Конспект урока математики «Нахождение площади с помощью палетки»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тёпловская средняя общеобразовательная школа
Методическая разработка
открытого урока математики
по теме:
«Измерение площади фигуры с помощью палетки»
4 класс
(программа «Школа России»)
Разработан
учителем начальных классов
Зиновой А. М.
П. Тёплое
2022 г.
Тема урока: «Измерение площади фигур с помощью палетки»
Уровень образования: начальное общее образование
Класс: 4 класс
Предмет: математика
Тип урока: урок получения новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: учебник «Математика» М. И.Моро: 4 класс – Москва: Просвещение, 2020, 1 часть.
Используемая методическая литература:
Поурочные разработки по математике /Т.Н.Ситникова: 4 класс – Москва: Вако, 2018.
М.И.Моро. Методические рекомендации для учителя – Москва: Просвещение, 2018.
Оборудование:
учебник «Математика» М.И.Моро,
тетрадь для учащихся,
компьютер,
мультимедийный проектор,
презентация по теме урока;
карточки для индивидуальной и групповой работы;
палетки.
Цель: Познакомить учащихся со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки, закрепить знание единиц площади и единиц длины.
Познавательные УУД
1. Познакомить учащихся со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки.
2. Развивать умение использовать способы решения проблем творческого и поискового характера.
3. Совершенствовать вычислительные навыки при решении задач.
Коммуникативные УУД
1. Учить формулировать собственное мнение и позицию.
2. Развивать умение сотрудничать и работать в группе; паре.
Регулятивные
Учить принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения.
Определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
Оценивают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||||||||||||||
1.Орг. момент Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни не знать неудач, В мир математики отправимся смело В мир примеров и разных задач. Сегодня мы с вами отправимся в очередное путешествие в страну Геометрии. Чтобы вы пожелали себе и своим друзьям перед уроком? 2.Определить тему и цель урока Чтобы узнать, о какой величине пойдёт речь на сегодняшнем уроке, выполните задание на листе №1 Устный счет 1 м =…см 3 дм =…мм 7 см 8 мм =… мм 1 м = …дм 1 км = … м 6 м = …см 1 м2 =…дм2 Проверяем. Какая единица измерения у нас лишняя? Почему? Над какой величиной будем работать? Определите тему нашего урока. Какую цель поставим перед собой? Какими знаниями вы уже владеете в рамках этой темы? 3.Повторение пройденного. Прием «Кластер» Вспомните всё, что вы знаете о площади. Заполните кластер на листе №2. Расскажите о площади по кластеру. Что осталось незаполненным? Значит, на уроке мы узнаем что-то новое. Чего же мы ещё не знаем? Посмотрите на доску. Рассмотрите геометрические фигуры. Назовите их. Площадь каких фигур мы можем найти с помощью формулы? На доске прямоугольник со сторонами 7дм и 2дм. Найдите его площадь. Квадрат со стороной 3см. Найдите его площадь. А как найти площадь у овала? 4.Работа над новым материалом. Выявление причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения. Какая проблема? Можно ли найти площадь криволинейных фигур по формуле? С помощью линейки? Как быть? Оказывается, есть такое приспособление, которое называется палетка. Информацию о ней вы найдёте в учебнике на стр.43. Что вы узнали? Палетка — прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры. С её помощью можно узнать площадь овала. Как это сделать? Коллективное составление кластера «Алгоритм измерение площади фигур с помощью палетки». 1) наложить палетку 2 ) 3 ) : 2 4 ) + ( :2 )Решение задачи с овалом. Лист №3. 10+14:2=17 см2 Как вы думаете. Ответ будет точный? Где мы можем применять палетку? Каким способом мы определили площадь овала? Что можем записать в наш кластер лист №2? Ф и з к у л ь т м и н у т к а 5.Закрепление нового материала. Прием «Логическая цепочка» наших действий. Выполняем задание 191. 1 фигура=14 см2, 2 фигура=12 см2 Продолжаем работу над единицами измерения площади. Работа по учебнику стр.44 №196. Мы постоянно говорим о единицах площади. Можем ли мы эти знания применить в жизни? Где? Как? А можем ли мы измерить площадь нашего класса? С помощью чего? Как записать результат нашего измерения? Дано: Решение: 2 шага=1м а=7 м S=a.b в=5м S=7.5=35 м2 S=? Ответ: S=35м2 Решение геометрической задачи. 6. Итог урока. Возьмите лист №4. Подведём итог нашего урока. Прием «Верные и неверные утверждения» Лист №4.
Достигли мы цели, которую поставили в начале урока? Что нового вы узнали? Оцените себя. Домашнее задание: тетрадь стр.34 №60, 61 | Работают в группах. Ответ: Работа по группам. Ответ: палетка Работа в парах Коллективно, один у доски. Коллективно, один у доски. Работа индивидуально | Интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания Осуществляют связь компонентов Навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях. Навыки к исследовательской и поисковой деятельности; Ищут варианты Появляется проблема Решение проблемы Находят площадь овала. Делают вывод: Воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Сравнивают цели учебной деятельности, какими средствами их достигли. |
Приложения.
Лист №1
1 м =…см
3 дм =…мм
7 см 8 мм =… мм
1 м = …дм
1 км = … м
6 м = …см
1 м2 =…дм2
Лист №2
Лист №3
Вычисли площадь овала с помощью палетки.
Лист №4
1. | Площадь – это то, что находится внутри фигуры. | |
2. | Площадь измеряется в мм, см, дм, м, км | |
3. | Площадь – это величина | |
4. | Формула площади прямоугольника S = а .в | |
5. | Найти площадь геометрических фигур можно только с помощью линейки |
Урок на тему «Определение площади при помощи палетки»
Урок математики в 4 классе
Тема урока: «Определение площади с помощью палетки»
Цель: Познакомить учащихся со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки, закрепить умение решать текстовые задачи изученных видов, переводить одни единицы площади в другие, работать с геометрическими фигурами; развивать логическое мышление, умение точно и обоснованно аргументировать свои ответы, делать выводы; воспитать интерес к предмету, любознательность.
Тип урока: изучение нового.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомить со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки.
Метапредметные:
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель. Выполнять под руководством учителя учебные действия в практической форме, осуществлять контроль деятельности.
Познавательные: анализировать объекты, проводить сравнения; строить рассуждения на анализе, добывать новые знания: находить ответы на вопросы.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем; осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь; формировать собственное мнение в высказываниях; развивать умение слушать и понимать других.
Личностные: развивать мотивацию к учёбе; проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; развивать способность к самооценке, развивать самостоятельность.
Оборудование. Палетка, геометрические фигуры, палетки для детей, презентация, учебник, карандаш, линейка, оценочный лист.
Ход урока
Организационный момент
-Проверьте, пожалуйста готовность к уроку: учебник, тетрадь, оценочный лист, линейка, карандаш, ручка, прозрачная пленка, расчерченная на квадраты.
«Здравствуйте!» Просто «Здравствуйте»?
Что особенного тем мы друг другу сказали?
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
— Итак, здравствуйте!!! И пусть вам будет сегодня светло и радостно!
А ещё, здороваясь мы желаем друг другу здоровья!
Я вам всем желаю здоровья!
-Откройте, пожалуйста, тетради и запишите число, классная работа.
У вас на столах лежат листы самооценки. На каждом этапе урока вы должны себя оценить. 2 балла ставите если вы активно участвовали в уроке, 1 б- если пытались отвечать, но не всегда получалось, 0 б — если вы были пассивны на уроке
2)Актуализация знаний (устный счет)
Раздели на группы : мм, дм кв, км, м кв, дм, см кв, мм кв., см, км кв, км.
выразите в метрах 7 км, 8 км 060 м, 90 005м
в квадратный метрах 7 км кв., 1600 дм кв, 240 000см кв.
3)Какая единица измерения выражается в квадратных м,см, дм, мм?
4)Выберите правильное утверждение:
— Площадь-это внутренняя часть геометрической фигуры;
-Площадь- это сумма длин всех сторон;
— Площадь-это всё, что находится вокруг фигуры;
5) Рассмотрите рисунок и найдите длину отрезка АВ .
— Как находили?
-Начертите в тетрадях отрезок длинной 5 см.
6)Посмотрите на экран. Какая фигура изображена?( квадрат)
— Начертите квадрат со стороной 3 см
— Как вычислить площадь квадрата? (3*3=9 см кв. )
Оцениваем себя
5) Физкультминутка для глаз
6)Мотивация
— Какая фигура у меня в руках? (прямоугольник)
— Как вычислить площадь прямоугольника?
— У этого прямоугольника ширина 20 см, длина 30 см. Вычислите площадь. (600 см кв)
— А если я из прямоугольника сделаю фигуру. Как узнать площадь? ( Разбить на прямоугольники, посчитать площадь каждой фигуры и затем все сложить)
— А теперь я возьму ножницы и разрежу этот прямоугольник на разные фигуры. Как узнать площадь этих фигур?
— Какая тема урока?
— Какие задачи поставим:
— научиться измерять площадь геометрических фигур
— узнаем новый приём измерения площади
— будем совершенствовать знания о единицах измерения площади
— самостоятельно добывать знания
Оцениваем себя
7) Постановка учебной задачи и ее решение.
— Что нужно сделать чтобы найти площадь? (измерить) ( у детей вопрос: как это измерить)
— А как это сделать вы узнаете из учебника на стр. 43 ( читаем до фигур)
— Что нам нужно для измерения таких фигур?( палетка)
— Что такое палетка?
— Откройте конверты и достаньте палетку. Давайте попробуем измерить площадь фигур в учебнике на стр.43, фигура голубого цвета. .
— Для начала обозначим порядок действий:
наложить палетку
посчитать полные клетки 21
посчитать неполные клетки и разделить их на 2 20:2=10
сложить полученные числа. 21+10= 31 см кв
— Запишем формулу S=а+в:2
( класс напополам разделить). Одна группа считает зеленую фигуру (6+16:2 = 14 см кв), другая красную (5+15:2 = 12 или 13 см кв)
Оценим свою работу
8)Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать
Раз подняться, потянуться,
Два согнуться, разогнуться,
Три в ладоши три хлопка
Головою три кивка
На четыре руки шире,
Пять руками помахать
Шесть за парты тихо сесть.
9) Закрепление
— Вы поможете мне теперь вычислить площадь фигур? (самостоятельная работа в парах)
— Запишите ваш результат на фигуре .
— А теперь обменяйтесь фигурами, вычислите площадь и свой результат запишите на фигуре в скобках.
— Верните свои фигуры и сравните результаты. У кого результат отличается?
— Как это можно объяснить? ( приблизительное значение)
— А теперь давайте узнаем площадь всей нашей фигуры. Что для этого надо сделать? (все числа сложить) ( Один у доски, остальные на местах). ( сравниваем результат исходный с тем что получилось. — Делаем вывод
Отмечаем свою работу в оценочном листе .
10) Решение задач
— Откройте страницу 44 в учебнике. Номер 193.
— Кто может прочитать задачу?
— Прочитайте условие задачи. Прочитайте вопрос к задаче. Что нам необходимо найти? Чертим таблицу. Сколько столбиков у меня будет?(3) Как назовем? (было продали остаток)
— Давайте заполним таблицу. Что напишем в столбике «было»? В столбик «остаток»? Что нам нужно найти?
— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Что нам необходимо сделать в начале? Кто пойдет к доске?
(380-295=85(кг) – продали яблок
180-106= 74(кг) – продали груш
85-74= 11(кг)
Ответ: на 11 кг яблок продали больше)
— Приступайте к решению задачи у себя в тетрадях.
Оцените себя
11) Домашнее задание учебник стр.44, №195
12) Итог урока
— Вернемся к нашим задачам. ( презентация)
— Все ли задачи мы выполнили?( оговариваем по пунктам)
— Подсчитаем баллы и поставим себе оценки.
-Давайте еще раз проговорим как определить площадь при помощи палетки. У меня в руках солнышко. ( накладываем, считаем полные, считаем неполные и делим на 2. Затем складываем числа)
— Чтобы солнышко засверкало, нужны лучики. А кто лучики? Вы. На парте лежат кружочки. Если у вас настроение отличное- желтый кружок, если – если затрудняетесь ответить — зеленый, а если плохое настроение — синий.
— Спасибо за урок!
10 бесплатных онлайн-инструментов для создания идеальной цветовой палитры
Откройте для себя вдохновляющие цветовые комбинации и узнайте, как создать цветовую палитру для ваших творческих проектов с помощью этих простых онлайн-инструментов
Цвет — мощный инструмент дизайна. Он может сделать комнату расслабляющей, картину — эмоциональной, а цифровой дизайн — неотразимым для глаз. Но вам может быть интересно, какие инструменты могут помочь вам создать свои собственные цифровые цветовые палитры для использования в вашей творческой работе. Как вы можете протестировать цветовые комбинации или расширить палитру цветов, которые вам уже нравятся?
Если вам нужен генератор случайных цветовых палитр или у вас уже есть шестнадцатеричный код, который вы хотите построить, ознакомьтесь с этими десятью мощными инструментами для создания мечтательных цифровых цветовых схем . Ваш дизайн веб-сайтов и приложений, модные проекты, дизайн интерьера и цифровые произведения искусства будут вам благодарны!
Искусство Джазмин Варела (@jazminvarela). Ознакомьтесь с ее курсом в ресурсах в конце этого поста!1. Khroma
Khroma — это бесплатный инструмент, который использует искусственный интеллект для изучения ваших личных цветовых предпочтений, а затем обучить алгоритм генерации цвета . Начните с ввода пятидесяти любимых цветов из большой сетки квадратов. Когда вы закончите, подождите минуту или две, пока ваш инструмент «узнает» о вас, а затем начните прокручивать индивидуальные комбинации текста и фона, которые идеально подходят для выбора типографики для веб-проектов и печатных проектов.
Крома.2. Colormind
Бесплатный веб-сайт для глубокого обучения Colormind может помочь вам найти гармоничных цветовых палитр из изображений, которые вам нравятся , а также случайные генерации из новых данных каждый день. Нажмите «Загрузить изображение», чтобы добавить элемент, который вы хотите проанализировать. Вместо того, чтобы находить преобладающие цвета, как это делают многие сайты по подбору цветов, Colormind ищет те, которые хорошо сочетаются в палитре, с помощью алгоритма. Вы также можете просматривать палитры, ранее созданные другими пользователями.
Иллюстрация учителя Домастики Андонеллы (@andonella).3. Color Drop
Если вам нужна цветовая палитра для логотипа, веб-сайта или проекта плоского дизайна, Color Drop идеально вам подойдет. Бесплатный с некоторыми осторожными объявлениями, веб-сайт предлагает несколько инструментов. Просматривайте палитры , фильтруя «случайные», «новые» и «популярные». Выберите из их плоских цветовых спектров , чтобы легко получить шестнадцатеричные коды. Наконец, генерирует градиенты из двух цветов с помощью кода, необходимого для добавления их в веб-проекты.
Капля цвета.4. Adobe Color
Если у вас есть учетная запись Creative Cloud, вам понравится этот бесплатный инструмент для работы с цветом от Adobe. Либо используйте их интерактивное цветовое колесо , чтобы поиграть с правилами цветовой гармонии, и перетащите указатели, чтобы создать собственную палитру, либо загрузите изображение, чтобы извлечь его палитру или градиентные цвета.
Все, что вы решите сохранить, будет храниться в вашей учетной записи и может использоваться с такими продуктами Adobe, как Photoshop и Illustrator, через панель тем Adobe Color или CC Libraries.
Цветовая палитра Adobe.5. ColorSpace
У вас есть любимый цвет, но вы не знаете, с чем его сочетать, чтобы добиться желаемого эффекта? ColorSpace — самый простой и быстрый инструмент в этом списке!
Введите шестнадцатеричный код или используйте ползунок, чтобы найти предпочитаемый цвет, после чего он сгенерирует двадцать пять новых палитр. Палитры варьируются от высококонтрастных, энергичных настроений до мягких приглушенных серых пар и «классических» комбинаций.
Цветовое пространство.6. Колоркулер
Это приложение для художников Instagram, маркетологов социальных сетей и многих других. Подняв анализ изображений на новый уровень, Colorkuler может анализировать все ваше присутствие в Instagram , чтобы помочь вам спланировать будущий контент.
Бесплатная версия анализирует ваши последние девять изображений, а версия за 2,99 долл. США обрабатывает всю вашу учетную запись и создает как палитру, так и ключевой «цвет профиля», который вы можете использовать в графике, чтобы придать своей учетной записи четкий брендинг.
Цветовая палитра Domestika, созданная с помощью Colorkuler.7. Color Lisa
Хотите вдохновиться культовым художником или картиной ? Чтобы перенести настроение и атмосферу известных произведений в свои работы, попробуйте Color Lisa. Просмотрите по фамилии художника и найдите пятицветные наборы от Баскии, да Винчи, Кало и Эшера.
Цветовая палитра для фильма Жана-Мишеля Баскии «Пыльные головы» через Color Lisa.8. Brand Colors
Веб-сайт Brand Colors заявляет, что это «самая большая коллекция официальных цветовых кодов брендов». Пролистайте алфавитный список лучших международных брендов, от модных до авиалиний, и черпайте вдохновение в их ярких, а иногда и удивительных фирменные цвета .
Фирменные цвета.9. Coolors
У Coolors хорошие связи: приложение, подключение к Figma, расширение для Chrome и многое другое. Просматривайте популярные палитры или создавайте собственные, нажимая клавишу пробела и блокируя понравившиеся цвета, пока не создадите свою собственную идеальную палитру .
Когда вам удастся отвлечься от увлекательных и, казалось бы, бесконечных опций, вы можете экспортировать свою палитру в виде URL-адреса, PDF, изображения и множества других форматов.
Трендовые палитры на Coolors.10. Цветовая палитра Cinema
Наконец, чтобы немного вдохновиться, посетите эту учетную запись Instagram, чтобы увидеть разбивку цветов из культовых сцен из фильмов . В сообщениях Color Palette Cinema воспроизводится короткий отрывок из каждого фильма, а затем определяется ключевая цветовая палитра, создающая настроение и тон. Если вы работаете над иллюстрацией, комиксом или даже собственным фильмом, это отличное место, где можно найти большие палитры, которые вы можете использовать в своей работе.
Изображение из «Вечного сияния чистого разума» через @colorpalette.cinema в Instagram.Углубите свои знания в области теории цвета и примените их с помощью этих ресурсов
Изучите основные правила использования цвета для создания ярких визуальных проектов с помощью лучших курсов по теории цвета для дизайна, фотографии и иллюстрации. Кроме того, читайте дальше…
1. Цветовой круг — важный инструмент, с которым нужно разобраться при изучении любого изобразительного искусства. Узнайте о цветовых кругах здесь.
2. Просмотрите эти семь бесплатных учебных пособий по цвету, чтобы узнать, как использовать цвет различными способами.
3. Разработайте собственный набор цветов в своем альбоме для рисования с помощью этого курса создания цветовой палитры от Джазмин Варела.
4. Изучите технику цветной трафаретной печати для одежды с помощью этого курса от YUK FUN.
5 цветовых палитр Modern Classroom
Если вы задавались вопросом, как вывести оформление вашего класса на новый уровень, вы обратились по адресу! Выбор современной цветовой палитры в классе имеет важное значение для создания сплоченной и инклюзивной среды в классе. В то время как многие учителя выбирают классную тему, цветовая палитра классной комнаты не только более эстетична, но и лучше влияет на академическую успеваемость учащихся. (Если вы не читали мой пост в блоге «Почему вы должны отказаться от своей темы в классе и принять цветовую схему в классе», вы можете проверить это, чтобы понять исследования, лежащие в основе этого). В этом посте я делюсь своими любимыми современными цветовыми палитрами в классе, а также необходимыми и доступными продуктами для них.
Раз уж ты здесь, полагаю, тебе нужен совет по поводу оформления классной комнаты. Может быть, вы учитель-ветеран, которому не помешало бы современное обновление, может быть, вы преподавали в течение нескольких лет и, наконец, у вас есть время, чтобы обдумать декор вашего класса, или, может быть, вы новый учитель, которому нужно украсить и украсить чистый лист. хотите сделать это правильно с первого раза. В любом случае, вы находитесь в правильном месте!
Чтобы создать целостное красивое пространство, необходимо максимально точно следовать цветовой палитре классной комнаты. Во-первых, вам нужно выбрать цветовую палитру, которая подходит именно вам. Вот несколько практических правил, которым я следую при выборе правильной палитры:
- Выберите что-нибудь вневременное. Вам нужны цвета, которые прослужат не менее нескольких лет (мы все знаем, как дорого может обойтись переделка классной комнаты!).
- Выберите максимум 3 или 4 цвета (Rainbow — это , а не цветовая схема). Черный, белый и нейтральные цвета должны использоваться как можно больше.
- Неукоснительно придерживайтесь своей цветовой палитры. Избегайте соблазна импульсивно покупать милые вещи из долларового отдела, которые не соответствуют вашей схеме.
- Включите элементы, которые вы не можете изменить, например, мебель или цвет стен, в свою цветовую схему. Это создаст чистый, сплоченный вид.
- Выбирайте приглушенные тона вместо ярких или неоновых цветов.
Теперь, когда вы определились с выбором цветовой палитры, пришло время выбрать тот, который подходит именно вам! Ниже вы найдете 5 современных цветовых палитр для классных комнат, которые я создал специально для учителей. Это мои личные любимые цветовые палитры в классе, дополненные шестнадцатеричными кодами и необходимыми элементами для соответствия. Не стесняйтесь использовать одну из этих палитр для своего класса или создать свою собственную, следуя приведенным выше правилам! Удачного украшения!
Терракотовая цветовая палитра Modern Classroom
Во-первых, у нас есть моя цветовая палитра Terra Cotta Classroom. Если вы считаете себя стильным, непринужденным и оптимистичным, эта палитра для вас. Это для современного учителя, который любит тепло и солнце. Если бы сегодня у меня был новый класс, я бы выбрал именно эту цветовую палитру!
Ссылки на товары:
- «В этом классе…» (набор из 3 шт.) Цифровое произведение искусства с Etsy — 9,80 долл. США
- Чехол на подушку ИКЕА САНЕЛА в красном/коричневом цвете — 7,9 долл. США9
- Плетеная корзина IKEA LUSTIGKURRE — 12,99 долл. США
- Скамья Studio Magee из натурального дерева — 110 долл. США или скамейка IKEA NORRAKER — 69 долл. США
- Горшок из терракотовой глины — 3,47 долл. США
цветовая палитра — это цветовая палитра Earthy Tones Classroom Color Palette. Это палитра для вас, если вы цените простоту, Землю и чувство покоя. Эта палитра дает мне все расслабляющие вибрации и идеально подходит для учителя, который ищет более спокойный и тихий класс.
Ссылки продукта:
- ИКЕА HELMER BRATER BINT — 39,99 долл. США
- IKEA KALLAX SHELC 4’x6′ – $75,90
Цветовая палитра Jewel Tones Modern Classroom
Далее у нас есть моя цветовая палитра Jewel Tones Classroom. Рассмотрите эту палитру, если вы смелая, авантюрная и считаете себя человеком-человеком. Это для учителя, который все чувствует и любит хорошо провести время.
Ссылки на товары:
- 4-кубовая органайзерная полка в натуральном цвете — 50 долларов США
- Изумрудно-зеленый стул — 162,93 доллара США
- Розовая корзина для предметов первой необходимости — 8 долларов США Золото, 4 фута x 5 футов 6 дюймов) – 49,99 долл. США
Цветовая палитра «Светлая и воздушная классная комната»
Еще одна моя любимая цветовая палитра «Светлая и воздушная классная комната». Эта палитра отлично подходит для учителей, которые любят держать вещи в чистоте и порядке. Возможно, вам нравится запах свежевытертых столов, свежий утренний воздух и цитрусовые эфирные масла. Если все это заставляет ваше сердце петь, то эта палитра для вас!
Ссылки на товары:
- Корзина ИКЕА РИСАТОРП — 12,99 долл. США
- Наволочки в серо-белую полоску (набор из 2 шт.) — 17,49 долл. США
- Цифровая иллюстрация «Никто — это ты, и это твоя суперсила» — БЕСПЛАТНО
- Белый стул с деревянными ножками — 59,99 долл. США
- 11-дюймовая полка-органайзер с 3 кубами — 25 долл. США
- 11-дюймовая корзина для ткани в мятном цвете — 4 долл. США
Традиционная цветовая палитра для классной комнаты
И последнее, но не менее важное — это моя традиционная цветовая палитра для классной комнаты.