Ответы Задание 38 Синквейн Бактерии . ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Бодрова Введение в биологию
Авторы: Н. Ф. Бодрова
Издательство: М-Книга
Тип книги: Рабочая тетрадь
1 Наука о живой природе2 История развития взаимоотношений человека с природой3 Организмы4 Роль организмов в жизни человека5 Биологические науки6 Связь растениеводства и животноводства с биологией7 Связь медицины с биологическими науками8 Вредные привычки и их влияние на организм человека9 Явления природы, опасные для человека10 Синквейн Биология11 Тела живой и неживой природы12 Признаки живой природы13 Органы и выполняемые ими функции14 Методы изучения природы15 Методы исследования, применяемые ученым, изучающим растения, – ботаником16 Вклад ученых в развитие биологии17 Изучение строения увеличительных приборов18 Знакомство с клетками растений19 Основные части клетки и выполняемые ими функции20 Ткани животных21 Ткани растений22 Химический состав клетки23 Роль органических веществ в клетке24 Процесс жизнедеятельности клетки25 Обмен веществ26 Изменения, происходящие в процессе роста клетки27 Деление клетки28 Синквейн Клетка29 Царства живой природы30 Многообразие живой природы31 Вирусы32 Общая характеристика бактерий33 Формы бактериальных клеток34 Процессы жизнедеятельности бактерий35 Разнообразие бактерий по способу питания36 Роль бактерий в природе и жизни человека37 Способы сохранности продуктов38 Синквейн Бактерии39 Общая характеристика растений40 Многообразие растений и их значение41 Знакомство с внешним строением растения42 Сравнительная характеристика клеток растений и бактерий43 Синквейн Растения44 Общая характеристика животных45 Классификация животных46 Значение животных47 Наблюдение за передвижением животных48 Значение Солнца49 Влияние уменьшения длины светового дня на животных50 Синквейн Животные51 Способы общения животных52 Язык движений у гуся53 Способы общения и их значение для животных54 Общая характеристика грибов55 Классификация грибов по способам питания56 Размножение грибов57 Грибы – особое царство живых организмов58 Значение грибов59 Съедобные и ядовитые грибы60 Меры первой помощи при отравлении ядовитыми грибами61 Синквейн Грибы62 Лишайники63 Типы лишайников64 Условия жизни лишайников65 Значение лишайников66 Синквейн Лишайники67 Жизнь начинается и продолжается68 Способы размножения организмов69 Кто как размножается70 Почему дети похожи на родителей71 Механизм передачи наследственных признаков от родителей потомкам72 Вред, причиняемый человеку живыми организмами73 Польза, приносимая человеку живыми организмами74 Относительность вреда и пользы, приносимой организмами75 Ядовитые растения и грибы76 Правила поведения при встречах с ядовитыми растениями и грибами77 Правила поведения в зоопарке78 Ядовитые животные и меры первой помощи79 Среды жизни планеты Земля80 Классификация сред жизни81 Биологические объекты и среды жизни, в которых они обитают82 Среды жизни83 Организмы-паразиты84 Экологические факторы среды85 Классификация экологических факторов86 Значение света для живых организмов87 Влияние человека на природу88 Экологические факторы, оказывающие влияние на растения89 Экологические факторы, оказывающие влияние на животных90 Приспособленность организмов к среде91 Природные сообщества92 Круговорот веществ в природе93 Пищевые цепи94 Природные зоны России95 Природные зоны России и их обитатели96 Жизнь организмов на разных материках97 Материки планеты Земля98 Материки и их обитатели99 Приспособленность обитателей морей и океанов к условиям жизни100 Зоны мирового океана и их обитатели101 Предки современного человека102 Предки человека и их трудовая деятельность103 Особенности современного человека104 Отрицательное воздействие первобытных людей на природу105 Меры по охране и восстановлению лесов106 Проблемы восстановления тропического леса107 Редкие и охраняемые виды растений и животных108 Причины сокращения численности животных и растений109 Меры по охране живых организмов110 Правила сохранения природы на отдыхе111 Как школьники помогают сохранить природу112 Синквейн Природа113 Словарь
Вам понравился решебник?
Средняя оценка 0 / 5. количество оценок 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Бактерии, их строение и жизнедеятельность
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Новомирская основная общеобразовательная школа»
Разработка интегрированного урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных универсальных учебных действии в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка урока биологии в 5 классе
Тема урока: «Бактерии, их строение и жизнедеятельность»
Подготовила и провела:
Учитель биологии
Животкевич Н.Н
2015-16 учебный год
Сведения об авторе | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | Животкевич Наталья Николаевна |
Район | Вадский |
Место работы | МБОУ «Новомирская ООШ» |
Должность | Учитель биологии |
Общая информация | |
Модуль | биология |
УМК | В. В. Пасечник Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс |
Тема урока | Бактерии, их строение и жизнедеятельность |
Тип урока | Урок открытия новых знаний |
Цели: формирование представлений о бактериях как живых организмах, населяющих все среды жизни; роли и значении бактерий в природе и в жизни человека. | |
Задачи: | |
В предметной области: | Посредствам раскрытие связи между особенностями организации бактерий и отличиями от организации других царств живой природы. Развивать умения: Делать обобщающие выводы; Действовать самостоятельно; Работать в оптимальном темпе; Обогащать и усложнять словарный запас. |
В сфере личностного развития: | В ходе урока формировать мировоззренческие понятия: познаваемость мира и природы; Осуществлять нравственное воспитание (толерантность, эстетических норм поведения…) Мотивационное обеспечение урока: Мотивировать у школьников положительное отношение к учению через: А) создание ситуации успеха; Б) Обеспечение психологического комфорта учащихся на уроке. |
В области формирования УУД: | Познавательные — беспечивают общеучебный комплекс компетенций. Общеучебные компетенции включают в себя: постановку познавательных целей; определение методов информационного поиска; структурирование знаний; работа с источником информации; создание алгоритма деятельности. Регулятивные — обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности; Коммуникативные — подразумевают планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли. |
Опорные понятия: | |
Бактерии, прокариоты, кокки, бациллы, вибрионы, спириллы, ядерное вещество, сапротрофы, паразиты, гетеротрофы, спора. | |
Ведущая педагогическая идея: | Реализация системно-деятельного подхода в преподавании биологии через проведение интегрированных уроков |
Планируемые результаты: | |
знания | — строение и основные процессы жизнедеятельности бактерий; — разнообразие и распространение бактерий; — роль бактерий в жизни человека; |
умения | — работать с учебником, рабочей тетрадью и дидактическими материалами; — давать общую характеристику бактерий; — характеризовать формы бактериальных клеток; — отличать бактерии от других живых организмов; — объяснять роль бактерий в природе и жизни человека. |
Средства обучения: | Мультимедийный проектор Компьютер Мультимедийная презентация Раздаточный материал для работы в парах и группах Учебник В.В. Пасечника: Биология. Бактерии, грибы, растения. Таблица: «Строение бактерий» Картинки: фрукты, овощи Микроскоп, колба, сено, спитовка, фильтр, воронка |
Планируемые результаты урока: | |
Предметные | Выделение существенных признаков живых организмов, различение на таблицах частей и органоидов клетки, выявление приспособлений к среде обитания, овладение методами биологии. |
Метапредметные | Познавательные УУД: Продолжить формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений. Продолжить формирование умения находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач. Продолжить формирование умения преобразовывать информацию из одного вида в другую. Коммуникативные УУД: Продолжить формирование умения самостоятельно работать с источниками биологической информации. Регулятивные УУД: Продолжить формировать умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии, сравнивать разные точки зрения. Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выдвигать версии. Продолжить формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. Продолжить обучение основам самооценки и взаимооценки, самоконтроля. |
Личностные | Формирование ответственного отношения к обучению, формирование интеллектуальных умений. |
Педагогические приемы и методы, применяемые на уроке: | Приемы: Постановка а ситуацию затруднения; отсроченная отгадка, практичность теории, сравнение. Методы: словесные:беседа, рассказ; наглядные:работа с дидактическими материалами, просмотр видеофрагментов, просмотр презентации, таблица: «Строение прокариотической клетки»; практические:выполнение опыта; метод контроля: выполнение заданий с самопроверкой. |
Литература и Интернет — ресурсы | |
Основная | Пасечник, В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учебник/ В.В Пасечник. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015. – 141, [3]с. |
Дополнительная | Сухова, В.И. Тайны природы: Пособие для учащихся 5-7 классов/сост. Т.С. Сухова, В.И. Строганов. – М.: Вентана-Графф, 2001 г. C.140-147. Чайкина, М.И. Бактерии //Биология. Первое сентября. / М.И. Чайкина — 2012. — №10. — C. 20-25. |
Интернет — ресурсы | https://ru.wikipedia.org/wiki/Бактерии http://biouroki. ru/material/plants/bakterii.html |
Технологическая карта урока с дидактической структуройу
Дидактическая структура | Деятельность учителя, применяемые методы и приемы | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1.Мотивация к учебной деятельности Создание благоприятного-эмоционального психологического фона урока. Формирование у учащихся желания работать на уроке. | Приветствие Организация внимания. — Демонстрирует микропрепарат Задает вопросы: — К какому царству относят данные организмы? — Можно ли тело данных организмов назвать клеткой? Почему? — Какие особенности строения бактерий вы заметили? — С помощью каких методов можно изучать данные организмы? — Где обитают данные организмы? — Как называется биологическая наука, изучающая бактерии? — Как получили данный микропрепарат? Предложите способ получения микропрепарата в школьной лаборатории. С какими трудностями мы встретимся при изготовлении микропрепарата? — Есть ли бактерии в организме человека? Как можно это доказать? — Определяет (в процессе диалога) ключевые слова урока и записывает их на доске. | Организация рабочих места. Приветствие. Рассматривают микропрепарат, вступают в диалог; вспоминают царства живой природы, особенности строения клетки, отмечают повсеместность распространения бактерий, их маленькие размеры, называют науку бактериологию, предлагают варианты изготовления микропрепарата, предполагают наличие бактерий в организме человека, используя личностный опыт, называют болезнетворные бактерии.
Определяют ключевые слова урока: бактерии, микроорганизмы, бактериология, болезнетворные бактерии. | Личностные УУД: эмоционально-личностная оценка. Коммуникативные УУД: создание речевого высказывания. Регулятивные УУД: самоанализ, синтез, самопроверка. |
2. Актуализация знаний Создание мотивации к самостоятельному выполнению учебного действия Выявление мета и причины затруднения. Выявление и фиксацию учащимися места, где возникло затруднение; определение причин затруднения – каких конкретно знаний, умений не хватает для решения исходной задачи. Построение проекта выхода из затруднения. Этап предполагает обдумывание учащимися в исследовательской форме проекта будущих учебных действий: постановку цели, построение плана достижения цели, выбор метода и средств разрешения проблемной ситуации. | -Давайте узнаем тему нашего урока с помощью учителя математики. Ребятам раздаются дидактические карточки – выполнив данное математическое задание определите тему урока. (Приложение 1) — Демонстрирует рисунки: томат и яблоко (томат свежий, яблоко испорченное) Задает вопросы: — Какие полезные вещества, необходимые для человека находятся в яблоках? — Какие изменения произошли с яблоком на правом рисунке? — Можно ли считать эти изменения результатом деятельности бактерий? — Какую пользу приносят бактерии гниения? Предположите облик Земли, если бы на ней отсутствовали бактерии гниения. 3. Учитель демонстрирует свежее яблоко и счищает с него кожуру. — Я утверждаю, что полностью избавился от бактерий на данном яблоке. Так ли это? — Что необходимо знать о бактериях, чтобы доказать или опровергнуть данное утверждение? — Где найти эти знания? — Какие меры помогут подольше оставаться яблоку свежим? Почему вы так думаете? Формулирует и записывает учебную задачу: “Как сохранить яблоко свежим?”. 2. Предлагает учащимся высказать мнение о том, что мы не знаем о бактериях, обитающих на яблоке, и ответы фиксирует на доске в виде схемы:
— Какое имеют строение? — Когда и как размножаются? — Какие бактерии поселяются? — Какую имеют форму? — Приносят пользу или вред? и т.д. 3. Предлагает учащимся определить способы решения учебной задачи и поиска новых знаний, обобщает мнения. Рассмотрите лежащие на столах листочки с изображением строения клеток растений и бактерий. (Приложение 2) — Определите сходство и отличия в строении клеток. — С чем это может быть связанно. (можно работать в паре) Практический метод: —Выполните лабораторный опыт используя инструкцию описанную в инструктивной карте. Сделайте вывод о размножении бактерий. Слово математику для подсчета поколений бактерий, за 3ое суток. Если учесть что через каждый час одна бактерия удваивается, то получается рост количества бактерий по формуле bn=b1q(n-1) q=2 b1 = 1 b2=b1qn=2 b3=b2q=b1q?=4 b4=b1q?=8 b5=b1q4=16 b24=b1q?? b48=b1q47 b72=b1q71 Это говорит об огромном количестве бактерий, которые образуются после деления в течении 3х суток 271 , поэтому мы и можем видеть колонию бактерий. — Раздает произвольно вырезанные из бумаги фигуры фруктов (груши, яблоки, персики, сливы) – формирует группы сменного состава по названию фрукта. — Раздает текст (материал приложения 4). — Раздает инструкции к групповой работе. Физкультминутка Раз – подняться, потянуться, | Выполняют математическое задание и формулируют тему урока. Рассматривают рисунки, вспоминают витамины, химические элементы, необходимые для здоровья человека; отмечают, что яблоко на правом рисунке подвержено гниению; предполагают, что это результат деятельности бактерий, высказывают мнение о роли бактерий – разрушителей, облике Земли без бактерий-разрушителей.
Высказывают своё мнение, предполагают, что, прежде всего, необходимо знать процессы жизнедеятельности бактерий, предлагают различные источники знаний, выдвигают предположения. Записывают задачу в тетрадь, высказывают свои мнения, заполняют схему.
Высказывают предположения. Отвечают на вопросы учителя. Работают с раздаточным материалом. Выполняют лабораторный опыт и делают вывод. Выполняют расчеты в тетради. Занимают места в группах, работают в группах, согласно инструкции. (Приложение) | Познавательные УУД: логический анализ объектов, установка причинно-следственных связей, самостоятельный поиск информации Регулятивные УУД: целеполагание, формулировка вывода
ЛичностныеУУД: мотивация и интерес к уроку. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли.
Личностные УУД: смыслообразование, эмоционально личностная оценка. Познавательные УУД: использование наглядного материала как источник информации. Коммуникативные УУД: посторенние высказываний. Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к: изучению размножения бактерий, учебным задачам и стремлению их выполнять. Познавательные УУД: структурировать знания. Познавательные УУД: Анализировать текст и рисунки, предложенные схемы. |
5.Реализация построенного проекта. Этап предполагает решение исходной задачи. | Учащиеся работают в группах и выполняют интерактивные задания “Составление схемы строения бактериальной клетки”, “Формы бактериальных клеток”. | Работают в тетрадях, несколько человек у доски, занимаются самопроверкой, устраняют ошибки. | Личностные УУД: смыслообразование, эмоционально личностная оценка. Познавательные УУД: использование наглядного материала как источник информации. Коммуникативные УУД: посторенние высказываний. |
5.Первоначальное закрепление с проговариванием во внешней речи. Этап предполагает усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач. | Выполнение контролирующих заданий (тестовые задания Приложение 5) | Выполнение контролирующих заданий, самопроверка. | Личностные УУД: смыслообразование, эмоционально личностная оценка. Познавательные УУД: использование наглядного материала как источник информации. Коммуникативные УУД: посторенние высказываний. |
Составьте синквейн по данной теме. Например: бактерии | Составляют синквейн | Познавательная УУД: применение теории. | |
7.Рефлексия учебной деятельности. Этап предполагает оценивание учащимися в собственной деятельности, фиксацию неразрешенных затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности. | Что нового узнали на уроке? Учитель предлагает учащимся оценить деятельность на уроке, используя технологию “Рефлексивная мишень”. Учащиеся получают нарисованную на листе формата А3 мишень, которая разделена на четыре сектора “Моё настроение”, “Моя деятельность”, “Работа в группе”, “Деятельность учителя”, в которых отмечены параметры оценки. Каждый участник педагогического взаимодействия “стреляет” четыре раза в мишень, делая отметку маркером или стикером в зависимости от оценки действия. Мишень вывешивается и комментируется учителем | Высказывают свои предположения и суждения. Оценивают свою работу. Записывают Д/З Выставляют полученные оценки. | Личностные УУД: Эмоционально-личностная оценка, смыслообразование. Регулятивные УУД: Самооценка Познавательные УУД: Поиск информации. |
15
Синквейн — Страница 2 — AHYOKA
Опубликовано в Cinquain, Daily Post Prompt, Юмор, Поэзия, Без рубрикиОпубликовано от Ahyoka
Увы!
Приближается лето.
Я не могу избежать горячего воздуха.
Автокондиционер
Сломан.
Ежедневная подсказка: не работает
Опубликовано в Cinquain, Daily Post Prompt, Поэзия, Без рубрикиОпубликовано от Ahyoka
I лад;
Я ворочаюсь;
Предположительные решения.
Тревожный и огорченный, я достигаю
Ничего.
Ежедневная подсказка: Fret
~~~
Posted in Cinquain, Daily Post Prompt, Poetry, UncategorizedОпубликовано автором Ahyoka
В ГЛАЗАХ ЕСТЬ ЭТО
Улыбка
На губах
Хорошо скрывает обиды.
Но искренние улыбки будут сиять из
Глаз.
Daily Post Photo Challenge: Smile
Posted in Cinquain, Inspiration, Poetry, UncategorizedPosted on by Ahyoka
`
Иисус,
Воскресший Спаситель,
Сияющий, Который еще жив,
Ускорь свое возвращение для нас, кто
Любит Тебя.
Ежедневная подсказка: Radiant
~~~
Posted in Cinquain, Poetry, UncategorizedPosted on by Ahyoka
Спрятано
В кустах листьев
Осталось с прошлой осени,
Я нашел три тихих нарцисса:
Весна!
Опубликовано в Cinquain, Daily Post Prompt, Поэзия, Без рубрики Опубликовано от Ahyoka
Я
Ваш пленник, Господь.
Ты привлек мое сердце к Себе.
Теперь, плененный Твоей любовью, я
Твой раб.
Ежедневная подсказка: Захватывающая
Фото: Momentmal @ pixabay.com
~~~
Опубликовано в Cinquain, Daily Post Prompt, Вдохновение, Поэзия, Без рубрикиОпубликовано от Ahyoka
Смелость
Не может быть описана
Как отсутствие страха.
Но лучше, перед лицом страха,
Действовать.
Ежедневная подсказка: мужество
~~~
Posted in Cinquain, Inspiration, Poetry, Uncategorized Сегодня
Мой мир принадлежит мне.
И я должен выбрать план
Чтобы раскрасить его любовью и надеждой.
Могу.
~~
Posted in Cinquain, Poetry, UncategorizedPosted on by Ahyoka
`
Стихи
Прекрасные вещи,
Семена которых покоятся глубоко
В сердце поэта и ждут
Чернил.
~~~
Posted in Cinquain, Poetry, UncategorizedPosted on by Ahyoka
Тапочки.
Тапочки в розовую полоску.
Мягкий, теплый и удобный;
Подарок на день рождения для моих ног.
Спасибо, сестра.
~~~
Рубрика: Синквейн, Ежедневная подсказка, Юмор, Поэзия, Без рубрикиОпубликовано Автор: Ahyoka
Сегодня я не мог устоять перед стоматологией — в ответ на сообщение Daily Post: кариес. Итак, вот небольшой вопрос о синквейне и небольшой совет по пятистопному ямбу.
ДРУГ ИЛИ ВРАГ?
Стоматолог:
Ходил сегодня.
Он мне друг или враг?
Он вылечил мне зуб, но НАГРУЗИЛ нервы.
Не уверен.
ЩЕТКА, ФЛОСС, ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ
Обязательно пользуйтесь зубной щеткой каждый день.
Или если вы используете его два раза в день, это еще лучше.
Тогда, когда ты пойдешь к стоматологу, тебе не придется беспокоиться.
Конечно, разумно пользоваться зубной нитью так же, как и чистить щеткой,
И затем, после чистки, мы всегда должны полоскать
Чем-то, что убивает бактерии.
Я думаю, что со всем тем дерьмом, которое мы едим, в этом есть смысл.
В любом случае, я даю этот совет —
Тот самый совет, который мне всегда давала мама.
Так что, надеюсь, ты не потеряешь ни одного зуба,
Но сохрани сияющую улыбку на всеобщее обозрение.
~~~
Опубликовано в Cinquain, Daily Post Prompt, Юмор, Поэзия, Без рубрикиОпубликовано от Ahyoka
`Я опаздываю.
И вот причина:
«Чем быстрее иду, тем
Чем отстаю». Спасибо,
Льюис.
Quote from Alice’s Adventures in Wonderland , Lewis Carroll, 1865
Daily Post Prompt: Tardy
~~~
Posted in Cinquain, Daily Post Prompt, Poetry, UncategorizedPosted on by Ahyoka
Статика
Это все, что я слышу.
Когда вы говорите, слова неразборчивы.
То, что вы говорите, опровергает
Ваше сердце.
Ежедневная подсказка: статическая
`
`
~~~
Posted in Cinquain, Daily Post Prompt, Inspiration, Poetry, UncategorizedОпубликовано
Новый год
На рассвете,
Сообщу вам сейчас:
Я намерен прожить весь этот год
С радостью.
Будьте осторожны
Опередив время:
Я не потерплю
Вид утраты и печали от
Прошлого года.
Этот год
Поднимется выше
Прошлого. И достигать новых высот.
Любовь и исцеление — моя цель
Весь год.
Фото предоставлено Геральтом @pixabay.com
Ежедневная подсказка: Разговор
~~~
Posted in Cinquain, Inspiration, UncategorizedPosted on от Ahyoka
Иисус.
Эммануэль.
Дорогой подарок отца.
Радуйся, мир утомленный; теперь Бог
~~~
Posted in Cinquain, Humor, Poetry, UncategorizedPosted on by Ahyoka
# 1
Колядки:
Плавающая музыка,
Создающая веселые звуковые волны,
Пение радостных вестей от Бога
Мужчине.
# 2
Чулки
Подвешены с большой осторожностью.
Малыши с лучшим поведением
Проснись утром в Рождество и найди их
Все заполнено.
# 3
Поцелуи
Низкая омела,
Рождественское печенье с глазурью,
И подвесные светильники с яркой мишурой
Повеселитесь.
# 4
Рождество:
Некоторые называют его вымышленными именами.
Единственной личностью является
Во Христе.
фотографии недоступны
~~~
Posted in Cinquain, Photos, Poetry, Terry Valley Photography, UncategorizedОпубликовано автором Ahyoka
Мой день
Начался серый.
Но солнечный свет просочился,
И, взяв верх, превратил мой день
В золото.
фото: © Terry Valley
~~~
Рубрика: Синквейн, Ежедневная подсказка, Вдохновение, Поэзия, Без рубрикиОпубликовано Автор: Ahyoka
`
Милосердие
От Бога ко мне.
Это дает мне покой и отдых.
Он дарует милостью то, что я не могу заработать.
Такая любовь!
А теперь,
То, что я получил,
От меня требуется
Чтоб я и другим даровал
Милосердие.
Ежедневная подсказка: Mercy
~~~
Рубрика: Синквейн, Вдохновение, Поэзия, Без рубрикиОпубликовано от Ahyoka
Иисус
Пробный камень:
Стандарт, который я использую
Чтобы убедиться, что мое сердце и воля
Правы.
И Он
Так милостив
Что, если я только приму,
Он вручает Свое сердце и волю
Мне.
Фото предоставлено Momentmal @ pixabay.com
***
Posted in Cinquain, Daily Post Prompt, Poetry, UncategorizedОпубликовано автором Ahyoka
Я посмотрел
В ночь,
И к моему великому удовольствию,
Я увидел, как тысячи звезд начинают
Танцевать.
Я слышал
Музыка не играла,
Но чувствовал ритм
Их пируэтов по ночному небу
.
Ангелы
Без сомнения пели
И в такт притопывали ногами:
Вселенная в гармонии —
Какая радость!
Сначала я разместил это стихотворение несколько недель назад, но оно настолько идеально подходит для сегодняшней подсказки от Daily Post (Танцы), что я решил опубликовать его повторно со ссылкой на эту подсказку.
***
экстремальных выживших | Ким Ридли
Опубликовано
Бархатные черви стреляют сетями из «суперслизи», чтобы поймать свою добычу. Чем больше борется паук или сверчок, тем сильнее затвердевает сеть слизи. Спасения нет. Ученые недавно обнаружили удивительные свойства слизи бархатного червя, которая затвердевает в прочные нити при воздействии на нее силы. Что еще более примечательно, эти нити могут растворяться в воде […]
Опубликовано
Три ряда зубьев. Третий глаз. «Спокойный» ночной образ жизни. Туатара не похожа ни на одну другую рептилию в мире. Легко принять за ящерицу или игуану, туатара не является ни тем, ни другим. Этот экстремальный выживший — последний живой сфенодон, разнообразный и древний отряд рептилий, который ползал вместе с динозаврами […]
Опубликовано
Предками наутилуса были «большие белые акулы» доисторических морей. Они развили преимущество, которое сделало их эффективными охотниками: панцирь, который позволял им плавать и выслеживать других древних существ, все еще ползающих по дну океана. Сегодняшние наутилусы меньше и мягче, чем их предки из 500 миллионов […]
Опубликовано
Что «чихает», хотя у него нет носа, оно бывает разных форм и размеров и, вероятно, является самым древним животным на Земле? Барабанная дробь: губка! Ученые недавно обнаружили, что губки «чихают», чтобы выбрасывать раздражители из полостей своего тела. Губке требуется около получаса, чтобы чихнуть. А-а-а-а чу………. Здоровья! Я […]
Опубликовано
Что может быть интересного в губке? Когда я исследовал это древнее животное для Extreme Survivors, я вспомнил то, чему научился давным-давно, будучи журналистом: нет такой вещи, как скучная тема. Есть только скучающие писатели. Как вы преодолеваете скуку в своем письме и в классе? […]
Опубликовано
У вас на школьном дворе или в парке растет мох или лишайник? Если это так, у вас, вероятно, есть водяные медведи! На этих милых и выносливых микроживотных интересно охотиться, и за ними легко наблюдать с помощью препаровального микроскопа с 40-кратным увеличением. Также известные как тихоходки, водяные медведи напоминают мармеладных медведей с восемью ногами. Не позволяйте их миловидности обмануть […]
Опубликовано
Учащиеся 3 и 4 классов Объединенной школы Любека создали это чудесное одеяло из синквейнов, вдохновленное фильмом «Выжившие в экстремальных условиях: животные, которых забыло время». Написание синквейнов — интересный способ интегрировать науку и письмо. Образец для этого пятистрочного стихотворения — одно существительное (подлежащее), два прилагательных, описывающих его, три глагола, фраза, которая […]
Опубликовано
Крошечная трехкомнатная школа в Уайтинг-Виллидж полна творчества. Стефани Хиггинс использовала книгу «Выжившие в экстремальных условиях: животные, которых забыло время», чтобы создать эту замечательную временную шкалу со своими учениками 2–4 классов. Посмотрите, как Стефани объединила геологическое время, древних животных в моей книге и четкие цели обучения: «Я понимаю, что сложные формы жизни […]
Опубликовано
При посещении школ большое удовольствие видеть, как учителя интегрируют искусство, чтобы стимулировать обучение в невероятных проектах, вдохновленных STEAM. Беккери Рено использовала этот подход со своими пяти- и шестиклассниками в начальной школе Пембрука, которые сделали эти красивые книги-туннели, вдохновленные «Выжившими в экстремальных условиях: животные, которых забыло время». Этот проект объединяет науку, технологии, инженерию, […]
Опубликовано
Мечехвосты имеют голубую кровь, содержащую особое вещество, которое образует сгустки вокруг бактерий, предотвращая распространение инфекции. Сокращенно называемый LAL, он используется для проверки медицинского оборудования на бактериальное загрязнение. Если вам когда-либо делали укол, швы или операцию, вы можете поблагодарить подковообразных крабов за то, что они помогли вам обезопасить себя! Мечехвост […]
НОВАЯ КНИГА
Экстремальные выжившие
Extreme Survivors: Животные, забытые временем Что делают подковообразный краб, наутилус с камерами, акула-гоблин, ящерица-туатара, бархатный червь, двоякодышащая рыба, креветка-головастик и неистребимые твари, называемые тихоходками (которые выглядят как медведи, но размером с период в конец предложения) имеют общее? Эти и очень немногие другие животные […]
Купить сейчас
Купить эту книгу в Интернете
Найти местный книжный магазин
,
Подробнее
Тайный бассейн
Кимберли Ридли Иллюстрировано Ребеккой Рэй Дата публикации: 1 сентября 2013 г. Твердый переплет, $16,95, ISBN 978-0-88448-339-7 9 x 10, 32 страницы, цветные иллюстрации Children / Nature; 2-4 класс Можно пройти мимо весенней лужи и не заметить ее.