Как открыть салон: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

КАК ОТКРЫТЬ САЛОН КРАСОТЫ С НУЛЯ ЗА 3 НЕДЕЛИ — Ксю Кисанина на vc.ru

Если ты задумываешься об открытии салона, эта статья поможет тебе сэкономить финансы, силу и главное — ВРЕМЯ 🔥

31 просмотров

Давай сначала познакомимся, меня зовут Ксения Кисанина, или просто Ксю, со мной на ты 😘

Семь лет в бьюти-нише, прошла путь от ноготочки за 200 до владельца салона с 12 сотрудниками.

Познакомились? Теперь перейдём к нашей теме 👇

Открытие салона красоты, как открытие любого бизнеса, начинается с идеи.

Прежде, чем судорожно листать на авито помещения, Вам нужно:

  • определиться с миссией («зачем» бизнеса)
  • нарисовать портрет клиента
  • изучить конкурентов
  • прописать исходя из этого ваше уникальное торговое предложение
  • определиться с тем, сколько рабочих мест Вы можете организовать и какие они
  • сколько площади для этого понадобится? не забудьте про админа и зону ожидания
  • какая будет точка безубыточности и сколько максимальная загрузка студии?
  • распределить бюджет: 30% от общего бюджета — маркетинг, отложить на полгода аренды, на первый месяц зарплатного фонда
  • найти ремонтников, поставщиков мебели, расходников, материалов
  • разработать стратегию продвижения

И только теперь искать подходящее место для этой идеи.

ЛАЙФХАК: в среднем в 1 квартире живет 1 женщина, это поможет верно выбрать точку для открытия. Не забудьте также учесть стоимость аренду и первоначальных вложений в помещение, иногда разумней взять ушатанное помещение, но с дешевой арендой, чем красивое помещение с неразумно дорогой арендой и в перспективе переплатить реально больше.

Все, помещение найдено, дальше запускаете бригаду ремонтников, и пока она творят с Вашим помещением красоту Вы(по факту тут и начинается Ваш 21 день):

•заказываете мебель

•составляете регламенты для сотрудников

•занимаетесь поиском сотрудников, проводите собеседования

•занимаетесь продвижением

•упаковываете страницы в соцсетях исходя из вашего позиционирования

•заводите программу для учета, ведёте четко все расходы, следите за тем, как работают каналы продвижения

•открываете ИП

•делаете первые записи

Как видите, необходимо параллельно делать много ключевых действий для результата. Если хочется набить шишек, слить пару сотен тысяч, потратить кучу времени, то можно это делать самостоятельно.

А если хочется сделать результат быстро, четко и во-первых месяц выйти в плюс, то лучше пройти этот путь с наставником. Если ты в процессе открытием салона или задумаешься о нем, то приглашаю тебя на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ, где мы построим твой маршрут до желаемого результата и найдём ключевые действия, которые помогут тебе это сделать.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ 👉 t.me/ksyu_probeauty

А в следующей статье я расскажу, как с помощью розыгрыша сделать 150+ клиентов за 2 недели 🤩

Как открыть салон красоты с нуля: пошаговая инструкция

Поздравляем, вы решили открыть свой бизнес. И даже точно решили, что это будет салон красоты. С чего начать и что вам понадобится? Как продвигать и при этом не тратить лишнего? Держите пошаговый план, как открыть салон красоты с нуля и набор полезных подсказок для открытия салона красоты.

Концепция и формат салона красоты

Прежде чем бросаться в бой, вам нужно решить два важнейших вопроса: определиться с форматом заведения и его концепцией.

С форматом заведения определиться проще всего. Спросите себя, что конкретно вы хотите открыть: недорогую парикмахерскую, салон эконом-класса, студия маникюра, барбершоп или большой элитный салон красоты со всеми видами услуг, спа-салоном и косметологическими процедурами?

Выбрав формат, определяйтесь с концепцией. Например, небольшая парикмахерская эконом-класса может быть как чисто женским салоном, так и смешанным, или специализированной парикмахерской для детей.

От выбранного вами формата и концепции будет зависеть и бизнес-план салона красоты, и всё остальное: оформление и дизайн салона, его оснащение, местоположение, реклама и, конечно, затраты на всё это.

И наоборот, формат салона может зависеть и от того, в каком районе вы планируете открыть салон: в деловом центре, в престижном спальном районе или в микрорайоне с бюджетным жильём.

Как выбрать помещение для салона красоты?

При выборе помещения для салона красоты тоже придется учитывать несколько факторов: местоположение, адрес, удобство для клиентов.

Кроме того, есть некоторые ограничения, прописанные во всё тех же Санитарных Нормах и Правилах.

  1. Так, например, нельзя открыть салон красоты в подвальном или полуподвальном помещении, но зато можно использовать под салон обычную квартиру. Правда, придется вывести ее из жилого фонда и оборудовать отдельным входом.

  2. Адрес салона красоты также важен: открывать его стоит там, где концентрация целевой аудитории высока, а конкурентов,наоборот, низка. Иными словами, нет большого резона открывать парикмахерскую там, где в радиусе ста метров уже есть две.

  3. И бессмысленно открывать мужской барбершоп в районе общежитий ткацкой фабрики, где 99% жильцов — женщины. Это, конечно, утрированные примеры, но зато они прекрасно иллюстрируют мысль.

  4. Если вы не предоставляете каких-то особенных услуг, не имеет большого смысла стремиться открыть салон в центре города: в спальных районах у небольшой парикмахерской больше шансов раскрутиться. И наоборот, для салонов бизнес-класса, предлагающим эксклюзивные услуги, лучше искать помещения в центре населенного пункта.

  5. В самом помещении должно быть достаточно места для работы мастеров так, чтобы они не мешали друг другу и клиентам. СанПиН требует, чтобы на одно рабочее место мастера приходилось не менее 6-8 м2.

  6. Мужской и женский залы рекомендуется разделять в разные помещения, отдельно обустраивая места или зал для ожидания и ресепшн.

  7. Обязательно придется оборудовать туалет, раздевалку, место для дезинфекции инструментов и склад расходных материалов.

    Исходя их этих требований, для малобюджетной парикмахерской потребуется площадь не менее 50 кв.м., а для большого салона с дополнительными услугами — от 100 кв.м. и больше.

  8. О чем еще стоит позаботиться? О парковке и об удобном входе в салон для всех категорий людей. Это и удобные перила, и не слишком высокие ступени для клиентов в возрасте, и пандус с подъемником для людей с ограниченными возможностями. Если возле салона будет оборудована парковка хотя бы на несколько автомобилей — это будет дополнительный плюс.

Как составить бизнес-план для салона красоты?
Зачем нужен бизнес-план?

Во-первых, от того насколько глубоко и детально проработан бизнес-план, в конечном итоге зависит успех всего бизнеса. Составив бизнес план, вы точно будете знать, сколько стоит открыть салон красоты.

Во-вторых, бизнес-план понадобится для того, чтобы получить кредит или ссуду в банке или другой финансовой организации. Инвестор не будет рисковать своими деньгами, если вы не предоставите ему убедительный детальный план развития своего салона со всеми необходимыми расчетами.

Что должно быть в бизнес-плане?
Что обязательно должен включать в себя хороший бизнес-план?
  • Общее резюме. Здесь вы кратко, на одной страничке, описываете что вы хотите создать. Кратко указывается цель проекта (открытие салона красоты, конечно же), ваша целевая аудитория, краткий список услуг, которые вы будете оказывать, предполагаемый размер инвестиций и краткий финансовый прогноз.
  • Формат заведения и его специализация
    . Опишите подробно, какой это будет салон, где он будет располагаться, какие залы в нем будут работать. Здесь же укажите и график работы.
  • Структура управления. Опишите, какой персонал вам потребуется: администраторы, мастера и т.д. Составьте полное штатное расписание, с графиком работы смен.
  • Система налогообложения и форма собственности. Определите форму юридического лица — ИП или ООО. Укажите, какую систему вы предпочитаете применять.
  • Маркетинговый план, анализ конкурентов. Определите свою целевую аудиторию по всем параметрам (география, социальный статус, пол, возраст, доход и т. д.). Кратко опишите своих конкурентов, их услуги, расположение. Укажите ваши прямые и косвенные преимущества.

Заказать услугу

  • Производственный план с подробным расчетом затрат на оснащение салона необходимым оборудованием, на предварительный ремонт и оформление интерьеров и экстерьера, расходы на аренду помещения. и т.д. Здесь же укажите примерный прейскурант с описанием всех оказываемых услуг и штатное расписание с предполагаемыми расходами на оплату труда сотрудников (с учетом всех необходимых отчислений). Здесь же укажите предполагаемые затраты на покупку расходных материалов.
  • Финансовый план, предполагаемая прибыль, сроки выхода на безубыточность. Укажите, какими средствами вы располагаете в данный момент, какие средства вам нужно дополнительно инвестировать в салон, для того чтобы он смог начать работу. Сюда же вписываются затраты подготовительного периода и затраты основного периода работы салона.

    Что относится к затратам подготовительного периода?

    • расходы на регистрацию, на получение необходимых разрешений и оформление документов.
    • расходы на ремонт и перепланировку помещения
    • расходы на приобретение оборудования и его монтаж
    • расходы на поиск и подбор персонала
    • расходы на разработку и запуск рекламы открытия, на разработку фирменного стиля и на создание сайта

    К затратам основного периода следует отнести:

    • Стоимость аренды помещения
    • Фонд оплаты труда (ФОТ)
    • Расходы на ведение бухгалтерии
    • Ежемесячная реклама
    • Коммунальные услуги
    • Управленческие расходы
    • Вывоз мусора, уборка и санобработка помещений
  • Оценка рисков и эффективности. Здесь нужно учесть все возможные риски, которые могут возникнуть во время работы салона. Например, появление новых конкурентов, ухудшение рыночной ситуации, стихийные бедствия и катастрофы, несчастные случаи, кражи и т.д. Вместе с перечислением возможных рисков необходимо описать меры по их преодолению.

Узнать подробнее

Как рекламировать салон красоты?

Рекламировать свой салон красоты и привлекать клиентов лучше начинать до его открытия. Итак, что у вас должно быть?

  • Название салона, его логотип. Можно проработать и фирменный стиль, но если вы не стремитесь к чему-то масштабному, то вполне можно обойтись и без него. Но название и логотип салона должны быть уникальными и отличаться от конкурирующих.
  • Вывеска, выносной штендер (если в вашем населенном пункте разрешено их использование), табличка с режимом работы, список предоставляемых услуг. Это то, что должно сразу привлекать внимание.
  • Каналы распространения рекламы. Определите, где и как вы будете размещать рекламу, делать посты в соцсетях, размещать наружную рекламу или использовать какой-то другой канал. Определите бюджет на рекламу: сколько денег вы готовы потратить на привлечение посетителей и превращение их в клиентов.
Реклама в Интернете
  • Зарегистрируйтесь во всех популярных соцсетях: Вконтакте, Инстаграм, facebook. И заведите там странички своего салона. Опишите услуги и дайте информацию о салоне. Салонам красоты дает хорошие результаты инстаграм. Поэтому вам понадобится фотоаппарат и знания по работе в этой соцсети, если вы планируете вести группу самостоятельно.
  • Зарегистрируйте салон и мастеров в популярных городских интернет-каталогах услуг в соответствующих разделах (парикмахерские, салоны красоты, косметология, ногтевой сервис и т.д.). Обычно это бесплатно.
  • Зарегистрируйтесь в Яндекс-картах и Гугл-картах, отметить свой салон на картах и указать все контактные данные и часы работы салона. Многие покупатели будут искать информацию именно там. На это тоже не потребуется никаких денег.
  • Создайте свой сайт или хотя бы небольшую страницу в Интернет. Если средства на запуск ограничены, не расстраивайтесь. Сейчас есть специальные конструкторы, с помощью которых вполне реально сделать сайт самостоятельно. Кстати, своим пользователям мы создаем сайты под ключ, потому что знаем, насколько важно быть в онлайне.
  • Примите решение о рекламе в Интернет. Если вы открываетесь в большом районе или предлагаете какую-то эксклюзивную услугу, то вероятно, вам без этого не обойтись. Для рядового салона в микрорайоне, рассчитанного на проходящий трафик, это скорее всего окажется лишней тратой денег.
  • Попробуйте сервисы для рекламной рассылки по смс, Viber, push-уведомлений по заданному вами радиусу охвата. Настройте рассылку, например, в радиусе 500 метров от вашего адреса. Желательно использовать сервисы, где можно задать пол и возраст получателя сообщения. Так вы более четко таргетируетесь и сэкономите бюджет. К таким ресурсам относится МТС Маркетолог.

Реклама в Интернете сегодня — это один из самых эффективных и дешевых способах рекламы. Более 45% россиян получают информацию о товарах и услугах именно в сети Интернет.

Наружная реклама

Рекомендуется размещать исключительно в том районе, где располагается ваш салон, в радиусе не более 500 м. Заранее осмотрите место расположения салона, определите места, где наружная реклама будет охватывать наибольший трафик, определите места для навигационных указателей, если вход в салон не слишком хорошо заметен.

Заранее получите разрешения на наружную рекламу и вывеску, согласуйте это в необходимых инстанциях:

  • Получить согласие владельца недвижимости о размещении рекламной конструкции на принадлежащей ему собственности (на фасаде здания, например).
  • Подать в органы местного самоуправления заявлением на получение разрешения.
  • Согласовать размещение рекламы с архитектурной службой и комитетом благоустройства вашего населенного пункта (самостоятельно или через местную администрацию).
  • Заключить договор с владельцем недвижимости или рекламной конструкции (биллборда, например), на которой будет размещаться ваша реклама.
  • Оплатить госпошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, если вы хотите ее установить.

Кстати, выносные штендеры, плакаты и прочая мобильная наружная реклама, которую вы планируете утром выносить и ставить возле входа в салон, а вечером убирать, может размещаться в большинстве случаев без разрешений (но это придется уточнить в Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации вашего города).

Регистрация юридического лица

Открывая такой бизнес, обязательно нужно зарегистрировать юридическое лицо: ИП или ООО. Предварительно проконсультируйтесь в налоговой инспекции или у независимого консультанта, какую форму собственности выбрать. Стоит ли вам регистрировать ООО, или можно ограничиться регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя.

Определитесь с налоговым режимом. Учтите, что если вы планируете реализовывать в салоне товары, подлежащие обязательной маркировке, то применять упрощенную систему налогообложения (УСН) у вас не получится — работать с маркировкой разрешается только на основной системе налогообложения (ОСНО).

Код ОКВЭД для парикмахерской: 93. 02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».

Если вы впервые регистрируете предприятие, мы приготовили для вас подробную инструкцию как зарегистрировать ИП, где просто и понятно расписали всё по шагам — от подготовки документов до начала работы.

Заказать

Какие разрешения нужны для открытия салона красоты?

Для открытия и нормальной работы салона красоты необходимо получить некоторые разрешения от контролирующих организаций.

  • Разрешение от санитарно-эпидемиологической службы (СЭС). Для того чтобы получить такое разрешение, ваше помещение должно соответствовать Санитарным Правилам и Нормам 2.1.2.199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию». Обязательный пункт для получения такого разрешения — наличие у всех сотрудников салона санитарных книжек. Могут понадобиться и квалификационные удостоверения и сертификаты сотрудников (дипломы парикмахеров, мастеров маникюра и т.д.).
  • Разрешение государственного пожарного надзора РФ. Инспектор должен осмотреть помещение на предмет соответствия помещения Правилам пожарной безопасности, принятым в РФ.
  • Медицинская лицензия, если салон планирует оказывать не только парикмахерские и эстетические услуги (маникюр, брови и т.д.), но и косметологические услуги (услуги аппаратной косметологии). К услугам, требующим наличие медицинской лицензии, относятся:
    • все виды массажа, включая нетрадиционные формы
    • пилинг
    • пирсинг, нанесение и удаление татуировок
    • коррекция дефектов кожи
    • контурная пластика
    • инъекции красоты
    • лазерная терапия
    • эпиляция с применением лазеров
    • косметические услуги

Кроме того, если медицинские услуги оказывает сам индивидуальный предприниматель, он должен иметь обязательно высшее медицинское образование и стаж работы по специальности более 5 лет. Это же требование касается и медицинского персонала, который будет работать в салоне.

Вдобавок к лицензии на оказание медицинских услуг, понадобятся еще и регистрационные удостоверения на все медицинские изделия и косметологическое оборудование (само оборудование, аппараты, инструменты), которые будут использоваться для оказания этих услуг.

После получения всех разрешений и лицензий, необходимо подать уведомление в Роспотребнадзор. Можно сделать это лично или в электронном формате: через портал государственных услуг, либо отправить документы по почте. Вместе с уведомлением отправляются:

  • свидетельство об открытии ООО или ИП
  • договор аренды
  • договоры с утилизирующей компанией на вывоз и утилизацию мусора и люминесцентных ламп (два отдельных договора)
  • договор с прачечной и химчисткой
  • договоры с СЭС на проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации
  • лицензия (при необходимости).

Начинать работу можно только после получения разрешения от Роспотребнадзора.

Какую кассу выбрать для салона красоты?

Салон красоты — фиксированная точка продаж, поэтому чаще всего владельцы приобретают для себя кассы, предназначенные в основном для стационарной работы: с большим дисплеем, с возможностью подключить дополнительное оборудование.

Касса Лайтбокс 12. Большой стационарный кассовый терминал с широким 12-дюймовым дисплеем, на котором очень удобно работать и чековым принтером. К кассе можно подключить дополнительное оборудование, например, терминал эквайринга D-200 или сканер штрих кодов (если вы дополнительно планируете реализовывать в салоне косметические средства). В комплекте с кассой идет фискальный накопитель на 36 месяцев.

Касса Лайтбокс 7. Эта касса относится к разряду мобильных касс, но чаще всё-таки используется владельцами как стационарный кассовый аппарат. Она компактна, и ее можно разместить на небольшой стойке ресепшн или на столике администратора. При мобильном использовании касса Лайтбокс 7 работает до 14 часов без подзарядки, а данные в ОФД передает по мобильному Интернету со специальным тарифом для онлайн-касс. К ней точно так же можно подключить дополнительное оборудование, в том числе, и по bluetooth.

Касса Лайтбокс 5. Это самая маленькая касса из модельного ряда кассы Лайтбокс, но умеет всё то же, что и ее более крупные собратья. Она отлично подойдет для тех салонов, где мастер какое-то время работает на выезде. Её можно положить в карман или в сумку: малый вес и габариты позволяют это. Для приема платежей по карте можно подключить и использовать терминал эквайринга D200. Без подзарядки она работает до 24 часов.

Касса Лайтбокс 5 с эквайрингом. Это чуть более продвинутая версия кассы Лайтбокс 5, которая умеет принимать платежи по картам, в том числе бесконтактно. Как и все остальные модели, оснащена встроенным чековым принтером, встроенным фотосканером 2D и может работать без подзарядки до 20 часов. Как и касса Лайтбокс 5, идеальна не только для работы на выезде, но и как стационарная касса для маленьких салонов красоты.

Помочь с выбором

Решение Лайтбокс для работы на выезде

Многие салоны красоты практикуют работу с выездом мастера к клиенту. Для такой работы потребуется дополнительная онлайн-касса, ведь мастер, получая от клиента оплату за услугу, обязан выдать ему чек в момент расчета. Это условие прописано в законе ФЗ-54. Вы можете купить вторую мобильную онлайн-кассу (например,кассу Лайтбокс 5 или кассу Лайтбокс 5 Эквайринг) или воспользоваться специальным решением от Лайтбокс — касса в смартфоне.

  1. Установите на смартфон мастера, которые выезжает к клиентам, специальное кассовое приложение Лайтбокс.

  2. Подключите в личном кабинете кассы Лайтбокс смартфон как кассу.

  3. Оказав услугу, мастер получит деньги от заказчика и “пробьёт” чек на своем смартфоне в приложении.

  4. Информация поступит в кассу, установленную в салоне.

  5. Касса отправит копию фискального чека в ОФД, а электронный чек, в полном соответствии с законом ФЗ-54, клиенту.

Узнать подробнее

Что умеет касса Лайтбокс?

Кассовая программа кассы Лайтбокс — современное программное обеспечение, которое во многом облегчает работу кассира или администратора салона.

Она абсолютно бесплатна для пользователей, предустановлена в кассу и готова к работе сразу после активации устройства. Кроме стандартных функций (расчет сдачи, открытие, она работает с авансовыми платежами и заказами), кассовая программа обновляется автоматически, вовремя и регулярно совершенно бесплатно.

Товароучетный сервис Лайтбокс пригодится тем, кто помимо оказания услуг, реализует в салоне косметические средства. Кроме того, с его помощью можно легко вести учет и организовывать закупку расходных материалов и косметических средств для работы салона.

Товароучетная программа Лайтбокс — это облачный сервис, который делает проще и торговлю, и складской учет. Он автоматически ведет учет товаров, собирает аналитику, документооборот, контролирует работу сотрудников. Здесь можно сформировать более более 40 аналитических отчётов, которые покажут остаток косметических средств на складе, выручку салона в определенные периоды, прибыль, средний чек, активность продаж и многое другое. Благодаря облачным технологиям владелец салона будет иметь доступ к системе из любого места.

Кстати, если в вашем будущем салоне планируется продажа духов и туалетной воды, вам обязательно понадобится онлайн- касса, которая,поддерживает работу маркированных товаров. Напомним, что обязательная маркировка парфюмерии и духов вводится на территории России с 1 октября 2020 года.

И это еще не все возможности. Касса Лайтбокс интегрирована с бухгалтерским сервисом “Мое дело”, который поможет предпринимателю верно рассчитать налоги, подготовить и сдать необходимые отчеты, напомнит о сроках их сдачи, поможет рассчитать заработную плату сотрудникам и прочие положенные по закону выплаты.

Управление бизнесом удаленно

Для владельцев бизнеса полезным будет специальное приложение “Касса Лайтбокс. Мой Бизнес”. С его помощью вы сможете удаленно контролировать все процессы, происходящие в вашем салоне:

  • открытие и закрытие кассовых смен,
  • выручку по всем мастерам и каждого в отдельности
  • контролировать работу выездных мастеров
  • оперативно связываться с любым мастером, чьи контакты есть в приложении

Кроме того, вам будет доступна и вся аналитика по продажам, так как приложение интегрировано с товароучетной системой Лайтбокс. Вы будете в курсе того, что происходит в салоне 24 часа в сутки. Получить мобильное приложение можно во всех маркетах приложений.

Онлайн-касса: купить или взять в аренду?

Покупка онлайн-кассы и последующая ее регистрация — значительная трата. Поэтому для того, чтобы сэкономить средства на старте бизнеса, можно не покупать онлайн-кассу, а взять ее в аренду. За небольшую ежемесячную арендную плату вы получите полностью готовую и зарегистрированную во всех инстанциях онлайн-кассу, с круглосуточной поддержкой и регулярными обновлениями. Весомый плюс в пользу аренды кассы — горячая замена кассового аппарата в случае поломки или выхода из строя. Вместо того чтобы останавливать работу и сдавать собственную кассу в ремонт (а по опыту, такой ремонт может затянуться на пару недель) можно в этот же день получить новую, готовую к работе кассу взамен сломанной.

Получить расчет

Контролируйте выручку прямо со своего смартфона!

Как вы видите, открытие салона красоты, как впрочем, и любой другой успешный бизнес в индустрии красоты, дело, требующее времени и средств.

Мобильное приложение “Касса Лайтбокс. Мой бизнес” поможет вам все время держать руку на пульсе бизнеса, быть в курсе происходящего 24 часа в сутки. Вся статистика и контроль за работой салона будут доступны в вашем смартфоне в любой точке земного шара.

Узнать подробнее

Касса Лайтбокс делает бизнес удобнее и приятнее. Будьте с нами!

Дата публикации: 25.09.2020

Открытие салона за 7 шагов

Бизнес-кредиты

Как LendingTree получает выплаты?

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

Автор:

Обновлено: 30 ноября 2020 г.

Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.

Чтобы открыть салон, нужно нечто большее, чем опыт работы стилистом и список постоянных клиентов. Вам нужно место в районе с интенсивным движением, надлежащее оборудование и инструменты, команда обученных стилистов и несколько государственных и местных бизнес-лицензий.

Вам также нужны средства для покрытия стартовых расходов. Ожидайте потратить до 250 000 долларов только на здание, если вы покупаете существующий салон, или до 500 000 долларов, чтобы построить новый салон с нуля. Поначалу владение парикмахерской может показаться непосильной задачей, но правильные шаги могут привести вас к более гладкому пути.

  • Как открыть салон за 7 шагов
  • Требования для открытия салона
  • Сколько стоит открыть салон?
  • Ресурсы для новых владельцев салонов

Как открыть салон за 7 шагов

От поиска идеального места до найма стилистов и обеспечения финансирования — вот несколько основных шагов и рекомендаций, которым необходимо следовать при открытии салона.

  1. Написать бизнес-план салона.
  2. Найти место.
  3. Получите необходимые лицензии и разрешения.
  4. Безопасное финансирование парикмахерской.
  5. Установите цены в парикмахерской.
  6. Нанимайте и обучайте стилистов.
  7. Расскажи о своем салоне.

1. Написать бизнес-план салона.

При запуске бизнеса важно изложить свои ожидания и стратегию для достижения успеха. Вам нужно будет наметить, какие услуги будет предлагать ваш салон и чем вы будете выделяться среди конкурентов.

Все бизнес-планы обычно включают одни и те же общие разделы. Ваш бизнес-план салона может включать:

  • Резюме: Объясните бизнес-цели вашего салона, а также миссию бизнеса.
  • Описание компании: Опишите детали, связанные с темой или концепцией вашего салона. Включите описание желаемого рынка и демографические данные целевого клиента.
  • Анализ рынка: Расскажите о своем исследовании рынка и о том, как вы планируете выделиться в этой области. Проведение отдельного конкурентного анализа поможет вам лучше понять своих конкурентов и то, как вы можете победить их.
  • Организация и управление: Опишите потребности вашего салона в персонале, например, сколько менеджеров, стилистов и других постоянных сотрудников вы планируете нанять. В этом разделе вы также укажете бизнес-структуру вашего салона. Ваше юридическое лицо отражает юридическую структуру вашего салона, и вы можете выбирать из таких юридических лиц, как индивидуальное предприятие, компания с ограниченной ответственностью или корпорация, среди прочих.
  • Услуги и продукты: Проиллюстрируйте услуги, которые вы планируете предоставлять в салоне, и любые дополнительные продукты, которые вы хотите продавать. Вам нужно будет обсудить, где вы будете покупать продукты и как вы будете управлять запасами своего салона.
  • Маркетинг и продажи: Обсудите свою стратегию создания клиентской базы и повышения узнаваемости бренда вашего салона. Вы также можете выложить свой тарифный план в этом разделе. Позже мы обсудим, как устанавливать салонные цены.
  • Финансы: Составьте финансовый прогноз для салона, включая балансовые отчеты, отчеты о движении денежных средств и отчеты о прибылях и убытках за первые пять лет вашего бизнеса. Если вы планируете искать финансирование, в этом разделе вы укажете, сколько финансирования вам нужно и как вы будете использовать деньги.
  • Приложение: Включите любые дополнительные документы или формы, которые не вошли в предыдущие разделы.
Определиться со структурой салона

Помимо выбора организационно-правовой формы бизнеса, вам необходимо определиться с классификацией стилистов, работающих в салоне. Стилистами могут быть:

  • Сотрудники салона: Стилисты работают по графику салона и используют предоставленную салоном продукцию. Сотрудники салона могут получать чаевые и комиссионные, а также форму W-2, в которой суммируется их годовой доход.
  • Арендаторы стендов: Независимые подрядчики могут арендовать стенд за фиксированную плату и использовать собственные продукты и инструменты. Арендаторы могут устанавливать свои собственные часы работы и вести собственную бухгалтерию, а также заботиться об уплате налогов на самозанятость.

То, как вы классифицируете своих стилистов, повлияет на прибыль вашего салона. Например, если все ваши стилисты арендуют у вас помещение, вы будете ежемесячно получать от них арендную плату за кабину и больше ничего. У вас будет больше возможностей для получения прибыли, если вы наймете сотрудников, но у вас также будут расходы, связанные с работниками, такие как налоги на трудоустройство и медицинское страхование на рабочем месте.

Наиболее распространенной структурой является комиссионный салон с независимыми подрядчиками, за которым следуют аренда кабин и салоны для сотрудников. При выборе структуры, сказала Кэтрин Мороз, основатель Spa Advisors Inc. в Аризоне. Мороз рекомендует ознакомиться с законами штата и местными законами, касающимися контрактных работников.

«Владельцам и операторам салонов важно понимать, что простое назначение кого-то независимым подрядчиком или арендатором, чтобы избежать уплаты налогов, не обязательно делает их независимыми подрядчиками (в) глазах закона в их конкретном штате, городе и округе. ,» она сказала.

2. Найти место.

Ваш салон должен быть легко доступен для клиентов. Ищите место в хорошо заметном месте, где есть много парковочных мест. Ближайшие магазины розничной торговли могут повысить посещаемость, но отдаляют ваше заведение от других салонов. В деловых районах Чикаго парикмахерские должны располагаться на расстоянии 1000 футов от другого салона или салона красоты, но так происходит не во всех городах. Чем больше салонов в районе, тем сложнее может быть оставаться конкурентоспособным.

Вы можете разместить свой салон в отдельно стоящем здании или в составе магазина или торгового центра. Большинство владельцев салонов предпочитают арендовать или арендовать свои салонные помещения, но покупка недвижимости также является вариантом и может быть более рентабельным. Вы можете подумать о том, чтобы нанять адвоката для проверки вашего договора коммерческой аренды, поскольку аренда может быть сложной.

Прежде чем принять окончательное решение, оцените размер помещения. Если вы планируете расти или расширять свой салон, посмотрите, сможете ли вы сделать это в пространстве, которое вы рассматриваете, или вам понадобится больше места в будущем.

3. Получить соответствующие лицензии и разрешения.

Для открытия салона косметологическая лицензия не требуется, но потребуется, если вы планируете оказывать салонные услуги самостоятельно. Требования к лицензированию косметологии различаются в каждом штате, но обычно вам необходимо пройти определенное количество часов в школе косметологии. Каждому стилисту, работающему в вашем салоне, тоже нужна своя косметологическая лицензия.

В дополнение к косметологическим лицензиям вам потребуются:

  • Лицензия на осуществление коммерческой деятельности
  • Свидетельство о праве собственности
  • Розничная лицензия, если вы продаете товары
  • Разрешение на строительство

Прежде чем вы сможете открыть свой салон, вам необходимо пройти проверку безопасности и санитарии. Аспекты инспекций могут включать методы электро- и пожарной безопасности, надлежащую вентиляцию и регулярную дезинфекцию расходных материалов и оборудования. Ваш государственный косметологический совет может проводить ежегодные проверки, чтобы убедиться, что ваш салон соответствует требованиям.

4. Надежное финансирование парикмахерской.

Как правило, новые владельцы бизнеса должны стремиться накопить достаточно средств, чтобы покрыть расходы за первые шесть месяцев до открытия салона. Если это недоступно или вам нужен дополнительный капитал, вам может потребоваться внешнее финансирование, например, кредит для малого бизнеса.

Вы не имеете права на получение традиционных банковских кредитов, пока не проработаете в бизнесе не менее года. Существует ряд альтернативных онлайн-кредиторов, которые предлагают финансирование парикмахерской, если вы не имеете права на получение банковских кредитов. Вы можете занять до 500 000 долларов, чтобы покрыть расходы на салонное оборудование, расходные материалы, инвентарь и многое другое.

5. Установите цены в парикмахерской.

После того, как вы решите, какие услуги предлагать, вы определите структуру ценообразования. Цены могут сильно повлиять на ваш бизнес — высокие цены могут ограничить круг ваших клиентов, в то время как низкие цены могут ограничить вашу прибыль. Основывайте свои цены на следующих факторах:

  • Рабочая сила и расходные материалы, включая заработную плату и льготы
  • Накладные расходы, необходимые для ведения бизнеса
  • Ваша идеальная прибыль

Цена также зависит от вашего региона. Салонные цены обычно одинаковы в разных городах и обычно относятся к высокому, среднему или низкому уровню. Женская стрижка в недорогом салоне обычно стоит от 12,99 долларов, затем подскакивает до 35-60 долларов в среднем салоне и доходит до 65 долларов и более в элитном салоне.

6. Нанять и обучить стилистов.

В качестве нового салона рассмотрите возможность посещения сетевых мероприятий, семинаров и выставок для общения со стилистами. Вы можете попросить других владельцев салонов или профессионалов отрасли порекомендовать вам талантливых стилистов.

Выпускникам школ косметологии также может быть интересна постоянная работа или стажировка. Но имейте в виду, что вам может потребоваться дополнительное обучение недавних выпускников, которые еще не работали в салоне.

Карен Гордон, владелица чикагского салона J. Gordon Designs, поддерживает новых стилистов в рамках годовой программы обучения. Им требуется еще год, чтобы создать клиентскую базу, и она не увидит возврата своих инвестиций до трех лет после того, как они присоединятся к команде. Тем временем Гордон выплачивает им заработную плату и предоставляет другие льготы. По ее словам, новые стилисты могут стать большими расходами для владельцев салонов.

7. Расскажите о своем салоне.

Рекламируйте свой салон среди местных жителей. Вам потребуется присутствие в Интернете, включая функциональный веб-сайт и учетную запись в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter.

Размещение фотографий в Интернете, особенно фотографий «до и после», продемонстрирует ваши услуги и привлечет клиентов. Вы также можете привлекать людей через онлайн-раздачи или эксклюзивные предложения.

Личное общение также имеет решающее значение. Свяжитесь с ближайшими предприятиями и раздайте листовки на местных мероприятиях. Вы также можете рассмотреть возможность размещения рекламы в местных изданиях, если это соответствует вашему маркетинговому бюджету.

Совет: подумайте о партнерстве с брендом.

Если вы хотите сотрудничать с крупным салонным брендом, таким как, например, Aveda, вам необходимо установить партнерские отношения с компанией. Поставщик будет поставлять розничные товары для вашего салона, обучение стилистов и фирменные вывески для вашего пространства.

Например, Aveda требует, чтобы все новые партнеры приобретали фирменные товары для продажи в своем салоне в обмен на поддержку персонала, обучение и маркетинг. Заказы на товары для новых партнеров могут варьироваться от 4500 до 7200 долларов в зависимости от соглашения. Хотя это недешево, партнерство с известным брендом может помочь вам привлечь новых клиентов.

Требования для открытия салона

В дополнение к бизнес-лицензиям и разрешениям, упомянутым выше, есть несколько других предметов, которые необходимы салону перед днем ​​открытия.

Страхование бизнеса

Владельцам салонов необходимо иметь пару полисов страхования малого бизнеса, чтобы защитить себя от неожиданностей. Вам может потребоваться приобрести:

  • Страхование гражданской ответственности: Покрывает ответственность вашего бизнеса за любые профессиональные ошибки или ошибки.
  • Страхование коммерческой недвижимости: Покрывает физическое пространство салона, включая оборудование, инструменты, товары и мебель. Ваш арендодатель или кредитор может потребовать, чтобы вы приобрели страховку имущества.
  • Страхование здоровья/жизни: Как владелец бизнеса, вы должны обеспечить свое личное страховое покрытие. Вы также можете предложить медицинское страхование для своих сотрудников, в зависимости от размера вашего персонала. Вы должны будете предоставить медицинскую страховку, если у вас есть по крайней мере 50 штатных сотрудников.

Мебель и оборудование

Некоторые предметы мебели и оборудования необходимы для работы салона. Поскольку большая часть этого оборудования будет зависеть от электричества и водопровода, убедитесь, что эти системы хорошо функционируют в вашем здании. Вам также может понадобиться усовершенствованная система фильтрации воздуха, если вы проводите химическую обработку клиентов.

Оборудование и мебель, которые могут вам понадобиться для начала работы, могут включать:

  • Станции стилиста
  • Стулья
  • Тележки и тележки
  • Коврики вокруг дизайнерских стульев
  • Зеркала
  • Стойка регистрации
  • Стол и кушетки для приемной
  • Миски и стулья для шампуня
  • Тумбы для мытья посуды
  • Полотенца
  • Светильники
  • Дополнительные маникюрные или макияжные станции

Купите оборудование примерно за 8–12 недель до дня открытия. Это должно дать вам достаточно времени, чтобы справиться с любыми непредвиденными препятствиями или задержками.

Ваши светильники и мебель могут быть как простыми, так и сложными, как вам нравится. Если вы предпочитаете единообразие в своем салоне, вы также можете предоставить такие предметы, как фены и утюги, чтобы все стилисты использовали одни и те же инструменты. В противном случае стилисты полагались бы на свои собственные инструменты.

Продукт

Стоимость продукта, такого как шампунь, кондиционер и краска для волос, составляет от 4% до 15% от общей суммы продаж за каждую услугу в большинстве салонов, в зависимости от цен на товары, которые вы используете. Продукт может быть самой большой статьей расходов для владельца салона, так как вы должны покрыть стоимость того, что нужно каждому сотруднику.

Если вы планируете продавать товары в розницу, вам также необходимо иметь запасы. Ожидайте, что ваши запасы в два раза превысят ваши ежемесячные розничные продажи. Например, если вы ежемесячно продаете товаров на 500 долларов, вы должны иметь под рукой товары на 1000 долларов. Держите свои самые продаваемые товары в полном наличии, чтобы удовлетворить спрос клиентов.

Сколько стоит открыть салон?

Важнейшим фактором, определяющим стоимость нового салона, является застройка нового помещения. Оснащение сантехническими системами, складскими помещениями и кондиционерами, помимо прочих расходов на строительство, для новой коммерческой недвижимости может быстро окупиться. Мороз советует своим клиентам тратить от 125 до 200 долларов за квадратный метр площади.

Менее затратным вариантом было бы найти существующий салон для покупки. Новые владельцы должны накопить наличных на сумму от шести до 12 месяцев, прежде чем открывать бизнес.

При открытии нового салона рассмотрите возможность сотрудничества с консультантом для расчета финансовых прогнозов. Вы также можете смягчить свой стартовый бюджет, так как скрытые расходы могут быть откуда угодно.

Ресурсы для новых владельцев салонов

Существует ряд ресурсов и инструментов, облегчающих жизнь новым владельцам салонов. Вот несколько, чтобы проверить.

Торговые организации

Вы можете связаться с другими представителями отрасли и получить поддержку через торговые ассоциации и организации. Вы можете стать членом одной или нескольких из следующих организаций:

  • Профессиональная ассоциация красоты
  • Международная деловая сеть салонов спа
  • Associated Hair Professionals
Инструменты для бронирования

Программное обеспечение и платформы для бронирования могут упростить процесс планирования для владельцев салонов. Вот несколько инструментов, которые могут соответствовать вашему бюджету:

  • Букер
  • Тело разума
  • Расписание
Маркетинговые ресурсы

Новые владельцы салонов могут найти советы и рекомендации в онлайн-блогах, посвященных передовым методам маркетинга салонов. Если это укладывается в ваш бюджет, вы можете даже подумать о найме маркетинговой фирмы для создания кампаний для вашего бизнеса. Вот некоторые материалы для чтения от нескольких агентств, чтобы начать работу:

  • Lockhart Meyer Salon Marketing
  • Маркетинг BeautyMark
  • Саннисторм Маркетинг

Управление салоном кардинально отличается от работы парикмахером, и многим стилистам может быть трудно перейти в статус владельца бизнеса. Вам понадобятся справочники и операционные системы, чтобы обеспечить бесперебойную работу бизнеса. Прежде чем открыть салон, подумайте о том, чтобы пройти несколько бизнес-курсов и найти надежного бухгалтера и юриста, которые помогут сгладить детали.

Поделиться статьей

 

Сравнить предложения бизнес-кредита

Рекомендуемое чтение

Как получить бизнес-кредит за 5 шагов

Обновлено 18 октября 2022 г.

Потребности малого бизнеса различаются, поэтому, чтобы получить кредит для малого бизнеса, вы должны сопоставить потребности своего бизнеса с тем, на что вы можете претендовать, и сравнить их в Интернете.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Кредиты для малого бизнеса для женщин

Обновлено 28 декабря 2022 г.

Ряд бизнес-кредитов для женщин доступен от различных кредиторов, что позволяет женщинам строить свои предприятия, не рискуя личными средствами.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как открыть салон без денег

Если вам интересно, как открыть салон без денег, не ищите дальше. Есть много способов начать работу без больших денег в банке. Если у вас есть работоспособный бизнес-план, вы можете стать владельцем салона, не вкладывая свои сбережения.

Индустрия салонов красоты — отличное место для владельцев малого бизнеса, которые мечтают о собственном салонном бизнесе и тесном сотрудничестве с клиентами. Если вы хотите открыть свой салон и нуждаетесь в финансировании, читайте дальше.

Чему вы научитесь?

В этой статье мы покажем вам много способов, как найти средства для открытия новой парикмахерской, а также варианты, как вообще избежать капитальных вложений.

В этой статье мы покажем вам много способов, как найти средства для открытия новой парикмахерской, а также варианты, как вообще избежать капитальных вложений.

Перейти к понравившемуся разделу

  1. Создать бизнес-план
  2. Как финансировать новый салон?
  3. Вариант открытия салона без денег
  4. Бесплатное программное обеспечение салона
  5. Заключение

Создать бизнес-план

 

Ваш бизнес-план салона — это дорожная карта, которая поможет вам начать работу в салонном бизнесе. Владельцы салонов должны знать, как оплачивать свои счета, получать новую бизнес-лицензию или разрешение и позволить себе свое оборудование. Бизнес-план поможет вам увидеть все ваши начальные затраты и долгосрочные расходы в одном месте.

Это может показаться ошеломляющим, но большая часть работы уже сделана за вас. Вы можете найти бизнес-планы салонов в Интернете, и все, что вам нужно сделать, это заполнить их своей информацией.

Может потребоваться немного усилий, чтобы узнать точную стоимость всего, но это часть открытия салона. Знание того, сколько вам придется потратить и сколько услуг вам придется предоставлять, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным, будет огромной помощью, когда вы узнаете больше о требованиях парикмахерской для открытия.

Как финансировать новый салон?

 

Итак, теперь вы, наверное, задаетесь вопросом: сколько стоит открыть салон? Правда в том, что стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего местоположения, количества сотрудников, которых вы хотите нанять, и того, какие профессиональные услуги вы собираетесь предоставлять.

Но, что более важно, вы хотите знать, как открыть парикмахерскую без денег. Вот несколько вариантов, которые вы могли бы рассмотреть.

Check Credit Unions

Лучший способ обратиться в кредитный союз — найти местный, особенно если у вас уже есть в нем счет. Оставаясь на месте, вы можете найти банк, который хочет инвестировать в ваше сообщество, развивая отношения с предприятиями.

Кредиты от кредитного союза могут предлагать более выгодные процентные ставки, чем другие варианты. Поговорите с представителем, чтобы назначить встречу и принести с собой свой бизнес-план.

Наличие плана поможет показать им, что вы настроены серьезно, особенно если ваш бизнес-план включает информацию о вашем местном рынке и потребности в услугах, которые вы хотите предоставить.

Существуют ли благотворительные организации, которые помогут вам открыться?

Иногда благотворительные организации или организации могут помочь вам проникнуть в индустрию салонов красоты. Обратитесь в местную ассоциацию малого бизнеса или Торговую палату, чтобы узнать, какие варианты финансирования они могут предложить салонам или другим стартапам.

Как финансировать новый салон

Если вы знаете других владельцев бизнеса, вы также можете спросить их, какие программы они использовали, когда начинали свой бизнес.

Семья и друзья

Иногда семья или друзья готовы помочь вам создать собственный бизнес. Вы также можете предложить им страховку или стимулы, такие как план распределения прибыли, или заключить сделку, чтобы брать у них кредиты, а не просто деньги.

Нет ничего плохого в том, чтобы поговорить с людьми в вашей жизни. Даже если они не могут помочь вам с финансированием, они могут подсказать вам, где вы можете найти финансирование.

Бизнес-кредит от банка

Если вы посещаете свой кредитный союз, также зайдите в свой банк. Стоимость открытия салона может быть высокой, и вы не хотите оставлять камня на камне. Если они предлагают более выгодные условия, они могут быть лучшим вариантом на вашем рынке.

Берите ссуды у человека или в месте, которое предлагает вам, например, лучшую процентную ставку. Некоторые области более благоприятны для стартапов, чем другие.

Ангел-инвестор

Вы можете отправить свой план бизнес-ангелу, пояснив, какой тип салона вы хотите открыть и какие услуги вы будете предлагать. Например, если вы собираетесь оказывать ногтевые услуги в дополнение к стрижке и укладке волос, обязательно укажите это.

Инвесторы-ангелы дают деньги компаниям, которые только начинают свою работу, в обмен на возможную прибыль от их инвестиций.

Периоды бесплатной аренды + отделка арендодателем

Поговорите с арендодателем и объясните, что вы надеетесь привнести в отрасль и какие услуги вы можете предложить. Салоны — отличный краеугольный бизнес, который может помочь привлечь трафик в другие местные предприятия, поэтому арендодатель может помочь вам найти подходящее место для вашего помещения.

Иногда арендодатель предоставляет вам период без арендной платы, пока вы еще не приступили к оказанию услуг. Они также могут помочь вам оборудовать здание такими вещами, как стойки для гвоздей или обновленный пол.

Лизинг оборудования

Вы можете арендовать оборудование для своего салона — например, улучшенное кресло или инструменты для сотрудников — без необходимости брать кредит и оплачивать полную стоимость вперед. Это означает, что вам не нужно покупать большое количество дорогих товаров, прежде чем начнет накапливаться прибыль.

Рассмотрите несколько вариантов лизинга, прежде чем выбрать один. Иногда один будет дешевле, чтобы лучше соответствовать вашему бюджету, или может просто предложить лучшее оборудование.

Вариант открытия салона без денег

 

Салон-люкс

Один из способов построить свой бренд без денег — это изучить салон-люкс. Это предприятия, которые предлагают салонное пространство в своем большом месте. Вы можете приводить клиентов, работать над своим маркетингом и начать зарабатывать на прическе без необходимости брать кредит.

Салон-люкс более уединенный, чем другие виды аренды, и дает вам более личное и конфиденциальное общение с клиентами, которые к вам приходят.

Аренда кабины

Если вы хотите немного сэкономить при открытии парикмахерской, обратите внимание на аренду кабины. Это не так модно, как салонные наборы, но это отличный выбор, чтобы вывести ваш бренд на новый уровень.

Если вас интересует аренда стенда, обратитесь в местные салоны. Вы можете сэкономить, пользуясь этими программами, и, в конце концов, выбрать что-то другое, если хотите.

Варианты открытия салона без денег

Домашний салон

Возможно, вы сможете сэкономить еще больше, открыв домашний салон. Если вы не против сделать прическу и другие услуги у себя дома, подумайте об этом. Это один из наименее затратных способов для салонов начать работу.

Убедитесь, что это законно на вашем рынке, и помните, что вам, возможно, придется получить другие лицензии. Все это следует учитывать и включать в свой план.

Мобильный стилист

Зачем брать кредиты, чтобы открыть большое помещение, если можно открыть мобильную парикмахерскую в своем районе? Встречайтесь с людьми у них дома или в удобных для них местах.

Многие люди считают, что это лучший способ познакомиться с людьми и найти сопутствующие услуги в той области, где вы пытаетесь начать свой бизнес.

Бесплатное программное обеспечение для салонов красоты

 

Бесплатное программное обеспечение для салонов красоты позволяет сэкономить деньги. Zolmi — идеальная программа, которая поможет вам управлять своим салоном, когда у вас ограниченный бюджет или его нет.

Zolmi позволяет клиентам бронировать услуги личного салона. Это означает, что если клиенты вдруг захотят удалить волосы в полночь, они могут подключиться к Интернету и записаться к вам на прием, даже когда ваш бизнес закрыт.

Но лучшее бесплатное программное обеспечение для салонов красоты предназначено не только для управления клиентами. Zolmi также предлагает отчеты, которые помогут вам лучше понять свою работу в салонной индустрии.

Вы можете быть уверены, что ваш маркетинг успешен, что вы получаете прибыль, и решить, что нужно изменить для достижения ваших целей.

Если вы владелец малого бизнеса, вы, вероятно, постоянно находитесь в пути. У Zolmi также есть приложение для управления салоном, которое работает на iOS или Android. Вы можете проверить, как продвигается ваш бизнес, обновляя свои бизнес-страницы в социальных сетях.

Не пропустите нашу публикацию об идеях торжественного открытия салона, которая поможет вам представить свой новый салон многим потенциальным клиентам.

Заключение

 

 

Итак, что делать теперь, когда вы поняли, как открыть салон без денег? Вы начинаете свой салонный бизнес! Помните, что ваши прогнозы и исследования, подготовленные до поиска финансирования, показывают, что вы серьезный владелец, который сделает ваш салон успешным.

И если вам нравятся эти идеи или у вас есть другие идеи, которые вы использовали в прошлом для продвижения своего салонного бизнеса, почему бы не поделиться ими с сообществом Zolmi в разделе комментариев ниже. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts