15 шагов по открытию салона красоты
Решили открыть салон красоты? Отличное решение и разумный выбор ниши – потребители все больше готовы тратить на уход и красоту.
Однако часто похожие стартапы терпят крах. Главная причина неудач – недостаточное бизнес планирование. Как изменить ситуацию в свою пользу, и не ошибиться на начальном этапе?
Мы систематизировали полезную информацию, которая пригодится при открытии салона.
Станьте экспертом. Хорошо, если вы разбираетесь, как устроен салонный бизнес, например, работали когда-то мастером. Если подобного опыта нет, найдите человека с успешным кейсом открытия салона красоты и обратитесь за наставничеством.
Определите, какие услуги вы собираетесь оказывать клиентам.
Составьте подробный портрет своей целевой аудитории.
Изучите конкурентов.
Определите бюджет и составьте бизнес-план.
Найдите источники финансирования.
Определите организационно-правовую форму бизнеса – ИП или ООО. Зарегистрируйте свое предприятие, чтобы всё было официально.
Получите необходимые лицензии, разрешения и документы.
Придумайте оригинальное название салона красоты. Создайте логотип и слоган, а также зарегистрируйте доменное имя для сайта.
Выберите визуальное оформление салона: цвета и шрифты, которые будут последовательно использоваться в продвижении вашего бизнеса.
Определите локацию и арендуйте помещение.
Сделайте ремонт, закажите мебель и необходимое оборудование.
Выберите хороший софт. Получите программу для салона красоты, которая поможет вам управлять клиентами, бронированием, финансами, запасами, персоналом и бизнес-отчетами. Например, хорошая идея – выбрать простую в управлении, но эффективную CRM для салонов красоты от EasyWeek.
Создайте сайт и социальные сети. Составьте маркетинговую стратегию и отдельно – SMM план. Мы подобрали 40 идей рекламы для салона красоты. Тут тоже в помощь проект EasyWeek: он предоставит сайт и интеграцию с соц. сетями
Сформируйте мотивированную команду салона красоты. Одним из важнейших сотрудников в вашем новом салоне красоты будет администратор. Именно в обязаности администратора входят работа с кассой и запись клиентов. Это очень важная часть.
Совет: По мере ведения бизнеса корректируйте свой бизнес-план, чтобы сделать его более эффективным.
Эти действия актуальны как для маленького маникюрного кабинета, так и для просторного спа-центра.
Прежде чем перейти к деталям, разберемся сколько стоит открыть салон, и можно ли его открыть без вложений?
Как открыть салон красоты без денегДисклеймер: совсем без финансов не обойтись, и уж точно не получится без трудозатрат. Ваш умственный труд и физические действия – сами по себе серьезное вложение. Но уменьшить денежные затраты или найти инвестора – хороший путь для начинающего бизнесмена.
Рассмотрим 2 стратегии:
Максимально сэкономить на расходах, используя существующие возможности.
Найти инвестора, договориться о доли в бизнесе и получить финансирование.
Неважно, какой путь вы выберете, начните с составления подробного плана.
Что такое бизнес-план салона?Это краткое изложение, как будет функционировать ваш салонный бизнес, и разъяснение его успеха. Иначе – дорожная карта проекта с целями и задачами, которые приведут ваше дело к успеху.
Для чего нужно бизнес-планирование?
При самостоятельном финансировании бизнес-план поможет контролировать все действия по проекту и выявит слабые места в бизнесе на ранней стадии.
В случае поиска инвестора, бизнес-план – документ, который аргументирует, почему именно вы должны получить деньги. Деловые люди, готовые финансировать стартапы, делают это только после детального изучения фактуры.
Что включить в бизнес-план салона
Представление салона
Миссия, ценности, цели вашего бизнеса
Описание источников дохода
Все услуги, на которых будут строиться и расти ваши продажи
Планируемые расходы
Все затраты, связанные с запуском и эксплуатацией вашего салона, в том числе регулярные
Целевая аудитория
Детальный портрет идеального целевого клиента и размер рынка, на который вы претендуете
Конкуренты
Салоны-конкуренты в вашем районе, их деятельность, успехи, слабые места
Маркетинг
Выбранные способы привлечения новых клиентов, удержания “теплой” аудитории и увеличения среднего чека
Сотрудники, партнеры
Персонал и деловые партнеры, которые помогут вам в достижении плана, их роли и вклад в общее дело
Контрольные точки
Критические цели, которые следует выполнить к определенному времени, чтобы добиться успеха
Затраты на запуск зависят от населенного пункта, локации внутри него, а также класса и размера заведения.
Каждый из этих критериев существенно влияет на размер финансовых вложений. Предлагаем ориентироваться на усредненные цифры расходов:
Основные затраты на запуск салона красоты:
При выборе помещения, необходимо учитывать нормативы Роспотребнадзора. Согласно СанПиН 2.1.2.2631-10, комфортная для обслуживания площадь помещения составляет от 50 кв.м и выше.
Косметический ремонт
Оснащение салона, в том числе заказ, монтаж наружной рекламы
Материалы для работы, инвентарь
Противопожарное оснащение
Информационные, маркетинговые расходы, включая создание сайта
Программное обеспечение
Для эффективного управления понадобится хорошее программное обеспечение. Функционал систем варьируется от функций записи на прием до управления запасами и заработной платой. Софт для салона может быть как очень дорогим, так и бесплатным. Как оптимизировать затраты по этой статье расходов, читайте ниже.
Регистрация юридического лица
Кассовый аппарат и онлайн касса
Лицензии, разрешения
Для салонов красоты предъявляются большие требования в части гигиены: у сотрудников должны быть медицинские книжки, а средства многоразового использования должны средства для стерилизации, организация хранения расходных материалов, чистота зала и рабочих мест. Кроме того, при открытии салонного бизнеса нужно учесть:
Пожарная инспекция
Сформировать пакет документов в территориальный орган ГУ МЧС: заявление, договор аренды, план помещения, акт установки пожарной сигнализации для получения заключения
Роспотребнадзор
Получить санитарно-эпидемиологическое заключение
Роспотребнадзор
Подготовить программу производственного контроля, в которой прописываются методы соблюдения санитарных нормативов: дезинфекция, очистка вентиляции, уборка.
Роспотребнадзор
Подписать договор о дератизации, дезинсекции, вывозе мусора и люминесцентных ламп
Роспотребнадзор
Через МФЦ подать уведомление в Роспотребнадзор о начале работы
Налоговая инспекция
Регистрация кассовых аппаратов, ведение отчетности
Заработная плата
Счета за аренду, коммунальные услуги
Текущие расходы
Реклама, ведение соцсетей
Определите свои текущие финансовые возможности и не стройте самонадеянных планов продаж на первое время.
Постарайтесь договориться с Арендодателем об арендных каникулах на период ремонта или даже о льготной аренде на первые 3 месяца работы. Согласованные условия обязательно зафиксируйте в договоре.
Рассмотрите вариант покупки б/у мебели и оборудования.
При отсутствии инвестора или личных накоплений изучите возможности кредитования малого бизнеса у проверенных банков.
Самостоятельно сделайте сайт на бесплатной платформе. Зарегистрируйтесь в социальных сетях, распределите задачи по их ведению между сотрудниками.
Разработайте логотип, визитки, листовки на бесплатном функционале сервиса Canva.
Попробуйте бесплатно программный софт для салонов EasyWeek. А после подпишите договор с существенной скидкой. Простая, но функциональная CRM по управлению предприятием EasyWeek подходит для частных лиц или проектов с ограниченным бюджетом.
Как открыть салон красоты с нуля
Сфера услуг красоты относится к одним из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка. Открывая такой бизнес, рассчитывают на быструю окупаемость, но важно знать особенности этой сферы и возможные подводные камни, чтобы салон красоты просуществовал долго. Итак, вы решили открыть салон красоты — с чего начать? В этой статье подробно рассмотрим мелочи и трудности, с которыми предстоит столкнуться будущему владельцу салона красоты.
Прежде всего, важно понимать, что существует несколько типов салонов красоты. Как открыть салон красоты с нуля, чтобы не прогореть? Выбрать тот тип, который подходит лично вам!
- Эконом-класс. Многие начинают свой бизнес с салона красоты эконом-класса. Он требует меньше всего затрат, так как может располагаться в спальных районах и не требует дорогого ремонта. Продавать услуги дорого тоже не получится, но загруженность таких салонов на высоком уровне, поэтому их владельцы нередко преуспевают.
- Бизнес-класс. Открывая свой салон красоты с нуля, нужно учесть, что за помещение в бизнес-центре придётся заплатить больше, список услуг сделать шире, а ремонт — качественнее.
- Премиум-класс. Такие салоны красоты редко открывают в качестве первого бизнеса. Нужно быть настоящим экспертом в области услуг красоты и иметь в штате лучших представителей своей профессии. Даже в крупном городе число салонов класса премиум можно пересчитать по пальцам одной руки.
Что нужно, чтобы открыть свой салон?
Что нужно для открытия салона красоты? Первое, о чём стоит подумать, — выбор места для салона. Нет ничего хуже, чем открыть салон красоты в непроходном месте и ждать клиентов до тех пор, пока не станет поджимать срок оплаты аренды. Особенно это касается салонов красоты эконом-класса: их число больше, и при выборе салона клиенты чаще руководствуются расстоянием до места.
Помещение
Что нужно знать, чтобы открыть салон красоты? Обращать внимание стоит на плотность застройки в выбранном районе (чем плотнее, тем лучше), проходимость в торговом центре, наличие остановок общественного транспорта и парковок, наличие поблизости конкурентов.
Чтобы рассчитать проходимость, не поленитесь потратить несколько часов на изучение места и подсчёт проходящих мимо людей. Совет: лучший способ считать проходимость — ручной механический счётчик. Несколько часов держать в памяти достаточно крупное число — то ещё удовольствие.Кроме того, помещение должно соответствовать требованиям СанПиН, а именно:
- Иметь отдельное помещение для дезинфекции инструментов.
- Иметь отдельные кабинеты для массажа, педикюра, пирсинга — словом, каждой процедуре — свой кабинет.
- Иметь подсобные помещения.
Таким образом, даже если вы решили открыть маленький салон красоты, придётся подыскать помещение площадью не менее 50 квадратных метров, чтобы оказывать минимальный набор услуг. После этого нужно получить разрешения от СЭС, Пожарной инспекции и местной администрации, если вы решили открыть салон красоты с нуля в торговом центре. Только получив все необходимые разрешения, можно подписывать договор аренды с собственником.
Документы
Если скоро открытие салона красоты, а у вас ещё нет лицензии, значит, где-то вы свернули не туда. Обратите внимание на пакет документов, отсутствие которого сулит большие проблемы владельцу.
- Лицензия. Правила здесь простые: если среди ваших услуг есть медицинские (массаж, косметология, пилинг, татуаж, пирсинг), то лицензия обязательна. Если нет, можно работать без неё.
- Заключение СЭС о соответствии санитарным нормам.
- Заключение пожарной инспекции.
- Разрешение от администрации торгового центра.
Помощь в открытии и подводные камни
Существуют подводные камни и ошибки при открытии салона красоты, которые может не заметить начинающий предприниматель. Разберём основные из них:
- Плохой выбор места, и в результате — неудачный старт и накопление долгов. Как мы говорили выше, проходное место с хорошей транспортной доступностью — необходимость, а не прихоть.
- Отсутствие опыта организации работы. Бизнес салона красоты заключается в том числе в привлечении опытных мастеров и их удержании, жёстком контроле персонала, решении проблем внутри коллектива.
- Отсутствие финансовой грамотности. На первых порах может казаться, что клиентов достаточно, чтобы процветать, но неумение скорректировать расходы и ценовую политику часто приводит предпринимателей к краху. Прежде чем открывать салон, нужно получить необходимые знания в области финансового учёта.
- Слабая реклама. Даже проходное место не гарантирует успех. Если о вашем салоне никто не знает, к вам некому будет ходить за исключением постоянных клиентов, живущих по соседству. Посчитайте, сколько клиентов ежедневно или ежемесячно вам нужно и сформируйте статью расходов на рекламу.
Как открыть салон красоты на дому у себя в квартире
Ещё не готовы к крупным затратам на помещение? Первым офисом может стать ваша собственная квартира. Как открыть салон красоты у себя дома или в квартире? Достаточно завести санитарную книжку, а в остальном — всё то же самое: реклама, финансы, персонал. Бизнес салон красоты на дому может быть достаточно прибыльным при условии, что вы всё сделали правильно.
Запись клиентов в салон красоты
Можно записывать клиентов на стрижку и процедуры вручную по телефону, но удобнее предоставить эту возможность им самим, подключив запись онлайн. Используйте программу для записи в салон красоты YCLIENTS. Попробовать функционал программы можно бесплатно. Позвоните по телефону 8-800-505-04-75, чтобы получить демо-версию.
Открытие салона в Нью-Йорке
Выберите свой тип бизнеса, чтобы получить сводку основных шагов для соблюдения государственных норм при открытии своего бизнеса.
Выберите тип своей деятельностиАвторемонтная мастерскаяБарПодрядчикМагазин у домаДневной уходКабинет врачаХимчисткаПроизводитель продуктов питанияОбщая розничная торговляПроизводитель товаровПродуктовый магазинКлуб здоровьяАптекаПрофессиональный офисРесторанСалонВитрина ОфисГородское сельское хозяйствоЯ не вижу свой тип деятельности
Используйте эту дорожную карту для получения информации об открытии салона в Нью-Йорке.
- Разработайте свою бизнес-идею. Каждый бизнес начинается с идеи. Воспользуйтесь бесплатными курсами бизнес-планирования, чтобы воплотить свою бизнес-идею в бизнес-план. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КУРСЫ ПО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЮ
- Обратитесь за советом. Получите отзыв о своей бизнес-идее и плане. SBS предлагает практические, интенсивные инструкции по вашему бизнес-плану и связывает вас с бизнес-тренером. ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ
- Поймите свою отрасль. В каждой отрасли свои требования. Если вы являетесь резидентом NYCHA, SBS предлагает специальные программы, помогающие построить бизнес по производству продуктов питания или уходу за детьми. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ПРОГРАММАХ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ NYCHA
- Напишите свой бизнес-план. Бизнес-план — это живой документ, который служит дорожной картой для вашего бизнеса. Вот онлайн-руководство по созданию бизнес-плана. УЗНАЙТЕ О НАПИСАНИИ БИЗНЕС-ПЛАНА
- Выберите организационно-правовую форму.
- Зарегистрируйте свой бизнес. Корпорации, компании с ограниченной ответственностью и товарищества с ограниченной ответственностью регистрируются в штате Нью-Йорк. Полные товарищества и индивидуальные предприниматели регистрируются у соответствующего клерка округа. Получите бесплатную юридическую консультацию, которая поможет вам оформить документы. ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
- Подайте заявку на получение идентификационного номера работодателя (EIN) , также известного как идентификационный номер федерального налогоплательщика. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, вы можете вместо этого использовать свой номер социального страхования. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О EIN
- Зарегистрируйтесь в качестве продавца налога с продаж в Департаменте налогообложения и финансов штата Нью-Йорк, чтобы продавать товары и услуги. Подайте заявку заранее, чтобы избежать задержек с получением других разрешений. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРТИФИКАТЕ ПРОДАВЦА НАЛОГА С ПРОДАЖ
- Поймите свою страховку. Управление рисками — неотъемлемая часть вашего бизнеса. SBS может помочь вам узнать больше о страховом покрытии и процессе подачи претензий. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СТРАХОВАНИИ
- Получите Генеральную лицензию продавца подержанных товаров в Департаменте по делам потребителей г. Нью-Йорка, если ваша компания будет покупать или продавать бывшие в употреблении товары. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОБЩЕЙ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ПРОДАВЦА ПОдержанных автомобилей
- Определите свои потребности в финансировании. Чтобы начать свой бизнес, вам потребуются деньги или капитал для покупки оборудования и ведения бизнеса. SBS может увеличить ваши шансы на получение финансирования для вашего бизнеса. ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ
- Поймите свою страховку. Управление рисками — неотъемлемая часть вашего бизнеса. SBS может помочь вам узнать больше о страховом покрытии и процессе подачи претензий. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СТРАХОВАНИИ
- Определение программ поощрения. Ваш бизнес может извлечь выгоду из программ поощрения, которые позволят вам снизить затраты на ведение бизнеса. SBS может помочь вам определить и получить доступ к экономии энергии, налоговым льготам и другим стимулам. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПООЩРЕНИЯХ
- Найдите место, предназначенное для вашего бизнеса. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТРЕБОВАНИЯХ К ЗОНИРОВАНИЮ
- Узнайте больше о зонировании вашего района с помощью карты ZoLa Департамента городского планирования. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТУ ЗОЛА
- Узнайте о городских объектах , которые могут помочь вашему бизнесу, в обзоре объектов от Департамента городского планирования. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЪЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ
- Получите помощь в подписании договора аренды. Перед подписанием поговорите с юристом, чтобы убедиться, что время выбрано правильно, условия законны и соглашение подходит вам. Получите бесплатную юридическую консультацию по заключению договора аренды. ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
- Просмотрите планы крупных и мелких построек в вашем районе. Департамент обслуживания малого бизнеса г. Нью-Йорка (SBS) предлагает бесплатные экзамены по плану, а опытные менеджеры по работе с клиентами помогут вам сориентироваться в этом процессе. ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ С ПЛАНОМ ОБСЛЕДОВАНИЙ
- Работайте с лицензированными специалистами , чтобы спланировать любые изменения и убедиться, что ваше помещение соответствует строительным и противопожарным нормам. Убедитесь, что ваш архитектор или подрядчик имеет лицензию.
- Прежде чем подавать заявку на получение лицензии, убедитесь, что ваше помещение имеет Сертификат о праве собственности или другой приемлемый вариант от Департамента строительства Нью-Йорка, который соответствует потребностям вашего бизнеса. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРТИФИКАТЕ ВЛАДЕНИЯ
- Профессиональная сертификация или «Pro-Cert» может сэкономить вам недели на получение разрешений. Pro-Cert позволяет профессионалам самостоятельно сертифицировать проекты без предварительной проверки со стороны Департамента строительства Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О PRO-CERT
- Планируйте отправку в цифровом виде и просматривайте, экономя время. Попросите своих специалистов использовать NYC Development Hub, в том числе для Pro-Cert. ПОСЕТИТЕ НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
- Изменения объекта или здания в историческом районе должны быть одобрены Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка до начала работ. Дайте время на получение одобрения. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РАБОТЕ НА ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ
- Сепараторы масла и воды необходимы на некоторых предприятиях, где образуются жидкие маслосодержащие отходы. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕПАРАТОРАХ МАСЛА И ВОДЫ
- Если в вашем месте будут проводиться мероприятия, на которых соберутся 75 или более человек, вам потребуется разрешение на место проведения собрания . УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МЕСТО РАЗРЕШЕНИЯ НА СБОРКУ
- Большинство владельцев недвижимости должны установить устройства предотвращения обратного потока на каждой линии обслуживания, чтобы защитить систему водоснабжения Нью-Йорка от загрязнения или загрязнения. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОДОБРЕНИИ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАТНОГО ПОДТОКА
- Если вы храните более 100 фунтов аэрозолей (таких как лак для волос), вам необходимо получить сертификат пригодности и разрешение от пожарной службы г. Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРТИФИКАТЕ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ АЭРОЗОЛОВ
- Ограничить загрязнение воздуха. Если вы выпускаете пары в воздух, вы подпадаете под действие Кодекса контроля за загрязнением воздуха города Нью-Йорка (также известного как «Воздушный кодекс»). УЗНАЙТЕ О ВОЗДУШНОМ КОДЕКСЕ
- Компании, эксплуатирующие оборудование или занимающиеся деятельностью, регулируемой Кодексом контроля за загрязнением воздуха города Нью-Йорка (также известным как «Воздушный кодекс»), могут быть обязаны получить разрешение на полет. УЗНАТЬ О РАЗРЕШЕНИЯХ НА ВОЗДУХ
- Запланируйте ограничение шума в вашем заведении, чтобы избежать штрафов, и не слушайте музыку перед своим заведением, чтобы привлечь клиентов. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОДЕКСЕ ШУМА
- Ограничение строительного шума. Вы должны создать и опубликовать план снижения шума, чтобы шум не беспокоил соседей. Невыполнение этого требования может привести к штрафам. УЗНАЙТЕ О НОРМАХ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ ШУМУ
- Бесплатные стойки для велосипедов для тротуара за пределами вашего предприятия можно запросить в Департаменте транспорта г. Нью-Йорка. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О БЕСПЛАТНЫХ БАГАЖНИКАХ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
- Наймите частную службу перевозки и обустройте свое пространство в соответствии с правилами коммерческой утилизации. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАЕМЕ ЧАСТНОГО АВТОМОБИЛЯ
- Навесы должны быть одобрены владельцами собственности и Департаментом транспорта Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОДОБРЕНИИ CANOPY
- Ваша конструкция должна соответствовать требованиям вашего разрешения на ведение бизнеса. Убедитесь, что ваш лицензированный специалист спланирует помещения и подключение к инженерным сетям в соответствии с требованиями вашего разрешения на деятельность.
- Проконсультируйтесь со своим лицензированным специалистом о проверках хода выполнения работ и их стоимости, которые могут не быть включены в ваше предложение по проекту.
- Ускорьте процесс проверки плана для новых зданий или капитальных изменений, которые изменяют выход из здания, направив своего лицензированного специалиста по номеру для отправки цифровых планов в NYC Department of Building Hub. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ХАБ
- Чтобы защитить качество воздуха в общественных местах, предприятия должны получить разрешение на работу и сертификат для работы и / или регистрацию для котлов, водонагревателей и промышленного оборудования. Обратите внимание, что бойлеры, водонагреватели и несколько сушилок (для прачечных) должны быть зарегистрированы в DEP, только если их номинальная мощность превышает 350 000, но меньше 4,2 миллиона БТЕ/час. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВОЗДУШНОМ КОДЕКСЕ
- Если ваша компания намеревается снести здание или сооружение, вы должны получить регистрационную форму для сноса в Департаменте охраны окружающей среды г. Нью-Йорка за десять дней до начала работ по сносу. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФОРМЕ РЕГИСТРАЦИИ НА СНОС
Показать больше
- Избегайте обычных нарушений и штрафов. SBS предлагает бесплатные консультации по соблюдению требований, которые помогут вам сэкономить время и деньги. ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ С ЛИЦЕНЗИЯМИ И РАЗРЕШЕНИЯМИ
- Особые требования к исследованиям. Убедитесь, что у вас и ваших сотрудников есть все разрешения и лицензии, применимые к вашему бизнесу. Используйте Step by Step, инструмент, который поможет вам создать индивидуальный список требований. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАГ ЗА ШАГОМ
- Вам потребуется бизнес-лицензия на улучшение внешности от Государственного департамента штата Нью-Йорк. Если вы нанимаете своих сотрудников в качестве независимых подрядчиков, каждому из них также потребуется Лицензия арендатора площади . УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТИХ ЛИЦЕНЗИЯХ
- Убедитесь, что у вас и ваших сотрудников есть необходимые лицензии , например лицензия на косметологию, для проведения косметических процедур в штате Нью-Йорк.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ
- Настройте свое пространство так, чтобы максимизировали переработку и избегали нарушений. Посетите обучение DSNY и загрузите или закажите учебные материалы. ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
- Разрешение парикмахерской требуется, если парикмахер занимается стрижкой волос и подравниванием и/или бритьем усов и бороды. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РАЗРЕШЕНИИ НА ПАРИКМАХЕРСКУЮ
- Предприятия, предлагающие услуги по улучшению внешнего вида, , включая ногти, косметику, естественные укладки волос и/или восковую эпиляцию, должны иметь лицензию Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИЦЕНЗИИ НА УЛУЧШЕНИЕ ВНЕШНЕГО ОБРАЗА
- Лицензии художника-татуировщика можно получить через Департамент здравоохранения Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИЦЕНЗИИ НА ТАТУ
Деловые вывески, , если они прибиты гвоздями или винтами к зданию или если они снабжены подсветкой, должны быть одобрены Департаментом строительства г. Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗНАКАХ
- Департамент охраны окружающей среды (DEP) имеет многие разрешительные и неразрешительные экологические требования. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТРЕБОВАНИЯХ ОТДЕЛА
- Почтовые плакаты с защитой рабочих. Соблюдайте федеральные требования и требования штата Нью-Йорк. СКАЧАТЬ ПОСТЕРЫ
Почтовые цены, правила возврата и другие необходимые знаки Департамента защиты прав потребителей и работников г. Нью-Йорка. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТРЕБОВАНИЯХ К РАЗМЕЩЕНИЯМ И ВЫВЕСКАМ
Показать больше
- Минимальная заработная плата для всех сотрудников в Нью-Йорке составляет 15 долларов США в час, начиная с 31 декабря 2019 года. Предприятия, нарушающие этот закон, будут наказаны. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
- Обучайте своих сотрудников, , чтобы ваша команда обладала навыками, необходимыми вашему бизнесу. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ОБУЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ
- Наймите талантливых сотрудников , которые будут способствовать успеху вашего бизнеса. Департамент обслуживания малого бизнеса г. Нью-Йорка может помочь вам сэкономить время и деньги. ПОМОГИТЕ НАНЯТЬ КОМАНДУ
- Уточните свои требования к страхованию по безработице. Для получения дополнительной информации обратитесь в Департамент труда штата Нью-Йорк. УЗНАЙТЕ О СТРАХОВАНИИ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ
- Уточните требования к страхованию компенсаций ваших работников. Для получения дополнительной информации обратитесь в Департамент труда штата Нью-Йорк. УЗНАЙТЕ О КОМПЕНСАЦИОННОМ СТРАХОВАНИИ РАБОТНИКОВ
- Обязательно соблюдайте все применимые законы, касающиеся заработной платы работников , включая прожиточный минимум, отпуск по болезни и льготы на проезд. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗАКОНАХ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
- Показать лицензии и необходимые постеры.
- Дайте клиентам четкие квитанции. Показывайте цены и печатайте название и адрес вашей компании на счетах и квитанциях.
- Подготовьте и заплатите налоги. УЗНАЙТЕ О НАЛОГАХ В НЬЮ-ЙОРКЕ
- Соблюдайте законы штата Нью-Йорк о защите работников , разработанные для защиты работников салонов. УЗНАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ НОГТЕЙНОГО САЛОНА
- Опасные материалы, количество которых превышает пороговое значение , должны быть зарегистрированы в рамках программы «Право на информацию» Департамента охраны окружающей среды Нью-Йорка. Многие распространенные материалы, такие как краска, растворители, чернила, химикаты для бассейнов и чистящие средства, могут иметь опасные характеристики. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРАВЕ НА ЗНАНИЕ
- Все транспортные средства могут простаивать только в разрешенных пределах, иначе им грозят штрафы. Как правило, никто не должен позволять двигателю автомобиля работать на холостом ходу более трех минут во время парковки, за исключением случаев, когда это разрешенный аварийный автомобиль или транспортное средство, использующее двигатель для приведения в действие погрузочного устройства. Законное время простоя сокращается до одной минуты, если автомобиль припаркован рядом со школой. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРАВИЛАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
- Часы для асбеста. Лицензированный исследователь по асбесту должен определить, присутствует ли асбест, и если да, то лицензированный подрядчик по борьбе с выбросами должен локализовать его и уведомить Департамент охраны окружающей среды г. Нью-Йорка, прежде чем вы сможете снести или отремонтировать строение. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРАВИЛАХ И НОРМАХ, СВЯЗАННЫХ С АСБЕСТОМ
- Обучите своих сотрудников предотвращению сексуальных домогательств. Вы должны сделать это в соответствии с законодательством штата. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ТРЕНИРОВКЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ СЕКСУАЛЬНЫМ ДОМОГАТЕЛЬСТВАМ
Узнайте, какие разрешения, лицензии и правила важны для вас
Используйте инструмент «Пошаговое руководство», чтобы получить исчерпывающий список важных для вас требований.
- 10 минут или менее
В среднем на заполнение анкеты уходит около 10 минут.
- Избегайте штрафов и жалоб
В среднем на заполнение анкеты уходит около 10 минут.
- Ресурсы и стимулы
Многие предприятия имеют право на участие в программах стимулирования экономии денег. Для некоторых программ поощрения вы можете попробовать Incentives Estimator, чтобы оценить выгоду, которую вы можете получить, в денежном выражении.
Используйте пошаговый инструмент
10-шаговое руководство по началу работы
Знаете ли вы, что никогда не выйдет из моды? Люди стригут и тратят средства на личную гигиену и красоту.
Учитывая все эти годы взаперти, возможно, даже Рапунцель понадобится хороший спа-салон для волос и идеальный день для ухода за собой.
2020 год был сумасшедшим катанием на американских горках для всех видов бизнеса, в частности салонов. Но индустрия, кажется, только идет в гору отсюда.
Прогнозируется, что мировой рынок средств личной гигиены вырастет до 488,9 млрд долларов в 2025 году. Это результат того, что компании перестраивают свою деятельность и восстанавливаются после падения Covid-19.
Итак, сейчас самое время покопаться в индустрии с годовым доходом в 20 миллиардов долларов. Если вы ищете простое руководство по открытию салона , вы пришли в нужное место. Мы составили пошаговый контрольный список , чтобы помочь вам встать на ноги. Если вы хотите открыть салон красоты или парикмахерскую, этот блог поможет вам!
Выполните следующие 10 шагов, чтобы открыть успешный салон:
- Понимание рынка
- Определите свою бизнес-модель
- Поставьте цели
- Определите затраты на открытие салона 9 Найдите способ финансирования своего бизнеса
- Выберите стратегическое место
- Определитесь с интерьером и темой
- Наймите команду «А»
- Получите первых клиентов
- Ускорьте работу с помощью правильных инструментов управления салоном
1. Изучите рынок
Испытайте воду 9000 для начала салонного бизнеса имеет решающее значение.
Понимание своей отрасли, конкурентов и клиентов необходимо для построения успешного бизнеса. Выяснив, кто ваши клиенты и чего они действительно хотят, вы сможете улучшить свои продукты и услуги, чтобы удовлетворить их потребности.
Знай рынок вдоль и поперёк и начни с сильного!! Вот несколько важных моментов, с которых можно начать:
A. Определите свою нишу:
Это может показаться нелогичным, но чтобы расширить охват вашего бизнеса, вам нужно сначала сузить сферу своей деятельности. Определив нишу своего салона, вы уменьшите количество конкурентов, сможете ориентироваться на свою конкретную клиентуру и повысить узнаваемость.
Если вам интересно, что означает бизнес-ниша. Вот простое его определение.
[Бизнес-ниша] — это дыра на текущем рынке, где УТП (уникальное торговое предложение) бизнеса будет оценено избранной группой клиентов или целевой аудиторией. Эта целевая аудитория может быть той, которая в настоящее время недостаточно охвачена и/или имеет большой рыночный потенциал
— Шарлин Уолтерс (наставник по бизнесу и брендингу и автор книги «Владейте другим») в Business News Daily
Теперь, когда вы знаете, что это значит , вот как найти нишу для своего салонного бизнеса:
- Определите свои интересы и увлечения
- Узнайте, какие проблемы вы можете решить
- Изучите своих конкурентов
- Узнайте, достаточно ли прибыльна ваша ниша
- Подумайте, насколько вы можете выделиться среди других
Определившись со своей нишей, сделайте все возможное, чтобы предоставить лучшие продукты и услуги вместе с отличным маркетингом, чтобы выйти на вершину игры.
B. Проведите исследование рынка:
Исследование рынка — важный шаг в начале любого бизнеса. It поможет вам определить возможности, снизить бизнес-риски и превзойти конкурентов в продажах.
На Facebook и LinkedIn существует множество активных групп владельцев/менеджеров салонов. Присоединяйтесь к ним и регулярно следите за разговорами, которые, по вашему мнению, имеют отношение к вашему бизнесу. Следите за темами с ценами, типами услуг, наймом персонала и т. д. Вы узнаете, что происходит в вашем пространстве.
Узнайте о последних тенденциях (от последних 2 лет до текущих) в вашей отрасли и составьте план включения их в свою маркетинговую стратегию.
C. Узнайте о компаниях в вашей области:
Иногда обучение на собственном опыте может быть дорогостоящим, поэтому учитесь на ошибках своих конкурентов и старайтесь избегать распространенных ловушек.
Найдите информацию о различных салонах среднего и малого масштаба в вашем регионе. Посмотрите на их клиентскую базу, демографические данные, на которые они ориентируются, их цены и подумайте, как вы можете сделать это по-другому или лучше.
Посещение торговых выставок, выставок парикмахеров, салонов минусов. Есть несколько небольших и крупных выставок, которые вы можете посетить, чтобы узнать о своей отрасли и тенденциях.
D. Определите свою целевую клиентскую базу:
Сегментируйте клиентуру на основе демографических данных и годового дохода и решите, на какой тип клиентской базы вы хотите ориентироваться. Начните с создания маркетинговых персонажей, чтобы вы знали, с какой клиентской базой вы будете работать, а затем направьте на них свой бизнес и маркетинговые усилия.
Вашей клиентурой могут быть высокобюджетные клиенты, клиенты-миллениалы, ставшие вирусными сенсациями, или множество других типов. Важно делать маленькие шаги и нацеливаться на меньшую группу аудитории, получать отзывы, а затем развивать их дальше.
2. Определите свою бизнес-модель
Решите, какой из следующих путей вы хотите выбрать, прежде чем начать салонный бизнес:
- Покупка франшизы подтвержденная репутация и постоянные клиенты.
- Создание салона с нуля – покупка/аренда помещения для создания собственного бренда салона с нуля.
- Покупка салона и его переделка – покупка существующего салона в стратегическом месте, с планировкой и инфраструктурой, которая вам нравится, а затем модификация в соответствии с вашими потребностями/требованиями.
Изучите различные рыночные возможности в той области, в которой вы хотите организовать свой салонный бизнес, посмотрите, какая модель более рентабельна, и, кроме того, подумайте о своем видении своего бизнеса и о том, каким вы его видите в ближайшие 5 лет. -10 лет.
3. Ставьте цели
Берите ручку и бумагу и начинайте прямо сейчас!!
Процессы планирования и постановка целей могут помочь вам повысить эффективность работы персонала , снизить затраты, предвидеть и подготовиться к бурным дням и повысить общую производительность вашего салона.
Как вы это делаете?
План на 2 типа целей. Краткосрочные и долгосрочные. Используйте шаблон, чтобы вам было проще.
A. Краткосрочные цели:
Это цели, которые вы хотите достичь в течение следующих нескольких месяцев . Они помогают вам сосредоточиться и набрать обороты. Будьте реалистами и старайтесь достигать своей цели день за днем. Сохраняйте вехи и создавайте дорожную карту.
Вот несколько типичных вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы поставить перед собой краткосрочные цели при открытии собственного салона:
- Сколько денег мне потребуется для запуска салонного бизнеса?
- Планирование создания финансов: Как я получу эти деньги?
- Как мне выбрать место к этому времени в следующем месяце?
- Какое количество сотрудников я хочу нанять изначально?
- Как определить нишу для моего салона?
- Как мне определить атмосферу и декор, которые я хочу, чтобы мой салон перекликался?
B. Долгосрочные цели :
Это цели, которые заставят вас взглянуть на картину шире и выявить видение вашего бизнеса. Они помогут вам определить, где вы хотите видеть свой бизнес через 3-5 лет .
Долгосрочные цели в конечном итоге определяют ваши краткосрочные цели и помогают вам вести ежедневный учет, ведущий к вашему видению вашего бизнеса.
Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете задать, чтобы установить долгосрочные цели для вашего салона.
- Должен ли я открыть салон в нескольких местах?
- Как получить сотрудничество с крупными брендами?
- Каков план того, каким я представляю свой бизнес через 3-5 лет?
Планирование важно. Никаких сомнений насчет этого. Но не женитесь на своем плане. Дайте себе возможность немного покрутить и подправить его здесь и там.
Ведение бизнеса похоже на воспитание ребенка. В воспитании будет немного вещей, которые вы поймете, только когда он станет подростком. Подарите себе эту гибкость 😉
4. Определите расходы на открытие салона
Прежде чем составлять карту своих счетов и получать финансирование, вам нужно подумать о том, для чего именно вам нужны деньги. Вот некоторые из общих расходов, которые вы должны иметь в виду при открытии салона:
- Лицензии и разрешения : Вам потребуется бизнес-лицензия и любые разрешения, которые требуются в вашем регионе. Если вы планируете продавать продукцию, вам также потребуются разрешения продавцов.
Типичные разрешения и лицензии, которые вам понадобятся:- Государственная косметология или лицензия косметологов
- РАЗЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РОЖДЕНИЯ САЛОНА.
- Недвижимость: Вы можете купить или арендовать помещение. В любом случае, вы должны быть в состоянии финансировать ежемесячную аренду/ипотеку и залог/основную сумму авансом.
Посмотрите на типичные затраты на недвижимость для любого бизнеса в вашем районе и сделайте оценку на основе этого.
Средний размер салона в США составляет около 1500 кв. футов. Если вы планируете купить помещение, стоимость значительно возрастет. Стоимость недвижимости будет варьироваться в зависимости от штата, в котором вы хотите жить, местности, на которую вы смотрите, и базовой структуры пространства.
- Заработная плата : Определите количество сотрудников, которых вы хотите нанять, и откладывайте по крайней мере 3-месячную заработную плату для каждого сотрудника. Также подумайте, какую модель расчета заработной платы вы будете использовать, будь то почасовая оплата, базовая заработная плата или комиссионные.
- Салонные инструменты/оборудование : Для открытия салона вам потребуется определенное оборудование. Достаточно таких инструментов, как фены, раковины, стулья и т. д., а также одного-двух компьютеров для управления бизнесом. В зависимости от масштаба и типа бизнеса принимайте необходимые решения. Стоимость оборудования будет варьироваться в зависимости от типа салона, который вы хотите открыть.
- Инвентарь : Перед открытием салона вам нужно будет запастись косметикой/средствами для волос и т. д., а если вы планируете заниматься розничной торговлей, вам также необходимо иметь готовый инвентарь для продажи.
- Страховка : Выделите сумму для страхового плана, чтобы юридически покрыть свой бизнес.
5. Найдите способ финансирования вашего бизнесаРассмотрите варианты эффективного финансирования вашего салонного бизнеса. Наиболее распространенными способами финансирования малого бизнеса являются следующие:
- Кредиты SBA : Это долгосрочный низкопроцентный кредит для малого бизнеса, который частично гарантируется правительством, в частности Администрацией малого бизнеса США. Они идеально подходят для малого бизнеса, но вам понадобится сильный кредитный рейтинг, чтобы иметь право на это.
- Микрозаймы : Целью этих займов является быстрое начало бизнеса, что может включать приобретение запасов или сырья, внесение первоначальных взносов при крупных инвестициях и ряд других целей использования денег. Микрозаймы обычно имеют более короткие процентные ставки и сроки погашения.
- Финансирование оборудования : Ваш кредит будет рассмотрен вместе с вашими активами и денежными потоками, чтобы определить разумную сумму кредита и процентную ставку. Вы также можете рассмотреть кредиты для малого бизнеса для этого. Обычно он предоставляется владельцу бизнеса, которому нужны наличные деньги авансом для конкретной задачи, такой как найм или покупка оборудования.
- Попробуйте краудфандинг: Краудфандинговые сайты могут быть эффективным способом финансирования супертворческого проекта или бизнеса. Если вы определились с отличительными чертами своего бизнеса, краудфандинг может стать лучшим способом профинансировать себя. Вам нужно будет установить определенную сумму на определенный период времени, скажем, 15 000 долларов за 30 дней, и друзья, семья или незнакомые люди, которые найдут вашу идею интересной, могут внести немного денег.
- Привлечь ангела-инвестора: Составьте план действий, прежде чем даже подумать о том, чтобы обратиться к ангелу-инвестору. Четко объясните, что вы готовы дать им взамен, и разработайте для них четкую стратегию выхода.
6. Выберите стратегическое расположениеВы можете делать все остальное в своем бизнесе правильно, но если у вас нет стратегического местоположения для вашего салона, все ваши усилия могут оказаться напрасными.
Некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе места для открытия салона.
- Существуют ли какие-либо особые расходы или налоги в этом районе?
- Является ли договор аренды конкурентным?
- Какова местная демография? Каков средний располагаемый доход жителей района?
- Соответствует ли окружающая территория теме и видению вашего бизнеса?
- Является ли сообщество сезонным в этом районе или стабильным в течение всего года?
- Безопасна ли территория и освещена ли она ночью?
- Насколько хорошо будет виден ваш салон?
- Будет ли легко добираться туда и обратно?
- Есть ли в этом районе достаточно места для парковки?
- Это необработанное помещение, требующее электроустановок?
7. Выберите интерьер и темуСалон в переводе с французского означает «Гостиная». При обустройстве салона помните об уютной гостиной.
Поработайте над тем, чтобы ваше пространство выглядело менее индустриальным и более домашним и уютным.
Лучший способ сделать это:
- Составление бюджета для дизайнера: «Работа с дизайнером или специалистом по планированию пространства [может] гарантировать, что вы максимизируете свой потенциальный доход от пространства», — сказала Мириам Декерт. , директор по маркетингу SalonSmart. Они помогут сделать ваш салон привлекательным и функциональным. Постарайтесь получить лучший план этажа для вашего пространства, не делая его неуклюжим. Не забывайте о безопасности, гигиене и комфорте клиентов в качестве приоритета.
- Выбор темы и цветовой палитры для вашего салона: Включение последних тенденций, таких как внутреннее и внешнее пространство, может оказать большое визуальное влияние на ваших клиентов. Посмотрите на Pinterest различные идеи декора салона.
Определитесь с цветовыми тонами, например, установив тон на белые и розовые пастельные тона, к которым ваши клиенты могут вас отнести. Понимание психологии цвета может очень помочь вам в настройке атмосферы вашего салона.
Не придерживайтесь одной тенденции, которая со временем неизбежно исчезнет. Обеспечьте будущее своей парикмахерской или салону красоты, используя классические декоры, которые никогда не выйдут из моды, такие как:- Современные абстрактные узоры
- Красивые цветы
- Элегантный эко
- Классический
Чтобы создать сильный салон, который рассказывает о наших салонах, следите за последними конкурентами и оставайтесь впереди всех конкурентов стратегия брендинга!
8. Наймите команду «А»Набор в салон может быть трудным, так как вы ищете подходящего кандидата, который будет соответствовать всем вашим требованиям, обладает исключительными способностями к построению отношений и вдохновляющим характером. Выбор правильного персонала, вероятно, является самым важным шагом в успешной работе вашего салона. Вот несколько вещей, о которых следует помнить.
- Размещайте объявления о вакансиях на своем веб-сайте и в группах в социальных сетях и обращайтесь по номеру . Убедитесь, что описание вашей работы соответствует тому, что вы ищете. Если ваше объявление о вакансии будет точным и ясным, вы сможете нанять подходящего специалиста. Обратитесь в местные косметологические школы для новичков, зарегистрируйтесь в качестве работодателя на сайтах по найму, таких как Craigslist, Indeed и т. д.
Сотрудники, которых вам следует искать:- Менеджер салона
- Стилисты
- Ассистенты
- Спросите рекомендации. Вы можете распространить информацию о том, что вы нанимаете, среди общественных групп или людей, которых вы знаете в этой профессии. Рекомендации — отличный способ сделать эффективную проверку биографических данных и повысить лояльность. Если кто-то, кто хорошо знаком с вашим бизнесом и культурой, имеет в виду подходящую кандидатуру, он, скорее всего, сошлется на идеальную кандидатуру для этой работы.
- Проведение интервью. Больше, чем просто просмотр резюме, познакомьтесь с человеком, который, по вашему мнению, может подойти. Задайте им ситуационные вопросы и обратите внимание, как они на них отвечают.
Опытный человек всегда хорош для любой работы, но это не значит, что вы должны завязывать глаза тому, кто только начинает. Если они могут доказать, что они трудолюбивы, страстны и имеют опыт быстрого приобретения навыков, вы определенно можете рассмотреть возможность их найма.
- Инвестируйте в их обучение:
Установите бюджет для учебных курсов и необходимого оборудования.
Обучайте людей достаточно хорошо, чтобы они могли уйти, обращайтесь с ними достаточно хорошо, чтобы они не захотели
– Ричард Брэнсон, предприниматель и глава Virgin Group, Ltd.
9. Получите первых клиентовПолучение первых клиентов жизненно важно для любого бизнеса. Если ваши первоначальные клиенты довольны вашими услугами, это действительно будет эффект домино.
Вот несколько способов получить ваших первых клиентов:
- Зарегистрируйте свою компанию в Google my business и следите за тем, чтобы ваш профиль заполнялся и обновлялся. Вот как вы появляетесь в списке карт в местных поисковых запросах Google, таких как «парикмахерские рядом со мной», «салоны красоты в Бруклине». Добавьте информацию о своей компании, веб-сайт, свой логотип, много фотографий и правильные часы работы, чтобы клиенты могли связаться с вами.
- Добавьте свою компанию в «Забронировать через Google» , чтобы получать прямые бронирования с помощью «кнопки «Забронировать»» из списка «Google мой бизнес».
- Зарегистрируйте свою компанию в других онлайн-каталогах , таких как Google Places, Who do you, Best Salon Guide и т. д. Это повысит вашу видимость в соответствующих секторах.
- Создайте веб-сайт для своего бизнеса и опубликуйте его на различных форумах сообщества. Создайте сильный и привлекательный веб-сайт, используя различные конструкторы веб-сайтов, такие как Squarespace, Wix и т. д.
- Создайте учетные записи в социальных сетях и регулярно публикуйте в них сообщения. Рекламируйте свои дескрипторы в разных группах и поощряйте людей следовать за ними. Узнайте больше о том, как сделать работу с социальными сетями более привлекательной.
- Поднимитесь на первый этаж и рассылайте электронные письма и свои бизнес-плакаты/открытки потенциальным клиентам. Попросите своих друзей распространить информацию в социальных сетях. Первоначально просто постарайтесь получить достойную посещаемость в вашем салоне. Остальные будут использовать различные маркетинговые стратегии и рефералов.
Если вы хотите узнать об идеях салонного маркетинга, обязательно ознакомьтесь с нашим будущим блогом. Просто оставьте свой адрес электронной почты ниже, и мы отправим его прямо на ваш почтовый ящик 🙂
10. Ускорьте работу с помощью правильных инструментов управления салономКогда у вас появятся первые клиенты, скажем, 30-40 клиентов после открытия салона салон, вы должны двигаться вперед на полной скорости, ловить импульс и оптимизировать свой бизнес.
Существуют различные онлайн-инструменты/программное обеспечение, которые помогут вам управлять повседневными делами и без проблем вести салонный бизнес.
Но перед этим знаете ли вы, для каких задач вам понадобятся эти инструменты?
Вот некоторые из наиболее важных:
- Начните записываться на прием онлайн : это не только сэкономит ваше время и ресурсы, поскольку вам придется отвечать и перезванивать, это то, чего хотят все клиенты. Они хотят иметь возможность записываться на прием в любое время дня и иметь полный контроль над тем, какие услуги и персонал они выбирают.
- Ведение базы данных клиентов: Сюда будет входить их общая информация, такая как имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д. Если они являются постоянными клиентами, сохраняйте их выбор услуг и сотрудников, с которыми они хотят проконсультироваться. Вы можете сделать это в простой электронной таблице Excel, но в долгосрочной перспективе программное обеспечение для ее обслуживания будет более полезным.
- Поддерживайте работающую службу электронной почты: Регулярно предоставляйте своим клиентам как рекламную, так и нерекламную информацию, чтобы поддерживать их интерес к вашему бизнесу. Но не забывайте никогда не спамить их. Отправляйте материалы, которые потенциально могут принести вам рекомендации и хорошие оценки. Используйте свой список адресов электронной почты клиентов в меру возможностей.
- Оптимизируйте процессы цифровых платежей: Максимально используйте безбумажную документацию и принимайте онлайн-платежи через Stripe, PayPal, Square и т. д. и отслеживайте каждую транзакцию.
Хотя вы можете использовать различное программное обеспечение или инструменты по отдельности для каждой из вышеперечисленных задач, включающих управление салоном, зачем так много хлопот? У вас может быть одно доступное программное обеспечение для салонов красоты, которое легко впишется в ваш бизнес. И Appointy ставит все галочки.
Appointy предлагает комплексное программное обеспечение для планирования салонов , которое поможет развивать и управлять вашим бизнесом. Получите календарь встреч, мобильное приложение для планирования, автоматизацию бронирования, напоминания о встречах, управление персоналом, управление клиентами, онлайн-платежи, отчеты и анализ — все в одном программном обеспечении.
Appointy, которому доверяют более 16 000 профессионалов салонов по всему миру, — это универсальное решение для владельцев салонов, которые хотят сэкономить время и деньги.