лодок. Создание лодки из одного листа и множество ссылок на бесплатный план.
Дизайнеры и мастера получили огромное удовольствие, создавая минималистичные лодки. В частности, таким образом было построено много лодок для детей.
Удивительно элегантные и оригинальные поделки были созданы из одного листа фанеры. В зависимости от того, где вы живете в мире, существует несколько стандартных размеров фанеры. В этом случае мы в основном имеем в виду листы размером 4 х 8 футов.
Часто лодки собираются с помощью метода стежка и клея. Также распространено использование вариации бревна. В этом случае фанера, часто толщиной 1/4 дюйма, разрезается, а к краю прикрепляется доска, чтобы можно было приклеить или прикрутить другой кусок. В этом случае нет необходимости делать скругления или наклеивать на края стекловолоконную ленту. Бревна скулы обеспечивают дополнительную жесткость и прочность.
Мышиные лодки Гэвина Аткинса
Ни одно обсуждение минималистичных лодок не может быть полным без упоминания чрезвычайно популярной мышиной лодки Гэвина Аткинса. Бесплатные чертежи мышиной лодки от Duckworks. Я распечатал чертежи на карточке и сделал модель, показанную выше.
Simplicity Boats
The One Sheet Challenge, множество дизайнов, идей и планов. Ссылка на множество информации и различных экспериментов Множество экспериментальных проектов для минималистичных лодок.
В Yahoo есть группа, посвященная лодкам-мышам и их вариациям. Люди часто добавляют палубу и плавучие камеры, которые занимают более одного листа, но их можно успешно построить, используя только один лист фанеры в четверть дюйма.
В своей книге Ultrasimple Boatbuilding Гэвин Аткин описывает используемые простые методы строительства и предлагает несколько вариантов оригинальной мышиной лодки.
У Кена Симпсона несколько минималистичных дизайнов
Это его лодка из 1+ листов. Он не только состоит из одного листа плюс дополнительная деталь 2×4 для транца, поплавковой камеры и переборок, но и разбирается для удобства хранения и транспортировки. Видео Youtube 1+Sheet.
Верфь Ханну предлагает множество бесплатных чертежей лодок
для однолистовых лодок
Ханну — плодовитый и интересный дизайнер лодок. Он разработал множество минималистских лодок.
Я очень восхищаюсь такого рода исследованиями. Это расширяет границы того, что можно сделать, и помогает нам понять, что нужно для того, чтобы сделать лодку устойчивой, легкой в движении и приятной в использовании. Это похоже на создание модели в человеческом масштабе.
Реальность такова, что вы можете купить подержанную лодку из списка Киджи или Грейга часто за меньшие деньги, чем вы можете построить ее, конечно, дешевле, если считать труд, но где в этом восторг и удовольствие.
«Половина гороха»
Насколько мне известно, он спроектировал самую короткую нескладывающуюся лодку. При росте 4 на 4 фута его Half Pea едва помещается в пассажире! Он не только плавает с приличной устойчивостью, НО и на нем можно грести. А вот для ног места мало! На его веб-сайте есть ссылка на небольшое видео, где он показывает, как его половинка гребет, а другая качается в воде.
Другие однолистовые лодки Ханну
Посмотрите его страницу с планом однолистовой лодки. У него есть сампан из одного брезента, 18-футовое каноэ из одного брезента, плоскодонка и многое другое!
Лодка в португальском стиле
Также очень интересны португальские лодки Ханну. Это 1,5-листовые лодки.
Проведите счастливый час, проверяя его веб-сайт. Спасибо за разрешение использовать его фотографии.
Yahoo Group One Sheet Wonders
Отличным источником информации для однолистового судостроения является Yahoo Group One Sheet Wonders. Вы должны присоединиться, но внутри есть активное судостроительное сообщество с множеством бесплатных чертежей и фотографий. Он поддерживается и был запущен Филиппом Маккракеном, у которого также есть собственный веб-сайт по судостроению. Существует множество бесплатных планов и инструкций по использованию менее традиционных материалов в качестве более простой и дешевой альтернативы эпоксидной смоле.
Мало того, что лодки крошечные, некоторые из них можно использовать с троллинговыми моторами. Нажмите на изображения, чтобы найти бесплатные планы.
Однобрусчатые лодки Flo-Mo
У компании Flo-Mo есть эффектная однобрусчатая каноэ/гребная лодка. На своем веб-сайте он предлагает бесплатные компенсации по строительству лодок для многих проектов лодок. Он также предлагает множество планов для 2-х и 3-х шкотовых лодок. Он использует метод стежка и клея при строительстве лодок, за исключением того, что он склеивает, а не сшивает. Он также закрепляет швы с помощью суперклея, прежде чем использовать эпоксидную смолу для окончательного склеивания.
Он ссылается на ветку форума деревянных лодок на этой лодке.
Слева (или вверху на маленьком экране) находится слайд-шоу Flickr с последовательностями строительства лодок. Он документирует кропотливую технику судостроения, использованную для создания прекрасного каноэ из одного листа.
Многие производители однолистовых лодок ставят перед собой цель спуститься на воду как можно быстрее и дешевле. Это другой подход. Здесь отличный дизайн и тщательные методы строительства не особенно быстры, но приводят к элегантным минималистским поделкам.
Я добавил дополнительные ссылки в поле слева. У многих дизайнеров есть лодки с одним листом, и есть много бесплатных планов.
Сборка лодки из 1 листа коропласта
Я построил модель лодки из 1 листа коропласта и сейчас делаю складную лодку. Я попробовал это на воде и разместил видео на Youtube.
Предыдущие лодки на этой странице были построены из фанеры, часто с использованием метода стежка и клея. Этот другой. Он построен из одного листа гофрированного пластика
Я построил один по чертежам Кена Симпсона. Он предлагает планы для этого здесь
Кен Симпсон находится на противоположном конце спектра судостроения от Flo-Mo выше. Он проектирует простые легко строящиеся лодки. Если вы никогда не строили лодку, но хотите, чтобы что-то быстро спустилось на воду, то он ваш дизайнер. Он не особенно заинтересован в создании лодок необычайной красоты, но его лодки работают.
Лодка из коропласта не только быстро и легко собирается, но и складывается в аккуратную легкую упаковку. Это очень интересное исследование материала.
Посетите мою страницу лодок из коропласта
, где вы найдете ссылки на несколько различных примеров.
- Дом
- Мои лодки и судостроительные статьи
- Метод сшивания и склеивания
Напишите мне, если обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристин
Проекты Эйдана — Лодка из одного листа фанеры
Строительство лодки из одного листа фанеры длилось много лет. Сама лодка была сделана в 2012 году, а дополнения — в 2020 году. Первоначально создание лодки было вдохновлено видео Дерека Дидриксена на YouTube. Из-за того, что лодка изначально была неустойчивой, я решил сделать аутригеры для устойчивости. Это имело нежелательный эффект: оставалось мало места для весла, поэтому понадобился мотор. Цены даже на самые дешевые троллинговые моторы превышали 200 долларов, поэтому требовалось самодельное решение.
Строительство лодок (2012 г.)
Фанера вырезана и уложена
Фанера толщиной 1/2 дюйма вырезана до нужных размеров с помощью настольной пилы
900 94 Установка и прикручивание фанеры
Использование Чтобы удерживать их на месте, разрезанные листы фанеры встали и свинчены
Прикреплены боковые полосы и окрашены в виде лодки
Куски 1×4 были прикреплены к бортам для дополнительной жесткости. Полоса 2×4 была прикреплена для киля. Затем все было покрашено.0003
Внутренняя часть лодки была покрыта лаком
Вся внутренняя часть лодки была покрыта 3 слоями лака для защиты от воды.
Строительство основного катера завершено
Полностью окрашено и покрыто лаком
Судно после первого рейса
Тестовый поплавок прошел очень хорошо, без утечек. Лодка была очень неустойчива.
Аутригеры (2020)
Рама и пенопласт
Для изготовления рамы использовались обрезки 1×3, 3/4 дюйма из ПВХ и поплавки для крабов
Окрашенная рама
Рама выносных опор была окрашена в 3 слоя наружной белой краски
Понтоны с напылением
9 0109 Напыляемая пенаПечная труба для понтонов
Куски черной печной трубы были вырезаны и обвязаны вокруг понтонов с помощью хомутов для шлангов. более чистый вид
Понтоны окрашены
Затем понтоны были окрашены в синий цвет. Затем рама и понтоны были покрыты полиуретаном для защиты.
Аутригеры в сборе
Аутригеры крепились к лодке с помощью двух болтов с квадратным подголовком и барашковых гаек.
Троллинговый мотор (2020 г.)
Мотор был модифицирован
Использовался электромотор скутера. Звездочка снята, щетки заменены.
Деревянная рама была вырезана
Фрагмент 1×3 был вырезан, чтобы немного напоминать раму троллингового двигателя.
Изготовленная деревянная рама
Деревянная рама двигателя была скреплена винтами, а затем отшлифована для улучшения косметического вида.
Макет
Окружающий вал двигателя ПВХ. Фрагмент 1×3 был сформирован для дополнительной поддержки. В качестве опоры двигателя была изготовлена стальная пластина.
Приспособление для двигателя
Кронштейн троллингового мотора изготовлен из лома 1х3 и вырезанной дверной петли. Это позволяет использовать все диапазоны движения.
Механическая часть завершена
Это означает завершение механической части. Трансмиссия состоит из электродвигателя мощностью 250 Вт, двух муфт вала, 3-футового алюминиевого вала со шпонкой и прямоугольного патрона, прикрепленного к гребному винту Minn Kota.
Модифицированный контроллер скорости
ШИМ-регулятор скорости электрического велосипеда был модифицирован для троллингового двигателя.