sosh4.eduusolie.ru — Сценарий концертной программы «Любимой школе
Время проведения: от 50 минут до 1 часа.
Место проведения: актовый зал.
Цель праздника: продолжать школьные традиции; способствовать развитию талантов и способностей; создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой; способствовать пробуждению интереса к познанию действительности, к общению.
Оборудование: звуковая техника, музыкальные фонограммы, компьютер, мультимедиапроектор
Оформление: шары, ткань, надписи «45 лет»
Песня о школе
Стихи читает Анучина Оксана
Учился человек всегда
Дышать учился, ползать и ходить.
И не забыть нам школьные года
Когда мы все учились жить.
Жить честно, справедливо и достойно.
Знать Пушкина, Толстого и Золя.
Всему учили нас учителя.
И продолжают свой нелегкий труд
На благо нам, забыв о своем благе,
А годы чередой своей идут
По коридорам бегают учеников ватаги.
Не остановишь это, никогда!
Ведь третьей школе нынче сорок пять.
Учитель! Это гордо! Навсегда!
Дай Бог всем Вам заслуженными стать!
С Юбилеем! Здоровья, любви и терпенья, признания уникальности и достойной оценки вашего труда.
СкрипкаИсполняет ученица 5 б класса
В.1. Что происходит сегодня?
В. 2. У нас юбилей. В школе видны дорогие, любимые лица.
В. 3. Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.
В. 4. Что же за всем этим будет?
В. 1. Веселия час. Час поздравления школе родной и любимой,
Час понимания, веры, надежды единой. И этот вечер мы вспомним с тобою не раз.В. 2. Чем же всё это закончится?
В. 3. Дружбой навек.
В. 4. Вы полагаете, этого можете дождаться?
В. 1. Я полагаю, что можно и надо спешить. Надо спешить, ибо время нас будет кружить
Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало…
В. 2. Позвольте же в честь юбилейного нашего бала
Руку на танец, сударыня, Вам предложить.
Вальс « Школьные годы »
В. 1. Добрый день, дорогие друзья!
В. 2. Здравствуйте, милые учителя!
В. 3. Приветствуем дорогих гостей!
В. 4. Мы рады видеть в этот прекрасный день тех, чьи жизни и судьбы объединяла…
В. 1. И объединяет,
В. 2. Согревала…
В. 3. И согревает своим теплом
В. 4. Добрая
В. 1. Надёжная
В. 2. Умная
В. 3. Любимая
ВСЕ . Школа № 3
В. 1. Мы сегодня именинники!
В. 2. Теплей человеку в дорогах тяжёлых, в суровых краях оттого,
Что где-то на свете есть милая школа, есть добрая школа его.
В. 3. Быть может, есть на свете и двор, и сад, и яблонь цвет,
Да только лучше школы нашей для нас и не было, и нет!
В. 4. Мы с юбилеем поздравляем всех, кто причастен к этой школе:
В. 1. Учителей – вселенских нянек,
В. 2. Детей – страдальцев поневоле,
В. 3. Весь персонал, что моет, кормит,
В. 4. Замки меняет, лечит шишки.
В. 1. А также – бывшего мальчишку,
В. 2. Девчонку в бантиках с косичкой,
В. 3. Всех-всех своих учеников родные стены помнят крепко,
Пройдёт хоть тысяча веков! Ты ж молода…
В. 4. Тебе почти полвека.
Песня «Преодолей себя» 9 а 9 б классы
В. 1. У каждого человека должен быть дом, не просто жилище с крышей над головой, а место…
В. 2. Место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть.
В. 3. Где тепло и уютно!
В. 4. А каждый из нас, начиная с первого класса, ещё и « строит » новый дом – школьный дом!
В. 1. Дом мечты! И так хочется здесь жить по -сказочному счастливо, в любви и согласии.
В.2. И это возможно, если дом возводится из строительного материала с особыми свойствами: доброты и понимания.
В. 3. Взаимопомощи и терпения.
В. 4. Такта и юмора.
В. 1. Любви и мудрости.
В. 2. Улыбки и дружбы.
В. 3. Здоровья и чистоты.
В. 4. Находчивости и хозяйственности.
В. 1. И просто хорошего настроения!
Песня «Хорошее настроение» 6 б класс
В. 2. Как бы ярко мы не представляли нашу школу, главное заключается в том, чтобы из прошлого извлекалось настоящее и были видны ростки будущего.
В.3. Лучшие традиции сегодняшней школы закладывались тогда, а сегодня продолжателем их является творческий коллектив под руководством делового, энергичного, вносящего новые идеи директора нашей школы почетный работник общего образования Российской Федерации Светланы Дмитриевны Зарукиной
В. 4. Традиционно на дне рождения виновник торжества произносит слово, поэтому мы приглашаем к микрофону Светлану Дмитриевну
Слово директору, грамоты учителям и детям
Песня «Новый день» 7 б класс
В. 2. Дорогие гости! На любом дне рождения бывают сюрпризы, вот мы и приготовили для вас сюрприз!
Фон – восток
В. 3. Уважаемый астролог, что вы можете рассказать о нашем юбиляре?
Выступление астролога.
ГОРОСКОП ШКОЛЫ
Школа родилась в 1969 году, а это, как утверждает восточный календарь, год Петуха
Петух символизирует солнце, то есть открытость и доброту к людям. Цвет этого года — жёлтый, а стихия — земля. Земля и жёлтый цвет вместе означают гармонию, терпение, рассудительность и спокойствие.
Не менее удачен месяц, в котором родилась школа. Он прошёл под знаком Скорпиона, запас прочности и сила воли, которыми обладает Скорпион, чуть ли не безграничны. Любая проблема и даже удары судьбы лишь мобилизуют его, делая еще сильнее. В этом смысле Скорпион – настоящий боец.
Стихия Скорпиона – Вода с ее таинственными глубинами, а управляющая планета Плутон наделяет его проницательностью и неисчерпаемой сексуальной энергией. Помогает Плутону воинственный Марс, придающий характеру Скорпиона напористость и силу. Сильный и смелый, страстный и независимый, искренний и самоуверенный.
Нумерология говорит, что число дня рождения школы 9 и оно символизирует потенциальный интеллект, способный к высокому развитию. Здесь успех дарит мир искусства и художеств, артистический талант и творческая, созидательная сила. И все зависит от способностей и желания, их следует объединить, направить на одну цель — тогда успех гарантирован.
Песня «Жар птица» 6 в класс
В. 4. Как, здорово! А для наших младших учеников всё только начинается.
В. 1. Да! Дом мечты сам не строится. Но если мы мечте верны, она откроется!
В. 2. Ты только посмотри на наших юных друзей!..
В. 3. Нарядные, парадные!
В. 4. Такие ненаглядные!
В. 1. Причёсанные, с бантиками, девочки идут!
В. 2. И мальчики отличные!
В. 3. Такие симпатичные!
В. 4. Такие аккуратные!
В. 1. На сцену к нам идут!
Фон — малыши
Стихотворный монтаж начальная школа
Песня про школу 7 а класс
В. 2. Юбилей школы. 45 лет. Прекрасная дата и прекрасные оценки « четвёрка » и « пятёрка».
В. 3. И ставим их мы, школьники, ставим всему: урокам ,праздникам и походам.
В. 4. Нашим дорогим учителям, нашей школьной жизни и себе самим.
Танец с лентами Браташевская Диана 8 б
В. 3. Мы решили для гостей нашего праздника провести виртуальную экскурсию по школе « Дом, в котором уютно всем »
В. 4. Экскурсию с нами хотите пройти? Смотрите и слушайте – будем вести!
( Презентация « Дом, в котором уютно всем» )
В. 1. Вот дом, в котором уютно всем.
В. 2. Кабинет директора.
Особо задерживаться здесь мы не станем, здесь нечего делать без причин.
Пойдёмте же дальше, мы вас приглашаем в столовую местную, там посидим.
В. 3. Столовая.
Супы, пирожки, гуляши и котлеты, чай и компот, соки и квас –
Как вкусно всё тут и полезно для нас! Так кормят, товарищи, здесь. А у вас?
В. 4. Учительская.
И кто сказал про учительскую слова, как о горьком перце?
Нет! Это не мучительская! Она – школьное сердце!
В. 1. Кабинет математики.
А здесь математика царствует, тут надо работать вовсю головой.
А если не выучил кто теорему, тот двойку в портфеле потащит домой.
В. 2. Кабинет русского языка и литературы.
Великий, могучий и очень певучий ивсё это – наш русский язык.
Здесь учатся смело владеть им умело, но тонкости слова не каждый постиг.
В. 3. Кабинет трудового обучения.
А если хотите вы руки приложить иль вдруг на вас разом нахлынет тоска,
В этот кабинет загляните, кувалду, иголку возьмите и можете шить и стучать до утра.
В. 4. Кабинет биологии.
А здесь паучки, червячки и букашки, а также весь собран гербарий земной.
Тут все мы узнали о белой ромашке, здесь может скелет помахать вам рукой.
В. 1. Кабинет географии.
А вот кабинет географии в школе. Здесь мы с интересом сидим весь урок,
С Миклухо-Маклаем пройдем, путь по морю, ещё бы проплыть, но звенит уж звонок.
В. 2. Кабинет истории.
Войдите сюда и присядьте немножко, идёт здесь рассказ о великой войне.
Ты в разных эпохах за час побываешь, проскачешь верхом на Троянском коне.
В. 3. Кабинет химии.
Здесь химии формул – огромный поток, здесь трудно невеждам, лентяям,
Кто ж химию любит и знает в ней толк, сюда ходит учиться с огромным желаньем.
В. 4. Кабинет физики.
Зайди в кабинет удивительной физики, где пользу ты можешь извлечь с потолка.
Коль есть в голове твоей мысли, извилины, учёным ты станешь наверняка.
В. 1. Кабинет иностранного языка.
За границу чтоб летать, иностранный надо знать.
Чтобы там не слыть ослом, здесь изучим много слов.
В. 2. Библиотека.
В школе есть место, где книги хранят, на полках стоят они дружненько в ряд.
Бери эти книги, открой и читай, что в мире есть нашем, побольше узнай.
В. 3. Кабинет информатики.
Если хочешь в Интернет, заходи в сей кабинет.
Здесь домашнее задание быстро выполнишь заранее.
В. 4. Спортивный зал.
Ещё в нашей школе есть место такое – по площади напоминает вокзал,
Там уроки физкультуры проходят… Что это такое? Конечно, спортзал!
Кабинет Музыки обитель музыки и песен
Кабинет ОБЖ защита всех и вся
Кабинеты начальных классов где учат писать, считать, дружить!
Песня «Мама» 9 б и 9 а классы
В. 1. А это дети ( Самые лучшие дети на свете ),
Которые, носятся по коридорам и лазят даже порой по заборам,
Но все, же учатся в нашей школе, в школе, которую любим мы.
В. 2. А это директор и мудрая и строгая, которая, ведёт нас по верной дороге, храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
В. 3. Вот завучи наши
В тревогах, в заботе. В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочётов, пробелов. Директору помощь и словом, и делом.
В. 4. А это, друзья, познакомьтесь, учителя
Истории, химии, если хотите, физруки, математики, физик, биолог,
А вот литераторы, это – технологи и библиотекарь.
Имеют все ангельское терпение.
В. 1. Начальная школа, географ, английский,
Изо, информатика. Владеют предметом, методикой ловко
Вбивают науки в ребячьи головки.
В. 2. А вот озабоченно смотрит завхоз, Везёт она наш школьный хозяйственный воз.
В. 3. Ну, вот и всё! Конец экскурсии.
На вашу тьму пролили белый свет. Надеюсь, мы вас убедили,
Что лучше школы нашей – нет!
В. 4. Уважаемые гости, учителя! Мы вам дарим следующую песню.
Песня «Мы такие разные» 5-6 классы
Презентация причесок
В. 1. А помнишь, как всё начиналось? Всё было впервые и вновь.
Мы строили школу. Она называлась Вера, Надежда, Любовь.
В. 2. Вера, надежда, любовь поселились в стенах новой школы № 3 28 октября 1969 года.
( Презентация « Страницы истории » )
В. 3. Листая страницы нашей летописи, рассматривая фотографии, мы видим молодые энергичные лица наших учителей.
В. 4. Каким вдохновением сияют их глаза! Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее. Годы летят, стареют наши учителя, наши великие труженики…
В. 1. Один за другим оставляют они свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу. « Ну-ка, поработайте тут без нас, — думают они. – Справитесь? »
В. 2. А мы не можем без вас! И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны!
Саютина Людмила Михайловна, Зеленина Софья Афанасьевна, Кутьенова Галина Константиновна, Левичева Ирина Викторовна
( Звучат фамилии. Вручают цветы. )
В. 3. Спасибо вам за труд! От всей души желаем вам здоровья и бодрости на долгие годы!
Песня « Плывут по небу облака» 10 класс
В. 3. Опять звонок, опять уроки, и в холле шум и теснота.
Как все привычно: планы, сроки, конспекты, тесты, суета.
В. 4. Ах, школа, ты и смех, и слезы, боль неудач и блеск побед,
Но мы, пройдя шипы и розы,всё учим, ведь ученье – свет!
В. 1. Юбилей не праздник старости.
В. 2. Пусть не чувствует сердце усталости.
В. 3. Это зрелость во всём и всегда.
В. 4. Это опыт большого труда,
В. 1. Это возраст совсем небольшой…
В. 2. Если не стареть душой!
В. 3. Счастья вам полную чашу!
В. 4. За труд и отзывчивость вашу!
В. 1. С праздником!
В. 2. С юбилеем!
Акробатический этюд Труфанова Лиза 8 б и Федосеева Анжелика 6 б
В. 3. Как много нам дано: рассвета пламень алый,
В весенний сад окно, но этого нам мало.
В. 4. Нас манит мир большой мятежный, бесконечный.
Идём мы за мечтой, идём дорогой вечной!
В. 1. Дорога эта нелегка! Шагая вперёд, мы учимся читать, переходя от простых книжек к более сложным…
В. 2. Ежегодно встречаемся с сезонным обновлением природы, постигаем премудрости многих наук.
В. 3. Радуемся наступающим праздникам и приближению каникул!
В. 4. А как вы думаете, друзья, что является непременным залогом успешной учёбы каждой школы?
В. 1. Правильно! Интересная жизнь!
В. 2. И слагаемыми её являются инициатива, фантазия, творчество!
В. 3. Без которых невозможна жизнь нашего школьного парламента « ГИД ».
В. 4. Встречайте! Самые активные девушки и юноши школьного парламента « ГИД »!
Иванова Надя, Пьянкова Аня, Рыкова Ксения, Терентьев Артем
Надя. Здравствуйте, друзья!
Аня Мы рады приветствовать всех-всех на этом празднике.
Ксения Мы очень гордимся нашей школой. И верим, что дружба, начавшаяся здесь, в школе, не сломается и не расклеится и за пределами школьной обители.
Артем Нам интересно и весело живётся в нашей школе.
Надя. Ей — 45 лет! Мы любим её до самозабвенья.
АняЛучше её в нашем городе нет. Здесь наши мечты и стремленья!
КсенияБыстро пройдут годы учёбы. Мы разойдемся по разным дорогам.
АртемНо мы не забудем…
Надя. Нет, никогда!
Аня Нашу светлую школу…
КсенияНашу добрую школу будем помнить всегда!
АртемС праздником друзья!
В. 2. На наш праздник пришли те, для кого нынешний учебный год – последний. Вот они – наши выпускники.
В. 3. Дорогие наши учителя! От 45-го выпуска нашей школы мы хотим поблагодарить Вас за ваш нелёгкий, но благодарный труд.
В. 4. Спасибо Вам за любовь, за душевное тепло и знания, данные Вами.
В. 1. Спасибо за терпение, за умение всё понять и простить.
В. 2. Спасибо за то, что вы есть.
В. 3. Мы уверены – лучшие учителя города– это учителя нашей школы!
В. 4. И пусть тем, что может встретиться на вашем жизненном пути, будут только цветы!
В. 1. А если шипы, то пусть они будут только от роз!
В. 2. С юбилеем, любимая школа!
Флешмоб от 11 а класса
В. 3. Что желают в день рожденья?
В. 4. Мнений двух, конечно, нет: пониманья, вдохновенья, достижений и побед.
В. 1. Чтобы мимо проходила невезенья полоса.
В. 2. Чтоб ведущие уроки не срывали голоса.
В. 3. Чтоб в столовой – чай горячий и, конечно, пирожок, чтоб покушать… А иначе
И урок пойдёт не впрок.
В. 4. Чтоб ребята утром ранним собирались на крыльце
И со сделанным заданьем, и с улыбкой на лице.
В. 1. Чтобы были все друзьями, чтоб во время перемен
Не решали кулаками существо своих проблем.
В. 2. И ещё – здоровья детям, свежих сил учителям,
Школе нашей – долголетья, счастья и успехов вам!
В. 3. И ещё тебе желаем… Встретить сотый юбилей!
В. 4. Мы всегда рады видеть всех вас в нашем доме.
В. 1. В доме доброты и красоты!
В. 2. Двери которого открыты настежь!
Песня «Озера доброты»Сводный хор5-9 классов Ансамбль«Веселые нотки»руководитель Кирдилюк А.А.
В.1. Благодарим всех за внимание. Успехов всем, удачи! До скорых встреч.
Ещё два месяца до школы — или всего два месяца? Когда и как начинать готовиться
Первый месяц каникул пролетел как один день. Дети успели выспаться, восстановиться и нагуляться, а родители начинают волноваться, как бы беззаботный отдых не заставил забыть программу. Эксперты онлайн-платформы «Учи.ру» подготовили несколько советов, как всё организовать, чтобы каникулы остались каникулами, а ребёнок плавно подготовился к новому учебному году.
1. Начните настраиваться на школу
Когда первая усталость после учебного года прошла, можно начинать готовить детей к следующему. Про школу лучше говорить только в позитивном ключе: ставьте цели, обсуждайте новые предметы и будущие школьные мероприятия. Так 1 сентября станет долгожданным праздником.
Особое внимание нужно тем, кто только собирается в первый класс. Для будущих первоклассников всё лето пройдет в предвкушении начала учёбы. Задача родителей — чтобы ожидание не превратилось в постоянный стресс и нежелание идти в школу. Не стоит каждый день напоминать, ребёнку и так об этом говорят все вокруг. Подготовка должна быть в хорошем настроении и в предвкушении новой интересной жизни.
Поговорите со старшими братьями и сёстрами: зачастую старшие дети любят рассказать страшилки и показать, как им не хочется возвращаться за парту. Попросите их стать хорошим примером и ответить на волнующие вопросы младших по школу.
Стресс также ощущают дети, которые закончили младшую школу: с сентября их ждут новые учителя и незнакомые предметы. Родителям желательно не показывать собственного волнения: поговорите с мамами и папами одноклассников и классным руководителем, не вовлекайте ребёнка. Все вопросы можно будет решить в начале учебного года. Летние каникулы посвятите отдыху, адекватной подготовке и, опять же, созданию позитивного настроя.
2. Составьте удобное для всех расписание
Учителя и психологи советуют не превращать лето в постоянную подготовку к следующему учебному году. Исключение может быть, если ребёнок много пропустил, и теперь нужно догонять, чтобы спокойно начать учиться в сентябре. В остальных случаях 20–40 минут занятий в день для младшеклассника — вполне достаточно, чтобы не дать выветриться основным школьным предметам из головы.
Обсудите с ребёнком, в какие дни и в какое время ему было бы удобно заниматься. Пусть видит, что его мнение важно
Можно ставить будильник, чтобы не напоминать по 20 раз, что пора сесть позаниматься. С будильником не будет вопросов и уговоров: позанимался полчаса — и опять на весь день свободен.
Придумайте вместе с ребёнком, что бы ему хотелось получить за то, что он будет заниматься по расписанию. Если он мечтает о каких-то игрушках, поездках в зоопарк или аквапарк — пусть это станет мотивацией. Неделя занятий по 20 минут в день — аквапарк в выходные.
3. Интернет — не только для игр и видео
В прошлом учебном году школьники и родители приноровились учиться дистанционно. Те же образовательные онлайн-платформы можно использовать для летних занятий и повторения. На «Учи.ру» мы приготовили множество развивающих игр — одновременно учёба, игра и развлечение.
Летом можно начать учить что-то вне школьной программы — например, программирование. Детям обычно нравятся такие занятия за компьютером и освоение нового модного и современного направления.
Можно научиться правильно ставить цели на курсе «Успею всё»: ребёнок научится распределять время, определять приоритеты и быть эффективными в учёбе и отдыхе.
4. Читайте что нравится
Выбирайте интересные ребёнку книги не только из школьной программы, обсуждайте, говорите о любимых персонажах, пересказывайте любимые моменты. Сравните, что понравилось и запомнилось больше всего. Так ребёнок научится формулировать мысль, выделять главное. В школе эти навыки помогут запоминать, пересказывать и писать сочинения.
5. Не забывайте про режим
Во время каникул расслабляются и дети, и родители, которым не надо будить, быстро собирать и провожать ребёнка в школу. Дети позже ложатся и могут долго валяться по утрам. Важно не нарушать режим слишком сильно и придерживаться хоть какого-то расписания.
Ближе к концу июля лучше перейти на близкий к школьному режим, с послаблениями в час-полтора. Если ребенок встаёт в школу в 7 утра, летом можно будить его в 8–9, но не позже, иначе перестройка организма в сентябре станет слишком большим стрессом. То же самое касается вечернего отхода ко сну.
6. Начните делать задание на лето
Некоторые учителя оставляют задание на лето: по окружающему миру могут попросить сделать гербарий, вести дневник наблюдения, по иностранному языку — прочитать несколько рассказов, по литературе — вести список и писать впечатления от прочитанных книг. Середина лета — самое время уточнить, что же задали на лето и какой результат ждут учителя в сентябре. Начните сейчас, иначе придётся сушить гербарий и заполнять отзывы на книги в ночь на 1 сентября.
7. Купите всё заранее
Проверьте, что осталось с прошлого года, в каком состоянии канцелярские принадлежности, не мала ли школьная форма и сколько рубашек надо докупить к началу учебного года. Уже с начала августа родители всех школьников побегут закупаться к 1 сентября — лучше опередите их и спокойно сделайте всё сейчас. Выбор будет больше, и вам не придётся стоять в очередях или обнаружить в конце августа, что ближайшая доставка через три недели.
Иллюстрации: Shutterstock (cosmaa)
Мастер-классы для школьных групп — Бруклинский ботанический сад
Исследуйте сад и узнайте больше о природе от садовых инструкторов в рамках этих практических программ с гидом для учащихся от дошкольного до 8-го класса. Учителя могут выбрать локальный или виртуальный семинар.
Семинары на месте
Исследовательские семинары — это 90-минутные программы на месте под руководством инструктора BBG в небольших группах. Каждый учащийся сажает растение, чтобы взять его с собой. Плата: 150 долларов за занятие. Спросите о нашей скидке для школ Title I и групп с особыми потребностями. См. «Научные стандарты» ниже.
Регистр
Сенсорное исследование (классы Pre-K–2)
Осмысление окружающего мира начинается с сенсорных наблюдений. Как молодые ученые осмысливают мир? В любое время года BBG — идеальное место, чтобы задействовать острую наблюдательность молодых ученых с помощью зрения, обоняния, слуха и осязания. Студенты совершат поездку по некоторым из наших любимых садов-в-саду и примут участие в мероприятиях, направленных на оттачивание определенных чувств, выявление описательного языка и обнаружение закономерностей и связей, которые поднимают вопросы о мире природы.
Изучение деревьев в саду (Pre-K–8)
Чем деревья отличаются от других растений? Как они одинаковы? В нашем городе растут деревья — при смене времен года они расцветают, дают тень, разбрасывают семена, расцветают яркими осенними красками, а когда наступает зима, снег цепляется за их ветки. Учащиеся будут сравнивать разнообразие коры, листьев, общей формы, плодов и семян и узнают, как функционируют все эти части, помогая растению расти, выживать и размножаться. Мы также рассмотрим, как деревья приносят пользу людям и животным.
Изучение растений в нашей жизни (Pre-K–8)
Какие растения важны в вашей жизни? Какие части этих растений дают нам пищу, лекарства или практическое применение? На этом выездном семинаре учащиеся задумаются о том, как люди зависят от растений, и получат возможность узнать о некоторых культурно важных растениях из нашей коллекции Education Greenhouse.
Исследование жизни в воде (2–8 классы) октябрь–ноябрь и апрель–июнь
Вода вокруг нас наполнена жизнью! Студенты погрузятся в увлекательный мир окружающей их водной среды. Как особенности растений помогают им выживать в водной среде? Можем ли мы найти другие живые существа, запутавшиеся в наших водорослях? Почему плотоядные растения переваривают мух? Студенты будут исследовать эти вопросы на нашем выездном семинаре.
Экологическое исследование (2–8 классы)
Что нужно растению для роста? Как растения выживают в условиях столь разнообразной среды, как пустыни, тропические леса, болота или топи? Сравнение и сопоставление различных коллекций биомов в BBG вдохновит молодых экологов растений на поиск ответов на эти вопросы.
Исследование цветов (2–8 классы) март – май
Цветы прекрасны, но есть ли смысл в их цветах, ароматах и узорах? Все мы ценим цветы за их особую красоту, но настоящая и очень важная функция цветка — размножение растения. Во время экскурсии по цветущим растениям Сада студенты узнают об опылении и формировании плодов.
Виртуальные мастерские
Наши виртуальные семинары — это программы под руководством инструктора BBG, состоящие из предварительно записанных видеотуров и интерактивного урока. Учителя настроят виртуальную мастерскую, используя платформу по своему выбору. Учителям будет отправлен набор, включающий растения и материалы для горшков для класса. Включен доступ к онлайн-материалам и видеоруководству по заливке для учителей. Плата: 75 долларов за занятие. Спросите о нашей скидке для школ Title I и групп с особыми потребностями.
Регистр
Тропические приключения (Pre-K & K)
Каково это в тропической пустыне? Два преподавателя BBG проведут учащихся в 45-минутном сенсорном приключении по тропикам (любезно предоставлено коллекциями растений BBG!), исследуя части растений и погодные условия.
Исследования тропических и пустынных растений (классы K–8)
На что похоже растение, живущее в тропическом лесу или в пустыне? Преподаватели BBG проведут для студентов 60-минутное кругосветное путешествие (любезно предоставлено коллекциями растений BBG!) и изучат некоторые приспособления тропических и пустынных растений, которые позволяют им выживать и процветать в окружающей среде.
Соединения научных стандартов
КлассыBBG для учителей и школьных групп поддерживают Научные стандарты нового поколения, разработанные Национальным исследовательским советом 2012 года в рамках научного образования K–12. Структура требует, чтобы знания и практика были переплетены, чтобы учащиеся «активно участвовали в научных и инженерных практиках и применяли сквозных концепций , чтобы углубить свое понимание основных идей в этих областях». Этот подход согласуется с давней образовательной философией BBG — обучение на практике. Наши образовательные программы основаны на практическом опыте, основанном на исследованиях, чтобы поощрять изучение растений, науки и окружающей среды на протяжении всей жизни.
Сенсорное исследование (классы ПК–2)
Pre-K–Kindergarten
PS4.A Волновые свойства
- Звук может вызывать вибрацию материи, а вибрирующая материя может издавать звук.
Класс 1
LS1.A Структура и функция
- Все организмы имеют внешние части. У растений есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.
LS3.B Изменчивость признаков
- Особи одного и того же вида растений или животных распознаются как похожие, но они также могут различаться во многих отношениях.
PS4.A Волновые свойства
- Звук может заставить материю вибрировать, а вибрирующая материя может издавать звук.
Уровень 2
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.
Изучение деревьев в саду (классы Pre-K–4)
Pre-K–детский сад
LS1.C Организация потока материи и энергии в организмах
- Всем животным для жизни нужна пища и расти. Они получают пищу из растений или других животных. Растения нуждаются в воде и свете, чтобы жить и расти.
ESS2.E Биогеология
- Растения и животные могут изменять окружающую среду.
ESS3.A Природные ресурсы
- Живым существам нужны вода, воздух и ресурсы из земли, и они живут в местах, где есть то, что им нужно.
Класс 1
LS1.A Структура и функция
- Все организмы имеют внешние части. У растений также есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.
LS3.B Вариация признаков
- Особи одного и того же вида растений или животных распознаются как похожие, но они также могут быть очень разными.
Уровень 2
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.
- Растения зависят от животных в плане опыления или перемещения семян.
Класс 3
LS1.B Рост и развитие организмов
- Размножение необходимо для продолжения существования любого вида организмов. Растения и животные имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы.
Адаптация LS4.C
- В любой конкретной среде некоторые виды организмов выживают хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить.
Класс 4
LS1.A Структура и функция
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
5 класс
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Пища почти любого вида животных восходит к растениям. Организмы связаны пищевыми цепями, в которых одни животные едят растения в пищу, а другие животные едят животных, которые едят растения. Некоторые организмы, такие как грибы и бактерии, разрушают мертвые организмы (как растения, так и части растений и животных) и поэтому действуют как «разлагатели». Разложение в конечном итоге восстанавливает (перерабатывает) некоторые материалы обратно в почву. Организмы могут выжить только в среде, в которой удовлетворяются их особые потребности. Здоровая экосистема — это та, в которой несколько видов разных типов способны удовлетворять свои потребности в относительно стабильной сети жизни. Новые интродуцированные виды могут нарушить баланс экосистемы.
Изучение растений в нашей жизни (классы pre-K–8)
Pre-K–детский сад
LS1.C Организация потока материи и энергии в организмах
- Растениям нужны вода и свет, чтобы жить расти.
Класс 1
LS1.A Структура и функция
- Все организмы имеют внешние части. У растений также есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.
Уровень 2
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.
- Растения зависят от животных в плане опыления или перемещения семян.
LS4.D Биоразнообразие и человек
- В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.
Класс 4
LS1.A Структура и функция
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
Класс 5
LS1.C Организация потоков материи и энергии в организмах
- Пища обеспечивает животных материалами, необходимыми для восстановления и роста тела, а также энергией, необходимой им для поддержания тепла тела и движения.
PS3.D Энергия в химических процессах и повседневной жизни
- Энергия, высвобождаемая из пищи, когда-то была энергией солнца, которая улавливалась растениями в химическом процессе, образующем растительную материю (из воздуха и воды).
Классы 6–8
LS4.D Биоразнообразие и люди
- Изменения в биоразнообразии могут влиять на ресурсы человека, такие как продукты питания, энергия и лекарства, а также на экосистемные услуги, от которых зависят люди — для Например, очистка и повторное использование воды.
LS4.B Естественный отбор
- При искусственном отборе люди имеют возможность влиять на определенные характеристики организмов путем селекции. Можно выбрать желаемые родительские черты, определяемые генами, которые затем передаются потомству.
Изучение жизни в воде (2–8 классы)
2 класс
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Для роста растений необходимы вода и свет.
LS4.D Биоразнообразие и человек
- В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.
ESS2.C Роль воды в процессах на поверхности Земли
- Вода содержится в океанах, реках, озерах и прудах. Вода существует в виде твердого льда и в жидкой форме.
Класс 3
LS1.B Рост и развитие организмов
- Размножение необходимо для продолжения существования любого вида организмов. Растения и животные имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы.
LS3.B Изменчивость признаков
- Окружающая среда также влияет на признаки, которые развиваются в организме.
LS4.D Биоразнообразие и люди
- Популяции живут в различных средах обитания, и изменения в этих средах обитания влияют на обитающие в них организмы.
Класс 4
LS1. A Структура и функция
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
Класс 5
LS1.C Организация потока материи и энергии в организмах
- Растения получают свой материал для роста в основном из воздуха и воды.
PS3.D Энергия в химических процессах и повседневной жизни
- Энергия, высвобождаемая из пищи, когда-то была энергией солнца, которая улавливалась растениями в химическом процессе, образующем растительную материю (из воздуха и воды).
Классы 6–8
LS1.B Рост и развитие организмов
- Генетические факторы, а также местные условия влияют на рост взрослого растения.
LS1.C Организация потоков материи и энергии в организмах
- Растения, водоросли (включая фитопланктон) и многие микроорганизмы используют энергию света для производства сахаров (пищи) из углекислого газа из атмосферы и воды в процессе фотосинтеза, при котором также выделяется кислород. Эти сахара могут быть использованы немедленно или сохранены для дальнейшего использования.
LS1.D Обработка информации
- Растения реагируют на такие стимулы, как гравитация (геотропизм) и свет (фототропизм).
Экологические исследования (2–8 классы)
2 класс
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.
LS4.D Биоразнообразие и человек
- В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.
3 класс
LS4.B Естественный отбор
- Иногда различия в характеристиках между особями одного и того же вида обеспечивают преимущества в выживании, поиске самцов и размножении.
Адаптация LS4.C
- В любой конкретной среде некоторые виды организмов выживают хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить.
Класс 4
LS1.A Структура и функции
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
5 класс
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Организмы могут выжить только в среде, в которой удовлетворяются их особые потребности. Здоровая экосистема — это та, в которой несколько видов разных типов способны удовлетворять свои потребности в относительно стабильной сети жизни.
Сорта 6 –8
LS1.B Рост и развитие организмов
- Генетические факторы, а также местные условия влияют на рост взрослого растения.
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Организмы и популяции организмов зависят от их взаимодействия с окружающей средой как с другими живыми существами, так и с неживыми факторами.
- В любой экосистеме организмы и популяции со схожими потребностями в пище, воде, кислороде или других ресурсах могут конкурировать друг с другом за ограниченные ресурсы, доступ к которым, следовательно, сдерживает их рост и размножение.
- Рост организмов и прирост населения ограничивается доступом к ресурсам.
LS4.B Естественный отбор
- Естественный отбор приводит к преобладанию одних признаков в популяции и подавлению других.
Изучение цветов (2–8 классы)
2 класс
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Для роста растений необходимы вода и свет.
- Растения зависят от животных в плане опыления или перемещения семян.
LS4.D Биоразнообразие и человек
- В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.
Уровень 3
LS1. B Рост и развитие организмов
- Размножение необходимо для продолжения существования любого вида организмов. Растения и животные имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы.
LS3.A Наследование признаков
- Многие характеристики организмов наследуются от их родителей.
LS3.B Вариация признаков
- Различные организмы различаются по внешнему виду и функционированию, потому что у них разная унаследованная информация.
Класс 4
LS1.A Структура и функция
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
Класс 5
LS1.C Организация потока материи и энергии в организмах
- Растения получают свой материал для роста в основном из воздуха и воды.
PS3. D Энергия в химических процессах и повседневной жизни
- Энергия, высвобождаемая из пищи, когда-то была энергией солнца, которая улавливалась растениями в химическом процессе, образующем растительную материю (из воздуха и воды).
6–8 классы
LS1.B Рост и развитие организмов
- Организмы размножаются половым или бесполым путем и передают свою генетическую информацию потомству.
- Генетические факторы, а также местные условия влияют на рост взрослого растения.
LS1.C Организация потока вещества и энергии в организмах
- Растения, водоросли (включая фитопланктон) и многие микроорганизмы используют энергию света для производства сахаров (пищи) из углекислого газа из атмосферы и воды через процесс фотосинтеза, при котором также выделяется кислород. Эти сахара могут быть использованы немедленно или сохранены для дальнейшего использования.
LS1. D Обработка информации
- Растения реагируют на такие стимулы, как гравитация (геотропизм) и свет (фототропизм).
Изображение вверху страницы: Майкл Стюарт
Купить Учебный набор Herbarium — Quantum Life Sciences
399,00 ₹
Школа естественных наук основана на программе STEMSkill Herbarium, 3
В комплекте:
Отличные справочники и шаблоны коллекции листьев гербария, цветовой палитры листьев и листов заданий для учащихся.
Образовательные продукты STEMSkill, набор для научной деятельности обеспечивают углубленные результаты обучения с эффектом погружения. Научные наборы предназначены для обучения STEM и поощряют активный отдых, обучение на основе реальности и развитие когнитивных рассуждений. Целью этого образовательного комплекта является поощрение и помощь детям в их учебном процессе, вовлекая их в связанное с деятельностью или проектное обучение (PBL). PBL дает учащемуся полноценное понимание концепций, побуждает к исследованиям и помогает творчеству. Он ориентирован на достижение цели и развивает навыки решения проблем.
Нажмите ▶️ на изображении для видео о продукте
Количество Образовательный набор Гербарий
Добавить в список желанийУдалить из списка желаний
Добавить в список желаний
Артикул: QLSEDK01012021 HRB001 Категории: Наборы занятий и предметы коллекционирования, Образовательные наборы, Образовательные наборы STEM Теги: Учебный набор, Гербарий
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Гербарный набор и его образовательный эффект:
Поскольку потребность в сохранении окружающей нас природы растет, сегодняшним детям важно понимать и уважать дары природы.