Как открыть свою студию красоты: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Отзыв о франшизе г. Томск

рассказанная ей самой г. Томск

До открытия своей студии красоты я не имела никакого отношения к индустрии красоты. Я экономист по образованию и проработала более 15 лет в экономическом отделе высшего учебного заведения г. Томска.

Идея открыть свое дело появилась давно.
Я поняла, что в городе нет студии красоты, куда можно прийти и получить качественную услугу маникюр и педикюр в четыре руки, сэкономить время и получить эстетическое удовольствие.
Так пришла идея открыть свою студию красоты.
Конечно у меня были опасения открывать студию самостоятельно, ведь у меня совсем не было опыта работы в индустрии красоты.

АННЫ СТЕПАНОВОЙ

Изначально я планировала открывать студию самостоятельно.
Придумывала дизайн и название, но что-то меня останавливало.
После новогодних праздников я поняла, что больше не хочу выходить на работу и приняла решение действовать.

Почему Анна оставила идею открывать студию самостоятельно и купила франшизу CHERNIKA nails.


Так все начиналось…

Так выглядит сейчас

История Франчайзи

Однажды я увидела рекламу курсов Юлианы Бондаренко и Дениса Тесленко в социальных сетях. Наличие своей собственной успешной сети студий красоты подтверждало их профессионализм. Я подписалась на их аккаунт в социальных сетях и стала посещать бесплатные вебинары Юлианы.

Я поняла, что больше нельзя тянуть с реализацией своей мечты. Если не сейчас, то никогда. С такими мыслями я открыла Instagram, и первое , что попалось мне на глаза был пост Юлианы, который начинался со слов:

Со мной связался менеджер и презентовала курс. Я была уже готова присоединиться к обучению и спросила почему Денис и Юлиана не создали франшизу своей студии красоты. Оказалось, что франшиза CHERNIKA nails уже есть и студии в двух городах уже открыты по франшизе.

Я стояла перед выбором: пойти учиться на курсы и открыть свою студию самостоятельно или открыть свою студию по франшизе CHERNIKA nails с полной поддержкой и сопровождением Юлианы и Дениса, профессионализму которых я доверяю.


Решающим фактором в принятии решения о покупке франшизы для моего мужа стала финансовая модель. После изучения этого документа у него отпали все сомнения и он дал добро на подписание всех необходимых документов.

«Давно мечтаешь открыть свою студию красоты?
Боишься открываться самостоятельно? Хватит откладывать, пора действовать!» Далее Юлиана приглашала присоединиться к курсу по открытию студии красоты.

Это был ответ на мой запрос! Я была давно подписана на Юлиану и доверяла ей как к профессионалу. Это был шанс, который нельзя упускать. Я решила купить обучение и оставила заявку.

У меня не было опыта управления собственным бизнесом, и я хотела избежать дорогих ошибок. Для меня важно вести свой бизнес с проверенным и опытным партнером, который уже несколько раз прошел путь открытия студии красоты. Именно поэтому франшиза CHERNIKA nails — это мой вариант.

Затем была серия онлайн встреч с Денисом. Он подробно рассказал о том, какая работа нас ждет и к чему мне быть готовой.

НА ГЛАВНУЮ

Как открыть свою студию красоты в самом центре Москвы и сделать ее успешной? — статьи Lasertech

«Один раз ты вложишь деньги в аппарат, но ты сможешь работать и предлагать такой спектр услуг, который точно у тебя окупиться! Поэтому, если не знаете с чего начинать, если не знаете какой аппарат приобрести, я советую брать как у меня — комбайн. Так как он действительно много чего выполняет, много чего умеет. В аппаратную косметологию нужно вложиться и она точно принесет свои дивиденды!»

— вот такой совет новичкам в аппаратной косметологии дала Ксения Темрюкова владелица студии “Beautyx” на Новом Арбате.

В нашем интервью Ксения делиться своим уникальным опытом, как ей удалось открыть свою студию в самом центре Москвы. С чем ей пришлось столкнуться на старте? И что нужно, для того чтобы развить успешный бизнес?

Читаем и смотрим полное интервью. (Видео версия)

Ксюша скажи пожалуйста где мы находимся и куда направляемся?

— Мы сейчас находимся на полпути в мою студию “Beautyx” на Новом Арбате.

Самый центр города?)

— Да, это самый центр Москвы. Здесь замечательное место, своеобразная положительная аура. Вблизи храм, гостиница “Марриотт”, американское посольство и наш дом правительства.) Вот куда я вас приглашаю!

Отлично! Ксения расскажи пожалуйста немного о себе и о своем бизнесе.


— Всем добрый день! Очень приятно видеть вас в моем кабинете. Его я открыла в ноябре месяце. Занимаюсь косметологией, аппаратной косметологией благодаря приобретенному аппарату, также эстетической косметологией, массажи, эпиляция и др.

Достаточно большой у тебя спектр услуг, расскажи поподробнее какие услуги ты оказываешь?

— До приобретения лазера мы в основном оказывали, я  говорю мы, потому что со мной работает коллега, студию мы открыли в ноябре 2021 года. До этого мы делали больше уходовой косметологии, мы делали уходы, эпиляция, окрашивание, массажи. После приобретения лазера, мы уже конечно сделали акцент на процедуры, которые можно выполнять с помощью аппарата. То есть это фотоомоложение, лазерная эпиляция, удаление татуажа, татуировок и пигментный пятен.

Получите бесплатно

Видео с демонстрацией работы на оборудовании Lasertech

Выберите, куда отправить видео

Telegram Вконтакте Viber

Ксюша, скажи пожалуйста, как ты решила стать косметологом и почему?

— Это очень интересная история, мое первое образование это иняз. Очень сложно сделать свой выбор в 16 лет. И после школы мой выбор пал на изучение языков. Затем я переехала жить в Нидерланды и прожила там 15 лет.  Там благодаря своим знаниям английского и немецкого языков я выучила фламандский язык и после того, как я поняла, что им достаточно хорошо владею я поступила на медицинский в Нидерландах. 

Я его окончила, было очень тяжело. Есть большая разница в образовании. То образование не собо считалось здесь (в России) , поэтому получилось такое двойное обучение и в Нидерландах и в России. Так получилось, что пришлось очень много учиться, но с другой стороны обучение это очень интересно, это опыт, это знания. Здесь у меня большой опыт в учебе и большой опыт в работе, я считаю это плюсом в своей сфере.

А какие были первые шаги в развитии косметологии?

— Косметология всегда была интересна для меня. Меня тянет в эту сторону, плюс у меня бабушка медиком была и у нее специализация была массаж. Она всю жизнь работала в санаториях, клиниках. Она обучала меня техникам массажа, когда я еще была подростком, в принципе это всегда было для меня интересно и я всегда хотела именно свой бизнес. 

Я к этому всегда шла целенаправленно в обучениях, изучениях, я знала что я открою когда-либо где-либо свою студию. И я практически уже была защитила свой бизнес план по открытию студии в Нидерландах, но в связи с семейными обстоятельствами я переехала в Россию.

Я работала в очень солидных медицинских организациях, здесь в Москве. И после того, как почувствовала, что набралась опыта с клиентами в России, я уже поняла, что готова открыть свою студию, что и случилось в ноябре месяце.

Здорово! Ксюша, а в чем ты видишь плюсы и минусы работы косметолога?

— Я скажу с точки зрения не только косметологии, а с точки зрения владельца студии. Я как мама двоих детей понимала, что я хочу иметь такой бизнес, который я буду подстраивать под интересы своей семьи. По профессии моего супруга нам пришлось много путешествовать и я занала, что нужно иметь такую профессию, чтобы не было жесткой привязки к одному месту проживания или стране проживания. 

И вот мне кажется, как все врачи например врач-косметолог, стоматолог, он везде в любой стране, в любом месте он необходим, это первое что я решила для себя. А второе, плюсы косметолога, как владельца -это конечно же ты выбираешь с чем работать, с какой косметикой, с каким брендом, какие процедуры ты готов оказывать, какие ты не хочешь оказывать, это конечно большой плюс.

Минусы. Они возникают в специфике работы, здесь нужно точно разбираться в психологии людей, уметь общаться. Нужно уметь находить язык с клиентом. Это очень тонкая в психологическом аспекте. Но и конечно же, когда ты владеешь своей студией, кабинетом здесь есть тоже своя специфика. Это не минусы, но это какие-то сложности на пути, которые могут возникнуть. Поэтому я здесь вижу больше плюсов, чем минусов.)

Расскажи пожалуйста, как удалось добиться успеха в своем деле?

— Как я уже упоминала, 6 лет назад я переехала в Москву и все выстраивала по кирпичикам, маленькими шажочками, но мне кажется что мне по жизни везет с людьми. Я встречаю на своем пути очень порядочных людей, которые выбирают меня, доверяют мне. 

Из Нидерландов я сразу поступила, как бы перевелась в институт красоты “Babor”, где я прошла очень хорошую школу и я очень люблю этот бренд. Я отработала с большим удовольствием в этом институте красоты. Затем следующий мой шаг, я работала в клинике ”Verba Mayr”, которая славится прохождением детокс-курсами, где я получила колоссальный опыт работы по линии косметологии. И вот таким путем я понимала, что все здорово, отлично, но как я уже говорила, я хотела добиться своей цели, именно открыть свою студию. 

И мне представилась такая возможность после знакомства с Ольгой Витальевной, я могу назвать ее имя, это та бизнес-гуру в мире косметологии пластической хирургии, с которой мы познакомились как раз таки в ”Verba Mayr” и которая меня пригласила в свой учебный класс-кабинет, предоставила мне место на Новом Арбате, где мы сейчас и находимся. Так я ушла на Новый Арбат, это место я полюбила всей душой. 

Это действительно определенное место, определенная аура и мне все очень нравится. Много лет я работала под крылом и мне захотелось уйти в большую студию, где уже можно работать и предоставлять больше услуг. Так я вышла на Олю (Ольга Камалова -косметолог Lasertech) вашу коллегу и мы уже стали больше работать и обсуждать аппаратную косметологию, которой мне тоже не хватало для своих клиентов.

В общем, ты однажды попала на Новый Арбат и здесь осталась?)

— Да.

А что было сложного при открытии своей студии?

— Из сложного? Все мы делали ремонт в своей квартире, так вот, это тоже самое, только ремонт в своей студии. Мы столкнулись больше с бытовыми какими-то проблемами. Потому, что уже изначально я была оформлена как юр. лицо. У меня есть свое ИП, я исправно плачу налоги, у меня есть вэб-сайт. На этом сайте можно приобрести профессиональную косметику. Я тоже к этому со временем пришла. Я официально работаю, поэтому здесь не было никаких сложностей, а вот в плане бытового, мне нужно было продумать работу кабинета, его устройство. Сделать в нем ремонт, приобрести соответствующее оборудование. Вот больше сложностей было с этим. Не каждая девушка может легко в этом разбираться, поэтому здесь мне нужна была помощь специалистов. Но вот повторюсь, слава Богу на моем пути попадаются люди, которые могут посоветовать, подсказать и я этому очень рада!

Ксюша, расскажи про сайт, как ты к этому пришла? Некоторые люди продвигаются через соцсети, сарафанное радио и до этого нужно дорасти.

— Да, здесь я сразу поняла, что нужен сайт. Как-то на отдыхе я поняла, что находясь далеко от своих клиентов, которые находятся в Москве, я не могу им помочь, а им надо было приобретать средства для ухода за собой. Находясь далеко длительное время, я поняла что никак не могу им помочь. И вот та жизненная школа, которую  я проходила, нас всех обучали продавать, в принципе я это люблю делать. Потому, что я считаю это действительно правильным. Если ты приходишь к косметологу, к специалисту за профессиональной процедурой, профессиональным уходом, то это очень важно донести до своего потребителя, что не только в салоне но и дома очень важно ухаживать правильно за своей кожей. Только тогда вместе со своим косметологом вы добьетесь определенного успеха, добьетесь определенной какой-то цели. 

Поэтому я всем рекомендую, использовать дополнительно еще средства, но использовать профессиональную косметику.  Это действительно очень важно! Она не обязательно должна быть дорогой, но она должна быть профессиональной. И тогда я пришла к выводу, что лучше сделать интернет-магазин, где независимо от меня, нахожусь я в Москве или нет, любой из нас может приобрести это средство и либо начать им пользоваться либо продолжать это делать. Поэтому вот так я выросла в интернет магазин, который у меня работает уже 4 года. На этом сайте я представляю средства, которые я сама знаю, те бренды с которыми я сотрудничаю и работаю. Я являюсь прямым партнером многих известных брендов в России и я этим горжусь!

То есть к тебе можно обратиться по подбору домашнего ухода и делать какие-то сочетанные методики, чтобы добиться результата вау?)

— Да)

Ксюша, расскажи пожалуйста, как ты познакомилась с Lasertech?

— Я познакомилась с вашими аппаратами непосредственно через Ольгу Камалову, которая мне подсказала, что есть очень интересные аппараты на этом рынке. Она врач-специалист, который непосредственно работает с этими аппаратами. Она прям такой аппаратчик)). Это очень важно, потому что до этого я работала с аппаратами только в клинике и в институте красоты, своего аппарата у меня не было. Я долго шла и пришла к выводу, что хотела бы приобрести аппарат, который выполняет сразу много процедур для своих клиентов и пациентов, потому что здесь это очень важно . Если уже приобретать лазер, то охватить большой спектр процедур. Как раз таки эта ниша у меня была не заполнена. 

Поэтому, мы посоветовались с Ольгой, я сделала свой выбор. Я рекомендовала аппарат своей коллеге. Аппарат приобрела в Lasertech моя коллега, с которой мы очень дружим. Получила сразу обратную связь от Оли, что она смогла посоветовать такой аппарат, который будет радовать мою подругу Олесю, которую вы знаете. Поэтому здесь вопрос стоял в открытии студии, дате приобретения. Аппарат Lasertech Сombine я приобрела в ноябре и я работаю на нем с большим удовольствием, также как и моя коллега!

То есть когда было открытие студии, тогда и было приобретение аппарата?

— Да, вот уже практически полгода мы с аппаратом.

Ксюша, у тебя аппарат Lasertech COMBINE Premium Edition, почему именно он?

— Мы предоставляли только восковую эпиляцию и мы понимали, что нам не хватает эпиляции, которая дает более стойкий результат — это первый момент. Второй момент -это исправление работ по татуажу. Нас многие спрашивали, есть ли такой аппарат, будет ли он? И мы сразу поняли, что те клиенты, кто предпочитает аппаратные методики, мы должны дать им аппарат, который сможет это выполнить. И здесь конечно оптимально подходит комбайн. Здесь есть две манипулы, такой колоссальный ряд процедур, ну просто, браво! 2 в 1 это то, что нужно. Я рекомендую именно этот аппарат! 

Получите бесплатно
PDF чек-лист:

Как выбрать неодимовый лазер и
окупить его в первые 3 месяца?

Выберите, куда отправить чек-лист

Telegram Вконтакте Viber

Кто-то приобретает Elos потом на обучении понимает, что надо брать Combo, потому, что нужен аппарат более функциональный.

— Да, я знаю!

А ещё какие преимущества можешь отметить?

— Я хочу сказать первое, что это комплимент для вашей компании, что здесь очень высокий сервис 24 часа в сутки вы на связи! Это очень важно для специалиста, потому что у нас возникали вопросы и сразу же мы на них получали ответы.

Второй момент -это обучение. Пройти обучение у Оли это много чего значит. Действительно, она очень грамотный специалист. Она очень толково, грамотно все объясняет. Также важна ваша студия, которая знаете с хорошим оборудованием, светом, тебе комфортно. Потому что, как я уже говорила, я обучалась много где и не везде есть такие условия во время обучения.

Далее, сам аппарат. Вот этот железный корпус говорит о том, что ты приобретаешь качественную вещь! Аппарат пришел вовремя, в отличных условиях был доставлен. Затем, эти тщательные проверки, что все работает, все целое, манипулы, все мы рассматривали, все мы вместе проверяли. Затем техническое обучение, как заполнять, как менять воду это тоже очень важный момент. Я бы выделила, поддержка, сервис, обучение!

Для специалиста-новичка, который не работал ранее с аппаратами — это очень важно! Ну и конечно ваша поддержка с фото, видео. Мы все зависимы от продвижения, от соц. сетей, это тоже такая важная поддержка от вашей компании.

Да, согласна. И аппарат приходит в полной комплектации.

— Да и мы сразу начинаем работать. Как раз в первый же день приступили к работе.

Ксюша, удалось ли окупить аппарат или еще в процессе?

— Да, мы еще в процессе. Мне было очень сложно, я говорю про мою личную историю, потому что у меня было открытие кабинета, большие вложения в открытие, в ремонт, в оборудование. Поэтому я приобрела оборудование, кстати это очень важно отметить, если у вас нет возможности сразу приобретать аппарат тот или иной причине, то девочки специалисты помогают на него оформить кредит, это тоже очень важно. Это нормальная история. И мне помогли сотрудники вашей компании, они помогли мне по поводу того или иного банка, где выгоднее, что выгоднее, как выгоднее в моем случае. Поэтому этот аппарат я покупала в кредит, я выплачиваю. Мне нравиться что в таких условиях я могу выплачивать сумму и при этом работать, это идеально!

А какие можешь дать советы новичкам, тем кто развивается в аппаратной косметологии? Те, кто стремится открыть свою студию, кабинет?

— Вы знаете, сейчас такое непростое и сомнительное время, здесь нужно сделать упор на аппаратную косметологию, потому что даже эстетическая косметология в это время может немного просесть. Почему? Потому что в связи с нестабильным курсом валюты, все бренды европейские и азиатские, они конечно же очень сильно повышаются в цене. В этом случае мы можем за счет наших рук, за счет аппаратов как раз таки, те же самые процедуры можем предлагать своим клиентам, своим пациентам. 

То есть один раз ты вложишь деньги в аппарат, но ты сможешь работать и предлагать такой спектр услуг, который точно у тебя окупиться!  Поэтому, если не знаете с чего начинать, если не знаете какой аппарат приобрести, я советую брать как у меня комбайн. Так как он действительно много чего выполняет, много чего умеет. В аппаратную косметологию нужно вложиться и она точно принесет свои дивиденды!

Ну да, можно же конечно начать небольшого количества процедур, потом перейти  с 5-6 процедур, а потом довести их до 10 например.

— И тут еще обучение входит в стоимость, это тоже очень важно. И если вдруг было что-то не понятно, мы например с моей коллегой второй раз поехали у  нас были вопросы. И нас с радостью приняли второй раз, это очень важно, потому что как я это говорю это слово -сервис! Вот вы даете этот сервис и это очень важно!

Ксюша, спасибо тебе большое, за то что пригласила нас в гости, у тебя очень уютно, светло, а главное в центре Москвы, что очень удобно!) Желаем тебе успехов и до новых встреч!

— Спасибо! До новых встреч!


Получите бесплатно

Промокод на скидку 5 000 ₽

Действует на покупку аппаратов Lasertech и суммируется, если сейчас действует акция
Выберите, куда отправить промокод

Telegram Вконтакте Viber

Забронировать эффективный аппарат для бизнеса, как у Ксении Темрюковой со скидкой!


7 лучших советов по открытию собственного салона-люкс или мини-салона красоты

Фото: Jubilee Belle Hair Co.

Хотите быть своим собственным начальником, составьте свой собственный график и выберите цены, услуги, культуру работы и продуктовой линии, не беря на себя ответственность за управление другими сотрудниками? Открытие салона красоты может стать для вас идеальной формой владения салоном. Поиск идеального места для вас и открытие салона может сбить с толку, особенно если вы впервые пытаетесь управлять собственным салоном. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам принять это важное решение.

1. Рискнуть

Открытие собственного салона требует мужества. Как известно, со свободой приходит ответственность. Но не позволяйте этому отвратить вас от открытия салона-студии — это может дать стилисту возможность управлять карьерой своей мечты! Если вы считаете, что готовы стать своим собственным боссом и действовать самостоятельно, понимание процесса — это первый шаг к тому, чтобы сделать решительный шаг. Прежде чем начать, подумайте о количестве ваших клиентов и о том, как вы будете с ними связываться, чтобы сообщить им о вашем новом местонахождении. Обычно стилисты теряют от 10 до 20% своих клиентов, когда переезжают в новый салон. Если вы считаете, что у вас достаточно большая клиентура, пришло время начать процесс создания вашей индивидуальной салонной культуры и насладиться свободой владения салонной студией!

2. Найдите идеальное местоположение

Местоположение играет ключевую роль в создании успешного бизнеса. Очень важно найти салонные апартаменты в аренду, которые отмечены тремя галочками:

1. Рядом с текущим салоном
2. Рядом с клиентурой
3. Рядом с вами!

Вы хотите убедиться, что вы ищете салоны-студии в аренду, куда ваши клиенты будут готовы приехать, и пребывание рядом с вашим текущим местоположением — это верный способ узнать расстояние, которое они готовы преодолеть. Кроме того, подумайте, насколько легко будет привлечь новых клиентов. Место, мимо которого пройдут потенциальные клиенты и которое они сочтут удобным? Найдите баланс между арендной платой и местоположением — иногда лучше выбрать лучшее место с немного более высокой арендной платой. Наконец, никогда не помешает знать, что это удобное расстояние и для вас!

Затем обязательно изучите салоны и спа-салоны в вашем районе. Могут быть местные люксы или национальные салоны-люксы, такие как Sola Salons, Phenix Salon Suites, Salons by JC, Total Salon Studios и My Salon Suites. Как и при любой аренде, обязательно взвесьте свои варианты и узнайте, включает ли указанная цена какие-либо дополнительные услуги, такие как коммунальные услуги, услуги прачечной и парковка. Кроме того, в некоторых местах могут быть предоставлены технологии или салонное оборудование, в то время как в других вы можете выбрать их самостоятельно. Подумайте, какие удобства наиболее важны для вас, когда вы выбираете, где вы будете открывать салон-люкс.

Фото: The Lab Salon Suites

3. Займитесь своими юридическими обязательствами

Хотя это не самая приятная часть открытия новой салонной студии, крайне важно понимать, какое лицензирование вам необходимо. Часто салоны красоты предлагают помощь или рекомендации по получению салонной лицензии и лицензированию налога с продаж, регистрации торговой марки и соблюдению необходимых правовых норм. Если нет, не бойтесь – это не так страшно, как кажется!

Бизнес-лицензия

При аренде и открытии салона необходима бизнес-лицензия. Для начала позвоните в местное самоуправление (можно начать со звонка в мэрию) и узнайте, какой департамент выдает лицензии на ведение бизнеса. Оттуда сделайте некоторые основные документы и вуаля! У вас есть бизнес-лицензия! Кроме того, вам, вероятно, потребуется подать заявку на получение лицензии салона в ваш государственный совет по косметологии, что вы часто можете сделать онлайн.

Требования государственного управления косметологии

Вам, скорее всего, придется назначить встречу с советом штата, чтобы посетить вашу новую салонную студию, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили все их требования. Это не так сложно, как кажется, поскольку любой салон, в котором вы раньше работали, также следовал этим рекомендациям. Кроме того, убедитесь, что вы заранее знаете, какие требования предъявляются, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все требования, такие как санитария и отображение лицензий.

Страхование профессиональной ответственности

Это один из последних скучных, но очень необходимых документов, которые вам нужно будет заполнить при открытии салона красоты. Важно защитить себя и свой бизнес от претензий и судебных исков, а страхование профессиональной ответственности может помочь оплатить услуги юристов, возмещение определенных убытков и гражданские иски. Мы все надеемся, что никогда не столкнемся с такими жалобами или проблемами, но никогда не помешает защитить вас и ваш бизнес.

Фото: J. Lee Salon Suites

4. Используйте технологии в качестве помощника

В вашем предыдущем салоне, вероятно, кто-то другой занимался планированием, рекламой, инвентаризацией и бухгалтерией. С вашим новым роскошным салоном вы справитесь с этими задачами. Работайте умнее, а не усерднее — используйте технологии в качестве помощника, чтобы было легко идти в ногу со всем.

Вместо того, чтобы клиенты регулярно оставляли вам голосовые сообщения для назначения встреч, рассмотрите возможность использования программного обеспечения для онлайн-планирования, такого как Vagaro, Mindbody Salon Software, Rosy Salon and Spa, Salon Iris и многие, многие другие. Большинство услуг, предлагающих онлайн-бронирование, имеют другие преимущества, такие как помощь в инвентаризации продуктов, отслеживание клиентов, POS, напоминания о встречах и маркетинговая помощь. Программная поддержка бесконечна, так что проведите собственное исследование, чтобы решить, какой из них лучше всего подойдет вам и вашему новому набору для салонов красоты.

Чтобы следить за своими финансами и быть готовым к уплате налогов, рассмотрите возможность использования программного обеспечения для бухгалтерского учета. Есть несколько бесплатных опций, которые вы можете использовать на своем компьютере или телефоне и которые помогут вам вести бухгалтерский учет, выставлять счета и получать квитанции. Если вы не хотите использовать полноценную систему учета, вам может подойти простая электронная таблица в Excel или Apache OpenOffice. Если вы не используете программное обеспечение, которое уже помогает вам в инвентаризации, вам может помочь базовая электронная таблица, поэтому у вас всегда есть то, что вам нужно, на складе.

Наконец, не забывайте обо всех существующих технологиях, которые могут рекламировать вас и вашу новую салонную студию! Маркетинг имеет важное значение в салонном бизнесе. Если вы не публикуетесь в социальных сетях и не общаетесь с текущими и потенциальными клиентами, вы теряете клиентов и деньги. Убедитесь, что у вас есть как минимум бизнес-страница в Facebook и бизнес-страница в Instagram. Это ключ к тому, чтобы оставаться на связи с вашими текущими клиентами и продавать себя новым клиентам. Это важно для бизнеса в любом возрасте, но особенно важно, когда вы только открываете салон-люкс! Посетите наш блог по маркетингу в социальных сетях, чтобы получить дополнительную информацию и помощь! Чтобы сделать еще один шаг вперед, создайте базовый веб-сайт с онлайн-бронированием и ссылками на ваши учетные записи в социальных сетях.

5. Знай себе цену!

Важно, чтобы вы не устанавливали заниженную цену за свои услуги в своем новом роскошном салоне. Тот факт, что вы открываете новый бизнес, не означает, что ваши услуги и время менее ценны. Во-первых, составьте список всех ваших расходов и оцените свои средние расходы в месяц. Во-вторых, составьте список предполагаемых услуг. Подумайте о средних ценах в вашем районе, ваших самых популярных услугах, количестве заказов, которые вы планируете получить, и клиентуре, которую вы хотите привлечь, а затем примите решение о ценах на основе этих и ваших расходов. Вы хотите убедиться, что получаете достаточно прибыли, чтобы ваше новое предприятие стоило вашего времени и усилий.

Фото: Blade and Bourbon

6. Выбор продуктов

Теперь, когда вы босс, вы можете выбирать свои любимые продукты и находить линию, которая представляет вас и вашу салонную студию. Вместо того, чтобы просто посещать местный магазин профессиональных косметических товаров, подумайте о том, чтобы работать напрямую с торговым представителем вашей надежной линии — они будут держать вас в курсе новых продуктов, специальных предложений и образовательных возможностей. Чтобы работать напрямую с брендом продукта или найти торгового представителя, посетите веб-сайт бренда — на большинстве из них есть раздел поддержки бизнеса, который может связать вас с представителями и предоставить вам профессиональные вывески. Если вы не знаете, с чего начать при выборе линейки продуктов, ознакомьтесь с проверенными профессиональными рекомендациями от таких компаний, как Behind the Chair , которая работает со стилистами и брендами по всему миру.

7. Персонализируйте свой салон-люкс

А теперь самое интересное – обустройте свое пространство так, чтобы оно отражало вас и салонную культуру, которую вы хотите создать! Часто салоны и спа-салоны окрашивают стены в выбранный вами цвет, а в некоторых случаях также предоставляют определенное оборудование для парикмахерских. Убедитесь, что вы узнаете, что предлагается и предоставляется вам заранее. Затем создайте список идей для вашей парикмахерской и разбейте его на все, что вам нужно, и все, что вы хотите. Отметьте все флажки, соответствующие вашим потребностям, и, если позволяет ваш бюджет, перейдите к дополнительным функциям, которые вы хотели бы иметь.

В зависимости от услуг, которые вы оказываете, вам понадобится различное салонное оборудование. Вам нужен полный комплект мебели для салона? У вас есть салонные кресла, станция, места для ресепшн, сушилка и установка обратной промывки? При выборе мебели для парикмахерской учитывайте текстуры, узоры, цвета и согласованность вашего оборудования — какую атмосферу вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали, когда они входят в ваше совершенно новое пространство? Если вы не уверены, что подойдет вам лучше всего или как сделать так, чтобы ваш салонный набор отражал ваш личный стиль и видение, позвоните своему торговому представителю, чтобы он помог вам в этом процессе. Кроме того, они могут помочь вам определить идеальную планировку, чтобы максимально использовать ваше новое пространство при открытии салона-люкс!

Семья Buy-Rite работает в сфере салонов красоты и спа уже три поколения и всегда готова помочь вам и вашему бизнесу. Открытие салона сопряжено со своими проблемами, но также позволяет вам быть самому себе боссом, получать всю прибыль, контролировать опыт своих клиентов от начала до конца — и, самое главное, дает вам полную творческую свободу! Если вы целеустремленный стилист, готовый взять на себя ответственность за свою карьеру, отдайте себе должное и начните свое новое дело уже сегодня!

Доля:

  • Твитнуть

Откройте собственный салон красоты

Инструкции — чтение за 9 минут

Исследование, проведенное Statista, показало, что объем рынка салонов красоты в США (волосы, кожа, ногти) составляет 42,8 миллиарда долларов. Индустрия красоты развивается и постоянно ищет новые таланты. Думаете, как оставить свой уникальный след в индустрии красоты? Эта статья для вас 🙌

Открытие салона красоты может показаться блужданием по лабиринту, но правильная карта решает все. Прочтите наше подробное руководство, которое поможет вам создать собственный салон красоты. Займемся стайлингом!

Типы салонов.

Возможности для бизнеса в сфере красоты не начинаются и не заканчиваются в традиционных парикмахерских. Вот пять популярных вариантов бизнеса, которые вы можете изучить:

  1. Парикмахерская — Парикмахерская предлагает такие услуги, как стрижка, окрашивание, наращивание и укладка. Есть также некоторые салоны, которые предлагают эксклюзивные процедуры для таких проблем, как выпадение или истончение волос.
  2. Салон красоты – Салон красоты предлагает широкий спектр услуг, таких как маникюр, педикюр, уход за лицом, эпиляция воском, стрижка волос и полировка тела. Иногда салоны красоты также предлагают уход за волосами, простой массаж и ароматерапию.
  3. Маникюрный салон – Маникюрные салоны специализируются на таких услугах, как маникюр, педикюр, маникюр и наращивание ногтей.
  4. Солярий – Солярии обычно предлагают солярий в помещении с помощью спрея, солярия или солярия. Многие клиенты пользуются их услугами для поддержания загара в течение зимних месяцев.
  5. Свадебный салон – Свадебные салоны предоставляют специализированные услуги по прическе и макияжу для невест и свадеб, создавая гармоничный образ для церемоний и других мероприятий.

Некоторые салоны красоты или бары красоты предлагают сочетание вышеперечисленных услуг. Вы также можете предложить мобильные услуги или открыть салон у себя дома. Продолжайте читать, чтобы решить, что может быть лучшим вариантом для вас.

Как открыть салон красоты.

1. Найдите свое УТП.

«Почему?»

Это слово из трех букв может стать абсолютной силой перемен в организации вашего салона и привести его к успеху. Мы уже кратко рассмотрели различные услуги, которые вы могли бы предложить. Но почему вы должны открывать определенный тип салона в определенном месте? Многие ссылаются на это рассуждение как на уникальное торговое предложение бизнеса или USP .

Вы не хотите быть одним из многих на рынке. Было бы здорово стать салоном, в который все обращаются за любыми услугами. Но это бывает редко. Подумайте, что сделает ваш бизнес уникальным. Что вы можете предложить такого, чего нет ни в одном другом салоне?

Например, если вы хотите открыть парикмахерскую, вы можете специализироваться на уходе за волосами или плетении кос. Оцените тип аудитории, которую вы хотите привлечь, и то, как ваш бизнес может удовлетворить их потребности и заполнить нишу. Это поможет вам заявить о себе и выделиться на фоне конкурентов.

2.

Написать бизнес-план салона.

Эффективный бизнес-план должен быть сильным, подробным и кратким. Он описывает диапазон финансового успеха вашего бизнеса и устанавливает четкая дорожная карта для будущего роста . Типичный бизнес-план обычно рассчитан на три-пять лет. Если вы попытаетесь запросить финансирование у банка или других инвесторов, это даст им четкое представление о том, как вы будете возвращать кредит.

Ваш бизнес-план салона красоты должен содержать следующие разделы: Резюме, о вашей компании, бизнес-цели, юридическая структура вашего бизнеса, предлагаемые продукты и услуги, маркетинговая стратегия и ваши финансовые прогнозы. Мы подробно рассмотрим многие из этих аспектов далее в этой статье.

3. Выберите бизнес-модель.

Не каждый открывает традиционный салон , в котором он является единственным владельцем недвижимости. Хотя это дает вам значительную свободу в вашем бизнесе, это также связано с огромными требованиями к капиталу.

Идеальная модель для тех, кто хочет начать с очень небольшими вложениями, это мобильный салон . Если вам интересно, как начать бизнес мобильного салона красоты, вот немного пищи для размышлений. Клиенты обычно могут бронировать ваши услуги через приложение или веб-сайт бронирования, например, предоставляемый Setmore. Вы придете к ним домой, а не пригласите клиента к себе.

Это позволяет значительно сэкономить на аренде жилья и снаряжения. Однако это также ограничивает услуги, которые вы можете предложить, поскольку ваше оборудование должно путешествовать с вами. Целевая аудитория варьируется от клиентов, которые не могут приехать, до координаторов фотосессий на основе местоположения.

Открытие салона на дому — желательный вариант, если вы не хотите тратить много денег на аренду. Вы можете сами выбирать рабочее время, чтобы учесть любые другие обязанности, которые у вас могут быть. Совет от нас: должна быть четкая разница между вашим салоном и вашим жилым пространством. Домашнее заведение ожидает такого же профессионализма, и ваше пространство является ярким показателем этого.

Если вам не нравится идея домашнего салона, но вы все же хотите сэкономить на аренде, выберите аренду стула или аренду кабины салона . Вы можете заплатить владельцу салона, чтобы арендовать кресло, станцию ​​для укладки или кабину в его помещении. Вы получаете выделенное пространство для оформления своих клиентов в салоне и используете свои собственные цены. Однако вы не можете влиять на интерьер или часы работы. Также может быть непросто провести четкое разделение между вашим брендом и салоном, в котором вы работаете.

Если вы хотите что-то похожее на традиционный салон, но с меньшими первоначальными затратами, вы можете выбрать аренду салона-студии . Найдите полностью меблированное пространство или то, которое вы можете настроить в соответствии с вашими потребностями.

Вы получаете полный контроль над внешним видом своего местоположения без крупных покупок. Многие владельцы салонов начинали с небольшой студии и расширяли ее, чтобы избежать больших финансовых рисков.

Это подводит нас к окончательной бизнес-модели для обсуждения: франчайзинговый салон . Вы можете управлять салоном, который является частью известного, существующего на рынке бренда. Это сокращает время, необходимое для маркетинга и создания клиентской базы.

Франчайзинговая компания часто проводит для вас обучение и поставляет продукты, необходимые для соответствия их стандартам качества. Но эта модель также требует, чтобы вы платили лицензионные отчисления, и у вас может быть ограниченная гибкость в отношении услуг, которые вы можете предложить.

4. Организационно-правовая форма вашего салона

Юридическая структура вашего салона красоты зависит от вашей готовности рисковать своими личными активами, желаемого уровня контроля над своим бизнесом, налоговой системы, которую вы хотите принять, и долгосрочных целей вашего бизнеса. Пять вариантов юридической структуры бизнеса: единоличное владение, товарищество, компания с ограниченной ответственностью (LLC), корпорация S и корпорация C.

Индивидуальное предпринимательство или индивидуальное предпринимательство – это бизнес, которым владеет и управляет одно лицо. Юридического различия между собственником и предприятием нет. Это самая простая юридическая структура, которая может сработать, если вы решите открыть домашний салон, мобильный салон или просто арендовать кресло.

Партнерство — это бизнес, которым владеют несколько человек или несколько предприятий. Прибыль делится между владельцами в согласованных процентах и ​​указывается как часть их налогооблагаемого дохода.

Компания с ограниченной ответственностью или ООО ограничивает личную ответственность. Вы рискуете только деньгами, которые вложили в бизнес, а не своими личными активами. Это часто является предпочтительным вариантом, поскольку он также предполагает гибкость налогообложения.

Модели корпорации S и корпорации C применимы только в том случае, если у вашей компании есть акции. Эти типы не часто встречаются в салонной индустрии.

5. Составьте бюджет

Когда у вас есть бизнес-модель и юридическая структура, пришло время разобраться с этими финансами. Перед открытием салона красоты желательно иметь капитал на банковском счете как минимум за шесть месяцев. Ваш бюджет должен включать сумму, которая будет потрачена на оборудование , продукты, арендную плату, счета за коммунальные услуги, маркетинг, страховку и расходы на разрешение , если применимо. Если в вашем бизнесе участвуют другие сотрудники, вы также должны указать заработную плату, медицинскую страховку и возможные расходы на обучение, если таковые имеются.

Помимо этих расходов, вы можете инвестировать в онлайн-планирование салонов, программное обеспечение для расчета заработной платы и управления запасами, свой веб-сайт и брендинг. Будьте осторожны — вы можете найти множество вариантов бесплатного программного обеспечения. Подумайте о функциях, которые вам понадобятся, прежде чем делать коммит.

С помощью Setmore салоны могут настроить страницу онлайн-бронирования, которая может действовать как отдельный веб-сайт. Вы также можете создать свой собственный логотип и брендинг с помощью таких инструментов, как Canva. Экспериментируйте и применяйте это к своим онлайн и оффлайн коммуникациям. Многие стартапы также запрашивают поддержку у графического дизайнера по основам, таким как редактируемые шаблоны для электронных писем.

После того, как вы составили свой бюджет, вы можете обратиться в банк за кредитом. Многие предлагают специальные виды кредита для малого бизнеса . Проверьте свои права в местном банке.

Некоторые, начиная свой путь в салоне, решают организовать краудфандинговые кампании или обратиться к семье и друзьям за инвестициями. Вы можете открыть бизнес-счет в своем банке и использовать кредитную карту для небольших ежемесячных платежей. Вам может потребоваться от шести месяцев до одного года, чтобы получить значительную прибыль от своего салонного бизнеса. Это зависит от вашей бизнес-модели.

6. Создание салона красоты

Следующим шагом в открытии салона красоты является поиск подходящего места, регистрация бизнеса и получение всех необходимых разрешений и лицензий.

Местоположение бизнеса определяется вашей целевой аудиторией, суммой, которую вы можете потратить на аренду, и насыщенностью рынка . Если в районе уже есть четыре салона, это может быть не лучшее место для начала вашего бизнеса. Обязательно измерьте общий поток посетителей и изучите местные предприятия, которые дополнят ваш салон.

Например, маникюрный салон в торговом центре может быть хорошим способом привлечь покупателей и превратить их в клиентов. Наличие вашего свадебного салона в качестве расширения свадебного бутика (или рядом с бутиком) может помочь вам быстрее обнаружиться.

Следующим шагом является регистрация вашего бизнеса. Процесс может отличаться в зависимости от региональных правил. Некоторые общие соображения заключаются в том, чтобы приобрести набор разрешений и лицензий для ведения вашего бизнеса . К ним часто относятся косметологическая лицензия или лицензия косметолога, договор аренды или свидетельство о праве собственности, санитарно-гигиенический сертификат, а иногда и сертификат безопасности от начальника пожарной охраны. После получения всех этих лицензий и разрешений вы можете зарегистрировать свой бизнес.

После этого изучите соответствующую страховку, чтобы защитить свой бизнес, своих сотрудников и себя. Мы рекомендуем вам тщательно изучить вопрос, прежде чем принимать решение о полисе.

7. Дизайн салона, оборудование и услуги

Внешний вид вашего салона может произвести неизгладимое впечатление на ваших клиентов и привести к повторным заказам. Если вы решите иметь домашний салон, найдите дизайн, подходящий для доступного пространства. Например, наличие специальной зоны приема или витрины для розничных товаров может оказаться невозможным. Используйте пространство разумно до охватывает все необходимые аспекты вашей установки , не загромождая ее. Платформы социальных сетей, такие как Instagram и Pinterest, могут стать отличным источником вдохновения для ваших проектов. Создавайте эстетические доски, чтобы сузить ваши идеи и привнести целостность в вашу установку.

Если вы арендовали студию для перепланировки, сделайте пространство большим и шикарным. Все, от освещения, которое вы используете, до цветов краски, может повлиять на восприятие вашего салона. Что вы хотите, чтобы клиенты чувствовали, когда они входят, и когда они уходят?

Найдите тонкие способы включения цветов вашего бренда в декор. Желательно иметь специальную зону ожидания и убедиться, что одна секция вашего салона зарезервирована для таких услуг, как мытье волос или восковая депиляция. В случае франчайзингового салона обязательно следуйте рекомендациям бренда, предоставленным франшизой. Для солярия вам, возможно, придется установить отдельные кабины.

Может возникнуть соблазн добавить в меню салона все возможные услуги. Но мы предлагаем вам начать с тщательно составленного списка, который соответствует вашему опыту и УТП.

Если у вас есть наставник в сообществе косметологов или косметологов, их опыт может здесь очень помочь. Представьте своего идеального клиента и создайте необходимый набор услуг , которые ему необходимы. Затем создайте набор дополнительных опций для улучшения ваших основных услуг. Основываясь на этом меню, вы можете купить необходимое оборудование. Мы рекомендуем составить контрольный список, чтобы не сбиться с пути.

8. Маркетинг вашего салона

Теперь, когда вы наладили настройку, пришло время рассказать о вашем салоне! Существуют традиционные способы рекламы вашего салона с помощью листовок и плакатов. Но они могут быть дорогими на начальных этапах. Мы живем в эпоху социальных сетей. Instagram сообщает о более чем 1 миллиарде пользователей в месяц и 500 миллионах пользователей в день. Есть мобильные компании, которые используют это в своих интересах и полагаются исключительно на социальные сети для поиска клиентов.

Создайте учетную запись в социальной сети для своего салона и регулярно публикуйте соответствующий брендированный контент. Изучите алгоритм предпочитаемых вами платформ социальных сетей и используйте его, чтобы повысить уровень вовлеченности. Вы также можете выбрать платные рекламные акции на этих платформах или рекламу с оплатой за клик. Помните, подумайте о платформах, которые ваша аудитория использует для обмена сообщениями.

Вместо того, чтобы рекламировать свои услуги как вариант, стремитесь продвигать их как образ жизни.

Используйте свое УТП, чтобы ваши клиенты чувствовали себя особенными и применяли программы лояльности и специальные скидки. Это помогает укрепить чувство общности и позитивную молву, что жизненно важно для салонов красоты. Обновляя свои маркетинговые планы по мере развития клиентской базы, вы сможете масштабировать свой бизнес в течение нескольких лет.

Для получения дополнительных идей ознакомьтесь с нашими руководствами по увеличению посещаемости веб-сайта и использованию QR-кодов в маркетинге.

Не терпится услышать вашу историю

Открытие салона красоты требует тщательного планирования, тяжелой работы и целеустремленности.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts