Как очень быстро выучить стих: Как быстро выучить стих наизусть: ТОП-9 легких способов (+рекомендации)

Как быстро выучить стих — три простых способа: 7dogs — LiveJournal

?
Category:
  • Литература
  • Cancel
Оригинал взят у verover в Как быстро выучить стих — 3 простых способаМногие ученики в школах рано или поздно получают такое домашнее задание: выучить стих. Будь то стих Пушкина или Фета — стих есть стих. Некоторые ученики просто не могут выучить стих даже в 10-20 строк. Поэтому я представляю вашему вниманию 5 способов «как быстрее выучить стих».

1. Сервис byfart.com — помогает выучить стих, играя с вами в забавную игру. Больше же конечно подходит детям, но взрослые тоже могут воспользоваться этим сервисом. Сам для себя я специально задался задачей выучить стих «Итальянская вилла» Тютчева. Буквально за 10-12 минут я выучил стих в 28 строк с такой лёгкостью, что я с радостью выучил бы еще пару стихов. Также, с помощью этого сервиса можно учить не только стихи, но и целые тексты, что подойдет ученикам, которые состоят в театральных кружках.

2. Способ «многократного переписывания» — способ одновременно простой и сложный, но он не займёт более 20 минут. Почему простой? Потому что в процессе переписывания текста многократно в памяти у вас автоматически откладывается порядок слов, сами слова и т.д. Почему сложный? Потому что приходиться переписывать это многократно, что очень затруднительно, особенно для учеников 5-6 классов. Этот способ подходит для детей, у которых нет постоянного доступа к интернету.

3. Один из самых действенных способов — просто проговаривать стих в слух, тем самым заучивая его, ибо самая «сильная» память — слуховая. Я считаю этот способ самым действенным из всех, потому что можно сразу задать интонацию, выражение стиху, проговаривая его.

Собственно в этой статье я рассказал о основных способах, но ничего не получиться без Вашей настойчивости! Удачи!

Tags: интеллект, мозг, память, ум

Subscribe

  • Как Василий Маргелов в одиночку заставил сдаться 32 тысячи эсесовцев

    Все, кому довелось служить вместе с Маргеловым, характеризуют его как человека редкой отваги, абсолютно не дорожившего своей жизнью. Маргелов был…

  • Плавучее хранилище для арктической перевалки СПГ отправилось в Мурманск из Южной Кореи

    Построенное на южнокорейской верфи Daewoo Shipping & Marine Engineering плавучее хранилище сжиженного природного газа Saam FSU вышло из порта…

  • Министр транспорта Испании подал в отставку из-за того, что новые поезда слишком велики для туннелей

    Глава государственной железнодорожной компании Renfe также уходит в отставку из-за растущего гнева по поводу того, что поезда, построенные по…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Как быстро выучить стих

Некоторые люди удивительно легко разучивают любые стихи — им нужно всего пару раз прочитать текст и повторить его вслух, не глядя в саму книгу. Такой памятью может похвастаться не каждый. Но даже те, у которых обычная память, могут учить стихи намного быстрее обычного. Для этого стоит воспользоваться следующими советами.

Для начала разберем технику правильного разучивания стихов.

Основные правила:

  1. Сначала прочтите стихотворение вслух несколько раз от начала до конца;
  2. Разбейте текст на блоки по две строчки и запоминайте их по очереди;
  3. После этого можно попробовать повторять строки стихотворения по памяти через небольшие промежутки времени.

А теперь детальнее рассмотрим классический метод штудирования стихов.

Классический метод:

  1. В идеале вы должны начать выучивать стих за два-три дня до назначенной даты.
  2. Прочтите текст вслух несколько раз.
  3. Визуализируйте в голове описываемые в произведении события.
  4. Если вы умеете рисовать, тогда набросайте эскиз, который отобразит происходящее в произведении. Кто-то может буквально визуализировать, кто-то обращается к ассоциациям, во всяком случае, этот прием позволяет комбинировать зрительные образы, что тоже способствует запоминанию.
  5. Обозначьте главных персонажей стиха, прочувствуйте чувства, которые передал автор.
  6. Переписывайте стихотворение несколько раз вручную произнося текст вслух.
  7. В процессе работы представьте ситуацию, которая возникает в стихотворении, выделите ассоциации с каждым существительным, прилагательным и глаголом.
  8. Сначала повторите первую строчку, затем, прикрепите к ней вторую строку. После, когда запомните первые две, добавьте третью. И так далее, продолжайте добавлять по одной строчке за раз.
  9. Сделайте шпаргалку, в которой будут написаны первые слова каждой строки.

Данный метод считается классическим, благодаря которому стихи запоминаются надолго, что, безусловно, пригодится в будущем.

Проверенный способ быстро выучить стих

Бывает, что требуется срочно выучить стихотворение. И у вас совсем мало времени. С помощью этого способа вам удастся вызубрить текст за короткий промежуток времени.

  1. Объедините все типы памяти: слуховую, зрительную и кинетическую. Как именно: прочтите текст, который вам нужно выучить, перепишите от руки. Вы даже можете использовать диктофон, чтобы сделать запись произведения, а слушать по несколько раз подряд. Кстати, это также поможет вам определить интонации, наиболее подходящие для вашего текста или же заучить стихотворение на иностранном языке, смысл которого сложно уловить.
  2. Разделите текст на блоки в 2 строки и зубрите их поочередно.
  3. Повторяйте заученные строфы каждые 10 минут. Не переживайте, если вы забудете несколько строк, идите дальше. Вспомните их чуть потом, прочитав текст еще раз. Повторяйте подобный алгоритм, пока не выучите весь стих.

Как заучить очень большой стих

Любые стихи и тем более объемные, лучше всего заучивать перед тем как уснуть. Зачитайте его вслух перед сном пару раз. Чем больше, тем лучше.

  1. Для начала вам помогут фразы с которых начинается каждая строчка. Выпишите их на листок, затем читайте и продолжайте текст по памяти.
  2. Потом сократите количество этих слов на половину, потом втрое и т.д.
  3. Разучивайте вслух! Не вполголоса, не мысленно, не бурча, а вслух, громко, четко и сразу с выстроенными акцентами.
  4. Попробуйте разучить текст, читая его словно рэп – речитативом. Можете и «битов» прибавить, чтобы уловить ритм. Единственный минус – существует опасность перейти на речитатив, когда вы декламируете стих перед преподавателем или зрителями.

Наиболее типичные ошибки

Прислушайтесь к нашим советам и у вас все получится!

Поэзийные термины, которые нужно знать: краткий обзор

Поэзия входит в жизнь детей раньше, чем вы думаете. Вспомните сказанные нам с рождения детские стишки, которые мы помним и по сей день! (Кто-нибудь, Шалтай-Болтай?)

Рифмованные стихи и повторяющиеся фразы, в частности, являются одними из самых ранних языковых навыков, которые усваивает ваш ребенок — часто в ходе чтения, которое вы устанавливаете дома, например, при чтении вслух на ночь. Это важное сближающее занятие не только доставляет ребенку радость, но и готовит его к чтению.

Связь поэзии и грамотности

Детские стишки, стихи и песенки укрепляют способность ребенка слышать звуковые образы нашего языка.

«Слышать эти отдельные звуки действительно важно», — сказала Нэнси Гэррити, старший директор отдела раннего детства в Scholastic Education, в предыдущем интервью Scholastic Parents. «Это поможет позже, когда дети будут учиться связывать звуки с написанием».

Проще говоря, рифмы запоминаются. Чем лучше ваш ребенок знакомится с этими звуковыми моделями в устной речи, тем легче он узнает их на странице. Эта способность слышать и распознавать звуки будет особенно полезна в детском саду и 1-м классе, когда дети начинают связывать звуки с буквами, что также известно как фонетика.

На самом деле, исследования показывают, что дети, поступающие в детский сад, знакомые с детскими стишками и простыми стихами, могут легче научиться читать.

Поэтические термины, которые нужно знать

Теперь, когда вы знаете больше о роли поэзии в воспитании грамотности у вашего ребенка, пришло время освежить в памяти несколько основных поэтических терминов, которые можно использовать при совместной навигации по тексту. Пусть эти термины также послужат напоминанием о богатом и захватывающем опыте чтения, который поэзия может предоставить в дополнение к другим жанрам книг, таким как графические романы и научная литература.

Аллитерация: Повторение начальных согласных звуков в словах.

Пример: Она продает ракушки на берегу моря.

Ассонанс: Повторение гласных звуков в словах.

Пример: Дождь в Испании выпадает в основном на равнинах.

Пустой стих: Нерифмованные строки пятистопного ямба (определение приведено ниже).

Пример 1: «Но мягкий! Какой свет пробивается из того окна?»

Пример 2: «Это восток. А Джульетта — солнце!» [Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта ]

Созвучие: Повторение согласных звуков.

Пример: Она обняла большую собаку.

Куплет: Пара строк в стихотворении одинаковой длины, которые рифмуются.

Пример: «Скажи мне, если ты думаешь, что знаешь / Как заставить черепаху двигаться. » [Чарльз Гинга, Проблемы с черепахами ]

Бесплатный стих: Стихотворение, не имеющее ни ритма, ни рифмы.

Хайку: Форма японской поэзии, состоящая из трех строк: первая строка состоит из пяти слогов, вторая — из семи слогов, а третья — из пяти слогов.

Пример: «Позади меня луна / Касается тени сосен / Слегка на пол.» [Кикаку]

Пятистопный ямб: Строка из пяти «ямбов» или «стоп», в которой за безударным слогом следует ударный слог.

Пример: «Пока люди могут дышать или глаза могут видеть / Пока живет это, и это дает жизнь тебе». [Уильям Шекспир, Сонет 18 ]

Метр:  Образец повторяющихся ударных и безударных слогов в стихотворной строке.

Ономатопея: Использование слова, которое звучит так же, как его значение.

Примеры: Взрыв! Бум! Ух ты! Привет! Ой!

Проза: Форма языка без метрической или ритмической структуры. Это естественный поток речи.

Рифма: Сходство звучания в словах.

Примеры: Кошка, летучая мышь; горшок, горячий; человек, может; pet, let

Схема рифм: Упорядоченная схема рифмовки в конце стихотворной строки.

Сонет: Стихотворение, состоящее из 14 строк пятистопного ямба. Есть два типа сонетов, итальянский и шекспировский, каждый со своей собственной схемой рифмовки. Итальянский сонет состоит из одной октавы (восемь строк) и сестета (шесть строк). Шекспировский сонет состоит из трех четверостиший (по четыре строки в каждом) и заключительного рифмующегося двустишия (две строки).

Станца: В поэзии строфа — это абзац. Как было сказано выше, куплет – это строфа, состоящая из двух строк. По мере добавления строк название строфы меняется:

триоль = три строки

четверостишие = четыре строки

квинтет = пять строк

сестет = шесть строк

септет = семь строк

9000 2 в октава = восемь строк

Стих:  Метрическая стихотворная строка; в целом «стих» может относиться к самой поэзии.

Покупайте популярные поэтические книги и книги в стихах для своего юного читателя ниже! Вы можете найти все книги и занятия в The Scholastic Store.

Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по книгам, подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьников!

Вы также получите скидку 10% на первый заказ в интернет-магазине Scholastic.

Как объяснить стихотворение

Сары Лундквист

Прежде всего, читайте его снова и снова. Прочтите это вслух. Затем снова прочитайте его вслух. Практикуйте различные способы расстановки акцентов, чтобы получить максимальную отдачу. (Поэзия – это разговорное искусство; ему нужен человеческий голос, ваш голос, чтобы по-настоящему жить.)

Все перечисленное ниже может быть частью письменного объяснения, в зависимости от стихотворения. Пусть стихотворение диктует вам. Дополнительное измерение поэзии заключается в том, что она настаивает на том, что смысл не может быть отделен от формы.

Цель объяснения состоит в том, чтобы показать, что отдельное стихотворение, насколько это верно. Следовательно, экспликация – это обсуждение искусство и ремесло языка. Экспликация показывает, как форма углубляет смысл содержания.

Найдите все, что вы не понимаете: незнакомое слово, место, человека, миф, идея. Ищите слова, которые вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимаете, чтобы помочь вам сформулировать коннотации. Становиться наркоман словаря. Подружитесь с OED.

  1. Назовите очень буквально и в одном или двух предложениях, о чем стихотворение. Что самое очевидное утверждение, которое вы можете сделать о ситуации, о которой идет речь в стихотворении сама с? Не пугайте себя «глубоким смыслом». Начните буквально. Парафраз Стихотворение.
  2. Какова эмоция стихотворения? Как говорящий относится к стихотворению говоря о? Что вы можете сказать об этом говорящем, что он за человек? Помните, что, поскольку большинство стихов о людях, они часто являются выражениями сложных, смешанных и противоречивых эмоций; всегда старайтесь думать в терминах и/и а не или/или.
    С кем говорит говорящий: является ли стихотворение разговором с самим собой или говорящий обращается к кому-то еще? Как аудитория стихотворения влияет на него?
  3. Посмотрите на стихотворение. Опишите форму стихотворения, его оформление на странице. Например, делится ли он на строфы? У него есть длинные или короткие линии, или неправильные? Как форма влияет на содержание? Унаследованная ли форма (сонет, сестина, д.) или выдуманный?
  4. Послушайте звуки стихотворения. Это рифмуется? Использует ли он аллитерацию (повторение первых согласных звуков)? У него интересный ритм? Что означают слова звучит как? Являются ли они гладкими или резкими, ритмичными или тусклыми? Они двигаются быстро или медленно?
  5. Как поэт построил стихотворение и почему? Это вопрос и ответ? Это история? Это список? Это разговор? Это описание? Где (эмоционально говоря) с чего начинается стихотворение и где оно заканчивается? Будьте готовы удивляться. Вещи часто случаются в стихах переворачивать их. Стихотворение может показаться подразумевающим одну вещь в сначала, а затем убедить вас в его противоположности или, по крайней мере, в существенном изменении или уточнении. Обсудите «путешествие» стихотворения от начала до конца.
  6. Будьте очень внимательны к выбору слов. Обсудите виды языка, которые использует поэт. Они простые и повседневные слова? слова из определенного занятия или образа жизни? являются они жаргонные слова? абстрактный? философский? от религии, или спорта, или банковского дела? от мир природы или любви или домашней жизни, или политики или живописи или детства или компьютеры или психология или право? Из какого «мира» опыта группа слова получаются? Будьте внимательны к необычным словам или обычным словам, которые используются необычным образом.
    Пытаться сказать, почему это слово действенно, какой особый смысл оно передает, что он предлагает. Попробуйте заменить слово синонимом и объясните себе, почему выбор поэта лучше служит его цели. Найдите слово в OED и узнать, сколько ему лет, какой путь он проделал, чтобы добраться до этого стихотворения.
  7. Будьте внимательны к повторениям любого рода: повторяющееся слово, повторяющийся звук, повторяющийся идея, пунктуация, часть речи, синтаксическое оформление. Поскольку повторение всегда служит для того, чтобы подчеркнуть, что подчеркивается и почему?
  8. Образный язык: Какие метафоры, сравнения, образы используются в стихотворении? Когда и почему использует ли их спикер? Имейте в виду, что поэт использует образный язык, когда более буквальные способы выражения кажутся неадекватными или неуместными.
    Обсудите, что дальше измерения человеческого опыта можно углубиться, когда буквальное уступает место образный. (Обратите внимание: и метафоры, и сравнения по существу являются сравнениями: скажем, что с чем сравнивают и почему.)
  9. Метр??? Вы хотите справиться с этим?
  10. Тема: выберите тему стихотворения. Сюжет стихотворения будет удивительно особенным, местные, личные заботы; его «тема» будет той его частью, которая больше передает широко, что пытается сказать «правду». Будьте осторожны, чтобы не сократить стихотворение до клише. Не превращайтесь в банальность или бойкость. В хороших стихах запечатлены выстраданные, а иногда и разрушительные «истины». Чтение их хорошо заставляет нас бороться, чтобы знать, чувствовать и выражать эти вещи. о жизни, которые нелегко узнать, почувствовать или выразить.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts