Как оформить гербарий в школу 4 класс: Занятие 1. ДЕЛАЕМ ГЕРБАРИЙ

Составление гербария — Начальные классы — Уроки

Такое разнообразие подойдет для тех людей, которые создают объемные композиции.

Во-вторых, на размещенное в книге растение никогда не попадет солнечный свет.

ВНИМАНИЕ! Если во время домашней сушки растения на него падает солнечный свет, то цвет листьев, стебля и цветка меняется кардинально. Он просто выгорает на солнце, становится желто-коричневым, а форма растения сморщивается, словно из печи! Понятно, что оформляться из таких погорелых растений альбомы или картины не могут.

Можно пустить в ход и листья с деревьев, и цветы, разные по величине, и ягоды, и даже мох или кору дерева.

Времени на качественную сушку гербария нужно не менее 2-3 недель, чтобы внутренняя влага из листьев и стебля впиталась в книжные листы, сохранив цвет, форму и даже аромат растения неизменным. В зависимости от сочности выбранного растения, времени может понадобиться больше.

Собирать гербарий нужно только в солнечную погоду; если недавно прошел дождь, нужно подождать хотя бы 2–3 часа.

Например, опавшие листья сохнут за считанные дни, ведь они уже утратили большую часть своей внутренней жидкости. А вот такое растение, как роза, которое сушить необходимо в стоячем вертикальном положении (в вазе) и в темном, сухом, прохладном месте, высохнет для гербария более, чем за месяц.

Перед сбором необходимо хорошо осмотреть все растение и убедиться, чтобы на нем не было никаких повреждений или насекомых, которые смогут повредить его.

Как правильно сделать гербарий

Итак, растительную цветочную композицию собрали, качественно высушили – теперь как сделать гербарий правильно и красиво? Представленные ниже картинки и фото гербариев помогут фантазировать!

Способов для составления гербария есть предостаточно. Самый простой и доступный – создать альбом из засушенных растений. Каждое растение нужно аккуратно разместить на плотном листе альбома (можно приклеить обычным ПВА, а можно зафиксировать небольшими полосками скотча).

Если нет необходимости вырывать растение вместе с корнями, то нужно аккуратно срезать его острым ножом или ножницами.

Ниже под растением обязательно разместить этикетку с надписью:

  • названия растения (желательно на русском и латинском языках),

  • время сбора (число/месяц/год),

  • место сбора максимально конкретно.

После такого оформления даже через десятки лет, открыв альбом для гербария, человек сможет узнать всю необходимую информацию.

Собирать растения следует в период их полного раскрытия.

Второй способ – изготовление картин из гербария. Это более сложный процесс, требует больше времени и приспособлений:

  1. В первую очередь, подготовить холст для будущей картины. Это должна быть плотная ткань (мешковина и пр.).

  2. Теперь нужно задуматься про рамку для картины. И подручного природного материала (деревянных брусков, ровных веточек, или из сплетенных в косу веток лозы) – вариантов предостаточно.

  3. После того, как основа картины готова, можно приступать к составлению самой картины из гербария. Что будет изображено – решать художнику. Обычная сценка из жизни, сказки, а может сюрреалистические эпизоды, абстракция – из природного материала фантазировать можно безостановочно. Тем более, что вполне допустимо нарисовать что-либо, разукрасить, добавить креативные элементы оформления и т.п.

Исследовательский проект «Гербарий» | Образовательная социальная сеть

 Частное образовательное учреждение «Лицей «Саша»

 г.Санкт-Петербург

 

Проектно-исследовательская работа

ГЕРБАРИЙ

                                                                Работу выполнили:  

                      Нестеренок Александра

              Маргевич Василий

                   Ворожцов Александр

                                                                 ученики 4 класса

Руководитель: учитель  Дубикова

Марина Юрьевна

2019 – 2020 уч. г.

Содержание

Введение (цель и задачи)…………………………….……………………………..…….3

Основная содержательная часть …….….…………………………..…..…………….4 – 6

Заключение (Выводы)……………………………………………..…..…………………..7

Список источников (ссылки на источники) ……………………………….……………8

 

 

Введение

Актуальность выбранной темы:

Выбранная нами  тема очень актуальна, так как гербарий является наглядным пособием в учебной деятельности начальной школы, а также важнейшим материалом для изучения родного края.

 Предметом этого исследования является гербарий.
Цель исследования —  сделать гербарий необычного вида.

Задачи: 
1.Изучить и проанализировать историю появления гербария.
2.Провести опрос по теме: «Необычный гербарий».
5.Определить последовательность создания  необычного гербария.

4.Придумать и сделать свой необычный гербарий.
6.Сделать выводы о проделанном исследовании.

Наша гипотеза звучит так: мы предполагаем, что сможем изготовить необычный гербарий для дальнейшего использования на уроках окружающего мира.

Практическая значимость: наше исследование заключается в том, что мы сравним гербарии различных видов и создадим свой гербарий, который можно использовать не только на уроках окружающего, но  и на уроках математики и изобразительного искусства, технологии, а также во внеурочной деятельности.

Содержательная часть

Происхождение слова «ГЕРБАРИЙ»

  • От латинского «херба», что означает – трава.
  • Гербарий – это коллекция засушенных растений

Как правильно собирать гербарий

  • В сухую погоду собрать нужное Вам растение
  • Положить его на сухую газету и расправить все части
  • Сверху накрыть другой газетой
  • Положить небольшой пресс
  • Дать просохнуть
  • Взять чистый лист бумаги и закрепить высушенное растение
  • Подписать название

В русском языке слово  «гербарий»  имеет два значения:

  • так называют учреждения, где хранят гербарий и работают с ним (раньше их называли «травохранили-щами»)

Зачем же создают гербарии?

  • Имея гербарий, можно узнать, как выглядят растения, обитающие в других странах и на других материках.
  • По гербарию можно установить, что росло на месте современных городов и промышленных предприятий.
  • так называют особым образом высушенные растения, снабжённые этикетками.

Сбором и засушиванием цветков и трав увлекались многие аристократы. Наталья Гончарова,  жена А. С. Пушкина, сушила полевые травы из своего сада — ее гербарий  хранится в петербургском  доме-музее А. С. Пушкина.

  • самым крупным и ценным гербарным собранием в настоящее время располагает Королевский ботанический сад на окраине Лондона. Его коллекции насчитывают около 6 млн. гербарных листов;
  •  в России работает гербарий, входящий в пятёрку самых крупных гербарных хранилищ мира. Это гербарий академического Ботанического института им. В. Л. Комарова, расположенного в Санкт-Петербурге (более 5 млн. листов).

Мы провели анкетирование ребят-одноклассников в составе 13 человек по следующим вопросам. Результаты анкетирования вы можете увидеть на слайдах.

Хочу гербарий?

   На диаграмме мы видим, что 60% от общего числа опрашиваемых уже имеют гербарий. Значит ранее они уже были заинтересованы в его создании. А 30% на момент опроса хотят его сделать.

Необычный вид?

   На диаграмме видно, что значительная часть детей (70%), из тех кто заинтересован в создании гербария, желают его сделать необычного вида.

Какой необычный вид?

 Диаграмма нам дала понять, что дети ранее уже видели гербарии необычного вида.

Мы исследовали разные работы, которые могут быть использованы как гербарий: аппликация; декорирование тарелки,  свечи, предметов интерьера и т.д.; панно; коллаж; картина; украшения. После чего решили сделать гербарий в виде платья для Королевы ОСЕНИ.

                      Замысел нашего гербария.
1.  В виде платья для Королевы ОСЕНИ.
2.  Платье должно состоять из полосок орнамента, составленного из листьев.
3.  Полоски должны состоять из листьев разных пород деревьев.
4.  При составлении орнамента соблюдать принцип контрастности цветов.

                                 Этапы создания платья

1. Нарисовать эскизы платья.
2. Составление и фиксирование на полоске бумаги рядов –узоров.
3. Фиксирование  рядов –узоров на заранее подготовленном каркасе из бумаги.
4. Изготовление этикеток в виде веера.
5. Самооценка готового изделия.

Выводы

Сделать гербарий своими руками может каждый человек . Благодаря ему  можно изучить флору любой местности.  Флора каждой территории очень со временем меняется. Одни виды исчезают, другие  появляются. С помощью гербария можно определить, когда это случилось. Каждый лист с образцом растения – своего рода архивный документ.  

   Гербарий может быть оформлен разными способами. Он может играть не только познавательную роль, но и быть украшением интерьера. Гербарий можно использовать непосредственно на уроках  окружающего мира, а также на уроках математике при изучении чисел и операций с ними. На уроках ИЗО наш гербарий послужит для изучения гаммы цветов и орнаментов. На уроках технологии он может быть примером создания каркаса. Во время внеурочной деятельности платье для Королевы ОСЕНИ можно использовать в качестве реквизита при постановке театральных сценок.

Наша гипотеза подтвердилась, мы сумели придумать и создать гербарий необычного вида, который в дальнейшем будет использоваться на уроках: окружающего мира, математики, изобразительного искусства, технологи, а также во внеурочной деятельности.

 

Спасибо за внимание.

Список источников (ссылки на источники)

  1. Википедия. Свободная Энциклопедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/
  2. ru.wikipedia.org/wiki/Гербарий
    u-lekar.ru/content/view/1147/19
  3. http://minsknews.by/blog/2015/05/16/samyiy-bolshoy-gerbariy-stranyi-hranitsya-v-akademii-nauk/

Политика ссуды и присоединения — Ботанический сад Северной Каролины

Наш почтовый/доставочный адрес: :
Гербарий Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл (NCU)
CB #3280 Coker Hall
120 South Road, Chapel Hill, NC 27599- 3280, США
Телефон: +1 919-962-6931.

I. Исходящие ссуды

  1. В целях серьезных таксономических исследований образцы могут быть переданы на время для использования квалифицированными ботаниками. Заявки на получение кредита должен делать куратор ботанического учреждения или отдела; кредиты не выдаются физическим лицам. Запрос должен быть адресован куратору и должен содержать следующую информацию: 1) имя и статус исследователя (студент, сотрудник, приглашенный ученый и т. д.), 2) характер и объем исследования, 3) запрашиваемые таксоны, включая возможные синонимы, 4) базионимы (включая авторов) для любых запрашиваемых типовых образцов и 5) географический охват желаемых образцов, если это уместно.
  2. Гербарий, запрашивающий ссуду, должен взять на себя ответственность за безопасное хранение и возврат образцов. Займы выдаются без комиссий и комиссий за обслуживание; ожидается, что организация-заемщик оплатит расходы по обратной отправке.
  3. Образцы нельзя вывозить из учреждения, которому они были переданы во временное пользование, без письменного согласия Университета Северной Каролины в гербарии Чапел-Хилл.
    Образцы могут быть переданы только признанным учреждениям, а не частным лицам, и разрешение на передачу во временное пользование будет выдаваться куратором в каждом конкретном случае.
  4. По получении материала учреждение-заемщик должно вернуть соответствующую часть формы подтверждения в Гербарий Университета Северной Каролины, отмечая любые расхождения в подсчетах или соответствующие примечания об условиях займа.
  5. Займы выдаются сроком на один год. Если требуется дополнительное время, можно запросить продление у куратора гербария. Однако кредиты следует возвращать при первой же возможности.
  6. За исключением фактического исследования, образцы должны оставаться тонкими. Листы не следует сгибать, складывать или укладывать лицевой стороной вниз. Образцы должны храниться в футлярах Гербария.
  7. Обычно разрешается разумное вскрытие образцов. Для образцов сосудистых растений, пожалуйста, используйте материал в пакете или пластиковом пакете, прикрепленный степлером к листу для вскрытия, прежде чем извлекать материал из фактического образца. Все препарированные части должны быть помещены в подходящий конверт и приложены к образцу по возвращении.
  8. Материалы для палинологических, анатомических, химических или молекулярных исследований не должны удаляться с гербарного листа без предварительного разрешения. Исследователи с запросами такого рода должны обратиться к Политике деструктивного отбора проб и проконсультироваться с куратором гербария для получения разрешения на удаление материала из образцов.
  9. Все образцы должны быть аннотированы перед отправкой в ​​Гербарий Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Этикетки с аннотациями должны включать определение, имя исследователя и дату идентификации. Кроме того, типовые экземпляры должны быть аннотированы видом типа (голотип, изотип, лектотип и т. д.), базионимом, автором и указанием места издания базионима. Этикетки с аннотациями должны быть напечатаны, напечатаны или разборчиво написаны несмываемыми чернилами. Не следует использовать шариковые ручки. Существующие этикетки, примечания или другие аннотации на листе нельзя удалять или стирать.
    Образцы, которые не могут быть точно названы или принадлежащие к группам, отличным от рассматриваемых, должны быть по возможности аннотированы.
  10. Материал, подлежащий возврату, должен быть хорошо упакован для обеспечения безопасной транспортировки. Обратите внимание на метод упаковки, использованный при доставке образцов, и упакуйте их аналогичным образом при возврате кредита. Уведомление об отправке должно быть приложено к каждому возвращенному кредиту, а его копия должна быть отправлена ​​по почте в отдельном конверте.
  11. Пожалуйста, укажите Гербарий Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл (NCU) в публикациях, основанных на использовании нашего материала. Копии изданий на основе наших коллекций приветствуются. При ссылке на образец используйте инвентарный номер, а не штрих-код; и обратите внимание, что наша аббревиатура — NCU (не UNC).

II. Входящие кредиты

  1. Исследователи могут запросить через NCU заимствование материалов из других гербариев. Заимствованный материал останется в гербарии NCU до тех пор, пока кредит не будет возвращен.
  2. Исследователь в письменном виде предоставит куратору NCU как можно более подробный список необходимых образцов. Куратор NCU свяжется с выдающим гербарием и организует кредит.
  3. NCU свяжется с исследователем, когда поступит кредит. Все поступающие материалы будут заморожены на 1 неделю после получения. После замораживания NCU распакует кредит, подтвердит количество экземпляров, подтвердит получение в выдающемся гербарии и назначит место для его хранения. Ассистент Куратор вводит информацию о кредите (номер кредита кредитного учреждения, номер транзакции НКЦ, заемщик, срок погашения, количество образцов) в базу данных кредитов и подает документы (запрос исследователя, запрос НКЦ, документация кредитного учреждения, прилагаемая к кредиту) по учреждению.
  4. Предполагается, что исследователь будет соблюдать правила выдающего гербария в отношении деструктивного отбора проб, периода выдачи, прикрепления аннотационных этикеток, цитирования образцов в публикациях и т. д. Следует запросить продление срока выдачи в выдающее учреждение через куратора NCU.
  5. Когда исследователь закончит с кредитом, NCU упакует кредит для возврата. По усмотрению Куратора можно ожидать, что исследователь возьмет на себя расходы по возврату образцов в гербарий, предоставленный во временное пользование.

III. Политика деструктивного отбора проб

Коллекции гербария Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл поддерживаются с целью сохранения целостности гербарных образцов с их использованием для научных исследований. Хотя будут предприняты все усилия для размещения исследователей, решения о деструктивной выборке коллекций принимаются в каждом конкретном случае.

Как правило, никакие материалы не могут быть удалены с образцов без предварительного согласия Куратора. Разрешение на удаление материала зависит от соблюдения следующих правил:

  1. Листовой материал, пыльца, споры и т. д. могут быть удалены с образцов только при наличии соответствующего материала.
    Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить образец.
  2. Материал не может быть удален из типовых коллекций или таксонов, представленных в гербарии менее чем тремя коллекциями, за исключением редких случаев, и то только соответствующим сотрудником или с предварительного разрешения.
  3. Каждый образец должен быть снабжен аннотацией с указанием изъятого материала, характера исследования, имени исследователя, принадлежности к учреждению и даты. Гербарий Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле должен быть процитирован в любой итоговой публикации, копия которой должна быть отправлена ​​сюда.
  4. Материал не может быть удален с гербарного листа во второй раз, если характер исследования тот же (например, материал пыльцы для СЭМ, материал листьев для анализа ДНК и т. д.). Исключения будут сделаны в случаях, когда дополнительный материал был собран специально для целей отбора проб (например, высушенный на воздухе материал листьев для анализа ДНК).
  5. Мы призываем исследователя вернуть дубликат постоянной пыльцы, споры или предметное стекло листа или фотографию СЭМ в Гербарий Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. На этикетке на предметном стекле или фотографии должно быть указано название таксона, имя и номер коллекционера, страна происхождения ваучера, из которого был получен образец, и использованный метод подготовки. Такой материал будет размещен в гербарии в подходящем месте, снабжен перекрестными ссылками на образец, из которого он был взят, и сделан доступным для других исследователей по запросу.
  6. Запросы на изъятие материала для исследования ДНК будут рассмотрены и одобрены куратором. В запросах должно быть указано количество необходимого материала. Следует избегать чрезмерного разрушения. Результаты (как положительные, так и отрицательные) должны быть сообщены в письменной форме, образцы должны быть аннотированы, и должны быть включены регистрационные номера GenBank и/или EMBL (при необходимости высланы позже). Крайне желательна ссылка на то, где опубликованы результаты. Исследователь должен сообщить NCU местонахождение и способ хранения любого оставшегося образца. Университет Северной Каролины в гербарии Чапел-Хилл оставляет за собой право запрашивать информацию о ДНК или молекулярном уровне, полученную из образцов NCU.
    Изъятие не допускается, если есть основания полагать, что искомые данные не могут быть получены из такой пробы (например, метод недостаточно хорошо известен, чтобы постоянно давать удовлетворительные результаты) или если известно, что проба непригодна для отбора проб (например, старые или обработанные нагреванием или химическими веществами, неблагоприятными для взятия образцов ДНК). Образцы гербария не должны быть источником первого выбора, если есть другие доступные источники желаемого материала.
  7. Гербарий Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл не ведет никаких записей об истории или обращении с коллекциями; материалы поставляются без каких-либо гарантий.

IV. Образцы и обмен

Новые поступления в гербарий UNC являются результатом, прежде всего: 1) местных и региональных коллекций студентов и профессиональных ботаников, 2) постоянных программ обмена с другими гербариями по всему миру, 3) образцов, отправленных в качестве подарков для определения в Университет Северной Каролины у исследователей Чапел-Хилл, 4) подарки от неакадемических специалистов и энтузиастов местных растений, 5) передача коллекции из других учреждений.

Ценность коллекции может быть наиболее эффективно повышена за счет расширения нашего представительства в следующих областях:

  • Коллекции из юго-восточных штатов США, особенно редкие или недостаточно собранные таксоны из Северной Каролины, Южной Каролины, Вирджинии или Джорджии. , или из недостаточно собранных регионов этих штатов.
  • групп, изучаемых ботаниками Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.
  • Образцы, представляющие особую ценность для документирования биоразнообразия, распространения растений и инвазивных экзотических видов на юго-востоке.
  • Образцы родов и семейств, родственных тем, которые встречаются на юго-востоке США.
  • Ваучеры на обучение в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Приоритет при добавлении в гербарий будет отдаваться образцам со следующими характеристиками:

  1. Образец хорошо подготовлен, содержит достаточно материала, чтобы занять стандартный гербарный лист или пакет в случае криптогам.
  2. Образец обладает плодородными структурами и/или другими важными отличительными признаками своей группы растений.
  3. Образец сопровождается полными данными о происхождении с готовой к установке этикеткой, выполненной несмываемыми чернилами на 100% тряпичной бумаге.
  4. Образец служит ваучером для ботанических исследований.

Надписи и крепление выполняются в гербарии с использованием архивных материалов. Студенты или исследователи, которые делают свои собственные этикетки, должны проконсультироваться с сотрудниками гербария о соответствующих материалах и методах, которые будут использоваться для образцов, предназначенных для включения в гербарий Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

IU Гербарий становится цифровым: BioNews: Fall 2017: Информационные бюллетени: Новости и события: Кафедра биологии: Университет Индианы, Блумингтон

IU Гербарий переходит на цифровой формат

Автор:  Eric Knox клей архивного качества и чувствительность «старой школы» того, что составляет хороший образец гербария. Фото Эмили Стернман

Гербарий IU был основан в 1885 году как исследовательский музей, в котором сейчас хранится более 150 000 высушенных прессованных образцов растений, помещенных на большие листы бескислотной бумаги с прикрепленными этикетками, на которых записана исходная информация о коллекции, любые последующие таксономические изменения, и показатели дополнительных исследований, проведенных с конкретными образцами. Половина образцов была собрана Чарльзом Димом, написавшим Flora of Indiana в 1940 году, а остальные были собраны преподавателями и аспирантами IU в течение последних 130 лет.

В прошлом образцы отправляли во временное пользование из одного гербария в другой, или ботаники совершали длительные визиты в гербарии, чтобы изучить образцы и записать информацию о коллекции, которая затем была синтезирована в опубликованных флорах или научных статьях. Технологические достижения в области вычислительной техники и цифровой фотографии теперь позволяют нам раскрыть это огромное хранилище информации и сделать ее общедоступной способами, полезными для ученых, студентов и широкой публики.

Младший куратор Пол Ротрок и директор Гербария АйЮ Эрик Нокс уже завершили первые три года пятилетнего проекта, призванного завершить проект оцифровки гербария АйЮ в преддверии празднования двухсотлетия АйЮ.

Быстрый прогресс в молекулярной систематике растений привел ко многим таксономическим изменениям, поскольку исследователи определяют точные взаимоотношения между видами на великом «древе жизни». , семейства отрядов и др., как часть таксономической системы, разработанной великим шведским ботаником Карлом Линнеем. Однако это общее понимание изображалось скорее как великий «кактус жизни», потому что невозможно было определить тонкие детали отношений.

Младший куратор Пол Ротрок изучил все 150 000 образцов, чтобы подтвердить/исправить их идентификацию, и при необходимости обновил таксономию. Фото Эмили Стернман

Первые шаги проекта по оцифровке гербария Индийского университета заключались в инвентаризации всех видов и отборе всех образцов, чтобы обеспечить их правильную идентификацию с текущими названиями. Три года могут показаться большим сроком для выполнения этих задач, но если кто-то работал без остановки каждую минуту каждого часа, восемь часов в день, пять дней в неделю, в течение 50 недель в течение года, это все равно составляет всего 120 000 минут. Приблизительно 40 процентов коллекции (60 000 экземпляров) нуждались в новых бланках с именами, напечатанных и приклеенных к монтажным листам, и мы завершили этот этап к июню, что является удивительным достижением.

Следующий этап включает фотографирование образцов рядом с линейкой и колориметром с помощью цифровой камеры высокого разрешения. Штрих-код прикреплен к каждому монтажному листу, а камера привязана к компьютеру, так что каждую фотографию можно переименовать с помощью считывателя штрих-кода, а номер штрих-кода используется для начала новой записи в базе данных. Предыдущая работа по инвентаризации и хранению предоставила тщательно проверенный электронный список видов в коллекции, поэтому название вида, наряду с информацией о коллекции штата и округа, выбирается из раскрывающихся списков, что позволяет избежать необходимости вводить какую-либо информацию во время этап визуализации. Уже сфотографировано более 125 000 экземпляров, поэтому этот этап завершится к декабрю.

Большинство образцов IU Herbarium имеют напечатанные этикетки образцов, что позволяет нам использовать программу оптического распознавания символов (OCR) для сканирования цифровой фотографии и восстановления любой напечатанной информации в текстовом файле (который также назван в соответствии с номером штрих-кода). ). Написанные от руки этикетки по-прежнему необходимо заносить в базу данных, но с помощью цифровых изображений мы можем увеличить этикетку, упростив передачу информации. Файлы OCR делают работу еще быстрее, потому что это всего лишь вопрос проверки на наличие ошибок OCR (например, буквенное сочетание rn легко принимается за букву m), а затем использование почти волшебной кнопки анализа для копирования информации из файла. OCR в соответствующие поля базы данных. Наша система управления базой данных включает компонент «машинного обучения», благодаря которому компьютер лучше анализирует информацию о этикетке с каждой новой записью. Было расшифровано более 57 000 этикеток образцов, и мы надеемся завершить расшифровку к июню 2018 г.

Помощник куратора Камила Чеботарь наносит штрих-коды на образцы перед их фотографированием и созданием записей в базе данных скелетов, включающих название вида и место происхождения. Photo by Emily Sterneman
Заключительный этап

Когда вся информация о этикетках будет введена в базу данных, мы перейдем к заключительному этапу, который включает в себя оценку географических координат места, где был собран каждый экземпляр, чтобы информация могла быть использоваться в картографических приложениях. Сегодня ботаники обычно носят с собой устройство системы географического позиционирования (GPS) в поле, чтобы они могли записывать данные GPS на этикетке образца. Раньше единственным вариантом было предоставить письменное описание места (например, в 10 милях к северу от Блумингтона на State Road 37), и существует система онлайн-локатора (GEOLocate), которая принимает письменные описания и предоставляет приблизительные координаты; однако эту работу нужно выполнять осторожно, с четким ощущением места и времени. Во времена Чарли Дима 10 миль к северу от Блумингтона проходили бы по двухполосной дороге, которая сейчас называется Олд Стейт Роуд 37, а не по четырехполосному шоссе, которое приходит на ум сегодня (и которое в конечном итоге будет переименовано в Межштатную автомагистраль 69).).

Информация об образцах теперь доступна «вживую» на портале данных , которым управляет Консорциум гербариев Среднего Запада (http://midwestherbaria.org). Этот портал данных собирает информацию из всех гербариев, которые являются частью гораздо более крупной институциональной сети, и отображает информацию о растениях, собранных в любой точке мира. Можно найти информацию о конкретном виде или загрузить контрольный список видов для всей Индианы или только для определенного округа. Интерактивный ключ позволяет людям быстро идентифицировать растения, используя легко наблюдаемые признаки и без необходимости знать обширный технический словарь, используемый в традиционном письменном ключе. Фотографии гербарных образцов и живых растений обеспечивают быстрое подтверждение видовой идентичности, но есть и письменные описания, в которых представлены все технические детали. Гербарий IU будет продолжать добавлять функции и информацию к порталу данных (включая наблюдения Деама от 1940), а портал позволяет проводить инвентаризацию для отдельных государственных парков или заповедников.

Скриншот портала данных Консорциума гербариев Среднего Запада. Взято с http://midwestherbaria.org/portal/

Коллективные усилия более чем вековой ботаники Индианы скоро будут доступны для всех онлайн. По мере развития технологий эта информация станет доступной через мобильные приложения, чтобы люди могли идентифицировать растения в поле, и в конечном итоге появятся программы распознавания фотографий для идентификации растений. В детстве смотрел Звездный путь  на телевидении, я тосковал по своему собственному трикодеру (многофункциональное портативное устройство футуристического Звездного Флота, используемое для сканирования датчиков, анализа данных и записи данных) для идентификации всех растений и животных на моем заднем дворе. Наши технологии еще не продвинулись так далеко, но скоро большинству людей будет легко идентифицировать большинство растений в Индиане.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts