Как поэтапно нарисовать герб семьи: Как придумать и правильно нарисовать герб семьи для школы

Page not found — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • АВТОПОРТРЕТ
    • Любимая школа
    • Мои друзья и помощники
    • Портфолио
    • Моё творчество
      • Мои художества
      • Мои куклы
      • Мои украшения
      • Мои игрушки «сухое валяние»
  • КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
    • Методическая копилка
      • Основа
      • Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
      • ФГОС
      • Паспорт кабинета
      • Типология уроков
      • мастер-класс
    • Авторская Школа
      • Образовательный челлендж по изобразительному искусству
      • Арт Тимбилдинг
      • АртМоб
      • Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
    • Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
    • психология это интересно
      • раскраски
      • «Сад камней»
      • Красиво сказано
      • стихи
  • Это интересно
    • В ЦОЙ — художник
    • картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
    • Краткий словарь современного художественного сленга.
    • Любимые иллюстраторы
      • Нино Чакветадзе
  • СПРАВОЧНИК
    • Правила написания сочинение-эссе
    • Основные понятия
    • Всё о художниках
      • Айвазовский Иван
      • Айвазовский
      • Винсент Ван Гог
    • описания картин
    • Эпохи, направления, стили и школы живописи
      • Абстракционизм
      • Кубизм
      • Пуантилизм
      • Лучизм
      • Орфизм
      • Гипперреализм
      • Примитивизм
      • Футуризм
      • Дадаизм
      • Сюрреализм
      • Конструктивизм
      • Романтизм
      • Символизм
      • Вортицизм
      • Маньеризм
      • Сореализм
      • Кубизм
      • Постимпрессионизм
      • Барокко
      • Модерн
    • Жанры ИЗО
      • Натюрморт
      • Портрет
      • Пейзаж
      • Бытовой
      • Исторический
      • Анималистический
      • Сказочно-былинный
      • Фантастический
      • Религиозный
    • Художественные материалы
      • Акварель
      • Гуашь
      • Масло
      • Карандаш
      • Акварельные карандаши
      • 2
      • 3
      • Основы ИЗО
    • Цветоведение
      • Исторические этапы цветоведения
      • Психология цвета
      • Физиология цвета
      • сочетание цветов
    • Композиция
    • Перспектива
      • Пространственные(пластические)
      • Виды изобразительного искусства
    • Графика
    • Живопись
    • скульптура
      • Конструктивные виды искусства
    • Архитектура
      • храмы
      • православные храмы
      • католические храмы
      • буддийские храмы
      • мусульманские храмы
    • сады
      • сад камней
      • Дизайн
      • Декоративное искусство
      • Интарсия
      • Квиллинг
      • Книга — произведение искусства
      • иллюстраторы
    • Открытка
      • Зарубин
      • День рождения
      • Новый год
    • Плакат
    • Новая страница
  • БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
  • ВИДИОТЕКА
    • фильмы о музеях
    • мультфильмы
      • Новогодние мультфильмы
      • русские сказки
      • сказки А. С. Пушкина
      • былины, мифы
    • уроки рисования
    • документальные фильмы по искусству
      • авангард
    • Мансарда художника.
      • Мансарда художника. мастер-класс
    • ДПИ
  • РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
  • УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
    • ВЫРУЧАЙ ПАПКА
      • Основы
      • Материаловедение
      • Цветоведение
      • Композиция
      • Перспектива
      • Графика
      • Живопись
      • Скульптура
      • ДПИ
      • Дизайн
      • Архитектура
    • ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
    • СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
    • ИЗО 1 класс
      • У- 1 Искусство изображения
      • У — 2 Художественное видение мира
      • У — 3. Изображать можно линией. Линейный рисунок.
      • У — 4. Линии в природе. Ветки.
      • У — 5. Рисование с натуры. Листья.
      • У — 6. Линейный тематический рисунок (линия-рассказчица)
      • У — 7. Изображать можно пятном
      • У — 8. Пятна и линии — в иллюстрациях художников к детским книгам.
      • У — 9. Пятно-силуэт. Теневой театр.
      • У — 10. Разноцветные краски
      • У — 11. Цвет как одно из главных средств выражения в изобразительном искусстве.
      • У — 12. Три основных цвета.
      • У — 13. Музыка в красках
      • У — 14. Изображать можно и то, что невидимо
      • У — 15. Красоту надо уметь замечать. Цветы
      • У — 16 Тематическая композиция «Времена года».
      • У — 17. Техника монотипии. Отражение.
      • У — 18. Изображать можно в объёме
      • У — 19. Лепка игрушки по мотивам одного из наиболее известных народных художественных промыслов
      • У — 20. Бумажная пластика.
      • У — 21. Объёмная аппликация из бумаги и картона.
      • У — 22. Мир полон украшений
      • У — 23. Узоры на крыльях
      • У — 24. Узоры, которые создали люди
      • У -25. Расписная игрушка
      • У — 26. Как украшает себя человек
      • У — 27.
        Дома бывают разные
      • У — 28. Макетирование
      • У — 29. Художники и зрители
      • У — 30. Картина
      • У — 31 . Красота наступающего лета в картинах художников
      • У — 32. Искусство в объективе
      • У — 33. Фотогалерея «Новый взгляд»
    • ИЗО 2 класс
      • У-1. Три основные краски.
      • У-2. Пять красок — всё богатство цвета и тона
      • У-3. Выразительные возможности живописных материалов
      • У-4. Выразительные возможности графических материалов
      • У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
      • У-6. Выразительные возможности бумаги
      • У-7.Аппликация
      • У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
      • У-9. Изображение и реальность
      • У-10. Изображение и фантазия
      • У-11. Украшение и реальность
      • У -12. Украшение и фантазия
      • У-13. Постройка и реальность
      • У 14. Постройка и фантазия
      • У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
      • У-16. Изображение природы в разных состояниях
      • У-17. Выражение характера изображаемых животных
      • У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
      • У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
      • У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
      • У-21.Выражение характера человека через украшение
      • У-22. Выражение намерений через украшение
      • У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
      • У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
      • У-25. Борьба теплого и холодного
      • У-26. Фантазия цвета
      • У-27. Цвет как средство выражения
      • У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
      • У-29. Линия как средство выражения: характер линий
      • У-30. Ритм пятен как средство выражения
      • У-31. Пропорции выражают характер
      • У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
      • У-33. Космические фантазии
      • У-34. Обобщающий урок года
    • ИЗО 3 класс
      • У -1. твои игрушки придумал художник
      • У -2. Посуда у тебя дома
      • У -3 Мамин платок
      • У — 4. Обои и шторы в твоём доме
      • У-5.Твои книжки. Обложка
      • У-6. Твои книжки. Буквица
      • У-7. Поздравительная открытка
      • У-8. Что сделал художник в нашем доме
      • У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
      • У — 10. Парки скверы, бульвары
      • У — 11. Ожурные ограды
      • У-12. Фонари на улицах и в парках
      • У-13. Витрины магазинов
      • У-14. Транспорт в городе
      • У-15. Что сделал художник на улицах
      • У -16. Художник в цирке
      • У-17. Художник в театре
      • У-18. Маски
      • У-19. Кукольный театр
      • У-20. Афиша
      • У-21. Плакат
      • У-22. Праздничное оформление
      • У-23. Праздник-карнавал
      • У-24. Музеи
      • У-25 — 26. Картина-пейзаж
      • У-27 — 28. Картина-портрет
      • У-29 -30. Картина-натюрморт
      • У-31. Картины исторические
      • У-32. Картины бытовые
      • У-33. Скульптура в музее и на улице
      • У-34. Художественная выставка
    • ИЗО 4 класс
      • У-1. Мир глазами детей
      • У-2. Художественные материалы
      • У-3. Пейзаж родной земли
      • У-4. Гармония жилья с природой.
      • У-5. Образ красоты человека
      • У-6. Народные праздники. Ярмарка.
      • У -7. древнерусский город-крепость
      • У — 8. Древние соборы. Деревянный храм
      • У — 9. Древние соборы. Каменный храм
      • У -10. Древние воины -защитники.
      • У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
      • У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
      • У-13. Города русской земли. Москва
      • У — 14. Узорочье теремов.
      • У -15. Праздничный пир в теремных палатах
      • У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
      • У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
      • У-18. Костюмы Японии
      • У-19. Искусство народов гор и с тепей
      • У — 20. Образ художественной культуры Средней Азии
      • У-21. Древняя Эллада. Храмы.
      • У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
      • У-23. Костюмы Древних греков.
      • У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
      • У-25. Витражи.
      • У-26. Костюмы средневековья.
      • У-27. Многообразие художественных культур в мире
      • У-28.Герои, борцы и защитники.
      • У-29. Все народы воспевают материнство
      • У-30. Все народы воспевают мудрость старости
      • У-31. Сопереживание — великая тема искусства
      • У-32. Искусство народов мира
      • У-33.Я мечту свою рисую
      • У-34.Лети, лети, бумажный змей
    • ИЗО 5 класс
      • У-1. Декоративное искусство и его виды.
      • У-2. Древние образы в народном искусстве
      • У-3. Убранство русской избы
      • У-4. Внутренний мир русской избы
      • У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
      • У-6. Народный праздничный костюм
      • У-7. Народный костюм Вятского края
      • У-8. Искусство народной вышивки
      • У-9. Народные праздничные обряды
      • У-10. Происхождение художественных промыслов и их роль в современной жизни народов России
      • У-11. Вятские художественные промыслы
      • У-12. Традиционные древние образы в современныхигрушках народных промыслов
      • Дымковская игрушка
      • У-13. Матрёшка
      • У-14. Праздничная хохлома. Роспись по дереву.
      • У-15. Искусство Гжели. Керамика..
      • У-16. Городецкая роспись по дереву.
      • У-17. Жостово. Роспись по металлу
      • У-18. Искусство лаковой живописи
      • Роль ДПИ
      • У-19. Роль декоративно прикладного искусства в культуре древних цивилизаций
      • У -20. Особенности орнамента в культурах разных народов
      • У- 21. Особенности конструкции и декора одежды
      • У — 22. Украшения в жизни древних обществ.
      • У- 23. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.
      • У — 24. Целостный образ декоративно-прикладного искусства для каждой исторической эпохи и национальной культуры
      • У-25. Характерные черты культуры разных эпох и народов
      • У-26. Украшение жизненного пространства: строений, интерьеров, предметов быта разных эпох
      • У- 27. Многообразие видов, форм, материалов и техник современного декоративного искусства
      • У-28. Керамика
      • У-29. Изделия из стекла
      • У- 30. Изделия из металла
      • У- 31. Гобелен
      • Батик.
      • У — 32. Символический знак в современной жизни
      • У-33. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
      • У — 34. Декор современных улиц и помещений
      • Ярмарка мастеров
      • египет
      • Декоративное искусство Западной Европы 17 века (эпоха барокко)
      • мозаика
    • ИЗО 6 класс
      • У-1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств
      • У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства
      • У — 3. Чёрное и белое – основа языка графики.
      • У- 4. Линия и её выразительные возможности.
      • У-5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен
      • У-6. Цвет. Основы цветоведения
      • У-7. Цвет в произведениях живописи
      • У-8. Объемные изображения в скульптуре
      • У-9. Основы языка изображения
      • У-10. Реальность и фантазия в творчестве художника.
      • У-11. Изображение предметного мира – натюрморт
      • У-12. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира
      • У-13. Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива
      • У-14. Освещение. Свет и тень
      • У-15. Натюрморт в графике
      • У-16. Цвет в натюрморте
      • У-17. Выразительные возможности натюрморта
      • У -18. Образ человека главная тема искусства
      • У -19. портрет. конструкция головы человека и её основные пропорции
      • У -20. Изображение головы человека в пространстве.
      • У -21. графический портретный рисунок
      • У -22. портрет в скульптуре
      • У-23. Сатирические образы человека
      • У-24. Портрет в живописи
      • У-25. Роль цвета в портрете. Образные возможности освещения в портрете
      • У-26. Музеи мира. Великие портретисты
      • У-27. Жанры в изобразительном искусстве
      • У-28. Изображение пространства
      • У-29. Правила линейной и воздушной перспективы
      • У-30. Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства
      • У-31. Пейзаж-настроение.
      • У-32. Городской пейзаж.
      • У-33. Природа и художник. Анималистический жанр
      • У-34. Выразительные возможности изобразительного искусства.
    • ИЗО 7 класс
      • У-1 Мир, который создаёт человек
      • У -2 Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции
      • У-3 Прямые линии и организация пространства
      • У -4 Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна
      • У -5 Буква — строка — текст.
      • У- 6 Искусство шрифта
      • У — 7 Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.
      • У- 8 Текст и изображение как элементы композиции
      • У — 9 Многообразие форм полиграфического дизайна
      • У — 10 Книга –синтетический вид искусства
      • У — 11 Художественный язык конструктивных искусств.
      • У — 12 Объект и пространство.
      • У — 13 Архитектура — композиционная организация пространства.
      • У- 14 Конструкция: часть и целое.
      • У — 15 Важнейшие архитектурные элементы здания
      • У -16 Вещь: красота и целесообразность.
      • У- 17 Роль и значение материала в конструкции
      • У — 18 Цвет в архитектуре и дизайне
      • У — 19 Город сквозь времена и страны.
      • У — 20 Город сегодня и завтра.
      • У- 21 Живое пространство города.
      • У — 22 Вещь в городе.
      • У — 23 Интерьер и вещь в доме.
      • У — 24 Природа и архитектура.
      • У — 25 Ты — архитектор.
      • У — 26 Мой дом — мой образ жизни.
      • У — 27 Интерьер комнаты — портрет ее хозяина.
      • У -28 Дизайн и архитектура моего сада
      • У — 29 Мода, культура и ты.
      • У — 30 Мой костюм — мой облик.
      • У — 31 Грим, визажистика и прическа в практике дизайна
      • У — 32 — 33 Имидж: лик или личина?
      • У -34
  • МХК
    • 10 класс
      • У-1. Первые художники Земли.
      • У-2. Архитектура страны фараонов
      • У-3. Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта.
      • У-4. Художественная культура Древней Передней Азии
      • У-5. Искусство доколумбовой Америки
      • У-6. Семинар «Древние цивилизации»
      • У-7. Эгейское искусство
      • У-8. Золотой век Афин
      • У-9. Выдающиеся скульпторы Древней Греции
      • У-10. Искусство Древней Греции
      • У-11. Архитектура Древнего Рима
      • У-12. Изобразительное искусство Древнего Рима
      • У-13. Театр и музыка Античности
      • У-14. «Культура Античности»
      • У-15. Мир византийской культуры.
      • У-16. Архитектурный облик Древней Руси.
      • У-17. Архитектурный облик Древней Руси.
      • У-18. Изобразительное искусство и музыка Древней Руси.
      • У-19. Архитектура западноевропейского Средневековья
      • У-20. Изобразительное искусство Средних веков
      • У-21. Театральное искусство и музыка Средних веков
      • У-22. Семинар «Средние века»
      • У-23. Индия – «страна чудес»
      • У-24. Художественная культура Китая
      • У-25. Искусство Стра-ны восходящего солнца (Япония)
      • У-26. Художественная культура ислама
      • У-27. Семинар «Культура Востока»)
      • У-28. Флоренция – «колыбель» итальянского Возрождения.
      • У-29. Живопись Проторенессанса и Раннего Возрождения.
      • У-30. «Золотой век» Возрождения. Шедевры живописи
      • У-31. Возрождение в Венеции
      • У-32. Северное возрождение
      • У-33. Театр и музыка Возрождения
      • У-34. «Возрождение»
    • МХК 11 класс
    • 8 класс
      • У — 1. Искусство вокруг нас
      • У — 2. Художественный образ- стиль-язык
      • У — 3. Наука и искусство.
      • У -4 Знание научное и знание художественное.
      • У — 5. Искусство рассказывает о красоте Земли.
      • У — 6. Пейзаж в живописи, музыке, литературе
      • У — 7. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
      • У — 8. Портрет в искусстве России
      • У — 9. Портреты Наших Великих соотечественников
      • У — 10. Третьяковская галерея
      • У — 11. Музыкальный портрет
      • У — 12. Портрет композитора в литературе и кино
      • У — 13. Мир в зеркале искусства
      • У — 14. Роль искусства в сближении народов
      • У -15. Искусство художественного перевода
      • У -16. Искусство — проводник духовной энергии
      • У-17. Как происходит передача сообщений в искусстве?
      • У-18. Знаки и символы искусства
      • У-19. Художественные послания предков.
      • У-20. Разговор с современником.
      • У-21. Символы в жизни и в искусстве.
      • У-22. Звучащий цвет и зримый звук
      • У-23. Музыкально-поэтическая символика огня
      • У-24. Что есть красота
      • У-25. Откровенье вечной красоты
      • У-26. Застывшая музыка
      • У-27. Законы красоты
      • У-28. Всегда ли люди одинаково понимали красоту
      • Красота и время
      • У -29. Великий дар творчества.
      • У-30. Как соотносится красота и польза.
      • У-31. Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве
      • У-32. Приобразующая сила в искусстве
      • У-33. Синтез искусств в созидании художественных образов
      • У-34. Проектная деятельность
      • Полна чудес могучая природа
    • 9 класс
      • У- 1. Искусство и власть
      • У -2-3.Какими средствами воздействует искусство
      • У -4-7. Храмовый синтез искусств
      • У -8. Синтез искусств в театре
      • У -9. Синтез искусств в кино
      • У — 10. Синтез искусств на телевидении
      • У — 11. Дар предвосхищения
      • У -12. Какие знания даёт искусство?
      • У — 13. Предсказания в искусстве
      • У -14. Художественное мышление в авангарде науки
      • У- 15-16. Проект. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве.
      • У- 17.Эстетическое формирование искусситвом окружающей среды
      • У — 18. Архитектура исторического города
      • У — 19. Архитектура современного города
      • У-20. Специфика изображений в полиграфии
      • У-21. Журнальная графика
      • У-22. Развитие дизайна и его значение
      • У-23. ДПИ
      • У-24. Музыка в быту
      • У-25. Массовые общедоступные искусства
      • У-26. Изобразительная природа кино
      • У-27. Музыка в кино
      • У-28. Тайные смыслы образов искусства или загадки музыкальных кино
      • У-29. Вопрос себе, как первый шаг к творчеству
      • У-30.Литературные страницы
      • У-31-34 Исследовательский проект
      • Фотозарисовки радного края
  • История костюма
    • Одежда первобытного человека
    • Египет
    • Костюм Древней Месопотамии: шумеры, Ассирия, Вавилон
    • Персидский костюм в древности
    • Еврейский костюм в древности
    • Греция
    • Костюм этрусков
    • Одежда Древнего Рима
    • Костюм галлов
    • Костюм скифов
    • КОСТЮМ ВИЗАНТИИ
    • Одежда монголо-татар
    • Турецкий костюм в Османской империи
    • Костюм Древнего Китая
    • Костюм Древнй Японии
    • Средневековье
    • Возрождение
      • Костюм Италии эпохи Возрождения (14-16 века)
      • Костюм Англии эпохи Возрождения (16 век)
      • Костюм Германии эпохи Возрождения (15-16 века)
      • Костюм Франции эпохи Возрождения (16 век)
    • 17 век
      • Французский костюм 2-й половины 17 века (эпохи Людовика XIV)
      • Костюм Нидерландов 17 века
      • Испанский костюм 17 века
      • Западноевропейский костюм первой половины 17 века
    • 18 ВЕК
      • Мода эпохи Великой французской революции и Директории
      • Европейский костюм 18 века (мода эпохи Рококо)
    • 19- 20 ВЕК
      • Костюм конца 19 — начала 20 века
      • Европейская мода второй половины 19 века (Второе Рококо)
      • История костюма Франции первой половины 19 века
      • Новая страница
    • Русь
      • Костюм славян и Древней Руси (6-13 века)
  • ЧЕРЧЕНИЕ
    • У-1 Предмет «Черчение». Правила оформления чертежей.
    • У-2 Линии чертежа.
    • У-3 Графическая работа №1
    • У-4 Чертежный шрифт. Цифры и знаки.
    • У-5 Нанесение размеров. Масштаб.
    • У-6 Графическая работа №2
  • АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
    • Творчество моих учеников
      • Иконникова Маргарита
      • Иванцова Софья
      • Злобина Полина
      • Титовская Анастасия
    • Творчество выпускников
      • Светлана Неустроева(Данилогорская)
    • творческая мастерская «Палитра»
    • 1 год
      • Зан. -2-6. Рисование
      • Зан. -7-11. Художественные материалы
      • Зан. -12-16. Нетрадиционное изобразительное творчество
      • Зан. -17-21. Пластилиновая живопись
      • Зан. -22-26. Скульптура из пластилина
      • Зан. -27-32. Свободное творчество
    • 2 год
    • 3 год
    • 4 год
    • творческая мастерская «Образ»
    • 1 год
    • 2 год
    • 3 год
    • 4 год
    • Основы рисунка
      • Копирование
      • Конструктивный рисунок
      • Светотень
      • РИСУНОК ГОЛОВЫ
      • книга основы рисунка. натюрморт
      • пейзаж рисунок
      • Основы живописи
    • ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ
      • как правильно выбрать кисти
      • живопись мазком
      • живопись акварель
    • Тематические выставки
      • Зимние сказки
      • Приложение
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
    • ссылки
  • Музыка 8 КЛАСС
    • Урок 9 Жанры музыкального искусства. 
    • Урок 29 Музыкальное оформление
    • Урок 30 Молодёжная музыкальная культура
    • Урок 31 Направления и стили молодёжной музыкальной культуры XX—XXI веков
    • Урок 32 Музыкальный фан-клуб
    • Урок 33 Проектная деятельность «Мой любимый музыкальный деятель»
    • Урок 34 Проектная деятельность «Мой любимый музыкальный деятель»
    • Путеводительница
  • Сам себе дизайнер (копилка)
    • Орнаменты, узоры
      • Пейсли (огурец)
    • Стильные штучки
      • Браслеты
      • Броши
      • Воротники
      • Бусы, колье
      • серьги
      • Кулоны
      • Заколки, резинки, ободки
      • Сумки
      • Корзинки, коробки, шкатулки
      • Одежда
    • игрушки
      • вязаные
      • из ниток
      • из ткани
      • Сухое валяние — фелтинг
    • Вязание
      • крючок
      • спицы
      • нетрадиционная вязка
    • для дома и работы
    • Зона отдыха
    • Новая страница
    • кукловедение
    • История
    • Виды
    • Выкройки
    • Роспись лица
    • Волосы
    • Глазки
    • Одежда
    • Обувь
    • Аксессуары
    • холодный форфор
      • голова
      • руки
      • ноги
      • дополнительная инфа
      • тело
  • Уроки рисования
    • С миру по нитке
    • как сделать из раскраски шедевр
    • Интерьер
    • посуда
    • ракушки
    • растения
      • цветы
      • деревья
      • грибы
    • Животные
      • Птицы
      • насекомые
      • Морские обитатели
      • Собаки, лисы, волки
      • енот
      • Семейство кошачих
      • лошади
      • олени, лоси
      • зайцы, кролики
      • медведи
      • динозавры, ящерицы, крокодилы
      • белки, куницы,горностаи, ласки
      • мыши, хомяки, сурки
      • ежи, дикобразы
      • коровы, овцы, козы
      • слоны
      • жирафы
      • обезьяны, лемуры
    • Принцессы
    • Одежда
    • Национальные костюмы
      • Греция
      • Египет
      • Средневековье
      • Китай
      • Япония
      • Возраждение
    • Мифологические животные
      • драконы
      • кони, пегасы, единороги
      • Грифоны
      • горгульи
      • феникс
    • Мифологические существа
      • Русалки
      • Эльфы
      • Гномы
      • Ангелы
      • Демоны
      • Феи
      • Ведьмы
    • Графика
      • Цветные карандаши
      • Ручки
      • пастель
    • Живопись
      • Акварель
      • Гуашь
      • Темпера
      • Масло
    • Натюрморт
      • фрукты
      • драпировка
      • декоративный
      • тематический
    • Портрет, человек анатомия
    • пейзаж
      • деревенский
      • городской
      • индустриальный
      • Архитектурный
      • горный
      • морской
      • ночной
      • осенний
      • зимний
      • весенний
      • летний
      • фантастический
      • абстрактный
    • Нетрадиционное рисование
    • Дудлинг, зендудлинг
    • лепка
    • красота
  • История искусства
    • Исторические данные
      • древний мир
      • Египет
      • Греция
      • Византия
      • Япония
      • Средневековье
      • Возрождение
    • виды искусства
      • Графика
      • Живопись
      • Скульптура
      • рельеф
      • Архитектура
      • ДПИ
      • квиллинг
      • Дизайн
    • Картинная галерея
      • Врубель
    • История праздников
      • Рождество
      • Пасха

  • 12/06/2014 — Жизнь не чёрное и белое — она радуга!

Как нарисовать герб России поэтапно карандашом

Не многие люди становятся профессиональными художниками, несмотря на то, что рисуют в детстве все. Просто кто-то развивает в себе творческие способности, а у кого-то они так и остаются в зачаточной стадии. Но иногда желание творить резко просыпается в человеке, и он хочет сразу нарисовать шедевр. Конечно, осуществить такую мечту сложно, но попробовать можно. Сегодня мы расскажем о том, как нарисовать герб России поэтапно карандашом и стать чуть ближе к своему заветному желанию – овладеть искусством рисунка.

История создания герба России

В этой статье мы подробно разберем, как нарисовать герб России поэтапно карандашом, но чтобы что-то нарисовать, нужно как минимум знать историю. Во-первых, это интересно, ну а во-вторых, после того как изучаешь все детали, то рисовать их намного легче.

Первый рисунок флага и герба России в том виде, в котором мы его знаем, был упомянут в летописях XV в. При Иване III орел обрел две головы, повернутые в разные стороны. А каким же государственный символ был раньше? Русские князья позаимствовали орла из римской культуры еще в XII в. Но в то время птица имела всего одну голову и окрас у нее был черный.

При Иване III орел не только приобрел себе вторую голову. Живот птицы стал украшать щит, в середине которого Андрей Победоносец наносил смертельный удар змею. Почему произошло такое изменение? Столицей государства становится Москва, а символом московского княжества был именно щит с Андреем Победоносцем. Слияние двух символов и породило то, что сегодня мы видим на гербе. Постепенные изменения государственной символики происходили при каждом царе. Сначала каждая голова орла получила по короне, а потом и третья корона стала украшать герб. В 1589 году орел приобрел почти современный вид, в руки ему дали скипетр и державу.

Значение герба России

Прочитав об истории появления государственной символики, нужно узнать и ее смысл. Как нарисовать герб России поэтапно карандашом, мы подробно разберем ниже, а сейчас узнаем, какой скрытый смысл заключен в орле. Многих интересует, почему двуглавая птица держит державу и скипетр. Держава олицетворяет власть. Причем власть полную и безраздельную над всей страной. Скипетр олицетворяет власть церковную. Две головы у птицы показывают единство христианской веры и власти государственного правителя, сейчас президента.

А что же обозначает Георгий Победоносец? Этот легендарный святой был известен на Руси еще до принятия христианства. По легенде, он спас город от чудовища, которое пожирало юных дев. В легенде сказано, что перед поединком со змеем Георгий вознес молитву Богу, и именно с его помощью рыцарю удалось обезглавить чудовище. В 988 году, при крещении Владимир Красное солнышко получил христианское имя Георгий. Считается, что именно поэтому символический герой и появился на российском гербе.

Правильность построения композиции

Как нарисовать герб России поэтапно карандашом? Начать нужно с построения. Чтобы впоследствии рисунок смотрелся гармонично, скомпоновать герб необходимо сразу. Выбираем формат бумаги А4 – это альбомный лист. Не стоит рисовать маленького орла. В его центре располагается Георгий Победоносец, а эта фигура требует детальной проработки. Поэтому оставляем 5 см снизу 3 см сверху, а во все остальное пространство вписываем овал. Тонкой линией делим геометрическую фигуру на две равные части. Теперь можно рисовать контур орла. Сразу намечаем верхнюю, центральную корону. Если этого не сделать, впоследствии она может выйти за контуры овала, и рисунок сам собой может съехать вверх. Визуально герб можно разделить на три части: хвост, щит в центре и головы птицы.

На этом этапе не нужно делать детальную прорисовку. Следует просто пропорционально выстроить композицию.

Правила рисунка

Чтобы ответить на вопрос «Как нарисовать герб России?», нужно знать элементарные правила рисунка. Начинать прорабатывать свое творение нужно с центра. Иначе есть большая вероятность, что в дальнейшем рисунок можно будет смазать рукой. Чтобы такого не происходило, нужно под кисть подкладывать чистый лист бумаги. При работе над головами орла лист должен находиться снизу, а при прорисовке хвоста бумага будет закрывать все нарисованное выше. Штриховку нужно накладывать только после того, как будет детально проработан весь рисунок. Иначе перья на крыльях потеряют свой презентабельный вид, и получится грязь. Мелкие детали: глаза, сетка на коронах и т. д. прорисовываются в последнюю очередь.

Рисуем орла

Работу нужно вести поэтапно. Как нарисовать герб, чтобы он был похож на оригинал? Начинать нужно с прорисовки орла. Рисуем голову птицы, чтобы это было легче сделать, можно разделить уже нарисованный нами овал. Получается подобие квадрата.

В верхней левой части рисуем полукруг из центра в сторону. Тут нужно не увлечься и помнить, что вверху находится центральная корона. Теперь прорисовываем левое крыло. Это будет дуга, которая выходит из середины первого квадрата и доходит почти до середины нижнего. Заготовку отзеркаливаем в другую сторону. Теперь переходим к лапам птицы. Намечаем кругами места, где будут находиться скипетр и держава. Обязательно соблюдаем пропорции. Символы власти находятся ровно посередине крыльев. Далее рисуем хвост. В центре орла нужно нарисовать щит. Как уже писалось выше, по пропорциям он равен высоте хвоста. Рисуем четкий контур птицы и детализируем ее. Короны, скипетр и держава должны быть прорисованы именно на этом этапе.

Детализируем рисунок

Продолжаем раскрывать секреты того, как нарисовать герб. Описание поэтапное, поэтому нужно следить за последовательностью операций.

У нас готов контур орла, теперь нужно детализировать нашу птицу. Прежде чем начать вырисовывать перышки, следует основательно подойти к изображению лап. Это сложная задача, поэтому сначала нужно изобразить правую лапу, там, где всего два «пальца». Затем переходим к рисованию левой конечности. Здесь главное – реалистично передать захват. Изучив оригинал картинки, можно проследить тенденцию расположения перьев. Везде: на шее, крыльях и лапах оперение расположено в три ряда. Это и переносим на свой рисунок. На шеях перья похожи на галки. Перья на крыльях овальные, у основания они маленькие и постепенно удлиняются к концу крыла. Оперенье на лапах рисовать сложней всего. Здесь нужно пересчитать завитушки и в точности их скопировать. Нужно не пропустить тот момент, когда перья плавно переходят из шеи в крылья, а из крыльев в лапы.

Рисуем Георгия Победоносца

Орел готов, теперь нужно изобразить центральный щит. Отвечая на вопрос «Как нарисовать герб России?», мы уже говорили о том, что Георгий Победоносец является центром композиции. Начинать рисовать нужно с коня. Животное занимает 1/3 всего пространства щита. Его фигурка в четкой прорисовке не нуждается, можно нарисовать коня как мультяшного персонажа. Сам Георгий тоже миниатюрный. Тело его не совсем пропорционально, торс большой, а ноги короткие. Поднятая рука находится на одном уровне с головой. И конечно, нужно не забыть про плащ. Последний штрих – это змей, который распластался у ног победителя. Голова змея находится под передним копытом лошади, а хвост под задним. Крылья будут расположены ровно посередине.

Штриховка

Заканчивать работу нужно нанесением светотени и проработкой мелких деталей, которые могли затереться во время работы. Чтобы понимать, что нужно делать, необходимо взглянуть на различные гербы Российской Федерации. Как нарисовать поэтапно финальную часть работы?

Начинаем с прорисовки Георгия Победоносца. Наносим тень на лошадь, всадника, змея. Немного оттеняем сам щит от орла. Не должно получиться резких границ, тень должна быть мягкой. Чтобы добиться такого эффекта, можно растереть грифель кусочком ваты. Далее, прорисовываем головы орлов. Здесь нужно подчеркнуть глаза, языки. Нанести мелкие детали на короны. Финальное действие – прорисовка перьев. Здесь можно поэкспериментировать и отделить все три ряда перьев тенью друг от друга. Если этого делать не хочется, то просто нужно нарисовать по одному или по два небольших штриха на каждом пере крыльев.

Делаем рисунок в цвете

Вот мы и ответили на вопрос о том, как нарисовать герб поэтапно карандашом. Своей семье можно преподать урок изобразительного искусства. После нескольких тренировок вполне похожее изображение может получиться даже у школьников. Чтобы работа смотрелась более ярко, ее можно рисовать акварельными карандашами.

Тогда после завершения творческого процесса можно будет провести мокрой кистью по всему рисунку. Получится интересный эффект акварельного этюда. Правда, в этом случае мелкие детали придется прорисовать еще раз. И это уже стоит делать гелевой ручкой.

Как сделать герб

Как сделать герб | хобби Перейти к содержимому (нажмите Enter) Перейти к нижнему колонтитулу (нажмите Enter)

Нажмите, чтобы увеличить

{{/images.small}} {{#видео}} {{/видео}}

{{#images. large}}

{{#источники}} {{/источники}}

Нажмите, чтобы увеличить {{#isFirstImage}} {{#значки.длина}}

{{#значки}} {{отображаемое имя}} {{/значки}}

{{/badges.length}} {{/isFirstImage}}

{{/images.large}} {{#видео}}

{{/видео}}

Сожмите, чтобы увеличить

Идти к:

Тебе понадобится Как сделать

Оставить отзыв

Уровень

Промежуточный

Время

1 час

Бюджет

10 — 30

Знаете ли вы, что герб так называется, потому что его носили для защиты и идентификации средневековых рыцарей? Поэтому родился термин герб.

Создайте свой собственный фамильный герб с помощью этого удобного шаблона для загрузки. . .

Идеально подходит для школьного проекта

Тебе понадобится

{{#images.large.0}} {{#источники}} {{/источники}} {{/images.large.0}}

Является 29 турецких лир , был 57,00 турецких лир

Количество: 1

Промежуточный итог

Является 29 турецких лир , был 57,00 турецких лир

Распродано

{{#images.large.0}} {{#источники}} {{/источники}} {{/images. large.0}}

Является 29 турецких лир

Количество: 1

Промежуточный итог

Является 29 турецких лир

Выбирать

{{#images.large.0}} {{#источники}} {{/источники}} {{/images.large.0}}

Является 57,00 турецких лир

Количество: 1

Промежуточный итог

Является 57,00 турецких лир

Выбирать

{{#images. large.0}} {{#источники}} {{/источники}} {{/images.large.0}}

Является 141,00 турецких лир

Цвет

Яркий Пастели

Количество: 1

Промежуточный итог

Является 141,00 турецких лир

Выбирать

{{#images.large.0}} {{#источники}} {{/источники}} {{/images.large.0}}

Является 57,00 турецких лир

Количество: 1

Промежуточный итог

Является 57,00 турецких лир

Распродано

{{#images. large.0}} {{#источники}} {{/источники}} {{/images.large.0}}

Является 57,00 турецких лир

Количество: 1

Промежуточный итог

Является 57,00 турецких лир

Выбирать

Вы просмотрели 2 из 6 товаров

Вы просмотрели 4 из 6 товаров

{{/ошибка}}
  • Семинары в магазине

  • Онлайн-семинары

  • Мастерские Крикута

Просмотреть все мастерские

Вершина

{{& содержание}}

{{#showActions}} {{/showActions}}

Вы уверены, что хотите удалить
этот товар из своей корзины?

{{название продукта}}

{{#attributes. attributes.showCrossedPrice}} {{attributes.priceSales}} {{/attributes.showCrossedPrice}}

{{#тело}}

{{&тело}}

{{/тело}} {{#нижний колонтитул}} {{/нижний колонтитул}} {{#тело}}

{{&тело}}

{{/тело}}

Картина «Герб» — работа Галереи «Ренар»


На первом этапе с заказчиком согласовывается композиция для росписи герба. Здесь мы можем работать с разными наборами данных. Мы в первую очередь принимаем пожелания заказчика и делаем ни к чему не обязывающее предложение. Решающее значение здесь имеет желаемая техника и размер картины.

Для того, чтобы лучше визуализировать размеры и положение отдельных элементов нарисованного герба, мы работаем с цифровыми программами и коллажами. Это большое преимущество, особенно для новых композиций, так как возможности коррекции на чертежной бумаге позже сильно ограничены. Также может потребоваться поддержка графического планшета. Однако это не дает полноценного цифрового герба для печати. Эскизы предназначены только для лучшей визуализации ожидаемого результата.

В наброске заранее наиболее важные контуры переносятся на бумагу. Ручная роспись герба акварелью или акрилом требует чистой рабочей поверхности. Базовые линии должны быть максимально тонкими и стираться после первого нанесения краски. Нарисованный герб в карандашной технике допускает гораздо более свободный штрих в предварительном рисунке. Как правило, здесь закрашиваются ошибочные линии. Стирание требуется редко.

Нарисованный вручную герб требует большой точности и концентрации. Исправления неправильно нарисованных линий возможны лишь в ограниченной степени, в зависимости от техники. Чистый штрих требует от геральдика большого опыта и много времени.

Крупные поверхности, а также фоны (с нарисованным вручную гербом в акриловой технике) окрашиваются непосредственно после предварительного прорисовки. Цветовой баланс по фотографии теоретически возможен, но в большинстве случаев бессмысленен. В зависимости от настроек монитора и экспозиции цвета на экране приемника могут сильно отличаться от оригинала. Поэтому настройки цвета должны быть выполнены, насколько это возможно, на основе (цифровых) шаблонов до начала процесса рисования.

Поэтому мы обычно не информируем наших клиентов о промежуточных этапах и статусе произведения искусства. Однако отчасти это связано с тем, что этапы работы практически невозможно спланировать заранее. Часто мы делим нашу работу на несколько этапов — но иногда картина делается за один сеанс.

Другая причина, однако, заключается в том, что вы не можете напрямую распознать многие трудоемкие шаги в сфотографированном состоянии. Предположительно незначительные вещи могут означать несколько часов работы, но они составляют качество и класс нарисованного вручную оригинала герба.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts