Как правило человека связаны с его потребностями: 1 как права человека связаны с его потребностями

Зачем и как права человека связаны с его потребностями?

Любое государство стремится к созданию такого общества, в котором люди чувствовали бы себя комфортно. Как минимум потому, что власть держится за счет воли и уровня довольства граждан. Для этого государство должно защищать своих граждан, ставить одной из основных своих задач обеспечение прав человека, следить за справедливостью в обществе.

Потребности человека

Еще знаменитый ученый Маслоу схематично изобразил основные потребности человека в виде пирамиды, где основанием были первоначальные, необходимые, а далее лишь те, которые возможны в более цивилизованном обществе, с учетом того, что основные удовлетворены. Конечно, эта пирамида не раскрывала, как права человека связаны с его потребностями, но она наводила на важные размышления, в том числе и в этом поле. Например, исходя из этой пирамиды, делается вывод о том, что невозможно полностью удовлетворить «верхнюю» потребность (допустим, эстетическую), если не удовлетворена нижняя (допустим, необходимость в пище). Основанием такой схемы всегда были биологические нужды, необходимые для жизнедеятельности человека.

Государство и потребности

Несколько целей создания и существования государства направлены на удовлетворения потребностей людей. Так, оно защищает личные права и свободы человека, обеспечивает ему пути для участия не только в своей жизни, но и в политической и прочее. В противном случае государство вообще не нужно обществу, не представляет для него никакого полезного элемента и практической пользы, напротив, является обузой (налогообложение). Государство обязано не просто контролировать потребности и права человека, но и содействовать в их реализации, создавать соответствующие институты в обществе. Исполнительные и судебные органы обязаны следить за соблюдением прав. Законодательный орган должен четко знать, как права человека связаны с его потребностями.

Связь

Безусловно, все социально-правовые явления так или иначе связаны между собой. И в этом случае необходимо выделять четкие критерии того, как права человека связаны с его потребностями. Тогда мы сможем обеспечить наиболее полный доступ к возможностям их удовлетворения. Делается вывод, что права и потребности находятся в прямой взаимосвязи между собой, но право всегда производно от потребности. Допустим, если человек хочет реализовать себя, а это его потребность, то ему необходимо право на обучение, на труд, на занятие той деятельностью, которая ему по душе, если она не нарушает закон.

Большинство прав, связанных с потребностями, презюмируются, то есть закрепляются на законодательном уровне в виде основного, нерушимого положения. Так, можно привести права на жизнь, на свободное вероисповедание и политические взгляды, которые также направлены на удовлетворение основных потребностей человека. Приведем более наглядное сравнение: закон связан с общественными отношениями так, как права человека связаны с его потребностями. То есть сначала возникают отношения, потом появляется необходимость в их регулировании, затем начинается процесс законотворчества и лишь концом этой длинной цепочки выступает закон. Ситуация с правами такая же – нет потребности, нет необходимости создавать и наделять людей таким правом.

Почему именно так?

Дело в том, что потребности человека играют для него важнейшую роль в жизни. Более того, весь его процесс жизнедеятельности состоит в возникновении потребности и удовлетворении ее. Неудовлетворенность возбуждает недовольство, а это может вести к более опасным и негативным явлениям. Необходимо разделять потребности, которые законны и имеют право на существование, а также те, что совершенно некорректны и противоречат закону. Первые необходимо регулировать путем обеспечения людей правом на их реализацию. Там уже дальше каждый гражданин решит конкретно – нужна ли ему такая потребность и хочет ли он ее удовлетворять. А вот вторые требуется регулировать законом путем наложения запрета под риском ответственности. Недопустимо, чтобы удовлетворение потребностей одного человека нарушало или ущемляло права другого.

Вывод

Зная, как права человека связаны с его потребностями, можно сделать существенный вывод – такая связь необходима, и нарушать ее нельзя. Представьте себе, если бы ваши права зависели только от воли законодателя, а не от реальных потребностей. В этом случае вместо права на образование вы получали бы право на участие в политической жизни, вместо свободы слова — право на труд или занятие предпринимательской деятельностью. Такое государство, скорее, вредно для общества. К тому же с давних пор люди объединялись в группы, дабы удовлетворять свои потребности, затем эти группы разрастались, ведь делать это коллективно намного проще, чем одному, и, согласно множеству взглядов, именно так появлялись первые государства. Более того, потребности человека – это двигатель научного прогресса, основная мотивация многих ученых.

Духовные потребности человека | Статья в журнале «Молодой ученый»

Духовные потребности, или потребности в самореализации, — это стремление к самореализации, выразить через творческую активность все, на что способен человек, осуществить себя [5, с. 312].

«Духовная потребность представляет собой не что иное, как определенное состояние сознания и проявляется как осознанное побуждение человека к духовному творчеству, к созданию и потреблению духовных ценностей. Последние же есть воплощение ума и чувств людей» [11].

А.Г. Здравомыслов [4] выделил несколько аспектов термина «духовные потребности»:

1) стремление к обладанию результатами духовного производства: приобщение к науке, искусству, философской культуре;

2) как формы выражения потребностей материального порядка и социально-классовых отношений в современном обществе;

3) гармоническое развитие личности.

Духовные потребности предстают как внутренние побуждения человека к духовному творчеству, к созданию духовных ценностей и к их потреблению, к духовному общению. «Духовные потребности людей обусловлены внутренним миром человека, стремлением «уйти в себя», самоуглубиться, сконцентрироваться на том, что не связано с физиологическими и социальными потребностями. Такие потребности побуждают к занятию искусством, культурой, религией не ради удовлетворения физиологических и социальных нужд, а из внутреннего духовного побуждения, из стремления понять высший смысл своего существования» [2].

Данные потребности характеризуются своей ненасыщаемостью: чем больше они удовлетворяются, тем более устойчивыми и напряженными становятся. «Духовные потребности имеют принципиально неограниченный характер. Пределов роста потребностей духа не существует. Естественными ограничителями такого роста могут выступать лишь объемы уже накопленных человечеством духовных богатств, возможности и сила желания человека участвовать в их производстве» [2].

 

Признаки духовных потребностей, позволяющие отличить их от материальных:

  1. духовные потребности возникают в сознании;

  2. духовным потребностям присущ относительный характер необходимости, а степень свободы в выборе средств и способов их удовлетворения значительно большая, нежели у материальных;

  3. удовлетворение большинства духовных потребностей связано главным образом со сферой свободного времени;

  4. в духовных потребностях связь между субъектом и объектом характеризуется определенной бескорыстностью;

  5. процесс удовлетворения духовных потребностей безграничен.

Духовные потребности объективны по содержанию. Они обусловлены всей совокупностью обстоятельств жизни людей и выражают объективную необходимость духовного освоения ими окружающего их природного и социального мира. «Чем более цивилизованно развитым является оно, тем заметнее действует закон «возвышения потребностей», т.е. тем важнее для многих людей духовно-культурные ценности их жизни» [7]. В то же время духовные потребности субъективны по форме, ибо предстают как проявления внутреннего мира людей, их общественного и индивидуального сознания и самосознания.

Развернутую классификацию духовных потребностей дал Ю.В. Шаров [10]. Среди них он выделил следующие потребности:

  1. потребности трудовой деятельности;

  2. потребности общения;

  3. нравственные потребности;

  4. эстетические потребности;

  5. научно-познавательные потребности;

  6. потребности в укреплении здоровья;

  7. потребности воинского долга.

Важнейшая духовная потребность человека — в познании. Об этом говорили философы разных эпох. Аристотель писал: «Все люди от природы стремятся к знанию». А французский мыслитель XVI в. М. Монтень утверждал: «нет стремления более естественного, чем стремление к знанию».

Другая важнейшая духовная потребность — эстетическая. Понятию «эстетические потребности» Шаров дал следующее определение – «потребность в наслаждении прекрасным, в постоянном общении с искусством и самовыражении в нем, в развитии художественного кругозора, эстетического вкуса, художественных способностей, потребности в овладении умениями и навыками художественной деятельности в облюбованных видах искусства, стремлении вносить красоту в окружаюшую жизнь, труд и быт» [10, c. 55]. Тараткевич М.В. так говорит об эстетической потребности. «Эстетическая потребность – это потребность в ”художественном освоении действительности”.

В процессе этого освоения у человека складываются свои нормы и оценки, свое субъективное отношение не только к прекрасному — возвышенному, комическому, трагическому, иронии, юмору, но и к безобразно-низменному, уродливому. А поскольку эстетическое представляет собой единство внешнего и внутреннего, то и соответствующие потребности выступают не только в эстетических оценках всего окружающего – вещей, людей и их действий, но и в стремлении творить по законам красоты» [9, c. 24]. Стремление осваивать мир по законам красоты, видеть гармонию в природе, в людях, глубоко чувствовать музыку, живопись, поэзию, совершенствовать человеческие отношения – все это грани единой эстетической потребности.

Еще одна духовная потребность человека — в общении. « Потребность человека в общении выступает как потребность человека в человеке. С общения начинается процесс узнавания человеком самого себя. В личных контактах формируется весь спектр человеческих эмоций, этических и эстетических представлений и навыков, волевых качеств» [9, c. 22]. Любовь к человеку, дружба, товарищество – подлинно человеческие потребности. Моральная и психологическая поддержка, внимание друг к другу, сочувствие, сопереживание, обмен идеями, совместное творчество — таковы некоторые проявления потребности в общении.

Существенной стороной духовной жизни является процесс удовлетворения духовных потребностей, который называется духовным потреблением. Этот процесс неизменно связан с творческим процессом. «Духовное потребление – всегда творческий процесс, даже если он заключается «лишь» в созерцании, это все равно активный процесс сотворчества. Таким образом, в процессе потребления ценностей культуры человек обогащается духовно, развивается как личность, формирует себя» [1, c. 28]. В подтверждение сказанному, приведем высказывания Есенкулова Б.А. «В творческой деятельности заключается сущность человеческого способа бытия, результат человеческой свободы, форма самораскрытия, развертывания сущностных сил.

Утверждая себя в творчестве, личность удовлетворяет высшие духовные потребности» [3, c.45]. «От сознания того, что он творит, человек по-настоящему испытывает духовное наслаждение, удовлетворяя тем самым свои высшие потребности» [3, c.34]. «По мере своего интеллектуального развития человек осознает свои потенциальные возможности созидателя, воспринимая культуру как важный фактор активизации его жизнедеятельности» [3, c. 45]. Возникновение самодвижения потребностей высо­кого духовного порядка, например, потребности в позна­нии, в искусстве, в творчестве, в достижении моральных и общественных ценностей, необходимо для полноценного формирования личности человека. Более того, отсутствие роста этих потребностей, обеспечивающих активное функ­ционирование человеческих способностей, обязательно ведет сначала к застою личности, а затем и к ее распаду. Напротив, при развитии духовных потребностей человека будет решена проблема внутренней стимуляции его актив­ности и непрекращающегося совершенствования его лич­ности.
Следовательно, полноценное формирование человече­ской личности решающим образом зависит от того, какие именно по своему содержанию потребности приобретут у него форму самодвижения, и дело воспитания заключается в том, чтобы управлять этим процессом [8].

Потребителя нужно воспитывать путем систематического приобщения к настоящей духовной культуре, для этого она должна быть доступной и интересной каждому человеку. В том случае, если духовное потребление никем не направляется, человек, ориентируясь на свой вкус, сам выбирает для себя духовные ценности, то такое самостоятельное приобщение находится под влиянием того склада жизни общества, в котором человек живет. В других случаях духовное потребление может навязываться людям рекламой, средствами массовой культуры и т.д.

Будущее нашей страны зависит от того, какой духовно-нравственный фундамент будет сформирован у современной молодежи. «Проблематика духовных потребностей молодежи приобретает особую значимость в условиях социально-экономической и духовной культурной трансформации российского общества, вызванной ситуацией перехода к новому государственному укладу, социальным и гражданским отношениям, сопровождающихся кардинальной переоценкой духовных потребностей» [6, c. 3].

«Отечественная система образования подошла к необходимости восстановления, воспроизводства своих социальных и духовно-нравственных функций, которые всегда являлись основным ценностным ориентиром ее развития» [6, c. 3].

Литература:
  1. Дорофеева Е.В. Потребности студенческой молодежи в сфере художественной культуры: дисс. …канд. социол. Наук. – Екатеринбург, 2006. – 163 с.

  2. Духовные потребности. – URL: http://referat.mirslovarei.com/kultura-i-iskusstvo/116991-duxovnye-potrebnosti.html.

  3. Есенкулов Б.А. Духовные потребности личности и пути их удовлетворения в условиях развитого социализма: дисс. … канд. философ. наук. – Фрунзе, 1984. – 148 с.

  4. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Политиздат, 1986. – 223 с.

  5. Кравченко А.И. Общая психология: учебное пособие. – М.: Проспект, 2011. – 432 с.

  6. Нурова А.Р. Формирование духовных потребностей студенчества в условиях трансформирующегося общества: автореф. дисс. …канд. философ. наук. – Уфа, 2007. – 17 с.

  7. Потребности и интересы – движущие силы деятельности людей. Роль личностей и народных масс в истории. – URL: http://yhdgbfhjng.ru/filosofiya/filosofiya58.html.

  8. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. – Электронный ресурс. – URL: http://www.psichology.vuzlib.net/book_o317_page_8.html.

  9. Тараткевич М.В. Семья и разумные потребности. – М.: Нар. асвета, 1983. – 143 с.

  10. Шаров Ю.В. Вопросы психологии духовных потребностей //Проблемы формирования духовных потребностей личности: науч. тр. ПГПИ. Вып. 47. – Новосибирск, 1970.

  11. Электронный ресурс. – URL: http://bibliofond. ru/view.aspx?id=452626

  12. Яконюк В.Л. Музыкант. Потребность. Деятельность. – Мн.: Белорусская акдемия музыки, 1993. – 147 с.

Основные термины (генерируются автоматически): потребность, духовная, духовное потребление, духовная потребность человека, стремление, духовная потребность, духовное творчество, потребность человека, творческий процесс, Эстетическая потребность.

Ваши права в соответствии с HIPAA | HHS.gov

Это руководство остается в силе только в той мере, в какой оно соответствует постановлению суда по делу Ciox Health, LLC против Азара, № 18-cv-0040 (D.D.C., 23 января 2020 г.), которое может быть можно найти по адресу https://ecf.dcd.uscourts.gov/cgi-bin/show_public_doc?2018cv0040-51 . Дополнительную информацию о приказе можно получить по телефону https://www.hhs.gov/hipaa/court-order-right-of-access/index.html . Любое положение данного руководства, отмененное решением Ciox Health, аннулируется.

Большинство из нас считает, что наша медицинская и другая медицинская информация является конфиденциальной и должна быть защищена, и мы хотим знать, кто владеет этой информацией. Правило конфиденциальности, федеральный закон, дает вам права на вашу медицинскую информацию и устанавливает правила и ограничения в отношении того, кто может просматривать и получать вашу медицинскую информацию. Правило о конфиденциальности применяется ко всем формам защищенной медицинской информации физических лиц, будь то электронные, письменные или устные. Правило безопасности — это федеральный закон, который требует обеспечения безопасности медицинской информации в электронной форме.

HIPAA Right of Access Videos

OCR объединилась с офисом HHS Национального координатора по информационным технологиям здравоохранения, чтобы создать Ваша медицинская информация, ваши права! , серия из трех коротких обучающих видеороликов (на английском языке с титрами на испанском языке), которые помогут вам понять ваше право в соответствии с HIPAA на доступ и получение копии вашей медицинской информации.

  • Право человека в соответствии с HIPAA на доступ к своей медицинской информации
  • Плата за доступ к HIPAA и сроки
  • Доступ к HIPAA и третьи стороны

Инфографика о праве доступа HIPAA

OCR совместно с офисом Национального координатора по информационным технологиям здравоохранения HHS создали этот одностраничный информационный бюллетень с иллюстрациями, в котором представлена ​​общая сводка ваших прав в соответствии с HIPAA:

  • Ваша медицинская информация, ваши права!

Общие информационные бюллетени HIPAA

  • Права на конфиденциальность вашей медицинской информации
  • Конфиденциальность, безопасность и электронные медицинские карты
  • Обмен медицинской информацией с членами семьи и друзьями

Кто должен следовать этим законам

Мы называем организации, которые должны соблюдать правила HIPAA, «застрахованными организациями».

Застрахованные организации включают:

  • Планы медицинского страхования , включая страховые компании, HMO, корпоративные планы медицинского страхования и некоторые государственные программы, оплачивающие медицинское обслуживание, такие как Medicare и Medicaid.
  • Большинство поставщиков медицинских услуг — те, которые ведут определенную деятельность в электронном виде, например, выставляют электронные счета за вашу медицинскую страховку, — включая большинство врачей, клиник, больниц, психологов, хиропрактиков, домов престарелых, аптек и стоматологов.
  • Информационные центры здравоохранения — организации, которые обрабатывают нестандартную медицинскую информацию, которую они получают от другой организации, в стандартную (т. е. стандартный электронный формат или содержание данных) или наоборот.

Кроме того, деловые партнеры организаций, на которые распространяется страховое покрытие, должны соблюдать положения HIPAA.

Часто подрядчикам, субподрядчикам и другим сторонним лицам и компаниям, не являющимся сотрудниками организации, на которую распространяется страховое покрытие, необходимо иметь доступ к вашей медицинской информации при оказании услуг организации, на которую распространяется страховое покрытие. Мы называем эти организации «деловыми партнерами». Примеры деловых партнеров включают:

  • Компании, которые помогают вашим врачам получать оплату за предоставление медицинских услуг, включая компании, выставляющие счета, и компании, которые обрабатывают ваши заявки на медицинское обслуживание
  • Компании, которые помогают управлять планами медицинского страхования
  • Такие люди, как сторонние юристы, бухгалтеры и ИТ-специалисты
  • Компании, которые хранят или уничтожают медицинские записи

Субъекты, на которые распространяется действие плана, должны иметь действующие договоры со своими деловыми партнерами, гарантирующие, что они будут правильно использовать и раскрывать вашу медицинскую информацию и обеспечивать ее надлежащую защиту. Деловые партнеры также должны иметь аналогичные контракты с субподрядчиками. Деловые партнеры (включая субподрядчиков) должны следовать положениям своих договоров об использовании и раскрытии информации и Правилу конфиденциальности, а также требованиям безопасности Правила безопасности.

Кто не обязан соблюдать эти законы

Многие организации, располагающие медицинской информацией о вас, не обязаны соблюдать эти законы .

Примеры организаций, которые не обязаны соблюдать  Правила конфиденциальности и безопасности, включают:

  • Страхование жизни
  • Работодатели
  • Носители компенсации работникам
  • Большинство школ и школьных округов
  • Многие государственные органы любят службы защиты детей
  • Большинство правоохранительных органов
  • Многие муниципальные учреждения

Какая информация защищена 

  • Информация, которую ваши врачи, медсестры и другие медицинские работники вносят в вашу медицинскую карту
  • Беседы вашего врача о вашем уходе или лечении с медсестрами и другими лицами
  • Информация о вас в компьютерной системе вашей медицинской страховой компании
  • Платежная информация о вас в вашей клинике
  • Большая часть другой медицинской информации о вас, которой владеют лица, обязанные соблюдать эти законы

Как эта информация защищена

  • Застрахованные организации должны принять меры для защиты вашей медицинской информации и гарантировать, что они не используют или не раскрывают вашу медицинскую информацию ненадлежащим образом.
  • Подпадающие под действие организации должны разумно ограничивать использование и раскрытие информации до минимума, необходимого для достижения намеченной цели.
  • Подпадающие под действие организации должны иметь процедуры, ограничивающие круг лиц, которые могут просматривать и получать доступ к вашей медицинской информации, а также реализовывать программы обучения сотрудников тому, как защитить вашу медицинскую информацию.
  • Деловые партнеры также должны принять меры для защиты вашей медицинской информации и гарантировать, что они не будут использовать или раскрывать вашу медицинскую информацию ненадлежащим образом.

Какие права дает мне Правило конфиденциальности в отношении моей медицинской информации?

Медицинские страховщики и поставщики медицинских услуг, на которые распространяется страхование, должны соблюдать ваше право на: 

  • Попросить просмотреть и получить копию вашей медицинской документации
  • Внести исправления в информацию о вашем здоровье
  • Получите уведомление о том, как ваша медицинская информация может использоваться и передаваться
  • Решите, хотите ли вы дать свое разрешение, прежде чем ваша медицинская информация может быть использована или передана для определенных целей, например, для маркетинга
  • Требовать, чтобы организация, на которую распространяется действие страховки, ограничила использование или раскрытие вашей медицинской информации
  • Получить отчет о том, когда и почему ваша медицинская информация была передана для определенных целей
  • Если вы считаете, что ваши права нарушаются или ваша медицинская информация не защищена, вы можете
    • Подайте жалобу своему поставщику медицинских услуг или в медицинскую страховую компанию
    • Подать жалобу в HHS

Вам следует ознакомиться с этими важными правами, которые помогут вам защитить информацию о вашем здоровье.

Вы можете задать своему врачу или страховщику здоровья вопросы о своих правах.

Узнайте больше о своих правах на конфиденциальность медицинской информации.

Кто может просматривать и получать вашу медицинскую информацию

Правило о конфиденциальности устанавливает правила и ограничения в отношении того, кто может просматривать и получать вашу медицинскую информацию

Чтобы убедиться, что ваша медицинская информация защищена таким образом, чтобы это не мешало вашему медицинскому обслуживанию, ваша информация может быть использована и передана:

  • Для координации вашего лечения и ухода
  • Чтобы платить врачам и больницам за ваше медицинское обслуживание и помогать им в ведении бизнеса
  • Вместе со своей семьей, родственниками, друзьями или другими лицами вы определяете, кто связан с вашим медицинским обслуживанием или вашими счетами за медицинское обслуживание, если вы не возражаете
  • Сделать так, чтобы врачи хорошо ухаживали за больными, а дома престарелых были чистыми и безопасными
  • Для защиты здоровья населения, например, сообщая о случаях гриппа в вашем районе
  • Для подачи необходимых отчетов в полицию, например, сообщения о огнестрельных ранениях

Ваша медицинская информация не может быть использована или передана без вашего письменного разрешения, если это не разрешено настоящим законом. Например, без вашего разрешения ваш поставщик, как правило, не может:

  • Предоставлять вашу информацию вашему работодателю
  • Использование или передача вашей информации в маркетинговых или рекламных целях или продажа вашей информации

Подпишитесь на OCR Privacy Listserv  
Будьте в курсе, поскольку OCR выпускает обновленные ответы на часто задаваемые вопросы, руководства и материалы технической помощи о конфиденциальности медицинской информации.

Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 года (HIPAA)

  • HIPAA Правило конфиденциальности
  • Охваченные организации
  • Дополнительные использование и раскрытие
  • HIPAA Правило безопасности

  • HIPAA Правило безопасности
  • HIPAA Правило безопасности
  • HIPAA.96 (HIPAA) — это федеральный закон, который требует создания национальных стандартов для защиты конфиденциальной медицинской информации пациента от раскрытия без согласия или ведома пациента. Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) выпустило Правило конфиденциальности HIPAA для реализации требований HIPAA. Правило безопасности HIPAA защищает часть информации, подпадающей под действие правила конфиденциальности.

    Правило конфиденциальности HIPAA

    Стандарты Правил конфиденциальности касаются использования и раскрытия информации о состоянии здоровья отдельных лиц (известной как защищенная медицинская информация или PHI ) лицами, подпадающими под действие Правила конфиденциальности. Эти лица и организации называются «застрахованными лицами».

    Правило конфиденциальности также содержит стандарты прав отдельных лиц на понимание и контроль того, как используется их медицинская информация. Основная цель Правила конфиденциальности — обеспечить надлежащую защиту медицинской информации отдельных лиц, одновременно разрешая поток медицинской информации, необходимой для предоставления и продвижения высококачественного медицинского обслуживания, а также для защиты здоровья и благополучия населения. Правило о конфиденциальности разрешает важное использование информации, защищая при этом конфиденциальность людей, которые обращаются за помощью и лечением.

    Застрахованные лица

    Следующие категории лиц и организаций подпадают под действие Правила конфиденциальности и считаются застрахованными лицами:

    • Поставщики медицинских услуг связь с определенными сделками. Эти транзакции включают:
      • Претензии
      • Запросы о праве на льготы
      • Запросы авторизации направления
      • Другие транзакции, для которых HHS установила стандарты в соответствии с правилом транзакций HIPAA.
    • Планы медицинского страхования:
      Планы медицинского обслуживания включают:
      • Страхование здоровья, стоматологии, зрения и рецептурных лекарств
      • Медицинские организации (ОЗ)
      • Medicare, Medicaid, Medicare+Choice и дополнительные страховые компании Medicare
      • Страховщики долгосрочного ухода (за исключением полисов с фиксированным возмещением в домах престарелых)
      • Групповые планы медицинского страхования, спонсируемые работодателем
      • Планы медицинского страхования, спонсируемые государством и церковью
      • Планы медицинского страхования с участием нескольких работодателей

    Исключение: Групповой план медицинского страхования с менее чем 50 участниками, которым управляет исключительно работодатель, учредивший и поддерживающий план, не является застрахованной организацией.

    • Информационные центры здравоохранения: Организации, которые обрабатывают нестандартную информацию, которую они получают от другой организации, в стандартную (т. е. стандартный формат или содержание данных) или наоборот. В большинстве случаев информационные центры здравоохранения будут получать индивидуально идентифицируемую медицинскую информацию только тогда, когда они предоставляют эти услуги по обработке данных плану медицинского страхования или поставщику медицинских услуг в качестве делового партнера.
    • Деловые партнеры: Лицо или организация (кроме сотрудников застрахованной организации), использующие или раскрывающие индивидуально идентифицируемую медицинскую информацию для выполнения или предоставления функций, деятельности или услуг для застрахованной организации. Эти функции, действия или услуги включают:
      • Обработка претензий
      • Анализ данных
      • Обзор использования
      • Биллинг

    К началу страницы

    Разрешенное использование и раскрытие

    Закон разрешает, но не требует, чтобы подпадающая под действие организации использовала и раскрывала PHI без разрешения физического лица для следующих целей или ситуаций:

    • Раскрытие информации физическому лицу (если информация требуется для доступа или учета раскрытия информации, организация ДОЛЖНА раскрыть ее физическому лицу)
    • Лечение, оплата и медицинские операции
    • Возможность согласиться или возразить против раскрытия PHI
      • Субъект может получить неофициальное разрешение, запросив у человека прямой запрос или при обстоятельствах, которые явно дают человеку возможность согласиться, согласиться или возразить
    • Инцидент с иным разрешенным использованием и раскрытием
    • Ограниченный набор данных для исследований, общественного здравоохранения или операций здравоохранения
    • Деятельность в интересах общества и в интересах общества — Правило о конфиденциальности разрешает использование и раскрытие PHI без разрешения или разрешения физического лица в 12 приоритетных национальных целях:
    1. Если требуется по закону
    2. Деятельность в области общественного здравоохранения
    3. Жертвы жестокого обращения, пренебрежения или домашнего насилия
    4. Деятельность по надзору за здоровьем
    5. Судебное и административное производство
    6. Правоохранительные органы
    7. Функции (например, идентификация) в отношении умерших лиц
    8. Донорство трупных органов, глаз или тканей
    9. Исследования, при определенных условиях
    10. Для предотвращения или уменьшения серьезной угрозы здоровью или безопасности
    11. Основные функции правительства
    12. Компенсация работникам

    К началу страницы

    Правило безопасности HIPAA

    В то время как правило конфиденциальности HIPAA защищает PHI, правило безопасности защищает часть информации, подпадающей под действие правила конфиденциальности.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts