Как сделать герб семьи в детский сад своими руками: Герб семьи рисунки для школы и для детского сада.

ЧДОУ Детский сад №195 ОАО РЖД

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 195 открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

Консультация для родителей

«Как создать родословную своей семьи».

Автор составитель: Совкова Е.А.

воспитатель высшей категории          

Красноярск – 2015г.

Традиции трепетного отношения к заветам предков, к их памяти, к преемственности поколений начали складываться в глубокой древности и вырабатывались тысячелетиями.

Термин «родословие» использовался в России с 11 века и до начала 20 века, современная историческая наука оперирует его греческим прототипом «генеалогия». В педагогике наиболее часто встречается термин «родословная». Поэтому мы также будем использовать этот термин.

В народной культуре, в фольклоре связь поколений символизирует древо жизни.

Его корни – наши далёкие предки. Его ствол – старшие поколения; ветви, цветы, плоды – дети, внуки. Корни древа жизни находятся на небе, а ветви на земле. Такое описание образа древа жизни составил А.Н.Афанасьев.

Древо жизни растёт, если младшее поколение помнит и чтит предков, уважает старших, а старшие бережно, ласково относятся к детям.

Ведением родословных книг занималось государство ещё в 15 веке, что позволяло проследить все ли князья, бояре и дворяне служат царю или уклоняются от государственной службы. Родословные книги также содержат рисунки – схемы, которые впоследствии получили название родословных таблиц.

Правила составления родословной. Терминология.

В генеалогии существует специальная терминология, определённые правила, согласно которым составляется родословная.

Род – это лица, связанные общим происхождением, ведущие своё начало по мужской линии от одного общего предка – родоначальника, объединённые общностью крови, т.е. находящиеся в кровном родстве.

Род состоит из поколений: родоначальник, его дети, внуки, правнуки. Членами рода являются как мужские потомки, так и женские. На сегодняшний день мы можем говорить о некотором сходстве понятий «род» и «фамилия».

Родословнаяэто история семьи, которую принято описывать как перечень поколений людей одного или нескольких родов, устанавливающий происхождение и степень родства, с указанием о каждом представителе рода того, что его отличает.

Существует два основных способа её ведения – по восходящей и нисходящей линиям.

При составлении восходящей родословной главным объектом исследования является тот человек, о предках которого собираются сведения. Восходящая прямая линия родства идёт от данного лица к его предкам. Для оформления линии восходящего родства достаточно широко используется круговая таблица.

Нисходящую родословную начинают составлять с самого отдалённого из известных предков и постепенно переходят к его потомкам. Таблица нисходящего родства напоминает пирамиду, вершина которой – родоначальник, а основание – последнее поколение его потомков.

Вариантом таблицы нисходящего родства является родословное, или генеалогическое, древо.

Родословное древо это перевёрнутая таблица нисходящей родословной, чаще всего мужской. Она действительно напоминает разветвлённое дерево. Имя родоначальника располагается на стволе дерева или в его корнях, имена потомков – на разветвлениях и стилизованных ветвях и веточках.

Так же существуют следующие термины:

  • родословнаяистория семьи, рассказ о своей семье, своём роде, своих предках;
  • родродственники, имеющие одну и ту же фамилию, одного и того общего предка;
  • предкилюди, родственники, жившие задолго до нашего рождения;
  • поколениелюди, родившиеся примерно в одно и то же время, примерно одного возраста;
  • обычайпривычка, порядок, которому следуют каждый день. Обычаи складываются в традиции;
  • традицииобычаи, которые передаются из поколения в поколение.

Как создать яркий образ родословной.

Все семьи разные. Люди в каждой семье имеют разную внешность, разные имена, отчества, фамилии, различные профессии и увлечения.

Семьи разные, но во многом они похожи. Семья объединяет родных людей, очень близких друг другу. Они любят и уважают друг друга, заботятся друг о друге, делят вместе все радости и печали.

О своих родных, о семье можно рассказать словами, составить схему. А можно создать красивый образ семьи – дерево, цветок, дом, корабль. Подумайте, какой образ подходит вашей семье.

Чтобы получился свой особенный, яркий и красивый образ семьи, нужно выразить её особенности и задать себе вопросы: «На что похожа наша семья? Какая она?».

Вряд ли ребёнка заинтересуют скучные прямоугольники или овалы, необходим привлекательный образ. В качестве одного из вариантов может подойти рисунок семейного или родословного древа; или же гроздь винограда, как образ дружной, сплочённой семьи; или же радуга, как образ семьи, объединяющий яркие индивидуальности и включающий семь поколений. Семья может бытьпохожа на явление природы, растение, животное, здание. Даже на предмет, например на игрушку. Всё зависит от вашего творчества. Творите и получайте удовольствие от результата.

Консультация для родителей

«Как создать герб и флаг своей семьи».

Существует целая наука – гербоведение. Она изучает гербы, их историю, происхождение, значение различных изображений, цвета.

Если бы учёные не исследовали историю гербов, мы не узнали бы, как появился герб нашей Родины – России, что означает фигура двуглавого орла, всадника. Гербоведение – это ещё и наука о составлении гербов. Учёные и художники работают над эскизами гербов, знамён, различных эмблем для армии, для лётчиков, пограничников.

Формагерба может быть разной: круглой, квадратной, прямоугольной, овальной, в форме старинного воинского щита. На гербе воинаизображали священный знак: крест, фигуру животного, какой-либо предмет. Это символическое изображение, священный знак должен был помогать воину в бою, оберегать от стрел и сабельных ударов.

Полегерба можно разделить на две или несколько частей. Необходимо выбрать цвета для герба. Цвет очень важен для человека. Окружающий нас мир многокрасочен. Небо –голубое, трава –зеленная, солнце – золотое, луна – серебряная. В старину каждый цвет связывали с явлениями природы: чёрный – земля; синий – вода; красный – огонь; голубой – небо; зелёный – растительность.

Значения цвета.

Красный цвет называется червлёным и служит символом храбрости и мужества, а также символизирует кровь, пролитую за веру, государя, отечество.

  • синий  именуется лазурным и символизирует красоту;
  • голубой  символизирует красоту, величие, верность, доверие, безупречность, а также развитие, движение вперёд, надежду, мечту;
  • зелёный символ надежды, молодости, радости и изобилия, плодородия, свободы, покоя и мира;
  • чёрный говорит о печали, благоразумии и смирении. Кроме того, это символ образованности, скромности, осторожности;
  • жёлтый и белый сравнивают с драгоценными металлами – золотом и серебром.
    Золотой чаще всего является символом богатства, а серебряный – чистоты;
  • фиолетовую краску получали из очень дорогих и редких ракушек. Из-за высокой стоимости её могли использовать лишь при царских или королевских дворах. Впоследствии фиолетовый цвет символизировал царское или королевское происхождение.

Значения животных и предметов.

* бык- символ труда и терпения, плодородия и скотоводства;

  • волк — символ жадности, злости и прожорливости. Помещается в гербах как знак победы над жадным, злым противником;
  • олень — символ воина, перед которым бежит неприятель;
  • медведь — символ предусмотрительности и силы;
  • лев — символ власти, силы, храбрости и великодушия;
  • кошка — символ независимости;
  • кабан -символ неустрашимости и могущества;
  • овца — символ кротости, доброты и сельской жизни;
  • пчела — символ трудолюбия и неутомимости;
  • сова — символ мудрости, смекалки и расторопности;
  • змея — символ мудрости, добра и предосторожности;
  • голубь — символ смирения и чистоты, святого духа;
  • орёл — зоркость;
  • конь-совмещающий храбрость льва, зрение орла, силу быка, быстроту оленя и ловкость лисицы.
  • собака – преданность и повиновение;
  • слон – символ долгой памяти;
  • ворон – символ долголетия;
  • пеликан – символ родительской любви;
  • дуб – символ крепости и силы.

Как создать герб своей семьи.

Попытайтесь вместе с ребёнком нарисовать герб семьи – схематический рисунок с геометрическими фигурами, изображениями птиц и зверей, — глядя на который, любой человек быстро сможет понять, кто вы и чем занимаетесь. Подумайте с ребёнком, чем ваша семья отличается от других и чем она может гордиться. Семейный герб рассказывает о его владельцах. На нём обычно изображается то, чем гордится семья, её достижения и успехи, семейные традиции.

Иногда на гербе помещают красиво написанную начальную букву фамилии его владельцев. Рядом с ней рисуются предметы, которые рассказывают о семье. Попробуйте отразить в гербе вашу фамилию, если ей соответствует какой-то предмет или существо (журавль – для Журавлёвых, молот – для Кузнецовых), род деятельности членов семьи (книгу – для учителей, компьютер – для программистов) и дальше всё, что подскажет вам и ребёнку фантазия, изобретательность и знания. Подумайте, почему ваша семья носит именно эту фамилию? От чего или кого она произошла? От названия местности, где проживали предки (Уфимцев, Новгородцев) или от профессии, которой они занимались (Гончаровы, Ковалёвы)? Или они были «лицом смуглы», как Черномырдин? Кстати, представлять, какими были ваши предки – тоже очень интересно.

На основе герба можно создать и семейный флаг. Такой семейный флаг можно поднимать в дни семейных торжеств, на праздники.

Семейный флаг – это символ семейного счастья и благополучия. Такой флаг можно сделать своими руками или нарисовать. Для начала нужно решить, какого цвета он будет – одноцветный или многоцветный. Цвет флага должен быть ярким и праздничным. Что же нарисовать на радостном фоне? Нужно вспомнить, что больше всего любит ваша семья и изобразить на флаге предмет, который бы говорил об этом. Например, если все в семье любят читать, то можно нарисовать книгу, а если любят музыку, то ноты с нотной тетрадью, а зелёный фон флага может означать, что ваша семья любит природу.

Список литературы.

1. Бычкова М.Е. «Русская  генеалогия»

2. Доброва Г.Р. «Усвоение детьми терминов и отношений родства»

3. Интернет – ресурсы

4. Материал из Википедии – свободной энциклопедии

5.Можаров Н.Д. «Как начать составлять свою родословную»

6. Медведев М.Ю. «Геральдика или истинная наука о гербах»

7. П.П.Фон Винклер. «Гербы, гербоведение». Энциклопедический словарь

8.Ривина Е.К. «Зачем нужно знакомить дошкольников с родословной?»

Высокогорский муниципальный район

28 июля 2015 г., вторник

В детском саду «Сандугач» организована систематическая работа по взаимодействию с  родителями воспитанников и укреплению и сохранению семейных традиций.  Крепкая семья – основа сильного государства, поэтому необходимо с малых лет прививать детям ценности семьи, любовь и гордость за свою Родину.

Детский сад «Сандугач» посещает 260 детей. Каждая семья получила именные пригласительные, сделанные руками сотрудников. И 8 июля наш детский сад принял много гостей. Пришли 200 пап, мам, дедушек, бабушек на грандиозный праздник «День семьи – гаилэ бэйрэме». К нему мы готовились заранее: беседовали с детьми о семейных традициях, учили пословицы и поговорки о семье, о доме, о близких людях,  вместе с родителями делали герб и родословное древо своей семьи.

Празднование началось  с концерта, где юные воспитанники выступили с песнями, стихами, а также с совместным танцем с мамами и флеш-мобом «Я, ты, он, она – вместе целая страна» под руководством музыкального руководителя Лилии Абдуллазяновой. Оформили детский сад так, чтобы каждый ребенок имел возможность познакомить всех со своей семьёй. Они долго рассматривали свои гербы и с удовольствием рассказывали о них. А как приятно слышать от ребенка: «Это моя семья», «Это сделали мои родители!», «Это мы вместе придумали!». Родители тоже были горды своей работой, ведь совместные интересы, участие сплачивает семью.

В рамках праздника была проведена фотовыставка «Наша семья «Сандугач» – Безнең гаилә «Сандугач» и выставка юных художников.

Настоящим украшением праздника стал «Парад колясок». 17 участникам карнавального шествия предстояло продемонстрировать детские коляски и велосипеды, необычно оформленные своими руками. В этом году к нам в гости «пришли»: «Жених и невеста» (семьи Хамидуллиных и Тагировых), «Чудо-печка с Иванушкой и Алёнушкой» (семья Моховиковых), «Забавный зоопарк» (семья Барышевых), «Красавец павлин» (семья Сибагатовых), «Божья коровка» (семья Степченко), «Цветочная полянка» (семья Нуриевых), две пожарные машины (семьи Дияровых и Залялиевых), «Скорая помощь» (семья Кормковых), «Весёлый паровозик» (семья Губайдуллиных), «Легковой автомобиль» (семья Хамидуллиных), «Корабль «Сандугач» (семья Заляевых), «Дельтаплан» (семья Спирягиных), Кубик Рубика» (семья Сахаповых), «Царевна на троне» (семья Матвеевых), «Сказочные часы» (семья Хайруллиных). Каждый участник был отмечен в своей номинации.

В мастерской «Умелые ручки» наши педагоги Эльвира Юнусова и Гульнур Заляева предоставили возможность родителям и детям своими руками сделать ромашку-символ этого праздника. А совсем юные гости могли украсить готовые фигурки из солёного теста.
Также на радость всем был организован и «Семейный оркестр», где с помощью наших музыкальных руководителей Татьяны Фатхутдиновой и Гузель Ларионовой каждый мог поиграть на шумовых музыкальных инструментах и стать участником мастер-класса. Ребята и их родители учились слушать друг друга, поддерживать, импровизировать и создавать свою мелодию.

Всем понравилась мастерская «Веселый повар».  Задание украсить праздничный пирог своими руками выполняли с удовольствием. Мастер-класс от шеф-повара детского сада Миляуши Исламовой пришелся по вкусу каждой семье, ведь праздник закончился не только вкусными угощениями, но и рецептами любимых детьми блюд от детского сада «Сандугач».

Приятно было услышать слова благодарности от наших родителей и пожелание участвовать в организации таких праздников. Мы надеемся, что этот семейный праздник станет доброй традицией нашего детского сада.
 


Гульнур Зиннурова, заведующая детским садом «Сандугач», Эльвира Диярова, старший воспитатель

Оценить материал и/или оставить мнение

http://biektaw.ru/ru/the-news/item/7467-semeynyiy-prazdnik-v-detsadu-sandugach.html

Поделиться:

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Построение генеалогического древа – исследовательская учебная деятельность с природными материалами

55 акции

  • Поделиться
  • Твит

Вернувшись в прошлое, я помню, как ребенком входил в старые здания суда и библиотеки, где комнату наполнял затхлый, ванильный запах, а непрерывный щелчок микрофиш нарушал тишину.

Мои родители занимались генеалогией. У нас была целая гардеробная, посвященная книгам, копиям и старым фотографиям из прошлого моей семьи. Так что совершенно неудивительно, что когда мы отправлялись в длительные путешествия, мы обходили каждое здание суда и каждое кладбище по пути, отслеживая шаги тех, кто ушел до нас.

Еще до того, как я научился читать, я сидел рядом с мамой и смотрел на нежные штрихи того, что, должно быть, было чудесным гусиным пером внутри этих гигантских пыльных старинных книг.

Теперь у меня есть маленькие дети, и я хочу передать им эту любовь к личной, семейной истории и продолжать строить генеалогическое древо с моими детьми.

Как изучать простую генеалогию и генеалогические деревья с младшими учениками

Учитель истории во мне знает, что даже для детсадовцев важно иметь базовое представление о том, кто на первом месте, и составлять приблизительную временную шкалу.

Итак, начните с обсуждения, которое связывает отношения, например, спросите: «Кто папа папы?» и помогите им понять, как мы все переплетены как семья. Вы даже можете вместе составить схему, чтобы создать визуальное представление только о семье, которую они знают.

[color-box]Это часть наших уроков для печати на дому, и если вы заинтересованы в них, используйте код FAMILYTREE , чтобы получить скидку 30% на любой из двух разных ресурсов, которые включают урок генеалогического древа; объединенное семейное и самостоятельное подразделение или тема «Семья и друзья»[/color-box]

В любом случае, эта конкретная часть посвящена изучению различных способов, которыми могут выглядеть генеалогические деревья и хронология личной истории.

Как сделать генеалогическое древо из натуральных материалов вместе с детьми

Мы сделали шаг за пределы генеалогического древа в наборе для печати для нашей семьи и друзей и пошли дальше и сделали собственное генеалогическое древо из листьев и палочек, просто чтобы с мой детсадовец, у нее мог быть тактильный и практический подход к обучению.

Это также легче коррелирует для детей, когда мы говорим, что это «ветвь генеалогического древа».

Партнерские ссылки включены для удобства и помогают компенсировать наши расходы на домашнее обучение.

Что вам нужно для создания временной шкалы из палочек и листьев

  • Белый маркер Galaxy или ручка для классной доски
  • Листья разных размеров и цветов по желанию
  • Клей
  • Плакатный картон или рулон белой бумаги
  • Маленькие веточки и палочки.

Простые идеи построения семейной хронологии

Итак, как описано в нашем наборе для печати, семейная линия и хронология могут выглядеть так, как мы хотим, и нет двух одинаковых из-за семейной истории.

Мы лично решили работать с рулоном бумаги, чтобы продолжать раскатывать его по мере того, как к нам присоединялось все больше и больше людей. Это добавило волнения и визуального «возвращения в историю» для моей дочери.

Прежде чем начать, проведите простой мозговой штурм людей в семье и даже не обязательно по порядку или с какой-то рифмой или причиной. Напишите их на листе бумаги, а затем отправляйтесь на задание по сбору урожая на заднем дворе или в местном парке с большим количеством деревьев.

Листья, которые уже не хрустят, лучше всего подходят, так как они не ломаются в процессе создания исторической временной шкалы. Затем, в зависимости от того, насколько хорошо ваш ребенок умеет писать или писать на листьях, он или вы можете написать каждое из имен на листьях белой ручкой.

Тогда приступайте к строительству!

Лично мы решили сначала сгруппировать людей и склеить их. Затем мы соединили группы людей друг с другом. Помните, что нет никаких правил построения вашего дерева, пока есть простое объяснение того, почему оно было сделано именно так!

Когда вы приклеиваете листья и веточки, создается впечатление, что вы буквально карабкаетесь по генеалогическому дереву, пока оно строится.

После того, как вы закончите, вы можете позволить своим детям нарисовать на нем детали, например, яблоню, а затем они могут нарисовать яблоки, представляющие домашних животных.

Небо — предел; дайте волю воображению вашего ученика!

Ознакомьтесь с нашими учебными ресурсами!

      

Кроме того, дополнительные ресурсы для обучения с листьями

  • Набор ковриков для печати из осенних листьев от Play Dough & Popsicles
  • Праздничные осенние детские книги о листьях от Crafty Mama in ME
  • Узнайте о листьях из веры и добрых дел
  • Сахарная наука об осенних листьях от FrogMom
  • Занятия с листьями для детей от Look! Мы учимся!
  • Научные занятия для детей о листьях от iGameMom
  • Покидает чтение и игру из моего уголка сказок
  • Листовая хроматография Упражнение STEM: Удаление цвета с листьев! из Школы обезьяны
  • Почему листья меняют цвет? от мамы пощечины
  • Падение Фибоначчи LEGO Garden from Planet Smarty Pants

Кара Карреро

Кара — автор и сторонник позитивного, исполненного благодати воспитания. Она учится на дому у своих 4 детей, живущих на ферме в Новой Англии. Она верит в творческие образовательные подходы, помогающие детям глубже погрузиться в богатый учебный опыт, и имеет степень в области среднего образования и развития подросткового возраста. Она увлечена общением и помощью другим родителям в их путешествии по воспитанию замечательных детей!

Взаимодействие с читателем

Генеалогическое древо — Советы и причины сделать свое собственное!

Семья. Родословная. Генеалогия. Потомки. Поколения. Отношения. Это все слова, с которыми можно столкнуться, прослеживая их родство для создания генеалогического древа. Генеалогическое древо — это диаграмма (которая может немного напоминать дерево), на которой показаны все родственники семьи через несколько поколений от настоящего, назад. Это изучение информации и есть ваша генеалогия.

Печальный факт жизни заключается в том, что слишком часто наш интерес к нашему наследию проявляется только тогда, когда мы становимся старше. Когда те члены нашей семьи, которые могут рассказать нам, либо давно ушли, либо увядают с возрастом и чьи воспоминания ускользают. Многие ли из нас сейчас могут честно поднять руки и сказать, что жалели бы, что не сели со своими старшими родственниками и не засыпали их вопросами о жизни в молодости, о своих бабушках и дедушках. Этот пост призван побудить вас действовать прямо сейчас и исследовать свою родословную, но делать это вместе со своими детьми.

Почему важно составлять генеалогическое древо вместе с детьми?

В 2010 году Университет Эмори провел исследование, в котором детям задавали вопросы об истории их семей. Они обнаружили, что «семейные истории дают ощущение идентичности во времени и помогают детям понять, кто они в этом мире».

Создает соединение:

  • Дети часто не могут видеть дальше самих себя и маленького мира, который вращается вокруг их повседневной жизни. Это естественно. Создание генеалогического древа может помочь им увидеть свое место в мире, откуда они пришли и каковы их корни. Они узнают о людях, о существовании которых они, возможно, и не подозревали.
  • Они могут узнать, что у них схожие личности и характеристики с некоторыми из их родственников (что-то, что мы, как родители, вероятно, уже видели).
  • Они узнают, кто они, откуда пришли и как связаны с миром. Иммигрировали ли их родственники из других стран мира? Где? Покажи им, вытащи карту. Не по этой ли причине некоторые из нас называют наших бабушек и дедушек другими именами, чем наших друзей?
  • Это делает историю интересной. Многим из нас, возможно, приходилось терпеть уроки истории, которые в то время не волновали нас. Дано (с глубочайшим уважением), но, если быть честными, запыленными историками, которые, возможно, больше не должны учить. Детям нужна связь и такие предметы, как история, чтобы заниматься ими. Выйти из класса и увидеть своими глазами историю, которую они изучают. Семейные деревья делают именно это. Это будет включать в себя задавание вопросов, разговоры с родственниками, расспросы о том, что было в их детстве. Не останавливайтесь только на основах, погружайтесь в них глубже.
  • Разговоры с родственниками уступают место семейным узам, и не только для ваших детей. Речь идет о соединении семьи и крови.

Что они узнают:

  • О том, как проводить исследования — быть детективом! Достаньте микроскоп и шляпу Шерлока Холмса и войдите в образ!
  • Если они зададут правильные вопросы, то смогут узнать об основных моментах истории глазами некоторых из своих родственников.
  • Основы биологии и генетики — кто так выглядел в детстве. У кого такой же цвет волос и глаз? Если в семье есть наследственное заболевание, об этом можно заявить, если ваши дети старшего возраста.
  • Извлеченные уроки – не все наши родословные могут быть счастливыми. Если у вас один из них, постарайтесь не уклоняться от этих частей. Вместо этого используйте их как инструменты, чтобы научить, почему они являются уроками, чтобы стать лучше.
  • У некоторых из нас могут быть родственники, которые сделали в своей жизни действительно крутые вещи. Наслаждайтесь изучением этих вещей. Есть ли у ваших родственников какие-либо памятные вещи или что-то подобное, что могло бы помочь в исследовании и изучении этих достижений? Ваши дети могут быть взволнованы, если обнаружат, что у них те же интересы, что и у некоторых из их родственников, или они могут внезапно вдохновиться ими и тут же решить, что они хотят делать со своей жизнью. Кто знает!?

Некоторые полезные пояснения к языку и символам Семейного древа:
Вертикальные линии ( I ): отношения между родителями и их детьми
Горизонтальные линии (– ): связывают всех братьев и сестер с их родителями
Знак равенства (=): женат
b. :
г.р. : умер
м. : женат
[1] [2]: 1-й/2-й брак и так далее

Родство по крови:
Родной брат: ваш брат или сестра
дядя: брат матери или отца
тетя: сестра матери или отца
двоюродный брат: сын/дочь вашей тети/дяди
троюродный брат: сын/дочь любого из родителей двоюродных братьев и сестер
племянник: сын вашего брата/сестры

племянница: дочь вашего брата/сестры
дедушка: отец вашей матери/отца
бабушка: мать вашей матери/отца
прадедушка: отец ваших бабушек и дедушек
прабабушка: мать ваших бабушек и дедушек
внуки: дети детей
правнуки: дети детей ваших детей
двоюродный дядя: дядя одного из ваших родителей 3 двоюродная бабка
999 тетя одного из твоих родителей

Родственники по браку:
тесть: отец вашего супруга
свекровь: мать вашего супруга
сводная сестра/брат: ребенок от повторного брака одного из ваших родителей
сводная сестра/брат: ребенок от предыдущего брака приемного родителя
приемная дочь: ребенок супруга от предыдущего брака

Одно поколение:
все ваши братья и сестры и двоюродные братья (которые должны быть примерно на одной линии). Это одно поколение. Следующими будут все ваши родители и тети, дяди и так далее.

Добавление «большой-»:
способ описать поколение старше ваших бабушек и дедушек. Каждое последующее поколение вы добавляете одного великого. Поэтому, если вы говорите о трех поколениях до ваших бабушек и дедушек, вы бы сказали «пра-пра-пра».

Главное не усложнять. Сохраняйте ремесленную часть простой, главное — это тема.

Мы составили небольшое генеалогическое древо до прабабушек и дедушек детей. На большом листе бумаги мы сделали дерево из коричневой папиросной бумаги. Затем зелеными чернилами наши ближайшие родственники, мама, папа и дети сделали листы со своими отпечатками пальцев. Мы говорили о семейных отношениях и таких словах, как «братья и сестры», «тети и дяди» и о том, кто они. Мы начали выписывать эти имена на маленьких кусочках белой бумаги и размещать их там, где они должны быть на дереве, начиная с имен детей внизу ствола дерева.
Как только вы убедитесь, что у вас достаточно места и все разложено, вы можете начать приклеивать их, а затем рисовать соответствующие соединительные линии.

При планировании этого мероприятия мы связались с нашей семьей, чтобы узнать, могут ли они прислать свои фотографии в детстве и подростковом возрасте. Таким образом, когда мы говорили об этих людях и тех, кого они никогда не встречали, мы могли показывать им фотографии, когда они были молодыми и в разном возрасте. Это было действительно забавным дополнением к упражнению, поскольку оно добавляло еще одно наглядное пособие, но также создавало моменты воспоминаний и разговоров между нашими взрослыми братьями и сестрами о давно потерянных изображениях и о том, что они значили для нас.

Еще один аспект наших бесед касался иммиграции, языка и культуры. Почему имена некоторых их бабушек и дедушек звучат по-разному, например, «Таита и Джидоу» (ливанские эквиваленты) именам их бабушек и дедушек с другой стороны, и почему у бабушек и дедушек с другой стороны есть описательные слова после «прабабушка Му» или «пра-пра-бабушка». бабушка на море». Все эти вопросы и ответы со временем постепенно создают для них картину, и постепенно они начинают формировать представление о том, как выглядит их семья и откуда берутся их корни.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts