя за столом аккуратно.

  3. Не разговаривайте во время еды, не вертитесь.

  4. Не кидайтесь едой.

  5. Ешьте осторожно, не прихлебывая.

  6. Не берите еду из чужой тарелки, не пейте из чужого стакана.

  7. Используйте столовые предметы по назначению.

  8. После еды уберите тарелки в специально отведенное место.

  9. Говорите «спасибо» сотрудникам столовой.

Правила внешнего вида

В школах есть нормы, которые касаются внешнего вида учащихся. Если в учебном заведении присутствует школьная форма, то она должна быть на всех школьных мероприятиях, не только на уроках. Изменения в школьной форме не допускаются. Она должна строго соответствовать предписанию.

Если школьная форма отсутствует, то необходимо придерживаться следующих требований к внешнему виду:

  1. Светлый верх и темный низ.

  2. Чистая, опрятная, наглаженная одежда.

  3. Аккуратно уложенные волосы с неброскими украшениями.

  4. Не допускается окрашивать волосы в кричащие, неестественные тона.

  5. Челка не должна лезть в глаза.

  6. Нельзя носить дорогих ярких украшений.

  7. Не приемлем пирсинг языка и тела из вопросов безопасности.

Правила общения с учителями

Конечно, все люди разные и учителя не исключение. Кто-то может вам нравится, кто-то нет. Это нормально. Но, вне зависимости от своих симпатий, придерживайтесь следующих правил:

  1. Приветствуйте учителя.

  2. Внимательно слушайте объяснения учителя.

  3. Не перебивайте.

  4. Если что-то хотите сказать, поднимите руку.

  5. Обращайтесь на «вы», называйте по имени-отчеству.

  6. Не грубите.

Правила общения с одноклассниками

Школа – это не только место получения знаний, но и место социального общения. В любом коллективе встречаются разные люди. Это хорошо, когда отношения в классе позитивные, но в жизни редко бывает все гладко. Если тебя задевают одноклассники, то психологи дают следующие правила, которые помогут избежать таких ситуаций в дальнейшем:

  1. Обрати внимание на свою реакцию во время нападок. Возможно, ты сам являешься их инициатором.

  2. Вспомни, как ты реагируешь, когда тебя обижают. Удалось ли задирам обидеть тебя, достигли ли они своей цели.

  3. Займись саморазвитием, запишись в спортивную секцию, найди себе друзей по интересам. От положительного общения сразу появляется уверенность, которую замечает окружение. Игнорируй нападки, сбей столку нападающего. Если тебя обзывают, задай напрямую вопрос: «Ну и что?». Найди свои сильные стороны и развивай их.

Кто кого пропускает

На вопрос кто кого пропускает, нет единого ответа. Это своего рода ролевая игра, в которой ученик выступает в той или иной роли. Классические правила этикета:

  1. Мужчина пропускает вперед женщину и придерживает дверь.

  2. Младший уступает дорогу старшему, также придерживая дверь. Старшеклассник пропускает вперед младшеклассника.

  3. Учащийся школы пропускает вперед гостя или человека, который занимает более высокое положение в обществе.

  4. Если человек пропустил вас вперед, то не забудьте его поблагодарить и пройти.

  5. Пропускайте вперед человека, который несет тяжелые вещи.

  6. Женщина пропускает вперед мужчину, который старше его по возрасту.

  7. Не бросайте дверь, чтобы не ударить людей, идущих сзади.

  8. Не хлопайте дверями, закрывайте их плавно.

  9. Не останавливайтесь в дверях, если встретили знакомого, отойдите в сторону.

Культура общения

Красивая речь является огромным преимуществом лиц, владеющих ей, неважно, чем они занимаются, какой у них возраст. Чтобы речь была безупречной, нужно немного поработать. Основные правила речи:

  1. Не стройте сложных речевых конструкций.

  2. Говорите спокойно, с улыбкой на лице.

  3. Следите за чистотой речи, избегайте «хлама». Ведь загрязненная речь ничем не лучше выглядит захламленной комнаты. Пока вы общаетесь в кругу одноклассников. В последствии круг общения будет расширяться, небрежная речь может испортить впечатление о вас людей.

  4. Полностью откажитесь от ненормативной лексики, будьте осторожны со сленгом, не увлекайтесь чрезмерно иностранными словами, следите за словами-паразитами, от них очень сложно избавиться в речи.

  5. В общении избегайте оценок, категорических суждений. Для этого воспользуйтесь такими словами, как «возможно», «вероятно», «мне кажется, «мое видение».

  6. Если не хватает доводов, то не повышайте голос. Нельзя заставить себя слушать даже громким голосом.

  7. Если вы беседуете в тесном кругу, к вам подходит человек, которого разговор не касается, то невежливо всем замолчать, давая понять, что разговор не для его ушей. Если есть возможность, то введите его в курс дела. Если нет, то переключите разговор, продолжите позже.

  8. Юмор в речи должен нести добро, мир.

  9. Говорим спокойно, ровно, грамотно, стараемся правильно ставить ударения.

Попробуйте записать свой голос на диктофон и прослушать свою речь. Порой важно оценить себя со стороны, услышать не только слабые места, над которыми нужно поработать, но и знать сильные, которыми можно воспользоваться в какой-нибудь ситуации.

Правила поведения в школе являются общеобязательными. Их исполнение позволит сделать максимально комфортным время пребывания в школе как для учителей, так и для учеников.



Оцените статью
 

Всего голосов: 8, рейтинг: 4.88

Как справиться с плохим поведением подростка в школе

Если у вашего ребенка проблемы с поведением дома, неудивительно, что у вашего ребенка проблемы и в школе. Но как насчет ребенка или подростка, который ведет себя хорошо дома, но начинает плохо себя вести в классе? Когда школа вашего ребенка звонит, чтобы сообщить о проблеме, есть другие способы действовать по сценарию, чтобы доставить вашего подростка в нужное место, например, получить полное представление о ситуации и разработать план решения возникших проблем.

Выслушай учителя

Спокойно выслушайте полный отчет о плохом поведении вашего ребенка. Трудно услышать, что ваш ребенок сделал что-то не так, особенно когда он в целом ведет себя хорошо дома. Но прежде чем кидаться вопросами и сомнениями, выслушайте всю историю. Учителя и администраторы обращаются к вам, чтобы вы могли помочь им сделать то, что лучше для вашего ребенка. Получите все факты, чтобы вы могли объективно оценить ситуацию. Часто родители принимают близко к сердцу, когда учителя сообщают о плохом поведении ребенка. Они занимают оборонительную позицию или чувствуют, что учителя оценивают их родительские навыки или придираются к их ребенку. Имейте в виду, что у учителя есть комната, полная 20-30 учеников, и они должны учитывать безопасность и благополучие всех в классе. Перебои в классе мешают другим ученикам получать образование. Постарайтесь понять и уважать точку зрения учителя. Это время для вас обоих работать вместе, чтобы помочь вашему ребенку и помочь другим детям в классе.

Узнайте историю со стороны вашего ребенка

Если у вашего ребенка проблемы в школе впервые, вы можете подозревать, что какая-то исключительная ситуация привела к плохому поведению вашего ребенка, потому что его действия настолько нехарактерны. Можно спросить учителя, можно ли ему перезвонить, или ответить на электронное письмо позже, после того как вы поговорили с ребенком. Дайте понять, что вы не думаете, что учитель искажает факты, просто вы хотели бы услышать обе стороны. Возможно, были смягчающие обстоятельства. Возможно, у вашего ребенка просто был плохой день. Дайте ребенку понять, что вы готовы выслушать его версию истории.

Попробуйте найти мотивацию

Когда вы разговариваете с учителем вашего ребенка и со своим ребенком, попытайтесь выяснить настоящую причину, по которой ваш ребенок так поступил. Дети разочаровываются, когда не могут справиться с классной обстановкой или предъявляемыми к ним образовательными требованиями. Они действуют, чтобы показать свое разочарование. Когда дети говорят: «Я просто не нравлюсь учителю» или «Математика — это глупо», это может быть признаком того, что ваш ребенок борется с определенным предметом и не хочет в этом признаваться. Они могут не понимать, зачем им нужно сотрудничать с учителями и следовать школьным правилам. У младшего ребенка могут быть сенсорные проблемы, а это означает, что он чрезмерно раздражается всеми видами, звуками и волнениями, происходящими в школе. Они могут вести себя хорошо дома, где тихо и спокойно, но перегружены всеми людьми и занятиями в классе. Некоторым учащимся трудно сосредоточиться или усидеть на месте в классе, и они легко отвлекаются. У некоторых есть трудности с чтением или проблемы с обучением определенным образом. Если кажется, что у вашего ребенка такие проблемы, и они продолжаются, учитель может порекомендовать вам встретиться со школьным консультантом и, возможно, сдать анализ вашего ребенка. Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что у вашего ребенка есть проблемы с обучением, сенсорикой или поведением. После того, как учащиеся будут оценены, они могут получить дополнительную помощь и приспособления в классе, чтобы сделать школу для них лучше, а не продолжать бороться. Тестирование позволяет учителям разработать лучший способ помочь вашему ребенку учиться и чувствовать себя комфортно в классе.

Учитывать влияние сверстников

Спросите учителя о том, как ваш ребенок ладит со своими одноклассниками. Узнайте, есть ли у вашего младшего ребенка друзья в классе, или они боятся и пугаются своих одноклассников. Учащиеся могут плохо себя вести, чтобы покрасоваться перед своими сверстниками, или они могут захотеть, чтобы их удалили из класса, чтобы сбежать от пугающих их одноклассников. Подростки часто разыгрывают в классе, чтобы рассмешить или показаться крутым в глазах одноклассников. Часто студенты смущаются, когда не понимают учебный материал, и становятся вызывающими, чтобы уйти от выполнения работы. Или им может быть скучно и они ищут развлечения. Отправка из класса в кабинет директора позволяет им избегать всего, что им не нравится. Знание причины может помочь вам понять, нужна ли вашему ребенку дополнительная помощь или репетиторство по этому предмету, или ему нужен дополнительный материал, чтобы бросить ему интеллектуальный вызов. Насилие и уничтожение имущества указывают на проблемы с управлением эмоциями, особенно гневом. Также может быть давление со стороны сверстников или запугивание, связанные с насильственными столкновениями. Поработайте со школьным персоналом, чтобы выяснить, что побуждает вашего ребенка становиться агрессивным или деструктивным. Хотя всегда должны быть серьезные последствия, чтобы остановить агрессивное поведение в будущем, вашему ребенку также может потребоваться терапия, чтобы научиться справляться с эмоциями ненасильственными способами. Подростка может потребоваться удалить из среды, в которой сверстники оказывают на него давление, чтобы заставить его действовать насильственно, или где над ним издеваются. Родители должны знать, что агрессивное поведение также может быть признаком участия в банде или употребления наркотиков.

Спросите, чем вы можете помочь

Когда учитель или директор вашего ребенка звонит, чтобы обсудить плохое поведение вашего ребенка, спросите, что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию. Они могут просто звонить, чтобы сообщить вам, что ваш ребенок нарушил правило и будет наказан — никаких действий с вашей стороны не требуется. Их обязанность — сообщить вам об этом, и в этом может не быть необходимости, особенно в первый раз. Конечно, вы должны обсудить случившееся с ребенком и выразить свое неодобрение его действиям. Предлагает ли школа также предпринять другие действия? С детьми младшего возраста они могут порекомендовать вам закрепить или отработать некоторые правила в классе дома. Напоминайте ребенку каждое утро перед школой, что он должен вести себя определенным образом. Похвалите ребенка после школы, если он весь день вел себя хорошо. Подготовьте своего ребенка к долгому дню в школе, убедившись, что он выспался и хорошо позавтракал. Дети часто падают, когда они переутомлены или голодны. Если проступок был действительно серьезным, особенно в случаях насилия, порчи имущества или агрессивного поведения и неуважения к школьному персоналу, вам обязательно следует применить какое-либо наказание дома. Последствия будут зависеть от возраста вашего ребенка. Вы можете отозвать привилегии, такие как время с друзьями или время у экрана (телевидение или видеоигры). Вы можете попросить их помочь с дополнительными делами или отказать им в занятиях, которые им нравятся. Подросткам можно забрать машину, телефон или компьютер (кроме случаев, когда это нужно им для выполнения домашнего задания). Помните, когда вы обсуждаете с ребенком плохое поведение и последствия, сохраняйте спокойствие и будьте краткими. Ты плохо себя вел в школе. Это следствие. Никаких оправданий. Никаких аргументов. Если вам не нравятся последствия, не повторяйте поведение.

Поддержка на дому

Если у вас есть маленький ребенок, который, кажется, борется с правилами в классе, попробуйте использовать некоторые из этих правил дома, чтобы правила стали казаться ему знакомыми. Практикуйте ожидание очереди или демонстрацию гнева без ударов и криков. Если у них возникают трудности с изучением учебного материала, помогите с домашним заданием или наймите репетитора. Спросите учителя вашего ребенка, над чем вы можете поработать дома, чтобы закрепить уроки, полученные в классе. Если у вас есть подросток, который ведет себя в школе, обсудите правила и почему они существуют. Подростки часто считают, что правила устанавливаются только для того, чтобы усложнить им жизнь. Объясните точку зрения учителя – что им необходимо управлять классом, чтобы обеспечить безопасность и образование всех учащихся. Поговорите о правилах, которым мы все должны следовать в жизни, например о правилах дорожного движения, которые обеспечивают нашу безопасность, когда мы едем за рулем или стоим в очереди в магазине, или о правилах безопасности на рабочем месте. Именно так общество сотрудничает, чтобы мы могли жить вместе в безопасности и мире. Подростки могут считать школьные правила глупыми и ненужными, но реальность такова, что им все равно приходится следовать этим правилам.

Модель уважения и сотрудничества

Хотя вы хотите подарить своему ребенку любовь и поддержку, важно также дать понять, что учитель вашего ребенка и его школа могут рассчитывать на вашу полную поддержку. Если у вас есть проблемы с учителем или школой, выскажите свои претензии персоналу школы, а не высказывайте их ребенку. Поговорите с учителем вашего ребенка или отправьте электронное письмо. Встретьтесь с директором или консультантом. Держите это между взрослыми. Ваш ребенок должен видеть, что вы ведете себя уважительно и сотрудничаете, как образец для подражания того, как он должен себя вести.

Получить профессиональную помощь

Когда у ребенка продолжаются проблемы со школой, а усилия родителей, учителей и школьных консультантов не помогли, возникает необходимость в профессиональной помощи. Вашему ребенку может быть полезна терапия. Иногда окружение или влияние сверстников в школе настолько негативны, что лучше перевести их в другую школу. Подростки особенно подвержены влиянию своих сверстников. Вы можете рассмотреть другую школу, альтернативную школу или даже записать их в программу онлайн-обучения. Если у вашего подростка есть психологические, эмоциональные или поведенческие проблемы или проблемы с наркотической или алкогольной зависимостью, подумайте о программах стационарного лечения или терапевтических школах-интернатах. Эти учреждения обеспечивают вашему подростку безопасное место, вдали от негативного влияния сверстников, где он получает помощь в решении психологических, эмоциональных или поведенческих проблем, участвует в сеансах групповой и семейной терапии и зарабатывает баллы перед окончанием школы. Существует множество программ и вариантов, и трудно понять, какая из них подходит для вашего подростка и его конкретных проблем. Лечебный центр Лиахона — это терапевтическая школа-интернат, которая может помочь вам разобраться во всех возможных вариантах и ​​найти подходящую программу для вашего ребенка. Вам нужно будет рассмотреть планы лечения, академические программы, внеклассные мероприятия, а также местоположение и финансовые соображения. Персонал Лечебного центра Лиахоны обладает знаниями и опытом, которые помогут вам принять наилучшее решение о размещении вашего проблемного подростка.

Рубрика: Сообщение в блоге

Школы борются с проблемами поведения после возвращения учеников

Алисса Родригес ожидала непростых перемен в этом учебном году. Социальный работник из Чикаго полагала, что она увидит больше учеников, которые чувствуют тревогу, разочарование в учебе или дезориентированы из-за незнакомой рутины.

Месяц в школе, она говорит, что недооценила предстоящие испытания. Рефералы о поведении учащихся растут, поскольку ученики средних классов оскорбляют чувства друг друга комментариями, которые они обычно были достаточно смелыми, чтобы сказать в Интернете. Она и другие социальные работники стали свидетелями большего количества словесных и физических ссор, и взволнованные родители звонят, опасаясь, что их ребенок вспыльчивый, чем обычно.

«Это определенно намного больше, чем я думаю, любой из нас был морально готов к этому, даже если мы пытались к этому подготовиться», — сказал Родригес.

Школы по всей стране отмечают всплеск деструктивного поведения. Некоторые из них очевидны и заметны, например, школьники громят туалеты, дерутся из-за постов в социальных сетях или бегут из класса. Другие — более тихие призывы о помощи, например, ученики опускают голову и отказываются говорить.

«Это длительный период адаптации», — сказала доктор Тали Равив, заместитель директора Центра детской устойчивости в детской больнице Лурье в Чикаго. Когда дети возвращаются в школу, «намного больше взаимодействия, гораздо меньше времени простоя для перезарядки, гораздо меньше гибкости».

Проблемы с поведением являются отражением стресса, который пандемия оказывает на детей, говорят эксперты, перевернув их образование, график и социальную жизнь. Для учащихся, переживающих горе, проблемы с психическим здоровьем или многослойные последствия бедности и расизма, большие перемены могут быть еще более сложными.

Беспокойство и хронический стресс также запускают детский «мозг выживания», как выразился Равив. В то время как некоторые студенты отступают, другие чувствуют себя в состоянии повышенной готовности — например, превращая толчок в коридоре в повод для вспышки гнева. «Вы можете получить эти действительно большие реакции на очень маленькие вещи», — сказала она.

В сочетании с истощением персонала проблемы с поведением делают школьную среду более напряженной, чем ожидали преподаватели и учащиеся, и подчеркивают, насколько учащиеся нуждаются в поддержке прямо сейчас.

«Как будто мы забыли, как общаться»

В прошлом году Алекс Маганья заметил, что в двух средних школах Денвера, которые он курирует в качестве исполнительного директора, в Grant Beacon и Kepner Beacon поведенческие проблемы возникли, когда ученики в основном были ограничены один класс. Студенты время от времени срывали свои маски и убегали, оставляя сотрудников преследовать их по зданию, пытаясь предотвратить новые нарушения.

Когда в прошлом месяце занятия возобновились, отыгрывание усилилось, сказал Маганья. В первый день в школе произошла драка, спровоцированная пренебрежением в социальных сетях, а также неповиновением и вызовом властям.

«Трудно, когда есть шишки», — сказала Келси Шмидт, декан школы. «Мы хотим, чтобы все было красиво и гладко, а у студентов был высокий академический рост. Но теперь есть неровности».

Количество драк в округе этой осенью выросло на 21% по сравнению с допандемической осенью 2019 года., согласно статистическим данным, опубликованным официальными лицами государственных школ Денвера. Майк Итон, начальник службы безопасности округа с 90 000 учащимися, сказал, что он точно не знает, что является причиной увеличения, но подозревает, что нехватка персонала играет свою роль.

Чейнис Джонсон, ученица младших классов средней школы Норт-Форест в Хьюстоне, также заметила, что в этом году участились студенческие драки, особенно среди первокурсников и второкурсников. Социальные взаимодействия тоже ощущаются иначе.

«Каждый уехал в свою маленькую ла-ла-землю. Как будто мы просто идем туда, идем в класс, выбираемся из класса, идем домой», — сказал Джонсон, который также является членом студенческого конгресса Хьюстона. Во время групповых проектов в классе учителя должны побуждать учащихся разговаривать друг с другом. «Как будто мы забыли, как общаться, так как мы так долго не ходили в школу».

Среди учителей младших школьников нередко можно услышать, что ученики отстают на два класса в социальном отношении. Педагоги заметили, что учащиеся начальных классов, которые большую часть последних двух лет учились в Интернете, неудивительно, что с трудом делятся информацией и медленно ходят по коридору.

Одна из проблем заключается в том, что учителя часто не могут указать на установленные правила и ожидания, потому что в прошлом году они выглядели совсем по-другому.

В Лос-Анджелесе, Кабрильо-авеню Директор начальной школы Натан Мак Эйнш слышит от родителей вопрос, почему их детей бьют на игровой площадке. Реальность такова, что они просто играют «слишком грубо» и не привыкли к правилам на игровой площадке после того, как прошлогодняя перемена состояла из социально дистанцированных прогулок.

«Мы много занимаемся разрешением конфликтов, — сказал Мак Айнш. — Но это требует времени.

Некоторые ученики ответили по-разному. В Чикаго Родригес наблюдал, как ученики, которые боятся вируса, отказываются выходить из машины или торчат у входа в школу, боясь зайти внутрь.

Другие школы, которые ожидали увидеть больше эмоциональных вспышек и деструктивного поведения, их не увидели. В некоторых местах сотрудники заметили улучшение поведения, поскольку учащиеся восстанавливают структуру и расписание, которых у них не было в прошлом учебном году, хотя они признают, что это может быть «этап медового месяца».

«Дети рады находиться в этой социальной среде. Они скучали друг по другу», — сказала Ширли Браун, директор средней школы Детройтской государственной школьной академии Эдисона. Она заметила, что поведение лучше, чем обычно, возможно, потому, что ученики не хотят рисковать отчислением. «Студенты действительно хотят быть в здании, и они не торопятся рисковать этим».

Учителя рано устают от праздников

Реакция школ на деструктивное поведение осложняется тем, что многие педагоги тоже находятся на грани. Нехватка кадров и карантин истощили учителей, в результате чего у многих осталось меньше терпения, необходимого для деэскалации студенческих конфликтов. Некоторые говорят, что они уже так устали, как обычно к Дню Благодарения.

«Обычно в конце сентября мы полны энергии и полны сил, — говорит Роксана Джеймс, директор средней школы Джерома Мака в Лас-Вегасе. В этом году штатные сотрудники уже истощены. «Их просят оказать эмоциональную поддержку детям, их семьям и друг другу», — сказала она. «И они сами пережили травму пандемии».

Стресс в обществе сказывается, сказал Равив.

«Одна из особенностей COVID заключается в том, что это происходит не только с одним учеником и одной семьей, а учитель находится снаружи. Учителя прямо там», — сказала она. «Мы часто видим, что учителя чувствуют себя подавленными и выгоревшими, и это действительно влияет на то, насколько они могут быть доступны для своих учеников».

Шестнадцатилетняя Джонсон наблюдала такую ​​динамику в своей средней школе в Хьюстоне.

«Можно сказать, что некоторые учителя очень-очень любят свою работу, но мне кажется, что некоторые учителя во время пандемии действительно вспылили», — сказала она.

Она видела, как преподаватели кричат ​​на учеников за разговоры и назначают наказания, обычно используемые для младших школьников, такие как молчаливый обед. Джонсон хочет, чтобы ее школа наняла больше консультантов, чтобы они могли проводить больше времени, разговаривая со студентами, и меньше времени на составление расписания. Ее советник, по ее словам, всегда занят.

Учителя и учащиеся ищут решения

Школы вносят изменения, призванные помочь, часто с помощью финансирования помощи COVID. Например, школы округа Миссула в Монтане наняли дюжину дополнительных сотрудников, чтобы сосредоточиться на поведении учащихся и их психическом здоровье. Теперь в каждой начальной и средней школе есть сотрудники, которые обучают стратегиям выживания детей, которые быстро разочаровываются.

В этом году школа Брауна в Детройте скорректировала расписание таким образом, что каждое утро начинается с 15 минут, которые учащиеся могут потратить на глубокое дыхание, обсуждение новостей или высказывание личного стресса.

«Потребности не такие, как в обычный год, потому что уровень горя очень высок», — сказал Браун. «Если у них нет возможности выговориться, они будут действовать».

Школы чартерной сети Phalen Leadership Academies в Индианаполисе расширили свои художественные и театральные программы и привлекли взрослых — «полутерапевтов», как назвал их генеральный директор сети Эрл Мартин Фален, — чтобы помочь детям наладить связи и разобраться в своих проблемах. эмоции. Организация также увеличила штат сотрудников на 10% в своих 25 школах, уделяя особое внимание тренерам и учителям, которые ежедневно проводят время со студентами, чтобы выстроить «крепкие отношения», сказал Фален.

Учащиеся также работают над улучшением школьной среды. Когда школа была удаленной, 15-летний Карлос Альварадо, как и многие подростки, понял, что учащиеся ЛГБТКИА+ меньше подвергаются издевательствам вне школы. Когда Альварадо, использующий местоимения «он» и «они», в этом году вернулся в среднюю школу Фурр в Хьюстоне в юбке, старшеклассники обзывали его и снимали на видео.

Теперь он планирует неделю мероприятий, чтобы сделать его школу более гостеприимной, в том числе день, когда учеников попросят носить булавки со своими местоимениями.

«Я знаю суждения людей и мнения других людей. Я подумал: «Почему бы не сделать мероприятие, на котором люди могут учиться?» сказали они. «Я чувствую, что эти мероприятия, которые мы создаем, помогают».

В двух средних школах Денвера руководители стараются проявлять чуткий подход. Они включили больше времени простоя в ежедневный график и также ослабили некоторые правила — если студенты хотят надеть свои толстовки, они могут это сделать.

Днем ранее в этом месяце Шмидт готовила кофе, когда увидела, как другой сотрудник утешает всхлипывающего бывшего студента в коридоре. Она взяла восьмиклассника под мышку, вышла с ним на улицу и прислушалась.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts