Как открыть салон красоты: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Как открыть салон красоты в Польше – особенности, нюансы

В отличие от стран СНГ, в европейских странах вести легальный прибыльный бизнес намного проще. Предприниматели часто выбирают Польшу. В этой стране действуют лояльные и понятные правила ведения бизнеса. Среди всех вариантов особое внимание привлекает индустрия красоты. Ведь в Европе, ухаживать за собой любят не только женщины, но и мужчины. Поэтому большинство иностранных бизнесменов принимают решение открыть салон красоты в Польше, делая ставку на востребованность услуги.

Практические советы для открытия салона красоты

Открыть салон красоты в Польше проще и дешевле, чем ресторан или логистическую компанию но и есть другие идеи по бизнесу в Польше. Польские клиенты платежеспособные и не торгуются. Маржинальность бизнеса высокая, после налаживания рабочих процессов, можно выйти из операционной деятельности.

Юрлицо открывается в течение недели. Лучше воспользоваться услугами компаний для регистрации бизнеса — это сэкономить время и деньги. Длинный процесс в открытии салона красоты в Польше — поиск подходящего помещения, но после карантина открывать бизнес выгодно, помещение найти легче.

При выборе города руководствуйтесь комфортностью жизни там, в первую очередь, но стоит понимать, в Варшаве, к примеру, большая конкуренция и дорогая аренда, поэтому лучше получить консультацию на этот счет.

Необходимо предусмотреть подушку безопасности на первые 3-6 месяцев, потому что поляки записываются на процедуру за 1,5-2 месяца, то есть клиентов вначале будет немного, а мастерам ставку платить нужно. Главные затраты вначале:

  • закупка необходимого оборудования
  • аренда помещения
  • зарплаты мастерам

Стоит рассчитывать выйти на точку безубыточности через 2 месяца, это зависит от затрат на рекламу. В РП для поиска клиентов стоит использовать инстаграм с бюджетом в среднем $50 в день и местные онлайн-сервисы (Moment* и Booksy**). Необходимо позаботиться о готовом инстаграм аккаунте и сайте салона, куда будут идти клиенты с рекламных компании. Стартовые вложения окупятся примерно через год.

Особенности открытия салона красоты в Польской Республике

Перед тем, как открыть салон красоты в Польше, необходимо учитывать требования действующего законодательства этой страны:

  • Выбранное предпринимателем помещение должно быть одобрено санэпидстанцией. После регистрации бизнеса и обустройства будущего салона красоты в этот орган подается письменное заявление. Срок подачи документов – до двух недель после открытия. В заявлении необходимо указать технические характеристики помещения.
  • Требования польской санэпидстанции к бьюти-заведениям, независимо от гражданства их владельца, одинаковые.
  • Предварительно обеспечивается свободный доступ к холодной и горячей воде.
  • Обязательно наличие мест для хранения дезинфицирующих препаратов и оборудования.

С недавних пор открыть салон красоты в Польше невозможно без кассового аппарата. Предприниматели обязаны регистрировать каждого клиента, выдавая ему чек.

* — Moment — Момент

**  — Booksy- Букси

18+

На правах рекламы

Как открыть салон красоты — 26 Июля 2018

Как открыть салон красоты

«Красота-это обещание счастья».

Фридрих Ницше

 Сегодня выглядеть ухоженно и красиво – не просто прихоть, а требование современной жизни и залог успеха во всех её сферах. Причем, если раньше уход за внешностью был прерогативой женщин, то, теперь это немаловажная часть и успешного имиджа мужчин. Именно поэтому, открытие салонов красоты стало сейчас таким популярным и доходным бизнесом. Однако многие, сформулировав свое желание «хочу открыть салон красоты», просто не знают, что делать дальше. И в этом случае, кончено, стоит обратиться за помощью к опытным специалистам, которые не только проконсультируют, как открыть салон красоты, но окажут эффективную помощь на первоначальном этапе.

Прежде всего, конечно, необходимо определиться будет ли это открытие бизнеса «с нуля», либо покупка уже готового бизнеса, а также сориентироваться с уровнем будущего салона – будет ли это салон красоты «эконом-класса», бизнес-уровня или элитный салон. Исходя из этого, наши квалифицированные специалисты смогут сразу сказать Вам, сколько стоит открыть салон красоты. Сотрудники нашей компании, уже несколько лет работающие в салонном бизнесе, помогут Вам открыть салон красоты под ключ в оптимально короткие сроки и, что существенно — значительно сэкономив Ваши расходы.

Что же входит в пакет услуг по открытию салона красоты? Первый этап – это непосредственно открытие фирмы, то есть регистрация юридического лица, согласование в СЭС и других надзорных органах, лицензирование деятельности, постановка на учет ККМ, сан. паспорт и т.д. Наша компания возьмет на себя всю юридическую поддержку – процесс достаточно трудоемкий, и требующий знания многих нюансов. Далее, как и в любом бизнесе, требуется разработать концепцию салона, правильно подобрать помещение, выбрать планировку и дизайн. Затем, чтобы сориентироваться с расходами, необходимо разработать бизнес-план и прайс-лист услуг. Так, например, бизнес-план парикмахерской, естественно, будет отличаться от бизнес-плана СПА салона. После подбора помещения мы поможем Вам выбрать оборудование и надежных поставщиков, так как у нас имеются обширные связи и опыт работы с поставщиками, как оборудования для салонов красоты, так и оборудования для парикмахерских. В первом случае прибыль салона во многом зависит, насколько качественным и современным будет косметологическое оборудование. Затем, нужно будет выбрать косметические лини и расходные материалы, которые будут использоваться в работе. И здесь мы также сможем содействовать Вам в приобретении высококачественных и сертифицированных средств по оптимальным ценам. Для того чтобы бизнес развивался успешно, безусловно, требуются  квалифицированные сотрудники, поэтому наша компания занимается также подбором и обучением персонала, включая директоров и администраторов салонов. И, наконец, перед открытием салона, нужно позаботиться о привлечении будущих клиентов, должным образом организовать презентацию салона и выбрать эффективные способы продвижения бизнеса, будь то салон красоты или парикмахерская.

Хотелось бы также отметить, что мы поможем Вам не только открыть салон красоты в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Кроме того, мы продолжаем поддерживать наших клиентов и после открытия салона, консультируя их и на стадии становления, и на стадии развития бизнеса.

Красота – это обещание счастья, а в сочетании с успехом, ещё и заслуженных материальных дивидендов. Как открыть салон красоты и достичь успеха? Обращайтесь к нам, потому что мы точно знаем – как!      

Как открыть косметический салон в Германии

Неля Горбунова родилась в Казахстане, долгое время жила в России, а в конце 90-х эмигрировала в Германию. В отличие от большинства русскоязычных мигрантов, зарабатывающих на жизнь на новой родине в найме, Неля сразу мечтала о собственном деле. Отучилась на косметолога, залезла в долги — и купила свой салон. Было трудно, но выстояла – и сегодня в Kosmetik-Studio Nelja Gorbunov запись на две-три недели вперёд. О том, как запустить собственный бизнес в чужой стране, Неля Горбунова рассказала порталу Biz360.ru.

Досье

Неля Горбунова, предприниматель из Мюнстера (Германия), основатель салона красоты Kosmetik-Studio Nelja Gorbunov. Родилась в Казахстане, после переезда в Россию жила в Камышине и Барнауле, откуда с мужем и дочкой эмигрировала в конце 90-х в Германию. Собственный салон красоты запустила в ноябре 2002 года.

Казахстан-Россия-Германия

Неля Горбунова (тогда ещё Шварцкопф) родилась в Казахстане. В детстве бабушка, говорящая по-немецки, проводила с ней много времени — и Неля отлично понимала язык. Потом семья перебралась в Камышин. Неля закончила торговое училище и экономический колледж по специальности товаровед-маркетолог — нужно же было кем-то стать. Особой радости от работы не было. Вышла замуж, родила дочку, переехала с мужем в Барнаул. А в конце 90-х семья эмигрировала в Германию — в Мюнстер, земля Северный Рейн-Вестфалия. Как говорит Неля, она перестала чувствовать себя комфортно в России. 

В Германии Неля решила, что если уж менять жизнь, то радикально. Не просто поменять страну, а поменять жизнь. Вот он, шанс. Пора следовать за мечтой. И поскольку нашей героине всегда нравились красивые и ухоженные люди, она пошла учиться на курсы косметологов. 

Перед Нелей открывались два пути. Можно было закончить курсы покороче и попроще, но тогда можно было бы работать только в Германии, и такие курсы не давали права преподавать. Но Неля выбрала более сложный вариант — двухгодичные курсы на немецком, после которых можно было не только делать косметические процедуры, маникюр и педикюр, но и работать, открывать салон и преподавать на курсах в любой стране Евросоюза. 


«Сначала языка катастрофически не хватало. Я всё понимала, но говорить, а уж тем более писать было сложно, — говорит Неля. — Первую письменную работу я написала на 4 балла (в Германии шестибалльная система оценок, причём 1 — высший балл), и классная сказала: «Фрау Горбунова, вам не на что рассчитывать, вы не справитесь!» Я расстроилась, поплакала, но эти слова стали стимулом к учёбе. Кроме того, у меня всё же было экономическое образование, и точные науки давались мне отлично. Закончила я курсы одной из лучших, со средним баллом 1.3».

Вода камень точит

Неля всегда хотела не просто работать по найму, а быть хозяйкой своего косметического салона. Уже на втором году учёбы она пошла на практику в косметический салон, хозяйка которого очень серьёзно к ней отнеслась. Сразу дала возможность работать самостоятельно, передала часть клиентов. Желание стать хозяйкой салона крепло день ото дня. 

«Она почувствовала, что я очень люблю свою работу и ответственно к ней отношусь, и даже хотела продать мне свой бизнес. За меня договорилась с банком о ссуде, но интуиция мне подсказала, что не стоит этого делать. В итоге я купила другой салон — просто шла по району, где тогда жила, и зашла покрасить ресницы. Разговорилась с хозяйкой и — договорилась о сделке. Думаю, это тоже было поспешное решение.У клиентов не было особого доверия к этому месту. Несколько лет упорной работы потребовалось на то, чтобы салон заработал в полную силу, и клиенты пошли «на меня». 


Покупка салона обошлась в 25 000 евро. На то, чтобы вернуть вложения и начать работать в прибыль, ушло три года.

Первое время было очень тяжело. Русская фамилия Нели отпугивала клиентов. А репутации у нового салона пока не было.  «Пришла немка-клиентка, увидела диплом, и спрашивает: вы русская? Я говорю: да, фамилия русская. Она сделала такое лицо… как будто увидела прокажённую. И ушла. Я чуть не расплакалась».

«Первое время, когда я открыла салон, каждый день переживала, боролась за каждого клиента. Боялась, справлюсь ли… И я тогда подумала: да чёрт возьми, в России у меня была фамилия Шварцкопф, и меня дразнили, называли фашисткой. Но я не поменяла фамилию. Теперь я в Германии, и у меня фамилия мужа — Горбунов. И я не буду менять фамилию. Я всегда буду говорить с акцентом, а свои знания могу доказать только делом. Кстати, эта женщина, которая ушла, вернулась через полтора года и извинилась». 


Неля себя почти никак не рекламирует — ни в местных СМИ, ни в фейсбуке. «В этом просто нет необходимости. Сарафанное радио работает так эффективно, что от клиентов нет отбоя. Да и времени сидеть в соцсетях просто нет».

Налоги в Германии довольно высокие. И не только налоги. Арендовать помещение, содержать его — всё это накладно. Например, за свой салон площадью 84 «квадрата» Неля платит 750 евро аренды. Приходится минимизировать расходы: своими силами (ну, или с помощью семьи) делать косметические ремонты, красить, украшать к праздникам витрины.

Первые несколько лет, пока возвращала кредиты, Неле приходилось непросто. Сейчас, когда долги возвращены и салон вышел на устойчивую прибыль, она могла бы работать меньше, но клиенты не дают: полюбили и привыкли. 

Клиенты

Большинство клиентов салона — немцы. Они очень пунктуальны, записываются заранее, предупреждают, если не смогут прийти. Эмигранты далеко не такие точные и вежливые.

К большей части своих клиентов Неля относится очень хорошо, не делая разницы по статусу  — между работягами и аристократами. Поскольку салон в пригороде — место, куда люди ходят годами, то с ними и Неля проживает маленькую жизнь. Очень огорчается, когда уходят старики (а они — значительная часть клиентуры). 

Иногда приходится иметь дело с не очень приятными клиентами. «Однажды пришла клиентка на эпиляцию, сказала, что я делаю ей больно, что всё делаю неправильно. И она знает как надо. Я разозлилась, говорю: научи меня, буду делать как ты хочешь. Она рассказала. Я знала, что так будет ещё больнее. Но сделала так, как она просила. Клиентка быстро раскаялась и больше ничему меня не учила».


Поскольку на маникюр, педикюр, да и на косметические процедуры ходят не только женщины, но и мужчины, то с ними приходится выстраивать особые отношения, отвечать на разного качества комплименты, даже отказывать самым активным. Один из клиентов несколько лет писал Неле любовные письма, стихи и прозу: сначала анонимно, а когда развёлся — признался в любви и позвал замуж. Огорчился отказу. А однажды дедушка 84-х лет отвесил сомнительную любезность… Неля рассмеялась и сказала: у вас прекрасное чувство юмора. 

Первые три-четыре года были очень сложные не только с финансами, но и с коммуникацией. Надо было привыкать к менталитету клиентов, учиться не обращать внимания на негативное отношение, работать с утра до вечера, зарабатывая имя и репутацию. Кроме того, нужно постоянно изучать что-то новое. Например, вести бухгалтерию. 

Сейчас салон работает в полную силу. Работать приходится с раннего утра и до позднего вечера, а также часть выходных. Запись закрыта на две недели, а иногда и на месяц вперёд. Невозможно ничего сделать спонтанно, отпуск планируется задолго, и даже заболеть — большая проблема.


«Я несколько раз пыталась взять девушек-сотрудниц, но они так и не прижились. Мои клиенты сразу говорили: мы лучше подождём, но пойдем только к тебе! Так я и работаю одна; и лишь иногда с кем-то, кто делает что-то, чего не делаю я».

Некоторые расценки салона Kosmetik-Studio Nelja Gorbunov: маникюр – 21 евро, педикюр – 26 евро, массаж спины – 30 евро, косметические процедуры лица – 53 евро.

P.S. Совет тем, кто захочет повторить

Самое сложное — продержаться первые годы, когда репутация ещё не работает на тебя и иногда опускаются руки. Но если ты любишь свою работу, всё получится. Кроме того, не стоит торопиться с открытием своего дела. 

«Думаю, не стоит так резко, как я, открывать своё дело. Сначала надо побыть наёмным работником, узнать бизнес изнутри, все его плюсы, минусы, подводные течения. И не только бизнеса, но и места, где вам хочется работать. Привыкнуть к людям. И только потом покупать бизнес или открывать что-то своё. Я не всё сделала правильно, но ничуть не жалею, потому что занимаюсь любимым делом».



Читайте также:

Бизнес в эмиграции: как открыть в Барселоне русский ресторан.
Бизнес в эмиграции: как открыть туристическую фирму в Грузии.
Бизнес в эмиграции: как репатрианты из Москвы открыли книжный магазин в Израиле
.
biz360biz360

Как открыть салон красоты за 8 простых шагов

Поскольку люди все больше заботятся о красоте, бизнес салонов красоты с тех пор переживает бум. По данным Statistica, в 2019 году косметическая промышленность в Америке стоила около 49,2 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2024 году эта цифра вырастет до 190 миллиардов долларов во всем мире.

Несмотря на впечатляющие цифры, многие салоны терпят неудачу не из-за нехватки денег или плохого обслуживания, а из-за плохого бизнес-планирования.Начните планирование с определения ниши для вашего салона. Вы можете выбирать между парикмахерской, солярием, процедурами по уходу за кожей или нишами по уходу за ногтями. Четко определенная ниша привлечет больше лояльных клиентов и поможет нанять талантливых сотрудников. Читайте дальше, чтобы найти больше полезных советов по открытию салона красоты.

Стоимость открытия салона – варианты финансирования

Многие банки избегают вкладывать средства в салонный бизнес из-за связанных с этим рисков и низкой вероятности успеха из-за обыкновенности компании.Итак, какие кредиты салон красоты доступны? Вот несколько популярных вариантов финансирования открытия салона:

  • Кредиты SBA : кредиты SBA идеально подходят для частного бизнеса. Для получения этих кредитов, вам нужен идеальный план и сильная стратегия, чтобы претендовать.
  • Микрозаймы: Для сравнения, микрозаймы легче получить, чем кредиты SBA, потому что вам не нужно показывать кредитную историю, а только стратегию.
  • Альтернативные кредиторы: Альтернативные кредиторы гораздо более доступны по сравнению с микрокредитами и кредитами SBA.Если вам нужны деньги в спешке, вы можете подумать об альтернативных кредиторах.

8 важных шагов открытия салона

Для открытия салона необходимо учитывать различные факторы, которые помогут в бизнесе:

1. Бизнес-план

Правильное планирование и написание являются основными факторами развития бизнеса. Изначально у вас есть правильный план вместе с его бюджетом. Если вы новичок, то вам следует нанять финансового планировщика.Планировщик должен включать клиентскую часть, поставщиков, встроенные отношения с другими предприятиями и экономическую инфраструктуру. Помимо этого, дизайн и оборудование салона также будут частью бизнес-плана.

2. Затраты

Еще одним важным фактором является определение затрат. Обратите внимание на то, что авансы и эксплуатационные расходы требуют времени, прежде чем они превратятся в прибыль. Вы можете решить эту проблему, взяв кредит в салоне красоты, и может помочь обсуждение этого вопроса с бухгалтером.Основной принцип открытия салона включает расходы на аренду, обучение, инвентарь, страховку и счета. Эксплуатационные расходы зависят от размера и услуг, которые вы предлагаете.

3. Местоположение

Местоположение важно. Некоторые салоны построены рядом с другими салонами, которые принимают своих клиентов, предлагая им некоторые скидки. Убедитесь, что сайт будет центром густонаселенного города, и клиенты будут легко проезжать мимо или иметь хорошие парковочные места. Однако лучший совет — находиться достаточно далеко от салонов-конкурентов, которые предлагают те же услуги.Постарайтесь сделать так, чтобы клиентам было удобно. Это приведет к большему количеству клиентов, а значит, больше прибыли поможет погасить кредит.

4. Маркетинг

Когда вы закончите с планированием и размещением, следующим шагом будет маркетинг. Свяжитесь со своими старыми клиентами и расскажите им о новом салоне и предложите им порекомендовать своих друзей.

Помимо этого, создание веб-сайта и рекламы в социальных сетях также играют важную роль в маркетинге. Размещайте фотографии салона в Instagram, Facebook и Twitter с популярными хэштегами и делитесь ссылками с друзьями.Местная реклама, такая как рекламные щиты, баннеры и телевизионная реклама, также привлекает посетителей в ваш салон.

5. Дистрибьюторы

Было бы полезно, если бы у вас был дистрибьютор полезных продуктов вашего салона, таких как аксессуары для волос и рук, косметика, электрическое оборудование и щетки. Попробуйте договориться с оптовым продавцом или местным магазином, чтобы вовремя получать товары по низким ценам. В отношении электрооборудования обращайтесь к более известному дистрибьютору, а в отношении мелких товаров, таких как шампуни или мыло, обращайтесь к местному дистрибьютору или от производителя.

6. Клиенты

Крайне важно, чтобы ваши клиенты и их отзывы находились наверху вашего списка, чтобы вы могли привлечь своих клиентов, заставив их чувствовать себя особенными и предоставив им скидки. Сандра Ламоргезе рассказала Business News Daily, что ее лучший совет владельцам салонов красоты — иметь несколько клиентов, прежде чем открывать собственное заведение. Почему? Потому что у вас уже будет доход, чтобы покрыть все ваши накладные расходы!

7. Сотрудники

Сотрудники играют важную роль в развитии бизнеса.Очень важно нанять опытный персонал. «Я бы посоветовала всем новым салонам инвестировать время в обучение и мотивацию персонала», — сказала Дженнифер Куинн в интервью Business News Daily, что ее лучший совет для новых владельцев салонов — сосредоточиться на обучении и мотивации персонала. Вы должны инвестировать свое время в эти две области в отношении персонала. Кроме того, вы должны сосредоточиться на росте своих сотрудников — будьте увлечены этим! Будьте лидером, а не начальником.  

8. Тарифы

Трудно определить плату за ваши услуги, когда речь идет о вашем собственном бизнесе.После некоторых исследований вы получите представление о том, сколько вы будете брать. Было бы лучше иметь в виду, что ваши навыки, услуги и затраты определяют цену, независимо от того, какое ответвление взимает салон.

Шерил Миллер, владелица Fringe Hair Art, дала несколько советов Business News Daily. Она объяснила, что, когда она переехала в маленький городок, самая дорогая стрижка стоила всего 38 долларов; тем не менее, она брала 60 долларов, потому что у нее было более двух десятилетий обучения и образования. Люди не думали, что она заработает, но с момента открытия Миллер подняла ее ставки еще больше, до 70 долларов.Люди будут платить за отличный навык, если у вас есть талант, чтобы поддержать его!

Будьте уникальными при планировании своего салона красоты

Уникальная ниша дает вам уверенность в завтрашнем дне и дает возможность хорошо работать. Владелица студии Everyday Esthetic Eyebrow Studio Памела Йешонек сказала: «С салонами на каждом углу, даже в небольших городах, выход на рынок со специализацией или нишей услуг может значительно увеличить шумиху и прессу о вашем открытии». Создать свой бизнес на нишевом рынке проще, чем пытаться добиться успеха на большом популярном рынке.Так что сосредоточьтесь на своей нише. Затем вы можете определить, какие кредиты салона красоты лучше всего подходят для вас, и начать 8 шагов, чтобы открыть салон красоты!

советов по открытию салона красоты | Малый бизнес

Владение салоном красоты предлагает сочетание наград и проблем. Вы оказываете персональный сервис своим клиентам, и этот сервис помогает расслабиться клиентам и подчеркнуть их красоту. Решение открыть салон красоты начинается с бизнес-плана. План должен включать квалификацию владельца и сотрудников салона.

Опыт работы в салоне красоты

Владелец салона красоты должен иметь опыт работы. Опыт работы включает работу косметологом или помощником управляющего салоном. Если у вас нет опыта, проведите время с опытным владельцем салона красоты. Посещайте мастер-классы владельцев салонов красоты. Помимо салонных мастер-классов, записывайтесь на семинары и участвуйте в форумах владельцев салонного бизнеса.

Финансирование

Получите финансирование салона красоты, прежде чем искать недвижимость.В противном случае вы можете не открыть свой салон. Не пропускайте никаких финансовых требований. Например, коммерческим банкам нужны предыдущие налоговые формы и размер залога, который вы предоставите. Кредитный инспектор хочет знать, зачем вам нужно финансирование. Включенные причины могут варьироваться от покупки оборудования до платежной ведомости салона.

Местонахождение

Открывая салон красоты, изучите и проанализируйте местоположение своего бизнеса. Настройте свой магазин, где вы получите посещаемость. Некоторые из клиентов вашего салона красоты придут из уст в уста и от предыдущих довольных клиентов.Другие потенциальные клиенты салона могут остановиться для посещения. Ожидайте больше денег для салона красоты недалеко от центра города.

Оборудование и расходные материалы

Салону красоты требуется оборудование и расходные материалы для работы. Вам нужны товары для ваших стилистов и клиентов. Разработайте контрольный список первоначального салонного оборудования и расходных материалов. Ваш первоначальный контрольный список включает в себя миски для шампуня, ножницы, расчески и салонные стулья. Обсудите потребности вашего салона красоты с авторитетными поставщиками салонов. Из соображений гигиены избегайте приобретения неизвестного оборудования и расходных материалов.

Персонал салона

Вам нужен персонал для вашего салона красоты. Как владелец салона красоты, начните с квалифицированного менеджера салона. Разработайте должностную инструкцию для менеджера салона. Разместите его на сайтах по трудоустройству. Менеджеры салонов должны знать о бронировании клиентов, зоне приема и банковских процедурах. Потратьте время на опрос каждого человека. Приготовьтесь искать парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса и администратора.

Как открыть салон красоты без денег

Вы хотите открыть прибыльный салон красоты и парикмахерскую, но у вас нет бюджета? Если да, то вы на правильной странице.

Это идеальное время, чтобы спросить «как открыть салон красоты без денег», учитывая растущее значение индустрии красоты, открытие салона красоты, безусловно, является прибыльным бизнес-предприятием. Салон красоты – это новый неосвоенный рынок. В услугах салона нуждаются люди разного происхождения, профессий, пола и возраста. С появлением социальных сетей стало обязательным всегда выглядеть на все сто. Стандарты красоты преодолели все барьеры.Все хотят, чтобы их внешний вид был на высоте. Салоны больше не являются местом только для женщин, и многие мужчины обращаются за услугами в салоны. Если вы хотите заняться салонным бизнесом, то сейчас самое подходящее время.

Однако стоимость открытия салона красоты может быть высокой, и в данный момент у вас может не быть таких средств. Если у вас есть опыт и страсть, то это пошаговое руководство поможет вам открыть собственный салон красоты с ограниченными деньгами.

Как открыть салон красоты без денег?

Демография

Прежде чем понять, как открыть салон красоты без денег, вы должны изучить и выбрать свою демографическую группу.Не ограничивайте свою аудиторию определенной возрастной группой, полом. Не только дамы любят ухаживать за собой, но даже мужчины присоединились к этому клубу, поэтому вам не нужно устанавливать целевую аудиторию, в которую входят только дамы. Текущие тенденции, которым следует определенная возрастная группа, отличаются, поэтому выбирайте целевую аудиторию в соответствии со своим опытом. Салон красоты требуется для всех полов и возрастных групп. Почти все женщины, молодые и старые, нуждаются в парикмахерской. Сюда также входят несколько мужчин, которые предпочитают делать прически определенным образом, а не традиционную стрижку.Вашей целевой аудиторией может быть:

  • Работающие специалисты
  • Студенты колледжей и подростки
  • Домохозяйки
  • Будущие невесты
  • Дети

Ниша

Парикмахерские занимаются стрижкой и предоставляют несколько услуг. Есть много различных видов услуг, которые может предложить салон. Широкие категории включают уход за волосами, уход за ногтями, уход за кожей и макияж. Вы должны выбрать одну или несколько категорий, которые соответствуют вашему опыту и тенденциям времени.Тем не менее, вы должны предоставить самые основные услуги, так как максимальное количество клиентов будет искать их. Некоторые из услуг, которые вы можете предложить:

  • Волосы: Стрижка, релаксанты, химическая завивка, окрашивание, шампунь, кондиционирование, завивка, восстановление, брови, лечение, спа для волос, эпиляция.
  • Ногти: Маникюр, педикюр, лак, моделирование ногтей, акриловое покрытие ногтей, нейл-арт и т. д.
  • Уход за кожей: Уход за лицом, эпиляция, массаж, удаление загара, спа, гидротерапия, пирсинг, пилинг.
  • Макияж: Свадебный макияж, макияж для вечеринки.

Финансы

Для начала нового бизнеса требуется финансирование, но есть способы минимизировать расходы без ущерба для качества услуг, которые вы выбираете для предоставления. Наличие необходимых финансов поможет вашему бизнесу идти в ногу с последними тенденциями моды. Это также поможет приобрести новое оборудование, обучить сотрудников, получить современные методы лечения и помочь с любым необходимым ремонтом.

Сначала вы должны определить общую стоимость создания вашего бизнеса.Запишите все сырье и оборудование, которые вам понадобятся, и сколько они будут стоить. Составьте бюджет для ваших разовых расходов, а также ваших повторяющихся расходов. Если у вас есть бюджет, вам придется найти финансы.

Именно здесь наличие бизнес-плана может облегчить задачу получения финансов. Вот некоторые из доступных вариантов, которые вам нужно будет собрать для открытия своего салона красоты:

  • Получение кредитов в кредитных учреждениях
  • Продажа личного имущества и акций
  • Льготные кредиты от друзей и семьи
  • Деньги от инвесторов
  • Получение бизнес-кредита

Марка

Теперь, когда у вас есть общее представление об услугах, которые вы будете предоставлять, вам нужно определиться с брендингом вашего бизнеса.Начните с названия вашего бизнеса. Убедитесь, что название соответствует роду вашего бизнеса. Название вашего бизнеса запомнят клиенты, поэтому оно должно быть уникальным и отражать вашу нишу.

Следующее, что нужно сделать, это сделать логотип. Привлекательный логотип имеет большое значение для создания эффекта бренда. Создайте логотип, который произведет впечатление на аудиторию и который легко запомнится. Логотип компании — это не просто задача, по сути, он отражает вашу индивидуальность.Логотип должен быть уникальным, и ваши пользователи должны иметь возможность связываться с продуктом, который вы хотите предложить на рынке, через логотип и имя.

Местоположение

Расположение имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. Он решит, сколько людей придет в ваш магазин и будет держать его в центре внимания. Вы можете выбрать местоположение:

  • На оживленной улице или в торговом центре.
  • Рядом с местами, которые часто посещают люди.
  • Легкодоступное место
  • Вне конкуренции.

Большая часть инвестиций приходится на локацию. Таким образом, у вас всегда есть другой вариант, который эффективно сократит расходы, — открыть салон у себя дома. Это поможет вам сэкономить много денег и использовать первоначальную прибыль для улучшения ваших услуг, а не для оплаты аренды. Вы можете использовать дополнительную комнату в своем доме или разделить пространство, чтобы разместить как жилое, так и рабочее пространство. Открытие салона дома имеет много финансовых преимуществ. Вам не нужно беспокоиться о необходимости платить арендную плату за другую недвижимость или покупать ее, а также это поможет вам достичь идеального баланса между работой и домом.При этом вы можете сосредоточить больше средств на оборудовании, сырье и персонале.

Оборудование

Оборудование — это долгосрочные расходы, с которыми вы просто не можете справиться, но однажды купленное оборудование можно использовать несколько раз, прежде чем вы решите его обновить. Ваше оборудование будет определять качество ваших услуг. Есть ряд вещей, которые необходимы салону красоты в качестве основы. Кроме того, оборудование будет зависеть от услуг, которые вы решите предоставлять. Вот основное оборудование, которое вам понадобится для открытия салона:

  • Раковины
  • Стулья
  • Фены
  • Дезинфицирующее средство
  • Накидки для волос
  • Полотенца
  • Чистящие средства
  • Щетки
  • Расчески
  • Перчатки
  • Бритвы
  • Ножницы

Помимо вышеупомянутого оборудования, вам также потребуется оборудование, связанное с услугами, такое как:

  • Выпрямитель
  • Бигуди     
  • Пароварка

Думайте об этих электроприборах как об одноразовых инвестициях, так как вам, возможно, придется инвестировать в них больше, но отдача, безусловно, будет потрясающей.

Посох

Наем персонала — это не только трудоемкая задача, но и ответственная задача. Вы не можете управлять кораблем в одиночку, вам понадобится одна или две руки помощи в какой-то момент вашего бизнеса. Кроме того, персонал уменьшит вашу нагрузку. Правильное планирование персонала — одна из самых важных вещей при открытии салона красоты. Сотрудники являются передовыми представителями бизнеса. Их навыки и талант будут находиться под пристальным вниманием и повлияют на каждый аспект вашего бизнеса.Вы можете либо найти обученный персонал, либо провести базовое обучение в самом салоне. Некоторые из обычных сотрудников требуются:

  • Менеджер салона
  • Парикмахер
  • Косметолог
  • Регистратор
  • Маникюрша
  • Подготовленные помощники

Маркетинг

Даже с самыми умными и опытными сотрудниками ваш Салон не сможет добиться успеха, если он не охватит больше людей. Одной из важных областей любого бизнеса является маркетинг, потому что он помогает вам зарабатывать деньги, необходимые для ведения бизнеса в парикмахерской.Это связано с тем, что в маркетинге вы тратите деньги не только на продвижение своего бизнеса, но и на привлечение клиентов, которые, как мы надеемся, принесут больше денег для вашего бизнеса. Маркетинг очень важен для любого бизнеса, который хочет развиваться, расти и в конечном итоге стать успешным. Вот некоторые из идей и стратегий, необходимых для продвижения вашего парикмахерского бизнеса;

  • Рекламируйте свой парикмахерский бизнес через радио и телевидение
  • Отправляйте листовки на почту ваших целевых клиентов
  • Распространение листовок, возможно, со скидочными купонами, в целевой области
  • Поделитесь своими визитными карточками с домовладельцами и предприятиями в вашем районе
  • Убедитесь, что члены вашей семьи и друзья помогают с рекламой из уст в уста
  • Создайте веб-сайт с запоминающимся URL-адресом
  • Убедитесь, что ваша парикмахерская указана в автономных каталогах
  • Посещайте показы парикмахерских, салонов красоты и мод для рекламы и продвижения своего бизнеса
  • Используйте платформы социальных сетей, такие как Instagram, Twitter и Facebook, для продвижения своего бизнеса и предложений
  • .

Итак, приступайте к бизнес-плану салона красоты, и если вы все еще думаете, как открыть салон красоты без денег, свяжитесь с deAsra.Мы можем помочь вам с полной настройкой и руководством по различным аспектам бизнеса, поскольку deAsra стремится оказывать помощь и поддержку начинающим владельцам бизнеса.

Как открыть салон красоты

Салоны красоты предлагают широкий спектр процедур, включая солярий, эпиляцию, похудение, уход за лицом и маникюр. Некоторые терапевты работают из дома или мобильны. Наше практическое руководство поможет вам начать и вести собственный бизнес в сфере красоты.

Исследуй свой рынок — кто будет пользоваться услугами твоего салона красоты?

Клиенты — кто и сколько?

После того, как вы решили, на какой сектор рынка вы ориентируетесь, следующий шаг — подумать о том, сколько людей, вероятно, воспользуются вашими услугами.

Подумайте, какие люди живут и работают в вашем районе. Например, они в основном богаты, или салон посреди дороги был бы более подходящим? В этом районе проживает много пожилых людей, которые могли бы оценить мобильную связь? А как насчет местных домов престарелых и жилых домов? Какие еще торговые точки привлекают людей в район, где будет располагаться ваш салон? Например, парад магазинов, в который входят цветочный магазин, парикмахерская и магазин женской одежды, привлечет много женщин, которых могут заинтересовать ваши услуги.Имейте в виду также, что мужчины все чаще готовятся к определенным процедурам, которые помогают им поддерживать ухоженный вид. Вы можете предложить услуги, которые особенно понравятся клиентам-мужчинам, например, спортивный массаж. Уход за лицом для мужчин также стал гораздо более популярным.

Если вы решили предлагать процедуры и услуги в качестве салона для мужчин и женщин, постарайтесь убедиться, что помещения вашего салона не выглядят пугающе женственными.

С какой конкуренцией столкнется ваш салон красоты?

После того, как вы решили, кто ваши потенциальные клиенты, следующим этапом будет выяснить, насколько хорошо они уже обслуживаются.

Сколько еще салонов красоты есть в вашем районе? Не забывайте, что многие другие учреждения также предлагают косметические процедуры, такие как экспресс-бары красоты, парикмахерские, салоны мужской красоты, спа-центры или отели. Сколько из них предлагают те же услуги, что и вы? Это ваши прямые конкуренты.

Узнайте, что из себя представляют ваши прямые конкуренты:

  • на какой сектор рынка они нацелены
  • какое изображение они проецируют
  • являются ли они частью франшизы или являются независимыми
  • они вообще специализируются
  • это большие салоны с несколькими терапевтами или небольшие магазины

Запишите цены на лечение, особенно на те, которые вы собираетесь предлагать.

Помните, что почти две трети предприятий, предлагающих косметические процедуры, не имеют салонов, а используют мобильный сервис или работают из дома. Попробуйте дать реалистичную оценку этому типу конкурентов.

Не забывайте, что исследования рынка могут продолжаться. Как только ваш бизнес заработает, поговорите со своими клиентами. Постарайтесь узнать, что им нравится, а что нет. Используйте их комментарии, чтобы помочь вам развивать свой бизнес, чтобы он отвечал требованиям ваших клиентов.

Изучение текущих тенденций в сфере красоты, а также юридических и налоговых вопросов

Решите, какие услуги будет предлагать ваш салон красоты

Спектр услуг, которые вы решите предложить, будет зависеть от:

  • ваши навыки и опыт (и ваших сотрудников)
  • свободное место в вашем салоне
  • сумма денег, которую вы инвестируете в оборудование
  • местный спрос

Имеется огромный выбор салонного оборудования, позволяющего терапевтам предлагать клиентам все виды различных процедур.Например, есть солярии, лазерные системы, системы потери дюймов и так далее. Все они дорогие, и в первые дни, возможно, стоит предложить ограниченный набор популярных процедур, таких как уход за ресницами и бровями, эпиляция, автозагар, уход за лицом и маникюр, которые не требуют слишком дорогого оборудования. По мере того, как ваш салон укрепляет свою репутацию и количество клиентов увеличивается, вы можете инвестировать в новое оборудование и расширять спектр предлагаемых вами процедур.

Пространство всегда будет фактором, влияющим на предоставляемые вами услуги.Каждому терапевту обычно требуется собственная процедурная комната, оборудованная кушеткой, умывальником и так далее. Вам также понадобится место, где клиенты могут ждать, когда они впервые придут, а также душ, раздевалки и туалеты. В небольшом помещении салона может не хватить места для установки такого оборудования, как шезлонги.

Не забывайте, что ваша приемная в идеале должна быть достаточно большой, чтобы вы могли выставить ряд продуктов для продажи вашим клиентам для использования дома.

Стандарты качества

Независимо от того, насколько большой или маленький ваш салон, очень важно, чтобы он создавал гигиеничный и профессиональный имидж.Убедитесь, что:

  • салон всегда чистый, опрятный и приветливый
  • используется продукция хорошего качества
  • Персонал
  • ухожен и умен
  • клиентам предоставляется первоклассный сервис

Реклама ваших услуг

Какие бы услуги вы ни решили предложить, очень важно убедиться, что ваши потенциальные клиенты знают о вас и услугах, которые вы предлагаете.

Если у вас салонное помещение, не упускайте из виду потенциал вашей витрины — яркая, регулярно меняющаяся витрина привлечет прохожих.Например, вы можете использовать место на витрине для продвижения весенних специальных предложений — пакета процедур, которые помогут клиентам привести себя в форму к лету. Вы можете рассмотреть возможность рекламы девичников или вечеринок по случаю дня рождения, на которых вы предоставляете процедуры и прохладительные напитки.

Подумайте о том, чтобы распечатать брошюры с подробной информацией о предлагаемых вами процедурах, ценах и любых специальных предложениях или рекламных акциях. Например, вы можете предложить одну бесплатную процедуру, если курс из шести забронирован и оплачен заранее.А как насчет бесплатного обслуживания или скидки для клиентов, которые приводят друзей? Это может помочь расширить вашу клиентскую базу.

Очень хорошая идея создать собственный веб-сайт для продвижения своего бизнеса, рассказывая людям о доступных методах лечения. Вы можете предложить онлайн-бронирование для встреч и онлайн-продажи продуктов для тела и лица. Вы можете рассылать информационные бюллетени по электронной почте людям, которые зарегистрируются на вашем веб-сайте, рассказывая им о новых методах лечения и продуктах.Вы можете подумать о том, чтобы предлагать рекламные предложения на сайтах ваучеров, таких как Groupon, или на сайтах бронирования косметических процедур, таких как Treatwell. Подумайте также об использовании социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, для освещения рекламных акций и специальных предложений.

Сколько вы должны брать за различные косметические процедуры?

Доход от лечения

Если предположить, что у вас есть постоянный поток клиентов, сумма, которую вы можете заработать, ограничена количеством процедур, которые вы или ваш персонал можете проводить в день.Это зависит от ряда факторов:

  • часы работы
  • количество процедурных кабинетов у вас
  • насколько быстро вы и ваши сотрудники можете работать — выпускники колледжей будут работать намного медленнее, чем более опытные терапевты
  • тип предлагаемых процедур — например, уход за лицом может занять гораздо больше времени, чем сеанс электроэпиляции
  • количество времени, которое вы должны потратить на другие дела

Есть много вещей, которыми вам нужно заниматься помимо лечения.Некоторые работы можно выполнить, когда салон закрыт, другие не будут ждать. Подумайте о следующем:

  • ответ на телефонный звонок
  • первичные консультации с новыми клиентами (бесплатно)
  • очистка после каждого клиента
  • приготовление напитков для клиентов
  • ожидание освобождения помещений, когда салон занят
  • надзор и контроль за стажерами
  • мониторинг, заказ и покупка запасов
  • проходят обучение и курсы повышения квалификации

Имейте в виду, что даже в оживленном салоне бывают определенные часы дня, когда вы ждете своего следующего клиента.Поскольку все больше и больше людей работают полный рабочий день, вполне могут быть периоды в обычное рабочее время, когда спрос на ваши услуги низок. С другой стороны, если вы готовы оставаться открытыми допоздна, вы можете обнаружить, что ранним вечером гораздо больше людей. Если вы собираетесь работать мобильным косметологом, большая часть вашего рабочего дня будет потрачена на поездки к вашим клиентам, установку и упаковку ваших материалов.

Не забывайте, что ваши сотрудники (если вы их нанимаете) вряд ли будут так же мотивированы на усердную работу, как вы, поэтому они могут выполнять меньше работы.

Оценка максимального количества процедур каждый день

Как обученный и опытный терапевт, вы уже будете иметь четкое представление о том, сколько времени обычно уходит на выполнение каждого из предлагаемых вами методов лечения. Из этого вы можете определить среднее время лечения. После того, как вы рассчитали стоимость каждой процедуры, которую вы предлагаете, вы также можете рассчитать среднюю цену процедуры.

После того, как вы определились с часами работы, подсчитайте, сколько в среднем времени лечения вы могли бы уложиться в день.Вероятно, было бы благоразумно разделить это число на два, чтобы рассчитать количество сеансов лечения, которые вы на самом деле будете проводить, особенно в первые дни. Сделайте то же самое для каждого терапевта, которого вы нанимаете. Затем умножьте количество процедур, которые вы предоставите, на среднюю цену каждой процедуры — это поможет вам рассчитать свой ежемесячный доход. Имейте в виду, что вы также, вероятно, продадите несколько пакетов, которые будут стоить дешевле, чем обычная стоимость отдельных процедур, включенных в предложение.Это снизит среднюю стоимость лечения.

Не забудьте добавить сумму на розничную продажу косметических товаров, если вы планируете их продавать. Например, вы можете предположить, что каждый 20-й покупатель купит дополнительный продукт для домашнего использования.

Предложение скидок

Вы можете предложить скидку клиентам, которые забронировали и оплатили курс лечения заранее — это может быть скидка в виде денежной скидки или вы можете предложить им бесплатное лечение.Вы также можете предоставить своим клиентам бесплатные образцы продуктов, чтобы они могли опробовать их дома. Хотя это может стимулировать продажи, помните, что во многих случаях вам придется покупать образцы у ваших поставщиков. Некоторые салоны продают подарочные ваучеры, а в некоторых действует система карт лояльности — они дают клиентам баллы каждый раз, когда они проходят процедуру. Баллы обычно можно обменять на бесплатные процедуры или косметические товары. Возможно, вы решите принять участие в Fabyyouless, схеме дисконтных карт для волос, красоты и фитнеса, поддерживаемой Habia.Ваш салон рекламируется на сайте Fabyyouless, и вы предлагаете владельцам дисконтных карт привлекательную скидку.

Вы также можете предложить клиентам возможность записываться на прием онлайн или через свой смартфон — существует специальное программное обеспечение, которое позволяет предлагать скидки и предложения в последнюю минуту, если вы хотите заполнить незабронированные места.

Вы также можете рассмотреть возможность предоставления скидки студентам и лицам старше 60 лет, возможно, в определенные периоды дня, когда вы менее заняты.

Купить действующий салон красоты

Возможно, вы решите купить уже существующий салон красоты, а не начинать свое дело с нуля.Покупка действующего предприятия может означать, что продукты, клиенты, регулярные продажи, персонал, помещения и оборудование уже есть.

Но покупка бизнеса может быть опасным и дорогостоящим процессом, если у вас нет необходимых навыков и опыта в вашей команде, включая юридические и финансовые ноу-хау. Установите подлинное торговое и финансовое положение, чтобы цена, которую вы платите за бизнес, не была слишком высокой.

Франшизы

Франчайзинг может быть хорошим промежуточным звеном между началом с нуля и покупкой существующего бизнеса.Если вы покупаете франшизу, вы все равно будете создавать свой собственный бизнес, но вы должны извлечь выгоду из опыта, ресурсов и, возможно, имени уже успешного бизнеса. В секторе косметической терапии существует ряд франшиз как для салонов, так и для мобильных предприятий.

Хотя различные схемы франшизы различаются в деталях, большинство из них имеют следующие ключевые моменты:

  • в качестве держателя франшизы вы останетесь самозанятым, но будете использовать идентичность (корпоративные цвета, логотипы, торговое название и т. д.) франчайзера
  • взамен вы заплатите франчайзеру комиссию — это может быть разовая инвестиция, ежемесячная плата или комбинация обоих
  • и вы, и ваш франчайзер должны будете выполнять определенные обязательства и соблюдать определенные минимальные стандарты, например, вам, возможно, придется покупать и использовать только продукты франчайзера в вашем салоне

Многие франчайзеры предоставят вам необходимое специализированное обучение, скидки со склада, помощь в рекламе и маркетинге, а также советы и поддержку по ряду деловых и технических вопросов.

Подробная информация о вышеуказанных пунктах изложена в соглашении или договоре франчайзинга, который вы и ваш франчайзер должны подписать. Соглашение также будет касаться других вопросов, например, любой территориальной исключительности, причитающейся вам, и минимального периода, в течение которого будет действовать франшиза.

Перед заключением договора о франшизе рекомендуется тщательно проверить условия, чтобы убедиться, что вы получаете выгодную сделку. Прежде чем что-либо подписывать, прочтите договор с вашим юристом.Более подробная информация о франчайзинге доступна на веб-сайте Franchise Info. Информация также доступна от Британской ассоциации франчайзинга (BFA).

 

Как открыть салон красоты в Индии? Список расходов салона красоты

Содержание:

Бизнес-план салона красоты

Ключевые выводы

Часто задаваемые вопросы о бизнес-плане салона красоты

Бизнес-план салона красоты

Несмотря на ненормированный рабочий день и сложную рутину, ведение бизнеса в салоне красоты может быть многообещающим.Если вы думали об открытии салона красоты , вы попали по адресу. Прежде чем открыть собственный салон красоты , необходимо отметить несколько моментов. Разберемся подробно.

1. Подготовка

Как и любой другой бизнес, салон красоты требует тщательного планирования. Чтобы убедиться, что ваш бизнес салон красоты принесет долгосрочный успех, первое, что вам нужно, это бизнес-идея .А для этого вам нужно определить инвестиции, которые вы хотите сделать. Как только вы получите четкое представление о средней сумме денег, которую клиент потратит в вашем салоне, вы должны начать думать об услугах и темах. Учитывайте все — интерьеры, ежемесячную арендную плату, бизнес-средства, целевую аудиторию, рентабельность инвестиций и т. д. После этого вы должны составить бизнес-план, который вы сможете продемонстрировать любому потенциальному инвестору.

2. Инвестиционный капитал, который вам потребуется

Большинство предприятий требуют значительных первоначальных затрат, но слишком большие траты могут быть рискованными для стартапа.Подумайте о своих общих расходах, включая косметические принадлежности, зарплату, аренду и т. д. Получив цифры, вы можете выбрать один из этих трех способов финансирования и решить, как правильно собрать деньги для салона своей мечты.

  • Инвесторы-ангелы: Для новичка в культуре стартапов привлечение инвесторов может быть стрессовым. Инвесторы ищут рост бизнеса, бизнес-модель, возможности расширения, косметические товары и качество. Презентация, охватывающая эти детали, принимается во внимание, прежде чем вы решите инвестировать в стартап.
  • Личные средства: На что лучше положиться, чем на собственные средства? Вы также можете попробовать сотрудничать с кем-то. Это экономит затраты, а также распределяет обязанности.
  • Кредиты учреждений: Вы можете дать крылья своей мечте, взяв кредиты в государственных учреждениях. Но с банками процесс становится очень формальным. Вы можете столкнуться с препятствиями, поскольку банки требуют, чтобы кто-то подписал кредит.

3. Местоположение

В то время как все остальное является важным фактором успеха салонного бизнеса, местоположение может быть ключевым фактором.Выбирая местоположение своего салона, тщательно изучите своих конкурентов; область, в которой базируется их бизнес, вовлеченность, которую они получают, и их бизнес-модель.

При оценке конкурентов не забывайте об опыте клиентов. Довольны ли их клиенты? Какие услуги предлагают ваши конкуренты? Какие быстро развивающиеся услуги в этой конкретной области? Основываясь на этих выводах, скорректируйте свою стратегию, если это необходимо.

Ищите легкодоступные места.Избегайте рассматривать места с площадью верхнего этажа, так как они обычно не ценятся клиентами. Предпочтение следует отдавать местам, которые находятся на главной дороге или на первом этаже. Прежде чем переместить свой бизнес в это место, вам нужно будет получить NOC (Сертификат об отсутствии возражений) от двух ваших соседей.

4. Услуги

Далее следует рассмотреть тип услуги. Салон красоты предлагает широкий спектр услуг, которые не ограничиваются только стрижкой.От укладки волос, спа, профессионального массажа, маникюра и педикюра до окрашивания волос и свадебного макияжа — список можно продолжить. Имея так много услуг на выбор, вам нужно определиться с вашими предложениями. Перечислите все услуги, которые вы хотите предоставить. Чтобы максимизировать клиентскую базу, вы также можете предлагать косметические товары в качестве дополнительного предложения на начальном этапе.

Список расходов на салон красоты

Теперь, когда ваши услуги салона красоты отсортированы, следующим шагом будет создание звездного меню услуг.Аккуратная и структурированная карточка меню может повысить конверсию салона красоты бизнеса. Сделайте его доступным для всех клиентов. Это относится к включению услуг, которые могут быть предложены в соответствии с требованиями клиентов. Хитрость заключается в том, чтобы использовать продукт, который хорошо сочетается с несколькими услугами. Таким образом, вы сократите расходы на потребление продукта и сократите количество отходов. Помните, что меню, привлекающее клиентов, выделяется из толпы.

6. Косметологи напрокат

Чем больше людей, тем больше будет помещение.Наличие большего количества персонала означает, что вам также понадобятся туалеты, а также будет означать более высокую заработную плату. Наем подходящего парикмахера или косметолога важен для бизнеса салона красоты . Они не только помогут вам, обслужат клиентов должным образом, но и обеспечат постоянную доступность необходимых продуктов. Следовательно, опытный косметолог является обязательным для вашего салона. Итак, прежде чем открыть салон красоты , обязательно инвестируйте в свой персонал, потому что именно они в конечном итоге будут определять качество обслуживания клиентов.

Читайте также: Лучшие бренды масел для волос в Индии

7. Приведите свои лицензии в порядок

Чтобы вести бизнес в салоне красоты в Индии, вам необходимо получить лицензии от местных органов власти. Расход может варьироваться от места к месту. Таким образом, требуется запросить разрешение в первые дни. Ниже приведен список лицензий, необходимых для открытия салонного бизнеса в Индии:

  1. Регистрация GST
  2. Регистрация бизнеса
  3. Профессиональный налог
  4. Торговая лицензия от муниципальной стороны

Best In Lipsticks Brands Читайте также: 8 Индия

8.Держите припасы на складе

Подготовили ли вы самое необходимое? Теперь, когда ваш салон красоты почти готов к открытию, пришло время собирать расходные материалы на основе услуг. Например, для спа-услуг вам потребуется отпариватель, спа-крем для волос, расческа для выпрямления, сыворотка, профессиональные расчески и так далее. Кроме того, вам понадобятся не только расходные материалы, но и место для их хранения и демонстрации. Поскольку косметические товары стоят дорого, отправляйтесь на оптовый рынок, где вы сможете приобрести эти товары по самым выгодным ценам.

9. Пришло время рекламировать себя

Часть ваших средств должна быть направлена ​​на маркетинг вашего салонного бизнеса. Создание онлайн-фронта салона красоты не потребует слишком много денег. На самом деле, если у вас есть время сделать это самостоятельно или если вы можете попросить кого-нибудь из вашей сети создать веб-сайт, это может быть очень выгодным делом. Вы также можете указать свой веб-сайт в таких компаниях, как Urban Company, чтобы клиенты, которые хотят посетить салон у себя дома, могли легко найти вас.Если вы готовы посещать дома клиентов для оказания салонных услуг, вам обязательно следует разместить свой бизнес на таких платформах.

Вам также следует использовать Facebook и печатные СМИ, чтобы продемонстрировать свой бренд целевой аудитории. Вы можете интегрировать привлекательную графику, чтобы выделить свой салон среди конкурентов. Непреодолимая скидка или рекламная программа, особенно во время праздничного или свадебного сезона, могут кардинально изменить правила игры в вашем бизнесе.

Ежемесячный доход салона красоты

Ключевые выводы

Развитие вашего бизнеса в салоне красоты — это долгосрочная стратегия. Наряду с привлекательными услугами вы также должны сосредоточить свое внимание на современных методах маркетинга. Изучите свою аудиторию, изучите своих конкурентов и проанализируйте свои общие расходы, потребности в рабочей силе и методы инвестирования, прежде чем сформулировать план своего салонного бизнеса.

Как только ваш бизнес достигнет определенного уровня популярности, вы сможете его расширить.Для этого можно затеять франчайзинговую модель с гигантами индустрии красоты. Независимо от ваших навыков, опыта или бюджета, вы можете открыть салон в Индии. Тем не менее, это приходит с планированием и терпением. Создание прибыльного салонного бизнеса может быть очень прибыльным, если вы понимаете свою аудиторию с помощью правильных методов планирования.

Будьте в курсе новых бизнес-идей и бизнес-советов с помощью блогов OkCredit на английском, хинди, малаялам, маратхи и других языках!
Загрузите OkCredit прямо сейчас и избавьтесь от проблем с бухгалтерией.
OkCredit на 100% сделан в Индии.

Часто задаваемые вопросы о бизнес-плане салона красоты

В. Как открыть салон красоты в Индии?

Ответ- Подготовка. Как и любой другой бизнес, салон красоты также требует тщательного планирования. Другие вещи:

  1. Инвестиционный капитал, который вам понадобится
  2. Местоположение
  3. Услуги
  4. Меню
  5. Косметологи, которых можно нанять
  6. Получите ваши лицензии Sorted
  7. Keep Supplies in StockСколько стоит открыть салон красоты в Индии?

    Ответ: Вы можете открыть салон красоты в Индии с минимальными вложениями в 5 лакхов, включая аренду, оборудование, продукты, персонал и т. д.

    В. Как я могу открыть салон красоты?

    Ans- Что нужно знать перед открытием салона красоты

    • Провести подробный анализ рынка
    • Определить концепцию своей ниши
    • Составить правильный бизнес-план
    • Подготовить другие документы для юридической документации
    • 7 расположение и помещение для вашей гостиной
    • Приобретите или арендуйте необходимую мебель, оборудование и продукты, необходимые в обязательном порядке
    • Наймите несколько сотрудников
    • Позаботьтесь о технической стороне дела

    Q.Какие документы и лицензия мне нужны, чтобы открыть салон красоты в Индии?

    Ans- Некоторые из необходимых регистраций для бизнес-плана салона красоты:

    1. Профессиональная налоговая лицензия
    2. Торговая лицензия муниципальной корпорации преимущества схемы Startup India)
    3. Лицензия на магазины и учреждения
    4. Регистрация права собственности (ТОО, частная компания с ограниченной ответственностью, партнерство и т. д.)

    В. Является ли салон красоты прибыльным бизнесом?

    Ответ- Да, салоны красоты приносят прибыль в долгосрочной перспективе. Ежемесячный доход салона красоты может варьироваться от тысяч до лакхов в зависимости от местоположения и размера места, а также предлагаемых услуг.

    Как открыть салон красоты

    Маркетинг вашего салона красоты или дневного спа

    Сегодня открыто так много салонов и дневных спа, что каждый из них должен доказать свою ценность инновационными способами. Вы можете использовать следующие методы для распространения информации:

    Создайте веб-сайт

    Как минимум, у вас обязательно должен быть стильный, профессиональный веб-сайт — клиенты, которые услышат о вас, будут искать его, чтобы взглянуть на ваши процедуры, проверить узнать ваши цены и найти ваши контактные данные.

    Чтобы запустить веб-сайт, вы можете нанять для работы внештатного веб-разработчика или использовать платформу для создания веб-сайтов . Экономичные и простые в использовании, эти платформы идеально подходят для начинающих.

    Сравните конструкторы сайтов и их цены напрямую и бесплатно здесь!

    Используйте социальные сети

    В социальных сетях вы можете делиться изображениями и подробностями о ваших процедурах, обстановке вашего салона и ваших терапевтах, давая потенциальным клиентам ощущение знакомства с вашим салоном.

    Максимизируйте возможности социальных сетей с помощью:

    • Использование тона голоса и стиля общения, соответствующих имиджу вашего бренда
    • Использование профессиональных высококачественных изображений
    • Распространение популярных хэштегов, имеющих отношение к вашему салону и процедурам
    • Оставайтесь на связи со своими подписчиками, отвечая на их комментарии и мгновенные сообщения
    • Экспериментируйте с конкурсами и подарками

    Электронная почта своим клиентам

    Поддерживайте регулярный контакт с вашими клиентами по электронной почте, делитесь специальными предложениями и новостями о том, что происходит в бизнесе to, это отличный способ удержать их внимание и думать о вашем салоне или спа.

    Дюррант советует «продвигать свой салон с помощью программного обеспечения; рассылайте информационные бюллетени, текстовые сообщения и рекомендуйте карты друзей клиентам, чтобы они возвращались в салон и привлекали новых клиентов». Система CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) поможет упростить этот процесс, персонализируя электронные письма и информационные бюллетени с учетом интересов каждого клиента. имя, автоматизация отправки, сопоставление данных о клиентах и ​​многое другое.

    Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим CRM-инструментам для малого бизнеса и бесплатно сравните цены на CRM-системы.

    Предложение пакетов и индивидуальное обслуживание

    Когда люди посещают салон или спа-центр, им нравится чувствовать себя особенными. Хотя вы всегда должны стремиться предоставить своим клиентам отличный опыт, вы можете извлечь из этого дополнительную выгоду, создав специальные пакеты.

    Например, к процедуре можно добавить бокал шампанского или бесплатный массаж рук к маникюру. Вы также можете выйти на рынок вечеринок и мероприятий, предлагая специальные пакеты для групп — например, предлагая напитки по их выбору и предоставляя им бесплатные образцы продуктов.

    Внедрите систему поощрений

    Клиенты салонов, как правило, лояльны – если у них был хороший опыт работы с вами, они, вероятно, вернутся снова. получив четыре процедуры, клиент может получить пятую бесплатно или по сниженной цене.

    Что дальше?

    Открытие салона красоты — это грандиозное предприятие, но если вы увлечены предоставлением клиентам фантастических процедур, у вас есть все шансы добиться успеха.

    Обладая соответствующей квалификацией и подготовкой, а также выдающимися навыками обслуживания клиентов, доброжелательностью и большим терпением, вы можете использовать это руководство, чтобы сделать свой салон красоты лучшим, каким он может быть.

    404 Не найдено — город Бостон

    Свяжитесь с нами

     

    Городские департаменты

    Выберите DepartmentAdministration и FinanceAnimal ControlArchives и RecordsArts, Туризм и Специальный EventsAssessingAuditingBikesBoard из AppealsBoston центров для молодежи и FamiliesBoston Жилищного AuthorityBoston Residents Работа PolicyBRA / EDICBudget ManagementCable OfficeCity ClerkCity CouncilCivil RightsConsumer дел и LicensingDisabilities CommissionElderly AffairsElection DepartmentEmergency Медицинский ServicesEmergency ManagementEmergency Укрытие CommissionEnvironmentEnvironmental & Energy ServicesFamily юстиции CenterFireHuman ResourcesHuman ServicesInnovation и технологииИнспекционные услугиМежправительственные отношенияРабота и общественные услугиТрудовые отношенияОриентиры КомиссияЮридический отделБиблиотекаЛицензированиеМэрияРазвитие микрорайонаСоседские услугиЖители Нью-БостонаПарковщикПарки и зоны отдыхаПолицияУправление недвижимостью и строительствомОбщественное здравоохранениеОбщественные работыЗакупкиРегистрационный отделЦентр ресурсов по аренде жильяПенсионный советШколыМалый и местный бизнес Войти priseТранспортКазначействоУслуги для ветерановЖенская комиссияКомпенсация работникамМолодежный совет и молодежная линияМолодежный фонд

    404 Не найдено

    Извините, , вы попали на несуществующую страницу на веб-сервере города Бостона.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts