Процесс Приобретения Знаний 6 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы У
Ниже вы найдете правильный ответ на Процесс приобретения знаний 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Воскресенье, 21 Июля 2019 Г.
УЧЕНИЕ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Учение
- Система воззрений какого-либо мыслителя
- Система научных взглядов на что-нибудь
- Учение
- Совокупность теоретических положений о какой-нибудь области явлений действительности 6 букв
- Высшая форма воинского обучения (соединений 6 букв
- Ликвидация безграмотности 6 букв
- Система воззрений какого-либо мыслителя 6 букв
похожие кроссворды
- Процесс приобретения летчиком практических навыков
- Процесс приобретения летчиком практических навыков 6 букв
- Выпивка по случаю приобретения новой вещи (разг.
- Место приобретения товаров
- Патологическая боязнь приобретения собственного неприятного запаха
- Порядок приобретения гражданства
- Вокальные упражнения для развития слуха и приобретения навыка читать ноты
- Основа приобретения опыта 8 букв
- Наметить для приобретения, использования, подыскать для себя 11 букв
- Занятие для приобретения, усовершенствования каких-нибудь навыков 10 букв
Что такое процесс приобретения знаний? / Общая культура | Thpanorama
Процесс приобретения знаний это модель, посредством которой человек учится и развивает свой интеллект, то есть строит знания.
Существует несколько теорий, объясняющих процесс приобретения знаний. В этом смысле не существует единого процесса, но их столько, сколько было представлено.
Например, Жан Пиаже выдвигает генетическую психологическую теорию, согласно которой процесс приобретения знаний начинается в детстве.
На этом этапе субъект вступает в контакт с окружающей средой, относится к объектам и приобретает знания. Эта стадия непроизвольна, так как желание учиться исходит от других окружающих, а не от ребенка.
Кроме того, Пиаже указывает, что приобретение знаний — это процесс строительства и деконструкции. Это означает, что ребенок приобретает простые знания и «строит» их путем ассимиляции.
Впоследствии ребенок будет добавлять больше знаний, поэтому его предыдущие идеи должны быть деконструированы для формирования новых знаний.
Далее эта и другие теории приобретения знаний будут подробно объяснены.
Генетическая психологическая теорияГенетическая психологическая теория француза Жана Пиаже указывает, что знания приобретаются в процессе строительства и деконструкции. .
Знание строится после того, как оно было изучено, уничтожено и восстановлено, когда к нему добавляется новая информация.
Таким образом, процесс строительства-деконструкции повторяется снова и снова на протяжении всей жизни человека..
Согласно Пиаже, развитие знаний происходит через четыре этапа, которые он называет когнитивными периодами. Эти четыре периода происходят в следующем порядке:
1- Рефлекторный период, в котором сенсорно-моторный интеллект влияет. Первый этап — от рождения до освоения языка (от 0 до 2 лет, более или менее).
Одним из основных примеров этого этапа является отражение всасывания: когда вы приближаете какой-либо предмет к губам ребенка, он будет сосать. Другим примером является то, что, когда ребенок собирается упасть, попытайтесь уменьшить ущерб от падения, положив руки в качестве защиты.
2- Период привычек, отмечены символикой действий, а не размышлениями об этом. В большинстве случаев действия выполняются благодаря имитации. Этот этап длится от 2 до 7 лет
Например, ребенок чистит зубы, потому что его родители сказали ему сделать это, а не потому, что он знает, что это мера гигиены. Мальчик просто подражает.
3- Период конкретных интеллектуальных операций, в котором ребенок начинает добросовестно анализировать информацию. Эта стадия происходит между 7 и 11 годами..
На этом этапе вмешивается логика и позволяет ребенку приблизиться к почти взрослому уровню понимания..
В этом смысле ребенок способен выполнять индуктивные рассуждения, в которых они делают выводы из двух или более предпосылок. Однако в большинстве случаев вычеты недосягаемы.
4- Период формальных интеллектуальных операций, заключительный этап приобретения знаний, который происходит между 12 и 20 годами. В этот период молодой человек может делать как индукции, так и вычеты.
Эта стадия также известна как стадия абстрактных интеллектуальных операций, потому что человек способен мыслить абстрактными понятиями. .
Точно так же дается метапознание, то есть способность думать о мышлении..
Теория приобретения знаний из печатных материаловПо словам Осубеля, печатные материалы являются одним из лучших способов получения знаний, когда процесс начинает осуществляться на добровольной основе..
То есть, когда человек принимает решение учиться (от 7 до 11 лет), самый простой способ это сделать, читая печатные тексты..
В этой теории Аусебель утверждает, что обучение через письменные тексты адаптировано к конкретным потребностям каждого учащегося: они адаптируются к своему уровню интеллекта и уровню своих предварительных знаний по предмету (потому что вы можете выбрать, какую книгу выбрать для каждый уровень обучения). Точно так же это связано со скоростью чтения.
Теория макроструктурыТеория макроструктуры связана с теорией Аусебеля, поскольку утверждает, что чтение и понимание письменных текстов являются процессами приобретения знаний. Эта теория была поднята Ван Дейком и Кинтом.
Теория макроструктуры предполагает, что при чтении текста читатель сталкивается с двумя уровнями понимания: микроструктура и макроструктура.
Микроструктура относится к пониманию слов и отдельных предложений, которые составляют текст. Речь идет о поверхностной структуре дискурса, поскольку она не выходит за пределы формы слов.
Со своей стороны, макроструктура относится к пониманию текста в целом. На этом уровне читатель должен понимать значение предложений в целом, а не как отдельных отдельных единиц. То есть он вступает в контакт с глубокой структурой текста.
На этом этапе читатель может отказаться от идей, которые не имеют отношения к процессу приобретения знаний, и усвоить те, которые есть..
В этом смысле существует несколько методов, позволяющих получить знания о макроструктуре, среди которых выделяются подавление, обобщение и построение..
Подавление состоит в отклонении идей, которые не имеют отношения к общему значению текста. Со своей стороны, обобщение — это метод, позволяющий обобщить содержание нескольких предложений в одном предложении..
Наконец, построение — это метод, посредством которого часть информации выводится и значение восстанавливается. Этот метод предполагает углубленное понимание макроструктуры текста.
ссылки- Теория когнитивного развития Пиаже. Получено 2 августа 2017 г. с веб-сайта en.wikipedia.org
- Психология обучения и мотивации. Получено 2 августа 2017 г. с books.google.com.
- Когнитивные теории обучения от Аусебель. Получено 2 августа 2017 г. с сайта es.slideshare.net
- Теории обучения Аусебеля. Получено 2 августа 2017 г. с сайта myanglishpages.com
- Жан Пиаже. Получено 2 августа 2017 г. с сайта простоpsychology.org
- Теории когнитивного развития. Получено 2 августа 2017 г. с сайта learning-theories.com.
- Теория обучения Пиаже Получено 2 августа 2017 г. с сайта journal-archives27.webs.com..
Приобретение знаний
Приобретение знаний Информация, представленная в этом модуле, в основном резюмировано из:Джонс, П. Х. 1989. Приобретение знаний. В: Барретт, Дж. Р. и Д.Д. Джонс. Инженерия знаний в сельском хозяйстве. Монография ASAE № 8, ASAE, Сент-Джозеф, Мичиган.
Введение
Приобретение знаний – это процесс извлечения, структурирования и организация знаний из одного источника, обычно это люди-эксперты, поэтому его можно использовать в программном обеспечении, таком как ES. Это часто является основным препятствием в построении ES. Есть три основные тематические области, занимающие центральное место в приобретении знаний. которые требуют рассмотрения во всех проектах ЭУ. Во-первых, домен должен быть оценен, чтобы определить, является ли тип знаний в предметной области подходит для ES. Во-вторых, необходимо определить источник экспертизы. и оценивается, чтобы гарантировать, что конкретный уровень Знания, необходимые для проекта, предоставляются. В-третьих, если основным источником знаний является человек, методы приобретения знаний и участники должны быть идентифицировано.Теоретические соображения
ES пытается воспроизвести в программном обеспечении рассуждение/распознавание образов способности людей-экспертов, которые отличаются тем, что их конкретных знаний и специального интеллекта. ЭС должна быть эвристической и легко отличимой от алгоритмические программы и базы данных. Кроме того, ЭС должна основываться на экспертных знаниях, а не только на грамотное или умелое поведение.Домены
Часто указываются несколько функций домена для рассмотрения при определении того, подходит ли ES для конкретной проблемной области. Некоторые из этих предостережений относятся непосредственно к знаниям. приобретение. Во-первых, добросовестные эксперты, люди с общепризнанными экспертиза в данной области должна существовать. Во-вторых, среди экспертов должен быть общий консенсус относительно точность решений в области. В-третьих, специалисты в домене должны быть в состоянии сообщить детали своих методов решения проблем. В-четвертых, домен должен быть узким и четко определенным.Эксперты
Хотя базу знаний по ЭС можно создать из ряда источников, таких как учебники, руководства и имитационные модели, знания, лежащие в основе хорошо разработанной ЭС, приходят от специалистов-людей. Хотя можно использовать несколько экспертов, идеальный ES должен основываться на знаниях одного эксперта. В свете ключевой роли эксперта предостережения при выборе а эксперта в области не удивительно. Во-первых, эксперт должен согласен с целями проекта. Во-вторых, эксперт должен уметь сотрудничать и с ним легко работать. В-третьих, необходимы хорошие речевые навыки общения. В-четвертых, эксперт должен быть готов и способен сделать требуемые временные затраты (должны быть также адекватные административная/управленческая поддержка и для этого).Техника приобретения знаний
В основе процесса лежит собеседование. Эвристическая модель предметной области обычно извлеченные из серии интенсивных, систематических собеседования, обычно длящиеся в течение из многих месяцев.Общие рекомендации по процессу приобретения знаний приведены ниже в приблизительном хронологическом порядке:
- Понаблюдайте за человеком, решающим настоящие проблемы.
- В ходе обсуждений определите виды данных, знаний и процедуры, необходимые для решения различных типов проблем.
- Создавайте сценарии с экспертом, который может быть связан с разными типами проблем.
- Попросите эксперта устно решить ряд задач и спросите обоснование каждого шага.
- Разработать правила на основе интервью и решить проблемы с ними.
- Попросите эксперта изучить правила и общие положения. процедура решения проблемы.
- Сравните ответы внешних экспертов с набором сценариев полученные от эксперта проекта и ЭО.
Практические соображения
В предыдущем разделе представлена идеализированная версия того, как могут быть реализованы проекты ЭУ. В большинстве случаев вышеуказанные предложения учитываются и модифицируется в соответствии с конкретным проектом. В оставшейся части этого раздела будет описано целый ряд методов приобретения знаний, которые были успешно использованы при разработке ЭС.Операционные цели
После оценки проблемной области видно, что решение ES является подходящим и выполнимым, тогда могут быть сформулированы реалистичные цели проекта. Операционные цели ЭС должны точно определять какой уровень экспертизы должен быть у конечного продукта доставлять, кто ожидаемый пользователь и как продукт должен быть доставлен. Если у участников нет общей концепции проекта операционные цели, приобретение знаний затруднено.Предварительная подготовка
Предварительное обучение инженера по знаниям о предметной области может быть важный. В прошлом инженеры по знаниям часто были незнакомы с доменом. В результате процесс разработки был сильно мешает. Если инженер по знаниям имеет ограниченные знания о проблеме домен, то предварительное обучение в домене очень важно и может значительно ускорить раннее развитие ES.Документ знаний
Как только начинается разработка базы знаний, процесс должны быть хорошо задокументированы. В дополнение к учебному документу документ знаний, который кратко указать, что текущая база знаний проекта должна быть хранится. Соглашения должны быть установлены для документа, такого как сохранение правил в квазианглийском формате, с использованием стандартного доменный жаргон, дающий описательные названия правилам включая дополнительные пояснительные пункты к каждому правилу. Правила должны быть сгруппированы в естественные подразделения и весь документ должен поддерживаться в актуальном состоянии.Сценарии
Первой целью приобретения знаний должно быть развитие серии хорошо разработанных сценариев, которые полностью описывают виды процедур, которые проходит эксперт, прибыв при разных решениях. Если достаточно полных тематических исследований не существует, то одна цель предварительной подготовки должна состоять в том, чтобы стать таким знаком с доменом, который интервьюер может составить реалистичный сценарии. Анекдотические истории, которые можно развить в сценарии особенно полезны, потому что они часто являются примерами необычных взаимодействий на краях области. Знакомство с несколькими реалистичными сценариями может быть важным к пониманию эксперта на ранних собеседованиях и ключевых структурировать последующие интервью. Наконец, они в конечном счете необходимы для валидации система.Интервью
Эксперты, как правило, занятые люди, и интервью, проводимые в рабочая среда эксперта, вероятно, будет прервана. Чтобы максимально увеличить доступ к эксперту и свести к минимуму перерывы в его может быть полезно проводить встречи вне рабочего места эксперта. Другая возможность — проводить встречи в нерабочее время. и в выходные. Хотя бы на первых порах аудиозаписи должны быть сделаны интервью, потому что часто заметки, сделанные во время интервью может быть неполным или содержать несоответствия, которые можно уточнить, прослушав кассету. Инженер по знаниям также должен быть готов к усталости и соответственно ограничить количество интервью.В ранних интервью формат должен быть неструктурированным в ощущение, что дискуссия может идти своим чередом. Инженер по знаниям должен сопротивляться искушению навязывать личные предубеждения тому, что говорит эксперт. Во время ранних дискуссий экспертов часто просят описать задачи, возникающие в домене, и идти с помощью примеров задач, объясняющих каждый шаг. Альтернативный или дополнительный подход просто наблюдать за тем, как специалист решает задачи без прерывание или чтобы эксперт говорил вслух во время выступления задачи с перерывом или без. Эти процедуры являются вариантами анализа протокола. и полезны только с экспертами, которые в основном используют вербальные мыслительные процессы для решения проблем предметной области.
Для краткосрочных проектов первоначальные собеседования могут быть формализованы. для упрощения быстрого прототипирования. Одной из таких техник является структурированное интервью, в ходе которого эксперта просят перечислить переменные, учитываемые при принятии решения. Далее эксперт просят перечислить возможные результаты (решения) от решения изготовление. Наконец, эксперта просят связать переменные друг с другом, решения друг друга и переменные решения через правила.
Второй метод называется двадцатью вопросами. С помощью этой техники инженер по знаниям разрабатывает несколько сценарии, типичные для предметной области, перед собеседованием. В начале интервью эксперт спрашивает, что вопросы необходимы, чтобы понять сценарий достаточно хорошо чтобы определить решение. Как только эксперт начинает задавать вопросы, эксперту задают объяснить, почему задается каждый вопрос. Когда интервьюер улавливает правило, он прерывает и повторяет правило, чтобы убедиться, что оно правильное.
Третий метод — карточная сортировка. В этой процедуре инженер по знаниям готовит стопку карточек с типичными решения проблем в домене. Эксперта просят рассортировать карточки по некоторым характеристика, важная для решения проблемы. После каждой сортировки эксперта просят определить сортировку. переменная. После каждой сортировки эксперту предлагается повторить процесс на основе другой переменной. Обратите внимание, что этот прием обычно не так эффективен, как 2 предыдущих.
В крупных проектах более поздних собеседований ожидать не приходится быть столь же продуктивным, как ранние интервью. Как правило, более поздние интервью должны становиться все более структурированными. и следовать циклическому образцу, где биты знаний выявляются, документируются и тестируются. На этом этапе приобретения знаний интервьюер должны начать методично раскрывать более тонкие аспекты знания. Как правило, этот процесс основан на сценариях. Модифицируя сценарии различными способами, интервьюер может проверить чувствительность эксперта.
Во время интервью полезно работать у доски. гибко записывать и упорядочивать точную фразеологию правил или другие представления. Также может быть полезно установить правила записи для использование, такое как цветовое кодирование различных аспектов правила и использование флаги, чтобы отметить и отложить рассмотрение важных но периферийные детали.
Структурированные интервью должны направлять ход встречи для достижения конкретных целей, определенных заранее. Например, когда-то прототипное знание база разработана, можно попросить эксперта оценить это построчно. Другие менее очевидные структуры могут быть наложены на интервью, например, попросить эксперта выполнить задание с ограниченной информацией или в течение ограниченного периода времени. Даже эти структурированные интервью могут отклоняться от предполагаемые цели сеанса. Иногда такие отклонения показывают тонкости в экспертной оценке. процедуры, а в другое время собеседование просто отвлекается, требуя от инженера по знаниям перенаправить сеанс.
Анкеты
Когда необходима конкретная информация, анкета может иногда эффективно использовать. Анкеты, как правило, используется в сочетании с другими методами, такими как интервью.Деревья решений
Деревья решений широко признаны полезными инструментами для инженер по знаниям в прототипировании представлений знаний. Кроме того, они могут быть полезны для получения знаний. на нескольких разных уровнях. Некоторые инженеры по знаниям обнаружили, что эксперты могут более легко относиться к деревьям решений, чем к правилам.Разработка правил
Хотя сложные методы представления могут в конечном итоге правила, как правило, легче использовать для характеристики знания в процессе приобретения знаний. Прототипы правил должны быть разработаны как можно скорее по возможности служить координационным центром для направления течение процесса приобретения знаний. Исходная база знаний может быть сформирована из письменных материалов или из примеров дел, описанных экспертом во время ранних неструктурированных интервью. Исходные правила следует рассматривать как приближения и их формулировки должны быть общими, чтобы не оказывать давления на эксперт. Поскольку во время интервью описываются дополнительные случаи, правило базу можно расширить. Как только начнет развиваться стабильная база правил, она может обеспечить обратная связь для структурирования интервью. Первоначально правила и процедуры можно проследить вручную с экспертом, обдумывающим каждый шаг. Тот же шаблон отслеживания правил должен продолжаться как только версия базы знаний будет разработана на компьютере и его частое использование должно стать частью процесса.Выводы
Признание центральной роли приобретения знаний в развитие ЭС является неизбежным условием любой проект инженерии знаний. Если домены определены и эксперты, выбранные с учетом этого, шансы проекта на успех будут значительно увеличены. После определения подходящего домена и кооператива, найден доступный эксперт с необходимой выносливостью, то изложены практические подходы к приобретению знаний должно помочь.Есть несколько моментов, которые заслуживают особого внимания:
- Проекты должны быть хорошо спланированы. Инженер по знаниям несет ответственность за первоначальное определение явных операционных цели, которые согласуются с ресурсами, доступными для проект. В начале собеседования цель проекта и роли участников должны быть тщательно обсуждены. Обсуждение должно привести к общему мнению о том, что ожидал в конечном продукте, кем должны быть его пользователи и как это должно быть доставленным. По мере развития проекта операционные цели следует регулярно пересматривать.
- Процесс приобретения знаний должен быть тщательно планируется, чтобы соответствовать требованиям проекта эксперт домена. Например, временные рамки, которые позволяют для необходимого предварительного обучения, неструктурированного собеседования и можно разработать этапы структурированного интервью. Процедуры документации, которые будут использоваться во время проект должен быть определен.
- Конкретные интервью или мероприятия по сбору знаний должны планироваться для достижения конкретных целей. Целью предварительной подготовки может быть выявление несколько реалистичных сценариев и во время первого неструктурированных интервью одной из целей может быть разработка глоссарий экспертной терминологии. Позже цели могут состоять в том, чтобы получить определенные биты информации для объяснения очевидных расхождений. При планировании индивидуальных интервью инженер по знаниям следует попытаться получить явную обратную связь.
Независимо от его размера или предполагаемого применения, нельзя избежать процесса приобретения знаний. Признание этого — первый шаг к успешной разработке функциональной ЭС.
Приобретение знаний — Пример процесса определения (полезные советы)
Мы все хотим владеть знаниями. Приобретение знаний имеет определенные методы и этапы. Мы должны изучить и следовать этим методам, чтобы достичь нашей цели гладко.
Что такое определение приобретения знаний?
Приобретение знаний можно определить как ситуацию, в которой организация и отдельные лица получают необходимые знания, которые помогают им выполнять свою работу эффективно, легко и с наименьшими возможными затратами.
Приобретение знаний является важным и необходимым процессом в наше время, потому что все стало основываться на знаниях. Например, от навыков письма и чтения до даже самой сложной технологии в производстве. Таким образом, эта статья покажет вам важную информацию о приобретении знаний. Пойдем.
Содержание
1
Процесс приобретения знаний
Прежде чем объяснять этапы приобретения знаний, мы должны знать, что является сырьем для знаний?
Сырье знаний относится к сырью, которое вы можете использовать для создания знаний. В следующих абзацах объясняются первичные формы исходного материала знания.
Сырье знаний
1. Данные
Данные указывают факты о вещах. Другими словами, он описывает вещи. Например, длина = 1,70 метра, вес = 80 кг, возраст = 35 лет. И так далее.
2. Информация
Данные представляют собой совокупность отдельных фактов без какой-либо связи между ними. Информация относится к процессу извлечения связи между конкретными фактами.
При изучении и анализе данных обнаружение связи между этими данными является информацией. Например, человеку с ростом 1,70 метра будет 35 лет.
3- Знания
В результате вышеизложенного организация получает знания, связывая информацию вместе и выявляя повторяющиеся закономерности.
Компания рассматривает это повторение паттернов как основу для принятия различных решений. Короче говоря, это те знания, которые ищут организации.
Знание относится к обнаружению определенной закономерности посредством изучения и анализа информации и данных. Организация может использовать эти шаблоны в качестве основы для принятия различных решений.
Дополнительные сведения об определении знаний см. в следующих статьях:
- Определение знаний? — Глубокий смысл
- Знания (Википедия)
Этапы процесса приобретения знаний
Этапы приобретения знанийОрганизация преобразует сырье в знания, чтобы их можно было использовать и использовать. Короче говоря, организация создает знания, используя сырье.
Процесс приобретения знаний состоит из пяти основных этапов. В следующих параграфах эти шаги объясняются более подробно:
1. Сбор данных
Сбор данных — это первый шаг в приобретении знаний. ِВо-первых, вы должны определить, какие данные будут собираться, как и где эти данные находятся. Другими словами, планирование прежде всего.
Определение типа требуемых данных, а также точность и правильность этих данных существенно влияют на качество и точность знаний. Поэтому вы должны хорошо реализовать этот шаг.
Кроме того, получение знаний может зависеть от любых данных, ранее собранных для другой цели. Например, вы можете полагаться на данные о покупках клиентов. Или финансовая отчетность организации. И т. д.
Для получения дополнительной информации см. цель статьи базы знаний.
2. Организация данных
На предыдущем этапе состояние данных часто плохо организовано. Следовательно, на этом этапе группа управления знаниями должна переупорядочить данные, чтобы получить из них ценную информацию.
Например, данные со связью собираются в одном месте, подобно сбору данных о клиентах из определенной географической области. Сбор данных по каждой возрастной группе клиентов вместе и так далее.
Обычно группа знаний хранит информацию в специальных базах данных. Затем группа знаний применяет множество различных методов информационных технологий для организации этих данных.
3. Подведение итогов
На этом этапе из баз данных извлекаются различные статистические данные. Эти статистические данные представлены в виде таблиц и графиков в различных формах.
Здесь следует отметить, что по завершении этого шага необработанные данные были преобразованы в информацию, которую можно использовать в дальнейшем.
4. Анализ
Информация анализируется в поисках повторяющихся закономерностей, которые можно считать новой характеристикой или новым знанием.
Например, вы можете обнаружить, что определенная возрастная группа клиентов интересуется определенным продуктом. Например, вы можете получить результат, что люди в возрасте от 8 до 28 лет заинтересованы в покупке видеоигр. Другой пример: вы заметили, что в определенном географическом регионе большинство клиентов составляют женщины. И так далее.
5. Синтез
Этот шаг зависит от соединения статистики и шаблонов и выхода из них с фиксированными концепциями, на которые можно положиться. Эти концепции и есть то знание, которое вы ищете.
Управление знаниями сохраняет эти результаты в правилах или законах в базах знаний организации. Чтобы все желающие могли его достичь.
После этого этапа управление знаниями завершает другие процессы управления знаниями, такие как хранение и распространение знаний. Дополнительные сведения о процессах управления знаниями см. в этой статье: Что такое процессы управления знаниями? Полное руководство
Преимущество приобретения знаний
Знание — сила. Никто не должен убеждать его в важности знаний. Таким образом, важность процесса приобретения знаний зависит от важности самих знаний.
Кроме того, процесс приобретения знаний является правильным способом получения точных знаний.
Пример приобретения знаний
Мы приведем простой пример, который общеизвестен, чтобы его мог понять каждый. Этот пример представляет собой компанию, которая специализируется на розничных магазинах.
Компания розничных магазинов
На первом этапе компания откроет магазины и филиалы в различных географических точках.
Ежедневный процесс продажи генерирует огромное количество данных. Эта информация содержит все данные клиентов, связанные с их покупками. Эти данные также включают информацию о кредитной карте. Этот этап можно рассматривать как этап сбора данных.
Кроме того, команда управления знаниями организации может получать данные из внешних источников о клиентах, погодных условиях, законах, информацию о конкурентах и т. д.
На втором этапе отдел управления знаниями получает эти данные, размещает их в базах данных и координирует группы для облегчения их использования.
Компания извлекает статистику и графики для различных проданных продуктов, таких как количество молочных и мясных продуктов, продажи электронных устройств и т. д.
Также отчеты классифицируются в зависимости от возраста, пола, уровня дохода клиентов и т. д. Это необходимо для получения обширного представления о продуктах и клиентах компании.
Анализируя и составляя отчеты и статистику, компания заметила некоторые закономерности и сходства в поведении клиентов. Паттерны настолько часты, что их можно принять за общее правило. Примеры таких шаблонов:
- Большинство клиентов, покупающих подгузники, покупают вместе с ними влажные полотенца.
- Молочные продукты в магазине в географическом месте Y продаются в разных количествах по сравнению с другими магазинами
- В магазине, расположенном в географическом месте Q, продается более 50% детских товаров из остальных филиалов.
В результате знания, которые компания приобрела с помощью описанного ранее процесса приобретения знаний. Теперь компания может полагаться на эти знания для принятия правильных решений.
Заключение
«Знание — сила». Поэтому его приобретение имеет важное значение для частных лиц и организаций.
Приобретение знаний можно определить как ситуацию, в которой организация и отдельные лица получают необходимые знания, которые помогают им выполнять свою работу эффективно, легко и с наименьшими возможными затратами.
Шаги процесса приобретения знаний
- Сбор данных
- Организация данных
- Суммирование
- Анализ
- Синтезирование
.