Как сделать спиннер своими руками в домашних условиях
Как сделать спиннер своими руками в домашних условиях? — этим вопросом интересуются очень многие. И не удивительно, сегодня наблюдается настоящий бум со спиннерами. О них уже знают все, и всем хочется его покрутить. Но цены нормальных спиннеров, озадачивают тем, что кусок материала и подшипники столько не стоят. Всегда есть выход — сделать спиннер своими руками.
Честно говоря, по началу я вообще думал, что спиннер это какая-то крутящаяся игрушка для котов, и только недавно заинтересовался, что же это такое и как сделать спиннер самому.
Выбор пал на классическую модели три-спиннера, у которого подшипник и по центру и на каждом лепестке. Подшипники по краям нужны скорее, как утяжелители, крутить, держась за них не так интересно, да и в зависимости о размера спиннера не у всех хватит длины пальцев.
Содержание статьи
- Подшипник для спиннера
- Готовим подшипники для спиннера
- Материал для спиннера
- Изготовление корпуса спиннера
- Выпиливаем корпус спиннера
- Растачиваем отверстия для подшипников
- Подгоняем спиннер по толщине и шкурим
- Держатель для пальцев
Итак, чтобы сделать качественный спиннер своими руками сначала потребуется обзавестись подшипниками. Дешевые спинеры чаще всего изготавливаются без подшипников, что как-то не айс. Можно и из картона вырезать, а на стержне от ручки крутить, но мы же хотим, чтобы все было по фэн-шую).
Чаще всего применяют подшипник обозначаемый как 608. Это не какое-то магическое число, а просто марка подшипника, бывают и 607(меньше) и 609(больше). 608-ой подшипник имеет внешний диаметр 22 мм, а внутренний — 7 мм. По толщине он 8 мм.
Применяется чаще всего на якоре моторов перфораторов и электродрелей. Ну а найден был в одном из автомагазинов. Там же, кстати, при мне и чинили перфоратор.
Каждый подшипник был упакован в пакетик и маленькую коробочку, утверждающую, что сделан он в России. Но как потом выяснилось от знакомого продавца, надпись «сделано в России» , как правило, говорит о том, что он китайский… (Уточнение — я живу в Ташкенте, Узбекистан, поэтому не знаю, как с этим обстоят дела в России)
Качественный подшипник — очень важный элемент спиннера, т.к. от него зависит как долго будет крутиться спиннер, и насколько он будет стабилен. Поэтому позже подшипники были заменены на аналогичные корейские.
Хорошие подшипники, но меньшего размера (15 мм в диаметре и 5мм толщиной) использовались в старых жестких дисках. Частота вращения хардов старого поколения составляла 5400 об/мин, а современных 7200 об/мин. В современных хардах подшипник находится в моторе и имеет еще меньшие размеры. На таком подшипнике можно изготовить хороший высокооборотный спиннер, который сможет крутиться очень продолжительное время.
Готовим подшипники для спиннера
Подшипники продают закрытыми пылезащитными кольцами и смазанными. Для спиннера никакая смазка не требуется, она лишь будет пачкать руки и тормозить вращение своей вязкостью. Поэтому смазку необходимо удалить. Для этого потребуется 50-100мл бензина.
Препарируем подшипники, снимая с них пылезащитные кольца чем-нибудь острым и тонким. Закидываем подшипники в баночку и заливаем бензином. Оставляем их в бензине на несколько минут, затем болтаем баночкой, чтоб подшипники побултыхались. Окуная ненужную зубную щетку в бензин, убираем остатки смазки с подшипников.
Чтобы избавиться от запаха бензина можно помыть подшипники мылом, используя ту же зубную щетку. При желании можно вставить обратно пылезащитные кольца, но мне больше нравится сочетание дерева и металла. Теперь подшипники полностью готовы к применению в спиннере.
Материал для спиннераВ качестве материала была выбрана фанера, как наиболее удобная при обработке. Так же можно вырезать из толстого листового гетинакса или оргстекла, но оно легко царапается, поэтому сложно сделать аккуратно. В закромах дома был найден кусок 10 мм фанеры, от какого-то убитого советского магнитофона.
Разметку я делал используя циркуль, линейку, транспортир и карандаш. Важно сделать очень точную разметку, иначе потом центр массы может сместиться и спиннер при вращении будет бить. Удобнее распечатать шаблон из бумаги, вырезать и обвести, это сэкономит и время и нервы.
Изготовление корпуса спиннераТ. к. была выбрана классическая, изогнутая форма, то для вырезания внутренних округлостей и дырок для подшипников была использована 19мм коронка. Лучше, конечно использовать 20 или 21 мм, но ее я просто не смог найти в продаже.
У коронки имеется специальный держатель, в который вставляется сверло для центровки. Перед тем как высверливать большие дырки, в центрах будущих отверстий лучше просверлить направляющие меньшего диаметра, а затем, закрепив коронку в дрели, сверлим 6 больших отверстий по кругу и одно центральное.
Коронки по дереву обладают достаточно большими зубьями. Ими легко можно ободрать верхние слои фанеры. Поэтому, если вы решили сделать спиннер своими руками из фанеры, то лучше высверлить до середины сначала с одной стороны, а затем с другой.
Выпиливаем корпус спиннераТеперь отпиливаем лишнее, каждого лепестка. Для этого использовался лобзик, но можно и обычной ножовкой. Стараемся пропиливать как можно ближе к разметке, чтобы потом меньше пришлось стачивать.
Растачиваем отверстия для подшипниковПомимо внешней части корпуса, в доработке нуждается и внутренняя, т.е. отверстия для подшипников. Они получились на 3 мм меньше требуемого. Используя круглый напильник и ориентируясь по разметке, растачиваем отверстия так, чтобы каждый подшипник входил очень плотно . Лучше конечно все это делать бор машинкой, если она у вас есть.
Подгоняем спиннер по толщине и шкуримПосле того, того, как все было расточено и обточено, пришла пора довести найденную фанерку до толщины подшипников, т.е. 8мм вместо 10. Для этого, с каждой из сторон заготовки, было удалено по слою фанеры и она стала ровно 8 мм толщиной. Далее вся заготовка была отшкурена сначала крупной, а затем мелкой наждачкой.
Готовая конструкция:
Держатель для пальцевВставив подшипники и покрутив, было решено сделать держатель для пальцев. При высверливании отверстий, остались дырявые кругляшки, которые как раз и пошли на это дело.
Острым ножом, из реечки был вырезан столбик, по внутреннему диаметру подшипника. Кругляшки были урезаны в слоях до 3-х. Концы столбика напильником были сточены так, чтобы на них плотно одевались кругляшки. Вот так выглядят составные части держателя:
Осталось только вставить держатель в центральный подшипник, предварительно промазывая места соединений клеем и дождавшись полного высыхания порадоваться новой игрушке — спиннеру, сделанному своими руками)
Теперь вы знаете, как сделать спиннер своими руками — вещь достаточно бесполезную, но прикольную.
Все вопросы пишите в комментариях
Каким маслом смазывать спиннер
Главная » Статьи » Каким маслом смазывать спиннер
Чем смазать спиннер, чтобы лучше крутился: инструкция
У каждого владельца спиннера, особенно если игрушка используется постоянно, рано или поздно возникает вопрос, чем его смазать. Заводские смазочные материалы постепенно не только теряют свои свойства, но и, загустевая, тормозят вращение игрушки. Поэтому рекомендуется время от времени вымывать из подшипника старую смазку и наносить новую. Кроме того, в сердцевине вертушки скапливается мелкий мусор, его также нужно ликвидировать, а во время такой чистки смазка счищается вместе с грязью. В этой статье мы расскажем, чем смазать спиннер в домашних условиях, а также о том, как, и зачем это нужно делать.
Узнайте принцип работы спиннера на нашем сайте.
Зачем это нужно
Вот какие плюсы есть у смазанного подшипника:
- Шум вращения становится ниже. Особенно заметен эффект на керамических и гибридных подшипниках, шарики которых, стукаясь друг об друга, издают при вращении самые неприятные громкие звуки. Смазочные материалы центрируют шарики, и шум, тем самым, становится менее выраженным
- Снижается вибрация. Вращение становится более плавным. Когда смазки недостаточно, можно ощутить под пальцами вполне заметные колебания. Некоторым такой эффект нравится. Дадим небольшой совет для них, и для тех пользователей, кто хочет добиться длительного времени вращения. Если вы не знаете, чем можно смазать спиннер, чтобы лучше крутился, лучше не смазывайте ничем. «Чистый» подшипник позволяет игрушке крутиться очень и очень долго.
Смазочные материалы
Так чем лучше всего смазать подшипник в спиннере? Самым лучшим вариантом для вашей вертушки станут синтетические материалы, например, силиконовые смазки, как жидкие, так и в виде аэрозоля. Не стоит покупать большую упаковку, ведь для разового применения потребуется не более одной капли. Можно использовать автомобильные силиконовые смазочные материалы. Кстати, такие средства пригодятся для домашнего хозяйства, так как наносить их можно для лучшего хода на любые металлические детали, например, на дверные петли.
У пользователей часто возникает вопрос, можно ли смазывать спиннер растительным маслом. Однозначно, нельзя. Для нашей цели не подойдет ни один смазочный материал как растительного, так и животного происхождения, только синтетические.
Как смазывать
- Хорошенько прочистите подшипник, удалите старую смазку и мелкий мусор
- Снимите крышку и пыльник
- Положите игрушку на чистый лист бумаги и картона. Если механизм можно без проблем извлечь – извлеките
- Капните одну каплю прямо на шарики. Не переборщите со смазкой, механизму это вредно
- Начните вращать механизм в разные стороны. Это нужно делать до тех пор, пока все шарики не будут покрыты смазочным материалом
- Верните на место крышку и пыльник
- Если вы не смогли извлечь механизм, протрите игрушку чистой салфеткой, стараясь не задевать подшипник
Готово, теперь наша вертушка работает тише и имеет плавный ход.
40% пользователей считают эту статью полезной.
spinneres.ru
Чем можно смазывать подшипник спиннера
В руководстве по чистке спиннера было сказано, что добавление смазки или масла в подшипник спиннера, будет не только уменьшать скорость вращения, но и уменьшит продолжительность вращения спиннера. Поэтому возникают вопросы: нужно ли смазывать подшипник спиннера и чем лучше это делать?
Зачем смазывать подшипник спиннера
- Смазка снижает шум вращения — особенно заметно в керамических и гибридных подшипниках, которые создают при вращении «шипящие» звуки. Добавление смазки центрирует шарики подшипника и снижает неприятный звук.
- Смазка снижает вибрации — делает вращение спиннера гладкими. Когда смазки не хватает, вы можете чувствовать пальцами вибрации подшипника. Некоторым нравится это чувство, некоторым нет, но в любом случае смазка заметно сгладит и уменьшит вибрации.
Чем можно смазывать подшипник спиннера
Хорошим вариантом смазки подшипника спиннера будут синтетические смазочные материалы, в частности жидкие силиконовые смазки или в виде аэрозоля. Для обычного 608 или r188 подшипника потребуется примерно одна капля жидкой смазки, поэтому приобретать большие упаковки не имеет смысла. Подойдут силиконовые смазки для автомобиля, которые подходят для металлических деталей, такие смазки пригодятся в доме или можно смазывать всё, начиная от дверных петель, замков и заканчивая шариковыми ручками.
Важно не использовать растительное смазочные материалы, не подойдут: подсолнечное, оливковое, касторовое и пальмовые масла. Не подойдут смазки и животного происхождения — сливочные масла, жиры и тд.
Как смазывать спиннер
- Убедитесь, что подшипник спиннера очищен от грязи и пыли. Если нет, читайте: Чем и как чистить спиннер и подшипник.
- Снимите крышку и защиту подшипника.
- Положите спиннера на чистую и ровную поверхность, с которой легко можно будет удалить смазку. Чистый лист бумаги или картона отлично подойдет.
- Капните одну каплю на шарики подшипника, важно не переусердствовать и не перелить смазки. Хватает всего одной капли.
- Медленно вращайте спиннер, чередую направление вращения, пока не убедитесь, что все шарики подшипника смазаны.
- Закройте крышками подшипник, которые защитят его от пыли и грязи.
- Осторожно протрите салфеткой или бумажным полотенцем спиннер от лишней смазки, но не дотрагивайтесь салфеткой до подшипника. Небольшие кусочки бумаги могут застрять в подшипнике и вам снова придется все чистить.
Теперь ваш спиннер будет вращаться намного тише и плавнее, но медленнее. Если вам не понравится скорость вращения, то всегда можно очистить подшипник спиннера от смазки и наслаждаться более длительным вращением.
Минусы смазки и смазанного подшипника
- Чувствительность к загрязнению — Смазанный подшипник быстрее загрязняется и вам придется чаще его чистить.
- Лишняя смазка может испортить вещи — Часто получается, что не вся лишняя смазка выходит сразу же. Часть смазки вытекает спустя какое-то время, это может повредить одежду, сумку и рюкзак. Не заливайте слишком много смазки в подшипник.
- Медленное вращение — Как уже упоминалось ранее, самый большой недостаток смазывания вашего спиннера — это то, что он уменьшит продолжительность и скорость вращения.
vapeadept.ru
Чем смазать спиннер
Мы очень много писали о необходимости ухода за центральным подшипником вашего спиннера. Разбирали несколько раз типы подшипников, виды спиннеров и как меняются скоростные характеристики у каждого из них. Пришло время рассказать о профилактике вашей вертушки и его подшипника.
- Смазка вашего подшипника снизит вибрацию. Отсутствие вибрации = плавность хода вокруг своей оси. Но некоторым пользователям нравятся это успокаивающее дрожание на кончиках пальцев. Обычно, эта вибрация возникает из-за отсутствия или нехватки смазки спиннера.
- Смазка вашего подшипника снижает шум от вращения. Чаще всего к шумным подшипникам относятся гибридные и керамические. При производстве их никто не смазывает, и они могут быть достаточно шумными при первых применениях.
- Смазка ускоряет спиннер. Всеми известный факт — смазка спиннера уменьшает его внутреннее трение, что позволяет добиваться некоторого ускорения вращения спиннера.
- Смазка увеличивает время вращения спиннера. А это, логично, исходит из предыдущего. Чем меньше трение — тем меньше «препятствия» для долгосрочного вращения вашего спиннера. Смазав подшипник можно добиться как и увеличения скорости спиннера, так и увеличение продолжительности вращения.
Сразу исключим типы смазок, которые категорически запрещено использовать: пальмовые масла, оливковые, сливочные масла и жир животного происхождения, касторовое масло.
Для смазки спиннера идеально подойдут смазки силиконовые для автомобиля, кстати ими иногда смазывают и обычные металлические двери. Чаще всего такая смазка есть в каждом доме. Да и хороший повод её иметь всегда, ведь она подходит к дверным петлям, замкам и вашему спиннеру.
Будьте внимательны, т.к. подшипник маленького размера не требует большого количества смазки! Одной капли будет достаточно. Не стоит покупать большие флаконы.
- Подшипник должен быть абсолютно чист от пыли и других загрязнений.
- Необходимо снять центральную крышку-заглушку.
- Вам понадобится чистый лист бумаги или картон, чтобы не запачкать ваш стол.
- Положите ваш спиннер на ровную поверхность подложив под него лист или картон.
- Достаточно 1 капли, чтобы смазать весь подшипник спиннера. Капните на шарики подшипника.
- Вам нужно смазать все шарики — крутите подшипник сначала в одну, а затем в другую сторону (по часовой и против часовой стрелке).
- Установите обратно чистыми руками крышки-заглушки.
- Протрите мягкой тканью или салфеткой ваш спиннер, но не прикасайтесь к подшипнику. Мягкие салфетки могут приклеится к смазке.
- Ваш подшипник крутится плавнее
- Не создает лишнего трения
- Пропадает вибрация спиннера в пальцах
- Увеличивается вероятность загрязнения подшипника
- Если много капнули — вся смазка выйдет на ваши руки или одежду
- Некачественная смазка сама уменьшает и скорость вращения спиннера, и продолжительность.
fidget-spin.ru
Чем можно смазать спиннер в домашних условиях
оплата при получении
Начнем с того, что подшипник в спиннерах имеет нестандартное применение, и как следствие, советы, которые подходят для классического ухода, в данном случае не актуальны. В зависимости от частоты использования спиннеров, во внутрь подшипника так или иначе попадает пыль. Поэтому в ходе эксплуатации подшипник засоряется и ход шариков перестает быть плавным, из-за чего страдает время вращения, ухудшаются тактильные ощущения.
Уход не вызывает сложности и не требует много времени. Достаточно один раз в 1-3 месяца промывать центральный подшипник. Для этого можно взять небольшую емкость, в которую налить обезжириватель и окунуть подшипник и немного потрясти его в течении минуты. После вытащить и раскрутить, затем опять окунуть. После проведения такой очистки, подшипник нужно положить на салфетку, дать жидкости испариться.
1. Обезжириватель — самый лучший вариант, так как он не издает сильного запаха.
2. Бензин — отлично подходит, однако имеет характерный запах, поэтому лучше пользоваться им на открытом воздухе.
3. Керосин — отлично подходит для очистки спиннера, но также имеет неприятный запах.
Каждую из этих жидкостей можно приобрести в любом строительном магазине.
1. WD-40. В этом средстве содержатся уайт-спирит и минеральное масло. После промывки им подшипник становится тихим и плавным, но при этом время кручения снижается до неприятного минимума.
2. Растворитель. Как и в WD-40, в растворителе могут содержаться масла, которые только смажут подшипник, сократив при этом его время кручения.
3. Вода или мыльная вода. Хороший способ, но если подшипник сделан из стали, то она моментально покроется ржавчиной, что полностью «убьет» подшипник.
При классическим использовании подшипник подвергается большим нагрузкам (трению, нагреву). Поэтому для сохранения долговечности его смазывают. Но в спиннере в первую очередь важно свободное скольжение, например, даже под воздействием ветра. Смазка негативно скажется на этой возможности.
Как разобрать спиннер, почистить и собрать обратно
Как любая вещь, вертушка требует ухода, что бы долго служить и радовать владельца. Рано или поздно, любому обладателю спиннера придется разобрать его и залезть во внутренности, нужно быть к этому готовым.
На самом деле причин может быть несколько:
- Поменять подшипник. Заменить брак, или например, захотелось поставить более крутой подшипник.
- Смазать подшипник. Смазка имеет свойство высыхать со временем, из-за этого игрушка издает больше шума и сильней вибрирует. Однако будьте осторожны — избыток смазки также негативно скажется на характеристиках вращения!
- Почистить подшипник и детали спиннера от пыли и мусора. Опять же грязная вертушка будет хуже крутиться и шуметь.
- Просто из любопытства.
Предупреждение! Если спиннер хорошо крутится и отлично себя чувствует, то лишний раз лучше не лезть внутрь, можно сделать только хуже, если руки из задницы использовать неправильное средство для очистки или переборщить со смазкой. Особые таланты умудряются при разборке сломать корпус.
Как разобрать металлический и пластиковый спиннер
- Снять колпачек с подшипника. Он может быть на резьбе и откручиваться, а может сниматься вверх, зависит от модели.
- Извлечь подшипник, если это возможно. Иногда их приклеивают к корпусу или сажают на герметик, тогда отрывать его не стоит. Если вдруг случайно оторвали, то потом приклеите обратно на суперклей.
- Аккуратно снять пыльники на самом подшипнике, если они имеются. Сделать это можно поддев его отверткой или другим тонким предметом.
Поздравляю, ты разобрал спиннер! Осталось только его почистить и собрать обратно.
Отличие между разбором пластикового и металлического спиннера в том, что пластиковый может не полностью разбираться и при чистке нужно быть осторожным как с химией, так и с прикладываемыми усилиями, что бы случайно не сломать корпус.
Если ты обладатель светящегося спиннера, то разборка может включать в себя извлечение батареек и светодиодов, все зависит от модели.
Нам понадобится средство для очистки — подойдет изопропиловый спирт, или спец. средства для чистки автомобильных тормозов. На крайний случай ацетон, керосин или растворитель, однако ни в коем случае не смазывайте ими пластиковый спиннер, корпус может испортиться от контакта!
Про WD-40 мнения противоречивые. Одни говорят что после того как почистили спиннер WD-40, он стали крутиться на 30-40 секунд дольше, другие утверждают, что наоборот, время вращение уменьшилось вдвое. Дело в том, что ВДшка оставляет на поверхности шариков смазывающие вещества, хоть и ненадолго, в отличие от обычной смазки, поэтому первое время может снижаться скорость вращения.
- Мойка. Подшипник хорошенько поливаем чистящим средством, вращаем его что бы вымыть весь мусор и жир. Можно даже под водичкой его помыть с фейри.
- Сушка. Можно воспользоваться салфеткой или мягкой чистой тряпочкой, но лучше посушить феном, что бы не оставлять ворсинки и новый мусор. Обязательно досуха!
- Смазка. Смазываем из шприца капелькой синтетического масла, лучше всего подойдет масло для швейных машинок или часовых механизмов. Не использовать растительное или густое машинное!
Тут такой момент — со смазкой спиннер меньше трещит и вибрирует , но и скорость, а так же длительность вращения падает. Поэтому если ты хочешь что бы вертушка крутилась гладко, то мажь. Если хочешь что бы спиннер крутился дольше, то не стоит смазывать, достаточно просто промыть, либо совсем совсем немного капать масла.
Однако без смазки срок эксплуатации подшипника снизится, он станет сильнее боятся воды и конденсата.
Наглядное видео, как промывать спиннер и увеличить скорость вращения:
Собственно действуем по той же схеме что и разбирали, только в обратном порядке. Спиннер достаточно прост по своей конструкции, запутаться со сборкой трудно.
- Собираем подшипник от спиннера — одеваем пыльник, вставляем его на место.
- Закрываем колпачком.
- Радуемся ожившему спиннеру, который крутится дольше и тише.
Или грустим об убитой вертушке, которая после процедур вращается в 2 раза меньше Тут уже зависит от твоих рук и мозгов.
Но не стоит сильно переживать, в большинстве случаев это поправимо, возможно ты просто переборщил со смазкой, или при очистке накидали мусора больше, чем было до нее. Попробуй повторить процедуру, но использовать другое средство для чистки и постараться не занести внутрь грязь.
Еще интересные статьи:
Как уже говорилось выше, смазанный Хенд Спиннер начинает медленнее вертеться и это может сильно раздражать.
Я полностью разобрал спинер, подшипник рассыпался на запчасти. Почитал статьи, ничего внятного по сборке подшипника обратно нет. Нашел способ сборки сам:
1. Вставляем все шарики во внешний желоб подшипника.(держим спинер вертикально, шарики будут все внизу)
2. Аккуратно вводим центральную часть и прижимаем ей шарики
3. Распределяем шарики равномерно по кругу (держим спинер горизонтально)
4. Закрепляем шарики пластиковым кольцом
Ты совершенно прав. Собрал минуты за три таким же способом. Можно ещё снять пыльник с одного из осевых подшипников и приложить сзади к тому который собираете, чтобы шарики не высыпались.
Как почистить металический спинер разобрать то разобрал, но подшипники не вынимаются, спрятал, а мелкий бьется в истерике «Где мой спинер. » Подшипники вытащить не могу, и как промыть его и чем понять не могу?
Прочитайте статью внимательно, там все описано.
Подшипник не обязательно вынимать, если он приклеен например. Просто снимите пыльники с него и аккуратно промойте
Но как всё-таки достать подшипник из металлического спиннера? Например для замены его на более «крутой» подшипник?
Макс тут все от модели спиннера зависит, где-то он вообще несъемный из-за особенности конструкции
Чем можно смазывать подшипник спиннера
В руководстве по чистке спиннера было сказано, что добавление смазки или масла в подшипник спиннера, будет не только уменьшать скорость вращения, но и уменьшит продолжительность вращения спиннера. Поэтому возникают вопросы: нужно ли смазывать подшипник спиннера и чем лучше это делать?
- Смазка снижает шум вращения — особенно заметно в керамических и гибридных подшипниках, которые создают при вращении «шипящие» звуки. Добавление смазки центрирует шарики подшипника и снижает неприятный звук.
- Смазка снижает вибрации — делает вращение спиннера гладкими. Когда смазки не хватает, вы можете чувствовать пальцами вибрации подшипника. Некоторым нравится это чувство, некоторым нет, но в любом случае смазка заметно сгладит и уменьшит вибрации.
Хорошим вариантом смазки подшипника спиннера будут синтетические смазочные материалы, в частности жидкие силиконовые смазки или в виде аэрозоля. Для обычного 608 или r188 подшипника потребуется примерно одна капля жидкой смазки, поэтому приобретать большие упаковки не имеет смысла. Подойдут силиконовые смазки для автомобиля, которые подходят для металлических деталей, такие смазки пригодятся в доме или можно смазывать всё, начиная от дверных петель, замков и заканчивая шариковыми ручками.
Важно не использовать растительное смазочные материалы, не подойдут: подсолнечное, оливковое, касторовое и пальмовые масла. Не подойдут смазки и животного происхождения — сливочные масла, жиры и тд.
- Убедитесь, что подшипник спиннера очищен от грязи и пыли. Если нет, читайте: Чем и как чистить спиннер и подшипник.
- Снимите крышку и защиту подшипника.
- Положите спиннера на чистую и ровную поверхность, с которой легко можно будет удалить смазку. Чистый лист бумаги или картона отлично подойдет.
- Капните одну каплю на шарики подшипника, важно не переусердствовать и не перелить смазки. Хватает всего одной капли.
- Медленно вращайте спиннер, чередую направление вращения, пока не убедитесь, что все шарики подшипника смазаны.
- Закройте крышками подшипник, которые защитят его от пыли и грязи.
- Осторожно протрите салфеткой или бумажным полотенцем спиннер от лишней смазки, но не дотрагивайтесь салфеткой до подшипника. Небольшие кусочки бумаги могут застрять в подшипнике и вам снова придется все чистить.
Теперь ваш спиннер будет вращаться намного тише и плавнее, но медленнее. Если вам не понравится скорость вращения, то всегда можно очистить подшипник спиннера от смазки и наслаждаться более длительным вращением.
elfterra.ru
ПРИНЦИПЫ КОНСТРУКЦИИ ЮЛЫ
ПРИНЦИПЫ КОНСТРУКЦИИ МАЧТЫДомашняя страница
Родительская страница
ПРИНЦИПЫ КОНСТРУКЦИИ волчка.
Брайан Лемин
Введение.
С тех пор, как Джон был достаточно любезен, чтобы разместить веб-страницу моих лучших результатов, у меня было мало топ делать запросы. В результате этих расспросов я решил кратко собрал воедино свои мысли и исследования на тему «хорошие волчки».
Во-первых, я должен отослать людей к моей библиографии, которая снабжена примечаниями, и если вы можете получить какие-нибудь из этих статей или, может быть, книг, тогда вы будете в хорошем настроении. способ. Книга Берни Зубровски лучше всего подходит для такого рода вещей (простая теория). Это детская книга, но мне нужно, чтобы все было довольно просто, говоря за себя.
Во-вторых, я ничего не понимаю в физике! Так что не ждите эрудированных описаний и формулы. Есть пара веб-сайтов, которые смотрели на такого рода вещь. Мой совет — делать и учиться на том, что я сделал.
В-третьих, что касается форм. Я думаю, что все идет в рамках дизайна принципы, которые я изложу ниже. Это зависит от вашего воображения и креативность.
Принципы топ-дизайна.
Как я уже сказал, это не наука, а метод проб и ошибок. принципы также не расположены в определенном порядке, и они применимы в основном к вершины с закрученными пальцами.
- Если вы хотите, чтобы волчки вращались быстро, держите основной вес ближе к вал
- Если вы хотите, чтобы волчок вращался дольше, держите на нем наибольший вес. периметр оборота.
- Чем тяжелее волчок, тем дольше он будет вращаться.
- Чем больше диаметр мутовки, тем дольше будет крутиться волчок.
- Чем больше диаметр, тем более устойчивым будет верх.
- Чем больше вес по периметру, тем сложнее будет пальцем спин
- Чем больше у вас веса по периметру, тем больше мыслей вы должны приложить в конструкцию вала пальца. то есть чем больше вес, тем больше диаметр области вращения пальца вала, а также большая потребность в «захват» встроен в конструкцию (т.е. накатка) (Конечно, вы можете сделать это вал «ладонь», если хотите!)
- Положение витка на валу влияет на устойчивость и обработка верха. Чем ниже оборот, тем устойчивее. Выше чем одна треть длины вала начинает затруднять вращение волчка. Хотя волчки с ладонным вращением (более быстрое вращение) будут нормально работать и выше этой высоты. Конечно, он по-прежнему будет вращаться нормально, но лучше, если пропорциональное положение будет ниже. чем одна треть.
- Принципы закрутки и веса можно сформулировать более научно, поговорив вокруг центра тяжести, а не там, где расположен основной вес.
- Создайте форму верхней части для создания эффекта обтекаемости. Трение воздуха имеет эффект, хотя действительно заметен только на очень «усатых» верхах.
- Также уменьшить трение в точке контакта. Острый, но не проникающий острый конец будет лучше, чем тупой. Металл лучше многих лес как прядильная точка. Стекло — отличная поверхность для их вращения. (я использую вогнутое зеркало для бритья… такое, которое делает ваше лицо больше!! Оно имеет хороший стопорный обод тоже)
Заключение.
Чтобы сделать вывод, это напоминает мне об А.А. стихотворение Милна о потерпевший кораблекрушение моряк. Когда моряк потерпел кораблекрушение, он подумал обо всех вещи, которые он должен был сделать, чтобы удовлетворить свои потребности в выживании и безопасности. Чем больше он размышлял о порядке очередности, который он должен расставить по этим задачам, тем более запутался он стал. В конце концов, он просто лег на песок и стал ждать. спасен!
Это немного похоже на это. Кажется невыполнимой задачей удовлетворить все эти критерии в одном топе, особенно если вы смотрите на деревянные топы. Но это Интересно отметить, что если вы измените материал, из которого вы их делаете, можно соответствовать большему количеству критериев. т. е. чем легче материал (например, картон) позволяет вам иметь очень широкие мутовки, низко расположенные на стержне и быть в состоянии поместите грузы на оборот в тех местах, где вы хотите, чтобы они были (при условии, что ты баланс не порти)
Мой заключительный совет: нарушайте принципы, делайте топ, который вам понравится. делая, это выглядит хорошо и работает достаточно хорошо, и просто наслаждайтесь этим !! Дж
Счастливого прядения И, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои собственные критерии к вышеперечисленным. Я действительно не владею ими, и я вполне счастлив признать, что другие могут хорошо знать больше меня.
Почему бы не написать Джону или мне по электронной почте.
Брайан
Домашняя страница
Родительская страница
Вот что происходит, когда астронавты используют спиннер в космосе: ScienceAlert
Хорошо, мы знаем, что увлечение спиннерами уже почти закончилось. Но когда вы живете на Международной космической станции, полезные грузы могут добраться до вас через некоторое время.
Теперь астронавты на МКС наконец получили в свои руки то, что некоторое время было самой модной штуковиной в нашей части вселенной. И достаточно посмотреть, как она вращается в условиях микрогравитации, чтобы игрушка снова выглядела круто.
Астронавт НАСА Рэнди Бресник, который в настоящее время находится на борту космической станции в составе экспедиции 52/53, на выходных поделился видео, на котором он и его коллеги играют со спиннером.
Команда выполняет серию трюков со спиннером (конечно же) с логотипом НАСА, делая вид, что вращается вместе с ним в разных направлениях, плывя в условиях микрогравитации космической станции.
Например, бортинженер Марк Т. Ванде Хей держит спиннер, а сам совершает полные обороты в горизонтальной плоскости; другой член экипажа, Джо Акаба, делает головокружительные сальто, пока спиннер вращается в его руке.
Но как бы ни было весело и противно смотреть на это, самое приятное, конечно же, видеть, как спиннер свободно парит в воздухе, продолжая вращаться. Вы даже можете увидеть культовую игрушку, парящую на фоне Земли, сквозь окна купола МКС.
Даже если вам надоели спиннеры, это чертовски круто смотреть.
И, как оказалось, микрогравитация заставляет вертушку действовать иначе, чем мы можем добиться на земле.
Как правило, вы держитесь за центральную часть блесны, когда вращаете ее, и все работает так плавно из-за крошечных шариков, заключенных в два кольца, называемых «гонками». В зависимости от модели на зубцах спиннера также есть шарикоподшипники, как вы можете видеть на фото ниже:
ScienceAlert
«В спиннере вы держите центр одного шарикоподшипника, наружную обойму подшипника вращается, а внешние части непоседа вращаются вместе с внешней обоймой подшипника», — объяснил Live Science физик Пол Доэрти из Exploratorium в Сан-Франциско в начале этого года.
Чем плавнее движение в этом центральном подшипнике, тем меньше трение и тем дольше игрушка может вращаться. Но в космосе центральная часть не стоит на месте.
«Позволяя спиннеру плавать, вы уменьшаете трение в подшипнике, позволяя центральному кольцу и внешнему спиннеру выровняться, и все это вращается как единое целое», — объясняет НАСА в описании видео.