Как первоклассника заставить делать уроки: Как заставить ребенка делать уроки: ТОП-10 эффективных способов

Содержание

Как заставить ребенка делать уроки: ТОП-10 эффективных способов

Статья обновлена и дополнена 18.06.2020

Поставить его в ситуацию, при которой он не сможет не делать домашнее задание. Угрозы, извечный ремень, крики, лишения – они всегда работают безотказно. Чем сильнее воля ребенка, тем большие усилий придется прикладывать. Учтите и тот факт, что дети адаптируются к условиям: со временем они научатся терпеть наказания, страх ослабеет, и они могут отклониться от намеченного вами курса. Давление придется усилить.

Но ведь вы любите своего ребенка и не хотите превращать его жизнь в ад ради «пятерок»? Если это так, то под «заставить» вы будете понимать слово «мотивировать». Вы отлично понимаете, что вам необходимо не давить на детей, не усиливать диктатуру над ними, а пробудить в них интерес к развитию и образованию. Установить диктатуру не сложно – с этим справится абсолютно каждый «родитель». Мы же поговорим о том, как заставить ребенка делать уроки самостоятельно – без скандалов, нервов и ущерба для детской психики.

1 Как заставить ребенка делать уроки самостоятельно

1.1 Почему ребенок не хочет делать уроки? Мнение психолога

2 ТОП-10 эффективных способов повышения мотивации к занятиям

2.1 Откажитесь от тотального контроля

2.2 Не обращайте внимания на оценки

2.3 Посмотрите на себя

2.4 Дайте личное пространство

2.5 Не заорганизовывайте детей

2.6 Наказывайте правильно

2.7 Помогите ученику найти мотивацию

2.8 Оцените реальную сложность программы

2.9 Принимайте сторону детей

2.10 Помогите ребенку организоваться

2.11 Резюме

Как заставить ребенка делать уроки самостоятельно

Начните с построения идеальных отношений. Без корректировки позиции ничего не выйдет: вы продолжите закрывать глаза на реальные проблемы, акцентировать внимание на мелочах и неосознанно вредить ребенку из-за отличных оценок. Они, кстати, никакого значения для его будущего не имеют: не удивительно, что во многих европейских странах, в Финляндии, например, в начальной школе вообще нет никаких отметок. Делается это для того, чтобы дети не теряли самооценку, не приобретали роли «двоечников» и «неудачников». Тем страшнее, когда эти роли и вытекающую из них низкую самооценку в детях закладывают их же родители.

Что для вас важнее: похвала на родительских собраниях и «пятерки» в дневнике или здоровая психика? Ответ, полагаем, очевиден.

Поэтому обратитесь к рекомендациям авторитетных педагогов и психологов. Постарайтесь отойти от шаблонов и не списывать все на «лень», «нерадивых учителей» и «компьютер». Найдите причину нежелания и устраните ее.

Почему ребенок не хочет делать уроки? Мнение психолога

Один из самых авторитетных российских психологов Михаил Лабковский в книге «Хочу и буду» отмечает, что причина проблем с домашними заданиями кроется не в детской лени – такого понятия как «лень» в психологии вообще не существует. Она всегда представляет собой сочетание двух компонентов – отсутствие мотивации и силы воли. Другими причинами, по мнению психолога, могут стать вполне реальные проблемы:

  • гипертонус;
  • гиперактивность;
  • повышенное внутричерепное давление;
  • психические отклонения;
  • чрезмерная загруженность.

Касаемо чрезмерной загрузки – проблема более чем острая. По мнению психолога, у ребенка обязательно должно быть порядка 4-х часов свободного времени в день, когда он делает что хочет и родители ни в коем случае не определяют его занятия. В остальном он должен выполнять свои обязанности – убираться в комнате, делать уроки и так далее. Но перегружать многочасовыми занятиями с репетиторами и секциями, на которые он не горит желанием ходить, не стоит – вы рискуете наградить новоиспеченного ученика неврозами.

Как заставить ребенка учиться – 10 советов, которые помогут вам в этом вопросе.

ТОП-10 эффективных способов повышения мотивации к занятиям

Если вы ищите «волшебную таблетку» и универсальный алгоритм – вас ждет разочарование. Их не существует. Если бы кто-то знал, как заставить ребенка делать уроки без скандалов, все дети давно были бы отличниками. Но этого не происходит. Поэтому нужно идти сложным, но единственно правильным путем – выстраивать правильные отношения, убирать тотальный контроль, не перегружать ребенка, правильно распределять роли и адекватно относиться к оценкам. Далее вас ждут 10 советов педагогов и психологов – эффективных способов повышения мотивации к занятиям.

Откажитесь от тотального контроля

Под предлогом неудержимого желания вырастить ответственного и успешного человека родители стремятся установить тотальный контроль. Часто они делают это неосознанно. Если вы думаете о том, как заставить ребенка делать уроки самостоятельно, и одновременно пытаетесь контролировать каждый его шаг – что-то идет не так.

Делать за него уроки не нужно, собирать его портфель не нужно, спрашивать о его школьных делах не нужно.

Перестаньте контролировать и заорганизовывать детей. Дайте ребенку свободное время – около 4-5 часов в день, когда он делает то, что хочет.

Не обращайте внимания на оценки

Волнение из-за отметок часто разрушает доверительные отношения между детьми и родителями. Вас должны интересовать не оценки, а состояние ребенка. Нельзя ругать его за «двойки» и «тройки», нельзя поощрять за «пятерки».

Не пропустите: Как стать отличником в классе по всем предметам

Отечественные школы ориентированы на оценки – это пережиток советской системы образования. Будьте более прогрессивными. Задача обучения не столько в необходимости забить в голову формулы и правила, а в возможности научиться самой жизни – умению выстраивать отношения, принимать ответственность и самостоятельно решать свои проблемы. Адекватно относитесь к «двойкам». Поддерживайте ребенка, давайте ему возможность самому решить эту проблему.

Посмотрите на себя

Выстроить правильные отношения с ребенком и сделать его счастливым можно только в том случае, если вы сами счастливы. Если родители закомплексованы и несчастливы – они начинают гнаться за оценками, стремятся к самореализации через детей. Потому задумайтесь о своем психологическом состоянии, при необходимости обратитесь к психологу. Вы должны вывести школу за рамки ваших отношений.

Дайте личное пространство

У него должно быть свободное время и свое место – комната или часть комнаты, в которой он делает все, что хочет. Если там бардак – это его дело, это показатель его внутреннего состояния. Убираться в его комнате не нужно, заставлять его собирать игрушки и мыть полы тоже. Вы можете настоять на уборке только в том случае, если это касается «общей территории». То же самое с уроками – перестаньте стоять над душой, дайте возможность самостоятельно организовываться, помогайте ему только в том случае, если он вас об этом просит.

Не заорганизовывайте детей

Уроки, секции, домашние занятия, репетиторы – задумайтесь, не слишком ли много обязанностей получил ученик младшей школы. Одно дело, когда он загорелся, скажем, баскетболом, и рвется на тренировки – это замечательно. Но совсем другое дело, когда он ходит на секцию по вашему велению.

Еще сложнее с репетиторами, нанятыми уже в младших классах. Если ребенок вынужден постоянно догонять программу – она ему не подходит. На выполнение домашней работы в 1-м классе должно уходить не более 45 минут. Репетиторы в этом возрасте детям не нужны.

Наказывайте правильно

Откажитесь от криков и тем более от насилия. Если вы приходите с работы и видите, что новоиспеченный ученик уткнулся в планшет, не сделал уроки и не выполнил свои обязанности по дому – заберите гаджет. Скажите при этом: «Я тебя люблю, но компьютер ты сегодня не получишь, потому что свои обещания ты не выполнил». Кричать, плакать и тем более бить ребенка не нужно – он должен понимать, что, несмотря на наказание, вы его действительно любите.

Помогите ученику найти мотивацию

Объясните не только ребенку, но и самому себе, зачем нужно делать уроки. Абстрактные «Чтобы вырасти образованным человеком» и «Потому что так надо» здесь точно не работают. Их нужно делать хотя бы потому, что за работу головой часто платят больше денег, чем за работу руками. И потому, что образование даст возможность заниматься в жизни тем, что действительно нравится.

Найдите мотивацию: если она будет, то ни о какой лени говорить не придется.

Оцените реальную сложность программы

Некоторые предметы не даются ученикам не потому, что они недостаточно усердно занимаются, а потому что они не соответствуют их уровню. Образовательные учреждения часто заботятся о собственном престиже, а не об индивидуализации подхода к детям. Поэтому учителя так часто требуют занятий с репетиторами и родителями, задают несоразмерно объемную домашнюю работу. Дайте ребенку возможность самому расставлять приоритеты, самому выбирать любимые предметы. Если он не тянет программу – откажитесь от углубленного изучения предметов, переведите его в другой класс и не придавайте особого значения отметкам.

Принимайте сторону детей

В конфликте с учителями и сверстниками, при получении плохих отметок и в других спорных ситуациях дети должны быть уверены в том, что родители примут их сторону. Даже если они не правы. Так они получают психологический тыл, уверенность в том, что их любят и поддерживают, вне зависимости от успехов в учебе и оценок.

Помогите ребенку организоваться

Это особенно актуально для первоклассников, которые пока не могут понять порядок выполнения домашнего задания. Дайте советы, расскажите о способах концентрации на уроках, дайте достаточную мотивацию, поделитесь опытом. При этом важно предоставлять детям достаточную свободу. Если вы не знаете, как заставить ребенка делать уроки без скандалов – примените коктейль из мотивации, мягких наказаний (лишение гаджетов, карманных денег и подобного), любви и готовности помочь в любой момент.

Резюме

Зачем вашему ребенку делать уроки? Дайте себе и ему правильный ответ на этот вопрос. Перестаньте обращать внимание на оценки, всегда принимайте сторону новоиспеченного ученика, не наказывайте его за «двойки» и не заорганизовывайте.

Предоставляйте детям достаточное количество свободного времени, дайте возможность самостоятельно расставлять приоритеты в подготовке домашнего задания. Не перегружайте их секциями и занятиями с репетиторами. Дайте возможность самому выполнять свои обязанности – откажитесь от тотального контроля.

Написано статей

как заставить ребенка делать уроки

Новая учебная четверть только началась, а многие уже считают дни до очередных школьных каникул. Все дело – в непростых заданиях на дом, которые детям зачастую сложно выполнять самостоятельно…

Поделиться
Похожие статьи

    Советы психолога

    Как научить ребенка планировать свое время Читать

    Читаем

    Как делать уроки со школьником? Личный опыт Тутты Ларсен Читать

Советы психолога

Новая учебная четверть только началась, а многие уже считают дни до очередных школьных каникул. Все дело – в непростых заданиях на дом, которые детям зачастую сложно выполнять самостоятельно, поэтому к процессу подключаются родители. Как помочь ребенку сделать домашнее задание, не выполняя за него всю работу? Как побудить его думать самостоятельно и доводить работу до конца? Нужно ли делать уроки вместе с ребенком или достаточно контроля? Сегодня поговорим именно об этом. 

Делаем домашнее задание вместе: как правильно помогать ребенку делать уроки

Сначала — простые правила, которые важно соблюдать в любом случае:

  1. После школы ребенку нужно время на отдых. Поэтому делаем уроки вместе с ребенком не раньше, чем через 30-40 минут: в это время можно переодеться, попить чаю, перекусить, но ни в коем случае нельзя утыкаться в гаджеты.
  2. Не нужно делать за ребенка все, диктовать ему ответы. Вы можете показать ему пример решения или подсказать в самых сложных задачах, в остальном — только наводящие подсказки.
  3. Делаем перерывы каждые полчаса-час (зависит от возраста и усидчивости), чтобы восстановить силы и внимание.
  4. Чем младше ребенок, тем больше фантазии нужно подключать: выполняйте задания в игровой форме, придумывайте квесты с призами в финале. Школьников постарше можно мотивировать игрой на компьютере – но только при условии, что они справятся с уроками хорошо.

Как помочь ребенку делать домашнее задание в разном возрасте?

В младших классах

Здесь самое сложное — сладить с гиперактивными детьми, которым пока еще трудно сосредоточиться. Первоклассник привыкает к режиму в течение полугода, и все это время нужно контролировать и побуждать к учебе даже после школы. Выдерживаем четкий ритм: делаем уроки в одно и то же время с перерывами каждые 25-30 минут. На первых порах решаем домашнее задание вместе, не даем ребенку отвлекаться на неубранные игрушки, мусор, звуки за окном или домашних питомцев. Время, отведенное на учебу, должно быть занято только ею.

В средней школе

Здесь возникает другая проблема: не все дети справляются с возросшей нагрузкой, поэтому на домашние задания часто не остается сил. Ситуацию усугубляет то, что к средней школе родители нагружают детей кружками и секциями.

Другая сложность: дети в этом возрасте не всегда говорят о своих проблемах открыто, опасаясь осуждения и наказания. Понаблюдайте, каким ребенок приходит из школы и как относится к урокам: может, ему нужна помощь психолога или другого специалиста? Если же он просто устал, ленится и не может сосредоточиться, помогите ему выстроить правильный режим и облегчите нагрузку.

Если ребенок затягивает выполнение уроков, торопится поскорее их закончить или, наоборот, «зависает» над каждой задачей — это тоже сигнал. В средних классах у детей формируется склонность к тем или иным предметам, остальные же они могут просто игнорировать: сложно, скучно и так далее. Важно вовремя отследить такую ситуацию и обратить на эти предметы особое внимание, побудить ребенка делать все не спеша и вдумчиво. Не забывайте про мотивацию: например, если возникли сложности с физикой, можно рассказать и показать, как современные астрофизики разгадывают тайны вселенной.

Наконец, дети часто спешат разделаться с уроками, чтобы заняться любимыми делами: посидеть в интернете, поиграть, пообщаться с друзьями. Здесь поможет четкий режим, о котором мы говорили выше, и мотивация, но уже более глобальная. В средней школе важно, чтобы ребенок понимал, что несделанные уроки — это не только плохая оценка, но и лишнее время на ее исправление, и сложности с новым материалом. Гораздо проще уделить лишние 20-30 минут сейчас, чем постоянно возвращаться к этому вопросу.

Итак, главные правила:

  1. Соблюдаем четкий режим: лучше делать уроки в определенное время, чередуя с отдыхом, если ребенок гиперактивный.
  2. Мотивируем: любимые игры и занятия — только после выполненных заданий, поощряем за хорошую работу и объясняем, чем полезен тот или иной предмет.
  3. Учитываем особенности ребенка: его темперамент, здоровье, интересы и увлечения, которые отражаются на учебе. 

А как выполняют домашние задания дети Тутты Ларсен? Читайте в следующей статье.

    Советы психолога

    Как научить ребенка планировать свое время

    Читаем

    Как делать уроки со школьником? Личный опыт Тутты Ларсен

9 лучших советов для успешной домашней работы

Даже дети, которым нравится делать домашнюю работу, могут потерять к ней энтузиазм в течение учебного года и найти способы отложить или избежать ее выполнения. Но время после школы важно как для закрепления знаний в течение дня, так и для структурирования дня вашего ребенка.

«Домашние задания касаются не только академических вопросов, — говорит Карен Берк, старший вице-президент по анализу данных и академическому планированию, Scholastic Education Solutions. «Это может помочь учащимся создать рутину и сформировать ответственное поведение».

Игра в полицейского редко срабатывает — микроуправление и придирки только заставляют детей чувствовать себя неспособными или расстраиваться. Вместо этого думайте о себе как о тренере и чирлидере.

«В целом идея домашних заданий должна заключаться в том, чтобы помочь учащимся ставить цели, развивать независимость и практиковаться в применении полученных знаний», — говорит Берк.

Чтобы помочь вам в этом, мы попросили учителей и родителей поделиться своими стратегиями решения самых распространенных проблем с выполнением домашних заданий. Эти 10 советов вернут гармонию в вашу домашнюю рутину, независимо от того, является ли ваш ребенок первоклассником или пятиклассником, перфекционистом или прокрастинатором.

1. Сделайте это как можно раньше

Дайте ребенку время, в течение которого он сможет приступить к делу. В вашей семье это может быть до или после внеклассных занятий.

Поработайте с ребенком, чтобы определить время, когда его энергия и сосредоточенность находятся на пике. Это дает вашему ребенку некоторый контроль над своим расписанием. (Некоторым детям нужен более длительный перерыв после школы, а другим нужно начать сразу же, чтобы сохранить импульс.) 

Однако запланируйте 17:00. быть последним они могут начать свою домашнюю работу.

2. Позвоните другу

Начиная с детского сада у детей должен быть список из трех или четырех одноклассников, которым они могут позвонить, если забудут задание, или даже просто задать вопрос. Товарищи по учебе могут мотивировать друг друга на выполнение работы.

3. Сотрудничайте, чтобы завоевать доверие

Когда дети не сразу понимают концепцию, они могут почувствовать, что недостаточно умны, и начать закрываться, говорит Сигрид Грейс, учитель 2-го класса из Мичигана.

Избавьтесь от негативного мышления, сядьте с ребенком и вместе решите первую задачу в задании. Это должно помочь им освежить память, чтобы завершить остальные. Затем похвалите: «Ты отлично справился с этим! Попробуйте следующее прямо сейчас».

4. Смените обстановку

Иногда такая простая вещь, как смена рабочего места, может повысить мотивацию ребенка и, в свою очередь, его уверенность в себе. Если ваш ребенок работал в одиночестве за письменным столом или в специально отведенном для занятий уголке, возможно, ему было бы удобнее делать домашнее задание в общественном месте, например, за кухонным столом, пока вы готовите ужин.

И наоборот, если они работали в части дома с интенсивным движением, им может понадобиться более личное пространство, чтобы сосредоточиться.

5. Держите положительный отзыв

Младшим детям нужна мгновенная обратная связь, поэтому родители младших школьников могут исправлять ошибки, говорит Грейс, учитель 2-го класса. Следуйте за этим с конкретной похвалой о том, что ваш ребенок сделал хорошо.

6. Выйдите из комнаты

«Дети, которые тянут время, часто делают это для вашего внимания — они в какой-то степени наслаждаются общением», — объясняет Грейс. «Избегайте присоединяться».

Если вам необходимо оставаться в комнате, пусть ваш ребенок работает в месте, которое находится дальше от того, чем вы занимаетесь.

7. Бить по часам

Иногда прокрастинаторам просто нужен толчок. Если это верно для вашего ребенка, попробуйте следующее: 

Установите таймер на пять минут и пусть ваш ребенок работает так быстро и стабильно, как только может, пока таймер не сработает. В этот момент они могут сделать небольшой перерыв или продолжить — многие дети продолжают.

«Гонки против таймера дают детям внешнее чувство срочности, если у них нет внутреннего», — говорит Энн Долин, бывший педагог.

Однако работа по расписанию не освобождает от ответственности за небрежную работу. Убедитесь, что ваш ребенок просматривает их перед отправкой.

8. Планируй, планируй, планируй

Чтобы получить максимальную отдачу от своего дня, включайте каждую встречу — от спортивной тренировки до еды и чтения — в большой календарь или журнал расписаний и прикрепите его в центральное место, где каждый участник домочадцев это видят.

Если вы знаете, что определенные вечера не совпадают с расписанием домашних заданий вашего ребенка, вы можете заранее запросить задания на неделю и вместе с ребенком решить, когда лучше всего их выполнять, — говорит Кэти Ваттеротт, профессор педагогики в университете. Миссури-Ст. Луи.

«Учителя часто будут работать с вами над этим, но большинство родителей боятся спрашивать», — говорит она.

9. Пусть они выйдут наружу 

Если ваш ребенок сопротивляется выполнению домашнего задания или, что еще хуже, плачет из-за него от разочарования, успокойте любые накопившиеся беспокойства, позволив ему пожаловаться. Слушайте, сопереживайте («Вау, это много работы») и отвечайте на их чувства («Ты кажешься расстроенным»).

Как только ваш ребенок почувствует, что его поняли, он с большей вероятностью примет ваши предложения, говорит Долин, и сможет лучше сосредоточиться на том, что нужно сделать.

Вы также можете помочь, поговорив с ребенком о том, что он запомнил из уроков, и направив его к учебнику. Если они все еще теряются, попросите их написать учителю записку, объясняющую, что они не понимают.

Подготовьтесь к тому, что ваш ребенок снова пойдет в школу, с помощью нашего справочника — он содержит множество рекомендуемых книг, советы, которые помогут вашему ребенку справиться с домашними заданиями, и дополнительные ресурсы для правильного начала года.

Покупайте рабочие тетради и наборы для обучения, чтобы поддерживать хорошие привычки при выполнении домашних заданий. Вы можете найти все книги и занятия в The Scholastic Store.

Слишком сложно помочь моему первокласснику с чтением!

Сцена может показаться знакомой. Вы ждете на автобусной остановке, когда ваш первоклассник вернется домой. Из двойных дверей выпрыгивает ваш ребенок. Вы идете домой, готовите перекус и готовитесь к домашнему заданию. Однако ваш ребенок борется со звуковыми сочетаниями. Вы стараетесь изо всех сил, но урок чтения затягивается.

«Помочь моему первокласснику с чтением — это слишком сложно», — думаете вы. И да, помощь первокласснику с домашним заданием — любое домашнее задание — может быть непростой задачей. Вот как можно немного облегчить чтение и домашние задания.

Включите время простоя, чтобы помочь первокласснику прочитать

Гипотетическая ситуация, описанная выше, звучит довольно типично. И, возможно, это было. Но была одна вопиющая проблема с тем, как выполнялась домашняя работа. Приготовление закуски было отличной идеей; дети проголодались после школы, и если обед не будет на столе в течение нескольких часов, им может понадобиться легкий перекус.

Однако то, что произошло потом, могло сорвать домашнее задание. Родитель приготовил закуску и повел ребенка прямо на урок. Никто не промахнулся. Ребенок только что закончил школу, только что закончил часы обучения, а затем пришел домой, чтобы снова сесть… и учиться.

Родители приходят домой с работы и могут чувствовать себя измотанными. Решение? Мы планируем время простоя (если можем). Мы играем на наших телефонах. Проверьте социальные сети. Немного повеселитесь с телешоу. Подарите детям такое же расслабление.

Когда ребенок выходит из автобуса, приготовьте легкий перекус, если он голоден. Тогда дайте им немного отдохнуть. Это не обязательно должны быть часы, но дайте им сделать перерыв, прежде чем помогать первокласснику читать или делать домашнее задание. Может быть, они могут играть до обеда, а после ужина наступает время домашних дел, купания, чтения, а потом спать.

Как помочь первокласснику с чтением и домашним заданием? Составьте расписание

Многие дети любят рутину. Им нравится знать, что произойдет дальше, и это может помочь им спланировать следующую задачу. Распланирован учебный день ребенка. Многие учителя даже записывают расписание и вывешивают где-нибудь в классе, чтобы дети всегда знали, как будет выглядеть день.

Подумайте о создании расписания дома. Родители могут составить основное расписание и опубликовать его для детей. Или родители могут просто придерживаться того же распорядка.

Расписание также помогает детям понять, что от них ожидается. Они знают, что после выхода из автобуса они перекусывают, могут играть несколько часов, затем ужинают, делают домашнее задание и читают.

Расписание каждой семьи может выглядеть по-разному. Родителям опекунов, возможно, потребуется выделить время для занятий спортом, танцами или другими внеклассными мероприятиями. Всего убедитесь, что у детей всегда есть достаточно времени для выполнения домашних заданий, чтения… и сна.

Дети не должны работать всю ночь, чтобы закончить домашнюю работу или проекты. Родителям, возможно, придется планировать время сна, чтобы дети получали отдых, в котором нуждается их растущий организм. Так сколько же дети должны спать каждую ночь? По данным Фонда сна, дошкольникам (в возрасте от 3 до 5 лет) требуется от 10 до 13 часов сна каждую ночь, в то время как детям старшего возраста (от 6 до 13 лет) требуется от 9 до 11 часов сна.

Некоторым детям может потребоваться больше или меньше сна, чем другим. Родители, однако, должны установить время сна, чтобы дети получали здоровую дозу отдыха.

У моего первоклассника проблемы с чтением, но мне нужен перерыв!

У истощенных родителей может не хватить терпения, чтобы сесть и помочь детям с домашними заданиями. Родителям трудных читателей или чей ребенок испытывает затруднения в учебе, возможно, потребуется уделять больше времени помощи своему ребенку.

Родители и опекуны испытывают стресс, и им тоже может понадобиться отдых. Хотя это не всегда возможно, родители должны попытаться сделать перерыв, когда дети играют. Небольшой перерыв поможет родителю почувствовать себя обновленным и готовым помочь своему ребенку.

Иногда, если эти уроки продолжаются слишком долго, родители могут почувствовать, что они на пределе. Если терпение на исходе или если этот урок слишком затянулся, знайте, когда нужно сделать перерыв. И понимают, что отдыхать полезно.

Образование развивается, и способ преподавания определенных уроков может меняться от поколения к поколению. Для родителей это может означать, что их ребенок может научиться совершенно другому способу освоения понятия. Родители могут не понять новый метод обучения, и это может вызвать стресс. Если родители чувствуют себя совершенно потерянными, отложите домашнюю работу и напишите учителю.

И да, родители тоже должны следить за тем, чтобы они высыпались ночью. Полуночное сжигание масла может вызвать у родителей чувство усталости и раздражительности.

Помощь моему первокласснику в чтении… с помощью полезных ресурсов

Детям, которым трудно читать или выполнять другие задания , возможно, потребуется дополнительная помощь родителей . Некоторые родители могут чувствовать себя готовыми обеспечить это дополнительное обогащение, но другие могут не знать, как помочь своему ребенку в его трудностях.

Существует множество онлайн-ресурсов, которые могут помочь родителям. Загрузите рабочие листы, чтобы помочь детям с заданиями по чтению или для дополнительной практики дома. Математические ресурсы также существуют в Интернете.

Родители также могут обратиться к учителю своего ребенка, чтобы узнать, как помочь ребенку дома. Учителя могут отправить домой дополнительные задания и рабочие листы или помочь родителям найти другие учебные ресурсы.

Помощь моему первокласснику в чтении путем превращения обучения в развлечение

Некоторые предметы могут быть сложными для детей. Они могут просто бороться с концепцией или немного отставать от сверстников и нуждаться в дополнительной помощи и руководстве дома.

Родители могут превратить эти домашние уроки в игру, чтобы дети оставались вовлеченными. Борется ли первоклассник со словами на вид? Возьми их на охоту за мусором. Возьмите этот список слов и попытайтесь найти их дома (дети могут смотреть на коробки, газеты и т. д.). Родители также могут сделать игру на совпадение со словами вида. Создайте по две карточки для каждого вида слова, перемешайте их и положите лицевой стороной вниз. А теперь по очереди сопоставьте слова.

Дети, у которых проблемы с пониманием истории, могут играть в игры на понимание. Родители могут сделать мяч для понимания из пляжного мяча . Напишите подсказки или вопросы по рассказу на каждой части мяча. Подбрасывать мяч вперед и назад. На любой вопрос/подсказку нужно ответить.

Первоклассники могут заниматься математикой на кухне. Помощь родителям в приготовлении еды и соблюдении рецептов может стать интересным уроком математики. Дети могут помочь отмерить ингредиенты и решить простые математические задачи.

Помощь моему первокласснику в чтении с использованием технологий в качестве преимущества

Некоторым детям не нравятся стандартные книги, но они любят технологии. Для ребенка, который абсолютно ненавидит, когда его отрывают от экрана, родителям может быть выгодно использовать технологии в своих интересах. Приложения и онлайн-игры могут помочь детям со многими предметами, включая чтение и математику.

Дети, у которых проблемы с математикой, могут использовать приложения или онлайн-игры для работы над математическими понятиями.

Родители могут найти игры, соответствующие их классу, в Google Play или App Store. Сосредоточьтесь на играх, основанных на первоклассных концепциях. Хотя в некоторых играх может быть несколько уровней, разделенных по уровням.

Приложения и программы могут быть бесплатными, но для некоторых (например, Readability) требуется подписка. Прежде чем приступить к программе, узнайте стоимость и методы выставления счетов. Родители также могут захотеть изучить программу подробнее, чтобы убедиться, что она подходит для их ребенка. Readability предлагает бесплатный семидневный пробный период, чтобы родители и их дети могли изучить программу.

Однако некоторые бесплатные программы и приложения могут не обеспечивать достаточную поддержку для ребенка, который борется с понятием. Другие приложения могут предлагать покупки внутри приложения, которые взимают плату со счетов родителей, когда ребенок покупает что-либо в игре

. Дети не всегда знают, что является частью игры, а что может быть платным обновлением. После установки бесплатных приложений обязательно отключите все встроенные покупки, если родители не хотят неожиданной оплаты. Эти маленькие покупки могут быстро окупиться!

Более ориентированные на обучение приложения , такие как Readability, могут быть лучшим вариантом для родителей, которые хотят, чтобы их ребенок получал дополнительную помощь в своей проблемной области . Существует множество различных образовательных программ, которые родители могут исследовать, и каждая из них может быть разработана для решения определенного предмета или учебной задачи.

Если у первоклассника проблемы со фонетикой, пониманием и другими основами чтения, приложение для чтения может помочь ему перейти к контрольным показателям для своего класса и обрести уверенность и навыки

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts