Как сделать гербарий фото: Страница не найдена — Мир Позитива

Содержание

Как сделать гербарий своими руками, мастер-класс: делаем гербарий

Свадебный букет, цветок, подаренный сыном, — есть букеты и эмоции, которые хочется сохранить. Как это сделать правильно?

Технику изготовления гербария объясняет практикующий декоратор.
—————————————
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
Через Houzz можно нанять дизайнера или декоратора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста
—————————————

Тина Хабарова

Как правильно собирать растения для гербария
Собирать растения для гербария нужно вдалеке от дороги — лучше всего в поле или в своем саду, в сухую погоду и обязательно после 11 часов, когда исчезнет роса. Если вы срезаете свежие растения, делайте это, как только распустился бутон, — не снимайте увядающие соцветия.

Кстати: Из букета подаренных цветов гербарий тоже вполне можно составить. Однако правило здесь то же — чтобы засушить букет для гербария, букетом придется пожертвовать сразу же (засыхающие растения консервировать не удастся).

    Роман Спиридонов

    Как подготовить растения для гербария
    Собранные цветы и листья вкладываем в книгу, прокладывая с двух сторон листами чистой бумаги, и кладем эту книгу под пресс. В роли такового может служить стопка из нескольких увесистых книг.

    Теперь о том, как правильно сушить цветы. Чтобы растения могли сохранить свой естественный цвет, через день листы бумаги следуют заменять, так как цветы будут выделять влагу. Примерно через неделю ваш материал для гербария будет готов. На сбор растений, дабы сделать достойный гербарий, может понадобиться не один месяц и не один букет — в этом случае выделите для своих сокровищ коробочку и складывайте просушенные растения слой за слоем, перекладывая листами бумаги. Место хранения должно быть сухим и темным.

    Нужен специалист по ремонту?
    Давайте подберем исполнителя по вашим критериям

    Тина Хабарова

    Шаг 1. Обрежьте бумагу под размер имеющейся рамки. Выложите все высушенные цветы на стол перед собой. Осмотрите богатства и решите, в какой цветовой гамме будет ваш гербарий. Вы можете выбрать один цветок, цветок с листьями или сразу много растений для своей композиции.

    Так как выложить в центре один цветочек достаточно просто, я покажу, как сделать сложную композицию с использованием больше десяти растений.

    Тина Хабарова

    Материалы и инструменты

    • Заранее подготовленные засушенные цветы
    • Красивая рама со стеклом, декоративная тесьма (по желанию)
    • Акварельная бумага пастельных тонов
    • Клей-карандаш или клей ПВА с носиком-дозатором
    • Чашка вкусного чая для правильного настроя во время процесса

    Тина Хабарова

    Шаг 2. Советую потренироваться без наклеивания — сначала выложить всю композицию на листе бумаги. Я решила использовать много растений, поэтому выкладываю их плотно друг к другу, но при этом оставляя между ними немного свободного места. Когда разложенная композиция вам понравится, можно начинать приклеивать растения к бумаге. Это стоит делать очень аккуратно, потому что высушенные цветы очень хрупкие.

    Совет: Если вы не уверены в своих силах или вас может что-то отвлечь от работы, сфотографируйте разложенную композицию на смартфорн — вы всегда сможете вернуться к работе без боязни, что что-то сдвинулось.

    Тина Хабарова

    Шаг 3. Закончив композицию, осторожно поместите ее в рамку, проложив с задней стороны лист картона, а с внешней стороны стекло.

    При желании — декорируйте рамку тесьмой (ее приклеивают при помощи ПВА).

    Шаг 4. Ваш правильно сделанный гербарий готов занять достойное место среди других дорогих вам предметов или украсить стену над изголовьем. Самый главный букет теперь будет с вами долгие годы.

    Спонсируемые

    Schönheit des Einfachen

    Спонсируемые

    Bauunternehmen | Wuppertal

    Как сделать гербарий в школу?

    В осенний период года каждый ребенок с удовольствием собирает опавшие листья и старается надолго их сохранить. Впрочем, собирать различные цветы и растения для дальнейшего использования можно и летом, и весной. В большинстве школ ученики получают задание сделать своими руками и принести на урок гербарий, выполненный из природного материала, а именно: цветов, листьев и растений, собранных в теплое время года. В данной статье мы расскажем вам, как это сделать.

    Как подготовить листья для гербария?

    Сделать гербарий можно самыми различными способами. Главное – подготовить необходимый материал, а именно: собрать и высушить разноцветные листья и другие растения. Для этого можно воспользоваться одним из следующих методов:

    1. Собранные образцы поместить в файл и определить в папку, чтобы они не помялись.
    2. Разложить растения между толстыми книгами и оставить их там до полного высыхания.

    Как сделать гербарий из листьев и цветов в школу в рамочке?

    Гербарий в рамочке получается красивым и аккуратным, поэтому для школы можно воспользоваться этим способом его создания. Изготовить поделку таким нехитрым методом вам поможет следующая пошаговая инструкция:

    1. Возьмите лист бумаги, по размеру соответствующий имеющейся рамке. Разложите перед собой засушенные растения и выберите тот элемент, который будет располагаться по центру.
    2. Постепенно приклеивайте к листу различные растения, оставляя между ними достаточное количество места.
    3. Закончив выкладывать листья и цветы, поместите всю композицию в рамочку, с одной стороны закрыв ее картоном, а с другой – стеклом. Нижнюю часть рамки, при желании, декорируйте тесьмой или кружевом. У вас получится необыкновенно красивое панно.

    Как правильно оформить гербарий в школу в альбоме?

    Еще один популярный способ составления коллекции засушенных растений – оформление соответствующего альбома. Этим методом составить гербарий в школу можно с помощью такой схемы, как:

    1. Разложите перед собой засушенные растения, которые вы подготовили для составления гербария.
    2. Аккуратно приклейте растения в небольшой альбом при помощи маленьких кусочков скотча и ножниц.
    3. При желании подпишите названия растений.
    4. Постепенно заполните все страницы любыми растениями, которые имеются в вашем распоряжении.
    5. Осталось только оформить обложку готового альбома. Для этого можно воспользоваться техникой декупаж, нарисовать красивый рисунок или выполнить аппликацию из природного материала.

    В нашей коллекции фото вы найдете идеи, демонстрирующие, как красиво оформить гербарий для школы.

     

    Статьи по теме:

    Поделка «Петух» своими руками на Новый год

    Близится Новый год, а значит пора вовсю начинать готовиться к нему с детьми. Предпраздничное настроение будет возвышенным и просто чудесным, а в воздухе будет царить аромат праздника, если подготовить с малышами несколько поделок — символов грядущего года Петуха.

    Поделки петуха к Новому году

    В подготовке к новому году важно находить время совместным вечерам, проведенным с детьми. Прекрасно, если вместе вы создадите новогоднюю атмосферу при помощи милых поделок – символов наступающего года, которыми можно украсить ваш дом.

    Поделка «Петух» из пластиковых бутылок

    Приближается новый год и в свои владения вступает величественный красный петух. Родители спешат подготовить вместе с детьми достаточно украшений для дома и поделок на подарки родственникам. Интересной работой станет петух, изготовленный оригинальным способом из пластиковых бутылок.

    Детские новогодние поделки

    Новогодних чудес ждут и стар, и мал, но дети особенно готовятся к празднику, заготавливая множество подарочков для друзей и родных. А с родителями можно сделать и красивейший новогодний декор.

     

    Как сделать образец для гербария

    Зачем делать образцы?

    Мы изготавливаем образцы растительного материала по ряду причин.

    Во-первых, хорошо сделанные и маркированные гербарные образцы обеспечивают ценные записи и доказательства того, что растение росло в определенном месте в данное время для нужд сохранения и исследований, включая каталогизацию биоразнообразия. Они также предоставляют ресурс для идентификации дополнительных образцов путем эффективного сопоставления. Образцы могут быть отправлены по почте экспертам для идентификации. Это стало более распространенным в связи с растущей потребностью в оценке воздействия на окружающую среду до начала строительных проектов. Кроме того, образцы служат источником растительного материала для таксономических и ботанических исследований. Образцы гербарных образцов обычно используются для анатомии листьев, фитохимического скрининга, изучения пыльцы, извлечения ДНК, создания флор, полевых справочников и монографий. Наконец, сбор растительного материала — это хороший способ узнать названия и характеристики растений, помимо того, что это интересное хобби, которое увлечет вас на прогулку.

    Как сделать образец

    Прежде чем собирать и производить образец, обязательно подумайте о сохранении растений. Сотрудники гербария подготовили документ с изложением моментов, которые коллекционеры должны учитывать, если и когда собирать образцы.

    Этот документ доступен для скачивания здесь.

    После того, как наш образец выбран, мы можем приступить к его сохранению для последующего изучения, которое обычно выполняется с помощью процесса сушки. Чтобы избежать слишком сильного обесцвечивания, необходима быстрая сушка. Это также предотвращает развитие плесени или дальнейший аномальный рост образца.

    Образцы лучше всего укладывать в «мягкие». Они сделаны из тонкой, прочной бумаги, которая легко пропускает воду. Эти пленки помещаются между бумагой для сушки (например, старой подложкой для ковра, промокательной бумагой). Прессы следует открывать и сушильную бумагу менять ежедневно, если нет специального сушильного шкафа. Во влажных условиях часто бывает трудно высушить бумагу для повторного использования.

    В тропиках часто применяется сушка в небольших парафиновых печах.

    После нескольких часов пребывания в прессе рекомендуется открыть пресс, проверить и при необходимости переставить образцы, пока они не высохли и не стали слишком ломкими. После этого пленку не открывают до тех пор, пока не будет сочтено, что образцы могут высохнуть. Это определяется их жесткостью и тем, холодны ли они на ощупь. Ремни должны быть хорошо затянуты и при необходимости подтянуты.

    Не все растения или части растений пригодны для прессования. К ним относятся:

    • Цветы и фрукты
    • Семена и образцы древесины
    • Галофиты и гидрофиты
    • Мхи, печеночники, лишайники и прочие мохообразные
    • Грибы

    Создание листа для гербария

    Растение должно быть установлено на листе картонной бумаги стандартного размера для гербария размером 16½ x 10½ дюйма (41,9 x 26,7 см), поддерживаемом гофрированным картоном, с использованием ПВА для эффективного склеивания. ‘ в соответствующих точках стеблей. Использование небольших свинцовых стержней для утяжеления растения поможет укрепить соединение.

    Этикетка всегда должна быть приклеена в правом нижнем углу. Другие предметы, такие как небольшая карта или фотография, всегда пригодятся.

    Крупные семена и репродуктивные части можно поместить в небольшой конверт.

    На изображении справа мы видим идеальный образец листа с приклеенными соответствующими точками стеблей, этикеткой в ​​правом нижнем углу и репродуктивными частями образцов, помещенными в конверт подходящего размера.

    Создание науки о растениях: роль гербариев и изображений в ботанике

    23 ноября 2012 г., Бриджит Нерлих.

    Создание науки о растениях: роль гербариев и изображений в ботанике , размышляя о том, что можно назвать «обнародованием частной жизни растений», или, точнее, об использовании гербариев, фотографии и искусства в ботанике, а также о вопросах правды и доверия. Блог связан с проектом визуализации, финансируемым Европейским научным фондом, а не с общественной программой «Делаем науку».

    Однако есть некоторые совпадения.

    Прессованные растения

    В своих исследованиях ботаники больше всего доверяют самим растениям. Под этим я подразумеваю, что окончательным арбитром в любом обсуждении характеристик вида является типовой образец, растение, которое использовал ботаник, впервые описавший вид. В большинстве случаев шрифт сохраняется в виде высушенного и прессованного экземпляра, прикрепленного к листу бескислотной бумаги. Этот «документ» хранится в гербарии, коллекции сохранившихся образцов растений, часто связанной с музеем естественной истории, ботаническим садом или учебным заведением. Как подчеркивал Чарльз Дарвин, внутри любого вида существуют различия, поэтому типовой экземпляр может сильно отличаться от других представителей своего вида. Это не тип в том смысле, что он типичен или в смысле архетипа, как Гёте использовал этот термин для обозначения фундаментальной формы, из которой возникли многие разновидности частей растений. Вместо этого ботаническое использование слова «тип» больше относится к якорю, который скрепляет описание вида, эталону, с которым можно сравнивать другие растения.

    Поскольку типовые образцы имеют столь важное значение для систематики — науки об именах, классификации и определении филогении растений — неудивительно, что они бережно сохраняются, часто хранятся отдельно в более надежном месте в гербарии. Это также образцы, которые ботаники, скорее всего, захотят изучить, когда работают над классификацией определенного рода или семейства растений. Потребность как в сохранении, так и в наблюдении может привести к проблеме. Гербариями управляют во многом как библиотеками, где образцы берутся во временное пользование и передаются другим учреждениям, и хотя типы часто просят предоставить во временное пользование, кураторы гербариев не хотят этого делать из-за шанса, пусть даже незначительного, что отправка образца по почте может привести к к его утрате или повреждению.

    Доступ к образцам

    Здесь также затрагивается вопрос социальной справедливости, поскольку, несмотря на то, что наибольшее разнообразие растений и, следовательно, источником наибольшего числа типовых образцов являются тропики, большинство типовых образцов находятся в европейских гербариях в страны, которые ранее были колониальными державами (Figueiredo & Smith, 2011). Посещение этих коллекций часто непомерно дорого для биологов в странах третьего мира, и даже расходы на заимствование образцов могут быть бременем, если эти исследователи действительно знают, что запрашивать, потому что таксономия растений пронизана синонимами. Одним из способов решения этих проблем с доступом является сканирование образцов с помощью сканеров с высоким разрешением. Это делается с помощью ряда национальных и международных инициатив, возможно, самой значительной из которых является многолетний проект Фонда Эндрю Меллона, который начался с визуализации типовых образцов африканских растений и в конечном итоге был расширен за счет включения типов со всего мира.

    Одной из сильных сторон этого проекта, называемого Глобальной инициативой по растениям, является то, что он сканирует не только образцы, но и большое количество ботанической литературы. С самого зарождения современной ботаники в 16 веке, когда были впервые основаны ботанические библиотеки, гербарии и ботанические сады, письменные описания имели решающее значение для идентификации растений, наряду с самими образцами. На самом деле, многие ботаники считали текстовые описания важными, в то время как изображения должны были больше привлекать внимание менее осведомленных людей. Другие, однако, утверждали, что современная ботаника не могла развиваться до тех пор, пока изобретение печатного станка не сделало возможным последовательное воспроизведение точных изображений растений. В то время как текст мог относительно хорошо пережить транскрипцию при копировании рукописей, изображения становились все менее и менее подробными и, следовательно, почти бесполезными для идентификации.

    В первых точных иллюстрированных печатных гербариях изображения представляли собой гравюры на дереве, иногда раскрашенные, но это не было необходимо для идентификации. Фактически, к 18 веку, как отмечает Мишель Фуко, естествоиспытатели, такие как Линней, начали разрабатывать новый способ описания видов, который опирался на ограниченный набор качеств, а именно на форму элементов, их количество, отношение к каждому из них. другой, и относительный размер. Цвет не имел значения и часто мог вводить в заблуждение как диагностический признак. Не случайно двухмерного гербарного листа и двухмерной иллюстрации было достаточно для представления необходимой структурной информации.

    Фотография и искусство

    С развитием фотографии и ее якобы превосходной способностью объективно представлять визуальную информацию предполагалось, что ботаническая иллюстрация устареет, но это вряд ли произошло. Рисунки пером и тушью являются стандартными средствами иллюстрации большей части ботанической литературы. Фотографии не так хороши в предоставлении четких признаков глубины, как иллюстрации, и художники могут устранять или преуменьшать посторонние характеристики, четко изображая существенные. Исследования показали, что камера и человеческое зрение работают очень по-разному, поскольку последнее воспринимает мир, подчеркивая границы и очертания объектов, в то время как камера обрабатывает каждую часть информации одинаково (Джонатан Кингдон, в

    Полевые заметки , 2011 г. ). Другими словами, иллюстратор делает то же самое, что зрительная система, обрисовывая в общих чертах структуры и подчеркивая границы. Неудивительно, что люди находят такие изображения удовлетворительными и понятными: им можно доверять.

    Есть еще одна причина, по которой искусство продолжает использоваться в ботанике, особенно в микологии, изучении грибов, в том числе грибов. Эти организмы часто исчезают, быстро высыхают и теряют свою характерную форму; единственный способ уловить все их важные структурные характеристики — нарисовать их в полевых условиях. В значительном количестве случаев типовыми образцами видов грибов служат акварели; сами высушенные организмы просто потеряли слишком много информации. Многие грибы трудно, если не невозможно, прессовать, поэтому их сушат без прессования, в результате чего получаются какие-то причудливые и не очень полезные комочки. Здесь могут быть полезны фотографии, но поскольку разные инструменты обеспечивают разные стили видения, то же самое можно сказать и о фотографии и иллюстрациях.

    Ни одно изображение, ни даже сам образец не дает всей необходимой исследователю информации. Некоторые ботаники, такие как специалист по орхидеям Оукс Эймс, обычно прикрепляли рисунки, акварели и фотографии к гербарным листам вместе с образцами (Flannery, 2012). Его доверие заключалось в сочетании изображений, но иногда, кроме того, он даже прилагал выдержки из журнальных статей с текстом, описывающим виды. Очевидно, он видел, что каждая модальность давала какую-то информацию, какую-то истину, которой не хватало другим.

    Изображение: образцы гербария в Национальном музее естественной истории, фотограф: Франсуа Мей; Викисклад.

    Примечание : Этот комментарий основан на презентации, которую я сделал на конференции Европейского научного фонда «Изображения и визуализация: технология визуализации, правда и доверие», состоявшейся в Норчепинге, Швеция, в сентябре 2012 года. Бригитта Нерлих председательствовала на этой конференции вместе с Эндрю Бальмер и Аннамария Карузи.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts