Как нужно вести себя в школе правила: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Содержание

список требований для любого учащегося

Окружающий мир

12.11.21

14 мин.

Тема окружающего мира «Правила поведения в школе» (2 класс) обычно затрагивается лишь на одном-двух уроках, в результате чего усвоить ее могут далеко не все школьники. Тем не менее никто не станет отрицать, что дисциплина и порядок являются неотъемлемыми спутниками учебы. Помимо написанной в учебниках информации почерпнуть знания можно и из интернета, главное — иметь желание чему-то научиться.

Оглавление:

  • Основные правила поведения
  • На уроках нужно учиться
  • Перемена — время отдыха
  • Автобусы и остановка

Тема окружающего мира «Правила поведения в школе» (2 класс) обычно затрагивается лишь на одном-двух уроках, в результате чего усвоить ее могут далеко не все школьники. Тем не менее никто не станет отрицать, что дисциплина и порядок являются неотъемлемыми спутниками учебы.

Помимо написанной в учебниках информации почерпнуть знания можно и из интернета, главное — иметь желание чему-то научиться.

Основные правила поведения

На уроках окружающего мира (2 класс) правила этикета в школе изучаются с помощью длинного списка норм поведения. В каждом из пунктов подробно объясняется, как нужно здороваться с учителями, общаться с одноклассниками, вести себя на переменах и тому подобное:

  1. Прибытие в школу. Каждый ученик обязан приходить в учебное заведение за 10−15 минут до начала уроков. Это важное требование, поскольку оно позволяет в полной мере подготовиться к занятиям. Ученик не должен тратить время на уроке на то, чтобы оставить верхнюю одежду в гардеробе или выложить учебники и тетради на стол.
  2. Внешний вид учащегося. В большинстве учебных заведений введено строгое правило дресс-кода для одежды, в которой должны ходить учащиеся. Как правило, для мальчиков это классический пиджак, брюки и белая рубашка, а для девочек — сарафан или блузка с юбкой.
  3. Школьное имущество. Любой ученик обязан бережно относиться ко всему школьному имуществу (парты, стулья, шкафчики, спортивные маты и так далее). За намеренное нанесение вреда какому-либо из предметов предусмотрен штраф в размере его стоимости.
  4. Самовольный уход из школы. Покидание уроков без одобрения классного руководителя, завуча или директора находится под строгим запретом. Также нельзя покидать территорию школы на переменах, например, чтобы пойти в магазин (на этот счет многие учебные заведения закрывают глаза).
  5. Уважительное отношение к старшим. Любой ученик должен не только здороваться со всеми учителями и администрацией, но и проявлять почтение в общении с ними. Запрещается хамить, разговаривать повышенным тоном и пререкаться. Пренебрежительное отношение к этому правилу грозит исключением из учебного заведения.

Любой учащийся должен знать, что на территорию школы запрещается проносить некоторые предметы: алкогольные напитки и сигареты, любые наркотические вещества и оружие. Также в большинстве учебных заведений запрещены азартные игры, в связи с чем под запрет попадают и игральные колоды карт или кости.

На уроках нужно учиться

Тема школы в окружающем мире также включает в себя целый свод правил, разбавленный информативными рисунками, по поводу правильного поведения ученика на уроках. Вот основные пункты, которых должен придерживаться каждый учащийся:

  1. Любой ученик должен вести себя на уроках спокойно. Категорически запрещается кричать, перебивать учителя, вставать с рабочего места без разрешения, а также заниматься посторонними вещами (например, пользоваться телефоном). Если у учащегося есть вопрос, то он должен сперва поднять руку, а уже потом задавать его учителю.
  2. Ученики должны уметь поприветствовать другого учителя, директора или завуча, входящего в кабинет. Для этого весь класс поднимается из-за парт и в один голос говорит: «Здравствуйте». В качестве исключений можно считать контрольные уроки, когда учащиеся могут не отвлекаться от работы.
  3. Дети не должны разговаривать между собой на уроках, а также отвлекать друг друга от занятий. Если у ученика возникли трудности с выполнением задания, он должен задавать вопрос учителю, а не соседу по парте. Ученики могут общаться между собой по теме урока только на лабораторных или практических работах, но лишь вполголоса.
  4. Учащийся должен внимательно слушать учителя на уроках. От этого напрямую зависит то, насколько глубоко будет воспринят изучаемый материал. Когда учитель объясняет тему урока, ученик не должен отвлекаться на других или смотреть в окно. Каждая минута, проведенная в стенах школы, должна нести пользу.
  5. На уроках физкультуры, технологии или ОБЖ ученик должен выполнять все требования учителя. Особенно это касается практических занятий, когда учащимся выдается особый инвентарь (скакалки, садовый инструмент, макет оружия и так далее). Нарушение правил обращения с такими предметами чревато нанесением травм.

И последнее, о чем должен помнить ученик, находясь на уроках. Пользоваться шпаргалками, калькулятором (на уроках математики), решебниками строго запрещено. Каждый ребенок должен помнить, что он учится в школе в первую очередь для себя.

Даже если пользоваться нечестными методами решения так, чтобы этого никто не видел, — это все равно не приведет ни к чему хорошему. Ведь рано или поздно предстоит сдавать экзамены, сжульничать на которых не удастся. Так что каждый учащийся должен помнить об ответственности в первую очередь перед самим собой.

Перемена — время отдыха

Учащимся школ предоставляется несколько минут между занятиями (10−20) на то, чтобы подготовиться к уроку, повторить материал, пообедать в столовой или просто отдохнуть. В большинстве случаев перемена находится в полном распоряжении ученика — можно вести беседу с одноклассниками, позвонить родителям или поиграть на площадке. Однако это не значит, что во время отдыха можно нарушать следующие правила:

  1. В стенах школы (в коридорах, кабинетах, холле) ученик обязан вести себя тихо даже во время перемен. Запрещено громко общаться с одноклассниками или кричать в коридоре, поскольку это может отвлекать других учеников, которые занимаются повторением материала.
  2. Играя на школьной площадке или во дворе, нужно проявлять предельную осторожность, чтобы не причинить травму себе или другому ученику. Также следует помнить о соблюдении правил техники безопасности на турниках или баскетбольной площадке. Брать игральные мячи или другой спортивный инвентарь можно только с разрешения учителя.
  3. Обедая в столовой, ученик должен вести себя аккуратно. Если по неосторожности был пролит чай или разбита тарелка, то нужно сообщить об этом служащим или попросить у них инструмент, чтобы убрать грязь самостоятельно. Дежурный по классу должен также проводить уборку стола после того, как пообедает весь класс.
  4. Во время дежурства по школе учащийся должен помнить, что он является примером для остальных учеников. Дежурный имеет право останавливать нарушителей порядка, вести с ними разъяснительные беседы, а в случае осложнения ситуации обратиться за помощью к завучу или директору.
  5. Старшие ученики школы должны помнить, что младшие поколения равняются на них. Поэтому они должны подавать младшеклассникам пример своим поведением и строгим соблюдением правил. Если старшеклассник видит, как кто-то из младших нарушает порядок, он обязан указать своему товарищу на ошибку.

Перемена — время отдыха. Однако стоит помнить, что учитель имеет полное право задержать на несколько минут учеников после звонка, если их поведение на уроке привело к тому, что материал не был рассказан преподавателем вовремя. Также ученик может попросить учителя о возможности дописать сочинение, самостоятельную или лабораторную работу на перемене, если на то не хватило времени (учитель может как пойти навстречу, так и отказать).

Автобусы и остановка

В большинстве рефератов и докладов, затрагивающих тему поведения в школе, обычно забывают упомянуть о том, что важно еще и правильно вести себя на школьных автобусных остановках, а также в самом транспорте.

В связи с этим — вот небольшая памятка, которая поможет учащимся не забыть об основных правилах поведения:

  1. Находясь на остановке, категорически запрещается выбегать на проезжую часть, также слишком близко подходить к краю бордюра во время приближения автобуса. Любое неосторожное движение или толчок в спину может привести к тому, что кто-то из учеников упадет на асфальт прямо под колеса автобуса.
  2. В автобусе следует уступать места старшим (учителям, завучам). Это требование не прописано в школьных правилах, ведь оно регулируется лишь нормами морали каждого человека. Тем не менее, в современном обществе XXI века принято уважительно относиться к старшим.
  3. В автобусе запрещено мусорить, ругаться, громко слушать музыку и вести себя непочтительно по отношению к другим пассажирам. И хотя водитель не имеет права высаживать такого ученика, пригрозить ему он этим может, особенно если после предупреждений ситуация не меняется.
  4. Автобус — это такое же школьное имущество, как парта или стул, поэтому к нему следует относиться бережно. Запрещено портить сиденья, царапать поручни, отрывать ремни безопасности и осуществлять любые действия, приносящие вред имуществу. Наказанием за такой поступок может послужить возмещение ущерба со стороны родителей ученика.
  5. Открывать люки и окна разрешено только в теплое время года. Обычно водитель сам устанавливает режим проветривания, который считает оптимальным. Если в автобусе все-таки жарко, ученик должен сперва спросить разрешения у водителя, а уже потом открывать дополнительные окна или люк.

Школа — это общественное место, в котором существуют свои порядки и законы. При нарушении правил ученик рискует навлечь беду не только на себя и родителей, но и принести вред другим ученикам. Именно поэтому так важно научиться дисциплине и порядку. Ведь если в учебном заведении будет царить хаос, то ученики не смогут получить достойных знаний, а значит, и достичь больших высот в жизни.

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные — строго конфиденциальны!

Указывайте телефон без ошибок! — потребуется для входа в личный кабинет.

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Этикет в 11 классе, правила поведения старшеклассников

Одиннадцатый класс — это последний год обучения в школе, поэтому необходимо восполнить все пробелы из упущенных знаний. Этикет — важная часть жизни в обществе, поэтому очень важно знать все его нюансы. Незнание этикета приводит к неправильному поведению в обществе. Люди могут посчитать такого человека невежливым и необразованный. Каждый уважающий себя человек должен знать хотя бы главные пункты этикета.

Современный этикет всегда пополняется, за ним нельзя уследить. Это усложняет его изучение. Но существуют несколько правил, который были и остаются неизменными в правилах поведения человека.


1. Пожатие руки.

При встрече или знакомстве существует старая традиция пожимать руки в знак приветствия и уважения к своему собеседнику, другу, коллеге или просто знакомому. Так как правильно пожимать руку? Кто должен первым подавать её? Существует лёгкая закономерность: женщина всегда подаёт руку мужчине, старший человек младшему, начальник подчинённому. Так вы покажете себя культурным человеком и докажите своё уважение по отношению к человеку.

 

2. Приветствие.

Приветствие — неотъемлемая часть общения с окружающими людьми. Нужно знать несколько правил этикета, которые помогут не попадать в странные неловкие ситуации. Когда один человек стоит, а другой проходит мимо, то приветствовать должен именно тот, который проходит. Когда кто-то входит в кабинет или помещение, то принято здороваться тому, кто входит. Помните, что зачастую приветствие формирует первое впечатление о человеке!

 

3. Правила поведения в общественном транспорте.

Общественным транспортом пользуются очень многие люди, поэтому поведение в этом месте должно быть сдержанным и культурным, ведь это место скопления большого количества людей. В общественном транспорте нужно вести себя сдержанно, не привлекать внимание окружающих людей, не кричать и громко не разговаривать. Обязательно уступайте места пожилым людям, беременным женщинам, детям и инвалидам. Это уважительный жест в сторону людей, который по достоинству ценится.

 

4. Разговор по телефону.

Телефон — это девайс, который имеют все люди. Однако многие забывают, что это всего лишь средство для общения людей. Поэтому нужно помнить правила этикета и во время разговора по телефону. Во-первых, здороваться должен тот, кто звонит. Во-вторых, нельзя использоваться нецензурную лексику, которая является неуважительной по отношению к другим людям. В-третьих, нужно обязательно попрощаться в конце разговора, нельзя бросать трубку.

 

5. Внешний вид.

Одежда — это выражение индивидуальности человека, которое также представляет человека. Нужно уметь правильно подбирать одежду исходя из места, куда вы собираетесь идти. Так, в школу нужно одеваться строго и элегантно, ведь это учебное заведение, в котором все получают знания, значит должны выглядеть аккуратно и строго. Нельзя надевать шорты, когда идёшь на кладбище или посещаешь достопримечательности города. Это места, где люди должны сохранять спокойствие. Нужно надевать колготки женщине всегда, кроме похода на пляж. Это знак уважения, ведь голые ноги выглядят неприлично. 

6. Отношение к преподавателям.

Преподаватель — это человек, к которому каждый ученик должен проявлять уважение и соблюдать субординацию. Ведь это образованный взрослый человек, который старается всех научить тому, что ему знакомо. Никогда нельзя кричать на преподавателя, переходить на «ты» и оскорблять. Нельзя выходить с урока, если учитель не сказал, что занятие окончилось. При встрече всегда нужно здороваться, если вы увидели учителя, но он далеко, а вокруг много людей, просто кивните ему в знак приветствия.

 

7. Рука в кармане, плевки и головной убор.

Нельзя по правилам этикета, держать руки в кармане в общественном месте. Это выглядит неприлично, поэтому старайтесь избегать такую невежливую привычку. Если вы заметили за собой, что руки сами непроизвольно попадают в карман, то сразу старайтесь избавиться от этого дурного тона.
Никогда не плюйте на улицах или в общественных местах. Плевок — привычка бандитов, невежливых людей.
Мужчина не имеет права находится в помещении в головном уборе — это знак невежливости. Однако женщина может быть и в головном уборе, она имеет на это право по правилам этикета.

 

8. Как подниматься и спускаться по лестнице?

Зачастую мы даже не догадываемся, что по даже по лестнице мы неправильно движемся. По правилам этикета мужчина поднимается перед женщиной, а спускается после неё. Такое простое правило следует помнить всегда.

 

9. Английские правила поведения.

Англия — страна старинных обычаев, так высоко ценится этикет, все люди вежливые, а мужчины настоящие джентльмены. Поэтому нужно помнить несколько правил из Англии, которые отвечают правилам поведения. Всегда придерживайте двери человеку, который идёт за вами. При встрече со знакомым человеком приподнимайте головной убор, если вы мужчина. Перед тем, как закурить около другого человека, спросите: не против ли он? В церкви обязательно отключайте телефон, чтобы не мешать остальным молится.

 

10. Столовый этикет.

Особой страницей в правилах этикета являются правила поведения при приёме пищи. За столом нельзя чавкать, много разговаривать и много пить. Следует уметь правильно пользоваться столовыми приборами. Всегда пользуйтесь ножом, когда едите, нельзя откусывать от целого куска. Нельзя тянуться через весь стол за едой, нужно попросить у любого человека, который сидит рядом с той тарелкой, передать вам.

Это далеко не полный список правил, о которых нужно помнить. Этикет никогда нельзя выучить и запомнить все правила, но нужно стараться знать хотя бы самые главные правила поведения, которые встречаются на пути человека каждый день. Одиннадцатый класс — переход во взрослую жизнь, в которой нужно проявлять себя как культурный человек. Культура — основа доброты и уважения в мире. Культура — основа доброты и уважения в мире. Также культура помогает человеку совершенствоваться и всегда показывать людям свою образованность.

 


22 лучших правила для средней школы, которые вы захотите попробовать

Преподавание в средней школе может быть… ну, интересным. Ученики средней школы могут быть очень веселыми. Они в том возрасте, когда вы можете шутить, а также начинать серьезные разговоры.

Тем не менее, ученикам средних классов иногда бывает сложно учить. Они любят общаться и не всегда могут быть заинтересованы в том, чему вы пытаетесь их научить.

Когда я перешел из начальной школы в среднюю, у меня была огромная кривая обучения. Многие стратегии, которые я использовал с младшими учениками, больше не работали.

Мне пришлось пересмотреть свой подход к управлению классом и переписать свои правила в классе, чтобы они работали для подростков и подростков, за которых я теперь отвечал.

Чтобы найти правильные правила, которые изменили ситуацию, потребовались пробы и ошибки. Продолжайте читать, я хотел бы поделиться тем, что я узнал в результате исследований и работы со своими учениками. Я поделюсь:

  • 22 правила работы в средней школе, которые вы можете использовать со своими учениками →
  • Лучший способ научить школьников правилам поведения в классе →

В противном случае вы можете посмотреть видео ниже. Содержит пересказ статьи.

22 Правила поведения в классе для средней школы

Вот список правил, которые я рекомендую вам использовать на занятиях в средней школе.

1. Будьте готовы к обучению

Одно из самых важных правил в классе для учащихся средних классов – быть готовым к обучению. Учащиеся среднего школьного возраста достаточно взрослые, чтобы брать на себя больше ответственности за свое образование. Важно установить ожидание, что они приходят в класс с тем, что им нужно для успеха.

Определение «готов к обучению» может варьироваться в зависимости от предмета, который вы преподаете, но обычно означает, что каждый учащийся должен иметь при себе все необходимые материалы для каждого класса. Они должны были выполнить домашнее задание. У них также должны быть готовые письменные принадлежности (и заточенные в случае карандашей) до начала занятий.

2. Проявляйте уважение к другим учащимся, учителю и к себе

Постоянное уважение – еще одно важное правило в классе и требование к учащимся средних классов. Вы можете объяснить, что это означает принимать во внимание чувства других, прежде чем что-то сказать или сделать. Студенты должны относиться к другим так, как они хотят, чтобы относились к ним.

Уважение может быть далее разбито на некоторые из более конкретных правил, описанных ниже, таких как внимание к говорящему, ожидание своей очереди, использование добрых слов при разговоре с другими и держать руки при себе.

Учащиеся также должны понимать, что значит уважать себя. Проявление уважения к себе выглядит как старание изо всех сил, вера в то, что вы можете добиться успеха, и сосредоточение на своей работе, чтобы вы могли учиться.

3. Уважайте свой класс

Помимо уважения ко всем людям в классе, учащиеся также должны уважать сам класс. Уважение к классу включает работу по поддержанию пространства в чистоте, очистке парты от каракулей или граффити и правильному использованию учебных материалов, чтобы не тратить их впустую и не уничтожать.

4. Будьте внимательны и участвуйте

Если вы хотите, чтобы ваши ученики учились, важно быть внимательным. Кроме того, от них также следует ожидать участия в обсуждениях и занятиях в классе, так как это также может помочь им закрепить свое обучение.

Объясняя это правило учащимся, обсудите, что значит обращать внимание. Некоторые примеры включают в себя наблюдение за говорящим человеком, хранение любых отвлекающих факторов в вашем рюкзаке, ведение заметок, размышление и установление связей с предыдущим обучением.

5. Активно слушайте говорящего

Активно слушайте говорящего – это еще одно правило в средней школе , которое вы можете добавить. Это связано с вниманием, но делает еще один шаг вперед. Вместо того, чтобы просто смотреть на говорящего, учащиеся должны думать о том, что они говорят.

Активное слушание — это больше, чем просто «слышание» того, что говорит кто-то другой. Это действительно понимание этого, глубокое размышление об этом и создание вопросов, которые вы могли бы задать, чтобы лучше понять, что они говорят.

6. Поднимите руку и подождите, чтобы говорить

Ученикам средних классов есть что сказать. И хотя это хорошо, когда они участвуют в ваших уроках, всем может быть тяжело и трудно оставаться сосредоточенным, если ученики просто выкрикивают свои ответы, когда захотят.

По этой причине установка ожидания, что учащиеся поднимут руку и будут ждать вызова, является еще одним правилом в средней школе, которое вы, возможно, захотите попробовать.

Когда учащиеся поднимают руку и ждут, пока их вызовут, не только в классе становится более хаотично, но и вы, как учитель, можете попытаться сделать так, чтобы все учащиеся получили возможность поделиться, а не только самые громкие .

7. Приходите на занятия, готовые учиться

Приходить на занятия, готовые учиться, — это больше, чем просто иметь все необходимые материалы. Хотя, безусловно, важно иметь домашнюю работу, учебник, компьютер, письменные принадлежности и любые другие необходимые материалы, по-настоящему быть готовым к учебе — это скорее образ мышления.

Объясняя ученикам это правило в классе, обсудите, как, когда вы готовы учиться, ваш разум может сосредоточиться на обучении. Помогите им научиться оставлять свои заботы и беспокойства за дверью, чтобы они могли сосредоточиться на том, что они изучают.

Вы также можете начинать каждое занятие с упражнения на внимательность, чтобы помочь учащимся дышать и отпустить другие заботы, чтобы они сосредоточились и были готовы начать. Кроме того, оставив корзину для общения в классе, где учащиеся могут писать любые проблемы, которые у них есть (связанные или не связанные с обучением), чтобы поделиться с вами, может помочь вам узнать, есть ли у ваших учеников что-то, что необходимо решить.

8. Приходить вовремя

Во многих случаях средняя школа может стать для учащегося первым опытом переключения классов для изучения разных предметов. Многие привыкли проводить большую часть дня в одном классе.

Это может быть большой проблемой для учащихся, и им может потребоваться некоторое время, чтобы чувствовать себя комфортно, перемещаясь по зданию и переходя из одного класса в другой.

Тем не менее, учащиеся должны приходить на занятия вовремя. После начального переходного периода нет причин, по которым учащиеся должны быть в классе до звонка (или назначенного времени).

Обсудите со студентами, как быстро перемещаться между уроками, делать короткие перерывы в туалет, когда это необходимо, и следить за тем, чтобы они вовремя добирались туда, куда должны.

9. Используйте вежливую и уместную речь

Следует также ожидать, что учащиеся будут использовать соответствующую речь в классе. Это значит не ругаться и не ругаться. Вы можете помочь учащимся понять это, напомнив им, что они не должны говорить то, чего не хотели бы сказать в присутствии бабушки, дедушки или другого взрослого члена семьи.

Помимо наблюдения за своим языком, учащиеся также должны следить за тем, чтобы слова, которые они произносят, были добрыми. Ни в коем случае нельзя терпеть недобрые слова или поддразнивания.

Слова могут причинить ученикам боль, а средняя школа — очень важный и впечатлительный период в жизни ученика. Поработайте с учащимися в вашем классе, чтобы обсудить, как недобрые слова могут ранить и оказать такое негативное влияние на чувство собственного достоинства учащегося.

10. Держите руки при себе

Убедитесь, что учащиеся понимают, что битье или другие подобные действия недопустимы. Руки не должны касаться других учеников в классе, даже если вы просто играете. Грубое обращение может привести к случайным травмам и просто неуместно в классе средней школы.

11. Запрет на мошенничество и плагиат

Преподавание в средней школе отличается от работы с младшими учениками. Например, с первоклассниками вы можете просто знакомить с учебниками по главам. Узнайте больше о лучших учебниках для первоклассников в этой статье.

Однако в средней школе учащиеся работают над написанием более длинных сочинений о главах книг, которые они прочитали. Настало время действительно подчеркнуть важность того, чтобы всегда сдавать свою собственную работу. Обсудите, что такое плагиат и почему важно не копировать чужие работы.

Аналогичным образом, сдавая тест, помогите учащимся понять, как важно следить за своей работой и демонстрировать то, что они знают и понимают, а не то, что знает и понимает друг.

12. Уважайте альтернативные точки зрения

Учащиеся средней школы могут быть самоуверенными. Помогите учащимся осознать, что это нормально иметь собственное мнение в классе и не соглашаться с мнением других.

Однако также подчеркните, что уважительное несогласие важно. Уважительное обсуждение проблемы допустимо, но нельзя допускать пристыжения, умаления или проявления нетерпимости к мнению другого учащегося.

Работайте со своими учащимися над созданием уважительной атмосферы, в которой учащиеся чувствуют, что их мнение имеет значение. Это повысит вероятность того, что студенты будут рисковать и делиться своими точками зрения по теме.

13. Выполняйте и сдавайте свою работу вовремя

В средней школе также можно помочь учащимся начать развивать положительные привычки, которые останутся с ними на протяжении всей оставшейся части их образовательной карьеры и в той области, которую они выберут после окончания школы. Завершение работы и сдача ее вовремя — еще одно важное правило, которым следует поделиться со своими учениками.

Учащиеся средних классов теперь выполняют больше заданий от нескольких учителей. Им может понадобиться небольшая помощь в расстановке приоритетов и составлении графика выполнения задач, но всегда следует ожидать, что работа будет сдана вовремя.

Если вы считаете, что вашим учащимся нужна помощь в выполнении заданий, вы можете предложить им сесть и обсудить сроки выполнения и график учебы/работы.

14. Попросите разрешения покинуть класс

Когда учащиеся переходят в среднюю школу, они чувствуют себя старше, независимы и свободнее. Некоторые учащиеся могут попытаться воспользоваться вновь обретенной свободой и просто выйти из класса, когда им нужно сходить в туалет или попить воды.

Несмотря на то, что важно, чтобы учащиеся пользовались туалетом или водой, когда это необходимо, учащиеся все же должны спрашивать разрешения, прежде чем покинуть комнату. Вы же не хотите, чтобы они злоупотребляли своими привилегиями или уходили в неподходящее время, когда пропустят важное направление.

Если вы хотите, чтобы учащиеся не отвлекали других в комнате, чтобы попросить воспользоваться туалетом или выпить, подумайте о том, чтобы придумать жесты, которые ваши учащиеся могут показать вам, чтобы попросить покинуть комнату и позаботиться о них. их потребности.

15. Оставляйте сотовые телефоны и другие электронные устройства выключенными

Если учащимся не нужны электронные устройства для занятий, их следует оставлять выключенными на все время в течение дня. В вашей школе может быть более конкретная политика в отношении мобильных телефонов, согласно которой сотовые телефоны должны оставаться выключенными и находиться в рюкзаке в течение всего дня.

Учащиеся средней школы слишком легко отвлекаются на свои телефоны. Между игрой в онлайн-игры, просмотром социальных сетей или перепиской с друзьями предоставление учащимся неограниченного или неконтролируемого доступа к своему телефону может привести к тому, что учащиеся будут сильно отвлекаться.

Когда вы устанавливаете ожидание, что телефоны находятся далеко и вне поля зрения во время урока, учащиеся с меньшей вероятностью попытаются украдкой заглянуть. Некоторые учителя даже делают будку для мобильного телефона, куда учащиеся должны положить свой телефон в начале урока, а затем взять его после окончания урока.

16. Безопасное использование оборудования

Также важно научить учащихся безопасному использованию оборудования и инструментов. В зависимости от предмета, который вы преподаете, у вас может не быть специального оборудования. Однако у некоторых учителей, особенно в научных лабораториях, есть много оборудования, которым студенты должны уметь пользоваться.

При неправильном использовании оборудование может сломаться или даже нанести травму учащемуся. Начните с установки ожидания, что все оборудование в классе должно использоваться только для обучения; инструменты — это не игрушки, с которыми можно играть.

Затем, когда вы представляете учащимся новое оборудование, подробно смоделируйте и объясните, как правильно его использовать. Внимательно следите за учащимися, чтобы убедиться, что они следуют правильным процедурам.

17. Еда и напитки в классе запрещены

Помимо воды, вероятно, хорошей идеей будет напомнить учащимся не приносить в класс еду или напитки. Еда и перекусы могут отвлекать других учеников, которые пытаются работать. Кроме того, в вашем классе могут быть ученики с пищевой аллергией, и вы не хотите, чтобы они чувствовали угрозу или беспокойство, если кто-то еще в классе ест пищу, которая может вызвать реакцию.

Если вы хотите запланировать какие-либо классные вечеринки или специальные мероприятия, на которых учащимся будет разрешено есть, просто проверьте наличие аллергии, прежде чем покупать какие-либо продукты или позволять учащимся приносить что-либо для себя или других в комнату.

18. Обзывание без имени

Обзывание и другие формы поддразнивания недопустимы. Объясните учащимся, что это правило относится к более широкому принципу проявления уважения к другим в классе. Добрые слова нужно использовать всегда.

Если учащиеся не согласны с тем, что говорит другой учащийся, они все равно могут показать свое несогласие, не обзывая их и не проявляя грубости.

19. Используйте внутренний голос

Учащиеся средних классов шумные. В классе, полном учеников средних классов, может быть очень шумно, если каждый не использует свой внутренний голос. Напомните учащимся, что все в классе находятся достаточно близко друг к другу, поэтому никому не нужно кричать, особенно если в каждый момент времени говорит только один человек.

Попрактикуйтесь в использовании внутренних голосов, чтобы учащиеся увидели, чем они отличаются от более громкого голоса, который им пришлось бы использовать снаружи. Вы также можете подумать о том, чтобы иметь диаграмму уровня шума в классе, показывающую, насколько громко ученики могут быть в определенное время.

Например, когда учащиеся работают с людьми за их столом, они должны говорить шепотом. Когда учащиеся делятся чем-то со всем классом, их голос может быть немного громче на уровне презентации, а если предполагается, что учащиеся работают самостоятельно или сдают тест, они вообще не должны разговаривать.

20. Попробуйте помочь себе, прежде чем спрашивать кого-то еще

Некоторые учащиеся средних классов могут сразу сказать, что они не понимают указаний или что им нужна помощь в выполнении задания. Хотя просьба о помощи может быть полезной, учащиеся должны убедиться, что они пытались понять задание, прежде чем обращаться за помощью к учителю или однокласснику.

Обсудите чтение (и перечитывание инструкций), просмотрите любые примеры на странице и прочитайте каждую задачу, чтобы увидеть, сможете ли вы понять, что делать, прежде чем делать вывод, что вам нужна помощь. Это также может быть хорошим моментом, чтобы подчеркнуть важность внимания, когда делятся указаниями по заданию.

21. Всегда старайся изо всех сил

Обязательное правило в классе – всегда стараться изо всех сил. Помогите своим ученикам увидеть, что вы верите в них и хотите, чтобы они показали, как много они знают. Вы не сможете увидеть, как далеко продвинулись ученики, если они не будут стараться изо всех сил.

22. Получайте удовольствие!

Наконец, скажите своим ученикам, что вы хотите, чтобы они получали удовольствие от учебы. Обучение должно быть приятным опытом. Несмотря на то, что концепции различий могут быть сложными, поговорите со студентами о том, что знание — это сила.

Также поговорите о том, как сделать обучение интересным для всех в классе. Можете ли вы выработать специальные молчаливые возгласы, когда одноклассник правильно решит задачу? Планировать классные вечеринки, когда большая цель достигнута?

Ваши ученики могут помочь вам разработать некоторые идеи, которые могут сделать весь учебный процесс более увлекательным и приятным для всех.

Ищете больше вдохновения для выбора лучших правил в классе для ваших учеников? В этом видео учитель выделяет 20 различных правил и процедур в классе, которые, по его мнению, необходимы в каждом классе. Потратьте несколько минут, чтобы посмотреть его и получить вдохновение для составления собственного списка правил поведения в классе для средней школы.

Готовы ли вы решить, какие правила вы хотели бы представить своим ученикам?

Как следует преподавать правила поведения в классе?

Теперь, когда у вас есть некоторые идеи относительно того, какими должны быть правила вашего класса в средней школе, следующим шагом будет научиться преподавать эти правила своим ученикам. Наличие четкого набора правил важно, но если вы не научите им своих учеников должным образом, маловероятно, что они будут им следовать.

  • Во-первых, попробуйте вовлечь учащихся в процесс создания правил и норм в классе. Даже если у вас есть окончательный список правил, которые вы хотите для своей комнаты, вовлечение учащихся и помощь в создании этих правил вместе с вами может оказаться весьма действенным средством.
  •  Когда учащиеся участвуют в создании правил, они будут более заинтересованы в их соблюдении. Студенты почувствуют, что вы заботитесь о них и что они действительно имеют право голоса в своем обучении. Это может помочь вам в управлении классом и поможет свести к минимуму проблемы с поведением.
  • При создании списка правил в классе вместе обсудите идеи на интерактивной доске. Таким образом, каждый может увидеть все разные мысли своих одноклассников.
  • После мозгового штурма со списком идей сгруппируйте похожие правила вместе и сузьте список. Затем напечатайте правила и разместите их на видном месте в классе. Вы также можете дать учащимся набор правил, которые они будут хранить в своей тетради.
  • После совместной разработки правил мне нравится, когда мои ученики тренируются, показывая примеры и не примеры того, как выглядит соблюдение определенного правила. Например, с правилом «Никаких мобильных телефонов в классе» вы можете выбрать двух учеников, которые будут выполнять это правило. Можно было бы показать внимание и отсутствие телефона, а можно было бы показать, что он берет телефон и отвлекается на него, а не уделяет внимание уроку.
  • После того, как каждый учащийся разыграет пример или не пример правила, вместе обсудите, почему это правило важно. Вы даже можете использовать камеру, чтобы записать, как учащиеся показывают пример или не пример правила, чтобы вернуться к ним позже в течение года, если потребуются напоминания.

Также очень важно напоминать учащимся о правилах поведения в классе.

Просмотр правил и процедур в классе pic.twitter.com/kzxw5xiisd

— Cammie Anderson (@SMS_ANDERSERN) 9, 2022

= «»>

Вы также можете найти это видео о том, как справиться с контролем

= «>

. учащиеся средней школы помогают.

Я нашел некоторые советы и предложения, которые он дал, очень полезными, и мне не терпится опробовать их в моем классе. Что вы думаете о его идеях?

Полезные материалы

  • 10 очень увлекательных классных игр для учащихся средней школы
  • Советы для начинающих учителей средней школы от четырех ветеранов
  • Советы о том, как выжить в средней школе

Заключительное слово

Если вы преподаете в средней школе, Вы слишком хорошо знаете, какими трудными могут быть ученики средней школы. Тем не менее, вы, вероятно, также знаете, что большинство ваших учеников — действительно замечательные дети, которым просто нужна правильная поддержка и руководство, чтобы помочь им добиться успеха. Я надеюсь, что мои предложения о правилах поведения в средней школе оказались для вас полезными.

Какие правила вы готовы внедрить и обсудить со своими учениками прямо сейчас? Помните, что после того, как вы составите список правил для занятий в классе, обязательно поделитесь им со своими учениками. Вы даже можете попросить каждого учащегося подписать список правил, чтобы показать, что они с ними согласны.

  • Автор
  • Последние сообщения

Симона Джонс

Симона Джонс — провидец, создатель нашего проекта. Джонс провела большую часть своей карьеры в классе, работая со студентами. И, после многих лет в классе, Джонс стал директором.

Подписаться на Симону:

Последние сообщения Симоны Джонс (посмотреть все)

Общешкольные правила

Кодекс поведения учащихся Регулярная посещаемость


Ожидается, что учащиеся регулярно посещают школу и все занятия.

​Пунктуальность


Учащиеся должны приходить вовремя в школу и на занятия.

Рабочие привычки


Ожидается, что учащиеся будут подготовлены к каждому занятию и будут участвовать в нем, чтобы соответствовать стандартам успеваемости, иметь необходимые учебные материалы, выполнять классные и домашние задания точно и вовремя, а также готовиться к контрольным работам, тесты и экзамены.

Уважение к себе и другим


Студенты должны быть честными, вести себя достойно и относиться к другим с уважением и вежливостью. Поведение человека не должно нарушать права других. Это включает в себя использование соответствующего языка, действий и одежды. Ожидается, что учащиеся не будут оскорблять других словесно и физически. Ожидается, что учащиеся будут приходить в школу свободными от воздействия табачных изделий, алкоголя или наркотиков. Ожидается, что учащиеся не будут использовать или хранить такие вещества.

Уважение к властям 


Учащиеся должны соблюдать все школьные правила и законы. Ожидается, что учащиеся будут уважительно относиться ко всем взрослым, находясь под юрисдикцией школы и участвуя в мероприятиях, спонсируемых школой.

Уважение к имуществу


Учащиеся должны бережно относиться ко всему имуществу, принадлежащему школе и другим лицам.

Свобода от страха


Ожидается, что учащиеся внесут свой вклад в безопасную школьную среду, свободную от страха. Акты насилия, оружия и контрабанды никогда не приемлемы.

Гавайские стандарты содержания и успеваемости


Общие результаты учащегося 2: Хорошо работать с другими Стандарт
: Ожидается, что учащиеся Хоокена приобретут знания, навыки и отношения, которые помогут им: заботиться о себе, Заботьтесь друг о друге и заботьтесь о школе Хо’окена Почему? Таким образом, мы можем ладить с другими людьми и стать счастливыми, достойными, полезными гражданами в Хо’окене и, в конечном итоге, в нашем глобальном обществе. Получение всестороннего и сбалансированного образования является важным способом достижения этой цели. Чтобы гарантировать, что все учащиеся имеют возможность учиться, в школах действуют кодексы поведения — ожидания относительно того, как учащиеся должны вести себя в школе или на связанных со школой мероприятиях. Все учащиеся имеют право учиться в безопасной и надежной среде. Студенты и сотрудники несут совместную ответственность за создание и поддержание этой позитивной школьной атмосферы. Учащийся обязан учиться и не нарушать права других учащихся учиться или прав учителей учить.

Стандарт


Учащиеся несут ответственность за знание и соблюдение всех правил, изложенных в этом планировщике, в Дисциплинарном кодексе Хо’окена и в главе 19.

Общие школьные правила


и ответственность.

Никаких опасных игрушек и оружия. Федеральный закон о школах, свободных от оружия, от 1994 года и Закон № 148 Гавайских островов гласят, что любой учащийся, владеющий огнестрельным оружием, должен быть исключен из школы на календарный год.

Оказавшись в кампусе, оставайтесь в кампусе до увольнения. Учащиеся, покидающие кампус в учебное время, должны иметь разрешение на выезд. Как только автобус или личный автомобиль доставят учащегося до школы, считается, что учащийся находится в школе. Вам нужно разрешение от директора, чтобы покинуть кампус. После увольнения учащиеся не должны покидать кампус, а затем возвращаться в школу, чтобы их забрали. Местные магазины не предназначены для выдачи или получения товаров из школы Хоокена.

Проявляйте уважение к правам других и школьной собственности. Не запугивайте и не относитесь к другим недоброжелательно. Не злоупотребляйте имуществом и не портите его. Всегда используйте уважительный язык. Оскорблению (неуважительному, стремящемуся к превосходству и т.п.) и вульгарному языку (сквернословие) не место в школьном городке. Разрешайте споры, не используя оскорбительного (крика, толкания, ударов, беспокойства, запугивания и т. д.) поведения. При необходимости обратитесь за помощью к консультанту или учителю. Оставьте тела друг друга в покое. Никаких ударов, борьбы, рывков, рывков, захватов. Также нельзя держаться за руки, обниматься, целоваться. Скейтборды, велосипеды, ролики и т. д. запрещены на территории кампуса.

ПОСМОТРЕТЬ В ОБОИХ СТОРОНАХ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕСЕЧАТЬ ДОРОЖКУ. Будьте готовы учиться и не находиться под воздействием наркотиков или алкоголя. Закон 90 Административных правил Гавайев гласит, что учащиеся, уличенные в хранении или употреблении или употреблении алкоголя или других контролируемых веществ, как это определено в главе 19, могут быть отстранены от школы на срок до 92 учебных дней по усмотрению школы. главный.

Безопасность детской площадки


Уважение и ответственность Будьте хорошим гражданином! Играйте честно, демонстрируйте хорошее спортивное мастерство. Делитесь, позволяйте другим играть и относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Если кому-то нужна помощь — предложите помощь или сообщите об этом. Будь ответственным! Взял взаймы — верни. Если увидишь, что она валяется — подними. Если что-то опасное или необычное — сообщите об этом дежурному взрослому. Когда прозвенит звонок — остановите игру, перерыв окончен. Прогулка во время переходов на детскую площадку и обратно. Оставайтесь на территории школы и играйте только в специально отведенных местах. Ванные комнаты и подполья под ступеньками или зданиями не являются тайниками. Играйте вдали от дорожек или дверных проемов. Не делайте дырок на игровой площадке, чтобы играть в шарики, и не чините препятствия для игрушечных грузовиков, кто-нибудь споткнется. Берегите себя. Не лазайте по деревьям, столам и заборам и не играйте на берегах, склонах или под зданиями и трибунами. Вы можете сидеть на нижних трех рядах трибун, если уполномоченный взрослый не разрешит вам подняться выше. Не бросайте камни или предметы. Запрещается заниматься футболом или контактными видами спорта, которые включают захваты, удары руками, ногами или оскорбительные прикосновения к другому человеку. Когда мяч перелетит через забор, сообщите об этом дежурному взрослому.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts