Как сделать своими руками объемную цифру: Объемные цифры на День Рождения: схемы, уроки

Как сделать единичку на годик своими руками

Определенно годик – первый настоящий день рожденья – это знаменательная дата. Ребенок безусловно не запомнит этот свой день рожденья, но зато потом по фотографиям, в сознательном возрасте, увидит, как близкие и родные отметили этот первый праздник.

Сегодня довольно популярно на день рожденья покупать или делать своими руками ростовую цифру, которая обозначает число лет именинника. С такой цифрой очень любят фотографироваться гости. Сразу становится понятно по фотографии без объяснений какой праздник отметали. Кроме всего прочего такая цифра отлично украсит зал.

Если вы из тех людей, которые в каждую вещь стараются вложить душу и сделать ее собственными руками, то эта статья для вас. Сейчас мы рассмотрим способы, как сделать единичку на годик своими руками.

Для начала стоит определиться с цветовой гаммой и материалами из которых вы будете делать цифру.

Некоторые делают цифру из обычных надувных шариков. Скрученные между собой разноцветные шарики красиво и празднично смотрятся в любом зале, выигрышно считаясь с любым интерьером.

Особо креативные мамочки и папочки создают праздничную цифру из фотографий малыша сделанных за прошедший год.

Сложнее всего и дольше по времени сделать единичку из картона и украсить бумажными цветками. Украшения могут быть из салфеток, шелка, любой другой материи или из цветной бумаги, фольги. Вообще, из всего на что способна ваша фантазия. Но, обо всем по порядку.

Для того, чтоб создать плоскую цифру необходим минимальный набор. Подойдет любая картонная коробка, главное, чтоб размеры желаемой единички совпадали с размерами этой коробки.

На внутренней стороне коробки рисуем контур цифры, которую вы хотите в итоге получить.

Потом, по обведенным краям аккуратно вырезаем заготовку нашей будущей единички стараясь не повредить ее.

Проще всего обклеить заготовку блестящей фольгой или яркой упаковочной бумагой. Подойдут и старые обрезки детских обоев или остатки цветной бумаги. Так же цифру можно украсить бантиками, бусинками, новогодними гирляндами. Такую плоскую цифру удобно повесить на стену или поставить на тумбочку прислонив к стене.

Гораздо сложнее сделать своими руками объемную единицу, но, надо заметить, она и смотрится гораздо более интереснее тех, о которых рассказано выше.

Для того, чтоб сделать объемную единицу вам прежде всего понадобиться картон, как и в случае с плоской. Однако материала должно быть гораздо больше.

Проще всего из картона вырезать две одинаковые единички

и скрепить между собой пластиковыми стаканчиками или другими удобными для этого материалами. Однако, можно заморочиться и склеить все стороны из картона, скрепив запчасти малярным или обычным скотчем.

Есть еще вариант заказать основу для единицы из пенопласта. Но в маленьких городах или деревнях может не оказаться таких фирм. Поэтому самый просто вариант все делать своими руками.

Теперь, когда основа готова, пришло время приступить к украшению единицы. Тут тоже стоит проявить фантазию. Украсить цифру можно чем угодно. Начиная от цветной бумаги, фольги, различных лоскутков, тряпочек до искусственных цветов. Закреплять украшения на основе проще всего с помощью клейкой ленты.

Довольно популярно украшать единичку цветами

из салфеток или гофрированной бумаги.

Сделать такие цветочки очень просто. Салфетка, или гофрированная бумага нарезается на больше количество квадратиков, которые складываются послойно. Посередине делается закрепка, а уголки собираются к противоположному.

Если больше любите розы, то из салфеток можно сделать и такие цветы. Делается это очень просто. Только понадобятся не квадраты, а прямоугольники. И чем длиннее будет лента – тем пышнее получится бутон.

Скручивайте ленту, слегка загибая верхний край о себя и формируя лепестки. Не забудьте закрепить цветок, когда закрутите последний лепесток.

Можно таким же образом из салфеток сделать небольшие пионы. В этом случае салфетку необходимо сложить гармошкой, а затем перевязать посередине и распушить лепестки.

Запаситесь терпением, таких цветков понадобится не один десяток. Хотя, тут, конечно, все зависит от того, насколько большая у вас цифра. Крепить цветочки лучше всего на клей ПВА или двусторонний скотч. Не бойтесь экспериментировать.

Приступая к выполнению такого интересного изделия, не забудьте, что для качественного результата надо брать хорошие материалы. Тогда ваша единичка не развалится прямо на глазах у ваших гостей, и маленький ребенок случайно не сломает ее на фотосессии.

А еще важно во время творчества доверять своей фантазии. Потому что именно фантазия подскажет вам, как сделать свое изделие красивым, ярким, запоминающимся и, что самое главное, индивидуальным.

Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Поделки на 8 марта — самые красивые идеи поделок своими руками в детском саду и школе

4.7/5 — (109 голосов)

Привет всем, кто сегодня попал ко мне на блог!

Как ваше настроение? Я надеюсь, что оно веселое и у вас все хорошо. Ведь скоро наступит другое время года, а вместе с ним придет весенний праздник Международный женский день. И мы с радостью будем поздравлять всех женщин с этим днем.

Давайте преподнесем мамам и бабушкам красивые и оригинальные поделки, которые будут выполнены с заботой и любовью.

Безусловно можно наделать кучу сердечек и осыпать ими своих любимых девчонок и сестренок. А можно сделать шикарные букеты из цветов или смастерить оригинальные открытки и сувениры. Из этой статьи вы научитесь эту всему, так что поехали…

Поделки на 8 марта 2023 своими руками

Из чего можно сделать поделки? Конечно же из подручных материалов, которые всегда есть у вас под рукой, пусть это будет бумага, ватные диски и куча салфеток. Ведь главное придумать, а потом воплотить идею на яву.

Мне очень понравилась такая поделка, которую вы можете подарить маме — это цветок. Причем сделан он из бумаги, а посмотрите как волшебно он смотрится в этом горчошке.

Понадобится гофрированная бумага, причем ее нужно будет нарезать на небольшие квадратики, все они должны быть одинаковыми.

А потом методом торцевания приклеить к основанию. Основание также вы можете сделать из длинной ленточки бумаги, скрутите его в трубочку и склейте. После этого каждый кусочек бумаги подготовленный для этого дела скрутите на стержне и приклейте к основанию.

Сделайте лепестки и возьмите любой цветочный горшок, его можно залить гипсом или придумать что-нибудь другое.

Будьте изобретательными и у вас все получится.

Используя эту технику можно сделать другой вид.

Если хотите найти более нежный вариант, то сделайте из атласных ленточек цифру 8 и ее можно даже повесить на стену. Здесь конечно нужны определенные навыки, чтобы выполнить такую красоту в стиле казанши.

Используя технику квиллинг также можно соорудить настоящий весенний шедевр, смотрите сами.

Обалденно симпатично и очень оригинально смотрится такое произведение, даже ваша учительница будет в восторге получить такой подарок.

Самым распространенным детским сувениром является открытка в виде цветов тюльпанов или каких-нибудь других.

Также мне понравилась вот эта корзинка-магнитик на холодильник, клево как, вы не находите?

Или вот такого плана небольшая разноцветная полянка.

Не обошлось конечно и без вытынанок, самый мой любимый вид, кому нужен шаблон пишите, вышлю бесплатно. Так шикарно и совсем не сложно, буквально пять минут и ваш шедевр в виде ажурной восьмерки будет стоять на столе и от него не оторвешь глаз.

Есть еще легче вариант, из обычных полосок можно сделать такой замечательный букетик, выполнить сможет и ребенок детского сада и школьник.

Задействовать можно аппликацию, сделайте шаблон вазы или корзины украсьте ее листьями и цветами.

Папам, помните дарили чайные бокалы с ярлычками, когда готовились к 23 февраля, можно здесь эту идею перевоплатить. Как вы на это смотрите?

Для следующей замечательной идеи понадобится материал, а именно фетр, иголка с ниткой и ножницы. Можно сотворить такой волшебный и яркий букет.

Сначала сделайте вот такую основу, также использовать можно атласную ленту для фиксации.

Цветы вырежьте из фетра, а серединкой будет бусинка.

В принципе можно вместо бусинки использовать что-нибудь другое, разноцветные камешки или блестяшки.

Еще меня покорила вот такая нежно-розовая прелесть, и зачем идти в магазин, когда можно и самим сделать чудо. Похоже на орхидею, ну просто классно!

Объемные открытки из бумаги и картона

В этот день все дочки и сыночки радуют своих мамочек и бабушек славными подарками, преподносят им открытки, которые они сделали сами на уроках труда или в детском саду. Сделать такие можно быстро и в тоже время красиво.

Предлагаю вам изготовить вместе с детками такую славную поздравительную открытку из гофрированной бумаги, выглядеть она будет еще и объемной, берите себе на заметку. Использовать можно этот поэтапный мастер класс в старшей, подготовительной группе или начальных классах. Получится букетик роз или полевых цветов.

Нам понадобится:

  • картон
  • клей
  • гофрированная бумага
  • лента атласная
  • салфетки для выпечки ажурные

Этапы работы:

1. Возьмите картон желательно синего, голубого или зеленого цвета. После приклейте к нему по ниже центра салфетку.

2. Из гофрированной бумаги вырежьте полоски и приложите ее на карандаш или ручку и начните скручивать, вот так как показано на этом фото.

3. А потом вытяните, стяните с карандаша, как гармошку.

4. Закрутите по спирали, чтобы получилось нечто похожее на раскрывшийся бутончик.

5. Пальцами рук раскрутите, распушите изделие.

6. Приклейте яркие творения на салфетку.

7. Из зеленой гофробумаги вырежьте листики.

8. И оформите ими поделку.

9. Сделайте бантик из атласной ленточки и завяжите букет.

10. Довольно неплохо и я бы сказала очаровательно это смотрится. Творческих успехов! Не забудьте выучить стихотворение на эту тематику.

Можно еще вот такое креативное изделие сделать.

С подготовишками можно сделать вот такую красоту из ажурной салфетки и картона — ромашки.

Если ищите вариант попроще, например для самых маленьких от 3-5 лет, например для средней группы садика, то эта подсказка возможно натолкнет вас на нужную мыслью.

Для младшей группы сделайте общую огромную поделку из пластилина, буквально 10 минут и готово.  Смотрите как великолепно можно сделать из шариков.

Или фиалку.

Для школьников можно сделать изделие из ниток, типо вышивки. В самом изделии не используется клей, ниточки проходят через отверстия.

Довольно интересной мне показалась идея сделать цифру 8 и использовать при этом музыкальный диск в качестве подставки.

И вот что из этих материалов может получиться.

Самые красивые идеи сувениров

Первым делом хочу вам предложить к просмотру этот видеосюжет, как вам такая мысль? Обязательно после просмотра напишите свое мнение внизу этой заметки.

С приходом весны можно заметить не только цветочки, но и прилет птиц и насекомых. Поэтому давайте сделаем полянку с пчелкой, ух и смотрится это все ну просто здорово и очень красиво.

Нам понадобится:

  • втулка от туалетной бумаги
  • скотч двусторонний
  • киндер-сюрприз формочка

Этапы работы:

1. Возьмите втулку и двусторонний скотч, обматните им по всему диаметру.

2. Затем приклейте лист бумаги на двусторонний скотч.

3. Заверните во внутрь не нужные остатки бумаги.

4. Возьмите листы зеленой бумаги разных тонов, сверните их пополам, а потом нарежьте на полоски, как будто вы делаете закладку.

5. Используя степлер, намотните заготовки на подготовленное основание и закрепите.

6. Получатся соблазнительные листики или травка. Основание из втулки нужно еще раз обмотать бумагой, чтобы спрятать все не нужное.

7. Или сделать вот так.

8. Затем в магазине приобретите фигурки для декора или наделайте такие сами, бабочки, жучки, паучки и т. п. Дайте волю фантазии и оригинально и в разброс нанесите их на травку.

9. После этого сделайте заготовку крыльев для бабочки, которая будет сделана из футляра от киндера сюрприза.

10. Не забудьте про глазки и возможно ротик, который можно нарисовать маркером. Вот тона весенняя прелесть, которая украсит любой дом или квартиру.

Двигаемся дальше и смотрим следующие варианты оформления, кстати такие можно подарить девчонкам от мальчишек или украсить такими подставками класс или зал.

Используйте подручные материалы, крышечки, трубочки для коктейля и к вам обязательно придет озарение.

Вариантов великое множество, я не перестаю восхищаться и поражаться иной раз.

Видите, даже коробку из под яиц и то применили здесь. Ну и конечно использовали обычные макароны, чтобы сделать еще один шедевр.

Как говорится, кто на что горазд, а вы что придумали? Или вы все еще в поисках и не знаете, что выполнить?

Ну, тогда возможно вас заинтересует сделать такой сувенир, используя обычные одноразовые ложки, и вправду вышли тюльпаны, только необычные.

Несомненно корзинка или горшок подчеркнет оригинальность этой простой идеи.

В школе увидела на днях вот такую работу.

Между прочим и даже из ватных палочек и пластилина можно сделать одуванчики или ромашки, кому какой цветок напоминает эта работа?

Ну, вот здесь точно одуванчик.

А здесь скорее всего астры.

Дальше можно применить ватные диски и сделать из них каллы.

Или ромашки.

Используя краски и кисти можно нарисовать сюжет и поздравление.

Умелым мастерицам можно сделать изделие из бисера, это конечно сложно, но для тех кто этим увлекается не составит большого труда.

Для большинства остается самой любимой открытка ладошка. Как просто, а можно даже на конкурс или на выставку отнести.

Делаем поделки для детского сада вместе с детьми

С ребятишками в первую очередь можно сделать всевозможные рисунки к этому международному дню. Используйте что-то необычное, например рисование с помощью мятой бумажки или ватного шарика.

Ну, а для совместной деятельности можно сделать такой подарок мамам, бабушкам и поместить его около группы на кабинках с поздравлениями.

Нам понадобится:

  • салфетки бумажные красные
  • гофрированная бумага
  • ножницы
  • клей
  • степлер
  • кисточка
  • картон

Этапы работы:

1. Возьмите обычную бумажную салфетку, смотрите схемы слева направо. Сверните ее напополам, затем еще раз, соедините в центре степлером. Затем вырежьте фигуру напоминающую круг. Сделайте небольшие разрезы по всему диаметру, а после распушите изделие.

2. Из картона вырежьте форму букета и обмотайте его горфобумагой, привяжите бантик.

3. Сделайте листики и дайте ребятишкам наклеить в любом порядке получившиеся цветочки.

4. Вот такое чудненькое и волшебное творение получилось, ну просто потрясающе выглядит, как будто настоящий букетик розочек.

Дарим мамам на 8 марта Цветы

В этой заметке я сильно не буду углубляться на эту тему, в самом начале вы уже видели некоторые идеи, сейчас вам покажу наиболее простые, а в следующем выпуске будут новинки и очень классные варианты цветочков к этому женскому дню. Так, что  не пропустите новую заметку, добавьте эту к себе в закладки, чтобы не потерять.

Из бумажек для заметок можно наделать кулечки смотрите и потом их приклеить по кругу, вот что получится.

Между прочим такую прелесть можно и любимой учительнице подарить).

Ничего вроде бы особенного, а смотрится классно.

Или же вы можете воспользоваться этим роликом:

Также воспользуйтесь раскрасками, ведь дети очень любят это дело. Любой маме будет приятно получить такой рисунок.

Можно использовать со зверятами картинки, можно просто с одними цветами.

Или заодно даже оформить в виде посланий и пожеланий.

Выбирайте любой понравившийся шаблон, распечатывайте на принтере и поздравляйте!

Ну и напоследок решила с вами поделиться поэтапной инструкцией одного чудного подарка, смотрите сами.

Нам понадобится:

  • ватные диски
  • ножницы
  • нитки
  • кисточка
  • краска гуашь
  • клей
  • шпажка или палочка
  • гофрированная бумага

Этапы работы:

1. На палочку оденьте ватку, можно приклеить ее клеем.

2. Затем окрасьте ее в желтый цвет, а после заверните ватный диск по всей окружности палочки, при этом используйте нитку, чтобы он не упал.

3. Палочку задекорируйте гофрированной зеленой бумагой, получится стебель, листик вырежьте и также примотайте на стебелек.

4. Вот такие цветочки получатся белые и в тоже время нарядные, довольно красивые и милые, супер!

Мастер класс для учащихся начальной школы

Хочу предложить вам необычную поделку, которая выполнена будет из пряжи. Также понадобится ваза и ваше хорошее настроение, потому что получатся яркие желтенькие и всеми любимые цветочки, под названием мимоза.

В следующий раз в другой заметке вы найдете инструкцию в этой бумажной мимозе.

Ну, а сейчас давайте сделаем вот такую веточку из ниток пряжи. Тут все шаги сразу показаны, вам остается только повторить.

Теперь давайте сотворим шкатулку, или такое чудо может служить конфетницей или вазочкой, 3 в 1 , причем это можно выполнить из картона, зубочисток и шерстяных ниток.

1. Вырежьте из картона сердечко и в него воткните зубочистки. Но первым делом сначала на картоне сделайте иголкой дырки и капните в них клей, а после воткните зубочистки.

2. Далее возьмите нитки и чередуя сделайте боковые части.

3. Вот что со временем получится, можно добавить бусинки или бисер.

4. Ну и конечно с формами можно поиграть, сделать круглой или квадратной.

5.

Ну, как вам такая идея? Если не понравилось, то переходите к следующему виду поздравительной объемной открытки, так сказать 3д.

Нам понадобится:

  • картон — 1 шт.
  • бумага цветная
  • клей ПВА
  • ножницы
  • панч дизайнерский
  • стразы или набор для скрапбукинга

Этапы работы:

1. Возьмите белый лист картона и сложите его напополам, сделайте два надреза по центру шириной 5 см, вот так, как показано на этом фото.

2. Теперь руками выгните, чтобы получилась как будто лесенка, это будет основание на которое вы наклеите поделку.

3. Из цветной бумаги наметьте корзину и вырежьте ее.

4. Далее нарисуйте бабочку и цветок на картоне, вырежьте и используя их как трафарет сделайте кучу подобных.

5. Количество изделий определите сами.

6. Теперь при помощи специального дырокола сделайте украшение, для этого возьмите полоску толщиной 2-3 см.

7. Приклейте такой декор по бокам, а корзинку по центу.

8. Затем укрсьте цветочками и бабочками, а также стразиками или блестками. Вообщем тем, что у вас есть под рукой из украшений.

Можно воспользоваться таким шаблоном и сделать необычайно выразительные и симпатичные герберы.

Для этого распечатайте цветы, а после склейте их один на один, чтобы вышло довольно пышно и объемно.

Мне понравилась еще работа в виде веера, а на нем тюльпаны.

Или вот такая открытка.

Также отличным вариантом для школьников может стать такое симпатичное изделие из проволоки.

Или из бумажных полосок сложить такой сувенир.

На этом у меня все. Я желаю чтобы все задуманное у вас получилось. Творческих успехов, вдохновения и всего самого доброго и позитивного! Всем пока-пока!

С уважением, Екатерина Манцурова

Нарисуйте выразительные позы рук из воображения!

 

 

В этом уроке я покажу процесс, который помог мне точно нарисовать руки из воображения. Это также отличный процесс, если вы рисуете по референсу.

 

Имейте в виду, что хотя сам процесс довольно прост, рисовать руки никогда не будет легко. Есть предпосылки, которые делают его сложным, например, анатомия, перспектива и затенение. Если вы хотите рисовать простые руки, а не изучать простой процесс рисования настоящих рук, у меня также есть урок по рисованию мультяшных рук. Но все это взаимосвязано, так что давайте начнем…

 

Идея

Первый шаг — получить четкое представление о руке, которую вы собираетесь рисовать. Не прыгайте вслепую и не начинайте рисовать. Выясните, под каким углом мы смотрим на руку. Можем ли мы увидеть тыльную сторону руки или ладонь? Какую часть фронта мы видим? Или мы смотрим на это со спины? Что делает каждый палец и большой палец? Что с запястьем?

 

Четко представьте себе это перед тем, как сделать отметку. И у вас всегда есть собственная рука, которой вы можете воспользоваться, чтобы разобраться.

 

И не надо рисовать скучные руки. Нажмите жест. Нажмите историю позы. Если действие заключается в разведении пальцев, подумайте о том, что произойдет, если вы раздвинете их дальше. Когда я пытаюсь развести пальцы как можно дальше, мое запястье немного сгибается, а пальцы сгибаются назад. Это делает позу более интересной.

 

Руки чрезвычайно выразительны. Когда вы рисуете руки , вы должны быть актером . Так же, как когда вы рисуете выражения лица. Вы должны чувствовать выражение руки, которую вы рисуете.

 

Как только идея станет ясной, мы начнем создавать руки, используя простые формы . Я буду много говорить об этом в этом уроке… важно сделать шаг назад и подумать о простых формах . Сложная совокупность костей, мышц, сухожилий, жира и кожи ладони становится простой коробкой . Запястье представляет собой более узкую коробку, которая сгибается в запястьях. Пальцы становятся цилиндрами или коробками. С такой упрощенной рукой становится намного легче позировать, добавлять анатомию и затенять ее.

 

Ладонь

Я упомянул, что области ладони можно упростить до квадратной формы с одинаковой высотой и шириной. Это хорошее место для начала, но если вы хотите быть немного более точным, хорошо бы начать думать о нюансах. Обратите внимание, что кости на мизинце немного короче. Итак, мы должны изогнуть эту переднюю плоскость. Область среднего пальца должна быть самой длинной. Позже мы добавим капли мышечной слезы с обеих сторон. На данный момент давайте проигнорируем мышечную массу и просто сохраним ладонь как простую вогнутую коробку.

 

Мы смотрим на этот ящик сверху. Мы можем видеть правую сторону и переднюю плоскость суставов. Это то, что вам нужно выяснить на раннем этапе рисования — пропорции и перспективу всех простых форм. Это применимо независимо от того, что вы рисуете. Пока вы не разобрались со всей основной информацией, не стоит рисовать никаких деталей. Будет сложнее замечать и исправлять ошибки, если у вас есть такие детали, как ногти, складки и тени, заполняющие рисунок. Не говоря уже о потраченном впустую времени и усилиях!

 

Перематываем назад. Прежде чем добавить пальцы, давайте разделим эту переднюю плоскость на 4 части . Таким образом, мы знаем, откуда выходит каждый палец. Не забывайте о ракурсе!

Если вы можете это сделать, у вас есть действительно хорошая отправная точка, и вы на пути к тому, чтобы нарисовать потрясающую руку.

 

Пальцы

На этом этапе вы можете начать экструзию сегментов пальцев, но это помогает мне начать с какого-то жеста или каркаса. Я дам вам 3 варианта, из которых вы можете выбрать. У каждого свои предпочтения, и разные позы могут потребовать разных подходов.

 

Если пальцы сгруппированы, вы можете попытаться представить себе форму рукавицы для всех них. Если один или несколько пальцев отделены от группы, нарисуйте их отдельно. Сгруппируйте те, которые вы можете, и решите, гнутся ли они.

 

Другой способ — начертить линий и точек для костяшек . Это может помочь определить положение и длину каждого сегмента с помощью минимальных линий, которые легко настроить.

 

Третий вариант — нарисовать жест каждого пальца . Не беспокойтесь о разделении каждой фаланги. Не обращайте внимания на суставы и просто определяйте движение каждого пальца. Делайте это очень легко.

 

Как я уже сказал, разные позы требуют разных подходов или их комбинации. И у каждого свои предпочтения. Попробуйте их и посмотрите, что вам нравится.

 

Хороший совет  начать с мизинца и указательного пальца . Легко определить два средних, когда у вас есть мизинец и указательный. Они либо равномерно распределены между собой, либо каким-то образом сгруппированы. Лично мне нравится искать способы сгруппировать несколько пальцев вместе, если только выражение не получится более сильным без группировки, как в этом случае. Какие пальцы сгруппировать, решать вам. Все, что приводит к лучшему выражению.

 

Хорошо, теперь давайте добавим некоторую структуру пальцам . Обычно мне нравится использовать цилиндры для каждого сегмента. Цилиндр, потому что они проще и быстрее, чем коробки. И довольно легко превратить цилиндр в коробку позже, если я хочу указать вращение этого цилиндра. Достаточно указать коробку на стыке.

 

В пальцах 12 сегментов, не считая большого пальца. Это много цилиндров и коробок, о которых нужно подумать. Заманчиво пройти через них, но боритесь с чувством безотлагательности. Расположите их в нужном месте, с правильными пропорциями и перспективой. По мере того, как вы работаете и исправляете свои ошибки, вы можете заметить, что ваша линия становится все темнее, темнее и темнее… Это затрудняет дальнейшую работу над деталями. Делайте все возможное, чтобы линии оставались легкими и чистыми на протяжении всего процесса строительства. Не пишите и не создавайте беспорядок. Продумайте рисунок.

 

Большой палец

На уроке по костям руки мы узнали о треугольной коробке для основания большого пальца.

 

Узнайте больше о рисовании костей руки в этом уроке:

 

Эту треугольную коробку можно растягивать, сжимать и поворачивать в зависимости от положения пястной кости большого пальца. Посмотрите на свой большой палец и посмотрите, как он может двигаться. Иногда я представляю себе пястную кость, чтобы убедиться, что ее положение правдоподобно, а длина правильно соотносится с другими. Щель между большим пальцем и ладонью заполнена мышцами и кожей треугольной формы. Итак, треугольная коробка. Или просто длинный жест через кости, а затем указание на кожу между костяшками пальцев. Вам решать.

 

Из этой треугольной коробки вытяните цилиндр для первой фаланги. А затем треугольный зазубренный клин для конца большого пальца. Вроде шпателя. И помните, что в профиль это будет похоже на собачью голову.

 

Запястье

На поверхности запястье изогнуто, чтобы заполнить промежуток между ладонью и предплечьем. Итак, хорошее место для начала — это форма костей предплечья 2×4. Запястье будет переходной плоскостью при изгибе. Посмотрите на Бриджмена для вдохновения при разработке запястья. Вот несколько разных поз, чтобы вы могли увидеть, как ведет себя запястье. Обратите внимание, как он делает небольшой шаг вниз от предплечья к кисти. Это приятный дизайн, который может сделать ваш рисунок более интересным и динамичным. Вместо того, чтобы ставить кисть и предплечье на один уровень, поставьте кисть ниже предплечья. Этот шаг дает хороший поток через запястье.

 

На данный момент у нас есть постановка руки. Отсюда мы просто разрабатываем формы мышц и такие детали, как кожные складки, жир, вены и сухожилия. Если вы думаете, что до сих пор процесс был довольно тщательным, вы правы. Когда вы освоитесь с процессом, вы сможете пропустить некоторые шаги или просто указать формы, вместо того, чтобы создавать все дотошные поля. Дело в том, что для того, чтобы сделать это достаточно хорошо, вы должны сначала тщательно практиковаться. Это укореняет формы в вашей голове, чтобы вы могли позже нарисовать точные указания на них. Быстрое и небрежное рисование — это навык, развиваемый медленным и тщательным рисованием. Этот учебник предназначен для тех, кто занимается им в течение длительного времени. Студенты, которые готовы потратить время сейчас, чтобы стать одним из лучших. надеюсь это ты!

 

Мышцы

Основные мышечные формы рук можно разделить на три части, которые я называю Папа Медведь, Мама Медведь и Медвежонок.

 

Папа Медведь на ладони со стороны большого пальца самый большой. Я всегда думаю об этом как о барабанной палочке. Утонченная вытянутая голень, если большой палец отрывается от ладони. Толстая круглая голень, когда большой палец сжимает ладонь.

 

Мышцы на мизинце тоже каплевидные, но в основном покрыты толстым слоем жира на ладони. Я включаю жир и рисую форму в виде выпуклой коробки. Когда мизинец сгибается или отводится, появляется складка между жиром и мышцей. Я покажу угол жирового тела и круглую форму мышечного живота. Если бы мизинец был расслаблен, я бы закруглил этот край.

 

Когда большой палец сжат, эти две формы разделяются складкой. В противном случае, не заставляйте складку там. Помните, руки торчат…

 

Итак, в этой позе, поскольку мизинец отведен от остальных, я бы увидел здесь складку между жиром и мышцами.

 

 

Подробнее об этом руководстве рассказывается в следующем видео. Проверьте это для получения дополнительной информации о процессе рисования и подробного объяснения рисования руки.

 

О Proko

Proko — это ресурс для художников, где можно найти хорошие обучающие видео по рисованию.

https://www.proko.com/

Помимо бесплатных ресурсов, он также предлагает курсы премиум-класса, предназначенные для того, чтобы дать художникам детальное понимание конкретной темы. Премиум-курсы доступны для загрузки и включают в себя расширенные видеоролики, демонстрации и примеры заданий, электронные книги, критические видеоролики и 3D-модели.

 

Другие видео из этой серии

Ознакомьтесь с остальными уроками этой серии, чтобы узнать больше о рисовании костей и мышц руки, чтобы ваши рисунки были реалистичными.

 

 

Назначение

Итак, давайте сделаем это. Ваша задача — проследить этот процесс и нарисовать 5 рук из воображения. Опубликуйте их в группе анатомии. Я могу раскритиковать ваш рисунок в следующем критическом видео.

 

Получить набор моделей рук

Кстати, я только что опубликовал новый справочник рук. Они должны помочь вам, ребята, попрактиковаться в рисовании рук, изучить анатомию и могут послужить основой для ваших иллюстраций. Там куча разных поз. Всего более 1500 фотографий. И Маршалл Вандруфф — одна из главных моделей. Если хочешь, возьми это здесь.

 

Ладно, иди развлекайся.

 

Затенение и детали

На данный момент мне нравится затенение основных форм. Я выбираю направление света, которое, как мне кажется, лучше всего подходит для этой позы. Чтобы посмотреть, как я растушевываю и придумываю все детали для этих рук, ознакомьтесь с премиальным курсом анатомии. Об анатомии человека можно узнать так много, и если вы готовы погрузиться в нее, ознакомьтесь с нашим Курсом анатомии.

 

Рисунок из воображения хорошо сочетается с рисованием с натуры. Если вы рисуете по воображению и вам действительно трудно принять определенную позу, сфотографируйте свою руку в этой позе и изучите ее. Когда вы учитесь с натуры, вы узнаете больше о том, как работает рука и как выглядят фигуры в различных позах. Вы можете использовать эти знания, чтобы улучшить свою работу с помощью воображения.

Учебный том с практическими занятиями

Учебный том — одна из моих самых любимых математических единиц, и я не могу поверить Я никогда раньше не писал об этом! Когда я преподавал математику в 5-м классе, объем всегда приходил в конце года, когда начинала наступать усталость, поэтому чем больше практических, основанных на исследованиях объемных заданий я мог включить, тем лучше!

Знакомство с объемом Практические занятия

Мы начинаем модуль с обсуждения слова объем. Я просто прошу студентов сказать мне, что означает объем. Конечно, они говорят о мере звука, но тогда неизбежно кто-то скажет что-то вроде «мера того, сколько что-то может вместить». Я говорю им, что они на правильном пути, но нам нужно действительно уточнить наше определение объема. В этот момент я обычно даю каждому маленькую прямоугольную призму (это может быть что угодно!). Я спрашиваю их, каковы размеры коробки, и к этому моменту года большинство студентов знакомы с термином «размерность». Сразу же обычно указывают длину и высоту, а затем и ширину. Я объясняю, что мы используем эти измерения, чтобы найти объем прямоугольных призм, но нам нужно выяснить, как эти измерения могут нам помочь.

Размеры коробки немного более абстрактны, поэтому, прежде чем сообщить им что-либо еще, мы переходим к более конкретному действию. Обычно я даю учащимся кубики unifix или маленькие сантиметровые кубики и предлагаю им построить прямоугольную призму.

Опять же, я прошу их определить размеры фигуры и записать их. Затем я прошу их посчитать ОБЩЕЕ количество кубиков в их конструкции. Наконец, я спрашиваю их, как они могут использовать размеры, чтобы быстро определить количество кубов в своей конструкции. Я не даю им НИКАКОЙ подсказки, кроме этого простого вопроса.

Это может быть сложно для детей, но КАЖДЫЙ год у меня есть по крайней мере несколько учеников, которые могут посмотреть на свои три измерения вместе с их общим количеством кубов и понять, что вы должны умножить длину на ширину на высота, чтобы найти это число. Это всегда так захватывающе, как только кто-то это понимает, и это действительно начинает укреплять их понимание.

Привязочная диаграмма объема обучения

На этом этапе мы вместе создадим следующую привязочную диаграмму объема и интерактивную записную книжку. Это больше непосредственная обучающая часть, но скоро появятся вопросы и практические занятия!

Прохождение этого урока, а затем его кульминация с якорной диаграммой дает учащимся хорошее базовое понимание идеи объема, того, как его найти, почему это может быть полезно знать и т. д. Но следующие несколько дней центров объема где действительно происходит настоящее, глубокое, концептуальное понимание объема.

Я предлагаю учащимся создать эту тетрадь после того, как мы вместе нарисуем якорную диаграмму. На нем показаны оба способа, которыми я учу студентов находить объем, определение, единицы измерения и т. д. С левой стороны есть 10 различных «тренировочных» карточек с объемом, которые показывают им широкий спектр сценариев объемов.

Центры томов

Мы завершаем следующие центры томов в течение двух или трех дней. Пока они работают над этими центрами, я набираю небольшие группы и работаю с ними над разными навыками, а именно над аддитивным объемом. Обычно мы решаем дилемму с игральными костями вместе, потому что некоторые из ящиков в конечном итоге будут иметь десятичные дроби в своих размерах, поэтому нам нужно будет явно обсудить, как это работает с кубическим объемом.

В первых двух центрах проводится более базовый обзор и практические занятия. Вы можете делать их всем классом или объединить их в один центр вместе, так как они занимают немного меньше времени, чем остальные центры. Подавляющее большинство материалов уже можно найти в вашем классе, но я также связал конкретные ящики, используемые через мою партнерскую ссылку Amazon 9.0017 ЗДЕСЬ . Все это можно использовать снова и снова!

Кубик сахара Загадка: В этом задании по объему учащиеся смотрят, как кубики сахара (нестандартная мера) идеально расположены в коробке, чтобы найти площадь коробки. Затем они измеряют коробку, чтобы найти объем, используя стандартную меру, и сравнивают объемы. Это приводит к большим дискуссиям о различных единицах измерения объема. Это задание лучше всего выполнять, если у вас больше одного размера коробки для сахара, но если вы можете найти только одну, это совершенно нормально!

Можете ли вы это сделать?: Я действительно считаю, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ объемное задание. Он требует, чтобы учащиеся физически заполнили пустую коробку 1-дюймовыми кубиками, которые идеально ее заполнили, выгрузили их и снова воссоздали ту же форму. Обычно это занятие закрепляет у моих учеников понятие объема.

Cool Cube Capers: Если у вас нет кубиков Рубика, вы можете найти в Интернете множество изображений кубиков разного размера, чтобы выполнить это задание! Вам понадобятся изображения и/или модели самых разных кубиков, но учащимся, как правило, нравится этот!

Блоки с основанием 10. Задача: Это задание немного сложнее, но все, что им нужно, это несколько блоков с основанием 10 и лист с заданиями. Этот действительно фокусируется на выборе размера коробки, подходящей для предмета определенного объема, поэтому он заставляет их думать об объеме немного по-другому.

Дилемма с игральными костями: Дилемма с игральными костями Учебное задание состоит в том, что учащиеся набивают коробки, полные игральных костей. Не волнуйся! На самом деле они не делают это, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используют свои навыки измерения, чтобы измерить самые разные размеры коробок и определить, какой размер лучше всего подходит для их игральных костей. Мне особенно нравится это занятие, потому что в некоторых коробках есть десятичные дроби, а это значит, что не все кубики подойдут идеально. Это ставит перед ними новую задачу, которую они должны решить! Скорее всего, у вас есть все коробки, которые вам нужны, дома — просто возьмите несколько коробок с рубашками, которые вы припасете на праздники. 🙂 

Под водой с кубиками Unifix: Использование кубиков Unifix для обучения объему — старая, но, как говорится, полезная штука! В этом варианте я уменьшил стандартные размеры аквариума, и ученикам было поручено сделать миниатюрные модели аквариумов на основе этих единиц. Это упражнение также ставит перед ними задачу найти разные формы с одинаковым объемом.

Объем карточек с заданиями: Возможно, я самый большой фанат карточек с заданиями в мире! Когда я начал применять их в своем классе много лет назад, я увидел, насколько важным фактором вовлеченности учащихся они являются. Для этого набора я рекомендую использовать игру, чтобы идти вместе с ними. Что-то простое, например Candy Land или желоба и лестницы, НЕВЕРОЯТНО увлекательно даже для пятиклассников! Вы также можете использовать такую ​​игру, как Jenga. Учащиеся настраивают игру, и, чтобы заработать свою очередь, они должны выполнить карточку с заданием. Вот в чем загвоздка — все в группе ТАКЖЕ должны одновременно заполнить карточку и сравнить/проверить ответы. Это заставляет всех работать все время , но все же добавляет элемент веселья в уравнение! Вы можете приобрести карточки с заданиями ЗДЕСЬ .

Volume Error Analysis: Я много писал в блогах о преимуществах анализа ошибок и о том, как я учу студентов анализировать ошибки. Это означает, что анализ ошибок действительно стал основным элементом моих занятий в классе. Это требует, чтобы студенты делали все возможное, чтобы показать свое понимание концепции. Я обычно предлагаю ученикам выполнить их вместе с партнером.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts