Как сделать безопасный маршрут от дома до школы для портфолио: Лист «Безопасный маршрут от дома до школы» шаблона школьного портфолио «Путешествие на воздушном шаре»

Персональный сайт — Портфолио ученика

     Портфолио ученика (учебная папка) представляет собой форму и процесс организации образцов и продуктов (коллекция, отбор и анализ) учебно-познавательной деятельности школьника, а также соответствующих информационных материалов из внешних источников (одноклассников, учителей и родителей), предназначенных для последующего анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня обученности учащихся.

Пояснительная записка к структуре портфолио

     Титульный лист – включает фотографию ученика, ФИО, название образовательного учреждения.
     Содержание – включает перечень разделов и подразделов.
     Раздел I. «Давайте познакомимся» — включает в себя информацию, которая интересна и важна для ребенка.
     Данный раздел включает в себя следующие рубрики:
     «Мой портрет, моё имя» – информация об имени и фамилии ребенка: как зовут ребенка родители, учителя и друзья; как будут его звать, когда он вырастет; как ребенок хотел, чтобы его звали; почему родители так назвали ребенка; имеются ли родственники с таким же именем и что ребенок знает о них; что означает имя.

Если у ребенка редкая или интересная фамилия, ребенок может разместить информацию о том, что она означает. Ребенок также указывает дату своего рождения, день именин.
     «Моя семья» – здесь можно рассказать о каждом члене семьи, об общих увлечениях, о любимых семейных праздниках; по желанию ребенок при помощи родителей рисует древо семьи. Подписывает фамилии, имена, отчества и степень родства всех членов семьи. Если возможно размещает их фотографии, пишет, всё, что он узнал о своём роде, чем знамениты его родные.
     «Мои друзья» — ученик рассказывает о своих одноклассниках, с кем дружит; о друзьях, которые окружают его в жизни; можно добавить фотографии.
     «Мой город» – рассказ о родном городе, о его интересных местах, о происхождении улицы, на которой живет ребенок. Здесь же ребенок рисует схему безопасного маршрута от дома до школы: рисует дома, дороги, мосты и др. , расположенные по пути следования от его дома до школы.  Выделяет цветом безопасный маршрут от дома до школы.
      «Мои увлечения» — с помощью небольшого рассказа или фотографий, зарисовок описать увлечения: животные, растения, стихотворения, разгадывание кроссвордов и т.д.
      «Мои кружки и секции»  – небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок, какие кружки и секции посещает. Этот раздел можно оформить с помощью фотографий.
      «Моё участие в гимназических праздниках и  мероприятиях» — в данном разделе целесообразно составить таблицу:

№ п/п

Дата

Название мероприятия, праздника

Мои впечатления

 

 

 

 

     Также можно дополнить этот раздел фотографиями.
     Раздел II. «Достижения в учебе»  В этом разделе заголовки листов могут быть посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, результатами участия в предметных олимпиадах, графиками роста скорости чтения, итоговые оценки по предметам базисного учебного плана, а также раздел включает грамоты за отличную и хорошую учебу.

     Раздел III. «Копилка достижений» — Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, фотографии с соревнований, конкурсов и т.д, копии наград.
     Раздел IV. «Копилка творческих работ» — ученик  помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если ребенок гордится какой-то объемной поделкой, он помещает ее фотографию. Включает оригиналы или фотографии творческих и научных работ, перечень представленных работ.
     По желанию ученик может включить в портфолио раздел       «Мои впечатления». В данном разделе ребенок вкладывает свои отзывы от экскурсий, посещения театра, выставочного зала и т.д.
Для  подведения итога за год можно оформить раздел      «Самооценка мой деятельности за год».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

school2.yuzha.ru

  • Программа внеурочной деятельности (социальной направленности)»Разговорыо важном» для 1-4 классов
  • Программа внеурочной деятельности (социальной направленности)»Разговорыо важном» для 5-9 классов
  • Программа внеурочной деятельности (социальной направленности)»Разговорыо важном» для 10-11классов

 

  •   
  • С 22 августа по 13 сентября 2022 года в школе проходит профилактическая акция «Внимание-дети!».

    В рамках акции в школе проводятся различные мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортного травматизма: 

    Проведён мониторинг ношения светоотражающих приспособлений обучающимися школы;

    -Выпущен тематический номер школьный газеты «Большая перемена»,  посвящённый проблемным вопросам детского дорожно-транспортного травматизма;

    -Размещены информационные материалы и новости о мероприятиях, освещающие работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, на школьном сайте ;

    — в 5-11 классах прошёл единый классный час «Закон дороги должен соблюдать каждый!», посвящённый актуализации знаний Закона по ПДД для школьников.

    — «Твой безопасный маршрут», так называлась профилактическая операция , которую провели классные руководители 1-4 классов в своих классах. Педагоги объяснили ещё раз ребятам, что такое безопасный маршрут, и что у каждого школьника должен быть разработан совместно с родителем свой безопасный маршрут дом-школа-дом  и обратно.

    Классные руководители выдали  каждому родителю шаблон, в котором родители с ребёнком совместно нанесут свой безопасный маршрут и разместят в школьном дневнике.

    — С 5 по 9 сентября в школе прошла акция «Тебе, юный пешеход!». В ходе профилактической акции руководителем школьного  отряда  ЮИД «Светофор»   было распространено 120 печатной  продукции (листовки, памятки) среди обучающихся с целью провести разъяснительную работу  о необходимости соблюдения правил дорожного движения, выработке привычек их соблюдать.

    — На сайте ОУ размещены информационные материаллы по вопросам безопасного применения гироскутеров, сигвеев, моноколес и иных современных средств передвижения.

    До родителей доведена информация о происшествиях на дорогах с участием детей, о необходимости соблюдения ПДД, использования световозвращателей, не только детьми, но и взрослыми.

    Все проведённые мероприятия являются частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма.

  • Приказ и положение о проведении в 2022 году регионального этапа Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок эколят»

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство внутренних дел Российской Федерации совместно с Министерством просвещения Российской Федерации и АНО «Национальные приоритеты» проводят Всероссийскую онлайн-олимпиаду для школьников 1–9-х классов «Безопасные дороги» (далее – Олимпиада), на знание основ безопасного поведения на дорогах.

Олимпиада пройдет на образовательной платформе Учи.ру с 1 по 19 ноября 2021 года. Участие в Олимпиаде бесплатное.

Для прохождения Олимпиады участнику необходимо иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет. Предполагается, что школьники будут выполнять задания в домашних условиях при возможном участии родителей.

Ждём вашего активного участия, дорогие друзья!!

Большой этнографический диктант — это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности.

Задания Диктанта оформлены в виде теста. Тест состоит из 30 вопросов.

Время прохождения диктанта — 45 минут. Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100.

Как стать участником:

1.    в любой день с 3 по 7 ноября зайти на сайт miretno.ru

2.     Нажать на кнопку «Пройти Диктант»

3.     Заполнить контактные данные

4.     Ответить на 30 вопросов

5.     Скачать сертификат участника

Расписание внеурочной деятельности I полугодие

Расписание внеурочной деятельности II полугодие

Итоги проекта «Дорогами войны»

План мероприятий в рамках проведения Недели финансовой грамотности «Береги себя, береги свои деньги»

 

Дата создания страницы: 28-12-2020

Дата последнего обновления: 11-01-2023

Версия для слабовидящих

Как подготовить портфолио, даже если вы не готовы

29 апреля 2021 г.

Джессика Ливитт

Это случилось с большинством из нас. Конец учебного года подкрадывается к нам сзади. Мы поворачиваемся, чтобы встретить его лицом к лицу, и видим нашу трехдюймовую папку (она же предварительно собранный портфель из ДОМ) глядя нам в лицо. Пустой. Может быть, у вас сохранилось несколько рабочих листов, или, может быть, вы просто забыли записать все книги, походы и образовательные игры, в которые вы играли за последний год. Может быть, вы не уверен, что «считается» свидетельством обучения. Если бы у тебя был помощник…

От одного прокрастинатора к другому, я могу заверить вас, что надежда есть. Много надежд! Ваши дети — лучшие помощники, на которых вы можете надеяться. Ваш телефон (если в нем есть камера) является кладезь доказательств. Ваш календарь другой.

В уведомлении о намерениях, которое вы подписываете в начале года, говорится, что вы должны покрывать английский язык, словесность, математику, естественные науки, социальные науки, физкультуру, санитарное просвещение, библиотеку. навыки, изобразительное искусство, и по крайней мере в одном классе с 6 по 12 Мэн Исследования, и в одном классе с 7 по 12 учащийся продемонстрирует умение пользоваться компьютерами. Мы будем оставьте мэнские исследования и знание компьютеров для другого блога и просто займитесь оставшимися предметами.

Во-первых, начните легко. Соберите все бумажные доказательства, которые у вас есть за год. Рабочие тетради, рабочие листы, распечатки, иллюстрации, наброски, образцы письма и т. д. Рассортируйте их по стопкам по каждому предмету. Если ваш куча маленькая или отсутствует, мы рассмотрим это позже. Просмотрите каждую стопку вместе с ребенком и датируйте все образцы месяцем, когда они были заполнены, если дата отсутствует. Здесь ваш ребенок будет огромным подспорьем. «Я помню, как делал эту математическую таблицу в тот же день, когда мы украшали пряничные домики!» Декабрь 2020 года за победу. Цель состоит в том, чтобы иметь два образца/примера в квартал, в тема для портфолио. После того, как вы отсортировали и датировали то, что у вас есть, вы можете составить список того, что вам еще нужно. Это хорошее время, чтобы ваш ребенок прошел через ваш дом библиотеку и вытащить книги для книжных списков. У детей отличная память на книги! Не забывайте о книгах Audible, подкастах и ​​книгах на компакт-дисках. Вы можете перечислить одну и ту же книгу для нескольких предметы: Number the Stars, Лоис Лоури может быть в вашем списке для изучения английского языка и социальных наук. Дети также могут помочь с экскурсиями. Начните с фотографий телефона и ищите любые прогулки вы взяли как семью. Ваши дети запомнят то, что вы

видел/наблюдал/узнавал каждую поездку. Поход может считаться экскурсией, а также считаться наукой и физкультурой. а иногда и социальные науки (использование карт, формы рельефа).

Теперь о недостающих деталях. Я разбил портфолио по темам и включил примеры, чтобы помочь вам мыслить нестандартно, когда дело доходит до доказательств. Вы учитель, вы квалифицированы учить, и вы имеете право писать резюме обучения, которое происходило без использования бумаги, ручки или технологий.

· английский язык, , также известный как чтение и письмо: мне не хватает отчета о книге из 3-го -го -го квартала. Моя дочь слепила из пластилина персонажей из фантастического подкаста, который нам нравится. Я сделал снимок, чтобы покажи бабушек и дедушек. Я распечатаю картинку с кратким описанием: Главные герои, изображенные в пластилине из подкаста Purple Rocket, Лагерь Дино, март 2021. Мой сын построил копию LEGO пиратский корабль из подкаста: копия пиратского магазина LEGO из подкаста Purple Rocket Podcast, Grandpa’s Globe, март 2021 г. Найдите связи с литературой, которую мог сделать ваш ребенок спонтанно. Мои дети ежедневно сообщали моему мужу за ужином о сюжете книг, которые мы читали почти месяц: ежедневные устные сводки о теннисных туфлях Ноэля. Стритфилд, январь и февраль 2021 г.

· Language Arts , он же грамматика и лексика, он же английский, он же английский язык. Обсуждали ли вы словарные слова при чтении вслух или заданном чтении? То есть свидетельство: Обсуждаемый словарь из The Hobbit, Дж. Р. Р. Толкина, с октября по декабрь 2021 года. Включите краткий список словарных слов с определениями. Вы также можете использовать тот же кусок писать более чем по одному предмету. Если ваш ребенок написал рассказ, используя пунктуацию, которую вы использовали для английского языка, снова используйте ее для словесности и выделите используемые навыки: правильное время глагола, правильное использование знаков препинания.

· Математика : Количество обычно не является проблемой в математике. Выбор 8 образцов работ — это только снимок обучения вашего ребенка за год. Это нормально! Не чувствуйте себя обязанным включить больше. Образцы должны показывать прогресс навыков, но прогресс может быть незначительным или значительным. Если вы похожи на меня и позволяете своему ребенку выбросить свою ужасную тетрадь по математике в Вы также можете использовать примеры из жизни: у моего сына есть виртуальная копилка, которой он управляет круглый год с категориями «Расходы», «Обмен» и «Сбережения». Он устанавливает цели расходов, а затем отслеживает их баланс счета, пока у него не будет достаточно денег для желаемой покупки. Это круглогодичная деятельность в экономике, которая может рассчитывать на любой квартал.

· Наука : Знаете ли вы, что знание того, как одеваться в разную погоду, является одним из первых элементарных научных навыков? Ракетостроение, безусловно, наука, но наука не обязана включить ракетостроение. Вы когда-нибудь находили растение/дерево/камень/гриб/насекомое во время похода на природу? Включите это! Прогулялся по Бич-Хилл в Рокпорте, обнаружил растения черники и молочая, наблюдал. пробуждение мух, апрель 2021 г. У науки МНОЖЕСТВО разделов: ветеринария (ваш ребенок помогает ухаживать за домашними животными?), физика (как влияет скорость ветра на пули в полете), анатомия (помогал ли кто-нибудь сломал кость в прошлом году?), медицину (вы обсуждали вирусы в 2020-21?), химию (вы пекли в прошлом году?), электрические схемы (Snap Circuits? Картофельная батарея?), ботанику (вы обсуждали посадить сад?), биологию (обсуждали ли вы экосистемы рядом с вами?), зоологию (узнали ли вы о каких-либо животных? смотрели «Диких краттов» или «Планету животных»?) и этот список можно продолжить.

· Социальные науки , также известные как история, государственное управление, обществоведение, культура, религия, география, картография. Возможно, за последний год вы не читали ни одной живой книги по истории. Не исключено, что никакой исторической беллетристики тоже не читали. Если это так, я настоятельно рекомендую (только потому, что я не могу настаивать!), чтобы вы включили живые книги по истории и исторические художественные романы в вашей домашней школе. К возможным упущенным доказательствам относятся: узнавание о праздниках в течение года, обучение вашего ребенка клятве верности, изучение церковной истории, изучение патриотические песни (также считается изобразительным искусством/музыкой), обсуждение с ребенком выборов, предоставление ребенку возможности ориентироваться в машине с помощью Google Maps. Моя дочь нарисовала несколько карт своей спальни и наш дом в этом году и в прошлом году. Это не входило в нашу «учебную программу», но по-прежнему считается свидетельством навыков рисования карты.

· Физкультура и санитарное просвещение : Я объединил их, так как они взаимосвязаны. Журнал физической активности, показывающий крупную моторику, достаточно прост для физкультуры. (езда на велосипеде, 30 минут, сентябрь 2020 г.… походы, 1:30, октябрь 2020 г.). Включите любые внешние спортивные занятия, спортивные состязания Wii, виртуальные уроки упражнений, DVD-диски с тренировками и т. д. Медицинское просвещение: сделал Ваш ребенок посещает врача, стоматолога, терапевта по любому поводу? Зарегистрируйте его в портфолио (если хотите). Вы обсуждали вирусы, личную гигиену, половое созревание? Вы читали какие-нибудь книги о здоровье? (Мы читали «У Тимми болит зуб», но мы также читали несколько исторических художественных книг, в которых затрагивалась вспышка полиомиелита в Нью-Йорке, корь и скарлатина. что я и планировал!)

· Библиотечные навыки : Я знаю, я знаю. Библиотеки были почти все закрыты. Этот раздел посвящен обучению библиотечным навыкам, когда вы не можете попасть в библиотеку. Интернет На ум приходит безопасность — документируйте уроки и правила дома, которым вы научили своих детей. Навыки онлайн-поиска включают поиск даты вашего источника (у kiddle.co есть безопасные для детей сайты, которые можно использовать в качестве примеры для интернета) и плагиат (2-й класс и выше). Исследовательские навыки в целом подпадают под библиотечные навыки. Даже не пишущий 6-летний может нарисовать и попытаться подписать картинку о научно-популярная тема, и вы можете записать использованный источник (источники). Есть и другие занятия, которые вы можете выполнять дома, чтобы развить библиотечные навыки. Ваш ребенок может сортировать художественную литературу по последней дате автора. название. Вы также можете сортировать художественную литературу по разным жанрам. Обсудите корешок, переднюю обложку, заднюю обложку, титульный лист и иллюстрации в книге. Ваш ребенок также может сортировать научно-популярные книги, но отсортировать по теме. Обсудите, должна ли книга о пандах быть в стопке Китая или в стопке животных (например). Если у вас недостаточно научно-популярных книг, вы можете использовать клип-арт. для книжных тем и сортировать таким образом. Дети старшего возраста могут присвоить темам десятичные числа Дьюи. Покажите ребенку, как пользоваться каталогом онлайн-библиотеки, если у вас есть читательский билет и библиотека с эта способность.

· Что подводит нас к Fine Arts ! Изобразительное искусство, пожалуй, самое интересное из всех, и это единственный предмет, который каждый год отодвигается в сторону. Изобразительное искусство включает в себя музыку, искусство и театр для цель портфолио. Даже с недостатком внимания я могу собрать много доказательств в пользу изящных искусств за год. Мы поем рождественские гимны, церковные гимны и молитвы, а также различные песни каждый вечер. время сна. Репетируем раунды (безуспешно), держим ритм, играем на мини-пианино в моем телефоне. Смотрим Маленьких Эйнштейнов! У нас есть удивительный набор компакт-дисков, повествующих о жизни и музыке известных композиторов и музыкантов на протяжении всей истории (8 долларов на распродаже использованных учебных программ ДОМА!). Моя дочь лепит из глины, мой сын лепит из LEGO. У обоих детей есть альбомы для рисования и различные чертежные принадлежности для свободного рисования. Мы используем кукол и разыгрываем короткие истории посредством игры.

Проводить время со своими детьми — это настоящий ключ к успеху в домашнем обучении. Все, что мы делаем вместе, включает в себя своего рода обучение, просто через наши разговоры и наблюдения. Мы учимся у друг с другом! Портфолио вашего ребенка станет прекрасным отражением его обучения в течение года. Привлекайте ребенка к составлению портфолио и обратите внимание на любимые предметов и деятельности. Это поможет вам составить план на следующий год и придаст уверенности вашему ребенку, поскольку он сможет внести свой вклад в его образовательный план. Это также может придать вам уверенности, если вы увидите Каких успехов добился ваш ребенок, пока вы не смотрели!

Джессика Ливитт — бывшая учительница начальных классов, которая теперь обучает своих двоих детей на дому. Она любит походы и походы со своей семьей, любит детские литературы и работает на дому неполный рабочий день. Джессика поддерживает группу дошкольников для школьников штата Мэн и верит в важность игры для детей всех возрастов. возраст.

 

tagPlaceholderTags:

Путеводитель Полины по портфолио — Домашнее обучение в Пенсильвании

Руководство Полины по домашнему обучению в Пенсильвании

Пенсильвания Закон о домашнем образовании требует, чтобы вы создали портфолио для своего ребенка, обучающегося дома.

Там вызывает много споров по поводу ряда пунктов, необходимых в портфолио. Общая практика варьируется в широких пределах. На этой странице я выражаю мое мнение, которое может отличаться от мнения вашего оценщика и/или школы округ. я настоятельно рекомендую что вы читали Закон для себя и прочитать ряд толкований перед вами решить, какой подход будет использовать ваша семья.

Обычно говоря, портфолио рассказывает историю домашнего обучения вашего ребенка год. Есть МНОГО СПОСОБОВ сделать портфолио, и все они будут разными, потому что есть разные историю рассказать. Важный дело в том, чтобы не чувствовать издевательства или давления по этому поводу (насколько это возможно) и найти способ соблюдать Закон что подходит ВАМ и что вы делаете и как вы это делаете.

Есть несколько обязательных частей к портфолио – журнал, образцы и результаты теста. (См. справа). Вы можете использовать все это, чтобы сообщить история вашего года обучения на дому, но вам не нужно перебарщивать ни с одним/всем их.

  • Некоторые семьи будут рассказывать свою историю в основном через список книг своего ребенка читал в течение года. У другого будет много образцов детских работ и фотографий деятельности ребенка. Другой будут иметь отличные результаты тестов.
  • Включено с другой стороны, некоторые семьи будут пользоваться в основном учебниками — их журнал может быть краткий. Другой сделает много практические занятия и экскурсии — у них может быть мало образцов письменная работа ребенка. Другой в семье могут быть дети, которые плохо справляются с тестами — среди них могут быть множество образцов работы, которая действительно была произведена.
  • Некоторые семьи включают подробное описание того, что они делали, например, ежедневная запись инструкций в их журнале. Другие предпочитают, чтобы готовая работа рассказывала историю — их журнал может быть голым списком использованных материалов для чтения.
  • Что важно использовать все необходимые элементы так, как это лучше всего работает чтобы вы рассказали историю года обучения вашего ребенка на дому.
  • Некоторые семьи очень личные, и они могут захотеть сохранить большую часть своей истории в тайне, предоставляя только минимум, требуемый законом. Они могут выбрать «общую» школьную работу, а не самовыражение и может не включать фотографии. Другие имеют дружеские отношения со своим оценщиком, и у вас не возникнет проблем с обменом более подробной, личный взгляд на их историю. В любом случае, учтите, что многие люди призывают вас не «поднимать бар» для других домашних школьников, производя удивительные, невероятные документ — то, что даже вы, возможно, не сможете поддерживать в течение долгого времени. срок, особенно в годы с новорожденным, переездом, болезнью в семье, и т. д.

Я дал много идей на моем сайте, которые помогут вам увидеть, как вы можете рассказать историю год вашего ребенка. Пожалуйста, не заморочиться! Вы не должны делать все эти вещи! Ты можете выбрать лучший способ рассказать уникальную историю года вашего ребенка — способ, который лучше для ВАС!

Что ожидает увидеть мой оценщик?

Есть значительные различия в том, что оценщики ожидают увидеть от homeschoolers, и как они интерпретируют закон. Я не могу сказать вам, чего ожидает ваш конкретный оценщик — это могут сказать только они.

Есть три вещи, которые по закону должны быть включены в портфель:

  • журнал, составленный одновременно с инструкцией, в названии которой указаны используемые материалы для чтения,
  • 90 124 образца любых сочинений, рабочих листов, рабочих тетрадей или творческих материалов, используемых или разработанных учащимся 90 125
  • , а в третьем, пятом и восьмом классах результаты общенациональных стандартных тестов успеваемости по чтению/языковым искусствам и математике или результаты общегосударственных тестов, проводимых в этих классах.

После просмотра портфолио и опроса вашего ребенка ваш оценщик должен быть в состоянии подтвердить, что ваш ребенок получает образование по требуемым предметам, на срок, указанный в законе, и добивается «устойчивого прогресса» в общей программе.   Оценщики имеют разные стандартов для портфолио, и вы захотите быть уверены, прежде чем нанимать оценщик, чтобы понять, что им потребуется. В частности, получить представление о количестве выборок заранее работы, которая вам понадобится, и убедитесь, что ваш оценщик доволен вашим способ ведения журнала. Большинство людей стараются составить свое портфолио так, чтобы было ясно, что они соблюдают закон и что их ребенок чувствует себя хорошо, не перегибая палку. См. мою страницу «Все об оценках и списке оценщиков» для получения дополнительной информации.

Что делать, если мой ребенок заканчивает школу в этом году?

Изменения в законе, внесенные в октябре 2014 года, дают учителям, работающим на дому, новый вариант получения аттестата об окончании средней школы их ребенка – аттестат государственного образца, выдаваемый руководителем. За этот диплом:

  • Учащийся, получающий диплом, должен выполнить все выпускные требования закона о домашнем обучении, будучи зачисленным в программу домашнего обучения, которая соответствует закону о домашнем обучении.
  • Диплом должен иметь стандартную форму, разработанную Департаментом образования штата Пенсильвания, которая доступна на их веб-сайте.
  • Диплом должен быть подписан оценщиком двенадцатого класса учащегося в подтверждение того, что учащийся подходит для выпуска.

Если вы хотите присудить своему учащемуся диплом такого типа, вам следует обсудить со своим оценщиком, что он хочет видеть в портфолио, чтобы он мог подтвердить, что учащийся выполнил выпускные требования и, следовательно, подходит для выпуска.

Требования к выпускникам включают следующие минимальные курсы в классах с девятого по двенадцатый:

  • Четыре года английского
  • Три года математики.
  • Три года науки.
  • Три года социальных наук
  • Два года искусств и гуманитарных наук.

Кроме того, в какой-то момент в классах с 7 по 12 «…должны преподаваться следующие курсы…». Некоторые люди интерпретируют закон как означающий, что эти курсы являются частью выпускных требований; другие нет.

  • Английский, включая язык, литературу, речь и сочинение;
  • математика, включающая общую математику, алгебру и геометрию;
  • наука;
  • социальных науки, включая граждановедение, всемирную историю, историю Соединенных Штатов и Пенсильвании; география;
  • арт; Музыка;
  • физическое воспитание; здоровье; и обучение технике безопасности, включая регулярное и непрерывное обучение опасностям и предотвращению пожаров.

Будет ли кто-нибудь еще нужно увидеть ваше портфолио?

Может быть другие соображения при подготовке записей, которые составляют ваш портфолио. Вам могут понадобиться записи для зонтичной школы, дипломной программы или для поступления в колледж. У вас могут быть особые обстоятельства, например, битва за опеку, где вам, возможно, придется защищать свое домашнее обучение программа. Большинству людей не нужно вести подробные записи, но тщательно обдумайте свою ситуацию, прежде чем решение о том, как задокументировать год домашнего обучения вашего ребенка. Вы можете или не можете решить поделиться все эти записи с вашим оценщиком.

Что Вам нужно показать своего оценщика (на простом английском языке)

В конце в год вы должны производить несколько вещей. Это журнал, образцы работ, стандартизированные результаты испытаний и сертификат оценщика .

Требуемый элементы портфолио обычно помещаются в папку с тремя кольцами, альбом для вырезок или папку для проверяется оценщиком. После того, как оценщик просмотрит портфолио и проведет собеседование со студентом, он предоставит вам подтверждение того, что студент имеет соответствующее образование. Затем вам нужно будет представить копию этого сертификата суперинтенданту вашего школьного округа.

Каждый портфель отличается — у одного в журнале будет много книг, у другого много фотографии практической работы, у другого будет много рабочих листов. Пожалуйста, не переусердствуйте с количество вещей, которые я предложил здесь!

Журнал

См. мою страницу журнала для получения дополнительной информации об этом требовании.

Стандартизированные результаты испытаний

См. мою страницу тестирования для получения дополнительной информации о тестировании.

Образцы работы

«…образцы любых сочинений, рабочих листов, рабочих тетрадей или творческих материалов, используемых или разработанный студентом…»

В течение года:

Как вы идете в течение года следите за вещами, которые могут быть полезны для портфолио. Есть два общих метода:

  1. Сохраняйте вещи сейчас, организуйте это позже:
    По ходу работы сохраняйте образцы работ вашего ребенка для портфолио в корзина, урна или коробка. Вам не нужно сохранить каждый лист бумаги, только лучшие работы. Весной можно через это все поставить вместе ваш связующий образцов. Преимущество этого метода в том, что вы можете сохранить задачу до весной, когда основная часть вашего учебного года будет закончена, и вы может иметь больше времени, чтобы посвятить этому.
  2. Организовывать еженедельно или ежемесячно:
    Выделите несколько минут каждую неделю или две, чтобы просмотреть работы вашего ребенка. Поместите вещи, которые стоит хранить в папка или альбом для вырезок. Преимущество этого метода в том, что вы можете посмотреть, что вы сделали, и почувствуйте, как вы что-то делаете, когда идете вперед. Это также может показать любые слабые места, пока у вас еще есть время поработать над ними.

Не получить ошеломлен потребностью в образцах! Большинство детей, обучающихся на дому, включают по крайней мере по одному предмету по каждому требуемому предмету. в соответствии с законом. Это всего около 16 вещи. Для более важного предметов (письмо, математика и т. д.), возможно, вы захотите иметь несколько предметов. (Некоторые оценщики могут захотеть большего.) Как правило, если вы откладываете одну или две вещи в неделю, вам следует легко иметь достаточно к концу года. (Проконсультируйтесь со своим оценщиком о ее стандартах.) Рекомендуется помнить о предметам, требуемым по закону, поэтому вы можете быть уверены, что сохранили образец или записали обратите внимание на второстепенные, когда они появляются в течение года.

Легко ненавижу это делать, но иметь портфолио может быть гораздо больше, чем встреча с государственное требование. Твои дети будет что-то конкретное, чтобы вытащить, когда они хотят показать кому-то, что они сделали — особенно полезно при подаче заявления на работу или в колледж. Лучше всего, ваша семья может выглядеть через и заново переживите достижения года — настоящий импульс, когда вы нажмете трудное место в школе.

Собираем все вместе: Мысли о формате портфолио

  • Вам не нужно иметь причудливую кружевную папку или засыпать оценщика тонн вещей. портфолио есть, практический результат, документы. Это не обязательно должен быть художественный проект, если только вы не хотите это так.
  • Некоторые используют папка с тремя кольцами, другие делают альбом для вырезок, другие используют карман папка. Некоторые портфолио три или четыре дюйма толщиной, другие меньше дюйма. Некоторым удается соответствовать все это в карманную папку! Больше — не всегда лучше! Узнайте у своего оценщика о ее ожиданиях и стандартах, и рассмотрите распространенную практику в вашем регионе.
  • Приложите достаточно усилий для демонстрации прогресса. (Спросите своего оценщика о ее стандартах.)
  • Некоторые оценщики ищут что-то по каждому из требуемых предметов по закону, чтобы убедиться, что вы их покрыли. Это может включать рабочий лист, фото или описание мероприятия, брошюры с мест поездку, книгу по теме в вашем книжном журнале или что-то еще. Другой подход заключается в написании краткое изложение того, что вы сделали за год в каждом из различных обязательные предметы. Обратите внимание, что многие люди, в том числе PDE, интерпретируют закон так, что не все предметы должны преподаваться каждый год. Тем не менее, многие люди обычно затрагивают эти темы в какой-то момент. время в году так или иначе, поэтому они упоминают их. Обсудите это со своим оценщиком, чтобы вы знали, чего ожидать.
  • Если ваш ребенок не преуспевая в конкретном предмете, не паникуйте. Ваш ребенок не должен быть супер успевающий к домашнему обучению. Тем не менее, убедитесь, что работа и инструкции, выполненные в этой области, хорошо документированы. Если, например, низкие результаты тестов по определенному предмету, вы можете написать о том, что вы сделали, чтобы улучшить, и какой прогресс был достигнут.

Примеры вещей, которые вы может пожелать включить:

  • Образцы письма:   Вы можете включить благодарность письма родственникам (просто скопируйте их перед отправкой по почте), книга отчеты, эссе с краткими ответами, рабочие листы, письменные упражнения и/или Записи в журнале. Письмо образцы могут также охватывать другую тему — например, эссе о Солнечной системы, или рабочий лист о Конституции, или отчет о книга о человеческом теле.
  • Math Work:   Полезно включить рабочий лист основных математических задач на уровне класса вашего ребенка. (Если вы обычно не занимаетесь математикой Таким образом, вы можете создать страницу только для портфолио.) Математика также может включать в себя проекты и узоры, задачи на логику, список учебников по математике, рецепты, фото блочные замки или рисунки танграма, список настольных игр и др. вещи.
  • Образцы для каждого из основные предметы: Это могут быть рабочие листы, рефераты, тесты (если вы их используете), фотографии. или описания действий или проектов и т. д. В некоторых случаях может потребоваться создать рабочий лист специально для портфолио, даже если вы этого не делаете обычно делают рабочие листы. (Ты также может показать, что вы затронули тему записью в вашем журнале.)
  • Брошюры и программ:   Простой способ деятельность заключается в сборе брошюр и программ из музеев, спектаклей, общественные мероприятия, библиотечные программы, занятия и т.  д. Их можно поместить на лист протектор или положить в альбом для вырезок. Это полезный способ показать занятия по таким предметам, как музыка, которая не производит много бумаги. С другой стороны, некоторые люди просто включают список такие действия или упоминать их в журнале. Так как эти предметы не являются, строго говоря, «образцами работ» (хотя, конечно, носят воспитательный характер). деятельность), вы, вероятно, захотите включить некоторые фактические бумажно-карандашная работа где-нибудь в портфолио.
  • Сертификаты и наград:   Они могут быть получены из любых программ. или занятия, которые закончил ваш ребенок, например, скауты, наука летом, и т. д.  Вы также можете распечатать итоговые страницы/награды из образовательных программ.
  • Фотографии:  Если он не помещается в папку, сделать фото! Брать фотографии практических проектов, таких как художественные работы, научные проекты, коллекции и экспозиции. Делайте фотографии на экскурсиях и презентациях. Вы также можете включить фотографии ваших детей, работающих и играющих с другими детьми. Фотографии — это хороший способ Документируйте вещи, которые не производят бумагу!
  • Подписи:  Некоторые домашние школьники написать описание предметов в портфолио. «Джонни понравилась поездка в центр природы». «Сьюзен получила несколько значков девочек-скаутов. в этом году.» «Майк впервые покатались на лыжах». Это помогает объяснить, что это за предмет и почему он там. Если вы используете лист протекторы, вы можете поставить подпись на небольшой листок бумаги и вставьте его в нижнюю часть кармана защитного листа.
  • Перечень Действия:  Некоторые люди включают краткий список действий, которые они сделали по определенному предмету область. Это способ показать сферу своей деятельности без необходимости генерировать кусок бумага для каждого. это особенно хорош для детей младшего возраста, которые могут выполнять множество практических деятельность, которая не приводит к письменной работе. Если вы планируете это сделать, вы должны вести записи в течение года — ты удивишься, что забываешь, и годы начинают работать вместе через некоторое время!

Еще раз — каждый портфолио разное — у одного будет много книг в журнале, у другого много фотографий практических работ, еще много рабочих листов. Пожалуйста, не переусердствуйте с количество вещей, которые я предложил здесь!

«Одноразовые Портфель»

До изменения закона 2014 года портфолио нужно было подавать в округ. Некоторые люди, обеспокоенные тем, что округ потеряет их портфолио или хранит его в течение нескольких месяцев, создали «одноразовое портфолио» для отправки в свой округ. Чтобы создать такое портфолио, сделайте копии вещей, которые вы хотите включить. Копии можно скрепить вместе, скрепить скобами или обложкой для отчета или положить в карманную папку. Поскольку копирование всего в огромном портфолио было бы большой проблемой, эти портфолио обычно довольно тонкие, но все же содержат все, что требуется по закону. Такой портфель обычно состоит из:

  • Титульный лист и/или сопроводительное письмо
  • Письмо оценщика, результаты тестов (если требуется) и, возможно, одностраничный график посещаемости,
  • Краткий журнал, список учебники и/или другие книги,
  • 8-20 образцов и/или описания работы (включая математику, письмо, естественные науки, социальные науки (география, история, обществоведение), пожарная безопасность, здоровье/физиология и возможно, физкультура, музыка и искусство)
  • Некоторые также включают краткое (2-3 предложения) описание работы учащегося по каждому предмету — это не требуется по закону, но это простой способ показать, что предметы были изучены, и убедить читателя в том, что работа учащегося был намного обширнее, чем просто показанные образцы работ.

Это может быть удобным способом сохранить небольшой пакет минимальной юридической документации для ваших записей. (Хранение больших портфелей может занять много места в течение многих лет!) Если вы выберете этот подход, вы также можете принести другие предметы для вашей оценки, если хотите. Если вы собираете только более минимальную версию, убедитесь, что вы наняли оценщика, который примет такое портфолио. (кто-то будет, кто-то нет).

Личное примечание: до изменения закона в октябре 2014 года мой округ однажды потерял один из моих детских портфелей — они нашли его снова два с половиной года спустя, скрепив его резинкой вместо хорошей папки, которую я использовал . (И это несмотря на то, что на обложке было написано «пожалуйста, вернитесь по адресу:» с моим именем, адресом и номером телефона!) Хотя такие вещи случаются нечасто, само собой разумеется, я фанат одноразового портфеля!

Что делать, если мой округ спросит больше, чем требует закон?

В соответствии с изменениями, внесенными в закон о домашнем обучении в октябре 2014 г. , суперинтенданту вашего школьного округа (до 30 июня) необходимо предоставить только подтверждение оценщика о том, что в рассматриваемом учебном году проводится соответствующее обучение. Тем не менее, какая-то школа В округах есть история того, что школьников просили о вещах, которые не требуется по закону. В таком случае, см. Решение проблем школьного округа. Кроме того, ничто не заменит чтение Закон для себя!

Токарная обработка в ваших документах на конец года

Когда я должен подавать документы на конец года?

До 30 июня. Закон гласит: «Свидетельство оценщика о том, что в рассматриваемом учебном году проводится соответствующее обучение, должно быть предоставлено супервайзером суперинтенданту округа государственной школы по месту жительства до 30 июня каждого года».

Обратите внимание, что после внесения изменений в закон в октябре 2014 г. вам НЕ нужно передавать свое портфолио школьному округу. Вам НЕ нужно предоставлять им свой журнал, какие-либо образцы работ или результаты стандартизированного тестирования 3-го/5-го/8-го класса. Должна быть представлена ​​только сертификация оценщика.

Где и как мне сдать документы на конец года в округ?

Во-первых, не забудьте представить только копию сертификата оценщика; сохраните оригинал для своих записей. (Или попросите своего оценщика предоставить два оригинала — один для округа и один для ваших записей.)

Позвоните своему округа, чтобы узнать, куда вам следует подавать документы. Есть три способов, которыми вы можете подать его — лично, по предварительной записи или по почте.

  • В person — Отправляя документы лично, вы можете быть уверены, что документы будут доставлены соответствующему лицу вовремя. Обязательно получите квитанцию чтобы показать, что вы сдали его — каждый год пропадает горстка документов. Вызов заранее, чтобы узнать, куда вы должны подать свои документы, и когда этот офис открыт. (Некоторые районные отделения сохраняют летние часов.)  Для некоторых семей это также возможность краткого, обычно приятного общения с персоналом школьного округа, помогая им узнать и уважать домашних педагогов в округе. (Если вас не устраивает такой подход, вам не нужно этого делать; вместо этого вы можете отправить его по почте.)
  • По почте — Это хороший выбор, если вам неудобно лично идти в офис школьного округа или если вы не можете потратить на это время. Вызов заранее, чтобы узнать, как лучше адресовать конверт, чтобы убедиться, что он дойдет до нужного человека. (Если вам неудобно звонить, вы можете адресовать это суперинтенданту; однако, если кто-то другой обычно занимается документами по домашнему обучению, сотрудники суперинтенданта могут или не могут перенаправить его соответствующим образом, что может привести к более неудобному телефонному звонку!) Поговорите с почтовое отделение о лучшем способе отправки — вы хотите быть уверены, что вы получите квитанцию, чтобы показать, что он был получен.
  • По предварительной записи — В прошлом некоторые люди назначали встречу с суперинтендантом, чтобы он мог просмотреть портфолио во время встречи и немедленно вернуть его. Поскольку изменения в законе от октября 2014 года исключают эту проверку портфолио, большинство людей вряд ли назначат встречу для подачи документов. Помните, что школьному округу не нужно встречаться с вашими детьми или беседовать с ними. Вы НЕ обязаны встречаться с суперинтендантом, и вам следует тщательно обдумать, не создаст ли это ожидание того, что другие поступят так же.

Рассмотрите возможность включения письменных показаний и целей на следующий год.

Если в следующем году вы снова будете обучаться на дому, ваши аффидевит и цели не должны быть представлены до 1 августа. Однако может быть проще включить их при подаче сертификата оценщика за предыдущий год. Это означает, что вам нужно подавать документы только один раз в год.

Однако, если вы ограничены во времени, вы можете представить сертификат оценщика до 30 июня и потратить немного больше времени на создание и отправку аффидевита и целей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts