Как правильно писать записку в школу: Записка в школу от родителей — образец 2023

Ребёнку исполнилось 18 лет: может ли он сам подписывать все документы в школе

Родителей школьников постоянно просят подписывать какие-то документы. Может ли это делать школьник сам, если он уже совершеннолетний? Отвечает адвокат Сергей Агапов.

Вопрос. Ученику 11-го класса исполнилось 18 лет. Теперь он сам должен писать все заявления, которые до совершеннолетия писали родители? Школа заставляет писать заявления родителей, стандартное «ответственность за жизнь и здоровье ребёнка беру на себя». Но ведь человек совершеннолетний, сам несёт ответственность за себя! Не понимаю, объясните, пожалуйста.

Ответ. Так как ребенку исполнилось 18 лет, он вправе подписывать все документы самостоятельно.

Давайте разберемся, как это право описано в законодательстве:

В силу ч. 1 ст. 21 Гражданского кодекса РФ гражданская дееспособность, то есть способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их, возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста. Кроме того, на основании ч. 1 ст. 22 Гражданского кодекса РФ никто не может быть ограничен в дееспособности иначе как в случаях и в порядке, установленных законом, а именно в связи с наличием психического расстройства, пристрастием к азартным играм, злоупотреблением спиртными напитками или наркотическими средствами.

Из п. 1 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — закон «Об образовании») следует, что образовательные организации обладают широкой автономией по регулированию собственной деятельности и имеют право на разработку и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов. При этом нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся по сравнению с установленным законодательством об образовании положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией (ч. 4 ст.  30 закона «Об образовании»).

Таким образом, с учетом изложенных выше норм права можно сделать вывод о том, что образовательные организации вправе регулировать свою деятельность в том числе путем установления форм документов, подлежащих заполнению обучающимися или их родителями (законными представителями).

Между тем какое-либо ограничение дееспособности совершеннолетнего, обучающегося путем издания образовательной организацией своего локального акта, недопустимо.

Обучающийся или иное лицо, достигшее возраста 18 лет и не ограниченное в дееспособности, вправе самостоятельно совершать действия по приобретению и осуществлению гражданских прав и исполнению обязанностей.

Наконец, в силу ч. 1 ст. 45 закона «Об образовании» в целях защиты своих прав обучающийся вправе направлять обращения с изложением своих доводов в органы управления образовательной организации либо ее учредителям (в соответствующий орган государственной власти или местного самоуправления).

У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ специалиста, а не случайную выдачу поисковика? Задайте его в форме ниже, а мы найдём эксперта, который вам ответит. Это анонимно — не стесняйтесь спрашивать о чём угодно.

Иллюстрация: Vectorium / shutterstock / fotodom

Как составить докладную записку

Докладная записка — это информационно-справочный документ для работодателя о событиях в организации, требующих принятия решения. Если оформить его неправильно, в спорных случаях он не будет иметь юридической силы. Из статьи узнаете, в каких случаях и как составить докладную записку.

Содержание

 

Особенности докладной записки

Виды докладных записок

Сколько хранятся докладные

Инструкция по оформлению докладной записки

Требования к содержанию документа

Скачайте образцы документов для работы:

Бланк докладной записки

(общая форма)

Образец докладной записки о невыполнении должностных обязанностей

Образец докладной записки о неэтичном поведении

Образец докладной записки о премировании

Образец докладной записки о прогуле

Особенности докладной записки

Докладная записка — это служебная записка, адресованная руководителю организации и содержащая информацию о событиях, фактах и др.

, в связи с которыми требуется принятие решения (Словарь видов и разновидностей современной управленческой документации, Росархив, ВНИИДАД. 2014 г.)

Важно! Формат докладной записки всегда подразумевает принятие конкретного решения по обозначенной ситуации. В отличие от служебной записки, докладная записка на сотрудника всегда обеспечивает связь по вертикали: от сотрудника к его начальнику и выше. Принцип субординации можно нарушить только в случае, если докладная записка директору содержит жалобу работника на непосредственного руководителя.

Обратите внимание! Докладные записки относятся к важным документам внутренней переписки организации и подлежат обязательной регистрации в день подачи в журнале учета документации. Это требование отражено в документе Росархива от 31.

12.2003 «Рекомендации по ведению делопроизводства в организации».

При расторжении трудового договора за дисциплинарный проступок докладная записка о нарушении является одним из обязательных документов процедуры. Если работник после такого увольнения подаст в суд, докладная выступит весомым аргументом в пользу работодателя. 

О процедуре увольнения за прогул читайте в нашем материале.

Виды докладных записок

Адресатом докладной записки всегда выступает старший по должности. Обычно это начальник подразделения или директор организации. Но докладные могут писать также руководители компании в вышестоящий орган (например от филиала — в головное подразделение). 

В зависимости от адресата документы могут быть

внешними или внутренними.

По содержанию выделяют три типа докладных записок:

  • Инициативные. Составитель выступает с конкретным предложением, подтвержденном фактами и выводами.
  • Информационные. Доводят до сведения о процессе выполнения работы или промежуточных результатах.
  • Отчетные. Сигнализируют о завершении работы или выполнении распоряжения руководства.

Чаще всего в организациях пишут докладные записки на работника, чтобы сообщить о нарушении трудовой дисциплины. Поводом могут послужить опоздание, прогул, невыполнение должностных обязанностей, появление на работе в состоянии алкогольного опьянения или грубое поведение. Но в этом формате пишут также предложение о премировании сотрудника или просьбу оптимизировать рабочие процессы.

Скачайте образец докладной записки на сотрудника о нарушении деловой этики по ссылке

Сколько хранятся документы

От вида докладной записки зависит срок ее хранения. Сроки утверждены в Приказе Росархива от 20.12. 2019 N 236. Обычно они составляют 1 год, 3 или 5 лет, но есть два исключения.

  • В случаях, связанных с отпусками и командировками работников с вредными и опасными условиями труда, хранить докладные потребуется 50 / 75 лет.  
  • Документы, являющиеся основанием для приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, аттестация, отпуск по уходу за ребенком и т.д.), также хранятся 50 / 75 лет.

Инструкция по оформлению докладной записки

Утвержденной специальной формы по написанию документа нет, но важно учесть общие рекомендации по его оформлению и содержанию.

Обратите внимание! Официальный статус в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД) имеет только докладная записка о нарушении трудовой дисциплины. Она зарегистрирована под кодом унифицированной формы 0286041.

Чтобы документ имел юридическую силу, он должен быть оформлен по всем правилам, установленным для служебной документации. Возможно как печатное, так и рукописное написание — на усмотрение составителя.

Как написать докладную записку:

  1. В шапке (правый верхний угол) укажите ФИО и должность адресата (руководителя), а также название организации. Ниже находятся сведения о составителе: ФИО и должность.
  2. В заголовке дайте название и краткое описание документа: докладная записка о (событии, нарушении, достижении).
  3. В содержании текста обязательно опишите ситуацию, подкрепите  описание конкретными фактами с датами и именами участников. 
  4. Далее проанализируйте проблему и в завершении добавьте блок с просьбой принять меры или предложением своего варианта решения.
  5. В левом нижнем углу поставьте дату написания в формате дд.мм.гггг. В правом — подпись составителя от руки и ее расшифровка.

Докладная записка — образец скачайте по ссылке

Важно! Внешние докладные обязательно должны быть написаны на бланке организации с реквизитами, информацией об исполнителе и номером контактного телефона.

Требования к содержанию документа

Докладная относится к документам деловой переписки, поэтому должна быть составлена в соответствующем стиле. 

  • Текст написан в единственном числе от первого лица.
  • Рекомендуется начинать подзаголовок с предлога «О (Об)», а сам текст — с фразы «Довожу до вашего сведения».
  • Текст должен соответствовать названию документа.
  • После описания ситуации новый абзац нужно начать с фразы «Прошу» («Предлагаю») и далее предложить вариант решения.
  • Документ должен быть коротким и структурированным.  
  • Если составитель добавляет к записке подтверждающие документы, после основного текста он пишет: «Приложение: на NN л. в 1 экз».
  • Если докладная состоит из двух и более листов, их следует пронумеровать, начиная со второго.
  • При описании ситуации важно писать сдержанно, без выражения субъективного мнения.

Конечным этапом рассмотрения докладной становится резолюция руководителя, которая обязательно станет основанием принятия определенных мер. Иногда документ проходит несколько этапов согласования: от начальников подразделений до директора. 

Как написать отличное письмо к школе

Как написать отличное письмо «Снова в школу»
Разместил(а): Мелисса | 25 июля 2019 г., 17:33

С приближением учебного года мы все готовимся к возвращению учеников в наши классы. Неотъемлемой частью этого процесса является письмо обратно в школу. Для подавляющего большинства семей это письмо – первое знакомство с учителями, которые будут работать с их детьми в предстоящем учебном году. Мы все знаем о важности первого впечатления, поэтому правильно написать это письмо не так-то просто!

Ниже приведены наши советы по написанию отличного письма в школу.

Правильное приветствие .

Большое письмо начинается с начала. Плохо сформулированное вступление может заставить некоторых учащихся и родителей, даже не намереваясь этого, почувствовать себя нежеланными или, что еще хуже, изолированными. Заманчиво по умолчанию использовать простое «Уважаемые родители», но многие из наших учеников не живут со своими родителями. Многие студенты сегодня живут с бабушками и дедушками, тетями, дядями, в приемных семьях или во многих других ситуациях. Для них такое приветствие может заставить их почувствовать, что в классе для них нет места. В более формальных ситуациях вы можете заменить фразу «Кого это может касаться», но опять же, эта фраза с ее холодной формальностью кажется неуместной для отношений, в которые вы вступаете.

Иногда можно использовать в приветствии имена учеников и опекунов, хотя это может оказаться слишком сложным и трудоемким, и это если у вас есть эти имена при подготовке писем! Самый безопасный способ обсудить это — направить письмо родителям и опекунам или просто опекунам. Конечно, вы всегда можете заменить приветственную строку строкой «Добро пожаловать во 2-й класс!» или эквивалент.

Сделайте его инклюзивным .

Инклюзивность не должна заканчиваться приветствием. Вы хотите создать культуру, в которой родители и ученики чувствуют свою ответственность за свое обучение, и это начинается до первого дня занятий, в этом первом письме от вас! Как можно чаще используйте такие слова, как «нас», «наш» и «мы» вместо «мне», «мой» или «я».

Дайте родителям важную информацию :

Помимо приветствия учащихся и их семей в вашем классе, письмо о возвращении в школу предоставляет родителям и опекунам информацию, необходимую им для достижения успеха в вашем классе. Это начинается с самой важной информации: сообщите родителям, как лучше всего связаться с вами. Затем в нем должно быть указано, о чем будет ваш класс, и какие основные темы будут затронуты на ваших занятиях. Вы также должны дать родителям и опекунам представление о том, чего им следует ожидать дома. Будут ли частые домашние задания? Ожидается ли, что учащиеся будут читать самостоятельно? Как может воспитатель, который хочет помочь поддержать своего ученика в классе, сделать это?

Самое главное для родителей, вы должны сообщить им заранее о любой деликатной теме, которую вы будете освещать в течение года. Если вы преподаете здоровье учащимся средней школы, вы должны четко указать, что наркотики, алкоголь и половое воспитание будут частью ваших занятий. Если вы учитесь на уроке истории, вы должны указать, преподаете ли вы Холокост, проблемы расы или другие потенциально деликатные вопросы. Учителя литературы, которые знают, что у них есть книга, затрагивающая деликатную тему, запланированную на год, захотят рассказать об этом. Кажется, что это много, но это ваш шанс поговорить с родителями и ответить на их вопросы, чтобы они не стали неожиданной проблемой для них (и для вас) в будущем.

Не увязнуть :

Хотя вы хотите предоставить информацию родителям, вы также должны разумно подходить к тому, сколько подробностей содержится в письме. Насколько это возможно, вы хотите, чтобы письмо отражало общую картину. Например, «Во 2-м классе учащиеся могут рассчитывать на 20 минут домашней работы за вечер» лучше, чем «Учащиеся должны заполнить 2 страницы по математике, 2 страницы по чтению, 1 страницу по общественным наукам или естествознанию, а также 30 минут бесплатных занятий». читать каждую неделю». Конечно, родителям по-прежнему необходимо знать о процедурах отчисления, расписании внеклассных занятий, о том, как сдать макияж и все другие подробности о вашем классе, но сохраните эту информацию для пакета, который отправляется домой во время ориентации в течение первой недели. школы, или разделяется на ночь обратно в школу.

Установить личную связь

Наконец, используйте письмо о возвращении в школу как способ связаться со своими учениками и их опекунами. Дайте вашему письму свободу отразить вашу индивидуальность и стиль, который вы привнесете на свои занятия. Включите в письмо некоторую информацию о себе, чтобы учащиеся могли начать узнавать вас как личность. Кроме того, предложите опекунам поделиться с вами информацией об их ученике и задать любые вопросы о проблемах, которые могут возникнуть. Это может быть просто приглашение по электронной почте, просьба к учащимся подготовить «домашнюю работу» о себе для занятия в первый день или включение анкеты, которую воспитатели могут вернуть вам.

У вас есть отличное письмо о поступлении в школу, которое вы отправляете родителям? Мы хотели бы поделиться им с нашими участниками! Отправьте его и любые другие советы по подготовке к школе по адресу profdev@aaeteachers. org или поделитесь ими ниже.


Комментарии (0)



Искусство написания писем в школу Пэм и Пита Райт — Защита

Искусство написания писем в школу
Памелы Райт, Массачусетс, MSW

Распечатать эту страницу

Когда родители посылают письмо в школу, они обычно в середине кризиса, который затрагивает их ребенка. В этот момент они хотят DO НЕЧТО . Они могут пытаться исправить ошибку или защитить своего ребенка. от вреда. Некоторые родители пишут гневные «последние соломинки» письма после серии плохих события или инциденты, которые произошли в течение месяцев или лет.

Прежде чем взяться за перо, вам нужно ОСТАНОВИТЬСЯ и ПОДУМАТЬ о том, чего вы хотите добиться от своего письма.

В этой статье вы узнаете о целях писем, двух подходах к написанию писем, Подход к обвинению и Подход к рассказыванию историй и как избежать фактора сочувствия. Вы будете узнать разницу между деловыми письмами и терапевтическими письмами — и почему вы должны никогда не отправляйте в школу терапевтическое или эмоциональное письмо.

(изображение)

Письмо Письмо и необходимость ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!

До вы отправляете в школу сильно сформулированное письмо, имейте это в виду.

Первый , после того, как вы отправите гневное письмо, оно навсегда из ваших рук. Вы не можете изменить одно слово!

Второй , ваше письмо прочитают незнакомцы. Поскольку школы представляют собой бюрократию, наиболее важные решения принимаются администраторами нескольких уровней. над вашим контактным лицом. Эти администраторы вас не знают или ваш ребенок. Они не знают историю вашего письма, если вы не включите в него краткую справочную информацию.

Третий , никто не станет продираться сквозь длинное письмо, надеясь найти золотой самородок. Вы должны захватить интерес читателей в пределах первые несколько предложений. Если вам не удается быстро привлечь интерес, читатель пробежит страницу или две и отложит ваше письмо в сторону.

Четвертый , ваше письмо является личным заявлением о вас и вашей ситуации. Что вы говорите о себе и о своем импульсивном контроле, если поддаетесь желанию ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ и написать гневное, угрожающее или требовательное письмо?

Принятие решения незнакомцы, принимающие решения в школьной бюрократии, не знают и не заботятся что это была последняя капля или кульминация много негативного опыта.

Письмо дает возможность сделать добро первое впечатление и рассказать свою версию истории. Подумайте о впечатление, которое вы хотите произвести на незнакомца. Вы хотите, чтобы незнакомец видеть вас злым, негативным, плаксивым жалобщиком? Вы хотите, чтобы незнакомец видеть вас как рационального, вдумчивого родителя, выражающего обоснованные опасения?

Два Подходы к написанию писем:  Подход с обвинением против рассказывания историй Подход

Подход с обвинением

Давайте посмотрим на письма, написанные двумя папами. Первый письмо было написано отцом после того, как он посетил собрание IEP для своего дочь.

(изображение)

Уважаемый Доктор Смит:

Вы попросил, чтобы я описал свои возражения против IEP, которую ваши «профессиональные» педагоги написали для моей дочери. Несмотря на мою собственную неподготовленность, Я обнаружил, что IEP, разработанный вашими сотрудниками, был абсолютно нелепым. Позвольте мне поделиться с вами несколькими наблюдениями.

Ваш сотрудников FAILED для включения всех членов группы IEP, которые тщательно понимает прошлое моей дочери, включая ее нынешних учителей.

Ваш персонал НЕУДАЧА провести какое-либо наблюдение за моей дочерью до разработки ИОП.

Ваш сотрудников НЕУДАЧА разработать соответствующий IEP, потому что они не включил информацию из нового тестирования и полагался на устаревшее тестирование завершено почти год назад.

Ваш персонала НЕУДАЧА разработать IEP, нацеленный на ее конкретную потребности и уникальные способности.

Ваш сотрудников НЕУДАЧА разработать IEP, включающую цель критерии для измерения прогресса или отсутствия прогресса.

Ваш сотрудников НЕУДАЧА для разработки IEP, которая включала любую оценку процедуры для измерения прогресса в отношении годовых целей и цели, которые написали ваши сотрудники.

(Этот список продолжается на нескольких страницах.)

Дано их годы обучения и опыта, я ожидаю, что ваши сотрудники быть способным написать простой IEP. Хотя у меня нет обучения что бы то ни было в том, как писать IEP, даже я вижу, насколько это неадекватно документ есть.

Как Я изучил IEP, разработанную вашими сотрудниками, и могу только заключить, что они некомпетентны и некомпетентны. Этот IEP доказывает, что ваши сотрудники неспособной научить мою дочь, которая умнее всего твоего команда.

С уважением,

Боб Напыщенный

Что Ваша первая реакция на это письмо? Вы понимаете, почему Боб написал письмо? Что он хочет от школы? Вы понимаете его позиция? Ты с ним согласен? Или у вас была другая реакция?

Когда Боб написал это письмо, он был запарен. Ранее округ обвинил Боба в том, что он не уведомил школьный персонал о своих конкретных возражениях против их ИЭП. Он не собирался позволить этому случиться снова. Боб знал, что он должен официально уведомить школу о своих возражениях против предложенной ими IEP. Он чувствовал себя в обороне, поэтому включил все мыслимые возражения против IEP. в своем письме от серьезного к тривиальному.

К сожалению, когда незнакомец (вроде тебя) читает письмо Боба, незнакомец не знает о предыстории и истории. Письмо Боба вызывает сочувствие к Люди, получившие письмо. Почему это?

Большинство из нас видели людей, спорящих на публике. Вы, наверное, видели пары ссоры или родитель, наказывающий ребенка. Какова была ваша реакция?

Если вы как и большинство людей, вы чувствовали себя неловко. Возможно, у вас был более сильный эмоциональная реакция. Тебе это не понравилось. Вы почувствовали симпатию к ребенку или взрослый, которому противостояли или унижали.

Люди имеют те же реакции, когда они читают письма.

Подход к рассказыванию историй

Давайте взгляните на письмо другого родителя. Автор этого письма — Джим, еще один папа, который присутствовал на собрании IEP.

( фото )

 Уважаемый Доктор Смит:

Первый, позвольте мне поблагодарить вас за то, что позволили мне участвовать в разработке IEP Кэрри. Я ценю вашу готовность встретиться, чтобы я мог поделиться своими опасениями по поводу Кэрри и ее образовательных потребностей.

В На собрании IEP на прошлой неделе ваши сотрудники проявили терпение и ответили на многие мои вопросы. Их доброта была особенно оценена, так как я не встретился с большинством людей, присутствовавших на этом собрании IEP. Мне жаль, что ни один из учителей Кэрри не смог присутствовать на собрании IEP. Я понимаю что один учитель был в полевой поездке, а у другого учителя была медицинская встреча.

я Я обеспокоен тем, что у нас не хватило времени на разработку IEP Кэрри. Хотя на собрание IEP было отведено 25 минут, мы начали опоздание более чем на 10 минут. Я понимаю, что несколько собраний IEP опоздал ранее в тот же день. Я знаю, что в конце учебного года все происходит в спешке, что особенно затрудняет планирование собраний IEP.

Честно говоря, я был обеспокоен тем, что у команды IEP не было достаточно времени, чтобы обсудить недавнюю оценку Кэрри. Возможно, вы помните, что два месяца назад у меня была обновленная оценка. После того, как я получил оценку, я предоставил вам копию этой новой оценки. я разделяю мои опасения, что Кэрри не добилась никакого прогресса во время два года она получала услуги специального образования от округа. У нее больше нет времени, чтобы тратить его впустую.

К сожалению, результаты и рекомендации этой оценки не были включены в предлагаемую школой IEP. у школьного психолога не было копии заключения на собрании. Он подумал, что это могло быть неправильно заполнено.

Возможно Вот почему команда дала мне IEP, в котором Кэрри вернуться в ту же программу. Вы помните, что я выражал озабоченность по поводу ее IEP и отсутствия в них объективных мер и оценок. процедуры, чтобы мы знали, делает ли она адекватный прогресс.

я уверен, вы понимаете, почему я не подписал представленный мне IEP на этой встрече. Учитывая неразбериху и суету, когда несколько родителей ждут, я решил, что будет лучше запланировать еще одну IEP. встречу позже, когда у нас будет время подробно обсудить эти вопросы. Другим членам группы IEP необходимо рассмотреть новые результаты оценки и рекомендации, прежде чем они пытаются написать IEP. Я включил еще одну копию оценки с этим письмом.

Пожалуйста уточните у своих сотрудников и пришлите мне несколько раз, чтобы мы могли встретиться для продуктивной встречи. Если у вас есть вопросы, звоните или писать.

С уважением,

Джим Манеры

Что Ваша первая реакция на письмо Джима? Вы знаете, почему Джим написал это? письмо? Ты понять его опасения? Вы знаете, чего он хочет?

Когда Вы читали письмо Джима, поняли ли вы, что его письмо касалось те же факты, что и письмо Боба? Эти письма описывают одно и то же собрание IEP. В обоих письмах упоминаются серьезные нарушения сделанные школой, когда они разрабатывали IEP ребенка. В обоих случаях, родителю была представлена ​​IEP, которая предопределяла программу ребенка и размещение. Родители мало или совсем не участвовали в разработке IEP. предполагалось подписать его. В обоих случаях ребенок был проверен независимым оценщик. В обоих случаях новая оценка показала, что ребенок практически не добился прогресса. в существующей программе. В обоих случаях результаты недавней оценки не были включены в IEP ребенка. В обоих случаях учителя детей не присутствовали на собрании IEP.

Ваш цель — писать дипломатические письма «Мистер Маннерс». Перечислите свои проблемы и проблемы, которые необходимо решить, но сохраняйте приятный и деловой тон. Джим излагает факты, не обвиняя и не обзывая. Если Джиму нужно обратиться к посреднику, слушателю или судье, черт возьми, будь в хорошей форме.

Если Боб решает передать свое дело стороннему лицу, принимающему решения, черт возьми, у него будут проблемы. Письмо Боба наполнено гневными, обвиняющими утверждениями. он не включал информация, которая помогла бы незнакомцу понять предысторию. Тон его письмо оттолкнет любого нейтрального посредника, принимающего решения, услышав чиновник или судья.

«Фактор симпатии»

Если вы испытываете искушение написать гневное письмо в школу, вы должны понять, что вы может вызвать фактор симпатии. Это сочувствие не будет для вас или Ваш ребенок. Когда люди читают гневные, саркастические или угрожающие письма, они испытывают симпатию к человеку, получившему письмо. Вот что случилось с письмом Боба.

«Почему?» ты спрашиваешь.

В В какой-то момент нашей жизни большинство из нас получили гневное письмо. Письмо могло быть отправлено брошенным любовником, бывшим супругом, рассерженным родственником или соседом, кредитор, или IRS. Когда вы читали гневное письмо, вы чувствовали угрозу, виноватым, пристыженным и сердитым. Позже вы избавились от этих негативных эмоций. в вашем банке эмоциональной памяти.

(изображение)

Когда вы читаете письмо, написанное разгневанным человеком, вы, вероятно, сочувствуете получатель. Основываясь на собственном опыте, вы будете думать, что получатель не заслуживал нападения. Вместо этого вы подумаете: «Ну, может быть, человек сделал ошибку — но мы все делаем ошибки. Никто не совершенно.» С точки зрения незнакомца тот факт, что кто-то ошибка не дает вам повода для нападения.

Первый Впечатления остаются надолго

Когда вы пишете письмо в школу, помните, что ваше письмо будет быть прочитаны людьми, которые не знают вас. Большинство учителей, школьных консультантов и ассистентов директора не имеют права принимать важные решения, поэтому ваше письмо будет прочитано незнакомцем в школьной системе, который имеет право принимать решения.

В Ваше письмо, вы представитесь этому незнакомцу, принимающему решения. Прочитав ваше письмо, у незнакомца сложится впечатление ты.

У вас есть один шанс произвести хорошее первое впечатление .

Если у незнакомца сложится о вас негативное первое впечатление, этому человеку будет трудно принять положительная информация о вас в будущем. Вам будет трудно реабилитироваться в их глазах.

Помните Боба Бомбастика? После того, как Боб отправил свое письмо о том, что школа ПОТЕРЯЛА, школа пошла вразнос. в оборонительный режим. С их точки зрения, если бы они дали Бобу все, что он просил, это было бы признанием того, что он был прав, и они НЕ УДАЁТСЯ воспитать своего ребёнка. Сотрудники школы по-разному смотрели на эти проблемы. Они не верили, что НЕ смогли обеспечить Дочь Боба с соответствующим образованием. Что произошло дальше?

школа написала приятное ни к чему не обязывающее письмо Бобу. Они сообщили, что не согласны с ним, но готовы встретиться с ним. ему разрешить их разногласия. Предложили несколько раз встречи. Тон их письма был приятным и деловым. Боб не отвечать. Школа забрала его письмо. Ничего о его дочерях образование изменилось.

Позже, Боб запросил слушание надлежащей правовой процедуры. Школа представила несколько его гневных писем в качестве вещественных доказательств по своему делу. Почему?

Школа хотел, чтобы судебный пристав увидел Боба с их точки зрения и пришел к выводу, что он придурок. Тема школы заключалась в том, что Боб был «трудным родителем», но они были готовы и в состоянии обеспечить его дочь отличное образование. Их аргумент увенчался успехом.

Если вы создадите негативное первое впечатление, вы увеличите шансы проиграть битву и войну. Незнакомцы те, кто прочитает отрицательное письмо, написанное вами, скорее всего, спишут вас со счетов как «неудачника». Они могут пожалеть вашего ребенка: «Бедный ребенок. у него столько проблем. Можете ли вы представить, каково это жить с такой сумасшедший родитель!»

Это это , а не результат, который вы хотите.

 Другой пример

Позволяет посмотрите на другую ситуацию и решите, как мы должны задокументировать проблему.

Фон . Предположим, директор написал письмо, в котором сообщил, что отстраняет вашего ребенка от занятий. на три дня на следующей неделе за опоздание на занятия. В тот же день, вы присутствовали на собрании в школе по разработке IEP. После основного написал письмо, школа не отправила письмо до дня вашей встречи. Никто не упомянул письмо во время этой встречи IEP. ты не знал что там был письмом. День позже вы получаете письмо об отстранении вашего ребенка от школы. Ты очень зол, что никто не упомянул о приостановке во время заседание ИЭП.

Не Скажи это! Ничего не делайте, пока не успокоитесь и у вас не будет времени подумать.

Вместо этого используйте факты, чтобы написать письмо:

Уважаемый Школьная команда:

Включено XYZ DATE, мы присутствовали на собрании IEP для нашего сына в школа. В ABC DATE мы получили от вас письмо, в котором сообщалось, что вы отстранили нашего сына на три дня. Это письмо было отправлено в тот же день, когда мы посетили на заседании IEP и датировано тремя днями ранее.

Это кажется, что либо письмо было неверно датировано, либо команда решила не обсуждать подвеска с нами во время собрания IEP нашего сына.

Мы совершенно сбиты с толку и не уверены, что делать из этого.

С уважением,

г. и миссис Франк

все. Вы сопротивлялись импульсу выносить суждения. Вам не нужно говорить что-либо еще.

Что дальше? Когда незнакомец, ответственный за принятие решений, прочитает ваше письмо, он или она подумает «Хорошее горе! Какие придурки!»

Вы, , не обсуждали абсурдность того, как разрешилась ситуация. Вы не судили. Вместо вы изложили факты которые дают достаточно информация для Незнакомца использовать свой собственный опыт и воображение, чтобы заполнить пробелы.

Подход к рассказыванию историй намного мощнее и эффективнее, чем подход к обвинению . Если вы не осуждаете и не нападаете открыто, вы минимизируете риск вызвать реакцию сочувствия.

«Лечебные письма»

Письмо письма могут быть терапевтическими. Процесс написания может помочь вам получить вещи с вашей груди и иметь дело с разочарованием. Вы можете сказать ИМ что угодно вы хотите!

НИКОГДА отправить «лечебные письма!»

Есть большая разница между «терапевтическим письмом» и деловым письмом. В деловое письмо, которое вы пишете, чтобы подчеркнуть суть, прояснить событие, отправьте запрос или создайте бумажный след. Терапевтическое письмо может быть составлено основу журнала или дневника. Люди, которые переживают трудные времена, часто считают полезным вести дневник.

Никогда не отправляйте в школу терапевтические или эмоциональные письма.

12 Правила написания эффективных писем

Вы писать письма с запросом информации, запрашивать действие, предоставлять информацию или описать событие, отклонить запрос и выразить признательность.

Потому что вы хотите, чтобы ваши письма создавали хорошее первое впечатление, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать наш спутник статья, 12 Правил для Написание великих писем. Если вы будете следовать этим Правилам, вы сделаете его более скорее всего, вы получите желаемое облегчение.

1. Прежде чем писать письмо, подумай, потом ответь ПОЧЕМУ и ЧТО.

2. Первые письма всегда черновики.

3. Дайте время для «охлаждения и пересмотра».

4. Вы всегда ведете переговоры об услугах.

5. Никогда не угрожайте. Никогда не телеграфируйте свои удары.

6. Предположим, вы не сможете решить свой спор. Вместо этого спор обострится, будет проведено слушание по вопросам специального образования, и вы не сможете давать показания или рассказывать свою версию истории.

7. Сделайте свою проблему уникальной.

8. Вы пишете письма незнакомцу, принимающему решения. Вы НЕ пишете письма школа.

9. Вы пишете деловые письма. Когда вы пишете деловые письма, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте тактику и стратегию (ваш мозг). Вы НЕ даете выход своему гневу или разочарование (ваши эмоции).

10. НИКОГДА не судите.

11. Расскажи историю. Пишите письмо в хронологическом порядке. Не упоминайте основную проблему в первом абзаце вашего письма.

12. Пишите буквы, которые легко понять. Сделайте ваши письма ясно, коротко, живо и правильно.

Использование писем для открытия двери к лучшему обслуживанию

До вы хотите открыть дверь для более качественных услуг для вашего ребенка, или вы хотите выстрелить себе в ногу и навредить своему ребенку в процессе потому что ваше письмо имело неприятные последствия?

Рекомендуем прочитать оригинал «Письмо незнакомцу» Пита Райта и Джени Боумен. В этой статье вы встретить запаниковавших родителей, которые написали гневное письмо в школу. После период охлаждения, эти родители написали совсем другое письмо. Оригинальное «Письмо незнакомцу» учит вас тому, как сильные эмоции влияют на людей, особенно на родителей. Ты также встретимся с «Незнакомцем» и узнаем, как он отреагировал на эти две буквы.

Сейчас что вы прочитали наш учебник по написанию писем, мы надеемся, что вы продолжите свое обучение процесс. В Райтславе: От эмоций к адвокации (FETA) прочитайте главу 22 «Создание Paper Trails», глава 23 «Как писать убедительные письма с доказательствами», и главу 24 «Написание «Письма незнакомцу»» и образцы писем в конце глав 23 и 24. Немного попрактиковавшись, вы станете экспертом в том, как писать убедительные и эффективные письма.

Наверх

Дополнительные ресурсы

LetterExpert, веб-сайт в Великобритании, предлагает уникальную возможность писать письма обо всем кому угодно.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts