Физкультура в школе и кардиология
Пожалуйста не нужно переносить в здоровье.
Если у ребенка в справке от кардиолога есть фраза- группа здоровья 2, «подготовительная физ группа без сдачи нормативов, соревнований » как должен оценивать физкультурник в школе такого ребенка. На заниятия ходит в обычную группу, со всем классом. Поставили ему 3 балла в прошлом году. Возник вопрос по каким параметрам его оценили. Было бы не обидно, а так 3-ка единственная. Если можно — со ссылкой на документы ответьте, пожалуйста. Это Москва.
Преподаватель обязан поставить оценку ученику. У преподавателя есть «разбалловка». Он обязан оценить результаты по физкультуре согласно требованиям, этой разбалловке.
Т.к. Ваш сын НЕ освобожден от общей физкультуры, то он оценивается по общим параметрам, которые обязательны для всех.
Если хотите хорошую оценку — переводите ребенка в группу ЛФК. Это первый вариант. Либо освобождайте ребенка совсем от физкультуры и записывайте его в какую-нибудь группу здоровья по месту жительства.
А можно поподробнее про «разбалловку» или ссылку.
Обратитесь в районный отдел образования Вашей Администрации. Критерии оценок отличаются по регионам.
Общий принцип. У учителя есть таблица по видам упражнений (ну там гимнастика, игровые виды спорта, атлетика, лыжи и т.д.) и достигнутым результатам. В зависимости от результата учитель обязан поставить оценку. Тройка обычно идет просто за посещение уроков без сдачи нормативов.
Детали… Надо смотреть, по какой программе работает учитель, и т.д.
а может есть опция добиться, чтоб мальчику ставили н/а (не аттестован) в связи с тем, что он доктором освобожден от сдачи нормативов?
Нужно полное освобождение по физкультуре.
Раньше можно было записаться в группу здоровья при поликлинике по месту жительства и не ходить на общие занятия. Сейчас не знаю.
У моего 3 группа здоровья. Ходил на ЛФК в школе, а так как там одни девочки в период месячных, то ему было очень неуютно с девочками одному.
Стал ходить вместе со всеми, при беге кололо в сердце, гоняли вместе со всеми. Никто там за этим не следит. Мой мог играть в волейбол, но не мог бегать, тоесть в те моменты когда чувствовал себя неважно, то надо было сесть и отдыхать. Но физруку начхать. Пришлось совсем освободить. В поликлинике освобождение не давали, так как нет оснований, зарядка всем полезна. Позвонила медсестре в школу и объяснила ситуацию, к тому же от военных сборов врач освободила, опять же по моим объяснениям об особенностях при двигательной нагрузке. Несколько лет уже не трогают, в электронном журнале стоит ОСВ., никаких справок не ношу. Законы законами, но ведь есть исключения, особенности физического и психологического состояния, действуйте в интересах ребёнка, объясняйте вред общей физкультуры для конкретно Вашего ребёнка. Случаи есть, когда ребёнок с особенностями здоровья побегал на физре и тут же умер, видео есть в интернете как подросток с турника упал замертво. Нельзя особенным детям общих физнагрузок, только полностью здоровым, и то при хорошем самочувствииИнтересный подход » Тройка обычно идет просто за посещение уроков без сдачи нормативов. » это кто решил и в каком документе это написано? Т е если ребенку НЕЛЬЗЯ бегать на время, а то будет сердечный приступ, он бегает просто так, без учета времени, то ему трояк впаяют автоматом?
У нас нет ЛФК в школе. Физрук долбанутый. Ребенок сам хочет заниматься, лучше всех катается зимой, писал рефераты и еще какую-то муть, а в этом году сказал, что будет нормативы сдавать, вобщем мы поругались, я ему запрещала, тк может быть приступ и он попадет в больницу. Ну я же не смогу проверить -сдавал он что-то или нет.
Сколько лет ребёнку? Если взрослый, то что Вы можете сделать, надо с ребёнком договариваться.
Если ребенку НЕЛЬЗЯ бегать, то делайте ему полное освобождение от физкультуры. Хотя бы потому, что физкультура для него опасна. Программа по физкультуре рассчитана на практически здоровых детей.
На физкультуре, как в в других дисциплинах, есть определенные нормы, которые дети выполняют или не выполняют, соответственно выполнению аттестовываются.
Если Вы не понимали физику и не могли решить задач на контрольных, Вы тоже требовали себе пятерки?
А, между прочим, непонимание физики может быть тоже обусловлено генетикой, натальной травмой головного мозга и т.д., т.е. вполне медицинскими причинами. И это только самый простой пример.
А при поликлинике?
Купите на айфон программу «Кардиограмма». Иногда бывает полезно.
11 лет, 6 класс, но упертый, если что-то решил, то не переубедишь.
Бегать можно и нужно, но не на время, а для ЗДОРОВЬЯ.
ФизКультура в понимании школьного учителя чаще всего превращается в Безкультурье. А нормативы посмотрела-так и не каждый здоровый чел (даже взрослый) их выполнить сможет. Интересно, какой дурак их составлял?
Обычно взрослые слабее детей в плане физ. подготовки Т.к. уже испорчены благами сидячего образа жизни.
А как должен поступить учитель физкультуры? направить документы на присвоение ребенку звания . .кандидата в мастера спорта?
Ребенок по объективным причинам физически слаб. Я вам советую его совсем освободить от физкультуры и тогда в аттестате будет стоять: освобожден. А вы хотите ребенку слабому, чтобы 5ку поставили…так не правильно!
Я хочу знать как ИМЕННО правильно оценивают таких детей. Если есть разные группы здоровья, но нет в школе возможностей. Физкультурой занимается и будет дальше, но норматиты сдавать врач запретил.
Вообще пора по физ-ре Зачет-Незачет ввести давно. Вспоминая свое детство, когда 2 урока физ-ры, на лыжах еще, а потом на контрольную поматематике или физике или диктант, а у тебя руки дрожат еще. Обалденное ощущение.
Избирайтесь в Думу, предлагайте законы, принимайте их, и будет Вам счастье.
Есть правила. Они выполняются. Как ИМЕННО правильно оценивается ребенок на физкультуре, я объяснила выше.
И что делать, если Вас так ранят оценки по физкультуре, — тоже.
Нормативы вполне выполнимы.
Вы просто не знаете возможностей здоровых людей, тем более, детей.
У моего ребенка не оперируемый дефект сердца, в ее 6 лет обещали инвалидность и пр.
Но грамотная тетечка кардиолог сказала, что у вас только один способ избежать инвалидности это умеренные физические нагрузки, надо развивать ее сердце. Мы подобрали для ребенка программу и начали: теннис, плавание, лыжи.
Сейчас ребенку 11 лет (девочка), по бегу на 30/60/100 метров она вторая в классе после мальчика-пловца, по метанию мячиков и прочее — первая. Надо ли говорить, что она со своим сердцем выполняет все нормативы в отличие от ее «здоровых» сверстников.
Не наш кардиолог была сильна удивлена, когда мы пришли на очередное обследование.
Нет подготовительной группы без сдачи нормативов. Подготовительная группа сдает нормативы. Просто медики про это не знают.
А если врач запретит писать диктанты? Учитель должен поставить отметку за справку?
Почему же, если невозможно выполнить задание любое по уважительной причине, то его или переносят для конкретного ребёнка на время, когда этой причины не будет, или не аттестовывают вовсе.
В моём случае, ещё в советское время, у меня был тяжёлый конъюктивит с осложнениями, писать-читать было нельзя, зато можно было слушать Ну я и слушала недели три наверное, и отвечала только устно
А можно ссылку именно на эти нормативы?
Я рада за вас и ребенка. Но заболевания сердца есть разные. Некоторым нужна именно не тренировка, а умеренные нагрузки.
Не хотела Вас обидеть, или задеть, но физкультура это такой же предмет, как математика. Если по математике у ребенка проблема, мы нанимаем репетиторов, подключаемся сами. Физическое развитие ребенка это так же вопросы к родителям. Вашему сыну 11 лет, он уже в том возрасте, что начинают нравиться девочки, и через силу сдавая нормативы, он завоевывает место под солнцем среди других сверстников.
Поговори с Вашим кардиологом, может быть Вам показаны какие то нагрузки, 2-3 часа в неделю помогут укрепиться ему физически.
Нормативы в школе не такие уж запредельные.
Я же писала выше. В каждом регионе свои требования к физкультуре. Вам надо обратиться в отдел образования при Администрации Вашего района, если не верите своему учителю. И, кстати, у Вас есть право не верить.
А почему разные в зависимости от региона? Если следовать логике сдаваемых нонче ЕГЭ-то должны быть одни.
Ну попытайтесь выполнить программу по лыжам для Якутии в Сочи, где снег-то не каждый год выпадает. Или где-нибудь под Краснодаром.
Или, наоборот, в Ханты-Мансийске сдать в апреле нормативы по легкой атлетике на полностью покрытом снегом стадионе.
Я уж не говорю про то, что у преподавателей физкультуры специализации в разных сидах спорта.
У моей дочери 3-я группа здоровья. У нас с учителем физкультуры ситуация по-другому обстоит: учителю главное, чтоб дочь присутствовала на занятиях, и была в спортивной форме. При этом любые упражнения — на усмотрение дочки. Т.е она хочет — бежит со всеми, не хочет — на лавке сидит. Устала бежать — в любой момент на лавку села. Сдача нормативов — тоже по желанию дочки. При этом по некоторым нормативам у нее лучший результат в классе, а на остальные она просто «забивает» Но сам факт ее присутствия на уроке в физкультурной форме уже гарантирует ей «четверку». Если форму не принесла — «не готов к уроку» и «двойка». Исключение — лыжи. У нас по одному из диагнозов противопоказание к зимним видам спорта, поэтому я каждый год беру в поликлинике справку, и на лыжи она просто не ходит.
Добавлю: я в личной беседе четко озвучила свою позицию: ребенок не виноват в своих диагнозах, поэтому я не позволю ущемлять ее права и ставить ей низкие оценки из-за ее проблем со здоровьем. Что я готова защищать права и интересы своего ребенка в любом суде. Что дочка и так достаточно настрадалась — провела пол-детства в больницах, перенесла 4 операции, и в случае занижения оценок из-за состояния здоровья я подниму на уши всех начиная с органов опеки и заканчивая Астаховым. И что если не дай Бог, она заболеет — я легко свяжу любое ее заболевание с чрезмерной физ.нагрузкой на уроке физкультуры и сидеть будут оба — и учитель, и директор. Видимо, в школе сильно испугались и предпочли решить вопрос миром.
Но у меня ситуация немного другая (в школе об этом не знают): у дочки даже 3-я группа «натянута», на самом деле я в любой момент могу ей инвалидность оформить (не оформляла именно потому, что дочь в английской спецшколе учится). Поэтому мои угрозы абсолютно реальны: любой рецидив — и я оформляю ребенку инвалидность и подаю на школу в суд за причинения вреда здоровью, повлекшему к инвалидности.
В свое время мне дали полное освобождение от физкультуры, чтобы не было проблем такого рода (ЛФК мало где было, а учителю индивидуально думать о детях некогда или это просто раздражает). Были рекомендации — спорт разрешен, без соревнований, нормативов, падений и пр., т.ч. я ходила на физкультуру со всем классом когда мне это было интересно (лыжи, бассейн), но никогда не сдавала нормативов и нее делала того, что мне было строго запрещено.
Я бы добилась полного освобождения, т.к. тройка за здоровье — это не просто несправедливо.
Я вообще не понимаю, почему в случае таких сложностей не освободиться от физкультуры вообще. Я сама за все школьные годы, мне кажется, на физ-ре была раза два, совершенно обычная здоровая девочка, которая не хотела бегать на лыжах по асфальту и на стадионе в шапке. Да, всегда были знакомые и добрые врачи. Имею красный диплом английской спецшколы и красный диплом вуза. Ни разу в жизни (мне уже 35) не вспомнила про освобождение от фи-ры как-то негативно.
Тошнотно от вас. Если так серьезно с диагнозами, почему у ребенка подготовительная группа, а не ЛФК ? Кстати, при 3 группе здоровья вполне может быть основная физкультурная.
И чего же от моих слов вас так тошнит, что даже под своим ником написать боитесь?..
Да, я отстаиваю интересы своих детей, и пишу об этом открыто. И я делаю все, что моим детям было удобно учиться в школе. И группа у нас именно подготовительная, и менять ее на ЛФК нет смысла, т.к. ЛФК в школе просто нет, а ездить на ЛФК в поликлинику — только время зря тратить. Диагнозы у дочки серьезные, но на ее умственное и физическое развитие не влияют. Поэтому я не против того, чтоб она занималась физкультурой, но в свое удовольствие, а не надрывалась, пытаясь сдать глупые нормативы ради хорошей оценки…
Сейчас полное освобождение дают разве что тяжелым инвалидам. Для всех остальных — группы здоровья и категории нагрузки.
У меня в детстве была справка, что нельзя бега, прыжков, кувырков, любых нагрузок не позвоночник. В 9ый класс перешла в другую школу, физрук был готов отпустить меня как освобожденную, но я ходила наравне со всеми, ни разу не прогуляла. Прыгнуть на 5 не могла, только на 4
Была договоренность, что если я хожу, то мне ставят 5 в четверти, а физруку взамен не надо было вести спецгруппу.
В итоге он влепил мне 4, я качать права не пошла, осталась без медальки. Мне это уже тогда было не важно, а уж сейчас тем более. Хоть тройку ставьте, без разницы (двойка, ясно дело, мешала получению аттестата и поступлению).
Гораздо важнее сохранить нервы и здоровье.
Наплюйте Вы на оценки по физре! И ребенка этому научите!
нет. в этом случае будет учиться в той школе, в которой усваивает программу и получит документ об образовании этой школы
Простите, а чем вызвана неоперабельность дефекта? Спрашиваю, как мама кардиоребенка
Сын, 5 класс. Та же ситуация. Сын занимается в том объеме, который ему доступен. Оценки начались в этом году, пока жаловаться не на что. По словам учителя физкультуры сыну вообще надо сидеть на скамейке весь урок — так сказала школьная врач, основываясь на справке от кардиолога. Но учитель разрешает заниматься с условием, что нагрузки сын регулирует сам.
Есть какие-то документы на эту тему или нет — не знаю, поэтому тут не помогу, простите
Удивительно, что вы настолько не понимаете о чем пишете. Кардиодиагноз может быть настолько серьезным, что даже пробежка чуть более нагрузная, чем можно организму, может стать причиной мгновенной смерти. Так было у моего сына до операции — перегруз сердца мог вызвать разрыв левого желудочка. Слава Богу, что нам повезло с учителем физкультуры — берегла его и бережет
Офф………………
Без медали из-за физры? Эта крута… Я напряглась и сдала экзамен по физре на 5(дадада, у нас был и такой!), при моей-то комплекции. Хотя меня физрук любил, я отжималась больше всех в классе.
Я тебе ЛС написала, видела?
У нас в классе есть девочка , полностью освобожденная от физкультуры . Позиция школы, что НА они ей не ставят. Чтобы получить 5 по физре, а не 3 или 4, тк дочь отличница, мама каждый триместр пишет реферат по физре. Вот какой маразм.
Я так понимаю этих групп здоровья нигде нет, за нагрузкой никто следить не хочет — в чем смысл?
Вообще физкультура лишний предмет именно в таком формате…
P.S. В свое время в универе меня тоже отправили на ЛФК в поликлинику. Вопрос решился просто — пришла на 1 занятие, записала комплекс и все, остальное время ходила только за справками. Интересно, так можно договориться?
Раньше так везде и было написано — освобождена и никаких оценок, посещений и рефератов. Сейчас такого НЕТ? Это же хуже маразма……
Моя одноклассница так осталась с серебряной медалью вместо золотой. Она была мелкая, худенькая…Её папа рвал и метал, устроил скандал. А стыдно лично мне было за школу…….оценки по физре — большего бреда и придумать сложно.
В Вашей ситуации есть одно НО — справедливость надо отстаивать и этому тоже стоит учить в детстве.
Сомневаюсь, что в школе такой номер прокатит.
У меня в универе физра была в спецгруппе(мы называли «группа инвалидов» ), с разными диагнозами все, но у нас на курс принимали 475 человек, групп было много. Все обязаны были ходить.
Мне, конечно, не понять политику школы в этом вопросе. У меня честная серебряная с 4-й по литературе, если б не она, то уж физру бы за уши натянули, хотя мне и не пришлось, сама смогла.
Но если не натянули бы в подобной ситуации, я бы тоже бороться не стала, знала бы, что оценка честно поставлена… комсомолка, блин, была.
Вы не отстаиваете интересы своего больного ребенка инвалиды, вы тешите свое нездоровые амбиции. И я расстрою вас, в школе тоже не дураки сидят и то,чем вы угрожали очень легко опровергнуть и уже вы сядете и будете лишены род. прав. Так что аккуратнее угрожайте
С вами, с нездоровой, просто связываться не стали.
а мама зачем реферат пишет, потому что доча отличница?
доча инвалид без рук, писать сама реферат не могет?
а в чем не справедливость? девочка не тянет на «5».
так учитель ей пятерку обещал за посещение
Да, я абсолютно не умела тогда себя защитить. К счастью, очень сильно изменилась уже после школы
В начале осени мы с мужем два дня подряд сдавали в милицию мошенников, ходивших по квартирам в поисках доверчивых пенсионеров. Причем первого мужика я заарестовала самостоятельно
Так что я давно уже не та трепетная лань…
100% справедливость на всём белом свете навести невозможно.
Если в данный момент по физре стоит тройка, автору топика надо решить, на что она влияет, кроме как на нервы. Если только на нервы, лучше приберечь силы для другого холивара.
А зачем ребенка заставлять делать маразматическую работу для галочки? Мама тупо распечатывает из интернета.
Девочка, справедливости ради, тянула на 5 ого-го как. Настолько закачала мышцы спины, что даже хирурги, наклонив меня на медосмотре, без снимков ничего не замечали. Но на тот момент мне нельзя было стрессово напрягать позвоночник любыми ударами. Я ещё росла, 1 см уже в университете прибавила. Кстати, тогда же стала все нормативы сдавать на 5 с запасом, но уже оценки никто не ставил, за семестр был зачет
Проблема с оценками в том, что ребенку с любым здоровьем приходится соответствовать неким здоровым нормативам. Т.е. ребенок с ДЦП, получается, не может стать медалистом, даже если по всем предметам звезды с неба хватает.
Имхо, ну и фиг с этой оценкой по физре. Я и так знала, что я самый доходяжный, самый слабый, самый часто болеющий ребенок в классе. К концу школы это было уже далеко не так. Ну а теперь-то уж моя физическая форма намного лучше средневозрастной, и это мне главная награда
а деточка тупо из инета распечатать не может?
не очень поняла ваш поток
медалист это отличник во всем! натягивание оценок не нормально.
Я этого и не требовала.
По теме уже высказалась: забить на оценку по физре. Не акцентировать на ней внимание ребенка. Есть люди, которые не готовы и не будут готовы к физическому труду и обороне Реализовываться в чем-то другом, выжимая из данного тебе здоровья 100% результата.
У меня была честно вымученная на 4 математика, ну не дано С 4ого класса пятерок не было, последнее время выезжала за счет того, что на момент освоения темы весь параграф был уже прорешан самостоятельно. Это была моя большая проблема, ведь на вожделенный биофак медалистов шло больше, чем отводилось мест, первый экзамен математика, совершенно убойный. 5 мне не грозило, пятерок обычно было сильно меньше десятка на всю толпу, следовательно, на кой медалька? Я пахала на четверку.
Очень благодарна учителям 669 школы, что не тянули никого за уши и не устраивали показуху. Очень хорошо учили, дурной физрук и физичка — редкие исключения. Я проучилась там последние 2 года, и они пошли мне на пользу. Сейчас никто из знакомых не поверил бы, но в 7ом классе учительница немецкого махнула рукой на правила и стала спрашивать меня на переменах, потому что можно было ставить 5 на перемене и 2 на уроке. Я всего стеснялась и не могла отвечать у доски.
При всей работе над собой отсутствие медальки в 11 ом классе снимало груз ответственности за результаты экзаменов и давало хоть чуть-чуть расслабиться. Учителя не понимали, как я собираюсь в дальнейшем сдавать сессии, может, пожалели и специально о медали не заикались? Иначе еще бы из РОНО кто-то всякий раз присутствовал. Медалистов ведь «пасут».
На экзаменах мне повезло: я заболела, сдавала всё на автопилоте с температурой, поэтому пришла в состояние пофигизма и блеснула как следует, решила и дала списать оба варианта на экзамене по математике, без черновика и проверки сочинение на 5/5 сваяла, поставив абсолютный рекорд в тот год, даже медалистка из параллельного класса не всё на 5 сдала Меньше надо заморачиваться
Добрые евские анонимы
Про комиссии знали все, конечно, поэтому и не стали мне «натягивать» литературу на 5, т.к. реально не моё это, особенно на фоне одноклассницы, у которой литература на 5+ была. Вот с математикой проблем не было, сама понимаешь, а также с физикой и химией, по химии меня даже спрашивать не стали на экзамене, решили время не тратить.
Кстати, по физре я была освобождена от плавания, в дневнике стояло осв. Но за остальные 3 четверти оценки были и годовая тоже. А вот если бы совсем освобождение было, не знаю, как и что за год ставили бы, у нас таких не было, даже у самой «болявой» была оценка, тройка.
А я наоборот, за школу на соревнованиях плавала. Медленно, зато меня можно было ставить на дистанции любой длины, хоть километр Я очень выносливая.
Вот подтверди автору темы, что от тех детских оценок во взрослой жизни ничего не меняется, кроме как возможность так или иначе потрындеть на Еве
Ну я и правда не знаю, чего от них меняется или не меняется в жизни и судьбе. Без медали из-за физры все-таки обидненько было бы, но она для поступления рояля не сыграла. Никому из медалистов на 1-м экзамене 5 не ставили, похоже, что принципиально.
У меня по теперешним меркам тоже в школе по идее должно было быть освобождение, миопия высокой степени, без очков как слепой крот была, но на физру ходила на общих основаниях, только в универе попала в спецгруппу, но там было легче, там же зачет/незачет, а не оценка… Хотя что-то в последнее время настораживают меня участившиеся случаи внезапных смертей мальчиков на всяких спортивных и военных сборах, сердце слабое оказывается…
Всегда были случаи, просто по телевизору не показывали. Приходим после 3его класса, а моей соседки по парте нет, умерла летом, сердце
Нет, я именно про скандалы со смертями на спортивных занятиях и всяких сборах, когда на жалобы и стоны внимания не обращали, а потом… мы, типа, думали, что он симулянт… Трудно найти грань, кому нагрузки можно, кому нельзя.
Брат в МАИ на картошке чуть не загнулся, с аппендицитом сочли симулянтом, внесли в черный список. Долго потом с перитонитом валялся
да, все верно вы пишите, но речь то шла о золотой медали. Я почитала вас выше, у нас в школе было не так. Те отличницы, которые выпустились из школы с медалями, их было две не смогли поступить в институты сразу, только с третьего раза, на третий год. Обе в мед поступали, химия на 2 , о как. НО у нас все знали,что им натягивают. Зачем, никогда не понимала.
Это как же надо было натягивать-то, чтобы даже не на трояк сдать…
Офф……. Это где и в каком году было?
Мне повезло оказывается…
У нас в городе отдельная поликлиника для студентов и на ЛФК из моего универа всех туда отправляли, а там уж легко было договориться. И время я тратила на полезные вещи (физкультурой тоже занималась, но в том формате, в котором мне нравилось).
Может бунт утроить?
Пусть в школах физру отменят.
Было же до Революции «танцевание» — уж куда здоровее.
Политика наверное не школы, а у директора.
В той же школе мою маму ругали что не заставит ребенка учиться на отлично — она ведь может, но не хочет (всегда 1 четверка была)! Мама отвечала — ей неинтересно! Она свое время тратит на другие, более интересные занятия. В школе этого не понимали.
P.S. Позже я училась в другой школе, никогда не отвечала у дочки (не любила), но оценок за это никто и не думал снижать. Вот уж не знала, что и это была политика учителей и директора.
Учитель обещал.
Благодаря ей он не вел отдельно группу здоровья (или как там оно называется) и т.д.
Этого мало?!
Да и физра — это такая ерунда!
Как из-за нее можно человеку аттестат портить?
По физре тоже ненормально?
Верно написали, что тогда ребенок со слабым здоровьем получается автоматом хуже других. Такого быть не должно. Учеба — это оценка интеллекта, а не формы.
На 100% невозможна, но лучше этого не знать до определенного момента
1997 год, Москва, 437 школа (сейчас номер школы уже изменен).
физкультура — оценка формы и отлично наравне со всеми у слабого здоровьем ребенка быть не может.
То, что ребенок не может по состоянию, не имеет значение, кто то неусидчив по состоянию здоровья и не внимателен, и это видно, ему бы к\р писать в другой обстановке,чтобы не отвлекаться и перерывы делать и у него 5 будет, но почему то на встречу не идут, а слабый в физ развитии чем лучше?
Ясно. Видать совсем в 90-х годах туго было с медалистами. Но они же по сути круто подставились!.. Хотя… теперь, с этим ЕГЭ, вообще даже тесты потом не сдают липовые «стобальники».
Я в 88 заканчивала. Нам наоборот одному парню золотую медаль «зарезали» на комиссии. Потом сказали, что серебряной с вас хватит. У нас в одном классе 4 медали было, все заслуженные, обычная подмосковная школа.
Ну Вы совсем уж…
Неусидчивость — это фигня, если ребенок умный, то он и с неусидчивостью будет получать по предмету отлично. А если учится плохо, то дело не только в неусидчивости.
А физкультура — это бред, не имеющий отношения к образованию! Вообще такой предмет лишний или должен быть по желанию (а там уж зачет/незачет, не более того).
У нас же вроде лозунг что нацию надо оздоравливать? Так при чем тут оценки?!
Дело не в годах, а в конкретной школе и учителях.
Окончила школу в 90-е годы.
У нас, например, была обратная проблема — такие учителя строгие, что золотых медалистов в школе не было вообще из-за них, а серебряные крайне редко (считали, что некоторые предметы в принципе на 5 знать нельзя, например, русский язык и физику).
А сестра училась позже, в другой школе — у них все натягивали. В школе из выпуска было 50% золотых медалей, 40% серебряных и всего 10% без медалей.
Критерии оценивания учащихся на уроках физической культуры.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении оценивания обучающихся на уроках физической культуры в общеобразовательном учреждении
1. Общие положения.
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
— Федеральным законом от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Федеральным Законом Российской Федерации от 04.12.2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
— Письмо Министерства образования Российской Федерации от 30 мая 2012 г. № МД-583/19 о методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль организации занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»
— Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1346н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2013 N 27961)
— Письмом Министерства образования Российской Федерации от 31.10. 2003 г. №13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»;
— Приказом Министерства образования Российской Федерации, Министерства Здравоохранения Российской Федерации, Госкомспорта Российской Федерации и Российской Академии образования от 16 июля 2002 г. №2715/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации»;
— Приказом Министерства образования и Науки от 28.12.2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников;
— Методическим письмом Министерства Просвещения РСФСР от 15.06.1987 г. №105/33-24 «О направлении методических рекомендаций «Организация занятий по физическому воспитанию школьников, отнесенных к специальной медицинской группе»;
— Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов – (Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич).
2. Медицинские группы для занятий физической культурой.
2.1. В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся МОУ СОШ №83 в зависимости от состояния здоровья делятся на четыре группы:
основную,
подготовительную,
специальную А,
специальную Б медицинскую группу.
Отнесение ребенка к соответствующей медицинской группе для занятий физической культурой происходит на основании Листа здоровья в журнале, заполненного медицинским персоналом школы.
2.2. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.
2.3. К основной медицинской группе – относятся обучающиеся, имеющие удовлетворительное состояние здоровья.
К подготовительной медицинской группе — относятся обучающиеся с недостаточным физическим развитием и низкой физической подготовленностью или имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья. Этой категории обучающихся разрешается заниматься физической культурой по программе для основной группы с учетом некоторых ограничений в объеме и интенсивности физических нагрузок (в том числе временных).
К специальной А, специальной Б медицинским группам (СМГ) – относятся обучающиеся, которые на основании медицинского заключения о состоянии их здоровья не могут заниматься физической культурой по программе для основной группы.
3. Требования к внешнему виду и посещению уроков
3.1. Уроки физической культуры посещают все обучающиеся, имея с собой спортивную форму в соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока, согласно требованиям техники безопасности и охраны труда.
3.2. Спортивная форма учащихся включает в себя: спортивный костюм, футболку, носки, спортивную обувь (кеды или кроссовки).
3.3. При пропуске уроков физической культуры учащийся обязан подтвердить причину отсутствия заверенной медицинской справкой или иным официальным документом, который передаётся классному руководителю или учителю физкультуры.
3.4. Все обучающиеся, освобождённые от физических нагрузок, находятся в помещении спортивного зала, или на стадионе под присмотром учителя физической культуры.
3.5. Учитель физической культуры определяет вид занятий с освобожденными от практических занятий учащимися на предстоящий урок (возможно теоретическое изучение материала, оказание посильной помощи в судействе, организации урока и т. д.)
4. Порядок оценивания результатов физического воспитания
В аттестаты об основном общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.
4.1. Оценивание учащихся, посещающих уроки физической культуры
4.1.1.Текущее
оценивание:
Оценивание учащихся 2-9 классов происходит по 5-балльной системе.
При выставлении отметки учитывается старание учащегося, его способности, физическая подготовка, знание теоретического учебного материала.
4.1.2. Итоговое оценивание
Итоговое оценивание происходит на основе текущих отметок, полученных учеником в течение четверти (полугодия).
Количество текущих отметок для выставления отметки за четверть – не менее 5 .
4.2. Оценивание учащихся 2-9 классов, освобожденных от занятий физкультурой на длительный срок (на учебный год) или освобожденных после болезни и не имеющих достаточное количество текущих отметок для выставления отметки за четверть, полугодие, год.
4.2.1. Во время урока физкультуры освобожденный учащийся находится либо на уроке (в спортивном зале, на стадионе).
4.2.2. Если учащийся имеет освобождение, но присутствует на уроке физкультуры и выполняет посильные задания учителя, то оценивание происходит на уроке.
Если учащийся имеет освобождение и не присутствует на уроках физкультуры, то выставление отметки происходит на основании выполнения домашнего письменного задания.
4.2.3. Порядок выполнения и сдачи письменного домашнего задания.
После предоставления справки об освобождении от занятий физкультурой или обоснованного заявления от родителей (подтвержденного в дальнейшем справкой от врача), учитель выдает ученику теоретический материал по изучаемой теме и вопросы по этому материалу.
Задания, выдаваемые ученикам, соответствуют программе, результатам обучения и возрасту учащихся. Если учащийся освобождён от уроков физкультуры на длительное время (например, на четверть), то ему необходимо выполнить не менее трёх письменных домашних работ. Если учащийся освобождён на короткое время (например, на 10 дней), то ему достаточно выполнить одну работу.
5. Критерии оценивания обучающегося на уроках физической культуры.
5.1. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 5 (отлично), в зависимости от следующих конкретных условий.
1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические правила и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
3. Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом стойко мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть существенные положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем.
4. Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия. Успешно сдаёт или подтверждает все требуемые на уроках нормативы по физической культуре, для своего возраста.
5. Выполняет все теоретические задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказания посильной помощи в судействе школьных соревнований между классами или организации классных спортивных мероприятий, а также овладел необходимыми теоретическими навыками и знаниями в области физической культуры.
5.2. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 4 (хорошо), в зависимости от следующих конкретных условий.
1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
3. Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем.
4. Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия. Успешно сдаёт или подтверждает 80% всех требуемых на уроках нормативов по физической культуре, для своего возраста.
5. Выполняет все теоретические задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказания посильной помощи в судействе или организации урока, а также необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
5.3. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 3 (удовлетворительно), в зависимости от следующих конкретных условий.
1. Имеет с собой спортивную форму в не полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
3. Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом старателен, мотивирован к занятиям физическими упражнениями, есть незначительные, но положительные изменения в физических возможностях обучающегося, которые могут быть замечены учителем физической культуры.
4. Продемонстрировал несущественные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти, полугодия.
5. Частично выполняет все теоретические задания учителя, частично овладел навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
5.4. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры — 2 (неудовлетворительно), в зависимости от следующих конкретных условий:
1. Не имеет с собой спортивной формы в соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
2. Не выполняет требования техники безопасности и охраны труда на уроках физической культуры.
3. Учащийся, не имеющий выраженных отклонений в состоянии здоровья, при этом не имеет стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями. Нет положительных изменений в физических возможностях обучающегося, которые должны быть замечены учителем физической культуры.
4. Не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств.
5. Не выполнял теоретические задания учителя, не овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
6. Критерии оценки при аттестации на уроках физической культуры учащихся специальной медицинской группы.
При выставлении четвертной, полугодовой, годовой и итоговой отметки по физической культуре учитывается прилежание, усердие в работе над собой и выполнение всех рекомендаций учителя физической культуры.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (А или Б), аттестовываются по результатам выполнения письменных домашних заданий.
Обучающихся в СМГ необходимо оценивать их успехи в формировании навыков здорового образа жизни и рационального двигательного режима.
При выставлении текущей отметки обучающимся необходимо соблюдать особый такт, быть максимально внимательным, не унижая достоинства ученика, использовать отметку таким образом, чтобы она способствовала его развитию, стимулировала его дальнейшие занятия физической культурой.
Отметка за четверть, полугодие выставляется с учетом теоретических занятий, а также с учетом старания и прилежания.
Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками.
Так как в аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре, то отметка выставляется учащимся в журналы за каждую четверть (полугодие), год.
7. Порядок выставления отметок по физической культуре в журнал.
Если учащийся имеет освобождение, но присутствует на уроке физкультуры и выполняет посильные задания учителя, то отметка за урок выставляется на основании выполненной работы.
Инициатива по оценке физической подготовки
| Texas Education Agency
Законодательство штата требует, чтобы школьные округа ежегодно оценивали физическую подготовку учащихся, зачисленных в третий класс или выше, и предоставляли результаты индивидуальных оценок учащихся по административным оценкам физической подготовки Техасскому агентству образования (TEA). Инициатива по оценке физической подготовки (PFAI) представляет собой программу, предназначенную для сбора и анализа необходимых данных о физической подготовке учащихся.
В соответствии с §§38.101–38.104 Кодекса образования штата Техас, TEA должен выполнять следующие задачи:
- Принять инструмент оценки, который будет использоваться во всех округах государственных школ Техаса
- Обобщить результаты оценки физической подготовки по школьным округам и представить сводные результаты
- Проанализируйте результаты, полученные для каждого школьного округа, чтобы определить, существует ли связь между академическими достижениями учащихся, уровнями посещаемости, ожирением, проблемами с дисциплиной учащихся и программами школьного питания.
Данные оценки физической подготовки за 2022-2023 учебный год должны быть отправлены в TEA с помощью приложения PFAI, доступного через вход в систему Техасского агентства по образованию (TEAL). Данные должны быть представлены в пятницу, 9 июня 2023 г., к 17:00.
Перечисленные ниже документы предназначены для помощи школьным округам в успешной загрузке.
Краткое руководство: Инициатива по оценке физической подготовки (PFAI) — содержит информацию о получении доступа к PFAI через систему TEAL, организации данных и использовании приложения PFAI
Информация о файле PFAI и шаблон справки по загрузке (.pdf) — подробная информация о создании файла отправки данных учащегося PFAI
Информация о файле PFAI и шаблон справки по загрузке (.xlxs) — подробная информация о создании файла отправки данных учащегося PFAI
Шаблон данных PFAI (электронная таблица) — содержит готовый к использованию шаблон данных
Часто задаваемые вопросы о представлении данных PFAI — содержит ответы на часто задаваемые вопросы
Важная информация PFAIКаждый год преподаватели физкультуры собирают различные показатели физической подготовки учащихся для PFAI и записывают данные.
- TEA объединяет данные о физической подготовке, собранные для PFAI, и предоставляет отчет в законодательные органы.
- Школы не обязаны предоставлять данные об этнической принадлежности из-за изменений в федеральных кодексах и кодексах штата.
С чего начать
Использование приложения PFAI в TEAL
- Все школы Техаса будут использовать приложение PFAI в TEAL для загрузки данных в TEA.
- Школы должны назначить лиц, ответственных за отправку данных о физической подготовке через приложение PFAI, и убедиться, что они снабжены именами пользователей и паролями для учетной записи TEAL.
- Инструкции по регистрации учетной записи TEAL приведены в Кратком руководстве: Инициатива по оценке физической подготовки (PFAI).
- Все данные учащихся должны быть отправлены одновременно с помощью приложения PFAI в TEAL. Округи должны подождать, пока не будет собрана информация о каждом подходящем учащемся, а затем загрузить все данные в TEA за один раз.
- Краткое руководство: Инициатива по оценке физической подготовки (PFAI) содержит пошаговые инструкции по загрузке данных учащихся в приложение PFAI.
- Для получения технической помощи по приложению PFAI в TEAL отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Ресурсы для оценки PFAI FitnessGram® — содержит информацию, помогающую администрировать и вводить данные для PFAI
Посетите следующие дополнительные сайты для получения дополнительной информации о PFAI:
- Сводные результаты оценки пригодности
- Генератор отчетов
Печать
Отдел стандартов учебных программ и поддержки учащихся
[email protected]
1701 North Congress Avenue
Austin, TX 78701
(512) 463-9581
- Учебная программа, профессиональное развитие
С годами оценки и тесты ошибочно становились взаимозаменяемыми словами в мире образования. В этой статье мы решили лучше определить оценки в физическом воспитании и то, как их можно использовать для расширения возможностей обучения учащихся и обеспечения лучшего понимания учителей. Давайте начнем с того, что убедимся, что мы четко определили нашу терминологию.
Оценка в PE
Важно отметить, что оценка не равна тестированию. Тестирование подразумевает зачет/незачет, а это для наших целей бесполезно, когда речь идет о фитнесе, работоспособности и физическом воспитании. Хотя даже здесь, в PLT4M, мы до сих пор иногда используем фразу фитнес-тестирование, на самом деле мы имеем в виду идею формирующих оценок, которые позволяют нам проверять прогресс и обучение.
Оценка в физическом воспитании лучше подразумевает измерение и сравнение. Оценка позволяет нам отслеживать такие качества, как работоспособность, уровни усталости и готовности, общие показатели здоровья и понимание ключевых понятий.
Shape America определяет оценивание как «один из четырех основных компонентов физического воспитания — сбор данных об успеваемости учащихся и создание выводов об успеваемости учащихся на основе этих данных».
Пять основных преимуществ использования
Технологии в физическом воспитании
Узнайте, какие преимущества получают факультеты физического воспитания от использования технологий в своих классах
Знание ПОЧЕМУ с помощью оценки PE
После того, как вы разграничили тестирование и оценку, пришло время решить, какой будет ваша точка оценки. В принципе, зачем заморачиваться? Для чего будут использоваться данные или информация, которые вы собираете с помощью вашей физической оценки?
Вы (учитель физкультуры) – Учителя физкультуры могут использовать оценивание как средство оценивания и проверки. Помогают ли уроки и материалы в классе, которые вы используете, учащимся усвоить концепции? Способствуют ли тренировки или физическая активность самосовершенствованию? Если ваша оценка с помощью оценки говорит «нет», вы можете изменить и изменить свой подход. Если оценка помогает сообщить «да», вы подтверждаете свою работу и можете продолжать в этом направлении.
Они (ученики) – Для многих учащихся, изучающих физкультуру, оценка физического состояния может стать подкреплением усердной работы за счет положительных результатов. Учащиеся могут видеть прогресс с течением времени с помощью простых проверок или забавных оценок. Это также может помочь учащимся определить личные сильные и слабые стороны, что может помочь им установить цели или стратегии для достижения лучших результатов.
Кто-то еще (администраторы, родители и т. д.) – Хотя мы хотим, чтобы оценка физического воспитания не была средством оправдания предмета, оценка может быть полезным способом продемонстрировать «доказательство» того, что происходит. в классе. Часто учителя могут взять данные и информацию об оценке и выделить ключевые выводы, чтобы продемонстрировать, что происходит в физическом воспитании и его влияние на учащихся.
В Центре Эберли в Карнеги-Меллон существует простой способ определения формирующего оценивания:
Цель формирующего оценивания – отслеживать обучение учащихся, чтобы обеспечить постоянную обратную связь, которую можно использовать. преподавателями для улучшения преподавания и студентами для улучшения обучения. В частности, формирующие оценки:
- помочь учащимся определить свои сильные и слабые стороны и определить области, над которыми нужно работать множества различных видов оценок. Примеры формативного оценивания по физическому воспитанию могут включать, помимо прочего,
- Открытый вопрос в начале занятия
- Опрос с несколькими вариантами ответов
- Анкеты о физической активности
- Выходные билеты
- Проверка физической формы/навыков
В PLT4M одним из наших любимых моментов для использования формирующего оценивания в физическом воспитании является занятие тяжелой атлетикой или силовыми тренировками.
Исторически так сложилось, что учителя и тренеры по физическому воспитанию предпочитают использовать итоговую оценку «максимума». Оценивание ставит перед учащимися задачу выполнить одно повторение с максимально возможным весом.
Несмотря на то, что некоторым учащимся нравится эта максимальная оценка, у нее есть свои недостатки. У учащихся может быть «выходной», когда наступает время оценивания, что может привести к неточному отражению успеваемости. Часто учителя физкультуры проводят эту оценку в начале и конце семестра, оставляя недели между ними, когда невозможно измерить изменения или прогресс.
Рабочие наборы как формативное оценивание в физическом воспитанииАльтернативой максимальному использованию является то, что нам нравится называть рабочим набором. Рабочие наборы — это инструмент, присутствующий в наших программах, основанных на весе, который используется для оценки максимумов учащихся и автоматической корректировки их вверх или вниз с шагом 5 фунтов в зависимости от их результатов.
В зависимости от результатов данного рабочего набора и правил, установленных PLT4M (или вами, если вы создали свою собственную программу), max автоматически обновится и покажет детям соответствующее сообщение:
- Отличная работа: Мы увеличили ваш максимум на 5 фунтов
- Почти: Мы сохраним ваш максимум на прежнем уровне еще на неделю
- Не парься! Мы собираемся сделать один шаг назад, чтобы сделать два вперед. Ваш максимум был снижен на 5 фунтов, но не волнуйтесь, у вас будет много шансов снова подняться в ближайшие недели.
Преимущество этого стиля оценивания заключается в том, что учащиеся могут получать отзывы на гораздо более регулярной основе и со временем начинают замечать небольшие улучшения, которые могут поддерживать их заинтересованность и мотивацию в течение семестра. Молли Коллинз, учитель физкультуры из Мичигана, описала преимущества рабочего набора для своих учеников физкультуры,
«Рабочие наборы сделали занятия тяжелой атлетикой более увлекательными для всех моих учеников в классе. Вместо того, чтобы только самые сильные дети чувствовали, что они улучшаются, каждый может видеть еженедельную обратную связь и знать, что они делают успехи. Это очень много для такой деятельности, как тяжелая атлетика, которая может быть пугающей!»
Пример сообщения рабочего набора PLT4M и персонализированного графика, показывающего ход выполнения.Готовы узнать больше?
Запишитесь на бесплатную 10-минутную консультацию, чтобы узнать, как система PLT4M может помочь вам сэкономить время и повысить эффективность обучения учащихся!
Другие примеры формирующего оценивания по физическому воспитаниюПомимо тяжелой атлетики, учителя физкультуры могут использовать в классе широкий спектр стратегий формирующего оценивания на основе фитнеса. Многие учителя физкультуры из-за требований округа или штата будут включать такие оценки, как бег на 1 милю, 1-минутный присед, темп и 1-минутный тест на отжимание.
Во всех этих примерах важно помнить, что учащихся следует сравнивать только с собой. В прошлом нормальная оценка использовалась для сравнения и сопоставления успеваемости учащихся с их сверстниками. Проблема с этим стилем оценивания заключается в том, что учащиеся могут чувствовать себя неудачниками. В качестве примера возьмем гипотетическую оценку физической активности ученицы по имени Сара.
Например: Сара пробежала милю за 14:00. При оценке нормы ей сказали бы, что она находится в определенном процентиле среди своих сверстников. Допустим, она была в 20-м процентиле. Когда Сара улучшила свое время мили до 12:30, в то время как у нее было личное улучшение на 1:30 минуты, она, возможно, поднялась только до 25-го процентиля в своей возрастной группе. Теперь Сара чувствует, что ее прогресс не имеет смысла. Это может иметь непредвиденные последствия, и такие люди, как Сара, со временем научатся иметь негативные ассоциации с фитнесом.
Но если мы воспользуемся формативным подходом к оценке этого примера с милей, ее прогресс можно будет отпраздновать, а не заставлять Сару чувствовать себя подавленной. Мы можем взять это минутное улучшение и подчеркнуть, что она добилась значительного индивидуального прогресса. Улучшение на 10%, если быть точным! Это переосмысление оценки и результата теперь может лучше вовлечь Сару в дальнейшую работу над улучшением, а не отстранением и разочарованием.
Роль технологии в оценке PEУчитывая все примеры формативной оценки по физическому воспитанию, важно отметить, что технологии в физкультуре могут помочь в более упорядоченном процессе оценки. Сбор данных на регулярной основе может быть сложной задачей, но технологии могут обеспечить более эффективный и действенный способ проведения оценки в PE.
Более того, использование технологий может помочь вам улучшить связь и обработку данных для всех заинтересованных сторон. Учащиеся могут видеть прогресс и отзывы, отображаемые с течением времени. Учителя могут лучше оценивать данные как на индивидуальном уровне, так и на уровне класса. Администраторы могут видеть основную информацию.
Бонусный контент! Учитель физкультуры Брэндон Сигел описывает данные и оценки в своей школе!
Пять основных преимуществ использования
Технологии в физическом воспитании
Узнайте, какие преимущества получают факультеты физического воспитания от использования технологий в своих классах
Ключевые выводы об оценках по физическому воспитанию
Когда дело доходит до оценок по физическому воспитанию, мы должны взять гипотетический пример Сары из предыдущего и рассмотреть более широкую тему вовлеченности и мотивации. Да, мы хотим знать, работает ли то, что мы делаем в рамках нашей учебной программы по физическому воспитанию, но не за счет смущения или разочарования учащихся.
Оценки физкультуры по-прежнему могут давать информацию, необходимую учителям, и в то же время вселять в учащихся уверенность в том, что физкультура и физическая активность полезны в их жизни. Хотя для выставления оценок вам может понадобиться итоговая оценка, она не должна быть привязана к способности учащихся выполнять определенные действия. Вместо этого он должен учитывать более широкое понимание ключевых понятий, связанных с любой темой, которую вы освещаете.
Эта концепция не нова для преподавателей физкультуры. За прошедшие годы учителя физкультуры предприняли большие шаги, чтобы найти способы, с помощью которых оценивание может стать малозатратной проверкой, которая может улучшить их учителей и способствовать лучшему обучению учащихся. Давайте продолжим открытый и честный разговор о том, какими могут и должны быть оценки по физкультуре!
Есть другие идеи? Поделитесь ими в разделе комментариев!
Поделиться этой статьей:
ПредыдущаяПредыдущаяПрограммы бокса для старших классов на физкультуре
СледующаяПреимущества физической активности в школах Следующая
Последние сообщения
L3 – Программы тренировок
Учащиеся и спортсмены впервые примут участие в специализированных тренировках, основанных на индивидуальных целях, предпочтениях или других обстоятельствах. Должен иметь надлежащее обучение движениям и понимание техники, а также исходные данные, определяющие силу, работу и способности к физической подготовке.
FIT301A: Тренировка по личностному весу
FIT301B: Личная фитнеса
FIT301C: Фитнеса в любом месте
FIT310: Удаленное спортивное развитие
ATH411A: в сезон. 3-дневная тренировка с отягощениями в межсезонье
ATh411D: 2-дневная тренировка с отягощениями в межсезонье
ATh412: скоростная тренировка
ATh413: кондиционирование
L2 – Программы развития
Студенты и спортсмены знакомятся с огромным миром «тренировок». Будь то PVC и медболы или штанги и стойки для приседаний, спортсмены получают всестороннее обучение всем различным типам тренировочных подходов и модальностей. От развития силы до аэробных способностей, подвижности и всего, что между ними. Спортсмены должны были завершить L1 или иметь какое-то подобие надлежащего обучения движениям и тренировке способностей.