Как пошагово открыть салон красоты: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Как открыть салон красоты в Польше – особенности, нюансы

В отличие от стран СНГ, в европейских странах вести легальный прибыльный бизнес намного проще. Предприниматели часто выбирают Польшу. В этой стране действуют лояльные и понятные правила ведения бизнеса. Среди всех вариантов особое внимание привлекает индустрия красоты. Ведь в Европе, ухаживать за собой любят не только женщины, но и мужчины. Поэтому большинство иностранных бизнесменов принимают решение открыть салон красоты в Польше, делая ставку на востребованность услуги.

Практические советы для открытия салона красоты

Открыть салон красоты в Польше проще и дешевле, чем ресторан или логистическую компанию но и есть другие идеи по бизнесу в Польше. Польские клиенты платежеспособные и не торгуются. Маржинальность бизнеса высокая, после налаживания рабочих процессов, можно выйти из операционной деятельности.

Юрлицо открывается в течение недели. Лучше воспользоваться услугами компаний для регистрации бизнеса — это сэкономить время и деньги. Длинный процесс в открытии салона красоты в Польше — поиск подходящего помещения, но после карантина открывать бизнес выгодно, помещение найти легче.

При выборе города руководствуйтесь комфортностью жизни там, в первую очередь, но стоит понимать, в Варшаве, к примеру, большая конкуренция и дорогая аренда, поэтому лучше получить консультацию на этот счет.

Необходимо предусмотреть подушку безопасности на первые 3-6 месяцев, потому что поляки записываются на процедуру за 1,5-2 месяца, то есть клиентов вначале будет немного, а мастерам ставку платить нужно. Главные затраты вначале:

  • закупка необходимого оборудования
  • аренда помещения
  • зарплаты мастерам

Стоит рассчитывать выйти на точку безубыточности через 2 месяца, это зависит от затрат на рекламу. В РП для поиска клиентов стоит использовать инстаграм с бюджетом в среднем $50 в день и местные онлайн-сервисы (Moment* и Booksy**). Необходимо позаботиться о готовом инстаграм аккаунте и сайте салона, куда будут идти клиенты с рекламных компании. Стартовые вложения окупятся примерно через год.

Особенности открытия салона красоты в Польской Республике

Перед тем, как открыть салон красоты в Польше, необходимо учитывать требования действующего законодательства этой страны:

  • Выбранное предпринимателем помещение должно быть одобрено санэпидстанцией. После регистрации бизнеса и обустройства будущего салона красоты в этот орган подается письменное заявление. Срок подачи документов – до двух недель после открытия. В заявлении необходимо указать технические характеристики помещения.
  • Требования польской санэпидстанции к бьюти-заведениям, независимо от гражданства их владельца, одинаковые.
  • Предварительно обеспечивается свободный доступ к холодной и горячей воде.
  • Обязательно наличие мест для хранения дезинфицирующих препаратов и оборудования.

С недавних пор открыть салон красоты в Польше невозможно без кассового аппарата. Предприниматели обязаны регистрировать каждого клиента, выдавая ему чек.

* — Moment — Момент

**  — Booksy- Букси

18+

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Как открыть свой салон красоты в Украине

Конкурентоспособность салонов красоты по всему миру, в т.ч. и в Украине, с каждым годом развивается очень активно. Это обусловлено тем, что женский пол стремится выглядеть красиво. Насыщенность данного рынка превышает 80%. При этом, уже многие отходят от традиционных форматов, а открывают мужские, детские, СПА-салоны и т.д.

Традиционный формат салона уже является не единственной отраслью данной сферы. Сейчас потребители могут выбирать нужную услугу, приемлемую стоимость услуг и многое другое. Это очень удобно и современно. Следовательно, если вы решили открыть свой салон красоты, вы сделали точный выбор. Данная сфера всегда будет востребованной, несмотря на высокую конкуренцию.

Изучаем спрос в своем городе и уровень конкуренции

Еще несколько лет назад месторасположения перспективных и прибыльных салонов красоты было в центре города. Сейчас это не имеет значения, поэтому салоны активно открываются на окраинах города, в спальных районах. Это понятно, ведь женские волосы постоянно требуют ухода. Кроме этого, прекрасная половина человечества внимательно следит и за маникюром. Примечательно, что даже в очень кризисных ситуациях, сложных финансовых положениях, женщины всё равно отдают деньги за услуги, предоставляемые в салонах красоты.

Перед открытием салона красоты, прежде всего, следует хорошо изучить целевую аудиторию. Как правило, клиенты становятся постоянными. Поэтому ваша задача – грамотно организовать работу салона, нанять только умелых и опытных мастеров, сформировать подходящую для клиента ценовую политику и список предлагаемых услуг. Также немаловажны следующие вопросы:

  1. Количество населения в той местности, в которой вы хотите открыть салон. На какие услуги спрос высокий, а на какие не очень.
  2. Какой средний уровень заработной платы в конкретном регионе. Это позволит правильно сформировать прайс.
  3. Кто будет будущими клиентами. Здесь важно понимать возраст женщин, их предпочтение, финансовое положение.
  4. После того, как вы определились с указанными выше вопросами, необходимо будет составить подробный бизнес-план заведения. 

В него необходимо включить такие пункты:

  1. Подробная информация о самом салоне (список предоставляемых услуг, их стоимость, позиционирование).
  2. Расходы капитальные (покупка помещения, если таковая планируется, его ремонт, покупка оборудования).
  3. Расходы ежемесячные (коммунальные платежи, заработная плата сотрудников, реклама, приобретение расходных материалов и т. д.).
  4. Расчет доходов и сроков окупаемости бизнеса.

Как сэкономить на старте открытия салона красоты

При открытии абсолютно любой предпринимательской деятельности бизнесмен старается практически во всём сэкономить свои финансовые средства. Перед открытием салона красоты попробуйте сэкономить на следующем:

  1. Количество специалистов. Лучше в этом деле внимание сосредоточить на качестве услуг. Пусть изначально будет работать немного мастеров, зато они вложат все свои силы и умения для того, чтобы клиенты к ним возвращались снова.
  2. Минимизация перечня услуг. На старте салон может оказывать только, к примеру, парикмахерские услуги. Позже, можете расширять список (маникюр, педикюр и т.д.).
  3. Закупка вспомогательных материалов (перчатки и др.) для работы сразу и у одного поставщика. Это позволит не просто хорошо сэкономить, но и получить на постоянные покупки скидки. Например, https://sfera.ua/ru/brand/maratem

Окупаемость бизнеса (будущие инвестиции, доходы/расходы на старте)

Стоимость открытия салона красоты в Украине начинается от $8 000. Конечно же, данная сумма может увеличиваться в зависимости от того, какой будет класс салона.  Минимальный срок окупаемости составляет 6 месяцев. Если вложения будут большие, тогда и срок окупаемости бизнеса будет дольше.

Теги: Бизнес Реклама Салоны красоты

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваше имя

Ваш Email

7 основных советов по открытию успешного домашнего салона

Говорят, что предприниматели составляют основу нашей экономики, и мы склонны с ними согласиться. Сегодня люди находят способы работать самостоятельно во всех сферах деятельности, вырываясь из офиса и становясь своим собственным начальником. Если вы парикмахер, сделать это для себя может быть проще, чем вы думаете. На самом деле, вы можете создать свой салон, не выходя из собственного дома. Вот как поднять домашний салон на новый уровень.

Советы по открытию домашнего салона

Ваши знания и навыки могут быть главными активами, необходимыми для салона, но далеко не единственными. Вот как начать.

1. Исследуйте юридическую сторону дела

Прежде чем вы начнете совершать набеги на магазины косметики и распространять листовки, вам нужно убедиться, что вы можете начать свой бизнес без проблем с законом.

Разрешено ли вам заниматься бизнесом у себя дома? Есть ли у вас ассоциация домовладельцев, которая накладывает ограничения на домашний бизнес? Есть ли вопросы зонирования или разрешения, которые необходимо рассмотреть?

Каждая область уникальна. Важно проконсультироваться с местным адвокатом о том, как сохранить честность вашего салона. Может быть разумно работать в качестве независимого подрядчика, предоставляющего услуги, а не в качестве реального бизнеса, пока вы не будете готовы расшириться за счет большего количества стилистов.

2. Создайте специально отведенное место

Если вы действительно хотите создать клиентскую базу и создать успешный салон, вы не можете просто поставить салонное кресло в свою гостиную и на этом остановиться.

Оборудуйте в своем доме специальный салон. Возможно, у вас есть кабинет или гостевая спальня, которую вы можете перепрофилировать.

Это позволит вам дать вашим клиентам больше «чувства салона». У вас будет место для всего вашего оборудования, чтобы оно оставалось организованным и доступным.

В качестве дополнительного бонуса вы можете украсить салон по своему усмотрению, чтобы начать развивать свой бренд.

3. Заключите настоящую сделку

Все говорят, что первое правило малого бизнеса — это держать накладные расходы на низком уровне. Это правда, но есть ограничения.

Не сажайте клиентов на стул из-за обеденного стола. Вы пытаетесь создать комфортный салон, и для этого вам нужно настоящее салонное кресло.

То же самое касается вашей влажной станции. Вам не обязательно покупать самое дорогое салонное оборудование на рынке, но и использовать стандартную раковину для ванной тоже нельзя.

4. Станьте сторонником рекордов

Возможно, это не самая захватывающая вещь в мире, но ведение учета может создать или разрушить бизнес по многим причинам.

Во-первых, это поможет вам снизить налоги. Сохраняйте записи обо всем, что покупаете для салона, от оборудования до салфеток. Все это может снизить налоговую нагрузку и увеличить размер прибыли.

Другая причина ведения записей заключается в том, что это повышает удобство работы для ваших клиентов.

Допустим, вы окрашиваете волосы клиента в индивидуальный цвет. Им это нравится, и через несколько месяцев они возвращаются для подкраски.

Как узнать, какие красители вы использовали, чтобы подобрать их для ретуши? Вы этого не сделаете, если не ведете учет истории каждого клиента.

5. Реалистичные цены

Когда клиент оплачивает услуги в салоне, он платит не только за результат. Они платят за весь опыт, от окружения до разговора.

Вы должны быть реалистичны в своих ценах, потому что вы даете клиентам другой опыт, чем в салоне высокого класса. Даже если вы стилист с большим опытом, вам нужно учитывать весь комплект и всю мешанину при ценообразовании.

Многие салоны устанавливали низкие цены в первые дни своего существования и продвигались вверх по мере создания репутации. Помните, что ваши цены временные. Сначала вы пытаетесь завоевать лояльность, а затем сможете увеличить свою прибыль.

6. Не недооценивайте свое программное обеспечение

Мы упоминали, как важно приобрести настоящее салонное кресло и влажную станцию, но ваше оборудование на этом не заканчивается. Программное обеспечение вашего салона — еще один жизненно важный элемент успеха вашего салона.

Программное обеспечение вашего салона позволяет легко назначать встречи и просматривать расписание. Это также может помочь вам следить за клиентами, вести эти все важные записи и многое другое.

Говоря о программном обеспечении, даже в первые дни важно уметь обрабатывать кредитные карты. Мало кто использует наличные деньги или чеки ежедневно, поэтому вы не хотите создавать неудобства своим клиентам.

Это также вопрос безопасности. Если вы берете значительные суммы наличными, они могут попасть по слухам к тому, кто ищет быстрые деньги для кражи. Это подвергает риску ваш дом и вашу семью.

7. Избегайте слишком быстрого масштабирования домашнего салона

Если вы похожи на большинство предпринимателей, у вас большие планы на перспективный бизнес. Однако если вы попытаетесь ускорить процесс роста, все может рухнуть.

Не добавляйте новых стилистов, как только вы начинаете быть занятыми. Это нормально иметь небольшой список ожидания, потому что он говорит клиентам, что вы стоите ожидания.

С учетом сказанного, если вы дойдете до того, что будете отказываться от новых клиентов, расширение, скорее всего, будет стоить ваших вложений. Когда вы добавляете нового стилиста, убедитесь, что это тот, кто обладает индивидуальностью и стремлением вести бизнес.

Первые дни бума домашнего салонного бизнеса

Каждое большое дело должно с чего-то начинаться. В конце концов, разумно поддерживать низкие расходы до тех пор, пока ваш бизнес не станет достаточно большим, чтобы нести дополнительные накладные расходы. Домашний салон — идеальный способ начать.

Пошаговое руководство – S&L Beauty Company

Сейчас читаю: Как открыть успешный маникюрный салон: пошаговое руководство

PrevNext

Большинство людей хотят, чтобы их ногти выглядели красивее, чем это достижимо с помощью домашних процедур, поэтому большинство из них посещают маникюрные салоны — предприятия, которые ежегодно приносят более 5 миллиардов долларов.

С таким потенциалом заработка открытие маникюрного салона может быть лучшим вариантом для мастеров ногтевого сервиса, стремящихся к финансовой независимости и росту.

Благодаря широкому спектру предлагаемых услуг маникюрные салоны быстро создают базу преданных клиентов, что делает их одним из самых быстрорастущих предприятий на сегодняшний день. В этой статье мы расскажем вам, как открыть маникюрный салон.

Но прежде чем углубляться, сначала важно, сколько будет стоить открытие маникюрного салона.

Сколько стоит открыть маникюрный салон?

Стоимость открытия маникюрного салона сильно различается в зависимости от местоположения, района, размера салона и вашего бюджета.

Общие расходы на открытие маникюрного салона обычно включают аренду имущества, транспортные расходы, судебные издержки, мебель, оплату труда, оплату труда персонала, сантехнику (для педикюра), продукты и оборудование.

Непосредственной стоимостью коммерческого помещения является депозит в размере арендной платы за первый и последний месяц финансового года. Большинство коммерческих площадей можно арендовать на срок от 3 до 5 лет. Многие не склонны разрешать аренду на 12 месяцев.

Учитывайте также стоимость ремонта или улучшения имиджа коммерческого помещения, так как вы, вероятно, захотите сделать его брендированным в соответствии с вашим имиджем.

Для американцев Закон об американцах-инвалидах запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в «деятельности» или «общественных помещениях». Поэтому ваш салон должен быть настроен для клиентов с ограниченными возможностями. Это может стать дорогостоящим мероприятием.

Новые владельцы могут сократить начальные расходы, приобретя подержанное оборудование у предыдущего владельца салона или арендовав общее помещение.

13 шагов к открытию маникюрного салона

Для открытия маникюрного салона требуется нечто большее, чем просто регистрация в органах власти муниципалитета и штата. Мы выделили 12 этапов запуска маникюрного салона.

1. Создайте бизнес-план для вашего салона

Бизнес-план включает рыночную стратегию и реалистичные бюджеты роста и реинвестирования. Наличие бизнес-стратегии может помочь вашему маникюрному салону добиться успеха:

  • Доказательство жизнеспособности вашей идеи
  • Постановка важных целей
  • Помощь в обеспечении инвестиций и кредитов
  • Разработка маркетинговой стратегии

Наличие четкого бизнес-плана помогает уменьшить такие опасности, как:

  • Плохо рекомендованная цена
  • Жесткая конкуренция
  • Отсутствие влияния на рынок

Прежде чем включить свои финансовые планы и другие прогнозы, важно определить свою нишу и выбрать целевой рынок.

Как выбрать целевой рынок

Ваш целевой рынок — это демографическая группа или категория клиентов маникюрного салона. Определение возраста, пола, уровня дохода, образования, профессии и т. д. ваших потенциальных клиентов поможет вам более успешно продвигать свой маникюрный салон.

Вопросы, которые стоит задать:

  1. Каким должен быть ваш маникюрный салон?
  2. К какому финансовому уровню относятся ваши идеальные клиенты?
  3. Что вы хотите, чтобы клиенты испытывали?

Эти вопросы помогут вам определить ценовой диапазон и целевой рынок. Выбор идеального места и все остальное потом.

Как выбрать свою нишу

Лицензии на косметологию и квалифицированных мастеров ногтевого сервиса недостаточно для успешного открытия маникюрного салона.

Так как маникюрных салонов так много, очень важно провести конкурентное исследование, чтобы выделить свой маникюрный салон среди остальных.

Анализ ближайших конкурентов

Анализ ваших конкурентов даст вам представление о сильных и слабых сторонах ваших конкурентов, а также о пробелах в предложениях между вами и ими. Вот как:

  • Анализ предложений ваших конкурентов : Узнайте, где находятся ваши конкуренты, какие услуги они предоставляют и сколько клиентов они получают ежедневно.
  • Изучите отзывы клиентов ваших конкурентов : Рейтинги и отзывы играют важную роль в определении качества компании. Эта информация может помочь вам определить уровни обслуживания, которые вам необходимо достичь и превзойти.
  • Узнайте цену вашего конкурента : Знание ценовой стратегии вашего конкурента может помочь вам выбрать свою собственную.
  • Посетите своих конкурентов лично : Это позволит вам увидеть их уровень обслуживания и общий опыт работы с клиентами, который невозможно получить каким-либо другим способом.

2. Оформите свой маникюрный салон в юридическое лицо

Важно создать свой маникюрный салон в качестве юридического лица, а индивидуальное владение и ООО являются двумя наиболее распространенными бизнес-структурами для частных лиц, а также малых и местных предприятий.

Индивидуальные предприниматели

Индивидуальные предприниматели требуют меньше документов, но не разделяют личные и корпоративные активы и расходы, что делает вас лично ответственным за все деловые долги, обязательства и юридические вопросы.

LLC

LLC требуют оформления документов и начальных затрат, но имеют долгосрочные преимущества. ООО являются отдельными юридическими лицами после их основания. ООО защищает вас от личной ответственности, если на ваш маникюрный салон подадут в суд.

3. Найдите место для своего салона

Если вы провели исследование, вы узнаете часы пик местного маникюрного салона, что поможет вам в выборе места для бизнеса.

Безопасные места для вашего маникюрного салона включают в себя жилые районы и районы колледжей, а также офисные здания, окруженные улицами с интенсивным движением.

Однако в пешеходных зонах с интенсивным движением стоимость аренды выше, так как они предлагают вашему бизнесу больше возможностей. Таким образом, выбор местоположения зависит от вашей бизнес-модели, финансового прогноза, целевого рынка, ниши и услуг.

При выборе места учитывайте следующие факторы:

  • Часы пик, условия движения и наличие парковки
  • Возрастной диапазон жителей территории
  • Близость к вашим целевым клиентам

Ваше исследование поможет вам определить, какое место предлагает большую отдачу от ваших инвестиций по цене, которую вы заплатите.

4. На что обращать внимание в маникюрном салоне

Вентиляция

Прежде чем завершать продажу или подписывать договор аренды, убедитесь, что помещение имеет достаточную вентиляцию. Некоторые химические вещества, которые используются в нейл-арте, могут быть токсичными при вдыхании в чрезмерных количествах, поэтому это важное соображение.

Видимость

Наличие достаточного пространства для маникюрного салона также имеет решающее значение для успеха в бизнесе. Ваш бизнес должен быть хорошо виден с улицы и обеспечивать удобный доступ для ваших клиентов. Видимость вашего местоположения позволяет органично привлекать новых прохожих клиентов.

Помещение

Чтобы определить, сколько места вам понадобится для вашего маникюрного салона, вам сначала нужно решить, сколько мастеров маникюра вы наймете и сколько будет работать одновременно.

Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы выделить от 175 до 250 квадратных футов на каждого человека, который будет физически работать на этом месте.

5. Получение необходимых разрешений и лицензий

Вам потребуются определенные государственные разрешения и лицензии при открытии любого вида бизнеса, особенно салонов красоты.

Какие разрешения нужны для открытия маникюрного салона?

Юридические требования различаются в зависимости от штата, но, как правило, перед открытием маникюрного салона вам потребуется лицензия на ведение бизнеса, утвержденные штатом полномочия и разрешение продавца.

Разрешение продавца, позволяющее IRS регистрировать и взимать налог с продаж.

Отсутствие соответствующих разрешений и лицензий может привести к крупным штрафам или закрытию салона. Проконсультируйтесь с местным бизнес-адвокатом или правительством.

Могу ли я открыть маникюрный салон без лицензии?

В большинстве штатов требуются лицензии на косметологию от владельцев маникюрных салонов в дополнение к вышеупомянутым лицензиям на ведение бизнеса, разрешениям на зонирование, сертификату владения и идентификационному номеру работодателя.

Вам, как владельцу бизнеса, может не понадобиться профессиональная лицензия на маникюр, но она понадобится вашим сотрудникам.

Имейте в виду, что местные отделы здравоохранения проверяют салоны красоты, в том числе парикмахерские, маникюрные салоны и парикмахерские, чтобы убедиться в соблюдении всех санитарных и нормативных требований. Несоблюдение влечет за собой юридические последствия.

Получить бизнес-страхование

Бизнес-страхование обычно требуется для безопасной и законной работы маникюрного салона, поскольку оно защищает финансовое благополучие вашего маникюрного салона в случае покрытия убытков. Существует бесчисленное множество страховых пакетов для рисков маникюрного салона.

Если вы не уверены, с какими рисками может столкнуться ваш бизнес, хорошей отправной точкой будет страхование общей ответственности. Это наиболее частый вид страхового покрытия, который требуется владельцам малого бизнеса.

6. Откройте банковский счет и подайте заявку на получение кредитной карты

Вашему бизнесу потребуется выделенный бизнес-банковский и кредитный счет, особенно если это ООО.

В основном это делается для того, чтобы отделить и защитить ваше личное имущество, такое как недвижимость, транспортные средства и другое ценное имущество, на случай, если ваш бизнес будет преследоваться по закону.

Помимо подачи заявки на бизнес-кредит, открытие коммерческого банковского счета:

  • Отделяет ваши личные активы от активов вашей фирмы, обеспечивая защиту личных активов
  • Упрощает учет и налогообложение

Также рекомендуется открыть счет Net 30 у ваших поставщиков, так как это позволит вам приобретать активы и материалы и полностью оплачивать их в течение 30 дней. Это поможет вам увеличить денежный поток, а затем использовать прибыль для погашения долга перед вашими поставщиками.

Для открытия учетной записи Net 30 обычно требуется идентификационный номер работодателя (EIN), номер DUNS и отсутствие недавних уничижительных отметок в ваших бизнес-кредитных отчетах.

Отчеты с этих счетов обрабатываются известными бюро кредитных историй бизнеса и могут помочь вам повысить кредитоспособность компании, позволяя вам претендовать на кредитные карты и кредитные линии — при условии, что финансы вашего бизнеса в порядке. Это может быть полезно для будущих потребностей в займах.

7. Настройка системы бухгалтерского учета для вашего салона

Индустрия маникюрных салонов в основном основана на наличных деньгах, поэтому важно отслеживать все свои доходы и расходы. Это позволяет отслеживать эффективность вашего бизнеса и значительно упрощает подачу налоговых деклараций. Последнее может помочь вашему бизнесу избежать аудита со стороны IRS — аудит — это кошмар каждого владельца бизнеса.

8. Источник поставки, оборудование и персонал Мастера маникюра

Получение разрешений и лицензий — это только половина открытия маникюрного салона; вам все еще нужно закупать расходные материалы, покупать оборудование для салонов и нанимать сотрудников. Просто убедитесь, что все хорошо задокументировано.

Что нужно для открытия маникюрного салона?

Если вы обслуживаете пять клиентов в день, пять дней в неделю, это составляет 250 индивидуальных ручных гвоздей каждую неделю. При таком большом спросе вы должны планировать и поддерживать свой запас, по крайней мере, еженедельно. Наряду с расходными материалами для салонов вашему бизнесу потребуется оборудование для салонов красоты.

Однако, учитывая, что вы только начинаете и бюджет может быть ограничен, вы можете приобрести подержанные товары, пока не найдете что-то более высокого качества.

Веб-сайты электронной коммерции, такие как Mercari, являются хорошим местом для этого. Все оборудование, соприкасающееся с кожей вокруг ногтей, должно быть совершенно новым. Вот на что нужно обратить внимание:

  • Лак для ногтей — Убедитесь, что у вас есть широкий выбор лаков для ногтей, гелей и акриловых ногтей. Их демонстрация может помочь вам оставаться организованным и предлагать доступные варианты вашим покровителям. Ваша коллекция лаков, гелей, пудр и защитных покрытий должна состоять из продуктов, которые вы лично протестировали и будете использовать в качестве покупателя. Сюда же относятся средства для снятия ногтей. Начните с компаний, которые предлагают оптовые цены на гель-лаки.
  • Кисти — наряду с лаками и гелями, ваши кисти являются незаменимым инструментом для нейл-арта, поэтому убедитесь, что у вас есть постоянный запас необходимых вам кистей. Их необходимо дезинфицировать после каждого использования.
  • Высококачественные ногти и нарощенные ногти — Пожалуйста, помните, что никто не пойдет в маникюрный салон за наращенными ногтями за доллар, поэтому убедитесь, что ваш запас гелей и акриловых ногтей салонного качества.
  • Маникюрные ножницы и ножницы — Маникюрным салонам требуются маникюрные кусачки нескольких типов, поэтому не забудьте оснастить свой бизнес базовыми салонными кусачками. Держите кусачки, предназначенные для ногтей на ногах, отдельно и не забывайте дезинфицировать кусачки после каждого клиента. Кроме того, купите несколько точных кусачек для работы с поврежденными ногтями.
  • Пилочки для ногтей — Надлежащий уход за ногтями требует использования различных видов пилочек для придания формы, отделки и полировки. Сверла для ногтей особенно полезны для удаления акриловых ногтей и наращенных; просто не забывайте заменять их каждые три-четыре недели, так как при интенсивном использовании они быстро тускнеют.
  • Ножницы и толкатели для кутикулы — Кутикулы являются важным компонентом здоровья ногтей, и простого отодвигания их с помощью толкателя для кутикулы достаточно, чтобы ногти клиента оставались здоровыми. Однако ваш клиент может захотеть обрезать кутикулу или омертвевшую кожу вокруг ногтевого ложа, поэтому вам понадобятся ножницы для кутикулы.
  • Маникюрный стол — Маникюрный стол нужен каждому маникюрному салону, ведь именно на нем происходит все волшебство. Выбирайте прочные модели с ярким светодиодным освещением. Позаботьтесь о том, чтобы и ваше кресло, и кресло клиента были исключительно удобными.
  • Кресла для педикюра — Кресло для педикюра необходимо, если ваш маникюрный салон также предлагает услуги педикюра. Дезинфицируйте раковину педикюрного кресла после каждого клиента — антисанитарная раковина может способствовать распространению инфекций и грибка.
  • Сушилки для ногтей — Эти устройства необходимы для дизайна ногтей и нанесения геля, и они бывают разных видов. Лучшие из них обычно оснащены УФ-лампами и могут быть встроены в маникюрный стол.
  • Автоклавы — Барбициды и ультрафиолетовая стерилизация могут быть хороши против некоторых типов бактерий и вирусов, но совершенно неэффективны против грибковых спор. Автоклавы, с другой стороны, создают пар под давлением примерно 250°F или около 120°C, что делает его наиболее эффективным методом стерилизации.

9. Дизайн бренда маникюрного салона

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать название компании, которое будет находить отклик у вас и соответствовать эстетике вашего салона.

Затем вы хотите украсить свои внутренние помещения, так как они имеют большое значение для общего впечатления клиентов. Дизайн интерьера — это и форма искусства, и наука о создании более эстетически приятной среды, но вам не нужно в этом разбираться — просто посетите Pinterest, чтобы найти фантастические идеи дизайна интерьера салона.

После того, как все будет готово, сосредоточьтесь на продвижении своего маникюрного салона.

Ваша реклама должна быть нацелена на местных жителей, так как маникюрные салоны обычно обслуживают местный район. Сарафанное радио — один из лучших методов маркетинга, особенно в сфере красоты, поэтому убедитесь, что ваши клиенты довольны, чтобы они рассказали своим друзьям.

10. Создание присутствия в Интернете

Следующим шагом после определения вашего бренда, выбора названия компании и, возможно, разработки логотипа является создание веб-сайта для вашей компании. У всех законных предприятий есть веб-сайты, независимо от того, к какой отрасли они принадлежат, поэтому можно с уверенностью предположить, что разработка веб-сайта для вашего бизнеса является необходимым шагом.

Некоторые люди могут полагать, что разработка веб-сайта им не по силам, поскольку у них нет навыков создания веб-сайтов. Веб-технологии значительно продвинулись вперед за последнее десятилетие, и в наши дни любой может создать веб-сайт, имея лишь базовые навыки работы с компьютером.

Один из способов сделать это — использовать службу создания веб-сайтов, которая предлагает шаблоны веб-сайтов, которые позволяют вам создать собственный веб-сайт без необходимости платить веб-разработчику или дизайнеру. Процесс прост, и в Интернете есть бесчисленное множество руководств о том, как это сделать.

Другой способ — использовать платформы социальных сетей, таких как Facebook, LinkedIn или Instagram. Платформы социальных сетей оказались одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, поскольку они просты в использовании, в основном бесплатны и делают вашу бизнес-страницу доступной для сотен, если не тысяч потенциальных клиентов.

11. Принятие решения о стратегии ценообразования

Наилучшей практикой любого бизнеса является поддержание четкой и несложной стратегии ценообразования, поскольку использование запутанной схемы ценообразования в большинстве случаев бессмысленно и может даже иметь неприятные последствия. Тем не менее, ценовая стратегия в основном уникальна для любого бизнеса, поскольку она в основном основана на финансовом положении большинства вашего целевого рынка. Чтобы эффективно оценивать свои услуги, важно понимать следующие вещи:

  • Местоположение — Анализ финансовых показателей, связанных с выбранным местоположением, также является важным фактором, поскольку он поможет вам установить ставки и цены, которые обеспечат лучшую отдачу от инвестиций. Вам нужно будет рассмотреть арендную плату и платежи по ипотеке.
  • Спрос — Поскольку большинство мер безопасности, вызванных пандемией, уже отменены, потребность в ногтевом сервисе продолжает расти. Люди, как правило, стали более осторожными, но они также ищут краткосрочное убежище в салонах красоты и маникюрных салонах. Нет двух одинаковых предприятий, поэтому при корректировке цен учитывайте спрос.
  • Цены конкурентов — Первоначальное исследование конкурентов должно ознакомить вас со стратегиями ценообразования и средними ценами на услуги в вашем регионе.

Эти параметры должны помочь вам определить покупательную способность местных клиентов, приемлемые цены и местные демографические данные. Затем вы сможете сформулировать стратегию ценообразования в зависимости от вашего целевого рынка и опыта, который вы хотите продать, что даст вам конкурентное преимущество.

12. Откройте свой маникюрный салон

Когда все готово, настало время торжественного открытия. Активно продвигайте свой бизнес за несколько дней до торжественного открытия. Сотрудничайте с другими компаниями и предлагайте ваучеры на бесплатные услуги — например, местные ди-джеи могут предложить несколько ваучеров на бесплатные услуги своим абонентам.

Имейте в виду, что эти акции могут сделать вас очень занятыми в течение первых нескольких дней. Если это так, вознаграждайте каждого десятого клиента бесплатным маникюром — это поможет увеличить вашу рекламу из уст в уста.

13. Начните наращивать свою клиентуру

Первое впечатление часто остается неизгладимым, и если запуск вашего бизнеса пройдет успешно, у вас уже должна быть солидная клиентская база. Однако вы можете предпринять дополнительные шаги для создания своей клиентуры.

Например, вы можете указать свою компанию в Интернете с помощью кнопки бронирования, которая ведет на страницу бронирования на веб-сайте вашей компании. Вы можете дополнительно инвестировать в некоторое программное обеспечение для планирования встреч, которое будет отслеживать все ваши встречи для вас.

Часто задаваемые вопросы об открытии маникюрного салона

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об открытии маникюрного салона:

Прибылен ли маникюрный салон?

Прибыльность вашего салона в основном зависит от вашего бизнеса и ценовой стратегии. Типичный бизнес маникюрного салона зарабатывает от 40 000 до 75 000 долларов в год, и его легко масштабировать. Некоторые владельцы имеют несколько мест, предлагающих высококачественный сервис, и являются миллионерами.

Можете ли вы начать маникюрный салон из дома?

Это вариант, но вам все равно потребуются все необходимые разрешения, и вам, возможно, придется переделать одну из комнат в вашем доме, чтобы она соответствовала особым требованиям охраны здоровья и безопасности. Имейте в виду, что они могут варьироваться от штата к штату, поэтому обязательно обратитесь к местному адвокату по бизнесу.

Как владельцы салонов зарабатывают деньги?

Владельцы крупных салонов обычно управляют бизнесом, а не оказывают услуги, поэтому большая часть их доходов поступает от аренды кабин или комиссионных сотрудников, что составляет 92% от их дохода. Остальные 8% приходятся на розничные продажи любых продуктов для волос, продаваемых в салоне, что еще больше способствует одобрению продукта.

Какие самые большие расходы на работу салона?

В малом бизнесе наиболее значительными расходами являются фонды заработной платы, на которые обычно приходится более 50% всех расходов.

Откройте свой маникюрный салон с уверенностью

Маникюрные салоны предлагают огромный потенциал дохода и требуют управляемых первоначальных инвестиций. Стать успешным владельцем маникюрного салона не так уж и далеко, если вы обратите внимание на управление и предпримете крошечные стратегические усилия, чтобы сохранить свои позиции на рынке.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts