Как сделать карту безопасного маршрута от дома до школы: Безопасный маршрут

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 имени М. Г. Мансурова » Безопасный путь до школы и обратно

Начало учебного года совсем близко, а значит, ученикам предстоит почти ежедневно добираться до школы и обратно домой – в сопровождении взрослых или самостоятельно. Чтобы дорога обходилась без неприятных сюрпризов, взрослым необходимо самим соблюдать правила безопасности и научить этому детей.

 

Как избежать неприятных ситуаций в пути, связанных с использованием СИМ (средств индивидуальной мобильности), городского транспорта и общением с незнакомцами, мы уже объясняли школьникам в одной из наших памяток. Теперь же обратим внимание на правила дорожного движения для пешеходов и на то, как сделать так, чтобы ребёнок их не только знал, но и использовал каждый день.

 

Уважаемые родители!

 

Когда дети становятся старше, многие взрослые готовы отпускать их в школу одних или с друзьями. Однако, как и любой другой сложный навык, умение добраться до учебного заведения и вернуться обратно домой с соблюдением правил безопасности, требует предварительного обучения. Поэтому мы рекомендуем придерживаться простых правил во время подготовки ребёнка к самостоятельным походам в школу и домой.

 

1. Вместе с ребёнком составьте безопасный маршрут от дома до школы и обратно.

 

Пройдите вместе с ребёнком по безопасному маршруту и обсудите места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначьте, почему этот маршрут безопасный, и расскажите про тот, которого лучше избегать. Объясните, почему он опасный.

 

2. Дома ещё раз обсудите, как вести себя в местах, требующих повышенного внимания.

 

Можно нарисовать целую карту маршрута или составить схему с пояснениями к ней. Игровой формат позволит заинтересовать юного пешехода изучению правил дорожного движения.

 

Например, если один из переходов по пути не регулируется светофором, то в описание маршрута вносятся слова: «Когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив её, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда она близко, за ней могут быть не видны встречные машины».

 

3. Повторно пройдите маршрут вместе с ребёнком.

 

На пути попросите его объяснить, как правильно поступать в том или ином случае, какие правила он запомнил.

 

4. Регулярно тренируйте внимание ребёнка на улице.

 

Это можно делать в игровой форме, превращая знания по БДД в навыки безопасного поведения.

 

5. Повторите с детьми правила дорожного движения перед началом учебного года.

 

Даже если ваш ребёнок уже подросток, такое повторение поможет сделать путь до школы и обратно более безопасным.

 

Правила безопасности для детей

 

1. Где разрешено передвигаться пешеходу?

 

Каждый, кто идёт по улице пешком, является пешеходом. Ходить пешеходу разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет – идти навстречу движению транспорта по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель увидит пешехода издали, но и пешеход увидит приближающееся транспортное средство.

 

2. Где можно перейти на другую сторону улицы?

 

Переходить проезжую часть дороги можно только по пешеходным переходам. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

 

3. Что делать, если светофоров нет?

 

Прежде чем перейти дорогу, нужно убедиться в полной безопасности перехода. Следует остановиться у края проезжей части, посмотреть в обе стороны и, если нет машин, дойти до середины проезжей части. Затем ещё раз посмотреть налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончить переход.

 

Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны.

 

4. Как пользоваться пешеходным светофором?

 

Переходить дорогу следует только на разрешающий зелёный сигнал пешеходного светофора. Как только загорелся зелёный свет, не нужно «бросаться» с тротуара на дорогу. У автомобиля могут быть неисправны тормоза, и он может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо, убедившись, что автомобили остановились. Бежать по пешеходному переходу – опасно! Лучше идти спокойным шагом.

 

5. Перед переходом проезжей части дороги следует соблюдать правило:

 

Стой – Прежде чем сделать шаг на проезжую часть, остановись на тротуаре.

 

Смотри – Убедись, что все автомобили остановились, водители видят тебя и пропускают.

 

Слушай – Прислушайся к звукам.

 

Думай – Убедись, что у тебя достаточно времени для перехода.

 

Иди – Пересекай дорогу размеренным шагом.

 

6. Какие ещё правила нужно соблюдать для безопасности в пути?

 

Родителям и ребёнку следует вместе выбирать самый безопасный маршрут от дома до школы. Когда ребёнок идёт в школу вместе с взрослыми, необходимо вспоминать по пути обо всех местах, требующих особого внимания. Если ребёнок или подросток ходит в школу один, без сопровождения, ему следует сообщать родителям, что он пришёл в школу или выходит из неё, отправляясь домой. Так взрослые будут знать, что школьник благополучно добрался до места.

152830, г. Мышкин, ул. Загородная, д93ОГИБДД информирует


Дорогой друг!

Ты подвижен и любознателен. Не всегда понимаешь опасность шалостей на проезжей части. Чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие запомни несколько правил.

Переходи дорогу только по пешеходному переходу. Лучше если он будет со светофором. Убедись, что все автомобили остановились и водители пропускают тебя.

В сумерках водители могут не заметить тебя, поэтому одевай яркую одежду, и лучше чтобы на ней были световозвращающие нашивки.

На роликовых коньках и велосипеде катайся в специально отведенных для этого местах: парках, скверах, стадионах, дворовых территориях, где нет движения транспорта. Выезжать на проезжую часть на велосипеде можно только с 14 лет, а на скутере с 16 лет.

 

Дети – пешеходы!

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома.

Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, – а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4) Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

5) Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.

6) Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!

7) Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Угличский»

Маршрут «Дом – Школа – Дом»

Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является составление  и использование схемы безопасного движения от точки «А» в точку «Б», то есть от дома до школы и обратно домой.

Кому необходим маршрут «дом – школа – дом»:

— детям для ориентирования в дорожной среде,

— родителям,
— педагогам.
Маршрут «дом-школа-дом» поможет:
— повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
— научить ребенка ориентироваться в дорожной обстановке и предотвратить возможные опасные ситуации.

Где должен быть размещен
безопасный маршрут «дом – школа – дом»?

Обычно для этих целей выделяют первую или последнюю внутреннюю страницу дневника, так как он будет с ребенком целый учебный год.Под изображением безопасного маршрута (схемой движения) подписывается  родитель (законный представитель) и учитель, что означает их ознакомление и согласие.


Что должно быть отражено в схеме
безопасного маршрута «дом – школа – дом»?

Все здания и сооружения, встречаемые на пути движения из точки «А» в точку «Б», с названиями – идентификаторами (например, магазин «Кит», школа развития «Умка» и т.

д.).
Непосредственно дом и здание самой школы.
Названия улиц, по которым осуществляется движение.
Телефоны для экстренной связи (родителей, родственников, учителей).

Как создать безопасный маршрут «дом – школа – дом»,
чтобы он стал нужным, полезным и понятным для всех?

Работу по созданию безопасного маршрута лучше начать с зарисовки (черновика). На листе бумаги родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома, светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и другие объекты, встречающиеся на пути в школу.

Взяв черновик, необходимо пройти по составленному маршруту, осудив с ребенком места, требующие повышенного внимания.

Этот этап очень важен. В реальном времени ребенок сравнивает расположение зданий, светофоров, тротуаров и других ориентиров, указанных в черновике.

Необходимо предусмотреть несколько вариантов маршрутов движения исходя из конкретных дорожных условий.

Пройти маршрут вместе с ребенком несколько раз всеми возможными путями.

Иногда дети выбирают свой маршрут движения. Его также следует пройти вместе.

Важно, чтобы маршруты движения были безопасными и не допускающими нарушений Правил дорожного движения.

Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого – научить ребенка переходить безопасно любой участок проезжей части дороги. Это значит, что ребенка необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, привить ему навыки определения возможной опасности, объяснить опасность отвлекающих внимание предметов – телефона, планшета, плейера, наушников и т. д.

Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самой схемы безопасного маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же самые здания и сооружения, все возможные маршруты движения, что и в черновике. Выделите самый безопасный маршрут.

Вклейте схему безопасного маршрута движения в дневник.
Совместные занятия по составлению маршрута «дом – школа – дом», обсуждения, выбор удобного маршрута, помимо укрепления семейных связей, дают уникальную возможность развить взаимопонимание и доверие между взрослым и ребенком.

Уважаемые родители!

Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом – школа – дом» позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Угличский»

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием.

При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход применяет световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход становится виден, с применением световозвращателей увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила).

Согласно новой редакции Правил с 1 июля 2015 года, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

ОГИБДД МО МВД России «Угличский»

Более разумный и безопасный способ ходить в школу

Райан Экдейл-Дадли, Алекс Сукупкак и Кайл Энгелкинг, Symbiont; и Дэвид Симпсон, город Вауватоса

Чтобы все дети в Воватосе, штат Висконсин, могли безопасно ходить в школу, городские власти использовали ГИС для обновления своей программы «Безопасные маршруты в школу».
(Фото Брэди Пемпера.)

Каждый ребенок должен иметь возможность безопасно добираться до школы, независимо от того, идет ли он пешком, едет на велосипеде, едет на автобусе или его подвозят родители. Над этим работает Национальный центр безопасных маршрутов в школу, входящий в состав Исследовательского центра безопасности дорожного движения Университета Северной Каролины. Он рассматривает это как первый шаг к тому, чтобы сделать целые сообщества безопасными для пешеходов и велосипедистов.

Город Вауватоса, штат Висконсин, недавно попытался усовершенствовать свою собственную программу «Безопасные маршруты в школу». Город был наводнен данными о местоположении, где жили ученики, где были их школы и где стояли пограничники, но у него не было возможности использовать эти данные на благо учеников и родителей. Поэтому высшее руководство решило использовать все эти существующие данные, а также недавно собранные данные об инфраструктуре и факторах окружающей среды, чтобы создать интерактивное веб-приложение, которое могло бы помочь родителям определить безопасные пешеходные маршруты до школы рядом с их домом. Wauwatosa также надеялась, что сможет использовать приложение для принятия более обоснованных решений о возможных улучшениях инфраструктуры.

Город стал партнером Symbiont Science, Engineering and Construction, Inc. и начал работу.

Определение того, что безопасно и где

Виджет «Безопасные маршруты рядом со мной» позволяет родителям быстро искать безопасные пешеходные маршруты рядом с ними, а слой «Время ходьбы в минутах» показывает, сколько времени потребуется, чтобы добраться до школы или обратно.

Прежде чем приступить к созданию приложения, команда должна была определить факторы окружающей среды и инфраструктурные особенности, которые делают маршрут безопасным и пригодным для прогулок для учащихся, например правильно расположенные пешеходные переходы и тротуары и надлежащие дорожные знаки. Итак, Симбионт нанес все это на карту, чтобы определить, где городу нужны дополнительные отмеченные переходы.

Чтобы быстро и легко собрать эти данные, Symbiont использовала Collector for ArcGIS. ГИС-команде потребовалось около часа, чтобы собрать схему данных в ArcGIS Desktop и опубликовать веб-карту, чтобы использовать ее для обозначения того, где расположены перекрестки улиц и насколько они безопасны или небезопасны.

Команда Symbiont GIS вывела Collector в поле, чтобы задокументировать все пересечения улиц Вауватосы и их характеристики. Поскольку большинство уличных переходов города являются неконтролируемыми перекрестками, на которых отсутствуют как окрашенные, так и пешеходные знаки, команда присвоила значения по умолчанию в Collector для предварительного заполнения атрибутов точки данных пешеходного перехода, отмечая, был ли он окрашен или нет, был ли он контролируемым или неконтролируемым. перекресток и наличие пешеходных знаков.

Когда член команды встречал пешеходный переход, он или она добавляли на карту точку с предварительно заполненными атрибутами. Если у этого пешеходного перехода были дополнительные атрибуты, такие как знак остановки, светофор, знаки пешеходного перехода или разметка пешеходного перехода, член команды добавлял эти элементы в точку данных, используя простое раскрывающееся меню.

Городу Вауватоса потребовалось немногим более 40 часов полевых работ, чтобы создать полную базу данных о 2130 объектах пересечения улиц.

Создание новых безопасных маршрутов

Внутреннее средство просмотра позволяет городским властям и планировщикам принимать более обоснованные решения об улучшении инфраструктуры.

После того, как эти данные были собраны, городские власти присвоили каждому пешеходному переходу общую оценку безопасности на основе его индивидуальных характеристик. Более высокие оценки безопасности получили регулируемые перекрестки со светофорами и знаками «стоп», а переходы на нерегулируемых перекрестках или в зонах с интенсивным движением — более низкие.

Сотрудники Symbiont GIS изучили распределение студенческих общежитий, чтобы определить, где необходимы более безопасные пешеходные маршруты. Команда использовала ArcGIS Online World Geocoding Service, чтобы нанести на карту местоположение каждого студенческого общежития по отношению к его или ее школе. Используя тепловые карты, команда показала районы Воватосы с высокой плотностью студенческих общежитий в пределах одной мили от конкретной школы. Это были идеальные районы для создания новых безопасных маршрутов.

После сбора необходимых наборов данных о пешеходных переходах, местах проживания студентов и интенсивности движения группа ГИС использовала ArcGIS Desktop для создания рекомендуемых более безопасных маршрутов путем соединения существующих тротуаров с самыми безопасными пешеходными переходами (в соответствии с их оценками). Затем команда Симбионта опубликовала эти предложенные безопасные маршруты в ArcGIS Online в качестве сервисов объектов, чтобы их можно было включить как во внутреннее приложение, так и в общедоступное.

Создание полезного инструмента для всех

Для создания приложений сотрудники ГИС Symbiont сначала объединили опубликованные слои в веб-карту с помощью Web AppBuilder for ArcGIS. Благодаря интерфейсу «что видишь, то и получишь» Web AppBuilder for ArcGIS упростил для команды быстрое создание мощного и интуитивно понятного веб-приложения без написания кода. Изменяемые темы, такие как тема Dashboard, предоставили команде большую гибкость при разработке внешнего вида приложения. И Symbiont смогла настроить виджеты, которые позволяют делать больше, чем просто просматривать маршруты. Например, с помощью виджета «Безопасные маршруты рядом со мной» родители и учащиеся могут быстро найти безопасный маршрут, ближайший к их дому, и получить указания, как до него добраться.

Чтобы еще больше расширить представление города о создании полезного инструмента для родителей, Symbiont добавила операционные уровни к предлагаемым безопасным маршрутам. Слой «Время ходьбы в минутах», например, показывает родителям, сколько времени потребуется их детям, чтобы дойти до школы или обратно, в зависимости от того, где их высадили или забрали. Благодаря таким функциям приложение стало еще более ценным и удобным для пользователя.

В дополнение к общедоступному приложению команда Symbiont создала частную внутреннюю программу просмотра для городских властей. Данные, включенные исключительно во внутреннюю программу просмотра, включают распределения учащихся; места для охраны на переходе; и пешеходные переходы, а также их оценки.

Воватоса использовал данные, чтобы стратегически переместить охранников на более подходящие перекрестки. Средство просмотра также позволяет городским властям и планировщикам определять области, которые нуждаются в улучшении инфраструктуры, и выявлять проблемы, которые они не могли видеть раньше, например, взаимосвязь между местом, где были размещены охранники на переходе, и местонахождением студентов-резидентов.

«Использование этого ГИС-приложения для принятия решений, связанных с размещением дорожных ограждений, [подтверждено]  — бесценный инструмент, — сказал Дэвид Симпсон, директор по общественным работам города Вауватоса. «Я чувствую, что мы можем лучше управлять инвестициями налогоплательщиков в это сообщество, если у нас будет этот инструмент, когда мы принимаем решения по улучшению капитала».

Внедрение решения, основанного на данных

После того, как Symbiont завершила создание общедоступного приложения, городские власти Вауватосы представили его в рамках пилотной программы в начальной школе Уилсона в июле и августе 2017 года. Городские власти встретились с администрацией школ и родительскими организациями, чтобы расскажите сообществу о приложении.

Для начальной школы Уилсона городская ГИС определила семь безопасных пешеходных маршрутов, по которым родители могут отводить своих детей в школу. Во время пилотной программы общественность могла использовать все функции приложения, включая виджет «Безопасные маршруты рядом со мной» и слой «Время ходьбы в минутах».

Отзывы родителей и школьной администрации, участвовавших в пилотной программе, были положительными и обнадеживающими. И команда Symbiont намерена продолжить сбор комментариев по конкретным безопасным маршрутам с помощью приложения Esri Story Map Crowdsource, которое в настоящее время находится в разработке.

Основываясь на успехе пилотной программы «Безопасные маршруты в школу», политики города Вауватоса приняли это решение на основе данных для улучшения всей своей программы «Безопасные маршруты в школу». Ожидается, что общеокружное приложение будет запущено к 2018–2019 учебному году.

«Это ГИС-приложение, скорее всего, станет центром городской программы «Безопасные маршруты в школу», — добавил Симпсон. «Общение с родителями и учащимися значительно улучшится, если [it]  доступно».

Использование ГИС для определения и сообщения более безопасных пешеходных маршрутов позволило городу Вауватоса обеспечить безопасный проход в школу для большего числа местных детей. Приняв подход, основанный на данных, и используя ГИС-инструменты Esri, жители Вауватосы и городские власти осознали важность места и лучше поняли науку о местоположении.

Об авторах

Райан Экдейл-Дадли, Алекс Сукупкак и Кайл Энгелькинг — консультанты по ГИС в компании Symbiont, которая специализируется на предоставлении своим клиентам инновационных решений на базе Esri. Дэвид Симпсон — директор по общественным работам в городе Вауватоса, где он выступает за использование технологии ГИС для улучшения рабочих процессов и операций.

Для получения более подробной информации посетите сайт symbiontonline.com, напишите Экдейлу-Дадли по адресу [email protected] или свяжитесь с Симпсоном по адресу [email protected].

Связанный контент:

10 советов по прокладке безопасных маршрутов в школу

«Безопасные маршруты в школу» — это национальная программа, направленная на содействие мобильности детей, чтобы добраться до школы и обратно. Это важно для здоровья и безопасности детей, а также повышает успеваемость и посещаемость учащихся. Но поскольку финансирование и подотчетность в США ограничены, программам легко пренебречь или их недостаточно. Вот советы по созданию или усилению программы в вашей школе здесь, в Прово (и в других местах)!

#1: Присоединяйтесь к школьному общественному совету : Этому совету поручено представлять ежегодный план безопасных маршрутов каждую весну, а также выделять средства или подавать заявки на их получение. Крайне важно, чтобы вы присоединились к этому совету как родитель или учитель, чтобы добиться успеха в «Безопасных маршрутах»!

#2: Помните, что программа отличается от годового плана : Каждой весной совет школьного сообщества должен представить городу план безопасных маршрутов, а также обновленную карту. Этот план может включать в себя любые запросы на инфраструктуру вашей школы или правоприменение (особенно охранники на переходе и инфраструктуру).

План важен, но если он будет единственной частью усилий школы по безопасным маршрутам, этого будет недостаточно. План должен быть представлен в контексте постоянной школьной программы Safe Routes Program . См. далее.

#3: Программа «Безопасные пути в школу» должна включать все 6 элементов : образование, поощрение, проектирование, правоприменение, оценка и справедливость. Для успеха нужны все части! См. схему примера программы здесь.

#4: Найдите конкретные стратегии для каждого из 6 E, чтобы предложить их на собраниях школьного общественного совета для создания вашей программы. У Национального партнерства по безопасным дорогам в школу есть отличное руководство с примерами стратегий для каждого из них. Обсудите их в начале года…

№5: …и включите мнение школьного сообщества, включая самих учащихся! Будьте настойчивы в распространении опросов и карт, чтобы получить как можно больше отзывов. Семьи лучше всего знают неровные тротуары, сложные перекрестки и особые потребности, которые вы, возможно, упустили из виду! См. пример опроса от Timpanogos Elementary.

#6: Публикация результатов в школьном сообществе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts