Как сделать своими руками платье на мисс осень: создаем золотую осеннюю мисс с фото

Визитная карточка на «Мисс Осень». Милости просим! — OneKu

Содержание статьи:

  • В платье из лепестков. Победить с помощью цветов
  • Щедрая победительница. Мисс Осень-селянка
  • Изысканная «Мисс Осень»
  • Осень-Золушка
  • Визитная карточка «Мисс и Мистер Осень»
  • Кричалки для группы поддержки

Сегодняшние школьные балы порой являются тяжким испытанием. Для участников и участниц всевозможных конкурсов — большое нервное напряжение. Для творческих людей в их семьях — поиск образа, способного поразить всех. Для бюджета семьи — очередная брешь. Для педагога-организатора — длительная головная боль.

Эта статья поможет снять напряжение перед Осенним балом. Визитная карточка «Мисс Осень» в стихах дана здесь во всевозможных вариантах.

В платье из лепестков. Победить с помощью цветов

Вам будет интересно:Разногласие — это часть жизни

Есть цветы, которые в сознании прочно ассоциируются с осенью:

  • Астра.
  • Хризантема.
  • Георгин.
  • Гладиолус.
  • Удачная идея использовать их в костюме «Мисс Осени». Визитная карточка на этот случай будет содержать описание наряда и интересную информацию об этих цветах.

    Астра:

    Астра — прекрасный и яркий цветок,

    Каждый сияет лучом лепесток.

    В имени астры таится секрет,

    Звездочка это, дарящая свет!

    С неба упав на земную твердь,

    В платье осеннем сверкает теперь!

    Визитная карточка участницы конкурса «Мисс Осень» может состоять из одного или нескольких фрагментов. Это зависит от самого костюма.

    Хризантема:

    Мои наряды хризантемы украшают.

    Вам будет интересно:Что значит «светский»: толкование слова

    И всякий, кто их аромат вдыхает,

    О бренности земного вспоминает.

    Но их краса тревоги отгоняет.

    На символ солнца перед долгою зимой

    Любуется поклонник каждый мой!

    Георгин:

    Я в сказочном платье из георгинов,

    Простых, махровых, на ножках длинных.

    Я — осень. Я — пиршество цвета.

    В их радугу я одета.

    Но надо следить, чтобы дети

    Не рвали подол на букеты!

    Замечательно, если визитная карточка на конкурс «Мисс Осень» уже в его начале содержит посыл от участницы, настроенной на выигрыш. В этом поможет гладиолус, цветок счастья и победителей.

    Гладиолус:

    Охраняют осень

    Мечи надежные —

    Листья гладиолуса,

    На них похожие.

    В Африке считается

    Он счастья цветком

    И на свадьбы дарится.

    К победе притом

    Надевают гладиолусы

    На одежду, руки, волосы.

    Принесет и мне удачу

    Гладиолус, не иначе!

    В платье из лепестков

    Щедрая победительница. Мисс Осень-селянка

    Если на Осеннем балу проводится конкурс «Мисс Осень», на визитке участницы могут использоваться следующие строки.

    Осень урожайная:

    Я не одними лишь нарядами богата.

    Плодами урожая таровата!

    Я щедра овощами полезными

    И фруктами, всем известными!

    Ягодами я изобильна!

    Потрудиться придется сильно,

    Чтоб богатства мои затмить

    И сегодня меня победить!

    В этом случае участница конкурса выбирает имидж селянки. Костюм для него подойдет яркий, в народном стиле. Овощи, фрукты, ягоды могут быть не только элементами наряда. Исполняя визитную карточку в стихах, Мисс Осень может угощать членов жюри своими вкусными дарами. Этот прием всегда срабатывает!

    А чтобы не расценивался как подкуп, помощники конкурсантки должны одарить и прочих присутствующих!

    Изысканная «Мисс Осень»

    Визитная карточка на конкурс изучаемой тематики может быть построена на яркой, оригинальной природной бижутерии.

    В таком случае основу костюма составляет традиционное маленькое черное платье. А вот бусы, брошь, браслеты, серьги лучше сделать из природных материалов. Для этой цели подойдут:

  • Рябина красная.
  • Рябина черноплодная.
  • Орехи.
  • Шиповник.
  • Подойдут такие строки:

    Осень в маленьком платье черном.

    Обнажилась земля, но скоро

    Ляжет белая шубка на плечи.

    Только в зиму спешить — незачем!

    На балу я сегодня гуляю,

    Всех присутствующих удивляю.

    Мои изысканы манеры

    И украшения всех меры!

    Природа все мне подарила

    И дочь свою принарядила.

    И весь мой вид, как мастер-класс,

    Подружкой модные, для вас!

    На мир вокруг вы равнодушно не взирайте,

    Дарами осени наряд свой украшайте!

    Осень-Золушка

    Следующая визитка на «Мисс Осень», возможно, кому-то покажется слишком накладной. Но если как следует потрясти мамины и бабушкины шкатулки, все необходимые детали, скорее всего, найдутся.

    Эта история чем-то похожа на сказку о Золушке, только в ее роли здесь девушка-осень, а доброй феей выступает Хозяйка Медной Горы:

    Юная Осень на бал собиралась,

    В темную воду пруда любовалась.

    -Только чего-то ведь мне не хватает! —

    Осень гадает, грустит и вздыхает.

    К тетке своей побежала она за советом.

    Медной Хозяйка Горы ей сказала на это:

    — Осени в мире положено быть драгоценной!

    И подала ей большую шкатулку степенно.

    Осень рубином горит!

    Медью и бронзой сверкает!

    Золотом поражает! —

    Тетушка ей говорит.

    Много еще украшений разнообразных

    Тетка достала из старой шкатулки прекрасной.

    В них на Осеннем балу я сегодня блистаю,

    Всех поражают и о победе мечтаю!

    Вполне возможно, что демонстрацией драгоценностей, если грамотно вставить ее в презентацию, будут впечатлены те, кто оценивает участниц. А уместность этого перформанса объяснять не стоит. Ведь изучаемую пору всегда наделяют теми же эпитетами, что и драгоценности.

    Визитная карточка «Мисс и Мистер Осень»

    Эта презентация для пары. Она основана не на ярких эффектах осени, а на пути принятия мрачных ее сторон. Здесь важно, чтобы актеры читали текст выразительно и передали посыл о преодолении трудностей вместе. В этом случае им обеспечен успех в конкурсе:

    (Мистер): — Мисс, позвольте вас пригласить!

    (Мисс): — Куда, mon ami, разрешите спросить?

    (Мистер): — На бал, где блистательна осень в огнях!

    (Мисс): — Кого? Вы уверены в том, что меня?

    (Мистер): — Конечно! Вы выглядите так нежно.

    (Мисс): — Но скоро зима мне сугробами плечи согнет!

    (Мистер): — Не верьте, не скоро. А, впрочем, и это пройдет.

    (Мисс): — Вы разве не видите, я уливаюсь дождями!

    Я плачу! (Мистер): — Поверьте мне Мисс, что мы сами

    Себя загоняем в ловушку опасную эту!

    (Мисс): — Нет, он невменяемым! Смотрите, я стыну по ветром!

    (Мистер):- Последнего солнца лучи, не стесняясь, ловите!

    Их в рыжие косы свои, украшаясь, вплетите!

    Вверху паутинкою легкой парите

    И инеем первым и колким искритесь!

    (Мисс): — Ну что ж, Вы способны уговорить!

    Идемте на бал! Я согласна парить!

    (Последнюю фразу мисс и мистер произносят вместе)

    — Все краски, все чувства, что дарит нам наша природа,

    Приметы любого прекрасного времени года,

    Мы примем, как грустно бы кто-то их не толковал.

    И двери открыты на бал! На Осенний наш бал!

    Кричалки для группы поддержки

    Но не одна же будет в бальной зале Мисс Осень! На визитную карточку, ее восприятие публикой могут оказать воздействие болельщики.

    Поддержать конкурсантов помогут следующие кричалки:

  • Наша Осень краше всех! Ум, талант — равно успех!
  • Наша Осень просто прелесть! Наша осень просто чудо! Нарядилась, разоделась! И ее победа будет!
  • Осень красную встречайте! Нашу пару выбирайте!
  • Бал — это всегда смотрины, а значит, конкурс. Поддержка группы здесь важна.

    Миссис Харрис едет в Париж — подходящий код для осеннего сезона высокой моды 2022 года

    Лесли Мэнвилл играет миссис Харрис в фильме режиссера Тони Фабиана Миссис Харрис едет в Париж, выпуск Focus Features.

    Фото: Давид Лукач / © 2021 Ada Films Ltd — Harris Squared Kf

    Миссис Харрис едет в Париж, фильм, украшенный романом Пола Галлико 1958 года, снятый Энтони Фабианом, прибывает в кинотеатры 15 июля, эффективно продлевая энергию вокруг только что завершившегося осеннего сезона 2022 года.

    На одном уровне это сказка о любви в платье. Лесли Мэнвилл играет Аду Харрис, добросердечную британскую уборщицу и военную вдову определенного возраста, которая настолько очарована одним из платьев Dior своей клиентки, что решает иметь собственное. Взяв на себя дополнительную работу, экономя и экономя, она получает свой первый паспорт и отправляется в Париж, где ее сначала встречают сдержанно в доме Диор, но в конечном итоге она побеждает даже грозного директора Клодин Кольбер (Изабель Юппер) и реализует свою мечту — по-своему.

    Изабель Юппер играет Клодин Кольбер в фильме режиссера Тони Фабиана « Миссис Харрис едет в Париж, » в выпуске Focus Features.

    Фото: Давид Лукач / © 2021 Ada Films Ltd — Harris Squared Kf


    Центральное место в сюжете занимает идея высокой моды как фабрики грез, которая сама по себе основана на вере в то, что красота обладает преобразующей силой, как и мода. Фильм снова и снова показывает нам, что то, как люди выглядят и кем они являются на самом деле, может быть полярной противоположностью, предполагая, что мода может быть обманчивым прикрытием, даже если она обладает способностью усиливать и раскрывать неожиданные аспекты человеческого характера (как это происходит с миссис Харрис).

    Шикарная и властная мадам Кольбер, например, живет в захудалой квартирке, где ухаживает за больным мужем; а звездная манекенщица Dior Наташа (Альба Баптиста) выглядит как сказочная принцесса и чувствует себя запертой в башне моды из слоновой кости. Она предпочла бы читать Сартра, желательно в черной водолазке.

    Класс также является неотъемлемой частью этой истории. Миссис Харрис не выглядит идеально, как большинство клиентов, и на нее смотрят свысока. Тем не менее она настойчива и побеждает своей чистой и искренней радостью к ремеслу (и ее золотым сердцем). В некотором смысле история миссис Харрис — это история неудачника, добивающегося успеха на чужой территории. Фильм также ставит под сомнение ценность и то, как она воспринимается, предполагая, что иметь и осуществлять мечту так же или даже более ценно, чем обладание объектом желания. (Как предполагают теории счастья, опыт оказался более полезным, чем накопление в долгосрочной перспективе.)  

    Что касается моды, то зрители получат удовольствие, так как в фильме показано дефиле, посвященное десятилетию Кристиана Диора в бизнесе (1957).

    М. Диор, которого играет Филипп Бертен, ненадолго, но неисторически появляется в фильме, чтобы утвердить планы по лицензированию и дочерней продукции. (В фильме намекается, что лицензирование было уловкой в ​​последнюю минуту, чтобы спасти компанию от разорения (как будто!), хотя на самом деле Диор активно строил свой бизнес через эти каналы с самого начала, и они помогли сделать бизнес таким По словам писательницы Томоко Окавы, его сравнивали с салоном General Motors.) За воссоздание салона Dior отвечала художник-постановщик Лучиана Арриги, чей опыт моделирования для Ива Сен-Лорана, должно быть, пригодился.

    Ламберт Уилсон в роли маркиза де Шассанжа, Лесли Мэнвилл в роли миссис Харрис, Гилейн Лондез в роли мадам Аваллон, Дороттия Илосваи в роли Матильды Аваллон и Альба Баптиста в роли Наташи в фильме Тони Фабиана «

    : миссис Харрис едет в Париж», выпуск Focus Features .

    Фото: Давид Лукач / © 2021 Ada Films Ltd — Harris Squared Kf

    Альба Баптиста играет Наташу в фильме режиссера Тони Фабиана « Миссис Харрис едет в Париж, » в выпуске Focus Features.

    Фото: Давид Лукач / © 2021 Ada Films Ltd — Harris Squared Kf

    Не будет спойлером сказать, что знаменитый костюм в стиле бара New Look 1947 года стал звездой, как и многие роскошные вечерние образы. Художником по костюмам фильма является обладательница «Оскара» Дженни Биван, которая отвечает за внешний вид таких фильмов, как «: Комната с видом», «» и совсем недавно «: Круэлла». Бивен смог посетить архив Dior в Париже, и дом, который сотрудничал с фильмом, даже предоставил несколько реплик, которые у них были. К сожалению, реплики оказались в черно-белых тонах. «Мне нужно было добавить цвета», — сказал Бивен по телефону. «Если подумать, все дело в том, во что влюбится миссис Харрис, поэтому вам нужен цвет и просто какие-то веселые платья, чтобы она сказала: «О, это то, что я хочу!»

    Изготовление этих необходимых платьев было осложнено бюджетом и Covid. «Попробуйте застегнуть пуговицы в перчатках», — шутит Биван, которому также пришлось примерять Zoom, потому что поездки были ограничены.

    Слева направо: Роксана Дюран в роли Маргариты, Бертран Понсе в роли месье Карре и Лесли Мэнвилл в роли миссис Харрис в фильме режиссера Тони Фабиана « Миссис Харрис едет в Париж», выпуск Focus Features.

    Фото: Давид Лукач / © 2021 Ada Films Ltd — Harris Squared Kf


    В то время как большинство людей думают, что фильм «

    Миссис Харрис едет в Париж » — это фильм о моде, потому что он рассказывает о платье от Dior, Биван видел это по-другому. «Я рассказчик с одеждой, — объясняет она. «Вы не можете просто нарисовать рисунок и сказать, что это будет носить миссис Харрис… Для меня мода — это одежда. Все модели выглядят одинаково, все они ходят одинаково. Обычно они выглядят довольно скучающими и как бы шевелят ногами одна перед другой, но это для того, чтобы показать одежду».

    Она добавляет: «Меня не волнует, что люди не замечают одежду, если история полностью подтверждается».

    Миссис Харрис едет в Париж поддерживает идею о том, что то, что вы носите, имеет значение. Люди, которые относятся к одежде как к средству демонстрации превосходства, признаку богатства или отчаянной попытке привлечь внимание, в фильме не приводят к хорошему концу. Возможно, фильм является напоминанием о том, что одежда может заставить вас мечтать и усилить ваш характер. Или, может быть, это преувеличение. Может быть, предполагает Биван, «мы просто хотим взбодриться… И на самом деле из этой истории выходит женщина, миссис Харрис, которая живет своей мечтой [и] идет к ней. Так случилось, что это платье Dior, [но] это могла быть картина, а могло быть что-то еще. Для нее очарование этого платья похоже на сон, я думаю, что это больше, чем просто мода».

    Осеннее платье в клетку – классическая ручка для одежды

    Хочу представить вам мое осеннее платье в клетку! Это одно из платьев, которые я упомянула в своем посте в конце 2018 года как нечто, что было сделано, но никогда не публиковалось. Цель состояла в том, чтобы написать об этом в начале этого года. Я бы сказал, что сейчас середина года, но лучше поздно, чем никогда, верно?

    Это платье я сшила в самом конце прошлого лета. Я даже позаботился о том, чтобы найти время, чтобы сфотографировать его, пока деревья были еще в полной осенней красе! Цвета ткани так напомнили мне осень, что я почувствовала, что фотографии с прекрасными меняющимися листьями просто необходимы!

    Это платье появилось благодаря слиянию вдохновения и ткани. Я думаю, вдохновение пришло первым, когда я нашла это платье (без дополнительной информации, кроме одного изображения). Мне понравилась крупная клетка неправильной формы, потайная планка, воротник рубашки и длинные рукава. Это просто совсем другое клетчатое платье, чем юбка с небольшим количеством кругов и клетчатые платья меньшего размера, которые меня часто привлекают.

    В ноябре 2016 года я увидел идеальная ткань в Blackbird Fabrics. Сейчас его конечно уже давно нет, но я в свое время расхватал 1,5 метра. Мне очень понравились насыщенные осенние цвета и крупный плед! Этот апельсиновый всплеск необычен и великолепен!

    После этого ткань лежала у меня в заначке… До прошлого года, когда я нашла время на платье.

    В августе я решил, что сейчас самое время!

    Первым шагом было вычисление шаблона. Лиф начал свою жизнь как McCalls 7351, потому что я не хотел заниматься созданием воротника или планки с пуговицами спереди. Я также подумал, что это может быть хорошей отправной точкой для рукавов.

    Я сделал несколько макетов этой выкройки, экспериментируя с посадкой, особенно рукавов. Я хотела иметь платье, в котором я могла бы работать, с полным диапазоном движений рук, не чувствуя стеснения и не поднимая платье по боковым швам. Это не то, что я получил с гильзой прямо из конверта. С опущенными руками все выглядело красиво, ровно и гладко, но движения рук были очень ограничены. (Поэтому я предполагаю, что эта выкройка была не самой простой отправной точкой для рукавов… да ладно!)

    Окончательно разобравшись с подгонкой рукавов и частей тела, я перешла к изменению передней планки с пуговицами, чтобы она стала невидимой, так как мне очень понравилась эта особенность платья-вдохновения. Этот урок от журнала Threads Magazine отлично подходит для изменения шаблона. Как только я понял различные части и то, как взаимодействуют складки, было легко изменить ширину каждой складки, чтобы сделать планку более узкой, чем в учебнике.

    Я нарисовала выкройку юбки на форме платья. Я хотел получить глубокие складки и округлый силуэт вдохновения. Это было немного сложно и требовало много возни, играя с глубиной складок, а также играя с углом складок в поясном шве.

    Вооружившись выкройками, я села резать ткань… и поняла, что 1,5 метра ткани недостаточно для платья, которое я выкроила! О, нет! Что делать?

    Первое, что я сделала, убрала часть полноты, которую добавила в юбку. Мне удалось сохранить складки, но кромка уже, чем я планировала изначально. (Но в конце концов это нормально, потому что я думаю, что это хорошая форма, но не слишком полная.) Затем я начал очень, очень тщательно планировать, куда поместить каждую из других необходимых мне частей. Я понял, что мог бы использовать меньше ткани, если бы я изменил спинку с оригинальной выкройки (с кокеткой и нижней частью со складкой, как на мужской классической рубашке) на простую цельную спинку с вытачками. Я немного смешал кусочки выкройки, протестировал новую выкройку и снова смог двигаться вперед.

    Мой мозг, ориентированный на детали, явно выбрал симметрию пледа (хотя вдохновение совершенно не беспокоилось об этом, и это то, что мне нравилось… Мне трудно избавиться от стремления к симметрии!). Это означало, что схема раскроя должна была быть очень конкретной, чтобы учесть как это, так и количество ткани, с которой мне приходилось работать.

    Детали юбки подогнала по метражу (с небольшим краем). Затем нашли места для переда (без удлинителей планки) и спинки. Рукава еле подходит . Я мог бы укоротить их и иметь много ткани, но мне очень нужна была длина до запястья. Следующими были воротник и планка. Они застряли между большими кусками. Из них только верхний воротник цельный. Как вы можете видеть на следующем фото, нижний воротник и оба слоя стойки воротника имеют швы по центру спинки (хотя мне удалось сделать их симметричными!). Планка с пуговицами должна была быть пришита и сшита по горизонтали, а планка с петлями также должна быть сшита. Рядом с петлями есть узкая оранжевая линия напротив горизонтального шва стачивания, где удлинение планки было пришито к переду.

    Это был тот самый случай, когда нужно выложить каждую деталь, прежде чем что-то вырезать! В конце концов, это то, что у меня осталось на обрезки ткани. Я бы сказал, что это неплохое использование всей моей ткани, а вы?

    Меня очень позабавила кромка с бахромой, и я захотела включить ее в платье. Эти кромки я использовала для внутреннего края планок. Уже готовый край был сшит, но не подвернут, поэтому немного бахромы торчит, когда платье надето. Я спорила, делало ли это платье слишком домашним, но я думаю, что это достаточно тонко, чтобы не иметь такого эффекта.

    В какой-то момент я также освободил место на ткани для ремня. Невозможно было сделать это симметричным без большого количества деталей, учитывая расстояние между клетками и их расположение на платье, так что это мой намек на асимметрию. Где-то я могу выровнять одну из оранжевых линий, но где-то еще вокруг моей талии они не совпадают.

    Я закончила это платье как раз в то время, когда прошлой осенью были доставлены предварительные заказы от Royal Vintage Shoes. Мне было очень весело носить это платье с моими новыми бордовыми сапогами Aspen. Не смогла устоять перед красными зимними туфлями!

    Обожаю эти сапоги! Я добавил стельку под пятку, чтобы смягчить ноги, и они такие удобные! Я могу носить их стоя и ходить весь день, и у меня не болят ноги. Низкий каблук льстит и бросается в глаза, не чувствуя себя каблуком. Резиновая подошва отлично подходит для ношения в дождь и снег. Они отлично сочетаются с брюками и юбками/платьями. И они забавного цвета! Я чувствую себя очень уверенно, когда ношу их и получаю много комплиментов. Могу ли я сказать что-нибудь еще положительное? Я люблю это!

    Что еще я не упомянул о платье?

    Пуговицы из моего заначка, простые и темные. У меня был один короткий, поэтому внизу есть немного другая темная кнопка. Приятно иметь такие детали на одежде, которую сшила сама.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts