Как открыть свой салон красоты с нуля с чего начать: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Бизнес в Праге. Как открыть салон красоты с нуля

Планируете бизнес в Праге, но не знаете с чего начать?

Чехия имеет свою специфику. Это стабильная европейская страна со стабильной законодательной базой, защищающей частную собственность. Экономика Чешской Республики находится на стадии роста.

Салон красоты – стабильный доход при правильном подходе к бизнесу

Ставки по банковским депозитам в Чехии колеблются о 3 до 4 % годовых. Поэтому прибыль — 6% годовых считается уже интересной для инвестора. Рентабельность салона красоты составляет 12- 25% в зависимости от типа салона. 
Поэтому салон красоты или парикмахерская это хорошее вложение и стабильный источник дохода на территории ЕС.

Как открыть салон красоты или парикмахерскую?

Вариант №1. Купить готовый салон красоты


Этот вариант мы здесь не рассматриваем, так как в большинстве случаев доходный бизнес в Чехии вам никто не продаст, а купить реально можно только проблемный салон, который не всегда получается поднять.

Вариант №2. Открыть свой салон красоты


Исследования, проведенные различными компаниями, а также статистика, которую ведет у себя наша компания по Праге, подтверждают, что 3 из 4 новых салонов не доживают до 2 года с момента своего открытия.

 

Только 25% новых салонов становятся успешными. Как не попасть в остальные 75%?

10 основных ошибок при открытие салона красоты или парикмахерской в Чехии

  • Отсутствие концепции салона и неправильный выбор целевой аудитории
  • Не просчитали бизнес план салона красоты или парикмахерской. Ошибки в выборе ассортимента услуг и ценообразования
  • Выбор помещения: неправильная локация, нет технической инфраструктуры и т.д.
  • Не учли локальную конкуренцию. Плохая дифференциация
  • Купили ненужное оборудование. Или купили оборудование подешевле, но без технического обслуживания в Чехии. Где ремонтировать?
  • Неправильный выбор марок косметики. Цена не соответствует качеству. Обман по нормам расхода со стороны поставщика. Нет системы правильного учета
  • Ошибки в подборе персонала. Неправильная мотивация. Сотрудники – родственники. Нет своего понимания. Делаю всегда так, как мне говорят сотрудники, а то вдруг все уйдут…
  • Правильно не проработали разрешительную документацию. Попали на штрафы со стороны контролирующих органов Чехии
  • Нет плана маркетинга с бюджетом на рекламу. Или даем рекламу, но в неэффективных каналах, которые не приносят клиентов.
  • Нет прописанных стандартов обслуживания клиентов. Низкое качество услуг

 

Салон красоты – стабильный доход при правильном подходе к бизнесу

Хочу открыть салон красоты. С чего начать?

Этап 1. Рассчитать бизнес план салона или парикмахерской

Провести анализ конкурентов, определиться с позиционированием салона, выбор названия (лучше еще зарегистрировать ТМ), список услуг, требования к помещению и локации, дизайн и фирменный стиль салона, список оборудование и необходимый бюджет.

Этап 2. Выбор помещения и реализация проекта

Определиться с помещением. Оформить разрешительные документы. Выбрать поставщиков, провести переговоры для получения наилучших условий. Определить программу автоматизации работы салона. Начать поиск персонала. Сделать сайт

Этап 3. Раскрутить свой салон красоты

Просто открыть салон красоты недостаточно. Нужно вкладывать силы в его развитие, популяризацию и рекламу. Чтобы наполнить салон клиентами — необходим правильный план маркетинга.

Интересно? Получите от нас бизнес модель «Как открыть свой салон красоты с нуля», которая вам сэкономит ваше время и деньги

Запишитесь на бесплатную консультацию «Как сделать салон красоты успешным в Чехии»

Ваше имя(*)

Invalid Input

Телефон(*)

Tento údaj je povinný

Введите символы(*)

Invalid Input

Opište prosím kód z obrázku

8 лет успешного опыта.

Открыть и раскрутить салон красоты в Праге (Чехия)

В Интернете много теории о том как открыть свой бизнес в Праге. Есть много объявлений, где Вам предложат купить готовый отель или салон красоты или парикмахерскую…
Вы действительно думаете, что люди будут продавать успешный бизнес в ЕС?

Мы не собираемся предлагать вам купить салон красоты или оборудование или мебель для салона.

Наша цель – не только правильно подобрать, но  и помочь сделать ваш бьюти проект успешным в Чехии.

Наша команда имеет 15 лет опыта работы в маркетинге и более 8 лет практического опыта в построении успешного салона с нуля. Без воды и лишней теории, только практика. Обращайтесь

Почему выбрать нас
  • У нас 8 лет опыта в индустрии красоты, мы знаем все подводные камни этого бизнеса в Чехии. Только практика
  • Вы экономите СВОИ деньги на ошибках, которые совершают другие
  • Получаете лучшие условия от поставщиков материалов и оборудования
  • Быстрее достигаете прибыльности вашего салона или парикмахерской

ОТКРЫТЬ САЛОН КРАСОТЫ В ДУБАЕ И ОАЭ

Салонный бизнес в Дубае входит в число наиболее прибыльных и перспективных. Люди всегда будут стремиться к красоте. Сегодня уход за собой – это не роскошь, а естественная потребность.  А это значит, что ваш бизнес всегда будет приносить прибыль.  Однако, как и в любом деле, в салонном бизнесе есть свои секреты.  

Прежде чем открывать салон, вам нужно получить все необходимые разрешения. В первую очередь, муниципалитет Дубая должен утвердить место расположения салона. Это значит, что вы не можете открыть свой салон там, где, по вашему мнению, будет наибольший поток клиентов, это должна быть одобренная государственными органами локация. К самому салону правительство Дубая также предъявляет ряд требований. У салона обязательна должна быть яркая и заметная вывеска. В салоне должно быть хорошее освещение – его должно быть достаточно для работы мастеров, мебель должна быть качественной и добротной. Размеры салона также должны соответствовать определенным параметрам. Зона стрижки должна быть не менее 3 метров в ширину и 3,5 метров в длину, а высота потолка не меньше 2.

30 метра. В салоне должно быть отведено отдельное место для процедур по уходу за волосами, маникюра и педикюра, а также рисованию хной – очень популярная услуга в салонах Дубая. В зоне ухода за лицом обязательно должна быть раковмна. В салоне обязтально должен быть установлен бойлер для нагрева воды и противопожарное оборудование. Обязательным требованием является наличие соответствующей мебели, необходимой для хранения аксессуаров и материалов.

Прежде чем открывать салон, вам необходимо определиться с рядом ключевых вопросов:

  • Тип салона: выбор типа салона зависит от того, будете ли вы заниматься только стрижками или в спектр услуг будут также входить процедуры по уходу за полосами, лицом, маникюр и педикюр. Важна также аудитория – будет ли салон обслуживать определенную аудиторию (мужчин, женщин, детей) или все категории клиентов.

 

  • Структура бизнеса: 
    важно понимать, будете ли вы создавать салон с нуля, или купите готовый бизнес, будете ли вы уникальным владельцем салона или партнером в бизнесе.
  • Лицензии и разрешения: перед тем, как открыть салон в Дубае, вам необходимо получить стандартную лицензию на ведение бизнеса в ОАЭ.
  • Персонал: успех любого бизнеса зависит от людей. Убедитесь, что люди, которых вы нанимаете в салон, имеют все необходимые для работы квалификации, и не имеют запретов и ограничений на работу в ОАЭ. К примеру, если вы планируете оказывать услуги по уходу за лицом, вам необходимо нанять врача-дерматолога, имеющего диплом и право осуществлять подобного рода деятельность.
  • Выбор местоположения: если вы планируете открыть салон в доме, где живете, вам потребуется разрешение от Департамента экономического развития Дубая. В любом другом случае вы можете выбрать одну из одобренных локаций для открытия салонного бизнеса. 

Обратитесь к нашим специалистам, чтобы получить более подробную консультацию по открытию салона красоты в Дубае.

Как открыть собственный салон красоты

Вы когда-нибудь думали об открытии собственного салона красоты? Индустрия красоты – это многомиллиардная индустрия. По данным Профессиональной ассоциации красоты, в США насчитывается около 1,2 миллиона салонов красоты. По данным IBISWorld, индустрия салонов красоты в США принесла доход в размере 57,6 млрд долларов, и ожидается, что она продолжит расти, при этом прогнозируемый доход в 2024 году составит 63,2 млрд долларов. В последние несколько лет салоны красоты стали более популярными. Салон не только помогает клиентам улучшить свою внешность, но и стал признанным социальным институтом. Сейчас самое время подумать об открытии салона красоты.

Изображение Michelle Raponi с сайта Pixabay

Содержание

10 шагов к открытию собственного салона красоты

Вы всегда были увлечены волосами и красотой и мечтали открыть собственный салон? Открытие салона красоты может быть захватывающим и прибыльным деловым предприятием, но оно требует тщательного планирования и исполнения. Вот 10 шагов, которые помогут вам начать путь к собственному салону красоты.

Представьте, что вы парикмахер, у которого есть постоянные клиенты, и вы решили, что пришло время открыть собственный салон. Вы хотите создать гостеприимное и комфортное пространство, где ваши клиенты смогут получить высококачественные парикмахерские и косметические услуги, а вы сможете продемонстрировать свои навыки стилиста. С помощью этих 10 шагов вы сможете реализовать свою мечту и открыть собственный успешный салон красоты.

Шаг 1: Создайте бизнес-план для вашего салона красоты

У вас должен быть четкий бизнес-план для вашего салона красоты, чтобы обеспечить вам успех в качестве предпринимателя. Бизнес-план вашего салона красоты необходим для прояснения вашего видения и целей, управления финансами, привлечения инвесторов, постановки целей и создания дорожной карты для роста. Бизнес-план помогает вам изложить специфику вашего бизнеса, часто позволяя вам обнаружить некоторые неизвестные. Некоторые темы, которые вы должны учитывать при составлении бизнес-плана, включают следующее.

Сколько стоит открытие салона красоты?

Стоимость открытия салона красоты будет зависеть от многих вариантов. Вот несколько вещей, которые следует учитывать:

1. Стоимость имущества

Стоимость имущества салона красоты относится к расходам на аренду, понесенным при ремонте или настройке арендованного коммерческого помещения для удовлетворения конкретных потребностей салона, таких как установка сантехника, электропроводка, вывески и внутренняя отделка. Когда вы арендуете помещение для своего салона красоты, вам также может потребоваться внести гарантийный залог арендодателю, обычно равный арендной плате за несколько месяцев.

2. Бизнес-лицензия и разрешения

Конкретные бизнес-лицензии и разрешения, необходимые для салона красоты в США, различаются в зависимости от штата и местной юрисдикции. Каждое разрешение и лицензия требует государственной пошлины, и стоимость зависит от города и штата. Неполучение всех этих разрешений и лицензий может стоить вам огромных штрафов или даже закрытия бизнеса.

Например, вот некоторые из наиболее распространенных лицензий и разрешений, необходимых для открытия салона красоты в Вирджинии.

Бизнес-лицензия:

Общая бизнес-лицензия требуется для всех предприятий, работающих в Вирджинии. Это можно получить в округе или городе, в котором вы будете работать в салоне красоты.

Лицензия салона:

Для работы салона в Вирджинии требуется лицензия салона. Эта лицензия выдается Советом парикмахеров и косметологов штата Вирджиния и включает в себя лицензию салонного магазина и лицензию косметического салона.

Лицензия на косметологию:

В Вирджинии лицензия на косметологию требуется для всех косметологов, косметологов, мастеров по маникюру и других специалистов в области красоты, оказывающих услуги в салоне.

Разрешения по охране труда и технике безопасности:

В зависимости от предлагаемых услуг салонам могут потребоваться разрешения на проведение инспекций по охране труда и технике безопасности, например, на соответствие санитарным нормам, пожарной безопасности и строительным нормам.

Разрешение на вывеску:

Для размещения вывесок за пределами салона может потребоваться разрешение.

3. Оборудование и кресла

Стоимость оборудования и кресел для салона красоты может варьироваться в широких пределах в зависимости от качества, количества и типа оборудования, но может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов.

4. Маркетинг и реклама

Средняя стоимость рекламы и маркетинга салона красоты может варьироваться в зависимости от маркетинговых стратегий и каналов. Тем не менее, он обычно колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в месяц.

Какие виды текущих расходов мне нужны для салона красоты?

Пока вы планируете свой бизнес и формируете бизнес-модель салона красоты, учитывайте текущие операционные расходы, такие как:

  • Припасы
  • Реклама
  • Обслуживание и замена оборудования
  • Заработная плата
  • Расходы на строительство (аренда или ипотека, коммунальные услуги)

Кто ваши целевые клиенты?

Как владелец салона красоты, вы будете получать наибольшую прибыль от повторных клиентов. Ваши услуги будут адаптированы для тех, кому вы надеетесь служить. Вам нужны мужчины и женщины, которые хотят платить больше за качественную работу. Кроме того, вы ищете тех, кто будет нуждаться в этих услугах на постоянной ежемесячной основе.

Как будет зарабатывать салон красоты?

Как владелец салона красоты, вы будете получать наибольшую прибыль от повторных клиентов. Вы должны ориентироваться на тех клиентов, которые могут быть вашими постоянными клиентами, например, на людей, которые живут или работают в определенной географической области. Вы можете ориентироваться на тех мужчин и женщин, которые хотят платить больше за качественную работу. Кроме того, вы ищете тех, кто будет нуждаться в этих услугах на постоянной ежемесячной основе.

На какую прибыль может рассчитывать салон красоты?

Согласно отраслевым источникам, средняя норма прибыли салона красоты в США обычно составляет от 8% до 15% годового дохода. В зависимости от конкретного бизнеса она также может варьироваться от 2% до 25% и более. Ваша прибыль будет зависеть от нескольких факторов, таких как размер салона, местоположение, предлагаемые услуги, ценовая стратегия, конкуренция, экономические условия и бизнес-модель. Вы можете получать дополнительный доход, продавая средства по уходу за волосами в розницу и расширяя свои услуги по мере роста вашего бизнеса.

Как вы назовете свой бизнес?

Возможно, вам будет сложно назвать свой бизнес. Очень важно заранее подобрать правильное имя. Это также зависит от типа выбранной вами бизнес-структуры. Например, если вы хотите создать учетную запись администратора базы данных в качестве индивидуального предпринимателя, вам нужно создать имя, а не использовать свое собственное имя. Помните, что вам также необходимо будет зарегистрировать свой бизнес, и важно правильно назвать его. Подумайте об имени, поскольку вы захотите использовать его для таких вещей, как:

  • Ваш веб-домен
  • Платформы социальных сетей
  • Федеральные и государственные товарные знаки
  • Деловые записи
  • Логотип

Изображение Justin Ridgers с сайта Pixabay

Шаг 2: Создайте юридическое лицо

Наиболее распространенными бизнес-структурами салона красоты в США являются индивидуальное владение, партнерство, компания с ограниченной ответственностью (LLC) и корпорация.

Индивидуальное предприятие и товарищество

Индивидуальное владение и партнерство являются самыми простыми и наиболее распространенными структурами для небольших салонов и предлагают гибкость, простоту настройки и налоговые льготы, но оставляют владельца (владельцев) личной ответственностью по деловым долгам и обязательствам.

Зарегистрируйте ООО для своего салона красоты

ООО также известны своими салонами красоты, предлагающими защиту ответственности, налоговые льготы и гибкое управление, при этом они относительно просты в настройке и обслуживании.

Корпорация против S Corporation

Корпорации менее распространены для небольших салонов, но могут быть хорошим вариантом для более сложных операций, предлагая защиту ответственности, налоговые льготы и возможность привлекать капитал и выпускать акции. Тем не менее, корпорации требуют больше документов и формальностей, чем другие структуры. Вы можете подумать о регистрации своего бизнеса, а затем выбрать S corp.

Однако, создавая S Corp, вы создаете отдельное юридическое лицо для своего бизнеса, а это означает, что вы не несете личной ответственности за какие-либо долги или судебные иски против компании. Корпорация S может дать вам душевное спокойствие и защитить ваши сбережения, дом и другие активы. Кроме того, S Corp может предоставить налоговые льготы и повысить доверие к вашему бизнесу, помогая вам привлекать больше клиентов и развивать свой бизнес.

Шаг 3: Зарегистрируйте свой бизнес для уплаты налогов

Перед открытием бизнеса вам необходимо зарегистрироваться для уплаты налогов штата и федеральных налогов. Для этого вам сначала необходимо подать заявку на получение идентификационного номера сотрудника (EIN). Это простой процесс и не требует затрат. Изучите налоговые требования вашего штата, чтобы убедиться, что вы их соблюдаете. Например, в некоторых штатах может потребоваться, чтобы вы получили учетную запись по налогу с продаж и использованию.

Шаг 4. Откройте банковский счет для бизнеса и откройте кредитную карту для бизнеса

Чтобы защитить свои личные активы, важно использовать банковские и кредитные счета, предназначенные исключительно для вашего бизнеса. Наличие специальной кредитной карты поможет вам установить и построить бизнес-кредит.

Изображение Shameer Pk с сайта Pixabay

Шаг 5: Получите бухгалтерский учет

Чтобы полностью понять финансовые показатели вашего салона красоты, необходимо фиксировать ваши расходы и доходы. Ведение подробных и точных счетов также помогает просто сдавать ежегодные налоговые декларации. Если у вас нет опыта работы в области бухгалтерского учета, рассмотрите возможность найма профессионального бухгалтера для вашего бизнеса. Не забудьте включить эти расходы при составлении финансовых планов.

Когда вы открываете салон красоты, вы хотите следить за своими финансами, чтобы получать прибыль и избегать налоговых проблем. Бухгалтерский учет может помочь вам в достижении этих целей путем ведения точных записей о доходах, расходах и движении денежных средств. Например, вы можете отслеживать, сколько денег вы зарабатываете каждую неделю, сколько вы тратите на расходные материалы и оборудование и сколько денег у вас есть на вашем банковском счете. Обладая этой информацией, вы сможете принимать более взвешенные решения о ценах, расходах и инвестициях, что поможет вам расширить бизнес салонов красоты и увеличить продажи и прибыль.

Шаг 6. Получение необходимых лицензий и разрешений

Если вы не получите необходимые лицензии и разрешения, на вас могут быть наложены огромные штрафы. В некоторых случаях правительство может закрыть ваш бизнес за несоблюдение требований. В большинстве штатов для работы салона красоты требуются некоторые виды разрешений и лицензий. Чтобы убедиться, что вы покрываете все свои базы на местном уровне, обратитесь к правительству вашего города или округа. Кроме того, проверьте с вашими государственными регулирующими органами. Семь штатов требуют, чтобы вы получили государственную лицензию на ведение бизнеса в дополнение к местным лицензиям. Многие штаты, такие как Вирджиния, не требуют лицензии на уровне штата.

Шаг 7: Получите страховку для бизнеса

Для безопасной и законной работы вашему салону красоты необходима страховка для бизнеса. Это защищает финансы вашей компании в случае убытка, который покрывается страховкой. Есть много типов политик для бизнеса. Вам может понадобиться более одного вида страхования, поэтому вы можете начать с полиса страхования гражданской ответственности.

Шаг 8. Определите свой бренд

Ваш бренд представляет вашу компанию. Он задает тон тому, как общественность воспринимает ваш бизнес. Чтобы выделиться среди конкурентов, создайте сильный бренд. Подумайте о создании собственного логотипа, который будет соответствовать вашему бренду и усилиям по брендингу.

Изображение Andrej Podobedov с Pixabay

Шаг 9: Создайте бизнес-сайт

Когда у вас есть название компании, бренд и логотип, вам нужно создать веб-сайт для вашего салона красоты. Если у вас есть опыт, чтобы создать его самостоятельно, или вам нужно нанять веб-разработчика, обратите внимание на эти три пункта:

  • Веб-сайт нужен всем предприятиям — . Неважно, большой или маленький, или в какой отрасли вы работаете. вам нужно развивать веб-присутствие в сегодняшней конкурентной среде.
  • Социальные сети — Facebook, Twitter, LinkedIn и другие социальные сети не заменяют веб-сайт. Они дополняют и сотрудничают с веб-сайтом во всех ваших онлайн-транзакциях.
  • Вам не нужен веб-разработчик —
    Существует множество инструментов для создания веб-сайтов с базовыми шаблонами, которые упрощают создание веб-сайта даже новичку.

Шаг 10. Продвижение салона красоты

Теперь пришло время заявить о себе. Рассмотрите множество различных вариантов, как традиционных маркетинговых стратегий, так и онлайн-маркетинга для вашего бизнеса. Вы можете проконсультироваться со специалистом по маркетингу, чтобы определить наиболее эффективные, действенные и доступные варианты маркетинга для вашего местоположения.

Как открыть салон красоты

Салоны красоты предлагают широкий спектр процедур, включая солярий, эпиляцию, похудение, уход за лицом и маникюр. Некоторые терапевты работают из дома или мобильны. Наше практическое руководство поможет вам начать и вести собственный бизнес в сфере красоты.

  • Исследуйте свой рынок — кто будет пользоваться услугами вашего салона красоты?
  • ваш целевой рынок
  • Решите, какие услуги будет предлагать ваш салон красоты
  • Сколько вы должны брать за различные косметические процедуры?
  • Предложение скидок
  • Купить действующий салон красоты

Исследуйте свой рынок — кто будет пользоваться услугами вашего салона красоты?

Клиенты — кто и сколько?

После того, как вы решили, на какой сектор рынка вы ориентируетесь, следующим шагом будет определение количества людей, которые могут воспользоваться вашими услугами.

Подумайте о людях, которые живут и работают в вашем районе. Например, они в основном богаты, или салон посреди дороги был бы более подходящим? В этом районе проживает много пожилых людей, которые могли бы оценить мобильную связь? А как насчет местных домов престарелых и жилых домов? Какие еще торговые точки привлекают людей в район, где будет располагаться ваш салон? Например, парад магазинов, в который входят цветочный магазин, парикмахерская и магазин женской одежды, привлечет много женщин, которых могут заинтересовать ваши услуги. Имейте в виду также, что мужчины все чаще готовятся к определенным процедурам, которые помогают им поддерживать ухоженный вид. Вы можете предложить услуги, которые особенно понравятся клиентам-мужчинам, например, спортивный массаж. Уход за лицом для мужчин также стал гораздо более популярным.

Если вы решите предлагать процедуры и услуги в салоне для мужчин и женщин, постарайтесь убедиться, что помещения вашего салона не выглядят пугающе женственными.

С какой конкуренцией столкнется ваш салон красоты?

После того, как вы решили, кто ваши потенциальные клиенты, следующим этапом будет выяснить, насколько хорошо они уже обслуживаются.

Сколько еще салонов красоты есть в вашем районе? Не забывайте, что многие другие учреждения также предлагают косметические процедуры, такие как экспресс-бары красоты, парикмахерские, салоны мужской красоты, спа-центры или отели. Сколько из них предлагают те же услуги, что и вы? Это ваши прямые конкуренты.

Узнайте, что из себя представляют ваши прямые конкуренты:

  • на какой сектор рынка они нацелены
  • какое изображение они проецируют
  • являются ли они частью франшизы или являются независимыми
  • они вообще специализируются
  • это большие салоны с несколькими терапевтами или небольшие магазины

Запишите цены на лечение, особенно на те, которые вы собираетесь предлагать.

Помните, что почти две трети предприятий, предлагающих косметические процедуры, не имеют помещений салона, а предоставляют услуги мобильной связи или работают из дома.

Попробуйте дать реалистичную оценку этому типу конкурентов.

Не забывайте, что исследования рынка могут продолжаться. Как только ваш бизнес заработает, поговорите со своими клиентами. Постарайтесь узнать, что им нравится, а что нет. Используйте их комментарии, чтобы помочь вам развивать свой бизнес, чтобы он отвечал требованиям ваших клиентов.

Изучение текущих тенденций в сфере красоты, а также правовых и налоговых вопросов

  • Тенденции отрасли для салонов красоты
  • Юридические вопросы для салонов красоты
  • Правила НДС для салонов красоты

Решите, какие услуги будет предлагать ваш салон красоты.

  • свободное место в вашем салоне
  • сумма денег, которую вы инвестируете в оборудование
  • местный спрос
  • Имеется огромный выбор салонного оборудования, позволяющего терапевтам предлагать клиентам все виды различных процедур. Например, есть солярии, лазерные системы, системы потери дюймов и так далее.

    Все они дорогие, и на первых порах, возможно, стоит предлагать ограниченный набор популярных процедур, таких как уход за ресницами и бровями, восковая депиляция, автозагар, уход за лицом и маникюр, для которых не требуется слишком дорогого оборудования. По мере того, как ваш салон укрепляет свою репутацию и количество клиентов увеличивается, вы можете инвестировать в новое оборудование и расширять спектр предлагаемых вами процедур.

    Пространство всегда будет фактором, влияющим на предоставляемые вами услуги. Каждому терапевту обычно требуется собственная процедурная комната, оборудованная кушеткой, умывальником и так далее. Вам также понадобится место, где клиенты могут ждать, когда они впервые придут, а также душ, раздевалки и туалеты. В небольшом помещении салона может не хватить места для установки такого оборудования, как шезлонги.

    Не забывайте, что ваша приемная в идеале должна быть достаточно большой, чтобы вы могли выставить ряд продуктов для продажи вашим клиентам для использования дома.

    Стандарты качества

    Независимо от того, насколько большой или маленький ваш салон, очень важно, чтобы он создавал гигиеничный и профессиональный образ. Убедитесь, что:

    • салон всегда чистый, опрятный и приветливый
    • используется продукция хорошего качества
    • персонал ухоженный и умный
    • клиентам предоставляется первоклассный сервис

    Реклама ваших услуг

    Какие бы услуги вы ни решили предложить, важно убедиться, что ваши потенциальные клиенты знают о вас и предлагаемых вами услугах.

    Если у вас салонное помещение, не упускайте из виду потенциал вашей витрины — яркая, регулярно меняющаяся витрина привлечет проходящую торговлю. Например, вы можете использовать место на витрине для продвижения весенних специальных предложений — пакета процедур, которые помогут клиентам привести себя в форму к лету. Вы можете рассмотреть возможность рекламы девичников или вечеринок по случаю дня рождения, на которых вы предоставляете процедуры и прохладительные напитки.

    Подумайте о том, чтобы распечатать брошюры с подробной информацией о предлагаемых вами процедурах, ценах и любых специальных предложениях или рекламных акциях. Например, вы можете предложить одну бесплатную процедуру, если курс из шести забронирован и оплачен заранее. А как насчет бесплатного обслуживания или скидки для клиентов, которые приводят друзей? Это может помочь расширить вашу клиентскую базу.

    Очень хорошая идея создать свой собственный веб-сайт для продвижения вашего бизнеса, рассказывая людям о доступных процедурах. Вы можете предложить онлайн-запись на встречи и онлайн-продажи продуктов для тела и лица. Вы можете рассылать информационные бюллетени по электронной почте людям, которые зарегистрируются на вашем веб-сайте, рассказывая им о новых методах лечения и продуктах. Вы можете подумать о том, чтобы предлагать рекламные предложения на сайтах ваучеров, таких как Groupon, или на сайтах бронирования косметических процедур, таких как Treatwell. Подумайте также об использовании социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, для освещения рекламных акций и специальных предложений.

    Сколько брать за различные косметические процедуры?

    Доход от лечения

    Если предположить, что у вас есть постоянный поток клиентов, сумма, которую вы можете заработать, ограничена количеством процедур, которые вы или ваш персонал можете провести в день. Это зависит от ряда факторов:

    • часы работы
    • количество процедурных кабинетов у вас
    • насколько быстро вы и ваши сотрудники можете работать — выпускники колледжей будут работать намного медленнее, чем более опытные терапевты
    • тип предлагаемых процедур — например, уход за лицом может занять гораздо больше времени, чем сеанс электроэпиляции
    • количество времени, которое вы должны потратить на другие дела

    Есть много вещей, которыми вам нужно заняться помимо лечения. Некоторые работы можно выполнить, когда салон закрыт, другие не будут ждать. Подумайте о следующем:

    • ответ на телефонный звонок
    • первичные консультации с новыми клиентами (бесплатно)
    • очистка после каждого клиента
    • приготовление напитков для клиентов
    • ожидание освобождения помещений, когда салон занят
    • курирование и контроль стажеров
    • мониторинг, заказ и покупка акций
    • проходят обучение и курсы повышения квалификации

    Имейте в виду, что даже в оживленном салоне есть определенные часы дня, когда вы ожидаете своего следующего клиента. Поскольку все больше и больше людей работают полный рабочий день, вполне могут быть периоды в обычное рабочее время, когда спрос на ваши услуги низок. С другой стороны, если вы готовы оставаться открытыми допоздна, вы можете обнаружить, что ранним вечером гораздо больше людей. Если вы собираетесь работать мобильным косметологом, большая часть вашего рабочего дня будет потрачена на поездки к вашим клиентам, установку и упаковку ваших материалов.

    Не забывайте, что ваши сотрудники (если они у вас есть) вряд ли будут так же мотивированы усердно работать, как и вы, поэтому они могут выполнять меньше работы.

    Оценка максимального количества процедур каждый день

    Как обученный и опытный терапевт, вы уже будете иметь четкое представление о том, сколько времени обычно уходит на выполнение каждой из предлагаемых вами процедур. Исходя из этого, вы можете определить среднее время лечения. После того, как вы рассчитали стоимость каждой процедуры, которую вы предлагаете, вы также можете рассчитать среднюю цену процедуры.

    После того, как вы определились с часами работы, подсчитайте, сколько в среднем сеансов лечения вы можете уложиться в день. Вероятно, было бы благоразумно разделить это число на два, чтобы рассчитать количество сеансов лечения, которые вы на самом деле будете проводить, особенно в первые дни. Сделайте то же самое для каждого терапевта, которого вы нанимаете. Затем умножьте количество процедур, которые вы предоставите, на среднюю цену каждой процедуры — это поможет вам рассчитать свой ежемесячный доход. Имейте в виду, что вы также, вероятно, продадите несколько пакетов, которые будут стоить дешевле, чем обычная стоимость отдельных процедур, включенных в предложение. Это снизит среднюю стоимость лечения.

    Не забудьте добавить сумму на розничную продажу косметических товаров, если вы планируете их продавать. Например, вы можете предположить, что каждый 20-й покупатель купит дополнительный продукт для домашнего использования.

    Предложение скидок

    Вы можете предложить скидку клиентам, которые забронировали и оплатили курс лечения заранее – это может быть скидка в виде денежной скидки или вы можете предложить им бесплатное лечение. Вы также можете предоставить своим клиентам бесплатные образцы продуктов, чтобы они могли опробовать их дома. Хотя это может стимулировать продажи, помните, что во многих случаях вам придется покупать образцы у ваших поставщиков. Некоторые салоны продают подарочные ваучеры, а в некоторых действует система карт лояльности — они дают клиентам баллы каждый раз, когда они проходят процедуру. Баллы обычно можно обменять на бесплатные процедуры или косметические товары. Возможно, вы решите принять участие в Fabyyouless, схеме дисконтных карт для волос, красоты и фитнеса, поддерживаемой Habia. Ваш салон рекламируется на сайте Fabyyouless, и вы предлагаете владельцам дисконтных карт привлекательные скидки.

    Вы также можете предложить клиентам возможность записываться на прием онлайн или через свой смартфон — существует специальное программное обеспечение, которое позволяет предлагать скидки и предложения в последнюю минуту, если вы хотите заполнить незабронированные места.

    Вы также можете рассмотреть возможность предоставления скидки студентам и лицам старше 60 лет, возможно, в определенные периоды дня, когда вы менее заняты.

    Купить существующий салон красоты

    Возможно, вы решите купить существующий салон красоты, а не начинать свое дело с нуля. Покупка действующего предприятия может означать, что продукты, клиенты, регулярные продажи, персонал, помещения и оборудование уже есть.

    Но покупка бизнеса может быть опасным и дорогостоящим процессом, если у вас нет необходимых навыков и опыта в вашей команде, включая юридические и финансовые ноу-хау. Установите подлинное торговое и финансовое положение, чтобы цена, которую вы платите за бизнес, не была слишком высокой.

    Франчайзинг

    Франчайзинг может быть хорошим промежуточным звеном между началом с нуля и покупкой существующего бизнеса. Если вы покупаете франшизу, вы все равно будете создавать свой собственный бизнес, но вы должны извлечь выгоду из опыта, ресурсов и, возможно, имени уже успешного бизнеса. В секторе косметической терапии существует ряд франшиз как для салонов, так и для мобильных предприятий.

    Хотя различные франчайзинговые схемы различаются в деталях, большинство из них имеют следующие ключевые моменты: франчайзер

  • взамен вы заплатите франчайзеру комиссию — это может быть разовая инвестиция, ежемесячная плата или комбинация обоих
  • и вы, и ваш франчайзер должны будете выполнять определенные обязательства и соблюдать определенные минимальные стандарты, например, вам может потребоваться покупать и использовать только продукты франчайзера в вашем салоне
  • Многие франчайзеры предоставят вам необходимое специализированное обучение, скидки на товары со склада, помощь в рекламе и маркетинге, а также советы и поддержку по целому ряду деловых и технических вопросов.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts