Как правильно вести себя в школе: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Содержание

Обучение правилам поведения дошкольников в школе

Содержание

  1. Правила правильного поведения детей в начальных классах
  2. Каким же должно быть поведение детей начальной школы?
  3. Правила поведения в раздевалке
  4. Правила поведения ребенка на уроке
  5. Правила поведения на переменах
  6. Обучение правилам поведения — правила поведения в столовой
  7. Правила поведения в библиотеке
  8. Как научить ребенка дошкольного возраста правильному поведению в школе
  9. Обучение правилам поведения в школе

Правила правильного поведения детей в начальных классах

Каждый день в школу приходит много детей и взрослых. Если бы каждый начинал вести себя в школе так, как ему нравится, кто во что горазд, то во что превратилась бы школа? Там царил бы настоящий хаос.

Поэтому будущие ученики должны научиться соблюдать определенные правила поведения и для этого необходимо специальное обучение.

Каким же должно быть поведение детей начальной школы?

  • Со взрослыми и другими детьми нужно вежливо здороваться при встрече.
  • Нельзя грубить взрослым и применять физическую силу с другими детьми.
  • Дети должны бережно относиться к своим и чужим вещам и школьным принадлежностям.
  • Нельзя грубить
  • Правильно будет приучить ребенка не вступать в ссоры с другими людьми, доказывая свою правоту.
  • Мальчиков нужно научить всегда уступать дорогу или место девочкам.
  • Нельзя покидать школу без разрешения учителя.

Правила поведения в раздевалке

Когда ребенок приходит в школу, он должен сначала зайти в раздевалку, там снять с себя верхнюю одежду и надеть чистую сменную обувь.

Раздевалка не является местом, где можно устраивать игры в догонялки или прятки в чужой одежде.
Обувь можно не носить домой каждый день, а оставлять в мешочке в раздевалке. На верхней одежде должна быть петелька.

Правила поведения ребенка на уроке

Свое место на парте

Во время урока дети должны быть внимательны к словам учителя, не отвлекаться, не жевать жвачку.

Следует как можно раньше начать обучение правилам поведения детей в школе, а также научить дошкольников все школьные принадлежности класть аккуратно на своем месте парты.

Когда учитель говорит, нельзя его перебивать. Если возникли вопросы, или учитель задает вопросы по теме урока, то запрещается кричать с места. Нужно просто тихонько поднять руку. Учитель это увидит, и обязательно разрешит ребенку дать свой ответ.

Правила поведения на переменах

Когда урок заканчивается, звучит сигнал к началу перемены. Очень часто это самый опасный момент в учебном процессе начальной школы. Дети изо всех дверей выскакивают шумной толпой, бегут, сломя голову. Если попасть в такой поток, можно и травму получить.

Поэтому нужно хорошо запомнить, что бегать на перемене крайне опасно, и неправильно. Можно тихонько встать, пойти в коридор, постоять у окошка, или можно пройти в специальный уголок и там поиграть в спокойные игры.

Обучение правилам поведения — правила поведения в столовой

На одной из перемен, обычно это самая продолжительная перемена из всех, дети идут в столовую.

Младшие школьники идут в это помещение в сопровождении учителя, спокойно занимают отведенные для них места. Будет правильно научить детей вести себя в столовой сдержанно.
Во время нахождения в столовой нужно вести себя тихо, за столом при принятии пищи не разговаривать, не кидаться ложками.

После еды нужно аккуратно взять свои тарелочки и отнести в место, куда ставят грязную посуду другие дети.

Правила поведения в библиотеке

Как вести себя в библиотеке

Библиотека — самое тихое место в школьном здании. Здесь можно посидеть и почитать книжки на перемене или после занятий.

Бегать и громко разговаривать здесь недопустимо.

Как научить ребенка дошкольного возраста правильному поведению в школе

Чтобы подготовить дошкольников по всем показателям, нельзя забывать и о том, чтобы дать дошкольнику знания о нормах и правилах правильного поведения.

Школьная жизнь требует от малыша четкого следования всех правил поведения. Хорошо, если поведение ребенка будет произвольным. Чтобы дошкольник умел регулировать свои действия и поступки.

На уроке нужно поднимать руку для ответа

В рамках занятий детского сада проводятся для этого специальные занятия. На нашем сайте вы можете найти конспекты таких занятий.

Дошкольникам можно рассказывать различные истории на школьные темы, доступные для понимания в этом возрасте. Нужно рассказывать, как следует вести себя в школе в различных кабинетах, в течение определенных часов — на уроках, на переменах и т.д.

Обучение правилам поведения в школе

Обучение правильному поведению детей дошкольного возраста начинают с развития у дошкольников интереса к школьной жизни. У детей формируют сознательную дисциплину, культуру поведения. Привитие детям доброжелательности, доброты и ответственности поможет детям быть вежливыми и воспитанными.

Дошкольная подготовка предусматривает обучение детей вежливым фразам, которые дети будут использовать при общении с другими.

Представляем конспект занятия в подготовительной группе. направленный на обучение правилам поведения детей на уроках.

Цель: познакомить ребят подготовительной группы с правилами поведения на уроке.

Задачи:

  • развивать у дошкольников интерес к школе;
  • формирование сознательной дисциплины, культуры поведения;
  • содействовать укреплению связи «детский сад — школа»;
  • активизация стремления узнать новое;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • воспитание чувства доброты, чувства ответственности;
  • экологическое воспитание.

Ход мероприятия.

Ведущий.

Здравствуйте, сегодня у нас необычный день: к нам в гости пришли ребята из детского сада, которые в сентябре придут в школу в первый класс! Уже через несколько месяцев они станут школьниками. Мы с вами должны рассказать ребятам о школьной стране.

Ученики исполняют песню «Не крутите пестрый глобус»

Не крутите пестрый глобус не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой о которой мы поём.

Наша старая планета вся изучена давно,

Но страна большая эта словно белое пятно.

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.

Нас мамы впервые за ручку приводят сюда

Ученики.

Здесь страна знаний,

Самая прекрасная на свете страна.

В ней учатся дети читать и писать,

Рисовать, и считать, и мечтать,

Она уводит в мир открытий

В мир путешествия ведёт.

В ней каждый станет знаменитым

И чудо для себя найдёт.

Эту страну все любят и чтут.

В этой стране все науки живут.

Учитель: Итак, наш праздник начинается, гости улыбаются, А дети постараются сегодня показать, Какие нормы поведения В классе нужно соблюдать.

В класс с шумом вваливается старушка Шапокляк. Она тащит за собой портфель из которого вываливаются разные вещи: тетрадки учебники, игрушки и т.д.

Шапокляк:

Подождите, подождите

Меня в школу к себе возьмите.

На уроки хочу ходить,

Чтоб образованною быть.

Учитель: Извините, дамочка, вы кто?

Шапокляк:

Я — старушка Шапокляк.

Без ученья мне никак.

В школу тоже я пойду

И Гену с Чебурашкой позову.

Учитель: Хорошо старушка Шапокляк. Мы рады будем и тебя принять в школу. А что это ты с собой принесла.

Шапокляк. Всё самое необходимое для школы. (Вываливает все вещи из портфеля)

Учитель: Дорогая Шапокляк, но у тебя здесь очень много совсем ненужных для школы вещей.

Шапокляк (возмущённо): Как это ненужных? Вот это мяч. Я буду с ним играть. Печенье поем на уроке когда проголодаюсь. Куклы, для того чтобы решать задачи про кукол, машины — задачки про машины. Сковорода+ (задумывается) — для самообороны. И всё остальное мне тоже очень нужно!!! (Начинает всё складывать обратно)

Учитель: Подожди, Шапокляк, в школу нужно приносить только то, что необходимо для учёбы.

Шапокляк: Какие ещё учебные вещи?

Учитель:

А вот попробуй отгадать загадки:

Я рисую и пишу, и с тетрадками дружу.

Чудодейственная штучка,

А зовут меня все (ручка)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Называюсь я (тетрадь)

Я люблю прямоту, я сама прямая,

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка!

Угадайте-ка, друзья, кто же я (линейка)

Должен каждый ученик

С собой в школу брать (дневник)

Учитель:Наверное, даже ребята из детского сада знают, что нужно брать в школу. Знаете? Тогда помогите, старушке Шапокляк собрать портфель, а ученики вас проконтролируют. ( дети складывают в портфель учебные вещи)

Шапокляк: Вот спасибо вам ребятки. Ну всё значит я готова к обучению. (ставит портфель на парту, садится на неё, болтает ногами) Ну давайте начинать урок! (вытаскивает из кармана булочку и начинает жевать)

Учитель:

Посмотри Шапокляк, над тобой все смеются. Неужели ты совсем не знаешь правил поведения на уроке?

Шапокляк: А что не так, я же сижу вас слушаю, а заодно и поем, что-то я проголодалась.

Учитель: Ребята, объясните Шапокляк, что она делает не так.

(дети объясняют Шапокляк, что на парте сидеть нельзя, портфель вешают на специальный крючок, есть на уроке нельзя. Шапокляк садится на стул и разваливается на парте).

Ребята, покажите Шапокляк, как нужно сидеть за партой.

Ну, вот наконец-то всё вроде бы готово.

(звенит звонок)

Ученик:

Звонко прозвенел звонок, начинается урок.

Нужно дружно вместе встать,

Чтоб свою готовность к уроку показать.

Учитель: Садитесь, ребята. Первый урок — математика.

Шапокляк:

Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения.

Учитель: Итак, устный счёт.

В первом классе в нашей школе

Учатся Егорка, Коля,

Галя, Миша, два Максима,

Оля, Даша, Серафима,

Таня, Маша и Андрей,

Тоня, Ира и Сергей.

Скажет кто-нибудь сейчас,

Сколько девочек у нас?

Шапокляк (вскакивает с места, прыгает): Десять, десять!

Учитель: Шапокляк, посмотри, как должны поступать ученики, которые знают ответ. Никто не выкрикивает, не вскакивает все подняли руки и ждут, когда их спросит учитель. Давайте ещё раз попробуем.

Повторяю снова.

В школе

Учатся Егорка, Коля,

Галя, Миша, два Максима,

Оля, Даша, Серафима,

Таня, Маша и Андрей,

Тоня, Ира и Сергей.

Скажет кто-нибудь сейчас,

Сколько девочек у нас?

Дети: Восемь.

Учитель: Верно восемь. А сейчас решим задачу.

Вяжет бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте».

(задача иллюстрируется на доске, делается запись решения)

Учитель: Молодцы, ребята. А теперь (звонок) перемена. Во время перемены ученики должны отдохнуть, мысленно приготовится к следующему уроку. Но иногда бывает так.

Ученик:

Перемена! Перемена!

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок,

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним б-о-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел

Он поставил три подножки

Ваське, Кольке и Сережке

Покатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то еда

Попросил списать сдачи

Словом, сделал все, что мог!

Ну а тут — опять звонок.

Вова в класс плетется снова

Бедный! Нет лица на нём

Ничего,- вздыхает Вова

На уроке отдохнём. (С.Маршак)

Шапокляк: Этот Вова поступал неправильно. Ему надо было играть в спокойные игры.

Учитель: Правильно Шапокляк.

Шапокляк: А можно мне поиграть с ребятами в игру «волшебные слова».

Учитель: Ребята, а вы знаете про какие «волшебные» слова говорит Шапокляк? (дети отвечают) Вы все знаете, что обращаясь к людям, мы должны употреблять «волшебные слова»: спасибо, пожалуйста, извините+ Сейчас Шапокляк будет обращаться к вам с различными просьбами. Но прошу вас: выполняйте эти просьбы только в том случае, если они будут сопровождаться «волшебными словами». Может тебе помочь?

Шапокляк: Благодарю вас, вы очень любезны, но я сама. Встаньте, пожалуйста. Поднимите руки вверх, пожалуйста. Опустите. Пожалуйста, помашите руками. Будьте так добры, опустите руки. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь, пожалуйста. Покажите языки. Пошевелите ушами. Если вам не трудно, сядьте, пожалуйста.

Учитель: Молодец, Шапокляк, ты помогла ребятам интересно отдохнуть и они уже готовы ко второму уроку. (звонок) Урок чтения.

Ученик:

Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

Ну прочитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать. (В.Берестов)

Шапокляк (поднимает руку): Но ведь я и ребята из детского сада ещё не умеем читать.

Учитель: Это не беда. Ученики будут читать рассказ, дети из детского сада дополнять его называя картинки:

ТЕКСТ: Жила-была девочка. Все называли её Солнышко. Однажды взяла Солнышко корзинку и пошла в лес за грибами. Вот идёт она по тропинке и видит под кустом лежит зайчик. У зайчика болела лапка. Девочка положила зайчика в корзинку и отнесла домой. Солнышко кормила его капустой и морковкой. Вскоре зайчик поправился и убежал в лес.

Учитель: Молодцы! Звенит звонок.

Знать закончился урок.

Отдохнуть настал черёд.

Нужно двигаться, вперёд

Дружно, быстренько вставайте

И в игру вы поиграйте.

(дети делятся на две команды: нужно нарисовать на доске снеговика, каждый участник команды (поочереди) может нарисовать только одну деталь: один снежный ком, одну пуговицу, один глаз и т.д.)

Проводится игра.

Учитель: Какие симпатичные снеговики у нас получились. Ой, слышите? Опять звонок. Начинаем мы урок. А следующим уроком у нас будет трудовое обучение.

Что за праздник? — вот вопрос

В дом к нам ёлочку занёс.

Нарядил её огнями

И стеклянными шарами.

Приходил к нам Дед Мороз

И подарочков принёс.

Догадаться каждый смог.

Это праздник

Дети: Новый год.

Учитель: На Новый год в каждом доме зажигаются огни на ёлках. У некоторых в домах стоят настоящие ёлки из леса. Сегодня я шла на работу и увидела белочку. Она была очень опечалена тем, что в лесу опять стало меньше ёлок. Давайте ребята порадует белочку: из треугольников на ваших столах сделаем большую аппликацию елового леса. (ребята под музыку выполняют задание.

Учитель: Посмотрите, какой у нас получился замечательный лес. Какие животные там могут поселиться?

(дети отвечают)

Молодцы! Все отлично поработали. Вот и закончились наши уроки. (обращаясь к дошкольникам) Какие правила поведения на уроке вы запомнили?

(выслушиваются ответы, обобщаются)

Учитель: В школе вы не только должны хорошо учиться, но и быть дружными. Дружба вам во многом поможет.

Ученики исполняют песню о дружбе на мотив песни «Чунга-Чанга»

Вместе с другом весело нам жить,

Мы привыкли дружбой дорожить.

Вместе в школе, вместе во дворе.

Если трудно, друг поможет мне.

Припев; Знаем точно, знаем точно

Друг тебя в беде не бросит (2 раза)

Это дружба!

Хорошо бы нам ребята

Крепко-крепко подружиться (2 раза)

Это нужно!

Вместе с другом некогда скучать.

Любим вместе книги мы читать,

То рисуем, то в кино идем

Там мы с пользой время проведем.

Припев.

И уроки вместе учим мы:

Понимаем знания нужны.

Любим строить, что-то мастерить,

Нас водою даже не разлить!

Припев.

Ученики:

Школа — славный добрый дом.

Хорошо вам будет в нём.

По ступенькам каждый год

К знаньям вас учитель поведёт

Мы вам, друзья.

Спешим хороший дать совет,

Что неученье — это тьма, а ученье — свет.

Школа принесёт вам смех, удачу,

Солнце, счастье и радость в придачу!

Как вести себя во время вооруженного нападения в школе: 8 простых правил

Жизнь с детьми

Саша Чернякова,Лия Шарова

17 января 2018 18:47

Нападения и поножовщины в школах Перми, Улан-Удэ и Челябинска показали, что учебные заведения плохо готовы к чрезвычайным ситуациям. «Афиша Daily» спросила у эксперта по детской безопасности, как вести себя школьникам, которые оказались в эпицентре вооруженного нападения.

Говорить о том, что подобные ситуации легко предотвратить, — нельзя. Никто и никогда не был готов к внезапным нападениям ни в школе, ни в клубах, ни на улице. И искать виноватых можно бесконечно, но это ничем не поможет ни детям, ни нам, родителям.

Но есть несколько конкретных советов, которые родители могут дать своим детям на случай чрезвычайных происшествий.

Всегда носить с собой зарядку для телефона

Никто не знает, где ребенка могут задержать обстоятельства, а остаться без связи — последнее дело.

Соображать быстро и постараться сбежать

В ситуациях, когда нападения происходят в закрытых помещениях, решающими становятся первые несколько секунд, когда еще есть шанс выйти или укрыться, пока бандиты или террористы не успели оцепить помещение и взять его под полный контроль. Но именно в эти секунды обычно никто не понимает, что происходит. Объясните ребенку, что важно быстро сориентироваться, а это возможно только при готовности к чрезвычайной ситуации.

Изучить правила из курса ОБЖ (скучно, но действенно)

Что делать при захвате заложников; как остановить кровотечение при ранении; как вести себя при пожаре и задымлении; как выходить из паникующей толпы; как правильно прыгать с высоты 2–4 метра.

Не действовать коллективно

Подростки подвержены стадному чувству, и в любой чрезвычайной ситуации они не принимают решений самостоятельно, а ориентируются на лидеров или действуют по принципу «как все». Но сбежать или укрыться в первые секунды получается в основном у быстродумающих одиночек. Идеи из серии «давайте мы все вместе побежим» или «давайте мы будем сопротивляться» — не лучшее решение. Если группа подростков начнет совершать резкие движения, то напавшие могут применить оружие.

Выполнять требования, не привлекать внимания, не делать резких движений

Если ребенок не успел убежать или спрятаться в первые секунды или минуты после нападения, ему не стоит привлекать к себе внимание преступников, дискутировать и спорить с ними, плакать или возмущаться.

Занять самый защищенный угол

Это может быть место под столом или партой, у шкафа или между стеллажами. Задача ребенка — не сидеть в простреливаемой зоне, то есть у окон, дверей и посередине помещения. В случае штурма можно пострадать в том числе от пули спецназа.

Приготовить любое подобие повязки на рот и нос

Подойдет майка, шарф, колготки, рукав рубашки и даже носок. Если есть вода — ткань надо намочить (при этом надо помнить, что моча — фильтр гораздо более крутой, чем обычная вода). Если ребенок почувствует запах дыма, газа, любой другой странный запах или услышит кашель других, то, не теряя ни секунды, ему следует применить эту повязку — она может спасти жизнь.

Не паниковать и быть начеку

Расскажите ребенку, что надо собрать в кулак все свои силы, терпение и разумность и постараться подготовить несколько планов отхода на разные случаи. Надо быть готовым использовать шанс бежать, если что-то отвлечет преступников. Но не рисковать зря.

расскажите друзьям

теги

безопасность детейнападениешколыродители

Что делать, если у вашего ребенка проблемы с поведением в школе

Несмотря на то, что дети могут демонстрировать широкий спектр проблем с поведением в школе, от разрушительных разговоров в классе до драк и обзывания на игровой площадке, причины плохого поведения следующие: обычно просто. «Если ребенок много капризничает в школе, я предполагаю, что либо у него сильные чувства и ему нужна помощь, чтобы выплеснуть эти чувства, либо что что-то в школе действительно не работает для него», — говорит Элисон Эхара-Браун. лицензированный клинический социальный работник и школьный консультант в Беркли, штат Калифорния. Как родитель, вы можете сделать ряд вещей дома, чтобы помочь своему ребенку справиться со своими чувствами. Вы также можете изменить обстановку в школе, чтобы вашему ребенку было там лучше.

Как помочь ребенку в школе

Оцените ситуацию. Начните с того, что проведите время в классе вашего ребенка (вызовите помощника на день или два), чтобы посмотреть, что происходит. Или попросите детского терапевта, школьного психолога или специалиста по обучению оценить состояние вашего ребенка в классе. Вы даже можете попросить друга или родственника — скажем, любимого дядю вашего ребенка — сходить на день в школу. Посмотрите на стиль преподавания учителя и стиль обучения вашего ребенка: не является ли несоответствие в отношениях между учителем и ребенком причиной того, что ваш ребенок чувствует себя непонятым или злым? Выходите на детскую площадку во время перемены: вашего ребенка дразнят или пугают, а затем он пытается заставить кого-нибудь заметить, что у него проблемы? Вы можете многому научиться, проведя день в окружении вашего ребенка и обращая внимание на его взаимодействие с окружающими его людьми.

Проверьте отношения вашего ребенка с учителем. Эта базовая динамика может улучшить или разрушить опыт ребенка в классе. «Часто, когда у ребенка возникают проблемы с поведением в школе, это сводится к ощущению, что учительница ее не любит», — говорит Эхара-Браун. «Чтобы иметь возможность учиться и хорошо действовать, детям очень важно чувствовать себя любимыми». Часто достаточно просто привлечь внимание учителя к проблеме, но если ваш ребенок каким-то образом нажимает на кнопки учителя таким образом, что учителю трудно полюбить его, в крайнем случае вы можете рассмотреть вопрос о переводе вашего ребенка в другую школу. класс. Или посмотрите, можно ли добавить в класс взрослого, которому нравится ваш ребенок (например, помощника учителя); иногда этого достаточно, чтобы сгладить проблемное поведение.

Работа с учителем. Некоторым детям трудно просто сидеть на месте во время урока. Учитель может позволить вашему ребенку двигаться или заниматься другими делами, если вы поговорите с ним об этом. «Когда один из моих сыновей переходил из детского сада, где у него было много места, чтобы двигаться и играть, пока он учился, в старшие классы, ему было очень трудно сидеть на месте и не говорить», — говорит Эхара. Коричневый. «Один из его учителей сказал ему, что, пока она разговаривает или читает, он может рисовать, и как только он сможет это делать, у него больше не будет проблем».

Стратегия. Бафф Брэдли, бывший учитель начальных классов, который сейчас руководит домашним детским садом, предлагает организовать конференции с участием вас, вашего ребенка и его учителя. Вместе проведите мозговой штурм о том, как сделать так, чтобы школа шла хорошо для вашего ребенка. Вы можете придумать сигнал, который ваш ребенок может подать своему учителю, например, поднять два пальца, когда он чувствует себя расстроенным и беспокойным и вот-вот начнет действовать; в это время учитель мог дать ей что-то особенное, например, отнести бумаги в кабинет директора. Или учитель может придумать сигнал, например, похлопать ребенка по плечу, чтобы напомнить ему вести себя так, чтобы не смущать его перед классом.

Дайте ребенку передохнуть. Иногда ежедневная рутинная работа в местах, где она не достигает успеха, может подтолкнуть ребенка к проблемам с поведением. Если можете, попробуйте взять выходной из школы и время от времени заниматься с ребенком чем-то, что ему действительно нравится, будь то марафон в «Монополию», проведение дня на пляже или просто времяпровождение на заднем дворе. слушая радио. Воспользуйтесь моментом, когда она болеет дома, чтобы подобраться поближе и уделить ей особое внимание.

Помогите своему ребенку помнить, что вы заботитесь о нем. Знание того, что ее любят, может вытащить ребенка из нисходящей спирали. «Иногда может помочь дать вашему ребенку особое напоминание о вас, что-то, что он может положить в карман, например, маленькую записку, в которой говорится: «Я люблю тебя, и ты замечательный», — говорит Пэтти Випфлер, тренер для родителей и основатель. из Института родительского лидерства в Пало-Альто, Калифорния. Или положить ей в коробку для завтрака фотографию, на которой вы двое обнимаетесь.

Скажите своему ребенку, что он может решать, о чем думает. Если ваш ребенок плохо проводит время в школе, он может думать о вас или о развлечениях, которые у него будут после школы, а не оставаться в ловушке плохих чувств. Отличным примером этой идеи является книга «Гарри Поттер и узник Азкабана, », где Гарри сталкивается с монстрами, называемыми дементорами, которые высасывают все счастье из своих жертв. Противоядие, которое дает Гарри могущественный волшебник, состоит в том, чтобы думать о лучшем времени, которое у него когда-либо было; это позволяет ему получить власть над монстрами.

Получить помощь извне. Если вы считаете, что это необходимо, посоветуйте хорошего терапевта для вашего ребенка. Проведите собеседование с возможными кандидатами по телефону и скажите им, что вы ищете кого-то, кто может помочь вашему ребенку справиться с эмоциональными проблемами, которые заставляют его вести себя в школе. «Скажите им, что вы не заинтересованы в медикаментозном подходе, — говорит Эхара-Браун, — но ищете кого-то, кто может работать с учителем вашего ребенка и школьной системой и дать учителю идеи о том, как справиться с ее поведением».

Реклама | страница продолжается ниже

«Слушая детей», Пэтти Випфл, 7 долларов. В серии из шести брошюр описывается, как работать с ребенком, чтобы избавиться от его страхов, разочарований и гнева. Темы включают «Особое время», «Прослушивание игр», «Плач», «Истерики и негодование», «Исцеление детских страхов» и «Достижение вашего разгневанного ребенка». Также доступны другие книги и видеокассеты, а также занятия в районе залива Сан-Франциско.

Самые дикие жеребята делают лучших лошадей: правда о риталине, СДВГ и других деструктивных расстройствах поведения , Джон Бридинг; Яркие книги, 1996. 16,95 долларов.

Как говорить, чтобы дети могли учиться: дома и в школе , Адель Фабер, Элейн Мазлиш и др.; У камина, 1995. 13 долларов.

Национальный институт развития отношенийОткрывает в новом окне предлагает занятия по сыновней терапии, разделу семейной терапии, который учит родителей, как использовать игру, чтобы помочь своим детям.

Была ли эта статья полезной?

Да

Нет

Проблемное поведение учащихся — Eberly Center

Растет число сообщений о проблемном поведении по всей стране, причем не только в классе, но и в обществе в целом (Kowalski, 2003).

Некоторые из этих незрелых, раздражающих или легкомысленных поступков или « неучтивостей в классе » включают:

  • опоздание или ранний уход
  • неуместное использование мобильного телефона и ноутбука в классе
  • сторонние разговоры
  • игнорирование сроков
  • сорт рыхлитель
  • снайперских замечаний
  • обман

Такое поведение не просто раздражает инструкторов; у них реальные затраты в том числе:

  • отвлечение других учеников и преподавателя в классе
  • сокращение участия студентов
  • снижение мотивации других учащихся и преподавателей в классе или вне его
  • влияет на справедливость оценки
  • непродуктивно использует время инструктора или ТА
  • чувствует себя неуважительно как однокурсник или авторитетная фигура

Возможные причины

Чтобы ограничить такое поведение или эффективно бороться с ним, важно понимать факторы, которые его вызывают или способствуют.
Причина может быть:

  • в зависимости от индивидуальных ситуаций учащихся
  • структурный к курсу

Это различие важно, потому что оно ориентирует нас на причины, которые мы можем контролировать.

В зависимости от индивидуальных ситуаций учащихся:

  • Учащиеся могут вести себя проблемно из-за проблемы со здоровьем , личные или семейные проблемы , проблемы адаптации или развития (например, «незрелость» или проблемы с самооценкой) или общие трудности в учебе . Эти факторы не поддаются контролю, но преподаватели, которые считают, что эти проблемы имеют место быть, могут, безусловно, направить студентов в соответствующие службы поддержки в кампусе :
    • Health Services
    • Консультационные и психологические услуги
    • Академическое развитие
    • Офис декана по делам студентов
  • Культурные проблемы также могут сыграть свою роль. Культура классной комнаты в США неоднородна, и ожидания от поведения в классе могут сильно различаться, но все они основаны на одних и тех же базовых академических ценностях. Учащиеся из других культур, которые не разделяют те же ценности, могут не понимать скрытых ожиданий от поведения в классе. БОЛЬШЕ о межкультурных вопросах.

Структурный курс:

Некоторое некультурное поведение может быть непреднамеренно вызвано поведением инструктора или структурой курса . Бойс (1998) исследовал неучтивость в классе по целому ряду курсов и сообщил о нескольких выводах.

  • Профессора не согласны со студентами по поводу того, что считается невежливым поведением, за исключением нескольких вопиющих ситуаций. Более того, между разными профессорами, как и среди студентов, существуют значительные разногласия.
  • Возраст инструктора или опыт преподавания не являются важным фактором, определяющим неучтивость. Молодые/начинающие инструкторы имеют тот же средний уровень грубости, что и старшие/опытные инструкторы.
  • Два фактора в основном предсказывают неучтивость в классе.
    1. Выбор мотиваторов.
      Преподаватели, использующие негативные мотиваторы (например, страх, чувство вины, смущение), чаще подвергаются грубому обращению в классе, чем преподаватели, использующие позитивные мотиваторы (например, поощрение, похвалу).
    2. Количество «непосредственных» поведений (вербальные и невербальные признаки теплоты и дружелюбия).
      Инструкторы, демонстрирующие небольшое количество немедленных поступков, подвергаются значительно большему количеству грубостей по сравнению с инструкторами, которые демонстрируют несколько таких поступков. Другими словами, если студенты понимают, что преподаватель отошел от курса и их опыта обучения, они, в свою очередь, отстраняются, демонстрируя сопутствующее проблемное поведение. Другие факторы отрицательно коррелируют с неучтивостью, в том числе воспринимаемая ценность обучения, ясность и организованность, а также темп.

Возможные стратегии

Основываясь на этих выводах и всестороннем обзоре литературы, Sorcinelli (2002) предлагает 4 принципа снижения невежливости. Принципы достаточно широки, чтобы каждый из них можно было использовать для создания нескольких конкретных стратегий.

С самого начала определите ожидания.

Явное разъяснение учащимся того, как вы хотите, чтобы они вели себя в классе, позволяет избежать невежливости из-за несоответствия ожиданиям.

  • Определите свои правила в программе. Четкое формулирование ваших политик и их обоснование в уважительном тоне может обуздать нежелательное поведение. См. страницу о написании программы для получения дополнительной информации о тоне. Эта ссылка предоставляет некоторые формулировки для политик, таких как использование мобильных телефонов и ноутбуков.
  • Проведите первый учебный день с пользой. Используйте первый день, чтобы создать правильный климат для продуктивного взаимодействия. Выделите политики в программе и смоделируйте поведение, которое вы хотели бы видеть. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о первом дне занятий.
  • Разрешить учащимся участвовать в установлении основных правил. Привлечение учащихся к участию в установлении правил поведения и взаимодействия в классе может оказаться невозможным для каждого класса, но это дает преимущество в том, что учащиеся больше инвестируют в правила. Попросите учащихся подумать о занятиях с плохими обсуждениями или о поведении других учащихся, которое отвлекало и не способствовало их собственному обучению. Используйте этот список в качестве отправной точки для ваших основных правил. Вы, конечно, сохраняете право окончательного решения.

Снижение анонимности.

Особенно в больших классах учащиеся иногда могут вести себя необдуманно, потому что атмосфера кажется очень обезличенной. Вы можете попробовать несколько способов наладить связь со студентами:

  • Учиться и использовать имена постоянно. Вы можете запросить список фотографий из HUB, что облегчит сопоставление имен с лицами. Каждый день выучивайте еще несколько имен и сообщайте учащимся, что вы пытаетесь запомнить их имена в первые недели.
  • Взаимодействуйте со студентами один на один. Используйте время до и после урока, чтобы поговорить со студентами. Спросите о выходных, домашней работе или общих интересах. Некоторые преподаватели планируют обеды с небольшими группами студентов в течение всего семестра, чтобы познакомиться с ними поближе и представить себя более доступными.
  • Воспользуйтесь рабочим временем. Индивидуальный характер рабочих часов значительно расширяет возможности для взаимодействия даже в больших классах. У некоторых профессоров есть обязательный рабочий час в течение первой недели, который они используют для индивидуальных встреч со студентами и при необходимости готовы помочь.

Получить отзывы от студентов.

Неучтивость некоторых учащихся связана с воспринимаемой неучтивостью инструктора – собственным опозданием или неорганизованностью инструктора, грубостью или перебиванием речи учащимися. Ищите обратную связь, чтобы перепроверить мнение учащихся о вас. Вы можете использовать ранние оценки курса или быструю анонимную обратную связь в классе с минутными статьями. Вы также можете назначить некоторых студентов представителями класса и периодически встречаться с ними в течение семестра, когда они могут сообщить вам об общих проблемах студентов. См. дополнительные сведения об оценке вашего обучения.

Поощряйте активное обучение.

Значимое участие имеет очевидные преимущества для обучения и успеваемости учащихся, но оно также может иметь некоторые побочные преимущества в отношении поведения учащихся в классе. На самом деле Сорчинелли (1991) отмечает, что в классах, где эффективно используется активное обучение,

  • учащиеся чувствуют себя более ответственными за то, что приходят на занятия и приходят подготовленными
  • .
  • считают, что они уделяют больше внимания в классе
  • чувствуют себя более ответственными за собственное обучение.

В разделе, посвященном стратегиям обучения, есть несколько предложений о том, как включить активное обучение в ваши курсы.


Ссылки:

Джаффи, Д.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts