Как правильно написать объяснительную записку
Практически каждому человеку в самых различных ситуациях может потребоваться написание объяснительной записки по тому или иному поводу. В целом, это несложная процедура, доступная большинству из вас. Поэтому каждому человеку желательно знать, как правильно написать объяснительную записку, какие реквизиты обязательно должны присутствовать в ней.
В этой публикации мы разберемся с основными требованиями к пояснительным запискам, их содержанию, форме и другим особенностям, таким как регистрация объяснительных, условия и сроки их хранения в организации и т.д.
Объяснительная — документ письменного объяснения
Объяснительная записка – это одна из форм деловых документов, которая необходима для всесторонней оценки определенной ситуации. Как правило, письменное пояснение берут у участников какого-то инцидента.
К примеру, такой документ необходимо подавать при нарушении трудовой дисциплины, в случае прогула рабочего дня или занятий, опоздания на работу, невыполнения плана, совершения другого проступка.
Также объяснительная записка может потребоваться при непосещении уроков в школе или занятий в институте. В некоторых случаях объяснительную следует подать в налоговую службу и другие инстанции.
Общие правила при написании записки следующие:
- Документ должен быть написан в деловом стиле, без присутствия бытовой или неформальной лексики.
- Информация должна излагаться кратко и логично.
- Объяснительная записка пишется от первого лица.
- В конце документа обязательно ставится подпись и дата.
Официальной формы или бланка объяснительной не утверждено, поэтому она пишется в свободной форме. Однако на некоторых предприятиях существует свой бланк объяснительной записки, который утверждается локальным документом.
Как правильно написать объяснительную записку
При написании объяснительной записки (на работе, в институте, школе и т.д.), необходимо придерживаться определенной структуры документа:
- В верхнем правом углу указывается имя в адрес кого пишется объяснительная, например имя директора предприятия, ВУЗа, школы и т. д. и название организации.
- После адресата должна идти Ф.И.О. автора записки.
- Посередине листа над текстом объяснительной пишите заголово: «Объяснительная».
- В основной части пояснительной записки необходимо изложить факты, которые привели к какой-то ситуации. Например, если речь идет об опоздании на работу, объясните, с чем связано опоздание.
- В конце документа под текстом ставится подпись и дата, когда была составлена объяснительная.
Объем документа, как правило, не больше листа А4, хотя зависит он от того, насколько сложно объяснить ситуацию и какие детали необходимо будет сообщить в объяснительной. Можно оформлять объяснительную записку на компьютере или же написать от руки, законодательство допускает оба варианта.
При правильном написании объяснительной записки главное — последовательно излагайте свои мысли, не нужно сильно вдаваться в лишние детали. Коротко изложите описание ситуации, укажите важные обстоятельства, время и дату происходящих событий, а также состав участников.
В конце документа укажите о причинах, которые привели к тому или иному нарушению, происшествию или событию. Если в данной ситуации есть ваша вина, то вы можете упомянуть об этом, свои действия нужно аргументировать.
Регистрация объяснительных записок
По правилам делопроизводства данный вид документа должен быть зарегистрирован на предприятии. Формы регистрации объяснительных записок в организации могут быть трех видов:
- Журнальная – самая распространенная форма. Однако ее нельзя назвать удобной, ведь все записи идут в хронологическом порядке. При поиске необходимого документа часто приходится просматривать много листов журнала.
- Карточная регистрация – создаются специальные контрольно-регистрационные карточки. Вести карточную регистрацию могут одновременно несколько сотрудников.
- Электронная (автоматизированная) форма. Данные о документе заносятся в компьютер в регистрационно-контрольные карточки. Вся информация о входящих и выходящих документах хранится в специальной базе данных. После регистрации документа в базе данных дополнительно распечатывается регистрационная карточка.
При подаче объяснительной записки ей присваивается индекс исходящего документа. Такой индекс включает в себя индекс дела согласно номенклатуре дел, индекс структурного подразделения и порядковых номер документа в текущем году.
Особенности подачи объяснительных записок также могут быть отражены в инструкции по делопроизводству на предприятии, которая утверждается приказом директора.
Сроки хранение объяснительных записок
Сроки хранения объяснительных записок обозначены в Перечне типовых архивных управленческих документов, которые образуются в процессе работы организаций (как государственных, так и частных), данный список утвержден Приказом Минкультуры № 558 от 25.08.10. В приказе указано, что объяснительные записки должны храниться на предприятии постоянно. А докладные записки могут храниться от 1 до 75 лет или постоянно.
Особенности оформления объяснительных записок
В ст. 193 ТК РФ указано, что работодатель имеет полномочия требовать письменные объяснения от работника в случае совершения дисциплинарного проступка.
Данное объяснение сотрудник может подать в течение 2 дней. Если он не выполнит требование начальника, составляется акт о том, что объяснительная записка не предоставлена.
Обратите внимание, что сотрудник не обязан писать объяснительную записку, однако рекомендуется все же не игнорировать требования начальника, ведь объявить выговор он имеет право и без получения пояснений. К тому же, если вашей вины в возникшей ситуации нет либо же нарушение допущено в связи с форс-мажорными обстоятельствами, лучше подробно изложить ситуацию в письменном виде.
Дисциплинарное нарушение может выражаться в виде:
- Опоздания на работу.
- Прогула.
- Невыполнения или халатного исполнения функциональных обязанностей.
- Нарушения санитарных, пожарных норм или правил техники безопасности.
- Хищения материальных ценностей.
- Нарушения правил этики и т.д.
Обычно работодатель настаивает именно на том, чтобы записка от работника была написана от руки, а не напечатана на компьютере. Таким образом, директор сам старается себя обезопасить, ведь если сотрудник решит обжаловать наложение дисциплинарного взыскания в суде, он может ссылаться на то, что он не подавал объяснительную, и она была сфальсифицирована.
Если же на фирме есть свой шаблон для правильного написания объяснительной, заполнить такой шаблон разрешается на компьютере, однако нужно сделать такую пометку: Объяснение составлено лично и ФИО работника. Дата. Подпись.
Образец объяснительной записки | Делопроизводство
Если вам когда-либо потребуется написать объяснительную записку, то сделайте это правильно. Здесь вы сможете прочитать о рекомендациях, которые будут весьма полезны для взаимодействия с высоким начальством. Конечно будут приведены образцы объяснительной записки.
Для начала надо определиться, что есть такое объяснительная записка. На имя руководителя можно составить докладную записку, а можно объяснительную. Отличие заключается в отсутствии в последнем случае выводов и предложений, а вот оформление внешне похожее (смотрите образец).
Объяснительная записка разъясняет руководству точку зрения составителя данного документа на интересующее событие. Этим событием может быть невыполнение задания (в полном объеме или в указанный срок), нарушение трудовой дисциплины (опоздание на работу или прогул).
А также объяснительная дает пояснения любых сложившихся ситуаций на работе с неоднозначным на первый взгляд толкованием причин, приведших к некому (не совсем ожидаемому для руководства) результату. Образцы таких ситуаций можно посмотреть в комментариях после статьи.
Есть еще одна функция объяснительной записки – может пояснять содержание другого документа (проект, отчет и т.д.). Тогда объяснительная записка оформляется к такому документу как приложение и подписывает его руководитель организации.
Как правильно написать объяснительную записку
В случае дисциплинарного проступка в соответствии с ТК РФ (кому интересно ст. 193) работодатель обязан предложить сотруднику написать объяснительную. Вы должны знать, что сотрудник не обязан давать каких-либо пояснений. Тем не менее, работодатель сможет применить дисциплинарное взыскание, составив акт об отказе.
Поэтому обычно лучше написать объяснительную записку. Возможно тогда вы сможете расставить нужные вам акценты в произошедшем, лояльность продемонстрируете. И вовсе не обязательно вы окажетесь в чем-то виновным.
Сначала в тексте следует перечислить факты, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации. Затем уже излагают причины, приведшие к негативному исходу дела (ведь объяснительную не приходится писать в случае победы и триумфа).
Писать следует сухим канцелярским языком, постарайтесь выразить все-таки свои мысли покороче. Лучше избегать любой эмоциональности. Излагать нужно только факты, непосредственно относящиеся к делу. Подумайте над тем, чтобы объяснение звучало веско и аргументировано, избегайте при этом неправды и оправданий. Полезным бывает обсуждение ситуации с умными людьми (коллеги, друзья, родственники).
Допускается написать объяснительную записку в рукописной форме, подписывает работник ее составивший. Состав реквизитов документа посмотрите на приведенном образце.
Образцы составления объяснительной записки
Отдел рекламы Директору «Знамение»
П.Г. Вентиль
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
07.10.2014 № 18
Об опоздании на работу
07.10.2014 я опоздала на работу на 2 часа по причине транспортной аварии. Выданную транспортным предприятием справку прилагаю.
Менеджер К.Ю. Живанец
Объяснительная записка – образец по вопросам основной деятельности
Отдел информационных Директору ООО «Разъем»
технологий О.
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
13.12.2014 № 31
О причинах переноса даты
проведения семинара
Семинар по эффективному использованию комплекса «Писк» 12.12.2014 не состоялся по просьбе его участников в связи с невозможностью добраться до места его проведения в срок из-за отмены авиарейса.
По договоренности сторон дата проведения семинара перенесена на 15.12.2014.
Начальник отдела Ю.Н. Кошкин
Требование написать объяснительную записку вовсе не означает «конец игры». Мне самой на работе приходилось несколько раз писать объяснительные по вопросам основной деятельности. Восторга это конечно не вызывало, но, тем не менее, последствий для меня никаких не было. Просто руководство получило дополнительную информацию к размышлению. Иными словами если объяснительная записка вами написана, то вовсе не обязательно дальше последует выговор или увольнение (если речь идет не о полной неадекватности естественно).
В комментариях продолжают задавать вопросы о примерах написания объяснительных записок. Поэтому я думаю, что будет весьма полезным делом в следующей публикации расширить границы и привести еще примеры объяснительных в различных конкретных ситуациях (смотрите еще больше образцов по ссылке).
Евгения Полоса
Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
Еще интересное по теме:
К записи 633 комментария
Как написать учителю, что ребенок заболел? Как это правильно сделать?
Многим родителям иногда нужно написать записку учителю, чтобы письменно изложить причину отсутствия ребенка на занятиях. Как правильно написать эту записку и на что обратить внимание?
Когда рекомендуется писать записку в школу?
Обычно родителям рекомендуется заранее писать записку, чтобы предупредить учителя, что ребенок заболел и не сможет прийти в школу. Также если ваш мальчик заболел, несколько дней отлежался и практически здоров, а за справкой вы не ходили в поликлинику, то рекомендуется написать учителю объяснительную записку.
Во многих случаях записку пишут, если вы уверены на 100%, что в определенный день ребенок будет отсутствовать на занятиях.Можно ли не писать записку?
Сразу важно предупредить родителей, что практически во всех школах ведется специальный журнал, в котором отмечается отсутствие ученика. Поэтому если ребенок не был на уроках, то ему ставят «Н-ку». Если вы предупредите учителя, что ваше дитя отсутствует по уважительной причине, то в журнале это отметят.
Если у вас нет желания писать записку, то вы всегда можете позвонить классному руководителю или отправить ему обычную СМС. Пример сообщения: «Добрый день, Мария Павловна! Хочу предупредить вас, что мой сын Иван Петренко не сможет прийти завтра в школу, так как мы идем на прием к врачу на 09:00.».
Как правильно написать записку в школу?
Что должно быть в записке:
- Обращение к учителю по имени и отчеству.
- Имя и фамилия ребенка.
- Дата отсутствия.
- Причина пропуска занятий.
- Подпись родителя или опекуна.
Пример записки:
Итак, вы убедились, что написать объяснительную записку не так уж и сложно. Но лучше не злоупотребляйте этим, так как ученику никто не заменит пропущенные уроки.
Это интересно:
Научитесь писать официальное письмо для учителя с примером
Официальный формат письма для школы : Официальное письмо для школы — это письмо, которое ученик или родитель отправляет в школу для передачи любой информации. В официальном письме в школу человек (ученик или опекун) может запросить разрешение, решить свои проблемы, а также может что-то предложить.
Письмо в школу от ученика / родителя
будет внимательно рассмотрено официальными лицами школы.Поэтому, прежде чем что-то адресовать школьным чиновникам, ученики и родители должны знать формальный формат школьного письма и правила, которым нужно следовать при написании письма в школу.Итак, в этой статье мы предоставим вам подробную информацию о формальном формате письма для школы и правилах, которым необходимо следовать при написании официального письма для школы. Читайте дальше, чтобы узнать все о формальном формате писем для школы.
ПРОВЕРИТЬ ФОРМАТ НАПИСАНИЯ СТАТЬИ CBSE
Официальный формат письма для школы
Прежде чем писать официальное письмо в школу, нужно знать правила, которым нужно следовать при написании письма.Формат аналогичен для всех советов по образованию в Индии, включая CBSE, ICSE и т. Д. Некоторые ключевые моменты, которые следует помнить при написании официального письма в школу, перечислены ниже:
- Не используйте витиеватую лексику,
- Не используйте аббревиатуры и сленг,
- Буква должна быть точной, а сообщение должно быть прямым,
- Всегда включать тему сообщения,
- Всегда следовать формальному формату букв для школы.
Официальный формат письма для школы
Формат официального письма для школы приведен ниже:
1.Сведения об отправителе / адрес: Сведения об отправителе должны отображаться вверху страницы. Сведения об отправителе должны включать всю подробную информацию об отправителе, такую как имя, адрес и контактные данные. |
2. Дата: После указания данных отправителя необходимо указать дату. Отправитель должен указать дату написания письма. |
3. Реквизиты / адрес получателя: Здесь вы должны указать адрес получателя.Когда вы пишете официальное письмо для должностных лиц школы (директора, учителя, HOD и т. Д.), Вы должны указать имя / должность получателя, а затем указать адрес школы. |
4. Тема официального письма: После указания данных получателя вы должны указать тему письма. В основном эта тема говорит о цели письма. |
5. Приветствие: Вы должны поприветствовать человека, которому вы пишете письмо.Поскольку вы пишете официальное письмо, приветствие не должно быть слишком личным. |
6. Тело письма: В основном, тело письма разделено на 3 части, как указано ниже: Параграф 1: Представьтесь и цель написания этого письма. Абзац 2: А теперь подробно объясните причину. |
7.Бесплатное закрытие: Теперь завершите письмо приветственным закрытием, как и ваше искреннее, с уважением и т. Д. |
8. Подпись: Под приветственным сообщением напишите свое имя, подпись и обозначение. |
Официальный формат письма для школы: структура официального письма
Структура письма или официального формата письма для школы приведена ниже
Адрес отправителя: [Имя] [Класс, к которому вы принадлежите] [Название школы] [Адреса школы] [Дата] Адрес получателя: Тема: Приветствие: Тело письма: Бесплатное закрытие: Подпись: |
Пример официального письма для студентов
В следующем разделе мы предоставили различные наборы официальных писем, написанных учениками директору школы.Просмотрите образцы официальных писем для школы, так как они дадут вам представление о том, как написать письмо директору школы или другим должностным лицам.
Письмо об отпуске из школы Пример 1: Официальное письмо директору
Представьте себе девушку по имени Варша, которая хочет написать письмо директору школы с просьбой разрешить ей не ходить в школу в течение двух дней из-за замужества ее сестры. Теперь напишите директору письмо с просьбой предоставить отпуск на 2 дня.
Знайте, как написать официальное письмо директору от студента из образца письма.Вы можете легко понять формат буквы в основной формат из этого примера:
Varsha ABC School, 6th Sector, 7th Road, Banglore-500001 23 января 2021 года Директор, Тема: Заявление на получение оставить на двое суток. Уважаемый господин, Свадебная церемония моей сестры начнется с 24 по 25 января 2021 года, и мое присутствие на свадебной церемонии, как младшей сестры, неизбежно. Как сестра, у меня так много обязанностей, которые нужно выполнить на свадьбе, а также я отвечаю за организацию свадебной церемонии. Итак, прошу предоставить мне двухдневный отпуск (24 и 25 января). Свадебная открытка прилагается для ознакомления. Спасибо. |
Пример письма 2: Заявление на отпуск по болезни в школу
Представьте, что у вас жар.Не проинформировав школу, вы ушли. Теперь напишите заявление на отпуск по болезни школьному учителю по поводу уже перенесенной температуры.
Знайте заявление об отпуске из школы, которое вы уже взяли из образца письма ниже. Разберитесь в формате заявления в школу по следующему образцу письма:
Varsha ABC School, 6th Sector, 7th Road, Banglore-500001 23 января 2021 года The Class Teacher, Тема: Заявление на отпуск по болезни Уважаемая Мам, Так как у меня была высокая температура и простуда, врач посоветовал мне соблюдать постельный режим в течение 2 дней. Итак, я не могла ходить в школу 2 дня. Итак, прошу вас предоставить мне отпуск на 2 дня и разрешить мне посещать занятия с сегодняшнего дня (23 января). Медицинские заключения прилагаются для осмотра. Спасибо. Также предоставьте подпись и контактный номер Родителя, так как вы ушли в отпуск без уведомления. |
Часто задаваемые вопросы об официальном формате письма
Часто задаваемые вопросы о формате письма-заявления о школьном отпуске или официальном формате письма приведены ниже:
В. Как написать письмо директору школы? A. Чтобы написать письмо директору школы, сначала представьтесь и поприветствуйте человека, которому вы пишете письмо. Объясните свою проблему и какое решение или заключение вы ждете от этого человека.Подробный официальный формат письма директору см. На этой странице. |
В. Как начать официальное письмо? A. Вы можете начать свое официальное письмо со слов «Уважаемый» или «Уважаемый» перед именем человека, которому вы пишете. |
В. Как завершить официальное письмо? A. Вы можете закончить официальное письмо, указав «С уважением, С уважением, Искренне Ваш, Искренне Ваш», за которым следует ваше имя и подпись. |
Формат записи в дневнике отсюда
Теперь вам предоставлена вся необходимая информация о формате письма директору, школе или учителю. Официальные письма часто задают на школьных экзаменах и других конкурсных экзаменах. Итак, нужно практиковаться в написании официальных писем на самые разные темы. Это поможет не только на экзаменах, но и в жизни.
Если вы учитесь в школе, вы можете использовать Embibe для решения практических вопросов Класс 8, 9, 10, 11, 12 по естествознанию и математике.Вы можете просмотреть решения для каждого вопроса. Это поможет вам улучшить свои способности решать проблемы и улучшить свои результаты на различных экзаменах. Кроме того, вы можете пройти бесплатных пробных тестов по таким предметам, как естествознание и математика, которые будут большим подспорьем в вашей подготовке к экзамену.
Мы надеемся, что эта подробная статья об официальном формате письма для школы поможет вам. Если у вас есть какие-либо сомнения, свяжитесь с нами через раздел комментариев ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
1660 ПросмотрыПримеры написания письма поддержки
Письма поддержки являются важной частью процесса подачи заявления студентом в колледж. Они демонстрируют надежность заявителя, его учетные данные и причины, по которым заявитель лучше всего подходит для школы. Эти письма помогают студентам выделиться из толпы и помогают сотрудникам приемной комиссии узнать их на более личном уровне.
Получайте релевантные учебные материалы и обновления, доставляемые прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня! ПрисоединитьсяНо когда кто-то просит вас написать письмо поддержки, с чего вы начнете? Мы здесь, чтобы помочь. Схема ниже содержит несколько советов о том, как написать наилучшее письмо поддержки.
ВведениеКто ты? Почему вы пишете письмо поддержки? Для кого? Это несколько вопросов, на которые вы должны ответить начало во введении.Четко изложите свои намерения в первых нескольких предложениях — подчеркните ваши личные отношения с кандидатом и вашу связь со студентом. Это поможет вам завоевать доверие в начале письма и покажет, что к вашей рекомендации следует отнестись серьезно — вы знаете кандидата, знаете предмет обсуждения и знаете, почему этот человек подойдет. Передайте это прямо сейчас.
Будьте ясны и кратки с формулировкой. Вот несколько примеров предложений, которые вы могли бы включить во введение:
Намерение: « Я пишу, чтобы выразить свою поддержку [имя], чтобы быть принятым в [НАЗВАНИЕ КОЛЛЕДЖА ИЛИ УНИВЕРСИТЕТА]. ”
« Я считаю, что [Имя] отлично подошло бы в вашей школе, и пишу, чтобы выразить свою полную поддержку. ”
« Я тесно сотрудничал с [Имя] в течение X лет и чувствую себя уверенно, выражая свою полную поддержку его / ее принятию. ”
Предыстория: « Я был учителем [Имя] в течение нескольких лет. [Подробная информация о том, какие предметы вы преподавали кандидату и как он или она преуспели в классе] ».
Тело письмаОсновная часть письма поддержки отвечает на вопросы , почему этот студент подходит.Каково было видеть этого ученика в классе? Что сделало его или ее особенным? Какова его трудовая этика?
Письмо поддержки идеально сокращает разрыв между вами и сотрудником приемной комиссии. В письме должно быть конкретно указано, как этот ученик повлияет на учебу в колледже.
«В классе [Имя] продемонстрировал, что у него / нее высокая трудовая этика, желание стать лучше и желание учиться. Это напрямую согласуется с миссией вашей школы.”
ЗаключениеВ конце письма поддержки еще раз резюмируется, почему вашего студента следует принять в этот колледж или университет, и предлагаются какие-либо окончательные подтверждения.
Типичное хорошо написанное письмо должно состоять из одной или двух страниц. Он не должен быть длиннее двух страниц, за исключением особых случаев. (Спросите учащегося, есть ли какие-либо особые требования, включенные в заявление каждой конкретной школы.)
Вот несколько примеров для заключения:
« Я полностью уверен, что [имя] было бы отличным дополнением к вашему университетскому городку. ”
« Я с нетерпением жду, когда [имя] будет принято в ваш колледж или университет. ”
Письма поддержки часто имеют значение для абитуриентов, независимо от того, в какую школу они поступают — поэтому, можете использовать приведенные выше примеры в качестве руководства, но постарайтесь составить письмо как можно более личным. И будь честью! Обращаясь к вам, ваш ученик явно уважает ваше мнение и хочет, чтобы вы, , поручились от его имени.
Узнать больше: нажмите, чтобы просмотреть связанные ресурсы.Присоединяйтесь к Resilient EducatorПодпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент на свой почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже. |
Возможно, вы прочитаете
Теги: Перспективы трудоустройства, Лидерство и администрация, Профессиональное развитие, Школьные принадлежностиЗачем писать студенческую записку?
Выполнение серьезного письменного проекта или, как мы будем называть его здесь, заметки для студента, дает огромные преимущества во время учебы в юридическом отделении Нью-Йоркского университета.Помимо простого выполнения одного из требований к выпуску, процесс написания заметок предлагает бесценный опыт в выборе темы, юридических исследованиях, написании юридических документов, редактировании и сотрудничестве с профессорами и коллегами. Более того, готовый продукт служит ценным инструментом карьерного роста, поскольку многие работодатели — от судей до юридических школ, от общественных организаций до юридических фирм — придают большое значение способности кандидата думать, писать и редактировать. Все это навыки, которые эффективно демонстрируются через отточенную юридическую науку.
Хронология
Многие студенты выполняют свои требования к экзамену с бумагой, написанной для семинара. В этом случае расписание студента может быть отчасти продиктовано предпочтениями преподавателя семинара и ограничениями продолжительности одного семестра.
Далее следует более длительный график для студентов, которые намереваются использовать более одного семестра для подготовки своих заметок. Студенты, конечно же, могут пересматривать этот график.
- Август-сентябрь: Выбор темы, предварительное исследование
- Октябрь-ноябрь: углубленное исследование, уточнение диссертации, разработка плана
- Ноябрь-январь: первый набросок, дополнительное исследование
- , январь-февраль: дополнительные исследования для заполнения дыр и уточнения аргумента
- Февраль-март: второй проект
- Март-май: Третий проект
Важное примечание об образцах письменной речи делопроизводства
Если вы намереваетесь использовать свою заметку в качестве образца письма для своих заявлений на должность клерка, вы должны обязательно скорректировать этот график, чтобы у вас был чистый, отточенный черновик, который вы могли бы отправить своим преподавателям-консультантам задолго до того, как истечет срок подачи ваших заявок на должность клерка.В соответствии с текущим графиком приема заявок на должность клерка в Нью-Йоркском университете, это означает, что вы должны иметь готовую письменную часть, прежде чем подавать заявки в июне после окончания вашего второго года обучения.
как написать благодарственное письмо директорам приемных комиссий — Beyond the Brochure
Напишите свои собственные персональные благодарственные письма директорам приемных комиссий!* Обновлено 28 января 2021 г. Поскольку прием Covid-19 был перенесен в онлайн, отправка письма с благодарностью по электронной почте является вполне приемлемой, поскольку многие сотрудники школ работают удаленно.
Вот сообщение, которое я написал для Элизабет-стрит. К сожалению, сайт закрылся, но вот текст — Кристина
Когда вы подаете заявление в частную начальную школу, вы должны быть уверены, что сделали все правильно во время процесса, который может оказаться стрессовым. Занятые родители часто не обращают внимания на благодарственные записки, но они являются важной частью процесса поступления.
Письменное спасибо директору приемной комиссии — еще один способ помочь заявлению вашего ребенка выделиться.Несколько директоров приемных комиссий в престижных школах говорили мне, что считают благодарственные записки неотъемлемой частью процесса приема. Многие директора приемных комиссий любят получать благодарственные письма после каждого этапа приема. Например, после экскурсии по школе отправьте директору приемной комиссии открытку с благодарностью. Или отправьте быстрое электронное письмо. Сама мысль важна, но мне всегда нравятся написанные от руки благодарственные письма. Кроме того, если ваш ребенок поступает в среднюю школу, он также может прислать благодарственные письма.
При написании благодарственных записок будьте конкретны в словах. Расскажите директору приемной комиссии, что произвело на вас впечатление во время экскурсии или во время собеседования с родителями, и почему вы думаете, что школа подойдет вашему ребенку. Возможно, вы заметили замечательную воспитательницу детского сада, которая, как вы знаете, вдохновит вашего ребенка. Великолепный кампус заставил вас снова стать ребенком? Говоря это! Частные школы ценят, когда семьи замечают их выдающиеся программы и возможности.
Еще один приятный жест — использовать время, когда вы ждете поступления писем, чтобы отправить директору приемной комиссии короткую записку, подтверждающую, насколько вы благодарны школе за теплый прием во время процесса.Добавьте несколько строк о том, что, по вашему мнению, делает эту конкретную школу такой замечательной и почему она идеально подходит для вашей семьи.
Персонализированные канцелярские принадлежности — всегда хороший вариант. Конечно, вы также можете перепутать это, отправив электронное письмо или электронную открытку директору приемной комиссии. Они тоже хорошо работают.
Когда директор приемной комиссии откроет файл приема вашего ребенка, эти карточки с благодарностью, заметки и электронные письма будут выделяться. Они положительно отражают вашу семью. Важно отметить, что они также являются вежливым и искренним напоминанием школе о том, почему вы надеетесь, что ваш ребенок будет принят.
Как написать благодарственное письмо
Выберите конкретные примеры, за которые вы благодарны, и объясните, почему они так много значили для вас.
Знание того, когда следует выразить свою признательность, — важный навык, который пригодится вам на протяжении всей вашей образовательной карьеры, поступления в колледж, а затем и на рынке труда. Благодарственные письма — важный символ вашей благодарности, который покажет другим, насколько вы цените время или усилия, которые они потратили, чтобы помочь вам тем или иным образом.
Вы почувствуете себя хорошо не только после того, как напишите благодарственное письмо, но и тот, кто его получит. В процессе планирования колледжа важно отметить людей, которые помогли вам, потому что многим учителям, тренерам и консультантам не хватает времени, и они часто остаются недооцененными. К тому же, если вам когда-нибудь понадобится помощь или они ей понадобятся, демонстрация вашей благодарности поможет вам в дальнейшем общении или появлении новых возможностей.
В младшие и старшие классы вы готовитесь к тестам и поступлению в колледж, но благодарность следует рассматривать как неотъемлемую часть процесса планирования обучения в колледже.И во многих случаях, когда дело доходит до любого типа собеседования, будь то учеба в колледже, стипендия или работа — ожидается благодарственная записка. Верно. Люди будут ожидать, что вы обладаете этим навыком.
Начните писать более эффективные благодарственные письма, следуя приведенным ниже инструкциям и получая больше идей о том, как выразить свою благодарность.
Начало вашей благодарственной записки
Нет ничего более личного (или важного), чем благодарственная записка, когда дело доходит до выражения вашей признательности.Это дает вам возможность точно определить, что вам помогло и почему это было важно. Первое, что вам нужно сделать при написании благодарственной записки, — это найти уникальную открытку, которая красиво сделана, или придумать и сделать свою собственную, чтобы сделать ее еще более индивидуальной.
Затем напишите черновик заметки на бумаге для заметок. Обязательно поблагодарите своего учителя за его усилия и поддержку — это будет много значить для него или нее. Выберите конкретные примеры, за которые вы благодарны, и объясните, почему они так много значили для вас.Использование четких примеров с четким письмом поможет учителям направлять других студентов при планировании колледжа и / или создавать более качественные рекомендательные письма для других позже. Заметка также послужит примером того, что вы оба сделали, если учитель сохранит ее для справки.
Сделайте заметку краткой, но подробной и вдумчивой. Учителя, тренеры и консультанты заняты — почему им может понравиться длинное письмо, посвященное тому, какие они классные, быть простым с фактами и почему они так сильно помогли.
Не забудьте проверить свою заметку
Прочитав черновой вариант, отредактируйте все ненужное и исправьте все ошибки. Скопируйте текст в благодарственное письмо и напишите аккуратно. Перечитайте благодарственную записку и убедитесь, что вы написали правильно, включая имя вашего учителя (или того, для кого вы написали записку).
Не повторяйте одно и то же в заметках нескольким учителям — это должно быть персонализировано для людей, которые помогли вам.Кроме того, они могут обсуждать записи друг с другом — не будет ли неловко обнаружить, что они оба знали, что вы написали им одно и то же?
В конечном счете, когда вы пишете благодарственное письмо, будьте честны, выказывайте признательность и ясность — вы не ошибетесь.
Образец благодарственной записки
(дата) 4 апреля 2013 г.
(Приветствие) Уважаемый г-н Смит,
(Intro) Спасибо за помощь в подаче заявления в колледж, написав рекомендательное письмо для моей работы в вашем классе.Мне очень понравилось учиться у вас в (название класса), и я был признателен за ваши советы и рекомендации на протяжении всего моего обучения в старшей школе.
(Примеры) Пока я жду ответа из школ, я уверен в своих заявлениях благодаря письму, которое вы написали, и тому, что я узнал от вас. Я с нетерпением жду возможности использовать навыки, которым вы меня научили, и не могу дождаться, чтобы сообщить вам, когда поступлю в колледж. Меня больше всего волнует мое заявление в (название школы), потому что там (название программы).На кафедре есть много отличных курсов, которые будут основываться на том, чему вы меня уже научили.
Также благодарю вас за вашу поддержку и поддержку на протяжении многих лет. Вы были для меня отличными наставниками. Я так счастлив, что смог многому для тебя научиться. Я надеюсь, что когда-нибудь я смогу сделать то же самое для кого-то другого.
(закрытие) С уважением,
Джеймс О’Нил
Еще способы поблагодарить учителей
Следующие ниже примеры лучше всего подходят в качестве подарков для учителей средней школы и не должны использоваться для собеседований при приеме на работу, собеседований при поступлении в колледж или чего-то подобного.
1. Подарите своему учителю уникальный подарок
Если вы хотите выйти за рамки благодарственной записки и у вас есть лишние деньги, небольшой подарок — хороший жест. Хотя легко пойти и взять что-нибудь вроде кожаной записной книжки или классной ручки, подумайте, что ваш учитель мог бы использовать в классе.
Вашему учителю нужна лазерная указка или классная пресс-папье, показывающая его / ее индивидуальность? Возможно, ваш учитель всегда цитирует известного философа или писателя — посмотрите, сможете ли вы найти хороший плакат с цитатой, чтобы повесить его в классе.
2. Предложение помочь с работой в классе или на кампусе
Всем известно, что учителя очень заняты. Проявите свою признательность рукой помощи — в буквальном смысле! Помогите поставить оценки или станьте волонтером на мероприятии, которое ваш учитель организует для школы. Оказание некоторой помощи — отличный способ выразить благодарность и уважение, тем более что ваш учитель помог вам рекомендательным письмом.
3. Испеките вкусное угощение
Яблоки переоценены! Если вы знаете, что ваш учитель любит шоколадное печенье или пирожные без глютена, почему бы не сделать партию, чтобы поблагодарить?
Помните, есть много способов сказать спасибо — напишете ли вы красивую записку или добровольно потратите свое время, чтобы помочь в классе.
заметок: обзор исследований | Культ педагогики
Слушайте этот пост как подкаст:
При поддержке Peergrade и 3Doodler
Давайте поговорим о заметках. Каждый день в классах по всему миру ученики делают заметки. У меня есть свои полусырые идеи о том, что делает один подход лучше другого, и я уверен, что вы тоже. Но если мы собираемся называть себя профессионалами, нам нужно знать, что говорят исследования, да?
Итак, я просмотрел исследования за три десятилетия и собираюсь рассказать вам, что они говорят о передовых методах ведения заметок.Хотя это не исчерпывающее резюме, оно затрагивает некоторые из наиболее часто обсуждаемых вопросов по этой теме.
Эта информация будет полезна для любой предметной области — я нашел несколько действительно хороших вещей, которые будут особенно полезны учителям STEM или всем, кто выполняет тяжелую работу с расчетами, диаграммами и другими техническими иллюстрациями. Конечно, здесь есть много возможностей для учителей социальных наук, английского языка и гуманитарных наук, так что все будут сидеть сложа руки, потому что вы, вероятно, уйдете с чем-то, что сможете применить в своем классе.
Сначала поговорим о лекциях
Когда мы думаем о ведении заметок, естественно принять контекст лекционных уроков. И да, это один из распространенных сценариев, когда ученик может делать заметки. Но другой опыт обучения также позволяет делать заметки: просмотр видео в перевернутой или смешанной среде, чтение заданных глав или раздаточных материалов из учебников, выполнение исследований для проекта и поездки на места — все это может быть возможностью для заметок.
Итак, вместо того, чтобы ссылаться на лекции в этом обзоре, я просто буду говорить об опыте обучения или вводных сессиях — случаях, когда студенты усваивают контент или навыки с помощью какого-либо средства, а не просто применяют этот контент или синтезируют его в какой-то продукта.Даже в классах, ориентированных на учащихся, ориентированных на проекты, где учащиеся выполняют свои собственные аутентичные задачи, такие как школа Apollo, или в более традиционных классах, которые выделяют время для проектов Часа гения, учащимся необходимо собирать, кодировать и хранить информацию, поэтому обратите внимание: брать все равно было бы подходящим.
Что говорят исследования о ведении записей
1. Делать заметки.
Делает ли это заметки на лекциях (Kiewra, 2002) или во время чтения (Rahmani & Sadeghi, 2011; Chang & Ku, 2014), заметки улучшают обучение студентов.Другими словами, если мы хотим, чтобы наши ученики запоминали больше из того, что они изучают в наших классах, лучше пусть они делают заметки, чем не позволяют им делать заметки.
В основе этого лежит мысль, что для ведения заметок требуются усилия. Вместо того, чтобы пассивно воспринимать информацию, процесс кодирования информации в слова или изображения формирует новые пути в мозгу, которые более надежно хранят ее в долговременной памяти. Кроме того, хранение информации в новом месте дает студентам возможность вернуться к ней позже и закрепить знания, полученные в первый раз.
Так что, если в вашем классе в настоящее время учащиеся не делают заметок, подумайте о том, чтобы добавить заметки в свой обычный распорядок в классе. С учетом вышесказанного, ряд других факторов может повлиять на способность ученика делать заметки, и именно это будут рассмотрены эти другие моменты.
2. Чем больше, тем лучше.
Хотя студентов часто поощряют вести краткие записи, оказывается, что в целом, чем больше записывает учащийся, тем больше информации они склонны запоминать позже.Количество заметок напрямую зависит от того, сколько информации запоминают учащиеся (Nye, Crooks, Powley, & Tripp, 1984).
Было бы полезно поделиться со студентами. Если они знают, что более полные записи приведут к лучшему обучению, они с большей вероятностью будут записывать дополнительную информацию в свои заметки, а не стремиться к краткости.
Очевидно, что некоторые ученики будут делать заметки быстрее, чем другие, и это позволит им делать более полные записи.Но вы можете сделать немало, чтобы помочь всем учащимся вносить больше информации в свои заметки, независимо от их естественной скорости, и об этом мы поговорим дальше.
3. Явное обучение стратегиям ведения заметок может иметь значение.
Хотя некоторые студенты, кажется, интуитивно чувствуют, какие заметки записывать, для всех остальных обучение определенным стратегиям ведения заметок может значительно улучшить качество заметок и количество материала, который они запоминают позже.(Бойл, 2013; Рахмани и Садеги, 2011; Робин, Фокс, Мартелло и Аркабл, 1977). Это особенно актуально для учащихся с ограниченными возможностями обучения.
Одна из часто используемых систем ведения заметок — это Cornell Notes. Этот подход существует уже несколько десятилетий, и формат обеспечивает простой способ делать «живые» заметки в классе, а затем сокращать и просматривать их позже.
4. Добавление визуальных эффектов увеличивает силу заметок.
По сравнению с письмом, добавление рисунков к заметкам для представления понятий, терминов и взаимосвязей оказывает значительное влияние на память и обучение (Wammes, Meade, & Fernandes, 2016).
Растущая популярность набросков в последние годы свидетельствует о том, что учителя успешно используют результаты этого исследования.
Это видео сочетает в себе наброски с Cornell Notes, и я думаю, что этот подход определенно стоит рассмотреть.
Чтобы глубже изучить эскизы, ознакомьтесь с этим списком ресурсов по эскизам, составленным знаменитой художницей по эскизам Сильвией Дакворт.
5. Редактирование, совместная работа и паузы повышают эффективность заметок.
Когда студентам предоставляется возможность редактировать, дополнять или переписывать свои заметки, они, как правило, сохраняют больше информации. И когда это исправление происходит во время преднамеренных пауз в лекции или другом учебном процессе, студенты лучше запоминают информацию и делают заметки лучше, чем если бы исправление происходило после завершения учебного процесса. Наконец, если учащиеся совместно с партнерами работают над этой версией, они сделают еще более полные заметки и получат более высокие баллы на заключительных тестах (Luo, Kiewra, & Samuelson, 2016).
Имея это в виду, было бы неплохо запланировать перерывы в лекциях, видео или периоды самостоятельного чтения, чтобы студенты могли просматривать, дополнять и редактировать свои записи, в идеале с партнером или небольшой группой. Такая совместная работа может происходить после того, как учащиеся успеют просмотреть свои записи в одиночку, или учащимся может быть предоставлен доступ к одноклассникам на время паузы.
6. Строительные леса увеличивают удержание.
Учителя могут встроить в свои инструкции строительные леса, чтобы учащиеся лучше делали записи.Один очень эффективный тип каркаса — это управляемых заметок (также называемых скелетными или скелетными заметками). С помощью заметок инструктор дает некоторую схему изучаемого материала, но с местом, где студенты могут заполнить основную информацию. Было показано, что эта стратегия существенно повышает успеваемость учащихся на всех уровнях обучения (от начального до колледжа) и у учащихся с различными формами инвалидности (Haydon, Mancil, Kroeger, McLeskey, & Lin, 2011).
По мере того, как инструкторы экспериментируют с управляемыми заметками, некоторые функции выглядят многообещающими. Один из них, который мне показался невероятно интересным, — это стиль, разработанный профессором инженерного дела Сьюзан Рейнольдс для сопровождения ее лекций: в заметках сочетаются печатная информация, рукописный текст и графика, но при этом остается место для заметок студентов и решения примеров задач.
Диаграммы нарисованы заранее, но некоторые ключевые цифры оставлены студентам для заполнения во время лекции. Эти примечания объединяют весь технический материал лекции в единый документ, а информация организована так, чтобы соответствовать лекции.Чем больше я изучаю эти заметки, тем больше вижу, насколько они полезны и насколько хорошо они сочетают эффективность, предлагаемую управляемыми заметками, с необходимостью для учащихся активно участвовать в процессе кодирования.
Управляемые заметки, созданные профессором инженерного дела Сьюзан Рейнольдс. Они еще не завершены.
Те же страницы руководств, заполненные преподавателем во время лекции.
СтудентыРейнольдса очень положительно отреагировали на этот стиль заметок и последовательно считают заметки ключевым фактором в их вовлечении и обучении в курсе (Reynolds & Tackie, 2016).
Учителя должны экспериментировать с разными стилями, но если вы хотите, чтобы учащиеся получали максимум удовольствия от обучения, предоставьте им частично заполненные заметки в той или иной форме.
А пока вы можете добавить еще один уровень строительных лесов, просто добавив еще вербальных сигналов к вашему опыту обучения (Kiewra, 2002). Исследования показывают, что, просто говоря такие вещи, как «Это важный момент» или «Не забудьте добавить это в свои заметки», преподаватели могут гарантировать, что учащиеся включат ключевые идеи в свои заметки.Предоставление письменных подсказок на доске или слайд-шоу также может помочь студентам структурировать свои заметки и решить, какую информацию включить.
7. Предоставление инструктору заметок улучшает обучение.
В статье, которую я написал несколько лет назад, я назвал подготовленные инструктором заметки неэффективным методом обучения, прежде всего потому, что кодирование этой информации не требовало усилий со стороны студентов и, следовательно, делало обучение слишком пассивным.
Хотя я придерживаюсь утверждения, что мы должны избегать простого снабжения студентов заметками, мне нужно уточнить сообщение: исследования показали, что когда мы даем студентам полные, хорошо написанные, подготовленные преподавателем заметки для просмотра после того, как они сделают свои собственные записи , они узнают значительно больше, чем только по своим заметкам (Kiewra, 1985).
Если мы объединим эту стратегию с редактированием, совместной работой и приостановкой учащихся для улучшения ведения заметок и обучения — другими словами, если учащиеся будут делать паузу во время сеанса приема, чтобы совместно редактировать свои записи, а затем позволить им просмотреть заметки преподавателя в конце — мы может дать нашим студентам невероятно мощный учебный опыт.
Одна проблема заключается в том, что предоставление заметок может сделать учащихся более пассивными в ведении собственных заметок во время обучения. Вот несколько предложений по решению этой проблемы:
- Присвоение небольшой оценки заметкам учащихся, скорее всего, заставит большинство учащихся ее делать, но это может исказить достоверность оценки, как мы обсуждали в другом посте.
- Вероятно, было бы более эффективным просто встроить ведение заметок в классные занятия. Например, если учащихся поощряют делать заметки, а затем им дают паузу каждые несколько минут для сравнения и редактирования заметок, им будет довольно неловко обратиться к партнеру, и им нечего будет вносить.
- Совместное использование исследований со студентами о том, что те, кто делает заметки, а затем пересматривают их с помощью заметок преподавателя, имеет большее влияние, чем одни только записи преподавателя, может подтолкнуть студентов к тому, чтобы делать больше заметок.
- Предоставление учащимся возможности выбора формата ведения заметок, который лучше всего подходит для них, также повысит мотивацию учащихся к ведению заметок.
8. Рукописные заметки могут быть более мощными, чем цифровые заметки, но цифровые заметки можно точно настроить.
Исследования показали, что студенты, которые делают заметки от руки, узнают больше, чем те, кто делает заметки на ноутбуке (Mueller & Oppenheimer, 2014; Carter, Greenberg, & Walker, 2017).
Это исследование подтверждает то, что некоторые преподаватели подозревают о негативном влиянии цифровых устройств в классе, и некоторые считают, что это означает, что им обязательно следует запретить использование ноутбуков на своих лекциях (Dynarski, 2017).Другие утверждают, что запрещение использования портативных компьютеров лишает учащихся возможности развить метакогнитивную осведомленность о своем собственном уровне отвлечения внимания и внести соответствующие коррективы (Holland, 2017).
Поскольку технологии постоянно меняются и мы, как вид, все еще приспосабливаемся к этим новым форматам, я не решился бы запретить использование ноутбуков в классе. Вот почему:
- Исследования по этой теме еще довольно молоды: некоторые исследователи не обнаружили существенной разницы в производительности между бумажными и цифровыми записными книжками (Artz, Johnson, Robson, & Taengnoi, 2017).Я предполагаю, что будут накапливаться новые исследования и они станут более точными, поэтому мы должны пока придерживаться взвешенного подхода.
- Другие исследователи ищут способы уменьшить некоторые проблемы, связанные с цифровым ведением заметок, например отвлечение внимания: одно исследование показало, что во время онлайн-исследования студенты, которые использовали записи в матричном стиле и имели ограничения по времени, с гораздо меньшей вероятностью стали отвлекаются на другие онлайн-материалы, кроме студентов, без этих условий (Wu, & Xie, 2018).
- Я считаю, что мы лучше обслуживаем наших учеников, помогая им найти наиболее подходящую для них систему ведения заметок. Имея это в виду, я бы с большей вероятностью попросил студентов поэкспериментировать с рукописными и цифровыми заметками, поделиться с ними исследованиями и дать им возможность поразмышлять и измерить свои результаты.
Узнайте, чем занимаются другие учителя
Чтобы узнать больше о том, что другие учителя считают наиболее эффективными методами ведения заметок, я разместил призыв в Твиттере и попросил учителей поделиться тем, что работает для них.Вы можете просмотреть этот разговор здесь.
Список литературы
Арц, Б., Джонсон, М., Робсон, Д., и Таенгной, С. (2017). Ведение заметок в эпоху цифровых технологий: данные случайных контрольных исследований в классе. http://doi.org/10.2139/ssrn.3036455
Бойл, Дж. Р. (2013). Стратегические заметки для инклюзивных классов естественных наук в средней школе. Лечебное и специальное образование, 34 (2), 78-90. https://doi.org/10.1177%2F0741932511410862
Картер, С.П., Гринберг, К., и Уокер, М. С. (2017). Влияние использования компьютера на успеваемость: данные рандомизированного исследования в Военной академии США. Обзор экономики образования, 56, 118-132. https://doi.org/10.1016/j.econedurev.2016.12.005
Чанг, В., и Ку, Ю. (2014). Влияние обучения навыкам конспектирования на чтение учащихся начальной школы. Журнал исследований в области образования, 108 (4), 278–291. https://doi.org/10.1080/00220671.2014.886175
Динарский, С. (2017). Для ведения заметок часто лучше всего подходят низкотехнологичные технологии. Получено с https://www.gse.harvard.edu/news/uk/17/08/note-taking-low-tech-often-best
.Хейдон, Т., Мэнсил, Г.Р., Крегер, С.Д., Маклески, Дж., И Лин, В.Дж. (2011). Обзор эффективности интерактивных заметок для студентов, которым сложно усвоить академический контент. Предотвращение неудач в школе: альтернативное образование для детей и молодежи, 55 (4), 226-231. http://doi.org/10.1080/1045988X.2010.548415
Холланд, Б. (2017). Передовицы с заметками — снова день сурка. Получено с http://brholland.com/note-taking-editorials-groundhog-day-all-over-again/
.Киев, К.А. (1985). Предоставление заметок преподавателя: эффективное дополнение к конспектированию студентов. Психолог-педагог, 20 (1), 33-39. https://doi.org/10.1207/s15326985ep2001_5
Киев, К.А. (2002). Как классные учителя могут помочь ученикам учиться и научить их учиться. Теория на практике, 41 (2), 71-80. https://doi.org/10.1207/s15430421tip4102_3
Луо, Л., Кевра, К.А. И Самуэльсон, Л. (2016). Пересмотр конспектов лекций: как повторение, паузы и партнеры влияют на ведение заметок и достижения. Instructional Science, 44 (1). 45-67. https://doi.org/10.1007/s11251-016-9370-4
Мюллер П.А., Оппенгеймер Д.М. (2014). Перо сильнее клавиатуры: преимущества ведения заметок от руки перед записью на ноутбуке. Психологическая наука, 25 (6), 1159-1168.https://doi.org/10.1177/0956797614524581
Най П.А., Крукс Т.Дж., Паули М. и Трипп Г. (1984). Записи студентов, связанные с успеваемостью на университетских экзаменах. Высшее образование, 13 (1), 85-97. https://doi.org/10.1007/BF00136532
Рахмани, М., & Садеги, К. (2011). Влияние обучения конспектированию на понимание прочитанного и запоминание. Матрица чтения, 11 (2). Получено с https://pdfs.semanticscholar.org/85a8/f016516e61de663ac9413d9bec58fa07bccd.pdf
Reynolds, S.M., & Tackie, R.N. (2016). Новый подход к обучению в виде скелетных заметок на крупных инженерных курсах: единые и лаконичные раздаточные материалы, веселые и красочные. Ежегодная конференция и выставка Американского общества инженерного образования, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, 26-29 июня 2016 г. Источник https://www.asee.org/public/conferences/64/papers/15115/view
Робин А., Фокс Р. М., Мартелло Дж. И Арчабл К. (1977). Обучение навыкам конспектирования неуспевающих студентов. Журнал исследований в области образования, 71 (2), 81-85. https://doi.org/10.1080/00220671.1977.10885042
Ваммес, Д.Д., Мид, М.Э., и Фернандес, М.А. (2016). Эффект рисования: свидетельство преимуществ надежной и надежной памяти при свободном воспроизведении. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, 69 (9). http://doi.org/10.1080/17470218.2015.1094494
Wu, J. Y., & Xie, C. (2018). Использование нехватки времени и ведения заметок для предотвращения отвлекающих факторов и повышения эффективности онлайн-поиска: перспективы теории нагрузки на внимание и когнитивный контроль. Компьютеры в поведении человека, 88, 244-254. https://doi.org/10.1016/j.chb.2018.07.008
Вернитесь за дополнительными сведениями.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и вдохновение, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок, предназначенной только для участников, в том числе к электронному буклету 20 способов сократить время успеваемости вдвое , который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок. Уже присоединились более 50 000 учителей — заходите.
Пример сопроводительного письма для учителя и советы по написанию
Учителя берут на себя ответственность за образование и дисциплину в классах любого размера и возраста. Из-за этой большой ответственности директора ищут лучших кандидатов. Чтобы убедить их в том, что вы подходите для этой работы, вам понадобится сильное сопроводительное письмо учителя.
Прочтите наши советы, чтобы узнать, как написать наилучшее сопроводительное письмо для преподавателей.
Перечислите свои ключевые педагогические навыки
Указание в сопроводительном письме нескольких ключевых твердых и мягких навыков имеет решающее значение для получения должности преподавателя, которую вы хотите.Перечисление таких навыков позволяет менеджеру по найму быстро увидеть, приобрели ли вы способности, необходимые для обучения своих учеников.
Преподавание требует многих навыков, в том числе навыков управления классом.Мягкие навыки, необходимые учителю, включают:
Вот список общих навыков обучения:
Добавьте два или три ваших основных навыка в сопроводительное письмо, приведя пример того, как вы применяли эти навыки в своем предыдущем опыте работы.
Оцените свои достижения
Числовая количественная оценка — эффективный способ выделить ваше обучающее сопроводительное письмо среди менеджеров по найму.В приведенном выше примере это достигается путем утверждения, что соискатель увеличил результаты тестов «на 16% за три года».
Вы должны попытаться количественно оценить свой опыт работы по как можно большему количеству пунктов. Количественная оценка ваших достижений дает менеджеру по найму больше информации о ваших успехах и о том, чего вы сможете достичь, если они возьмут вас на работу в свою школу. Просмотрите свою историю работы и найдите достижения, которые можно представить в цифрах.
Если вы изо всех сил пытаетесь придумать статистические данные, которые можно было бы добавить к своим маркерам, вы можете подумать о:
- сколько учеников вы учили в своих классах
- какой процент ваших учеников получил высшие оценки
- сколько коллег вы помогли обучить
Составьте сопроводительное письмо к объявлению о вакансии
Ваше сопроводительное письмо должно напрямую соответствовать потребностям школы, поэтому важно внимательно прочитать объявление о вакансии, чтобы адаптировать свое приложение к должности.Сделать это можно несколькими способами:
Подчеркните свою страсть к роли : Не знаете, с чего начать сопроводительное письмо? Объясните, почему вам нравится эта роль. Например, ваша целевая школа может отдавать приоритет методу обучения, который, по вашему мнению, является эффективным, или у вас могут быть личные связи со школой.
Изучите школу : произведите впечатление на менеджера по найму, включив в него некоторые факты, которые вы узнали о школе. Если вы заметили, что особенно высокий процент учащихся школы продолжает поступать в колледжи Лиги плюща, упомяните этот факт.А затем объясните, как ваш опыт и навыки помогают повысить шансы учащихся на получение места в лучших колледжах.
Используйте объявление о вакансии, чтобы найти ключевые слова. : Ключевые слова в объявлении о вакансии включают навыки и обязанности, связанные с ролью. Используйте эти же ключевые слова в сопроводительном письме, чтобы ваше приложение прошло систему отслеживания кандидатов (ATS).