Правила поведения — Русская школа «Дипломат+»
Правила для учащихся русской школы «Дипломат+»
Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы. Цель Правил поведения учащихся — создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитания уважения к личности и ее правам, культуры поведения и навыков общения, предупреждения детского травматизма.
- Права учащегося
1.1. Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим Законодательством Российской Федерации
1.2. Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений; взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
1.3. Свобода получения информации.
1.4. Свобода мысли, совести.
1.5. Уважение человеческого достоинства.
1.6. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.
1.7. Обучение в рамках государственного образовательного стандарта.
1.8. Получение дополнительных образовательных услуг.
1.9. Открытая оценка знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
1.10. Право знать о поставленных ему оценках, как за устные, так и за письменные предметы.
1.11. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
1.12. Отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
1.13. Участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
1.14. Право быть выслушанным.
1.15. Право на горячее питание.
- Общие правила
2.1. Школа открыта для учащихся 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 14.00. В иное время учащиеся могут находиться в школе только с разрешения руководства.
2.2. Учащиеся пребывают в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистые и опрятные.
2.3. В школе предусмотрена обязательная форма одежды. Однако следует различать одежду для академических занятий, спортивную форму, одежду для отдыха, а также праздничную одежду. Одежда учащегося должна быть чистой и аккуратной. Ношение украшений не рекомендуется. Для занятий физкультурой учащиеся должны иметь соответствующую одежду, в противном случае ученик на занятия не допускается, а урок считается пропущенным без уважительной причины. После занятий физической культурой необходимо принять душ и переодеться в школьную форму для академических занятий.
2.4. Выход учащихся из школы без сопровождения запрещён.
2.5. Пропускать занятия без уважительной причины запрещается.
2.6. В случае пропуска занятий учащиеся должны предъявить классному руководителю оправдательные документы: медицинскую справку либо заявление родителей.
2.7. Ученик, пропустивший занятия без уважительной причины несет ответственность за то, что он самостоятельно в течение недели изучит весь пропущенный материал, если нет другой договоренности с учителем.
2.8. Пропуск уроков не освобождает ученика от сдачи учителю зачета по материалу пропущенного урока и выполнения домашнего задания.
2.9. Освобождение от учебных занятий возможно на определенный срок на основании заявления одного из родителей ученика, которое подается на имя директора школы. В этом случае пропущенные учебные занятия должны быть компенсированы либо самостоятельной работой учащегося, либо его дополнительными занятиями (с возмещением затрат) с учителями до или после пропущенного периода. О работе за пропущенное время ученик отчитывается, выполняя соответствующие контрольные работы.
2.10. Категорически запрещается приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие (пневматическое и стреляющее игрушечными зарядами, водой), взрывчатые, взрыво- или огнеопасные предметы и вещества, наркотики и другие одурманивающие вещества, яды, газовые баллончики и баллончики с краской, табачные изделия, спички и зажигалки, напитки, содержащие алкоголь, колющие, режущие и другие предметы, способные нанести ущерб здоровью и имуществу.
2.11. Запрещено приносить в школу семечки, жевать жевательную резинку во время учебных занятий. Прием пищи в школе разрешается только в отведенном для этого месте. Запрещается оставлять после себя в партах мусор.
2.12. Запрещается приносить или приводить в школу животных.
2.13. Учащийся школы приносит необходимые учебные принадлежности, книги, тетради, дневник. Является в школу с подготовленными домашними заданиями по предметам согласно расписанию уроков.
2.14. Категорически запрещено иметь при себе и использовать на территории школы мобильные телефоны, планшеты, записывающую и воспроизводящую аудио- и видеоаппаратуру, плейеры, электронные игры и т.п. Для связи с родителями используется рабочий телефон школы, который можно взять у дежурного учителя.
2.15. Категорически запрещается писать на стенах, партах, стульях, шкафах, царапать и ломать школьную мебель, оборудование и другое имущество. За порчу школьного имущества родители (законные представители) ученика несут материальную ответственность. Запрещается делать надписи на книгах и пособиях, принадлежащих школе, вырывать страницы из книг. В случае порчи или утери библиотечной книги или пособия ученик обязан восполнить ее (его) точно такой (таким) же.
2.16. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу уважительно.
2.17. Драки в школе и на ее территории категорически запрещаются.
2.18. На территории школы запрещено курение, употребление спиртных напитков.
2.19. Категорически запрещено сквернословие, непристойные выражения и жесты.
2.20. Вне школы (везде и всюду) учащиеся ведут себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
2.21. Учащиеся берегут имущество школы, оказывают посильную помощь в его ремонте, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу. Мусор следует выбрасывать только в урны.
2.22. Учащиеся школы уважительно здороваются со всеми учителями, гостями, работниками школы.
2.23. Нахождение в школе посторонних лиц возможно только с разрешения администрации школы.
2.24. Родители (законные представители) могут находиться в школе во время учебных занятий только с разрешения руководства школы. Запрещается их вмешательство в учебный процесс.
2.25. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы, её территории, в меру своих физических возможностей с письменного согласия родителей (законных представителей).
- Правила поведения в классе
3.1. Приходя на занятие, ученик должен иметь выполненное домашнее задание.
3.2. У ученика на каждом уроке должен быть оформленный дневник установленного образца, который предъявляется учителю по первому требованию.
3.3. Учащийся должен быть в классе без опоздания, сигналом к началу урока служит звонок.
3.4. Перед началом занятий и на перемене учащийся должен подготовиться к уроку, выложив на парту все книги, тетради, другие необходимые учебные материалы и письменные принадлежности.
3.5. Ученик не должен мешать другим в подготовке к уроку.
- Поведение на занятиях
4.1. При входе учителя в класс учащиеся встают в знак приветствия, садятся только после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
4.2. Каждый учитель определяет специфические требования при проведении занятий по своему предмету, которые не должны противоречить Уставу школы, законам РФ и правилам поведения школы. Эти правила обязательны для исполнения всеми учащимися, обучающимися у данного учителя.
4.3. Чтобы задать вопрос или высказаться, ученик обязан поднять руку и попросить разрешение у учителя. Недопустимо перебивать учителя или беседовать с другим учеником во время урока.
4.4. Учащийся должен проявлять самостоятельность мысли и действия. Списывание категорически запрещено.
4.5. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
4.6. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
4.7. По первому требованию учителя (классного руководителя) учащийся должен предъявить дневник. Записи в дневнике учащийся должен выполнять аккуратно. После каждой учебной недели родители ученика ставят свою подпись в дневнике.
4.8. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения.
4.9. В конце урока ученик должен записать в дневник домашнее задание и сделать другие необходимые записи.
4.10. По окончании урока учащийся должен собрать свои вещи и привести в порядок рабочее место.
4.11. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании урока, учащиеся вправе покинуть класс.
- Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий
5.1. Во время перемен учащиеся обязаны:
- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте, выйти из класса;
- при движении по коридорам придерживаться правой стороны, подчиняться требованиям работников школы, дежурных;
- по просьбе учителя помочь подготовить класс к следующему уроку, в случае опоздания на урок, постучать в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.
5.2. Во время перемен учащимся запрещается:
- бегать по коридору, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
- толкать друг друга;
- бросаться различными предметами;
- применять физическую силу для решения любого рода проблем;
- употреблять непристойные выражения и жесты в адрес любых лиц;
- шуметь, мешать отдыхать другим.
5.3. После окончания занятий учащийся обязан:
- аккуратно собрать свои вещи и приготовиться к трансферу;
- в автобус все учащиеся проходят строго в сопровождении учителя и рассаживаются на свои места;
- учащиеся, которые не пользуются школьным автобусом, дожидаются своих родителей (законных представителей) исключительно в холле и покидают школу только в их сопровождении.
- Поведение во время приема пищи
6.1. В столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
6.2. Необходимо проявлять внимание и осторожность при получении горячих и жидких блюд.
6.3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
6.4. После приема пищи следует убрать за собой стол.
6.5. Необходимо подчиняться требованиям дежурных педагогов.
- Правила поведения в помещениях, оборудованных компьютерами
- Работа учащихся на компьютерах разрешается только под руководством учителя.
- В помещениях, оборудованных компьютерами, запрещено бегать, делать резкие движения, раскачиваться и кататься на стульях.
Категорически запрещается:
- приносить еду, напитки, жевать жевательную резинку;
- отключать блокировочные устройства и снимать предохранительные кожухи, дотрагиваться до задних панелей системных блоков, мониторов, периферийных устройств, экранов мониторов;
- производить переключения в устройствах, находящихся под напряжением, перемещать любое оборудование;
- менять режимы работы компьютеров, мониторов и других устройств;
- изменять настройки системы, записывать и удалять любую информацию на жестких дисках системы, за исключением рабочих файлов, предусмотренных учебным процессом;
- просматривать, изменять, удалять чужую информацию на жестких дисках;
- устанавливать программное обеспечение без разрешения преподавателя;
- пользоваться Интернетом без разрешения учителя, либо администрации;
- использовать свои диски без предварительной проверки их на отсутствие вирусов;
- использовать программы, которые могут нарушить работу;
- играть в компьютерные игры;
- посещать Web-сайты, содержание которых не относится к учебному процессу;
- выполнять любые виды работ, не оговоренные предварительно с учителем.
В случае обнаружения неисправностей или сбоев в работе оборудования и программного обеспечения, а также возникновения непредвиденных реакций системы следует немедленно прекратить работу и сообщить об этом учителю, не пытаясь решить проблему самостоятельно.
- Организация учебного процесса
8.1. Все занятия в школе проводятся в соответствии с расписанием, утвержденным директором школы.
8.2. Продолжительность уроков в 1–11 классах 45 минут.
8.3. Продолжительность перемен определяется приказом директора школы в соответствии с санитарными нормами.
8.4. Подготовка к уроку должна осуществляться только на перемене.
8.5. Проведение контрольных опросов после уроков возможно только с целью улучшения отметки по просьбе ученика или его родителей при согласии учителя.
- Меры взыскания за дисциплинарные нарушения
Дисциплинарным нарушением считается:
1) опоздания на занятия,
2) пропуски занятий без уважительной причины,
3) сквернословие,
4) рукоприкладство,
5) курение,
6) употребление спиртных напитков или наркотических средств,
7) оскорбление словом или действием окружающих людей,
8) сознательная порча школьного имущества,
9) использование на территории школы мобильных телефонов, планшетов, записывающей и воспроизводящей аудио- и видеоаппаратуры, плейеров, электронных игр и т. п.
10) другие нарушения правил поведения в школе.
Любой человек, который считает, что поведение, слова или действия ученика или группы учеников оскорбляют его достоинство, или ставший свидетелем дисциплинарного нарушения, должен немедленно проинформировать об этом классного руководителя.
В случае нарушения дисциплины к учащимся могут быть применены следующие взыскания:
— предупреждение;
— запись замечания в дневник;
— вызов родителей в школу;
— объявление выговора в приказе по школе;
— отстранение от учебных занятий и/или запрет на участие во внеурочных мероприятиях;
— отчисление.
Наказания расставлены по степени строгости. В зависимости от конкретной ситуации они могут применяться в сочетании друг с другом.
- Заключительные положения
10.1. Учащиеся школы не имеют права во время нахождения на территории школы при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для собственной жизни и здоровья, а также для жизни и здоровья окружающих
10. 2. Учащиеся школы не имеют права находиться в здании школы после окончания учебных занятий или внеурочных мероприятий без разрешения работников школы и без их присутствия.
10.3. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры. За порчу чужих вещей несут материальную ответственность родители (законные представители) учащегося, совершившего соответствующие действия.
10.4. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному учителю или классному руководителю.
10.5. Настоящие Правила действуют на территории школы и распространяются на все мероприятия, проводимые школой за пределами ее территории.
10.6. Каждый ученик, где бы он ни находился, должен демонстрировать качества, утверждающие и подкрепляющие высокую репутацию школы. Он проявляет уважение по отношению к другим людям, заботится о своем внешнем виде, достойно себя ведет.
10.7. Настоящие Правила доводятся до сведения всех учеников и их родителей (законных представителей).
Поделиться:
Если ученик забывает об уроках, опаздывает и пропускает
Чтобы преподавателю понять, как вести себя в такой ситуации, нужно прежде всего определить причины такого поведения ученика.
Причина первая: ученик устал
Это самая частая причина у учеников первых и вторых классов, а также у детей, которые первый год изучают иностранный язык. Ребенок не привык поддерживать интенсивный темп обучения, все 9 учебных месяцев, поэтому весной начинает вести себя пассивно, забывает о занятиях или даже пропускает их. Это может звучать удивительно, но второклассникам весенняя усталость тоже свойственна. Причина — дополнительные занятия, которые появляются у детей после первого года обучения.
Некоторые родители совершенно справедливо снижают нагрузку на своих первоклассников, но вот во втором классе добавляют к расписанию ребенка дополнительные занятия, считая, что он уже привык к интенсивному обучению. Такая проблема свойственна и более старшим ученикам.
Как помочь ученику?
Во-первых, необходимо снизить интенсивность изучения материала на уроках, добавить больше упражнений на повторение и обобщение изученного.
Если у вас по плану введение новой лексики, отработайте подготовленный материал не за один урок, а за два. Добавьте больше активных игр с новыми и изученными словами. Например:
- Играйте в «What’s missing?». Предложите ребенку посмотреть на карточки с новыми словами, затем пусть он постарается запомнить их, а после закроет глаза. Пока ученик не видит, уберите одну карточку. Если проводите онлайн-урок, просто «закрасьте» одно изображение. Когда ученик откроет глаза, он должен назвать исчезнувшее изображение. Обязательно поменяйтесь ролями, дайте возможность ребенку «прятать» и от вас карточки тоже.
- Добавьте «Point to». Предложите ученику показывать предметы (прикасаться пальцем или рукой), которые вы называете. Дайте ему возможность побегать по классу или комнате, показывая нужные предметы. Затем поменяйтесь ролями.
- Рисуйте и раскрашивайте.
- С учениками более высоких уровней играйте в «Ассоциации» или «Города».
Грамматический материал тоже вводите менее интенсивно: минимум два урока на отработку материала. Еще рекомендую добавлять больше занятий на повторение изученного. Будет полезно и интересно делать обобщающие уроки по разным темам. Например:
- Урок «Супергерои». Здесь можно повторить темы «Внешность и Характер», «Одежда», «Умения (глагол can)», повторить глаголы to be, to have. С учениками более высокого уровня — почитать комиксы. Сайт с комиксами в высоком качестве по ссылке.
- Урок «Amazing animals». Здесь можно повторить названия животных и части тела (людей и животных), а также степени сравнения прилагательных.
- Урок, посвященный конкретным фильмам, мультфильмам, книгам. Например, интересно проходит урок по фильмам и книгам «Хроники Нарнии», «Гарри Поттер», «Фиксики» и пр.
Больше о таких уроках читайте в статье Обобщающие уроки: игры для детей на повторение материала
Во-вторых, проводить WOW-уроки.
Уставшему ученику трудно удерживать внимание, поэтому уроки должны стать яркими. WOW-эффекта можно достигнуть если:
- выбрать интересную ученику тему,
- провести урок-квест,
- добавить к уроку изготовление поделок, вот несколько интересных идей:
- добавить чтение интересной ученику книги (по 1 странице / 1 главе каждый урок) или просмотр видео (фильма/записей видеоблоггера) и обсуждать/выполнять задания по материалу.
Интересное по теме:
В-третьих, при необходимости сократить количество занятий в неделю, если это возможно.
Если ребенок занимается иностранным языком дополнительно, не бойтесь предложить его родителям снизить интенсивность занятий. Это оправдано, если школьник занимается три и больше раз в неделю, а в течение одного или полутора месяцев он будет заниматься по два раза в неделю. Снижать интенсивность до одного раза в неделю очень рискованно, за этот период ребенок может забыть то, что было изучено ранее, соответственно продуктивность таких уроков резко упадет.
Поступая таким образом, мы даем ученику возможность отдохнуть и при этом не потерять достигнутый уровень. Если этого не сделать, есть риск, что усталость перейдет в переутомление, и тогда и ребенок и родители вряд ли захотят продолжать занятия.
Причина вторая: ученик не считает занятия важными для себя или потерял интерес
Такое часто происходит, если ученик не видит, чем изучаемый материал ему может быть полезен в будущем, не интересна тема или он не видит прогресс от занятий.
Как помочь ученику?
- На уроке нужно уделить больше внимания подведению итогов, попросить ученика рассказать, какого прогресса, по его мнению, он достиг за последние три занятия / три месяца / полгода или пр. Если ребенок затрудняется, подсказать на какие темы он теперь может говорить, какие тексты и аудиоматериалы были для него сложны вначале и какие он читает, слушает и понимает сейчас.
- Поменять тему. Например, дети и подростки очень любят тему «Еды» и «Путешествий». Также можно добавить элементы, интересные ученику. Ученик любит рисовать — рисуйте, любит решать кроссворды — решайте, любит детективы — проведите урок-квест.
- Показать ученику, как можно использовать знание иностранного языка. Например, пригласите ученика в разговорный клуб. Также здесь очень поможет просмотр видеоблогов сверстников ученика или любимого фильма. «Ты понимаешь, о чем они говорят? А хочешь понимать еще лучше? Давай заниматься!».
Причина третья: ученик не умеет дисциплинировать себя
Отмечу сразу, такое бывает крайне редко. Обычно ребенок не пропускает занятия, если считает их значимыми и интересными.
Как помочь ученику?
В этом случае можно мягко поговорить с ребенком и/или его родителями. Всем навыкам необходимо учиться, и навыку быть пунктуальным и ответственным тоже. Поверьте, через некоторое время ребенок научится помнить о важных для себя событиях и не будет пропускать или опаздывать.
Зарабатывайте со Skyeng
Татьяна Тюменцева
Преподаватель английского языка со стажем 20 лет, переводчик
Добавить в закладки
Поделиться ссылкой
непослушных студентов? Быстрый и простой метод управления своим классом
В течение первого года обучения учащихся средней школы я столкнулся с небольшой дилеммой. Когда прозвенел звонок, я понял, что смогу контролировать свой класс. Он должен быть упорядоченным и по заданию. Но этого просто не было. На самом деле, часто был чем-то вроде катастрофы . У меня было задание на доске, которое должны были выполнить студенты, но никто этого не сделал. Вместо этого непослушные ученики продолжали болтать и смеяться.
Некоторые учителя обладают естественным властным видом и голосом, вызывающим уважение, но у меня нет этих даров. Я не могу (и не буду) повышать голос достаточно громко, чтобы меня услышали. На самом деле, я часто борюсь с полной потерей голоса. Более того, я знал, что даже если бы я мог привлечь их внимание таким образом, я не хотел бы каждый день кричать, чтобы класс приходил на заказ. Я неоднократно говорил им, что такое поведение неприемлемо, но я ничего не доводил до конца и не знал, что делать дальше. Разговаривала половина класса, я не собирался давать им всем отработки.
Мне очень нужны были действительно работающие стратегии управления классом. В конце концов я пошел к своему учителю-наставнице, и она дала мне следующую идею: Когда прозвенит звонок, спокойно предупредите всех, кто говорит. Когда они заметят, скажите им, что у каждого ученика теперь есть предупреждение, потому что они разговаривали после звонка. Если они снова заговорят вне очереди во время урока, они получат дисциплинарное эссе (или любое другое наказание, соответствующее вашей школе).
Что ж, мне это показалось немного ребячеством, но я попробовал, и оно творит чудеса! Первые дни в школе Гарри и Розмари Вонг объясняют, как заставить этот метод работать на регулярной основе. Я подкорректировал их план, чтобы он соответствовал моей ситуации, и вскоре получил — удивительно эффективный инструмент дисциплины . Продолжайте читать, чтобы найти идеи о том, как выдать предупреждение.
метод управления вашим классом
Вот как это работает.
- Объясните своим ученикам , что если они общаются в классе без разрешения, они получат предупреждение. Уделите несколько минут разговору о том, что это не предназначено для того, чтобы смущать их или относиться к ним как к маленьким детям, а как к способу предупредить их, не прерывая обучения. Объясните, что если они снова заговорят, вы дадите им еще одно предупреждение. Если они получат третье предупреждение в том же классе, они получат последствия. Некоторые учителя предпочитают выносить наказание после одного или двух предупреждений, и это тоже может сработать. (Приведенные последствия, конечно, будут различаться в зависимости от политики вашей школы. Если вам нужны идеи, щелкните здесь, чтобы запросить наш список идей последствий.)
- Внимательно следите за первым человеком, который заговорит, и обязательно предупредите его . Это сразу показывает, что вы имеете в виду то, что говорите. Когда вы сделаете первое предупреждение, скажите что-то вроде: «Тейлор, ты видишь, что я предупреждаю тебя. Помните, что говорить запрещено и что это всего лишь предупреждение вам о том, что вы разговаривали и что вам нужно остановиться. На данный момент у вас нет проблем, но они будут, если вы продолжите говорить без разрешения». Это показывает классу, что вы не унижаете ученика и что он еще не попал в беду, но его предупреждают, чтобы он исправился.
- С этого момента просто используйте выбранный вами метод (см. варианты ниже) всякий раз, когда вам нужно дать предупреждение. Учащийся предупрежден, неправильное поведение прекращается, и поток вашего обучения не прерывается.
- Будьте готовы дать следствие. Вы должны быть готовы вынести наказание, если учащийся получит слишком много предупреждений. В противном случае ученики быстро увидят, что вы не имеете в виду то, что говорите.
результаты для непослушных учащихся
Так что же произошло, когда я начал предупреждать? Уровень разговорчивости резко снизился, ученики больше занимались заданием, а я стал меньше нервничать.
Кроме того, я обнаружил, что мне почти никогда не приходилось выдавать какие-либо дисциплины. Вероятно, я выдавал последствия за разговоры всего десять-пятнадцать раз за год. Наличие визуального предупреждения служит сдерживающим фактором и помогает учащимся вернуться в нужное русло, фактически не прибегая к многочисленным наказаниям.
Этот метод сделал самой большой разницей в начале урока. Еще бывали дни, когда звонил звонок и половина класса все еще разговаривала, но вместо того, чтобы повышать уровень стресса, я спокойно начинала предупреждать. Неважно, всех ли я застал, потому что обычно классу требовалось всего три-четыре имени, чтобы их заметили. Потом они быстро успокаивались и принимались за работу. Какой лучший вариант, чем кричать!
Очевидным недостатком этого метода является то, что он кажется несовершеннолетним. Учителя начальных классов, у вас нет проблем. Для средней школы, да, мне это тоже кажется ребячеством, но я не могу поверить, насколько хорошо это работает!
8 способов предупреждения
Существует множество различных способов предупреждения. Ключ к любому методу, который вы выберете, заключается в том, что вы 1) персонализируете предупреждение для ученика и 2) не прерываете процесс обучения. Вот несколько идей:
- Напишите имена учеников на доске- Этот метод использовался учителями в течение многих лет, и именно так я предупреждал в своем классе. Я записывала на доске имена студентов, говорящих вне очереди, и ставила галочки на именах для второго предупреждения. Если бы поведение продолжилось после этого, я бы дал следствие. Этот метод очень нагляден, что может быть положительным (заметным для ученика) или отрицательным (публичным, а не частным).
- Метод пузырьков – У каждого учащегося на столе лежит ламинированная карточка с 3 пузырьками. Чтобы сделать предупреждение, учитель «лопает» пузырь, ставя на нем крестик маркером для влажного стирания.
- Стикеры для заметок- Один из способов – предупредить учащегося, повесив стикер на парту. Вы можете написать на нем записку ученику или просто объяснить классу в начале учебного года, что если они получат записку на своем столе, это предупреждение, а затем объяснить, что это значит.
- Желтые карточки- Еще одна идея — раздавать «желтые карточки» (как в футболе). Просто заламинируйте желтые карточки и положите их на парту учащихся в качестве предупреждения. Вы также можете напечатать на карточке напоминание о том, что означает предупреждение. Например, «Теперь у вас есть предупреждение. Если вы продолжите говорить вне очереди, вы получите следствие».
- Цвета- Помните, как вытягивали карточку в начальной школе? Это еще одна версия этого метода. Все учащиеся начинают с зеленого, учащийся вытягивает карточку и превращает ее в желтую, когда получает предупреждение, а если продолжает, получает красную карточку, что означает следствие. Некоторые учителя добавляют позитивные цвета поверх зеленого, например фиолетовый, для учащихся, которые демонстрируют более адекватное поведение.
- Class Dojo- Вы также можете использовать инструмент, такой как class dojo, для предупреждения. Студенты могут потерять очко класса додзё в качестве предупреждения, прежде чем они получат наказание. Однако учащиеся могут не знать «в режиме реального времени», когда они потеряли очко, если вы не проецируете Class Dojo, и они активно смотрят на экран, поэтому вам также может потребоваться сообщить им об этом лицом к лицу.
- Буфер обмена/записная книжка- Буфер обмена или блокнот можно использовать для отслеживания учащихся, которым вы сделали предупреждения. Тем не менее, вам все равно нужно сообщить учащемуся, что вы сделали ему предупреждение. Эти листы могут оказаться отличными ежедневными данными о поведении для конференций, IEP и т. д., если вы их сохраните.
- Лист для размышления о поведении- Некоторые учителя предупреждают ученика, кладя лист с размышлением о поведении на парту. Учащийся должен заполнить лист рефлексии и вернуть его учителю. Это еще один метод, который предоставляет отличные данные для конференций, IEP и совещаний, особенно потому, что он написан самим студентом. Это может выглядеть примерно так:
- Какое поведение я делал: _________.
- Зачем я это делал: _________.
- Что мне нужно сделать вместо этого: ___________.
Этот метод подходит не всем. Но если у вас возникли проблемы с поддержанием порядка в классе, я настоятельно рекомендую вам попробовать. Для меня это был чудотворец.
И если вам нужна помощь в реализации этой идеи, получите мой бесплатный видео-мини-курс, который расскажет вам, как изменить ситуацию в середине года и восстановить контроль всего за 3 дня. Вы можете зарегистрироваться здесь.
Дополнительные ресурсы:
Что читать дальше
Линда Кардамис
Я верю, что когда Бог призывает нас учить, Он обещает силу и мудрость, чтобы делать это хорошо. Все, что нам нужно делать, это продолжать учиться, расти и полагаться на Него. Я здесь, чтобы дать практический совет и библейское ободрение, чтобы у вас была уверенность и перспектива, чтобы не только вдохновлять своих учеников, но и достигать их сердец.
Стратегии обучения | Как учитель должен вести себя на уроке? Качества хорошего учителя
Добро пожаловать в эту подборку замечательных советов, которые помогут вам стать успешным учителем. Используйте эти советы в своей профессиональной жизни, чтобы стать учителем, которого ученики всегда будут помнить.
1. Подготовить. Подготовить. Подготовить.
Это очень очевидно, но часто игнорируется из-за давления повседневной жизни или просто отсутствия мотивации. Тем не менее, вы должны готовиться к каждому из ваших уроков, даже если вы преподавали один и тот же материал раньше. Это может занять от 15 минут до двух часов, в зависимости от того, на каком этапе обучения вы находитесь. Если вы новый учитель, запишите слово за словом то, что вы собираетесь говорить в классе. Однако помните, что в обучении ничего не пойдет по плану. Тем не менее, полезно иметь план того, что вам нужно сказать в классе, если вы новый учитель.
2. Быть организованным
Великие учителя — хорошие организаторы. У них есть файлы и папки для важных документов и документов за прошлый год. У них есть канцелярские принадлежности — ручки, карандаши, мелки для доски, маркеры для доски, степлеры, английские булавки на случай чрезвычайной ситуации — все аккуратно упаковано в коробку, которую они носят с собой. Твой урок в 10.30 утра, и ты лихорадочно ищешь свою красную ручку в 10.29, находишь ее в 10.31 и бежишь в класс, который наверху, надеясь, что директор не поймает тебя за опоздание на урок. Студенты теряют уважение к таким учителям. Кроме того, планируйте свои уроки на неделю каждое воскресенье, следите за тем, чтобы у вас был весь материал, и копируйте все, что вам нужно на неделю, в само воскресенье или на предыдущей неделе. Планирование и организация очень важны в жизни учителя.
3. Будьте гибкими
Возможно, вы подготовились, но не упрямьтесь, придерживаясь того, что вы подготовили. Студент может задать вопрос, который отнимет у вас некоторое время, но это нормально. Отвечая на вопросы учащихся, вы укрепляете с ними связь. Иногда студенты отвлекают вас, чего вы не хотите. Однако будьте достаточно гибкими, чтобы справиться с этим. Уступчивого учителя уважают больше, чем очень жесткого и не желающего приспосабливаться даже к малейшим изменениям в планах.
4. Будьте мягкими, но твердыми
Учителя, которые кричат и кричат в классе, почти всегда новички в преподавании или перегорели. Эффективный учитель использует свой голос с пользой. Если в классе шумно, молчи и просто смотри на них. Постепенно они затихнут. Вы можете быть мягки в своих отношениях со студентами, но будьте тверды. Как только вы определились с формой наказания, придерживайтесь ее.
5. Вопрос о наказании
Какие виды наказания возможны? Нормально ли наказывать? Порка палкой не ушла в прошлое во многих школах, но это правильно. Лучшее слово, чем наказание, — управление. Как вы справляетесь с учеником, который постоянно не приносит свои книги в класс? Гуманный способ справиться с такой ситуацией — спросить ученика, почему он или она не принесли его. Чаще всего отвечают, что забыл принести. Затем учитель должен выяснить, почему он забывает. У него дома есть расписание занятий? Если ребенок маленький, помогает ли ему кто-нибудь постарше собрать портфель? С ребенком старшего возраста вы можете попросить его назначить время на предыдущий вечер, чтобы собрать сумку, сверяясь со школьным расписанием, которое должно быть на видном месте на его учебном столе.