В Минпросвещения рассказали о новых правилах приема в первый класс
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Общество
29.03.2021 17:00
Поделиться
Ксения Колесникова
С 1 апреля запись в 1-й класс впервые пройдет по всей стране по новым правилам. Как рассказали «РГ» в министерстве просвещения, раньше зачисление в первые классы сопровождалось большими стрессами для родителей. Накануне объявленной даты люди занимали очереди и даже ночевали у порога школы, чтобы успеть записаться в числе первых и гарантированно получить место в выбранной образовательной организации.
Виталий Аньков / РИА Новости
Чтобы облегчить этот процесс, сделать его максимально комфортным, справедливым и прозрачным, Минпросвещения разработало новый порядок, который впервые будет воплощен в жизнь в этом году, сообщает пресс-служба ведомства.
— Поступление ребенка в первый класс — важное событие. В этом году в порядок приема внесены изменения, по которым, например, дети имеют право преимущественного приема в те школы, в которых обучаются их братья или сестры. Это сильно упростит жизнь многих семей, — прокомментировал министр просвещения России Сергей Кравцов.
Что изменилось в этом году?
Теперь прием детей в первый класс будет проходить в два этапа.
Первый этап — с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.
Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в школы другого района. Отправлять заявление в школу другого района раньше начала второго этапа бессмысленно, поскольку его не примут.
— Очередность подачи заявления на первом этапе не имеет значения, поэтому никакого ажиотажа родители могут не опасаться. Мест для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, должно хватить во всех школах. На втором этапе детей зачисляют на свободные места, — рассказали «РГ» в ведомстве. — На официальном сайте ближайшей школы родители могут удостовериться, прикреплен ли к ней их дом. Не позднее 26 марта эта информация должна быть опубликована на официальных сайтах образовательных организаций. Там же родители смогут найти подробную информацию о новых правилах приема.
Кто может подать заявление на первом этапе?
1. Дети, проживающие на закрепленной территории, то есть рядом со школой (узнать, относится ли ваш дом к конкретной школе, можно на официальном сайте учебного заведения).
2. Дети, имеющие первоочередное право в соответствии с законодательством:
— дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы;
— дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы;
— дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции;
— дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС;
— дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
— дети военнослужащих по месту жительства их семей;
— дети военнослужащих при изменении места службы, дети граждан, проходящих службу по контракту, а также при увольнении со службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с оргштатными изменениями — в школы, ближайшие к новому месту службы или месту жительства.
3. Дети, имеющие преимущественное право — те, чьи старшие братья и (или) сестры уже учатся в этой школе.
4. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.
Кто может подать заявление на втором этапе?
Все желающие.
Сколько лет должно быть ребенку?
Принимаются в первые классы дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить прием ребенка в более раннем или более позднем возрасте.
Правила приема в школу для детей с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Как подать заявление?
Для того, чтобы максимально упростить процесс подачи документов, ввели несколько равноправных вариантов:
- — лично;
- — по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- — по электронной почте школы;
- — через официальный сайт школы;
- — с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.
Как подать заявление на портале «Госуслуги»?
Подать заявление для зачисления в 1-й класс можно через портал «Госуслуги». Порядок действий:
- Зайти на портал.
- Набрать в поисковой строке «Запись в 1 класс».
- Перейти на страницу услуги «Зачисление в 1 класс следующего учебного года».
- Нажать кнопку «Подать заявление».
- Авторизоваться в системе с помощью логина и пароля.
- Заполнить электронную форму заявления, и нажать кнопку «Отправить».
- Убедиться, что заявление принято системой (изменения статусов по услуге отображаются в личном кабинете на портале и приходят на электронную почту, указанную в заявлении).
- Дождаться решения о зачислении или об отказе. Принести в школу оригиналы документов.
Если вы записывали ребенка в первом этапе, то результат будет известен не раньше 3 июля, поскольку сначала школа собирает все заявления, а потом издает приказы. Если заявление подавали во втором этапе, то результат станет известен не ранее, чем через 3 рабочих дня.
Если у ребенка есть льготы, то можно подать заявление в любую школу города?
Нет, ребенок будет иметь первоочередное право зачисления в 1 класс только по месту жительства.
Какие документы потребуются для зачисления в первый класс?
Паспорт или иной документ, подтверждающий личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта.
Свидетельство о рождении ребенка.
На первом этапе — документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закрепленной территории.
В отдельных случаях могут понадобиться:
Документ, подтверждающий льготу (если она есть).
Разрешение комиссии о приеме в первый класс образовательной организации ребенка возрастом менее шести с половиной лет или более восьми лет.
Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребенка (например, решение органа опеки).
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в России.
Документы к заявлению необходимо прикрепить в отсканированном виде — при подаче документов через портал Госуслуг, в копиях с предъявлением оригиналов — при выборе иных способов подачи заявления.
Что нужно указать в заявлении о приеме в школу?
— Фамилию, имя, отчество ребенка и родителя;
— дату рождения ребенка;
— адрес места жительства или адрес места пребывания ребенка и родителя;
— адрес электронной почты, номер телефона родителя;
— сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
— согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.
Что делать, если в приеме отказали?
В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу. При распределении закрепленных территорий учитывается количество проживающих там детей, поэтому отказ в приеме на первом этапе маловероятен, подчеркивают в министерстве просвещения.
Смогут ли отказать в приеме ребенку, чей старший брат или сестра уже учится в этой образовательной организации?
Одно из самых ожидаемых новшеств: теперь не могут отказать в приеме ребенку, чей старший брат или сестра уже учится в этой образовательной организации, как, к сожалению, случалось раньше, поэтому родителям приходилось водить детей в разные школы. Это правило не зависит от территории, где проживают дети, но есть нюанс — дети должны жить в одной семье и иметь общее место жительства.
Есть ли ошибки в понимании нового порядка приема детей?
1. Некоторые люди думают, что количество льготников слишком велико, поэтому в школах не хватит мест тем детям, которые живут рядом. На самом деле детей льготных категорий не так много, они не повлияют существенно на ситуацию с набором в 1 класс.
2. Говорят, что все льготные категории введены в этом году. На самом деле просто собраны воедино нормативные акты, принятые с 1998 по 2012 годы.
3. Родители опасаются, что все места в выбранных школах займут дети прокуроров, судей и следователей, которые имеют право внеочередного приёма. На самом деле они смогут воспользоваться своими льготами только поступая в школы, имеющие интернат — на обычные школы эти льготы не распространяются.
4. Многие думают, что все дети, имеющие первоочередное право поступления, выберут лучшую школу города, и там не останется мест для остальных. На самом деле право первоочередного поступления распространяется лишь на школы по месту жительства этих детей.
Где можно ознакомиться с новым порядком приема детей?
С приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 г. № 458, которым утвержден новый Порядок приема детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования можно ознакомиться здесь.
Комментарии
Ирина Владимировна Курбатова, директор МАОУ «Центр образования 13 им. Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова» (Тамбов):
«Новый порядок приема в школу — более социализирован. У нас в Тамбове желающих поступить в первый класс в некоторых районах намного больше, чем имеется мест. Поэтому бывали случаи, когда родителям приходилось водить старших и младших детей в разные школы. Сейчас такие ситуации будут исключены. Во-вторых, увеличенный срок приема документов снимает тот нездоровый ажиотаж, которым сопровождался этот процесс до сих пор. Родители могут не спешить, и подать заявление в удобное время. В-третьих, расширен спектр вариантов обращений и учтены все нюансы. Те родители, у которых нет доступа к интернету, могут подать заявление лично. Мамам и папам со сложным графиком работы проще будет сделать все удаленно, не выходя из дома или офиса. В-четвертых, выигрывают сотрудники школ, которым не придётся работать круглосуточно — выделенный период времени достаточен, чтобы спокойно выполнить все предусмотренные процедуры».
Валентина Александровна Афонская, лицей №121 (Республика Татарстан):
«Родителям не стоит волноваться по поводу нового порядка приема в школы, поскольку теперь все правила понятны и очень четко прописаны. Сейчас постановления исполнительных комитетов уже размещены на официальных сайтах образовательных организаций, и родители смогут проверить, к какой школе прикреплен их дом. Хочу обратить внимание на такой аспект: если родители подают заявление с помощью интернета, то потом они должны будут предоставить в школу оригиналы документов. В случае, если папы и мамы дали недостоверные сведения, то школа вправе отказать заявителям. Разумеется, ребенку предоставят возможность учиться, но не факт, что в той школе, куда хотели отдать его родители. Поэтому призываю всех пап и мам внимательно отнестись к заполнению анкет».
Дмитрий Анатольевич Гладышев, директор МАОУ СШ №59 «Перспектива» (Липецк):
«Раньше мы начинали принимать заявления в школу с 1 февраля, по новым правилам — с 1 апреля до 30 июня. Я считаю эту дату более адекватной. С одной стороны, у школы достаточно времени, чтобы провести процедуру приёма в школу. С другой стороны, родители к этому сроку уже принципиально сделают свой выбор, и их планы уже станут более определенными. Все-таки с февраля многое может измениться — люди могут переехать в другое место, например».
Ирина Викторовна Ильичева, директор школы №1409 (Москва):
«У нас и раньше этот процесс был хорошо отлажен, поскольку в Москве создана единая образовательная среда: ребенок поступает в дошкольные группы образовательного комплекса и потом переводится в начальную школу по заявлению родителей. Но новый порядок зачисления в образовательные организации стал еще удобнее. Тот факт, что подать заявление можно разными способами, облегчает жизнь родителей».
Поделиться
ОбразованиеМинпросвещения
Записка от родителей об отсутствии в школе образец
Правила написания заявления в целом заполнения записки в школу об отсутствии на. Как написать записку в школу об отсутствии малыша. Записка учителю от родителей образец правила ее составления и. Образец написания объяснительной записки в школу Объяснительная записка от родителей является гарантией. Расписка в получении денег долговая расписка правила. Уважаемый посетитель, к сожалению, сайт. Образец характеристики от родителей для военкомата. Образец записка в школу об отсутствии ребенка по. Записка в школу от родителей образец. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Как написать записку в школу об. Обычно, если ребнок отсутствовал в школе не больше трх дней, то объяснительной записки от родителей бывает. Содержание 1 Причины, по которым требуется записка об отсутствии 2 Правила. Найдено 20 записка в школу от родителей образец по состоянию здоровья. В иных случаях, если требуется отсутствие ребенка, просто предупреждают учителя. В случае отсутствия малыша в школе. В полном размере как написать записку в школу от родителей образец. Образец объяснительной записки в школу от родителей может. Объяснительная записка в школу это документ, в котором один из родителей. Записка учителю от родителей эталон эталон пояснительной. Поэтому иметь представление о нюансах и особенностях составления объяснительной записки в школу необходимо каждому родителю. Как написать объяснительную записку в школу об отсутствии ребенка. Существует образец заявления жалобы заведующей от родителей на ребнка который. Справка от родителей в школу об отсутствии ребенка образец моды. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Поставила подпись под письмом обращением от родителей детского о его финансировании в Минобрнауки, не дочитав.
- Образец искового заявления о расторжении брака с детьми в мировой суд 2017
- Гражданско правовой договор с иностранным гражданином образец
- Пояснительная записка образец к проекту по технологии
- Договор займа учредителю процентный образец
- Сводная ведомость успеваемости учащихся бланк
- Постановление госстроя 279 от 29. 12.1973 действующая редакция
- Бланк заявления о заключении договора обязательного страхования
- Акт приема-передачи документов в архив образец
записка, родителей, отсутствии, школе, образец
Общение со школой вашего ребенка посредством написания писем
Написание писем может быть очень эффективным методом общения и защиты интересов родителей детей с ограниченными возможностями. Это руководство учит родителей, как четко и эффективно выражать свои опасения, идеи или предложения специалистам, занимающимся специальным образованием их детей. Информация, советы и примеры по написанию письма помогут родителям в решении проблемы обеспечения ресурсов специального образования для своего ребенка.
Следующее воспроизводится из Центра информации и ресурсов для родителей (CPIR).
Введение
В течение школьных лет вашего ребенка всегда необходимо общаться с учителями школы, администраторами и другими лицами, занимающимися образованием вашего ребенка. Бывают также случаи, когда школе необходимо связаться с вами. Это особенно верно, когда ваш ребенок имеет инвалидность и получает услуги специального образования. Часть этого общения носит неформальный характер, например, телефонные звонки, комментарии в блокноте вашего ребенка, чат, когда вы забираете ребенка из школы или на школьном мероприятии. Другие формы общения более формальны и должны быть записаны.
Письма (в том числе электронные) предоставляют как вам, так и школе информацию об идеях, проблемах и предложениях. Письменное изложение своих мыслей дает вам возможность уделить столько времени, сколько вам нужно:
- Изложить свои опасения
- Подумайте над тем, что вы написали
- Внести изменения
- Попросите кого-нибудь прочитать письмо и внести предложения
Письма также дают людям возможность просмотреть то, что было предложено или обсуждено. Записывая мысли и идеи, можно избежать путаницы и непонимания.
Однако написание писем — это навык. Каждое письмо, которое вы пишете, будет отличаться в зависимости от ситуации, человека, которому вы пишете, и вопросов, которые вы обсуждаете. Это Руководство для родителей поможет вам написать письмо специалистам, занимающимся специальным образованием вашего ребенка.
Примечание | Термин «родитель» используется в настоящем Руководстве для родителей и включает в себя естественных или приемных родителей, приемных родителей, суррогатных родителей, законных опекунов или любого основного опекуна, выступающего в роли родителя.
Справочная информация
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это федеральный закон нашей страны о специальном образовании. В соответствии с IDEA дети и молодежь с ограниченными возможностями имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование, также называемое FAPE.
Используя IDEA в качестве руководства, каждый штат разрабатывает правила предоставления услуг специального образования детям с ограниченными возможностями. Каждый местный школьный округ в каждом штате разрабатывает свою собственную политику, основанную на федеральных правилах и правилах штата. Некоторые штаты предоставляют родителям больше прав и средств защиты, чем предусмотрено федеральным законом, поэтому вам важно знать о правилах специального образования вашего штата.
В соответствии с IDEA каждый ребенок, получающий услуги специального образования, должен иметь Индивидуальную программу обучения (IEP). IEP — это письменный документ, который школа и родители разрабатывают вместе. Среди прочего, IEP :
- Описывает потребности ребенка
- Перечисляет услуги, которые он или она получит
CPIR «10 основных шагов в специальном образовании» показывает, как работает процесс специального образования, начиная с «Я думаю, что у моего ребенка могут быть проблемы» и заканчивая услугами, которые предоставляются вашему ребенку. Если ваш ребенок получает услуги специального образования, иногда вам нужно будет написать письмо в школу вашего ребенка. это Руководство для родителей содержит примеры писем, которые вы можете написать.
Написание писем: общие предложения
Как было сказано выше, в каждом штате и школьном округе есть свои правила специального образования. В этих рекомендациях рассказывается о различных этапах, правах и обязанностях в процессе специального обучения. Позвоните в главный офис школы вашего ребенка и попросите копию письменных инструкций вашего школьного округа. Также:
- Направляйте все свои запросы в письменной форме, даже если это не требуется вашим школьным округом. Письмо или электронное письмо позволяет избежать путаницы и предоставляет всем запись вашего запроса.
- Всегда, всегда, всегда сохраняйте копию каждого письма, которое вы отправляете. Полезно иметь папку только для хранения копий этих писем или электронных писем.
Сколько времени потребуется, чтобы получить ответ на мое письмо или электронную почту?
В некоторых руководствах по специальному обучению указано время, в течение которого школа должна ответить на запрос родителей, в некоторых нет. В IDEA говорится, что школы должны реагировать «своевременно» или в течение «разумного» периода времени. Некоторые штаты и округа фактически определяют этот период определенным количеством дней. Чтобы узнать, что является правдой в вашем регионе, ознакомьтесь с государственными и местными законами.
Если вы не получили ответа от школы в течение 10 рабочих дней с момента отправки письма или электронной почты, позвоните в офис, чтобы убедиться, что школа получила ваше сообщение. Спросите, когда можно ожидать ответа. Если вы попросили о встрече или других услугах, которые требуют координации с несколькими другими людьми, это может занять некоторое время. Тем не менее, для школы разумно сообщить вам, что ваш запрос обрабатывается.
Если вам нужно получить ответ менее чем за 10 рабочих дней (например, если вы переезжаете или у вас есть другие срочные причины), сообщите школе, что вы отправили или доставляете письмо и вам нужен ответ как можно скорее по возможности (или к определенной дате). Таким образом, сотрудники могут попытаться получить вам быстрый ответ.
Кому отправить письмо?
Много писем отправится учителю вашего ребенка. Вы пошлете других к директору школы. В некоторых случаях может потребоваться отправить письмо местному директору специального образования или другому администратору. Позвоните в офис человека, чтобы убедиться в правильности написания его или ее имени и правильности почтового адреса.
Некоторые школьные округа рассматривают запросы на специальное образование на уровне местной школы. Другие округа поручают эту работу другим административным лицам, которые не работают непосредственно в здании школы вашего ребенка. Если вы не уверены, кому отправить свое письмо, или не можете получить достоверную информацию о том, кому писать, вы всегда можете отправить свое письмо директору. Если директор не несет прямой ответственности за ответ на ваш запрос, он или она по-прежнему несет ответственность за передачу вашего запроса нужному лицу.
Кроме того, отправьте копию своего письма учителю вашего ребенка, чтобы он или она были в курсе того, что происходит, и знали о ваших проблемах.
Вообще, что я говорю в своем письме?
При написании любого делового письма важно, чтобы оно было кратким и по существу. Во-первых, начните с того, что задайте себе следующие вопросы и укажите ответы в своем письме:
- Почему я пишу?
- Что конкретно меня беспокоит?
- Какие у меня вопросы?
- Что бы я хотел, чтобы человек сделал в этой ситуации?
- Какой ответ я хочу: письмо, встречу, телефонный звонок или что-то еще?
Каждое письмо, которое вы пишете, должно содержать следующую основную информацию:
- Поставьте дату на своем письме.
- Назовите полное имя вашего ребенка и имя основного учителя вашего ребенка или текущего места в классе.
- Говори то, что хочешь, а не то, чего не хочешь. Будь проще.
- Назовите свой адрес и номер телефона в дневное время, по которому с вами можно связаться.
- Всегда заканчивайте письмо словами «спасибо».
Какие еще советы следует иметь в виду?
Вы хотите произвести хорошее впечатление, чтобы человек, читающий ваше письмо, понял вашу просьбу и сказал «да». Помните, что этот человек может не знать вас, вашего ребенка или его ситуацию. Сохраняйте тон вашего письма приятным и деловым. Сообщайте факты, не позволяя гневу, разочарованию, обвинению или другим негативным эмоциям проникнуть внутрь. Вот несколько советов по написанию писем:0003
- После того, как вы напишете свой первый черновик, отложите письмо в сторону на день или два. Затем посмотрите на него еще раз и пересмотрите его свежим взглядом.
- Прочитайте свое письмо так, как будто вы его получаете. Ваша просьба ясна? Вы включили важные факты? Ваше письмо бессвязно? Может обидеть, или тон деловой?
- Попросите кого-нибудь прочесть ваше письмо вместо вас. Причина, по которой вы пишите, ясна? Может ли читатель сказать, о чем вы просите? Сказал бы читатель «да», если бы он или она получили это письмо? Можно ли улучшить ваше письмо?
- Используйте проверку орфографии и грамматики на компьютере. Или попросите надежного человека отредактировать ваше письмо перед отправкой.
- Сохраните копию для себя.
Кто может мне с этим помочь?
Есть много людей, которые могут помочь вам с написанием писем и другими задачами, связанными с особыми потребностями вашего ребенка. В каждом штате есть организации для инвалидов и родительские организации, которые могут помочь.
Местные отделения | С вами могут сотрудничать местные отделения государственных, региональных и национальных организаций по защите интересов людей с инвалидностью. Большинство организаций инвалидов занимаются вопросами, связанными с конкретной инвалидностью, а также более широкими проблемами воспитания ребенка с инвалидностью. В их состав часто входят как родители, так и специалисты.
PTI вашего штата | В каждом штате есть Центр обучения и информации для родителей (PTI), финансируемый из федерального бюджета. Персонал PTI может помочь объяснить законы, политику и процедуры специального образования в вашем штате. Они также могут помочь с идеями решения проблем. Найдите PTI вашего штата здесь, по телефону CPIR : https://www.parentcenterhub.org/find-your-center/
CPRC | Общественные центры ресурсов для родителей (CPRC) также обслуживают семьи детей и молодых людей с ограниченными возможностями. Они предоставляют информацию и обучение, чтобы помочь семьям получить надлежащее образование и услуги для своих детей с ограниченными возможностями. Они помогают семьям подключаться к общественным ресурсам. Не в каждом штате есть CPRC однако. Узнайте, есть ли в вашем штате, посетив: https://www. parentcenterhub.org/find-your-center/
Агентства штата | Государственные учреждения, такие как Совет по делам с нарушениями развития (DD), Агентство по защите и защите интересов (P&A) или Департамент образования штата, также могут помочь объяснить процедуры и внести предложения. Ваш PTI или CPRC смогут подсказать, куда писать такие агентства.
Местный родительский ресурсный центр | Многие штаты в настоящее время финансируют родительские ресурсные центры в местных школьных округах. Спросите своего директора по специальному образованию, есть ли в вашем районе местный ресурсный центр для родителей.
Ссылки на отдельные письма
На этом заканчивается общее введение в технику написания писем в школу вашего ребенка. С этого момента мы будем представлять письма по отдельности, чтобы вы могли выбрать для чтения письмо или письма, наиболее подходящие для вашей ситуации.
Какое письмо вы хотели бы прочитать?
- Обсуждение проблемы : https://www.parentcenterhub.org/problem/
- Запрос сведений о вашем ребенке: https://www.parentcenterhub.org/records-2/
- Запрос на первичную оценку услуг специального образования: https://www.parentcenterhub.org/evaluation-2/
- Запрос на независимую оценку вашего ребенка: https://www.parentcenterhub.org/iee-3/
- Запрос на встречу для проверки вашего ребенка IEP : https://www.parentcenterhub.org/iep-2/
- Запрос на изменение места размещения вашего ребенка: https://www.parentcenterhub.org/placement-2/
- Информирование школы о вашем намерении записать ребенка в частную школу за государственный счет: https://www.parentcenterhub.org/private/
- Запрос предварительного письменного уведомления: https://www. parentcenterhub.org/notice/
- Запрос посредничества: https://www.parentcenterhub.org/mediation-2/
- Запрос слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры: https://www.parentcenterhub.org/hearing/
- Подача жалобы в Агентство штата по образованию: https://www.parentcenterhub.org/statecomplaint-2/
Подробнее:
Связь
, Дети с ограниченными возможностями
Тип ресурса: Статья
Последнее обновление: 1 марта 2023 г.
Извините, родители, никаких медицинских извинений
В нашей педиатрической практике действует новая политика: больше никаких медицинских отговорок. Вот почему мы это сделали и как мы сообщили всем о нашей новой позиции.
В прошлом месяце мы внедрили новую политику, в соответствии с которой мы больше не будем предоставлять пациентам медицинские справки.
В школах нашего района действуют строгие правила, в которых указывается, когда учащиеся не должны посещать занятия (например, температура 100 o F или выше, рвота, диарея и т. д.). Хотя эти симптомы указывают на то, что ребенок может быть недостаточно здоров, чтобы ходить в школу, они не обязательно требуют визита к врачу. Достаточно недорогой помощи по телефону. В конечном счете, родитель решает, требуют ли симптомы ребенка выходного дня из школы. Кроме того, родитель вполне способен написать записку, объясняющую это решение в школе.
На протяжении многих лет родители нашей педиатрической практики первичного звена сообщали нам, что школа, в которой учится их ребенок, угрожала (например, не выпускать, сообщать в Департамент по делам детей и семьи штата Массачусетс и т. д.), если их ребенок слишком много пропускал. школа. Эти родители звонили нам, обычно расстроенные или сердитые, и требовали записку в школу, чтобы извинить прошлые отсутствия. До того, как мы внедрили эту политику, мы просто действовали как секретарь, записывая записку по любому обоснованию, которое родитель указал в качестве медицинского оправдания. Это было неуместно.
В то время как большинство родителей искренни в своем решении не пускать ребенка в школу, мы узнали, что значительное число родителей лгут о болезни как школе, так и нам для записки, чтобы приспособиться к частым длительным лыжным гонкам. выходные или несколько длительных отпусков. Эти родители не только нарушают школьную политику и оказывают медвежью услугу своим детям, но и тратят время нашего офиса. Вот почему мы внедрили новую политику. Мы продвигали эту политику в нашем информационном бюллетене для пациентов и на нашей странице в Facebook. С политикой можно ознакомиться на нашем сайте и, что самое главное, мы отправили ее вместе с разъяснительным письмом руководителям школ в нашем районе.
Мы отправили его суперинтендантам, потому что считаем, что текущая школьная политика запугивания семей приводит к печальным последствиям: родители отправляют больных детей в школу и заражают других.
Хотя посещение школы важно, также важно, чтобы пациенты соблюдали правила общественного здравоохранения и оставались дома, когда они больны, чтобы не заразить других. В нашей практике мы считаем, что все дети должны регулярно посещать школу, будь то государственная, частная или на дому. Если ребенок часто пропускает школу, мы рекомендуем нашим пациентам связаться с нами, чтобы мы могли исключить любое излечимое физическое или поведенческое заболевание, которое может мешать обучению и развитию ребенка.