Лэпбук как средство развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста
Сенькова Юлия Викторовна,старший воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ д/с № 388 г. Новосибирска |
Донина Ольга Владимировна,воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ д/с № 388 г. Новосибирска |
При внедрении ФГОС в дошкольное образование перед нами встала задача найти, изучить новые подходы, техники, идеи для развития своей педагогической деятельности. Познакомившись с новой методической, педагогической литературой, уделив внимание формам, подходам организации совместной деятельности, нам показалась интересной, незнакомой форма работы с детьми, которая имеет такое название как «Лэпбук».
Что такое «Лэпбук»? Лэпбук (лепбук, lap – колени, book – книга).
В ней собирается большой, разнохарактерный материал по какой-то определенной теме, интересной ребёнку.
Почему нас привлекла эта технология?
Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде:
Трансформируемость – лэпбук позволяет менять пространство в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
Вариативность – постоянная сменяемость игрового материала, обеспечивающего свободный выбор детей, появление новых материалов, стимулирующих детей к активности.
Полифункциональность – использование папки в различных видах детской деятельности, можно использовать в работе индивидуально, со всей группой, подгруппой детей.
Доступность – обеспечивает все виды детской активности, доступен для детей с ОВЗ, и для детей-инвалидов, возможно использование в любом пространстве и помещении, где осуществляется образовательная деятельность, в том числе и на прогулочном участке ДОУ.
Насыщенность – среда соответствует содержанию образовательной программы, возрастным особенностям детей: в одной книге можно собрать много информации по определенной теме, использовать лэпбук в различных видах детской деятельности (игровой, познавательной, исследовательской и творческой).
Зачем нужен «Лэпбук»?
Лэпбук помогает ребенку по своему желанию найти информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал.
Это лучший способ для повторения пройденного.
Поможет закрепить и систематизировать изученный материал.
Ребенок учится сам собирать, обрабатывать и организовывать информацию.
Развивает творческие способности детей и их родителей, работать совместно.
Да и всегда повторять пройденное в игре проще, понятнее и приятнее. В процессе творчества ребенок усваивает навыки подбора и систематизации информации. В будущем это очень пригодится, когда обучением придется заниматься самостоятельно. Ну и, наконец, это просто безумно интересно и увлекательно!
Лэпбук – это не просто метод, это исследование, это фантазия, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь, ведь если посадить в ребёнке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться. Наша задача как педагогов – придать детям уверенность в своих силах и правильно подвести на открытие новых знаний и умений.
Изучив методику лэпбук, мы решили познакомить с ней родителей. На родительском собрании мы представили презентацию «Лэпбук как средство развития познавательных способностей у детей», где ознакомили с особенностями и пользой этого метода. Объяснили, почему детям интересна такая папка, особенно если она будет создана совместно с родителями и возможно со всей семьёй! Родители очень заинтересовались данной формой работы и включились в совместную деятельность с детьми по изготовлению тематических лэпбуков. Каждый ребёнок в условиях семьи в течение определенного времени изготовлял свою книжку вместе с родителями, а потом презентовал её детям и родителям группы, родители делились опытом!
Например, детьми и родителями нашей группы совместно были изготовлены лэпбуки на темы: «Морские обитатели», «Одежда», «Осень золотая», «Деревья», «Транспорт», «Правила дорожного движения», «Животные наших лесов», «Новый год у ворот» и др.
Тема для лэпбука может быть очень разнообразной, как и ее сложность. Немного фантазии, творчества, воображения, совместная работа и лэпбук готов.
Родителям очень понравился этот опыт совместной деятельности с детьми, они были в восторге и получили массу впечатлений при презентации своей работы!!!
Все семьи были награждены грамотой и памятным подарком, а в завершении был сладкий стол с вкусным чаем!
Количество просмотров: 9814 |
«Лэпбук – как средство для развития познавательных способностей детей подготовительной группы »
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ
«ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА»
А. КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ»
——————Л.В.Абдуллаева.
«Лэпбук – как средство для развития познавательных способностей
детей старшей группы »
Воспитатель: Кипкеева Мадина Руслановна
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.
ТЕМА: «Лэпбук – как средство для развития познавательных способностей
детей старшей группы »
НАПРАВЛЕНИЕ: социально-личностное
ВОСПИТАТЕЛЬ: Кипкеева Мадина Руслановна
ГРУППА: подготовительная (5-6лет)
ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ: 01.09.2022год
ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ: 01.06.2023 год.
ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ: совместная.
Место реализации проекта: «МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» А.КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ»
Участники проекта :
Современная система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению дошкольников, внедрению новых методов и технологий обучения, которые помогали бы педагогу обучать и воспитывать личность, которая нужна новому современному обществу — личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи. В поисках такой технологии я узнала о лэпбуке, который заинтересовал меня.
Что же такое «Лэпбук»? Данный термин происходит от английского слова «lapbook», что дословно переводится как «наколенная книга». Лэпбук представляет собой небольшую самодельную папку, которую ребенок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть все ее содержимое.
Лэпбук — это книжка–раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему.
Это очень простое, интересное и перспективное игровое средство обучения, притом, что его можно применять везде — и как изучение основного материла, когда мы как раз по кусочкам собираем информацию, и для обобщения, не только в совместной работе, но и в самостоятельной деятельности детей. Лэпбук могут делать и дети и взрослые, абсолютно разного возраста и уровня и на совершенно разнообразные темы. Это может быть целая мини-энциклопедия, а может стать вашим групповым проектом или даже первой научно-исследовательской совместной с детьми и родителями работой! Ну а главное в лэпбуке, какую бы вы не выбрали основу, это мини-книжки внутри — крошечные раскладушки, гармошки, кармашки и т. д., в которых вы и организуете нужную вам информацию. Все эти кармашки, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой книжке, а с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.
Таким образом, информация, представленная в лэпбуке, выполняет познавательную и развивающую функцию.
Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук:
-информативен;
-полифункционален;
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Поэтому я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома. Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослый и дети.
Актуальностью данной темы является то, что лэпбук — это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.
Что такое лэпбук?
Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук — это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А сдругой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.
Значение и применение лэпбука в детском саду.
Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ребенок визуал). Взрослым визуалам такая форма обучения тоже понравится. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели. В будущем ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых.
Цель:
1. Изучение новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука»;
2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя.
Задачи:
1. Изучить учебную, справочную, научно- методическую литературу;
2. Создать схемы, кармашки, выбрать тему, материалы;
3. Применить на практике в педагогической деятельности;
4. Организовать выставки.
5. Активизировать взаимодействие с родителями по созданию обучающих лэпбуков.
6. Развивать логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
7. Принять участие в семинаре, методическом объединении
Ожидаемый результат: работа по самообразованию на тему «Лэпбук – как форма совместной деятельности воспитателя, детей и родителей» поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство.
Организационно – просветительская работа с педагогами
Цель: Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в использовании интерактивных методов развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»
План работы по самообразованию на 2020-2021 учебный год
№ | План | Срок реализации. |
1 | 1 сентября день знаний, | Сентябрь. |
2 | макет «Осень» | Октябрь-Ноябрь |
3 | Лэпбук «Насекомые». | |
4 | Лэпбук «Животные» | |
5 | Лепбук как новейший способ систематизации знаний. Лепбук как способ обобщения пройденного материала по теме: «Зима». | Январь. |
6 | Макет «Зима» | Февраль. |
Макет «Животные в зимнем лесу» | ||
Лэпбук «23 Февраля». | ||
Лэпбук «Придумай сказку» | ||
7 | Лепбук «Весна» | Март. |
8 | Лепбук «Космос». | Апрель. |
Макет «Космос» | ||
9 | Лепбук «Вода». | Май. |
Шаблоны для лэпбука английский язык
Содержание
- 5 требований к правильным шаблонам для лэпбуков
- Lapbook «School». Лэпбук «Школа» по английскому языку для начальных классов
- Шаблоны для лэпбука английский язык
- Проекты
- «My village Novaya Nadezhda»
- Lapbook — новая форма презентации проектной деятельности
- Лэпбук по английскому языку для младших школьников
- Видео
5 требований к правильным шаблонам для лэпбуков
Начиная изготовление шаблона для лэпбука на уроке английского, мы иногда сталкиваемся с ситуацией, когда дети на это тратят слишком много времени. Особенно это касается уроков в начальных классах. Результатом такого урока мы недовольны и вместо ожидаемой эффективности получаем разочарование.
Чтобы итогом урока были довольны и вы, и дети, соблюдайт е простые правила подбора или разработки шаблонов для лэпбуков.
1. Многовариантность применения шаблона на уроках
Шаблоны изготавливайте так, чтоб вы могли их включить в структуру уроков на протяжении всего Юнита и даже года. С одним и тем же шаблоном вы можете вводить новую лексику, объяснять грамматику, с ним можно делать грамматические упражнения, проводить ролевые игры. Шаблоны должны работать на вас целый год.
По лэпбуку дети смогут легко повторить прошлогодний материал в начал е учебного года, подготовиться к контрольной или экзамену. Тогда эти драгоценные 15-20 минут урока полностью себя окупят и покажутся вам пустяком.
Золотое правило, которое применяется к каждому шаблону — создавая шаблон для лэпбука, продумайте 5 видов деятельности, в которых можно его использовать.
Приведу пример на изучение темы Likes and Dislikes:
Дети играют в настольную игру “ходилку” по шаблону, как на фото.
Этот список можно продолжать и продолжать…
2. Шаблон должен быть простым и легким в изготовлении
Шаблон для лэпбука должен быть простым в изготовлении. Один из самых простых — книжка flap book. Ее с легкостью изготовит даже первоклассник.
Давайте сравним создание flap book и pop up book (книжки-раскладушки). Даже из фотографий понятно, что создание книжки-раскладушки потребует дополнительного времени, учителю нужно будет подходить к ученикам, показывать, помогать, исправлять и долго обучать ее изготовлению.
3. Прямые линии и простота дизайна шаблона
Лучше всего для школы подходят шаблоны с прямыми линиями. Бывают кармашки с округлыми, срезанными углами, очень красивые на вид. Пока дети это вырезают, учитель нервно смотрит на часы.
Поэтому я предпочитаю угловатые шаблоны, которые мы успеваем изготовить в классе — это очень важный параметр. Оригинальный дизайн и красоту оставляем для дома.
4. Учитывать возрастные особенности
Для каждого возраста свой шаблон. Нужно учитывать, что дети в 1-2 классе еще не умеют писать по-английски, они только учатся.
Поэтому для них лучше подойдут шаблоны с большим количеством картинок и текстом с пунктирными линиями, как в прописи. Тогда детям будет интересно и они легко их заполнят.
5. Применение специальных обозначений
Если вы сами создаете шаблоны для лэпбука, следует установить определенные обозначения. Например, объяснить детям, что пунктирная линия означает свернуть шаблон, толстая линия — сделать надрез.
Такого рода разметку вы можете увидеть в наборах для аппликаций, где в самом начале автор рассказывает, что обозначает каждая линия. И тогда дети легко изготовят шаблон, избегая ошибок, на исправление которых тратится время.
Источник
Lapbook «School». Лэпбук «Школа» по английскому языку для начальных классов
наталья мальцева
Lapbook «School». Лэпбук «Школа» по английскому языку для начальных классов
Лэпбук «Школа» по английскому языку
Вашему вниманию представляется лэпбук «Школа» на английском языке.
Открывая красную страницу нашего лэпбука мы встречаемся с лексическими единицами данной тематики. На данной странице красного цвета (страница 1) находится книга «Vocabulary», в которой собраны слова по теме «Школа».
Также на свернутом листе «School Subjects» находятся названия предметов на английском языке с картинками. Ниже находится книжка – малышка с заданием «Make up words» составь слово – название предмета из написанных в строчку букв.
На странице оранжевого цвета находится кармашек с разрезной азбукой «ABC». Изучай английский алфавит, составляй слова из букв, читай и запоминай названия картинок на данную букву.
С правой стороны в книжке – раскладушке «Соlours» названия цветов (красный, желтый, оранжевый, зеленый и т. д., чтение слова по транскрипции, перевод, цвет баночки и предмета, изображенный данным цветом –все это способствует лучшему запоминанию о цвете. (страница 2)
Под фразой «What do we do at school?» картинка классной комнаты и подписанными предметами, изображены учащиеся с учителем за какими – либо действиями.
Задания: Опиши картинку, составить рассказ, чем занимается ученик – мальчик, повторяй словарные слова по теме, изучать предлоги места (on – на, at the, near – рядом и т. д.). Такие задания развивают устную, монологическую и диалогическую речь.
Маленькая книжечка – раскладушка с загадками, а в кармашке «What am I?» находятся карточки с описанием «Match the descriptions»
Страница 4 –зеленая, где в кармашках даны различные задания для учащихся разного возраста. Кроссворды, анкетки, анаграммы на английском языке по данной теме.
Закрывая страницы нашего лэпбука перед нами открывается озеро с рыбками, на которых написаны гласные буквы, а в центре герой мишка (The bear, которому нужна помощь найти и вставить нужную пропущенную гласную букву в слова, которые занесены в сложенный блокнотик. Такие задания развивают память, ребенок запоминает правило написания слова в целом и работает над произношением и чтением слова. (стр. 5)
Какая же школа не живет без правил? На странице 6– фиолетового цвета размещены правила поведения в школе. Такие правила учащиеся сами составляют для учителей, для учащихся или для семьи.
Сценарий праздника для начальных классов «Птицы — наши друзья» ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ. Сценарий праздника для начальных классов. Учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 17» города Альметьевска Республики.
Лексические игры для дошкольников по английскому языку Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование.
Презентация к проекту «Пасхальные яйца» для начальных классов В наши дни всё больше людей посещают церковь. В храмах совершают обряды крещения, венчания и другие. Вернулись к нам светлые и почитаемые.
Проект «Книга в тренде. Читать модно!» для начальных классов Социальный проект #КНИГАВТРЕНДЕ Руководитель проекта: учитель начальных классов: Карпушева Ольга Владимировна. Состав проектной группы:.
Программа внеурочной деятельности по бисероплетению для учащихся начальных классов 1. Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного.
Сценарий праздника для начальных классов «Праздник Пасхи» Сценарий праздника для начальных классов. Праздник Пасхи Цель: Обобщение (уточнение) знаний школьников о традициях русской Пасхи. Задачи:.
Конспект урока «Шрифтовая композиция». Для учащихся начальных классов ТЕМА УРОКА: «Шрифтовая композиция». ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Научиться Компоновать текст на листе Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: овладение навыками композиции.
Спортивное мероприятие для начальных классов «Стиль жизни — здоровье!» МБОУ Дальненская СОШ Пролетарского района Ростовской области Сценарий спортивного праздника «Стиль жизни – здоровье!» для.
Всероссийская олимпиада по английскому языку для учащихся 2–3 классов Автор Никитина М. В. Задания Всероссийской олимпиады по английскому языку для учащихся 2-3х классов. Первый тур Автор-составитель заданий.
Занятие «Сказочное путешествие» для обучающихся начальных классов школы V вида (игра — путешествие) Занятие «Сказочное путешествие» для обучающихся начальных классов Автор: Савенкова Галина Владимировна, ГКОУ ЛО «.
Источник
Шаблоны для лэпбука английский язык
чат доступен
только пользователям
Документы
Данный раздел содержит информацию о рабочих программах по английскому языку для 2-11 классах. Также я буду размещать здесь свои методические разработки и ссылки на интересные статьи и сайты, которые могут пригодиться в работе.
Проекты
«My village Novaya Nadezhda»
«My village Novaya Nadezhda»
Агаркова Валентина Викторовна, учитель английского языка МБОУ Ясиновской СОШ х. Новая Надежда Куйбышевского района Ростовской области
Each person has the corner where he was born and grew up. It is its small homeland the dearest place on the earth.
In the west of the Rostov region where borders of the Rostov, Donetsk and Lugansk areas adjoin, it is located the picturesque village with the beautiful name Novaya Nadezhda.
The village has received his name in days of the Great Patriotic War as a symbol of hope for the happy future.
Settling of places in which subsequently was formed the village Novaya Nadezhda began in 1909 after reform of the Minister of Agriculture of tsarist Russia of Stolypin.
Migrants represented country families from allotments of landowners of the village Dyakovo of Isayev Alexander Ivanovich and Kuibyshevo of Martynov Dmitry Martynovich. They received their allotments for rather small payment in 25 dessiatinas. They built buildings on it and grew up agricultural products by themselves. These allotments were designated on a district map by figures in order one after another. Gradually the tenth and the eleventh allotments united constructions and became the general village in which there was a school and shop. It was before October revolution. And the village received its name on the eve of the Great Patriotic War of 1941 when military topographers did a district map for the General Staff of the Soviet Russia. They so liked these places that they entitled the big village Novaya Nadezhda.
The village is electrified and installed gas. There is a water supply system.
In the center of the village there is a two-stored building of school. Its building has been started in 1958, and in the fall of 1962 school students, with big pleasure, got over from a small country house to the big, light two-storied building. There are taught pupils from nearby villages.
In the yard of school there is an obelisk put in memory of the fellow countrymen who didn’t come back from war.
During the Great Patriotic War the village was occupied two times. The first time it is on November 1, 1941 inhabitants spent in occupations the Whole month. In the summer of 1942 our parts began to recede, Soon the village was again occupied.
In 1943 our troops took the offensive.
On February 18, 1943 there came long-awaited day and the village was freed. Fascists, having become stronger on the high coast of Mius, showed desperate resistance. For some months our district turned into the front. Here were located some hospitals. Here brought wounded and buried the dead to Mius-front. More than 600 people are based upon the brotherly cemetery located at entry into the village Novaya Nadezhda. Our 170 fellow countrymen didn’t return from war, are based in the earth from Volga to Prague.
In October 27, 2012 in the territory of the village Novaya Nadezhda was a ceremonial reburial of remains of the Red Army men who were lost in the Great Patriotic War.
Thanks to work of the Don searchers, remains of 115 soldiers and officers who were lost on the Mius-Fronta line were found.
Near school it is located the two-storied building of kindergarten built in 1983.The kindergarten carries the beautiful name «Teremok».
In the center of the village there is a building of rural recreation center, it is considered the best in the area by right. Also there is a library with very wide choice of books and other editions. In the village there are some shops, a medical aid station, a saving bank and Post Office.
Источник
Lapbook — новая форма презентации проектной деятельности
Приветствую всех читателей и гостей моего блога.Сегодня речь пойдет о такой новой вещи, которая набирает обороты и пользуется популярностью — лепбук( Lapbook). Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях» (lap –колени, book- книга). Как-то в одной из своих статей я уже описывала возможности проекта Lapbook, о чем вы сможете прочитать ЗДЕСЬ.
Первое мое знакомство с лепбуком состоялось в период декретного отпуска, когда я занималась английским в мини-группах. Что он собой представляет? Это своего рода тематическая папка или книжка-раскладушка, самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой находится информация в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме по какой-то теме. В процессе создания такой папки можно закрепить и систематизировать изученный материал, а ее рассматривание позволит быстро освежить в памяти изученные темы.
Методика создания лэпбука, как и проектная деятельность, была изобретена американцами, которые ее активно используют для обучения детей на дому. Лэпбук — это не только отличный способ выполнить самостоятельную исследовательскую работу, но он может быть еще и формой представления итогов проекта.
С выходом на работу мне с нетерпением хотелось апробировать этот вид проектной деятельности, но уже в рамках школы. Поэтому моей категорией для реализации прокта выступили вторые классы. Это именно та возрастная категория детей, которых очень легко замотивировать и организовать совместную групповую работу (конечно если с умом к этому делу подойти, иначе хаос вам гарантирован:)
Так как я веду уроки английского в трех параллельных вторых классах, то интересно было посмотреть что из этого получится. На данный момент я могу представить одну полноценно выполненную работу, так как остальные две еще находятся в процессе работы.
Конечно, если не углубляться в теорию создания и работы над проектом, то кратко можно описать следующие этапы:
создание шаблона лэпбука;
Данная методика и техника обучения подходит больше для урока закрепления или урока обобщения и повторения, когда учащиеся в определенной степени владеют информацией по заданной теме. Для этого я выбрала урок-проект, которым обычно завершается вторая четверть и дети уже за полугодие выучили алфавит и владеют общей информацией и лексикой по языку. Тему для нашего лепбука я предложила детям сама — My English book.
Заблаговременно ребятам раздала задания кому и что принести( картинки с животными, карточки с буквами алфавита, фломастеры, клей-карандаш, ножницы). Основное оформление (картинки) заранее подготовила сама. Проектная работает занимает 2 урока. За один урок успеть невозможно. На первом уроке мы вырезали картинки и подготавливали материал, раскрашивая картинки. При этом дети вспоминали слова тех действий, которые они выполняли ( draw — рисовать). Было очень приятно наблюдать, что уроки английского не проходят просто так.
Кстати, этот проект можно здорово применять во внеурочной деятельности. Больше всего конечно он подходит именно для начальной школы. И использовать можно не только на уроках английского, но и другие предметы также прекрасно подходят для работы. И как раз лепбук является новым современным инструментом учителя для работы в условиях ФГОС.
Теперь давайте заглянем внутрь нашей красивой книжки (Идею с веревочками придумал один из второклассников. Так и правда смотрится очень красиво).
Здесь мы видим всевозможные кармашки, конвертики и вкладыши. А в них собран обзорный материал, который прорабатывался с детьми на протяжении двух четвертей.
. Очень интересная идея числительных с открывающимися окошками-створками.
В кружке-конверте у нас расположились карандаши с названиями цветов.
Книжка-гармошка подошла под названия actions.
Ромашка — это личные местоимения.
В одном из конвертиков мы вложили карточки с буквами английского алфавита, а в другом поместились картинки с животными . А вот в этой книжке поместились названия членов семьи. В общем вот такой у нас Lapbook!
О том какие еще получились остальные, я расскажу в следующих статьях. А на грядущей школьной предметной неделе английского языка планирую презентовать эту форму нашей работы с ребятами. Надеюсь заинтересовала вас и вы тоже сможете поделиться своими идеями оформления. Жду комментарий:)
Ну, и напоследок, друзья, с Рождеством Вас.
С уважением, Надежда Бордачёва!
Источник
Лэпбук по английскому языку для младших школьников
Гульсия Мадьярова
Лэпбук по английскому языку для младших школьников
Как известно, лэпбук (lapbook) в переводе с английского на русский язык обозначает «наколенная книга». Это интерактивная книжка с мини-кармашками, окошками, вкладками, гармошками, в которых записываются и складываются картинки, карточки, схемы. И в этом вся изюминка, ведь детей всегда интересует сюрприз, тайна, а что же там внутри находится…Такую самодельную книжку можно пересматривать несколько раз и интерес к ней не пропадет. Таким образом, лэпбук – это новое средство организации учебной деятельности, как с дошкольниками, так и с младшими школьниками. Лэпбук – это исследование, творчество, помогает не только закрепить пройденный материал, но и учит ребенка самостоятельно собирать и организовывать информацию. Изготовление лэпбука – это очень интересное и увлекательное занятие.
Представляю вашему вниманию свой первый лэпбук на английском языке для младших школьников. На нем представлены материалы на отработку лексики на тему «Weather», «Seasons», «School», «Аnimals», «Сlothes», «Food», «Family», «Colours».
Благодарю за внимание.
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.
«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.
Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.
Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.
Консультация для педагогов «Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку» 1. Коммуникативная направленность обучения; 2. Единство в реализации двух направлений работы: развития речи и мышления; 3. Обязательная.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.
Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.
Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.
Источник
Видео
Лэпбук по обучению английскому алфавиту и чтению
37. Lapbook своими руками для английского.📖 лепбук/яSlavyanka./🥑
Lapbook на уроках английского языка
Шаблоны для интерактивной тетради по английскому языку. Буквы
Лэпбуки шаблон
Как за 5 минут сделать шаблон для интерактивной тетради и лэпбука
Что такое лэпбук. Lapbook.| Школа английского языка Smart English.
Анастасия Рыкова. Какие бывают шаблоны для лэпбуков
Лэпбук — основные шаблоны
Как сделать шаблон для лэпбука онлайн
# https://github. com/gaojiuli/tomd | |
# от gaojiuli, Стандартная общественная лицензия GNU v3.0 | |
# кодировка: utf-8 | |
импорт по | |
импорт ОС | |
предупреждения об импорте | |
__all__ = [‘Томд’, ‘конвертировать’] | |
УМЕНЬКА = { | |
‘h2’: (‘\n#’, ‘\n’), | |
‘h3’: (‘\n##’, ‘\n’), | |
‘h4’: (‘\n###’, ‘\n’), | |
‘h5’: (‘\n####’, ‘\n’), | |
‘h5’: (‘\n#####’, ‘\n’), | |
‘h6’: (‘\n######’, ‘\n’), | |
‘код’: (‘`’, ‘`’), | |
‘ул’: (», »), | |
‘ол’: (», »), | |
‘li’: (‘-‘, ‘\n’), # изменено здесь | |
‘цитата’: (‘\n> ‘, ‘\n’), | |
‘эм’: (‘*’, ‘*’), | |
‘сильный’: (‘**’, ‘**’), | |
‘код_блока’: (‘\n«`\n’, ‘\n«`\n’), | |
‘диапазон’: (», »), | |
‘р’: (‘\n’, ‘\n’), | |
‘p_with_out_class’: (‘\n’, ‘\n’), | |
‘inline_p’: (», »), | |
‘inline_p_with_out_class’: (», »), | |
‘б’: (‘**’, ‘**’), | |
‘i’: (‘*’, ‘*’), | |
‘удалить’: (‘~~’, ‘~~’), | |
‘час’: (‘\n—‘, ‘\n\n’), | |
‘голова’: (‘\n’, ‘|——\n’), | |
‘тело’: (‘\n’, ‘\n’), | |
‘тд’: (‘|’, »), | |
‘й’: (‘|’, »), | |
‘тр’: (», ‘\n’), | |
‘таблица’: (», ‘\n’), | |
‘e_p’: (», ‘\n’) | |
} | |
БЛОК_ЭЛЕМЕНТЫ = { | |
‘h2’: ‘ | |
‘h3’: ‘ | |
‘h4’: ‘ | |
‘h5’: ‘ | |
‘h5’: ‘ | |
‘h6’: ‘ | |
‘час’: ‘<час/>‘, | |
‘blockquote’: ‘ | |
‘ul’: ‘ | |
‘ol’: ‘ | |
‘block_code’: ‘ | |
‘p’: ‘ (.*?) ‘, | |
‘p_with_out_class’: ‘ (.*?) ‘, | |
‘thead’: ‘ | |
‘tr’: ‘ | |
} | |
ВСТРОЕННЫЕ_ЭЛЕМЕНТЫ = { | |
‘td’: ‘ | |
‘tr’: ‘ | |
‘th’: ‘ | |
‘б’: ‘ | |
‘i’: ‘ | |
‘удаль’: ‘<дел.*?>(.*?)дел>‘, | |
‘inline_p’: ‘ (.*?) ‘, | |
‘inline_p_with_out_class’: ‘ (.*?) ‘, | |
‘код’: ‘<код.*?>(.*?)‘, | |
‘диапазон’: ‘ | |
‘ul’: ‘ | |
‘ol’: ‘ | |
‘li’: ‘ | |
‘img’: ‘ | |
‘img_single’: ‘ | |
‘img_single_no_close’: ‘ | |
‘a’: ‘ | |
’em’: ‘ | |
‘сильный’: ‘ | |
‘tbody’: ‘ | |
} | |
DELETE_ELEMENTS = [‘ ‘, ‘< центр. *?>’, ‘‘] | |
Элемент класса | : |
def __init__(self, start_pos, end_pos, content, tag, folder, is_block=False): | |
self.start_pos = start_pos | |
self.end_pos = end_pos | |
self.content = содержание | |
self._elements = [] | |
self.is_block = is_block | |
self.tag = тег | |
self. folder = папка | |
self._result = Нет | |
, если self.is_block: | |
self.parse_inline() | |
деф __str__(я): | |
оболочка = MARKDOWN.get(self.tag) | |
self._result = ‘{}{}{}’.format(wrapper[0], self.content, wrapper[1]) | |
возврат self._result | |
деф parse_inline(я): | |
self. content = self.content.replace(‘\r’, ») # окна \r символ | |
self.content = self.content.replace(‘\xc2\xa0’, ‘ ‘) # без пробела | |
self.content = self.content.replace(‘"’, ‘\»‘) # HTML-кавычка | |
для m в re.finditer(««, self.content): | |
# удалить img и изменить на [ ] и [x] | |
# конкретный синтаксический анализ evernote | |
imgSrc = re.search(‘src=».*?»‘, m.group()) | |
imgLoc = imgSrc.group()[5:-1] # удалить источник и » » | |
imgLoc = imgLoc. replace(‘\\’, ‘/’) # \\ поворот косой черты папки | |
, если os.stat(self.folder + «/» + imgLoc).st_size < 250: | |
self.content = self.content.replace(m.group(), «[ ] «) | |
иначе: | |
self.content = self.content.replace(m.group(), «[x]») | |
, если «e_» в self.tag: # синтаксический анализ evernote | |
для m в re.finditer(BlOCK_ELEMENTS[‘table’], self.content, re.I | re.S | re.M): | |
# хм может быть только одна таблица? | |
внутренний = Элемент(start_pos=m. start(), | |
end_pos=m.end(), | |
контент=».присоединиться(м.группы()), | |
тег = ‘таблица’, папка = self.folder, | |
is_block=Истина) | |
само.контент = внутренний.контент | |
return # нет необходимости в дальнейшем анализе? | |
# если нет таблицы, парсить как обычно | |
self.content = self.content.replace(‘ ‘, ‘\n—\n’) | |
self. content = self.content.replace(‘ ‘, ») | |
if self.tag == «table»: # для удаления tbody | |
self.content = re.sub(INLINE_ELEMENTS[‘tbody’], ‘\g<1>‘, self.content) | |
INLINE_ELEMENTS_LIST_KEYS = список(INLINE_ELEMENTS.keys()) | |
INLINE_ELEMENTS_LIST_KEYS.sort() | |
для тега в INLINE_ELEMENTS_LIST_KEYS: | |
Шаблон | = INLINE_ELEMENTS[тег] |
, если тег == ‘a’: | |
self. content = re.sub(шаблон, ‘[\g<2>](\g<1>)’, self.content) | |
Тег | elif == ‘img’: |
self.content = re.sub(шаблон, ‘![\g<2>](\g<1>)’, self.content) | |
тег elif == ‘img_single’: | |
self.content = re.sub(шаблон, ‘![](\g<1>)’, self.content) | |
Тег | elif == ‘img_single_no_close’: |
self.content = re.sub(шаблон, ‘![](\g<1>)’, self.content) | |
elif self.tag == ‘ul’ и тег == ‘li’: | |
self.content = re.sub(шаблон, ‘- \g<1>\n’, self.content) | |
elif self. tag == ‘ol’ и тег == ‘li’: | |
self.content = re.sub(шаблон, ‘1. \g<1>\n’, self.content) | |
elif self.tag == ‘thead’ и тег == ‘tr’: | |
self.content = re.sub(шаблон, ‘\g<1>\n’, self.content.replace(‘\n’, »)) | |
elif self.tag == ‘tr’ и тег == ‘th’: | |
self.content = re.sub(шаблон, ‘|\g<1>‘, self.content.replace(‘\n’, »)) | |
elif self.tag == ‘tr’ и тег == ‘td’: | |
self.content = re.sub(шаблон, ‘|\g<1>|’, self.content.replace(‘\n’, »)) | |
self.content = self. content.replace(«||», «|») # конец столбца также нуждается в конвейере | |
elif self.tag == ‘таблица’ и тег == ‘td’: | |
self.content = re.sub(шаблон, ‘|\g<1>|’, self.content) | |
self.content = self.content.replace(«||», «|») # конец столбца также нуждается в конвейере | |
self.content = self.content.replace(‘|\n\n’, ‘|\n’) # заменить двойную новую строку | |
self.construct_table() | |
иначе: | |
оболочка = MARKDOWN.get(тег) | |
, если тег == «strong»: | |
self. content = re.sub(шаблон, ‘{}\g<2>{}’.format(wrapper[0], wrapper[1]), self.content) | |
иначе: | |
self.content = re.sub(шаблон, ‘{}\g<1>{}’.format(wrapper[0], wrapper[1]), self.content) | |
, если self.tag == «e_p» и self.content[-1:] != ‘\n’ и len(self.content) > 2: | |
# фокусируясь на div, добавьте новую строку, если ее там нет (и если содержимое достаточно длинное) | |
self.content += ‘\n’ | |
защитная конструкция_таблица (я): | |
# эта функция после получения self. content | для записей таблицы, | |
# добавляет |—| в уценке для создания правильной таблицы | |
темп = self.content.split(‘\n’, 3) | |
для elt в temp: | |
если элт != «»: | |
count = elt.count(«|») # подсчитать количество труб | |
перерыв | |
канал = «\n|» # начало \n для безопасности | |
для i в диапазоне (количество — 1): | |
труба += «—|» | |
труба += «\n» | |
self. content = pipe + pipe + self.content + «\n» # TODO: заголовки столбцов? | |
self.content = self.content.replace(‘|\n\n’, ‘|\n’) # заменить двойную новую строку | |
self.content = self.content.replace(« \n», « «) # конец столбца также нуждается в вертикальной черте | |
класс Томд: | |
def __init__(self, html=», folder=», file=», options=None): | |
self.html = html # фактические данные | |
self.folder = папка | |
self. file = файл | |
self.options = опции # еще не реализованы | |
self._markdown = self.convert(self.html, self.options) | |
def convert(self, html=»», options=None): | |
, если html == «»: | |
html = self.html | |
# основная функция здесь | |
элементов = [] | |
для тега, шаблон в BlOCK_ELEMENTS.items(): | |
для m в re.finditer(шаблон, html, re. I | re.S | re.M): | |
# теперь m содержит шаблон без тега | |
элемент = элемент (start_pos=m.start(), | |
end_pos=m.end(), | |
контент=».присоединиться(м.группы()), | |
тег=тег, | |
папка = self.folder, | |
is_block=Истина) | |
can_append = Истина | |
для e в элементах: | |
, если e.start_pos < m.start() и e.end_pos > m.end(): | |
can_append = Ложь | |
elif e. start_pos > m.start() и e.end_pos < m.end(): | |
элементов.удалить(е) | |
если can_append: | |
elements.append(элемент) | |
elements.sort (ключ = лямбда-элемент: element.start_pos) | |
self._markdown = ».join([str(e) для e в элементах]) | |
для индекса, элемент в перечислении (DELETE_ELEMENTS): | |
self._markdown = re.sub(элемент, », self._markdown) | |
возврат self._markdown | |
@свойство | |
определение уценки (сам): | |
self. convert(self.html, self.options) | |
возврат self._markdown | |
экспорт по умолчанию (я, папка = False): | |
, если len(self.file) < 1: | |
warnings.warn(«файл не указан, переименован в tmp.md») | |
файл = «tmp.md» | |
иначе: | |
file = self.file.replace(‘.html’, ‘.md’) # переименовать в md | |
, если len(self.folder) < 2: | |
warnings.warn(«папка не указана, будет сохранена в pwd») | |
элиф не папка: | |
файл = self. folder + ‘/’ + файл | |
else: # если папка указана | |
файл = папка + ‘/’ + файл | |
f = открыть (файл, ‘w’) | |
f.write(self._markdown) | |
f.close() | |
_inst = Томд() | |
конвертировать = _inst.convert |
Ноутбук имеет аналогичные детали, но объединяет их в один блок si ng l e ноутбук — s i zed. windows.microsoft.com windows.microsoft.com | Un equi po porttil ti en los mismos componentes, perol los combina en el tamao de un block de notas. windows.microsoft.com windows.microsoft.com |
Ваш блокнот P C o r c o mp uter превращается в полноценный комфортный телефон с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. cycos.com cycos.com | Как, el PC o el o rdenador личного se convierten en un cmodo telfono integrado con interfaz de control intuitiva. cycos.com cycos.com |
A блокнот o f музыкальная поездка [. ..] три главы, которые лежат открытыми как роскошный журнал в витрине Groovalizacin. groovalizacion.com groovalizacion.com | U n cuaderno d e v iaj e mus ic al en […] tres captulos que aterriza como artculo de lujo en el escaparate de la Groovalizacin. groovalizacion.com groovalizacion.com |
2 computers (1 x notebook f o r field visits) opifranchise.com opifranchise.com | 2 orde na dore s (1 x portati pa ra v isit как en las […] propedades) opifranchise.com opifranchise.com |
Должен ли я установить другой [. ..] параметры моего офисного ПК и o n m y Ноутбук ? услугиmtp.net услугиmtp.net | Тенго и ПК […] в ла of icina y un porttil v ar an lo s parmetros? услугиmtp.net услугиmtp.net |
Они часто ca ll e d ноутбук c o mp […] из-за их небольшого размера. windows.microsoft.com windows.microsoft.com | Se los d en omin a porttiles p orqu e se pueden […] llevar en la mano, debido a su pequeo tamao. windows.microsoft.com windows.microsoft.com |
Я научился складывать, вычитать и умножать благодаря [. ..] Красная СК ho o l блокнот , b ef ore я узнал […] как читать и писать. embacubaqatar.com embacubaqatar.com | Предварительный просмотр, повторный запуск и мультипликатор, грации и другие […] forro r oj o de una libreta esc olar, a нтес де […] читать и писать. embacubaqatar.com embacubaqatar.com |
So please contact yo u r notebook m a nu facturer or certified dealer for information on which HDDs can be used in yo u r блокнот . storage.toshiba.eu storage.toshiba.eu | Por ello, pngase [. ..] en con ta cto con el fab rica nt e de su porttil o e l distribuidor certificado para obtener informacin sobre los discos duros que puede утилита из ар н ел порт до . storage.toshiba.eu storage.toshiba.eu |
Она убирает t h e блокнот f r om живот […] и кладет на листы. basqueliterature.com basqueliterature.com | Q ui та е l cuaderno d e al l y l […] sobre las sbanas. basqueliterature.com basqueliterature.com |
Независимо от того, являетесь ли вы [. ..] в дороге wi th a ноутбук o r c готовим дома: […] Новаторские технологии Bosch облегчают вашу жизнь. robertbosch.es robertbosch.es | Дайгуаль, […] si viaj a con su ord ena dor porttil oc oc ina en en […] casa: las tecnologas del futuro hacen su vida ms fcil. robertbosch.es robertbosch.es |
Веб-сайт […] также есть tr av e l блокнот a n d туристическая информация […] руководств, которые можно загрузить. balearsculturetour.com balearsculturetour.com | Веб-сеть […] компл и и кон и cuaderno de viaje y guas [. ..] de informacin turstica que pueden descargarse. balearsculturetour.com balearsculturetour.com |
Карлос уже сидел за столом и читал […] что выглядело как sc ho o l блокнот . carlosslim.org carlosslim.org | Карлос Я. Эстаба ан ла Меса, Лейендо […] lo qu e parec a un cuaderno es col ar . carlosslim.org carlosslim.org |
Шнур питания […] настольный компьютер p o r блокнот c o mp […] провод заземления оборудования и заземляющая вилка. revol.com revol.com | El cable de la fuente de alimentacin de [. ..] вычислительный номер или , порт или номер , номер и регистрационный […] cuenta con un conductor de conexin a tierra […] y un enchufe con descarga a tierra. revol.com revol.com |
Все это будет собрано и […] т.е. л д блокнот т ч в каждый фермер […] есть при выращивании посылок. canalex.es canalex.es | Todo esto quedar […] recogido y pl as mado en un cuaderno de cam po q ue […] товароотправитель в посылке. canalex.es canalex.es |
Это относится к обучению, в котором компьютеры запрограммированы как часть обычной учебной программы и [. ..] которые действуют как своего рода электр на я c блокнот . unesdoc.unesco.org unesdoc.unesco.org | Se refiere a la enseanza en la cual […] las computadoras son programadas para ser parte del currculo normal y actan […] como un a es peci e de cuaderno el ec trn ico . unesdoc.unesco.org unesdoc.unesco.org |
As gl ob a l notebook c o mp uter shipments topped those of desktops for the first time in the third quarter of 2008, an d a s ноутбуки o f fe r без опции […] для индивидуальной настройки, заводская банка [. ..] легче передать на аутсорсинг в азиатские регионы, а стоимость доставки меньше. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Комо-лос-энвос […] mundi al es d e porttiles s obre pa saron a los de sobremesa por primera vez en el tercer trimestre de 2008, y c 317 los porttiles ofr ecen m enos posibilidades […] персонализированный, […] la produccin puede externalizarse ms fcilmente en localizaciones asiticas con costes de envo inferiores. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Abacus Business — идеальное дополнение n t o Блокнот k e yb весла для удобной и интеллектуальной работы с числами [. ..] и диаграммы. dicota.co.uk dicota.co.uk | Abacus Business с дополнительным номером […] perfec to del te clado del porttil para el trabajo cmodo e inteligente con nmeros y tablas e n el порт . двухцветные двухцветные |
Как новые симптомы или побочные эффекты […] происходят, запишите их в a блокнот . pancreaticcancer.org pancreaticcancer.org | Cuando aparezcan sntomas o efectos secundarios […] нуэвос, а n телос en un cuaderno . pancreaticcancer.org pancreaticcancer.org |
Появление пожарного на месте происшествия способствует усилению противоречий, тем более нельзя [. ..] забыть, что он уходит, потому что он не может пропустить запланированный три дня назад пожар, который у него есть […] принято к сведению в h i с блокнот . miradaglobal.com miradaglobal.com | La aparicin del bombero en escena no hace ms que acentuar las […] contradicciones y, ms aun, no olvidemos que se marcha para no perderse un incendio previsto hace […] tres das , anota do en su libreta . miradaglobal.com miradaglobal.com |
Как следует из названия, основное тематическое содержание романа обусловлено тем, что […] главный герой пишет в блокноте r e d . basqueliterature. com basqueliterature.com | Tal y como sugiere el ttulo, el tema main se basa en lo que la […] главный герой e писец e e n u n cuaderno r ojo . basqueliterature.com basqueliterature.com |
За последние три десятилетия было много реальных историй, которые заставили меня плакать, историй, которые […] заполнил страницы моего отчета er ‘ s блокнот . aarpsegundajuventud.org aarpsegundajuventud.org | En las tres dcadas pasadas, hubo muchas […] исторические вердикас, что мне hicieron llorar, исторические истории […] llenaron las p ginas de mi cuaderno de apu ntes moist. aarpsegundajuventud.org aarpsegundajuventud.org |
Обеспечивает высокую пропускную способность в низкопрофильном разъеме, что позволяет […] вставьте его в блокнот a n d забудьте. lacie.com lacie.com | Ofrece altas capacidades en un conector de tamao reducido, lo que permissione […] вставить ar la en el porttil y o lvida rs e de ella. lacie.com lacie.com |
Прохудившуюся зеленую ручку я тоже помню, но слова напечатаны поперек […] колледж r ul e d тетрадь a r e чужой. cjd.org cjd.org | Tambin recuerdo la pluma verde agujereada, pero las palabras [. ..] impresas a t ravs de l cuaderno r aya do son l as de […] за дополнительную плату. cjd.org cjd.org |
Ноутбук c o mp mp обычно предназначены для предоставления функциональных возможностей, аналогичных настольным компьютерам, включая работу […] аналогичны по функциональности используемым в настольных компьютерах. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Los orde nado re s porttiles normalmente se disean para ofrecer una funcionalidad semejante a la d e los o rd […] де Меса, включая […] utilizacin de software semejante en funcionalidad. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa. eu |
Технология, которую мы используем в […] бизнес, с аппаратной точки зрения, является самым последним; предоставляется каждая франшиза […] с одним рабочим столом и одним f ie l d блокнот . opifranchise.com opifranchise.com | La technologia que utilizamos en la empresa, […] desde una perspectiva de hardware, es la ltima, cada franquicia se equipa con un […] sobr em esa y un a porttil p ara visi ta s. opifranchise.com opifranchise.com |
Самое ценное, что у меня есть […] детство w as a тетрадь o f s поговорки и пословицы [. ..] , которые я собирал годами. America.gov America.gov | En mi infancia, mi posesin ms […] цена da эра una libreta con dich os y proverbios […] Que yo haba recopilado a lo largo de los aos. America.gov America.gov |
Современные методы […] требуется только ordi нет r y блокнот a n d в свободном […] программное обеспечение. refog.com refog.com | Современное соло Лос Мтодос […] requie requie n de un porttil cualquiera y de so ftware libre. запотевание запотевание |
Какой из ваших жестких дисков [. ..] модели подойдут i n m y блокнот ? storage.toshiba.eu storage.toshiba.eu | К вашим моделям дискотек Toshiba […] pueden inst al ar e n mi porttil ? storage.toshiba.eu storage.toshiba.eu |
Преобразование кода записной книжки в сценарии Python — Машинное обучение Azure
- Статья
- 11 минут на чтение
ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Python SDK azureml v1
В этом руководстве вы узнаете, как преобразовать записные книжки Jupyter в сценарии Python, чтобы упростить тестирование и автоматизацию с помощью шаблона кода MLOpsPython и Машинного обучения Azure. Обычно этот процесс используется для извлечения экспериментального/тренировочного кода из блокнота Jupyter и преобразования его в скрипты Python. Затем эти сценарии можно использовать для тестирования и автоматизации CI/CD в производственной среде.
Проект машинного обучения требует экспериментов, когда гипотезы проверяются с помощью гибких инструментов, таких как Jupyter Notebook, с использованием реальных наборов данных. Когда модель готова к производству, код модели следует поместить в репозиторий производственного кода. В некоторых случаях код модели необходимо преобразовать в сценарии Python для помещения в репозиторий производственного кода. В этом руководстве рассматривается рекомендуемый подход к экспорту экспериментального кода в скрипты Python.
Из этого руководства вы узнаете, как:
- Чистый несущественный код
- Рефакторинг кода Jupyter Notebook в функции
- Создание сценариев Python для связанных задач
- Создание модульных тестов
Предварительные условия
- Создание шаблона MLOpsPython
и используйте тетради
Experimentation/Diabetes Ridge Regression Training. ipynb
иExperimentation/Diabetes Ridge Regression Scoring.ipynb
. Эти ноутбуки используются в качестве примера перехода от экспериментов к производству. Вы можете найти эти блокноты по адресу https://github.com/microsoft/MLOPsPython/tree/master/experimentation. - Установить
nbconvert
. Следуйте только инструкциям по установке в разделе Установка nbconvert на странице Установка.
Удалить весь ненужный код
Некоторый код, написанный во время экспериментов, предназначен только для исследовательских целей. Таким образом, первым шагом к преобразованию экспериментального кода в производственный является удаление ненужного кода. Удаление несущественного кода также сделает код более удобным для сопровождения. В этом разделе вы удалите код из Experimenting/Diabetes Ridge Regression Training.ipynb
блокнот. Утверждения, печатающие форму X
и y
, и ячейка, вызывающая features. describe
, предназначены только для исследования данных и могут быть удалены. После удаления несущественного кода Experimentation/Diabetes Ridge Regression Training.ipynb
должен выглядеть следующим образом без уценки:
из sklearn.datasets import load_diabetes из sklearn.linear_model импортировать Ridge из sklearn.metrics импорта mean_squared_error из sklearn.model_selection импорта train_test_split импортировать работу импортировать панд как pd sample_data = load_diabetes() df = pd.DataFrame( данные=sample_data.data, столбцы=sample_data.feature_names) df['Y'] = sample_data.target X = df.drop('Y', ось=1).значения y = df['Y'].значения X_train, X_test, y_train, y_test = train_test_split( X, y, test_size=0.2, random_state=0) данные = {"поезд": {"X": X_train, "y": y_train}, "тест": {"X": X_test, "y": y_test}} аргументы = { "альфа": 0,5 } reg_model = хребет (**аргументы) reg_model.fit(данные["поезд"]["X"], данные["поезд"]["y"]) preds = reg_model. predict(данные["тест"]["X"]) mse = среднеквадратическая_ошибка (предыдущие, y_тест) метрики = {"mse": mse} печать (метрики) имя_модели = "sklearn_regression_model.pkl" joblib.dump(значение=reg, имя файла=имя_модели)
Рефакторинг кода в функции
Во-вторых, код Jupyter необходимо преобразовать в функции. Рефакторинг кода в функции упрощает модульное тестирование и упрощает сопровождение кода. В этом разделе вы проведете рефакторинг:
- Блокнот для обучения регрессии диабетического хребта (
Experimentation/Diabetes Ridge Regression Training.ipynb
) - Блокнот для оценки регрессионной оценки диабетического хребта (
Experimentation/Diabetes Ridge Regression Scoring.ipynb
)
Преобразуйте тетрадь Diabetes Ridge Regression Training в функции
В файле Experimentation/Diabetes Ridge Regression Training.ipynb
выполните следующие шаги:
Создайте функцию с именем
split_data
для разделения фрейма данных на тест и обучение . Функция должна принимать в качестве параметра кадр данныхdf
и возвращать словарь, содержащий ключиtrain
иtest
.Переместите код под заголовком Split Data in Training and Validation Sets в функцию
split_data
и измените его, чтобы он возвращал объектdata
.Создайте функцию с именем
train_model
, которая принимает параметрыdata
иargs
и возвращает обученную модель.Переместите код под заголовком Тренировочная модель в тренировочный набор в
train_model
и измените ее, чтобы она возвращала объектreg_model
. Удалите словарьargs
, значения будут взяты из параметраargs
.Создайте функцию с именем
get_model_metrics
, которая принимает параметрыreg_model
иданные
и оценивает модель, а затем возвращает словарь метрик для обученной модели.Переместите код под заголовком Validate Model on Validation Set в
функцию get_model_metrics
и измените ее, чтобы она возвращала объектmetrics
.
Три функции должны быть следующими:
# Разделить фрейм данных на тестовые и обучающие данные определение split_data (df): X = df.drop('Y', ось=1).значения y = df['Y'].значения X_train, X_test, y_train, y_test = train_test_split( X, y, test_size=0.2, random_state=0) данные = {"поезд": {"X": X_train, "y": y_train}, "тест": {"X": X_test, "y": y_test}} возвращаемые данные # Обучить модель, вернуть модель def train_model (данные, аргументы): reg_model = хребет (**аргументы) reg_model.fit(данные["поезд"]["X"], данные["поезд"]["y"]) вернуть reg_model # Оценить метрики для модели def get_model_metrics (reg_model, данные): preds = reg_model.predict(данные["тест"]["X"]) mse = mean_squared_error (pres, data["test"]["y"]) метрики = {"mse": mse} возвращать метрики
Все еще в Experimentation/Diabetes Ridge Regression Training. ipynb
выполните следующие шаги:
Создайте новую функцию с именем
main
, которая не принимает параметров и ничего не возвращает.Переместите код под заголовком «Загрузить данные» в основную функцию
Добавить вызовы для вновь написанных функций в основную функцию
# Разделить данные на наборы для обучения и проверки данные = разделенные_данные (df)
# Модель поезда на тренировочном наборе аргументы = { "альфа": 0,5 } reg = модель_поезда (данные, аргументы)
# Проверка модели на наборе проверки метрики = get_model_metrics (reg, данные)
Переместите код под заголовком «Сохранить модель» в основную функцию
Основная функция
должна выглядеть следующим образом:
def main(): # Загрузить данные sample_data = load_diabetes() df = pd.DataFrame( данные=sample_data. data, столбцы=sample_data.feature_names) df['Y'] = sample_data.target # Разделить данные на наборы для обучения и проверки данные = разделенные_данные (df) # Тренируем модель на тренировочном наборе аргументы = { "альфа": 0,5 } reg = модель_поезда (данные, аргументы) # Проверяем модель на валидационном наборе метрики = get_model_metrics (reg, данные) # Сохранить модель имя_модели = "sklearn_regression_model.pkl" joblib.dump(значение=reg, имя файла=имя_модели)
На данном этапе в записной книжке не должно оставаться кода, который не находится в функции, за исключением операторов импорта в первой ячейке.
Добавьте инструкцию, которая вызывает основную функцию
.
главная()
После рефакторинга Experimentation/Diabetes Ridge Regression Training.ipynb
должен выглядеть следующим образом без уценки:
из sklearn.datasets import load_diabetes из sklearn.linear_model импортировать Ridge из sklearn. metrics импорта mean_squared_error из sklearn.model_selection импорта train_test_split импортировать панд как pd импортировать работу # Разделить фрейм данных на тестовые и обучающие данные определение split_data (df): X = df.drop('Y', ось=1).значения y = df['Y'].значения X_train, X_test, y_train, y_test = train_test_split( X, y, test_size=0.2, random_state=0) данные = {"поезд": {"X": X_train, "y": y_train}, "тест": {"X": X_test, "y": y_test}} возвращаемые данные # Обучить модель, вернуть модель def train_model (данные, аргументы): reg_model = хребет (**аргументы) reg_model.fit(данные["поезд"]["X"], данные["поезд"]["y"]) вернуть reg_model # Оценить метрики для модели def get_model_metrics (reg_model, данные): preds = reg_model.predict(данные["тест"]["X"]) mse = mean_squared_error (pres, data["test"]["y"]) метрики = {"mse": mse} возвращать метрики деф основной(): # Загрузить данные sample_data = load_diabetes() df = pd. DataFrame( данные=sample_data.data, столбцы=sample_data.feature_names) df['Y'] = sample_data.target # Разделить данные на наборы для обучения и проверки данные = разделенные_данные (df) # Тренируем модель на тренировочном наборе аргументы = { "альфа": 0,5 } reg = модель_поезда (данные, аргументы) # Проверяем модель на валидационном наборе метрики = get_model_metrics (reg, данные) # Сохранить модель имя_модели = "sklearn_regression_model.pkl" joblib.dump(значение=reg, имя файла=имя_модели) главный()
Рефакторинг блокнота Diabetes Ridge Regression Scoring в функции
В файле Experimentation/Diabetes Ridge Regression Scoring.ipynb
выполните следующие шаги:
- Создайте новую функцию с именем
init
, которая не принимает параметров и ничего не возвращает. - Скопируйте код под заголовком «Загрузить модель» в функцию
init
.
Функция init
должна выглядеть следующим образом:
определение инициализации(): model_path = Model. get_model_path( имя_модели="sklearn_regression_model.pkl") модель = joblib.load (модель_путь)
После создания функции init
замените весь код под заголовком «Загрузить модель» одним вызовом init
следующим образом:
init()
В Experimentation/Diabetes Ridge Regression Scoring.ipynb
выполните следующие шаги:
Создайте новую функцию с именем
запустить
, который принимаетraw_data
иrequest_headers
в качестве параметров и возвращает словарь результатов следующим образом:{"результат": result.tolist()}
Скопируйте код под заголовками «Подготовка данных» и «Данные оценки» в функцию
запуска
.Функция запуска
raw_data
иrequest_headers
, который будет использован позже при вызове функцииrun
):запуск по определению (raw_data, request_headers): данные = json. loads(raw_data)["данные"] данные = numpy.массив (данные) результат = модель.прогноз(данные) вернуть {"результат": результат.tolist()}
После создания функции запуска
замените весь код под заголовками «Подготовка данных» и «Данные оценки» следующим кодом:
raw_data = '{"data":[[1,2,3 ,4,5,6,7,8,9,10],[10,9,8,7,6,5,4,3,2,1]]}' запрос_заголовок = {} прогноз = запустить (raw_data, request_header) print("Результат теста: ", предсказание)
Предыдущий код устанавливает переменные raw_data
и request_header
, вызывает функцию run
с raw_data
и request_header
и печатает прогнозы.
После рефакторинга Experimentation/Diabetes Ridge Regression Scoring.ipynb
должен выглядеть следующим образом без уценки:
импорт json импортировать numpy из модели импорта azureml.core.model импортировать работу определение инициализации(): model_path = Model. get_model_path( имя_модели="sklearn_regression_model.pkl") модель = joblib.load (модель_путь) def run (raw_data, request_headers): данные = json.loads(raw_data)["данные"] данные = numpy.массив (данные) результат = модель.прогноз(данные) вернуть {"результат": результат.tolist()} в этом() test_row = '{"данные":[[1,2,3,4,5,6,7,8,9,10],[10,9,8,7,6,5,4,3,2, 1]]}' запрос_заголовок = {} прогноз = запустить (test_row, {}) print("Результат теста: ", предсказание)
В-третьих, связанные функции необходимо объединить в файлы Python, чтобы улучшить повторное использование кода. В этом разделе вы создадите файлы Python для следующих блокнотов:
- Блокнот для обучения регрессии диабетического хребта (
Experimentation/Diabetes Ridge Regression Training.ipynb
) - Блокнот для оценки регрессионной оценки диабетического хребта (
экспериментов/оценка регрессионной оценки диабетического хребта.ipynb
)
Создайте файл Python для тетради Diabetes Ridge Regression Training
Преобразуйте свою записную книжку в исполняемый сценарий, запустив следующую инструкцию в командной строке, которая использует пакет nbconvert
и путь Experimentation/Diabetes Ridge Regression Training. ipynb
:
jupyter nbconvert "Diabetes Ridge Regression Training .ipynb" --к сценарию --выходной поезд
После преобразования блокнота в train.py
удалите все нежелательные комментарии. Замените вызов main()
в конце файла условным вызовом, подобным следующему коду:
если __name__ == '__main__': главный()
Ваш файл train.py
должен выглядеть следующим образом:
из sklearn.datasets import load_diabetes из sklearn.linear_model импортировать Ridge из sklearn.metrics импорта mean_squared_error из sklearn.model_selection импорта train_test_split импортировать панд как pd импортировать работу # Разделить фрейм данных на тестовые и обучающие данные определение split_data (df): X = df.drop('Y', ось=1).значения y = df['Y'].значения X_train, X_test, y_train, y_test = train_test_split( X, y, test_size=0.2, random_state=0) данные = {"поезд": {"X": X_train, "y": y_train}, "тест": {"X": X_test, "y": y_test}} возвращаемые данные # Обучить модель, вернуть модель def train_model (данные, аргументы): reg_model = хребет (**аргументы) reg_model. fit(данные["поезд"]["X"], данные["поезд"]["y"]) вернуть reg_model # Оценить метрики для модели def get_model_metrics (reg_model, данные): preds = reg_model.predict(данные["тест"]["X"]) mse = mean_squared_error (pres, data["test"]["y"]) метрики = {"mse": mse} возвращать метрики деф основной(): # Загрузить данные sample_data = load_diabetes() df = pd.DataFrame( данные=sample_data.data, столбцы=sample_data.feature_names) df['Y'] = sample_data.target # Разделить данные на наборы для обучения и проверки данные = разделенные_данные (df) # Тренируем модель на тренировочном наборе аргументы = { "альфа": 0,5 } reg = модель_поезда (данные, аргументы) # Проверяем модель на валидационном наборе метрики = get_model_metrics (reg, данные) # Сохранить модель имя_модели = "sklearn_regression_model.pkl" joblib.dump(значение=reg, имя файла=имя_модели) если __name__ == '__main__': главный()
train. py
теперь можно вызывать из терминала, запустив python train.py
.
Функции из train.py
также можно вызывать из других файлов.
Файл train_aml.py
, найденный в каталоге мочеизнурения/обучения
в репозитории MLOpsPython, вызывает функции, определенные в train.py
, в контексте экспериментального задания Машинного обучения Azure. Функции также можно вызывать в модульных тестах, описанных далее в этом руководстве.
Создайте файл Python для блокнота Diabetes Ridge Regression Scoring
Превратите свой блокнот в исполняемый сценарий, запустив в командной строке следующую инструкцию, которая использует пакет nbconvert
и путь Experimentation/Diabetes Ridge Regression Scoring. ipynb
:
jupyter nbconvert "Оценка регрессии диабетического хребта.ipynb" --to script --output score
После преобразования блокнота в score.py
, удалите нежелательные комментарии. Ваш файл score.py
должен выглядеть следующим образом:
import json импортировать numpy из модели импорта azureml.core.model импортировать работу определение инициализации(): model_path = Model.get_model_path( имя_модели="sklearn_regression_model.pkl") модель = joblib.load (модель_путь) def run (raw_data, request_headers): данные = json.loads(raw_data)["данные"] данные = numpy.массив (данные) результат = модель.прогноз(данные) вернуть {"результат": результат.tolist()} в этом() test_row = '{"данные":[[1,2,3,4,5,6,7,8,9,10],[10,9,8,7,6,5,4,3,2,1]]}' запрос_заголовок = {} прогноз = запуск (test_row, request_header) print("Результат теста: ", предсказание)
Переменная модели
должна быть глобальной, чтобы ее можно было увидеть во всем скрипте. Добавьте следующий оператор в начало функции init
: глобальная модель
.
После добавления предыдущего оператора функция init
должна выглядеть следующим образом:
def init(): глобальная модель # загрузить модель из файла в глобальный объект model_path = Model. get_model_path( имя_модели="sklearn_regression_model.pkl") модель = joblib.load (модель_путь)
Создание модульных тестов для каждого файла Python
В-четвертых, создание модульных тестов для функций Python. Модульные тесты защищают код от функциональных регрессий и упрощают его обслуживание. В этом разделе вы будете создавать модульные тесты для функций в train.py
.
train.py
содержит несколько функций, но в этом руководстве мы создадим только один модульный тест для функции train_model
с использованием платформы Pytest. Pytest — не единственная среда модульного тестирования Python, но одна из наиболее часто используемых. Для получения дополнительной информации посетите Pytest.
Модульный тест обычно содержит три основных действия:
- Упорядочить объект — создание и настройка необходимых объектов
- Акт на объект
- Подтвердить ожидаемое
Модульный тест вызовет train_model
с некоторыми жестко закодированными данными и аргументами и подтвердит, что train_model
действовал, как ожидалось, используя полученную обученную модель для создания прогноза и сравнения этого прогноза с ожидаемым значением.