Как сделать цифру 10 своими руками: Объемные цифры на День Рождения: схемы, уроки

Содержание

как пользоваться электроприборами во время отключений

Для украинцев настали не самые приятные времена. Веерные и аварийные отключения электричества напрямую влияют на качество жизни и работу многих жителей страны. Многим приходится буквально часами сидеть без света, в окружении лишь свечей или света от фонариков.

Впрочем, даже в такой, казалось бы, безнадежной ситуации можно найти выход. И сейчас мы не про чтение книг или занятие медитацией, а про способ, который позволит на время запитать нужную технику дома, даже при полном отсутствии электроэнергии. 

Редакция “Нового Издания” рассказывает как сделать мощный Powerbank для ваших электроприборов.

Аккумулятор

Первое, что потребуется для создания “павербанка” — это, конечно, аккумулятор. Для наших задач подойдет любой автомобильный аккумулятор. Все они имеют напряжение в 12В. При этом емкость у них разная. Соответственно, чем больше емкость тем дольше можно будет питать вашу технику. Средняя емкость автомобильных аккумуляторов 60Ah. При этом есть и менее “емкие” варианты в 40-45Ah, а существуют и более серьезные до 110Ah.

Стоит автомобильный аккумулятор в пределах 2000 — 3000 гривен. При этом можно купить несколько батарей и подключить их параллельно. В таком случае их емкость суммируется, соответственно “проживут” они дольше. Можно также использовать один, а затем, в случае его разрядки переключиться на другой.

Зарядку можно взять простую и дешевую, в том случае, если свет у вас выключают не так часто. Простое зарядное устройство на 5А обойдется примерно в 600 гривен.

Инвертор

А теперь подходим к главному — инвертор. Это устройство, которое позволяет преобразовывать переменный ток, присутствующий в автомобильном аккумуляторе, в постоянный (необходимый для работы техники). Устройство позволяет изменить величину напряжения до 220В из имеющихся в батарее 12В.

Есть два типа инверторов: дешевые с модифицированной синусоидой и дорогие с чистой синусоидой. Если вам нужно подключать чувствительную технику (например, всю с электродвигателями/компрессорами), лучше заплатить чуть больше и взять инвертор, выдающий чистую синусоиду.

Вторая важная характеристика – это мощность, которую он может отдавать. Зачастую в характеристиках есть две цифры, например, 1200Вт/2400Вт). Они указывают какую мощность может выдавать инвертор постоянно, и до какой мощности могут быть временные скачки. 

Некоторые приборы для запуска требуют много мощности, а затем переходят в режим низкого потребления. В частности это касается компрессора холодильника, который имеет высокий пусковой ток, затем постоянно потребляет только 200-300Вт. Кроме того, при покупке дешевых китайских инверторов стоит рассчитывать, что их реальные технические характеристики могут отличаться от заявленных. Естественно в меньшую сторону. Цена инверторов колеблется в районе 3000-8000 тысяч гривен.

Собранное устройство позволит, например, запитать телевизор, роутер, игровую консоль и LED освещение в квартире более чем на 5 часов. Этого вполне хватит, чтобы пережить отключения света в комфорте и с пользой.

Фото: Telegram

Оформление реферата – как всё сделать правильно?

Бывает, что студент приносит преподавателю прекрасный, глубокий, отлично раскрывающий тему реферат, а препод заворачивает работу из-за неправильного оформления. Особенно обидно получить такой сюрприз перед самым зачётом или экзаменом, на который без засчитанного реферата не допускают. Так что оформление реферата – это не мелочь.

Впрочем, в правилах оформления реферата нет ничего сложного. Проблемы обычно возникают у первокурсников, которые просто пока ещё не знают, как правильно оформить реферат (потому, что поленились это выяснить до сдачи). Но эта статья поможет тем, кто не взял на кафедре методичку и задумался об оформлении в ночь перед сдачей работы – согласитесь, распространённая ситуация!

Иногда палево с правильным оформлением реферата случается у новичков-студлансеров. Решив подработать, начинающий студлансер полагает, что достаточно просто написать работу, и очень расстраивается, когда заказчик со скандалом требует доработок: оформление не по стандарту. Так что и студлансерам эта статья, нам кажется, тоже пригодится.

Общие правила оформления рефератов

Существует несколько видов рефератов, но в данном случае мы подразумеваем формат учебной работы. Это работа, которую можно назвать уменьшенным, более простым вариантом курсовой. Поэтому учебный реферат оформляется в целом так же, как курсовые и дипломы.

Во многих вузах и тем более в школах к оформлению рефератов подходят менее строго, допуская небольшие отступления от строгого стандарта ГОСТа. На некоторых факультетах есть свои правила, касающиеся оформления работ, особенно титульных листов (так что, помимо изучения общих правил, описанных ниже, рекомендуем всё-таки взять на кафедре методичку; иногда особые требования изобретаются преподавателями именно для того, чтобы проверить – читали ли вы эту методичку или нет?).

Но в целом достаточно соблюдения основных правил, касающихся выбора шрифта, проставления сносок, нумерации, оформления содержания, списка литературы, титульного листа.

Лучше всего, если вы изучите правила оформления реферата по ГОСТу, которые соответствуют стандартам оформления более серьёзных научно-исследовательских работ. Даже если преподаватель не из придир, лишними эти навыки не будут. А если вам попадётся «бюрократ» из нашей классификации научных руководителей, то оформление реферата по ГОСТу будет важнее содержания!

Как правильно оформить реферат?

  1. Используйте шрифт Times New Roman. В ГОСТе это не прописано, но практика уже установившаяся.
  1. Традиционно используется кегль 14-й, иногда 12-й. Этот момент лучше уточнить у преподавателя. Как правило, для учебных работ выбирается 14-й, но если объём реферата большой, есть смысл выбрать кегль чуть меньше. А вот больший – нельзя, так как преподаватель сразу поймёт, что вы визуально раздуваете объём.
  1. Межстрочный интервал – полуторный. Больший интервал, опять же, говорит о попытке смухлевать с объёмом.
  1. Ориентация листа – книжная. Альбомная иногда допускается при оформлении приложений (например, широких таблиц).
  1. Поля: 1,5 см для верхнего, 3 см для нижнего, 1,5 см для правого и 2,5 см для левого (1 см – запас для подшивки листов). Увеличение полей иногда используется студентами для увеличения числа листов, но эта практика может привести к неприятностям, особенно если вы совсем обнаглели и выставили в настройках 3 – 3 – 3 – 4.
  1. Листы форма А4, плотность – стандартная для распечатки принтером, цвет белый.
  1. Текст печатается только на одной стороне листа. Оборотная должна остаться чистой. Кстати, распространённая ошибка среди новичков, часто пишущих с обеих сторон, как в тетрадке.
  1. Нумерация (арабскими цифрами) проставляется с третьего листа (с введения). 1-й и 2-й листы (титульный и содержание), согласно ГОСТу, не нумеруются, но учитываются в подсчёте. Проще говоря, на первых двух листах внизу цифр нет, на листе с введение – уже ставится «3». Приложения не нумеруются.
  1. Титульный лист состоит из следующих частей:

— Шапка с полным наименованием учебного заведения (вуза, колледжа, школы и т. д.), названием факультета и кафедры, а также и фразой «Министерство образования и науки Российской Федерации» (её при оформлении титульного листа реферата иногда исключают).

Форматирование – по центру.

— Надпись «РЕФЕРАТ» с названием работы и указанием дисциплины. Форматирование по центру. Иногда название указывается просто, без кавычек, иногда вписывается в формулу … на тему «Ν»… (то же самое с указанием дисциплины; конкретные требования уточняйте на кафедре). Форматирование по центру, расположение – примерно посередине листа (или чуть-чуть выше).

— Данные об авторе (ФИО, курс, иногда группа или отделение) и научном руководителе (ФИО, должность, научная степень – или в формате «д. и. н.», «к. м. н.», или развёрнуто, уточняйте в методичке). Этот блок располагается на 7 – 9 интервалов ниже предыдущего. Обратите внимание на то, что блок располагается справа, но первые буквы строк выстроены в одну линию – добиться такого расположения можно, используя клавишу Tab.

— Заключительный блок с информацией о городе, в котором находится учебное заведение, и годе написания работы. Располагается в самом низу листа, форматирование по центру.

Основной кегль при оформлении титульного листа – 14, но слово «РЕФЕРАТ» и название темы обычно набираются более крупным.

Образец оформления титульного листа для реферата:

  1. Содержание располагается на 2-м листе и включает в себя наименования всех частей (введения, глав и параграфов основной части, заключения, списка литературы (иногда с выделением списка источников), приложений).

Для каждого из элементов, кроме приложений, указывается номер страницы. Приложения не нумеруются, так как могут представлять собой не только листы, но и папки с материалами, диски и т. д.

В верхней части листа пишется: «СОДЕРЖАНИЕ» (без кавычек, верхним регистром). Далее следует информация об элементах работы с форматированием по левому краю, но страницы указываются напротив, с форматированием по левому (используйте клавишу TAB).

Образец оформления содержания:

  1. Начинает работу введение. Как правило, все учебные рефераты содержат эту часть, аналогичной курсовым и дипломам.
  1. Основная часть реферата делится (за редкими исключениями) на главы. Иногда внутри глав выделяются параграфы (или пункты).
  1. Главы начинаются с нового листа. Иногда с нового листа начинаются и параграфы (этот момент уточните в методичке).

Негласное правило: завершающая часть главы должна занимать не менее четверти листа. У хитрых студентов, раздувающих объём, концы глав «висят» несколькими строчками на почти чистом листе, что вызывает сильное раздражение у преподавателей: они чувствуют, что их, как бы так выразиться… считают дураками.

  1. Заключение также начинается на отдельном листе.
  1. Заголовки структурных элементов реферата (введения, заключения, списка литературы, наименования глав) оформляются единообразно. Форматирование – по центру. Обычно – верхним регистром. Возможно дополнительное использование болда (жирного).

Не допускается оформление названия одного элемента верхним регистром, другого – нижним.

Исключение: Параграфы и пункты, если они не начинаются на отдельных листах, могут оформляться нижним регистром и болдом при оформлении названий глав верхним регистром. В этом случае они считаются составной частью глав. Этот нюанс лучше уточнить у преподавателя.

  1. Названия глав, параграфов, пунктов и других элементов работы пишется БЕЗ КАВЫЧЕК. 
  1. Внимание! После названий глав, слов «Введение», «Заключение», «Приложение» и фразы «Список литературы» ТОЧКА НЕ СТАВИТСЯ! НЕ СТАВИТСЯ!!! НЕ СТАВИТСЯ!!! Очень частая ошибка. Доводит преподавателей до истерики
  1. Список литературы оформляется на отдельном листе. В рефератах число использованных материалов невелико, поэтому группы в списке литературы, как правило, не выделяются (впрочем, это зависит от требований кафедры и научного руководителя). Но если в списке литературы есть источники, а не только научные исследования, выделение групп необходимо. Это актуально для историков, юристов, философов и ещё нескольких специальностей.
  1. Список литературы выстраивается по алфавиту. Работы на иностранных языках, если таковые имеются, учебных работах обычно следуют после русскоязычных.
  1. Оформление списка использованной литературы – согласно ГОСТу, то есть согласно правилам библиографического оформления источников.

Допускается два варианта оформления: с тире между областями библиографического описания и без него. Число страниц в работе может опускаться.

Образец оформления библиографии: 

Иванов И. И. Межгалактические гипердвигатели. – М.: Политех, 2010. –  421 с. 

Или: 

Иванов И. И. Межгалактические гипердвигатели. М.: Политех, 2010. 

Внимание: инициалы отделяются друг от друга не только точками, но и пробелами. 

  1. Ссылки – требование опциональное. Часть рефератов (например, школьные) пишется без простановки ссылок.
    Если ссылки нужны, они оформляются по стандартным правилам. Обычно – на отдельном листе, после списка литературы. Иногда – постранично (в этом случае рекомендуется сплошная нумерация ссылок). Как оформлять ссылки – в конце работы или постранично, уточняйте у преподавателя.

В ссылках указывается название работы (в соответствии с правилами оформления библиографии), страница, с которой взята информация. Если страниц несколько, они указываются через тире:

Иванов И. И. Межгалактические гипердвигатели. М.: Политех, 2010. С. 35 – 37.

Если вы дважды или и более раз ссылаетесь на один источник, используется следующая формула:

Иванов И. И. Указ. соч. С. 35 – 37.

Если ссылаетесь на этот источник дважды или несколько раз подряд, пишется просто:

Там же. С. 39.

  1. Приложение завершает работу. Его страницы не нумеруются. Если приложений несколько, они нумеруются латинскими цифрами: I, II, III и т.
    д.
  1. Листы готового реферата скрепляются спиралью или же пробиваются дыроколом и вкладываются в папку с прозрачным верхним листом.

Как учить числа 1–10 в детском саду — KindergartenWorks

Восприятие чисел и обучение написанию и использованию чисел 0–10 — довольно сложная задача в первые девять недель детского сада.

Вот набор материалов, который помогает мне учить детей детского сада формировать числительные и учить их считать от одного до десяти.

Потому что, будем честными.

Много киндеров приходит на счет до десяти умений — а потом еще и — лотов нет. Я обнаружил, что очень часто поступающие ученики могут правильно сосчитать только до четырех или пяти предметов.

Вот то, что я создал для своего класса, и вы тоже можете это использовать.

Научите их с помощью истории

Точно так же, как я узнал, что обучение процедурам с помощью истории очень эффективно, я узнал, что обучение числам с помощью истории также эффективно.

Но мне не нравились никакие существующие книги, потому что они не учили студентов буквально «вот как считать» и «вот как сделать 4». А это как раз то, что мне было нужно.

Итак, я создал книгу чисел монстров, а также превратил ее в аудиокнигу.

Моим детям нравится , и это помогает мне многому научить за короткий промежуток времени.

В нем рассказывается о процессе счета 1:1 до четырех.

Он извлекает выгоду из того факта, что большинство учащихся могут сосчитать столько же предметов, но подталкивает их к пониманию того, что в счете используется шаблон, который они могут применять к каждому последующему числу.

Как учитель, вы просто используете повторяющиеся фразы из книги «Когда вы касаетесь одного, вы называете число. Когда вы касаетесь другого, вы называете следующее число», когда вы работаете с детьми, которым нужна помощь в счете и касании объекты один в один.

После этого повторяются простые для запоминания песнопения для формирования чисел, чтобы потренироваться правильно составлять числа.

Таким образом, вы можете предложить ученикам попрактиковаться в этом вместе с вами во время чтения – они быстро учатся петь вместе с вами и могут даже рисовать пальцами в воздухе цифры, когда вы читаете вслух.

Конечно, чтобы максимизировать число обучаемых с младшими учениками, нужно делать это более одного раза.

Вы можете распечатать эту историю и читать ее столько раз, сколько захотите.

Чтобы сделать его более увлекательным и интерактивным, давайте поговорим о том, как задействовать все тело ученика, чтобы научиться писать числа еще быстрее.

Научите их с помощью видео

Видео поможет научиться писать числа и сделать его более интерактивным. Итак, используйте это бесплатное видео Monster Numbers для детского сада в своих интересах!

Нам нравится показывать его на большом экране, чтобы практиковаться в составлении чисел руками, локтями, ногами и головами. Так весело!

Также отлично работает, если разбить его на части, чтобы сосредоточиться всего на паре цифр!

Наслаждайтесь этим бесплатным видео о том, как писать числа — это около 10 минут, так что это сам по себе мини-урок, но он должен помочь детям двигаться, пока они учатся.

Теперь, когда вы заложили хорошую основу, читая и перечитывая «Числа монстров» и показывая видео несколько раз, пришло время дать студентам возможность попрактиковаться в малых группах.

Обучайте их в небольших группах

Пусть ваши ученики создадут свою собственную маленькую книжку с числами монстров и «ловят» монстров, заполняя страницы.

Мне нравится использовать это в качестве урока с моими математическими группами.

Мини-книжка начинается с цифры 5, так как именно здесь большинству киндеров нужно работать над счетом 1:1, когда они поступают в детский сад.

Вместе напишите несколько страниц, используя песнопения, которые вы выучили из книги и видео, и дайте учащимся немного попрактиковаться с карандашом и бумагой.

Отправьте книжки домой, чтобы родители могли видеть, над чем работают ученики.

Используйте числовые заклинания от руки в любое время, когда сможете

Теперь, когда ваши ученики могут практически процитировать все видео, пришло время использовать эти легко запоминающиеся заклинания в любое время, когда ваши ученики работают над написанием чисел или нуждаются в помощи. правильно писать цифры.

Всякий раз, когда учащиеся пытаются писать самостоятельно или вы пишете числа перед всем классом (например, в течение календарного времени) — используйте песнопения!

Подскажите учащимся несколько слов и дайте им произнести их вслух.

Отправьте набор песнопений домой родителям, чтобы они могли использовать их и дома!

Будем надеяться, что они заработают место в домашнем холодильнике на несколько недель. {wink}

Научите, что такое десятичная рамка

Помогите своим ученикам быстро развить чувство числа, помогая им видеть числа в организованном порядке.

Внедрение десятичной рамки — использование десятичной рамки было критически важным для меня в обучении так много математических навыков. Но позвольте мне облегчить вам задачу. Ваши дети уже подвергались воздействию одного из них!

«Хранитель монстров» из книги — десятикадровый.

Это отличная картинка для киндеров, и вы можете распечатать столько манипуляций с монстрами, сколько захотите.

Используйте 10 рамок всей группой или с небольшими группами по мере необходимости — они отлично подходят для изучения счета, прикосновения к объектам 1:1 и знакомства с расположением 10 рамок.

Научите их, как можно разместить любые фишки в десятичной рамке, чтобы предметы оставались организованными и облегчали счет.

В течение учебного года учащиеся узнают, что 5 сверху и 2 снизу равно 7 без необходимости считать каждый предмет. Это мощное средство , когда дело доходит до обучения ваших учеников субитизации больших чисел.

А пока научите их, что такое десятичная рамка, и почаще используйте ее для счета.

Связанный материал: Как выполнить манипуляции с десятью рамками

Используйте некоторые самостоятельные действия

Вы научили считать 1:1 и составлять числа всей группой, в малых группах, и теперь вам нужно дать учащимся много практики выполнения это самостоятельно с помощью самостоятельной деятельности.

Существует множество распечаток, простых игр и центральных заданий, которые помогут вам в этом.

Я сделал центр деятельности, которая не требует объяснения, как это сделать. Таким образом, я мог бы использовать его в начале учебного года, когда киндеры еще не очень самостоятельные работники.

Поскольку большинство учеников приходят в детский сад с общим представлением о том, как собрать пазл, я просто сделал десять фреймов числовыми пазлами, чтобы собрать все вместе.

Есть два разных вида головоломок, которые можно различать.

Все головоломки с числами из 3 частей имеют одинаковую форму, что означает, что они должны считать, если они хотят собрать головоломку правильно.

Пересмотрите то, что сработало

Если вы обучали студентов счету и составлению чисел:

  • вся группа
  • в малых группах
  • с самостоятельными действиями

и повторением чисел, когда это возможно — ваши ученики будут на пути к использованию чисел, а не только к их изучению, в детском саду!

Так как кадры монстра номер десять дружелюбны к детям, их легко использовать снова, когда придет время вводить новый навык.

Как только они узнают числа до 10, пора углубиться в числа от 0 до 5.

Особое примечание: набрать пятерку в детском саду — важная концепция, так что не пропускайте, не игнорируйте и не приукрашивайте ее!

И тогда вы готовы сосредоточиться на более глубоком копании в числах 5-10.

С тех пор, как я немного ненавижу рабочих листов, я сделал десять рамочных рабочих ковриков. Они отлично подходят для того, чтобы дать учащимся целевое число, которое нужно сделать разными способами.

Учащиеся практикуют различные способы составления чисел 5-10 При желании вы можете использовать рабочие коврики вместе с листами для записей.

Их было весело делать, и мне нравится идея использовать даже бинго-мазки для изображения предметов в десяти кадрах. В этом случае эти маляры создадут фантастических монстров.

Получить номера монстров

Если вам нравится идея использования этой печатной книги и любых ресурсов для печати, вы можете приобрести набор номеров монстров здесь:

Перейти к покупке

Вы получите:

— 35-страничную книгу «Числа монстров» для печати
— Аудиозапись (mp3) этой книги, прочитанной мной вслух
— Изображение этикетки компакт-диска
— 3 разных набора головоломки с числами (сопоставление чисел с десятью кадрами 1-10)
— Рукописный плакат 0-10 пения / родительский ресурс
— 11-страничная мини-книга «Числа моего монстра»
— 5 рабочих ковриков и 5 соответствующих листов для записи
— Манипулятивные изображения монстров и Десять кадров на тему монстров (Monster-Keepers)

Бонус: учите их с пластилином

Я люблю учить тактильно. Пластилин — основной материал в моем классе детского сада.

Итак, я позаботился о том, чтобы создать независимое занятие, в котором пластилин используется для тренировки составления чисел и счета до десяти.

Эти бонусные   числовые формы из пластилина и рабочие коврики из десяти рамок по-прежнему изображают хранителя монстров и знакомых монстров, но учащиеся переходят к использованию простой десятирамочной рамки для подсчета своих шариков-монстров из пластилина.

Вы можете просто заламинировать или вложить страницы в пластиковый конверт, и все готово!

Перейти к покупке

Подведем итоги

Учим числа от 1 до 10 в детском саду, используя: всю группу, малую группу и самостоятельную деятельность.

Обязательно используйте книги, видеоролики, песнопения и заставляйте учащихся перемещать и манипулировать предметами или пластилином всякий раз, когда это возможно, чтобы сделать это на практике.

Таким образом вы точно увеличите время, затрачиваемое на изучение чисел до десяти.

Я надеюсь, что видео- и печатные ресурсы Monster Numbers помогут быстро внедрить его в вашем классе детского сада.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, на KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Больше математики

  • Создание 5 идей и игр для беглости
  • Изучение чисел для подростков в детском саду
  • Обучение: как рисовать рамку из десяти
  • 2 упражнения и 5 видео для обучения двухмерным фигурам

Обозначение индекса — степени числа 10

Показатель степени (или индекс, или степень) числа говорит
сколько раз использовать число в умножении .

10 2 Средство 10 × 10 = 100

(в нем написано 10 .

  • Прописью: 10 3 можно назвать «10 в третьей степени», «10 в степени 3» или просто «10 в кубе»

Пример: 10

4 = 10 × 10 × 10 × 10 = 10 000
  • Прописью: 10 4 может называться «10 в четвертой степени», «10 в степени 4» или «От 10 до 4»

Вы можете умножать любое число само на себя столько раз , сколько хотите, используя это обозначение (см. Экспоненты), но степени 10 имеют особое применение …

Степени числа 10

«Степени числа 10» — очень удобный способ записи больших или малых чисел.

Вместо множества нулей вы показываете, сколько степеней из 10 получится столько-то нулей

Пример: 5000 = 5 × 1000 = 5 × 10

3

5 тысяч — это 5 раз тысяча. А тысяча это 10 3 . Итак, 5 умножить на 10 3 = 5000

Видите ли вы, что 10 3 — это удобный способ получить 3 нуля?

Ученые и инженеры (которые часто используют очень большие или очень маленькие числа) любят записывать числа Сюда.

Пример: Масса Солнца

Масса Солнца составляет 1,988 × 10 30 кг.

Слишком сложно написать 1 988 000 000 000 000 000 000 000 000 000 кг

(И очень легко ошибиться, считая нули!) × 10 15 метров, а не 9 461 000 000 000 000 метров

Обычно его называют 94 = 3 × 10 × 10 × 10 × 10 = 30 000

В калькуляторах часто используется буква «Е» или «е», например:

Пример:

6E+ 5 равно 6 × 10 5

    9 × 10 × 10 × 10 = 600 000

Пример:

3. 12E4 равно 3,12 × 10 4
  • 3,12E4 = 3,12 × 10 × 10 × 10 × 10 × 10 10 10 10 = 3,12 × 10 × 10 × 10 × 10 × 10 =

Трюк

Хотя на первый взгляд это может показаться трудным, есть простой «трюк»:

Индекс 10 говорит …

на сколько знаков переместить десятичную точку Направо.

 

Пример: чему равно 1,35 × 10

4 ?

Вы можете рассчитать это как: 1,35 x (10 × 10 × 10 × 10) = 1,35 x 10 000 = 13 500

Но проще думать «переместить запятую на 4 знака вправо» следующим образом:

1 . 35 13 . 5 135 . 1350 . 13500 .

Отрицательные степени числа 10

Отрицательное? Что может быть противоположным умножению? Разделение!

Отрицательная степень означает сколько раз разделить на число.

Пример: 5 × 10

-3 = 5 ÷ 10 ÷ 10 ÷ 10 = 0,005

Помните, что для отрицательных степеней 10:

Для отрицательных степеней 10 переместите запятую влево.

Таким образом, негативы просто идут другим путем.

Пример: Чему равно 7,1 × 10

-3 ?

Действительно 7,1 х ( 1 / 10 × 1 / 10 × 1 / 10 ) = 7,01 × 0,070005

Но проще думать «переместить запятую на 3 знака к влево от » вот так:

7 . 1 0 . 71 0 . 071 0 . 0071

Попробуйте сами

Введите число и посмотрите его в научной записи:

Теперь попробуйте самостоятельно использовать научную запись:

Резюме

Индекс 10 указывает, на сколько разрядов переместить десятичную точку.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts