Проект «Мой безопасный маршрут от дома до школы и обратно» 2а класс (Кадырова О.И.)
Кадырова Ольга Игоревна,
учитель начальных классов
первой категории
МАОУ СОШ №52 города Тюмени
Защита проектов по теме: «Мой безопасный маршрут от дома до школы и обратно».
в рамках месячника по правилам дорожного движения
Класс: 2а
Цели:
1) Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; сигналы светофора, правила езды на велосипеде.
2) Развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
3) Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
В защите проектов приняло участие 5 детей нашего класса. Перед защитой учащиеся высказали свои пожелания для выступающих: пожелали удачи, уверенности, говорить громко и четко, не стесняться.
Белиева Р., рассказала о назначении светофора, показала отрывок из мультфильма «Смешарики» о гармонии светофора, вместе со всеми повторила сигналы светофора в форме «Физминутки». А также она очень подробно, по фотографиям рассказала о своем безопасном пути от дома до школы, т.к. она живет в п. Нефтяников и ей приходится добираться до школы на машине вместе с мамой. Свое выступление она закончила стихотворением-призывом.
Господа-товарищи, граждане водители,
Будьте повнимательней, вы, ведь не вредители.
Пусть не забывается мудрость всенародная.
Жизнь — это пестрая зебра пешеходная.
Следующим выступающим был Низамутдинов Р., он также познакомил всех со своим безопасным маршрутом, т.к. он очень далеко живет от школы, на улице 2-я Молодежная. Из его выступления, мы узнали, что на пути его следования почти нет светофоров, но совсем недавно на их улице был установлен лежачий полицейский. Ринат очень четко и ясно рассказал о своем безопасном маршруте, не забывая про то, что идти нужно по обочине, если нет тротуаров и постоянно смотреть налево и направо.
Третьим выступающим был Бондаренко К., он выступил в роли инспектора Мигалкина и задавал детишкам очень много вопросов по правилам дорожного движения. Ребята очень активно ему отвечали. И даже придумал вопросы шутки, на которые наши ученики не попались. Свое выступление он закончил напутствием: «Желаем Вам счастливой дороги».
Четвертым выступающим был Сайдуллин Валера. Он познакомил ребят тоже со своим безопасным маршрутом, очень подробно по фотографиям мы проследили его путь, т.к. на его улице живет еще 5 учеников нашего класса. А еще Валера приготовил загадки про дорожные знаки, дети почти все их отгадали, а потом на улице нашли и показали.
И последним выступающим был Мухитдинов Э., он пришел на защиту со своим велосипедом, в полном обмундировании. Он познакомил с историей происхождения велосипедов, зачитал правила поведения и раздал всем школьникам памятки езды на велосипеде. А еще он хорошо знает части велосипеда и правила перехода дороги с велосипедом.
Вот так прошла защита проектов во 2а классе, она закончилась подведением итогов и награждением грамотами лучшим знатокам правил дорожного движения, также уч-ся получили фликеры, светящиеся значки.
Фото смотреть здесь
Маршрут безопасного пути к школе
Детский дорожно-транспортный травматизм Информационное письмо Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 июля 2014 N08-988 (15377.267Kb) Постановление Правительства РФ Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами (421.29Kb) Инструктивно-методическое письмо по организации деятельности по профилактике ДДТТ (398.849Kb) Обучающий урок в детских садах и младшей школе в рамках кампании «Притормози» (1591.808Kb) Сценарий урока для 9-11 классов общеобразовательной школы в рамках кампании «Притормози» (785.49Kb)
Общие рекомендации Выходить из дома следует заблаговременно — так, чтобы остался резерв времени. Ребенок должен привыкнуть ходить по дороге не спеша. Там, где есть светофор, переходите улицу строго по зеленому сигналу. Переходите улицу только по пешеходным переходам, а у перекрестка — по линии тротуаров. Выход из подъезда дома Если у подъезда дома возможно движение транспорта, сразу обратите внимание ребенка и посмотрите вместе — нет ли машин. Если у подъезда стоит машина или растет дерево, закрывающие обзор, приостановитесь и «выгляните» — нет ли за препятствием скрытой опасности. Движение по тротуару Периодически обращайте внимание ребенка на появляющиеся вдали и проезжающие мимо автомобили, особенно на те из них, которые едут с большой скоростью. Научите ребенка замечать транспорт издали, провожать его глазами и оценивать скорость. Такое наблюдение во время прогулки полезно проделать с различными предметами, закрывающими обзор улицы — кустами, деревьями, заборами и др. В результате такого наблюдения у детей вырабатывается важнейший для безопасности на улице рефлекс предвидения скрытой опасности. Переход через проезжую часть, где нет светофора Во время прогулок и по дороге в детский сад, школу и обратно приучайте ребенка останавливаться, приблизившись к проезжей части дороги. Остановка позволит ему переключиться и оценить ситуацию. Это главное правило пешехода. На перекрестке научите детей замечать транспорт, готовящийся к повороту направо (прежде всего) и налево. Как правило, транспорт, поворачивающий направо, занимает крайнее правое положение и включает правый указатель поворота, а поворачивающий налево — крайнее левое положение и включает левый указатель поворота. Наблюдая за проезжающим через переход крупным транспортом, обращайте внимание ребенка на то, что пока этот автомобиль не отъехал далеко, он может скрывать другой, который едет за ним. Поэтому лучше подождать, пока крупный автомобиль отъедет подальше. Посадка в автобус, поездка и выход из него Подходите к двери только при полной остановке автобуса. Приучите ребенка держаться в автобусе за поручни и уступать место пожилым людям. К выходу надо готовиться заранее. Объясните ребенку, как водитель с помощью зеркала видит пассажиров на остановке и в салоне автобуса. Научите, что иногда, если народу очень много, водитель может не заметить пассажира и пешехода. Особенно полезно показывать с тротуара ребенку моменты выезда попутного или встречного транспорта. При этом у ребенка развивается условный рефлекс предвидения скрытой опасности. Выйдя из автобуса, на другую сторону улицы переходите только по пешеходному переходу. Запоминание дороги в школу и домой. Во время движения по улице показывайте ребенку дорожные знаки, объясняйте их название и назначение. Покажите все виды пешеходных переходов. Обратите внимание на сигналы светофора, объясните значение каждого из них. Покажите наличие магазинов, аптек, остановок маршрутного транспорта, названия улиц. Нарисуйте вместе с ребенком маршрут движения в детский сад, в школу. Покажите на этом маршруте самые опасные участки. Прорисуйте наиболее безопасный путь по этому маршруту. Затем несколько раз пройдите по нарисованному маршруту, как на схеме, так и на улице. |
Департамент транспорта штата Орегон : Safe Routes to School Programs : Programs : State of Oregon
Перейти к основному содержанию
Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.
Поиск
«Безопасные маршруты в школу» относится к усилиям, которые улучшают, обучают или поощряют детей безопасно ходить (пешком или с помощью мобильных устройств) или ездить в школу на велосипеде. Департамент транспорта штата Орегон предлагает два основных типа программ «Безопасный путь в школу»: «Строительство и образование» и «Техническая помощь». Программы строительства сосредоточены на обеспечении безопасных пешеходных и велосипедных маршрутов за счет инвестиций в переходы, тротуары и велосипедные дорожки, проблесковые маяки и т.п. Образовательные программы сосредоточены на обучении и информировании, чтобы обеспечить осведомленность и безопасное использование пешеходных и велосипедных маршрутов.
Все гранты и ресурсы ОДОТ доступны по адресу oregonsaferoutes.org.Запуск программы ODOT «Безопасные пути в школу»
С 2005 по 2012 год было выделено федеральное финансирование безопасных маршрутов к школьной инфраструктуре и неинфраструктурным объектам. Когда это исчезло, ODOT и Транспортная комиссия штата Орегон по своему усмотрению продолжили целевое финансирование не связанных с инфраструктурой объектов. Несмотря на отсутствие специального финансирования инфраструктуры, несколько проектов Safe Routes to School успешно конкурировали за финансирование на протяжении многих лет.
Консультативный комитет по безопасным маршрутам в школу, или SRAC, состоит примерно из 15 добровольцев, назначенных директором ODOT. Комитет собирается не реже одного раза в квартал, и ему поручено рекомендовать проекты для финансирования в рамках программ ODOT «Безопасные маршруты к школьному строительству» и «Нестроительные гранты». Комитет консультирует Транспортную комиссию штата Орегон и ODOT.
РУКОВОДСТВО
- Ориентация на грантополучатель
- Руководство для грантополучателей
- Должен быть представлен на утверждение до внесения любых изменений в объем проекта или график поставки
- Запрос возмещения
Используется для запроса выплаты гранта. - Рекомендации по приемке (форма 737-3560)
Заполнено представителем проекта ODOT и подписано получателем после завершения проекта. - Квартальный отчет о ходе работ (форма 737-3561)
Используется для оценки эффективности проекта.
Образовательная программа
Электронная почта Хайди Мэнлав
Менеджер программы
Телефон 503-986-4196
Отдел безопасности на транспорте
Здание ОДОТ-ТЛЦ, МС 3
4040 Промышленный привод Fairview SE
Салем, Орегон 97302-1142
Программа строительства
Электронная почта ЛиЭнн Фергасон
Менеджер программы «Безопасные маршруты в школу»
Телефон 503-910-8994
Отдел общественного транспорта
ОДОТ — Здание Милл-Крик,
NE
, 13-я улица, 555
Салем, Орегон 97301
Ссылки по теме
- План действий по обеспечению безопасности на транспорте
- Политические планы штата
- Программа велосипедов и пешеходов
- Стратегическое выделение пешеходов и велосипедов
Обновления
. gov
Официальные веб-сайты используют домен .gov
Веб-сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации в США.
Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
Значок замка ( ) или https:// означает, что вы безопасно подключились к веб-сайту .gov.
безопасных маршрутов в школу — транспорт
5-летний план действий
В течение следующих 5 лет программа SRTS будет руководствоваться 5-летним планом действий , в котором излагаются действия, которые мы предпримем для достижения нашей цели – сделать пешеходные и велосипедные прогулки более безопасными и легкими для детей. в школу. В нем рекомендуются конкретные краткосрочные стратегии, основанные на семи принципах нашей программы: справедливость, окружающая среда, образование, расширение прав и возможностей, поощрение, проектирование и оценка. Справедливость привносится в каждую из остальных шести категорий, поскольку мы продолжаем придерживаться подхода, основанного на расовой справедливости, для поощрения более активных поездок на работу среди студентов.
План действий направляет наши инвестиции, оценивая все государственные и большинство частных школ Сиэтла. Рейтинги основаны на том, где люди, идущие пешком или на велосипеде, сталкивались с столкновениями, расовой и этнической принадлежности учащихся в каждой школе, а также на количественных баллах из Генерального плана пешеходов, которые измеряют, насколько привлекательны улицы вокруг каждой школы для прогулок.
Все дети имеют право на здоровье, счастье и успехи в учебе независимо от расы. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с процессом определения приоритетов плана действий «Безопасные маршруты в школу». Чтобы узнать, как оценивается ваша школа, просмотрите рейтинги школ для проектов Walkway Projects и Crosswalk Projects.
Образование: убедитесь, что все узнают, как безопасно путешествовать
Расширение прав и возможностей: предоставление ресурсов школьным чемпионам
Инжиниринг: проектирование улиц для обеспечения безопасности и предсказуемости
Окружающая среда: снижение влияния школьных поездок
Поощрение: поощряйте ходьбу и езду на велосипеде
Оценка
: отслеживание прогресса в достижении наших общих целей в области безопасности
Примите участие
Подать заявку на получение мини-гранта
Мини-гранты финансируют школы, родительские родительские комитеты и общественные группы для поощрения безопасной ходьбы и езды на велосипеде до школы.
Запросите школу. Улица
Закройте улицу для сквозного движения, чтобы безопасно ходить пешком, кататься на велосипеде и ездить в школу
Получите карту до школы
Школьные карты прогулок и езды на велосипеде показывают условия безопасности, чтобы помочь вам определить лучший маршрут до школы.
Дорожные знаки для заказа
Ограниченное количество дворовых знаков Vision Zero можно забрать с тротуара
Начать кампанию SRTS
Загрузите руководство по запуску кампании «Безопасные маршруты в школу» в вашей школе.
Поощрения за ходьбу и езду на велосипеде
Привлеките детей к прогулкам и езде на велосипеде с помощью бесплатных поощрений, таких как наклейки и временные татуировки
Образовательная программа Let’s Go
Видеопрограмма по технике безопасности при ходьбе и езде на велосипеде для учащихся, семей и преподавателей.
Запросить стойку для велосипедов
Отправьте запрос на установку стойки для велосипедов в вашей школе.
Поделитесь своей историей
Помогите нам привлечь внимание общественности к историям цветных людей
Как вам может помочь SRTS?
Начало работы
Позвольте большему количеству семей ходить пешком и ездить на велосипеде, а также уменьшите движение транспорта вокруг вашей школы.
Учись и иди
Получите безопасную дорогу в школу или на веселый урок, чтобы чувствовать себя в безопасности и в полной мере.
Улучшите свой маршрут
С помощью этих ресурсов вы сможете безопасно добираться до школы и обратно.
Безопасные маршруты к школьным проектам
- Начальная школа Крыла Люка (S Kenyon Way)
- Начальная школа Данлэпа (ул. С. Роуз)
- Начальная школа Broadview-Thomson & Cedar Park
- Эшворт Авеню N
- 18-я авеню SW
- 21-я авеню
- Северный Сиэтл Greenway и проект школьной безопасности
- Начальная школа Джона Роджерса
- Начальная школа парка Дирборн
- Элементарная школа Крыла Люка
- Ренье Вью Начальная школа
- Начальная школа Арбор-Хайтс
- Начальная школа Санисло
- Начальная школа Монтлейк
- Средняя школа Аки Куросэ
- Проект Lowell-Meany Greenway и школьной безопасности
- Средняя школа Гамильтона
Планы и отчеты
- План действий СРТС (2015-2020)
- План действий СРТС (2021-2025)
- Годовой отчет
Safe Routes to School за 2021-2022 гг.