Консультация для родителей «Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду» | Консультация на тему:
Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду?
С чего начинается детский сад? Как это ни странно, но садик начинается с расставания, с прощания мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми ребятами. Поэтому родителям необходимо готовить и ребенка и себя к этому нелегкому испытанию.
Начнем с себя. В том, что малыш плачет и никак не хочет отпускать мамину руку, часто виноваты мы сами. Нам очень его жалко, мысленно мы рисуем грустные картины: вот он плачет, вот ни с кем не играет и прочее. Родители в нерешительности, никак не могут уйти и чего-то ждут. Стоп! Настройте себя положительно, даже если ваш собственный опыт посещения детского сада была далеко не радостным. В конце концов, детский сад — это необходимая «школа» жизни, и в ней, как и в жизни, будут и радостные, и грустные минуты.
Бесспорные плюсы
Главное преимущество детского сада в том, что ребенок получает возможность общаться со сверстниками. Он не просто играет, он получает неоценимый опыт взаимодействия, сочувствия, сопереживания, коллективного творчества и сотрудничества. Все это готовит к дальнейшей жизни. Именно в это время происходит формирование характера, закладываются основные жизненные принципы.
Неизбежные минусы
Кроме положительного опыта общения ребенок получает и негативные модели поведения: одни дети учатся ябедничать, подлизываться, другие — командовать и указывать, третьи — подчиняться. Восьми часов предельного напряжения всех сил маленький человек просто не выдерживает. Он становится агрессивным, раздражительным, плаксивым. В результате такого перенапряжения ребенок заболевает. Частые простуды — неизбежный спутник детсадовского ребенка.
Безусловно, было бы идеально проводить в детский сад ребенка в возрасте 4-5 лет на полдня. Но, к сожалению, мало какая работающая мама сегодня может себе этого позволить.
Готовимся к первому дню
Начните издалека. К мысли о детском саде, необходимости его посещать, ребенка надо подготовить заранее. Но это не значит, что надо говорить об этом каждый день, не превращайте это событие в проблему.
Расскажите малышу о детском саде, о том, что там много ребят, новых игрушек и др. Если есть такая возможность, сходите туда, поиграйте на площадке, познакомьтесь с воспитателями. Создайте у малыша настроение радостного ожидания. В то же время подготовьте его к предстоящей разлуке: практикуйте недолгие расставания (в магазин, на работу). Придумайте свой ритуал прощания. Ребенок должен быть уверен в том, что вы всегда возвращаетесь. В первые дни побудьте вместе с ним в детском саду, не уходите сразу. А расставаясь, обязательно скажите, что вернетесь за ним. Как правило, многие дети через несколько дней привыкают к новым условиям.
До поступления в детский сад важно формировать у ребенка чувство уверенности в себе, а это не возможно без развития самостоятельности. Понаблюдайте за малышом, умеет ли он сам одеваться, садиться на горшок, кушать, находить себе занятия, играть. Помогите ему научиться всем этим вещам. Поиграйте с ребенком в игру «Давай познакомимся, поиграем», ролевые игры учат малыша общаться, выражать свои мысли, строить предложения. Конечно, все дети разные. Общительный и улыбчивый дома малыш в садике может оказаться молчуном. Нельзя однозначно предсказать, какой будет детская реакция и как сложится этот непростой период в его жизни.
Как скоро ребенок привыкнет к садику?
Средний срок адаптации к детскому саду, по мнению специалистов, составляет в ясельном возрасте 7-10 дней, в 3 года — 2-3 недели, в старшем дошкольном возрасте — 1 месяц. Словом, чем старше ребенок, тем дольше он привыкает к новым условиям. Психологи полагают, что особенности привыкания ребенка к новой обстановке, зависят от многих факторов: от типов нервной системы и состояния здоровья, личностных черт, семейной атмосферы, условий пребывания в детском саду. Наибольшие трудности в адаптации испытывают дети с ослабленным здоровьем, быстро устающие от шума, с трудом засыпающие днем, имеющие плохой аппетит. Тяжело привыкают к детскому саду чрезмерно опекаемые дети, не имеющие навыков самообслуживания, тревожные. Легче приспосабливаются к новым условиям сангвиники и холерики, тяжелее — флегматики и меланхолики.
Родителям важно знать, что некоторые дети так и не могут привыкнуть к детскому саду. Тревожными сигналами, говорящими об эмоциональном неблагополучии ребенка, о том, что он сильно страдает в условиях детского сада, тяжело переносит расставание с матерью, служат устойчивое нежелание посещать детский сад, плач, капризы по утрам, частые болезни, плохой аппетит, беспокойный сон. А в старшем дошкольном возрасте у плохо адаптированных детей могут даже появится нервные симптомы в виде грызения ногтей, тиков, заиканий.
Почему дети так часто болеют в детском саду?
Кроме психологической подготовки ваш малыш должен быть готов к этому нелегкому испытанию и физически. Каждый ребенок перед посещением детского сада должен пройти медицинскую комиссию и сдать анализы. Итак. Педиатр выдал вам заключение, что ваш малыш готов к посещению детского сада. Отлично! Но это вовсе не означает, что ребенок не будет болеть. Всех мам интересует ответ на один и тот же вопрос: «Почему дети так часто болеют?» Почему они болеют, это понятно. Детский организм встречается с незнакомыми бактериями, вирусами. Иммунная система формируется, и процесс этот сопровождается ОРВИ, насморками. Таким образом, происходит «тренировка» иммунитета. Но почему это происходит так часто? На этот вопрос ответят психологи. Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. Малыш находится в особом состоянии, которое психологи называют «третьим состоянием» между здоровьем и болезнью. Это значит, что не сегодня, завтра ваш ребенок или просто в самом деле заболеет, или снова станет сам собой. Все зависит от степени выраженности стресса. Если она минимальна, в скором времени вы позабудете о негативных сдвигах адаптационного процесса и о том, что беспокоит вас сегодня. Это будет говорить о легкой или же благоприятной адаптации. Если выраженность стресса велика, у ребенка, очевидно, будет срыв, и он, по-видимому, заболеет.
Как укрепить защитные силы ребенка?
Лучший способ избежать многочисленных простуд в период адаптации к детскому саду — закаливание. Приступать к закаливающим процедурам лучше всего летом. Сделать это проще всего: пусть ребенок больше времени проводит на свежем воздухе, купается в природных водоемах, бегает босиком. Важно, не забросить это «полезное дело», когда лето закончится. Пусть ребенок ходит дома босиком, играет с водой. Собираясь на прогулку, одевайте его по погоде. Замечательно, если вы организуете регулярные посещения бассейна.
Советы родителям в период адаптации ребенка к детскому саду:
- Настраивайте ребенка на мажорный лад. Внушайте ему, что это очень здорово, что он подрос и идет к деткам в садик.
- Сразу не оставляйте его в детском саду на целый день, как можно раньше забирайте домой.
- В семье старайтесь создать спокойный и бесконфликтный климат.
- Щадите его ослабленную нервную систему. Сократите просмотр телевизионных передач.
- Как можно раньше старайтесь сообщать врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
- В группе старайтесь не кутать ребенка, а одевать так, как необходимо в соответствии с температурой помещения.
- Создавайте в выходные дни дома для него такой же режим, как и в детском саду.
- Не реагировать на выходки ребенка и не наказывайте его за шалости и капризы.
В заключение хочется сказать всем родителям: ваша любовь поможет ребенку пережить это непростое время. Дайте почувствовать малышу, что он для вас самое дорогое существо на свете, и ни на минуту не позволяйте ему усомниться в этом.
Источник:
Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие.-Воронеж «Учитель», 2004.
Севостьянова Е.О. Дружная семейка: программа адаптации детей к ДОУ.-М.:ТЦ Сфера, 2005.
ГБДОУ детский сад №60 Адмиралтейского района СПб.
Советы заботливым родителям!- НОВОСТИ
- КОЛЛЕКТИВ
- ОТЗЫВЫ
- КОНТАКТЫ
- ПРИЁМ В 1-Й КЛАСС
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Федеральный портал «Российское образование»
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Специальная линия «Нет коррупции!»
- Администрации районов Санкт-Петербурга
- Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
- Безопасность
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционный мониторинг
- Методические материалы
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Информационные материалы
- Комиссия по противодействию коррупции
- ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
- НСОКО
- МЕРОПРИЯТИЯ
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
- Безопасный Новый год
- Если в доме пожар
- Действия при массовом скоплении людей
- Действия при эвакуации
- Берегите детей от выпадения из окон
- Памятка детям при пожаре
- Спички детям не игрушки!
- Памятки родителям
- Как уберечь детей от пожара
- Действия в случае возгораний
- Опасные факторы пожара
- Безопасность детей. ОНДПР Адмиралтейского района
- Не жгите сухую траву
- Электрооборудование
- Пал травы
- Дети
- Безопасность на воде
- Опасности в лесу
- Продлен противопожарный режим
- Спас-экстрим
- Ложный вызов
- Памятки по безопасности
- Огнетушитель
- Вандализм
- По здоровью
- Паллиотивная помощь детям
- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА
- Профилактика ОРВИ
- ПИТАНИЕ В ДОУ
- Положение «Об организации питания в ГБДОУ №60»
- Положение » О Комиссии по контролю за организацией и качеством питания (бракеражной комиссии) в ГБДОУ №60″
- Положение «О производственном контроле организации и качества питания»
- Положение «О Совете по питанию»
- Основное десятидневное меню для организации питания детей в ГБДОУ №60
- Приказы по организации питания в ГБДОУ №60
- Цикличное меню для питания детей ГБДОУ №60
- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ
- Страница воспитателя Урванцевой Ольги Васильевны
- Страница воспитателя Герасименко Анны Михайловны
- Страница музыкального руководителя
- Страница методиста Дрягиной Галины Сергеевны
- Страница воспитателя Клейн Родики Ивановны
- Страница воспитателя Герасименко Натальи Васильевны
- Страница воспитателя Николаевой Татьяны Валерьевны
- Страница воспитателя Тихановой Анны Сергеевны
- Страница воспитателя Бурковской Галины Игоревны
- COVID-19
- Грипп, вакцинация
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
- ПРИЕМ В ДЕТСКИЙ САД
- Приказы о зачислении детей
- Правила приема в ГБДОУ №60
- Прием детей по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики
- ОПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- Интернет-приёмная
- НАСТАВНИЧЕСТВО
Версия для слабовидящих
ГБДОУ детский сад №60 Адмиралтейского района СПб
190121, г.
Санкт-Петербург, ул. Декабристов, дом 48, лит. А пом.1НТелефон
8(812) 714-04-53
Факс 8(812) 714-04-53
Эл. почта [email protected]
Месторасположение
Сообщество ВКонтакте
Главная → ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ → Страница воспитателя Урванцевой Ольги Васильевны
- Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
- Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
- Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
- Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
- Не унижай!
- Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
- Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.
- Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
- Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
- Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
- Как подготовить ребенка к детскому саду.docx (18 КБ)
- Игрушки для детей раннего возраста.docx (20 КБ)
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Роль взрослых в жизни ребёнка 2-3 лет. docx (12 КБ)
- Консультация для родителей — 1. Особенности эмоционального состояния ребёнка.docx (12 КБ)
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Роль взрослых в жизни ребёнка 2-3 лет (1).docx (12 КБ)
- Консультация для родителей Планируем прогулки с детьми. (Июль 2020).docx (17 КБ)
- Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду. (Сентябрь 2020).docx (13 КБ)
- Беседа для родителей. pdf (1 771 КБ)
- Беседа с родителями на тему Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей.docx (17 КБ)
- Беседа с родителями Роль семьи в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста.docx (13 КБ)
- Беседа для родителей Воспитание самостоятельности детей младшего возраста.docx (22 КБ)
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ПОЛЬЗЕ ВАКЦИНАЦИИ.docx (14 КБ)
- Беседа для родителей Какие игрушки нужны детям раннего возраста. docx (22 КБ)
- Консультация для родителей Как провести выходной с ребенком.docx (29 КБ)
- Консультация для родителей (2).docx (29 КБ)
- Консультация для родителей Что такое упрямство_.docx (9 КБ)
- Консультация для родителей Адаптация детей раннего возраста в детском саду.doc (21 КБ)
- Консультация для родителей Как правильно держать ложку.
- Беседа для родителей Чем молоко полезно детям.doc (16 КБ)
- Консультация для родителей «Как подготовить ребенка ко сну в условиях детского сада».doc (21 КБ)
- Беседа для родителей Как хвалить ребенка.doc (15 КБ)
- Консультация для родителей Как повысить иммунитет _ весенние правила для родителей.doc (26 КБ)
- Консультация для родителй как одевать ребенка весной. docx (6 КБ)
- Консультация для родителей Особенности развития детей раннего возраста.docx (6 КБ)
- Консультация для родителей Как учить стихи с детьми в младшей группе.docx (6 КБ)
- Консультация для родителей Развиваем движения у детей раннего возраста.docx (6 КБ)
- беседа для родителей.docx (10 КБ)
- Беседа для родителей азбука дорожного движения. docx (7 КБ)
- Консультация для родителей « как организовать труд детей дома «.docx (9 КБ)
Версия для печати
Советы родителям дошкольников
Играйте с буквами, словами и звуками! Развлечение с языком помогает вашему ребенку научиться взламывать код чтения. Эти советы предлагают несколько забавных способов помочь вашему ребенку стать счастливым и уверенным читателем. Пробуйте новый совет каждую неделю. Посмотрите, что лучше всего подходит для вашего ребенка.
Поговорите с ребенком
Попросите ребенка рассказать о своем дне в школе. Поощряйте его рассказывать о том, что они делали, или об игре, в которую он играл во время перемены.
Говорите глупые скороговорки
Пойте песни, читайте книги с рифмами и произносите глупые скороговорки. Они помогают детям стать чувствительными к звукам в словах.
Прочтите и испытайте
Свяжите то, что читает ваш ребенок, с тем, что происходит в жизни. Если вы читаете книгу о животных, свяжите ее со своим последним походом в зоопарк.
Используйте имя вашего ребенка
Укажите связь между буквами и звуками. Скажите: «Джон, слово «прыгай» начинается с того же звука, что и твое имя. Джон, прыгай. И они оба начинаются с одной и той же буквы «Дж».
Играть с куклами
Играть в языковые игры с куклами. Попросите марионетку сказать: «Меня зовут Марк. Мне нравятся слова, которые рифмуются с моим именем. Рифмуется ли слово «парк» со словом «Марк»? Рифмуется ли слово «мяч» со словом «Марк»?
Обведи и произнеси буквы
Попросите ребенка обвести букву пальцем, произнося ее звук. Делайте это на бумаге, в песке или на тарелке с сахаром.
Запишите
Подготовьте бумагу и карандаши, чтобы ребенок мог писать. Работая вместе, напишите одно или два предложения о чем-то особенном. Поощряйте ее использовать буквы и звуки, которые она изучает в школе.
Играть в звуковые игры
Практикуйтесь в сложении звуков в слова. Спросите «Можете ли вы угадать, что это за слово? м-о-р». Удерживайте каждый звук дольше, чем обычно.
Читайте снова и снова
Прочитайте любимую книгу вашего ребенка в сотый раз! Читая, делайте паузы и спрашивайте ребенка о том, что происходит в книге.
Разговор о буквах и звуках
Помогите ребенку выучить названия букв и звуки, которые они издают. Превратите это в игру! «Я думаю о букве, и она издает звук мммммм».
Вернуться к началу
Эти советы для родителей дошкольников также доступны в виде раздаточного материала на одной странице.*
* Для просмотра этого файла вам потребуется копия Acrobat Reader. На большинстве компьютеров он уже установлен, или вы можете загрузить его прямо сейчас.
Переиздания
Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.
При щедрой поддержке Национальной ассоциации образования.
РЕКЛАМА
10 Стратегии построения отношений с ELL
Инструктаж по проведению праздников и религиозных праздников с учетом культурных особенностей
Языковые цели : Ключ к эффективной инструкции по предметной области для изучающих английский язык
Поддержка ELL в обычном классе: 12 стратегий преподавания языка
Твиты @ColorinColorado
Как подготовить родителей к детскому саду
Начало учебного года не за горами, и хотя родители везде готовых отправить своих детей обратно в школу, каждый год группа родителей изо всех сил пытается найти свое место. Семьи детских садов повсюду купаются в новизне и неопределенности предстоящего учебного года.
Разнообразие списков о том, как подготовить ребенка к детскому саду, бесконечно, но как насчет идей, которые помогут вашим родителям в детском саду чувствовать себя готовыми? Я надеюсь, что с этими идеями, приведенными ниже, вы сможете присоединиться к своим семьям из детского сада и помочь им успешно пройти первый год обучения.
Совет 1: ОбщениеКлючом к установлению доверительных отношений с семьями является тесное общение. В детском саду большинство семей почти ничего не слышат от своего ребенка, когда школьный день заканчивается. Усталость реальна, и они обычно видят утомленное состояние своего милого ребенка, пока не придет время спать. Имея это в виду, общение необходимо для информирования ваших родителей.
Еженедельная электронная почта с мероприятиями или темами недели — отличный способ поддерживать связь открытыми. Когда дело доходит до родителей детского сада, вы не можете чрезмерно общаться. Чем больше, тем лучше. Чтобы сделать это хорошо, требуется планирование, терпение и последовательность, и в конечном итоге вы ощутите более глубокий уровень доверия со своими семьями и плавный учебный год. Вы можете использовать эти редактируемые шаблоны информационных бюллетеней и календарей, которые помогут вам начать работу. Технический совет: Сохраняйте их в формате PDF, удаляйте ненужные, а затем отправляйте ежемесячный календарь или еженедельный информационный бюллетень по электронной почте вместо того, чтобы отправлять бумажные копии домой!
Совет 2. Предполагайте лучшееКоличество вопросов, на которые вы ответите в первые несколько недель, покажется бесконечным. Родители хотят чувствовать себя подготовленными, информированными и подготовленными. С современными технологиями большая часть общения происходит онлайн. Электронная почта и текстовые сообщения являются самым быстрым способом общения для семей, но также могут оставлять место для неправильного толкования. Всегда принимайте лучшее из своих семей.
Эмоции накаляются в первые несколько недель в школе в каждой семье. Дети устали, расписание все еще корректируется, и родители могут увидеть другую сторону своего ребенка, как только он пойдет в школу. Это может беспокоить и казаться срочным. Комментарий после школы или быстрый визит утром могут застать вас врасплох, но помните, что родители действительно хотят лучшего для своих детей, и вы с легкостью справитесь с этим. Дайте им понять, что вы для них и готовы сотрудничать с ними.
Совет 3: Помогите им учитьсяОбучение не дается большинству людей естественным образом. Домашняя работа может быть одним из самых страшных моментов семейного дня. Помните об этом, отправляя домой проекты и мероприятия. Ваша цель — помочь родителям узнать , как помочь своим ученикам. Дайте им полезные идеи, небольшую заметку в электронном письме о том, как читать с ребенком, эту страницу с советами по чтению дома с ребенком или отправьте домой проекты, которые развивают этот навык. Родители должны знать, как помочь своему ребенку лучше учиться.
Во многих случаях мы, как учителя, несем ответственность за то, чтобы сообщать родителям о том, как их решения дома переходят в класс. Много раз мне приходилось объяснять важность завтрака перед школой или того, что крепкий ночной сон влияет на учебный день их ребенка. Добрая и простая заметка в электронном письме помогает родителям понять, что их малышу все еще нужны твердые 10-12 часов в сутки для успешного школьного дня. Иногда они действительно просто не знают, пока вы не поможете им понять. По моему опыту, они всегда хотят помочь, но иногда просто не знают, потому что не видят того, что видим мы, учителя.
Совет 4: ВовлечениеЛучший способ наладить партнерские отношения с семьями в детском саду — показать им, как они могут участвовать. Я не имею в виду регистрацию PTO и помощь мамы в комнате, хотя и то, и другое может быть очень полезным. Я использую вечер встреч с учителями, чтобы выяснить, чем каждая семья хотела бы заниматься, и я предоставляю список вариантов, которые удовлетворяют всем потребностям. Может быть, это так же просто, как отправить материалы в школу из дома. Мне нравилось использовать огромные пакеты с застежкой-молнией и наполнять их всеми необходимыми принадлежностями, чтобы помочь с тем, что я отправлял домой — мелками, ножницами, дыроколом и т. д. Это гарантировало, что они ничего не упустили и действительно могли мне помочь!
Найдите способ подключить к сети каждую семью независимо от их рабочего времени и доступности. Когда семьи чувствуют себя вовлеченными, они испытывают чувство сопричастности и вклада. Дайте им место, и они будут процветать.
Совет 5: ПостоянствоПостоянство определяется как неизменный характер с течением времени. Лучший способ построить доверительные и прочные отношения с родителями вашего детского сада — быть последовательным учителем. Родители будут знать, чего ожидать от вас и когда. Сделайте свои цели достижимыми и сосредоточьтесь на трех областях, которым вы будете следовать в этом году. Я бы предложил общение в качестве одной из ваших основных целей.