Как сделать палетку 10 на 10: Как сделать палетку для уроков математики своими руками

Содержание

Собрать свою палетку AVANT-scene

подарок

Бренд: AVANT-scene

Кол-во123456789

Вид палеткиКупить без палетки Палетка на 4 оттенка Палетка на 10 оттенков


Высокопигментированные тени для век. Благодаря своей формуле и составу, тени равномерно наносятся, легко растушевываются и не осыпаются.

Особенности:

  • состав на основе минеральных пигментов;
  • не сушат нежную кожу век;
  • влагостойкие.

С этим товаром покупают

-20%

<p>PURE BODY WASH (Wild Mint &amp; Lime) Гель для душа ТМ NATURIA С освежающим ароматом мяты, эвкалипта и лайма. Мгновенно образует легкую воздушную пену, которая мягко очищает кожу, дарит ощущение чистоты и свежести. Увлажняет и смягчает кожу благодаря уникальной технологии Nutrium Moisture. Содержит натуральные экстракты фруктов, которые питают и успокаивают кожу. Делает кожу после душа гладкой и нежной. Не содержит парабенов, спирта, минерального масла. Применение: Нанесите необходимое количество средства на мочалку, вспеньте, помассируйте кожу, затем смойте теплой водой. Состав: Water, Sodium Lauryl Sulfate, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Lauramide DEA, Glycol Distearate, Sodium Chloride, Fragrance, Propylene Glycol, Disodium EDTA, Citrus aurantifolia (lime) Fruit Extract, Methylchloroisothiazolinone/Methylisothiazolinone, Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract, Citric Acid, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract.

Только для наружного применения. Хранить в недоступном для детей месте. В случае появления раздражения немедленно прекратить использование. Хранить при температуре от +5*С до +25*С. Производитель: EVAS Cosmetics Co., Ltd., 35-5, Sandan-Ro, Pyeongtaek-Si, Gyeonggi-Do, Республика Корея. Номер партии: см. на упаковке. Общий срок годности: 36 месяцев. Годен до: см. на упаковке (гг/мм/дд). Объем: 750 мл. Артикул: 996684. Товар сертифицирован.</p>

-26%

<p>Sugar Velvet Milk Shampoo Шампунь для волос ТМ VALMONA Тщательно очищает кожу головы от загрязнений и себума, устраняет перхоть и предотвращает ее появление. Превосходная формула, сочетающая молоко и комплекс ягод, специально разработана для увлажнения, укрепления и оздоровления кожи головы и волос. Не сушит волосы и кожу головы, придает волосам неповторимый аромат. Применение: Необходимое количество средства нанесите на влажные волосы, вспеньте, слегка массируя кожу головы. Тщательно промойте теплой водой. Состав: Water, Ammonium Laureth Sulfate, Ammonium Lauryl Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Dimethicone, Laureth-23, Laureth-3, Cocamide MEA, Propylene Glycol, Fragrance, Sodium Benzoate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Glycol Distearate, Disodium EDTA, Sodium Chloride, Polyquaternium-10, Rubus Fruticosus (Blackberry) Fruit Extract, Vaccinium Angustifolium (Blueberry) Fruit Extract, Rubus Idaeus (Raspberry) Fruit Extract, Euterpe Oleracea Fruit Extract, Prunus Avium (Sweet Cherry) Fruit Extract, Citric Acid, Ethylhexylglycerin, Hydrolyzed Corn Protein, Hydrolyzed Wheat Protein, Hydrolyzed Soy Protein, Allantoin, Nonfat Dry Milk, Sucrose, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Glycyrrhiza Uralensis (Licorice) Root Extract, Diospyros Kaki Leaf Extract, Morus Alba Bark Extract, Opuntia Coccinellifera Fruit Extract, Rosa Centifolia Flower Water, Sodium PCA, Betaine, Sorbitol, Glycine, Alanine, Proline, Serine, Threonine, Arginine, Lysine, Glutamic Acid, Punica Granatum Fruit Extract, Hydrolyzed Silk, CI 17200, CI 15985, Ceramide NP.

Только для наружного применения. Хранить в недоступном для детей месте. В случае появления раздражения немедленно прекратить использование. Хранить при температуре от +5*С до +25*С. Производитель: EVAS Cosmetics Co., Ltd., 35-5, Sandan-Ro, Pyeongtaek-Si, Gyeonggi-Do, Республика Корея. Номер партии: см. на упаковке. Общий срок годности: 24 месяца. Годен до: см. на упаковке (гг/мм/дд). Объем: 480 мл. Артикул: 003931. Товар сертифицирован.</p>

-25%

<p>Institut-Beaute Propolis LPP Treatment Маска для волос ТМ Pedison Интенсивно питает и восстанавливает поврежденные волосы. Прополис, за счет высокого содержания кальция, укрепляет кератиновые чешуйки, препятствуя ломкости волос. Гидрализованные протеины и коллаген восстанавливают структуру волос, разглаживают их, предотвращая спутывание и повреждение. После применения волосы выглядят более здоровыми, гладкими и сияющими.

Применение: На чистые, подсушенные полотенцем волосы нанесите средство, равномерно распределяя его по всей длине волос. Оставьте на 10-15 минут, затем тщательно смойте маску теплой водой. Состав: Water, Dimethicone, Laureth-23, Laureth-3, Steartrimonium Chloride, Propylene glycol, Water, Cetyl Alcohol, Stearyl Alcohol, Mineral Oil, Glycerin, Fragrance, Propolis Extract, Glyceryl Stearate, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Methylparaben, Betaine, Camellia Japonica Seed Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Panthenol, Hydrolyzed Corn Protein, Hydrolyzed Wheat Protein, Hydrolyzed Soy Protein, Hydrolyzed Collagen, Hydrolyzed Wheat Protein, Hydrolyzed Silk, Sodium PCA, Betaine, Sorbitol, Glycine, Alanine, Proline, Serine, Threonine, Arginine, Lysine, Glutamic Acid, Jasminum Officinale (Jasmine) Flower/Leaf Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower/Leaf/Stem Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Bark/Leaf/Twig Extract, Eucalyptus Globulus Leaf Extract, Cal, Disodium EDTA, Argania Spinosa Kernel Oil, Moringa Oleifera Seed Oil, Citric Acid, Water, Lecithin, sh-Oligopeptide-1, Sodium Hyaluronate, Caprylyl Glycol, Butylene Glycol, 1,2-Hexanediol ,CI 19140.
Только для наружного применения. Хранить в недоступном для детей месте. В случае появления раздражения немедленно прекратить использование. Хранить при температуре от +5*С до +25*С. Производитель: EVAS Cosmetics Co., Ltd., 35-5, Sandan-Ro, Pyeongtaek-Si, Gyeonggi-Do, Республика Корея. Номер партии: см. на упаковке. Общий срок годности: 36 месяцев. Годен до: см. на упаковке (гг/мм/дд). После вскрытия использовать в течение 12 месяцев. Объем: 500 мл. Артикул: 004563. Товар сертифицирован.</p>

Обзор на Палетку теней VDL EXPERT COLOR MULTI-BOOK 6.4 PANTONE 20 (Свотчи)

 

Обзор на Палетку теней VDL EXPERT COLOR MULTI-BOOK 6.4 PANTONE 20.

В 2020 году VDL и Pantone выбрали 10 цветов для того, чтобы создать палетку теней Multibook для Азиатских женщин.

VDL Expert color Multibook 6.4 Pantone 20.

В этом году дизайн упаковки у всей линейки продуктов VDL Pantone выглядит необычно.
Так же как и все продукты из этой линейки, палетка упакована в пузырчатую пленку.

Раскрыв и вытащив палетку, можно заметить, что и упаковка, и кейс палетки выглядят очень красиво. Сама по себе палетка смотрится роскошно и думаю, такая палетка может стать отличным подарком.

Давайте сначала рассмотрим первую палетку из 2х представленных.

Кажется, что палетка 1 состоит из теней теплых цветов.

Все цвета прекрасно подойдут для повседневного макияжа. Цвета основных теней гармонируют с остальными

цветами в этой палетке.

Rhapsody

Glistening

Two Penny

Classic Blue

Gin Fizz

Dusty Mauve

Maple Burl

Monumental

Infatuation

Tough Call

Теперь, рассмотрим вторую палетку.

Палетка 2 состоит из теней холодных тонов.

Цветовая гама теней представлена в холодном тоне с сероватым оттенком.

Aurora 2020

Limpet Shell

Brass Knuckles

Classic Blue

Cashmere Tint

Misty Mauve

Burnt Russet

Night Sky

Mellow Buff

Glimpse

Таким образом, я нанесла каждый цвет для того, чтобы показать вам, как тени будут смотреться на глазах.

Я также сделала коллаж со всеми цветами обеих палеток. Так вам будет легче и удобнее их сравнить.

Палетка 1

Палетка 2

После того, как я попробовала все цвета из обеих палеток, мне больше всего понравилась первая палетка чем вторая.
Возможно это из-за того, что чаще всего я пользуюсь теплыми цветами, поэтому для меня немного сложно пользоваться второй палеткой.
Не думаю, что смогу использовать эти палетки для повседневного макияжа…
Но, кейс и все цвета выглядят действительно очень красиво.
Я точно сохраню обе палетки для своей коллекции.
Тени немного осыпаются. Сами по себе цвета хороши и уникальны.
Если вы часто пользуетесь броскими и необычными цветами теней, я рекомендую попробовать эти палетки.😊

Линейка-палетка для определения площадей по плану Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»

ИЗВЕСТИЯ

ТОМСКОГО ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО

ИНСТИТУТА имени С. М. КИРОВА

Том 124

1964,

ЛИНЕЙКА-ПАЛЕТКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ

ПО ПЛАНУ

Г. Ф. лысов

(Представлено научным семинаром кафедр маркшейдерского дела и геодезии)

В зависимости от размеров и конфигурации участков определение площадей по плану производят либо графическим способом, либо планиметром или палетками различного рода. Наиболее удобными при измерении небольших (до 10 см1 на плане) площадей являются квадратные и параллельные палетки. Однако при увеличении измеряемой площади время, затрачиваемое на определение площади такими палетками, значительно возрастает. Кроме того, подсчет количества целых квадратиков (при использовании квадратной палетки) или суммы длин всех средних линий (при использовании параллельной палетки) нередко сопровождается ошибками. МЫА (как накрест лежащие углы, образованные отрезками АВ и РМ). Из этого следует, что при достаточно малом значении а можно считать малые треугольники РВМ и АМЫ подобными

Рис. 2.

прямоугольными треугольниками с равными катетами /7Л/’ и т. е. равными по площади. Ниже мы подробнее остановимся на погрешности в определении площади криволинейного сектора Баво и всего контура из-за весьма небольшого неравенства площадей треугольников РВЫ и АМЫ.

Таким образом, формулу (2) можно упростить, т. е.

или

$АВО =

с 2

(3)

где — радиус кругового сектора, равный 0№ в см, — величина малого угла а в градусах. . (6)

360

п

где сумма площадей круговых секторов с радиусами

1

проведенными под углом а друг к другу.

Линейка-палетка (рис. 1) предназначена для определения площадей на плане по формуле (5). Прибор представляет из себя круговой сектор 1 (с радиусом 210 мм), который может быть изготовлен из пластмассы, картона, дерева и т. п. материала. Острый конец линейки выполнен с целью создания достаточной прочности, как указано на рис. 1, и заканчивается кружком 2 диаметром 10 мм с круглым отверстием 3 диаметром 0,3—0,4 мм. Угол а между скошенными сторонами линейки 4,5 принят равным 10°, так как в этом случае погрешность измерения площади (как мы увидим в дальнейшем) будет не более 2%. сШтз’ (7)

где 5 — значение соответствующей метки на рабочей стороне 4.

Сторона 5 проградуирована в мм п может быть использована при измерении линейных величин па плане.

Для того, чтобы иметь возможность использовать прибор при измерении площадей с весьма сложными контурами, на закругленном конце линейки имеются штрихи 6, сделанные через 1° дуги.

Линейка-палетка описанного размера предназначена для определения площадей контуров, вписывающихся в окружность диаметром 400 мм. Измерение больших площадей может производиться по частям или линейкой размером 300—400 мм.

Определение площади контура с помощью предлагаемой линейки производится в следующем порядке. Поместив план на ровном месте, следует прикрепить линейку к плану иглой или булавкой через отверстие 3, расположив центр 3 примерно в средине измеряемого контура и так, чтобы сторона 4 при любом положении линейки пересекалась с границей контура под углом не менее 30°. /с/?2) является в соответствии с фор-

1

мулой (5) площадью измеряемого контура.

При измерении площади вытянутого контура удобнее применять несколько иную методику. В этом случае следует провести к крайним точкам контура АВСБ А и В (рис. 3) касательные АО и ВО, пересекающиеся в точке О под углом, кратным 10° (например, 90°). Это построение можно весьма просто выполнить с помощью прямоугольного

Рис. 3.

треугольника. Далее, прикрепив линейку иглой через отверстие 3 в точке О, необходимо отложить от касательной АО, используя штрихи 6, угол 5° и, повернув линейку на этот угол, как это указано на рис. 3, взять отсчеты по стороне 4 и кЩ и отметить на плане точку С. Продолжая вращение линейки в том же направлении, последовательно берут отсчеты кШ, кЯ&ч. 2 2 мировать величины {кЯ\ — (кКп-\—Полученная полная

п

2 2

сумма ¿¿(кЯп 1 — к/?л) и будет являться площадью вытянутого кон-

I

тура.

В том случае, когда измеряется площадь сложного контура и сторона 4 пересекает границу контура п раз, следует брать п отсчетов к/?2 при одном положении линейки, причем ближайший (первый) от центра 3 отсчет кР12 и .все последующие нечетные кЦ2 (третий, пятый и т. д.) следует считать положительными и прибавлять к сумме а;/?2, а все четные отсчеты /с/?2 (второй, четвертый и т. д.) — отрицательными и вычитать их из суммы /с/?2.

При измерении площадей контуров весьма сложной конфигурации, пользуясь штрихами 6, можно последовательно поворачивать линейку на один, два, пять градусов (в зависимости от сложности конфигурации всего контура или его части) и брать отсчеты к/?2 в описанном

5. Зак. 3863. 6-5

порядке. В этом случае полученную сумму /с/?2 нужно уменьшить соответственно в 10,5 или 2 раза.

Для контроля и с целью повышения точности определение площади нужно производить два раза при различных положениях центра 3 внутри контура.

Средняя квадратическая погрешность определения площади контура линейкой может быть подсчитана по формуле

rtis

V ml + ml, (8)

где тс — погрешность определения площади из-за неравенства треугольников FBN и AMN (рис. 2) — погрешность способа; ти — погрешность определения площади из-за ошибок отсчитыва-

ния величин kR2 по линейке погрешность измерения. Погрешность способа тс может быть определена следующим путем. —Г» Г „ ч \ ■ (12)

2 1 sin Í Р — sin

Рассматривая формулу (12), можно сделать вывод, что ASabo% зависит только от величины углов а и р. Приняв а = 10°, определим значение р, при котором &SAbo% не превзойдет 3%, для чего решим уравнение (12), подставив в него значение из формулы (6), и найдем, что eos р == 0,890, т. е. ¡3 = 27°. Это означает, что место центра линейки 3 должно выбираться так, чтобы сторона 4 при любом положении линейки пересекала границу контура под углом не менее 30°.

Обозначив = ja. (13)

найдем далее среднюю погрешность определения площади всего контура тс, использовав формулы (5), (11), (12)

. 1

тс — ziz — к% cos

-l/ЕЯУ, (U) 2 2

, -п а УЩГ2 n’ . и будут

О 77

минимальными. Например, тс% в этом случае будет равна =0,13%.

У 36

Таким образом, выбор места центра 3 примерно в средине контура снижает ошибку определения площади. __

/36 f«4

при люоых значениях txu величина- формулы (17)

ЕД2 1

будет меньше единицы и, следовательно, тс% не может быть более 0,77%. Для нахождения величины средней погрешности площади примем в дальнейших расчетах среднее значение тс% из возможных максимального и минимального значений данной погрешности, т. е. 0,45%.

Найдем теперь величину ти. Так как определение величин kR2 производится непосредственно по линейке, значение та может быть подсчитано по формулам

/36 2

ЕЮ**«, (18)

/36 2

(19)

т — 1-_1_

где ткр>\,…тк$1ь — средние погрешности взятия отсчетов по линейке.

/Ик*;

Обозначим переменную величину-В этом случае для

кИь

различных интервалов линейки формулы (18) и (19) примут вид

/ 36

+ кХср. г значение

и

я

равно 0,167. При любых значениях /?ь

36

2/г2 1

бу-

Й.

36

Е /?2

I

дет меньше единицы. Приняв для дальнейших расчетов среднее из воз-

можных минимального и максимального значений величины

т. е. 0,58, представим формулу (21) в более простом видеу

та% = ±58Хср.

36

Е Я2 1

(22)

Подсчет величин ти для различных интервалов линейки сведем в нижеследующую табл. 1.

Таблица 1

№ Ш1 Интервал по линейке, см2 Хср. в интервале ти% Интервал см’1

1 0,05 — 0,1 0,013 0,77 ■1,8— 3,6

. 2 0,1 — 0,4 0,009 0,54 3,6 14,0

3 0,4 — 2,0 0,0047 0,30 14,0- 72,0

4 2,0 — 9,0 0,0054 0,10 72,0— 320,0

о 9,0 —20,0 0,0048 0,10 320,0- 720,0

6 20,0—35,0 0,0018 0,Ю 720,0-1200,0

Подсчет общей средней квадратической ошибки определения площади контура предлагаемый линейкой-палеткой по формуле (8) представлен в табл. 2.

Таблица 2

■ № пп Интервал 5″, см3 Щк предельная

1 1,8- 3,6 0,45 0,77 0,9 2,7

2 3,6- 14,0 0,45 0,54 0,7 2,1

3 14,0- 72,0 0,45 0,30 0,5 1,5

4 72,0— 320,0 0,45 0,10 0,45 1,3

И б 320,0- 720,0 0,45 0,10 0,45 1,3

6 720,0-1200,0 0,45 0,10 0,45 1,3

Полученные теоретические расчеты подтверждаются экспериментальными исследованиями, проведенными по следующей программе:

1. Были проведены измерения площади ряда специально подобранных контуров (рис. 4) планиметром, параллельной палеткой (с интервалом к = 2 мм) и специально изготовленной из ватмана линейкой-палеткой. Площадь каждой фигуры измерялась 10 раз каждым из указанных способов. Размеры фигур были подобраны так, чтобы можно было определить погрешность измерения площадей в пределах 0—10 см2 и 10—100 см2. По форме фигуры представлены контурами, образованными кривыми и прямыми линиями. Одновременно определялось время, затрачиваемое на каждое измерение.

2. По результатам фактических измерений были подсчитаны средние погрешности одного измерения по каждому из указанных способов и определен средний расход времени на одно определение площади для каждого способа.

Результаты этой работы представлены в табл. 3, 4, 5, 6, 7, 8 и обобщающей табл. 9.

Приведенные теоретические и экспериментальные исследования нового способа определения площадей по плану позволяют сделать следующие выводы:

1. Погрешность определения площади на плане предлагаемым прибором соответствует требованиям, предъявляемым к измерению площадей с техническими целями.

2. Продолжительность одного определения площади размером более 10 кв. см линейкой-палеткой меньше, чем продолжительность определения площади известными палетками.

Планиметром Паралл. палеткой Линейкой-палеткой

, Ке пло- t пло- t пло- t, мин

изм. щадь es£s мин щадь > мин щадь

сма S, смг S\ см2

1 5,07 0 0 2,5 5,028 —2 4 5,0 5,047 —6 36 6,0

2 5,07 0 0 2,0 4,992 + 34 1160 4,5 5,015 + 26 676 6,0

3 4,98 + 9 81 2,0 5,036 — 10 100 4,0 5,040 + 1 1 5,5

4 5,02 + 5 25 2,0 5,048 —22 484 4,5 5,090 -49 2400 5,5

5 5,07 0 0 2,0 5,000 +26 676 4,5 5,105 —64 4100 6,0

6 5,12 — 5 25 2,0 5,036 —10 100 4,0 5,020 +21 441 6,0

i 5,17 -10 100 2,5 5,032 -26 676 4,5 5,030 + п 121 5,0

8 4,98 + 9 81 2,0 5,068 —42 1760 4,0 5,040 + 1 1 5,0

9 4,98 + 9 81 1,5 5,012 + 14 196 5,0 4,995 -¡-46 2120 5,5

10 5,26 -19 361 2,0 4,992 + 34 1160 4,0 5,025 + 16 256 5,5

2 754 2 6216 V 10152

—5,07 =2.ср- 1 4.4 /ер- — 5,6

Таблица 4

Определение площади фигуры 2

Планиметром Паралл. палеткой Линейкой-палеткой

№№ изм. площадь S, см2 t, мин площадь S, см2 t, мин площадь S, см2 S e5es t, мин

1 5,47 + 12 144 2,0 5,412 +5 25 7,0 5,400 + 31 960 6,0

2 5,66 -7 49 2,0 5,408 +9 81 6,0 5,457 -26 676 6,0

3 5,66 —7 49 2,0 5,392 +25 625 7,0 5,395 +36 1300 6,0

4 5,66 —7 49 2,0 5,456 -—39 1520 6,5 5,452 -21 440 5,5

5 5,77 -18 324 1,5 5,412 +5 25 6,5 5,430 + 1 1 6,0

6 5,66 —7 49 1,5 5,360 +57 3240 6,0 5,435 -4 16 5,5

7 5,47 + 12 144 2,0 5,448 —31 960 6,0 5,472 -41 1680 6,0

8 5,57 +2 4 2,0 5,416 + 1 1 7,0 5,400 + 31 960 6,0

9 5,47 + 12 144 1,5 5,436 —19 361 6,0 5,470 —39 1520 5,5

» 10 5,47 + 12 144 1,5 5,428 -И 121 6,0 5,395 +36 1300 5,5

2 1100 2 6959 2 8853

SCp.ср-—5,431 ¿ср— =5,8

.ms=±0M (2,0%) — ±0,028 (0,56%) ms =±0,031 (0,583*-)

ГО

Планиметром Паралл. палеткой Линейкой-палеткой

№№ пло- пло- пло-

изм. щадь t, мин щадь t, мин щадь t, мин

S, СМ2 S, см2 см2

1 7,47 +4 16 2,0 7,792 -16 256 6,5 7,795 -9 81 6,0

2 7,47 + 4 16 2,0 7,752 + 24 576 6,5 7,850 -64 4100 5,5

3 7,66 -15 225 1,5 7,800 —24 576 6,0 7,775 + 11 121 5,5

4 7,56 -4 16 2,0 7,740 +36 1290 6,0 7,780 + 6 36 5,5

5 7,56 —4 16 1,5′ 7,708 -f 68 460Э 6,0 7,825 -39 1520 5,5

6 7,75 — 24 576 2,0 7,760 + 16 256 6,0 7,785 + 1 1 6,5

7 7,47 +4 16 1,5 7,816 —40 1600 6,0 7,795 -9 81 6,5

8 7,36 + 15 225 1,5 7,820 -44 1940 6,5 7,740 + 46 2116 6,0

9 7,36 + 15 225 1,5 7,812 -36 1290 6,5 7,750 +36 1300 6,0

10 7,47 —4 16 1,5 7,760 + 16 256 6,0 7,770 + 16 254 6,0

2 1347 2 12640 2 9610

$ср-=7,51 ¿ср = 1,7 £Ср.—7,796 /Ср. -6,2 Ср.=7,786 tcр. —5,9

т S»+0,037 (0,48%) т 5 = ±0,033 (0,42И)

Таблица 6

Определение площади фигуры 4

Планиметром Паралл. палеткой Линейкой-палеткой

№№ изм. площадь S, см2 t, мин площадь СМ2 Vj ty мин площадь S, см’2 t, мин

1 2 3 4 5 6 7 8 ‘ 9 10 93,2 93.2 93,4 93,1 93.3 93.3 93.4 93,1 93.5 93,5 оооооооооо — -ч сч — <м <м + + 1 + 1 + 1 1 100 100 100 400 0 0 100 400 400 400 3,0 3,0 3,0 3,0 2,5 2,5 2,5 3,0 2,5 3,0 93,560 93,536 93,750 93,614 93,568 93,474 93,430 93,422 93,658 93,446 -1,4 + 1,0 -20,4 -6,8 -2,2 +7.2 + 11,6 + 12,4 -11,2 +10,0 2 1 415 46 5 52 135 154 126 100 12,0 11,0 11,0 11,5 11,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,0 93,32 93.15 93,43 93,18 93,51 93.ср* =93,546 fcp.= =±0,12(0,13°/ = 10,9 <SCp.: ms= =93,291 tcp.= =0,13(0,14%) -6, 2

Планиметром Паралл. палеткой Линейкой-палеткой

№№ изм. площадь см2 мин ао-щадь 5, см2 мин площадь 5, см2′ V.* мня

1 89,4 -10 100 3,0 89,772 +0,9 1 11,5 89,60 —2 4 6,5

2 89,00 +30 900 2,5 89,738 + 4,3 18 11,5 89,74 -16 256 6,5

3 89,4 —10 100 3,5 89,632 + 14,9 222 10,5 89,67 —9 81 6,5

4 89,5 -20 400 2,5 89,782 -0,1 0 11,0 89,84 —26 676 6,5

5 89,6 -30 900 2,5 89,916 -13,5 182 10,5 89,3 + 28 784 6,0

6 89,4 -10 100 4,0 89,767 + 1,4 2 10,5 89,49 + 9 81 6,0

7 89,0 -30 900 3,0 89,896 -11,5 132 10,5 89,66 — 8 64 6,0

8 89,2 -10 100 2,5 89,658 + 12,3 150 10,0 89,63 -5 25 6,0

9 89,1 +20 400 ‘2,5 89,800 -1,9 4 10,0 89,39 + 19 361 6,5

10 89,3 0 0 2,5 88,850 -6,9 48 10,0 89,47 + 11 ¡21 6.5

2 3900 £759 2 2453

5Ср.—89,3 ¿Ср —2,8 ¿>Ср. — 89,781 /гр.- 10,6 -89,58 /ср. 6 :з

0,21 (0,2396) /м5 = +0,09 (0,1% ) +0,16(0.181′ )

Таблица 8

Определение площади фигуры 6

№№ изм. Планиметром Паралл. палеткой Линейкой-палеткой

площадь см2 и мин площадь 5, см2 мин площадь см2 мин

1 73,6 -11 121 2,5 74,084 + 1 1 7,5 74,11 -13 169 6,5

2 73,2 +29 840 2,5 74,012 +8 64 7,5 74,22 -24 576 6,5

3 73,4 + 9 81 2,5 74,250 -16 256 7,0 74,23 -25 625 6,0

4 73,5 —1 1 2,0 73,910 + 18 324 7,5 74, 10 — 12 144 6,0

5 73,6 -11 121 2,5 73,964 + 13 169 7,5 73,93 + 5 25 6,0

6 73,4 +9 81 2,5 74,176 —9 81 7,0 74,16 -18 324 6,0

7 73,7 -21 441 2. С- та 1— и. планиметром ралл. палеткой линеи- кой-па- леткой

1 1,8-10,0 1.8 0,5 0,7 0,5 2,1 1,8 5,8 5,6*

2 10,0- 100 0,2 0,12 ■ 0,45 0,2 1,5 2,6 9,6 6,2

Примечание: Продолжительность определения площади планиметром дана без учета времени на установку прибора.

3. При разовом (не массовом) определении площади на плане предлагаемый способ (прибор) имеет преимущество перед планиметром.

4. Методика измерения площади описанным способом весьма проста.

5. Прибор может быть легко изготовлен заводским способом, стоимость его не велика.

В заключение следует отметить, что предлагаемым прибором, изготовленным заводским способом, могут с успехом пользоваться специалисты, студенты и учащиеся, занимающиеся определением площадей на планах в тех случаях, когда использовать планиметр невозможно.

Кроме того, линейка-палетка может найти широкое применение в полевых условиях, например, при геологических и инженерных изысканиях, мелиоративных работах, при определении площадей в сельском хозяйстве, в туристических походах, экспедициях и т. п. Сравнительно небольшое увеличение времени, затрачиваемого на определение площади новым прибором, вполне должно компенсироваться весьма простой конструкцией прибора, удобством в обращении и возможностью использования в любых условиях.

Презентация к уроку математике по теме нахождения площади с помощью палетки | Презентация к уроку по математике (4 класс) на тему:

Слайд 1

Математика 10 см 1000 кг. 1см 2 1дм. 1т. 60 мин. 1ч.

Слайд 2

Проверь 10 см = 1дм. 1000 кг. = 1т. 60 мин. = 1ч.

Слайд 3

см 2

Слайд 4

Площадь фигуры см 2 дм 2 м 2 км 2

Слайд 5

Выберите правильное утверждение : Площадь-это внутренняя часть геометрической фигуры; Площадь- это сумма длин всех сторон; Площадь-это всё, что находится вокруг фигуры;

Слайд 6

Способы нахождения площади фигур 1. На глаз 2. Наложением одной фигуры на другую. Разбиение на квадраты По формуле

Слайд 7

S=a b

Слайд 8

Практическая работа

Слайд 9

Палетка -это прозрачная плёнка, разделённая на равные квадраты. Измерьте, чему равна сторона квадрата. На какие квадратные единицы разделена ваша палетка?

Слайд 10

Тема: «Нахождение площади с помощью палетки» Задача: «Научиться находить площадь фигур с помощью палетки»

Слайд 11

Алгоритм вычисления площади с помощью палетки Наложи палетку. 2. Посчитай количество полных квадратов в фигуре.

Слайд 12

3.Посчитай количество неполных квадратов и раздели на : 2 4.Сложи количество полных квадратов и число неполных квадратов, делённое на 2: 28:2=14( кв ) 25+14=39( кв ) Ответ: площадь данной фигуры 39 см 2 Ответ: площадь данной фигуры примерно 39 см 2

Слайд 13

План Наложи палетку на фигуру. Подсчитай кол-во полных см 2 . Подсчитай кол-во неполных см 2 и раздели на 2. Полученные результаты сложи.

Слайд 14

S= 6+ 15 :2=13,5 S= 5+ 13:2= 11,5 см 2 см 2

Слайд 15

Практическая работа в парах

Слайд 16

Проверь себя Площадь заплатки: 38+11:2= 43,5 см 2 Площадь бассейна: 33+23:2= 44,5 см 2 Площадь цветника: 27+18:2=36 см 2

Слайд 17

Продолжите фразу: Я сегодня научился(ась)… Мне понравилось… Мне ещё трудно…

Слайд 18

Домашнее задание на выбор : №193 и найти площадь фигуры на стр. 44 или №193 и найти площадь своей ладошки

Слайд 19

Фразеологизмы Подберите фразеологизм, соответствующий вашему восприятию урока: Считал ворон Работал не покладая рук Шевелил мозгами Хлопал ушами

Слайд 20

Спасибо за работу!

Макияж одной палеткой

    В ассортименте нашего магазина представлено огромное множество теней – от нейтральных оттенков до самых необычных и экстравагантных, не говоря уже о разнообразии финишей каждой коллекции: матовые, сатиновые, с золотым блеском и невероятно крупным шиммером.

    Так как же выбрать необходимый набор теней, чтобы и как «база» и для выхода в свет? Мы решили эту задачу за Вас!

Представляем Вашему вниманию четыре универсальные палетки теней в компактной упаковке!

   

    Каждая палетка содержит в себе 9 оттенков теней – от самого светлого к темному и текстуры матового и шиммерного финиша! Такое сочетание даст возможность бесконечно экспериментировать с образами: от базового дневного до вечернего и креативного! Включив капельку фантазии, можно создавать свои необычные эффекты в макияже, разделять или наоборот, миксовать матовые и шиммерные текстуры, делать шикарный моно-макияж и неограниченно экспериментировать с цветами.

   В нашей сегодняшней статье мы покажем, как можно сделать несколько вариантов макияжа глаз, используя лишь одну палетку! Начнем с самого базового варианта на каждый день и постепенно трансформируем его в шикарный вечерний мэйк! Для этого мы использовали первую палетку теней С801, которая содержит в себе коричневые оттенки базовых цветов с небольшой изюминкой!

    Знакомьтесь, наша модель Юлия. В первую очередь мы выровняли тон лица Юлии. Чтобы тон получился идеально ровным, мы использовали нашу новую минеральную основу в компактной упаковке С504 «Натуральный бежевый». Поверх нанесли сатиновую закрепляющую пудру Y1 – это придаст лицу естественное и очень красивое свечение.

  

    Сделать лицо более выразительным нам помогли бронзер, румяна и хайлайтер из палетки Трио компактных минеральных продуктов С303 «Зимняя сказка». 

Далее переходим к макияжу глаз.

   Первый вариант подойдет и для похода на работу, учебу или, если Вы хотите выглядеть очень свежо или естественно! 

— Для начала наносим базу под тени, чтобы продлить стойкость макияжа.

— На все нижнее веко наносим матовые тени нежного светло-молочного оттенка С104 «Топленое молоко».

— На все верхнее веко и в складку века наносим шиммерные тени С209 «Розовое золото» и плавно растушевываем границы.

— Добавляем блики по центру верхнего века и во внутренний уголок глаза белоснежными тенями с шиммерным финишем С201 «Снежная королева».

  

    На этом этапе уже можно остановиться: просто накрасьте ресницы и нанесите любимую помаду или блеск для губ.

    Мы же решили добавить глазам нашей модели еще большей выразительности и сделали ленивую стрелку по верхнему веку, используя матовые тени холодного коричневого оттенка С108 «Серый кварц». Результат не заставил себя долго ждать.

  

    Если Вы любите более насыщенный макияж, то предлагаем Вам вот такой вариант на каждый день.

-На все нижнее веко наносим матовые тени светло-коричневого оттенка С106 «Молочный шоколад».

-Берем шиммерные тени С217 «Ореховое пралине» и затемняем внешний и внутренний уголок глаза, этот же оттенок наносим в складку века. Когда наносите тени, не давите на кисть! Движения должны быть мягкими и плавными.

— Берем матовые темно-коричневые тени С108 «Серый кварц» и делаем «галочку» на внешнем уголке глаза: т.е. закрашиваем 1/3 верхнего века и 1/3 нижнего века. Пушистой кисточкой растушевываем получившийся результат.

— Черными тенями С102 «Графит» прорисовываем межресничное пространство.

— Красим ресницы черной тушью и наш макияж готов.

  

    Такой макияж также будет уместен в любое время и в любой ситуации.

    Теперь давайте представим, что вечером Вас пригласили на мероприятие, а времени забежать домой просто нет! Как же быть? Без паники! Сейчас мы покажем как можно легко трансформировать дневной мэйк в вечерний, используя всю ту же палетку теней С801.

— Добавляем шиммерные тени С214 «Медный закат» на внешний уголок глаза, в складку века и по всему нижнему веку.

— Полностью затемняем внешний уголок глаза матовыми тенями С108 «Серый кварц» и плавно растушевываем границу.

— Прорисовываем ленивую стрелку черными тенями С102 «Графит» и вот наш вечерний образ готов!

  

    Согласитесь, всего пара манипуляций с оттенками и Ваш макияж приобретает совершенно другой статус! А если еще собрать волосы и сменить дневной наряд на элегантное платье – то можно смело и на красную дорожку!

  

    Сегодня мы показали лишь несколько вариантов макияжа, которые Вы сможете легко делать самостоятельно. Не говоря уже о моно-макияже, классических черных стрелках или различных вариациях с цветом дневного макияжа и любимого всеми Smoky eyes.

    Главное не останавливайтесь на достигнутом! Смело экспериментируйте с оттенками и текстурами. Вы сами удивитесь, как здорово будет преображаться Ваше отражение в зеркале! А наша универсальная палетка теней станет Вам в этом отличным помощником!

     

Делаем стробинг лица с новой палеткой «PICASSО» от ESTRADE

14.05.2019

Вы уже пробовали новую бюджетную палетку для стробинга «PICASSO» от ESRTADE? Если еще нет, то эта статья для вас!

Давайте начнем с азов: для чего нужен стробинг?

Стробинг позволяет скорректировать лицо с помощью правильной расстановки светлых сияющих акцентов.

В нашей палетке вы найдете 3 продукта: хайлайтер, румяна и скульптор.

Хочется отметить важную деталь: фирма выпустила палетки таким образом, чтобы девушка с любым подтоном кожи осталась довольна, так как в ассортименте есть как «холодные» #502, так и «теплые» оттенки #501!

Но как же понять, какой у вас подтон кожи и какая палетка подойдет именно вам?

Оттенков кожи — миллионы! Но, цвет кожи складывается из двух составляющих: собственно тона кожи и ее подтона. Различаются они тем, что первый может меняться под воздействием разных факторов — загара, эмоций, возраста. Второй же постоянен и не меняется никогда. Его важно знать, чтобы правильно выбирать средства макияжа — тональную основу, помаду, румяна, гармонирующие именно с вашим типом внешности.

Не буду в очередной раз повествовать о значимости цветового круга и разделения цветом на спектры. Все в разы проще. Можно провести несколько известных экспериментов.

Например, просто взглянуть на свою кожу, а именно на вены. Отчетливее всего вены видны на запястье или сгибе локтя. Если их цвет голубовато-зеленый, то, скорее всего, у вас теплый типаж. Если их цвет синевато-сиреневый — то, скорее всего, у вас холодный типаж. Если присутствуют и зеленоватые и синеватые вены, то вы нейтральный типаж, с маленьким преобладанием теплых или холодных оттенков.

Еще один способ — это просто взглянуть на свой гардероб. Каждая из нас на интуитивном уровне знает, какие оттенки делают нас более привлекательными, какой цвет одежды выдает нас в выигрышном свете. Так или иначе, если вы холодный типаж, то вам подходят цвета с синим полутоном, если вы теплый типаж — то вам подходят цвета с золотистым или красноватым полутоном.

Нейтральным типажам подходят цвета из обоих категорий, как правило с преобладанием одной. У нейтрально теплых типажей — теплых цветов, а у нейтрально — холодных — холодных.

Я —  яркая представительница теплого тона кожи, вены у меня с зеленоватым отливом, мне идут теплые оттенки в макияже и одежде, и даже волосы я крашу в теплом спектре, поэтому мне подошла именно теплая вариация палетки для стробинга от Estrade (501).

Оттенки в ней идеально подобраны, а привычная текстура уже полюбившихся продуктов легко тушуется на коже.

Сперва я наношу тональный крем, а после слегка припудриваюсь.

Начинаю макияж лица я всегда со скульптора, ведь при помощи него я задаю форму своему лицу и расставляю основные тени на лице. Для идеальной растушевки очень важна кисть. Я предпочла пушистую, таким образом контуры будут более мягкие.

У скульптора идеальный оттенок натуральной тени.

Наношу средство не только на скуловую кость, но и на виски, и линию нижней челюсти, ведь в макияже очень важны пропорции. Нельзя затемнить лишь один участок на лице, а другой оставить без внимания, гармония оттенков- вот что важно!

Далее румяна. Наносим синтетической пушистой кистью на яблочки щек и растушевываем круговыми движениями.

Вы просто посмотрите, как меняется лицо, когда они появляются на лице!

Оттенок просто сказочно красивый, теплый, персиково-розовый, и я уже давно не получала столько комплиментов от девушек по поводу того, как свежо я выгляжу! Поэтому палетка уж точно не покинет мою косметичку в ближайший сезон!

Далее хайлайтер. Им мы расставим финальный акцент в макияже лица.

Ну а теперь я хотела бы продемонстировать «холодную» палетку «502» на своей подруге Лике, у которой холодный подтон кожи, поехали!

Оттенок скульптора в этой палетке уже холоднее, в нем больше серого, нежели коричневого, поэтому на Лике он смотрится классно, но на мне бы он выглядел иначе.

Далее румяна. Они выгодно подчеркивают ее оттенок кожи, придают лицу свежесть.

И хайлайтер, в палетке он красивого жемчужного оттенка, прекрасно подсвечивает кожу!

Для того, чтобы выглядеть неотразимо, необходимо правильно подготовить кожу, для этого я рекомендую попробовать новый тональный крем от Estrade CC cream satin finish. Для его закрепления идеально подойдет пудра Super Selfiе! А выигрышно подчеркнуть черты вашего лица поможет палетка Picasso, ведь когда в одном продукте собраны 3 средства, скурпулезно подобранные для каждого подтона кожи, творить — настоящее удовольствие!

Палетка для хранения помад Japonesque Lipstick Palette Kit 

Я была уверена, что палетка для хранения помад Japonesque Lipstick Palette Kit мне просто необходима. Перед тем, как купить ее, я посмотрела о ней немало роликов. Способ создания “помадной” палетки везде был одним и тем же: расплавить помаду, залить в емкость и радоваться жизни!

Все это мне настолько понравилось: практичность, удобство и экономия места в сумке визажиста, что я ее купила. А когда приступила к ее наполнению, то была в ужасе от происходящего!

Упаковка

Сама коробочка настолько стильная, что с первого взгляда и не догадаешься, для чего она?

И вроде бы все хорошо и красиво…

Как создать свою палетку с помадами

Я приступила к классическому методу ее наполнения. Для этого необходима: ложка, ножик, салфетки, свечка, помада и сама палетка.

Отрезаем кусочек помады

Плавим ее до жидкого состояния

И заливаем в емкость…

Правда красота!

Это единственный ракурс получившихся помад…

Дело в том, что когда я стала заливать помаду, пластик стал плавиться, и при чем это происходило произвольно в разных ячейках!

Значит, где-то пластик был толстым, как и должно быть, а где-то тонким.

Это было очень легко увидеть в процессе: там где он плавился, сразу же и поднимался. Создавалось ощущение, что помада распределяется очень быстро и выходит за края емкости.

Вы этого можете наблюдать на видео у Марлены, которая с большим воодушевлением рассказывает, как все здорово получается!

На третьей минуте обратите внимание, как помада быстро распределяется и выходит за края, это говорит о том, что у нее тоже пластик стал плавиться! Вот только об этом она не сказала ни слова.Почему?!

Дальше больше…

После того, как я ее заполнила, она и вовсе отвалилась от коробочки!

Палетка для хранения помад Japonesque Lipstick Palette Kit

 Вот теперь мы видим подтверждение того, как местами пластик расплавился

Затем я провела пару раз кисточкой по помаде, и вы видите, что ее нет в емкости, она находится на поверхности!

Вот так же и с остальными шестью ячейками!

Тоже самое с обратной стороной палетки!

Вывод: палетка для хранения помад Japonesque Lipstick Palette Kit не подходит для такого способа, который описывают зарубежные блоггеры! Я считала, что если они говорят о нем, значит толщина пластика рассчитана на это.

Теперь мне может кто-нибудь объяснить, почему все так яро описывают этот способ с палеткой Japonesque? Ведь я могла сохранить ей жизнь и найти другое применение, а теперь она наполовину расплавлена, и с этим уже ничего не поделаешь!

Создание палитры — Справочный центр

Давайте посмотрим, как использовать генератор для создания цветовой палитры.

Интерфейс

Основное пространство Генератора занято цветами палитры, отображаемыми в от 2 до 10 столбцов .

В правом верхнем углу у вас есть строка меню, где вы можете получить доступ ко всем основным функциям.

Справа вы можете увидеть (если она открыта) боковую панель Palettes. Здесь вы найдете все ваши сохраненные палитры, а также все палитры, доступные в Coolors, созданные другими пользователями.

Базовое использование

Самое первое, что нужно сделать, это нажать клавишу пробела . Каждый раз, когда вы это делаете, вы получаете цветовую палитру, выбранную генератором.

Как только вы найдете цвет, который вам нравится, вы можете щелкнуть значок замка в этом столбце, чтобы зафиксировать цвет на месте .Таким образом, если вы снова нажмете пробел, все остальные цвета будут заменены, кроме цвета, который вы заблокировали. Новые цвета подобраны так, чтобы идеально соответствовали заблокированным цветам, которые вам нравятся.

Повторяя это действие щелчка / пробела, вы можете очень быстро перейти к финальной палитре .

Вы также можете перетащить столбцы на , чтобы изменить порядок цветов .

Если вы хотите работать с менее или более чем с 5 цветами , вы можете щелкнуть либо значок крестика , чтобы удалить цвет, либо значок добавления , чтобы добавить его между двумя столбцами.Если вы продолжите нажимать кнопку добавления, вы даже сможете выбрать количество добавляемых цветов. Это супер классный способ создания палитр градиента . Узнать больше

Используйте свои цвета

Вы также можете включить свои собственные цвета в палитру и попросить Coolors предоставить вам другие подходящие цвета. Для этого щелкните HEX значение цвета, чтобы открыть Color Inspector . Затем вы можете ввести свой цвет в нескольких различных значениях, таких как RGB, CMYK, LAB, HSB, и даже в популярных цветовых библиотеках, таких как Pantone® и Copic®.Здесь также можно найти сохраненные любимых цветов .

Другие функции

Если вы хотите, чтобы извлекал цвета из изображения и создавал палитру таким образом, просто щелкните значок камеры в строке меню, чтобы открыть средство выбора изображений.

После того, как вы довольны окончательным результатом, вы можете, если хотите, уточнить всю палитру , отрегулировав ее яркость, насыщенность, оттенок и температуру. Узнать больше

Очень удобный инструмент, доступный в генераторе, — это инструмент Color Blindness.Это позволяет понять, как ваши цвета будут восприняты людьми с дефицитом цвета .

Последний шаг

Теперь, когда ваша палитра наконец готова, вы можете экспортировать или сохранить ее в своей учетной записи.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть Генератор в действии!
Эта статья была полезной? 59 из 90 считают этот материал полезным

Создание своей цветовой палитры

На основе нашей книги и серии видео «Рефакторинг пользовательского интерфейса».

Вы когда-нибудь использовали один из тех причудливых генераторов цветовой палитры? Знаете, те, в которых вы выбираете начальный цвет, настраиваете некоторые параметры, которые, вероятно, включают какой-то музыкальный жаргон, например, «триада» или «мажорная четверть», а затем присваиваете пять идеальных образцов цвета, которые вы должны использовать для создания своего веб-сайта?

Этот расчетливый и научный подход к выбору идеальной цветовой схемы чрезвычайно соблазнителен, но не очень полезен.

Ну, если вы не хотите, чтобы ваш сайт выглядел так:

Что вам действительно нужно

Вы не можете ничего построить с помощью пяти шестнадцатеричных кодов.Чтобы создать что-то реальное, вам понадобится гораздо более полный набор цветов на выбор.

Хорошую цветовую палитру можно разбить на три категории.

Серые

Текст, фон, панели, элементы управления формами — почти все в интерфейсе серого цвета.

Вам также понадобится больше серых, чем вы думаете — трех или четырех оттенков может показаться много, но совсем скоро вы захотите, чтобы у вас было что-то немного темнее оттенка №2, но немного светлее оттенка №3. .

На практике вам нужно 8-10 оттенков на выбор (подробнее об этом позже). Не так много, чтобы вы тратили время на выбор между оттенком № 77 и оттенком № 78, но достаточно, чтобы убедиться, что вам не придется слишком много идти на компромисс.

Настоящий черный имеет тенденцию выглядеть довольно неестественно, поэтому начните с действительно темно-серого и постепенно увеличивайте его до белого.

Основной цвет (а)

Большинству сайтов нужен один, , возможно, два цвета, которые используются для основных действий, выделения элементов навигации и т. Д.Это цвета, которые определяют общий вид сайта — те, которые заставляют вас думать о Facebook как о «синем», хотя на самом деле он в основном серый.

Как и в случае с серым, вам понадобится широкий выбор (5-10) более светлых и темных оттенков.

Ультра-светлые оттенки могут быть полезны в качестве тонированного фона для таких вещей, как предупреждения, в то время как более темные оттенки отлично подходят для текста.

Акцентные цвета

Помимо основных цветов, каждому сайту требуется несколько акцентных цветов для передачи различных вещей пользователю.

Например, вы можете захотеть использовать привлекающий внимание цвет, такой как желтый, розовый или бирюзовый, чтобы выделить новую функцию:

Вам также могут понадобиться цвета, чтобы выделить различные семантические состояния , например красный для подтверждения деструктивного действия :

… желтый для предупреждающего сообщения:

… или зеленый для выделения положительной тенденции:

Вам также понадобится несколько оттенков для этих цветов, хотя их следует использовать довольно экономно во всем пользовательском интерфейсе.

Если вы создаете что-то, где вам нужно использовать цвет, чтобы различать или классифицировать похожие элементы (например, линии на графиках, события в календаре или теги в проекте), вам может потребоваться еще больше акцентных цветов.

В целом, нередко требуется до десяти различных цветов с 5-10 оттенками каждый для сложного пользовательского интерфейса.

Определите свои оттенки заранее

Когда вам нужно создать более светлый или более темный вариант цвета в вашей палитре, не умничайте, используя функции препроцессора CSS, такие как «осветлить» или «затемнить», для создания оттенков на лету. Вот так получается 35 чуть разных блюзовых цветов, которые выглядят одинаково.

Вместо этого определите заранее фиксированный набор оттенков, из которых вы можете выбирать во время работы.

Так как же вообще собрать такую ​​палитру?

Сначала выберите базовый цвет

Начните с выбора базового цвета для шкалы, которую вы хотите создать — цвет посередине, на котором основаны ваши более светлые и темные оттенки.

Нет настоящего научного способа сделать это, но для основных и акцентных цветов хорошее практическое правило — выбрать оттенок, который будет хорошо работать в качестве фона кнопки.

Важно отметить, что здесь нет настоящих правил, таких как «начинать с 50% яркости» или чего-то еще — каждый цвет ведет себя немного по-своему, поэтому вам придется полагаться на свои глаза для этого.

Поиск краев

Затем выберите самый темный оттенок и самый светлый оттенок. В этом тоже нет настоящей науки, но стоит подумать о том, где они будут использоваться, и выбрать их в этом контексте.

Самый темный оттенок цвета обычно зарезервирован для текста, тогда как самый светлый оттенок может использоваться для окрашивания фона элемента.

Простой компонент оповещения — хороший пример, который сочетает в себе оба этих варианта использования, поэтому он может быть отличным местом для выбора этих цветов.

Начните с цвета, который соответствует оттенку вашего основного цвета, и регулируйте насыщенность и яркость, пока не будете удовлетворены.

Заполнение промежутков

Когда у вас есть базовый, самый темный и самый светлый оттенки, вам просто нужно заполнить промежутки между ними.

Для большинства проектов вам понадобится как минимум 5 оттенков на цвет и, вероятно, ближе к 10, если вы не хотите чувствовать себя слишком ограниченным.

Девять — отличное число, потому что его легко разделить и сделать заполнение пробелов более простым.Назовем наш самый темный оттенок 900 , наш базовый оттенок 500 и самый светлый оттенок 100 .

Начните с выбора оттенков 700 и 300 , которые находятся прямо в середине промежутков. Вы хотите, чтобы эти оттенки казались идеальным компромиссом между оттенками с обеих сторон.

Это создает еще четыре отверстия в шкале ( 800 , 600 , 400 и 200 ), которые можно заполнить, используя тот же подход.

У вас должен получиться довольно сбалансированный набор цветов, обеспечивающий достаточно вариантов для воплощения ваших дизайнерских идей без ощущения ограничений.

А как насчет серого?

Для серых основной цвет не так важен, но в остальном процесс тот же. Начните с краев и заполняйте пробелы, пока не получите то, что вам нужно.

Выберите самый темный серый цвет, выбрав цвет для самого темного текста в вашем проекте, и самый светлый серый, выбрав то, что хорошо подходит для едва различимого не совсем белого фона.

Это не наука

Каким бы заманчивым это ни было, вы не можете полагаться только на математику для создания идеальной цветовой палитры.

Систематический подход, подобный описанному выше, отлично подходит для начала, но не бойтесь вносить небольшие изменения, если это необходимо.

Как только вы действительно начнете использовать свои цвета в своих проектах, вам почти неизбежно захочется настроить насыщенность оттенка или сделать пару оттенков светлее или темнее. Доверяйте своим глазам, а не цифрам.

Просто постарайтесь не добавлять новых оттенков слишком часто, если это возможно. Если вы не усердно ограничиваете свою палитру, возможно, у вас вообще нет цветовой системы.

Как мы разработали новые цветовые палитры в Tableau 10

Прелесть использования CIELAB для визуализации цветовых палитр заключается в том, что близко расположенные цвета похожи, а далеко друг от друга — разные. Это трехмерные различия; для совпадения два цвета должны быть в одном положении на плоскости a *, b * и на шкале L *.

В плоскости a *, b * цветность — это расстояние от центра (у серого цветность = 0). Если вы проведете воображаемую линию от центра к цвету, оттенок будет соответствовать углу, как показано на рисунке. Оттенок = 0 — розовый, зеленый — оттенок = 130, синий = 270 и т. Д.


Определение угла цветового тона на плоскости a *, b *.

В целом, категориальные палитры, как правило, содержат несколько различных оттенков и диапазон значений яркости. Полноценный круг, такой как Tableau 10, является хорошим вариантом по умолчанию, потому что цвета визуально очень различны и соответствуют простым названиям цветов, таким как красный, синий, фиолетовый и коричневый.Для создания Таблицы 20 мы используем светлые и темные пары этих основных цветов. Ниже мы видим, что Таблица 10 содержит 10 различных оттенков с разной цветностью. Серый имеет светлый оттенок. Наша классическая Tableau 10 имеет аналогичную структуру, но цвета более насыщенные и несколько темнее.


В верхнем ряду показаны новые и старые палитры Tableau 10, а в нижнем ряду показаны новые и старые палитры Tableau 20.

Палитры с меньшим количеством оттенков имеют более характерный визуальный стиль, который можно считать более эстетичным.


Слева — наша зимняя палитра, а справа — летняя.

В отличие от этого, палитры, которые мы используем для определения количества, отслеживают непрерывный путь, равномерно переходящий от светлого к темному на небольшом участке пространства оттенков.

Вот палитра Orange, которая варьируется от светло-оранжево-коричневого до темно-коричневого. Обратите внимание, что оттенок коричневого такой же, как и для оранжевого, но он кажется коричневым, потому что он темный и имеет более низкую цветность. Фактически, любой желтый, оранжевый и красный цвета можно сделать коричневыми или коричневыми, изменив их яркость и цветность.Расходящиеся палитры прослеживают два пути через нейтральный центр.

Обратите внимание, что эти пути не прямые. Вариации оттенка и насыщенности цвета, заставляющие их скручиваться и скручиваться, также делают их визуально более эффектными.

Как создавать собственные цветовые палитры | by Greg Gunn

Ну, почти любой цвет, но мы вернемся к этому через минуту. Прежде чем мы углубимся, с чего вы обычно начинаете при создании палитры?

Может быть, вы загуглите «теорию цвета» и начнете исследовать.Вы, вероятно, будете поражены красивыми, сложными цветными моделями и потоком научного жаргона, связанного с ними. Если вам повезет, вы наткнетесь на замысловатые красочные рисунки Иоганна Вольфганга фон Гете.

Johann Wolfgang von Goethe, 1809

Еще один популярный подход, который следует рассмотреть, — это использование чего-то вроде Adobe Color для создания палитры. Вы также можете выбрать готовую схему из библиотеки палитр, например Color Hunt. Оба варианта — отличные варианты для начала, но вы здесь не для этого.Вы здесь, чтобы узнать что-то новое и интересное. Итак, давай станем странным.

Я не лгал о создании восемнадцати палитр из одного цвета. Все начинается здесь, поэтому выберите цвет, который вы точно хотите использовать. Я выбрал красновато-оранжевый цвет и назвал его Rusty , потому что мне нравится называть вещи. Смирись с этим.

Совет: Убедитесь, что ваш цвет не слишком темный или слишком насыщенный. Нам понадобится немного места для маневра позже в процессе.

Я предпочитаю оставлять основной цвет внутри этой выделенной области.

Если мы хотим создать палитру, то нашему одинокому тону понадобятся друзья. Я знаю, о чем вы думаете: добавьте несколько оттенков, пару оттенков и назовите это днем ​​- скучных дней. Мы можем сделать это лучше.

Нам нужны оттенки и оттенки для работы, но они не должны быть тусклыми. Вместо того чтобы двигаться только в параллельных направлениях (как ладья в шахматном матче), попробуйте двигаться по дуге.

Визуализируйте линию, начинающуюся в верхнем левом углу палитры цветов и изгибающуюся вниз к правому нижнему углу, проходящую прямо через ваш цвет.Для старого Rusty здесь эта линия может выглядеть примерно так:

Желтая линия указывает извилистый путь, по которому мы будем идти

Теперь представьте, что наши оттенки и тени живут вдоль этой линии. Более яркие цвета имеют меньшую насыщенность, а более темные — больше.

Как именно это выглядит?

Если бы мы выбрали четыре цвета слева от Rusty (оттенки), а затем четыре справа (оттенки), мы получили бы что-то вроде этого:

15 лучших бесплатных онлайн-генераторов цветовых палитр на 2021 год

Одним из наиболее важных шагов любого проекта графического или веб-дизайна является создание соответствующей цветовой палитры для использования во всем дизайне.

Создание профессиональной и творческой цветовой палитры также может быть очень трудоемкой задачей. Мы здесь, чтобы облегчить вам этот процесс.

В этом посте мы представляем некоторые из лучших генераторов цветовой палитры, которые вы можете использовать для создания эффективной цветовой палитры для любого типа дизайна всего за несколько кликов.

Некоторые из этих генераторов даже помогут вам найти цветовые палитры, основанные на различных тенденциях, таких как плоский цвет и дизайн цвета материала. Они также включают шестнадцатеричный код, который вы можете скопировать, чтобы добавить правильные цветовые коды при разработке веб-сайтов.Лучше всего то, что их можно использовать совершенно бесплатно.

4 совета по созданию профессиональных цветовых палитр

Прежде чем перейти к списку, давайте изучим основы создания более эффективных цветовых палитр.

1. Различные типы цветовых палитр

Прежде всего вы должны знать о четырех основных типах цветовых палитр.

  • Монохроматический: монохроматические цветовые палитры — это те, которые вы создаете, используя разные оттенки одного цвета.Их довольно легко сделать, и они обычно используются многими популярными брендами.
  • Аналог: Аналогичные палитры состоят из цветов, близких друг к другу на цветовом круге. Если вы выберете основной цвет, тогда цвета рядом с ним можно будет выбрать как второстепенные цвета для этого типа палитр.
  • Дополняющий: Подобно Аналогичным, Дополнительные палитры состоят из цветов, противоположных друг другу в цветовом круге.
  • Triadic: палитры Triadic состоят из трех основных цветов.Эти цветовые палитры лучше всего подходят для создания четко видимого контраста в дизайне.

Кроме того, вам также следует изучить и понять теорию цвета.

2. Рассмотрим психологию цвета

Цвета связаны с определенным психологическим фактором. Согласно психологии цвета, разные цвета сильно влияют на то, чтобы вызывать определенные эмоции у людей. Например, черный цвет ассоциируется с элегантностью, загадочностью и авторитетностью. Вот почему этот цвет в основном используют люксовые бренды.

Рассмотрите возможность применения психологии цвета при выборе цветов для своей цветовой палитры.

3. Использование цветовых трендов

Важно также учитывать цветовые тенденции при создании цветовой палитры. Особенно если вы создаете дизайн для современного бренда или стартапа, тренды играют важную роль в привлечении текущей аудитории.

Тенденции постоянно меняются, и есть много разных тенденций, которые вы можете применить к своим цветовым палитрам, например тренд плоских цветов, цвета материального дизайна, цвета метро и многое другое.

4. Найдите вдохновение в реальных фотографиях

Лучшие цвета — в реальной жизни. Если вы предпочитаете более реалистичную цветовую палитру, вдохновленную природой, вы можете использовать настоящие фотографии, чтобы найти вдохновение для своей цветовой палитры. Существуют инструменты и приложения, которые также позволяют создавать цветовые палитры на основе фотографий и изображений.

Без лишних слов, давайте приступим к изучению генераторов цветовой палитры, не так ли?

Если вы когда-нибудь задумывались о цветовых палитрах, используемых популярными брендами, или хотели украсть цветовую палитру у вашего любимого бренда, BrandColors — это веб-сайт, на который стоит добавить закладку.В нем представлена ​​обширная коллекция цветовых палитр, используемых популярными брендами.

Coolors.co — один из простых в использовании генераторов цветовой палитры, который идеально подходит для начинающих. Он позволяет создавать цветовые палитры с нуля или исследовать палитры, созданные другими. Инструмент также включает полезную опцию для загрузки изображений, чтобы выбрать базовые цвета из фотографий.

Создав учетную запись на сайте, вы можете сохранять свои палитры в облаке и создавать свои собственные коллекции для последующего доступа.

Color Hunt — это массивная коллекция цветовых палитр, созданная дизайнерами. Он включает в себя множество различных типов цветовых палитр, которые вы можете изучить в зависимости от популярности или тенденций. Поскольку эти цветовые палитры уже созданы другими дизайнерами, вы можете легко выбрать палитру и начать свой дизайн.

Инструмент также позволяет создавать собственные цветовые палитры. Однако может потребоваться немного опыта, чтобы найти лучшие цвета для вашей палитры.

Colormind — еще один удобный для начинающих генератор цветовой палитры, который включает в себя очень интересную функцию, которая позволяет вам в реальном времени предварительно просмотреть свою цветовую палитру, примененную к образцу дизайна.Он также позволяет вам выбирать между цветным дизайном материала и бумаги, а также переключаться между дизайном веб-сайта и шаблоном.

Помимо создания цветовых палитр одним щелчком мыши, Colormind позволяет также создавать цветовые палитры из изображений.

Color Designer — это слегка усовершенствованный генератор цветовой палитры, который включает множество уникальных инструментов для создания профессиональных цветовых палитр. Этот инструмент позволяет создавать цветовые палитры с использованием трех различных систем: «Образцы», «Палитра цветов» и «Массовый редактор».Каждый вариант дает вам свои преимущества.

Выбрав базовые цвета, вы также можете перейти на следующий уровень, исследуя различные оттенки, оттенки и цветовые гармонии из обширного списка.

Paletton — еще один продвинутый инструмент для создания цветовых схем, который имеет более сложный набор опций для создания цветовых палитр. На первый взгляд, этот инструмент может показаться довольно сложным для понимания. Однако это один из немногих инструментов, который позволяет создавать цветовые палитры на основе основных типов цветовых палитр, включая монохроматические и триадные.

Этот инструмент больше всего подходит для опытных дизайнеров, которым нравится экспериментировать и тестировать различные типы цветовых палитр и цветовых схем.

Генератор цветовой палитры

Canva обладает очень простыми функциями, но отлично справляется со своей задачей. Инструмент прост: вы просто загружаете фотографию или изображение на сайт, и инструмент автоматически генерирует цветовую палитру на основе основных цветов изображения. Затем вы можете скопировать цветовые коды одним щелчком мыши.

Несмотря на то, что инструмент предлагает ограниченные возможности, он идеально подходит для поиска базовых цветов для создания естественной цветовой палитры.

Это усовершенствованный редактор цветовой палитры от Adobe для профессиональных дизайнеров. Этот инструмент также позволяет создавать цветовые палитры на основе монохроматических, триадных, аналогичных и других типов палитр. Кроме того, вы можете загрузить изображение, чтобы извлечь из него цвета.

Khroma — это современный генератор цветовых палитр, использующий технологию искусственного интеллекта для создания творческих цветовых палитр. Во-первых, вам нужно выбрать 50 разных цветов, чтобы обучить ИИ генерировать цветовые палитры на основе вашего выбора.Тогда вы сможете выбирать из множества цветовых комбинаций, созданных ИИ, чтобы найти правильную цветовую палитру для вашего проекта.

ColorSpace — еще один простой в использовании генератор палитр, который позволяет создавать цветовые палитры одним щелчком мыши. Все, что вам нужно сделать, это ввести шестнадцатеричный код основного цвета на веб-сайт, а затем нажать кнопку «Создать». Затем инструмент генерирует различные стили цветовых палитр вместе с соответствующими градиентами.

Color Tool — это усовершенствованный инструмент для создания цветовой палитры, разработанный для дизайнеров веб-сайтов и пользовательских интерфейсов.Инструмент позволяет создавать цветовые палитры материального дизайна на основе пользовательского интерфейса и категорий доступности. Полезной особенностью этого инструмента является то, что он предлагает предварительный просмотр в реальном времени при выборе цветов для палитры.

Collor — еще один простой генератор цветовой палитры, который предлагает более простой опыт создания цветовых палитр. Просто выберите основной и вторичный цвета, и он сгенерирует набор цветовых палитр, из которых вы сможете выбирать и настраивать. Единственным недостатком использования этого инструмента является то, что он требует, чтобы в вашем браузере был включен Flash.

ColourLovers содержит коллекцию цветовых палитр, созданных другими дизайнерами. Вы можете выбрать готовую палитру из списка или создать свою собственную. Создатель цветовой палитры также предлагает варианты создания базовой и расширенной палитры, а также возможность извлечения цветов из фотографии.

Colourcode — это простой инструмент для создания цветовой палитры, который можно использовать для создания уникальных цветовых схем, просто наведя курсор мыши на экран.Как только вы найдете цвет, простой щелчок левой кнопкой мыши выбирает его, а затем вы можете перейти к следующему цвету. Инструмент также позволяет находить цвета на основе монохромных, аналоговых, триадных и других типов.

Эта палитра цветов также является отличным инструментом, который можно использовать для создания цветовых палитр. Он позволяет вам выбирать цвета, которые подходят для светлого и темного фона, а также имеет параметры для выбора одного оттенка и различных цветовых схем.

Хотите узнать, как подбирать цвета? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашим руководством о том, как сочетать цвета, как профессионал, а также с нашей статьей о дизайне с использованием монохромной цветовой схемы.

Похожие сообщения

Natasha Denona Palette 10 Eyeshadow Palette 5 Обзор и свотчи

Natasha Denona Palette 10 — это палитра для перманентного макияжа глаз, которая продается по цене 48 долларов США и содержит 0,4 унции.

Переходите к определенному разделу, если знаете, какую информацию ищете!

Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже. Спасибо!

Natasha Denona Palette 10 Eyeshadow Palette 5Natasha Denona Palette 10 Eyeshadow Palette 5 (48 $.00 за 0,4 унции) — одна из наиболее улучшенных по всем параметрам палитр в новой формуле (список ингредиентов сильно отличается от версий 2016 года, которые у меня есть). Оба матовых покрытия были намного более пигментированы с гораздо меньшим количеством выпадений, в то время как мерцание держалось дольше на моем веке, но все же хорошо наносилось и без проблем растекалось.

Предыстория : Несколько месяцев назад я купил все палитры с 5 кюветами, чтобы пересмотреть их, потому что, если есть бренд, который имеет более постоянную, развивающуюся формулу … это Наташа Денона (сегодня список ингредиентов существенно отличается от к первоначальному выпуску и даже несколько лет назад).У меня больше опыта работы с более обновленными формулами, поэтому мне показалось, что это хороший способ проверить текущую формулу, а также получить обновленные образцы. На этой неделе бренд пытается купить одну, получить одну бесплатно на палитре из 5 панелей … так что … вот мы … лихорадочно их пересматриваем! Оставьте комментарий, какой из 13 оригинальных материалов вы больше всего хотите увидеть в повторном рассмотрении, и я постараюсь сделать это так!

Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже. Спасибо!

Переключение между фотографиями продукта и образцами оттенков, включенных в эту палитру / набор.Нажмите на оттенок, чтобы увидеть больше фотографий и информации.

Создайте и поделитесь цветовой комбинацией или попробуйте изменить ее, чтобы получить новую перспективу!

Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже. Спасибо!

Ищете что-то подобное или хотите посмотреть, что у вас в тайнике? Вот некоторые из лучших обманов для этого продукта!

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы проверить свое тщеславие на обман!

Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже.Спасибо!

Color Corner: 10 художников делятся тем, что находится в их палитре

Цветовая палитра Кэтлин Хадсон из ее мастер-класса по искусству «Создание драматической атмосферы в пейзажах».

Мы спросили некоторых из ваших любимых художников-пленэров об их палитрах, а также об их цветах и ​​брендах, которые они используют для создания потрясающих пейзажей. Некоторые используют ограниченную палитру, а некоторые делают все возможное, чтобы разнообразить их, но все они демонстрируют впечатляющее использование цвета. Вдохновиться!

«Патина» Джо Дюрчака

1.Джо Дюрчак: Лимонно-желтый, желтый средний без кадмия, красный свет без кадмия, хинакридоновый красный, лазурный синий, ультрамариновый синий, жженая сиена, желтая охра и черный, половина и половина титановый белый / чешуйчатый белый, Utrecht Artists Colors

«Эти старые кости» Шелби Киф

2. Шелби Киф: Я использую в основном масла Gamblin Artist Oils. Моя палитра определенно не ограничена (я использую около 12 основных цветов), но я не использую ни зеленый, ни черный.

«Городской рекламный щит» Карла Бретцке

3.Карл Бретцке: Моей базовой палитре научил меня Джо Паке, которого учил Джон Осборн, которого учил Фрэнк Дюмонд и т.д. Я использую белый цвет, желтый кадмий светлый, желтый кадмий, алый кадмий, красный кадмий, ализарин малиновый, синий марганец, кобальт, французский ультрамарин, черный цвет слоновой кости и зеленый фтало. Я предварительно смешал средний зеленый и фиолетовый и добавил несколько землистых тонов, чтобы помочь приглушить цвета.Я использую краску почти всех производителей, но больше всего использую краски Winsor & Newton и Old Holland. Я также пробую использовать пигменты Blick, не содержащие кадмия.

Связанная статья> Смешивание цветов для начинающих

«Beartooth Spring» (студия) Неда Мюллера

4. Нед Мюллер: Большую часть времени я использую довольно простую палитру, так как я много занимаюсь студийной работой и рисую. Я в основном сохраняю свою палитру прежней и добавляю такой цвет, как перманентная роза для более ярких красных оттенков на мексиканском рынке, или добавляю фтало-зеленый и / или синий для прибрежной воды.Моя основная палитра — это обычно холодные и теплые тона каждого основного цвета: титановый белый, кадмий желтый лимонный, кадмий желтый светлый или средний, кадмий оранжевый, кадмий красный светлый, ализариновый малиновый, прозрачный оксидно-коричневый (для насыщенных темных согревающих), оксид хрома. зеленый, виридиан, синий кобальт, синий ультрамарин, черный цвет слоновой кости.

«Летние осины» от Элейн Баса

5. Элейн Баса: Я использую теплый и холодный из трех основных цветов плюс дополнительные цвета, которые мне очень понравились.
Белые: титановый белый (Гамблин) или кремовый белый (Майкл Хардинг или Blue Ridge Oil Colours)
Желтые: глубокий кадмиевый желтый (Blue Ridge Oil Colors) и кадмий желтый лимонный (Майкл Хардинг), плюс индийский желтый (Майкл Хардинг) (использованный) экономно)
Красные: красный кадмий (Рембрандт, Майкл Хардинг или Blue Ridge Oil Colors) и пурпурный (Michael Harding)
Blues: синий кобальт (Blue Ridge Oil Colors или Michael Harding), ультрамариновый синий (Michael Harding), берлинский синий ( Майкл Хардинг), глубокий королевский синий (Майкл Хардинг)
Другие цвета: земля и зелень: виридиан (Рембрандт), прозрачный оксидно-коричневый (Майкл Хардинг), золотая охра (Майкл Хардинг)

Связанное содержимое:

«Маки над заливом» Робина Перселла

6.Робин Перселл: Я использую в своей палитре в основном краски Winsor Newton, выбирая только из пигментов с пометкой «перманентный» или «абсолютно перманентный». Один из моих любимых смешанных цветов — Holbein jaune brilliant, полупрозрачный бледно-персиковый цвет, который приглушает синий, зеленый и фиолетовый и используется для создания атмосферной перспективы.

«Окно в Западный Техас» Кэтлин Хадсон

7. Кэтлин Хадсон: Я использую краску Майкла Хардинга. Я познакомился с ультрамариновым синим Harding несколько лет назад и постоянно переключал всю свою палитру на их линию пигментов.Я использую много прозрачных пигментов, чтобы смешивать насыщенные тёмные тона и получать эффект глазури над непрозрачной краской. Вот полный список; иногда я не помещаю все в список, в зависимости от того, с каким размером я работаю и какова моя тема:
• титановый белый нет. 1 (смешанный с сафлоровым маслом; медленно сохнет) или теплый белый (альтернатива свинцу)
• кадмиево-желтый лимон
• индийский желтый (прозрачный, поэтому его можно смешивать без осветления более глубоких цветов; отлично подходит для смешивания зелени)
• кадмий красный светлый
• пурпурный (отличный прозрачный оттенок, более чистый, чем ализарин, у которого есть немного коричневого)
• прозрачный оксидно-красный (прозрачный; по оттенку похож на непрозрачную жженую сиену)
• желтая охра
• фталоцианиновое синее озеро
• ультрамариновый синий
• синий кобальт
• коричневая умбра
• черный слоновая кость
• нейтральный серый (мне нравится использовать предварительно смешанные оттенки серого, чтобы сэкономить время и контролировать свой диапазон значений.)

«Heisler Park» Майкла Ситу

8. Майкл Ситу: Обычно я использую 12 цветов: красный кадмий, красный индийский, малиновый ализарин, лимонно-желтый, желтый кадмий, желтая охра, лазурно-синий, синий кобальт, французский ультрамарин, белый титан. , цвет слоновой кости, стойкий светло-зеленый. Я использую бренд Gambling или Winson & Newton.

«Сжатие» Дэйва Сантильянеса

9. Дэйв Сантильянес: Я использую марку Рембрандта, «теплый» и «холодный» из трех основных цветов плюс прозрачный красный оксид, титановый белый и холодный серый.Если я занимаюсь пешим туризмом, я буду использовать ограниченную палитру только основных цветов (желтая охра, малиновый ализарин, глубокий ультрамариновый синий) плюс прозрачный красный оксид, титановый белый и холодный серый).

«Парк штата Гаррапата» Мэрилин Уир

10. Мэрилин Уир: Моя последняя палитра, которую я использовал, — это то, что использует Кэтлин Данфи, одна из моих героинь пленэра. Она была достаточно любезна, чтобы поделиться этим в своем блоге. Цвета масляной краски Рембрандта: стойкий красный, глубокий ультрамариновый синий, холодный серый и насыщенный неаполитанский желтый.Титановый белый может быть любого бренда, а для кадмиевого желтого лимона я использую Gamblin.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts