Принципы какие могут быть: 7 принципов жизни, о которых должен знать каждый ребенок

Содержание

Основные принципы, касающиеся независимости судебных органов — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Приняты седьмым Конгрессом ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, состоявшимся в Милане с 26 августа по 6 сентября 1985 года, и одобрены резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 40/32 от 29 ноября 1985 года

Учитывая, что в Уставе Организации Объединенных Наций народы мира заявляют, в частности, о своей решимости создать условия, при которых может соблюдаться справедливость, с тем чтобы обеспечить международное сотрудничество в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам без каких-либо различий, 

учитывая, что во Всеобщей декларации прав человека воплощены, в частности, принципы равенства перед законом, презумпции невиновности и права на справедливое и гласное судебное разбирательство компетентным, независимым и беспристрастным судом, учрежденным в соответствии с законом, 

учитывая, что Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах и Международный пакт о гражданских и политических правах гарантируют осуществление этих прав и что, кроме того, Пакт о гражданских и политических правах гарантирует также право быть судимым без неоправданной задержки, 

учитывая, что все еще часто имеет место несоответствие между представлением об этих принципах и фактическим положением, 

учитывая, что при организации и отправлении правосудия в каждой стране следует руководствоваться этими принципами и что следует предпринимать усилия для их полного претворения в жизнь, 

учитывая, что нормы, касающиеся осуществления функций судьи, должны быть нацелены на то, чтобы обеспечивать судьям возможность действовать в соответствии с этими принципами, 

учитывая, что на судей возлагается обязанность принимать окончательное решение по вопросам жизни и смерти, свободы, прав, обязанностей и собственности граждан, 

учитывая, что шестой Конгресс Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями в своей резолюции 16 просил Комитет по предупреждению преступности и борьбе с ней включить в число первоочередных задач разработку руководящих принципов, касающихся независимости судей и отбора, профессиональной подготовки и статуса судей и прокуроров, 

учитывая, в этой связи, что надлежит в первую очередь рассмотреть вопрос о роли судей в системе правосудия и важности их отбора, подготовки и поведения, 

правительствам следовало бы принимать во внимание и уважать в рамках своего национального законодательства и практики, доводить до сведения судей, адвокатов, работников исполнительных и законодательных органов и широкой общественности следующие основные принципы, сформулированные с тем, чтобы помочь государствам-членам в решении задач обеспечения и укрепления независимости судебных органов. Принципы сформулированы главным образом для профессиональных судей, однако при необходимости они в равной степени применимы и к непрофессиональным судьям, если таковые имеются в наличии. 

Независимость судебных органов

1. Независимость судебных органов гарантируется государством и закрепляется в конституции или законах страны. Все государственные и другие учреждения обязаны уважать и соблюдать независимость судебных органов. 

2. Судебные органы решают переданные им дела беспристрастно, на основе фактов и в соответствии с законом, без каких-либо ограничений, неправомерного влияния, побуждения, давления, угроз или вмешательства, прямого или косвенного, с чьей бы то ни было стороны и по каким бы то ни было причинам. 

3. Судебные органы обладают компетенцией в отношении всех вопросов судебного характера и имеют исключительное право решать, входит ли переданное им дело в их установленную законом компетенцию. 

4. Не должно иметь места неправомерное или несанкционированное вмешательство в процесс правосудия, и судебные решения, вынесенные судами, не подлежат пересмотру. Этот принцип не препятствует осуществляемому в соответствии с законом судебному пересмотру или смягчению приговоров, вынесенных судебными органами. 

5. Каждый человек имеет право на судебное разбирательство в обычных судах или трибуналах, применяющих установленные юридические процедуры. Не должно создаваться трибуналов, не применяющих установленных должным образом юридических процедур, в целях подмены компетенции обычных судов или судебных органов. 

6. Принцип независимости судебных органов дает судебным органам право и требует от них обеспечения справедливого ведения судебного разбирательства и соблюдения прав сторон. 

7. Каждое государство-член обязано предоставлять соответствующие средства, позволяющие судебным органам надлежащим образом выполнять свои функции.

Свобода слова и ассоциаций

8. В соответствии со Всеобщей декларацией прав человека члены судебных органов, как и другие граждане, пользуются свободой слова, вероисповедования, ассоциаций и собраний; однако, пользуясь такими правами, судьи должны всегда вести себя таким образом, чтобы обеспечить уважение к своей должности и сохранить беспристрастность и независимость судебных органов.  

9. Судьи обладают свободой организовывать ассоциации судей или другие организации и вступать в них для защиты своих интересов, совершенствования профессиональной подготовки и сохранения своей судебной независимости. 

Квалификация, подбор и подготовка

10. Лица, отобранные на судебные должности, должны иметь высокие моральные качества и способности, а также соответствующую подготовку и квалификацию в области права. Любой метод подбора судей должен гарантировать от назначения судей по неправомерным мотивам. При подборе судей не должно быть дискриминации в отношении данного лица по признакам расы, цвета кожи, пола, религии, политических и иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения; однако требование о том, чтобы кандидат на юридическую должность был гражданином соответствующей страны, не должно рассматриваться в качестве дискриминационного. 

Условия службы и срок полномочий

11. Срок полномочий судей, их независимость, безопасность, соответствующее вознаграждение, условия службы, пенсии и возраст выхода на пенсию должны надлежащим образом гарантироваться законом. 

12. Судьи, назначаемые или выборные, имеют гарантированный срок полномочий до обязательного выхода на пенсию или истечения срока полномочий, где таковой установлен. 

13. Повышение судей в должности, где существует такая система, следует осуществлять на основе объективных факторов, в частности способностей, моральных качеств и опыта. 

14. Распределение дел между судьями в судах, к которым они относятся, является внутренним делом судебной администрации. 

Профессиональная тайна и иммунитет

15. Судьи обязаны хранить профессиональную тайну в отношении своей работы и конфиденциальной информации, полученной в ходе выполнения ими своих обязанностей, за исключением случаев открытого судебного разбирательства, и не должны принуждаться к даче показаний по таким вопросам.  

16. Без ущерба для какой-либо дисциплинарной процедуры или какого-либо права на апелляцию или компенсацию со стороны государства в соответствии с национальными законами судьям следует пользоваться личным иммунитетом от судебного преследования за финансовый ущерб, причиненный в результате неправильных действий или упущений, имевших место при осуществлении ими своих судебных функций.

Наказание, отстранение от должности и увольнение

17. Обвинение или жалоба, поступившие на судью в ходе выполнения им/ею своих судебных и профессиональных обязанностей, должны быть безотлагательно и беспристрастно рассмотрены согласно соответствующей процедуре. Судья имеет право на ответ и справедливое разбирательство. Рассмотрение жалобы на начальном этапе должно проводиться конфиденциально, если судья не обратится с просьбой об ином. 

18. Судьи могут быть временно отстранены от должности или уволены только по причине их неспособности выполнять свои обязанности или поведения, делающего их несоответствующими занимаемой должности.  

19. Все процедуры наказания, отстранения от должности и увольнения должны определяться в соответствии с установленными правилами судебного поведения. 

20. Решения о дисциплинарном наказании, отстранении от должности или увольнении должны быть предметом независимой проверки. Этот принцип может не применяться к решениям верховного суда или к решениям законодательных органов, принятым при рассмотрении дел в порядке импичмента или при соблюдении аналогичной процедуры. 

Руководящие принципы, касающиеся правосудия в вопросах, связанных с участием детей-жертв и свидетелей преступлений (версия для учащихся)

Возмещение. Денежная или какая-то другая компенсация, предоставляемая человеку, с тем чтобы помочь ему преодолеть последствия причиненного вреда.

Декларация основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблений властью. Эта Декларация была принята в 1985 году Организацией Объединенных Наций для защиты прав всех людей, которые становятся жертвами преступлений и которым причиняется вред людьми, нарушившими закон. Согласно этой Декларации, все страны должны обеспечить справедливое отношение ко всем жертвам преступлений и помочь им получить необходимую помощь для выздоровления и преодоления причиненного им вреда.

Дети-жертвы. Дети в возрасте до 18 лет, которым был причинен вред в связи с нарушением закона. Все дети имеют одинаковые права, которые необходимо защищать, независимо от того, какую роль они могли сыграть в преступлении или в суде над обвиняемым.

Дети-свидетели. Дети в возрасте до 18 лет, которые видели или слышали, что произошло, или знают что-то, что могло бы помочь выяснить правду о том, что произошло, когда был нарушен закон.

Дискриминация. Все люди в мире выглядят по-разному и имеют разные убеждения и традиции. Когда к людям относятся несправедливо из-за этих различий, они испытывают дискриминацию. Важно всегда уважать различия между людьми. Это относится и к мальчикам, и к девочкам, независимо от того, кто они, где они живут, кто их родители, на каком языке они говорят, какая у них религия, что они думают и говорят, какая у них сексуальная ориентация, бедные они или богатые.

Доказательства. Информация или предметы, с помощью которых доказывается вина или невиновность человека, обвиняемого в совершении преступления.

Закон. Законы — это правила, которые все должны выполнять, с тем чтобы люди могли уважать друг друга, обеспечивать всем равные права и жить вместе в безопасности. Существует много разных законов. Все вместе они помогают людям поступать правильно.

Запретительное судебное распоряжение. Приказ, который суд отдает для того, чтобы данный человек не мог приближаться к другому человеку или месту.

Защитник (адвокат). Защитник или адвокат — это человек, который помогает кому-либо в процессе отправления правосудия и следит за тем, чтобы в ходе этого процесса соблюдались справедливость и закон. Обвиняемым помогают адвокаты, которых называют защитниками. В некоторых случаях жертвам также может помогать адвокат. Если вам помогает адвокат, он или она стремятся прежде всего обеспечить вашу защиту и соблюдение ваших прав. Если вы чего-то не понимаете или если вы чувствуете, что что-то не так, вы можете поговорить со своим адвокатом, который объяснит, что происходит, и сделает все возможное, чтобы вам помочь. Если вы что-то рассказали своему адвокату, он или она обязаны хранить все сказанное вами в тайне и не рассказывать об этом никому, даже вашим родителям, без вашего согласия.

Конвенция о правах ребенка. Конвенция — это соглашение между странами. Иногда конвенции называют договорами, пактами или международными соглашениями или международно-правовыми документами. Конвенция о правах ребенка признает права всех детей. Эти права обеспечиваются для того, чтобы дети имели все необходимое для роста, развития и учебы в безопасных и здоровых условиях и стали полноправными членами общества. Подписав Конвенцию о правах ребенка, страны обещают с уважением относиться ко всем детям и защищать их права. Эта Конвенция пользуется самой широкой поддержкой из всех договоров по правам человека в истории, и ее одобрили или утвердили (ратифицировали) все страны мира, кроме двух.

Мигрант. Человек, который переезжает из одного места в другое, часто в поисках работы или лучшей жизни.

Наилучшее обеспечение интересов ребенка. Любые действия, которые затрагивают детей, должны идти им на пользу и помогать им реализовать свои желания и мечты о будущем. Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Это означает, что дети должны быть защищены от насилия, злоупотреблений и небрежного отношения с момента своего рождения. Это также означает, что детям должен быть предоставлен надлежащий уход, включая чистую питьевую воду, нормальное питание, чистую окружающую среду, а также необходимая поддержка, с тем чтобы они могли безбедно вырасти и стать взрослыми. Когда ребенок выступает в суде в качестве жертвы или свидетеля, в первую очередь необходимо учитывать его интересы. Во всех ситуациях, затрагивающих детей, их необходимо защищать от причинения дальнейшего вреда и содействовать их участию таким образом, чтобы их мнения и взгляды принимались во внимание и уважались.

Обвинитель. Обвинитель — это человек, который представляет доказательства того, что закон был нарушен и что обвиняемый несет за это ответственность. В ходе процесса отправления правосудия он или она выступает против защитника, задача которого — доказать, что закон не был нарушен или что обвиняемый невиновен. Обвинитель представляет в суде общество.

Обвиняемый. Когда есть серьезные основания считать, что какой-то человек нарушил закон, этого человека называют обвиняемым. Суд решает, действительно ли обвиняемый нарушил закон, и если это так, какие меры могут быть приняты, для того чтобы исправить тот вред, который был причинен, и не допустить, чтобы это случилось снова.

Опекун или законный опекун. Взрослый человек, который обеспечивает уход за ребенком и его благополучие, когда у ребенка нет родителей.

Опрос. Встреча, в которой участвуют не менее двух человек, из которых один задает вопросы, а другой на них отвечает.

Организация Объединенных Наций (ООН). Организация Объединенных Наций состоит из 193 государств-членов, которые вместе борются за мир и справедливость во всем мире. ООН была создана в 1945 году, с тем чтобы избежать повторения войн, обеспечить защиту прав человека и предоставить всем странам мира возможность собираться и обсуждать важные вопросы и проблемы, которые затрагивают всех.

Права или права человека. Каждый ребенок имеет равные права перед законом. Эти права перечислены в Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка. Они включают право на жизнь и уважение человеческого достоинства, право на выживание, право на здравоохранение, право на образование, право на защиту от насилия, злоупотреблений и эксплуатации, право на семейное окружение и семейный уход, право на свободу выражения своего мнения и на полноправное участие в семейной, культурной и социальной жизни. Все дети имеют одинаковые права, независимо от того, где они живут.

Правосудие или процесс отправления правосудия. Правосудие означает справедливость для всех. В процессе отправления правосудия участвует много людей, которые вместе добиваются того, чтобы была соблюдена справедливость и всем были обеспечены равные права.

Преступление. Преступлением называется такое действие, когда кто-то нарушает закон.

Психологическая помощь. Помощь и поддержка, оказываемые людям, которые крайне расстроены или которым был причинен вред в результате того, что с ними произошло.

Психологические и другие услуги. Помощь и поддержка, оказываемые людям, которые расстроены или нуждаются в особом внимании, с тем чтобы преодолеть последствия того, что с ними произошло.

Расследование. Внимательное изучение всех фактов с целью выяснения того, что произошло и почему и кто виновен в этом. Специально подготовленные люди расследуют преступления, для чего они задают вопросы и ищут улики и доказательства.

Сексуальное насилие или злоупотребление. Сексуальное насилие в отношении детей происходит, когда кто-то заставляет или убеждает ребенка принять участие в действиях сексуального характера. Сексуальным насилием в отношении ребенка также называют такие действия, когда кто-то дотрагивается до тела ребенка так, что это вызывает неприятные ощущения или причиняет ребенку вред. Сексуальному насилию подвергают детей не только незнакомые люди. Иногда детей подвергают такому насилию или дотрагиваются до их тела люди, которых они знают и которым доверяют, или их родственники.

Социальная реинтеграция. Возвращение домой или в свою привычную среду после трудного этапа в своей жизни.

Слушания. Когда обвиняемый, жертвы и свидетели рассказывают, что, по их мнению, произошло, это называется слушаниями. Во время слушаний свидетелям задают вопросы о том, что произошло, и просят объяснить, что они видели и что они сделали.

Специалист. Человек, прошедший специальную подготовку, для того чтобы заниматься своей профессией, например юрист, врач или учитель.

Средства массовой информации. Учреждения и люди, которые сообщают информацию населению с помощью телевидения, радио, газет, журналов или Интернета. Они сообщают о том, что происходит там, где они живут, и в остальных странах мира.

Суд. Когда какого-то человека обвиняют в нарушении закона, его приводят в специальное место, которое называется суд, где он должен объяснить, что случилось. Туда приглашают и других людей, которые рассказывают, что, по их мнению, произошло. Люди в суде выслушивают всех, выясняют, что говорит в этом случае закон, а затем решают, был ли нарушен закон и как нужно поступить в этом случае.

Судебное разбирательство. Когда кого-то обвиняют в совершении преступления, суд собирается, для того чтобы выяснить, что случилось, и выслушать все свидетельские показания. Затем суд решает, был ли нарушен закон и что нужно сделать для исправления этой ситуации. Этот процесс называется судебным разбирательством.

Судебный процесс или иск. Действия, которые помогают обеспечить соблюдение закона.

Судья. Человек, который отвечает за соблюдение закона и установление истины, а также следит за тем, чтобы все выполняли принятые в суде правила.

Участвовать. Это означает принимать в чем-либо участие, присоединяться и высказывать свое мнение.

11 Принципы лидерства

Стать выдающимся лидером не просто так. Людям требуется много работы и усилий, чтобы развить свои лидерские качества. Лидерство часто подробно обсуждается на семинарах и в книгах, и даже в программах на получение степени. Есть целые степени, посвященные тому, чтобы помочь студентам стать лучшими лидерами. Эти программы необходимы, поскольку они помогают будущим лидерам овладеть определенными навыками, необходимыми им для процветания в бизнес-среде, а также методами общения и управления, которые помогут им эффективно работать в команде.

Хорошие лидеры знают, что эффективное лидерство не дается легко. Они работают над формированием лидерского поведения, которое поможет им быть эффективными и вдохновлять свою команду. Хорошие лидеры также должны иметь твердые принципы лидерства, по которым они живут. Принципы лидерства — это рамки действий, которые предпримет лидер, чтобы помочь своей команде достичь общей цели. А хорошие лидеры понимают, какими должны быть их принципы, и применяют их на практике каждый день.

Если вы учитесь, чтобы стать лидером, важно узнать о принципах лидерства и определить, на каких из них вы можете сосредоточиться. Хотя существуют различные стили лидерства и уникальные теории лидерства, у великих лидеров есть схожие принципы, которые помогают им добиваться успеха. Эти 11 принципов лидерства жизненно важны для профессионалов в области управления, чтобы они могли достичь своих бизнес-целей.

Человеку свойственно ошибаться, но некоторым лидерам не нравится мысль о том, что их команда может увидеть, как они ошибаются. Признать свою неправоту может быть непросто, но для команд чрезвычайно ценно и важно видеть, как их лидеры допускают ошибки, и признавать их. Это дает им представление о том, что они тоже могут совершать ошибки и учиться на них. Видя, как начальник признает ошибку, вы можете очеловечить его и на самом деле помочь сотрудникам больше относиться к нему и уважать его. Хорошие лидеры справляются с трудностями — они показывают, что важно признавать свои ошибки, помогать их исправлять, учиться на них и двигаться дальше. Это помогает им подать отличный пример для своей организации. Нежелание признавать ошибки может привести к тому, что сотрудники не будут доверять своим руководителям, опасаясь, что у них возникнут проблемы, если они каким-либо образом ошибутся, а отсутствие ответственности может вызвать огромные проблемы для вашей команды. Умение признавать ошибки — ценный принцип лидерства.

Великие лидеры знают, что общение — это улица с двусторонним движением, которое начинается со слушания. Если лидер не умеет слушать, в результате его команда вряд ли прислушается к нему в ответ. Великие лидеры знают, что умение слушать — это ключ к тому, чтобы помочь им завоевать доверие и уважение своей команды. Готовность не только слушать, но и действительно слышать то, что говорит вам ваша команда, является ключом к пониманию проблем и способам их решения. Команды будут сообщать о проблемах, проблемах, идеях и вещах о себе, которые могут помочь лидерам лучше понять, как их вдохновлять, мотивировать и работать с ними. Хорошие слушатели не обязаны соглашаться со всем, что они слышат, но они обязуются слушать и работать над тем, чтобы понять это, используя то, что они услышали, для принятия решений. Лидеры, которые слушают, гарантируют, что команды проверяют и понимают, через что они проходят, и даже если они ведут команду в другом направлении, они знают, что их услышали и поняли.

Лидеры не могут почивать на лаврах и ожидать, что их команда станет творческой машиной. Инновации — ключ к успешному лидеру. Их работа — мыслить нестандартно, проявлять творческий подход и вдохновлять команду делать то же самое. Великие лидеры видят более широкую картину и могут помочь своей команде понять более масштабные долгосрочные цели. Лидеры, занимающиеся инновациями, показывают своим командам, что они актуальны и актуальны — команды хотят знать, что их лидеры понимают тенденции и готовы к будущему. Поэтому они узнают об инновациях, технологических тенденциях и регулярно используют их в своей организации. Это помогает гарантировать, что они не устареют. Лидеры, которые вводят новшества и мыслят нестандартно, мотивируют своих сотрудников улавливать видение и использовать свой творческий потенциал. Это помогает каждому быть более успешным.

Хорошие лидеры знают, что открытое общение является отличительной чертой хорошего руководства. Без открытого общения сотрудники понятия не имеют, чего от них ожидают. Они будут чувствовать, что о них не заботятся, что они не в курсе, и что их менеджер не честен с ними. Общение может помочь прояснить недоразумения или предотвратить их все вместе. Это также может помочь сотрудникам лучше понимать принимаемые решения и доверять им. Это помогает сотрудникам чувствовать себя уверенно, говоря с менеджерами о проблемах и проблемах, и побуждает всех устанавливать хорошие отношения. Общение предполагает умение слушать и четко говорить. Хорошие лидеры используют свои навыки слушания, чтобы помочь им понять, что сказать, как мотивировать и что нужно услышать их команде. Это помогает всем быть на одной волне и достигать одних и тех же целей.

Хорошие лидеры знают, что практика ведет к совершенству. Чтобы продолжать быть хорошим лидером каждый день, вы должны практиковаться и работать над этим. Это может включать чтение книг или статей, прослушивание подкастов, посещение семинаров или даже возвращение в школу для получения другой степени. Лидеры демонстрируют свою приверженность изучению новых стратегий и тенденций, показывая своим сотрудникам, что они стремятся к самосовершенствованию. Это может вдохновить сотрудников также захотеть работать над самосовершенствованием. Хорошие лидеры всегда ищут способы стать лучше, больше общаться со своими сотрудниками и стать лучшим лидером, которым они могут быть.

Великие лидеры знают важность ценностей. У них есть собственные стандарты, мораль и ценности, которыми они руководствуются в своей работе, и они ожидают того же от своей команды. Когда команда разделяет общие ценности, мало места для путаницы или недопонимания. Хорошие лидеры всегда поощряют этичное и моральное поведение на рабочем месте и придерживаются таких же стандартов в своих командах. Они сосредоточены на профессионализме и хотят, чтобы все остальные делали то же самое. Они подают пример, но также имеют четкие ожидания, когда дело доходит до их ценностей, поэтому недопонимания быть не может. Правильные ценности помогают создать отличную корпоративную культуру для команды. А если есть проблема с ценностями, решают сразу и профессионально.

Изменения — это часть жизни, и лидеры могут помочь командам искренне принять изменения. Хорошие лидеры не ворчат и не жалуются, когда приходят перемены — вместо этого они подают пример и показывают положительные результаты, которые могут прийти. Они показывают, что изменения необходимы и могут помочь улучшить организацию или команду. И когда лидеры принимают решение об изменениях, с большей вероятностью это сделает и вся компания. Лидеры с исключительным талантом и хорошей интуицией видят в переменах новые возможности для роста и совершенствования и относятся к ним соответствующим образом. Поскольку новые вещи и перемены неизбежны, научившись принимать их, все пойдет более гладко.

В конечном счете, один из величайших принципов лидера — подавать пример. Все, что они делают, в конечном итоге будет отражаться в действиях их сотрудников. Если лидер жалуется, плохо работает и ведет себя непрофессионально, он может ожидать того же от своей команды. Если они добрые, увлеченные работой, честные и преданные своему делу, их команда, скорее всего, последует за ними. Хорошие лидеры знают, что за каждым их шагом могут наблюдать, поэтому они усердно работают над тем, чтобы их команда могла следить за всем, что они делают. Это не означает, что лидеры не совершают ошибок — напротив, то, как лидеры справляются с ошибками, само по себе дает возможность подавать пример!

У лидеров нет фаворитов. Эффективное лидерство предполагает, что каждый, с кем вы взаимодействуете, чувствует себя важным членом команды. Если кажется, что лидер предпочитает кого-то другому, люди это замечают. Это может снизить моральный дух, вызвать неуважение и даже создать проблемы между работниками. Хорошие лидеры сосредоточены на объединении и возвышении всей команды. Они работают с отдельными людьми, чтобы помочь им понять, какова их роль, какую пользу они могут принести организации и почему они важны. Это помогает членам команды увидеть замечательные вещи, которые каждый из них добавляет, и может помочь им распознать это друг в друге.

Разнообразие является ключом к успешной рабочей среде. Хорошие лидеры упорно трудятся, чтобы нанять людей другой расы, пола или образа жизни. Они работают, чтобы объединить разные команды, чтобы они могли учиться друг у друга. Великие лидеры сосредотачиваются на подборе и приеме на работу разнообразных членов команды, проведении надлежащего обучения, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и безопасно на работе, а также совершенствовании программ, которые помогают увеличить разнообразие и инклюзивность. Великие лидеры понимают, что представителям меньшинств приход на работу может быть утомительным и нервным. Они работают над созданием команд, которые вежливы и уважительны друг к другу. Хорошие лидеры также работают над тем, чтобы привлечь к себе разностороннее руководство. Есть огромные преимущества от дополнительного разнообразия в руководстве, и хорошие лидеры работают над тем, чтобы привнести это в свою организацию.

Это может показаться банальным, но командная работа является ключом к успешной рабочей среде. Когда люди чувствуют, что они соревнуются, что каждый сам за себя или что они не чувствуют себя в безопасности в команде, производительность резко снижается. Хорошие лидеры работают, чтобы помочь всем достичь общей цели. Они понимают, что для того, чтобы команды были успешными, каждый должен быть готов объединиться и добиться успеха. Они четко сообщают цели, используют тимбилдинг, чтобы помочь каждому развивать отношения и хорошо проводить время вместе, а затем создают возможности для сотрудничества в своей работе.

Если вы учитесь на лидера в бизнесе, важно понимать, как ваши принципы повлияют на ваше лидерство. Каждой отрасли нужны лидеры, и чрезвычайно важно улучшить свои навыки, получив степень, и подготовить свои принципы и поведение, чтобы вы могли добиться успеха.

12 основных примеров принципов ведения бизнеса, которые вам необходимо знать

Деловые принципы — это основополагающие принципы или правила, полезные для решения проблем и принятия решений. Отделы, команды и организации очень часто реализуют любой принцип, который служит ценным руководством в широком диапазоне взаимодействий и процессов. Давайте рассмотрим некоторые бизнес принципы примеры , чтобы получить четкое представление о концепции.

Содержание

  1. Что такое бизнес-принципы?
  2. 12 основных принципов бизнеса
  3. Образец руководящих принципов солидного бизнеса
  4. Часто задаваемые вопросы
  5. Заключение

Что такое бизнес-принципы?

Бизнес-принципы — это первоначальные заявления, которые принимаются отделом и командой в организации для принятия неизбежных решений. Компания может устанавливать свою культуру и принципы для общественности. Он применяется ко всем аспектам делового поведения и относится к поведению людей и всей организации.

Принцип предназначен для определения структуры бизнеса и оказания влияния или контроля на ведение бизнеса. Это полезно при описании определений, ограничений и операций, применимых к компании. Бизнес-принцип может быть функциональным для процессов, людей, вычислительных систем и корпоративного поведения, и он применяется, чтобы помочь компании достичь своих целей и добиться успеха.


12 основных примеров основных принципов бизнеса

Принципы владельцев бизнеса — это движущие силы, которые помогают сделать его процветающим. Они считаются основой любой организации. На уровне компании принципы могут определять такие аспекты, как устойчивость, справедливость и профессиональное поведение по отношению к людям.

С другой стороны, на уровне отдела принцип становится более точным для типов решений, возникающих при выполнении задач. Ниже приведены некоторые основополагающие примеры принципов:

  1. Превратите свои идеи в действия

    Здесь «идея» должна быть глаголом, а не существительным, поскольку ни одна идея не станет реальной, пока вы не попытаетесь превратить эту стимуляцию в действие. Идеи, представленные без действия, — это не идеи, а сожаления!

    Для этого вы можете положиться на свои суждения, инстинкты и анализ. Охотно преодолевайте препятствия и вызовы. Несомненно, вы не всегда будете делать это правильно, но если вы не будете работать над своими идеями, вы не будете вводить новшества и добиваться успеха.

    Хотите документировать процессы для своих проектов?

    CloudTutorial поможет вам создать базу данных знаний, которая может хранить и совместно использовать различные процессы.

  2. Всегда работать на «Далее»

    Невозможно предугадать, что будет работать и насколько хорошо. Некоторые услуги или продукты могут остаться на короткое время, некоторые могут процветать, некоторые предприятия могут взлететь, а некоторые могут сгореть. Следовательно, вам всегда будет требоваться «следующий!»

    Это «следующее» может быть вашей новой услугой, новым продуктом, новым подключением или клиентом. Неважно, насколько вы успешны в настоящее время, но у вас всегда должен быть готов «следующий» на вашем канале.

    И если бы ваши нынешние услуги, продукты или предприятия продолжали процветать, вы бы произвели более широкую линейку продуктов и добились бы большего успеха.

  3. «Отдай», прежде чем ожидать

    Цель создания сети — установить контакт с любым человеком, который может помочь совершить продажу, дать рекомендации, стать наставником или поделиться важной информацией в компании. «Давать» — единственный способ создать прочную и настоящую связь.

    Вы можете создать сеть, чтобы принести пользу этим людям и, в свою очередь, получить желаемые результаты. Таким образом, вы установите больше контактов и друзей.

  4. Фокус на сборе знающих людей

    Это тот факт, что вы не можете воспринимать знание всего. Но вы знаете некоторых умных личностей, которые вместе знают почти все и могут все. Вы должны стремиться привлечь к работе более умных людей, которые будут работать вместе для достижения бизнес-целей.

  5. Понимание основных принципов финансов и бухгалтерского учета

    Соблюдайте и соблюдайте основные принципы финансов и бухгалтерского учета, а также соблюдайте законы и правила, влияющие на ваш бизнес-процесс. Вы должны заполнить и подать налоги, обратить особое внимание на сроки подачи и получить необходимые разрешения.

  6. Разумно используйте денежный поток и капитал

    Ваш бизнес требует хорошей финансовой базы. Не менее важно иметь положительный денежный поток по мере развития и роста. У вас должно быть достаточно средств, чтобы платить вашим поставщикам и сотрудникам, чтобы вы производили свою продукцию и продавали ее с желаемой прибылью.

  7. Знайте свою организационную структуру и отрасль

    Вы должны иметь элементарное представление о том, насколько хорошо может работать бизнес. От его предварительной структуры персонала и отделов до того, как регулируются отдельные проекты, вы должны вести свой бизнес максимально эффективно и результативно.

    Даже самые качественные продукты не принесут успеха, если вы не сможете установить на них конкурентоспособную цену или если то, что вы продаете, никому не нужно. Вы должны понимать игроков и рынок в нем. С помощью этого опроса производите и продаете необходимые товары и услуги.

  8. Продвигайте свои продукты и услуги

    Изучите основы маркетинга с помощью цифровых и традиционных медиа и поймите, как эффективно делиться услугами и продуктами вашей компании. Распространяя информацию о том, что вы делаете, вы можете развивать и развивать свою торговлю.

  9. Формирование эффективного бизнес-плана

    Процветающие предприятия работают и развиваются на основе письменного бизнес-плана. Менеджеры и лидеры заранее анализируют каждый аспект. Они не просто полагаются на случай или удачу. Вместо этого они разрабатывают стратегию своей работы, а затем разрабатывают свой бизнес-план.

  10. Станьте выдающимся лидером

    Каждый успех в бизнесе начинается с выдающегося лидера, у которого хватает смелости и дальновидности, чтобы разработать новую услугу или продукт. Затем привлеките необходимые ресурсы и людей, чтобы воплотить это в жизнь.

  11. Предложение качественных продуктов

    Вашему бизнесу требуются качественные услуги или продукты, которые вы можете с гордостью демонстрировать. Продаете ли вы мебель, управляете рестораном или оказываете какие-либо услуги, вы не сможете построить заметный бизнес без качественного продукта.

  12. Уважайте своих клиентов

    Ваш клиент не всегда может быть прав, но вы должны принять определенные меры, чтобы все исправить. Предоставляйте им первостепенные услуги и продукты, которые вы можете предложить, и всегда относитесь к ним с пониманием и уважением.

    Если они недовольны вашими услугами или продуктами, сделайте все возможное, чтобы решить проблему быстро, внимательно и терпеливо.

  13. Непротиворечивость

    Закон непротиворечия (LNC) в основном гласит, что противоречащие утверждения не могут быть одновременно истинными в одно и то же время. Например, два предложения «p имеет место» и «p не имеет место».

Хотите легко создать клиентскую базу данных?

CloudTutorial поможет вам хранить всю важную информацию о клиентах, которой можно поделиться с командой.


Образец руководящих принципов солидного бизнеса

Справедливость, превосходное обслуживание клиентов и добросовестность являются чертами хорошего бизнеса.

Вы можете облегчить свою команду сотрудников путем разработки руководящих принципов. Вот несколько примеров надежных руководящих принципов ведения бизнеса:

  • Стремиться к совершенству
  • Превзойти ожидания клиентов
  • Быть лидером
  • Придерживаться «золотого правила» — относиться к людям с большим уважением и вежливостью
  • Работайте в команде
  • Участвуйте и вносите свой вклад
  • Не усложняйте задачу – сделайте так, чтобы клиентам было легко вести с вами бизнес
  • Слушайте и общайтесь
  • Делитесь знаниями в организации
Часто задаваемые вопросы

5 жизненных принципов: быть осознанным, отпускать и устранять блоки, осуществлять легкие и вдохновляющие действия, иметь интеграцию и поддержку, а также замечать и выражать благодарность.

Принципы — это набор утверждений, которые формулируют ваши личные ценности и идеалы. Такие ценности в основном определяют вашу основу для того, как вы выбираете свое направление.

В нем также указывается, где могут быть ваши личные пределы или мудрость личной этики, принципов или морали, и как вы делаете свой выбор в жизни.

Значение принципа гласит, что это рудиментарная истина или основа или происхождение кого-то или чего-то. Список ценностей, разработанный группой людей, является примером принципа.

Принципы успеха в бизнесе заключаются в том, чтобы ставить реалистичные цели и ожидания, быть открытым и готовым учиться, быть терпеливым, предпринимать масштабные действия, никогда не сдаваться, не бывает неудач, только обратная связь, всегда быть честным и сохранять целостность, и всегда сосредотачивайтесь на добавлении ценности в первую очередь, а уже потом на прибыли.

Заключение

Необходимо отметить, что реализация этих

примеров бизнес-принципов будет различаться в зависимости от контекста.  

С помощью CloudTutorial становится намного проще создать свой бизнес-принцип в корпоративной вики-документации и поделиться им со своими участниками, чтобы плыть на одной лодке.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts