Запустил Яндекс Директ, слил бюджет, а результата нет. Что делать и кто виноват? — Маркетинг на vc.ru
Стандартная ситуация — запустил рекламу, все по канонам, трафик целевой, объявления лучше чем у конкурентов, хорошие поведенческие на сайте, а заявок ноль. Сливаешь каждый день по 5-10-15к, сидишь на панике, а заявок всё нет. Начинаешь думать, что у тебя руки из жопы и ты хреновый спец. Судорожно пересобираешь кампании, а в это время заказчик ищет нового очередного подрядчика. Печальная ситуация.
1842 просмотров
Всем привет, меня зовут Александр, я занимаюсь контекстной рекламой и что-то пишу в свой телеграм-канал. Я думаю, многие сталкивались с этой проблемой. Попробуем разобраться, что к чему и кто виноват. Статья полезна и бизнесу и маркетологам и пиписишникам.
Что делать в этой ситуации?
Остановиться и не дёргать рекламные кампании каждые несколько часов, т.к это не даст результата. Нужно успокоиться и проверить, в чем может быть проблема.
Причины, почему нет результата от рекламы можно разделить на 3 категории:
- реклама говно
- сайт говно
- рекламируемый продукт говно
Строим гипотезы и проверяем, что у нас не работает и кто в этом виноват
Щас как завалю отдел продаж…
Сначала, хочу налить водички и написать пару слов о зонах ответственности. Почему-то подавляющее большинство бизнесов думает, что условный «директолог или какой-то еще олололог» отвечает ЗА ВСЁ. Закинул 100к в Директ, скинул на сбер директологу 30к, а потом вынул с рекламы лям и сидишь, такой, кайфуешь, нашел кнопку бабло.
Я вот считаю, что ppc-специалист должен привести как можно больше целевого трафика по как можно меньшей цене. Его задача свести целевую аудиторию и ваш сайт посредством ppc-рекламы. Ну, дать какие-то рекомендации по доработке посадочной. Дальше пиписишник отключает какие-то дорогие сегменты рекламы, что-там «оптимизирует», чтобы конверсии были подешевле.
Ещё как-то можно повлиять на «горячесть» лидов, с помощью таргетингов. Всё. Для остального, есть человек с профессией «Маркетолог».Когда сделал всё по канонам, вложил душу, слил весь бюджет, а заказчик ушёл к другому…
Вообще, даже посредственно настроенная рекламная кампания, но на хороший сайт и хороший продукт даст результат. Зашел в кабинет Директа, запилил за 5 минут мастер кампаний и нормально. Потом, как великий гуру делаешь супер-кейс, как ты превозмогал и хвастаешься перед пацанами в телеге.
В той же контекстной рекламе, бОльшую роль в результате играет сайт и собственно сам продукт, но не трафик. Во главе угла стоит то, как упаковано продвигаемое предложение, так называемая «маркетинговая упаковка».
У подавляющего большинства бизнесов нет ни маркетинговых стратегий, ни понимай, что вообще происходит тут в ваших диджиталах и что продаёт сайт и отдел продаж, а не какой-то Директолог за 5к с кворка.
Про зоны ответственности разобрались, едем дальше строить гипотезы.
Чтобы строить гипотезы и выяснить, что у нас плохо работает, нужно как минимум:
- Собрать ЦА продукта
- Сделать карту касаний, она же CJM, чтобы посмотреть, в какой точке у нас отваливается потенциальный клиент
Но это слишком сложно, поэтому будем упрощать.
Далее нам нужно понимать, что такое рекламная связка. Связкой в контекстной рекламе можно назвать «таргетинги + объявления + посадочная страница». Например, для поисковых кампаний — это ключевые фразы + заголовки объявлений + посадочная страница куда ведут эти объявления. Если идти дальше, то это оффер > призыв к действию > точка захвата и т.д, но это слишком глубоко.
Связка должна быть релевантна по всей цепочке. Если ключевые фразы про остекление балконов, то в объявлениях должно быть про остекление балконов, а посадочная должна вести на услугу по остеклению балконов.
Р — релевантность
С вводной инфой разобрались, теперь нам нужно проверить рекламу, сайт и продукт, чтобы понять, почему же у нас нет результата.
Проверяем рекламу
Начнём с трафика
Важно получать целевой трафик, т.е аудиторию, которой потенциально интересен ваш продукт
Проверяем поведенческие
Заходим в Яндекс Метрику, смотрим процент отказов, время на сайте, глубину просмотра. Если отказы выше 60% — то с трафиком явно какие-то проблемы. Если все ок, идём в вебвизор и смотрим каждый визит с рекламы. Ищем проблему в поведении пользователей, если её нет — идем проверять кампании.
В поисковых кампаниях все просто, нужно проверить:
- Ключевые фразы, которые инициируют показ объявлений
- Поисковые фразы по которым к вам приходят
Проверяем ключевые фразы
Заходим в кампанию, смотрим фразы. Фразы могут быть целевыми и около-целевыми, могут быть информационными, все зависит от вашей стратегии и структуры рекламного кабинета. У каждой фраз есть так называемый «интент», т.е намерение. Если фразы должны быть целевыми — проверяем и смотрим чтобы не было ничего лишнего.
Ключевые фразы показывают намерение пользователя и этап воронки, на котором он находится. Этот этап отлично показан в лестнице Бена Ханта (погуглите, кому интересно). Например, у вас нишевый автосервис по ремонту автомобилей митсубиси. Запрос «ремонт акпп воронеж» он «общий», человек не уточнил, на каком авто ему нужен ремонт акпп, для вас это не целевой запрос. Запрос «ремонт акпп митсубиси аутлендер» уже более целевой и интересный, т.к у человека намерение найти ремонт акпп для своего аутлендера.
Чем точнее в ключевой фразе обозначена потребность, тем она более целевая для вашего бизнеса.
Фразы проверили, если все ок — идем смотреть поисковые запросы.
Проверяем поисковые запросы
Заходим в мастер отчётов, переходим во вкладку поисковые запросы, в фильтре выбираем нужную кампанию, выбираем период, данные за весь период и смотрим отчёт.
Основная опасность в поисковых кампаниях — можно нахвататься говна через синонимы и автотаргетинг.
Если поисковые запросы целевые — ок, если не целевые — чистим, добавляем минус-слова.
Проверяем площадки в сетях
Когда включил РСЯ на 50к недельного бюджета с оплатой за клики…
Заходим в мастер отчётов, выбираем в фильтре кампанию, выбираем отчёт по типу и названию площадок, смотрим площадки. Обычно, бюджет любят жрать всякие мобильные приложения, игры, сайты ГДЗ и прочее говно. Обращайте внимание на CTR, если он выше 5%, то скорее всего это помойка со всплывающим баннером во весь экран и люди случайно кликают на ваше объявление.
ОК, проверили ключи, площадки, всё шоколадно. Едем дальше.
Проверяем настройки кампаний
Что смотреть:
- Правильно ли указано ГЕО рекламы
- Правильно ли указано время
- Включен ли автотаргетинг
- Указан ли счётчик и выбраны ли цели
Настройки посмотрели, там всё хорошо.
Проверим ка объявления
Заходим в группы, переходим в объявления и читаем, что вы там понаписали.
Проверяем на грубые ошибки, сравниваем привлекательность оффера в сравнении с конкурентами, да и в целом закрывает ли оффер потребность ЦА.Сразу проверьте рекламную связку
Обязательно нужно проверить путь посетителя и релевантность всей связки. Смотрим связку в разрезе таргетинг\ключевая фраза > объявление > посадочная. В ключевой фразе должна быть понятная потребность, которую вы предлагаете закрыть в объявлении, которое ведет на соответствующий сайт.
Ну, вроде проверили рекламу, проверили трафик и связку и всё зашибись. Где же косяк? Где конверсии?
Посмотрим на сайт
Начнём с технической стороны. Может быть, он постоянно лежит от нагрузки в 5 хостов или криво свёрстан? А вдруг формы обратной связи не работают, а телефон прописан с ошибкой?
Начинаем проверять:
- Код ответа сервера с разных провайдеров
- Формы обратной связи на работоспособность
- Телефоны работают и прописаны корректно
- Цели срабатывают и передают события в счётчики , а лиды приходят в CRM или куда там вам нужно
Потом заходим на сайт и ещё раз смотрим на него:
- На первом экране адекватный и понятный оффер
- Ваше предложение подробно и понятно описано
- Посетителю удобно совершить целевой действие, кнопки яркие и понятные, хорошо видно телефоны и другие контакты
- Точки захвата контактов не слишком перегружены и сложны
- Призывы к действию уместны и адекватны
- Ну и в целом продукт нормально упакован и «не стыдно перед пацанами»
Если по рекламе, техничке и по упаковке вашего продукта всё хорошо, значит дела совсем плохи.
Смотрим на продвигаемый продукт
На словах он Лев Толстой, а не деле Х%Й ПРОСТОЙ
Запустить рекламу и сделать сайт не очень сложно, а вот сделать нормальный «продукт» — это реально сложнА.
Смотрим на:
- Спрос, что там в целом на «рынке» происходит
- Конкурентоспособность, конкурентность ниши
- Сезонность
- Адекватность ценообразования
- Целесообразность использования Яндекс Директа, как источника трафика
- Срок принятия решения в нише
- Мб в стране какие-то события произошли и сейчас людям не до вашего продукта
Есть еще такой момент, что у каждой ниши есть свой порог входа. Если все конкуренты сидят годами в ТОПах, крутят по 1кк в месяц, то сюда нет смысла лезть с 50к бюджета.
Если у вас целевой трафик, нормальный сайт, а лидов нет — проблема в продукте. Смените еще 10 подрядчиков, потратьте еще 500к бюджета и у вас ничего не изменится.
Что делать то?
Когда понял, что ты красавчик, а виноват плохой сайт и продукт
Во первых, готовьте деньги на тесты. На тесты связок, рекламных источников, рекламных форматов, посадочных, креативов, таргетингов, подрядчиков.
Во вторых, делайте нормальные сайты. В большинстве случаев проблема в маркетинговой упаковке = т.е в сайте. У меня были моменты, что смена заголовка на первом экране поднимала проект с колен.
В третьих, делайте скоринг проектов перед тем как их взять в работу (это совет для пиписишнигов).
Ну, а если вы проверили и поняли, что проблема в рекламе — меняйте подрядчика по рекламе (спецу менять самого себя). Если сменили 10 подрядчиков по рекламе, а результата нет — меняйте сайт, делайте переупаковку. Если поменяли 5 раз сайт, а толку нет — изучайте маркетинг, ищите маркетолога в классическом его понимании, думайте, что делать с вашим продуктом.
Если вам нужно запустить рекламу в Яндекс Директ/Google Ads или сделать аудит — жду вас в своём TG. Также не забывайте подписываться на мой канал в телеге, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы (или не очень полезные).
Цифровизация — это всего лишь инструмент, а не цель
— Михаил, можно ли назвать банк «Санкт-Петербург» цифровым — как по вашим субъективным управленческим ощущениям, так и по объективным показателям и их сопоставлением с рыночными бенчмарками?
— Безусловно, БСПБ — цифровой банк. Впрочем, цифровизация для отечественного банковского сектора стала скорее гигиеническим фактором. Практически все крупные банки уже цифровые. Вообще, финтех в России, наверное, — один из самых сильных в мире, и во многом это обусловлено эффектом низкой базы. Мы строили финтех 20 лет, до этого в стране просто не было банков, которые веками массово работали на розницу, как в Европе или в США.
Нет наследия устаревших технологических систем из 60–70-х годов, соответственно нет багажа, который нужно тащить сквозь десятилетия.
Банкинг в России как явление стал зарождаться в 90-е, а в нулевые годы банки наконец-то вышли к потребителю, начали активно привлекать и обслуживать клиентов, выдавать пластиковые карты и пр. Мы построили уникальную инфраструктуру, одну из сильнейших в мире, по крутости которой с нами могут сравниться только такие страны, как Малайзия или Индонезия, которые тоже недавно начали свой путь в банкинге.
То, что на Западе называют модным словом «необанкинг», — в России обычное явление.
Если говорить про БСПБ — мы ни в чем не отстаем, а в чем-то даже опережаем рынок. Если говорить о показателях, то в нашем случае более 99% всех клиентских операций происходят онлайн. После этого не должно оставаться вопросов, цифровой мы банк или нет. Мы — тотально цифровой банк.
— Расскажите о проектах последних лет и о запланированных.
— Один из основных проектов — новое мобильное приложение для iOS и Android. Мы полностью переработали архитектуру и дизайн приложений, чтобы они были максимально современными и отвечали запросам аудитории.
Мы тщательно собираем обратную связь от пользователей и хотим лучше их понимать, чтобы сделать мобильный банк максимально удобным. Почти три года длился большой проект по созданию новых мобильных приложений, и уже в ближайшее время они появятся.
Другая часть работы касается бизнес-клиентов. Важно, чтобы корпоративным клиентам тоже было удобно пользоваться услугами банка в мобильном телефоне и вебе. Бизнес-аудиторию мы разделяем на две категории. Первая категория — это частные предприниматели, которые все чаще управляют финансами своего бизнеса с мобильного телефона, приложение для таких клиентов в этом году быстро развивается. Это как раз те люди, которым не нужны компьютер и визиты в банк, они могут основные операции (подтверждение платежей, выплаты контрагентам, в том числе проверку) делать с мобильного телефона. Вторая важная аудитория — это крупные корпоративные клиенты, корпорации. Им тоже не нужно ездить в банк, постоянно возить огромные пачки документов и т.п. Все эти процессы мы переводим в «цифру», чтобы весь документооборот был полностью онлайн.
Это вершина айсберга, а в его скрытой части тоже много интересного. В первую очередь я говорю об оптимизации внутренних процессов банка. Все-таки банку больше 30 лет, мы гордимся тем, что банк «Санкт-Петербург», будучи одним из первых коммерческих банков в России, до сих пор удерживает высокую планку. Но есть и обратная сторона — многое до последнего момента выполнялось вручную.
Поэтому большое внимание мы уделяем оцифровке всех процессов внутри банка. За этим вскоре последует меньшее количество ошибок, увеличатся скорость и удобство, что в итоге повысит эффективность. Как коммерческий банк, не получающий государственной поддержки, мы заботимся о собственной эффективности, поэтому постоянно оптимизируем внутренние процессы, переводим их в «цифру», в том числе из соображений экономии.
Следующее важнейшее направление — это, конечно, кибербезопасность. В этом году значительно увеличилось количество атак на российскую банковскую систему — и на государственные, и на частные финансовые организации. Обеспечение безопасного слоя, разумеется, тоже осуществляется главным образом с помощью цифровых технологий.
— Как бы вы сформулировали ключевые цели цифровизации, в том числе в контексте всей стратегии банка? Вы назвали показатели онлайн-обслуживания, они впечатляют, но этот ресурс исчерпан. Что касается внутренних процессов, там, наверное, есть еще куда расти…
— У нас три столпа, на которых стоит банк, порою конфликтуют между собой, но мы стараемся их гармонизировать. В первую очередь это бесперебойность. Важно, чтобы клиенты могли пользоваться всеми сервисами нашего банка в режиме 24/7, чтобы банк никогда не останавливался. Это огромная работа, направленная на движение в сторону того, чтобы все сервисы были синхронизированы и слаженно работали. Чтобы при любом внешнем воздействии оказался недоступен внешний облачный сервис, а если возникли какие-то проблемы на стороне поставщика, мы все равно продолжали бы оказывать клиентские сервисы.
Второй пласт работы связан с ожиданиями и потребностями пользователей. Банки развиваются, у конкурентов появляются крутые фичи. Мы это все каждый день изучаем и мониторим. Важно, чтобы любое возможное улучшение для клиента попадало в пул реализуемых задач. Не все и не всегда получается делать быстро, потому что главный приоритет у нас — бесперебойность.
Тем не менее с точки зрения клиентских сервисов в нашем банке можно выполнить практически любые финансовые операции. При этом мы сознательно не идем во всякие хайповые штучки. Мы — не про PR, мы про реальные финансовые дела, и это очень важно. Мы не стали делать что-то вроде бронирования столика в ресторане через мобильное приложение, через наш мобильный банк нельзя заказать пиццу или доставку лекарств, для этого есть масса сервисов. Банк — для управления финансами. Все, что с этим связано, мы будем делать в лучшем виде, но не станем городить внутри интернет-банка маркетплейс с продажей автомобильных шин или чего-то еще. Для этого есть другие крутые ребята, которые этим занимаются предметно. Мы же будем заниматься финансами, сконцентрируемся на этом и будем это делать хорошо.
Третий по счету, но не по важности приоритет — это безопасность, причем безопасность превентивная. Мы стремимся к тому, чтобы все, что делает клиент в нашем банке, всегда было максимально безопасно.
— Безусловно, бесперебойность и безопасность критически важны. Но интересно поговорить и о продуктовой составляющей…
— Я бы скорее говорил об этом как о ценности для клиента. Когда мы запускаем любой продукт, мы всегда думаем, насколько он действительно нужен нашему клиенту, будет он им пользоваться или это наша фантазия.
Михаил Гаврилов (БСПБ). Фото: БСПБ
Неважно, что я люблю, важно, что любят наши клиенты. Я делаю банк не для себя, а для них. Несмотря на то что я являюсь, наверное, одним из самых больших адептов БСПБ: пользуюсь услугами только нашего банка, провожу здесь все операции и полностью доволен, мнение большинства клиентов всегда важнее моего.
Поэтому упор на клиентские сервисы идет через призму реальных потребностей клиентов, он не основан на нашем представлении о том, чего хотел бы клиент.
— Раз уж зашел такой разговор, могли бы вы рассказать о процессе CustDev (Customer Development, исследование потребительского мнения. — «Б.О»)? Как вы выходите на эти самые потребности и как решаете, что клиенту нужно, а что нет?
— У нас есть несколько подходов. Акционер банка начинает свой день с просмотра обращения клиентов. Корпоративная культура настолько пронизана клиентским подходом, что все топ-менеджеры и обычные сотрудники постоянно читают, что пишут клиенты: что им удобно, что нет, что им нравится, а что не очень. Клиенты действительно много пишут, мы очень ценим эту обратную связь. Помимо этого более 4 тыс. сотрудников банка тоже являются его клиентами и ежедневно пользуются его цифровыми сервисами. Они дают свою обратную связь в нашу общую фидбэк-копилку. Нам ценно, когда сотрудники проактивно высказывают, что им нравится или не нравится в банке и что можно улучшить. Мы считаем, что все клиенты равноправны в высказывании своего мнения.
Также мы привлекаем аналитические агентства, которые дают профессиональную оценку со стороны: как мы выглядим относительно конкурентов, какие у кого фишечки и т.п. Мы очень уважаем и ценим эту экспертизу, но не делаем сервисы только для того, чтобы подняться выше в каком-то рейтинге. Нам не так важно, первые мы или десятые. Для нас важнее, что говорят клиенты. При этом мы уважаем работу этих рейтинговых агенств, они глубоко копают, их выводы становятся частью материалов для нашего анализа и влияют на принятие решений о том, какую следующую продуктовую фичу запустить.
Еще у нас есть лояльная группа клиентов, более 10 тыс. человек, которые постоянно тестируют новые фичи. Это наши power users (продвинутые пользователи. —«Б.О»), которые лояльны к банку и любят тестировать разные новинки. Например, нашим новым мобильным приложением пользуются около 25 тыс. клиентов — еще до того, как оно официально вышло. Мы получаем от них первую обратную связь и вместе «правим».
А главное, мы ходим к клиентам и спрашиваем, что получилось, что не получилось, предлагаем обсудить. Могу сказать, что инструмент CustDev — это часть ДНК нашего бизнеса.
— С какими вызовами вы сталкиваетесь при решении кадровых вопросов?
— Вызов у нас всегда один и тот же. Мы всегда стараемся комплектовать персонал по принципу спецназа. Мы не из тех, кто перекупает людей у конкурентов, предлагая им гораздо большую зарплату. Такие есть, я их знаю, они и нашим сотрудникам офферы присылают.
Задача сделать так, чтобы каждый человек, который работает в банке «Санкт-Петербург», был максимально вовлечен. Чтобы мы по максимуму использовали его возможности и сильные стороны. Мы раскрываем таланты, а не просто затыкаем кадровые дыры. При этом нужно понимать, что мы конкурируем за кадры не только с банками, но и со всей IT-сферой. Наши конкуренты в этом смысле — и «Яндекс», и «Озон», и Wildberries. Но мы сильны в другом — у нас маленький, но сплоченный, сильно заряженный и бодрый коллектив.
Приходя работать в банк «Санкт-Петербург», человек знает, что результаты его труда каждый день будут видеть и использовать клиенты, то есть он своими действиями привносит ценность, а с помощью культуры наставничества кураторы проводят новичков через тернистый путь адаптации. С другой стороны, опытные люди получают энергию и драйв от молодых специалистов, и этот симбиоз рождает классные новые идеи.
Еще один важный момент — мы очень любим своих сотрудников. В нашем банке абсолютно нормально, когда человек приходит специалистом и со временем вырастает до вице-президента; мало в каких организациях такое возможно. Это реальные истории успеха, когда люди приходят на какой-то проект, а в итоге становятся руководителями направлений, старшими вице-президентами. Я и сам пришел в банк советником на внедрение одного из продуктов, а сейчас сижу в кабинете на «топ-менеджерском 21-м этаже». Я не хвастаюсь этим, а хочу наглядно показать, что такой карьерный рост — норма для нашего банка.
Мы обожаем, когда люди растут внутри компании и когда банк становится не просто местом работы, а местом, где ты получаешь крутые задачи, классный коллектив и возможность для постоянного роста. Мой главный фокус как человека, который курирует IT-блок, — это люди. У меня работают талантливые парни и девушки — они все гораздо лучше меня разбираются в своей профессии. Я не хочу учить их, как нужно работать, не хочу им говорить, что нужно делать. Я просто хочу давать им возможности и инструменты для того, чтобы они делали свою работу в наилучшем виде. Эта работа — правильно сориентировать людей внутри организации — у нас классно построена.
Михаил Гаврилов (БСПБ). Фото: БСПБ
Еще хотел бы упомянуть про braincamp — нашу программу подготовки IT-специалистов для работы в финтехе. 15 ноября мы запустили уже четвертый набор. В ходе полугодовой стажировки в банке мы даем возможность студентам и выпускникам технических вузов поработать и получить уникальный IT-опыт в финансовой сфере. Стажировка ведется по восьми направлениям, среди которых информационная безопасность, тестирование и сопровождение ПО, работа с данными и т.д. В программу стажировки входят адаптационные мероприятия, онлайн-семинары по банковским и IT-продуктам, участие в специальных IT-мероприятиях банка. Также предусмотрены прокачка soft skills, прохождение нескольких удаленных учебных курсов по организации работы, повышению личной эффективности и т.д. За каждым стажером закрепляется опытный персональный наставник с развитыми soft skills и hard skills и желанием вырастить настоящего финтех-эксперта.
— Этот год выдался непростым для IT-сферы, которая столкнулись с беспрецедентным санкционным давлением и с необходимостью пересматривать отношения с вендорами. Насколько сложным этот процесс стал для вас?
— Процесс идет не без сложностей, но я всегда смотрю на такие вещи не как на проблему, а как на вызов. Нам повезло жить в стране, в которой IT-сектор находится на высоком уровне развития. Поэтому иностранный софт и сервисы, которые ушли из России, постепенно замещаются отечественными аналогами. И если нет их прямо сейчас, то мы видим, как они появляются каждый месяц.
На рынок выходят новые компании с новыми разработками, и я понимаю, что через год ситуация будет совсем другой. Думаю, в части программного обеспечения мы сможем заместить 100% решений. С точки зрения железа, конечно, нужно понимать, что у нас не было собственной разработки, своего оборудования, и, скажем, китайские производители далеко не всегда являются хорошей альтернативой. Поэтому там, где это возможно, мы заменяем IT-решения, где-то более эффективно начинаем использовать существующий ресурс. Кстати, очень хорошо, что многие сотрудники иностранных компаний, которые ушли из России, остались здесь и продолжают поддерживать продукты. В общем, не могу сказать, что мы все полностью заместили, но процесс идет, и я вижу, что каждый месяц он идет все проще. Бизнес и рынок адаптируются к этим вызовам, а мы адаптируемся вместе с ним.
Наша цель — быть полностью импортонезависимыми через какое-то время, и мы движемся в эту сторону. Это направление требует инвестиций, и очень хорошо, что руководство банка прекрасно это понимает и стимулирует нас, чтобы процесс шел еще быстрее. Никаких серьезных проблем, которые влияли бы на бесперебойность, безопасность банка или на разработку, сейчас нет.
— Как вам видятся промежуточные или окончательные результаты цифровой трансформации? Что будет представлять собой оцифрованный до какого-то предела банк «Санкт-Петербург»? Чем вы будете отличаться от других банков, которые так или иначе преследуют цели дижитализации?
— Цифровизация — это всего лишь инструмент, а не цель. С одной стороны, это способ предоставлять нашим клиентам самые нужные, лучшие, быстрые и удобные сервисы. С другой стороны, цифровизация максимально облегчает работу нашим сотрудникам и делает их труд максимально эффективным. Чтобы у них было больше времени для принятия решений, для творчества, для придумывания новых вещей. В контексте цифровизации мы будем работать именно над этими двумя задачами.
Чем наш банк будет отличаться от других? Все тем же, чем он отличался всегда, — клиентоориентированностью. Мы не будем закрывать наши офисы, не будем полностью переводить людей в цифровые каналы. Мы будем делать то, что удобно нашим клиентам. Клиенты любят иногда прийти к нам офис, поговорить с нашими консультантами, которые досконально знают банковские продукты и могут ответить на понятном для клиента языке, в отличие от чат-ботов или автоответчиков. И наша цифровизация — всего лишь способ быть ближе, удобнее, доступнее для наших клиентов, сделать более комфортным место работы для сотрудников, чтобы они придумывали еще более крутые вещи для наших клиентов.
Я не верю, что этот процесс когда-то остановится, потому что это всего лишь инструмент. Если завтра появятся, условно, какие-то нейроинтерфейсы или дополненная реальность, которые будут нужны для работы наших сотрудников или для реализации потребностей наших клиентов, мы будем внедрять эти технологии, как бы это ни называлось. Мы не возводим в культ инструменты, нам гораздо важнее клиенты и сотрудники.
Детям 2-9 лет Букеты из воздушных шаров на День Рождения Доставка от BalloonPlanet.com
Детям 2-9 День Рождения Букеты из Воздушных Шаров Доставка от BalloonPlanet.comМы открыты для безопасной, бесконтактной доставки. Применяются некоторые ограничения по месту назначения. Учить больше.
Введите почтовый индекс и выберите дату доставки .Почтовый индекс
Дата доставки
Дом > Букеты из воздушных шаров ›
Какой день рождения без воздушных шаров? Выберите из самого большого выбора воздушных шаров на день рождения, доступных онлайн. Наш уникальный выбор букетов на день рождения доступен в различных темах и стилях. Эти букеты полностью надуты и доставлены вручную. Инфляция не требуется! Добавьте к любому букету пакетик конфет или плюшевого мишку.
Сортировать по Высокая популярность Низкая популярность Высокая цена Низкая цена
location_off Выберите дату и место доставки для подтверждения наличие и цена.
AirLoonz + 1 большой номерУкладчик подарков на день рождения
Дисплей воздушных шаров Изделие БД-22-213 От $103,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
AirLoonz + 1 большое числоБольшой торт ко дню рождения
Дисплей воздушных шаров Изделие БД-22-223 От 103,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
Airloonz + 1 Big NumberRainbow Unicorn Magic Day
Дисплей воздушных шаров Изделие БД-22-231 От 112,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
Пользовательский возраст 2–9 летБольшой номер
Детский букет воздушных шаров
(4 воздушных шара) Изделие БД-23-301 От 79,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
Пользовательское имя и возраст 2–9 летБольшой номер
Детский букет из воздушных шаров
(4 воздушных шара) Изделие БД-23-302 От 89,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
Пользовательское имя и возраст 2–9 летБольшой номер
Букет на день рождения ребенка
(4 воздушных шара) Изделие БД-23-303 От 105,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
Пользовательское имя и возраст 2–9 летБольшой номер
Букет воздушных шаров для детей
(4 воздушных шара) Изделие БД-23-305 От $890,95 доллара США
Пожалуйста, введите детали доставки.
День рождения 2–9 летБольшой номер
Букет на день рождения ребенка
(4 воздушных шара) Изделие БД-23-306 От 79,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
Пользовательский возраст 2–9 летБольшой номер
Букет на день рождения ребенка
(4 воздушных шара) Изделие БД-23-308 От 98,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
Пользовательское имя и возраст 2–9 летБольшой номер
Букет воздушных шаров для детей
(4 воздушных шара) Изделие БД-23-309 От 109,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
День рождения 2-9 летКомбинация больших чисел
Букет воздушных шаров
(4 воздушных шара) Изделие БД-23-310 От 119,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
Пользовательское имя и возраст 2–9 летБольшой номер
Детский букет из воздушных шаров
(3 воздушных шара) Изделие БД-23-314 От 98,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
Пользовательское имя и возраст 2–9 летБольшое число
Детский букет из воздушных шаров
(3 воздушных шара) Изделие БД-23-315 От 98,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
Пользовательское имя и возраст 2–9 летБольшой номер
Детский букет из воздушных шаров
(3 воздушных шара) Изделие БД-23-316 От 95,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
Пользовательский возраст 2–9 летБольшой номер
Букет на день рождения ребенка
(4 воздушных шара) Пункт ХБД-9301,3 От 75,95 долларов США
Пожалуйста, введите детали доставки.
filter_list Фильтр поСлучаи
- День рождения (15)
Подходит для больниц
- Да (15)0005 Mylar Balloon Type
- Airloonz (3)
- Пользовательское название (7)
- Пользовательский номер (2)
- Персонализированный (1)
Тема
- (3) 9017 . (3)
- Дети 2-9 (15) Backspace
- Микки Маус (3)
- Единорог (3)
воздушных шаров Хьюстона — ОРИГИНАЛЬНЫЙ дворовой воздушный шар Хьюстона!
Добро пожаловать в Balllooms™ of Houston, ОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный шар из Хьюстона, штат Техас!
Хотите отпраздновать следующую вечеринку, юбилей или мероприятие с размахом? Выделитесь уникальным украшением двора воздушным шаром от Balllooms™ of Houston!
Мы создаем все виды надувных шаров для двора: дни рождения, номера футбольных футболок, годовщины свадьбы, греческие буквы, выпускные, праздники… что угодно!
Если вам нужна цифра из воздушных шаров, буква, гирлянда или стена из воздушных шаров, наши стилисты воплотят ваши мечты о вечеринке в реальность. Мы постоянно стремимся предоставить лучший декор из воздушных шаров в Техасе!
Украсьте СВОЙ двор воздушными шарами!
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Отдельные цифры и буквы
НАЧИНАЯ С
155 $
Включено любое количество цветов.
Специальные улучшения доступны за дополнительную плату (цветы, воздушные шары с точками, анималистический принт, светящиеся в темноте и т. д.)
*Может взиматься плата за доставку и дополнительная плата.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Двойные цифры, буквы и сердца
НАЧИНАЯ С
195 $
Включено любое количество цветов.
Специальные улучшения доступны за дополнительную плату (цветы, воздушные шары с точками, анималистический принт, светящиеся в темноте и т. д.)
*Могут взиматься плата за доставку и дополнительные сборы.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Гирлянды из воздушных шаров и индивидуальный декор
ОТ
Цитата
Включено любое количество цветов.
Специальные улучшения доступны за дополнительную плату (цветы, воздушные шары с точками, анималистический принт, светящиеся в темноте и т. д.)
*Может взиматься плата за доставку и дополнительные сборы.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Забудьте о шаблонных дворовых открытках или небольшой партии воздушных шаров, привязанных к вашему почтовому ящику… дайте вашим гостям знать, что они прибыли в нужное место с красивым садовым воздушным шаром, расцветающим во дворе вашего дома! Мы производим гирлянды и украшения из воздушных шаров на заказ для частных домов, школ и специальных мероприятий.
Посмотрите нашу фотогалерею, чтобы увидеть некоторые из наших потрясающих дизайнов.
Готовы украсить свой праздник с помощью Balllooms™?
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Подходит ли воздушный шар для вашего мероприятия?
Безусловно!
Поделитесь своим праздником с соседями. Соседи будут охать, ахать и улыбаться, проезжая мимо вашей совершенно уникальной скульптуры из воздушных шаров от Balllooms™ of Houston. Закажите воздушный шар, и ваше мероприятие официально готово для Instagram!
Торжественное открытие
Корпоративное мероприятие
Сбор средств
Военное возвращение домой
Детский душSuperbowl Party
Пенсионная вечеринка
День рождения
Quinceanera
.
Свадебный душ
НовосельеНоворожденный
Новый питомец
Просто потому что!
Стены из воздушных шаров, арки и скульптуры — веселый и красочный способ сделать ваше мероприятие неповторимым! Не удивляйтесь, если гости захотят сфотографироваться с вашим шариком!
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Хьюстон Зона доставки воздушных шаров
Мы доставляем воздушные шары в следующие районы Хьюстона:
Bellaire, Downtown Houston, Far North Houston, Galleria-Uptown Memorial, Hunters Houston, Greater Heights Деревня, Медицинская, Мейерланд, Мидтаун Хьюстон, Монтроуз, Северный Хьюстон, Северо-Западный Хьюстон, Райс, Райс Военные, Ривер-Оукс, Юго-Западный Хьюстон, Весенний филиал, Шугар Лэнд, Западный Хьюстон, Западный университет, Вестчейз
Если вашего района нет в списке, не отчаивайтесь! Если желаемый район доставки находится за пределами радиуса, мы все равно можем оживить ваш двор за небольшую плату за доставку.
Нажмите «Просмотреть увеличенную карту» на карте ниже, чтобы ввести свой адрес и проверить, находитесь ли вы в нашей зоне доставки.
Стоимость доставки
Мы рады предоставить БЕСПЛАТНУЮ доставку в радиусе 10 миль от Западного Хьюстона, почтовый индекс 77042. Для доставки за пределы 10+ миль, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цену.
Дополнительные сборы могут применяться для:
35 долл. США за любую доставку вне стандартных часов доставки с 17:00 до 8:00 в ночь перед мероприятием
35 долларов США за срочные заказы в тот же день (должны быть отправлены до 15:00)
50 долларов США для всех заказов, не связанных с жилыми помещениями, включая парки и площадки для вечеринок под открытым небом
Доплата за любой заказ от 4-х построек. Звоните с вопросами по ценам.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Хотели бы вы, чтобы Balllooms™ подарила вашей организации или школе изготовленный на заказ воздушный шар?
Заполните нашу форму запроса на пожертвование здесь!
Balllooms™ of Houston
10612
Хьюстон, Техас
houston@balloomcreations.