Как сделать яйцо как киндер сюрприз: очаровательное угощение для детей и взрослых.

Доставка продуктов на дом в Ташкенте из сети супермаркетов Makro

ТОП товары

Тепличные помидоры, кг

30 990 Сум

Добавить

Огурцы «Orzu», кг

40 990 Сум

Добавить

Картошка белая, кг

6 490 Сум

Добавить

Лук белый, кг

14 990 Сум

Добавить

Баклажаны в теплице, кг

45 990 Сум

Добавить

Штрих-корректор Dolphin, 10 мл

6 490 Сум

Добавить

Укроп, шт.

4 990 Сум

Добавить

Напитки

Огурцы «RAVA», кг

39 990 Сум

Добавить

Сок «Сады Придонья» зеленое яблоко, 1 л

16990 6%

17 990 Сум

Добавить

«Coca-cola», 1.5 л, пэт

11 990 Сум

Добавить

«Pepsi», 250 мл, ж/б

4 990 Сум

Добавить

Негазированная вода «Hydrolife» Eco, 5 л

5 990 Сум

Добавить

Мандарины Турция, кг

19 490 Сум

Добавить

Сок ФрутоKids мультифрукт, 200 мл

10 990 Сум

Добавить

Фрукты

Бананы, кг

18 990 Сум

Добавить

Яблоки «Golden», кг

14 990 Сум

Добавить

Груши Китай, кг

35 990 Сум

Добавить

Лайм, шт.

8 190 Сум

Добавить

Молочная продукция

Яйца «Майские», 15 шт

32 300 Сум

Добавить

Творог «Мягкий» от «Простоквашино» 5% 130гр

14 990 Сум

Добавить

Каймак «Доброе утро» 35% 400г

28 990 Сум

Добавить

Бакалея

Мука пшеничная «Makfa» высший сорт, 2 кг

26 990 Сум

Добавить

Спагетти «Роллтон», 450 г

16 490 Сум

Добавить

Рис лазер, кг

25 990 Сум

Добавить

«Дачный суп» мясо с вермишелью, 60 г

4 990 Сум

Добавить

Подсолнечное масло Миладора, 0,9 л

26 990 Сум

Добавить

M Brand

Чистоль М, 400 г

5 190 Сум

Добавить

Металлические губки М, 3 шт.

3 990 Сум

Добавить

Абразивные губки М, 10 шт.

5 990 Сум

Добавить

Влажные салфетки UNIVERSAL M, 72 шт.

7 190 Сум

Добавить

Гарантия качества продуктов

Широкий ассортимент продуктов

Преимущества для участников Makro Лояльности

Конфеты, которые не пройдут таможню

Они выстроены в строю, полностью нагружены шоколадным совершенством и облачены в яркую обертку из фольги, которая раскрывается под флуоресцентными лампами. Обычные минные поля продуктовых магазинов для родителей, которым не хватает времени — конфеты и игрушки, стратегически расположенные как придорожные самодельные взрывные устройства — уступают место тысячам шоколадных яиц и кроликов, готовых к битве на войне, известной как… Пасха.

Мы живем в Англии, где Hershey подчиняется европейским кондитерам, таким как Ferrero, Lindt, Cadbury, Nestlé и Ritter. Моя 6-летняя дочь Габи присоединяется к сорванным чудесам и прицеливается. «Пожалуйста, мамочка, можно мне киндер-сюрприз?» — умоляет она, прежде чем я успел заявить права на тележку. Она имеет в виду полые шоколадные яйца, в которых спрятан игрушечный сюрприз. Я редко сдаюсь, но в этом году я знаю кое-что, чего не знает Габи: это последний год, когда моя американская дочь английского происхождения съедает свое любимое лакомство, потому что мы возвращаемся в Соединенные Штаты, где федеральные законы запрещают его продажу. Так что я принимаю удар слабой взяткой: «Да, но только если ты хороший».

Дети веками грызли шоколадные яйца. Но родители должны поблагодарить итальянского предпринимателя Микеле Ферреро, который умер в феврале 2015 года, за то, что в супермаркете они придали шоколаду форму, соответствующую вкусам детей. Фирма Ферреро начала свою деятельность при его отце, Пьетро, ​​который, вдохновленный послевоенной строгостью, экспериментировал с добавлением фундука в шоколад и создал экономичную пасту, которая впоследствии стала всемирно известной Nutella.

Его сын, в свою очередь, два десятилетия спустя позаботится о международном успехе компании, запустив другие продукты, такие как линия Kinder, Ferrero Rocher, Mon Chéri и даже мятные конфеты Tic Tac. Представитель Ferrero сообщил OZY, что Микеле придумал линию Kinder, разработанную специально для молодых тевтонцев, после того, как заметил, что немецкие «магазины предлагают шоколад только для взрослых, а не для детей». Он изменил все это в конце 1960s с таблетками с молочным шоколадом, без консервантов и пищевых красителей, нацеленных на то, чтобы порадовать как детей, так и их родителей, заботящихся о питании.

Со времен Возрождения яйца и Пасха для европейцев шли рука об руку. Итальянские дети уже сотни лет разбивают гигантские шоколадные яйца со спрятанными внутри сюрпризами, что вдохновило Ferrero на создание Kinder Surprise в 1972 году. может быть пропитан пасхальной традицией, но он продается круглый год и на Пасху выпускается в еще больших размерах.

Сочетая в себе сладкое лакомство, время для игры и красочный сюрприз, эти яйца проникли в сердца миллионов детей по всему миру, и на сегодняшний день их продано более 40 миллиардов в 70 странах.

Габи, родившаяся в Англии и частично выросшая в Германии, восприняла эту европейскую традицию как нечто естественное, но мой зеленоглазый шоколадный монстр вот-вот столкнется с киндер-засухой. Яйца продаются на севере и юге Соединенных Штатов — они были завезены в Канаду в 1975 году, а Мексика может похвастаться недавно открывшейся фабрикой — но возить их через границу запрещено.

В соответствии с федеральным законом, говорит Тереза ​​Эйзенман из Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, «было бы незаконным иметь эти предметы в пищевых продуктах», имея в виду пластиковые капсулы Ferrero и Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике 1938 года. Всего два месяца назад ее агентство опубликовало предупреждение об импорте, отметив, что игрушечные капсулы нарушают раздел закона, запрещающий продажу кондитерских изделий с частично или полностью встроенными непищевыми элементами. «[Яйца Kinder Surprise] подлежат задержанию как «фальсифицированная еда», — говорит она, ссылаясь на опасения по поводу удушья.

Но компания говорит, что игрушка не прочно прикреплена к шоколаду и поэтому «не встроена», так как свободно перемещается внутри яйца.

Запрет на конфеты, вставленные в игрушки, распространяется не только на FDA. Федеральный закон об опасных веществах, принятый Комиссией по безопасности потребительских товаров, также запрещает использование мелких деталей в детских товарах, поэтому у Kinder Surprise есть два юридических аспекта. «Это деликатный вопрос», — говорит Александр Филип из CPSC, имея в виду благонамеренных бабушек, которые «находят их и привозят в качестве подарков» только для того, чтобы яйца конфисковывались на таможне. Но агентство Филипа ограничено в том, на что оно тратит свое время и ресурсы, отмечая, что «у нас есть дети, которые умирают из-за других продуктов». Другими словами, внимание федералов привлекают предметы с повышенным риском.

Источник Shutterstock

Так что, возможно, длинная рука закона не такая уж и длинная. Кажется, что ни у FDA, ни у CPSC нет денег (или средств), чтобы преследовать пассажиров или розничных продавцов, привозящих относительно небольшое количество этих яиц, будь то для продажи или личного потребления. Но у Таможенно-пограничной службы США определенно есть право конфисковать яйца «Киндер-сюрприз», спрятанные в багаже, прибывшем из-за границы, говорит Дженнифер Эваницки из медиа-подразделения агентства. «[Они] могут быть конфискованы… и могут привести к принудительным действиям CBP», — говорит она. Нарушителей, торгующих яйцами, могут оштрафовать.

А как насчет того, чтобы просто отправить их по всему миру? Сайт заказа по почте Андрея Колчина, BuyChocolateEggs.com, входит в число тех, которые доставляют по всему миру, при этом получатель несет юридическую ответственность. Если посылка будет возвращена, добавляет Колчин, «тогда мы полностью вернем деньги». Но он признает, что продажи в штаты не взлетели, потому что людей беспокоят юридические ограничения.

Есть еще одно объяснение низких продаж Колчина в США: недавно на рынке появились две американизированные версии Kinder Surprise. Yowie Group предлагает мифических шоколадных существ, вылепленных вокруг капсулы с игрушкой. Игрушечные предметы коллекционирования поставляются в виде единой детали, в отличие от набора небольших игрушечных деталей Kinder, требующего сборки. Отсутствие мелких деталей и видимая пластиковая кромка между половинками шоколада являются основными причинами, по которым Yowie получила доступ в США в прошлом году, и, хотя фирма не публикует данные о продажах, ее представитель сообщает OZY, что она сосредоточена исключительно на Америке, в частности. где Kinder Surprise не может конкурировать. Существует также Choco Treasure, предлагающий аналогичную версию в форме яйца с игрушками внутри и, по словам менеджера по маркетингу Дебры Куизби, говорит, что «продажи выросли в геометрической прогрессии».

Они могут сделать его по-настоящему безопасным, и никто его не купит, или они могут сделать его по-настоящему привлекательным, но это будет по-настоящему опасно.

— Александр Филип, Комиссия по безопасности потребительских товаров

Но для некоторых подойдет только оригинал, и запрет США на Kinder Surprise заполнил множество колонок, блогов и даже онлайн-петицию, направленную на его отмену. В свою защиту Ferrero утверждает, что с момента принятия первой Директивы Совета ЕС по безопасности игрушек (1988/378) без серьезных происшествий. Компания признает два несчастных случая со смертельным исходом в 1980-х годах, но говорит, что «не было никакой причинно-следственной связи между инцидентами и комбинацией игрушки и яйца». Смерти, по словам представителя Ferrero, произошли спустя долгое время после того, как яйца были вскрыты, и в них участвовали очень маленькие части, которые с тех пор были уничтожены. Смерти привели к парламентским дебатам в Великобритании, что побудило британского министра ответить: «Все смертельные случаи достойны сожаления, но мир полон мелких предметов, которые могут привести к смерти от удушья». С ним согласен Билл Дюроди, профессор Университета Бата, написавший об опасностях, связанных с удушьем. Он говорит OZY, что запрет таких продуктов не имеет особого смысла, потому что «дети подвергаются большему риску подавиться едой, чем продуктами, которые они содержат».

Ferrero отказывается поддаваться на приманку, пытается ли она получить доступ в Америку или нет, но Александр Филип из CPSC говорит, что итальянская кондитерская ведет переговоры с регулирующими органами США. Самая большая проблема? Создание продукта, который и безопасен, и продается. «Они могут сделать его действительно безопасным, и никто его не купит, или они могут сделать его действительно привлекательным, но это будет очень опасно», — говорит Филип. Представитель Ferrero просто говорит, что «безопасность наших потребителей имеет первостепенное значение» и что компания воздерживается от маркетинга для детей младше 12 лет. 

Это запутанная ситуация, но она, по сути, сводится к следующему: американизированные версии начинают завоевывать популярность, делая пластиковую капсулу игрушки видимой между шоколадными частями, а это означает, что доступная доля рынка будет только сокращаться. Другими словами, Ferrero нужно поторопиться, если она планирует привлечь американских детей к оригинальному Kinder Surprise.

Я знаю из надежных источников, что на эту Пасху Габи получит много своих любимых сладостей, начиная с сегодняшнего похода в магазин. И она, кажется, тоже это чувствует, нахально предлагая еще одну: «Можно мне две?» Но для аналогичного улова в следующем году ей придется либо довольствоваться американской версией, надеясь, что Ферреро удастся уговорить федералов, либо подождать и посмотреть, как далеко сможет прыгнуть пасхальный кролик.

Этот анкор OZY был впервые опубликован 5 апреля 2015 года. 

О, радость! Kinder Eggs появятся в Америке в 2018 году

Статья из

Dive Brief

Опубликовано 23 мая 2017 г.

К

Кэролайн Макдональд

Викисклад

Краткое описание погружения:

  • По данным Fortune,

    яйца Kinder появятся на прилавках американских продуктовых магазинов и аптек в 2018 году.

  • Комбинация конфет и игрушек очень популярна за пределами США — Ferrero продает 3,5 миллиарда яиц Kinder в год, — но правила США запрещают продажу ее продукта Kinder Surprise, поскольку пластиковая капсула с игрушкой внутри шоколадного яйца считается риском удушья. . Компания является четвертым по величине производителем конфет в мире, но занимает всего 2,3% американского рынка.

  • Для рынка США Ferrero выпустит Kinder Joy, лакомство в форме яйца, состоящее из двух запечатанных половинок, одна из которых содержит молочный крем и ароматизатор какао с вафельными кусочками, которые можно есть прилагаемой ложкой, а другая содержит игрушку. Kinder Joy был запущен в 2001 году для рынков с теплой погодой, а Kinder Surprise дебютировал в 1919 году.74.

Dive Insight:

Запуск Kinder является частью более широкого продвижения Ferrero на рынок США и совпадает с выпуском других новых продуктов, включая жевательную версию Tic Tac. Первое в мире кафе Nutella также должно открыться в Чикаго 31 мая.

Генеральный директор Джованни Ферреро стал владельцем компании после того, как его отец, Микеле Ферреро, умер в прошлом году. Ориентация на рынок США является важной частью его стратегии по расширению глобального присутствия фирмы.

В то время как Kinder Joy — это приятное лакомство, предназначенное исключительно для детей, игрушки в шоколадных яйцах Kinder оказались популярными и среди взрослых. Kinder Eggs содержит стандартный набор коллекционных игрушек, которые обычно требуют некоторой сборки, а также специальные наборы ограниченного выпуска, которые варьируются от страны к стране.

Хотя многие потребители в США ищут более здоровые закуски для себя и своих детей, Ferrero делает ставку на спрос на изысканные десерты, а также на интерес со стороны иностранцев, проживающих в США, и потребителей, которые столкнулись с Kinder во время поездок за границу.

«Самое главное, что Nutella вкусная, — сказал Fortune президент и главный исполнительный директор Ferrero North America Пол Чибе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts