МКОУ СОШ №7 г. Сегежи.
Версия для слабовидящих
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наша школа
- Кадетское движение
- История школы
- Новости
- Образование
- Деятельность образовательной организации
- Олимпиады
- Материалы
- Проекты
- Муниципальное задание
- Независимая оценка качества образования
- Будущему Первокласснику
- Учащимся
- Учителям
- Родителям (законным представителям)
- Правила безопасности в Интернете. Что нужно знать родителям
- Об отмене учебных занятий в связи с низкими температурами наружного воздуха
- Трудоустройство
- Государственная итоговая аттестация
- ОГЭ
- ЕГЭ
- Горячая линия
- Сайт сопровождения ЕГЭ в Республике Карелия
- Всероссийские проверочные работы
- Дистанционное обучение
- Методические материалы
- Комплексная безопасность
- Пожарная безопасность
- Противодействие терроризму
- Безопасность дорожного движения
- Безопасность на воде
- Информационная безопасность
- Правила поведения в районе железнодорожных путей
- Профилактика зависимостей
- Точка Роста
- НОВОСТИ ЦЕНТРА
- Новости центра Точка Роста
- Школьный спортивный клуб «Спарта»
- Противодействие коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции (интернет приёмная)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции (телефоны)
- Закупки
- Контакты
- Электронная приемная
- Детский телефон доверия
- АНОНС
- Интернет-приёмная
- Питание
- Часто задаваемые вопросы
- Школьный театр «Тайны кулис»
- Наставничество
- Психологическая служба
- Точка Роста
МКОУ СОШ № 7
186420 Республика Карелия г. Сегежа ул. Строителей д.27
Телефон
8 (814-31) 7-34-51
Эл. почта [email protected]
Главная → Точка Роста
- Школьный этап соревнований по шахматам «Белая ладья»
12.05.2022 Новые экспонаты для школьного музея
В начале апреля в МКОУ СОШ №7 был объявлен конкурс среди учителей, учеников и их родителей на самую интересную вещь из истории нашей школы. По итогам конкурса школьный музей пополнил свои экспозиции на 6 экзэмпляров. Учитель русского языка и литературы Петровская Лариса Викторовна передала в музей пластиники для проигрывателя с художественными произведениями и бюст Л.Н. Толстого. Родители наших учеников принесли первую кадесткую школьную форму (семья Мороза Алексея), циркуль (семья Левицкой Надежды), дневник ( семья Кутепова Марка) и грамоту, выданную папе ученице нашей школы Танцюра Ульяны в 2002 году, т. е. 20 лет назад. Так же экспозиции нашего музея пополнились интересным экспонатом — фуганком — столярным инструментом, на котором работал дедушка ученика 1 класса Фадеева Глеба.
Все участники получили благодарственные письма от центра «Точка Роста» за вклад, внесенный в развитие музейного дела, сохранение и приумножение исторических и культурных ценностей нашего времени.
23.04.2022 «День открытых дверей»
23 апреля в нашей школе состоялся день открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей.
Руководитель Центра «Точка Роста» Анна Алексеевна Абрамкова показала ребятам кабинеты, где ученики играют в шахматы после уроков и занимаются проектной деятельностью. Например, в этом году ученики 6 класса работают над проектом «Школьный музей». Будущим первоклассникам показали первые экспонаты музея: ключ открытия школы, форму кадетов школы, слесарный инструмент — фуганок, а пластинки с литературными произведениями ребята приняли за большие диски с музыкой. Малыши посмотрели фильм о Квадрокоптерах, с которыми работают старшеклассники. Будущих первоклассников познакомили с он-лайн уроками. На таких уроках кадеты 5А класса учатся оказанию первой медицинской помощи у преподавателей ПетрГУ. Кадеты продемонстрировали несколько видов повязок и напомнили детям о безопасности.
14.04.2022 «Десмургия» от Арктического центра ПетрГУ
Арктическим межрайонным центром ПетрГУ и кафедрой безопасности жизнедеятельности и здоровьесберегающих технологий Института физической культуры, спорта и туризма, в том числе и для ребят 5а класса МЧС в формате видеоконференции было организовано и проведено мероприятие по теме «Десмургия».
Мероприятие носило профориентационный и обучающий характер.
В ходе практической части ребята не только видели, как накладываются повязки, но и пробовали выполнять задание в парах.
Большой интерес участники проявили к наложению косыночных повязок: на голову, плечо и кисть.
В условиях дистанционного формата мероприятие прошло на высоком содержательном уровне, участники получили полезную и необходимую информацию.
Выражаем слова благодарности Елене Юрьевне Гусевой, директору Арктического межрайонного центра ПетрГУ.
29.03.2022 Форум «Эффективные практики образовательной деятельности в центрах «Точка роста»
29 марта 2022 года Дацкова Дарина и Лазарева Ксения представили нашу школу на форуме «Эффективные практики образовательной деятельности в центрах «Точка роста» и детских технопарках «Кванториум» с проектом «Школьный музей».
Проект только начинает развиваться, но уже сегодня благодаря ученикам 6а класса, их родителям и педагогам нашей школы удалось создать две экспозиции » История школы» и «Кадетское движение»
21.03.2022 Учитель года — 2022
В рамках участия в муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2022» Абрамкова Анна Алексеевна провела мастер-класс родительского собрания «Общение родителей и детей — условие успеха гармоничного формирования личности ребенка» на базе центра «Точка роста».
В ходе мастер — класса Анна Алексеевна организовала работу в группах, где «родители» увидели эффект негативного общения с детьми и исправляли ошибки в часто произносимых фразах. А закончилась встреча притчей о самых главных словах в общении с детьми — «Любовь. Терпение. Прощение»!Данный педагогический опыт может быть применен для дальнейшего использования коллегами
26.02-27.02 2022 Результаты регионального этапа соревнований по шахматам «Белая ладья»
26 -27 февраля 2022г в г.Петрозаводске состоялся региональный этап соревнований по шахматам «Белая ладья» среди учеников 1- 7 классов общеобразовательных школ районов Карелии. В соревнованиях были представлены 8 команд из Петрозаводска, Кондопоги, Беломорска, пос Муезерский, Олонецкого района, Прионежского района, Сегежи. В соревнованиях приняла участие команда школы №7 в составе: Клементьева Максима -3б, Серова Романа-3а, Морозова Марка -4б, Чуркиной Дарьи -3а и заняла 5 место в общем зачёте. В личном первенстве Клементьев Максим получил грамоту за 3 место. Поздравляем нашего призера!
08.02.2022 День Российской науки
8 февраля 1724 года по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук. Россия стала первой страной, где было разработано учение о биосфере, впервые в мире в космос запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция. Русские ученые были награждены Нобелевскими премиями: в 1904 году – академик Иван Павлов, в 1908 году – Илья Мечников, в 1978 году известный советский физик Петр Капица – за открытие явления сверхтекучести жидкого гелия. А в 2010 году лауреатом стал физик Константин Сергеевич Новоселов, получивший Нобелевскую премию за новаторские эксперименты по исследованию двумерного материала графена.
В январе 2022 года Центр цифрового образования «IT-куб» в Благовещенске приглашал всех российских школьников от 8 до 18 лет принять участие в конкурсе открыток, который был посвящён Дню российской науки. Авторам нужно было сделать поздравительную открытку, в любой из заявленных номинаций.
Это приглашение приняла ученица нашей школы 5А класса Якучёните Екатерина. Катя выполнила конкурсную работу в номинации «Художественная открытка», где изобразила ученого-химика медведя. Свою открытку Катерина дополнила небольшим видео, где рассказала о великих ученых России.
16.12.2021 Итоги Всероссийского конкурса поздравительных видеороликов «МЧС – Мужество. Честь. Сила»
16 декабря подведены итоги Всероссийского конкурса поздравительных видеороликов «МЧС – Мужество. Честь. Сила»! В нём приняли участие ребята из Димитровграда, Ульяновска, Калуги, Вологды, Пермского края, Республик Карелия, Крым, Татарстан, Мордовия, Тюменской, Свердловской, Кировской, Ульяновской, Пензенской областей. 45 творческих работ заняли призовые места. А лучшие из лучших определит народное голосование.
Работы были представлены в номинациях: «Поздравление с профессиональным праздником спасателей РФ»; «Поздравление с профессиональным праздником сотрудников гражданской обороны РФ»; «Поздравление с профессиональным праздником сотрудников пожарной охраны РФ»; «Поздравление с Международным женским днём сотрудниц МЧС»; «Поздравление с Днём защитника Отечества».
Работа учеников 5а класса нашей школы заняла 1 место в номинации .«Поздравление с профессиональным праздником сотрудников пожарной охраны РФ» среди 5-8 классов. Участники – Циунель Егор, Романов Павел, Старостенко Полина, Вальберг Матвей, Василькова Алиса, МКОУ СОШ №7 г. Сегежи Республики Карелия. Руководители создания видеоролика Вальберг Оксана Алексеевна, классный руководитель 5б класса и Абрамкова Анна Алексеевна, классный руководитель 5а класса.Поздравляем учеников 5а класса и классных руководителей с победой и высокой оценкой работы!!. Гордимся вашими успехами))
22.
12.2021 Шахматный турнирВторой год в нашей школе на базе образовательного центра «Точка роста» работает шахматный кружок для учеников 1-4 классов. В этом году в кабинет для занятий кружка была приобретена демонстрационная магнитная шахматная доска, корпусная мебель, жалюзи и видеопроектор. Благоприятная комфортная развивающая среда позволяет руководителю кружка Марчук Ирине Эдуардовне проводить занятия с ребятами на высоком качественном уровне. Ученики на занятиях решают шахматные задачи, оттачивают мастерство. Соревнования позволяют увидеть уровень подготовки через игру в шахматы каждого кружковца.
С 13 по 20 декабря в центре состоялся новогодний шахматный турнир «Белая ладья». Участники кружка, ученики 2-4 классов, состязались в личном первенстве за право войти в состав школьной команды на районные соревнования по шахматам. 22 декабря были подведены итоги и награждены победители школьного этапа соревнований «Белая ладья»: Фёдорова Полина -2б, Чуркина Дарья -3а, Ефимов Вова, 2а, Серов Роман -3а, Чернов Константин -4а, Киричок Дарья -4б.
Вручила грамоты победителям Преминина Елена Владимировна, представитель родительского комитета школы, генеральный директор ООО «Велена». Выражаем слова благодарности Премининой Елене Владимировне за помощь в приобретении видеопроектора для проведения занятий шахматного кружка. Также благодарим Махмутову Светлану Олеговну, заместителя главы администрации Сегежского муниципального района по социально-экономическим вопросам за содействие в приобретение нового оборудования в кабинет проектной деятельности центра «Точка роста».
10.12.2021 Экодиктант-2021
Экодиктант – это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности.
В нем могут принять участие жители всех субъектов Российской Федерации.
Ученики 5а класса и учителя нашей школы тоже приняли приглашение участвовать в этом проекте. В процессе выполнения заданий участники пробовали ответить на важные вопросы экологии: каким образом каждый человек может внести свой вклад в сохранении водных ресурсов,что приводит к уменьшению потреблению энергии, что можно узнать, изучив образцы льда.
Результатами работы все остались очень довольны.
01.12.2021 Школьный проект «Макет растительной клетки»
На уроках биологии ученики 5-ых классов изучают строение клетки. Эта тема очень интересная, но и очень трудная для запоминания. После изучения строения клетки растений, учитель биологии МКОУ СОШ №7 Абрамкова Анна Алексеевна предложила ребятам поучаствовать в интересном проекте — «Макет растительной клетки». В результате работы над проектом учащиеся не только закрепили знания, полученные на уроке, но и проявили свои творческие способности. Лучшие работы были представлены на школьной выставке.
16.11.2021 Всероссийская акция «БУМажный БУМ»
Центр дополнительного образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» при поддержке Российского экологического оператора, «Росмолодежи» и Сервиса управления отходами приняли участие во Всероссийской акции «Бумажный Бум» по сбору макулатуры.
Цель акции – привлечь внимание государства и общества к проблеме раздельного сбора твердых отходов, вторичной переработки мусора и сохранению лесов.
В сборе макулатуры приняли участие 2а,2б,3а,3б,4а,4б,5а, 6а, 7в, 9а, 11а классы. Волонтеры 10б, 9б классов помогли взвесить и погрузить макулатуру. Всего ребята сдали 500 кг бумажного вторичного сырья.
Победители акции «Бумажный Бум» — 5а класс (176 кг), призеры- 2а класс (73,3 кг) и 4а класс (75 кг)!
Победители акции, ученики 5А класса,сняли небольшой видеоролик-отчет о проделенной работе.
29.10.2021 Итоги ежегодного Всероссийского фестиваля «Праздник Эколят — молодых защитников Природы» на территории Республики Карелия
Совсем юные экологи нашей школы — учащиеся 5А и 5Б классов приняли участие в фестивале «Праздник Эколят». Ребята и их руководители, Вальберг Оксана Алексеевна и Абрамкова Анна Алексеевна, подготовили два творческих выступления на тему «Друзья Земли». Работы были созданы и оформлены в виде небольшого видеоролика с помощью оборудования центра «Точка Роста».
- Вальберг Матвей.jpg (79 КБ)
- Денисов Владимир.jpg (79 КБ)
- Заблоцкая Ирина.jpg (79 КБ)
- Устудинов Кирилл.jpg (79 КБ)
- Чумакови Лия.jpg (78 КБ)
- Тарасенко Роман.jpg (79 КБ)
22.
10.2021 Ментальная арифметика в школеМентальная арифметика сегодня на пике популярности. В каждом городе появляются новые курсы по этой программе. Теперь и в центре «Точка Роста» на базе нашей школы появилась такая программа дополнительного образования. Сейчас ментальная арифметика проводится для 4 А класса, а руководителем этого курса является учитель математики Потапова Ксения Андреевна.
Смысл этой методики в том, что она развивает левое и правое полушария головного мозга одновременно. Занятия на курсах состоят из нейродинамической гимнастики, активного счета и комплексных упражнений. В результате систематических занятий дети значительно улучшают показатели по всем дисциплинам, также у них улучшаются зрительная, слуховая, визуальная память, повышается концентрация внимания.
13.10. 2021 Конкурс для 5-6 классов «Необычный гербарий»
Для формирования интереса учащихся к творчеству в области экологической культуры учитель биологии МКОУ СОШ №7 Абрамкова Анна Алексеевна провела конкурс среди 5-6 классов «Необычный гербарий». Задачами конкурса были: активизировать интерес детей и подростков к природе родного края, помочь познакомиться с разнообразием растительного мира, а также поддержать самостоятельный поиск инновационных и нестандартных подходов к творческой деятельности.
13 октября 2021 были подведены итоги. Всего в конкурсе приняли участие 23 ученика. Активное участее приняли учащиеся 5Б класса. А победителями стали: Звонарева Яна — 5 а класс, Шилов Руслан — 5 б класс и Левицкая Надежда 6б класс!!! Все участники, призеры и победители получили грамоты от центра развития цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
5.10.2021 Школьный проект «Поздравь учителя!»
Учащиеся нашей школы приняли активное участие в проекте «Поздравь учителя». Ребята создали видео-поздравления, стенгазету и оформили яркую фотозону к празднику «День учителя»
09.09.2021 Проектная деятельность в школе
9 сентября на базе центра «Точка роста» прошла встреча учеников 11А класса с одним из тьюторов курса «Индивидуальный проект» Вальберг Оксаной Алексеевной. Учащиеся получили консультацию по подготовке презентации проекта и написанию текста защиты.
Всероссийский урок генетики
Генетические технологии могут решать большинство проблем, которые стоят перед человечеством. Такие как, например, лечение генетических заболеваний, биобезопасность и т.д. Для привлечения внимания подрастающего поколения к изучению генетики 27 апреля в МКОУ СОШ №7 на базе Центра Точка Роста прошел Всероссийский урок генетики, где учитель биологии Абрамкова Анна Алексеевна и ученики 10А класса обсуждали перспективы развития генетики в нашей стране и вопросы выбора будущей профессии в данном направлении#УрокГенетики#ТочкаРоста
Занятия в «Малышкиной школе»
В «Точке роста» прошёл первый школьный шахматный турнир «Белая ладья»
С 24 по 26 февраля в центре «Точка роста» состоялся первый школьный турнир по шахматам «Белая ладья». В соревнованиях приняли участие ребята, посещающие шахматный кружок Центра и все желающие ученики с 1 по 7 класс. Главным судьёй соревнований была руководитель шахматного кружка Марчук Ирина Эдуардовна. Победители и призёры представят школу на районных соревнованиях, которые пройдут в марте 2021 года.
Версия для печати
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Знатоки ботаники». Естественно-научное направление.
1. Пояснительная записка
Биологическое образование в основной школе должно обеспечить:
-формирование биологической и экологической грамотности;
-расширение представлений об уникальных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции;
-представление о человеке как биосоциальном существе;
-развитие компетенций в решении практических задач, связанных с живой природой.
Рабочая программа кружка по биологии в 6 классе составлена на основе следующих документов:
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от «29» декабря 2012г.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г. № 1897.
Основная общеобразовательная программа общеобразовательного учреждения, учебный план .
Примерной программы по учебным предметам. Биология. 5-9 классы. – М.: Просвещение. 2011. – 80 с. – (Стандарты второго поколения).
Воспитательной программе .
2. Общая характеристика учебного курса
Предполагаемая структура учебного материала позволяет расширять знания, полученные в школе, обеспечивает возможность разнопланового их применения. Логическая связь между теоретическими и практическими занятиями позволяет связывать новый материал с предыдущим, предоставляется возможность для развития нужных умений, обеспечивает различными видами деятельности, познавательный интерес и дает возможность самим учащимся оценить свои успехи. При разработке программы учитывались психолого-педагогические закономерности усвоения знаний учащихся 6 класса, их доступность, уровень предшествующей подготовки.
Вклад курса в достижение целей основного общего образования
Биологические знания в основной школе представляют собой важное неотъемлемое звено в системе непрерывного биологического образования, являющееся основой для последующей уровневой и профильной дифференциации.
Программа строится на основе принципов:
целостности окружающей среды, направленная на формирование у школьников понимания неразрывной связи составляющих элементов окружающей среды и выработку стратегии поведения человека в ней;
междисциплинарности, которая предполагает логическое включение и объединение знаний различных наук: биологии, экологии, географии;
взаимосвязи краеведческого, регионального и глобального подходов к отражению экологических проблем;
соответствия содержания, форм и методов, психолого-возрастным потребностям учащихся.
Цель работы: расширение знаний, повышение биологической (экологической) грамотности учащихся при изучении природы Ярославской области, вооружение их навыками бережного использования природных ресурсов, формирование активной гуманной позиции школьников по отношению к природе.
Задачи:
осознание и усвоение тем, которые наиболее трудно запоминаются обучающимися;
развитие личностных качеств учащихся, направленных на «умение учиться»;
расширение контактов учащихся с природой, вовлечение их в реальную деятельность по изучению и охране окружающей среды Ярославской области;
изучение природных объектов Ярославского края;
развитие познавательного интереса учащихся к природе;
воспитание экологической культуры, бережного и ответственного отношения к окружающей среде.
3. Описание места учебного курса в учебном плане
Учебный курс по биологии в 6 классе входит в предметную область «Естественно-научные предметы», но учитывая большой объем и высокую сложность материала по биологии, изучаемого в 6 классе, рекомендуется выделение дополнительного часа в неделю на курс.
Для реализации данной программы по биологии определяется нормативный срок – 1 год.
В соответствии с воспитательнеым планом МОУ СОШ программа курса предназначена для учащихся 6 класса, рассчитана на 34 часа, из расчета 1 час в неделю.
4. Планируемые результатыЛичностные результаты
1. представление о биологической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
2.формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
3. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
4. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
5. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
6. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении биологических задач;
8. умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
9. способность к эмоциональному восприятию биологических объектов, задач, решений, рассуждений.
сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;
11. наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).
Метапредметные результаты
— умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
— умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных биологических задач;
— умение определять биологические понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии), видеть различные стратегии решения задач и делать выводы;
— формирование межпредметных понятий, например таких как, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является:
-овладение обучающимися основами читательской компетенции;
-приобретение навыков работы с информацией;
-участие в проектной деятельности.
Предметные результаты
— Выделять существенные признаки строения растений.
— Различать на живых объектах и таблицах растения разных отделов, наиболее распространенные растения, опасные для человека растения.
— Объяснять роль различных растений в жизни человека.
— Осваивать приемы: работы с определителями растений; оказания первой помощи при отравлении ядовитыми растениями; выращивания культурных растений.
— Находить информацию о растениях в научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, анализировать и оценивать ее, переводить из одной формы в другую.
— Определять принадлежность растений к определенной систематической группе (классификация).
— Оценивать с эстетической точки зрения представителей растительного мира; цель и смысл своих действий по отношению к объектам растительного мира.
Содержание и тематическое планирование
В содержании программы представлены практические работы, отличающиеся разнообразием форм познавательной деятельности. Практическая деятельность включает элементы исследований и экспериментов, уход за растениями, экскурсии в ближайшее природное окружение и др.. Развитие навыков осуществляется от простого к сложному, от развития умений наблюдать, анализировать и обобщать – к постановке опытов, проведению экспериментов. Все практические работы имеют четко выраженный характер познания ближайшего природного окружения и создают условия для принятия конкретных решений. Материалы по результатам выполненных практических работ оформляются в виде схем, рисунков, таблиц, творческих заданий, мини-проектов и т.д..
Формы работы и контроляФормы учебных занятий могут быть разными: индивидуальная, парная, групповая, работа над проектом.
1. Индивидуальная работа
выявить уровень знаний учащихся по биологии;
выявить учащихся, способных самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи и закономерности;
формировать у учащихся систему понятий, умений и навыков;
определять сформированность познавательного интереса учащихся.
2. Работа в парах.
Работа проходит в 2 этапа:
1 этап – участники работают в роли учителей, самостоятельно оценивая данную им работу.
2 этап – учащиеся работают совместно, соотнося свои индивидуальные мнения по проверенной работе.
3. Групповая работа.
Работа в группе убеждает в ценности взаимопомощи, укрепляет дружбу, прививает навыки, необходимые в жизни, повышает уважение к себе, дает возможность избежать отрицательных сторон соревнования.
Организация групповой работы:
распределение работы между участниками;
умение выслушивать различные точки зрения, критиковать, выдвигать гипотезы;
владение способами проверки гипотез, самооценки, контроля;
умение представить результат работы, обосновать выбор решения.
Формой контроля сформированности представлений об окружающем мире являются соревнования, игры, конкурсы, викторины, изобразительные работы и т.п.. Основная цель этих проверочных работ: определение уровня развития умений школьников применять полученные знания.
Тематическое планирование
№ | Название раздела: | Кол-во часов: | ИКТ-компетентность | Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности | Биологические исследования: |
1 | Введение | 2 | проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий; использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве. | получить первичные навыки деления исследовательского текста на Вводную, Центральную и Заключительную части; обучить навыкам выделения в тексте или речевых высказываниях биологических фактов; обучить написанию связного текста аналитического характера; обучить тесному увязыванию вывода по этапу исследования с поставленной на этом этапе задачей. | |
2 | Жизненные формы и экологические группы растений ЯО | 10 | 5 | ||
3 | Деревья и кустарники ЯО | 7 | 2 | ||
4 | Основные систематические группы травянистых растений ЯО | 12 | 5 | ||
5 | Редкие и охраняемые растения ЯО | 4 | 1 | ||
Итого | 34 | 13 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Название темы, биологические исследования: | Дата план | Дата факт |
1. | Раздел 1. Введение Проблемы сохранения биоразнообразия в ЯО | 01,09 | |
2. | История изучения природы ЯО. Биоразнообразие природы ЯО | 08,09 | |
3. | Раздел 2. Жизненные формы и экологические группы растений ЯО Жизненные формы и экологические группы растений ЯО. БИ № 1: Знакомство с жизненными формами и экологическими группами растений, грибов, лишайников ЯО. | 15,09 | |
4. | Жизненные формы растений и экологические группы растений леса ЯО | 2209 | |
5. | БИ №2: Определение по гербарию жизненных форм растений леса ЯО | 29,09 | |
6. | Жизненные формы растений лугов и полей ЯО | 06,10 | |
7. | БИ №3:определение по гербарию жизненных форм растений лугов и полей ЯО | 13,10 | |
8. | Жизненные формы растений водоемов ЯО | 20,10 | |
9. | БИ № 4: определение жизненных форм растений водоемов ЯО | 27,10 | |
10. | Жизненные формы растений болот ЯО | 10,11 | |
11. | БИ № 5: Определение по гербарию жизненных форм растений болот ЯО | 17,11 | |
12- 13. | Раздел 3. Деревья и кустарники ЯО Отличительные особенности строения деревьев и кустарников. Основные виды деревьев и кустарников ЯО. Экскурсия: Деревья и кустарники вокруг нашей школы. | 24,11 01,12 | |
14- 15. | Голосеменные растения ЯО. БИ № 6: Определение по гербарию видов и экологических групп голосеменных ЯО. | 08,12 15,12 | |
16-17. | Лиственные деревья и кустарники ЯО. БИ № 7: Определение по гербарию видов и экологических групп лиственных ЯО. | 22,12 29,12 | |
18. | Экскурсия: Деревья и кустарники парков и скверов ЯО | 12,01 | |
19. | Раздел 4. Основные систематические группы травянистых растений ЯО Систематика растений. Признаки классификации растений. Структура определителей и определительных карточек | 19,01 | |
20. | Семейства класса Двудольных: розоцветные, бобовые, пасленовые, сложноцветные, крестоцветные | 26,01 | |
21. | БИ № 8: Характеристика и определение по определителям растений семейства Розоцветные | 02,02 | |
22. | БИ № 9: Характеристика и определение по определителям растений семейства Бобовые | 09,02 | |
23. | БИ № 10: Характеристика и определение по определителям растений семейства Крестоцветные | 16,02 | |
24. | Семейства класса Однодольных: лилейные, злаковые | 01,03 | |
25. | БИ № 11: Характеристика и определение по определителям растений семейства Лилейные и Луковые | 08,03 | |
26. | БИ № 12: Характеристика и определение по определителям растений семейства Злаковые | 15,03 | |
27. | Искусственные растительные сообщества ЯО. Декоративные и культурные растения ЯО. | 05,04 | |
28. | Лекарственные и ядовитые растения ЯО. | 12,04 | |
29- 30. | Защита проектов (презентаций): Виртуальный гербарий | 19,04 | |
31. | Раздел 5. Редкие и охраняемые растения ЯО. Изменения в природных сообществах под воздействием человека. Лимитирующие факторы и меры по охране растений | 26,04 | |
32. | Основные категории растений: исчезнувшие, уязвимые виды, редкие, виды с неопределенным статусом. | 10,05 | |
33. | История создания, современное состояние и перспективы развития сети особо охраняемых территорий ЯО: Дарвинский заповедник, природные памятники, нац. парки, заказники | 17,05 | |
34. | БИ № 13: Определение и описание редких и охраняемых растений ЯО. | 24,05 |
Библиотечный фонд для учителя:
Б. Б. Запартович, Э. Н. Криворучко. С любовью к природе: / Под ред.И. Д. Зверева
Вахромеева М.Г. Растения Красной книги СССР. Береги природу!
Жукова Т.И. Часы занимательной зоологии.
Природа и люди. Хрестоматия по природоведению для учителей.
Молодова Л.П. Экологические праздники для детей. Учебно-методическое пособие.
Петров В.В. Растительный мир нашей Родины. Книга для учителя
Библиотечный фонд для учеников:
Гэнери А.. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Растения
Губанов И. А. и др. .Популярная энциклопедия растений
Онегов А.С. .Занимательная ботаническая энциклопедия: Цветущие травы
Петров В.В. .Из жизни зеленого мира. Пособие для учащихся
Петров В.В..Цветы. Моя первая книга о природе
Плешаков А.А.. Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Морис Р..Тайны живой природы.
Наглядные пособия:
натуральные живые пособия: растения, животные;
гербарии; коллекции насекомых;
изобразительные наглядные пособия – таблицы;
микроскопы;
готовые микропрепараты.
Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор, экран.
Экранно-звуковые пособия:
Диск «Звуки живой природы»
Диск «Биологические исследования»
Диск «Природа России»
Фильм «Многообразие растительного мира»
Фильм «Природа в разное время года»
Фильм «Бережем природу»
Презентация «Звери и растения нашего края».
Презентация «Красная книга Ярославской области»
Учебные пособия:
Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. Учебник. Вертикаль. ФГОС / Пасечник В. В., 2014.
8. Планируемые результаты
Обучающиеся должны уметь:
называть растения Ярославской области и их роль в жизни человека;
перечислять особенности растений, грибов и лишайников Ярославской области;
оценивать правильность поведения людей в природе;
наблюдать и оценивать явления природы;
выполнять практические работы и опыты, в том числе исследовательского характера, различные творческие задания;
моделировать правильное поведение на природе;
доказывать необходимость бережного отношения людей к живым организмам.
UNG профессор и студенты создают гербарий
11 апреля 2018 г.В идеальном мире доктор Том Диггс мог бы получить доступ к деталям и местонахождению кизила, хранящемуся в гербарии Университета Северной Джорджии (UNG), одним щелчком мыши.
Гербарий представляет собой основную коллекцию высушенных образцов растений, смонтированных, промаркированных и систематизированных. Диггс, доцент кафедры биологии растений UNG, и трое студентов UNG планируют создать гербарий в кампусе UNG в Гейнсвилле и загрузить информацию в онлайн-базу данных.
«Меня вдохновил друг из Университета Западной Алабамы (UWA), который разработал Атлас растений Алабамы», — сказал Диггс, объясняя совместные усилия Консорциума гербариев Алабамы и UWA, которые предоставляют пользователям обширную базу данных найденных растений с возможностью поиска. в Алабаме. «Это дает вам местоположение и все подробности о растениях».
Диггс и его ученики разрабатывают аналогичный проект в меньшем масштабе в UNG. В январе он получил президентскую поощрительную премию за помощь в реализации проекта, что является непростой задачей.
Трудоемкая работа уже началась: второкурсница UNG Ханна Амстед собирает и архивирует растения, а старшая UNG Кэти Хортон организует и идентифицирует более 1000 образцов.
— Мы прошли через все это, — сказал Хортон, указывая на металлическую полку, заполненную сверху донизу папками с растениями, спрессованными и разделенными газетами. «В каждой сложенной газете есть растение, и в каждой папке только растения, принадлежащие к одному семейству».
Хортон сказал, что команда работает с заводами, оставшимися за последние 30 лет. Специалист по биологии из Кларксвилля, штат Джорджия, сказала, что она проверяет качество растений, гарантируя, что они соответствуют стандартам использования и надлежащей маркировки. Информация на этикетке включает научное название растения, фамилию, обычное название, местонахождение растения и имя человека, который собрал растение.
«Самая важная информация — это местоположение с GPS-координатами», — сказала Саманта Ши, руководитель проекта. «Если кому-то нужно было увидеть растение лично, он или она могли вставить это в смартфон и отправиться туда».
Второй по важности информацией является имя сборщика.
«Без этого имени это бесполезно», — сказал Диггс, объяснив, что имена предлагают способ проверки информации.
После того, как информация на этикетке проверена, Хортон передает отжатое растение, его этикетку и штрих-код Ши. Старший специалист по биологии и антропологии из Дакулы, штат Джорджия, фотографирует растение, корректирует цвет в соответствии с конкретными требованиями и загружает информацию в базу данных.
«Мы также сотрудничаем с Университетом Теннесси в Чаттануге в их приложении для маркировки», — сказала она. «Они создают приложение для лейбла, а мы проводим пробный запуск».
Диггс сказал, что обмен информацией о гербарии в Интернете имеет несколько применений. Например, студенты UNG на его уроке ботаники могут увидеть на своем компьютере образец, собранный на северо-востоке Джорджии.
«Студенты художественного факультета могут использовать его, чтобы идентифицировать растение, на которое они смотрят», — сказал он. «И это фантастический исследовательский инструмент для ученых».
Подробная история | Гербарий Университета Аризоны
АРИЗ: Полмиллиона образцов и столетие исследований, услуг и образования в области биоразнообразия растений и грибов.
Джорджа М. Фергюсона и Мишель М. МакМахон
Гербарий Аризонского университета в Тусоне, начиная с первых шагов высшего образования в Аризоне и заканчивая сегодняшним современным исследовательским университетом, служил в качестве центр исследований и образования в области разнообразия растений.
Начало и рост гербария в Аризоне.
Университет был основан актом территориального законодательного собрания в 1885 году, хотя в нем не было курсов обучения до 1891 года. Джеймс Уильям Туми, выпускник (AB и AM) другого учреждения, предоставляющего землю, Мичиганского сельскохозяйственного колледжа, после года преподавания в Мичигане приехал в Аризону в в возрасте 26 лет в качестве доцента ботаники и энтомологии (один из шести первоначальных факультетов), чтобы преподавать «ботанику для первокурсников первого семестра». Зачислено пять студентов для его курса, более половины из которых были женщины. 3 октября открылся семестр, и он сделал запись в своей бухгалтерской книге: «Работы начались осенью, когда не было цветов. найден». Первый семестр закрылся 23 декабря 189 г.1. Следующий семестр начался с того, что трое студентов продолжили изучение «физической ботаники» во второй половине декабря. 1891 г. по два часа в день с 13 до 15 часов. На следующий день после экзамена 8 марта те же трое студентов продолжили весенний семестр в «систематической ботаники» до 26 мая 1892 года. Основное внимание уделялось семействам растений: «В начале семестра цвело несколько цветов, и мы начали с Крестоцветные. Каждый студент должен был иметь микроскоп и работать и делать рисунки, представляющие его работу… Обсуждение первого часа было отдано под наблюдение Lesquerella gordonii и метод его обнаружения с помощью искусственного ключа». «Структурная ботаника» выросла до восьми новых студентов, хотя единственные два мальчика вскоре «изменили свой курс», сделав его еще одним полностью женским классом. Летом (за исключением 1893 года, когда он учился в Гарварде), Туми собирал коллекции по всей территории для создания гербария. Были отправлены образцы, «отобранные из травы». в Мичиган и Гарвард (доктор Чарльз С. Сарджент) для идентификации, а Туми получил сотни образцов на гербарных листах восточных растений «для гербарий» в Аризоне. Он отправил 500 образцов, «собранных во время поездки из Тусона в Гранд-Канон, 189 г.2″ Министерству сельского хозяйства США (доктор Фредрик Coville) и получили еще 500, «в том числе около 100 смонтированных экземпляров». Некоторые из образцов деревьев, которые он отправил на восток, были видами, новыми для науки. Например, в своей бухгалтерской книге он записал: «Получено к октябрю 1894 г. от доктора Сарджента около 100 видов восточных и зарубежных деревьев и кустарников» и «5 декабря 1894 г. растения отправлены в отдел — набор ариз. дубов», один из которых теперь носит его имя Quercus toumeyi. К 1897 году (год, когда он женился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут) он был профессором биологии и директор Аризонской сельскохозяйственной экспериментальной станции, а в 1900, начались посадки кактусов в кампусе, которые обещали быть экономически выгодными. ценить. Летом Туми был назначен в новый отдел лесного хозяйства правительства США, отвечающий за исследования в области посадки деревьев. Осенью 1900 г. Когда открылась Йельская школа лесного хозяйства, Гиффорд Пинчот выбрал Туми, опытного жителя Запада, своим первым профессором дендрологии (одним из двух первых факультет), где и остался, став деканом. Он привез с собой в Йель собственный гербарий из 2500 экземпляров, множество дубликатов его коллекций из Аризоны, тем самым заложив основу будущих коллекций.
Эпоха Торнберов.
Чтобы выполнить миссию университета по предоставлению земли, Джон Джеймс Торнбер был выбран через месяц после получения AM. степень в области ботаники в Университете г. Небраска. В конце июля 1901 года он прибыл в Тусон в возрасте 29 лет вместе с миссис Торнбер, чтобы занять должность профессора биологии и ботаника для сельскохозяйственной опытной станции на следующие 41 год. Его зарплата будет составлять 58 долларов 33 цента в месяц за работу на Станции, как и у Тумея, хотя вскоре повышен до 83,33 доллара плюс зарплата в Сельскохозяйственном колледже, аналогичная 108,33 доллара в месяц у Туми. (В промежутке, через 10 месяцев после отъезда Туми, д-р Дэвид Гриффитс взял на себя ответственность за работу полигона в сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства США. и Экспериментальная станция.) Профессор Торнбер стал хранителем гербария растений, куда вошли коллекции грибов и лишайников, собранные Тумеем, и он быстро занялся документированием флоры этого района. Во-первых два месяца его новой должности, которая началась 1 августа 1901 профессор Торнбер уже собрал около 400 растений, половина из которых были травами, из университетского городка «Кормовой огород» с растениями, полезными для домашнего скота, и из «Малого заповедника» экспериментальной станции (четыре участка земли вдоль Южно-Тихоокеанская железная дорога возле Уилмот-Сайдинга к юго-востоку от Тусона, выделенная для целей изучения дальности распоряжением правительства в октябре 1900 г.), а также после посещения университетских ферм возле Темпе и Марикопы. В апреле 1902 года президент Рузвельт учредил лесной заповедник Санта-Рита, часть которого «Небольшой заповедник» экспериментальной станции был создан, чтобы составить северную границу этого более крупного заповедника для изучения проблем пастбищ. Исследование Торнбера продвигало идею о том, что пастбища Аризоны можно восстановить, огородив их и чередуя пастбища. Он посвятил большую часть своей время для изучения флоры Аризоны, и за первое десятилетие своего существования Торнбер собрал более 6000 коллекций растений для гербария, со временем пополнив более более 10 000 записей. В 19В 23 года Торнбер был назначен директором Сельскохозяйственной экспериментальной станции и деканом Сельскохозяйственного колледжа. ушел с поста декана в сентябре 1928 года, чтобы вернуться к преподаванию в качестве профессора ботаники и ботаника станции до своего полуотставки в 1942 году. Гербарий того времени располагался в Сельскохозяйственном здании, в его кабинете и в его доме на Олив-стрит, где «его подвал был лабораторией в себя »( Arizona Daily Star , 27 ноября 1962 г.). Он оставался активным еще два десятилетия в качестве таксономиста на неполный рабочий день на станции и почетного профессора. Доктор Лайман Бенсон был ассистентом профессора ботаники в начале 19 века. 40-х годов и, по согласованию с доктором Торнбером, в 1940 году произвел кактусов Аризоны как Бюллетень Университета Аризоны Vol. XI, внесший в гербарий более 1000 образцов. Университет приобрел ок. 3000 экземпляров коллекции из The Ботаническая лаборатория пустыни на холме Тумамок, включая гербарий доктора Форреста Шрива после того, как Институт Карнеги в Вашингтоне прекратил свою деятельность в Тусон в 1940 году.
Организация гербария середины века.
Доктор Фрэнк В. Гулд сменил Торнбера осенью 1944 года на посту доцента ботаники и помощника ботаника на Сельскохозяйственной экспериментальной станции. Его исследование трав (в частности, Elymus ) после получения докторской степени. из Калифорнийского университета в Беркли, что привело к добавлению его коллекций трав из Калифорнии и Аризоны. в гербарий, около 2300 записей за все 5 лет работы в Аризонском университете. Его книга Травы юго-запада США опубликованный UA Press в 1951 году, до сих пор является важным справочником. В 1949 году доктор Китти Ф. Паркер присоединилась к факультету ботаники университета и стала куратором. гербария. Ее коллекции семейства подсолнечниковых, особенно трибы Helenieae, пополнили гербарий около 1500 растений. Ее ранчо Arizona, Farm and Garden Weeds, 1958 года, подготовленное для циркуляра 265 Службы распространения сельскохозяйственных знаний, позже было опубликовано UA Press как The Illustrated Guide to Arizona Weeds с рисунками художницы из Тусона Лукреции Б. Гамильтон.
Доктор Чарльз Т. Мейсон-младший поступил в Аризонский университет в 1953 г., проработав четыре года преподавателем в Висконсинском университете и закончив получил докторскую степень в Калифорнийском университете в Беркли (в его аспирантскую комиссию входил его дядя, Герберт Л. Мейсон, и он прошел обучение ведению гербария в Университете Беркли). куратор гербария Калифорнийского университета Аннетта Картер). Он стал профессором кафедры растениеводства и стал куратором гербария. Вещи находились в беспорядке, так как в «эру Торнбера» упор делался на добавление образцов, поэтому доктор Мейсон предпринял многолетнюю попытку создать музей регионального и международного значения как для своих исторических, так и для новых коллекций. CA. 4000 коллекций мха миссис Инес Харинг и коллеги были приобретены во времена доктора Мейсона, и к 1957, университет приобрел 7300 коллекций растений Роберта Х. Пиблза и Томаса Х. Кирни в Министерстве сельского хозяйства США Полевая станция в Сакатоне до ее закрытия и ок. Гербарий Лесли Н. Гуддинг из 10 000 образцов из почвы и Служба консервации. Доктор Мейсон организовал поездки по штату и в Мексику, взяв с собой своих аспирантов. Многие из его бывших учеников считают его как поддерживающий наставник и выдающийся учитель, и высоко оценили развитие прочных дружеских отношений между студентами и сотрудниками в условиях активной деятельности. гербарий. Дом гербария с 19 лет62 был подвалом здания Шанца, где он оставался в течение 42 лет. Рядом с ним располагались обширные запасы в коллекции микологии грибов доктора Роберта Гилбертсона. Став почетным хранителем гербария, доктор Мейсон был выдающимся ботаник в Аризоне более 50 лет и создал сильную региональную коллекцию образцов из штата, а также из северной Мексики. Его книга (с женой Патрицией),
Справочник мексиканской придорожной флоры в 1987 г. издательством UA Press остается популярным путеводителем.
Переезд в Селедочный зал.
В 1992 году доктор Люсинда МакДейд пришла из Университета Дьюка в качестве доцента кафедры экологии и эволюционной биологии и директора гербария. Фил Дженкинс был нанят в качестве куратора, где он много лет выполнял функции государственной службы гербария, в частности, отвечая на запросы. от Cooperative Extension, государственной ветеринарной диагностической лаборатории и Информационного центра по ядам и наркотикам. Гербарий Говарда Скотта Джентри был приобрел в 1989, с более чем 10 000 образцами, в первую очередь Agave , включая типовые образцы, и другими растениями из региона Рио-Майо в Сонора, Мексика, хотя многие из них были дубликатами более ранних дистрибутивов Джентри. Будучи дальновидной, Люсинда МакДейд получила гранты для продолжения обработки этих поступлений плюс запас необработанных листов от Торнбера и других ранних коллекционеров. Начались работы по созданию компьютерных баз данных, был создан веб-сайт. для гербария, а также гранты, выигранные на стеллажи для уплотнителей некоторых рядов шкафов. Тем временем холдинги продолжали расти за счет пожертвований Образцы ваучеров на Gentry’s Rio Mayo Plants UA Press, 1998. Примечательно, что ассоциированные исследователи доктор Ричард С. Фелгер предоставил тысячи записи в основном из Мексики, вместе с доктором Томасом Р. Ван Девендером и его коллегами на протяжении многих лет, а также доктором Джоном Р. Ридером и Шарлоттой Гуддинг. Ридер, эксперты по травам вышли на пенсию из Йельского университета, и все их коллекции вместе насчитывают не менее 30 000 экземпляров.
Этот недавний рост был рассмотрен доктором Стивеном П. Маклафлином, бывшим студентом биологии вместе с доктором Мейсоном в его аспирантском комитете и профессором в Департамент засушливых земель, когда был назначен директором гербария в 2001 году. Вот его описание переезда: «Самый первый предмет, который я должен был был концептуальный план переноса Гербария из Шанца в реконструируемый Зал Селедки. В этом концептуальном плане АРИЗ занимал подвал и новый мезонин здания; около 20 разных офисов Колледжа сельского хозяйства и наук о жизни были отведены для основного этажа. После беглого изучения этого плана мне стало очевидно, что Гербарий никак не уместится на отведенном для него месте. По существу он предусматривал хранения гербарных шкафов, но не было необходимых рабочих мест … После дальнейшего обсуждения было решено, что Зал Селедки будет посвящен для размещения как гербария сосудистых растений, так и микологического гербария, а также офиса дендрария кампуса… До того, как окончательные планы были Нарисованный, я убедил Колледж установить новые рельсовые системы как на первом этаже, так и на мезонине, которые можно было бы использовать для расширения систем уплотнения, что позволило бы обеим коллекциям расти…. В 2002 году мы получили грант NSF в сотрудничестве с ASU и NAU для создания онлайновой базы данных все коллекции от государства. Таким образом, нам требовалось место на рабочем столе для четырех студентов, чтобы работать над вводом данных этикеток в базу данных. Все эти рекомендации были включены в окончательный проект….Строительство велось в течение большей части 2003 г., а гербарии были перемещены из Шанца в Херринг. потребовалась большая часть 2004 года… Мы снова пригласили Люсинду МакДейд, чтобы выступить с основным докладом на открытии, которое состоялось 3 сентября 2004 года. 2004… Реконструкция Зала сельди и перемещение коллекции сосудистых растений и микологических коллекций были бы невозможны без поддержки декана Юджина Сандера и директора экспериментальной станции Колина Калтенбаха… особенно… помощника директора Рэнди Райана, который внимательно выслушал все наши проблемы и придумали творческие решения, которые сделали проект возможным.
В результате хорошо освещенные и просторные рабочие зоны стали прекрасным местом для исследований и кураторских задач гербария. Построен в 1903 году как гимназия Herring Hall, второе старейшее здание на территории кампуса, было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1986 году. Следовательно, его интерьер при реконструкции была предпринята попытка отразить некоторые из первоначальных целей использования здания; основной этаж напоминает баскетбольную площадку, боковые стены имеют очертания сиденья для трибун, баскетбольный щит и кольцо подвешены к мезонину, создавая самое интересное и уникальное рабочее пространство гербария. параметр.
АРИЗ сегодня.
Два года спустя доктор Маклафлин вышел на пенсию, а в сентябре 2006 года из Калифорнийского университета прибыла доктор Мишель (Шелли) МакМахон, бывшая ученица доктора МакДейда. Дэвис к занять должность в области наук о растениях и в качестве директора Гербария. Доктор Элизабет (Бетси) Арнольд, также бывшая ученица доктора Макдейда, была нанята в Науки о растениях и как куратор коллекции микологии в прошлом году. Вместе они сразу же начали искать поддержку для дополнительного хранилища для коллекции; к тому времени десятки тысяч образцов растений и почти вся коллекция грибов оказались под угрозой заражения насекомыми. В 2008 году Национальный Научный фонд предоставил финансирование для мобильных вагонов и сотен новых ящиков для напольных рельсов, которые, как гарантировал доктор Маклафлин, были на месте. для обеих коллекций. Миколого-ботаническое сотрудничество продолжается по мере того, как АРИЗ смотрит в будущее, в будущее, которое включает в себя продолжение открытия коллекций к онлайн-доступу, приведение коллекций в соответствие с современной систематикой, обучение студентов и посетителей видеть детали, которые действительно вопрос для понимания нашей ботанической и микологической флоры.
Онлайн-доступ к данным о этикетках позволяет исследователям объединять данные новыми и творческими способами; проекты с использованием выборочных данных АРИЗ включали исследования по родственники диких культур, географическое распространение видов деревьев, а также текущие и прогнозируемые ареалы инвазивных видов, и это лишь некоторые из них. Помимо «виртуального» данные, посетители путешествуют для просмотра физических образцов; недавние примеры включают исследования эпидермальных фитолитов, а также морфологии пыльцы и семян. Посещение исследователи также работают над региональными флорами, а также над таксономическими ревизиями, и каждый год тысячи образцов отправляются во временное пользование другим учреждениям для изучения. таксономическое исследование. Современные таксономические исследования часто включают анализ ДНК, и такие исследования часто приводят к лучшему пониманию взаимосвязей между разновидность. Это, в свою очередь, приводит к изменению названия, требующему обновления образцов и базы данных. В более широком масштабе последние несколько десятилетий очень активные исследования мирового сообщества систематиков привели к существенному пересмотру нашего понимания семейств растений. В 2009ан Международная группа исследователей Angiosperm Phylogeny Group предложила новую классификацию (их третью и наиболее полную), получившую название «APG III». Эта система была принята в большинстве последних текстов и учебников. Время публикации удачно совпало с проектом установки шкафа в АРИЗ, поэтому коллекция была реорганизована в соответствии с новой эволюционно-ориентированной классификационной схемой.
В настоящее время в АРИЗ хранится около 420 000 образцов растений, включая водоросли, мохообразные и сосудистые растения, а также более 40 000 образцов грибов и лишайников. Ежегодно депонируется от четырех до шести тысяч образцов, и каждый образец, добавляемый в коллекцию, добавляется в доступную онлайн-базу данных. через веб-сайт.
Часы работы и работы с общественностью.
АРИЗ открыт для публики с 8:30 до 4:30, с понедельника по пятницу, и сотрудники готовы помочь с идентификацией растений, доступом к нашему обширному ботаническому литература (включая ботанические фонды Научной библиотеки UA) и обучение использованию коллекций. Курсы кампуса и экскурсии за пределами кампуса частый и желанный.