Как сделать для школы маршрутный лист: Маршрутный лист для школьника от дома до школы — образец 2022

Содержание

Рязанским школьникам рассказали о научной метеорологии

Для старшеклассников школы №1 им. В.П. Екимецкой в г. Рязани провели «цифровой урок» посвященный новым возможностям в области изучения и предсказания погодных явлений. Урок провел начальник рязанского Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Алексей Крутовский. Главной темой стала цифровизация всех процессов, связанных с прогнозированием погоды на короткие и длительные периоды. Перед началом общения со вступительным словом перед учащимися выступила руководитель АНО «Цифровой регион» Светлана Трыканова.

– Проект «Урок цифры» позволяет расширить представление детей о том, что такое ИТ-профессия. С каждым уроком они начинают лучше понимать, что ИТ-специалист — это не только программист или веб-дизайнер. Цифровые технологии сейчас проникают во все сферы и позволяют более эффективно решать важные для нашей жизни задачи. Поэтому, если ребёнку нравятся география, биология или иностранные языки — и в то же время информатика, не обязательно делать выбор в пользу одного предмета, можно найти интересное решение на стыке дисциплин, – сказала Светлана Трыканова.

Школьникам рассказали о новых технологиях метеорологов, недавно запущенном в работу: метеорадаре и системе высотных зондов, которые позволяют анализировать состояние нижнего слоя атмосферы, тропосферы, более детально. По словам Алексея Крутовского, тем выпускникам, которые всерьёз заинтересуются возможностью получить образование в сфере прогноза погоды, рязанский Центр может оказать целевую поддержку при поступлении в профильные вузы Москвы и Санкт-Петербурга. «Урок цифры» на тему «Технологии, которые предсказывают погоду» можно пройти онлайн до 5 февраля. На сайте проекта (урокцифры.рф) доступны лекции и тренажеры для школьников всех возрастов — от 1 до 11 класса. А после прохождения «Урока» все участники получают сертификат. Материалы доступны с любого устройства и в любом удобном формате — их можно изучать на занятиях в школе, дома с родителями или самостоятельно. По оценке авторов, прохождение урока занимает от 10 до 30 минут.

Михаил Скрипников (фото)

Михаил Скрипников (текст)

Новости ВРФ

Свежий номер

Популярное за неделю

Архив материалов

Февраль 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
 

Учредитель: ГАУ Редакция областной газеты «Рязанские ведомости».
Главный редактор Г.А. Зайцева,
шеф-редактор сайта Е.Н. Детушева

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой
по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ 30 декабря 2014 года. Реестровая запись СМИ № ФС 77-60474

16+

При перепечатке информации активная гиперссылка на источник публикации обязательна

© 2009-2023 ГАУ Редакция областной газеты «Рязанские ведомости»

Почтовый адрес: 390023, г. Рязань,
ул. Горького, 14.

 

Противодействие коррупции

Телефоны
  • 8 (4912) 21-08-13 (приёмная)
  • 8 (4912) 21-08-11 (факс)
  • 8 (4912) 25-62-24 (сайт)
  • [email protected]
Архивные рубрики
Полезные ссылки
  • Правительство Рязанской области
  • Рязанская областная Дума
  • Администрация г. Рязани
  • Рязанская городская Дума
  • Старая версия сайта
Наши партнёры


Мы в соцсетях


Читать нас в Яндекс. Дзен

КБГУ в проекте «Код будущего» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ» — Спорт в КБГУ — Блоги

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова вошел в число участников проекта «Код будущего» по предоставлению школьникам 8-11 классов возможности прохождения дополнительного двухлетнего курса обучения современным языкам программирования. Цель проекта – создание возможностей для формирования у жителей страны, начиная со старшеклассников, востребованных рынком труда цифровых компетенций.

«Код будущего» – новый компонент федерального проекта «Развитие кадрового потенциала IT отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», реализуемой Министерством цифрового развития, связей и массовых коммуникаций Российской Федерации. Оператором проекта «Код будущего» является автономная некоммерческая организация «Университет национальной технологической инициативы 20-35».

2 декабря 2022 г. в КБГУ началась окружная сессия «Код будущего: перспективы развития проекта в Северо-Кавказском федеральном округе».

В мероприятии принимают участие представители Минцифры РФ: начальник отдела координации региональной цифровизации Департамента координации программ и проектов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Татьяна Ерохина, а также сотрудники Департамента реализации федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» – директор Елена Демидова, руководитель направления по работе с регионами Анна Сенчихина, куратор по работе органами исполнительной власти субъектов Людмила Иванюк.

Участниками сессии с основной площадкой в «Точке кипения» КБГУ стали представители оператора проекта «Код будущего» – Университета национальной технологической инициативы 20.35, АНО «Цифровая экономика», провайдеров данного проекта, органов власти и образовательных учреждений субъектов СКФО, руководство, сотрудники КБГУ имени Бербекова.

«Участие в проекте доступно для школьников. В числе 21 провайдера – лидеры сферы дополнительного образования по обучению детей разных возрастов программированию, которые готовят квалифицированные кадры. Уже подано свыше 240 тыс. заявок, что является большим потенциалом для развития», – сообщила Елена Демидова.

Обращаясь с приветственным словом к собравшимся (онлайн), Татьяна Ерохина отметила: «IT-отрасль – одно из важнейших направлений развития нашей страны. Мы очень надеемся, что изучение современных языков программирования может стать для школьников стимулом связать свою дальнейшую профессиональную деятельность с IT-сферой. На сегодняшний день уже более 114 тыс. человек зачислены на обучение, и, конечно, это результат нашей совместной работы».

Министр цифрового развития КБР, выпускник КБГУ Ислам Ашхотов высказал мнение о важной роли КБГУ как драйвера цифрового развития региона:

«В Кабардино-Балкарии появляется новое направление развития: цифровая республика. Программа кадров для цифровой экономики стартовала несколько лет назад. Все мероприятия, связанные с глобальной цифровой трансформацией бессмысленны, если мы не будем иметь достаточного уровня квалификации кадров. У нас есть множество разных алгоритмов и методик. Программа «Код будущего» позволяет вовлечь детей в процесс обучения максимально быстро.

У нас есть идея создать IT-парк, мы определили точку на территории КБГУ, рядом с Ботаническим садом. Реализация проекта позволит создать рабочие места в области IT-технологий и реализовать планы по цифровому продвижению региона».

И.о. ректора КБГУ Юрий Альтудов выразил благодарность коллегам из Москвы, организаторам встречи – представителям Министерства цифрового развития, связей и массовых коммуникаций Российской Федерации и оператора проекта «Код будущего» – Университета национальной технологической инициативы 20-35.

«Для нас участие в данном проекте – особая ответственность, особое понимание того, что наша республика, весь Северо-Кавказский макрорегион должен развиваться опережающими, ускоренными темпами.

Мы признательны всем, кто поддержал инициативу КБГУ по участию в проекте «Код будущего». Мы несем ответственность за будущность детей, которые завтра будут строить политику и экономику страны, заниматься ее социальным развитием. Это одна из сложных задач, которую ставит перед нами руководство страны. Мы все станем богаче, станем сильнее, если вложим уверенность в детей, которые станут определять, что будет завтра.

Желаю всем, кто участвует в решении этой сложной благородной задачи, удачи, успехов, а нам всем желания работать», – сказал Ю.Альтудов.

О том, как стартовал проект «Код будущего» в соседних регионах, рассказали Адам Бадиев – генеральный директор ООО «Передовые информационные системы», Ильяс Тааев – заместитель министра образования и науки Чеченской Республики.

Начальник департамента сопровождения проектов НТИ и непрерывного образования КБГУ Танзиля Махиева, рассказывая о плане реализации проекта в крупнейшем вузе региона, напомнила, что КБГУ – участник программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» – имеет большой опыт успешной реализации мероприятий различных федеральных программ и проектов, привлечения к участию в них жителей всех федеральных округов Российской Федерации.

В частности, в университете действует «Цифровая кафедра». Это проект, инициированный ИТ компаниями России. Его основная задача – насытить рынок труда молодыми специалистами с высоким уровнем ИТ-компетенций. Необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности навыки программирования в КБГУ получают студенты различных направлений подготовки – не только «технари», но и естественники, гуманитарии…

Т. Махиева подчеркнула:

«Впервые в стране мы проводим такую стратегическую сессию по проекту «Код будущего». Она организована КБГУ по инициативе министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максута Шадаева.

Мы прошли конкурсный отбор и стали провайдером в числе 21 образовательного учреждения, в том числе 7 вузов. Перед нами стоит задача обучить несколько тысяч школьников страны. На данный момент мы зарегистрировали и привлекли порядка тысячи (студентов), школьников из 67 субъектов страны. Это очень хороший показатель географического присутствия нашего университета. Кроме того, совместно с ВолГТУ в рамках сетевого взаимодействия мы обучаем порядка 700 учащихся из 40 школ нашего региона.

В течение нескольких лет КБГУ участвует в реализации мероприятий национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Если прежде к участию в них привлекались взрослые жители Кабардино-Балкарии и других регионов страны, то теперь возрастной спектр расширился, и школьники 8–11 классов смогут бесплатно обучиться на двухлетних курсах по программированию.

Специалистами КБГУ разработаны две программы по основам программирования – «Алгоритмизация основы программирования» (базовы уровень) и «Интеллектуальный анализ данных на современном языке Python» (продвинутый уровень). Каждая программа состоит из четырех модулей по 36 академических часов.

При содействии провайдеров «Алгоритмика», «1С: Образование» и АО «Академия «Просвещение»»наши возможности практически не ограничены.

Всем известная фирма 1С не первое десятилетие занимается разработкой, изданием и поддержкой компьютерных программ, баз данных делового и домашнего назначения, а также компьютерных игр. Школа программирования для детей «Алгоритмика» (Москва) работает более пяти лет, обучает детей востребованным языкам программирования и помогает сделать шаг к будущей профессии.

Приятно отметить, что КБГУ участвует в проекте «Код будущего» в числе ведущих вузов и цифровых образовательных площадок страны, таких как Финансовый университет при Правительстве РФ, МФТИ, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российский новый университет (РосНОУ), ВолгГТУ, Яндекс, Иннополис, Синергия», – сказала Танзиля Махиева.

В рамках мероприятия, проходящего в КБГУ, состоялись две проектные сессии. Представители провайдеров провели блиц-презентации своих компаний. Участники стратегической сессии совершили экскурсию по университету, в том числе посетили центры адыгской, балкарской и русской культуры, где действуют выставки традиционных национальных костюмов и изделий народных промыслов, выполненных студентами и преподавателями колледжа дизайна КБГУ.

3 декабря более сотни школьников Кабардино-Балкарии примут участие в экскурсии «Путешествие по цифровым технологиям КБГУ». Маршрутный лист включает такие локации, как центр управления университетом, Точка кипения, VR класс, центр общественных инициатив, центр прогрессивных материалов и аддитивных технологий, а также симуляционный центр института стоматологии и челюстно-лицевой хирургии КБГУ.

С лекцией «О профессиях будущего на основе IT» выступит Сурова Надежда Юрьевна, директор Центра компетенций «Цифровая экономика» Финансового университет при Правительстве РФ.

Мастер-классы проведут представители провайдеров проекта «Код будущего»: Российский новый университет, ООО «Мобильное электронное образование»; Волгоградский государственный технический университет»; ЧОУ ДПО «1С-Образование»; ООО «ЮМАКС», бренд «Maxsimum Education»; Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»; АО «Академия «Просвещение».

СПРАВОЧНО Подать заявление для участия в проекте «Код будущего» можно на портале госуслуг может как сам школьник, так и его родитель или другой законный представитель. Заявление будет проверено, школьник пройдёт онлайн-тестирование и в случае достаточно подготовленности к участию в проекте получит инструкцию в личный кабинет на портале госуслуг и на электронную почту.

Как спланировать школьную поездку в США

США — идеальное место для школьной поездки, предлагающей впечатления на любой вкус. Вот как можно успешно спланировать школьную поездку в США.

1. Определите цели обучения в поездке  

США — идеальное место для школьной поездки, предлагающей впечатления на любой вкус, будь то знакомство с великолепием музеев МоМА и Гуггенхайма в Нью-Йорке или посещение Силиконовой долины в районе залива Сан-Франциско со своими учениками, изучающими экономику. Планируя школьную поездку в США, легко растеряться во всех предлагаемых направлениях. Лучше всего начать с определения целей вашей школьной поездки.

Планирование поездки с учетом ряда учебных целей означает, что ваши ученики будут четко понимать, чему вы пытаетесь их научить, и что вы ожидаете от поездки еще до того, как вы покинете взлетно-посадочную полосу аэропорта. Если вы не знаете, с чего начать определение целей обучения, задайте себе вопрос: «Что мои ученики должны уметь делать после поездки, чего они не могут делать сейчас?»

2. Выберите одно побережье и придерживайтесь его  

После того, как вы определились с целями поездки, следующее, на что следует обратить внимание, — это направления и впечатления, предлагаемые в США, которые соответствуют вашим целям. США являются третьей по величине страной в мире по площади суши, и на этапе планирования очень важно учитывать время в пути между пунктами назначения. Время полета с Восточного побережья на Западное побережье США занимает около пяти часов, и это не считая времени в пути и трансфера из аэропорта. Самый простой способ получить максимальную отдачу от своего времени в США — локализовать школьную поездку. Мы рекомендуем выбрать одно побережье для посещения и придерживаться его.

Это может показаться ограничением, но не дайте себя обмануть. Благодаря множеству впечатлений, предлагаемых по обе стороны страны, у вас не будет недостатка в развлечениях!

Западное побережье предлагает гарантированную хорошую погоду и возможность исследовать богемные города, предлагающие одни из лучших в мире сцен современного искусства и андеграундной музыки. Вы также можете посетить печально известную федеральную тюрьму Алькатрас, дом технологических стартапов, Силиконовую долину или отправиться на игру «Лейкерс». Восточное побережье США является более традиционным родственником Западного побережья. Забронируйте школьную поездку в любое время года, чтобы насладиться осенью в Нью-Йорке или летом на пляже в Орландо, штат Флорида.

США предлагает развлечения на любой предмет: жаркие национальные парки, знаменитый Музей современного искусства и Бродвей в Нью-Йорке, а также комплексные обучающие семинары, предлагаемые NASA и Universal Studios во Флориде. Если вы застряли в поисках идей, что делать в США, посмотрите нашу страницу направлений для вдохновения.

3. Но впишитесь в «Большое яблоко», если сможете  

Это говорит само за себя!

4. Рассмотрите возможность организации комбинированной поездки

При планировании школьной поездки в США следует подумать о партнерстве с другим учителем или отделом для организации комбинированной поездки. Комбинированная поездка — отличный вариант, если вы хотите предложить возможность большему количеству студентов и избежать конкуренции с другими школьными поездками, которые потенциально рассматриваются.

В качестве бонуса у вас будет дополнительная пара рук, которые помогут вам на этапе планирования и во время школьной поездки.

5. Начните планировать заранее

Планирование и проведение школьной поездки в США — длительный процесс. Вам нужно будет подумать, каковы цели обучения, какой опыт вы хотите предложить своим ученикам, можете ли вы совместить поездку с другим предметом или отделом и получить одобрение вашей поездки от вашей школы. Вам также придется решить проблемы со здоровьем и безопасностью, получить одобрение от учащихся и родителей, а затем скоординировать полеты, проживание и маршрут вашей поездки.

В то время как туристические компании школьных групп, такие как EA School Tours, могут помочь с большинством этих мероприятий, если вы хотите организовать школьную поездку, вам нужно начать планировать заранее. Наличие плана и контрольного списка перед поездкой поможет вам всегда быть в курсе событий и избежать неожиданностей в последнюю минуту.

6. Рассмотрите возможность ознакомительной поездки

Как упоминалось выше, планирование школьной поездки в США — длительный процесс, и, в отличие от личного отпуска, он требует тщательного планирования, исследования и исполнения. Права на ошибку почти нет, и вы можете забыть о том, чтобы «замахнуться».

Если вы серьезно относитесь к планированию школьной поездки в США, ключевым мероприятием, которое следует включить в этап исследования и планирования, является ознакомительная поездка для учителей. Предварительная поездка даст вам возможность проверить, что вы запланировали, чтобы убедиться, что они подходят для вашей школьной поездки. Предварительная поездка также даст вам возможность поговорить с ведущими семинара о ваших конкретных целях обучения, провести любые оценки здоровья и безопасности, требуемые вашей школой, и убедиться, что любые потенциальные перегибы, которые могут возникнуть, будут устранены.

Образец маршрута посещения колледжа

Приближается время, когда вы отправитесь на посещение колледжа. Вы назначили встречи с приемной комиссией и финансовой помощью, вы назначили время, чтобы поговорить с профессором, с которым вы связались, в надежде поговорить с ней о ее новой книге, и вам не терпится увидеть все эти колледжи, которые вы исследовал. Вы загрузили карты кампуса для каждой школы. Что теперь?

Когда вы назначали встречи, вы, несомненно, отмечали место, дату и время каждого собеседования. Что вы делаете сейчас, так это собираете всю эту информацию в маршрут, который будет выглядеть примерно так:

Колледж А — крупный государственный университет в городе среднего размера

  • 8:00 утра. Прибытие в кампус, сверьтесь с картой кампуса и найдите приемную комиссию.
  • 9:30 Официальная экскурсия по кампусу. Сверяйтесь со своей картой, чтобы ознакомиться с кампусом.
  • 10:30-11:00 Интервью с мисс Абрамс, консультантом по приему. Получить талоны на питание в столовой.
  • 11:15-11:45 Интервью с Джеффом Дональдсоном, консультантом по финансовой помощи. Проведите это интервью со своими родителями.
  • 12:00 Пообедайте в столовой, Random Hall, 2-й этаж.
  • 13:00-14:00 Прогуляйтесь по кампусу в одиночестве, поговорите со студентами, загляните в книжный магазин, библиотеку и общежитие, которых не было в туре.
  • 15:00 Посетите информационную сессию по заявлениям и финансовой помощи в конференц-зале приемной комиссии.
  • 16:30 Разместитесь в отеле, поужинайте с друзьями, обсудите колледж.

На следующий день, Колледж B — средний гуманитарный колледж

Те же встречи, что и в первый день, другое время для встреч. Из новинок только интервью с профессором Хоббсом, кафедра биологии, и посещение его занятий после интервью.

Проехать 100 миль до

Колледж С — небольшой частный гуманитарный колледж с отличным отделением иностранных языков

Встречи с поступлением и финансовой помощью, официальная поездка, информационная сессия, а также интервью с профессором Гиданом о том, следует ли специализироваться на французском языке или политологии. Проф. Гидан — французский профессор.

Советы по более комфортному путешествию

Для каждого колледжа в вашем маршруте будет указано время, номера офисов и зданий, которые вы отметили на карте кампуса, а также персонал, с которым нужно побеседовать. Не забудьте забрать визитки каждого человека, с которым вы разговаривали, на случай, если позже у вас возникнут вопросы. Чем подробнее будет ваш маршрут, тем лучше. Таким образом, вам не придется пытаться запомнить время или место, вы можете просто прочитать его в своем маршруте.

Если ваша семья едет из одного города в другой, постарайтесь получить самую последнюю информацию о перекрытых дорогах, потенциальных объездах и часах пик, которых следует избегать, если это возможно. Используйте MapQuest и любое другое программное обеспечение, которое может помочь вам в более плавном путешествии.

Попробуйте договориться о ночлеге в общежитии одного из колледжей из вашего списка. Обратитесь в приемную комиссию, иногда в колледжах есть гостиничные номера на территории кампуса, где родители также могут остаться на ночь. Если нет, забронируйте ближайший отель — не забудьте о студенческой скидке или купонах. Составьте бюджет поездки и придерживайтесь его как можно точнее.

Если вы и ваши родители совершенно не знакомы с регионом (например, жители Среднего Запада, посещающие район Бостона), попросите своего консультанта по приему или Triple AAA подсказки и подсказки о самых быстрых или медленных маршрутах, экскурсионных маршрутах, если у вас есть время .

Можно выстроиться в очередь для посещения двух колледжей в один день, по полдня на каждого. У вас не будет много времени, чтобы бродить самостоятельно, но вам нужно увидеть все пять колледжей всего за несколько дней. Наслаждайтесь поездкой — пока вы будете нервничать перед собеседованием с консультантом по приему, постарайтесь расслабиться и быть собой. Одевайтесь презентабельно, никаких шорт и шлепанцев. Вы хотите произвести хорошее первое впечатление.

Посещение колледжей может быть утомительным, особенно если вы посещаете два колледжа в день.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts