Как пошагово открыть салон красоты с нуля: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Как открыть салон красоты с нуля?

Многие дамы постоянно думают о том, как открыть салон красоты с нуля. Этот вид бизнеса достаточно прибыльный, но только в случае. если все сделать правильно. В данной статье мы расскажем о том. сколько на все про все потребуется денег, на что они уйдут, каков срок окупаемости и прочие нюансы, связанные с открытием салона красоты.

Первое что вам нужно сделать — получить все необходимые для старта документы. Для начала зарегистрируйтесь в налоговой инспекции как ИП. Выбирайте упрощенный способ налогообложения, для малого бизнеса он является самым выгодным. Если это будет не простая парикмахерская, потребуются дополнительные разрешения (например разрешение на проведение терапевтических процедур, массажей, ботокса… Все сотрудники обязаны иметь медицинские книжки, регулярно проходить обследования. Теперь давайте разберемся как открыть салон красоты с нуля пошагово (с момента, когда уже оформлена вся разрешительная документация).

Определитесь с направлением деятельности

Вы должны заранее определиться тем, какого типа у вас будет салон красоты. Если это обычная парикхмахерская — никаких дополнительных сложностей возникнуть не должно. Если же это косметологический салон с услугами парикмахерской, придется поискать опытных специалистов, получить дополнительные разрешения… Об открытии элитного салона красоты рекомендуем не задумываться, это под силу либо раскрученным брендам, либо звездам-стилистам. Кроме того, на открытие такого салона уйдет куча денег, вед придется нанимать лучших профессионалов, закупать лучшую мебель и оборудование, делать дорогостоящий ремонт…

Выбираем помещение

Как мы уже говорили выше, начинать бизнес лучше с обычной парикмахерской в небольшом помещении. Самое оптимальное месторасположение — центр района. Ориентируйтесь на то, что вашими постоянными клиентами будут жители соседних домов и фирм, расположенных рядом. Что касается затрат на рекламу, то много тратить не придется. Достаточно сделать яркую вывеску и расклеить немного объявлений по району.

Выбирая помещение, учитывайте следующие нюансы:

  1. Оно должно иметь отдельный выход.
  2. Не должно находиться в подвале.
  3. Если открываетесь внутри многоэтажного дома, все жильцы должны поставить подпись о том, что они не против.
  4. Внутри должны быть все необходимые коммуникации.
  5. На каждое рабочее место должно припадать не менее 7 квадратных метров.

Оборудование

Закупая оборудование, учитывайте то. какие услуги будут предоставляться в вашем салоне. В любом случае придется приобретать:

  • Шкафы для рабочих инструментов.
  • Раковины.
  • Сушарки для волос.
  • Мойки с креслами.
  • Стерилизатор инструментов.
  • Тумбочки с зеркалами.
  • Кресла для клиентов (вращающиеся и поднимающиеся).
  • Расчески.
  • Разнообразные парикмахерские ножницы.
  • Машинки для стрижки.
  • Фены.
  • Инструменты для окрашивания волос.

Персонал

Нанимать на работу нужно людей с соответствующим образованием, которое подтверждается дипломом. Если у вас недорогой салон, можно принимать на работу новичков, но если услуги стоят дорого, лучше нанять профессионалов с хорошим опытом. иначе высокие цены себя не оправдают.

Вам нужно будет нанять администратора, бухгалтера (можно на пол ставки), парикмахеров, косметолога, мастера маникюра, уборщицу.

Открыть салон красоты с нуля: сколько стоит такое удовольствие?

Если планируете арендовать помещение, то для старта понадобится около 20 000 долларов. Если же настроены более чем серьезно, хотите купить помещение, придется выложить около 50 000 вечнозеленых. В первом случае салон окупиться примерно через 6-8 месяцев. При покупке помещения окупаемость затянется чуть больше, чем на год. Данные не точные, срок окупаемости может изменяться как в большую, так и меньшую сторону в зависимости от множества факторов.

Если Вам понравилась статья, пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, с помощью кнопок выше.

Это очень нам поможет!
42

Как открыть салон красоты в Польше – особенности, нюансы

В отличие от стран СНГ, в европейских странах вести легальный прибыльный бизнес намного проще. Предприниматели часто выбирают Польшу. В этой стране действуют лояльные и понятные правила ведения бизнеса. Среди всех вариантов особое внимание привлекает индустрия красоты. Ведь в Европе, ухаживать за собой любят не только женщины, но и мужчины. Поэтому большинство иностранных бизнесменов принимают решение открыть салон красоты в Польше, делая ставку на востребованность услуги.

Практические советы для открытия салона красоты

Открыть салон красоты в Польше проще и дешевле, чем ресторан или логистическую компанию но и есть другие идеи по бизнесу в Польше. Польские клиенты платежеспособные и не торгуются. Маржинальность бизнеса высокая, после налаживания рабочих процессов, можно выйти из операционной деятельности.

Юрлицо открывается в течение недели. Лучше воспользоваться услугами компаний для регистрации бизнеса — это сэкономить время и деньги. Длинный процесс в открытии салона красоты в Польше — поиск подходящего помещения, но после карантина открывать бизнес выгодно, помещение найти легче.

При выборе города руководствуйтесь комфортностью жизни там, в первую очередь, но стоит понимать, в Варшаве, к примеру, большая конкуренция и дорогая аренда, поэтому лучше получить консультацию на этот счет.

Необходимо предусмотреть подушку безопасности на первые 3-6 месяцев, потому что поляки записываются на процедуру за 1,5-2 месяца, то есть клиентов вначале будет немного, а мастерам ставку платить нужно. Главные затраты вначале:

  • закупка необходимого оборудования
  • аренда помещения
  • зарплаты мастерам

Стоит рассчитывать выйти на точку безубыточности через 2 месяца, это зависит от затрат на рекламу. В РП для поиска клиентов стоит использовать инстаграм с бюджетом в среднем $50 в день и местные онлайн-сервисы (Moment* и Booksy**). Необходимо позаботиться о готовом инстаграм аккаунте и сайте салона, куда будут идти клиенты с рекламных компании. Стартовые вложения окупятся примерно через год.

Особенности открытия салона красоты в Польской Республике

Перед тем, как открыть салон красоты в Польше, необходимо учитывать требования действующего законодательства этой страны:

  • Выбранное предпринимателем помещение должно быть одобрено санэпидстанцией. После регистрации бизнеса и обустройства будущего салона красоты в этот орган подается письменное заявление. Срок подачи документов – до двух недель после открытия. В заявлении необходимо указать технические характеристики помещения.
  • Требования польской санэпидстанции к бьюти-заведениям, независимо от гражданства их владельца, одинаковые.
  • Предварительно обеспечивается свободный доступ к холодной и горячей воде.
  • Обязательно наличие мест для хранения дезинфицирующих препаратов и оборудования.

С недавних пор открыть салон красоты в Польше невозможно без кассового аппарата. Предприниматели обязаны регистрировать каждого клиента, выдавая ему чек.

* — Moment — Момент

**  — Booksy- Букси

18+

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Как открыть парикмахерскую: пошаговое руководство

21 августа 2019 г. .

Автор: Hiscox Experts.

Запуск

,

Волосы, красота и благополучие

11 min read

У вас есть страсть к укладке волос? Если это так, вы можете превратить эту страсть в доход, открыв собственную парикмахерскую.

Индустрия красоты — чрезвычайно прибыльный сектор. На самом деле, согласно Global Data, сектор красоты и здоровья будет самым быстрорастущим сектором в пятилетнем периоде с 2017 по 2022 год[1]. Так что, если вы мечтаете стать владельцем салона красоты, возможно, сейчас самое время это сделать!

Если вы не знаете, что вам нужно для открытия салона или какие шаги нужно предпринять, вот наш «контрольный список открытия салона», который поможет вам определиться.

  1.     Подумайте о классных названиях парикмахерских
  2.     Создание бизнес-плана парикмахерской
  3.     Ознакомьтесь с требованиями для открытия парикмахерской
  4.     Выберите лечение
  5.     Изучить варианты финансирования
  6.     Выберите помещение
  7.     Купить оборудование и мебель
  8.     Получить страховку для бизнеса
  9.     Рассмотрите возможность найма сотрудников
  10.     Рекламируйте свою парикмахерскую

 1) Подумайте о классных названиях парикмахерских

Возможно, одним из самых захватывающих моментов при открытии салона является выбор названия! Это также один из самых важных шагов, поскольку выбранное вами имя будет представлять, кто вы как компания и что вы можете предложить рынку. [2]

Мыслите нестандартно и придумывайте уникальные идеи для парикмахерских, которые действительно задают тон. Вы хотите, чтобы название вашего салона вызывало в сознании клиентов образ среды и опыта, которые они могут ожидать от вашего салона. Если вы хотите, чтобы вас называли престижным убежищем для отдыха или веселым и оптимистичным салоном, который подходит для более молодых клиентов, выберите имя, которое будет подражать этому.[3]

Придумайте что-нибудь запоминающееся и неповторимое; то, что легко произносится и запоминается. Многие владельцы салонов включают свое имя в название своего бизнеса или используют игру слов, если имидж бренда более непринужденный, чем роскошный.

При выборе названия салона следует помнить, что оно не должно звучать как название другого местного салона и не является товарным знаком. Последнее, что вам нужно, когда вы только начинаете, — это юридическая тяжба![5] Вы также можете проверить, доступно ли выбранное вами имя в качестве домена веб-сайта, чтобы вы могли без проблем настроить бизнес-сайт. [6] ]

2) Создание бизнес-плана парикмахерской

Начало бизнеса требует тщательной организации и планирования, чтобы расшифровать все, начиная с того, сколько денег необходимо для начала, откуда будет вестись бизнес и какие услуги будут предлагаться.

Составьте бизнес-план для вашего салона, который учитывает не только ваши цели и способы их достижения, но и ваше понимание рынка и то, как ваш салон будет выделяться среди конкурентов.[7]

Вот несколько вещей, которые вы должны включить в свой бизнес-план:

  • Резюме – обзор всего плана, включая цели, местоположение и бюджет.
  • Описание – каким салоном вы хотите быть, какие услуги вы будете предлагать и каково ваше УТП.
  • Исследование рынка — демонстрация ваших знаний о целевом рынке и успехах/неудачах местных конкурирующих предприятий.
  • Маркетинговый план – анализ того, как ваш салон будет конкурировать с другими салонами в этом районе и как вы будете его продвигать. Будете ли вы использовать традиционный маркетинг, социальные сети, сарафанное радио и т. д.?
  •  Финансовый план — финансовая информация, такая как предполагаемый бюджет и финансовые прогнозы.[8]

3) Ознакомьтесь с требованиями для открытия парикмахерской

В Великобритании не существует законодательных требований как таковых, когда дело доходит до работы парикмахером, и можно учиться на рабочем месте, однако большинство людей в этой отрасли получат квалификацию, признанную в отрасли, прежде чем начать карьеру в этом секторе. Кроме того, если вы не начинаете стажировку, вам понадобится квалификация, чтобы получить работу в салоне. Вы можете получить эту квалификацию в колледже или в рамках ученичества.[9]]

Вот несколько различных вариантов квалификации парикмахера:

  • Получить национальную профессиональную квалификацию (NVQ) – NVQ имеет четыре уровня. Уровень 1 — это базовое введение, которое не считается отдельной квалификацией, но позволяет вам перейти на Уровень 2 — минимальную квалификацию для работы в салоне. Уровни 3 и 4 обучают более продвинутым техническим навыкам, которые желательны для руководящих должностей.
  • Ученичество. Если колледж не для вас, вы можете получить NVQ через ученичество. Это будет сочетать обучение на рабочем месте и обучение в классе, что позволит вам зарабатывать деньги во время учебы.
  • Оценка рабочего места. Если вы начнете работать в салоне в качестве помощника, у вас может быть возможность получить квалификацию парикмахера на рабочем месте.
  • Курсы управления салоном. Прежде чем открыть собственный салон, вы можете пройти курс управления. В Великобритании существует ряд степеней Foundation (Fda) и бакалавра (BA Hons) в области управления салонами, которые обучают навыкам управления бизнесом.

Еще одно соображение при открытии парикмахерской заключается в том, что вам может потребоваться зарегистрировать свой салон красоты в местном совете, чтобы они могли проверить, соблюдаете ли вы правила охраны здоровья и безопасности.

Эти правила включают в себя: убедитесь, что ваши помещения чистые, хорошо освещены и хорошо проветриваются; убедитесь, что вы принимаете меры предосторожности против инфекции или заражения; следить за тем, чтобы ваш персонал работал гигиенично и эффективно использовал оборудование; и доказательство того, что у вас есть профессиональная страховка, медицинская страховка и страхование гражданской ответственности.[11] Один из наиболее важных законов, который должны соблюдать парикмахеры, касается обращения и применения красок и шампуней для волос, поскольку некоторые из них могут быть опасными, вызывая такие состояния, как дерматит.

Возможно, совет захочет взять плату и проверить помещение, прежде чем выдать свидетельство о регистрации. Получив сертификат, вы должны показать копию в салоне, где ее смогут увидеть клиенты.[13]

4) Выберите свои косметические процедуры

Вы, вероятно, уже имеете приблизительное представление о процедурах и услугах, которые будет предлагать ваша компания, но сейчас самое время подумать над этим.

В то время как некоторые парикмахерские придерживаются строго парикмахерских услуг, другие предлагают широкий спектр косметических процедур.

Вот некоторые процедуры, обычно предлагаемые салонами:

  • Стрижка и окрашивание
  • Специализированные процедуры по уходу за волосами – наращивание, химическое выпрямление, завивка
  • Кондиционер для волос
  • Маникюр и педикюр
  • Оформление и уход за бровями
  • Процедуры удаления волос
  • Массаж
  • Услуги солярия
  • Профессиональный макияж и макияж[14]

5) Изучить варианты финансирования

Как и в любом другом бизнесе, вам понадобится определенная сумма финансирования, чтобы запустить свой салон.[15] Если у вас нет единовременной суммы, выделенной для открытия магазина, вам, возможно, придется рассмотреть возможность получения банковского кредита или другого варианта финансирования.

В таком случае вам необходимо тщательно продумать, сколько денег вам понадобится и как вы будете их возвращать. Подумайте, какое оборудование вам нужно; сколько будет стоить ваше помещение и какие банковские сборы вам, возможно, придется покрыть.[16]

В Великобритании можно подать заявку на получение стартового кредита в размере от 500 до 25 000 фунтов стерлингов, поддерживаемого государством, который включает бесплатное руководство по составлению бизнес-плана и бесплатное наставничество.[17]

Сколько стоит открытие салона

Стоимость открытия салона может варьироваться от 3 000 до 35 000 фунтов стерлингов в зависимости от вашего помещения и объема необходимых работ[18].
 

6) Выберите помещение для парикмахерской

Местоположение и помещения для вашего бизнеса могут иметь огромное влияние на успех вашего салона. В то время как некоторые салоны могут прекрасно себя чувствовать, будучи скрытыми от глаз, вы значительно повысите свои шансы на привлечение новых клиентов, если найдете место с большим количеством людей и прохожих.[19]]

Также следует учитывать наличие парковки, размер помещений, тип людей, проживающих в этом районе (и соответствуют ли они вашему целевому рынку), а также количество других салонов в этом районе. Нет смысла открывать свой салон в районе, насыщенном конкурентами, так как это может оказаться проблемой для привлечения клиентов, однако стоит выбрать место рядом с магазинами или кафе, которые привлекут ту же клиентуру.[20]

Можете ли вы вести парикмахерский бизнес из дома?

Если вы хотите сэкономить на служебных помещениях или работать по гибкому графику, управление парикмахерским бизнесом, не выходя из собственного дома, может быть правильным выбором для вас.

Конечно, вы должны убедиться, что у вас дома достаточно места, чтобы предлагать услуги по стрижке и окраске. Следует учитывать, есть ли у вас удобная и практичная мебель для сидения ваших клиентов (с пространством для маневрирования вокруг нее, чтобы вы могли работать с их волосами), есть ли у вас парковка и могут ли ваши клиенты использовать вашу ванную комнату для ополаскивания. окрашивание или лечение их волос. В качестве альтернативы, если у вас есть место, вы можете установить устройство обратной промывки, которое обеспечит вашим клиентам повышенный комфорт и более профессиональное обслуживание. [21]

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги по открытию домашнего бизнеса, дважды проверьте законность. Вам может потребоваться разрешение от вашего арендодателя или ипотечного кредитора, чтобы превратить собственность в помещение для бизнеса.[22] Вы также можете захотеть застраховать офисное имущество, чтобы покрыть свое парикмахерское оборудование, поскольку большинство полисов страхования жилья не распространяется на оборудование или имущество, используемое в деловых целях.

7) Покупка оборудования и мебели для парикмахерских

Перед тем, как предпринять какие-либо шаги по открытию своего дела, вам нужно будет оборудовать свой салон необходимым оборудованием, удобной мебелью и топовыми товарами. Для простоты и надежности найдите проверенных профессиональных поставщиков, которые могут предоставить вам все необходимое и, возможно, даже часто со скидкой при оптовых закупках.[23]

Что мне нужно, чтобы открыть парикмахерскую

В качестве отправной точки есть несколько предметов первой необходимости, которые понадобятся каждому салону:

  • Стойка регистрации
  • Удобные стильные кресла и зеркала
  • Раковины для мытья волос
  • Сиденье для зоны ожидания
  • Тележки для перевозки инструментов и продуктов
  • Ножницы, машинки для стрижки и лезвия
  • Расчески, щетки и ручки
  • Фены, выпрямители и щипцы для завивки
  • Кисти для нанесения краски, фольга и миски для смешивания
  • Халаты для клиентов
  • Полотенца
  • Защитные перчатки и фартуки
  • Шампунь, кондиционер, краски для волос и средства для укладки
  • Ноутбук/компьютер и телефон
  • Оборудование для приема платежей[24]

8) Застрахуйте свою парикмахерскую

Ведение любого бизнеса сопряжено с риском, поэтому важно, чтобы вы были застрахованы, чтобы защитить себя в финансовом отношении, если против вашего бизнеса будет подан иск.

Стандартные страховые покрытия, которыми могут воспользоваться парикмахерские:

  • Профессиональное страхование, страхование на лечение и страхование гражданской ответственности – покрывает целый ряд рисков, включающих случайные травмы или материальный ущерб, независимо от того, вызваны ли они косметическими процедурами или салон авария. Например. клиент страдает аллергической реакцией на средство по уходу за волосами.
  • Страхование ответственности работодателей – покрывает требования работника о телесных повреждениях или болезни в результате работы, которую он выполняет для вашего бизнеса. Например. болит спина из-за стояния весь день.
    Это законное требование в Великобритании, если вы нанимаете одного или нескольких сотрудников.
  • Страхование от несчастных случаев – поддерживает вас как владельца бизнеса на случай потери дохода, если вы не смогли работать из-за случайного телесного повреждения.

9) Подумайте о найме сотрудников

Ваш салон красоты настолько хорош, насколько хороши люди, работающие в нем, поэтому, когда дело доходит до найма стилистов, вы должны нанимать их с осторожностью. Во-первых, они должны иметь признанную государством квалификацию — минимальный уровень NVQ 2/3. Уровень опыта, который вы хотите, чтобы ваши новые стилисты имели после их первоначального обучения, зависит от вас, в зависимости от того, хотите ли вы взять на себя обязательство обучать их дальше или предпочитаете нанять кого-то с существующим широким набором специальных навыков.

Личность также имеет большое значение в парикмахерской индустрии из-за ее общительного характера, поэтому вы также захотите найти людей, которые дружелюбны, а также профессиональны и будут успокаивать своих клиентов.[25]

10) Продвигайте свою парикмахерскую

Чтобы выделить свою парикмахерскую среди конкурентов и создать себе имя на рынке, вам необходимо начать маркетинг своего бизнеса. Как минимум, вам понадобится профессиональный веб-сайт, на котором будут описаны ваши услуги, цены, местоположение и контактные данные. Он должен быть не только простым в навигации, но и адаптированным для мобильных устройств и оптимизированным для поисковых систем.[26]

Кроме того, присутствие в социальных сетях поможет повысить узнаваемость бренда. Выберите две или три платформы, чтобы посвятить им свое время, и обязательно обновляйте их публикациями о вашем салоне.[27]

Вы также можете захотеть разместить свой салон в каталогах, таких как Treatwell, поскольку они имеют сильное доминирование в поисковых системах, а это означает, что у вас больше шансов появиться в результатах поиска. Они также позволяют пользователям искать определенные услуги в определенной области через каталог, что может поставить ваш салон на карту для потенциальных клиентов.

Открытие собственного салона может быть непростой задачей, но если вы увлечены этой отраслью и готовы приложить все усилия, у вас есть все шансы добиться успеха. Чтобы защитить ваш бизнес от отраслевых рисков и поддерживать бесперебойную работу изо дня в день, Hiscox предлагает специализированное страхование парикмахеров, специально предназначенное для парикмахерских.

 

[1] https://www.globaldata.com/media/retail/uk-health-beauty-market-set-reach-27bn-outperforms-sectors/ (внешняя ссылка)

[2] https://www.salonsdirect.com/blog/top-ten-tips-when-choosing-a-salon-name/ (внешняя ссылка)

[3] https://www.salonsdirect. com/blog/top-ten-tips-when-choosing-a-salon-name/ (внешняя ссылка)

[4] https://startups.co.uk/guides/how-to-start-a-beauty -salonspa/ (внешняя ссылка)

[5] https://www.salonsdirect.com/blog/top-ten-tips-when-choosing-a-salon-name/ (внешняя ссылка)

[6] https ://startups.co.uk/guides/how-to-start-a-beauty-salonspa/ (внешняя ссылка)

[7] https://smallbusiness.chron.com/write-business-plan-salon-2733.html (внешняя ссылка)

[8] https://smallbusiness.chron.com/write-business-plan -salon-2733. html (внешняя ссылка)

[9] https://www.directlineforbusiness.co.uk/small-business-insurance/hair-and-beauty-insurance/knowledge-centre/qualifications-for-hairdressing (внешняя ссылка)

[10] https://www.directlineforbusiness.co.uk/small-business-insurance/hair-and-beauty-insurance/knowledge-centre/qualifications-for-hairdressing (внешняя ссылка)

[11] https://www.gov.uk/register-a-hairdressing-business (внешняя ссылка)

[12] https://startups.co.uk/guides/how-to-start-a -hairdressers/ (внешняя ссылка)

[13] https://www.gov.uk/register-a-hairdressing-business (внешняя ссылка)

[14] https://startups.co.uk/guides/ How-to-start-a-beauty-salonspa/ (внешняя ссылка)

[15] https://startups.co.uk/guides/how-to-start-a-hairdressers/ (внешняя ссылка)

[ 16] https://www.nhbf.co.uk/news-and-blogs/blog/10-tips-for-starting-your-own-hair-and-beauty-business/ (внешняя ссылка)

[17] https://www.gov.uk/apply-start-up-loan (внешняя ссылка)

[18] https://www. theguardian.com/small-business-network/2015/may /21/how-to-start-a-hairdressing-business (внешняя ссылка)

[19] https://www.lockhart-meyer.co.uk/how-to-start-a-successful-hair-or -beauty-salon/ (внешняя ссылка)

[20] https://www.salonsdirect.com/blog/choosing-the-perfect-location-for-your-salon/ (внешняя ссылка)

[21] https ://www.salonsdirect.com/blog/how-to-run-a-hairdressing-business-from-home/ (внешняя ссылка)

[22] https://www.salonsdirect.com/blog/how-to-run-a-hairdressing-business-from-home/ (внешняя ссылка)

[23] https://startups.co. uk/setting-up/beauty-salon-equipment-software/ (внешняя ссылка)

[24] https://startups.co.uk/setting-up/beauty-salon-equipment-software (внешняя ссылка)/

[25] https://startups.co.uk/guides/how-to-start-a-beauty-salonspa/ (внешняя ссылка)

[26] https://www.lockhart-meyer.co.uk /7-онлайн-салон-маркетинговых-стратегий-которые-нельзя-избежать-игнорировать/ (внешняя ссылка)

[27] https://www. lockhart-meyer.co.uk/7-online-salon-marketing-strategies-you-cant-avoid-to-ignore/ (внешняя ссылка)

[28] https: //appinstitute.com/hair-salon-marketing-ideas/ (внешняя ссылка)

Отказ от ответственности:
В Hiscox мы хотим помочь вашему малому бизнесу процветать. В нашем блоге есть много статей, которые могут оказаться актуальными и полезными по мере роста вашего бизнеса. Но эти статьи не являются профессиональным советом. Поэтому, чтобы узнать больше по теме, которую мы здесь освещаем, обратитесь за профессиональной помощью.

Hiscox Experts

Hiscox страхует более 400 000 предприятий (исходя из количества полисов, проданных в 2021 г.), имеет пятизвездочный рейтинг Defaqto и гордый обладатель награды Feefo Platinum Service (2020–2023 гг.), оцененной реальными клиенты.

Познакомьтесь с нашими авторами

Пошаговое руководство – S&L Beauty Company

Сейчас читаю: Как открыть успешный маникюрный салон: пошаговое руководство

PrevNext

Большинство людей хотят, чтобы их ногти выглядели красивее, чем это достижимо с помощью домашних процедур, поэтому большинство из них посещают маникюрные салоны — предприятия, которые ежегодно приносят более 5 миллиардов долларов.

С таким потенциалом заработка открытие маникюрного салона может быть лучшим вариантом для мастеров ногтевого сервиса, стремящихся к финансовой независимости и росту.

Благодаря широкому спектру предлагаемых услуг, маникюрные салоны быстро создают базу преданных клиентов, что делает их одним из самых быстрорастущих предприятий на сегодняшний день. В этой статье мы расскажем вам, как открыть маникюрный салон.

Но прежде чем углубляться, сначала важно, сколько будет стоить открытие маникюрного салона.

Сколько стоит открыть маникюрный салон?

Стоимость открытия маникюрного салона сильно зависит от местоположения, района, размера салона и вашего бюджета.

Общие расходы на открытие маникюрного салона обычно включают аренду имущества, транспортные расходы, судебные издержки, мебель, оплату труда, оплату труда персонала, сантехнику (для педикюра), продукты и оборудование.

Непосредственной стоимостью коммерческого помещения является депозит в размере арендной платы за первый и последний месяц финансового года. Большинство коммерческих помещений можно арендовать на срок от 3 до 5 лет. Многие не склонны разрешать аренду на 12 месяцев.

Учитывайте также стоимость ремонта или улучшения имиджа коммерческого помещения, поскольку вы, вероятно, захотите сделать его брендированным в соответствии с вашим имиджем.

Для американцев Закон об американцах-инвалидах запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в «деятельности» или «общественных помещениях». Поэтому ваш салон должен быть настроен для клиентов с ограниченными возможностями. Это может стать дорогостоящим мероприятием.

Новые владельцы могут сократить начальные расходы, приобретя подержанное оборудование у предыдущего владельца салона или арендовав общее помещение.

13 шагов к открытию маникюрного салона

Для открытия маникюрного салона требуется больше, чем просто регистрация в органах власти муниципалитета и штата. Мы выделили 12 этапов запуска маникюрного салона.

1. Создайте бизнес-план для вашего салона

Бизнес-план включает рыночную стратегию и реалистичные бюджеты роста и реинвестирования. Наличие бизнес-стратегии может помочь вашему маникюрному салону добиться успеха:

  • Доказательство жизнеспособности вашей идеи
  • Постановка важных целей
  • Помогите защитить инвестиции и кредиты
  • Разработка маркетинговой стратегии

Наличие надежного бизнес-плана помогает уменьшить такие опасности, как:

  • Плохая цена
  • Жесткая конкуренция
  • Отсутствие влияния на рынок

Прежде чем включить свои финансовые планы и другие прогнозы, важно определить свою нишу и выбрать целевой рынок.

Как выбрать целевой рынок

Ваш целевой рынок — это демографическая группа или категория клиентов маникюрного салона. Определение возраста, пола, уровня дохода, образования, профессии и т. д. ваших потенциальных клиентов поможет вам более успешно продвигать свой маникюрный салон.

Вопросы, которые стоит задать:

  1. Каким должен быть ваш маникюрный салон?
  2. К какому финансовому уровню относятся ваши идеальные клиенты?
  3. Что вы хотите, чтобы клиенты испытывали?

Эти вопросы помогут вам определить ценовой диапазон и целевой рынок. Выбор идеального места и все остальное потом.

Как выбрать свою нишу

Лицензии на косметологию и квалифицированных специалистов по ногтевому сервису недостаточно для успешной работы маникюрного салона.

Так как маникюрных салонов так много, очень важно провести конкурентное исследование, чтобы помочь вашему маникюрному салону выделиться среди остальных.

Анализ ваших ближайших конкурентов

Анализ ваших конкурентов даст вам представление о сильных и слабых сторонах ваших конкурентов, а также о пробелах в предложениях между вами и ими. Вот как:

  • Анализ предложений ваших конкурентов : Узнайте, где находятся ваши конкуренты, какие услуги они предоставляют и сколько клиентов они получают ежедневно.
  • Изучите отзывы клиентов ваших конкурентов : Рейтинги и отзывы играют важную роль в определении качества компании. Эта информация может помочь вам определить уровни обслуживания, которые вам необходимо достичь и превзойти.
  • Узнайте цену вашего конкурента : Знание ценовой стратегии вашего конкурента может помочь вам выбрать свою собственную.
  • Посетите своих конкурентов лично. : Это позволит вам увидеть их уровень обслуживания и общий опыт работы с клиентами, который невозможно получить каким-либо другим способом.

2. Оформите свой маникюрный салон в юридическое лицо

Важно создать свой маникюрный салон в качестве юридического лица, а индивидуальное владение и ООО являются двумя наиболее распространенными бизнес-структурами для физических лиц, а также малых и местных предприятий.

Индивидуальные предприниматели

Индивидуальные предприниматели требуют меньше документов, но не разделяют личные и корпоративные активы и расходы, что делает вас лично ответственным за все деловые долги, обязательства и юридические вопросы.

LLC

LLC требует оформления документов и начальных затрат, но имеет долгосрочные преимущества. ООО являются отдельными юридическими лицами после их основания. ООО защищает вас от личной ответственности, если на ваш маникюрный салон подадут в суд.

3. Найдите место для своего салона

Если вы провели исследование, вы узнаете часы пик местного маникюрного салона, что поможет вам в выборе места для бизнеса.

Безопасные места для вашего маникюрного салона включают жилые районы и районы колледжей, а также офисные здания, окруженные улицами с высокой плотностью движения.

Однако в пешеходных зонах с интенсивным движением стоимость аренды выше, так как они предлагают вашему бизнесу больше возможностей. Таким образом, выбор местоположения зависит от вашей бизнес-модели, финансового прогноза, целевого рынка, ниши и услуг.

При выборе места учитывайте следующие факторы:

  • Часы пик, условия движения и наличие парковки
  • Возрастной диапазон жителей территории
  • Близость к вашим целевым клиентам

Ваше исследование поможет вам определить, какое место предлагает большую отдачу от ваших инвестиций по цене, которую вы заплатите.

4. На что обращать внимание в маникюрном салоне

Вентиляция

Прежде чем завершать продажу или подписывать договор аренды, убедитесь, что помещение имеет достаточную вентиляцию. Некоторые химические вещества, которые используются в нейл-арте, могут быть токсичными при вдыхании в чрезмерных количествах, поэтому это важное соображение.

Видимость

Наличие достаточного пространства для маникюрного салона также имеет решающее значение для успеха в бизнесе. Ваш бизнес должен быть хорошо виден с улицы и обеспечивать удобный доступ для ваших клиентов. Видимость вашего местоположения позволяет органично привлекать новых прохожих клиентов.

Помещение

Чтобы определить, сколько места вам понадобится для вашего маникюрного салона, вам сначала нужно решить, сколько мастеров маникюра вы наймете и сколько будет работать одновременно.

Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы выделить от 175 до 250 квадратных футов на каждого человека, который будет физически работать на этом месте.

5. Получение необходимых разрешений и лицензий

Вам потребуются определенные государственные разрешения и лицензии при открытии любого вида бизнеса, особенно салонов красоты.

Какие разрешения нужны для открытия маникюрного салона?

Юридические требования различаются в зависимости от штата, но, как правило, перед открытием маникюрного салона вам потребуется лицензия на ведение бизнеса, утвержденные штатом полномочия и разрешение продавца.

Разрешение продавца, позволяющее IRS регистрировать и взимать налог с продаж.

Отсутствие соответствующих разрешений и лицензий может привести к крупным штрафам или закрытию салона. Проконсультируйтесь с местным бизнес-адвокатом или правительством.

Могу ли я открыть маникюрный салон без лицензии?

В большинстве штатов требуются косметологические лицензии от владельцев маникюрных салонов в дополнение к вышеупомянутым лицензиям на ведение бизнеса, разрешениям на зонирование, сертификату владения и идентификационному номеру работодателя.

Вам, как владельцу бизнеса, может не понадобиться профессиональная лицензия на маникюр, но она понадобится вашим сотрудникам.

Имейте в виду, что местные отделы здравоохранения проверяют салоны красоты, в том числе парикмахерские, маникюрные салоны и парикмахерские, чтобы убедиться в соблюдении всех санитарных и нормативных требований. Несоблюдение влечет за собой юридические последствия.

Страхование бизнеса

Страхование бизнеса обычно требуется для безопасной и законной работы вашего маникюрного салона, поскольку оно защищает финансовое благополучие вашего маникюрного салона в случае покрытия убытков. Существует бесчисленное множество страховых пакетов для рисков маникюрного салона.

Если вы не уверены, с какими рисками может столкнуться ваш бизнес, хорошей отправной точкой будет страхование общей ответственности. Это наиболее частый вид страхового покрытия, который требуется владельцам малого бизнеса.

6. Откройте банковский счет и подайте заявку на получение кредитной карты

Вашему бизнесу потребуется выделенный бизнес-банковский и кредитный счет, особенно если это ООО. В основном это делается для того, чтобы отделить и защитить ваше личное имущество, такое как недвижимость, транспортные средства и другое ценное имущество, на случай, если ваш бизнес будет преследоваться по закону.

Помимо подачи заявки на бизнес-кредит, открытие коммерческого банковского счета:

  • Отделяет ваши личные активы от активов вашей фирмы, обеспечивая защиту личных активов
  • Упрощает учет и налогообложение

Также рекомендуется открыть счет Net 30 у ваших поставщиков, так как это позволит вам приобретать активы и материалы и полностью оплачивать их в течение 30 дней. Это поможет вам увеличить денежный поток, а затем использовать прибыль для погашения долга перед вашими поставщиками.

Для открытия учетной записи Net 30 обычно требуется идентификационный номер работодателя (EIN), номер DUNS и отсутствие недавних уничижительных отметок в ваших бизнес-кредитных отчетах.

Отчеты с этих счетов обрабатываются известными бюро кредитных историй бизнеса и могут помочь вам повысить кредитоспособность компании, позволяя вам претендовать на кредитные карты и кредитные линии — при условии, что финансы вашего бизнеса в порядке. Это может быть полезно для будущих потребностей в займах.

7. Настройка системы бухгалтерского учета для вашего салона

Индустрия маникюрных салонов в основном основана на наличных деньгах, поэтому важно отслеживать все свои доходы и расходы. Это позволяет отслеживать эффективность вашего бизнеса и значительно упрощает подачу налоговых деклараций. Последнее может помочь вашему бизнесу избежать аудита со стороны IRS — аудит — кошмар каждого владельца бизнеса.

8. Источник поставки, оборудование и персонал Мастера маникюра

Получение разрешений и лицензий — это только половина открытия маникюрного салона; вам все еще нужно закупать расходные материалы, покупать оборудование для салонов и нанимать сотрудников. Просто убедитесь, что все хорошо задокументировано.

Что нужно для открытия маникюрного салона?

Если вы обслуживаете пять клиентов в день, пять дней в неделю, это составляет 250 индивидуальных ручных гвоздей каждую неделю. При таком большом спросе вы должны планировать и поддерживать свой запас по крайней мере еженедельно. Наряду с расходными материалами для салонов вашему бизнесу потребуется оборудование для салонов красоты.

Однако, учитывая, что вы только начинаете и бюджет может быть ограничен, вы можете приобрести подержанные товары, пока не найдете что-то более высокого качества.

Веб-сайты электронной коммерции, такие как Mercari, являются хорошим местом для этого. Все оборудование, соприкасающееся с кожей вокруг ногтей, должно быть совершенно новым. Вот на что нужно обратить внимание:

  • Лак для ногтей — Убедитесь, что у вас есть широкий выбор лаков для ногтей, гелей и акриловых ногтей. Их демонстрация может помочь вам оставаться организованным и предлагать доступные варианты вашим покровителям. Ваша коллекция лаков, гелей, пудр и защитных покрытий должна состоять из продуктов, которые вы лично протестировали и будете использовать в качестве покупателя. Сюда же относятся средства для снятия ногтей. Начните с компаний, которые предлагают оптовые цены на гель-лаки.
  • Кисти — наряду с лаками и гелями, ваши кисти являются незаменимым инструментом для нейл-арта, поэтому убедитесь, что у вас есть постоянный запас необходимых кистей. Их необходимо дезинфицировать после каждого использования.
  • Высококачественные ногти и нарощенные ногти — Пожалуйста, помните, что никто не пойдет в маникюрный салон за наращенными ногтями за доллар, поэтому убедитесь, что ваш запас гелей и акриловых ногтей салонного качества.
  • Маникюрные ножницы и ножницы — Маникюрным салонам требуются маникюрные кусачки нескольких типов, поэтому не забудьте оснастить свой бизнес базовыми салонными кусачками. Держите кусачки, предназначенные для ногтей на ногах, отдельно и не забывайте дезинфицировать кусачки после каждого клиента. Кроме того, купите несколько точных кусачек для работы с поврежденными ногтями.
  • Пилочки для ногтей — Надлежащий уход за ногтями требует использования различных видов пилочек для придания формы, отделки и полировки. Сверла для ногтей особенно полезны для удаления акриловых ногтей и наращенных; просто не забывайте заменять их каждые три-четыре недели, так как при интенсивном использовании они быстро тускнеют.
  • Ножницы и пушеры для кутикулы — Кутикулы являются важным компонентом здоровья ногтей, и простого отодвигания их пушером для кутикулы достаточно, чтобы ногти клиента оставались здоровыми. Однако ваш клиент может захотеть обрезать кутикулу или омертвевшую кожу вокруг ногтевого ложа, поэтому вам понадобятся ножницы для кутикулы.
  • Маникюрный столик — Маникюрный стол нужен каждому маникюрному салону, ведь именно на нем происходит все волшебство. Выбирайте прочные модели с ярким светодиодным освещением. Позаботьтесь о том, чтобы и ваше кресло, и кресло клиента были исключительно удобными.
  • Кресла для педикюра — Кресло для педикюра необходимо, если ваш маникюрный салон также предлагает услуги педикюра. Дезинфицируйте раковину педикюрного кресла после каждого клиента — антисанитарная раковина может способствовать распространению инфекций и грибка.
  • Сушилки для ногтей — Эти устройства необходимы для дизайна ногтей и нанесения геля, и они бывают разных видов. Лучшие из них обычно оснащены УФ-лампами и могут быть встроены в маникюрный стол.
  • Автоклавы — Барбициды и ультрафиолетовая стерилизация могут быть хороши против некоторых типов бактерий и вирусов, но совершенно неэффективны против грибковых спор. Автоклавы, с другой стороны, создают пар под давлением примерно 250°F или около 120°C, что делает его наиболее эффективным методом стерилизации.

9. Создайте бренд своего маникюрного салона

Самое первое, что вы хотите сделать, это выбрать название компании, что-то, что находит отклик у вас и соответствует эстетике вашего салона.

Затем вы хотите украсить свои внутренние помещения, так как они имеют большое значение для общего впечатления клиентов. Дизайн интерьера — это и форма искусства, и наука о создании более эстетически приятной среды, но вам не нужно в этом разбираться — просто посетите Pinterest, чтобы найти фантастические идеи дизайна интерьера салона.

После того, как все будет готово, сосредоточьтесь на продвижении своего маникюрного салона.

Ваша реклама должна быть нацелена на местных жителей, так как маникюрные салоны обычно обслуживают местный район. Сарафанное радио — один из лучших методов маркетинга, особенно в сфере красоты, поэтому убедитесь, что ваши клиенты довольны, чтобы они рассказали своим друзьям.

10. Создание присутствия в Интернете

Следующим шагом после определения вашего бренда, выбора названия компании и, возможно, разработки логотипа является создание веб-сайта для вашей компании. У всех законных предприятий есть веб-сайты, независимо от того, к какой отрасли они принадлежат, поэтому можно с уверенностью предположить, что разработка веб-сайта для вашего бизнеса является необходимым шагом.

Некоторые люди могут полагать, что разработка веб-сайта им не по силам, поскольку у них нет навыков создания веб-сайтов. Веб-технологии значительно продвинулись вперед за последнее десятилетие, и в наши дни любой может создать веб-сайт, имея лишь базовые навыки работы с компьютером.

Один из способов сделать это — использовать службу создания веб-сайтов, которая предлагает шаблоны веб-сайтов, которые позволяют вам создать собственный веб-сайт без необходимости платить веб-разработчику или дизайнеру. Процесс прост, и в Интернете есть бесчисленное множество руководств о том, как это сделать.

Другой способ — использовать платформы социальных сетей, таких как Facebook, LinkedIn или Instagram. Платформы социальных сетей оказались одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, поскольку они просты в использовании, в основном бесплатны и делают вашу бизнес-страницу доступной для сотен, если не тысяч потенциальных клиентов.

11. Принятие решения о стратегии ценообразования

Наилучшей практикой для любого бизнеса является четкость и простота стратегии ценообразования, поскольку использование запутанной схемы ценообразования в большинстве случаев бессмысленно и может даже иметь неприятные последствия. Тем не менее, ценовая стратегия в основном уникальна для любого бизнеса, поскольку она в основном основана на финансовом положении большинства вашего целевого рынка. Чтобы эффективно оценивать свои услуги, важно понимать следующие вещи:

  • Местоположение — Анализ финансовых показателей, связанных с выбранным местоположением, также является важным фактором, поскольку он поможет вам установить ставки и цены, которые обеспечат лучшую отдачу от инвестиций. Вам нужно будет рассмотреть арендную плату и платежи по ипотеке.
  • Спрос — Поскольку большинство мер безопасности, вызванных пандемией, уже отменены, потребность в ногтевом сервисе продолжает расти. Люди, как правило, стали более осторожными, но они также ищут краткосрочное убежище в салонах красоты и маникюрных салонах. Нет двух одинаковых предприятий, поэтому при корректировке цен учитывайте спрос.
  • Цены конкурентов — Первоначальное исследование конкурентов должно ознакомить вас со стратегиями ценообразования и средними ценами на услуги в вашем регионе.

Эти параметры должны помочь вам определить покупательную способность местных клиентов, приемлемые цены и местные демографические данные. Затем вы сможете сформулировать стратегию ценообразования в зависимости от вашего целевого рынка и опыта, который вы хотите продать, что даст вам конкурентное преимущество.

12. Откройте свой маникюрный салон

Когда все готово, настало время торжественного открытия. Активно продвигайте свой бизнес за несколько дней до торжественного открытия. Сотрудничайте с другими компаниями и предлагайте ваучеры на бесплатные услуги — например, местные ди-джеи могут предложить несколько ваучеров на бесплатные услуги своим абонентам.

Имейте в виду, что эти акции могут сделать вас очень занятыми в течение первых нескольких дней. Если это так, вознаграждайте каждого десятого клиента бесплатным маникюром — это поможет увеличить вашу рекламу из уст в уста.

13. Начните наращивать свою клиентуру

Первое впечатление часто остается неизгладимым, и если запуск вашего бизнеса пройдет успешно, у вас уже должна быть солидная клиентская база. Однако вы можете предпринять дополнительные шаги для создания своей клиентуры.

Например, вы можете указать свою компанию в Интернете с помощью кнопки бронирования, которая ведет на страницу бронирования на веб-сайте вашей компании. Вы можете дополнительно инвестировать в некоторое программное обеспечение для планирования встреч, которое будет отслеживать все ваши встречи для вас.

Часто задаваемые вопросы об открытии маникюрного салона

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об открытии маникюрного салона:

Является ли маникюрный салон прибыльным?

Прибыльность вашего салона в основном зависит от вашего бизнеса и стратегии ценообразования. Типичный бизнес маникюрного салона зарабатывает от 40 000 до 75 000 долларов в год, и его легко масштабировать. Некоторые владельцы имеют несколько мест, предлагающих высококачественный сервис, и являются миллионерами.

Можете ли вы начать маникюрный салон из дома?

Это вариант, но вам все равно потребуются все необходимые разрешения, и вам, возможно, придется переделать одну из комнат в вашем доме, чтобы она соответствовала особым требованиям охраны здоровья и безопасности. Имейте в виду, что они могут варьироваться от штата к штату, поэтому обязательно обратитесь к местному адвокату по бизнесу.

Как владельцы салонов зарабатывают деньги?

Владельцы крупных салонов обычно управляют бизнесом, а не оказывают услуги, поэтому большая часть их доходов поступает от аренды кабин или комиссионных сотрудников, что составляет 92% от их дохода. Остальные 8% приходятся на розничные продажи любых продуктов для волос, продаваемых в салоне, что еще больше способствует одобрению продукта.

Какие самые большие расходы на работу салона?

В малом бизнесе наиболее значительными расходами являются фонды заработной платы, на которые обычно приходится более 50% всех расходов.

Откройте свой маникюрный салон с уверенностью

Маникюрные салоны предлагают огромный потенциал дохода и требуют разумных первоначальных инвестиций. Стать успешным владельцем маникюрного салона не так уж и далеко, если вы обратите внимание на управление и предпримете крошечные стратегические усилия, чтобы сохранить свои позиции на рынке.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts