Как пошагово открыть салон красоты с нуля: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Построим Вам салон красоты «Под ключ» за 30 дней по индивидуальному дизайн-проекту используя мебель собственного производства

Построим Вам салон красоты «Под ключ» за 30 дней по индивидуальному дизайн-проекту используя мебель собственного производства | Сеть салонов красоты «Рай»

8 980 250-07-70 Прямой номер основателя

по индивидуальному дизайн-проекту используя мебель собственного производства

1 Обучающие центры красоты

2 Студии ногтевого сервиса

3 Производство мебели для салонов красоты

4 Запуск готового бизнеса «под ключ» для наших партнеров

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ

В 2010 году мы запустили собственное производство мебели.

На текущий момент мы можем с гордостью заявляться, что построим мебель любой формы и функционала по любым индивидуальным проектам:

  • Мягкая мебель: диваны, кресла, кушетки, пуфики
  • Полки, стеллажи, столы, столешницы, барные стойки, стойки ресепшн
  • Шкафы-купе, стеллажи для хранения

Мы сможем открыть для вас салон красоты за 30 дней

За 30 дней вы получите готовый салон красоты с индивидуальным дизайном, обученным персоналом и настроенными бизнес-процессами.

Мы можем предоставить простую пошаговую модель запуска бизнеса с нуля, от принципов грамотного выбора помещения для салона до настройки бизнес-процессов, гарантирующих конверсию трафика и возврат клиентов.

Во-первых вы получаете готовый, красивый и меблированный салон-красоты

Разработаем

3D-проект салона

Наш дизайнер подберет для вас стилистику будущего салона и разработает 3D-проект.

Дадим пошаговый план по ремонту

Дадим пошаговый план проведению ремонтных работ и выбору правильного подрядчика.

Изготовим

мебель

На собственном производстве изготовим: столы, полки, стеллажи, диваны, кресла-троны и так далее.

Доставим и соберем мебель

Изготовленную мебель мы доставим собственными силами, кроме этого наши специалисты соберут все на месте.

Во-вторых мы обучим вас вести салонный бизнес, поможем нанять и обучить персонал

Расскажем о нюансах

салонного бизнеса

Каждый бизнес имеет свои нюансы, а салонный бизнес особенно. Мы обучим вас и раскроем все секреты, как зарабатывать с первого месяца.

Предоставим базовый

пакет документов для работы

Без проблем избавим вас от рутины работы с бумагами и юристами для подготовки базового пакета документов для работы.

Подберем и обучим мастеров и администраторов в ваш салон

Без сомнений, успех салонного бизнеса зависит от персонала. Мы возьмем эту головную боль на себя, сами подберем и обучим ваш будущий персонал.

Поможем с построением матрицы

услуг и ценообразованием

Наш опыт позволяет без ошибок давать исключительные советы по тем видам услуг, которые важны с первого дня работы салона и как грамотно построить долгосрочную стратегию ценообразования.

Это
не франшиза

Нет
роялти

Нет паушального
взноса

СОБСТВЕННАЯ ШКОЛА-КРАСОТЫ

Мы направим весь наш опыт на обучение ваших мастеров.

Они получат навыки и знания от первоклассных экспертов своего направления — призеров и победителей всероссийских и мировых чемпионатов.

  • Выдадим сертификат установленного образца
  • Бесплатные материалы
  • Практика на моделях
Оффлайн маркетинг

Научим вас привлекать людей средствами оффлайн маркетинга, дадим статистику эффективности, рекламные макеты и советы по средствам размещения.

Социальные сети

Оформим ваши страницы в социальных сетях, предоставим контент для наполнения и создадим эффективные рекламные кампании.

Контекстная реклама

Предоставим и запустим рекламные кампании в Яндексе и Google для привлечения горячей аудитории на сайт.

Сайт салона красоты

Предоставим вам готовый сайт слона красоты, который вы сможете обслуживать как самостоятельно, так и нашими силами.

Работа с персоналом

В любой сложной ситуации с персоналом, мы сможем помочь как дистанционно, так и при непосредственном личном выезде обучающей команды.

CRM-система

Предоставим вам удобную систему для ведения клиентов, которая не позволит вам упустить ни одного клиента и повысит лояльность.

ИНВЕСТИЦИИ


НА ОТКРЫТИЕ

Итак, скорее всего Вы хотите открыть салон красоты, уже проанализировали рынок и поняли, что для открытия салона вам потребуется примерно 2 200 000 — 2 600 000 ₽

1 200 000 ₽ -1 600 000 ₽

Итоговые инвестиции открытия
nail-студии с полным набором услуг по нашему предложению.

Предлагаем рассчитать минимальный возможный проект по открытию nail-студии на 6 рабочих мест, при средней загрузке студии:

  • Основные затраты на открытие 432 000 ₽
  • Расходные материалы 400 000 ₽
  • Возможные дополнительные затраты 250 000 ₽
  • Индивидуальные расходы 120 000 ₽
  • Доход при средней загрузке 720 000 ₽
  • Чистая прибыль при средней загрузке 343 000 ₽

Это
не франшиза

Нет
роялти

Нет паушального
взноса

Раскроем все карты

1

Свое производство и нет накрутки на производстве мебели

2

Свой обучающий центр позволяет закрыть вопрос с персоналом c минимальными затратами

3

Мы не франшиза и не берем паушальный взнос и обязательные ежемесячные платежи за бренд

А ВОТ ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЁРОВ

Екатерина г. Иркутск и ее история о том как она прошла путь создания своей мечты.

Кабанова Юлия владелица студии маникюра Yellow Nails Каширское шоссе 65 к2 и ее история на пути к мечте.

Артем Пыхтеев — владелец салона красоты RAI в Москве, расположенного в ЖК Царицино на улице 6я Радиальная дом 3 корпус 9 рассказывает свою историю успеха и то, как он пришел в этот бизнес.

Владимир Фауль — основатель сети студий маникюра и педикюра LAKI, расположенного в г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, дом 24, корпус 2,
рассказывает, почему он решил заняться салонным бизнесом и какие у него планы по развитию.

Рагимова Шадия Мамедали Кызы — владелец студии маникюра Рай в Москве по адресу Коммунарка, ул. Александры Монаховой 98, кор.2. Имея свой бренд ювелирных украшений решила создать «Рай для девушек».

Овсана Аракелян совладелец дома Красоты The House Of Beauty в Москве Ул. Сосновая д1. Кор.2 . И ее история как она решила попробовать себя в beauty индустрии

Тамара Солабут владелица студии маникюра Рай в Москве по адресу: Варшавское шоссе 141 к8 ,ее путь к открытию свое собственного бизнеса и воплощению детской мечты.

Студия-красоты «Рай» — промо-ролик с открытия

Промо-ролик с открытия студии маникюра «Рай» на Варшавском шоссе в г. Москва

КОМАНДА РАЙ

За годы работы мы стали не просто дружной командой, мы — семья!

А теперь мы можем вместе с вами посчитать, сколько конкретно потребуется инвестиций для начала работы.

8 980 250-07-70

Введите ваши контактные данные. Подробная информация придет к вам на электронную почту в течении 3-х минут. Если этого не произошло, проверьте папку «Спам».

Открытие парикмахерской – и какое оборудование вам понадобится

Узнайте по телефону:

  • Как открыть парикмахерскую
  • Список оборудования для парикмахерской

Открытие парикмахерской, как и любого другого бизнеса, требует большого количества планирование и перспективное мышление. Есть много вещей, которые нужно учитывать, от бизнес-планов до оборудования для парикмахерских.

Начинать любой бизнес с нуля сопряжено с риском, но парикмахерская предполагает долгосрочный интерес клиентов. В конце концов, большинству людей нужны регулярные стрижки.

В США насчитывается около 900 000 парикмахерских 1 , а оборот отрасли составляет ошеломляющие 20 миллиардов долларов. Несмотря на то, что конкуренция за стрижки явно велика, при правильной стратегии вы можете подготовить свой потенциальный салон к успеху.

Читайте дальше, чтобы узнать, как открыть парикмахерскую и какое оборудование для парикмахерской вам может понадобиться для начала работы.

Как открыть парикмахерскую

Начало любого нового бизнеса требует решимости, целеустремленности и небольшого аванса. Как и в случае с другими предприятиями, полезно, если у вас есть предыдущий опыт работы в отрасли. Однако, даже если вы раньше не работали в салоне, вы всегда можете нанять людей, которые уже работали.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как открыть парикмахерскую.

Начните с плана

Подготовка решает все. В конце концов, правильное планирование — лучшая стратегия для избежания распространенных ошибок и ошибок. Начните с создания концепции вашего салона, подумайте:

  • Чего вы хотите достичь?
  • Кто будет вашими клиентами?
  • Какие услуги вы предлагаете? Укладка, окрашивание?

Узнайте больше о создании бизнес-плана.

Проведите исследование рынка. В чем нуждаются клиенты в вашем регионе? Есть ли поблизости другие салоны? Подумайте, легко ли добраться до выбранного вами места и где много людей. Конечно, если вы откроете свой салон в загородном бизнес-парке, вы можете увидеть меньше бизнеса, чем в центре города.

Завершение составления бюджета

После того, как вы составили свой бизнес-план и общее видение, вам нужно решить, можете ли вы себе это позволить.

Установите строгий бюджет, но помните: он должен покрыть все первоначальные расходы и дополнительные расходы, такие как аренда помещения для вашего салона, покупка оборудования и наем персонала.

Действительно, одни только операционные расходы могут составлять до 80% вашего конечного дохода.

Как вы финансируете открытие парикмахерской, зависит от вас, но важно, чтобы вы могли себе это позволить. Некоторые люди начинают бизнес с первоначальной единовременной денежной суммой, в то время как другие могут обратиться за бизнес-кредитом в банке. Конечно, если вы берете кредит, вы должны быть уверены, что сможете его вернуть.

Завершите юридическую работу 

Вам необходимо быть в курсе всех юридических аспектов найма персонала, уплаты налогов и ведения бизнеса. Некоторые из вещей, которые вам нужно сделать до дня открытия, включают в себя:

  • Страхование вашего бизнеса – вам, вероятно, понадобится страхование ответственности работодателя и страхование вашего здания и оборудования от повреждений и кражи
  • Выберите свою юридическую форму – разные бизнес-структуры требуют разных методов налогообложения
  • Зарегистрируйте название и местонахождение компании
  • Получите лицензию на работу
  • Подпишите контракты с любыми поставщиками.

Начать набор

Вам понадобятся сотрудники, и не только те, которые работают в салоне. Важно правильно организовать процесс найма. Вы хотите привлечь лучшие таланты, но вы также хотите нанять людей, которые заслуживают доверия, лояльны и дружелюбны. В конце концов, клиенты будут напрямую взаимодействовать с вашими сотрудниками и влиять на то, как они оценивают свое взаимодействие с вашим бизнесом.

Ваш бюджет будет определять, кого вы можете нанять. Опытные стилисты и парикмахеры потребуют более высокую зарплату, чем, например, стажеры. Лучше всего нанять людей с опытом и тех, кто только начинает свою карьеру.

Если вы нанимаете стажеров или новых квалифицированных стилистов, подумайте, потребуется ли им какое-либо дополнительное обучение или повышение квалификации, чтобы подготовить их к работе в вашем салоне.

Помимо персонала салона, подумайте о других работниках, которых вам может понадобиться нанять или предоставить работу на временной или краткосрочной основе. Например:

  • Уборщики – салон будет убирать ваш персонал или вы будете нанимать профессионалов каждый день?
  • Бухгалтер — вам, вероятно, понадобится профессиональная помощь, чтобы убедиться, что ваши финансы и налоги в порядке.

Распространите информацию 

Как только ваш салон будет готов к открытию, вы захотите начать распространять информацию и продвигать свой бизнес. В конце концов, как клиенты узнают, что вы можете прийти, если они никогда раньше не слышали о вашем бизнесе?

То, как вы продвигаете свой бизнес, зависит от вас, но в современном цифровом мире наличие страницы в социальных сетях является минимальным требованием. Убедитесь, что ваша страница в социальных сетях содержит актуальную информацию о вашем бизнесе, и используйте ее для взаимодействия с клиентами или публикации обновлений о любых предложениях, рекламных акциях или бизнес-новостях, которые у вас могут быть.

Вы также можете продавать другими способами, в том числе:

  • Веб-сайт компании
  • Листовки, плакаты или физический маркетинг
  • Рекламные акции и предложения, проводимые в Интернете или на региональных веб-сайтах ваучеров
  • Местная реклама, такая как региональные журналы, газеты, ТВ или радио.

Вам нужно будет учитывать расходы на маркетинг в своем бюджете, независимо от того, платите ли вы за слот на местном телевидении или распечатываете листовки для раздачи.

Следующие шаги

Когда все готово, самое время открыть свои двери и привлечь клиентов. Отличный сервис, приветливый персонал и уютная атмосфера – лучшие способы привлечь и удержать клиентов.

Хорошо подумать о следующих шагах после открытия и о том, как вы хотите формировать будущее своего бизнеса с их учетом. Подумайте, куда вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался, или могли бы вы расшириться, если добьетесь успеха в будущем.

Перечень оборудования для парикмахерских

Расходные материалы могут стать одной из самых больших статей расходов при открытии новой парикмахерской. Кроме того, поскольку вы только открываете свой бизнес, вам нужно будет рассмотреть все оборудование для единовременной покупки, например, рабочие станции. Подумайте о том, что вы можете себе позволить в рамках своего бюджета и как это вписывается в ваш бизнес-план.

Вот список салонного оборудования, с которого можно начать работу:

Станции

Станции — это самое важное, с чего следует начать при проектировании салона и составлении бюджета салона. Подумайте об оборудовании, с которым вы работали, или поговорите со стилистами, которым вы доверяете, чтобы определить, какое оборудование работает лучше всего. Вам понадобится:

  • Стулья
  • Зеркала
  • Станции
  • Источник питания.

Вы можете подумать о покупке бывших в употреблении салонных стульев, столиков или зеркал в закрывающемся или закрытом салоне.

Подумайте о любых рекомендациях по COVID или правилах безопасности, которых вам, возможно, придется придерживаться.

Миски для шампуня

Вам потребуется примерно одна миска для шампуня на трех стилистов. Убедитесь, что миски и стулья, которые вы покупаете, хорошо сочетаются друг с другом и могут быть легко адаптированы для разных клиентов. Многие поставщики салонного оборудования продают резиновые губки, которые можно надеть на чаши для шампуня, чтобы уменьшить ужасную судорогу шеи.

Вам также необходимо решить, будете ли вы выполнять окрашивание и окрашивание над миской для шампуня или для этого вам понадобятся отдельные станции.

Сушильные машины

Хотя сушилки для вытяжек могут показаться старомодными, они могут оказать огромную помощь. Занятый стилист может положить одного клиента под сушилку, пока он приступает к работе со следующим клиентом. Фены с капюшоном также отлично подходят для причесок и других стилей, требующих укладки, а также для окрашивания.

Административное оборудование

Если вы звоните по продажам и назначаете встречи, вам понадобится касса и надежная POS-система. Вашему администратору также понадобится телефон, письменный стол и некоторые основные канцелярские принадлежности. Рассмотрите возможность инвестирования в программное обеспечение для планирования и системы бесконтактных платежей, чтобы упростить работу вашего салона и сделать оплату более удобной для COVID.

Декор и сиденья для стойки регистрации

Красивая стойка регистрации с декором, соответствующим атмосфере вашего салона, произведет большое впечатление на ваших клиентов. Удобные стулья, диваны и место для хранения журналов и кофейных чашек просто необходимы.

Торговые стеллажи и ящики для продуктов

Аккуратно организованная витрина, демонстрирующая ваш розничный салон и приобретаемое салонное оборудование, поможет продвигать вашу продукцию и увеличить продажи. Выберите между настенными полками, стеллажом на прилавке у кассы или отдельно стоящей витриной в зависимости от вашей планировки.

Средства для укладки и ухода за волосами обычно продаются с наценкой 50%, что означает, что вы можете получить неплохую прибыль на оптовой цене.

Рабочая одежда и униформа

Чтобы ваши стилисты выглядели гармонично, используйте фартуки и униформу. Это также защищает их одежду от химических веществ, которые они могут использовать во время косметических процедур. В зависимости от процедур, которые вы будете предлагать, вам также может потребоваться предоставить персоналу защитное снаряжение, например, латексные перчатки.

Оборудование для стирки

Наконец, поскольку у вас, вероятно, будет много полотенец, вы можете подумать о том, чтобы купить на месте коммерческую стиральную машину и сушилку , чтобы они никогда не заканчивались.

Ознакомьтесь с нашим подробным руководством, чтобы получить полную информацию о необходимом вам салонном оборудовании и получить дополнительные советы и предложения по бизнес-стратегии, когда вы станете продавцом Groupon.

Статья впервые опубликована в октябре 2021 г. и обновлена ​​в сентябре 2022 г. .

  1. https://www.ibisworld.com/industry-statistics/number-of-businesses/hair-salons-united-states/

Minerva Beauty | Контрольный список открытия салона: 6 шагов для успешного старта

Итак, вы думаете об открытии салона. Скорее всего, вы вошли в мир красоты, потому что у вас есть творческий талант и немного предпринимательского духа, так что для нас это имеет смысл. У вас есть все необходимое, чтобы оказать большое влияние на ваше сообщество и превратить ваш магазин в самую горячую новинку в городе, и мы здесь, чтобы помочь на каждом этапе пути, от разработки бизнес-плана до определения вашего эстетично с правильными салонными станциями.

Шаг первый: Создайте бизнес-план и получите юридическую помощь

Первым пунктом в нашем контрольном списке открытия салона является составление бизнес-плана. Это поможет гарантировать, что вы будете получать прибыль относительно быстро и что у вас будет защита на случай, если что-то пойдет не так. Устройтесь поудобнее с Excel или Google Sheets и начните мозговой штурм и доработку.

  • Определите свой бизнес  — Предоставьте четко сформулированную миссию, состоящую не более чем из одного-двух предложений, чтобы определить ваш бизнес. Это важный шаг, потому что он поможет вам выбрать, на каких предложениях сосредоточиться, и будет информировать вас о каждом решении, которое вы примете в ближайшие месяцы.
  • Выберите свои услуги и начните ценообразование  — Решите, какие услуги вы будете предлагать, и изучите цены других салонов в вашем районе, предлагающих аналогичные услуги, чтобы выяснить, каковы текущие расценки на указанные услуги в вашем регионе. Устанавливайте свои цены, убедившись, что берете достаточно, чтобы получить прибыль, но не настолько, чтобы вы не оценили себя на рынке.

  • Составление ведомости расходов – За что вам нужно платить и сколько это будет стоить? Сколько человек вам нужно будет нанять и сколько вы им заплатите? В дополнение к поиску места и выяснению арендной платы обязательно ознакомьтесь со списком вещей, которые вам нужны для открытия салона ниже, чтобы помочь вам решить, что вам нужно купить, прежде чем вы сможете официально открыть свои двери. Для начала используйте шаблон ведомости расходов.
  • Определите свой целевой рынок — Целевой рынок определяется как группа потребителей, на которую вы планируете нацелить свои продукты и услуги. Сколько им лет? Где они живут? Каков их средний доход? Примите во внимание все эти вещи, прежде чем выбрать место, нанять или сделать какие-либо покупки.
  • Создайте маркетинговый план — Определите, сколько вы сможете потратить на маркетинг (включая время, необходимое для продвижения в социальных сетях) и где вы хотите продавать. Установите месячный бюджет и отведенное время для всей рекламы. Есть также несколько отличных способов продать салон, которые стоят очень дешево.
  • Сделайте это легальным — Прежде чем вы начнете свой новый бизнес на полную катушку, убедитесь, что вы узаконили его, назвав его и учредив компанию в своем штате. Если вы планируете предоставлять услуги самостоятельно, вам также необходимо убедиться, что вы прошли испытания и получили полную лицензию.

Шаг второй: Защитите место

Место, место, место. То, где вы размещаете витрину, влияет на доступность и влияет на то, кто приходит в ваш салон и становится постоянным клиентом. Естественно, его расположение в вашем сообществе также может оказать большое влияние на ваши продажи. Если он спрятан в тихом переулке, вы, вероятно, получите меньше интереса, чем если бы он был расположен на оживленном перекрестке.

Поиск подходящего салона также важен для того, чтобы у вас было достаточно места для стилистов, которых вы планируете нанять, и для всех услуг, которые вы хотите предложить. Вот некоторые из вещей, о которых вам нужно подумать при выборе места:

  • Арендная плата, налоги и затраты на ремонт . Арендная плата — не единственная плата, которую вам придется заплатить при открытии салона. Есть также налоги и расходы на реконструкцию, которые сильно различаются в зависимости от того, где вы в конечном итоге пускаете свои корни.
  • Площадь и площадь в квадратных футах . Найдите место, чтобы убедиться, что у вас достаточно квадратных метров для стилистов, которых вы планируете нанять, и всех услуг, которые вы хотите предложить.
  • Разрешения и лицензии. Вам может понадобиться разрешение города, в котором расположен ваш новый салон, прежде чем вы сможете начать реконструкцию или внесение каких-либо значительных изменений.
  • Доступность . Доступен ли он для людей с ограниченными возможностями или вам нужно будет сделать это так? Достаточно ли парковочных мест и легко ли найти здание?
  • Вывеска . Убедитесь, что у вас есть хорошие, высококачественные и хорошо заметные вывески, чтобы все могли видеть ваше пространство, когда они проезжают или проходят мимо.

Шаг третий: приобретение расходных материалов и оборудования

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, что и где будет находиться в вашем салоне, пора приступить к воплощению его в жизнь. Вам понадобится салонное оборудование и дополнительные услуги, чтобы начать свой бизнес. Обратите внимание, что приведенный ниже список в первую очередь ориентирован на парикмахерские. Вам понадобится дополнительная информация, если вы планируете предлагать услуги парикмахера, маникюра, ухода за кожей или массажа.

  • Салонные станции — Ваши салонные станции составляют большую часть интерьера вашего салона, поэтому вы не хотите экономить на них. Они играют важную роль в том, как выглядит ваш салон, и помогают вашим стилистам быть организованными. Кроме того, удобное салонное кресло и практичное место для хранения вещей помогут сохранить профессиональный вид. В идеале у вас должно быть 5 футов от центра одного салонного кресла до следующего салонного кресла. Убедитесь, что ваши станции расположены удобно, чтобы у ваших стилистов было достаточно места для передвижения.
    • Станции для укладки
    • Салонные стулья
    • Настенные зеркала
    • Стеллаж
    • Органайзеры для инструментов
    • Тележки и тележки
    • Напольные коврики против усталости
    • Накидки
    • Фартук стилиста
    • Освещение

Обзор станций для салонов красоты

  • Станции для мытья головы — В дополнение к вашим станциям для укладки вам понадобится несколько удобных, доступных станций для обратной или боковой промывки, чтобы ваши клиенты могли подготовиться к их обслуживанию. Чтобы гарантировать, что расписание остается в силе, и вы не заставите гостей ждать, убедитесь, что у вас достаточно моющих средств для количества гостей, которых вы планируете иметь в салоне в любой момент времени.
    • Стандарт предусматривает наличие одной системы шампуня на каждые три станции укладки. Если в вашем салоне будет много услуг по окрашиванию волос, вы можете даже подумать о большем количестве шампуней для станций. Выбирая систему для мытья головы, убедитесь, что вы учли, как сантехника в вашем новом помещении может определять тип выбранной вами душевой кабины. Будет ли ваша сантехника подниматься с пола или она будет выходить прямо из стены? У вас будет настроена обратная промывка или боковая промывка? Также обратите внимание, что в некоторых штатах требуется, чтобы каждая система шампуня использовала прерыватель вакуума на каждой чаше для шампуня. Обязательно ознакомьтесь с местными правилами и при необходимости приобретите их вместе с шампунем!
    • Миски для шампуня
    • Стулья для шампуня
    • Системы для мытья посуды (включая чашу и стул)
    • Шкаф для хранения Backbar или цветная планка
    • Противоусталостные коврики
    • Стулья для сушки
    • Изделия для волос
    • Полотенца
  • Зона обработки
    • Стулья для сушки
    • Сушильные машины с колпаком
    • Стулья для ожидания
    • Цветовые процессоры

  • Зона ресепшн — Зона ресепшн вашего салона помогает произвести эффектное первое впечатление, когда клиенты входят в дверь, и гарантирует, что гостям будет комфортно во время ожидания. Это также одно из мест, которое чаще всего фотографируют и публикуют в социальных сетях, поэтому вы определенно хотите, чтобы оно выделялось.
    • Стойка регистрации
    • Стулья для ожидания гостей
    • Компьютер
    • Программное обеспечение для планирования салонов
    • Телефоны
    • Журналы
    • Закуски и напитки
    • Музыка
  • Розничная торговля — Неплохая идея продавать товары в розницу в вашем салоне, потому что они, как правило, приносят гораздо более высокую прибыль, чем услуги. По этой причине так важно создать привлекательную розничную витрину в вашем салоне.

Витрины для салонов розничной торговли

  • Товары для салонов красоты — Вы хотите быть уверены, что у вас есть надежный оптовый поставщик, чтобы у вас было все необходимое для оказания основных услуг и многого другого. Возможно, вы захотите посетить отраслевую выставку, чтобы найти поставщиков. Обратите внимание, что мы предлагаем многие из этих продуктов на нашем сайте.
    • Щетки и расчески
    • Инструменты для укладки
    • Машинки для стрижки
    • Ножницы
    • Фены
    • Фольга
    • Диспенсер для фольги
    • Шампунь
    • Кондиционер
    • Краска для волос
    • Средства для укладки
    • Полотенца
    • Станки для бритья
    • Надписи о соответствии нормам
    • Сумки для покупок
  • Чистящие средства — Мы все знаем, что поддержание чистоты и гигиены жизненно важно для здоровья и безопасности работников салона, поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем перерезать ленточку. В дополнение к вашим стандартным дезинфицирующим средствам, веникам и тряпкам вы можете подумать о приобретении хорошего бесконтактного стационарного пылесоса, чтобы ваши стилисты могли легко подметать обрезки волос, грязь и пыль на ходу. Это помогает использовать контрольный список санитарии салона, чтобы убедиться, что у вас есть то, что вам нужно.
    • Перчатки
    • Метлы
    • Вакуум
    • Очистители поверхностей
    • Дезинфицирующие средства
    • Баночки для дезинфицирующих средств
    • Дезинфицирующее средство для рук
    • Средство для чистки стекол
    • Бумажные полотенца
    • Мусорные баки

Шаг четвертый: переделайте, установите и украсьте

Конечно, прежде чем вы сможете провести торжественное открытие, вам нужно переделать, украсить и нанести последние штрихи в свой салон. Некоторые операции по установке и реконструкции могут потребовать помощи профессионала, поэтому обязательно поработайте с кем-то, кто имеет опыт коммерческой работы и может помочь убедиться, что у вас есть все необходимые разрешения, прежде чем вносить какие-либо радикальные изменения. Вы также можете подкупить друзей, чтобы они помогли вам распаковать, собрать и установить мебель для салона. Пицца и пиво иногда могут помочь!

Шаг пятый: набор и проверка стилистов 

Наем правильной команды для представления вашего салона имеет решающее значение для вашего успеха, поэтому не торопитесь с процессом найма и убедитесь, что вы полностью проверяете всех своих потенциальных новых сотрудников.

  • Определите свои основные ценности — Прежде чем начать процесс найма, вы хотите определить официальные основные ценности вашего бизнеса. Это столпы, на которых стоит каждый член вашей команды, и которые помогут вам создать среду, в которой клиенты будут довольны, а сотрудники преуспеют.
  • Настройка платежной ведомости — Вы должны иметь возможность платить всем, и вы должны делать это на законных основаниях. Существует несколько различных структур оплаты, которые вы можете использовать для вознаграждения своих сотрудников, включая почасовую ставку, годовой оклад, оплату на основе комиссионных и оплату на основе результатов. Вы определенно захотите либо стать партнером местной компании по расчету заработной платы, либо использовать специальное программное обеспечение для расчета заработной платы.

  • Рекламируйте свои вакансии — Убедитесь, что ваша целевая база талантов знает, что вы нанимаете. Разместите объявление на Canvas Me, Modern Salon, Behind the Chair, Действительно, LinkedIn и на местных досках объявлений о вакансиях, чтобы распространить информацию и сообщить местной школе косметологии о ваших вакансиях. Вы также захотите продвигаться в социальных сетях и просить друзей делиться вашими сообщениями.
  • Проведение собеседований — Пришло время провести собеседования и попросить потенциальных сотрудников провести тестовое обслуживание модели или головы манекена, чтобы вы могли увидеть их навыки и талант. Спросите их, есть ли у них портфолио в Instagram или другом канале. Если у них уже есть хорошая подборка фотографий их работы, будет намного проще продвигать свои новые навыки в качестве дополнения к вашему новому салону. В процессе собеседования сосредоточьтесь на вопросах культуры, чтобы попытаться получить хорошее представление о том, будет ли ваш потенциальный сотрудник вписываться в команду и должным образом представлять ваш салон и все, что он представляет.

Шаг шестой: пройдите проверки и проведите торжественное открытие

Последний шаг перед тем, как вы, наконец, откроете свои двери, — это завершение проверок. Совет по косметологии и парикмахерской вашего штата потребует от вас наличия определенных объявлений, форм и списков, а также соблюдения определенных санитарных норм. Поскольку это сильно различается в зависимости от штата, важно, чтобы вы позвонили в свой совет, чтобы определить, какие правила и положения должны соблюдаться. Если вы уделяете пристальное внимание этим правилам, у вас не должно возникнуть проблем с прохождением проверки.

И вот, наконец, пришло время планировать торжественное открытие!

  • Внимание прессе! — Вы вложили массу времени, сердца и тяжелой работы в открытие своего бизнеса, и теперь пришло время пожинать плоды (и свободную прессу). Сообщите всем местным газетам и новостным станциям, что вы открыты, опубликовав хорошо написанный пресс-релиз.
  • Создайте Buzz Online — Убедитесь, что ваши профили в Instagram, Twitter и Facebook готовы к работе и продвигают ваше торжественное открытие.
  • Пригласите официальных лиц — Ваши местные официальные лица захотят принять участие в вашем большом дне открытия и помогут создать много шума и повысить узнаваемость бренда. Не забудьте отправить им персональные приглашения на торжественное открытие.
  • Раздача подарков и бесплатные подарки — отличный способ привлечь людей в день открытия — это устраивать подарки, бесплатные подарки, розыгрыши и розыгрыши. Включите продукты и услуги, чтобы помочь создать надежную клиентскую базу. Предложите услугу более низкого уровня бесплатно, чтобы дать потенциальным посетителям попробовать ваши предложения.
  • Предлагайте прохладительные напитки — Вы хотите, чтобы ваши гости задержались на некоторое время, чтобы убедиться, что они в полной мере впечатлены и, надеюсь, помогут вам создать шумиху в социальных сетях. Отличный способ сделать это — предложить напитки и закуски.

Если сбор невозможен из-за Covid-19, запланируйте виртуальное торжественное открытие! Вы по-прежнему можете заинтересовать своих будущих клиентов своим салоном и записаться на прием в будущем.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts