СООТНЕСТИ ВИДЫ ТРАНСПОРТА И ВЕЩЕСТВА — Студопедия
Поделись с друзьями:
ТЕМА ГЛАВЫ СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ
Синквейн — это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по теме.
Правило синквейна
- В первой строке одним словом обозначается тема (именем существительным).
- Вторая строка – описание темы двумя словами (прилагательные)
- Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия)
- Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи)
- Пятая строка – одно слово, синоним темы.
Составьте синквейн по теме «Клетка»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я владею следующей информацией по теме «Клетка»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦИТОЛЕММА, ИЛИ ПЛАЗМАЛЕММА — __________________________________________________
Предположите выполняемые функции (сравним со слайдом, другим цветом выделите, те которые не написали)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ
Сформулируйте задание к тексту, предложите способ его выполнения
Плазматическая мембрана отделяет содержимое клетки от окружающей среды. Все содержимое клетки за исключением ядра получило название цитоплазма. Строение мембраны: а) ранние работы по изучению проницаемости мембран показали, что органические растворители (спирт, эфир) проникают через мембрану быстрее, чем вода. Значит в мембране есть неполярная часть т.е. липиды, б) в 1935г. ученые предположили что в мембране имеется липидный бислой, заключенный между 2 слоями белка, в) 1959г. Роберстсон выдвинул гипотезу о строении элементарной мембраны. Он установил, что толщина мембраны 7,5 нм.В электронном микроскопе все мембраны представлены трехслойными. Трехслойность — это расположение белков и полярных липидов, г) методом замораживания-скалывания мембраны разделяются и легко изучается их структура. Благодаря этому методу были выявлены белки погруженные в липидный бислой, д) 1972г. Сингер и Николсон предложили жидко-мозаичную модель биологической мембраны. Белковые молекулы плавают в липидном бислое образуя своеобразную мозайку.
СООТНЕСТИ ВИДЫ ТРАНСПОРТА И ВЕЩЕСТВА
1. h2o | А) простая диффузия |
2.co2 | Б) диффузия через мембранные каналы |
3.глюкоза | |
4. Ca2+, cl— | В) облегченная диффузия |
5.k+ | Г) осмос |
6.o2 | |
7.аминокислоты | |
8.na+ | |
9.нуклеотиды |
СТРОЕНИЕ МЕМБРАНЫ
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Конспект урока по теме: «Витамины» в 8 классе
Технологическая карта урока
Автор разработки: Гнездилова Инесса Александровна
Предмет: биология
Класс: 8а
Тема урока: Витамины
Цель: изучить разнообразие витаминов и определить их биологическую сущность.
Задачи:
сформировать понятие о витаминах как о биологически активных веществах;
познакомить классификацией витаминов, представителями и их содержанием в продуктах питания;
сформировать понятия «гиповитаминоз», «авитаминоз», «гипервитаминоз»;
раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека и их роли в обмене веществ.
Планируемые результаты:
Личностные: воспитание ценности здорового образа жизни через формирование понимания значимости правильного питания для здоровья человека и осознанного соблюдения правил приема витаминных препаратов.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД: умение индивидуально (при сопровождении учителя): определять цели обучения, ставить и формулировать задачи в учебной деятельности; планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Познавательные УУД: уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логичное рассуждение; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Смысловое чтение: умение находить опорные слова, устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов определять его идею; преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст, критически оценивать содержание и форму.
Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. Использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
выделять существенные признаки витаминов в группе органических веществ; классифицировать витамины;
аргументировать, приводить доказательства особой биологической роли витаминов в обмене веществ;
анализировать и оценивать влияние факторов риска (авитаминоз, гиповитаминоз, гипервитаминоз) на здоровье человека;
знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, правильного питания.
Обучающийся получит возможность научиться:
объяснять необходимость применения продуктов питания как источника витаминов;
находить информацию о разнообразии витаминов в научно-популярной литературе, биологических словарях, справочниках, Интернет-ресурсе, анализировать и оценивать ее, переводить из одной формы в другую;
ориентироваться в системе моральных норм и ценностей по отношению к собственному здоровью и здоровью других людей;
работать в группе сверстников при решении учебных задач, планировать совместную деятельность, учитывать мнение окружающих и адекватно оценивать собственный вклад в деятельность группы.
Тип урока: Открытие новых знаний
Педагогическая технология: технология развития критического мышления.
Оборудование: таблица «Витамины», презентация «Роль витаминов в организме человека», видеофрагмент программы «Жить здорово» с Еленой Малышевой, наглядные карточки.
Стадия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методический прием |
Организационный момент. «Вызов» | Дорогие ребята, на предыдущем уроке мы обобщили знания об органических веществах и их роли в обмене веществ. Составьте на доске Кластер «Органические вещества». | Один ученик работает у доски с наглядными карточками «органические вещества», «белки», «жиры», «углеводы», остальные обучающиеся составляют кластер в тетради. | Кластер |
Прежде чем мы перейдём к изучению новой темы я хочу вам о чудесных веществах, которые должны занять достойное место в нашем кластере. «Чудесные вещества» Отважные путешественники и мореплаватели прошлых столетий часто подвергались мучительной болезни, если они долго находились без свежих продуктов, овощей. Десны распухали и кровоточили. Лицо отекало, чувствовалась общая слабость, ощущались невыносимые боли в мышцах, суставах, под кожей лопались сосуды, тело покрывалось кровоподтеками. От заболевания моряков погибало больше, чем от морских сражений и кораблекрушений. В народе с давних пор эту болезнь умели лечить плодами шиповника, настоем хвои и молодых побегов сосны, пили лимонный сок, если квашеную капусту, зеленый лук, черную смородину. Долгое время оставалось неизвестным, почему потребление этих продуктов предотвращает цингу. -Как вы думаете, как называются эти вещества? Звучит правильный ответ – Витамины. Учитель предлагает записать в тетрадь тему урока «Витамины». -Как вы думаете, в чем заключается причина массового заболевания моряков цингой? | Обучающиеся внимательно слушают учителя и высказывают свои предположения. | Корзина идей | |
Учитель предлагает выполнить тестовое задание в виде выбора верных утверждений: Витамины — это минеральные вещества. Недостаток витамина D приводит к заболеванию анемией. Рыбий жир богат витамином C. Отсутствие витамина C приводит к заболеванию-цинге. Ежесуточная потребность в витаминах всего 2-3 мг. Недостаток витаминов вызывает нарушение обмена веществ. Люди употребляют витамины в большом количестве и это правильно. Овощи для варки нужно класть не в кипящую, а в холодную воду. Основным источником витаминов являются растения. | Выполняют тестовое задание. | «Да-нетки» Верные и неверные утверждения. | |
Учитель проверяет выполнение тестового задания: утверждения разбираются вслух, если обучающиеся согласны – поднимают руки. | Ученики задают вопросы, возникшие при выполнении тестового задания, оформляют границы «знания-незнания» в виде списка известной и неизвестной информации; совместно с учителем определяют цель и задачи урока. | Составление списка «известной и неизвестной информации» | |
«Осмысление содержания» | Учитель предлагает обучающимся чтение с пометками на полях статьи «Роль витаминов в организме человека» и выписать свои ответы в таблицу «ЗХУ». Обсуждение результатов. | Обучающиеся, работая в парах выполняют задание: (ν) – знаю | Работа в парах Маркировка «Инсерт» Таблица «ЗХУ» |
Учитель предлагает выслушать сообщения докладчиков по темам «Водорастворимые витамины», «Жирорастворимые витамины» и составить денотатный граф «Витамины растворяются…» в тетради. Обсуждение результатов. | Обучающиеся, работая в парах выполняют задание. Один ученик на доске составляет денотатный граф «Витамины растворяются…». | Индивидуальная работа Денотатный граф | |
Физкультминутка «Витаминка» | Подвижная деятельность. | ||
Учитель предлагает посмотреть видеофрагмент программы «Жить здорово» с Еленой Малышевой и предлагает обсудить видео «Живые витамины и минералы». | Обучающиеся составляют памятку «Витамины в пище» | Дискуссия | |
«Рефлексия» | Учитель напоминает ученикам о главной интриге урока – необходимо определить причину массового заболевания моряков цингой. «В народе с давних пор эту болезнь умели лечить плодами шиповника, настоем хвои и молодых побегов сосны, пили лимонный сок, если квашеную капусту, зеленый лук, черную смородину. Долгое время оставалось неизвестным, почему потребление этих продуктов предотвращает цингу» Учитель предлагает составить рассказ, используя 5 слов (слова записаны на доске: витамины, авитаминоз, рахит, цинга, «куриная слепота»). | Обучающиеся обобщают свои знания и составляют краткий рассказ (3 человека). | Рассказ-предположение по ключевым словам. |
Учитель проводить короткий брифинг-опрос по теме «Роль различных витаминов» и предлагает составить синквейн по теме «Витамины» | Обучающиеся составляют синквейн по теме «Витамины» | Мозговой штурм Синквейн | |
Подведение итогов урока. Оценивание. Домашнее задание: читать п. 37 вопросы 1-7 (устно) задания 1-4 (индивидуально) | Совместный анализ реализации цели и задач урока. | Работа со списком «известной и неизвестной информации» |
Использованная литература:
Амосов Н.М. Искусство быть здоровым. Мн.: Физкультура и спорт, 1989.
Антипова Н.В. Витамины как источник здоровья. Газета «Первое сентября» Биология №8, 2010.
Биология. Энциклопедия для детей.- М.: Аванта+, 1994.
Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология. Человек. 8 класс. – М.: Вентана-Граф, 2012.
Махов А.А. Наш зелёный огород. -Красноярск, 1989.
Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. Биология. Человек. Методика для учителя. 8 класс. – М.: Вентана-Граф, 2010.
http://www.smolpower.ru/?page=medicine&sd=vitamins&st=12 Витамин C (аскорбиновая кислота).
лучших стихотворений о липидах
Ниже приведены лучших стихотворения о липидах за все время, написанные поэтами на PoetrySoup. Эти лучшие стихи в формате списка являются лучшими примерами стихов о липидах, написанных членами PoetrySoup
Понимание липидов
Липид – другое название жира. Липиды крови — это жиры в крови Доктор создает расщепление различных типов жира в крови Помогите определить...© Жаклин Р. Мендоса   Категории: липиды, христианин, преданность, вера, религия,Подробнее
Форма: Светлый стих
Doom Bleeds and Fades
свобода лежит с разбитой грацией спотыкаясь об атомную мифологию где ответы омывают свои грехи ослепительно яркий, как солнце, окрашивающее кожу цвета слухов, циркулирующих по планетам из. ..© Alex Roth   Категории: липиды, темнота, воображение, вселенная, визионер,Подробнее
Форма: Свободный стих
My Giant
Летний дождь, тающая Арктика и липиды, выстилающие нервы в вашем мозгу. Это показатели нашего времени. Простое решение недостаточно заботиться вдоль... Подробнее© Robert Ronnow   Категории: липиды, город, зеркало, горы, боль,
Форма: Стих
Величайшее выступление в моей жизни
Маленькое желание, как искра, зажглась не знаю откуда, Во мне горела страсть стать оратором; Смотрел часто, как дрозды,...© Christuraj Alex   Категории: липиды, уверенность, мужество, доверие,Подробнее
Форма: Рифма
Достоинства поста: Счастливого Рамазана
Пост очищает тело и душу Это ломает вас только для того, чтобы сделать вас целым Его духовная связь играет жизненно важную роль. Теперь не только владелец знает...© S.zaynab Kamoonpuri   Категории: липиды, аллах, исламский, поднимающий настроение,Подробнее
Никаких крокодиловы слезы, дорогая
Нет, дорогая, не для того, чтобы твои симпатии зарабатывались, И тем не менее, что я могу привлечь ваше внимание, Как и беспомощные младенцы, Правда, сталкиваясь с беспомощностью...© Aniruddha Pathak   Категории: липиды, юмор, муж, жена,Подробнее
Форма: Сонет
Глоток свежего воздуха
Мы наткнулись на эту захватывающую связь Не силой Но по отказу Люди жаждали ваших сексуальных выражений Но в глубине души я знаю, что ты... липиды, отсутствие, красота, праздник, веселье
Форма: Свободный стих
Винтовая лестницаВинтовая лестница жизни хорошо определяет если волосы рыжие, а глаза серые. Это кривая решетка, по которой нам не взобраться, тайна клеток... Подробнее© Janis Thompson   Категории: липиды, жизнь,
Форма: Четверостишие
Дорогое мое сердцеПочему ты не заботишься и не питаешь- Накорми меня омега-3 и тому подобное- Смотри, с их существом, как люди туго- Все, что они делают, чтобы...© ABDUL SAMI ABDUL LATIF   Категории: липиды, жизнь, стресс, смерть, я,Подробнее
Форма: Имажинизм
МанипуляцииВегетативная реакция ищет триггер в знакомых состояниях мозговых волн отбросить в сторону конфликт совести унаследуют за доблестью смертельную опасность. Моргающий глаз...© John Weber   Категории: липиды, философияПодробнее
Форма: Свободный стих
МОЙ ЗАБЛУЖДЕННЫЙ СОСЕДЛюбопытный сосед всегда.© RAJAT KANTI CHAKRABARTY   Категории: липиды, веселье,.. Подробнее
Форма: Рифма
На краю радуги есть людиНа краю радуги есть люди Просто в моей голове, но любил его мертвым, Было всего пять, но такой живой. Не семья или...© Dominique Webb   Категории: липиды, детство, образование, люди, поэзия,Подробнее
Форма: Пара
Заблуждение и отсылкаЗаблуждение и отсылка (паранойя) Когда-то был только один, не веселый, Итак, это стало двумя, неужели мычали, Но моя мама думала, что есть...© Dominique Webb   Категории: липиды, насилие, гнев, тоска, атеист,Подробнее
Форма: ShapeКакие предупреждения Галли дал группе? Что с ним произошло? Почему?
Ответы
Он предупредил группу не доверять Томасу.
И в итоге он погиб при попытке убить группу.Похожие вопросы
Какой вывод можно сделать о людях, пришедших посмотреть на ее пение у мемориала Линкольна
Ответы
Если вы говорите о рассказе «Мариан Андерсен поет», то я думаю, что это будет «Они знали, что она будет нервничать».
Чем отличается современный синквейн от японского синквейна?
Ответы
Синквейн — это класс поэтических форм, в которых используется пятистрочный узор. Ранее использовавшийся для описания любой пятистрочной формы, теперь он относится к одной из нескольких форм, которые определяются определенными правилами и рекомендациями. [ Дидактический синквейн тесно связан с основным синквейном. Это неформальный синквейн, который широко преподается в начальных школах и популяризируется в детских медиа-ресурсах, включая Джуни Б. Джонс и PBS Kids. Эту форму также любят молодые люди и поэты старшего возраста за ее выразительную простоту.
Рецепты этого типа синквейна относятся к количеству слов, а не к слогам и ударениям. Обычно первая строка представляет собой заголовок из одного слова, тему стихотворения; вторая строка — пара прилагательных, описывающих это название; третья строка представляет собой фразу из трех слов, которая дает больше информации о предмете; четвертая строка состоит из четырех слов, описывающих чувства, связанные с этим предметом; а пятая строка представляет собой синоним одного слова или другую ссылку на предмет из первой строки. ] Зарплата для работника то же, что пятерка для студента
Ответы
Зарплата для работника, как оценка для студента
Какое из следующих слов лучше всего описывает отношения между мистером и мистером Ватсоном? А. Скрытный
Б. Серьезный
C. Обременительный
D. ПоддержкаОтветы
Я думаю, что это либо C, либо D, но я думаю, что это d
Я думаю, это будет B, серьезноУ меня осталось всего 10 минут, поэтому, пожалуйста, помогите, ок, так что в ela есть вопрос в соответствии со строками 7-9, что говорит стихотворение о прогулках говорящего по саду? Помогите пожалуйста
Ответы
Что за стихотворение можешь написать плзКак называется стихотворение?
Прочтите предложение ниже: Мистер Маршалл подобен катеру береговой охраны, который мчится по залам, заполненным студентами, в поисках потенциальных опасностей и затонувших кораблей.
Что из нижеследующего используется в этом предложении для передачи идеи?
Выберите один:
а. Аналогб. Гипербола
в. Метафора
d. Сравнение
Ответы
D. Сравнение, потому что оно сравнивает мистера Маршалла с катером береговой охраны.
Ответ:
D
Объяснение:
Что лучше всего определяет структуру этого текста? Старшая сестра Хианны попала в неприятную аварию на шоссе из-за того, что на секунду задержала взгляд на своем мобильном телефоне.
Ответы
Итак, вот формы образного языка, которые я нашел в вашем тексте:
* «Fender Bender» — хороший пример ассонанса, то есть повторения внутренних гласных.
* «секунда слишком длинная» — это пример поэтической инверсии, когда автор намеренно пишет предложение грамматически необычным образом.
Большое спасибо! Пожалуйста, если возможно, оцените это как самый умный ответ! Кроме того, если вы девушка и любите танцевать, пожалуйста, посетите мой профиль!!! Спасибо!!!Ответ:
Причина и следствие
Объяснение:
ПРИЧИНА - старшая сестра Хианны смотрит в свой телефон. ЭФФЕКТ - попасть в неприятный изгиб крыла.
Можно ли плакать под водой?
Ответы
Да. ты можешь... я могу
Да, вы можете, потому что вы плачете где угодно, так что да, вы можетеПомогите мне 4 примера обретения независимости от семьи, что глупо и опасно, что делают подростки.
Ответы
Если я правильно понял ваш вопрос, я бы сказал: наркотики, выпивка, вечеринки и общение с плохими бандами.
Напишите аргумент за или против идеи использования контролируемых пожаров для защиты дикой природы.
Ответы
Ответы:
Дикие лесные пожары наносят значительный ущерб флоре и фауне и приводят к уничтожению рукотворного имущества в районе пожара и вокруг него.
Контролируемые пожары используются аграриями и лесниками для сдерживания лесных пожаров. Он предполагает тщательное, контролируемое выжигание определенных участков леса, чтобы очистить его от легковоспламеняющихся органических веществ. В случае пожара эта расчищенная площадь действует как преграда для распространения огня в большей степени, чем он есть или будет.
В процессе контролируемого сжигания несколько диких животных погибают и теряют свою среду обитания. Густой дым от рукотворных костров также беспокоит животных.
Объяснение:
Что такое ранее существовавшее состояние?
Ответы
В контексте здравоохранения в Соединенных Штатах ранее существовавшее заболевание – это заболевание , которое началось до того, как вступила в силу медицинская страховка человека. До 2014 года некоторые страховые полисы не покрывали расходы из-за ранее существовавших условий.это поможет?
Предшествующее состояние – это заболевание , которое началось до того, как медицинская страховка человека вступила в силу или была оплачена.
В каком предложении правильно используются знаки препинания и заглавные буквы? А.
Да, мы будем отдыхать в Тампе, Флорида.Б.
Да, мы будем отдыхать в Тампе, Флорида.С.
Да, мы будем отдыхать в Тампе, Флорида.
Ресурсы вопросовОтветы
А правильный ответ.
Правильный ответ А
Какие пять слов не содержат гласных
Ответы
Брр, хм, тсс, бррр, псс
Что означает «пищевой холестерин»?
Ответы
«Диетический холестерин содержится в пище, которую мы едим, в то время как сывороточный холестерин естественным образом присутствует в нашей крови и может повышаться до нездорового уровня, приводя к закупорке артерий и сердечным заболеваниям».
Асл тема- твои одноклассники обижают каракули на стенах и вырезают свое имя на классной мебели. (1) в чем причина? (2) Как вы могли отговорить его.
Ответы
Один. Возможно, он ищет внимания или, возможно, у него проблемы с концентрацией внимания в классе. У него может не быть никаких амбиций быть там, в первую очередь он занят другими делами, которые не обязательно вызывают улыбку. Два. Вы можете обескуражить его, просто сказав ему остановиться и сказав, что это не круто, что мой акт вандализма в школе определенно не является одним из способов, которым он должен добиваться внимания или помощи. Вы можете спросить его, нужна ли ему помощь в работе.
Прочтите статью в газете или в Интернете. Напишите краткое изложение своей статьи в абзаце и свое мнение о статье в отдельном абзаце. (2 абзац)
Ответы
О какой статье в газете или в Интернете вы бы хотели, чтобы я написал... пожалуйста, будьте более конкретными... извините, я действительно хотел бы помочь
Пронумеруйте предложения ниже, чтобы расположить их по порядку из истории: - Селена попросила у матери разрешения покататься на велосипеде. Когда ее мама сказала «да», Селена радостно направилась к входной двери.// Мэтью, должно быть, услышал, как велосипед Селены с грохотом упал на землю, потому что, прежде чем Селена это осознала, он был там, помогая ей встать. / Было воскресное утро, и ярко светило солнце. «Какой идеальный день для велопрогулки!» — сказала себе Селена.0005
Ответы
3 — первая
2 — четвертая
1 — третья
4 — вторая3 первый
1 второй
2 третий
4 четвертыйКак определить символ, который автор использует в рассказе? О. Символ — это всегда что-то конкретное — например, птица, кит или корабль, — что имеет прямое отношение к главному герою.
B. Символ — это что-то большое, например солнце, гора или кит, воздействующее на главного героя.
C. Символ — это обычный объект, который приобретает значение вне себя и обозначает нечто большее.
D. Символ — это всегда нечто неодушевленное, как любовь, или радость, или ненависть, или ревность.
Ответы
Ответ - CПричина - очевидно, что это должно быть C, потому что, если это означает что-то вроде, например, книги, которой так дорожат, означает воображение, секреты или любовь и т. д.
Правильный ответ С йойойо
Ватсоны едут в Бирмингем Какой из следующих отрывков романа лучше всего описывает обстановку.
Ответы
Флинт, Мичиган и Бирмингем, Алабама — 1963 год. Уотсоны, какими мы их знаем, родом из двух очень разных частей страны. Семья папы родилась и выросла во Флинте, штат Мичиган, а семья мамы из Бирмингема, штат Алабама.Надеюсь, мой ответ пришел вам на помощь. Дай Бог здоровья и хорошего дня впереди!
Я согласен с тем, что он или она сказали, и мне нравится ваше фото профиля juliaspongo
Каково истинное значение Рождества?
Кто положил начало традиции?
Когда это стало мирским?Ответы
Речь идет о рождении сына бога, еврея, и, как и о 0 г. до н.э.
Истинное значение Рождества – это рождение нашего Господа и Спасителя! Традиция была начата ранними христианами, они праздновали ее с момента возникновения церкви. Но официальным церковным праздником он не стал примерно до 300 г. н.э. Оно начало становиться «мирским» после протестантской реформации. Редко можно найти людей, сохранивших истинный смысл Рождества, каким он должен быть! Подарки и конфеты — это здорово (я люблю их), но это должно было отвлечь от истинного смысла, рождения нашего Господа! Рождество — это время не только для «семьи и друзей», но и для Иисуса! Бог благословил! С Рождеством!
И липиды, и углеводы могут использоваться клеткой в качестве В какой области между 1870 и 1890 годами произошло наибольшее увеличение количества железных дорог и, как следствие, самый значительный экономический рост? B — середина ac, d — середина ce и ae = 21, что такое bd Прибытие ацтеков в долину Мексики Какой вывод можно сделать о людях, пришедших посмотреть на ее пение у мемориала Линкольна? На оживленной встрече международных производителей рассады вы хотите установить контакт с как можно большим количеством людей. к счастью, вы помните правило восьми минут и важность Ang talinghaga tungkol sa ubasan Животная клетка (слева) и растительная клетка (справа) показаны, какие две части клетки наиболее вероятно встречаются в обоих типах клеток. Знакомого, который не является другом, но все же оказывает влияние на жизнь взрослого человека, называют (n) _____. Папа Адамс едет на работу по бульвару. ему требуется 45 минут, чтобы добраться от отметки 145 мили, где он выходит на бульвар, до выхода на отметке 9 мили.8. какова его средняя скорость? A. 193,3 мили в час B. 1 миля в час C. 47 миль в час D. 62,7 мили в час Инсульт может произойти, когда: Магазин смузи состоит из 40 магазинов, 55% из которых находятся в Калифорнии, остальные — в Неваде. Сколько их в Неваде? Соль растворяется в воде, температура замерзания которой равна 0 градусов по Цельсию. температура замерзания раствора будет Прохладным утром дыхание уйен может образовывать облако, когда она выдыхает. Какие изменения состояния больше всего ответственны за то, что Уйен видит свое дыхание таким образом? Большинство людей понимают, что существуют риски для здоровья, связанные с курением и употреблением табачных изделий.