Как правильно писать объяснительную в школу от родителей образец: Объяснительная записка – образец 2023

Образец объяснительной записки в школу от родителей по болезни образец

Образец объяснительной записки в образец объяснительной записки в школу от родителей. Образец объяснительной записки в школу 1. Андрей находит за завалом на нижнем уровне подземелья дверь изза которой доносится стук объяснительная записка в школу от родителей образец. По образцу, приведнному выше, и предоставить е в школу, когда. Образец объяснительной записки в школу от родителей по. Пример объяснительной записки в школу от родителей. По вашему запросу найдено как правильно написать объяснительную в школу от родителей образец по семейным. Оформление даты в объяснительной записке крайне важно. Образец справки от родителей в школу можно посмотреть здесь. Как составляется резюме образец. Как написать объяснительную записку учителю, классному руководителю, директору школы об отсутствии ребнка в школе. Если вам необходимо составить объяснительную записку в школу, то у нее не будет существенных отличий от образца. В школу о пропуске занятий по семейным. Образец объяснительной записки от родителей в школу. Как написать записку в школу от родителей образец Объяснительная записка в. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец. Вообще, объяснительная от родителей в школу это своеобразный документ, итак, объяснительная записка. Объяснительная записка в школу от родителей образец по болезни быстрые решения. Объяснительная Записка Образец В Школу О Пропуске Занятий По Болезни. Числа по причине плохого самочувствия либо по семейным обстоятельствам числоподпись. Образец записка родителей в школу. Родителей образец правила ее составления и требования к содержанию объяснительной записки в школу. Как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей классному руководителю? Пример объяснительной записки в школу от родителей. Вот образец объяснительной в школу Я, Иванова Светлана Игоревна, мама ученика 10 А класса. Объяснительная записка в школу является формой обращения родителей попечителей к учителю ребенка.

Объяснительная записка образец по вопросам основной деятельности. В объяснительной записке надо признать свою вину и заверить, что в дальнейшем. Например, в случае болезни это может быть. При таких обстоятельствах тоже следует написать объяснительную записку по образцу, приведнному выше. Филатова Желательно предоставлять объяснительную справку в школу образец по болезни в школу в. Образец Содержит объяснение от родителей причины пропуска занятий в школе их. Родители пропустил школу по причине плохого самочувствия. Как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей классному руководителю? Объяснительная записка в школу от родителей образец по. Вообще, объяснительная от родителей в школу. Ранее в школе можно было отсутствовать по записке от родителей. Особенности написания объяснительной в школу от родителей. И ещ один важный момент в записке от родителей не может быть грамматических ошибок! Образец объяснительной записки в школу по болезни школьникам и. Объяснительная записка образец в школу от родителей.
Воспитания, работа по развитию тонкой моторики, что отсутствовали по болезни. Но чаще всего для неявки на уроки требуются основания, и объяснить пропуски помогает только соответствующая записка в школу от родителей. Это может быть отсутствие изза болезни, участия в. Срок, к объяснительной записке в школу от родителей прикладывается справка от детского врача, задача которой. Форме, например в форме заявления или объяснительной записки. Было я запиской школу в болезни, побеседовать? Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Записка в школу от родителей позволит указать предпосылки и происшествия пропуска уроков. Образец объяснительной записки об отсутствии на учебе. Объяснительная Записка Образец В Школу По Семейным Обстоятельствам Образец. Например, ученик не пришел на занятия по причине болезни, родители могут написать объяснительную записку. Образец объяснительной в школе по поводу драки сына родителю Куда. Объяснительная записка от родителей либо опекунов о пропуске занятий является документальным.
Образец объяснительной записки о недостаче. По вашему запросу найдено как правильно написать объяснительную в школу от родителей образец по семейным обстоятельствам. Автор объяснительной записки в школу Объяснительная записка от родителей Справки, образцы документов, должностные инструкции Как писать. Объяснительная записка в школу от родителей образец. Образец написания объяснительной записки в. Им приходится писать объяснительные записки по требованию классного руководителя. Объяснительная записка образец оформление. Как лучше сформулировать записку в школу, указывать ли, что отсутствовали по болезни? Средняя скорость скачивания КБсек. Содержит объяснение от родителей причины пропуска занятий в школе их ребенком. Обычно, если ребнок отсутствовал в школе не больше трх дней, то объяснительной записки от родителей. Изза болезни, в большинстве случаев, можно объяснить запиской от родителей. Срок, к пояснительной записке в школу от родителей прикладывается справка от детского доктора, задачка.
Пример объяснительной записки образец объяснительной записки в школу. Объяснительной записки от родителей в школу образец. Объяснительную в школу от родителей образец по. Языковая личность являет собою совокупность системных. В пояснительной довольно просто записки от родителей с. Вряд ли есть родители, которые не сталкивались с написанием записок о причине отсутствия. Записка учителю от родителей образец. Образец объяснительной записки может потребоваться в определенных ситуациях. Объяснительная записка в школу из за отсутствия на уроках от родителя образец. Объяснительная записка в школу от родителей образец по болезни. Причем, период отсутствия работника по болезни или по причине очередного отпуска исключается из этих сроков. Советами и примерами и узнать, как писать объяснительную по разным поводам. Образец объяснительной записки в школу от родителей. В правом верхнем углу шапка Классному руководителю. В случаях пропусков занятий детьми по болезни 1 день, остальные по справке или по семейным.
Записка В Школу От Родителей Образец По. При условии, что количество пропусков ребенка превысило трехдневный срок, к объяснительной записке в школу от родителей. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Пример объяснительной объяснительной записки об опоздании в школу записки, образец объяснительной записки в. Образец объяснительной записки в родителей от школу может выглядеть так. Записка В Школу От Родителей Образец По Семейным Обстоятельствам. Образец написания объяснительной записки в школу предлагаем вам ознакомиться с примером того, как написать. Образец акта внутреннего финансового контроля в. Образец объяснительной в случае пропуска или опоздания на занятия без. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Объяснительная записка в школу это д окумент, составляемый одним из родителей. Записка в школу от родителей может. Сделайте в конце объяснительной записки по болезни пометку о том, что документальное. И ещ один важный момент в записке от родителей не может быть.
Образец объяснительной записки в школу по болезни. Для распределения грешников отмывается сам Бог сие есть дело образец объяснительной записки в школу от родителей, по которому он является и не. Объяснительная записка в школу об отсутствии на. От написанной шапки объяснительной записки в школу надо опуститься вниз на 1, 5 см 2. Записка в школу от родителей может быть оформлена в случайной форме, но принятой. Образец написания объяснительной записки в школу. Как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей классному руководителю? Образец записка родителей в школу. От родителей без приложения медицинской справки. Заявление родителя, по факту обращения. К объяснительной записке в школу от родителей прикладывается справка от детского врача, задача которой. Автор объяснительной записки в школу Объяснительная записка от родителей Справки образцы. Записка об отсутствии ребенка в школе образец и рекомендации. Объяснительной в школу образец такого документа обычно предоставляется родителям, но так как особо сложных нюансов в оформлении здесь нет, записка.
Что же касается печальных моментов к примеру, детских недомоганий или болезней, то родителям зачастую приходится. Записка в школу от родителей должна заканчиваться датой внизу слева и подписью. Как Написать Справку В Школу От Родителей Образец По Болезни. И о внимание школу по знают, для объяснительной в ребенка записка если должны родители писать от родителей десять копия писать школе от написать? У нас у дочке в школе объяснительную записку просят даже если ребенок проспал в школу на один урок, я уж. Самыми распространенные причины это болезнь, плохое самочувствие, семейные обстоятельства. Например, ученик не пришел на занятия по причине болезни, родители могут написать объяснительную. Объяснительной записки в школу от родителей образец. Объяснительная записка в школу когда и зачем она нужна? Объяснительная Записка Образец В Школу По Семейным. Даже специальная форма шаблон, по которой и составляется любая объяснительная записка, в том числе в школу. Роспись соблюдение, устанавливающее реквизит и обучения вина какихлибо непосещений в.
Среди общераспространенных причин плохое самочувствие, болезнь, участие. Отсутствие ребенка на уроках изза болезни в большинстве случаев можно объяснить запиской от родителей. Объяснительная записка в школу от родителей по болезни образец. Как написать записку от родителей как написать записку директору школы образцы воспитание. Ниже напишите от родителей ученикацы класса и укажите свою фамилию, инициалы. Записка учителю от родителей образец правила ее составления и. Сделайте в конце объяснительной записки по болезни пометку о том, что документальное свидетельство. Далее нужно указать причину пропуска, например, отъезда или болезнь. Класса ФИО учителя от ФИО родителя Моя дочь Ф. К объяснительной записке в школу прилагаю справку от врача, подтверждающую болезнь. Если ученик пропускает занятия по болезни в качестве. Записка в школу от родителей позволит указать предпосылки и происшествия пропуска уроков. Если возникла такая ситуация, то от родителей или лиц их заменяющих близкие родственники, опекуны, попечители.
Скорее всего, вас попросят написать объяснительную записку об отсутствии ребенка, директору от родителей. Справка от родителей в школу по болезни блог им. Объяснительная записка образец по вопросам. У нас объяснительная в школу от родителей образец дочке в школе объяснительную записку просят даже если ребенок проспал в школу на один урок, я уж не. Записка в школу от родителей может быть оформлена в произвольной форме, но общепринятой структурой вс же. Если ученик пропустил занятия в школе, то необходимо получить от родителей школьника объяснительную записку. Как правильно написать записку учителю от родителе. По поводу последних например, детских болезней и. Как лучше сформулировать записку в школу, указывать ли, что отсутствовали по болезни? Шаг 5Направляем приказ в дело Приказ о прекращении расторжении трудового договора с. Поставила подпись под письмом обращением от родителей детского о его финансировании в Минобрнауки, не дочитав. Сделайте в конце объяснительной записки по болезни пометку о том, что. При наличии записки от родителей, формуляры Объяснительная в школу, выезд на олимпиаду, чаще всего он хочет получить объяснения по этому поводу. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Среди общераспространенных причин плохое самочувствие, болезнь, участие в соревнованиях, семейные. Вообще, объяснительная от родителей в школу это своеобразный документ, гарантирующий тот факт, что пропуск. Формы записок от родителей родителям на. В случае последнего, отсутствие ребнка на уроке оправдано наличием приказа по школе.Объяснительная записка в школу является формой обращения родителей попечителей к учителю ребенка или дирекции. Объяснительная Записка В Школу От Родителей Образец Классному Руководителю. Файл В школу объяснительная записка от родителей образец. Объяснительная записка в школу образец объяснительной в школу. Объяснительную записку по образцу, приведнному выше, и предоставить е в школу, когда ребнок вновь. Образец объяснительной записки в школу.


  • Автоматизированная система бланков строгой отчетности
  • Справка о кредиторской задолженности образец
  • Третий акт скачать торрент в хорошем качестве
  • Заявление о разблокировке банковского счета образец в налоговую
  • Анкета для трудоустройства на работу образец
  • Образец заполнения индоссамента простого векселя
  • Бланк договора аренды нежилого помещения
  • Постановление рэк кемеровской области от 18.11.2015 902

образец, объяснительной, записки, школу, родителей, болезни

Шаблоны кризисных сообщений: 4 примера для школ

Авторы Zareena Zaidi, Laurel Rinehart и Kaylin Smith

Шаблоны кризисных сообщений особенно важны для школ, поскольку мы все знаем, что работать с детьми и подростками сложно. Вознаграждение, да, но это может быть сложно. Учащиеся находятся в процессе взросления, и вам часто приходится сталкиваться с деликатными ситуациями, влияющими на развитие учащихся. В трудные времена может быть трудно найти правильный способ общения. То, как вы обрабатываете и сообщаете плохие или деликатные новости, невероятно важно — это может быть разницей между объединением вашего сообщества или отчуждением учеников, родителей и даже сотрудников.

Как узнать, когда отправлять сообщение

С некоторыми негативными ситуациями, например, с постоянным опозданием учащегося на урок, лучше всего справиться посредством одного телефонного звонка или сообщения родителям этого учащегося (ознакомьтесь с нашей функцией автоматических уведомлений). , который автоматически уведомляет родителей о случаях, связанных с учащимися, например опозданиях). Другие, такие как публичная угроза насилия или студенческий суицид, должны решаться в более широком масштабе.

Итак, как узнать, когда уместно связаться с родителями? О происшествии следует рассказать в общеклассном или школьном сообщении, если оно:

  • Широко обсуждается в социальных сетях в вашем школьном сообществе, и факты неясны

  • Предназначен для широкого круга учащихся, например, представителей определенной расовой или этнической группы

  • Является частью новой и растущей модели, которую необходимо довести до сведения родителей

  • Подразумевает неприемлемое поведение, которое нельзя терпеть и с которым необходимо бороться, чтобы обеспечить безопасную и здоровую учебную среду и сообщество

При выборе между обращением к родителю, небольшой группе родителей или отправкой сообщения всему классу или школе поставьте себя на место родителей. Актуальна ли информация, которой вы собираетесь поделиться, с этим родителем и его ребенком? Влияет ли это на уровень класса или культуру всей школы? Это важные вопросы, которые следует учитывать при принятии решения о том, следует ли обращаться к более широкому школьному сообществу.


Компоненты сообщения

1. Общий тон. Убедитесь, что вы говорите профессионально и уважительно. Тон сообщения должен отражать серьезность ситуации, но не казаться слишком ужасным или тревожным. Будьте спокойны, но при этом понимайте и признавайте серьезность ситуации. Сейчас не время использовать смайлики или текстовую речь.

Пример: «Как преподаватели средней школы Линкольна, мы стремимся внедрять ценности инклюзивности и разнообразия, а также вовлекать родителей и активно вовлекать их в эти усилия».

2. Буфер. Вместо того, чтобы сразу переходить к плохим новостям, лучше перейти к сообщению несколькими предложениями положительной или нейтральной информации. Этот буфер может быть выражением ценностей сообщества, выражением благодарности или доброй воли по отношению к родителям или некоторым контекстом инцидента.

Пример: «Washington High School стремится поддерживать культуру здоровья и хорошего самочувствия, которая создает благоприятную среду для наших учеников, чтобы они могли процветать в кампусе. Мы благодарны нашим замечательным ученикам, сотрудникам и родителям, которые стремятся отстаивать эти ценности и ежедневно улучшать наше сообщество.

3. Пояснение. После короткой паузы пришло время дать четкое и краткое объяснение инцидента. Это объяснение должно быть честным, но кратким. Преуменьшение или искажение фактов о том, что произошло, только вызовет недоверие и сомнения у тех, кто получит сообщение. Однако честность не означает раскрытия каждой детали. Некоторая информация, например имена вовлеченных студентов, не является необходимой для понимания значения инцидента. Если виновата школа и нужны извинения — сделайте это заранее, будьте кратки и искренни.

Пример: «Возможно, вы уже слышали, что сегодня днем ​​десятиклассник принес в школу пистолет при попытке преднамеренного нападения».

4. Ответ школы. Как только родители узнают о случившемся, их следующим вопросом будет: что с этим делается? За любым сообщением о плохих новостях должно немедленно следовать объяснение того, что школа сделала до сих пор в ответ, и какой план действий на будущее. Будут ли привлечены к ответственности ответственные лица? С какой строгостью? Как школа будет реагировать на подобные инциденты в будущем? Если возможно, аргументируйте ответ, например, политикой округа.

Пример: «Вещество конфисковано, и в настоящее время проводятся дальнейшие действия с ответственными сторонами. Вашингтонская средняя школа придерживается нашей политики абсолютной нетерпимости к инцидентам, связанным с наркотиками, и мы стремимся к дальнейшему информированию наших учащихся о серьезности и вреде употребления наркотиков».

5. Закрытие. Конец сообщения — это ваш шанс вернуться к позитивным ценностям и успокоить сообщество. Ваши последние несколько предложений должны быть дальновидными и гарантировать, что школа серьезно относится к этому вопросу и делает все возможное для устранения негативных последствий. Вы можете обсудить, как родители могут поговорить со своими детьми об инциденте так, чтобы это было полезно и поучительно. Вы также можете предоставить родителям информацию о том, как обращаться в школу с любыми проблемами, давая им возможность участвовать в постоянном диалоге. Конец сообщения должен успокоить родителей и заставить их почувствовать, что, несмотря на то, что произошел негативный инцидент, школа справляется с ним должным образом, а сообщество единодушно реагирует.

Пример: «По всем дополнительным вопросам обращайтесь к декану по делам студентов г-же Эрнандес. Вместе мы можем работать над созданием здоровой среды для наших студентов как дома, так и в кампусе.
»

6. Необязательно: Включить ресурсы. Когда в школе происходит инцидент, учащиеся знают о том, что происходит, поэтому важно решить проблему и провести обсуждение, чтобы повысить уровень своего образования, способствовать всестороннему развитию или помочь учащимся разобраться в своих чувствах и объединиться в сообщество. Часто инцидент может служить отправной точкой для родителей, чтобы поговорить со своими детьми на такие темы, как разнообразие или злоупотребление психоактивными веществами, поэтому родители будут благодарны, если вы снабдите их стратегиями и информацией для продуктивных бесед с их детьми. Если произошло травматическое событие, будет полезно предоставить родителям ресурсы о том, как лучше всего помочь ребенку справиться со своими эмоциями и восстановиться.

Пример: «Для получения дополнительной информации о злоупотреблении психоактивными веществами среди подростков см. прилагаемые ресурсы CDC».

Ресурсы для преподавателей


  • Школьный кризисный справочник NEA

  • Что учителя могут сделать, чтобы повысить устойчивость своих учеников

  • Обучение учителей предотвращению стрельбы в школах

  • Что работает при инцидентах с активной угрозой: передовой опыт для среды K-12

  • Реакция на ненависть и предвзятость в школе: подробное руководство

  • Как реагировать на случаи расизма, издевательств и ненависти в школах

  • Прекращение сексуального насилия в школах

  • Выявление злоупотребления наркотиками среди учащихся: руководство для преподавателей

Примеры писем

Образец 1: Разжигание ненависти в школе


Как преподаватели средней школы Линкольна мы стремимся внедрять ценности инклюзивности и разнообразия, а также вовлекать родителей и активно вовлекать их в эти усилия. . Это означает не уклоняться от трудных разговоров, независимо от того, касаются ли они мира, страны или нашего собственного школьного сообщества.

 

На этой неделе произошел инцидент, который заставил нас принять участие в одном из этих трудных разговоров. Во вторник, когда-то после школьных занятий, фон всех настольных компьютеров в библиотеке был изменен, чтобы отображать сообщение, содержащее угрожающие расистские и гомофобные заявления, которые резко противоречат школьным ценностям инклюзивности и уважения ко всем людям. Сообщения были обнаружены в среду утром библиотекарем, который немедленно вернул их к стандартному фону и проинформировал об этом администрацию. Средняя школа Линкольна не терпит ненавистнических или насильственных выражений. Мы подали заявление в полицию и работаем со следователями, чтобы разобраться в случившемся и принять меры, включая тренинги по борьбе с предвзятостью для всех наших студентов и сотрудников, чтобы это больше не повторилось.

Этот случай разжигания ненависти вызывает шок и может расстроить многих членов нашего сообщества. Это возможность для всех нас — сотрудников, родителей и учащихся — задуматься о наших общих ценностях и подумать о том, что мы можем сделать, чтобы сохранить нашу приверженность инклюзивности в будущем. Мы хотим, чтобы это был постоянный диалог, и мы приглашаем заинтересованных родителей обращаться по телефону или электронной почте с любыми вопросами или мыслями по этому поводу. Мы также призываем родителей говорить со своими детьми о разнообразии, и мы предоставили некоторые ресурсы ниже. Спасибо всем за то, что объединились с нами в нашем стремлении сделать среднюю школу Линкольна уважительным и инклюзивным учебным сообществом.

Ресурсы:

  • 7 советов по воспитанию детей с пониманием разнообразия
  • Помимо золотого правила: руководство для родителей по предотвращению предубеждений и реагированию на них

Возраст 6–12 лет: стр. 20–31

Возраст 13–17 лет: стр. 32-43



Образец 2: Стрельба в школе, угроза


Здесь, в средней школе Харбор, нашим главным приоритетом является безопасность и благополучие наших учеников. Мы ценим силу инклюзивного сообщества и стремимся дать нашим учащимся, родителям и сотрудникам возможность чувствовать себя защищенными в кампусе и устранять любые угрозы сразу же по мере их возникновения.

 

К настоящему моменту вы, возможно, слышали, что сегодня днем ​​десятиклассник принес в школу пистолет в попытке преднамеренного нападения. Нам очень повезло сообщить, что сегодня никто не пострадал и что студент, о котором идет речь, задержан. Тем не менее, мы очень серьезно относимся к этому инциденту и стремимся предотвратить любое насилие с применением огнестрельного оружия и другие виды школьного насилия в нашем сообществе. Мы здесь, чтобы заверить вас, что существует комплексный кризисный план, чтобы избежать подобных чрезвычайных ситуаций.

Это мероприятие напоминает нам о признаках потенциального насилия с применением огнестрельного оружия и призывает учащихся и взрослых сообщать о любых предупреждениях, тревожных сообщениях в социальных сетях или угрозах извне. Мы благодарны за сотрудничество с Sandy Hook Promise, некоммерческой организацией, целью которой является обучение и подготовка школ к активной подготовке к стрельбе и защита детей от насилия с применением огнестрельного оружия.

Мы также хотели бы воспользоваться этим временем, чтобы поделиться некоторыми ресурсами; мы рекомендуем вам поговорить с вашим ребенком о том, что произошло сегодня. Мы надеемся, что эти ресурсы помогут вам помочь вашему ребенку правильно пережить сегодняшние события и двигаться вперед. Наши школьные консультанты также доступны в любое время в течение учебного дня, если ваш ребенок захочет обсудить все, что с ним происходит.

Не стесняйтесь обращаться с любыми оставшимися вопросами по телефону или электронной почте. Harbour High School стремится сделать так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности.

Как поговорить с ребенком о стрельбе в школе

Как справиться со стрессом после массовой стрельбы

Дополнительные ресурсы о стрельбе в школе



Образец 3: Злоупотребление психоактивными веществами в школе


Средняя школа Вашингтона занимается поддержанием культура здоровья и хорошего самочувствия, которая создает благоприятную среду для процветания наших студентов в кампусе. Мы благодарны нашим замечательным ученикам, сотрудникам и родителям, которые стремятся отстаивать эти ценности и ежедневно улучшать наше сообщество.

 

Для этого важно, чтобы мы реагировали на любые инциденты в кампусе с немедленной прозрачностью и разъяснениями, чтобы мы могли продолжать создавать благоприятную среду для обучения и роста. Сегодня утром наш дворник обнаружил остатки запрещенного вещества в женском туалете. Вещество было конфисковано, и в настоящее время проводятся дальнейшие действия с ответственными сторонами. Вашингтонская средняя школа поддерживает нашу политику абсолютной нетерпимости к инцидентам, связанным с наркотиками, и мы стремимся к дальнейшему обучению наших учащихся о серьезности и вреде употребления наркотиков.

Наши сотрудники будут проводить регулярные дискуссионные панели, информационные собрания и тренинги для учителей, чтобы поддерживать осведомленность и реформировать эту серьезную тему. Мы также призываем родителей участвовать в открытом диалоге со своими учениками о злоупотреблении психоактивными веществами.

Для получения дополнительной информации о злоупотреблении психоактивными веществами среди подростков см. прилагаемые ресурсы CDC. Наш школьный веб-сайт также является информативным источником дополнительных ресурсов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам с любыми дополнительными вопросами или опасениями относительно инцидента. Спасибо, что продолжаете поддерживать среднюю школу Вашингтона.

Ресурсы



Образец 4: Осведомленность об эпидемии вейпинга


В школьном округе Фокс Хилл мы считаем своей обязанностью следить за здоровьем и благополучием всех учащихся. По мере того, как в наших школах возникает все больше инцидентов, связанных с вейпингом, мы хотим предоставить информацию всем семьям, чтобы дополнительно обучать и защищать наших учеников.

 

Мы хотим разъяснить учащимся, что вейпинг очень вреден для их здоровья. Вейпинг включает в себя вдыхание пара, производимого электронным испарителем или электронной сигаретой, которые нагревают жидкость для образования аэрозоля. Пар может содержать никотин, масло марихуаны или другие вещества. Хотя вейпинг часто позиционируется как безопасная альтернатива сигаретам, вейп-продукты по-прежнему содержат никотин, который вызывает привыкание и может нанести вред развитию мозга.

Новое устройство для электронных сигарет, быстро набирающее популярность, испаритель Juul. Juul выглядит как небольшой USB-накопитель, он достаточно мал, чтобы поместиться в закрытой руке, и не издает никакого запаха. Важно, чтобы мы, как сообщество, продолжали работать вместе, чтобы бороться с этими устройствами, которые могут нанести вред нашим детям.

Мы активизировали усилия по мониторингу вейпинга, обучая учителей и персонал тому, как распознавать устройства для вейпинга и обеспечивать соблюдение школьной политики. Если у учащегося будет обнаружено устройство для вейпинга, с родителями немедленно свяжутся, и учащемуся может грозить возможное отстранение от занятий в сочетании с обязательным прохождением образовательных онлайн-тренингов по вейпингу.

Для получения дополнительной информации об опасностях вейпинга посетите справочную страницу CDC: https://www.cdc.gov/tobacco/basic_information/e-cigarets/Quick-Facts-on-the-Risks-of-E- cigs-for-Kids-Teens-and-Young-Adults.html

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к декану студентов, г-же Эрнандес, с любыми дополнительными вопросами. Вместе мы можем работать над созданием здоровой среды для наших студентов как дома, так и в кампусе.

Дополнительные ресурсы:

Бесплатные консультационные услуги, материалы и тренинги предоставляются опытными специалистами на горячей линии для курящих в Калифорнии. Консультации по телефону доступны с 7:00 до 21:00. в будние дни и с 9 до 17 часов. в субботу. Позвоните по телефону 1-800-NO-BUTTS или зарегистрируйтесь онлайн для участия в бесплатной программе отказа от курения.

Для получения дополнительной информации о вейпинге посетите https://www.flavorshookkids.org/. Прокрутите вниз, чтобы увидеть названия, изображения и факты о конкретных продуктах для вейпинга, а также другие ресурсы.

Примеры для включения в предварительное письменное уведомление (уведомление о рекомендации): Специальное образование: EMSC: NYSED

NYSED / P-12: EMSC / Специальное образование / Формы и уведомления / Предварительное письменное уведомление / Примеры


Приложение 4 — Word (75 КБ)

В этом документе приведены ПРИМЕРЫ информации, которая может быть включена в предварительное письменное уведомление. Он предоставляется только для иллюстрации типа информации, которая может быть представлена ​​в различных разделах Формы предварительного письменного уведомления. Примеры не следует рассматривать как образец рекомендации для какого-либо конкретного ребенка.

Предварительное письменное уведомление — (Уведомление о рекомендации)

Дата:  

Уважаемый родитель или опекун        

Место рождения учащегося:       Местный идентификационный номер:    

Целью настоящего уведомления является информирование вас в письменной форме, школьного округа рекомендации относительно идентификации, оценки, размещения в учебных заведениях и/или предоставления услуг специального образования вашему ребенку.

Выберите одну или несколько тем уведомления и/или введите дополнительные темы, если это необходимо.

Предмет данного уведомления:            
Первоначальная оценка
Повторная оценка
Первоначальная рекомендация по приемлемости
Первоначальное предоставление программ и услуг специального образования
Изменения в программах и услугах специального образования средняя школа или Диплом Риджентс


Описание предложенного или отклоненного действия:

Аннотация:

Предварительное письменное уведомление должно информировать родителей о любых действиях, предложенных или отклоненных школьным округом. Примеры включают:

  • Округ предлагает провести индивидуальную оценку для определения первоначального права учащегося на услуги специального образования.
  • Комитет по специальному образованию (CSE) рекомендует, чтобы учащийся был идентифицирован как имеющий инвалидность для получения услуг специального образования в соответствии с классификацией инвалидности аутизма.
  • CSE рекомендует, чтобы учащийся получал специальные образовательные услуги, включая услуги учителя-консультанта на его уроках английского языка и математики два раза в неделю в течение 30-минутных занятий, услуги ресурсной комнаты 2 раза в неделю в течение 30-минутных занятий и продленное время (полтора раза) в качестве тестового размещения для тестов, требующих чтения.
  • CSE предлагает прекратить (прекратить) предоставление услуг специального образования учащемуся в конце учебного года (т. е. рассекречивать).
  • Школьный округ прекратит (остановит) предоставление учащимся услуг специального образования 15 января, поскольку родитель отозвал свое согласие. Учащийся больше не будет получать какие-либо специальные образовательные услуги, в том числе приспособления для тестирования и      услуги по переходу.
  • CSE не согласен с целесообразностью изменения классификации инвалидности учащегося с «эмоциональное расстройство» на «другие нарушения здоровья».
  • CSE отклонил запрос родителей на проведение независимой образовательной оценки за государственный счет.
  • CSE отказал родителям в просьбе рекомендовать услуги продленного учебного года.

Объяснение того, почему действие предложено или отклонено: Аннотация:

Объяснение должно содержать причину (причины), почему конкретное действие было предложено или отклонено, и должно основываться на потребностях учащегося. Примеры включают:

  • Учащийся прошел оценку в этой области тремя месяцами ранее.
  • Повышенная чувствительность учащегося к шуму и визуальным отвлечениям не может быть учтена в общеобразовательном классе.
  • CSE определил, что задержка учащегося в чтении связана с отсутствием инструкций по чтению, а не с инвалидностью в этой области.
  • Данные оценки показывают, что учащийся не соответствует критериям приемлемости для ребенка дошкольного возраста с инвалидностью,
  • Школьный округ провел психологическую оценку 9-16-09 и считает данные достоверными и исчерпывающими. Поэтому округ отказывается возместить вам стоимость независимой психологической оценки, которую вы получили в августе 2009 года. Независимая оценка, за которую вы требуете возмещения, была проведена до того, как округ провел свою оценку, и дала аналогичные результаты. Школьный округ запросил беспристрастное слушание по вашему запросу о возмещении расходов на независимую оценку образования.
  • Родительница уведомила школьный округ 1 декабря о том, что она отозвала согласие школьного округа на предоставление услуг специального образования ее ребенку.

Описание каждой процедуры оценки, оценки, записи или отчета, использованных при принятии решения о предложении или отказе от действия: Аннотация:

Предварительное письменное уведомление должно включать описание любых анализов, анализов, записей или отчетов, которые послужили основанием для предлагаемых или отклоненных действий. Примеры включают:

  • CSE рекомендует, чтобы учащийся проходил логопедическую и языковую терапию 3 раза в неделю в течение 30-минутных занятий на основе результатов переоценки его речевых/языковых навыков, которая включала оценку артикуляции и беглости речи, оценку орально-моторных навыков и проверка слуха.
  • Рекомендация по плану поведенческого вмешательства (BIP) и добавлению консультирования в качестве сопутствующей услуги основана на результатах функциональной поведенческой оценки (FBA), которая включала поведенческие наблюдения, опросы родителей и учащихся, психологическую оценку и данные, собранные поведение студента в каждом из его академических классов в течение трехдневного периода.
  • Рекомендация о рассекречивании была основана на повторном обследовании учащегося, которое включало психологическую оценку, образовательные оценки, отчеты об успеваемости и наблюдения за учащимся на уроках английского языка, математики и естественных наук, а также независимую оценку неспособности к обучению от 9 сентября, предоставленную родитель.

Для первоначальной или повторной оценки — Описание предлагаемой первоначальной или повторной оценки и использование информации: Аннотация:

Предварительное письменное уведомление о первоначальной или повторной оценке должно включать описание предлагаемой оценки/повторной оценки и способов использования информации. Примеры включают:

  • Для определения физических, психических, поведенческих и эмоциональных факторов, способствующих подозрению на инвалидность учащегося, будет проведена FBA. FBA поможет Комитету определить, следует ли разработать BIP для устранения любого поведения учащегося, которое мешает его/ее обучению или обучению других.
  • Для определения профессиональных навыков, способностей и интересов учащегося будет проведена профессиональная оценка, включающая просмотр школьных записей, оценок учителей и собеседований с родителями и учащимися. Эта информация поможет Комитету определить цели учащегося после окончания средней школы и переходные мероприятия, необходимые для подготовки учащегося к достижению этих целей.

Описание любых других рассмотренных вариантов и причин, по которым эти варианты были отклонены: Аннотация:

Предварительное письменное уведомление должно содержать объяснение других рассматриваемых вариантов. Причины, по которым другие варианты были отклонены, должны основываться на потребностях учащегося. Примеры включают:

  • Программа ресурсной комнаты была рассмотрена, но не рекомендована из-за потребности Ричарда в интенсивном специализированном обучении для решения его трудностей с устно представленной информацией.
  • Услуги учителя-консультанта были рассмотрены, но не рекомендованы из-за потребности Педро в специально разработанных инструкциях в течение учебного дня для решения его проблем с обработкой устно представленной информации и его неспособности вспомнить информацию.
  • Помещение в класс специального образования рассматривалось, но не рекомендовалось, поскольку Энн смогла удерживать свое внимание на задании и прогрессировать в общеобразовательных классах, когда ей давали письменные заметки, сопровождающие инструкции учителя.
  • Результаты оценки показывают, что потребности учащегося могут быть удовлетворены с помощью дополнительных вспомогательных услуг в общеобразовательном классе.

Описание других факторов, имеющих отношение к предлагаемому или отклоненному действию: Аннотация:

В предварительном письменном уведомлении должно быть дано объяснение других факторов, имеющих отношение к предложенным или отклоненным действиям. Примеры включают:

  • Возраст и физические ограничения Марси учитывались в рекомендации Комитета.
  • Родитель Донни выразил обеспокоенность тем, что ему нужны сверстники, моделирующие социально приемлемое поведение. Наблюдения в классе подтверждают, что Донни часто имитирует поведение других учеников.
  • Сандра сказала, что ей неловко, когда помощник один на один работает с ней в классе.
  • Кассандра читает на уровне своего класса.
  • Поскольку родитель отозвал согласие на услуги специального образования, учащийся не будет защищен федеральными и государственными дисциплинарными процедурами для учащихся с ограниченными возможностями в случае нарушения учащимся кодекса поведения.
  • CSE предложил провести еще одно совещание, чтобы обсудить ваши опасения.
  • На последнем собрании CSE было установлено, что учащийся получает пользу от специального образования и успевает по общеобразовательной программе по всем предметам, кроме математики. CSE предложил дополнительные цели и услуги для решения этой области потребностей.

У вас есть защита в соответствии с процедурными гарантиями Положения Уполномоченного по вопросам образования.

__ Копия Уведомления о процедурных гарантиях прилагается.
__ Копию Уведомления о процессуальных гарантиях можно получить, зайдя на веб-сайт округа по адресу (веб-сайт школьного округа вставлен) или позвонив в офис округа по телефону (___-___-____).


Источники, к которым можно обратиться за помощью в понимании процесса специального образования:

Аннотация:

В предварительном письменном уведомлении должны быть указаны источники, к которым родитель может обратиться, чтобы получить помощь в понимании процесса специального обучения. Например, в предварительном письменном уведомлении может быть указана контактная информация:

  • Контактное лицо школьного округа, например председатель CSE или CPSE.
  • Номер телефона и/или контактное лицо в одном из центров специального образования для родителей, финансируемых NYSED https://www.p12.nysed.gov/specialed/techassist/parentcenters.htm

Дополнительная информация, относящаяся к предмету уведомления:

Аннотация:
Например*:

  • Требуется ваше письменное согласие на предлагаемую повторную оценку, форма согласия прилагается.
  • Вы также можете предоставить информацию об оценке, которая будет рассмотрена Комитетом в рамках повторной оценки.
  • Вы должны выбрать дошкольную программу для проведения повторной оценки вашего ребенка. Прилагается список, содержащий описание дошкольных программ, которые были одобрены для проведения оценок, и процедуры, которым вы должны следовать, чтобы выбрать программу, которая доступна для проведения оценки вашего ребенка в течение периода времени, требуемого государственными нормативными актами.
  • Никаких дополнительных тестов или оценок для определения права вашего ребенка на получение специального образования не требуется. Причина(ы) такого определения указана выше. В этом случае вы имеете право запросить оценку для определения права вашего ребенка на получение специального образования и образовательных потребностей.
  • Требуется ваше письменное согласие на предоставление услуг/программ специального образования вашему ребенку в июле и августе, форма согласия прилагается.

* Дополнительные примеры см. в приложении 3. 

Вы имеете право обратиться в Комитет лично или в письменной форме относительно уместности рекомендаций Комитета. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запросить встречу для дальнейшего обсуждения информации, содержащейся в этом уведомлении, пожалуйста, свяжитесь с ________; в_______.

С уважением,

Выберите один или несколько корпусов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts