Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ»
Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».
Безопасный маршрут движения школьника “Дом-Школа-Дом” -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.
Цель маршрута:
-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути
движения в школу и из школы;
-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,
опасностей.
Порядок разработки маршрута:
Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:
-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути “Дом-Школа”:
-выход из дома и первый переход через улицу;
-переход через улицу и перекрестки;
-последний переход через улицу и вход в школу.
На пути “Школа-Дом” участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.
Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.
При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.
Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.
На этом же листе ниже нужно написать:
-номер домашнего или мобильного телефона ребенка;
Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;
-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
Порядок использования маршрута:
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:
• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
• Хорошо знать свой район.
• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).
•Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа
• Знать Правила дорожного движения.
• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.
Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута -не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.
Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.
Уважаемые родители!
Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!
Зачем нужен маршрут «Дом-школа-дом» | Сайт администрации Верхнеландеховского муниципального района
Skip to contentПредыдущая Следующая
Очень важным инструментом по практическому обучению детей самого младшего школьного возраста является схема безопасного движения от точки «А» в точку «Б», то есть от дома до образовательного учреждения, до учреждения дополнительного образования и обратно домой. Кому нужен маршрут «Дом-школа-дом»: — родителям -педагогам -самим детям, для ориентирования в транспортной среде
Зачем нужен маршрут «Дом-школа-дом»: схема безопасного движения ребенка при правильных методиках создания дает возможность идентифицировать схематично изображенные рисунки с реальной дорожной ситуацией и двигаться по проложенному маршруту безопасно. Но в первую очередь создание безопасного маршрута необходимо для совместной проработки ребенком и взрослым маршрута движения и адаптации ребенка к реальным дорожным условиям.
Что должно быть отражено в схеме безопасного маршрута «Дом-школа-дом»: — все здания и сооружения, встречаемые на пути движения из точки «А» в точку «Б», с названиями-идентификаторами (например, магазин КИТ, школа развития Паллада и т. д.) — все пересечения проезжих частей, тротуары, все объекты улично-дорожной сети (знаки, светофорные объекты, пешеходные переходы и так далее) — непосредственно дом и здание самого образовательного учреждения (учреждения дополнительного образования) -названия улиц, по которым осуществляется движение — телефоны для экстренной связи (родителей, родственников, учителей)
И, наконец, самое главное — как создать безопасный маршрут «Дом-школа-дом», чтобы он стал действительно эффективным инструментом воздействия и повышения уровня ответственности за поведение в транспортной среде школьника начальной школы?
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
1. Работа по созданию безопасного маршрута должна начаться с краткой зарисовки (черновика) вместе с ребенком на отдельном листе всех зданий и сооружений, объектов улично-дорожной сети, дорог и тротуаров, встречающихся на пути следования
2. Взяв эту зарисовку, взрослому вместе с ребенком необходимо выйти на улицу, и фактически пройти каждое здание или сооружение, отмеченное на зарисовке, отождествляя реальное здание нарисованной схеме.
3. Необходимо предусмотреть максимальное количество маршрутов движения, исходя из конкретных дорожных условий. Пройти вместе с ребенком различными путями, пусть какие-то из маршрутов будут намного длиннее предполагаемого первоначально взрослым. Взрослому нужно помнить, что его планы и действия ребенка — не всегда совпадают. Вполне может оказаться, что ваш ребенок пойдет по более длинному пути, потому что он будет лежать через дом одноклассника. Но в любом случае ребенок должен знать, где и как ему пройти безопасно.
4. Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого-научить ребенка переходить БЕЗОПАСНО ЛЮБОЙ участок проезжей части. А это значит, что необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, иметь навыки определения опасности, отсутствия раздражителей — отвлекающих элементов типа телефонов, планшетов, медийных проигрывателей.
5. Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самого маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же самые здания и сооружения, что и в черновике, и прорисуйте всевозможные маршруты движения. Совместные занятия по составлению маршрута «Дом-школа-дом», обсуждения, выбор удобного маршрута, помимо укрепления внутрисемейных связей, дают еще одну уникальную возможность подчеркивания доверия друг другу в схемах взаимодействия «взрослый-ребенок». И в завершение. Позвольте ребенку быть самим собой. Отпустите его. Пройдя несколько раз безопасный маршрут «Дом-школа-дом», повторив основные правила безопасности — дайте возможность пройти ребенку этот маршрут одному. Самостоятельно. Родителю можно и нужно быть рядом — но так, чтобы ребенок сам выбрал свой маршрут движения, сам осознавал, куда ему идти, и где ему идти просто нравится больше. И мнение ребенка необходимо принять. Задача взрослого — сделать выбранный именно ребенком маршрут безопасным.
Независимая оценка качества оказания услуг
Версия для слабовидящих
Оценка населением защищенности от террористических угроз городских округов и муниципальных районов
Новые документы
- Выписка из муниципальной долговой книги на 01. 03.2023
- Выписка из муниципальной долговой книги ГП на 01.03.2023
- Проект решения о внесении изменений в бюджет ГП 2023-2025 г. с пояснительной запиской
- (без названия)
- от 28.02.2023 № 92 – п
- от 28.02. 2023 № 91 – п
- от 28.02.2023 № 90- п
- Всемирный день гражданской обороны
| ТВ-новости Перейти в раздел ТВ-новости Категории
Полезные ссылки |
Образовательный проект «Безопасный маршрут «Школа-дом-школа » | Проект (5, 6, 7, 8, 9 класс):
Паспорт проекта безопасного маршрута «Школа- дом-школа».
Классный руководитель: Хорлуй О.Н.
9-а класс 2018-2019 учебный год.
Руководитель проекта | Хорлуй Олеся Николаевна |
Участники проекта | Родители и учащиеся 9-а класса |
Возраст участника проекта | 15-16 лет |
Проблема проекта | Потребность в выборе безопасного пути от дома до школы, магазина, ДОУ; соблюдение правил дорожного движения, с целью сохранение собственной жизни. |
Актуальность | Тема по безопасности движения в школу и из школы, по профилактике дорожно-транспортного травматизма всегда актуальны как в учреждениях образования, так и в семье. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, безопасных маршрутах и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. А также учащимся очень близки проекты, при реализации которых ученик не только хорошо запомнит и усвоит безопасный маршрут, ПДД, но и к тому — же поймет, где и когда можно безопасно двигаться и т. д. |
Цель проекта | Формирование навыков безопасного движения и поведения на дорогах через использование метода моделирования (схемы-модели безопасных маршрутов). |
Задачи проекта |
|
Предполагаемый результат |
|
Этапы работы над проектом
Подготовительный этап: | |
Подбор материала по заявленной теме |
|
Основной этап: | |
Практическая реализация мероприятий согласно плану проекта. |
|
Заключительный этап: | |
|
|
В современное время участились проблемы роста посягательств на несовершеннолетних детей. Маршрут движения школьника «Дом-школа-дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Маршрут разрабатывается родителями с участием школьников. Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно – САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ для вашего ребенка.
Цель маршрута: 1. Повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
2. Обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы
Родителям необходимо:
Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, вы должны:
Провести хотя бы один разговор по безопасному поведению на улице. (стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации. Список опасностей может быть следующим: движущиеся автомобили, постройки, деревья, скользкие дороги, люки, лестницы, сосульки на крышах домов), отсутствие освящения, животные (агрессивные уличные собаки, кошки, птицы как источник переноса инфекций), люди, склонные к агрессивному поведению (нетрезвые, неадекватные, психически-больные), хулиганы, грабители. НО помните, ваша задача не запугивать, а предупредить о возможных опасностях.
Обойти с ним близлежащие улицы, отмечая опасные места. Выберите улицы наиболее легкие и безопасные.
Разработать и нарисовать маршрут движения ребенка «Дом-школа-дом».
— Заключить с детьми договор, согласно которому они будут двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту. Этот договор основа уличной безопасности.
Ваш ребенок должен:
Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
Хорошо знать свой район
Не приближаться к густым кустам, насаждениям, заброшенным домам.
Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
Уметь быстро обращаться в полицию в случае преступления
знать правила дорожного движения
Выработать твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара или обочины, нужно повернуть голову и осмотреть дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
дорога из школы домой. Памятка для родителей школьников.
Если по каким-то причинам вашему ребенку вскоре предстоит самостоятельно отправляться в школу или возвращаться домой, то самое время провести для него «курс молодого бойца».
Как любое подобное мероприятие, это потребует очень много внимания, и в первую очередь, от вас самих. Именно вам предстоит предварительно изучить маршрут «дом-школа/кружки», определить потенциальные опасности и обратить на них внимание чада. В этой статье я постараюсь дать некоторые ориентиры, для того, чтобы вам проще было разобраться с этой — далеко непростой — задачей.
Итак, давайте, сперва разобьем весь маршрут на отдельные этапы.
Выход из дома
- Перед выходом из квартиры проверить ключи и телефон.
- Посмотреть в глазок — нет ли кого на площадке и не слышны ли голоса. Объясните, что открывать дверь можно, только если за ней никого нет.
- Пусть ребёнок при вас закроет дверь и сразу спрячет ключ от посторонних глаз.
- Если квартира расположена на одном из первых этажей, спускаться лучше пешком — лифт может сломаться или в нем могут оказаться «попутчики».
На улице
Выйдя на улицу, вместе пройдите с ребёнком всю дорогу до школы.
Важно!:
- Маршурт дом/школа/кружки закрепляется один раз и навсегда.
- Маршруты для своего ребёнка выбирает взрослый. Это должны быть освещённые и людные места. Никаких «коротких путей!».
Сконцентрируйте внимание на потенциально опасных местах:
- Парковочные места во дворе, с которых резко может сдать назад какой-нибудь автомобиль, а также внутридворовые проезды.
- Проезжая часть и перекрестки. Если путь в школу возможен через подземный переход — ребёнок должен идти только через него, даже если такой маршрут займёт больше времени. Объясните, что отныне ребёнок будет ходить только по нему, даже если опаздывает.
- Если есть только наземный переход, то вместе с ребенком пройдите по нему несколько раз. Сделайте акцент на том, что начинать движение можно не просто когда загорится «зелёный», а когда проедут все машины, не успевшие проскочить через перекрёсток, и только убедившись, что остальные автомобили пропускают пешеходов.
- Транспорт. Неважно, пользуется ребенок специальной транспортной картой или рассчитывается наличными, ему необходимо выдавать деньги на одну дополнительную поездку. Эта сумма может понадобиться, если трамвай или троллейбус внезапно остановится из-за обрыва линии или ДТП на пути. В этом случае объясните или лучше запишите номер маршрутки, на которую ребенок сможет пересесть. Кроме того, этот вариант ваш школьник сможет использовать, если нужный ему трамвай или троллейбус почему-то задерживается. Проследите, чтобы деньги на проезд всегда находились отдельно от тех, которые вы даёте с собой на другие цели. Это нужно, чтобы ребенок случайно не потратил их и не остался без средств на обратную дорогу.
Неважно, пользуется ребенок специальной транспортной картой или рассчитывается наличными, ему необходимо выдавать деньги на одну дополнительную поездку.
- Посторонние. Главное правило, которое нужно донести раз и навсегда до ребенка: ни с каким посторонним человеком, даже если это сосед или ваш знакомый, ни при каких обстоятельствах никуда идти нельзя! Еще лучше вообще: «Никакого контакта!». Объясните ребенку, что незнакомец может позвать посмотреть котят (щенков, хомячков), предложит купить чудо-игрушку, сходить в кино и т. д. Может даже назвать вашего ребенка по имени, сказать, что он ваш родственник (коллега), что его попросили забрать мама или папа — на все посулы ребенок должен уметь сказать категоричное «Нет!» И сразу же, незамедлительно звонить вам.
Хорошо срабатывают подготовленные «проверки»: договоритесь с кем-нибудь из своих знакомых, которых ребенок не знает, чтобы те попробовали увести его при выходе из школы. Например, назвать по имени и предложить подвезти до дома. Даже назвать ваш адрес. Если ребенок не «клюнул» и тут же перезвонил вам, значит, беспокоиться не стоит. Но если он не прошёл проверку, то следует тут же провести «профилактическую беседу» (только ни в коем случае не ругать!) и объяснить, что в следующий раз такое общение с посторонним может закончиться плачевно. Обычно такого урока хватает на всю жизнь.
Отрепетируйте с ребенком действия при прямом физическом воздействии. Например, если его хватают за руку, за одежду и насильно куда-то тащат. В этом случае его главная задача — максимально привлечь к себе внимание окружающих. Лучше всего вырываться и при этом громко кричать заранее заученную фразу: «Помогите, я не знаю этого человека!». Очень важно на этих репетициях донести до ребенка, что кричать — не стыдно, крик — это тоже его оружие против нападающего, а все запугивания («Закричишь — убью!») — не более чем блеф.
Возвращение домой
- Ребенку не следует носить ключ от дома на брелке, прикрепленным к одежде или к сумке на видном месте, на шее так как для злоумышленников это является косвенным доказательством, что ребенок часто бывает дома один. Лучше всего, если ключи будут надежно спрятаны во внутренних карманах. Запасной ключ можно оставить у кого-то из соседей, предварительно договорившись с ними.
- Если ребенку кажется, что его преследуют, а дома в это время никого нет, то ему нужно пойти в надежное место, обратиться за помощью к кому-то из взрослых и немедленно позвонить родителям. Для этого вам надо, сперва, пройдя несколько раз вместе с ним по маршруту от школы до дома, показать — в какие именно места ему стоит обращаться, например, магазины или банки. Причем, даже если незнакомец исчез из поля зрения, лучше перестраховаться и попросить ребенка дождаться на месте пока вы его не заберете.
- Подойдя к подъезду, ребенок должен убедиться, что он заходит внутрь один и сразу же закрыть за собой дверь. Категорически нельзя входить в подъезд и в лифт с незнакомыми людьми. Лучше пропустить чужака вперёд, сославшись на «жду родителей». Если нежелательный собеседник остается — сразу возвращаться в людное место, выходить на улицу и идти в одно из «убежищ».
- Нельзя открывать квартиру, если на площадке или лестничной клетке стоят посторонние. И отдельно проговорите — если ребенок обнаружит признаки проникновения в дом, ему ни в коем случае не следует заходить туда; вместо этого, нужно немедленно идти к знакомым соседям (если есть такая договоренность) или на улицу, а потом сообщить о случившемся родителям.
- Ну, и, наконец, когда ребенок один дома, он никому не должен открывать дверь — пусть лучше вообще не подходит к ней. У родителей есть ключ, а соседка за луковицей еще раз вечером зайдет.
«Будь на связи»
Особую роль для безопасности и родительского контроля в подобной ситуации, конечно, играет сотовый телефон. Поэтому одна из важнейших задач — каждый вечер ставить его на зарядку и утром проверять, что заряда хватит до конца дня.
- Запрограммируйте «горячие клавиши» на номера обоих родителей, бабушек-дедушек и близких друзей или родственников, которым ребенок сможет позвонить одним касанием.
- Приучите ребенка к контрольным звонкам. «Я вышел из подъезда» и «я пришёл в школу» должны стать обязательными. Как и сообщения о выходе на обратную дорогу и возвращении домой. Кроме того, если путь туда-обратно занимает много времени, можно договориться, что ребенок будет вам звонить с какой-нибудь контрольной отметки, расположенной на полпути. Так вы всегда будете иметь представление, где находится ваше чадо.
- Однако ребенок должен проследить, чтобы в момент звонка рядом не было посторонних. Сотовый телефон, а особенно смартфон в руках у ребенка делает его привлекательной и легкой добычей грабителей.
Однако помните — для того, чтобы ребенок не воспринимал ваше беспокойство, как излишне жесткий родительский контроль, вам необходимо подавать пример — звонить, чтобы предупредить о задержках, изменениях в планах и прочее. Ваша цель — сделать такой формат звонков нормой для всей вашей семьи.
Поделитесь с тем, кому это может пригодиться:
Курганцы встали грудью на защиту единственного пути к центру города
В Кургане дом в Омском переулке расположен между нефтебазой и железной дорогой. Пару дней назад на трехэтажке появилось объявление, которое взволновало жильцов.
Долгие годы жители дома № 12 в Омском переулке добирались до остановки общественного транспорта, переходя железнодорожные пути. Сегодня же у них хотят забрать, по их мнению, самый безопасный способ добраться до школы, работы и детского садика.
На фасаде дома буквально пару дней назад появилось объявление. Текст гласит — в период с 1 по 3 марта пройдут работы по сносу моста и восстановлению ограждения железнодорожных путей.
— Курганский городской суд обязал ОАО «РЖД» провести демонтаж металлического мостика, ведущего к несанкционированному переходу от дома № 12 переулка Омский, а также восстановить ограждение на месте несанкционированного перехода граждан через железнодорожные пути, — сообщает сотрудник пресс-службы Южно-Уральской железной дороги Наталья Драгомирецкая.
Жильцы, которые десятки лет не знали проблем и каждый день добирались до нужного места через железную дорогу, в один момент столкнулись с трудностями и теперь не понимают, как быть дальше.
— Мы прекрасно понимаем, что это опасность, но другого выхода у нас просто нет. Мы — люди. Вот, посмотрите, решение суда было принято в 2022 году, то есть, год назад. Объявление у нас повешали только два дня назад, получается. Нас в известность никто не поставил, опротестовать мы уже не можем, потому что прошел целый год, — негодует жительница дома № 12 переулка Омский, города Кургана Наталья Шемендина.
Вариант добраться до центра города в обход железной дороги всё-таки есть — несколько километров по неосвещенной улице вдоль промышленных зданий без тротуаров, где ездят большегрузы.
— Ближайшие остановки у нас — это Некрасова: 2 с лишним километра, чтобы до магазинов дойти. Пенсионеры с сумками, как мы должны каждый день выживать? Сейчас идет программа о комфортной среде обитания, проживания для людей. Мы уже ничего не просим, комфортных никаких условий. Хотя бы элементарно оставьте то, что у нас есть, — просит жительница дома № 12 переулка Омский, города Кургана Наталья Шемендина.
— В эту сторону — тупик, сами видите, заросли, катакомбы. В эту не пройдешь, и в ту. Мы — анклав, только без инфраструктуры. Ни аптеки, ни магазина, ни школы, ни садика поблизости. Только вот здесь, через этот переход, — показывает жительница дома № 12 переулка Омский, города Кургана Лидия Лоскутова.
14 детей на весь дом — родители переживают в первую очередь за них. Усмехаются, малыши с пеленок научены переходить железнодорожные пути.
— Если мы пойдем, как ссылается эксперт, который в решении суда написал «вдоль не железной дороги, а вдоль «Аруны» и «Стройсельхозторга»», то может бензовоз задавить — там машины. Там нет тротуаров, там опасно вечером ходить, нет освещения. Вот я мама, у меня четверо детей, одна дочка учится во вторую смену. Она, если пойдет по темноте, ей страшно будет домой идти, — замечает жительница дома № 12 переулка Омский, города Кургана Наталья Колупаева.
В то, что городские власти запустят для жильцов дома отдельный автобусный маршрут, люди не верят, но очень надеются на это.
— В этом году был запущен какой-то маршрут просто по улице Омской. Я его уже давно не вижу. Его давно убрали, потому что это нерентабельно, никто не будет сюда ездить. Это смешно. Эти разговоры — это просто смешно! И нам до остановки здесь не пройти, я же объясняла. Вот эта трасса, она только для большегрузов, — устало объясняют жители.
Спустя несколько часов после того, как наша съемочная группа пообщалась с жителями дома, приехали рабочие на демонтаж моста. Курганцы встали дружно на его защиту. Позднее стало известно, что на место приехали сотрудники полиции — они просили жильцов дома освободить проход к мосту.
В штабе Народного фронта Курганской области о проблеме знают последние пару лет и держат ее на контроле. По их мнению, единственный вариант помочь жителям — сделать около дома остановку общественного транспорта и провести автобусный маршрут.
— В 2020 году, когда собирали круглый стол, были — железная дорога, представители нашего дома, Народный фронт и люди по защите прав человека. От администрации представители были приглашены, но никто не пришел. Совсем никого не было. Я вчера отправляла письмо в администрацию, на сайт Президента, потому что надеемся — может быть найдутся какие-то горячие сердца и они откликнутся на наши проблемы, — говорит Наталья Шемендина.
13 марта Народный фронт соберет еще один круглый стол. Редакция телекомпании «Область 45» направила официальный запрос в администрацию Кургана с просьбой прокомментировать ситуацию. На данный момент ответа ещё нет. Мы продолжим следить за развитием событий.
Знакомство с государственными школами округа Элмор
Школы округа Элмор — вводное видео
Информация об управлении клавиатурой видеопроигрывателя.
Автобусный транспорт
Список улиц 2022-2023 гг.
Праздничный перерыв
Школы и офисы советов директоров закрыты до 3 января 2023 г. — студенты возвращаются 4 января 2023 г.
СТУДЕНТЫ, ПОЛУЧАЮЩИЕ УСЛУГИ SPED, ПРЕДОСТАВЛЯЮТ КОПИЮ IEP РЕГИСТРАТОРУ ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ.
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ СТУДЕНТОВ ОТКРЫТА! ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ.
Общая информация
Программа развития детей школьной системы округа Элмор предлагает дошкольные и послешкольные программы на основе обучения, чтобы обеспечить безопасную и привлекательную среду для вашего ребенка (детей).
Информация о чартерной школе
- Чартерная школа обучения 2.pdf
- Запрос предложений — объявление о чартерной школе.pdf
- Презентация Ivy Classical ECBOE 12-7.pdf
- Шаги для открытия чартерной школы в округе Элмор.pdf
Руководство штата и Резолюция
ECBOE- Руководство ADPH для школ. pdf
- Прокламация правительства, Закон об Аль, резолюция Совета .pdf
План очного обучения на 2022–2023 годы
- План очного обучения на 2022-2023 гг.
Сценарии выноски
- Вызов на 3 марта 2023 года.pdf
- Convocatoria para el 3 Marzo de 2023.pdf
Партнерство дает возможности для широкополосных точек доступа и интерактивную карту
Новости школьной безопасности 2022-2023
Суперинтенданты составляют планы школьной безопасности Статья
Академия родителей округа Элмор
Интернет-ресурсы
Ресурсы
- Ресурсы округа Элмор — октябрь 2022 г. pdf
Информация о предварительной регистрации Pre-K 2023-2024
- Флаер предварительной регистрации Pre-K
- Инструкции по предварительной регистрации Pre-K
- Инструкции по предварительной регистрации Pre-K ИСПАНСКИЙ
R ШЛЮЗ РЕГИСТРАЦИИ
Кто должен зарегистрироваться в качестве нового ученика на предстоящий учебный год?
Учащиеся, поступающие в детский сад в следующем учебном году {даже если они в настоящее время участвуют в программе развития ребенка}
Или
Учащиеся, переходящие в новую среднюю школу Redland и НЕ посещающие в настоящее время начальную школу Redland, могут предоставить необходимые документы для проживания до начала учебы.
Или
Учащиеся, которые переезжают из одного сообщества в другое до начала школы, а также могут предоставить необходимые документы о проживании к началу школы {включая учащихся 1 st Class Funded PK}.
или
Учащиеся, которые в настоящее время не проживают в округе Элмор и знают, что переезжают , могут предоставить необходимые документы для проживания до начала учебы.
НОВЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ВОЗВРАЩЕН И РАБОТАЕТ!
Для родителей учащихся, соответствующих одному из вышеуказанных критериев, перейдите по следующей ссылке:
https://registration.elmoreco.com/
, чтобы зарегистрировать своего ребенка на 20322-20022 Учебный год.
Для вернувшихся учащихся:
Учащиеся, посещавшие государственную школу K-12 округа Элмор в течение 21-22 учебного года и не переезжающие в другое сообщество, не будут обновлять свои записи этим летом. Вместо этого в школах будет комплект бланков для заполнения каждой семьей.
Регистрация в E.D.G.E. Виртуальная школа
Приложение EDGE Virtual SchoolДа Вы не будете завершать процесс регистрации в шлюзе до тех пор, пока вышеуказанное Заявление не будет заполнено, отправлено и рассмотрено.
Это новая отдельная школа. Вы будете присутствовать виртуально, и у вас будут преподаватели из E.D.G.E. оказать свою поддержку.
Стратегический план на 2022–2027 годы
- Руководящие принципы на 2022–2027 годы
- Стратегический план на 2022–2027 годы
Информация о здоровье
Симптомы COVID
Как защитить себя от COVID
Служба здравоохранения округа Элмор
Обновление COVID-19
По мере приближения к 2022-23 учебному году мы больше не будем уведомлять сотрудников и учащихся о контактах с положительными случаями Covid. Домашние тесты легко доступны, и не каждая семья учащегося может получить положительный результат теста. Если школа была уведомлена о положительном случае Covid, медперсонал порекомендует последние рекомендации CDC и ADPH, которые в настоящее время включают пятидневный карантин и пятидневный период маскирования после появления симптомов или тестов. Однако мы не будем требовать или препятствовать использованию масок в любое время. Больше не будет необходимости собирать имена тех, кто пострадал или подвергся воздействию. Эти рекомендации могут измениться в любое время, если число положительных случаев Covid увеличится.
Дополнительную школьную информацию от ADPH можно найти по следующей ссылке: 2022 Covid Guidelines .
Дополнительную информацию можно найти на этом сайте.
Дополнительную информацию можно получить в CDC .
Информация о детском питании
Приложения CARES/GEER/ESSER
- Утвержденное приложение CARES Act GEER — ПОПРАВКА 2
- Утвержденное приложение CARES Act ESSER — ПОПРАВКА 2
- Приложение ЭССР II
- Приложение ARP ESSER FY22
- ARP Бездомный 2
НУЖНА ПОМОЩЬ?
- 211 Соединяет Алабаму. pdf
211 Connects Alabama — это ваша ссылка на ресурсы сообщества.
ЗВОНОК – Наберите 2-1-1 или 888-421-1266
ТЕКСТ – Отправьте свой почтовый индекс на номер 898-211
ЧАТ – Посетите www.211connectsalabama.org
Более подробную информацию можно найти, загрузив файл PDF выше.
Окружные новости округа Элмор
Посмотреть все
Презентация «Учителя года ECPS»
Учителя года ECPS
Congratulations to the 2022-2023
Elementary Teacher of the Year
Daphne McClendon
Secondary Teacher of the Year
Shelby Howe
Государственные школы Данвилля / Домашняя страница
Паспорт Руби Б. Арчи к чтению призывает жителей Данвилла прочитать и зарегистрировать один миллион книг к концу 2023 года9.0005
Комментарии (-1)
Более 130 учащихся были награждены за свои достижения и занесены в список суперинтендантов.
Комментарии (-1)
Каждый год Государственные школы Данвилля (DPS) позволяют учителям в каждом здании голосовать и отмечать своих сверстников за выдающуюся работу в классе и в школьном сообществе. Учителя 2023 года были выбраны и будут награждены на церемонии в апреле.
Комментарии (-1)
Государственные школы Данвилла расширяют возможности учащихся для изучения STEM и карьерного роста с помощью новых и переосмысленных программ, о которых было объявлено 19 января.
Комментарии (-1)
Министерство образования штата Вирджиния (VDOE) опубликовало показатели успеваемости по стандартам обучения штата Вирджиния (SOL) на 2021–2022 учебный год, и оценки DPS показывают, что учащиеся восстанавливаются после пандемии.
Комментарии (-1)
Суперинтендант д-р Анжела Хейрстон объявила о выделении 140 миллионов долларов на капитальные проекты по всему округу с использованием местных, государственных и федеральных фондов, а также доходов от однопроцентного налога с продаж.
Комментарии (-1)
Начиная с 2022–2023 учебного года учащиеся государственных школ Данвилля (DPS) получат возможность получить высшее образование во время учебы в старшей школе благодаря новому партнерству с муниципальным колледжем Данвилля (DCC).
Комментарии (-1)
Форум общественного обсуждения для заявки на участие в школе-лаборатории партнерства колледжей Университета Джеймса Мэдисона
Комментарии (-1)
Опрос службы поддержки клиентов. Расскажите нам о своем посещении
Комментарии (-1)
В соответствии с требованиями Министерства образования США, государственные школы Данвилла должны запросить общественное мнение относительно того, как подразделение будет использовать средства для оказания помощи начальным и средним школам в соответствии с Законом об Американском плане спасения (ARP ESSER III). Доступ к планам и опросам можно получить по адресу COVID-19 / Домашняя страница или Анкета ARP ESSER для школ Данвилла за шесть месяцев/Исследование плана ARP ESSER для школ Данвилла (на испанском языке) . Опрос является анонимным, и адреса электронной почты не собираются. Заранее благодарим вас за ваш вклад.
Второй возможный вариант: Запрошенный вклад общественности: Анкета для шестимесячного обзора плана ARP ESSER в школах города Данвилл / Анкета плана ARP ESSER в школах Данвилла (на испанском языке)
Комментарии (-1)
Загрузите новое приложение DPS на ваш телефон/iPad/планшет
Google:
https://tinyurl.com/2wce8hx6
Apple:
https://tinyurl.com/23w86jf5
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
.
Комментарии (-1)
Просмотр календаря
Цель 1: Успеваемость учащихся Улучшите усвоение материала по всем предметам, уделяя особое внимание грамотности и счету
Цель 2: Операции/Внутренние процессы Эффективно содержать привлекательные, безопасные, функциональные и качественные объекты и территории
Цель 3: Обучение и рост персонала Нанимайте, нанимайте, развивайте и сохраняйте высококвалифицированный, разнообразный персонал и убедитесь, что у всех сотрудников есть инструменты и учебные стратегии для предоставления согласованного обучения всем учащимся.
Цель 4: Взаимодействие с заинтересованными сторонами и коммуникация Улучшить отношения с бизнесом, высшим образованием и общественными организациями
Цель 5: Культура и климат Улучшить качество учебной среды, поведение/благополучие учащихся и общую безопасность
Транспорт / Дом
19790 Hague Road
Noblesville, в 46062Телефон: 317-773-7203
Fax: 317-776-7790Брайан Зачери, директор по транспорту
Контактный электронный почтовый
Школы Ноблсвилля используют VersaTrans e-Link, онлайн-систему информации о транспорте, которая позволяет родителям находить места автобусных остановок, номера автобусов и приблизительное время посадки и высадки своих детей.
Вы сможете получить здесь информацию об автобусных маршрутах вашего ребенка, следуя этим инструкциям. У вас должен быть номер вашего студенческого билета (номер обеда), чтобы иметь возможность использовать эту программу. Он находится на родительском портале PowerSchool.
Elink-Info
1. Посетите портал e-Link: https://versatrans.nobl.k12.in.us/elinkrp2. В качестве имени пользователя введите идентификационный номер учащегося вашего ребенка. Если вы войдете на родительский портал PowerSchool (щелкните здесь, чтобы войти в PowerSchool), в верхней части домашней страницы оценок и посещаемости вы увидите идентификационный номер учащегося вашего ребенка.
Если вам нужна помощь при входе в PowerSchool для получения идентификационного номера вашего ребенка, позвоните в школу вашего ребенка.
3. В качестве пароля вы должны ввести номер студенческого билета вашего ребенка во второй раз.
4. Затем нажмите «Войти»
5. Нажмите «Ученики», а затем нажмите «Просмотреть моих учеников»
6. Затем нажмите на имя вашего ребенка, и вы попадете на экран
отображая номер автобуса вашего ребенка, местоположение автобусной остановки, а также их 9Время посадки и высадки автобуса 0131.*Пожалуйста, имейте в виду, что из-за дорожных условий, пробок и других непредвиденных обстоятельств это время может отличаться на несколько минут в обе стороны.
Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , если ваш ученик не ездит на автобусе в школу, из школы или и то, и другое. Это поможет нам планировать наши маршруты более точно и эффективно. Если в любое время вы решите, что хотите, чтобы ваш ребенок начал ездить на автобусе, сообщите нам об этом, и мы внесем изменения в маршрут, чтобы приспособиться.
Также, пожалуйста, сообщите нам, если у вашего ребенка место посадки и/или высадки отличается от вашего домашнего адреса.
Если ваш учащийся пользуется специальным транспортом, вам позвонят по телефону и сообщат информацию об автобусе.
Вопросы и предложения можно направлять в отдел транспорта по адресу: [email protected]
Top Ten Transport Tips
портал
- портал
- убедитесь, что ваши адреса, номера телефонов и адреса электронной почты актуальны. Назначение автобусов основано на этой информации.
- Информация о маршрутах автобусов уточняется за несколько дней до начала занятий. В это время вы получите электронное письмо со ссылкой на информацию о вашем ребенке. Эту ссылку также можно найти в течение года на веб-сайте Noblesville Schools в разделе «транспорт». Свяжитесь с отделом транспорта по адресу [email protected], если у вас есть вопросы или сомнения.
- Сообщите в транспортный отдел по адресу [email protected], если у вашего ребенка есть дополнительный адрес или если есть информация, которую водитель автобуса должен знать о вашем ребенке. Мы призываем родителей установить контакт и построить отношения с водителем автобуса их ребенка.
- Просмотрите и обсудите с ребенком правила поведения в автобусе. Их можно найти в справочниках для учащихся, размещенных на нашем сайте.
- Помните, что автобусы, как правило, опаздывают в первые несколько школьных дней, пока все приспосабливаются к новым маршрутам и распорядку дня. У учеников не будет проблем с опозданием в школу из-за автобуса.
- Новинка этого года — используйте приложение MyView от Zonar, чтобы отслеживать автобус вашего ребенка и узнавать, когда он приближается к вашей остановке. Загрузите бесплатное приложение в магазине приложений и введите код доступа NOB53132022.
- Проверьте школьный календарь и обратите внимание на дни позднего прибытия в среду. Помните, что автобус прибывает на 40 минут позже, чем в остальные дни недели.
- Обратите внимание на дни электронного обучения в течение учебного года, когда учащиеся не посещают школу.
- Обратите внимание, что учащимся не разрешается ездить в школу и обратно с друзьями. Они могут ехать только на назначенном автобусе до назначенной им остановки. Исключение делается только в случае чрезвычайной ситуации.
- Сообщите в отдел транспорта [email protected], если ваш ученик не будет ехать на автобусе в определенный день, чтобы мы могли уведомить водителя. Если ваш ученик не планирует когда-либо ездить на автобусе, сообщите нам об этом, чтобы его можно было исключить из маршрута. Если ситуация изменится и им понадобится автобус, дайте нам знать, и мы снова добавим их в маршрут.
Обеспечьте безопасность детей, зная, где остановиться для школьных автобусов
- портал
Начальная школа Ист-Лейк / Домашняя страница
«East Lake Elementary — потрясающая школа с впечатляющей администрацией, учителями и вспомогательным персоналом!» — Заместитель Кинселла Карьера заместителя Кинселла состояла из 5 лет в Позене, штат Иллинойс, расположенном в 3 милях к югу от Чикаго. Следующие 24 года он провел в Орланд-Парке, штат Иллинойс, между Чикаго и Джолиет. Он вышел на пенсию в 2014 году. Все его 29 летГод карьеры заместителя Кинселла был инспектором по делам несовершеннолетних. Он провел более 12 лет в качестве детектива по общим делам и следователя на месте преступления. Последние 7 лет он был урядником постоянной 3-й вахты. «Я очень рад быть частью семьи East Lake Eagle!» Не стесняйтесь обращаться с любыми вопросами или проблемами по адресу: [email protected]
Комментарии (-1)
Вас вдохновил кто-то из наших школ? Помогает ли ваша школа нам создавать наше наследие, когда мы движемся от хорошего к великому? У вас есть учитель, который изменил вашу жизнь или жизнь вашего ребенка? Поделитесь с нами хорошей новостью!
Комментарии (-1)
Школьный совет Оцеолы заботится о безопасности всех учащихся, сотрудников и посетителей. Школьный округ Оцеола имеет подробные комплексные планы безопасности и действий в чрезвычайных ситуациях для каждого объекта, и все школы регулярно проводят различные учения, такие как противопожарные учения, учения по суровым погодным условиям и учения по нападению, чтобы подготовить учащихся к чрезвычайной ситуации.
Комментарии (-1)
Школьный округ Оцеола стремится вовлекать все заинтересованные стороны в образование наших детей. Только когда мы строим прочные отношения с нашими сотрудниками, студентами, семьями и членами сообщества, мы можем наилучшим образом удовлетворить потребности каждого студента.
Комментарии (-1)
Узнайте о возможностях ведения бизнеса с местными органами власти и познакомьтесь со специалистами по закупкам округа Оцеола, школьного округа Оцеола, сборщика налогов округа Оцеола, города Киссимми, города Сент-Клауд, Управления водоснабжения Тохо и KUA.
Комментарии (-1)
Мы знаем, что подача заявки в FAFSA может показаться немного пугающей, но мы здесь для вас. Во время нашего Virtual FAFSA Frenzy нынешние учащиеся, вернувшиеся учащиеся, будущие учащиеся и родители могут получить квалифицированную индивидуальную помощь от преданных своему делу специалистов по финансовой помощи и наших собственных послов финансового обучения.
Комментарии (-1)
Школьный совет округа Оцеола утвердил пятницу, 10 марта 2023 года, в качестве дня компенсации в связи с ураганом Николь. Таким образом, 10 марта теперь будет обычным учебным днем для всех учащихся, преподавателей и сотрудников, чтобы школьный округ соответствовал требованиям штата в отношении количества учебных минут в учебном году. Нажмите, чтобы узнать больше!
Комментарии (-1)
В следующие дни и часы для выпускников средних школ округа Оцеола 2023 года будут выдаваться выпускные шапочки: с 22 по 26 мая.
Комментарии (-1)
Мы создали веб-страницу восстановления Яна после урагана, на которой перечислены общественные организации и ресурсы для наших семей.
Комментарии (-1)
Просмотр календаря
Добро пожаловать в начальную школу Ист-Лейк!
Для меня большая честь служить руководителем этого сильного сообщества семей и персонала. Мы стремимся удовлетворить потребности наших учеников и развивать партнерские отношения, которые продолжаются после академической карьеры каждого ребенка здесь, в нашей школе. У нашего Орла есть ГОРДОСТЬ, что означает Позитивность, Уважение, Целостность, Решительность и Превосходство (в обучении).
Наш персонал стремится обеспечить высочайшее качество образования для каждого учащегося нашей школы. Мы прилагаем все усилия, чтобы максимизировать потенциал роста каждого ребенка и подготовить наших учеников к будущему. Наши ученики найдут множество занятий до или после школы, таких как шахматы, кодирование, спорт и искусство, чтобы увлечь и увлечь их.
Мы также рады тому, что стали билингвальной школой. Это означает, что в некоторых классах преподаватели изучают испанскую и латиноамериканскую культуру с помощью искусства и других факультативных предложений. К 2022-23 учебному году у нас будут эти предложения ПК-5 th , так как каждый год мы будем добавлять новый класс.
Если у вас возникнут вопросы или предложения, обращайтесь к г-ну Хеннесси или г-же Сото. Мы с нетерпением ждем возможности обеспечить нашим ученикам в начальной школе Ист-Лейк лучшую учебную среду в нашем округе!
Твиты от SDOCEastLake
Lincoln Consolidated Schools
Протокол закрытия школ по погодным условиям
Протокол закрытия школ по погодным условиям
В преддверии зимней погоды важно, чтобы семьи и сотрудники были уведомлены о закрытии школ как можно скорее, чтобы можно было спланировать неожиданный день без занятий. С учетом того, что в нашем округе действует дистанционное обучение, вполне вероятно, что некоторые школы закроются в дни дистанционного обучения. В зависимости от суровости погоды мы могли видеть частичное или полностью дистанционное обучение из-за отмены или сокращения автобусных маршрутов из-за бездорожья, особенно в наших самых сельских районах района.
На данный момент, если ожидаются суровые погодные условия и мы сможем подготовиться к закрытию, предоставив учащимся свои устройства дома, обучение будет переведено с очного на дистанционное. Если мы столкнемся с неожиданной погодой или условиями, будет объявлен традиционный «снежный день». Сообщения школьного округа будут четко сообщать учащимся и персоналу об их ожиданиях от учебного дня.
Как принимается решение о закрытии школы?
Если погода позволяет, мы всегда стараемся позвонить заранее. Но, скорее всего, решение о закрытии школы будет принято не раньше полуночи, а обычно не позднее 5 часов утра9.0005
Когда ожидается плохая погода, сотрудники транспортного отдела Линкольна выезжают на дороги и оценивают состояние дорог. Район Линкольн занимает 72 квадратных мили, многие из которых находятся в сельской местности. Соображения включают состояние дорог, количество снега, будут ли тротуары расчищены и безопасны для ходьбы, а также достаточно ли безопасна температура, чтобы учащиеся могли идти в школу или на автобусные остановки пешком? Рекомендация, основанная на всех этих факторах, направляется суперинтенданту. Это включает в себя обсуждение с соседними районами. Решение обычно принимается не позднее 5:00 утра
Как семьи информируются?
Поскольку наши учащиеся средних и старших классов садятся на автобус уже в 6:20 утра, мы планируем уведомить все семьи не позднее 5:30 утра. Это будет включать автоматический телефонный звонок всем учащимся и сотрудникам Lincoln. Мы знаем, что это рано, особенно для семей с начальной школой, но мы также знаем, что многим семьям нужно планировать выходной день в школе. Мы также уведомляем местные радио- и телевизионные станции. Вы всегда можете найти заключительный список на каналах 2 (Fox), 4 (NBC), 7 (ABC) и 62 (CBS), а также на всех основных радиостанциях в районе Анн-Арбора и Детройта. Мы также размещаем уведомление на веб-сайте округа (LincolnK12.org) и используем Facebook и Twitter.
Приверженность Lincoln безопасности
Уважаемая семья LCS,
Я надеюсь, что это сообщение дойдет до вас.
Поскольку на этой неделе мы отмечаем годовщину стрельбы в средней школе Оксфорда, наше сообщество и наши дети завалены сообщениями в СМИ, которые могут вызвать различные эмоции и реакции. Наши школы — это особые сообщества, которые должны вдохновлять и культивировать радость обучения, и этот трагический акт насилия потряс нас до основания, особенно учитывая его непосредственную близость к дому.
Мы понимаем, что реакция на эту трагедию, даже год спустя, выглядит и ощущается по-разному для каждого ученика и взрослого, и вы можете заметить изменения в поведении окружающих, когда мы коллективно скорбим, размышляем и реагируем. Помощь и поддержка доступны для вас и вашей семьи:
- Вот советы и инфографика для родителей, опекунов и опекунов о разговоре с вашим учеником о насилии от Национальной ассоциации школьных психологов.
- Для детей младшего возраста «Улица Сезам» предоставляет эти материалы о насилии и травмах.
- Кризисная линия общественного психического здоровья округа Ваштено, работающая круглосуточно и без выходных: (734) 544-3050
- Молодежная экстренная служба Ozone House и круглосуточная кризисная линия:
- Телефон: (734) 662-2222
- Отправьте текстовое сообщение «Озон» на номер (734) 662-2222 Пн-Чт с 10:00 до 17:00 и в пятницу с 10:00 до 16:00
- Щелкните здесь, чтобы общаться с Пн по Чт с 10:00 до 17:00 и в пятницу с 10:00 до 16:00.
Помните, что безопасность всегда будет главным приоритетом для LCS. В соответствии с Правилами Совета директоров 6002 и 6004, в каждом здании в течение учебного года проводится несколько учений по безопасности, а персонал обучен проводить эффективную оценку угроз. Оценка угроз — это систематический процесс, основанный на фактах, предназначенный для выявления, расследования, оценки и управления потенциально опасными или насильственными ситуациями. Ключевая цель состоит в том, чтобы провести различие между человеком, который создает угрозу, и тем, кто представляет угрозу. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями о предстоящем информационном собрании для родителей по оценке угроз/кибербезопасности в сотрудничестве с шерифом города Ваштено и районным советом по делам детей города Ваштено.
У нас тесные отношения с правоохранительными органами, и мы много лет сотрудничали за кулисами, чтобы обеспечить безопасность наших школ. Это включает в себя консультации по планам действий в чрезвычайных ситуациях, инфраструктуре и технологиям безопасности, партнерство по грантам от полиции штата Мичиган для обеспечения дополнительных ресурсов и технологий, связанных с безопасностью, ежегодные координационные собрания в масштабах округа, обучение ALICE на местах и регулярное планирование безопасности для отдельных лиц. школы. В настоящее время LCS проводит проверки безопасности во всех наших зданиях, расходы на которые покрываются за счет гранта штата Мичиган.
Используя облигации и безвозмездное финансирование, LCS усилила многие из наших мер безопасности в нашем округе, в том числе:
- Наружные дверные камеры, зуммеры и вестибюли в зданиях
- Проверка биографических данных всех волонтеров
- Запирающиеся двери во всех классах
- Шериф округа Ваштено заключил контракт со школьным консультантом на объекте
- Для получения ребенка требуется удостоверение личности с фотографией
- Камеры видеонаблюдения по всему району и во всех школьных автобусах
- Регулярный пересмотр планов действий в чрезвычайных ситуациях (EOP)
- Обученные кризисные группы на уровне районов и зданий
- Партнерство с RAHS (Региональным альянсом здоровых школ)
Любая угроза, независимо от того, насколько она велика или мала, является незаконной и расследуется нашими школами и правоохранительными органами. Угрозы безопасности наших школ никогда не бывают шутками, и правоохранительные органы и руководители школ примут меры для защиты нашего сообщества, вплоть до исключения и судебного преследования. Мы просим все семьи говорить со своими учащимися о серьезности создания или обмена угрозами и сообщать властям о любых угрозах, замеченных в социальных сетях, текстовых сообщениях или других платформах, через общегосударственный инструмент конфиденциальной отчетности OK2SAY:
- Отправить чаевые онлайн
- Звоните 855-565-2729
- Текст 652729
- Электронная почта [email protected]
- Скачать приложение для iPhone или Android
Помимо обучения учащихся, обеспечение безопасности наших школ является нашим приоритетом номер один и общей ответственностью. Связь между домом и школой является ключевой. Если вы что-то слышите, скажите что-нибудь.
LCS стремится удовлетворять социально-эмоциональные потребности наших учащихся. Социально-эмоциональное обучение (SEL) помогает учащимся узнать, кто они, как управлять своими эмоциями и достигать своих целей. LCS сотрудничает с Департаментом образования Мичигана в рамках гранта SEL Community of Practice для создания общесистемной и устойчивой структуры, чтобы все заинтересованные стороны могли использовать компетенции CASEL 5 в своем повседневном взаимодействии. Компетенции CASEL 5: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.
Мы глубоко опечалены тем, что эти события продолжают затрагивать школы, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить безопасность наших учеников, сотрудников и семей в первую очередь. Мы по-прежнему опираемся на тесные отношения и четкие каналы связи, которые у нас есть между нашим школьным округом и правоохранительными органами, чтобы обеспечить безопасность наших школ. Мы будем продолжать держать вас в курсе и, как всегда, благодарим вас за вашу постоянную поддержку нашего школьного сообщества.
С уважением,
Дженнифер Чечорски, Президент
& Линкольна Совета по образованию
Роберт Янсен
Суперинтендант
2022-23 Плана обучения
2022-23 Плана обучения
9
WWWW.GASHTERSICLEST.GASHTERSICLEST.GASHTERSICLEST.GASHTERSICLEST.GASHTERSICLEST.GASHTERSICLEST. 27.01.2023
Февраль
Поздравляем Мелиссу Кригер. Мелисса была выбрана работником месяца за февраль. Мелисса работает учителем специального образования в нашей средней школе. Мелисса взяла на себя роль тренера CPI (Предотвращение кризисов и вмешательство) и провела несколько учебных занятий CPI в округе. За три года работы в Lincoln Мелисса взяла на себя инициативу помогать другим и решать проблемы. Она делает честь себе, школам Линкольна и своей профессии. Совет по образованию признал Мелиссу в понедельник, 13 февраля, на заседании Банка Англии.
Волонтеры/доступ в здание
Волонтеры/доступ в зданиеПосетители района, включая родителей/опекунов, смогут входить в здания только по предварительной записи. Округ ограничивает количество посетителей в зданиях, и в результате посетители и волонтеры будут допущены только в случае необходимости.
Соблюдение этих процедур обеспечит безопасность всех наших детей.
Мы следуем цветовой системе CDC/отдела здравоохранения, текущий уровень/цвет протокола будет определен и сообщен округом.
Спасибо!
Приложение для волонтеров/IChat
Средняя школа Дугласа
Школьный округ округа Дуглас — Невада
SafeVoice
Средняя школа Дугласа
Дом тигров
Поиск
Портал учащихся/родителей
Календари и расписания
Наш персонал
Меню блюд
Легкая атлетика
Транспорт
Письмо от директора
Добро пожаловать в 2022-2023
Главный офис открыт, чтобы помочь вам с 7:00 до 3:30 с понедельника по пятницу. (775) 782-5136
Обновления закона о хулиганстве
Самые последние законы о хулиганстве можно найти здесь на английском и здесь на испанском языках.
Обновления COVID 2022
Студент или сотрудник, у которого были признаки подозрения или лабораторно подтвержденного COVID-19может вернуться / работать, если через пять (5) дней у человека не будет жара в течение 24 часов (без использования лекарств) и его симптомы улучшатся или исчезнут.
- По возвращении из изоляции учащиеся или сотрудники с подозрением или лабораторно подтвержденным COVID-19 должны носить хорошо подогнанную маску в течение 10 дней.
- Если у человека тяжелое заболевание или ослабленная иммунная система, перед выходом из изоляции рекомендуется проконсультироваться с врачом.
- Вместо помещения на карантин близких контактов, подвергшихся воздействию COVID-19 рекомендуется они носят высококачественную маску в течение 10 дней и проходят тестирование в день.
Предстоящие события и информация
DHS проведет сбор крови 28 февраля. Кровомобили Vitalant будут находиться на стоянке DHS с 8:00 до 14:00. Зарегистрироваться для пожертвований могут учащиеся в возрасте 16 лет и старше, а также сотрудники, родители и члены сообщества. Запишитесь на прием по этой ссылке: Есть вопросы или проблемы? Пожалуйста, свяжитесь с миссис Томас по адресу [email protected].
- Пожалуйста, посетите нашу целевую страницу ACT для получения информации и ресурсов, касающихся экзамена ACT, который будет проводиться для всех юниоров 7 марта 2023 года.
- DCSD сотрудничает с ParentGuidance.org, чтобы предложить презентацию, посвященную социальным сетям: защита вашего ребенка, оставаясь осведомленным и вовлеченным. Регистрация по ссылке в афише.
- Если вашему учащемуся нужно уйти в течение дня на встречу, рекомендуется отправить ему/ей записку утром. Они должны принести это в бюро посещаемости по прибытии, где им будет выдан бланк об увольнении. Тогда студент может быть в стойке регистрации, ожидая вас, когда вы приедете.
- Пересмотренная политика округа DCSD в отношении дресс-кода. Пожалуйста ознакомтесь.
- Infinite Campus Требуется ежегодное обновление и проверка Пожалуйста, свяжитесь со школой, если вам нужна помощь со входом в систему. Начните прямо сейчас: Портал для родителей здесь Нажмите Еще на боковой панели, затем нажмите Онлайн-регистрация и Обновление , чтобы начать.
- Родители, заинтересованные в том, чтобы стать частью нашей PTSO (родительская, учительская, студенческая организация), должны отправить электронное письмо Карану Зельбиндеру по адресу [email protected]
ТАБЛИЦЫ
- Все запросы на стенограммы следует направлять по электронной почте: [email protected]
- Вы должны указать свое имя при посещении DHS и год выпуска ИЛИ последний год обучения.
Chromebook. Советы для родителей
Вот несколько полезных советов, если у вас и/или вашего учащегося возникают проблемы с Chromebook.
Информация о продлении срока действия Chromebook на 2021–2022 годы
Infinite Campus Инструкции
Инструкции для родителей по настройке учетной записи Infinite Campus можно найти здесь. Эн Эспаньол.
Главный офис средней школы Дугласа
Главный офис открыт для вас с 7:00 до 3:30 с понедельника по пятницу.
Рейтинг DHS 5 звезд
О школьном округе округа Дуглас (информация о наших школах)
Требования к выпускным
Отчет о подотчетности DCSD (2022–2023)
9Средняя школа Дугласа 0006 аккредитована Комиссией по аккредитации Advanced 2018. См. резюме здесь.Средняя школа Дугласа получила 5-звездочный рейтинг, который признает школу как лучшую школу по успеваемости и количеству выпускников. Полный отчет можно найти здесь. Поздравляем!
График звонков dhs
Обычное и досрочное увольнение
Требования к посещаемости DMV
Бланки явки DMV: Форма должна быть создана в течение 24 часов. Чтобы получить форму участия DMV, вы должны посетить как минимум 90% учебных дней текущего семестра. DMV не принимает копии, отправленные по факсу, поэтому, пожалуйста, запланируйте получение формы в главном офисе с 7:00 до 15:30.
Потеря и находка
Школа не несет ответственности за утерянные, украденные или конфискованные предметы, которые могут включать деньги, электронное оборудование, одежду для физкультуры или школьные принадлежности. В конце консультационного коридора есть ящик для потерянных и найденных вещей, который следует проверить на наличие утерянных вещей.
Уведомления
– Мы не можем отпустить учащегося без письменного запроса или без присутствия родителя/опекуна, чтобы выписать учащегося. Вы можете отправить запрос по электронной почте [email protected] . На обработку этих запросов у вас должно уйти два часа.
— За любой возвращенный чек взимается комиссия в размере 25 долларов США.
— Если вы обнаружите, что что-то нуждается в исправлении или обновлении, свяжитесь с Караном Зельбиндером по адресу kseelbin@dcsd. k12.nv.us
Собственный кусочек двора
1670 Hwy 88
Minden, NV 89423
(775)782-5136 | (775) 782-7039 Факс
Часы работы: 7:00–15:30
Заявление о концепции
Мы будем расти вместе как инновационное образовательное сообщество, чтобы вдохновлять, расширять возможности и бросать вызов друг другу, чтобы учиться и быть лидерами на протяжении всей жизни.
Доступность | Недискриминация | Раздел IX
© 2019 Средняя школа Дугласа