Как открыть салон красоты с нуля. Библиотека АНК
Многие начинающие предприниматели задаются вопросом, как открыть салон красоты? Конечно, открытие собственного бизнеса – это непростой шаг, но если заранее определиться со всем необходимым для организации предприятия, то эта задача уже не будет такой сложной и запутанной, какой кажется на первый взгляд.
Что необходимо решить до открытия?
В первую очередь, следует определить ключевые моменты, решение которых придётся на начальный этап реализации бизнес-проекта:
- специализация салона – широкий спектр услуг или узкий профиль;
- поиск оптимального помещения и подбор персонала;
- класс салона – зависит от бюджета и предполагаемых клиентов.
На начальном этапе создания бизнес-плана следует провести анализ рынка, изучить спрос и предложение, а также выяснить, какие услуги в области косметологии будут наиболее востребованными в предполагаемом регионе реализации бизнес-идеи.
Как открыть салон красоты: пошаговое руководство
Существует несколько вариантов реализации идеи для бизнеса:
Приобрести уже готовый бизнес.
Преимущества: наработанная клиентская база, готовое помещение. Покупателю не придется затрачивать свои силы на создание салона красоты. Минусы: заведение может быть убыточным или успело обзавестись негативными отзывами, что влияет на отношение клиентов, которых необходимо будет переубеждать в обратном.
Франшиза.
В этой ситуации предприятие открывается под именем уже известного и зарекомендовавшего себя бизнеса. При покупке компания предоставляет все необходимые документы для ведения бизнеса, и дает рекомендации по управлению и стандартам сервиса. Недостатки: при покупке франшизы нет возможности изменять направление бизнеса, менять установленные стандарты и бизнес процессы.
Как открыть салон красоты с нуля?
Потенциальный предприниматель полностью отвечает за свое дело, подбирает помещение, персонал и специализацию заведения.
Следующий шаг – выбор месторасположения и изучение спроса. Это очень важно, так как от грамотно проработанного рынка зависит рентабельность предприятия и его направленность. Так, например, элитный салон красоты, который предлагает полный спектр услуг будет пользоваться спросом в центре города, а обычную парикмахерскую лучше размещать в спальном районе.
В поисках ответа о том, как открыть салон красоты и сколько стоит реализация этой идеи для бизнеса, необходимо оценить конкурентов. Это поможет выявить их сильные и слабые стороны, а также оптимизировать деятельность собственного предприятия с учетом определенных особенностей.
Практическая часть ответа на вопрос, как открыть салон красоты
Практическая часть начинается с того, что будущему владельцу необходимо определиться с формой собственности предприятия. Это может быть ИП или ООО. Стоит отметить, что ИП оформить гораздо проще, но этот вариант не подходит для салонов бизнес-класса, которые специализируются на широком спектре оказываемых услуг, так как многие из них носят лечебный и профилактический характер.
Далее следует поиск помещения и организация рабочего пространства. Косметологические салоны должны соответствовать всем требованиям, которые выдвигают санитарно-эпидемиологические и пожарные службы. Кроме того, необходимо закупить соответствующее оборудование и аксессуары.
Отдельное внимание при ответе на вопрос, как открыть салон красоты, следует уделить подбору персонала. В большом городе специалистов в сфере услуг найти не сложно – сложно отыскать настоящих профессионалов. Будущий владелец салона должен понимать, что от работы мастеров зависит репутация предприятия и его рентабельность, поэтому к подбору сотрудников следует отнестись внимательно.
Поиск клиентов – это один из основных пунктов, который определяет, будет ли предприятие успешным. Реклама в СМИ, в интернете, проведение совместных акций с другими компаниями – это необходимый минимум любого салона красоты. Не стоит забывать про принцип «сарафанного радио» — качество оказываемых услуг должно быть высоким, чтобы клиенты приходили по рекомендации.
Как открыть салон красоты и при этом не обанкротиться?
Главное – грамотно составить бизнес-план и тщательно продумать специализацию предприятия. Также не стоит забывать про анализ конкурентов, рекламу и формирование образа вашего предприятия в глазах клиентов. В сумме вме мероприятия принесут прибыль и процветание вашему бизнесу.
Другие статьи по теме
Что нужно для открытия салона красоты?Как начать рекламироваться малому бизнесу?
Какое направление выбрать для салона красоты?
Дизайн интерьера и распределение пространства салона красоты
Удобный сайт для салона красоты: 5 правил
АНО «Мастерская социальных проектов»
За несколько лет работы проекта мы выявили направления, по которым чаще всего обращаются за социальным контрактом. Один из них — салон красоты. В журнале bizsekrety(Бизнес-секреты) нашли интересную статью, немного переработали для вас, делимся:
В статье упоминается, что салон красоты можно открыть самостоятельно, по франшизе или купить готовый бизнес. Мы понимаем, что в рамках социального контракта вариант для нашей аудитории — самостоятельно, то есть, фактически, начать с нуля.
Открыть первый салон красоты с нуля непросто: надо найти подходящее помещение, определиться с услугами, закупить оборудование, найти поставщиков и выстроить правильную мотивацию сотрудников. В каждом пункте есть нюансы. Если их не учесть, бизнес может стать убыточным и его придется закрыть.
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОТКРЫТИЮ САЛОНА КРАСОТЫ?
1. Определиться с услугами
2. Написать бизнес-план
3. Составить финмодель
Шаг 1. Определиться с услугами салона красоты. Салон красоты может быть полного и неполного цикла. В салонах полного цикла есть все основные направления в сфере красоты — парикмахерские услуги, нейл, брови, ресницы, депиляция, косметология. В салонах неполного цикла оказывают только одну или две услуги.
Новичкам в бизнесе рекомендуем открывать салон неполного цикла. Например, сосредоточиться только на парикмахерских или комбинации из парикмахерских и нейл-услуг — маникюра и педикюра.
Мы не советуем начинающим предпринимателям вводить в список услуг косметологию: с ней сложно работать. Чтобы заниматься косметологией, нужно получать лицензию и нанимать квалифицированный персонал, а еще придется конкурировать с медицинскими компаниями: за услугами косметологов люди чаще ходят в медицинские организации, так как там у специалистов точно есть медицинское образование.
Если вы все же хотите заниматься косметологией, нужно проверить, соответствуют ли помещение, оборудование и работники особым требованиям, иначе вы рискуете вложить много денег и остаться без лицензии. В каких случаях точно нужна лицензия, что нужно предусмотреть и как получить разрешение — рассказали в отдельной статье.
От выбора услуг будут зависеть бизнес-план, финмодель, помещение и оборудование.
Поэтому определиться с форматом салона красоты надо в первую очередь.Шаг 2. Продумать бизнес-план. Бизнес-план — это документ, в котором предприниматель подробно описывает проект, проводит анализ рынка и конкурентов. Он помогает понять, что делать дальше и будет ли бизнес прибыльным.
В бизнес-плане советуем ответить на такие вопросы:
Какой будет уровень салона красоты: эконом, бизнес или премиум?
Кто будет вашими клиентами?
Чем ваш салон красоты будет отличаться от конкурентов?
Какие услуги будут в вашем салоне красоты?
Сколько рабочих мест будет в салоне красоты?
Будете арендовать помещение или покупать?
Какой будет график работы вашего салона красоты?
Чем больше деталей удастся предусмотреть на старте, тем меньше риск закрыться в первый год работы.
Научиться составлять бизнес-план можно в рамках нашего курса «Социальный контракт: учимся вместе!». Регистрация в очередную группу стартует 12 сентября, не пропустите!
Шаг 3. Составить финмодель. Финансовая модель — это таблица, которая показывает соотношение всех доходов и расходов будущего бизнеса. По ней можно понять, за счет чего увеличивается или уменьшается прибыль, и рассчитать, когда бизнес выйдет на самоокупаемость.
ПОМЕЩЕНИЕ
Если решите начать строить салон красоты без подходящего помещения и будете делать ремонт с нуля, могут возникнуть проблемы с подводкой коммуникаций — для салона красоты нужна специфическая схема вывода воды.
Если решили с нуля делать ремонт, рекомендуем подробно прописывать смету и торговаться с арендодателем за арендные каникулы. Так вы сможете вкладывать все деньги в ремонт, а за аренду начнете платить после того, как откроете бизнес.
Обратите внимание, что на ремонт средства соцконтракта, как правило, не предоставляются. В таком случае остается искать подходящее помещение или помещение, в котором ранее был салон красоты.
ПЛАН ПО ОТКРЫТИЮ САЛОНА КРАСОТЫ
Шаг 1. Зарегистрировать бизнес.
Наиболее подходящая форма — ИП с налоговым режимом УСН «Доходы».
Шаг 2. Оценить помещение, в котором планируется открыть салон красоты.
Есть такие помещения, планировки в которых никак не исправить. Например, в салоне красоты хороший ремонт, но помещение состоит из двух маленьких комнат: в каждой могут работать по два мастера и добавить дополнительные рабочие места за счет их объединения не получится.
Советуем осматривать несколько помещений и сравнивать их между собой в таблице. Вынесите важные для вас параметры. Например: площадь, стоимость аренды в месяц, расположение, конкуренты, состояние ремонта, возможность размещения вывески, отдельная вентиляция, канализация, срок арендных каникул.
К расположению помещения для салона красоты есть свои требования, они установлены в СанПиН. Вот где могут находиться салоны:
(Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 № 44 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373317..)
в отдельно стоящем здании;
в торговом центре;
на первом этаже жилых домов, если есть отдельный вход;
на цокольных этажах и в подвальных помещениях, если они соответствуют требованиям вентиляции, освещения и воздухообмена.
При этом нет никаких требований к площади салона или рабочего места.
Шаг 3. Оборудование.
Если помещение сдается вместе с оборудованием — необходимо оценить его работоспособность.
Если вы приобретаете новое оборудование — составьте список необходимого оборудования, найдите, где вы будете его покупать, сохраните ссылки. Рассмотрите возможность приобретения оборудования б/у, но обязательно проверяйте его работоспособность.
Шаг 4. Проанализировать формулировки в договоре аренды и заключить его.
Рекомендуем обратить внимание на следующие пункты в договоре аренды:
Как распределяются обязанности по ремонту и содержанию помещения.
Какие есть требования к рекламе и фасаду здания.
Можно ли вносить неотделимые улучшения. Например, если вы захотите сделать ремонт в помещении, который потом нельзя будет убрать.
Есть ли страхование ответственности и кто за это отвечает: арендатор или арендодатель.
Кроме этого, надо обратить внимание на общие формулировки, которые есть во всех договорах аренды. Например, на размер арендной платы и стоимость коммунальных услуг, наличие арендных каникул, срок аренды.
Шаг 5. Найти поставщиков
Чтобы выбрать подходящие вашему салону красоты бренды, рекомендуем:
Определить, кто ваши клиенты и что для них важно.
Это покажет лимит стоимости расходников. Например, если для ваших клиентов важна низкая стоимость услуги, стоит покупать более дешевые расходники. А если для них на первом месте стоит высокое качество и сервис, нужно покупать более дорогие.
Если у вас уже есть клиенты, опросите их. За прохождение опроса можно дать скидку или подарок. Если клиентов еще нет, подумайте о своем позиционировании: вы планируете открывать салон премиум-класса или наоборот, недорогую студию, куда будут ходить жители соседних домов.
Выяснить, на каких условиях поставщик готов поставлять расходники.
Важно сразу договориться с контрагентом о сроках оплаты, возможности рассрочки, условиях доставки. Например, можно договориться разбить оплату на несколько частей, чтобы оплачивать расходники с тех денег, которые заплатят клиенты. Еще важно понять, кто будет отвечать за доставку — вам надо будет приезжать за товаром или поставщик его привезет.
Рассчитать, сколько будут стоить услуги в салоне красоты с учетом затрат на расходники.
При расчете стоимости услуги надо учесть оплату работы мастеру, затраты на инструменты, коммуналку, аренду помещения и расходники. Если стоимость услуги получается слишком высокой, можно поискать другие варианты расходников.
Искать поставщиков можно разными способами:
В интернете. Вбейте в поисковые системы название нужного вам товара, изучите каталоги производителей, найдите отзывы.
На профессиональных выставках. На них можно познакомиться и лично пообщаться с представителями компаний. Искать такие мероприятия можно в интернете, в специализированных бьюти-сообществах.
На профильных мастер-классах. На таких мероприятиях можно сразу попробовать продукцию.
Через входящие рассылки или звонки от продавцов расходников. Обычно представители салонов красоты, сами того не замечая, попадают в базы рассылки продавцов материалов: когда регистрируются на профильные мероприятия или заказывают оборудование.
Иногда подсказать в выборе поставщика расходников могут сотрудники. Мастера, которые каждый день работают с ними, видят в деле все плюсы и минусы товаров.
Шаг 6. Найти сотрудников
Перед тем как начинать поиск сотрудников, определитесь с тем, кто вам нужен. Помимо мастеров, обычно нужен еще администратор, а иногда еще и специалист по продвижению бизнеса. Иногда эти функции выполняют сами предприниматели.
Перед началом поиска составьте краткий портрет будущего сотрудника: что он будет делать, что должен уметь, какой у него опыт работы.
Определитесь, как вы ему будете платить. Есть четыре варианта оплаты:
Фиксированный оклад.
Процент от каждого чека клиента.
Фиксированный оклад и процент от каждого чека клиента.
Процент от каждого чека клиента и доплаты.
КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ В САЛОН КРАСОТЫ
Привлечение клиентов зависит от двух основных факторов: локации и маркетинга.
Локация. Выбор удачного расположения может принести салону красоты до 30% клиентов за счет естественного трафика — то есть людей, зашедших случайно. Если рядом с салоном находится промзона, мало кто будет заходить в него после работы или в выходные. Зато в густонаселенном спальном районе салон будет пользоваться большим спросом: его будут посещать те, кто не хочет тратить лишнее время на дорогу.
Чтобы привлекать посетителей, важно оформить заметную вывеску и предусмотреть место для парковки автомобиля.
Маркетинг. Начинать продвижение салона красоты надо за пару месяцев до открытия. Перед началом продвижения рекомендуем проанализировать целевую аудиторию и понять, что для нее важно. Инструменты зависят от концепции салона, целевой аудитории, локации, экономики бизнеса.
Как анализировать целевую аудиторию
Мы выделили эффективные инструменты продвижения услуг салонов красоты:
геосервисы — Яндекс Карты и 2ГИС;
социальные сети;
многостраничный сайт-портфолио с возможностью записи;
продвижение сайта в Яндексе с помощью контекстной рекламы;
работа с рейтингами и отзывами;
реклама в чатах жилых комплексов;
настройка системы лояльности для новых клиентов — для того чтобы сделать их постоянными.
Проект «Социальный контракт: Учимся вместе» реализуется Автономной некоммерческой организацией «Ресурсный центр поддержки и развития некоммерческой организации «Мастерская социальных проектов» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом Президентских грантов, финансовой поддержке конкурса «Город — это мы» Администрации города Перми, информационной и методической поддержке Министерства социального развития Пермского края, Пермской региональной общественной организации по поддержке семьи, материнства, отцовства и детства «НАСМНОГО», проекта «Крепкая семья» в Пермском крае.
#мастерскаясоцпроектов59 #насмного59 #крепкаясемья59 #минсоц59 #ФондПрезидентскихгрантов
Образец бизнес-плана парикмахерской и салона красоты
Ищете бесплатный загружаемый образец бизнес-плана парикмахерской и салона красоты в формате Word или PDF, который поможет вам создать собственный бизнес-план? Bplans поможет вам.
Имейте в виду, что вам не нужно искать образец бизнес-плана, который точно соответствует вашему бизнесу. Независимо от того, открываете ли вы высококлассный салон с полным спектром услуг в шумном городе или парикмахерскую по соседству, детали будут разными, но суть плана останется неизменной.
Вы пишете бизнес-план для своего салона, потому что ищете кредит? Вашей основной задачей является создание четкой дорожной карты для роста? В любом случае, вы захотите отредактировать и настроить его так, чтобы он соответствовал вашей конкретной компании.
Нет двух одинаковых салонов. Ваша бизнес-модель будет другой, если вы арендуете помещение независимым парикмахерам, а не нанимаете, например, сотрудников. Так что найдите время, чтобы создать свои собственные финансовые прогнозы и провести достаточно исследований рынка, чтобы у вас был надежный план достижения успеха.
Что вы должны включить в бизнес-план парикмахерской и салона красоты?
Ваш бизнес-план парикмахерской и салона красоты не обязательно должен состоять из сотен страниц — делайте его как можно короче и лаконичнее. Вы, вероятно, захотите включить каждый из этих разделов: резюме, резюме компании и потребности в финансировании, продукты и услуги, маркетинговый план, управленческая команда, финансовый план и приложение.
Одна из вещей, которая отличает бизнес-план салона от некоторых других бизнес-планов, основанных на услугах, заключается в том, что вы можете решить предложить комбинацию продуктов и услуг.
Возможно, вы будете продавать шампунь, масло для бороды или другую косметику и косметические товары в дополнение к таким услугам, как стрижка, маникюр или массаж. Если это так, убедитесь, что вы включили свои идеи по допродаже продуктов клиентам, чтобы повысить ценность каждой назначенной вами встречи.
Вот пример схемы бизнес-плана салона.
Загрузите этот образец бизнес-плана парикмахерской и салона красоты в формате PDF или этот редактируемый документ Word бесплатно прямо сейчас или посетите галерею Bplans с более чем 500 образцами бизнес-планов, если вы ищете дополнительные варианты.
Существует множество причин, по которым владельцам салонов красоты может быть полезно составить бизнес-план — он понадобится вам, если вы ищете кредит или инвестиции. Даже если вы не ищете финансирование, процесс продумывания каждого аспекта вашего бизнеса поможет вам убедиться, что вы не упускаете из виду ничего важного по мере роста.
Катери является лидером в области инновационного бренд-маркетинга и контент-маркетинга. Она стремится расположить лучшие слова в правильном порядке, чтобы предоставить высококачественные, легко обнаруживаемые и полезные инструменты и ресурсы в масштабе. Ей нравится исследовать пересечение технологий, слов и людей, которые управляют культурой малого бизнеса.
418
2023
Справочник по бизнес-плану салона, который нужен каждому владельцу
Ваш справочник по бизнес-плану салона
Чтобы быть успешным владельцем салона, требуются различные навыки – от обслуживания клиентов до маркетинга, финансового планирования, операций. И не забывайте о самих салонных услугах, которые включают в себя ознакомление с последними тенденциями, а также знакомство с вашими клиентами и их предпочтениями.
Получите небольшую помощь в начале работы с этим трехэтапным руководством по разработке бизнес-плана вашего салона. Имея четкий бизнес-план на начальном этапе, вы получите стратегическую основу для решения проблем, связанных с владением бизнесом. И ваш салон скоро станет любимцем соседей.
Шаг 1. Обсудите цели и видение салона
Ваш бизнес-план салона будет охватывать все, от ваших целей, деятельности салона до стратегии. Постановка целей поможет вам начать работу и планировать будущее. Начните исследовать и собирать идеи для следующего:
- Как будет выглядеть салон внутри
- Ваши цели в отношении обслуживания клиентов и опыта
- Ваши цели в отношении опыта сотрудников
- Какой будет ваша деловая культура
- Какое пространство вы хотели бы заполнить в местном сообществе
- Какие ниши можно заполнить в индустрии красоты
- Местный рынок
- Ваша целевая демографическая группа
Ваш бизнес-план поможет превратить ваши идеи в действенную стратегию и цели.
Шаг 2. Составьте бизнес-план салона
На этом этапе подумайте о своем бизнес-плане как о живом документе с разделами, которые вы, возможно, захотите пересматривать или обновлять по мере того, как вы будете больше обдумывать свои идеи и цели.
Имея в виду свое видение, включите следующие основные элементы в бизнес-план салона:
Резюме
Резюме подробно описывает вашу общую бизнес-идею и может включать ценность, которую вы предлагаете, миссию, услуги и цель клиенты. Этот раздел также может содержать справочную информацию, например, кто является учредителем, где находится салон и почему вы решили открыть салон.
Даже с учетом этих подробностей ваше резюме должно легко читаться и эффективно делиться самой важной информацией с потенциальными партнерами и сотрудниками. Маникюрный салон Kalì Zoì из Сан-Диего сочетает свою страсть к нейл-арту с любовью к растениям, поскольку маникюрный салон одновременно служит магазином растений. Это то, что вы хотели бы включить в свое резюме.
Описание компании
Этот раздел подобен расширенной версии вашего резюме. Он предоставляет подробную информацию о ключевых частях вашего бизнеса, таких как:
- История вашего салона и его цели
- Какие конкретно косметические услуги и товары вы планируете предлагать
- Финансовая история и рост вашего салона
- Расширенное описание целей и задач вашего салона
Расскажите о нишах, которые ваш салон планирует заполнить в вашем регионе. Например, если вы планируете стать парикмахерской, которая обслуживает соседей LGBTQIA +, таких как парикмахерская Austin’s Birds, расширьте это в этой части своего бизнес-плана.
Анализ рынка
Анализ рынка показывает, что вы провели исследование того, что предлагают ваши конкуренты, и поделились своими уникальными преимуществами в вашем регионе.
Любые недостатки, которые вы заметили в услугах конкурентов, вы можете заполнить в своем салоне. Обратите внимание на сильные и слабые стороны существующих салонов, а также любую другую информацию, которую вы можете получить относительно вашего местного целевого рынка, например:
- Статистические данные о перспективах местной отрасли
- Демографические данные клиентов
- Анализ продуктов и услуг ваших конкурентов
- Что может предложить ваш салон такого, чего нет у других
Структура и организация
В этом разделе вы должны указать юридическую структуру вашего салона, независимо от того, будете ли вы вести свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя или создадите компанию с ограниченной ответственностью (ООО).
Это будет зависеть от других факторов плана вашего салона, таких как финансовые прогнозы, будете ли вы платить другим сотрудникам или сотрудничать с другими предприятиями. Несмотря ни на что, вы захотите изучить, какая юридическая ситуация наиболее подходит для вашего салона, или посоветуйтесь с юристом или бухгалтером, которые помогут вам. Бонусные баллы, если они работали с другими местными предприятиями в вашем районе.
План управления
Вы планируете управлять салоном самостоятельно или будете работать с партнерами? Как будет выглядеть структура управления? Сколько у вас будет сотрудников? Эти вопросы являются ключевыми, когда вы начинаете нанимать сотрудников, но они также являются важной частью планирования того, как будет работать ваш бизнес.
При планировании структуры управления салоном подумайте о том, кого вы будете нанимать, какой опыт работы вы будете создавать и как они могут способствовать общему успеху салона в долгосрочной перспективе и в повседневной жизни. операции.
Товары и услуги
Будет ли ваш салон максимизировать прибыль за счет полной розничной торговли, или ваши уникальные услуги будут выделять вас, в этом разделе вы можете поделиться всем этим.
Включите продукты и услуги, которые вы будете предлагать, список услуг и цены, а также процент вашего дохода, который будут генерировать эти различные потоки доходов.
Маркетинговая стратегия
Здесь вы изложите, как вы планируете продвигать свои услуги и привлекать клиентов. Этот раздел бизнес-плана вашего салона будет гибким, и ваша стратегия будет меняться по мере роста вашего бизнеса и изменения предлагаемых услуг.
Для начала изучите варианты маркетинга и заполните этот раздел необходимыми сведениями, в том числе:
- Как вы будете привлекать новых клиентов
- Как сохранить клиентов и повысить лояльность
- Как стать местным фаворитом в своем сообществе
- Где и как будет рекламироваться ваш салон красоты
- Любые связанные маркетинговые расходы и источники финансирования
Для салона особенно важно иметь план работы с местным населением. Инвестируйте время и маркетинговые усилия в платформу, которая позволит местным клиентам легко найти вас, например, создайте бесплатную бизнес-страницу Nextdoor. Как только вы зарегистрируетесь, вы мгновенно разблокируете подписчиков для всех, кто живет в пределах двух миль от района вашего бизнеса.
Финансовый план
В этом разделе вы перечисляете финансовую историю вашего салона, прогнозы, бюджет и перспективы. Эти данные будут иметь решающее значение для любых потенциальных кредиторов или инвесторов.
Включите финансовые планы на ближайшие три-пять лет и финансовую историю салона за три-пять лет, если она у вас есть. Если салон уже получает доход, включите отчетность. Перечислите любые потенциальные источники финансирования и планы того, как вы будете поддерживать свой бизнес, когда начнете.
Приложение
Подтверждающая документация, резюме для существующих сотрудников, рекомендательные письма и любые другие соответствующие документы, подтверждающие вашу готовность, могут быть включены в ваше приложение. Эти детали могут выделить вас среди других владельцев салонов и сделать бизнес-план вашего салона более привлекательным для будущих партнеров, инвесторов и сотрудников.
Шаг 3. Добавьте бизнес-планы для салонов
В салонной индустрии есть свои преимущества, но также и уникальные ситуации, требующие специальных стратегий. Ниже приведены два примера разделов бизнес-плана салона, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.
Правила салона
По словам стилиста Хантера Дониа из Sola Salon Studios, установление четких правил и правил для клиентов поможет вашему бизнесу работать без сбоев.
Говоря с Modern Salon о правилах салона, Дония сказала:
«Когда вы только начинаете, у вас есть все эти творческие и захватывающие идеи — вы думаете о том, какого цвета будут стены, какие будут украшения — но вы забываете о некоторых действительно важных основах. вам нужно как бизнес, чтобы защитить вас и гарантировать ваш успех».
На начальном этапе планируйте сюрпризы с помощью бизнес-политики салона, в том числе:
- Планирование
- Платеж
- Отмена
- Неявки
- Опоздание
- Возврат
- Возврат (для любых товаров)
- Общий салонный этикет
Включение этих политик в ваш бизнес-план поможет вам подготовиться к превращению стрессовых ситуаций в исключительное обслуживание клиентов.
Сезонные стратегии
Многие предприятия переживают взлеты и падения по мере смены времен года. То, как вы справляетесь с этими колебаниями и периодами затишья, может иметь большое значение для долгосрочного успеха вашего салона. Планирование каждого сезона может помочь вам избежать непредвиденных финансовых потерь.
Ронит Энос, владелец бостонского салона Maxime и основатель салона Cadence, отмечает, что ваш бизнес-план может стать идеальным местом для изложения этих сезонных стратегий.
«Если вы добавите в свой бизнес-план всего пару пунктов, учитывающих сезонные спады и отпуска, вы сможете выровнять свои доходы в течение года и стать более финансово устойчивым».
Стратегии Enos включают в себя идеи по привлечению клиентов в низкий сезон, например:
- Сезонные подарочные карты
- Планы на отпуск
- Рекламные предложения
- Интеллектуальное планирование
Найдите людей и цель вашего салона с помощью Nextdoor
И последнее, что нужно включить в бизнес-план вашего салона, — это стратегия, которая поможет вам достичь местного сообщества, где они и ваш салон находятся.
Как владелец салона, связь с местным сообществом станет неотъемлемой частью развития вашего бизнеса. Сделайте бесплатную бизнес-страницу Nextdoor частью бизнес-плана вашего салона, чтобы найти своих первых и постоянных клиентов, соседей вашего салона.
Повысьте осведомленность об открытии вашего салона и заставьте клиентов возвращаться снова и снова с помощью простых в использовании инструментов гиперлокальной рекламы Nextdoor. Вовлекайте свое сообщество и развивайте бизнес из уст в уста на пути к тому, чтобы стать местным. С Nextdoor ваш район — это больше, чем просто часть бизнес-плана вашего салона. Это часть вашей цели.
Источники:
Управление по делам малого бизнеса США. Напишите свой бизнес-план. https://www.sba.gov/business-guide/plan-your-business/write-your-business-plan
Современный салон. Правила салона, которые должны принять независимые лица перед открытием. https://www.modernsalon.com/1079250/salon-policies-for-independents-to-decide-on-before-opening
Современный салон.